Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?
23.01.2015 | 50317 просмотров

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2487 (64%)
1422 (36%)

Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6 как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе. Вместо V6 — атмосферная «четверка», а привод — на передние колеса. Именно таким набором обладают участники нашего сегодняшнего сравнения.

Новинка рынка — Acura TLX. Эту машину ждали покупатели, да и самой компании на нашем рынке она была необходима как воздух. TLX появилась в сложные времена и в непростом сегменте. Конкурентов у этого TLX 2.4 не так много — переднеприводные версии Audi A6 да переднеприводный Lexus ES250. Причем последний схож с Акурой по размерам и массе. Немного проигрывает по мощности, но погоды это не делает. И еще один момент — до декабрьского обвала рубля эти седаны стоили очень похожих денег.

Размеры у автомобилей похожие, а вот подход к дизайну разнится. Если Акура проповедует легкость и динамику, то Лексус более тяжеловесен и солиден

Что касается тестовых экземпляров, то здесь Лексус оказался немного дороже, так как был упакован по максимуму, в том числе и на втором ряду. Акура такого предложить не может, так как продается в единственной фиксированной комплектации. Однако если взять ES в чуть более дешевой версии, то он будет  примерно такой же стоимости и оснащенности, как соперник.

Несмотря на передний привод, четырехцилиндровые безнаддувные моторы и даже похожий цвет — это очень разные автомобили. Acura адресована водителю, Лексус же — более универсальный. Кто окажется лучше?

Внешне Акура выглядит предпочтительнее, это очевидно. Внешность TLX — явная удача дизайнеров компании. Стремительный и легкий силуэт. Красивый профиль. Даже когда соперники стоят рядом, складывается впечатление, что Акура компактнее и легче. Это так, но преимущество Лексуса небольшое. В длину он больше на девять мм, в высоту — на десять, колесная база — на 45 мм. И лишь в ширину ES проигрывает 33 мм. За Лексусом также «преимущество» в снаряженной массе — на семь килограммов.

Хороша «лицом» Акура! Прищуренный взгляд фар, внутри которых холодно поблескивают ряды диодов, эффектный фирменный щит решетки радиатора. Хороши и боковины с двумя боковыми выштамповками, идущими от переднего крыла к корме
Задняя часть не менее выразительна. Высоко расположенные изящные фонари, симпатичная крышка багажника. Как настоящему спорт-седану TLX, возможно, не хватает более выразительного в нижней части бампера и акцентированного выхлопа

Дизайн новой Акуры дает понять, что и ехать этот автомобиль должен интересно. Это сулят и технические характеристики модели. Интересно, как тогда поедет Lexus со своими внешними данными? Ведь выглядит ES тяжеловесно, а передние растянутые фары наивно уставились на окружающий мир и не добавляют «лицу» выразительности. В плавных обводах кузова нет напора и экспрессии. Лексус излучает спокойствие и даже некоторую отстраненность. Та же ситуация и при виде сзади. Удивительно безликое умиротворение. Впрочем, чего тут удивляться, если в Штатах этот автомобиль предназначается для возрастной целевой аудитории?

Ничего в облике ES не напоминает о Тойоте Камри. И не должно, ведь общее у этих машин лишь «силовое» железо — пол, подвески, мотор и коробка
Облик ES сегодня кажется немного старомодным. Все верно — этот автомобиль изначально и был нацелен на более консервативную возрастную аудиторию
Салон Акуры TLX надо досматривать с пристрастием. Все же премиальный сегмент Е — это не шуточки. Игроки тут сплошь серьезные, с историей. Что может предложить новичок?

Что ж, интерьер сработан добротно. Массивная ниспадающая панель из упругого пластика выглядит основательно. Неплохо выполнен нижний периметр. Но все-таки уже не столь премиально, как у европейцев. Наглядные лаконичные приборы, эффектный и удобный трехспицевый руль. На центральной консоли — два экрана. Эргономические функции здесь разделены.

Что-то похожее мы уже видели в Infiniti Q50s. Нижний сенсорный экран заведует климат-контролем, телефоном и аудио. Все остальное — на верхнем мониторе, он управляется только качающейся (и нажимающейся) шайбой, которая находится на приливе центральной консоли, практически над селектором КПП. Тянуться не надо, все под рукой, удобно.

Интерьер TLX напоминает о кроссовере MDX. Ничего не поделаешь, сегодня унификация стала общим явлением. В салоне спорт-седана такой интерьер смотрится уместно. Но какой-то изюминки в оформлении не хватает. Бардачок тут стандартного размера, до «сундука» в MDX ему далеко
Эргономика места водителя вопросов не вызывает. Регулировок достаточно. Все, что нужно — под рукой. Обзорность вперед отличная, назад — не очень. Есть камера, изображение с которой немного перевирает актуальную скорость (кажется, что едешь быстрее). Нижний монитор отвечает только за аудио, телефон и климат-контроль. На основной экран можно добавлять «ярлыки» с заранее подготовленными настройками. Нижний блок с массивной шайбой отвечает за верхний экран (не сенсорный, к нему не дотянуться). У селектора АКП нет позиций для ручного и спортивного режимов. Они включаются комплексно, клавишей EDS, что находится перед электронным «ручником». Система предлагает несколько режимов движения: Eco, Normal, Sport, Sport+. Затрагивают они рулевое управление, акселератор, КПП

А вот задний ряд простором похвастать не в состоянии. При росте в 187 см сам за собой я сажусь с трудом. Головой подпираю потолок, колени плотно уперлись в спинку сиденья, пол разделен тоннелем. Стоит признать, что по запасу места на втором ряду в сегменте Е TLX будет одним из аутсайдеров.

Интерьер ES сразу напоминает еще об одном бизнес-седане компании — GS. Эффектная передняя панель с утопленным монитором, хорошо читающиеся оптитронные приборы, серебристо-белые часики, знакомый пухлый руль. На центральной панели — два подстаканника под крышками с микролифтом. Стеклоподъемники — с функцией притормаживания. У Лексуса двери потяжелее, чем у конкурента. Сделан этот автомобиль чуть более солидно и увесисто.

«Слоеная» передняя панель выглядит презентабельно и напоминает о старшем по рангу GS. Качество материалов и сборки не отстает от «старшего брата». Но светлый низ — очень непрактичен. Мгновенно загрязняется, сложно очищается
Посадка достаточно низкая, регулировки кресла достаточные, а вот вылета рулевой колонки немного не хватает. Эргономика знакомая и почти беспроблемная (традиционно досаждает джойстик мультимедийной системы). Обзорность в порядке, камера работает понятнее, чем на Акуре. Здесь также можно выбирать режимы движения: Eco, Normal и Sport

Сзади по сравнению с соперником — простор по всем направлениям. Больше места для ног, головы. Пол практически плоский, а диваны мягче и дружелюбнее. Да и посадка/высадка, как показалось, удобнее. Тут есть еще некоторые приятные мелочи «для босса», которые полагаются самой дорогой версии «250-го». В подлокотнике — «пульт управления», на окнах — шторки. В наличии «климат» и подогрев. Да и багажник у Лексуса просторнее, но проигрывает по трансформации.

Кресла Акуры (фото слева) с более развитым профилем и фиксацией. Лучше поддержка в плечевой зоне. Сиденья Лексуса (фото справа) — более плоские и мягкие. Зато у них есть вентиляция, и дополнительно можно удлинить подушку водительского сиденья (за это отвечает электропривод)
Здесь Акуре (фото слева) похвастать нечем. Сесть сам за собой я смог, только втиснув колени и согнув голову. При этом в Лексусе (фото справа) коленями о спинку я даже не задевал, а макушка лишь чуть-чуть касалась крыши. Еще один плюс ES — практически плоский пол. В нашей комплектации есть еще «пульт управления» в заднем подлокотнике, климат-контроль для второго ряда, шторки на окна. На даже без всех этих дополнительных прелестей жизни Лексус кладет оппонента по удобству второго ряда на лопатки
Багажное отделение Акуры (фото вверху) меньше, чем у Лексуса (фото снизу) на 71 литр, но выигрывает в универсальности благодаря складным спинкам задних сидений. У ES в наличии лишь лючок для длинномеров. У Акуры также ниже погрузочная высота и немногим шире проем багажника
В общем, если брать машину с водителем, то за этим явно не стоит обращаться к Акуре. А вот к Лексусу — сам Бог велел, как говорится.

Акура — из другой оперы. Автомобиль адресован в первую очередь водителю. Причем желательно, чтобы тот был искушенным. Дабы смог понять все прелести и тонкости настройки этого великолепного «блюда» японской автомобильной «кухни».

Сегодня Хонда становится все более и более усредненной и реже радует клиентов яркими спортивными машинами. Отныне эта функция возложена на Акуру. Ей нести знамя новых технологий и радовать заводным характером. И первенцу идеи, спорт-седану TLX, есть что сказать и показать корифеям класса.

Четырехцилиндровый мотор без наддува — возможно, это и звучит не очень гордо в формате класса, но движок у Акуры весьма неплохой. Форсированный до 208 л.с., он разгоняет почти 1,7-тонный седан до сотни за 8,2 секунды и позволяет достичь максималки в 210 км/ч. Заслуга в достижении столь неплохих динамических характеристик в немалой степени принадлежит новейшей восьмиступенчатой роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатором! Инновационный агрегат продемонстрировал себя с лучшей стороны. И порадовал так же, как в свое время вариатор с гидротрансформатором, впервые представленный на Jazz.

На ходу TLX — настоящее переднеприводное откровение в премиальном сегменте E! Неповторимые ощущения от руления тут приперчены бодрым мотором и филигранно настроенным шасси. Снимаю шляпу!

Коробка получилась в чем-то уникальная. Это классический плавный «автомат» при старте с места, а в движении — быстрый и незаметный робот с двумя сцеплениями. Причем в спортивном режиме РКП очень хороша — она радует молниеносными переключениями и перегазовками при переходе вниз. Естественно, такой «робот» является еще и неплохим вкладом в топливную экономичность.

Платформа Хонды Аккорд, которая легла в основу TLX, была существенным образом переработана. Кузов стал жестче и легче. Подвески также подверглись дальнейшей модификации и тонкой настройке. В задней многорычажке у TLX с каждой стороны притаилось по электромотору, которые отдельно меняют поворот задних колес на угол до 1,8 градуса, делая шасси автомобиля полноуправляемым.


В данном видео наглядно продемонстрировано, как работает система полноуправляемого шасси на Acura TLX

На небольшой скорости колеса «смотрят» в противоположную, а на большой — в ту же сторону, что и передние. Это повышает маневренность и стабильность. Причем в вираже задние колеса подруливают под разным углом, в зависимости от траектории. А при торможении они поворачиваются внутрь, создавая дополнительное тормозное усилие и стабилизирующий эффект.

Это сразу чувствуется за рулем! Ощущения на первых порах очень необычные! Кажется, что автомобиль выгибается в каждом повороте, как живой, повторяя траекторию. Рулится TLX великолепно, отзывчивость отличная, а скорость реакции и стабильность движения — недостижимые для многих и многих конкурентов. И, конечно, незабываемые эмоции от поворотов, перестроений. Особенно когда въезжаешь в нюансы работы системы P-AWS.

Это, если хотите, новый уровень удовольствия от руления. От того, как машина выполняет, казалось бы, привычный и не способный ничем удивить маневр поворота. Однако дело тут не только в удовольствии, но еще и в той дополнительной стабильности, которой наделяет автомобиль система полноуправляемого шасси. Будь то скоростная дуга или медленный поворот.

Лексус после изящного и послушного конкурента кажется несколько неотесанным и неповоротливым. Однако и в том, как едет ES, есть свое обаяние. Кстати, не ищите в повадках этого седана явных параллелей с донорской Камри. Инженерам Лексуса удалось довольно-таки сильно перенастроить исходный материал, и исходник ES напоминает разве что вниманием к дорожной мелочевке.

По сравнению с TLX руль у Лексуса более пустой и «длинный». Крены отчетливее, но и поступь тяжелее. Хотя снаряженная масса автомобилей различается, как уже был сказано, несильно, на ходу ES солиднее. Идет этот седан комфортно и радует уверенностью на прямой. Lexus ES создан для того, чтобы степенно перевозить пассажиров, а не катать с ветерком, как TLX.

Лексус в сегодняшнем тесте олицетворяет удобство. Вот и на ходу он комфортабелен. Но драйверских эмоций, что возникают за рулем Акуры, тут и рядом нет

В числе достоинств ES еще и чуть лучшая шумоизоляция и энергоемкость подвески. Ходовая Акуры снабжена двухтрубными амортизаторами, что помогает очень успешно фильтровать  микропрофиль и округло проходить средние неровности. А вот перед выбоинами  покрупнее пасует. Там, где Лексус проходит невозмутимо, с глухими и комфортными тычками, в подвеске Акуры раздаются удары, которые приходят также и на руль.  Резюмируем: TLX заметно больше, нежели оппонент, любит хорошие дороги. Да и на колею реагирует охотнее. Что ж, это логично, даже если посмотреть на размер обувки.

Зато по динамике — явное преимущество более современного автомобиля. Как по паспорту (тут преимуществе TLX на 1,6 секунды), так и на деле. А еще «автомат» Лексуса задумчив даже в спортивном режиме, приходится как следует продавливать акселератор либо брать селектор в руку и управлять им.

И еще такой нюанс. Если в голосе мотора Акуры на высоких оборотах можно уловить какую-то эстетику и немного поностальгировать по былой Хонде, то водитель Лексуса такого удовольствия лишен.

Мотор Акуры (фото слева) напоминает о былых Хондах. Неплохая тяга в зоне средних оборотов тут сменяется бодрым подхватом. Максимальные 208 л.с. он выдает почти на 6800 оборотах в минуту, а ограничитель срабатывает почти на 7000! Высоко. Мотор Лексуса (фото справа) мы хорошо знаем, и он тоже весьма неплох, достаточно бодрый. Но, как и на Акуре, шумноват. TLX немногим экономичнее ES в городском режиме езды, потребляет около 13,5 литров топлива на 100 км, а Лексус примерно на литр больше
Акура снизу проработана тщательно. Выхлоп аккуратно «спрятан» в центральном тоннеле, днище сделано плоским, прикрыто жесткими пластиковыми накладками. Задняя подвеска — предмет гордости японцев, и вполне заслуженно. Хитросплетение рычагов, аккуратно вписанные в конструкцию компактные поворотные актуаторы. Моторный отсек закрыт жестким пластиком. А вся центральная часть в перемычках, работающих на жесткость
Днище Лексуса попроще. Четыре МакФерсона по кругу, хлипкие пластиковые аэродинамические элементы в центральной части кузова, накладка на нишу для запаски — все, как на Камри. Как и на Тойоте, тоннель тут условный, спереди и сзади нижней точкой автомобиля является система выхлопа. Защиты моторного отсека нет
 
Что ж, самое время подводить итоги. Победителем сегодняшнего теста следует объявить Акуру TLX. Этот седан показал, как надо входить в именитый сегмент переднеприводному новичку и заявлять о себе, чтобы на тебя обратили внимание.

TLX — по-настоящему драйверский автомобиль. Он сказал новое слово в управляемости и стабильности движения. Система P-AWS доставляет радость своей работой и эффективностью. То же самое можноговорить и о новейшей коробке передач. Единственное, в чем прокололся этот автомобиль, и это существенно, в запасе пространства на втором ряду. Но, учитывая его драйверскую ориентацию, это можно простить. Ведь TLX, я уверен, не будет использоваться в качестве автомобиля с водителем.

А Lexus — это уверенный в своих силах запасной игрок второго плана. Из второй пятерки в хоккее или «шестой» — в баскетболе. Он не предлагает ничего нового. ES — традиционный и предсказуемый. Его преимущества в тесте — солидность, комфорт и простор на втором ряду плюс немного лучшая звукоизоляция. Этот автомобиль прикрывает нишу в сегменте, являясь тенью GS в табели о рангах компании Lexus. Тем не менее, делает свою работу ES качественно.

Комплектации

Acura TLX предлагается в России с двумя бензиновыми моторами 2,4 и 3,5 V6 (290 л.с.). Для четырехцилиндрового переднеприводного автомобиля предлагается восьмиступенчатый «робот». А для топ-версии, оснащенной полным приводом, девятиступенчатый «автомат». Оба автомобиля — полноуправляемые. Стоимость этих седанов составляет от 1 999 000 до 2 469 000 руб.

Lexus ES предлагается в России с бензиновыми моторами 2,5 и 3,5 V6 (249 л.с.) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. На рынке также представлена гибридная версия ES 300h (161 л.с.) с бесступенчатой трансмиссией. Все модели представлены только в кузове седан и оснащены только передним приводом. Стоимость — от 1 893 000 до 2 647 000 руб.

Безопасность

Acura TLX прошла испытания на пассивную безопасность по методике американского института IIHS. Автомобиль заработал особую отметку Top Safety Pick+.

Защита от удара с перекрытием 25% — Приемлемо
Защита от удара с перекрытием 40% — Хорошо
Защита от бокового удара — Хорошо
Прочность крыши — Хорошо
Тест подголовников и сидений — Хорошо

Lexus ES350 также прошел испытания, но по методике NTHSA, и заработал следующие оценки:

Общий рейтинг — 5/5
Фронтальный удар (без перекрытия) — 5/5
Боковой удар — 5/5
Опасность переворота — 4/5

Технические характеристики (данные производителей)

  Lexus ES 250 Acura TLX 2.4
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2494 2356
Мощность, л. с. при об/мин 184/6000 208/6800
Крутящий момент, Нм при об/мин 235/4100 247/4500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 8-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4900/1820/1450 4851/1853/1440
Колесная база, мм 2820 2775
Клиренс, мм 151 139
Снаряженная масса, кг 1690 1683
Объем топливного бака, л 70 65
Объем багажника, л 490 419
Шины 215/55 R17 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 8,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 11,0 11,0
Загородный цикл 6,1 6,1
Стоимость, руб. (по состоянию на начало декабря 2014 год)
Тестовый автомобиль 2 410 000 1 999 000

Фотобонус

Комментарии

   
Тобольск
Сообщений: 811
Нормальные тачилы, вот только лекс какой то вялый (разгон), вроде и масса небольшая.
131
41
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 4
всё же голос отдам за Lexus
260
192
Ответить
Олег
Красноярск
Домики хорошие!!!
201
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Dima_Ptashinskiy:
всё же голос отдам за Lexus
т.е. Акура лучше, но Таета не ломаеца, да?)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
147
122
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 4
Garmanbozia:
т.е. Акура лучше, но Таета не ломаеца, да?)
Нет, тестируемые присвоили 1 место Акуре, но всё равно Lex Лучше как не крути
127
274
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Dima_Ptashinskiy:
Нет, тестируемые присвоили 1 место Акуре, но всё равно Lex Лучше как не крути
Обоснуй. по тесту Лексус архаичный авто, а Акура - сплошные инновации.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
168
62
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Никогда не думал,что это скажу-но из этих двух больше нравится Лексус))
Про Акуру-как так-Аккорд 2.4 это ведро с 10.5 до сотни на автомате.А Акура (на 28 л.с мощнее) и уже 8.2?
или заслуга уникального автомата Акуры?
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
84
186
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
дизайн акуры спорный и на любителя, лексус определенно лучше
Honda Accord Сl1 2000г., Euro R
184
224
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Почему нет вопроса ни какой не нравится?
54
48
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 18
Акура интереснее, задняя подвеска просто супер, но во что выльется её ремонт? лексус практичнее...
Мой отзыв: Kia Soul 2011
128
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1183
оба хороши! выбирай на вкус!
82
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Про Акуру-как так-Аккорд 2.4 это ведро с 10.5 до сотни на автомате.А Акура (на 28 л.с мощнее) и уже 8.2?
Ага, представь и такое бывает. Там еще момент добавляется не только лошади...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
65
18
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3438
Как-то автор поспешил отдать преимущество Акуре,что в ней Премиального? Салон простой,как у Аккорда, эти два экрана колхоз колхозом, еще бы третий влепили,я не фанат Лексуса,но в этом случае он серьезнее выглядит, а разгоняется он медленеее по вполне понятным причинам, 184 л.с против 208, что непонятного? а так,этот тест - очередное доказательство, что до немцев им очень далеко
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
130
158
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Минусы ставят владельцы мертвого Аккорда 2.4 последнего?
63
124
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
В целом, как автомобили позиционируемые как премиум, не впечатлили оба, до мерседеса/бмв им далеко. Да какой там мерседес, новый пассат их обставит.
Но если выбирать из этих двух-то всё-таки акура. У нее хотя бы коробка современная, не то что древний ватомат на лягсусе, и не такой жуткий овощ она поэтому.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
56
180
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
r0ch:
В целом, как автомобили позиционируемые как премиум, не впечатлили оба, до мерседеса/бмв им далеко. Да какой там мерседес, новый пассат их обставит.
Но если выбирать из этих двух-то всё-таки акура. У нее хотя бы коробка современная, не то что древний ватомат на лягсусе, и не такой жуткий овощ она поэтому.
Согласен наверно лекс тормозней из-за коробки. Вялый он.
30
38
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Ага, представь и такое бывает. Там еще момент добавляется не только лошади...
Ну да,полюбому лишние 19 Нм дают улучшение разгона на 2.3 с,ага.
35
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Минусы ставят владельцы мертвого Аккорда 2.4 последнего?
Ага, и 7 и 8х овощей еще)))
Stelios:
Как-то автор поспешил отдать преимущество Акуре,что в ней Премиального? Салон простой,как у Аккорда, эти два экрана колхоз колхозом, еще бы третий влепили,я не фанат Лексуса,но в этом случае он серьезнее выглядит, а разгоняется он медленеее по вполне понятным причинам, 184 л.с против 208, что непонятного? а так,этот тест - очередное доказательство, что до немцев им очень далеко
Салон у него особенно премиум, куда деваться....

Вот меня удивляют товарисчи.... в тесте ясно понятно разжеваны все прелести Акуры.... нет Лексус и все...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
33
52
Ответить
Васильев М А
Якутск
Lexus ХОРОШ! По всем параметрам!
63
91
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Roma Skyline:
Ну да,полюбому лишние 19 Нм дают улучшение разгона на 2.3 с,ага.
На акуре робот преселективный, а на лексусе ватомат.
Интересно толькок как по надедности эта яповская РКП будет. Как показали факты, в надежность инновационных коробок японцы не смогли.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
63
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Ага, и 7 и 8х овощей еще)))
Салон у него особенно премиум, куда деваться....
Вот меня удивляют товарисчи.... в тесте ясно понятно разжеваны все прелести Акуры.... нет Лексус и все...
Я говорю только про новые автомобили-соответственно про последний Аккорд 2.4.
Аккорд как динамичный авто умер в 7 кузове.Всё что позже-мёртвые(3.5 не беру в расчёт).
32
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Ну да,полюбому лишние 19 Нм дают улучшение разгона на 2.3 с,ага.
Двигатели в Аккордах задушены экологией.... простой чип очень преображает авто... то что ты пишешь про х лошадей и х момента... при чипе меняются топливные карты, углы зажигания, передвигается втек на меньшие обороты, смещается отсечка наконец.... если не понимаешь нехрен говорить!!!
Приезжай, прокачу на мертвом Аккорде с АКПП, который едет примерно так же как эта акура до 100...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
61
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Я говорю только про новые автомобили-соответственно про последний Аккорд 2.4.
Аккорд как динамичный авто умер в 7 кузове.Всё что позже-мёртвые(3.5 не беру в расчёт).
А зачем ты про них говоришь? В тесте-то Акура - совсем другой автомобиль...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
27
7
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Двигатели в Аккордах задушены экологией.... простой чип очень преображает авто... то что ты пишешь про х лошадей и х момента... при чипе меняются топливные карты, углы зажигания, передвигается втек на меньшие обороты, смещается отсечка наконец.... если не понимаешь нехрен говорить!!!
Приезжай, прокачу на мертвом Аккорде с АКПП, который едет примерно так же как эта акура до 100...
Далековато ехать до вас))
скажи,сколько на чипе выходят показатели мощности и крутящего момента?Рассчитывали по воздуху или на стенде мерили?
про овощей я говорю-именно про сток,ты и сам это знаешь.
16
13
Ответить
илья
Челябинск
У акуры надо 8 кобыл застрелить и будет хорошо. А так налог большой!
55
9
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
А зачем ты про них говоришь? В тесте-то Акура - совсем другой автомобиль...
Про Акуру я удивился-разве у них с Аккордом 2.4 не один и тот же движок с разными настройками?Потому и спросил.
8
13
Ответить
     
Сообщений: 127
С учетом того, что Акура стоит всего на сотню больше и при этом у нее более мощный двигатель и самое главное - полный привод! Однозначно - Акура!!!
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
54
39
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
r0ch:
На акуре робот преселективный, а на лексусе ватомат.
Интересно толькок как по надедности эта яповская РКП будет. Как показали факты, в надежность инновационных коробок японцы не смогли.
Блин,как мы по тебе скучали)))уже волноваться некоторые личности начали)
Это не сарказм,веллком))
38
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3438
Garmanbozia:
Ага, и 7 и 8х овощей еще)))Салон у него особенно премиум, куда деваться....Вот меня удивляют товарисчи.... в тесте ясно понятно разжеваны все прелести Акуры.... нет Лексус и все...
Ну есть люди,которые не готовы к таким новшествам и может они правы, а есть люди ,которые хотят все новое и новое, но согласитесь,что Акура хороша,пока на гарантии, а потом неизвестно, на вторичке она будет очень темной лошадкой,как покажет сея эта корока и подвеска? А Лексус проверенный вариант, и может для людей,отдающих 2,4 млн это важно?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
25
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Далековато ехать до вас))
скажи,сколько на чипе выходят показатели мощности и крутящего момента?Рассчитывали по воздуху или на стенде мерили?
про овощей я говорю-именно про сток,ты и сам это знаешь.
Найди сайт Гоша Турбо Тех.... там тонна графиков со стенда...
Если интересуют результаты только чипа.... поискай Гошину же тему на известном форуме бояноводов...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
9
8
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Двигатели в Аккордах задушены экологией.... простой чип очень преображает авто... то что ты пишешь про х лошадей и х момента... при чипе меняются топливные карты, углы зажигания, передвигается втек на меньшие обороты, смещается отсечка наконец.... если не понимаешь нехрен говорить!!!
Приезжай, прокачу на мертвом Аккорде с АКПП, который едет примерно так же как эта акура до 100...
И если уж ты такой понимающий и так козыряешь чипом,то Суперб 1.8 на чипе едет около 7.1 до сотни-где будет твой чипованый Аккорд?Поэтому пыл то поубавь.
Речь идёт о стоке.
18
36
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Stelios:
Ну есть люди,которые не готовы к таким новшествам и может они правы, а есть люди ,которые хотят все новое и новое, но согласитесь,что Акура хороша,пока на гарантии, а потом неизвестно, на вторичке она будет очень темной лошадкой,как покажет сея эта корока и подвеска? А Лексус проверенный вариант, и может для людей,отдающих 2,4 млн это важно?
Ну да... только фраза "Акура - для водителя, Лексус - для пассажира" многое меняет.
Надежность... поглядим конечно, но это конек Хонды...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
31
15
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Найди сайт Гоша Турбо Тех.... там тонна графиков со стенда...
Если интересуют результаты только чипа.... поискай Гошину же тему на известном форуме бояноводов...
Ну,у тебя же супер-пупер чипованый Акорд-ты что даже графиков и параметров на выходе не знаешь?
Я свои параметры знаю рассчётные.
8
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6094
Первый абзац показателен.
Бизнес-класс это задне или полноприводные автомобили с V6. Здесь у нас переднеприводные R4. Очевидно, что это не бизнес-класс. Это просто аккорд и камри в богатой комплектации. Со всеми из плюсами и минусами. Но это не ровня немцам или кадиллаку.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
39
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
И если уж ты такой понимающий и так козыряешь чипом,то Суперб 1.8 на чипе едет около 7.1 до сотни-где будет твой чипованый Аккорд?Поэтому пыл то поубавь.
Речь идёт о стоке.
Речь про Акуру! Я тебе популярно объяснил как можно добиться высоких показателей на 2,4 литра, что и сделали на заводе.
А про суперба) - не смеши мои тапочки. Сравнивать его с Аккордом - глупо. Как лань и бегемот...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
39
20
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
.....а я бы TLX с GS сравнил...и желательно полноприводные версии с более мощными моторами.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
43
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
понятно.
почти 5 метровый седан должен быть тесным и тряским чтобы выиграть.
окей.

я бы понял выигрыш у is или трешки бмв.
там важнее как рулится и что дает водителю.
но здесь.
окей.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
48
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Ну,у тебя же супер-пупер чипованый Акорд-ты что даже графиков и параметров на выходе не знаешь? Я свои параметры знаю рассчётные.
до меня люди это уже сделали, поэтому просто нет смысла загонять на стенд. Вот для тебя специально ссылка: http://www.accord-russia.ru/sh... Не вижу смысла продолжать дискуссию. Речь про Лексус и Акуру, ты мне про Суперб...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Куда им до немцев с таким ценником... Правильно роч сказал, их новый пассат, добавлю еще суперба, оставят позади! Из этих двух за акуру.
24
55
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
на мой вкус внешне выигрывает Акура. Внутри - Лексус.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
35
11
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
За 1950 полноприводный дженезис будет круче. Минусуем))
56
44
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
А я вот ничего такого прекрасного в Лексусе не вижу, именно в ES... уверен, что интереснее было бы сравнить Акуру с GS - он как-то поярче будет. А так идеологически это разные машины, тут все от автора зависит, этот оказался любителем драйва)))
25
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Есть все-таки что-то душевное в Хондах/Акурах. Вроде те же 4 колеса что и везде. А цепляют.
53
16
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5632
В Acura TLX салон бы чутка поуютнее и совсем годная машина получилась бы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
3
Ответить
     
Сообщений: 329171
Внешне - Акура, внутри Лексус.
Движение - жизнь
21
8
Ответить
     
Сообщений: 329171
Overthe:
За 1950 полноприводный дженезис будет круче. Минусуем))
Не исключено. Но это тема отдельного разговора.
Движение - жизнь
11
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Новый Пассат зачерпнет обоих.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
23
77
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Оба тазики. У лексуса зад как камри. Акура совсем не впечатлила.
7
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Overthe:
За 1950 полноприводный дженезис будет круче. Минусуем))
Твоя правда. Корейцы уже во всю япов обходят, как по качеству, современности, дизайну, так и по ценнику.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
74
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
Речь про Акуру! Я тебе популярно объяснил как можно добиться высоких показателей на 2,4 литра, что и сделали на заводе.
А про суперба) - не смеши мои тапочки. Сравнивать его с Аккордом - глупо. Как лань и бегемот...
Зря ты Аккорда бегемотом называешь.И совсем не бегемот.....скорее свёкла,морковка,тыковка....пон имаешь аналогию?)))овосч
15
32
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Garmanbozia:
до меня люди это уже сделали, поэтому просто нет смысла загонять на стенд. Вот для тебя специально ссылка: http://www.accord-russia.ru/sh owthr... Не вижу смысла продолжать дискуссию. Речь про Лексус и Акуру, ты мне про Суперб...
Речь я завёл про дохлый Аккордовски 2.4 последнего поколения.Ты же начал тут песни петь про замечательные чипы на твой Аккорд 7-хотя,вообще,непонятно-причём тут древний Аккорд твой? На твой понт аккордовский я ответил тебе.
4
25
Ответить
 
Сообщений: 4617
Оба скучные переднеприводные баржи, какой драйв в 2х тонном седане, который еще и всеми колесами в разные стороны поворачивает.
Лексус как всегда крайне консервативен, в переднеприводных ему не место, он здесь даже при всей своей невыразительной внешность выглядит как амбал в балете....
Gs однозначно задает тон, и хонде до него ой как далеко...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
35
Ответить
 
Сообщений: 4582
За акуру 3,5 и 9 ступенчатый автомат.
2,4 едет тоже и неплохо тянет на средних скоростях.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
26
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Твоя правда. Корейцы уже во всю япов обходят, как по качеству, современности, дизайну, так и по ценнику.
Еще бы в надежности не уступали, я бы даже может и посмотрел в их сторону.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Stelios:
Как-то автор поспешил отдать преимущество Акуре,что в ней Премиального? Салон простой,как у Аккорда, эти два экрана колхоз колхозом, еще бы третий влепили,я не фанат Лексуса,но в этом случае он серьезнее выглядит, а разгоняется он медленеее по вполне понятным причинам, 184 л.с против 208, что непонятного? а так,этот тест - очередное доказательство, что до немцев им очень далеко
Здесь тестируют машины бизнес-класса, причем здесь премиум? Едут они по разному только за счет разных коробок, посмотрите на момент двигателей, он практически одинаков, то есть его нет совсем с низов.
По мне так экстерьер лучше у Акуры, а интерьер у Лексуса. Надежность у них одинаковая, осталось на тест взять Инфинити, и вся азиатская бизнес-тройка будет в сборе.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
18
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Roma Skyline:
Минусы ставят владельцы мертвого Аккорда 2.4 последнего?
У МЕНЯ АКОРД 2,4 И ОН НЕ МЕРТВЫЙ А ЧЕСТНЫЙ! НЕ УСТУПАЕТ КОНКУРЕНТАМ А ВО МНОГОМ И ПРЕВОСХОДИТ!
29
32
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
VYDRA:
Новый Пассат зачерпнет обоих.
Пассату надо у нас ещё появится и доказать что он лучше а ты тут БЛА-БЛА-БЛА.
Не люблю таких.
Обе машины хороши.
43
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
mic-mic:
У МЕНЯ АКОРД 2,4 И ОН НЕ МЕРТВЫЙ А ЧЕСТНЫЙ! НЕ УСТУПАЕТ КОНКУРЕНТАМ А ВО МНОГОМ И ПРЕВОСХОДИТ!
Твой 2.4 едет хуже 1.4 на октавии. Очень честно.
19
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5632
mic-mic:
У МЕНЯ АКОРД 2,4 И ОН НЕ МЕРТВЫЙ А ЧЕСТНЫЙ! НЕ УСТУПАЕТ КОНКУРЕНТАМ А ВО МНОГОМ И ПРЕВОСХОДИТ!
Нефиг орать, здесь глухих нет.)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
19
17
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Странно, что робот от Акуры все приняли нормально. Если бы на тесте был VAG с роботом (DSG), то сообщения бы пестрили негативом.
Если по теме, то Акура на пол головы выше Лексуса и большим плюсом является, то что она на 400 т.р. дешевле Лексуса. Дисконт очень внушительный - 20 % стоимости машины.
47
12
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
VYDRA:
Новый Пассат зачерпнет обоих.
Пассат это не премиум сегмент. Ему трудно будет тягаться. Машина попроще. Нужно брать золотую немецкую тройку для сравнения MB/BMW/AUDI - вот тут у Лексуса и Акуры никаких шансов нет.
16
34
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5632
VadimVl:
Странно, что робот от Акуры все приняли нормально. Если бы на тесте был VAG с роботом (DSG), то сообщения бы пестрили негативом.
Да если бы тут был VAG, тут таааакой срач бы начался. Страниц так на 800-900.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
20
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5632
VadimVl:
Нужно брать золотую немецкую тройку для сравнения MB/BMW/AUDI - вот тут у Лексуса и Акуры никаких шансов нет.
Не нужно. Ни ES, ни TLX пальму не возьмут.
Если только топы брать и схожие по стоимости сравнивать среди немецкой тройки, то может где то - чОто...
И опять же у лексуса тогда "выступать" должен GS.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Кадиллак CTS тожe явно будeт интeрecнee чeм эти Aккорд и Kaмри
8
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VadimVl:
Пассат это не премиум сегмент. Ему трудно будет тягаться. Машина попроще. Нужно брать золотую немецкую тройку для сравнения MB/BMW/AUDI - вот тут у Лексуса и Акуры никаких шансов нет.
В том-то и дело, что немецкий "не премиум" затыкает за пояс японский "премиум".
А тягаться пассату с этими поделками под премиум даже не придётся: сборка традиционнно лучше (лексусы все скрипят внутри как телеги), качество материалов лучше (в японцах везде дешевый поастик, под дерево, под металл, серебрянка и т.д), металл толще, оснащение богаче.
ТТХ вообще небо и земля: берем пассат 2.0 дизель: 240 кобыл, полный привод, 6.3 до сотни, 5-6 литров расход. Ляхсус со своим древним овощным мотором и такой же коробкой - выглядит как пришелец из прошлого века.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
71
Ответить
 
Сообщений: 4617
geraklit:
Здесь тестируют машины бизнес-класса, причем здесь премиум? Едут они по разному только за счет разных коробок, посмотрите на момент двигателей, он практически одинаков, то есть его нет совсем с низов.
По мне так экстерьер лучше у Акуры, а интерьер у Лексуса. Надежность у них одинаковая, осталось на тест взять Инфинити, и вся азиатская бизнес-тройка будет в сборе.
У финика нету переднеприводного варианта, конкурентов в данной нише у них кроме друг друга нет.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
1
Ответить
Роман
Красноярск
А
Розарио Агро:
Куда им до немцев с таким ценником... Правильно роч сказал, их новый пассат, добавлю еще суперба, оставят позади! Из этих двух за акуру.
Какая шкода, какой пассат ?! Унылые и сыпучие (. Приятны в управлении.
Лекус - очень хорош в салоне, но скучный в управлении, мегакомфортен и надежен. Лично мне не интересен. Я три года на камри R5 - 3.5 литра отъездил, та хоть ехала весело по прямой )

Голосую за Акуру - классный аппарат! Ну а в России, нужен MDX.
41
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
В том-то и дело, что немецкий "не премиум" затыкает за пояс японский "премиум".
А тягаться пассату с этими поделками под премиум даже не придётся: сборка традиционнно лучше (лексусы все скрипят внутри как телеги), качество материалов лучше (в японцах везде дешевый поастик, под дерево, под металл, серебрянка и т.д), металл толще, оснащение богаче.
ТТХ вообще небо и земля: берем пассат 2.0 дизель: 240 кобыл, полный привод, 6.3 до сотни, 5-6 литров расход. Ляхсус со своим древним овощным мотором и такой же коробкой - выглядит как пришелец из прошлого века.
Есть свои плюсы и пассата, нр он "дедушкина" машина абсолютно во всем, такой кандовый древний и как будто искусственно состаренный, несвоременный, и абсолютно невыразительный, еще и в цене непонятный, максимальная комплектация 1.3 млн, а вней вообще ничего нет буз доп опций...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
20
13
Ответить
 
Сообщений: 4582
Не знаю как 2.4 современный :-). Но K24 вообще надёжный мотор. 780 тыщ км пожалуйста. http://www.cars.com/vehicledet...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Roma Skyline:
Блин,как мы по тебе скучали)))уже волноваться некоторые личности начали)
Это не сарказм,веллком))
Не чаяли увидеть, можно сказать. Я бы даже поминки заказал, так и быть
MCV30
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Есть свои плюсы и пассата, нр он "дедушкина" машина абсолютно во всем, такой кандовый древний и как будто искусственно состаренный, несвоременный, и абсолютно невыразительный, еще и в цене непонятный, максимальная комплектация 1.3 млн, а вней вообще ничего нет буз доп опций...
Я про В8 если что.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
18
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
VadimVl:
Пассат это не премиум сегмент. Ему трудно будет тягаться. Машина попроще.
Мaрк Х тожe нe примиум
A вот нa счeт машина попроще и трудно тягaться очeнь спорно
8
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Сколько клоунов здесь собралось.
1. Миф номер один
аккорд последний нормальный 7й, а на механике не пробовали?
на 7,8, 9 и тлх стоит один и тот же мотор k24 с изменениями
2. Коробка от акуры - *****о
это вам ваг под******, и вы этот опыт перекладываете на добросовестных производителей
3. тойота не ломается
а хонда?
не ломаются авто с первой буквой J в вин-номере
4. преймущества лексус
+солидный внутри+249сил+есть репутация+гибрид с маленьким расходом
преймущества акуры
+динамика+драйв+ солидный снаружи+складывающиеся задние спинки

Авторам: пора полноценный е-класс сравнивать
14
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Stelios:
Ну есть люди,которые не готовы к таким новшествам и может они правы, а есть люди ,которые хотят все новое и новое, но согласитесь,что Акура хороша,пока на гарантии, а потом неизвестно, на вторичке она будет очень темной лошадкой,как покажет сея эта корока и подвеска? А Лексус проверенный вариант, и может для людей,отдающих 2,4 млн это важно?
Да по сути, на рынке эта акура уже была и есть- Легенд. По салону и общей концепции очень похож, плюс полный привод. Мегавостребованый аппарат. Очереди в салонах по два года.
MCV30
16
9
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6536
азиатчина что один что другой не понимаю почему у нас народ ведется на эти узкоглазые формы?
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
9
35
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5632
77AMG:
азиатчина что один что другой не понимаю почему у нас народ ведется на эти узкоглазые формы?
Ну каждому своё.
Кто то любит арбуз, кто то дыню.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Да по сути, на рынке эта акура уже была и есть- Легенд. По салону и общей концепции очень похож, плюс полный привод. Мегавостребованый аппарат. Очереди в салонах по два года.
И сколько же этих мегавостребованных ЛЕГЕНД продали у нас в 2014? Машин 5 то будет?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
27
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Я про В8 если что.
По нему ведь еще непонятна цена, да и вообще будет ли оффициально продаваться с гарантией...
необьективное сравнение.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Flumashina:
Есть свои плюсы и пассата, нр он "дедушкина" машина абсолютно во всем, такой кандовый древний и как будто искусственно состаренный, несвоременный, и абсолютно невыразительный, еще и в цене непонятный, максимальная комплектация 1.3 млн, а вней вообще ничего нет буз доп опций...
Сам гоняю на Пассате. Не могу сказать, что он дедушкин. Вполне нормально рулится и едет нормально для 1,8 мотора. Дизайн просто более строгий. Это касается наверно всех немцев. У них нет всяких вороньих ярких деталей, как это делают многие азиаты. По наполнению и форме явно не уступает тойоте.
Если посмотреть на последний S класс от мерседеса, то он вообще консервативен, как по салону так и внутри. Но от этого он только выигрывает во всем - кроме цены :)
9
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Roma Skyline:
Зря ты Аккорда бегемотом называешь.И совсем не бегемот.....скорее свёкла,морковка,тыковка....пон имаешь аналогию?)))овосч
- не греется двигатель на месте.Поэтому в сигнализации с автозапуском нет смысла.Штатной Вебасты нет.Электрический ТЭН ставится по умолчанию на все Супербы с 2012 года.Утром завожу авто, грею секунд тридцать-в это время происходит продувка катализаторов и двигатель рычит и трясётся как истеричка.Спустя полминуты всё приходит в норму,обороты падают,мгновенный расход падает с 5.5 литров в час до 1.4 - и еду.Чтоб быстрее двигатель прогрелся еду в ручном режиме коробки,переключаясь на 2500 оборотах ( в автоматическом режиме коробка переключается на 1800-2000). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s... Спасибо, не надо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
14
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
По нему ведь еще непонятна цена, да и вообще будет ли оффициально продаваться с гарантией...
необьективное сравнение.
Уж точно не дороже лехсоса будет.
А по продажам сейчас вообще много чего непонятного у нас, только это не проьлема концерна, который уже выпустил данную машину.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
16
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alik 70:
Да по сути, на рынке эта акура уже была и есть- Легенд. По салону и общей концепции очень похож, плюс полный привод. Мегавостребованый аппарат. Очереди в салонах по два года.
Не верное сравнение, легенда в американском кузове - RLX, габариты другие и комплектации...
Эта акура- акордеон чистой воды..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
r0ch:
На акуре робот преселективный, а на лексусе ватомат.
Интересно толькок как по надедности эта яповская РКП будет. Как показали факты, в надежность инновационных коробок японцы не смогли.
А ну ка "умный" человек поведай в какой это Хондовской новой коробке были проблемы?
19
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Garmanbozia:
- не греется двигатель на месте.Поэтому в сигнализации с автозапуском нет смысла.Штатной Вебасты нет.Электрический ТЭН ставится по умолчанию на все Супербы с 2012 года.Утром завожу авто, грею секунд тридцать-в это время происходит продувка катализаторов и двигатель рычит и трясётся как истеричка.Спустя полминуты всё приходит в норму,обороты падают,мгновенный расход падает с 5.5 литров в час до 1.4 - и еду.Чтоб быстрее двигатель прогрелся еду в ручном режиме коробки,переключаясь на 2500 оборотах ( в автоматическом режиме коробка переключается на 1800-2000). Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/s uperb... Спасибо, не надо.
А ты из тех, кто по привычке греет свою машину пол часа перед тем как поехать, как старый добрый ВАЗ лет 30 назад? Да, знаем таких любителей. Действительно, современные автомобили не для вас.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
34
Ответить
 
Сообщений: 4617
VadimVl:
Сам гоняю на Пассате. Не могу сказать, что он дедушкин. Вполне нормально рулится и едет нормально для 1,8 мотора. Дизайн просто более строгий. Это касается наверно всех немцев. У них нет всяких вороньих ярких деталей, как это делают многие азиаты. По наполнению и форме явно не уступает тойоте.
Если посмотреть на последний S класс от мерседеса, то он вообще консервативен, как по салону так и внутри. Но от этого он только выигрывает во всем - кроме цены :)
Вот насчет Мерседеса, это вообще мимо единственный из европейских автопроизводителей, который ******т в трусы поменять дизайн от кузова к кузову, и делает это очень достойно,
остальные просто так сильно боятся обкакаться, что даже названия не могут придумать для машин, спорят там изза ку4 к2...
Японские машины открыты всему миру, незагнаны комплексами в коробку, что не развернуться,
захотели создали новый облик, не понравился сделали рестайл, это здорово. На однообразных гробиках, я и в старости поезжу.

Рош с чего ты взял что пассат будет дешевле лексуса ЕС??? ес это лишь камрюшка в хорошей комплектации, в ней нет ничего для задирания цены. В одной цене возьмем и сравним, автогигант Тойота не виновата в том, что хитро***ый ВАГ впаривает древние пассаты на нашем рынке.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
9
Ответить
 
Сообщений: 5551
Из Акур был РДХ 2007 г.в. и МДХ 2004 г.в. - могу сказать, что это нереально крепкие, надежные автомобили. Поэтому, тем, кто тут о надежности Лексусов говорит (не иначе, как шаблон) - могу сказать, что нет там никакого преимущества. Из Лексусов ездил на ГС300 и РХ 350. Это, что называется - инфа из первых уст.

Вообще споры эти все бредовые достали уже. Сейчас уже актуален спор, что лучше автомобиль или его отсутствие, учитывая расходы на содержание, ремонты, топливо, налоги...
52
1
Ответить
Антонио
Акура должна быть с полным приводом. Лекссу гибридным. Остальное маркетинговый шлак.
Из етих двух я за Акуру, а так то конечно дизельная Ешка вне конкуренции. Ломучую пятерку и А6 с дерганым роботом фтопку
15
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Тойота все экономит, не изменяя традициям. На дворе 2015 г., а в типа как бы премиальную модель по-прежнему так и ставятся унифицированные страшные кнопки, вида от Короллы 20-летней давности. https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
24
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
r0ch:
А ты из тех, кто по привычке греет свою машину пол часа перед тем как поехать, как старый добрый ВАЗ лет 30 назад?
Да, знаем таких любителей. Действительно, современные автомобили не для вас.
Нет, я из тех кто живет в сибири, дорогой друг. Сегодня утром было -25 и это далеко не предел. А вчера я забирал сына с женой из больницы... и они сели в теплую машину... ну и тестикулы еще важный момент)...
Есть вопросы?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
30
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Вот насчет Мерседеса, это вообще мимо единственный из европейских автопроизводителей, который ******т в трусы поменять дизайн от кузова к кузову, и делает это очень достойно,
остальные просто так сильно боятся обкакаться, что даже названия не могут придумать для машин, спорят там изза ку4 к2...
Японские машины открыты всему миру, незагнаны комплексами в коробку, что не развернуться,
захотели создали новый облик, не понравился сделали рестайл, это здорово. На однообразных гробиках, я и в старости поезжу.
Рош с чего ты взял что пассат будет дешевле лексуса ЕС??? ес это лишь камрюшка в хорошей комплектации, в ней нет ничего для задирания цены. В одной цене возьмем и сравним, автогигант Тойота не виновата в том, что хитро***ый ВАГ впаривает древние пассаты на нашем рынке.
я не говорил, что пассат будет дешевле, я сказал, что он не будет дороже. Это очевидно. Да, в одной цене и сравним. Напомню, ценя лексуса из обзора - 2.4 млн.
А про открытость миру ерунда какая-то, как и про названия. У немцев классическая школа автомобилестроения. Дизайн тоже. Это как говорить, что Джоконда - полное уг, ей надо волосы в зеленый цвет покрасить, губы накачать и одеть в костюм аниме-гёрл. Вот тогда будет ново, современно и открыто миру. И еще презентовать это всё под Баха, перезаписанного в электрохаус.
Японцы просто должны как-то выделяться, чтобы на них внимание обратили. Вот и делают звездолеты дарта вейдера из своих авто. А в классике у них нет шансов, и люди с настоящим образованием и вкусом это понимают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
31
Ответить
 
Сообщений: 4582
T_O_N_Y:
Из Акур был РДХ 2007 г.в. и МДХ 2004 г.в. - могу сказать, что это нереально крепкие, надежные автомобили. Поэтому, тем, кто тут о надежности Лексусов говорит (не иначе, как шаблон) - могу сказать, что нет там никакого преимущества. Из Лексусов ездил на ГС300 и РХ 350. Это, что называется - инфа из первых уст.
Вообще споры эти все бредовые достали уже. Сейчас уже актуален спор, что лучше автомобиль или его отсутствие, учитывая расходы на содержание, ремонты, топливо, налоги...
Вот здравый комментарий.
Поддерживаю. Отлично сказано.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
32
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Акуре бы концептуально больше подошел салон Лексуса, а Лексусу - Акуры :)
7
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Что-то кожа на водительском сидении Лексуса уставшая... Да и у Аккорда тоже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
4
17
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
я не говорил, что пассат будет дешевле, я сказал, что он не будет дороже. Это очевидно. Да, в одной цене и сравним. Напомню, ценя лексуса из обзора - 2.4 млн.
А про открытость миру ерунда какая-то, как и про названия. У немцев классическая школа автомобилестроения. Дизайн тоже. Это как говорить, что Джоконда - полное уг, ей надо волосы в зеленый цвет покрасить, губы накачать и одеть в костюм аниме-гёрл. Вот тогда будет ново, современно и открыто миру. И еще презентовать это всё под Баха, перезаписанного в электрохаус.
Японцы просто должны как-то выделяться, чтобы на них внимание обратили. Вот и делают звездолеты дарта вейдера из своих авто. А в классике у них нет шансов, и люди с настоящим образованием и вкусом это понимают.
Классика не имеет ничего общего с дизайном, современные люди это понимают.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Flumashina:
Классика не имеет ничего общего с дизайном, современные люди это понимают.
Вернее даже так, классика это лишь одно из направлений дизайна, образованные люди уж это должны понимать.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
1
Ответить
   
Сообщений: 23
А по-моему у новых лексусов просто потрясающий салон - и элегантный внешне и шикарный на ощупь. В этом Акура точно проигрывает.
12
14
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
красик:
оба хороши! выбирай на вкус!
Совершенно верно.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 5551
Garmanbozia:
Нет, я из тех кто живет в сибири, дорогой друг. Сегодня утром было -25 и это далеко не предел. А вчера я забирал сына с женой из больницы... и они сели в теплую машину... ну и тестикулы еще важный момент)...
Есть вопросы?
Я раньше работал на заводе в Новосибирской области, в Верх-Туле, если знаете. Ехал в минус 42 на работу на Ауди А6. Превосходно, даже педать не затвердела и окна не затянуло передние. А вот Аккорд себя в похожей ситуации проявил на 3+. Это сугубо субъективно.
055
8
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Garmanbozia:
Нет, я из тех кто живет в сибири, дорогой друг. Сегодня утром было -25 и это далеко не предел. А вчера я забирал сына с женой из больницы... и они сели в теплую машину... ну и тестикулы еще важный момент)...
Есть вопросы?
Да, есть. При чем тут TSI ? Я на своем в -25 езжу, и нормально. Завел, 1-2 мин постоял и можно ехать. В движении за 5 минут движок прогревается. А греть эти авто "пока стрелка до не 90 дойдет"" - это полный бред и пережиток прошлого.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
26
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
77AMG:
азиатчина что один что другой не понимаю почему у нас народ ведется на эти узкоглазые формы?
А за что некоторые любят европейщину ?
17
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!