Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Acura TLX. Пополнение
13.10.2014 | 38000 просмотров

Тест-драйв Acura TLX. Пополнение

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Acura
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1763 (87%)
271 (13%)

Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — Acura MDX и Acura RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя вступает новый седан Acura TLX. Drom.ru отправился на встречу с еще предсерийными версиями новинки в окрестности итальянского Милана.

Тест-драйвы в Италии всегда очень показательны. Дело в том, что итальянцы — как никак «родители» Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini и традиционно испытывают несколько больший интерес к автомобилям, чем жители какой бы то ни было другой европейской страны. У них это в крови. Поэтому, когда несколько раз за небольшое двухдневное путешествие нас принимались расспрашивать об Acura TLX — что? откуда? моторы? сколько стоит? — становилось ясно, что седан получился весьма интересным и неординарным. И внешность играет здесь не последнюю роль.

Выглядит Acura TLX агрессивно, если не сказать хищно. Особенно хорош седан, надвигающийся на вас в зеркале заднего вида: мощно, с напором, сверля пространство своими светодиодными «пушками» (при включенном ближнем свете работают по три с каждой стороны)

Действительно, TLX от Acura получился очень статным. Динамичности силуэту придает сильно заваленное лобовое стекло и «взлетающие» вверх выштамповки по бокам кузова. Передняя часть с десятью «дулами» светодиодов и широченным «щитом» с эмблемой так и вовсе выглядит довольно агрессивно. Есть в TLX какая-то страсть, напор, спортивная злость. И, как мы могли убедиться, даже привередливые итальянцы это оценили.

Сзади Acura TLX выглядит подтянуто и динамично, менее тяжеловесно, нежели Honda Accord. Особого шарма придает выштамповка на боку, которая стремительно взлетает от переднего колеса к ручке задней двери и плавно перетекает через «бедро» задней колесной арки

Вопросов задавали много, но никто не поинтересовался — а правда ли, что эта «штуковина» сделана из обычного Honda Accord? Наверное, опять же, если Acura не олицетворяют с Honda — по крайней мере, в Европе — это хорошо. Но мы-то с вами знаем, откуда «растут ноги», понимаем, что TLX возник не на ровном месте, не сам по себе, а появился при большом «участии» Аккорда. Поэтому мы попробуем разобраться, насколько «новобранец» отличается от американского седана Accord, который нынче продается и на российском рынке, что позволяет себе установить ценовой диапазон от 1 899 000 до 2 369 000 рублей.

Honda Accord и Acura TLX

Забегая вперед, можно сказать, что отличий нашлось достаточно. Но поговорим обо всем по порядку и начнем с, казалось бы, менее энерговооруженной версии с четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором, хорошо известным нам по Accord. Но, во-первых, переднеприводный TLX 2.4 легче полноприводной модификации с V6 3.5 на 132 кг. Во-вторых, над «аккордовским» двигателем i VTEC спецы Acura немного «подшаманили», и теперь агрегат развивает 208 л.с. (на 28 л.с. больше), что, конечно, в первую очередь «оценят» представители налоговых органов. В-третьих, только переднеприводный TLX оснащается полноуправляемым шасси, где задние колеса способны подруливать в пределах 1,8°. Учитывая все эти факторы, TLX 2.4 слабаком вовсе не выглядит.

На центральном тоннеле версии 2.4 стандартный рычаг АКП, а на TLX 3.5 — кнопочный селектор. Рядом расположена клавиша переключения режимов системы IDS, а также электронный «ручник»

Особый интерес вызвала та самая система P-AWS (Precision All-Wheel Steer), которая заведует поворачиваемостью колес задней оси. Напомним, что когда-то именно компания Honda стала пионером в деле полноуправляемых автомобилей, оснастив подобной системой купе Prelude еще в 1988 году. Но если тогда это была чисто механическая «железяка», то на TLX управление уже электронное. P-AWS умеет на низких скоростях поворачивать задние колеса в сторону, противоположную передним, а на высоких, наоборот, немного доворачивать заднюю ось в том же направлении. Сам факт того, что Acura решилась оснастить хоть и премиальный, но вполне обычный седан подобной системой, внушает уважение: никто из конкурентов подобного не предлагает. Но есть ли от P-AWS реальная польза? Идеально было бы сравнить TLX с P-AWS и без, но это невозможно, так как подруливающая задняя подвеска устанавливается абсолютно на все автомобили с двигателем 2.4 л.

На фото задней подруливающей подвески хитросплетение рычагов, толстый стабилизатор поперечной устойчивости и электронные блоки управления системой P-AWS. Интересно, как все это «хозяйство» отнесется к нашим «соленым» зимам…

Прочувствовать достоинства полноуправляемого шасси было непросто еще и потому, что поведение Acura на дороге довольно сильно отличается от «аккордовского». Ход у автомобиля значительно более комфортный, солидный и тихий. В то же время TLX и в поворотах ощущается намного более собранным и правильным «по рулю». Кстати, количество оборотов рулевого колеса на версии 2.4 хоть немного, но меньше, чем на «старшей» модификации 3.5 — 2,61 против 2,71.

Acura TLX на ходу во всех отношениях лучше своего «донора» Honda Accord. «Премиальный» седан гораздо тише, комфортнее и острее Аккорда в движении

Автомобиль легко встает на траекторию, водитель чувствует прогнозируемо возрастающее усилие электроусилителя на довольно «легком» руле. Управлять седаном приятно: TLX плавно, но быстро «перетекает» из одного поворота в другой, в движениях есть легкость и уверенность. Скажем сразу: автомобиль с двигателем 3.5 «рулится» не так непринужденно. Что в большей степени повлияло на улучшение ходовых качеств TLX по сравнению с Accord — наличие подруливающей задней оси или сам факт перенастройки подвесок — неизвестно. В любом случае результат оказался очень приличным. Чувствуется, что над шасси изрядно поработали, и не зря.

Шасси Honda переработали, и теперь оно стало более гармоничным и завершенным. Хотя, конечно, нельзя забывать и про наличие полноуправляемого либо полноприводного шасси

Есть отличия и по части трансмиссии. Тогда как Аккорды комплектуются пяти- либо шестиступенчатыми «автоматами», у Acura TLX 2.4 коробка передач — своя, уникальная. Специалисты Honda разработали новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Он вдобавок имеет в своей конструкции еще и гидротрансформатор, который, впрочем, работает только для обеспечения максимально плавного старта с места и движения на низких «пробочных» скоростях.

В зависимости от модификации — 2.4 FWD или 3.5 AWD — седан Acura TLX оснащается разными трансмиссиями. «Легкая» версия получает восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями и гидротрансформатором собственной разработки Honda, а модификация 3.5 — девятиступенчатый «автомат» ZF

Трансмиссия работает очень плавно, но в трех режимах из четырех — Econ, Normal и Sport - системы IDS (Integrated Dynamics System) — не отличается быстротой переключений. Так что, честно говоря, скорострельность, присущая «роботам», появляется здесь только при выборе режима Sport+, когда «коробка» начинает шевелиться весьма шустро, хотя и с потерей изрядной доли плавности. Подобная настройка показалась не совсем удобной: хотелось бы, чтобы «робот» становился расторопнее уже в режиме Sport, в котором обостряется реакция на газ и чуть более «зажимается» электроусилитель. А еще лучше, если бы спортрежим АКП включался отдельной кнопкой или переводом рычага в какое-то особое положение. Но такой возможности, к сожалению, не предусмотрено.

Управлять Acura TLX приятно и степенному водителю, который ценит комфорт, и тому, кто «любит погорячее». В режиме Sport+ TLX вполне способен немного подогреть вашу кровь

И все же динамики Acura 2.4 вполне хватает. Чуть больше восьми секунд до «сотни» — вполне достойный результат для автомобиля, снаряженная масса которого почти 1700 кг. Но разгон воспринимается совсем незаметно из-за значительно улучшенной шумоизоляции. Инженеры-«акустики» применили новые шумопоглощающие панели в дверях, закачали в стойки специальную пену, а звуковую систему ELS с десятью колонками обучили сопротивляться звукам в противофазе.

По виду, формам и компоновке интерьер почти идентичен «аккордовскому», а вот по качеству материалов и сборки салон Acura явно выигрывает, хотя и не настолько, на наш взгляд, чтобы называться «премиумом»

В салоне версии 3.5 — а она, нужно сказать, почти ничем не отличается от модификации 2.4 (и «кожа», и два широкоформатных дисплея, один из которых — touch screen, присутствуют, нет только селектора АКП) — тишина не хуже. Но голос мотора прорывается внутрь сильнее, и пейзаж за окнами меняется быстрее. Думаю, сделано это умышленно, чтобы счастливый обладатель автомобиля с V6 смог услышать, за что он переплатил почти полмиллиона рублей. Разве кого-то будет раздражать приятный баритон «шестерки», которая на высоких оборотах способна «по-хондовски» огрызнуться? Один из немногих великолепных «атмосферников», выживших в нашу турбоэру.

Приборная панель Acura TLX мало чем отличается от таковой на Honda Accord. Просто, лаконично, информативно, но монохромный дисплей посередине — вчерашний день

Но переплата, конечно, не только за двигатель и его дополнительные 82 л.с. Помимо этого владелец TLX 3.5 получит знаменитую систему полного привода SH-AWD, девятиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, систему Start/Stop, вентиляцию передних сидений и ряд дополнительных систем безопасности.

Разница комплектаций для версий Acura TLX 2.4 Techno и Acura TLX 3.5 Advance

«Младшая» версия TLX 2.4 уже очень прилично оснащена. В комплектацию включены восьмиступенчатый «робот-автомат», биксенон, 18-дюймовые диски, люк, навигация с HDD, двухзонный «климат», камера заднего вида, аудиосистема ELS с десятью колонками и целая россыпь систем безопасности: ABS, EBD, VSA (курсовой устойчивости), HSA (удержания от скатывания), ESS (оповещения об экстренном торможении), BSI (мониторинга «слепых зон» BSI), KLAS (контроля движения по полосе), LDW (предупреждения о сходе с полосы), FCW (оповещения о фронтальном столкновении). Комплектация Acura TLX 3.5 дополнена полным приводом SH AWD, расширенными возможностями электрорегулировки передних сидений с вентиляцией, кнопочным селектором девятиступенчатой АКП, системой Start/Stop, задней шторкой, адаптивным круиз-контролем, а также системами предотвращения столкновений CMBS, предотвращения схода с полосы RDM и следования за автомобилем на низких скоростях LSF.

Но более фешенебельный и лучше оснащенный седан 3.5 может немного расстроить любителей активной езды: управляется он уже не так четко, как автомобиль с 2,4-литровым мотором и передним приводом. Подвеска показалась более расхлябанной, руль — не таким однозначным, а лишние килограммы явственно отдаются неприятными стуками и вибрациями на ямах. Крены у мощного TLX в поворотах больше, а взаимопонимания с водителем — меньше. Впрочем, по сравнению с Accord все равно ощущается большой шаг в правильном направлении. Жаль, что «раскусить» все возможности «умной» полноприводной трансмиссии SH-AWD с активным задним электронным дифференциалом на сухих асфальтовых дорогах почти не получилось: почувствовать можно лишь небольшой подруливающий эффект в поворотах.

По центру расположились два восьмидюймовых дисплея. Их показания часто дублируются, один из них — touch screen, а управление вторым возложено на большой круглый «джойстик». Очень «заморочено» и неудобно.
Все седаны Acura TLX оснащаются сдвижным люком с электроприводом.
Внутрисалонное зеркало заднего вида на Acura TLX — безрамочное

Право дело, гораздо интереснее наблюдать за тем, как подруливает электронный помощник — система KLAS, ответственная за то, чтобы удержать автомобиль в пределах своей полосы, если не включен «поворотник». Конечно, подобные «штучки» — не новинка на современном автомобильном рынке. Сегодня ими оснащаются даже автомобили гораздо ниже классом, например, Ford Focus. Удивило другое: настройки электроники Acura таковы, что позволяют, не прикасаясь к «баранке», заруливать в довольно крутые повороты на весьма приличной скорости (150-170 км/ч — быстрее не проверяли). При этом система позволяет проехать даже несколько виражей подряд.

Феноменально! Посмотрите, как удивлен мой коллега на фото. Но, к сожалению, следующее за невмешательством водителя выключение KLAS происходит бесшумно и без предупреждения, что, на наш взгляд, небезопасно. Представьте ситуацию: уснул за рулем, автомобиль проехал пять поворотов по автобану, а на шестом система отключилась. Необходим какой-то либо зуммер либо вибрация сиденья. Кстати, сиденья в Acura TLX — всегда кожаные и с электрорегулировками. Но в версии 2.4 у передних кресел нет вентиляции (подогрев есть в «базе» на обоих рядах), а правое, например, не имеет регулировки по высоте. Довольно комфортные сиденья с американским «привкусом» — широковаты и боковая поддержка недостаточна.

Пухлые передние кресла имеют скорее американские, нежели европейские «настройки». Они способны вместить любого толстяка, а уровень боковой поддержки невысок. Проход на задний ряд Acura TLX свободный, дверь открывается широко. Места по ширине хватит и троим взрослым, но мешает «горб» посередине «дивана» и внушительный центральный тоннель. Есть подлокотник и трехпозиционный (!) подогрев сидений

В целом же в салоне с первого взгляда угадывается Honda Accord. И архитектура передней панели, и эргономика, и два огромных дисплея с весьма средненькой по современным меркам графикой, один из которых непонятно зачем нужен, — все «аккордовское». Фактически вся «премиальность» интерьера сводится в Acura к материалам лучшего качества, коже лучшей выделки и декоративным вставкам «под дерево». Последним, кстати, мы бы предпочли темные пластиковые вставки Accord: те хоть выглядят честно. Как вы уже, наверное, поняли, от интерьера Acura TLX мы не в восторге. Например, салон конкурента от Lexus, седана GS, выглядит намного дороже и презентабельнее. Возможно, что серийные автомобили будут более «лощеными».

 
*****
 

Если раньше можно было сказать, что появление любого автомобиля в кузове седан однозначно всколыхнет российский рынок, то сейчас кроссоверы постоянно наращивают популярность и сводят интерес к «классическим формам» на нет. Возьмите для примера хотя бы тот же Acura MDX: дорогой, большой и хорошо оснащенный внедорожник нашел за полгода в России целых 500 покупателей. Поэтому ждать рекорда продаж от нового TLX, конечно, не стоит — RDX вместе с MDX наверняка его побьют.

Несмотря на то что для Acura TLX Acura TLX не предусмотрено даже «докатки» (под полом лишь «ремкомплект» с компрессором), объем багажника совсем невелик — всего 419 л. Зато пол его ровный, все обшито приятным ворсистым материалом. Сложив спинки сидений второго ряда, можно перевозить длинномеры

В то же время, седан TLX 2.4 может стать входным билетом в японский «премиум» от Acura, так как является самым дешевым в модельном ряду автомобилем. Дизайнеры и инженеры поработали над TLX на славу. Одни создали приятный и запоминающийся облик, а другие напичкали автомобиль разными хай-тек штучками — вроде полноуправляемого шасси, системы полного привода SH-AWD или «умных» систем активной безопасности. Нет у Acura провалов по части двигателей и трансмиссий: все работает слаженно, хотя «автомат» мог бы быть и посообразительнее. Подвеску настроили гораздо лучше, чем у Honda — и ход комфортнее, и едет автомобиль азартнее.

С одной стороны, «пополнение» у Acura получилось весьма достойное и интересное. С другой — конкуренты, указанные в нашем обзоре, тоже сильны. Их интерьеры лучше, количество модификаций выше, да и по управляемости они могут с TLX очень даже поспорить. Так что — держись, «солдат», придется непросто!

Предсерийные автомобили — это всегда элемент неожиданности. Так, например, наш седан TLX 3.5 по дороге в аэропорт закатил настоящую «истерику» при попытке воспользоваться подрулевым «лепестком»: на панели приборов загорелись и замигали чуть ли не все возможные индикаторы, а на цветном дисплее постоянно менялись сервисные сообщения. «Автомат» завис на шестой передаче. Так мы проехали около 50 км. Благо, 3,5-литровому двигателю хватало тяги, чтобы стартовать и со столь высокой ступени. Потом пришлось заглушить мотор. Трансмиссия снова стала менять передачи, хотя и очень «криво». Специалисты Acura говорят, что такая проблема возникает только с TLX 3.5 и «лечится» снятием клеммы аккумулятора. Что ж, надеемся, что серийные автомобили будут подобного недуга лишены

 

Технические характеристики Acura TLX (данные производителя)

  Acura TLX 2.4 FWD Acura TLX 3.5 AWD
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2356 3471
Мощность, л.с. при об/мин 208/6800 290/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  247/4500 355/4500
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 8-РКП с гидротрансформатором 9-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4851х1853х1440 4851х1853х1440
Колесная база, мм 2775 2775
Клиренс, мм 139 138
Снаряженная масса, кг 1683 1815
Объем топливного бака, л 65 65
Объем багажника, л 419 419
Шины 245/45 R18 245/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 201
Разгон до 100 км/ч, сек 8,2 6,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 7,9 9,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 184, Euro 5 211, Euro 5
Стоимость, руб.
  1 899 000 2 369 000

Конкуренты

Цены на Lexus GS 250 с 2.5-литровым 209-сильным V6 стартуют с отметки 1 808 000 рублей за комплектацию Executive. Топовая версия Luxury оценивается в 2 631 000 рублей. GS 350 (3,5 л, 317 л.с.) обойдется минимум в 2 321 000 рублей (Luxury — 2 851 000 рублей, F Sport — 2 459 000 рублей). Гибридный Lexus GS 450h (3,5 л, 292 л.с. + электромотор) в комплектации Premium можно купить за 2 750 000 рублей. Версии Luxury и F Sport дороже — 3 256 000 и 3 324 000 рублей соответственно.
Заднеприводный Cadillac CTS в базовой комплектации Standard с двухлитровым 276-сильным турбомотором и «автоматом» можно приобрести за 1 995 000 рублей. Впрочем, «базовая» не означает «бедная». Cadillac CTS Luxury продается только с приводом на четыре колеса. Цена — 2 380 000 рублей. Комплектация Perormance дороже еще на 210 000 рублей. Топовая версия американского седана — Premium — предлагается за 2 770 000 рублей.
Седан «М», превратившийся нынче в Q70, стоит минимум 1 768 200 рублей за автомобиль с 2,5-литровым V6 (222 л.с.), семиступенчатым «автоматом» и в комплектации Premium. Версия Elite дороже на 106 600 рублей. Модификации с двигателем V6 3.7 (333 л.с.) оценены в сумму от 1 984 400 рублей за версию Premium до 2 268 700 рублей за Infiniti Q70 Sport. Седан с 5,6-литровым V8 (408 л.с.) дилеры привозят только под заказ и в топовых комплектациях Hi-tech и Sport. Цены нужно уточнять также у дилеров.

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 3230
Стильно. Дорого.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
129
65
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270203
А база короткая
29
53
Ответить
 
Сообщений: 230
Опять 25. Ну зачем 208 -то сил, чтобы потом через три года снизить до 200 и банеры везде расклеивать о том что мы поумнели.
217
23
Ответить
     
Сообщений: 3230
Машина удалась и дизайн и начинка на уровне!
90
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
по 5 лампочек на фрау чтоли? что за модная практичность?
10
63
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 961
Посимпотней Аккорда, вот только решетка у Акурков не айс
110
30
Ответить
 
Сибирский
Сообщений: 4840
Все больше отдаляется акура от понятия премиум
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
60
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22763
Все равно покупать не будут
Продам уши от мертвого осла.
106
52
Ответить
   
Сообщений: 16
Цена конечно не нормальная((
91
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Поедем на премьеру в салон,там все ясно и будет. На фото все равно толком ничего не поймеш,а вот в живую,да еще потестить )))
Пока вполне себе ничего получился Американо-Японский Аккорд,с поджылками Легенд
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
48
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Не однозначно.
И вроде нравится и нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
36
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
https://Drom.ru отправился на встречу с еще предсерийными версиями новинки в окрестности итальянского Милана
А что делают в Милане машины с российскими номерами?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
8
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11186
Что-то в Италию так захотелось...
Важно быть, а не казаться.
15
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Красивая машина, технологичная, осталось предрассудки побороть
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
29
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Razebuda:
Опять 25. Ну зачем 208 -то сил, чтобы потом через три года снизить до 200 и банеры везде расклеивать о том что мы поумнели.
Для тех, кто способен купить эту машину разница в налогообложении между 208 л. с. и 199 л.с. не является определяющей))))
Объявления в подписи разрешены форумчанам, имеющим 256 и более сообщений
82
25
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Лучше Дженизис
33
87
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
это провал, китаец снаружи за дорого
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
35
124
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Получился просто красивый автомобиль. Кто будет покупать - владельцы Хонд, которые захотели что то подороже и посолиднее. Ну не Лексус же им брать, в самом деле...
101
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Дорого...хотя с нынешним курсом...
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
16
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
за околотакие бабки лучше взять lexus es350 - 249 сил, едет по-бодрее, налог опять же... ну и лично у меня к лексусу доврия больше, чем а акуре
48
83
Ответить
 
Сообщений: 4582
Вот странный автомобиль. :-) в каком плане.
В европейском аккорде было уже такое что задние колеса подруливали то ли 2006 году, то ли позже. Еще более странным является то что такие автомобили как Хонда Легенд прекратили выпускать. Хонду Одиссей тоже для американцев одна для европейцев другая.

Почему то всю нишу заняла Акура, со всеми вытекающими последствиями.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
5
Ответить
 
Сообщений: 230
LIIAPNK:
Для тех, кто способен купить эту машину разница в налогообложении между 208 л. с. и 199 л.с. не является определяющей))))
Ну да, а Пилоты у нас нищеброды покупают.
13
9
Ответить
  
Сообщений: 13726
Не выглядит она на столько, сколько за нее просят.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
28
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хороша
22
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
290 пони и 200 км. максималки, боже упаси ведро................
2002 530I Titansilber Metallic Full Package
25
60
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
avs74:
Стильно. Дорого.
Просто дорого.
"Руссо туристо - облико моралле"
29
19
Ответить
 
Сообщений: 150
попец какой-то хундаишный
17
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Valery_71:
за околотакие бабки лучше взять lexus es350 - 249 сил, едет по-бодрее, налог опять же... ну и лично у меня к лексусу доврия больше, чем а акуре
ДА что там, за околотакие бабки можно уже мереседе Е смотреть. Двига конечно не 3.5 будет, но в динамике ен сильно уступит. А разница в интерьере - пропасть. Ну, для тех, кто нормального премиума захочет. Не японского.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
38
Ответить
    
Сообщений: 1212
r0ch:
ДА что там, за околотакие бабки можно уже мереседе Е смотреть. Двига конечно не 3.5 будет, но в динамике ен сильно уступит. А разница в интерьере - пропасть. Ну, для тех, кто нормального премиума захочет. Не японского.
для этого и есть разные производители
у немцев премиум "по-немецки" у японцев "по японски"
если у всех все будет одинаково то какой тогда в этом будет смысл?

п.с. лично меня интерьер текущего поколения E класса вообще не впечатляет, добротно конечно сделано, но глазу не за что зацепится во всяком случае в черном исполнении
Мой отзыв: Kia Forte 2009
41
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
спереди - 7-й Аккорд)))
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
20
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
ПАЛАСИО:
Все равно покупать не будут
Будут, еще как будут.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
21
22
Ответить
 
Сообщений: 4326
на предидущий аккорд похожа
...
7
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
японцы до премиума все равно не дотягивают, хоть акура, хоть лексус, достаточно сравнить с любым немецким одноклассником
25
58
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
ДА что там, за околотакие бабки можно уже мереседе Е смотреть. Двига конечно не 3.5 будет, но в динамике ен сильно уступит. А разница в интерьере - пропасть. Ну, для тех, кто нормального премиума захочет. Не японского.
TLX ни разу не конкурент Е-классу, равно как и Q70 (странно что его указали в статье).
Его конкуренты - это Q50 (бывший Infiniti G), IS, средние комплектации A4, 3-series.
Почему цена как у начальных/средний комплектаций Е-класса? Думаю что это обусловлено новыми курсами валют.
Касательно 3.5 против турбо 1.8 - не забывайте что большой V6 это отличная плавность и комфорт не то что с низких оборотов, а с холостых. Плюс ресурс хондовских V6 проверен временем, это действительно очень хороший двиг.
В этом плане мне сейчас очень симпатичен новый Е-класс купе с атмосферником 3 литра, на 249 лс. Особая серия за 2.5 млн.. мм..
Subaru Legend
49
5
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
внутри честно говоря тошнотворно выглядит, на мой вкус сегодняшний эталон - мерседес
16
41
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
r0ch:
ДА что там, за околотакие бабки можно уже мереседе Е смотреть. Двига конечно не 3.5 будет, но в динамике ен сильно уступит. А разница в интерьере - пропасть. Ну, для тех, кто нормального премиума захочет. Не японского.
И какую Е-ку ты купишь за два ляма? Голую или трусы будут все таки? На хрен брать голого мерина? Мерина как раз и нужно брать в топе, а это уже другие деньги и цена после продажного сервиса с каской другая. Эта машина для тех кто за три мульта выбирает и не задумывается, а путний мерин для тех кто за 5 мультов выбирает машины.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
28
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Мартин W:
TLX ни разу не конкурент Е-классу, равно как и Q70 (странно что его указали в статье).
Его конкуренты - это Q50 (бывший Infiniti G), IS, средние комплектации A4, 3-series.
Почему цена как у начальных/средний комплектаций Е-класса? Думаю что это обусловлено новыми курсами валют.
Касательно 3.5 против турбо 1.8 - не забывайте что большой V6 это отличная плавность и комфорт не то что с низких оборотов, а с холостых. Плюс ресурс хондовских V6 проверен временем, это действительно очень хороший двиг.
В этом плане мне сейчас очень симпатичен новый Е-класс купе с атмосферником 3 литра, на 249 лс. Особая серия за 2.5 млн.. мм..
По размерам-то он вроде побольше, чем А4 или БМВ трёшка.
У Е-класса нет 1.8 моторов. За 2.1 млн продаётся Е250 особая серия, с 2.0 турбо. + немного опций, и как раз за 2.369 получится очень сбалансированная премиумная машина.

А если накинуть еще 100 тысяч, то уже можно брать Е300 4Matic: опции конечно будут не все, но вот вам и 3.5 двига, и полный привод. И имя. Кто бы что ни говорил, а оно стОит денег. Где мерседес и где акура - думаю, всем понятно.

P.S. там, где у большого атмосферного V6 начинается "плавность" (где-то после 100-120), у 2.0 турбо начинается подхват, который позволяет ехать вперед....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
48
Ответить
    
Сообщений: 1212
в любой теме про дорогое авто так часто мелькает по сути эфемерное слово "премиум", что уже наверное пока продавать бумаги с надписью "премиум", чтобы купивший их мог ходить и говорить всем "смотрите у меня есть премуим, настоящий вот написано"
22
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Следопыт-ДВ:
И какую Е-ку ты купишь за два ляма? Голую или трусы будут все таки?
E250 «Особая серия», 2.0 АТ 211 л.с.
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подрулевые лепестки переключения передач
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Климат-контроль
Система “старт-стоп”
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Передний парктроник
Система автоматической парковки
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
USB порт
AUX
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Солнцезащитные шторки в задних дверях
Солнцезащитная шторка на заднем стекле
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Датчик света
Датчик дождя
Система адаптивного освещения
Светодиодные фары
Система управления дальним светом
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

Трусов, конечно, в комплектации нет, но их обычно в других местах покупают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
12
Ответить
  
Сообщений: 12118
Александр|||:
японцы до премиума все равно не дотягивают, хоть акура, хоть лексус, достаточно сравнить с любым немецким одноклассником
Ты сходи в салон Мерседеса и в Акуру - я тебя уверею - НИЧЕГО ВАУ ты в Мерседесе не увидишь. Скорее наоборот у тебя возникнет вопрос: ЭТО ЧО ТАКОЙ САЛОН В Е-КЛАССЕ МЕРСЕДЕСА?...
60
18
Ответить
   
Сообщений: 923
Пока не поменяют "китайскую" решетку радиатора - не будет должного успеха...
18
25
Ответить
   
Сообщений: 28989
r0ch:
По размерам-то он вроде побольше, чем А4 или БМВ трёшка.
а база колесная - такая же
свесы не позволяют перевести ее в класс по старше

как приора
база понятно откуда, а размеры выросли
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
1.8 ляма за передний привод...)))

На RDX и MDX цены опустили, ждем падения цены на TLX.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
18
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
yasha185:
внутри честно говоря тошнотворно выглядит, на мой вкус сегодняшний эталон - мерседес
А если от твоего эталона кого -то затошнит, ты его придашь анафеме?
11
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Что-то я в сомнении. Внешность за исключением отсутствия патрубков выхлопа на 5.
Салон на 4 максимум. Запаски нет. Все эти подстаканники и серебристая пластмасса раздражают. Багажник вообще куций, хорошо хоть дуги спрятали. Лючка для лыж или брорда нет, не опускать же всегда сидение.
Выводы по цельности шасси противоречат тест драйву от drive .ru в части различий между 2.4 и 3.5
Последняя картинки с цветомузыкой на 3.5 тоже заставляет задуматься. Это жж акура а не бмв всё таки чтобы такое показывать.

В общем не понятно!
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
По размерам-то он вроде побольше, чем А4 или БМВ трёшка.У Е-класса нет 1.8 моторов. За 2.1 млн продаётся Е250 особая серия, с 2.0 турбо. + немного опций, и как раз за 2.369 получится очень сбалансированная премиумная машина. А если накинуть еще 100 тысяч, то уже можно брать Е300 4Matic: опции конечно будут не все, но вот вам и 3.5 двига, и полный привод. И имя. Кто бы что ни говорил, а оно стОит денег. Где мерседес и где акура - думаю, всем понятно.P.S. там, где у большого атмосферного V6 начинается "плавность" (где-то после 100-120), у 2.0 турбо начинается подхват, который позволяет ехать вперед....
1.8 был до рестайлинга на Е200, теперь да действительно заменили на 2.0, но сути это не меняет.
Плавность V6 как раз проявляется в первую очередь на низкой скорости, при трогании с места и тп, т.к там за счет объема момента достаточно чтобы в пробке ехать еле прикасаясь к педали, у меня обороты выше 1500 не подымаются в таком режиме. На турбо-двигателе, пусть даже у немцев турбина начинает дуть с 1500-2000 оборотов, до этого момента двиг вообще не едет, т.к. компрессия еще меньше чем у атмосферника.
Я не говорю что Е200-Е250 нужно постоянно раскручивать, но при прочих равных 3.0-3.5 V6 будет более плавным, чем аналогичная по моменту 1.8-2.0.
Можно подвести такое правило - турбина для спорта, объем для комфорта. Лучше всего конечно когда есть и объем, и турбина, но там уже ценник заоблачный :)
Subaru Legend
24
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
r0ch:
По размерам-то он вроде побольше, чем А4 или БМВ трёшка.
У Е-класса нет 1.8 моторов. За 2.1 млн продаётся Е250 особая серия, с 2.0 турбо. + немного опций, и как раз за 2.369 получится очень сбалансированная премиумная машина.
А если накинуть еще 100 тысяч, то уже можно брать Е300 4Matic: опции конечно будут не все, но вот вам и 3.5 двига, и полный привод. И имя. Кто бы что ни говорил, а оно стОит денег. Где мерседес и где акура - думаю, всем понятно.
P.S. там, где у большого атмосферного V6 начинается "плавность" (где-то после 100-120), у 2.0 турбо начинается подхват, который позволяет ехать вперед....
Вот только что господин из Москвы заявил, что шильдик все-таки является ТУЗОМ!))
12
4
Ответить
   
Сообщений: 765
Раньше помню хонды любил сильно, а сейчас не понял прикола. Ну что это за премиум. Ни о чем. Если выбирать, то яб взял Каддилак. Все остальное обмылки которые с пеной у рта пытаются всему миру доказать что они премиум, а по факту просто другой шильдик за дорого.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
14
12
Ответить
  
Сообщений: 12118
P.S. там, где у большого атмосферного V6 начинается "плавность" (где-то после 100-120), у 2.0 турбо начинается подхват, который позволяет ехать вперед....
ты не понимаешь, о чем ты говоришь. вот в этой статье грамотно изложено отличие большого атмо от малообъемного турбо в поведении авто, машина Мустанг, но машина не суть: https://info.drom.ru/surveys/29917/ "А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — ПОСТОЯННО ДОСТУПНАЯ ТЯГА V8 ПОЗВОЛЯЕТ ДОЗИРОВАТЬ УСИЛИЕ, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется." Никто не говорит, что турбо плохо, но "подхват" - это не всегда то, что нужно. У тебя просто полный привод на автомате c ESP, когда даже обезьяна сможет водить, ты просто жмешь газ и не думаешь, уровень тебя как водителя от езды на таких машинах притупляется. Было бы интересно посмотреть на тебя на моноприводе в повороте и без ESP зимой, когда бы у тебя начался турбо-подхват))) В общем есть условия когда нужна постоянно доступная тяга, без "подхватов", которой удобно управлять. не нужно искать преимущества турбо там, где его нет. Если ты заметил, малообъемные турбо мерс предлагает только в начальных недорогих комплектациях, затем начинаются атмо V6 и V8 (без "подхватов":))): http://www.mercedes-benz.ru/co...
22
5
Ответить
  
Сообщений: 12118
Следопыт-ДВ:
И какую Е-ку ты купишь за два ляма? Голую или трусы будут все таки? На хрен брать голого мерина? Мерина как раз и нужно брать в топе, а это уже другие деньги и цена после продажного сервиса с каской другая. Эта машина для тех кто за три мульта выбирает и не задумывается, а путний мерин для тех кто за 5 мультов выбирает машины.
Машина E-класса от такого производителя в базе В ПРИНЦИПЕ ГОЛОЙ НЕ БЫВАЕТ. Не нужно применять методики выбора Рено Логан к Мерседесу. Вот зацени, что входит в базу E-класса (серийное оборудование) и больше бред не пиши: http://www.mercedes-benz.ru/co...
16
8
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
внучек:
А если от твоего эталона кого -то затошнит, ты его придашь анафеме?
обилие кнопочек за которыми почти ничего нет и синяя подсветка циферблата, чем не анафема? =))
5
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55801
зачем ехать в Италию???
и еще якобы там что-то у кого-то спрашивать..
там такие большие седаны В ПРИНЦИПЕ не продаются, ибо****** никому не нужны
этот авто и Италия вещи несовместимые
В действительности всё не так, как на самом деле.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
за эти деньги BMW
11
21
Ответить
  
Сообщений: 12118
Еще, раз речь про Мерс пошла, вспомним про условия гарантии)))

У Мерседеса 2 года + много исключений. Видимо, это один из способов показать премиальное отношение к покупателям, бггг
У Акуры 3 года, исключений меньше.

Для кошелька владеть Акурой будет выгоднее.
28
9
Ответить
  
Сообщений: 12118
Serj13:
за эти деньги BMW
можно взять копейку фаршированную под завязку)))
15
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
А мне аккорд и снаружи и внутри больше нравится, и цена не такая)
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Бренд Acura зарекомендовал себя как производитель, делающий комфортные, быстрые и при этом "неубиваемые" авто с неправдоподобной надежностью и адским ресурсом. В этом свете на 2.4 решение с роботом (пусть и родным, хондовским, пусть и с гидротрансформатором) выглядит как не очень понятный компромисс. По части эргономики также есть недоумения: сзади втроем толком не сесть (горб на сидении + тоннель), и багажник 419 л - это надо умудриться его таким сделать на барже длинной 4,85 м. Ну и ценник, конечно, "конский". Хотя MDX и RDX прошлого года выпуска летом дилеры предлагали с очень серьезными скидками. Поэтому, если кто "запал" на эту машинку, может быть стоит подождать годик. Так или иначе, Acura - это "вещь", не даунсайзинговая лажа одноразовая.
24
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
H22A RED TOP:
Никто не говорит, что турбо плохо, но "подхват" - это не всегда то, что нужно. У тебя просто полный привод на автомате c ESP, когда даже обезьяна сможет водить, ты просто жмешь газ и не думаешь, уровень тебя как водителя от езды на таких машинах притупляется. Было бы интересно посмотреть на тебя на моноприводе в повороте и без ESP зимой, когда бы у тебя начался турбо-подхват)))
Так мы тут тоже вроде не о ведрах 67 года выпуска говорим, где кроме руля и педалей нет никаких систем помощи водителю.
H22A RED TOP:
Если ты заметил, малообъемные турбо мерс предлагает только в начальных недорогих комплектациях, затем начинаются атмо V6 и V8 (без "подхватов":))):
Если я заметил, то затем, в еще более дорогих комплектациях, когда появляется приставка AMG, в моторах вновь возникают турбины. А еще если я заметил, что даже такие олдскульные приверженцы атмосферников, как Феррари, анонсировали переход на турбо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
внучек:
Вот только что господин из Москвы заявил, что шильдик все-таки является ТУЗОМ!))
Может быть господин из Большого Камня продемонстритует точную цитату, дабы не быть голословным, или всё же согласится, что его попытка потроллить с перевиранием смысла была не очень удачной?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
H22A RED TOP:
можно взять копейку фаршированную под завязку)))
За цену японца 3.5 можно взять БМВ 528 x-drive, которая будет, точно уж, мягко говоря, не хуже.
"Руссо туристо - облико моралле"
20
13
Ответить
  
Сообщений: 12118
r0ch:
Так мы тут тоже вроде не о ведрах 67 года выпуска говорим, где кроме руля и педалей нет никаких систем помощи водителю.Если я заметил, то затем, в еще более дорогих комплектациях, когда появляется приставка AMG, в моторах вновь возникают турбины. А еще если я заметил, что даже такие олдскульные приверженцы атмосферников, как Феррари, анонсировали переход на турбо.
это уже следующий уровень (АМГ). давай поговорим об отличиях задуть рядные 4 цилиндра 1.2 или 5-ти литровый V8 )))

а вообще так:
1. малообъемное турбо - самое дешевое (легенда для покупателей: он ест мало бензина и едет как атмо большего объема, берите, не пожалеете, бггг)
2. классическое атмо V6, V8 - следующая ступенька по цене
3. турбированные V6, V8 - самое дорогое
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
H22A RED TOP:
а вообще так:
1. малообъемное турбо - самое дешевое (легенда для покупателей: он ест мало бензина и едет как атмо большего объема, берите, не пожалеете, бггг)
1. Ездил на атмо 3.0 V6. Езжу на 2.0 турбо рядной 4-ке. Ест меньше бензина, едет быстрее атмо бОльшего объема. Взял, не пожалел, бггг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
18
Ответить
  
Сообщений: 12118
neznaika842:
За цену японца 3.5 можно взять БМВ 528 x-drive, которая будет, точно уж, мягко говоря, не хуже.
согласен, я бы тоже БМВ взял при таких вводных, если бы был такой выбор.

но не все берут тачки на эмоциях, кто-то считает.

у бмв нет надежности и короткая гарантия, а Акура будет возить исправно, постоянно и с ВПОЛНЕ СЕБЕ комфортном на уровне. кому-то важнее синица в руках.
27
6
Ответить
  
Сообщений: 12118
r0ch:
1. Ездил на атмо 3.0 V6. Езжу на 2.0 турбо рядной 4-ке. Ест меньше бензина, едет быстрее атмо бОльшего объема. Взял, не пожалел, бггг.
ты взял новую машину взамен старой скорее всего, а не принципиально 2.0 вместо 3.0
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
H22A RED TOP:
у бмв нет надежности и короткая гарантия, а Акура будет возить исправно, постоянно и с ВПОЛНЕ СЕБЕ комфортном на уровне. кому-то важнее синица в руках.
Понятно, что немецкий премиум выходит дороже в обслуге. Но откуда такая уверенность в этой акуре? У меня вот вызывает сомнение и её робот, и её автомат 9-ступый, и её рулящиеся задние колёса...И то, что на тест-драйве люто заглючила коробку и выдала ёлочку на приборке.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
H22A RED TOP:
ты взял новую машину взамен старой скорее всего, а не принципиально 2.0 вместо 3.0
Ну это да, но появилась возможность сравнить.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 281
Блин, все кинулись сравнивать с Мерседес, и вообще что можно купить в эти "бабки". Народ меня одного это смутило???: "Так, например, наш седан TLX 3.5 по дороге в аэропорт закатил настоящую «истерику» при попытке воспользоваться подрулевым «лепестком»: на панели приборов загорелись и замигали чуть ли не все возможные индикаторы, а на цветном дисплее постоянно менялись сервисные сообщения. «Автомат» завис на шестой передаче. Так мы проехали около 50 км. Благо, 3,5-литровому двигателю хватало тяги, чтобы стартовать и со столь высокой ступени. Потом пришлось заглушить мотор. Трансмиссия снова стала менять передачи, хотя и очень «криво».

И это авто за 2,5млн. Да *ах он нужен с такими загонами???. Ага купил себе такой "премиум" и бегаешь потом клеммы скидываешь:). Что-то я не слышал о подобных загонах у немцев??? А Хонда все что-то не доделает: NSX - сгорел на треке, TLX - электроника глючит, что дальше, какие сюрпризы откроют RDX и MDX????
Это не то что премиумом трудно назвать, это реально недоделыш какой-то.
13
35
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Интересная машина и ее цена (((( покупать будут ценители хонды ) и большим кошельком .(хоя за эту сумму уже можно взять кросовер или даже внедорожник правда голо***ый :D
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Сугубо личное мнение: если полистать форумы владельцев БМВ, складывается впечатление, что такого количества поломок нет больше ни у какой другой марки. Причем, жалуются как на серьезные проблемы (типа отказа агрегатов), так и на досадные недоработки (глюки компьютера, неважное качество сборки и пр.). Даже не очень понятно, в чем причина - то ли производитель совсем "зажрался" и думает вечно "ехать" на былом авторитете, то ли сказывается дефицит в Баварии немцев в целом, и немецких рабочих в частности. Но вольно или невольно, приходишь к мнению, что лучшие годы этого славного бренда, видимо, позади.
По Акуре - до того, как здесь начались официальные продажи, было много RDX и MDX, ввезенных к нам из Штатов. Никаких серьезных траблов с ними не было и нет.
27
15
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
KotSemenoff:
"Так, например, наш седан TLX 3.5 по дороге в аэропорт закатил настоящую «истерику» при попытке воспользоваться подрулевым «лепестком»: на панели приборов загорелись и замигали чуть ли не все возможные индикаторы, а на цветном дисплее постоянно менялись сервисные сообщения. «Автомат» завис на шестой передаче. Так мы проехали около 50 км. Благо, 3,5-литровому двигателю хватало тяги, чтобы стартовать и со столь высокой ступени. Потом пришлось заглушить мотор. Трансмиссия снова стала менять передачи, хотя и очень «криво».
И это авто за 2,5млн. Да *ах он нужен с такими загонами???. Ага купил себе такой "премиум" и бегаешь потом клеммы скидываешь:). Что-то я не слышал о подобных загонах у немцев??? А Хонда все что-то не доделает: NSX - сгорел на треке, TLX - электроника глючит, что дальше, какие сюрпризы откроют RDX и MDX????
Это не то что премиумом трудно назвать, это реально недоделыш какой-то.
Предсерийный образец он такой. Бывают такие проблемы, не только у Хонды.
Я бы рассмотрел покупку Акуры, если только выбирал бы между авто японской типапремиумной тройки. Но ни одну из этих марок не рассматривал бы в качестве альтернативы Мерседесу и БМВ. Без шильдика японские "премиумы" вообще не отличить от обычных Тойот и Хонд, в отличии от Мерсов и БМВ любого поколения.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
9
14
Ответить
  
Сообщений: 281
arsen69:
Сугубо личное мнение: если полистать форумы владельцев БМВ, складывается впечатление, что такого количества поломок нет больше ни у какой другой марки. Причем, жалуются как на серьезные проблемы (типа отказа агрегатов), так и на досадные недоработки (глюки компьютера, неважное качество сборки и пр.). Даже не очень понятно, в чем причина - то ли производитель совсем "зажрался" и думает вечно "ехать" на былом авторитете, то ли сказывается дефицит в Баварии немцев в целом, и немецких рабочих в частности. Но вольно или невольно, приходишь к мнению, что лучшие годы этого славного бренда, видимо, позади.
По Акуре - до того, как здесь начались официальные продажи, было много RDX и MDX, ввезенных к нам из Штатов. Никаких серьезных траблов с ними не было и нет.
Все равно Хонда за 2,5млн - это от лукавого.... И не надо начинать старую песню, что мол Акура не Хонда. Еще как Хонда, вон на новом CR-V уже стоит 9-ти ступка, та же самая что на Акура и этот самый CR-V никогда близко не будет к 2.5млн. И это нормально все самое "вкусное и свежее" предложить сначала в красивой обертке "премиум" за конские деньги, а через год, два за реальный ценнег дать всем остальным. Вот только вопрос: Те самые, купившие за конский ценнег, якобы эксклюзив, не чувствуют себя потом *****нными????:)
8
6
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
а есть еще акура RLX вот она в размерах сравнима а аккордом 9 -но она еще дороже TLX
5
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22763
Следопыт-ДВ:
Будут, еще как будут.
У нас, в России, не будут
Продам уши от мертвого осла.
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
KotSemenoff:
И это нормально все самое "вкусное и свежее" предложить сначала в красивой обертке "премиум" за конские деньги, а через год, два за реальный ценнег дать всем остальным. :)
Да, увы, это нормально в наш циничный век:))) В целом, очевидно, что 2,5 млн. - бредовая цена, стоит подождать, пусть продавец потомится, потопчется, через год скинет, если не раньше. Тогда и будем посмотреть...
 
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22763
wildpower:
290 пони и 200 км. максималки, боже упаси ведро................
Сейчас пони более либеральные ))) европейские
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Следопыт-ДВ:
Будут, еще как будут.
Не будут. Даже Лексус за столько времени присутствия на евро и российском рынках даже близко не подобрался к продажам к любому немецкому премиуму.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2320
В этой машине убивают две вещи:1. Решётка (( 2. Цена... просто дикая... дороже Q70, который c V6, базой 2900мм, отличным салоном и такой же гарантией. А так то акура хорошая))
13
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Red Baron:
Все больше отдаляется акура от понятия премиум
...есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19344
H22A RED TOP:
согласен, я бы тоже БМВ взял при таких вводных, если бы был такой выбор.
но не все берут тачки на эмоциях, кто-то считает.
у бмв нет надежности и короткая гарантия, а Акура будет возить исправно, постоянно и с ВПОЛНЕ СЕБЕ комфортном на уровне. кому-то важнее синица в руках.
Где-то похоже, но есть одно но - страховку за три года никто не считает)). А надо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Все таки тенденция идет в сторону роботов, уже и хонда это поняла
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2710
wildpower:
290 пони и 200 км. максималки, боже упаси ведро................
317 сил у лексуса при таком же результате. что,еще ведрее!?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42
maxgeny:
Получился просто красивый автомобиль. Кто будет покупать - владельцы Хонд, которые захотели что то подороже и посолиднее. Ну не Лексус же им брать, в самом деле...
А что хорошего в любом лексусе? Разве что салоны и тишина..А дизайн у них нынче вообще вызов здравому смыслу..)
14
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
Ну не купят её за такие деньги... Лексус LX идёт за гораздо меньшие деньги. а имя он уже себе заработал...
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2710
KotSemenoff:
А Хонда все что-то не доделает: NSX - сгорел на треке, TLX - электроника глючит, что дальше, какие сюрпризы откроют RDX и MDX????
Это не то что премиумом трудно назвать, это реально недоделыш какой-то.
да и не говори,то ли дело сверхнадежные немцы. то задиры на в цилиндрах у каена,ладно у бмв,а то у порше. то фрикцикционы с бумажным основанием на бмв
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Робот с гидротрансформатором - это уже не робот, а обычный автомат с электрическим маслонасосом. Зачем изобретать велосипед?
kubang:
да и не говори,то ли дело сверхнадежные немцы. то задиры на в цилиндрах у каена,ладно у бмв,а то у порше. то фрикцикционы с бумажным основанием на бмв
Чисто для справки, бумажные фрикционы стоят на 90% акпп, в том числе и на японских. Меньше слушайте пузатого Эрика.)

А по теме - обычный Аккорд в люксовой упаковке. Конкурент Камри-ES.
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Возьму тест-драйв, почитал и нифига не понял
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2624
Новый акорд не продается а это точно не будет!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Honda по езде и дизайну всегда была на другом полюсе от скучноуправляемой Toyota.

А здесь внутри недорого, снаружи странно, про качество самой езды тоже пишут как-то старательно-утешающе.

Так Honda растеряет свои козыри, поклонников, и имидж "авто для понимающих водителей".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
9
7
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
2 400 000 за аккорд на полном приводе? Пфффф

За такое бабло можно уже новый мерс CLS взять... Просто еьанулись , никто не купит это
VW 2.0 tsi
9
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Авто не плохой, но цена смущает, надо тыр 250 скинуть на оба движка и будет гуд. Мне например Volvo S 80 за такие деньги по душе.
8
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24123
grihkolc174:
Поедем на премьеру в салон,там все ясно и будет. На фото все равно толком ничего не поймеш,а вот в живую,да еще потестить )))
Пока вполне себе ничего получился Американо-Японский Аккорд,с поджылками Легенд
В штатах TLX конкурент Lexus IS, только дешевле и это далеко не легенд.
Сидел в нем на выставке, неплохо конечно, но... салон IS мне больше понравился.
Впрочем инфинити понравился не больше.
5
3
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
салон от корейца, акура это паркетник - солидно, а седан чет как то...
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Электрическому разъему в передней подвески конец в первый год!
А машина в целом хороша!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Надо версию TypeR
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
как на дроме любят ругать современные авто мол все это от маркетологов т.е. от лукавого... пожалуйста акира сделали технически неплохой авто... и сразу начались недовольсва мол на акорд похож)
12
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
avs74:
Стильно. Дорого.
Сильно дорого.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
однозначно лучше аккорда, по крайней мере в последнем кузове который...
но ценник!!!!!!!!
за эти деньги лучше того же ЕS250 взять.... так это все таки ЛЕКСУС а не акура
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
4
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Да ладно, немцы, японцы, американцы. Кто к чему привык тот то и хвалит. У нас на ДВ немцев жалуют не очень, дороговато на них запчасти искать, да и если есть возможность привезти отличного японца в полной комплектации практически от изготовителя от тут у немцев, пендосов и т.п. шансов не много. Да и у корейцев тоже, хотя за последние годы их качество без условно возросло.

Что касается Acura и Honda то их потребители будут всегда, если конечно они не продолжат и дальше уродовать свои машины (ИМХО) учтите, что Honda одна из редких марок кто не входит в состав международных конгломератов, это позволяет ей оставаться самой собой.

И в мире когда американцы, это по сути немцы, как и часть итальянцев и англичан. Японцы отчасти фордовские (совместные модели Mazda и Isuzu), Toyota так вообще мировой лидер по производству авто, при этом успешно смешанный с другими марками (часть авто выходит под марками - Chevrolet и что там совместное было с Nissan вроде)

Так что говорить на полном серьезе про "японцев", "немцев", "французов" и "наших"(когда Автоваз это Renualt-Nissan, а ГАЗ это GM не совсем корректно.

Ну а данный авто вызывает у меня жгучее желание его приобрести, хотя мне это не по карману. А все потому что из моего скупого опыта пока радость от вождения вызывала только Honda.
22
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6727
выглядит приятно.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
6
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
Достойное авто!
6
5
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
serg64:
В этой машине убивают две вещи:1. Решётка (( 2. Цена... просто дикая... дороже Q70, который c V6, базой 2900мм, отличным салоном и такой же гарантией. А так то акура хорошая))
ну в сша за эти деньги берут,значит ,что-то в нас не так?
6
3
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
А мне лично салон бмв не нравился никогда...одна и та же панель и джойстик в каждой модели. Одна и та же допотопная унылая крутилка включения света..унылое все..ни одной эмоции в салоне. У мерсов есть машины с интересным внешним дизайном. Финики понравились больше каким то уютом и приятным ощущением спокойствия..я бы финика взял. А у этой акуры корма неплохая. Морда страшная, салон на американца кадилака смахивает. Неоднозначная смесь вобщем.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
5
5
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
E777KX54:
однозначно лучше аккорда, по крайней мере в последнем кузове который...
но ценник!!!!!!!!
за эти деньги лучше того же ЕS250 взять.... так это все таки ЛЕКСУС а не акура
es 250 в размерах как и gs только привод передний его сравнивать надо с АКУРОЙ RLX но акура будет дороже да и лучше!
4
 
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
У меня Акура TL-S с 2005 года уже почти 10 лет ...., это просто танк какой то , ресурс и надёжность просто запредельные . Не понимаю , как они так делают машины ? Заводиться всегда в любую погоду и едет куда тебе надо уже на протяжении почти 10 лет всегда . Убить машину , если водитель не клинический кретин практически не реально , снимаю шляпу перед Хондовскими инженерами !
Мой отзыв: Acura TL 2001
17
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
tony lama:
Заводиться всегда в любую погоду
И какая в Кисловодске, "любая погода" ?
В Челябинске этой зимой было -42.
А у вас ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
2
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Японский терминатор:
И какая в Кисловодске, "любая погода" ?
В Челябинске этой зимой было -42.
А у вас ?
Кисловодск не Челябинск и минус 42 там никогда не будет , но от этого Акура не становится хуже , чем она есть ... Минус 10 -15 бывает
8
2
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
Японский терминатор:
И какая в Кисловодске, "любая погода" ?
В Челябинске этой зимой было -42.
А у вас ?
ZDX в -35 под Комсомольском завелся без проблем, но это в любом случае насилие над машиной, хранить надо, пусть не на отаплеваемых парковках, но хотя бы на закрытых !!!
6
1
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
r0ch:
Понятно, что немецкий премиум выходит дороже в обслуге. Но откуда такая уверенность в этой акуре? У меня вот вызывает сомнение и её робот, и её автомат 9-ступый, и её рулящиеся задние колёса...И то, что на тест-драйве люто заглючила коробку и выдала ёлочку на приборке.
Акура в Штатах входит входит в тройку самых надежных авто, а за август-сентябрь в тех же Штатах было продано около 5000 новых ТЛХ, а уж янки у себя очень избалованны выбором!!! Уважаемые владельцы Грант, Крузов, Гольфов, не ваша вина, что вам не удалось ездить на Акурах, ваша беда в том что вы пишите всякий бред, даже не разу не посидев ни в МДХ, ни в ЗДХ, ни в РЛХ. Да Акура упустила время с выходом на рынок России, лет так на 20, но это не значит, что она хуже Лехуса или Финика. Все в этой жизни познается в сравнении, так гласит истина, поэтому сначала почувствуйте разницу, хорошую или плохую, ну а уже потом излагайте свои мысли. Как то так. От себя, после года эксплуатации Акура МДХ 10г, я назвал бы эту машину симбиозом Лехуса и БМВ, от первой надежность и комфорт, от второй динамику и управляемость !!!
22
2
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
не KLAS, а LKAS.
По сабжу - машина хорошая, наконец-то добавили передач.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Из-за 8 лошадей налог переплачивать, да и проще аккорда взять за 1,3млн с 180л.с. чем за 1,9млн акуру с 208л.с.
 
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ChoCoPay:
Из-за 8 лошадей налог переплачивать, да и проще аккорда взять за 1,3млн с 180л.с. чем за 1,9млн акуру с 208л.с.
И насколько отличается налог 180 лс и 208 ?
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
tony lama:
Кисловодск не Челябинск и минус 42 там никогда не будет , но от этого Акура не становится хуже , чем она есть ... Минус 10 -15 бывает
ну так и не смешите про "любую погоду" тогда ))
в -15 древний Москвич 412 спокойно заводится
3
7
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Японский терминатор:
ну так и не смешите про "любую погоду" тогда ))
в -15 древний Москвич 412 спокойно заводится
Вы , меня не слышите или не хотите слушать ... А своим предыдущем постом я , хотел сказать лишь то , что на протяжении уже почти 10 лет машина ведёт себя как японский телевизор ! Ничего не меняется в её работе , двигатель с пробегом более 400 000 тысяч км. звучит так же и тянет как и в тот день , когда я её купил , в подвеске я поменял все 4 амортизатора , когда пробег был около 300 тысяч км .
10
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
E250 «Особая серия», 2.0 АТ 211 л.с.ABSESPIsofix / LATCHПодушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодушки безопасности оконные (шторки)Подушки безопасности боковыеКожаный салонОтделка кожей рулевого колесаМультифункциональное рулевое колесоПодрулевые лепестки переключения передачЭлектрорегулировка сиденийПодогрев передних сиденийКондиционерКлимат-контр ольСистема “старт-стоп”Активный усилитель руляБортовой компьютерЗадний парктроникПередний парктроникСистема автоматической парковкиШтатная аудиоподготовкаШтатная аудиосистема с CDBluetoothUSB портAUXКруиз-контрольДатчик давления в шинахПрикуриватель и пепельницаОхлаждаемый перчаточный ящикСолнцезащитные шторки в задних дверяхСолнцезащитная шторка на заднем стеклеРегулировка руля по высотеРегулировка руля по вылетуЦентральный замокШтатная сигнализацияШтатный иммобилайзерДатчик светаДатчик дождяСистема адаптивного освещенияСветодиодные фарыСистема управления дальним светомОмыватель фарЭлектропривод зеркалОбогрев зеркалЭлектрообогрев форсунок стеклоомывателейТрусов, конечно, в комплектации нет, но их обычно в других местах покупают.
я в шоке!!! прикуриватель с пепельницей в перечне комплектаций... вот почему все считают немчуру скрягами... по моему такого даже лада не додумалась, а по сути все перечисленное в этой комплектации есть в самом дешевом сегодняшнем лексусе и инфинити...
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
богатырь86:
... вот почему все считают немчуру скрягами...
Да, кстати. Года полтора всерьез рассматривал покупку 5ки BMW - благо, на тот момент возможности позволяли. Забавно, но знаете, какая мелочь стала тем переломным пунктом, после которого я понял, что не куплю эту машину наверно никогда? Когда стал набирать на конфигураторе нужную комплектацию наткнулся на опцию - комплект багажных сеток в багажник, и его стоимость - 15600 (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ!!!) руб. - это почти 550$ на тот момент. Это нормально? За три ****** нейлоновые авоськи? Это что такое? Они за кого нас держат там у себя в бундесе?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2320
mic-mic:
ну в сша за эти деньги берут,значит ,что-то в нас не так?
В США акура стоит совсем не таких денег... да и лексус с фиником тоже... и еда дешевле... наверное, в нас и правда что то не так(
6
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
В лучшем случае конкурент Лексусу и Инфинити. До большой немецкой премиум тройки не дотягивает по всем показателям. Япошкам пахать, еще не один десяток лет нужно в этом направлении.
2
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4647
VadimVl:
В лучшем случае конкурент Лексусу и Инфинити. До большой немецкой премиум тройки не дотягивает по всем показателям. Япошкам пахать, еще не один десяток лет нужно в этом направлении.
Ну,Роч,Озматик,Пн,Камикадзе тебе в помощь!И Меркель ещё.
4
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4647
богатырь86:
я в шоке!!! прикуриватель с пепельницей в перечне комплектаций... вот почему все считают немчуру скрягами... по моему такого даже лада не додумалась, а по сути все перечисленное в этой комплектации есть в самом дешевом сегодняшнем лексусе и инфинити...
Вы забыли одну важную деталь:пепельница в немце - премиальная!
6
1
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
mic-mic:
es 250 в размерах как и gs только привод передний его сравнивать надо с АКУРОЙ RLX но акура будет дороже да и лучше!
не знаю чем лучше, но еще раз повторюсь ЛЕКСУС это все таки ЛЕКСУС и лично я бы за такие деньги взял именно его
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
1
6
Ответить
ski
     
хабаровск
Сообщений: 76
E777KX54:
не знаю чем лучше, но еще раз повторюсь ЛЕКСУС это все таки ЛЕКСУС и лично я бы за такие деньги взял именно его
Я то же был в этом уверен, пока не прокатился, надо потихоньку избавляться от стереотипов, эту мысль в голову, тебе вбили маркетологи. Еще одна проблема русских драйверов это гордыня( в простонародии- ПОНТ), если уж хочется кого то удивить, то нужно передвигаться на том, чего мало на дорогах, а не на том, что есть на каждом углу?!
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
6,9 до сотки? Её октавия РС уделает по всем параметрам и на порядок дешевле будет... И по налогу и по бензину тоже - кому нужен этот хлам... от аккорда почти не отличается...
-
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
ski:
Я то же был в этом уверен, пока не прокатился, надо потихоньку избавляться от стереотипов, эту мысль в голову, тебе вбили маркетологи. Еще одна проблема русских драйверов это гордыня( в простонародии- ПОНТ), если уж хочется кого то удивить, то нужно передвигаться на том, чего мало на дорогах, а не на том, что есть на каждом углу?!
плюсую, согласен, что для понта нужно брать, что-то редкое, а не то что есть на каждом углу
да и такой выбор подчеркивает наличие вкуса
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
arsen69:
Бренд Acura зарекомендовал себя как производитель, делающий комфортные, быстрые и при этом "неубиваемые" авто с неправдоподобной надежностью и адским ресурсом. В этом свете на 2.4 решение с роботом (пусть и родным, хондовским, пусть и с гидротрансформатором) выглядит как не очень понятный компромисс. По части эргономики также есть недоумения: сзади втроем толком не сесть (горб на сидении + тоннель), и багажник 419 л - это надо умудриться его таким сделать на барже длинной 4,85 м. Ну и ценник, конечно, "конский". Хотя MDX и RDX прошлого года выпуска летом дилеры предлагали с очень серьезными скидками. Поэтому, если кто "запал" на эту машинку, может быть стоит подождать годик. Так или иначе, Acura - это "вещь", не даунсайзинговая лажа одноразовая.
да эта машина не для того чтобы взади троих возить-она класса бмв 3 или ауди а 4 или мерс с ккласс!
1
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
вату раскатал !!!!
r0ch:
E250 «Особая серия», 2.0 АТ 211 л.с.
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Подрулевые лепестки переключения передач
Электрорегулировка сидений
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Климат-контроль
Система “старт-стоп”
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Передний парктроник
Система автоматической парковки
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Bluetooth
USB порт
AUX
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Прикуриватель и пепельница
Охлаждаемый перчаточный ящик
Солнцезащитные шторки в задних дверях
Солнцезащитная шторка на заднем стекле
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Датчик света
Датчик дождя
Система адаптивного освещения
Светодиодные фары
Система управления дальним светом
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Трусов, конечно, в комплектации нет, но их обычно в других местах покупают.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Супер машина! и по начинке и главное по внешности!!! Салон неоднозначный особенно кресла и вертикальные воздуховоды! Отличный обзор!!!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
mic-mic:
да эта машина не для того чтобы взади троих возить-она класса бмв 3 или ауди а 4 или мерс с ккласс!
Ну да, только 5 мест лучше, чем 4. Т.е. всего 4 полноценных места и маленький багажник на аппарате длинной под 5 метров...нет, понимаю - типа премиум, понты и все такое... но нерационально как-то. А в остальном, если эти соображения не принимать в расчет, Акура - супер
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Классный дизайн!)
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
r0ch:
1. Ездил на атмо 3.0 V6. Езжу на 2.0 турбо рядной 4-ке. Ест меньше бензина, едет быстрее атмо бОльшего объема. Взял, не пожалел, бггг.
для информации.ездил на тиге 2.0tsi пересел на мерена 5.0 атмо.вывод тиг жрёт столько же что и мерен про холод зимой в салоне малых турбо моторов просто молчу.так вот.
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
а если по теме то акура смотрится вполне достойно но на мой взгляд не на эти деньги.в этой цене у неё и без выше перечисленных примеров конкурентов в достатке даже среди немцев
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
YouR-CurSe:
6,9 до сотки? Её октавия РС уделает по всем параметрам и на порядок дешевле будет... И по налогу и по бензину тоже - кому нужен этот хлам... от аккорда почти не отличается...
Октавия RS наверное уделает не только эту машину, но вопрос, сколько раз? Вопрос к надежности! DSG крайне не надежная КПП(не сухая, не мокрая) и не только у Шкод, а у VAG в целом. Октавия RS быстрая машина, это бесспорно. Быстрый автомобиль сделать в современное время не тяжело, но сделать автомобиль быстрым и одновременно ресурсоемким и надежным, уже не так просто. Как показывает практика, современные автомобили не блещут таким важным показателем как надежность и это понятие не затрагивают ни в обзорах ни в тест-драйвах, а может для некоторых(большинства) людей этот фактор является самым важным. В результате люди покупают одноразовые автомобили, восхищаясь соотношением характеристик и цены автомобиля, потом появляются вопросы, сколько жрет масло, почему коробка дергает, подвеска гремит, пробег ведь только 50 тыс км. и т.д. Раньше Acura считалась очень надёжной маркой, посмотрим что будет...
 
 
Ответить
denis
wildpower:
290 пони и 200 км. максималки, боже упаси ведро................
вообще-то там ограничитель стоит, если так трудно догадаться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Acura TLX в России