Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия

18.06.2014 | 24704 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
987 (80%)
251 (20%)

В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и разницей в возрасте больше 10 лет — смысла нет. Наша цель сегодня — на примере двух автомобилей итальянской марки Alfa Romeo попытаться понять, что мы, как обычные автолюбители, нашли, а что потеряли на этой смене эпох.

 
«Альфа» была бы просто идеальным автомобилем, если бы не ломалась

Почему именно Alfa Romeo? Почему такая экзотика? Все объясняется очень просто. Так уж случилось, что в нашем семейном гараже оказалось несколько автомобилей Alfa Romeo в возрасте от 24 до 13 лет. Поэтому мне хорошо известно, за что люди во всем мире любили эти машины, несмотря на легенды об их «ломучести»: Alfa, будучи, по идее, совершенно обычным «бюджетным» автомобилем, зачастую могла по-итальянски подарить эмоций и драйва больше, чем сравнимые по цене конкуренты. Именно это заставляло владельцев «олд-скульных» Alfa Romeo мириться с целым ворохом проблем, который эти славные автомобили обычно тянули за собой. Все знают анекдот про владельцев Alfa Romeo, которые не здороваются, потому что утром уже виделись в автосервисе, или присказку о том, что нормальный «альфавод» должен иметь сразу две Alfa — одна ездит, а одна стоит в ремонте. Многие говорили, что «Альфа» была бы просто идеальным автомобилем, если бы не ломалась. Сбылись ли их мечты?

Как ни крути, между этими двумя автомобилями чувствуется преемственность поколений. Хотя определяющими идентификаторами, конечно же, являются фирменный  «гриль» радиаторной решетки и «отсутствие» дверных ручек сзади

Отчасти да. Alfa Romeo последних лет, действительно, стали гораздо менее «ломучими». Сказалась ли «дружба» с GM или Chrysler — неизвестно, но владельцам современных «Альф» уже незнакомы такие явления, как обрыв ремня ГРМ на двигателях Twin Spark 2.0 при пробеге в 25 000 км или постоянные проблемы с электрикой. Эта часть ветреной итальянской натуры, к счастью, почила в бозе. Хочется надеяться, что осталась та, самая главная часть, за которую фанаты во всем мире так любят свои Alfa Romeo — спортивность, хорошие настройки шасси, классные моторы и отличный звук.

По GTA сразу видно, что это не совсем обычная «156-я»: аэродинамический обвес, разнесенные по сторонам противотуманки (для лучшего забора воздуха), специальные 17 дюймовые диски с пятью «подковами» и передние тормоза с дисками диаметром 330 мм

Проверять будем на примере Alfa Romeo Giulietta. Мы бы с удовольствием нашли современного «одноклассника» 156 GTA, но… его нет. Модельный ряд Alfa Romeo в последнее время не отличался какой-то особой широтой, а сейчас, когда компания в четвертый раз выходит на российский рынок (на этот раз «под прикрытием» Jeep-Chrysler и холдинга Major), моделей осталось… всего две (суперкар 4С — не в счет) — «малыш» MiTo и хэтчбек гольф-класса с красивым именем «Джульетта», которое Alfa Romeo использует еще с 50-х годов ХХ века.

Конечно, видно, что этому интерьеру уже больше десятка лет. Да и качество сборки сильно хромает. В то же время, с дизайнерской точки зрения салон 156 и сейчас выглядит вполне актуально

Когда в одной из профильных конференций я обмолвился о том, что «Drom.ru» cобирается сделать тест 156 GTA и новой Giulietta, один уважаемый человек с двадцатилетним стажем владения Alfa Romeo заметил: «Как можно эту новомодную штучку сравнивать с великой GTA?». Опять же хочу заметить, что сравнивать напрямую автомобили мы не будем. Скорее, оценим уровень эмоций, который они способны выдать.

Приборная панель состоит из двух отдельных раструбов тахометра и спидометра и расположенного между ними куцего экранчика. Минимализм от Alfa Romeo. Наверху центральной консоли расположены развернутые к водителю датчики уровня топлива, температуры ОЖ и часы. Все надписи на итальянском. Показания пассажирам не видны

Мы решили остановиться именно на 156-ой модели, потому что — спросите у любого «альфиста» — именно «сто пятьдесят шестую» многие считают последней настоящей «Альфой». Можно, конечно, копнуть глубже и вспомнить о последнем заднеприводном автомобиле от Alfa Romeo — седане 75. Но найти такой автомобиль в отличном состоянии уже непросто, конструктивно они абсолютно не похожи, а разница в возрасте между испытуемыми увеличилась бы еще лет на 15. Поэтому мы выбрали именно Alfa 156 — Car Of The Year 1998, а точнее говоря, ее квинтэссенцию — «горячую» версию GTA.

Передние спортивные кресла с интегрированными подголовниками сделаны специально для Alfa Romeo 156 GTA. Выглядят они круто, но сидеть неудобно: слишком широки и постоянно «толкают» в спину. Учитывая еще и довольно серьезную жесткость, рекомендовать такие кресла для дальней дороги мы не можем. На заднем ряду 156 GTA кресла, естественно, более комфортабельные. Вполне хватает и места, были случаи поездок и втроем. Но жесткая подвеска для сидящих сзади особенно дискомфортна

Насколько «горячую»? По современным меркам «дури» в 156 GTA не так много — всего 250 л.с. и 350 Нм момента при весьма внушительном объеме в 3,2 л и снаряженной массе 1400 кг. С другой стороны, GTA на 58 сил мощнее стандартной версии 156 V6 2.5 (хотя и на 120 кг тяжелее). Но зато, граждане, какой это Мотор! Именно так, с большой буквы «М»!

Двигатель GTA 3.2 V6

История знаменитого двигателя V6 началась еще в 1979 году. Именно тогда инженер Джузеппе Буссо придумал этот замечательный V6 для флагмана того времени Alfa Romeo 6. В различных вариациях объема (2.0, 2.5, 3.0 и 3.2 л — при возможном увеличении до 3.8 л) этот мотор устанавливался на модели Alfa Romeo GTV6, 164, 156, GTV/Spider, 166, 75, 90, 155, GT, SZ и RZ, а также на автомобили Fiat Croma и Lancia (Kappa, Thema, Thesis). Двигатель имел алюминиевые блок и головку, по два или четыре (с 1997 года) клапана на цилиндр, натриевое наполнение клапанов для лучшего отвода тепла из термонагруженной зоны. Некоторые модификации оснащались турбонаддувом от Mitsubishi TD 05H или Garrett T25. Мощность в разное время варьировалась от минимальных 132 л.с. (еще с карбюраторной системой питания) до «топовых» 250 сил как раз на 156 GTA. Для того, чтобы снять такую мощность, пришлось увеличить диаметр и ход поршня, усилить саму поршневую, изменить форму коленвала, поставить более «злые» распредвалы, немного пересмотреть впуск и выпуск. Агрегат (и конкретно 3.2, и V6 в целом) всегда отличался хорошей отдачей и великолепной надежностью, поэтому часто использовался для сборки так называемых kit-car’ов. Производство этого великого мотора, который уже в 2011 году журнал EVO назвал «самым красиво звучащим дорожным шестицилиндровым двигателем из когда-либо созданных», было свернуто в 2005 году. Последней моделью с таким мотором под капотом стала Alfa Romeo GT. Жаль, ведь последние версии соответствовали нормам Евро-4 и могли выпускаться еще несколько лет. Ирония судьбы: Джузеппе Буссо умер спустя всего несколько дней после окончания производства V6 в Арезе. Фактически это был последний настоящий бензиновый двигатель Alfa Romeo, разработанный полностью самостоятельно. Позже появились моторы объемом 2.2 («четверка») и 3.2 («шестерка»), которые в основе своей имели совместный с компанией General Motors блок, а потом пришла эра более глубокого сотрудничества с FIAT (например, турбомоторы 1.4 или 1.8, как на Giulietta) и Chrysler-Jeep, но «своих» бензиновых моторов Alfa Romeo уже никогда не делала.

 
Песня? Слабо берете, это настоящая симфония, сыгранная, словно великолепным оркестром, в котором дирижер — ваша правая нога

Достаточно один раз повернуть ключ в замке зажигания и услышать этот завораживающий, будоражащий кровь звук, чтобы навсегда заразиться вирусом Alfa Romeo. Даже на «низах» его нервное звучание щекочет нервы, а стоит вам нажать на газ, как голос V6 раскрывается такими обертонами, которые и не снились современным двигателям даже схожей конфигурации, не говоря уж о «четверках». В «середине», когда вы ощущаете первый подхват, рев его настойчив и агрессивен, появляется больше «мяса». Мотор уже поет довольно высоко, но в этом звуке слышен запас и готовность рявкнуть как следует. К 6500 оборотам, почти сразу после очередного само ураганного верхового подхвата, рев сменяется пронзительным воплем, настоящим диким и агрессивным криком,  с присущей только «Альфам» легкой сексуальной хрипотцой и заметным стрекотанием клапанов. Песня? Слабо берете, это настоящая симфония, сыгранная, словно великолепным оркестром, в котором дирижер — ваша правая нога.

Giulietta при совершенно обычных для современных хэтчбеков гольф-класса пропорциях, тем не менее, сохранила чисто итальянскую способность притягивать к себе тысячи взглядов

Но ведь не звуком единым, правда? Вам же не терпится узнать, как разгоняется 156 GTA. Для обычного седана D-класса 2001 года выпуска — очень круто. «По паспорту» — всего за 6,3 секунды до «сотни». Между прочим, это всего лишь на секунду медленнее Porsche 911 3.6 того времени.  Особенно впечатляет эффективность разгона. Несмотря на передний привод, не «отягощенный» блокировкой дифференциала, GTA уходит с места без малейшей пробуксовки, без каких-то экстремальных силовых подруливаний, под сочный аккомпанемент выпуска, срывающийся на звериный вопль при приближении стрелки тахометра к красной зоне. «Робот» (да-да, здесь установлена роботизированная трансмиссия Selespeed с одним сцеплением, некоторые детали которой достались ей от трансмиссий суперкаров Ferrari /F1/ и Maserati /CambioCorsa/; таких 156 GTA было выпущено всего около 350 штук) меняет передачи резко, ударным способом. При обычной езде он сильно утомляет, переключиться без рывка практически невозможно. Лучше менять передачу под газом и с помощью подрулевых лепестков. Пожалуй, в случае с GTA стоит предпочесть обычную «ручку» — она менее капризна, а плавность смены ступеней зависит только от умения водителя. Но даже с «роботом» ускорение «ломовое»! И тут бы самое время поговорить о подвеске, рулевом управлении и неотключаемой (!) полностью ESP, позволяющих подобную эффективность разгона, но… мы совсем забыли о «новинке», о Giulietta. Как там у нее обстоят дела с мотором?

Интерьер Giulietta сохранил присущий многим моделям Alfa Romeo минимализм. Выполнен он весьма качественно, но и по компоновке, и по уровню отделки, и по удобству пользования — это далеко не лидер сегмента. Не понравилась разнофактурица и использование таких же шершавых и немоющихся покрытий, как и на «Альфах» 147 или 156

Да, у нас даже не версия QV «Джульетты» с мощным 240-сильным турбомотором 1750 TBi. Ну и где ее взять — в России такой автомобиль не продается. У нас «средний» вариант с 1.4-литровым 170 сильным турбодвигателем (есть еще менее мощная 120-сильная модификация). «Всего лишь?», — скажет кто-то. Тем не менее, для хэтчбека гольф-класса 170 сил — совсем не так уж мало. К тому же в активе Giulietta есть имитация блокировки дифференциала Electric Q2 и «робот» уже с двойным сцеплением. А инженеры Alfa Romeo всегда славились умением сделать даже из относительно маломощной машины что-нибудь заводное. К примеру, Alfa Romeo 33 даже с «дохленьким» 80-сильным моторчиком «зажигала» так, что совсем не зря получила прозвище «poor man’s Ferrari» («Феррари для бедных», — прим. автора). Поэтому от 170-сильной «Джульетты» мы ждали не сумасшедшей прыти на разгоне, а хотя бы породистого звука и взрывного характера. Получили ли? Пожалуй, что нет.

Приборная панель Giulietta сохранила конфигурацию с двумя «колодцами». Информационный дисплей, на самом деле, не далеко ушел от такового на моделях 156 или 147. Вчерашний день. Управлять «музыкой», настройками и телефоном с помощью цветного «тач-скрина» вполне удобно. Все функции интуитивно понятны

«Фиатовский» мотор MultiAir 1.4, который устанавливается, например, на модель Punto (135 л.с), к сожалению, не может похвастаться ни характером, ни звуком, который был у двигателей Alfa Romeo еще совсем недавно, в 1990-х годах. Можно даже отставить в сторону великолепные V6 от «Альфа» и вспомнить о «четверках» Twin Spark, которые уже давным-давно выдавали стандартные и в современном автомобильном мире 150 сил с двух литров объема. Зажигательный был двигатель, с очень резкими и сильными «верхами». Да, в наших условиях он становится проблемным и требует постоянного контроля. Но с точки зрения отдачи, настроенного «голоса» или удобства управления тягой — новый мотор 1.4 ему не конкурент. Понятно, что те, столь любимые нами двигатели, уже вряд ли «пролезли» бы в ужесточающиеся экологические рамки, но факт остается фактом: двигатель MultiAir — бледная тень настоящих моторов Alfa Romeo, хотя и смог завоевать титул «Двигатель года 2010».

Передние кресла Alfa Romeo Giulietta хорошо удерживают тело, имеют регулировки боковой поддержки как бедер, так и спины. Но почему они также некомфортно «пихаются» выше поясницы? Нашли что скопировать. На заднем ряду Giulietta — стандартный для автомобилей гольф-класса «простор»: третий лишний, давит ниспадающая крыша, но зато ступни можно просунуть под переднее кресло

Впрочем, если не держать в уме прошлое, то этот мотор окажется очень неплохим. В нем нет «огня», нет даже искорки из «печки» Alfa Romeo, он — ровный абсолютно во всем: в тяге, в звуке, в расходе, в эмоциях. «Крутить» его до отсечки (что так нравится владельцам «true» Alfa Romeo) здесь ни к чему. Не ждите каких-то подхватов или оперных арий дуэтом в исполнении шатунно-поршневой и системы выпуска, ничего этого не будет. На долю владельца современной «Альфы» выпадает всего лишь ровная (но, нужно сказать, весьма мощная, 250 Нм максимум) тяга почти во всем диапазоне оборотов и звук, сравнимый с унылым жужжанием электробритвы, немного усиленный басами выхлопной системы. Возможно, пересаживаясь в Giulietta с еще более тоскливых Volkswagen Golf или Hyudai i30, вы еще и почувствуете какие-то остатки итальянского задора. Но после 156 GTA «Джульетта» кажется совсем «не альфой». Впрочем, для обычной жизни такой мотор годится вполне. Он тише, экономичнее и не подстегивает вас утопить газ в пол на выходе из каждого поворота. «Альфа» для каждого? Может быть…

Двигатель MultiAir 1.4 Turbo

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и выдает 170 л.с. и 250 Нм момента. Благодаря электрогидравлическому управлению клапанами можно создавать бесконечное число настроек времени открытия и высоты подъёма клапанов, но на практике используются пять заранее запрограммированных вариантов. В 2010 году этот мотор получил приз в номинации «лучший новый двигатель года». Затраты на разработку составили около 100 миллионов евро

А вот «робот» ТСТ (Twin Clutch Transmission, совместная разработка Fiat Powertrain Technologies, Borg Warner и Magnetti Marelli), даром что имеет уже два сцепления, видимо, решил унаследовать от «альфовских» Selespeed худшее, что у них было: дерганность переключений. Если при активном «драйве» к нему почти нет претензий — переключается быстро и достаточно плавно — то при спокойной езде водитель и пассажиры постоянно кивают головами. Особенно большая проблема со стартом с места: давишь на газ слегка — ноль эмоций, еще полхода педали — стоим на месте, сильнее — и Giulietta как прыгнет вперед! В городских пробках — настоящее мучение. Можно, конечно, перевести селектор интеллектуального управления из режима Dynamic в положение Normal или All Weather, но тогда «робот» начинает «тупить» и при активной езде. Так что мы использовали только «динамический режим». В нем точнее отклик на газ, быстрее работает трансмиссия, ESP и электронная имитация «самоблока» Q2 живут в полном согласии, но почему «баранка» (с электроусилителем) становится такой резиново-тяжелой? Где «альфовские» традиции? Где легкий, но потрясающе «чистый» руль 156 GTA? Большую часть информации от дороги вы теряете, потому что все время приходится прилагать серьезное усилие при вращении. У Audi подсмотрели? Показная «спортивность» взамен настоящего «чистого» руля? Вряд ли это хорошее решение.

Роботизированная трансмиссия ТСT — Twin Clutch Transmission

С «роботом» ТСТ хотелось познакомиться особо. Уж больно его нахваливали некоторые «альфисты». Скажем честно, ожиданий он не оправдал, меркнет на фоне, например, DSG от VW. Зато эта трансмиссия способна переваривать до 350 Нм момента, а весит всего 81 кг с маслом и электронным блоком управления. Вместе с «роботом» стала возможна установка системы Start/Stop, которая тоже работает неидеально

 
Нельзя сказать, что 156 GTA — это идеал переднеприводного автомобиля, но, поверьте, это очень близко к правде. Он агрессивен и быстр, он эмоционален и ярок в своем поведении. Это тот уровень автомобиля, когда тебе начинает казаться, что он сделан специально под тебя

Вернемся снова к GTA. Особые комплименты подвеске. Итальянцы из Alfa Romeo всегда были мастера придумать какой-нибудь «спорт-пакет» (например, версии Ti или QV), который сильно менял поведение автомобиля в лучшую сторону. Эдак сдобрить и без того вкусное блюдо специями. Нельзя сказать, что кого-то не удовлетворяла управляемость обычной «156-ой», но в версии GTA инженеры просто превзошли себя. Изрядно перенастроенная и ужесточенная, по сравнению с обычным седаном 156, подвеска, конечно, жестковата для каждодневного перемещения по дорогам общего пользования. Но GTA тем и хороша, что способна шоссе превратить в гоночный трек. Упругая, собранная Alfa Romeo 156 GTA знает о кренах в поворотах так же мало, как американцы о нашей Сибири. При этом настройки таковы, что под сброс газа автомобиль явно становится активно склонным к избыточной поворачиваемости (тоже фамильная черта почти всех Alfa Romeo), а на выходе из виража вы способны управлять траекторией чрезвычайно чувствительным газом: нажал (реакция мгновенна!) — распрямил, убрал — «закрутился» внутрь. Нельзя сказать, что 156 GTA — это идеал переднеприводного автомобиля, но, поверьте, это очень близко к правде. Он агрессивен и быстр, он эмоционален и ярок в своем поведении. Это тот уровень автомобиля, когда тебе начинает казаться, что он сделан специально под тебя.

Alfa Romeo 156 GTA — автомобиль жесткий, но без дискомфорта. Но все же лучше быть водителем, чем пассажиром, который, не сосредоточенный на процессе управления, чувствует все изъяны гораздо острее

За рулем Giulietta ощущения «собственности» не возникает. Наоборот, проездив на этой красавице неделю, я понял, что на моем месте мог бы оказаться любой (любая) ценитель более или менее динамичной езды и привлекательной внешности. «Джуля» не будет пугать вас слишком резким открытием газа или бить в спину при переключениях, но позволит все же быть довольно быстрым, как на разгоне, так и в поворотах. Пожалуй, особенно даже в поворотах. Потому что на прямой 170 «джульеттиных» сил дух не захватывают. А вот на извилистой дорожке Giulietta сильна. Неужели остались еще в Alfa Romeo люди, способные нормально настроить шасси? Даже такое, с обычной торсионной балкой сзади? Подвеска хэтчбека жестче, чем у большинства среднестатистических одноклассников, но дискомфорта это не создает. «Джульетта» воспринимается вполне обычным автомобилем до тех пор, пока вы на радостях не подлетите к повороту на, казалось бы, сильно большей скорости, чем позволено для успешного выхода. И вот он — совсем рядом — отбойник, но… шины даже не пискнули! Зацеп в повороте у Giulietta отличный. Под тягой автомобиль почти не страдает недостаточной поворачиваемостью. Здесь чудесно настроена «электрическая» имитация «самоблока», которая позволяет более активные действия газом с повернутыми колесами. Если по настройкам «робота» Alfa начисто проигрывает, например, DSG от Volkswagen, то «софт» блокировки у итальянцев — просто лучший.

Прокатившись на 156 GTA, можно легко понять, за что «аьфисты» так любят свои автомобили. Заставить так ехать обычный переднеприводный седан стоит дорогого. Уровень обратной связи по всем органам управления просто зашкаливает. Настоящий, честный и очень быстрый автомобиль

То, что в поворотах Giulietta все еще может подарить немало приятных эмоций и готова своенравно вильнуть «хвостом» под сброс газа, говорит о том, что (мы надеемся) не все еще потеряно. О том, что в компании Alfa Romeo все еще остались специалисты, которые знают о знаменитом Alfa Virus не только по красочным фото на стенах их кабинетов. Понятно, что в современном автомобильном мире нам уже трудно ждать каких-то откровений, и вернуть бескомпромиссное прошлое не выйдет (не позволят ни экологические нормы, ни ужесточившиеся критерии безопасности), но хочется верить, что такие шедевры, как 8C или 4С — это не просто «последний выдох господина ПэЖэ», и Alfa Romeo, помимо суперкаров, все еще способна делать «Феррари для бедных». Но пока «феррари» становится все меньше, а вот денег за это просят все больше. Так, например, минимальная стоимость автомобиля в нашей комплектации — 1 120 000 рублей. Очень неслабо.

Giulietta не способна «зажечь» так же, как 156 GTA. «Спецэффектов» при езде здесь сильно меньше. Зато в поворотах «Джульетта» очень хороша. Даст фору многим современным «одноклассникам»

Что мы получаем за эти деньги? Или даже так: что мы получаем за эти деньги, а что мы теряем в сравнении с той же самой «олд-скульной» 156 GTA? В активе Giulietta, как и любой Alfa Romeo, прежде всего, привлекательная внешность, красивая эмблема на капоте и возможность где-то в баре как бы невзначай бросить «Я езжу на Alfa Romeo!», вызвав загадочные и разнообразные гримасы у собеседников. Почему так? Потому что кто-то из них считает, что «Альфа» — это очень круто, кому-то просто нравится звучное имя, и только, может быть, один ухмыльнется, потому что недавно вылез из под какой-нибудь «предпенсионного» возраста Alfa Romeo 33: весь день снимал мотор, чтобы поменять свечи. Мазохизм? Жизнь! Жизнь, которую за все твои лишения любая настоящая «Альфа» раньше могла расписать яркими красками, просто сочно заурчав «шестеркой» или пройдя поворот на грани скольжения, но под полным контролем. Ее-то, этой самой жизни, и не хватает современной Alfa Romeo Giulietta. Да, конечно, автомобиль у итальянцев вышел очень приличным, вполне на уровне многих именитых конкурентов, да еще и способный изрядно повеселить на виражах, но… эмоций в нем не больше, чем в игре на автосимуляторе. Если за рулем 156 GTA ты буквально чувствуешь, как мощность идет к колесам через твои руки и ноги, как шины каждым квадратным сантиметром протектора цепляются за асфальт, как мощно подхватывает двигатель на разгоне, то на Giulietta нужно просто ехать, не посматривая постоянно на датчик температуры или количество бензина в баке, так как 1,4 литровому мотору хватит даже капли, чтобы обогнуть весь Земной шар два раза. «Джульетта» никогда не потребует 20-22 л топлива на «сотню», никогда не вытрясет из вас душу на любой дороге, никогда не достанет чересчур жестким переключениями и никогда не заставит разбираться всю ночь с ошибками того же «робота» Selespeed.

Самые приятные впечатления от Giulietta — плотная, собранная подвеска и отличное взаимодействие электронного «самоблока» с неотключаемой системой стабилизации. Очень помогает в поворотах

Но все же Giulietta, к сожалению, окончательно утвердила меня во мнении о том, что обычные автомобили Alfa Romeo никогда уже не поедут так, как раньше. Понятно, что количество «отморозков», готовых мириться со всеми прихотями, которыми «славились» Alfa Romeo на стыке веков, всегда стремилось к нулю. Тем не менее, у них был выбор, и делали они его вполне осознанно, ставя эмоциональную составляющую выше практической. Теперь же выбор почти отсутствует. Мы все, так или иначе, вынуждены потреблять «среднестатистические автомобили», сделанные для «среднестатистического пользователя». Сумасшедшинка, интрига, изюминка, искорка пропала. Появилось больше экологии, экономии и унификации. Понятно, что в мире гораздо больше обычных и практичных людей, не готовых жертвовать своими нервами и комфортом взамен классного звука или завидной управляемости. Что ж, для них Alfa Romeo Giulietta вполне подойдет.

Всем «Альфам» присуще ощущение динамики в статике. Ни одна из нашей парочки не является исключением. Автомобиль, даже стоя на месте, создает видимость движения. Внешность Alfa Romeo всегда должна быть такой — «летучей», устремленной вперед
Сзади Giulietta выглядит очень стильно и динамично: все решают фонари с хитро закрученными полосками светодиодов и взлетающая подоконная линия. «156-ая» в версии GTA сзади выглядит слегка перегруженной, с отяжеленным «аэродинамикой» бампером

Безопасность

В то время, когда появилась Alfa Romeo 156, независимых краш-тестов еще не проводилось А вот Giulietta прошла испытания EuroNCAP по полной программе и продемонстрировала достойные результаты с общей оценкой в 5 звезд.

Оснащение системами безопасности
  Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo 156 GTA
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Активные подголовники + -
Неотключаемая ESP +
Парктроник + +
Камера заднего вида - -
Brake Assist + -
Биксенон + -
Датчик дождя + +
Датчик света + -
«Аварийка» при экстренном торможении + -
Адаптивный круиз−контроль - -
Система помощи при перестроении - -
Система помощи движения в полосе - -
Система предотвращения столкновений -
Система распознавания дорожных знаков - -

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +25°С

  Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo 156 GTA
Разгон до 100 км/ч  6,3 6,6
Боковое ускорение  0,87 g 0,92 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч  1900 2100

Технические характеристики (данные производителя)

  Alfa Romeo Giulietta Alfa Romeo 156 GTA
Кузов
Тип Хэтчбек Седан
Количество мест/дверей 5/5 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объём, куб. см 1368 3197
Мощность, л. с. при об/мин 170/5500 250/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/2500 300/4800
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-РКП 6-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Полузависимая, торсионная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4351х1798х1465 4430х1745х1420
Колёсная база, мм 2634 2595
Клиренс, мм 150 140
Снаряженная масса, кг 1355 1410
Объём топливного бака, л 60 63
Объём багажника, л 350 378
Шины 225/45 R17 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218 250
Разгон до 100 км/ч, сек 7,8 6,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,8 12,1
Выбросы СО2 (г/км), эк. класс 119/Евро 5 287/Евро 2
Стоимость, руб.
  от 1 120 000 н.д.

Фотобонус

Alfa Romeo 156 GTA

Уже в 2001 году на Alfa Romeo 156 предлагался двухзонный климат-контрольТак выглядит «джойстик», управляющий режимами «робота» Selespeed. Даже на включенной передаче автомобиль не двинется с места без нажатия на газ. Слева — кнопка City, обеспечивающая полностью автоматический режим работы трансмиссииПедальный узел и площадка для отдыха левой ноги в Alfa Romeo 156 GTA выполнены из алюминия

Alfa Romeo Giulietta

Вот наглядный пример: отмыть эти капли с шершавой, неприятной на ощупь и притягивающей к себе весь мусор поверхности очень сложно. Зачем два раза наступать на одни и е же грабли?Так выглядит нефиксируемая клавиша переключения режимов движения DNA (Dynamic, Normal, All Weather). Неудобно, что для переключения состояния необходимо удерживать клавишу пару секунд. Справа — входы AUX и USB«Робот» ТСТ лишен «спортивного» режима. Он обеспечивается переключением DNA в положение Dynamic. Зато есть полноценный ручной режим

 

Текст: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и www.euroncap.com
Drom.ru


Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24963
156-я какая была красавица! Жаль рынок не оценил
Продам уши от мертвого осла.
133
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
У меня была 156, но обычная с двушкой твинспарк)) Огонь!!!
69
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
А RZ была еще краше
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4326
сейчас глянул Жулета от 1 120 000р с двиглом 1,4... многовато за оригинальность
...
82
4
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Вроде выпустят у нас в стране калину какую-нибудь, думаешь: жесть, позор...
А потом зайдешь на дром, посмотришь вот на такие альфы, и даже настроение поднимается, думаешь: калина-то, еще весьма неплохо выглядит, по сравнению с этими унитазами на колесах
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
74
334
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Giulietta сзади лучше, чем спереди.
33
13
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Джульетта» никогда не потребует 20-22 л топлива на «сотню», никогда не вытрясет из вас душу
Только потому что я ее не куплю никогда))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
40
21
Ответить
    
Сообщений: 38762
156-я на "мужика" похожа,ну а "джульетта"-действит ельно,на джульетту..))
47
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Как дрому удалось разогнать джульету на 1,5 сек быстрее производителя?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
107
4
Ответить
     
Сообщений: 117
Я не считаю- это альфа и это многое значит, Брера вообще сумасшедшая по дизайну тачка
41
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
156-то поинтереснее была внутри! Да и снаружи менее спорная.
18
3
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
раньше в машинах душа была, а сейчас тупо штампуют... нет уже той атмосферы..
47
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
обсуждения чисто для любителей авто в европейской части России)
Я 156 в нашем Холодранске, видел один раз и то в конце 90 тых!)
164 ых много было, но как то быстро исчезли с дорог.
Ну, а диски с круглыми кругами это вообще - нечто....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
17
19
Ответить
    
Сообщений: 1212
понятно дело, что на вкус и цвет как говориться.... но этот дизайн как изнутри так и снаружи просто ужасает, плюс к этому ценник и стоимость обслуживания.... за эти бабки можно взять почти любой горячий хетч
в статье же почти одни размытые формулировки
типо это какой то непонятный дорогой продукт в котором есть душа, да есть варианты которые дешевле и во всем лучше, но в них души нету.... имхо так говорят когда просто нечего сказать
Мой отзыв: Kia Forte 2009
14
68
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ПАЛАСИО:
156-я какая была красавица! Жаль рынок не оценил
Нормально рынок ее оценил. Модель продавалась теми небольшими объемами, как и планировалась. А то, что их мало было выпущено - так это не Пунто какой-нибудь, чтобы расходиться сотнями тысяч в год. Ибо Альфа, как и Лянча - "деликатесные" отделения у ФИАТа, исходно не рассчитанные на массы.
28
4
Ответить
 
Сообщений: 4138
Эх какая в те годы 156-ая была красавица, просто девочка-прелестница! да и сейчас выглядит прекрасно.
Это наша зима! ;)
47
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
марка исключительно на любителя. широким кругом она никогда не раскупалась и раскупаться не будет, если только в корне дизайн не поменяют. правда если сделать похожей на все остальные, то ничего интересного тогда не будет, не будет своей изюминки. путь уж лучше для узкого круга, зато оригинально. хотя лично я не фанат.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
17
17
Ответить
    
Сообщений: 56954
Данияр:
Как дрому удалось разогнать джульету на 1,5 сек быстрее производителя?
Рекламное бабло творит чудеса))))
22
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
ПАЛАСИО:
156-я какая была красавица! Жаль рынок не оценил
красавица очень субъективно.
по мне так что та, что эта альфа расчитаны на европейских кончит...
да и передний привод есть передний привод.

а нафига они приперлись с хэтчем Ц класса от 1.2 ляма в Россию я вообще не понимаю.
за такие деньги будут брать другие авто.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
17
53
Ответить
    
Сообщений: 1590
Данияр:
Как дрому удалось разогнать джульету на 1,5 сек быстрее производителя?
наверняка,дело рук Пифуса))))
4
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
156, безусловно, отличная модель, все в духе, стиле и технике Альфа, но, по моему мнению, 159 удалась еще лучше.
19
6
Ответить
   
Дачное/Дальнее
Сообщений: 23
Не поедет жульетта 6,3 до сотни никак. Тем более производитель 7,8 заявляет.
15
3
Ответить
     
Ангарск-Москва
Сообщений: 111
Брал на прокат Джульету в Испании, турбодизель на механике, со старт-стопом, весьма порадовала, особенно расход, полного бака мне хватило на 1200 км!
А переключатель режимов реально меняет машину)
19
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 142
LisP:
Брал на прокат Джульету в Испании, турбодизель на механике, со старт-стопом, весьма порадовала, особенно расход, полного бака мне хватило на 1200 км!
А переключатель режимов реально меняет машину)
брали Джульетту дизельную на механике в Италии, порадовала во всех отношениях
Subaru Legacy BE5 ej207 МТ -> Grand Vitara 2.4 AT '08 + WRX GDA MT'04
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33540
расход отличается более чем 2 раза, примерно во столько же 156 и круче)
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8695
ниочём
с таким президентом и враги не нужны
4
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
обе не очень
GET BIG OR DIE.
6
31
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
Очень красивые автомобили - как с инженерной, так и с эстетической точек зрения.
20
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
ну что то в них не так, а в общем красивые
 
7
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
156-я, причем универсал!!
11
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
По духу написания, похоже на подготовку оплакивания двс в целом перед электродвигателями. Но дух правильный: "богатыри не вы".
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
Vulko:
красавица очень субъективно.
по мне так что та, что эта альфа расчитаны на европейских кончит...
да и передний привод есть передний привод.
а нафига они приперлись с хэтчем Ц класса от 1.2 ляма в Россию я вообще не понимаю.
за такие деньги будут брать другие авто.
Куда ж нам, убогим, в красавицах разбираться! Надо слушать Великого Дизайнера, который ставит 10 баллов каким-то ведровинити и цывику!
Солнечный день в ослепительных снах.
21
6
Ответить
    
Сообщений: 1317
Замечательные машинки!
Итальянские автопроизводители, на мой взгляд, стоят особняком среди остальных. Да, хромает надежность. Зато сколько красоты и эмоций от управления этим "болидом"! Помню еще с институтских 90-х годов оглядывался на единственную в городу 164-ю Альфу, потом появлялась парочка огненных 155-ых, стремительных, узкоглазых, с граненым дизайном. Кто видел, тот как любят на этом сайте писать, поймет. Это вам не БМВ или Тойота какая нибудь, коих как собак везде. В общем респект за рассказ об интересных машинах, давно не читал с таким удовольствием.
40
3
Ответить
  
Сообщений: 396
156 конечно песня..но последняя альфа это брера ..пусть их и мало но они делают жизнь прекраснее...а для обычных водил есть солярис
14
1
Ответить
   
Сообщений: 27381
ОМГ!!!
Какое убожество эти альфы....
ULTIMA RATIO REGIS
4
63
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10681
Yuk:
Вроде выпустят у нас в стране калину какую-нибудь, думаешь: жесть, позор...
А потом зайдешь на дром, посмотришь вот на такие альфы, и даже настроение поднимается, думаешь: калина-то, еще весьма неплохо выглядит, по сравнению с этими унитазами на колесах
тонкий ценитель!
MCV30
24
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 609
Хорошая статья, причем особую ценность в нее вносит живой экземпляр ГТА.

И вот что в очередной раз удивительно - в материале говорится о настолько редком автомобиле, практически коллекционном, что, казалось бы любого неравнодушного к технике зацепит, так большинство нос воротит. При этом даже никто и внимания не обратил, насколько красив двигатель, один впускной коллектор чего стоит.
Не знаю, может быть действительно сейчас самыми желанными новостями становятся очередные недоприводные кроссовки и повышение цен на солярисы.
По поводу ненадежности итальянских машин... Мне кажется, более правильным будет сказать о небрежности и легкомысленности сборки. Но это национальная черта, точно такая же, как и красота в деталях. Небрежная подгонка панелей вполне соседствует с качественной кожей и металлом. Так у всех. И у Альфы и у Мазерати. Да, они любят уход и заботу, любят подготовку перед выездом, словно боевые самолеты. Но и отдача при таком подходе у них соответствующая.
51
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Красненькая интереснее))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Espander:
сейчас глянул Жулета от 1 120 000р с двиглом 1,4... многовато за оригинальность
многовато
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1317
Tu-95:
Хорошая статья, причем особую ценность в нее вносит живой экземпляр ГТА.
И вот что в очередной раз удивительно - в материале говорится о настолько редком автомобиле, практически коллекционном, что, казалось бы любого неравнодушного к технике зацепит, так большинство нос воротит. При этом даже никто и внимания не обратил, насколько красив двигатель, один впускной коллектор чего стоит.
Человек такое существо. Когда всю жизнь сосиски ест, икра ему не нравится
23
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
У современных альф страшный дизайн...156 и 166-я еще ок, а потом шняжные джульеты и прочее. Плюс быстро теряют в стоимости.
2
13
Ответить
    
Сообщений: 1865
Барахлишко альфы эти, по 1 штуке в месяц замечаю в городе, редкость короче, и удобств минимум. Так может лучше редкость вроде супры кормить???
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 208
Yuk:
Вроде выпустят у нас в стране калину какую-нибудь, думаешь: жесть, позор...
А потом зайдешь на дром, посмотришь вот на такие альфы, и даже настроение поднимается, думаешь: калина-то, еще весьма неплохо выглядит, по сравнению с этими унитазами на колесах
Инересно, а Черногорск это где?
Похоже что в голове...
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красивые машины
8
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1625
машина не для всех.
для тех, кто как-то хочет выделиться из потока однообразных немцев и японцев в несметном количестве.
13
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Andrea_Moda:
Куда ж нам, убогим, в красавицах разбираться! Надо слушать Великого Дизайнера, который ставит 10 баллов каким-то ведровинити и цывику!
У меня есть свое мнение.
Кстати никому свое мнение не навязываю! В отличие от хвалебной статьи с кучей маркетингового бреда.

Я лично слушаю себя, а кого вы слушаете, ваше личное дело ;)
 
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Ездил на "Альфе" с Селеспидом на украинских номерах (Житомирская область) по Мск...

Нормально, но внутри как то тесновато казалось после разных СХ-7 и Х-Трейлов...

Робот "Селеспид" при недостаточном уровне масла в коробке выше первой передачу не переключает, масло "Тутела" стоило в районе 800 руб. за литр... Один раз 1 литр на доливку брал в "Экзисте"...
Встречные . кто на "Альфах" фарами приветственно моргали !...

Гайцы эту машину "не видят" вообще!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Как ни странно, но дорогие низкопрофильные колеса на фирменном литье и укр. номера во дворе за полгода снимать даже не пытались... Бог миловал...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
ise-87:
многовато
]
Альфы никогда не выглядели дешевыми, ни снаружи, ни внутри. И хотя все говорят о выходе на массовый рынок , никто не хочет дискредитации наследия последствием удешевления Альф.
Хотя может они действительно немного ошиблись ценой, т.к мне не пришел по вкусу салон, слишком много FIATa и недостаточно Maserati.
А в целом "Джулька" выглядит лучше в живую, чем на картинках.
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18472
Yuk:
Вроде выпустят у нас в стране калину какую-нибудь, думаешь: жесть, позор...
А потом зайдешь на дром, посмотришь вот на такие альфы, и даже настроение поднимается, думаешь: калина-то, еще весьма неплохо выглядит, по сравнению с этими унитазами на колесах
чувство прекрасного - они либо есть, либо его нет. Вам не повезло...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
У Джульетты не балка сзади, а независимая подвеска (на тонюсеньких рычажочках).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
дверная ручка на от гранты похожа)))
...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1470
Удод:
У современных альф страшный дизайн...156 и 166-я еще ок, а потом шняжные джульеты и прочее. Плюс быстро теряют в стоимости.
забыли про великолепную бреру и 159. Моя несбыточная мечта...
А нынешний стиль Альфы, эти выпученные глазищи - просто тихий ужас.
3
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Вот читаю я комментарии к данной статье и думаю - почему у нас народ такой темный? А потом смотрю на каких автомобилях они ездят и мне все становится понятно! Вы никогда не ездили на итальянском автомобили, вы никогда не ездили на Alfa Romeo 156 GTA и даже на MiTo, так как вы можете хаять эти автомобили, тем более 156?!
156 GTA - это великий автомобиль во всех смыслах, начиная от двигателя и заканчивая дизайном. Кто считает данные автомобили уродливыми явно не обладает хорошим вкусом, и это видно по тем машинам которые они выбирают (если количество людей на Drom-е которые скажут что Prius красивее 156 окажется больше,- то я готов съесть свои мокасины). 156 GTA оставила свой след в истории, а какой след оставили в истории те автомобили на которых Вы ездите??? Задайте каждый себе этот вопрос - а потом хайте альфу!
Еще больше меня поражают люди которые утверждают что любой современный хот--хэтч едет интереснее и лучше 156! А вы на ней ездили?!? Я ездил на многих автомобилях (это моё хобби - никогда не упускаю возможности прокатится на автомобиле другой марки и модели), пробовал все горячие хэтчи современности кроме SEAT Leon Cupra (и то скоро это сделаю), и мне довелось поездить на 156 альфе. Это потрясающе веселый автомобиль, от управления которым поднимается настроения и на лице появляется улыбка. 156 GTA - красавица, спортсменка, итальянка и просто - красавица! А многие из современных горячих хэтчей просто спортсмены, просто, немцы, или просто японцы (я намеренно не упомянул французов т.к. они как раз только спортсмены).
Вообщем прошу прощения если кого обидел, но пожалуйста - не будьте "темными" людьми которые признают только Toyota Camry, VW Golf, Toyota LC, BMW 5-Ser, Mercedes S500 или еще хуже праворукие автомобили. Я ничего не имею против перечисленных автомобилей и многие из них имел в собственности. Но смотрите пожалуйста шире, интересуйтесь, пробуйте и меняйте свою жизнь. Иначе можно желать только женщину которая хорошо готовит, убирает и никуда не ходит (т.е. всю жизнь жить с мамой) и никогда даже не смотреть в сторону спортсменок, умниц и просто красавиц!)))
P.S. Автору - большое спасибо, отличная статья!
38
2
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
Чем праворукие не угодили?
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
vStreca:
Чем праворукие не угодили?
"Праворукие" - отличные тачки... "короллы-филдеры", "мазды-матрешки"нисс аны-смарчки" "фиты"... Никто этого не отрицает!!!
Не знаю как они у Вас в Словении, но у нас в Сибири они настолько обыденны, настолько пресны, по крайней мере для меня. Это как давать каждый день три раза в году гречку с хлебом и молоком на завтрак и на обед. Вроде бы ты как удовлетворил свои потребности и сыт, и продукт полезный. Но! тем не менее тебе все равно к этой самой гречке хочется добавить майонезика или жаренную сарделечку, политой острым или сырным соусом, и запивать это каким-нибудь фруктовым соком.
Вот Альфа для меня - это необычно вкусное блюдо! Дизайнеры подают его очень красивым, а инженеры на вкус острым, т.к. я люблю! Альфы... Это Альфы! C Langelnoir согласен +200500
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 145
156-я действительно была пиком развития Альф. Одна из самых красивых машин.
159-я -- внешне скорее рестайл 156-й.

А нынешние Альфы -- страшненькие. Что Джульетта, что MiTo, пучеглазые и кургузые.
1
1
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Alexey Borisovich:
Инересно, а Черногорск это где?
Похоже что в голове...
Как место моего проживания относится к убогости машин представленных в этом обзоре? У тебя самого-то с головой все в порядке? Похоже логические связи сильно нарушены.
p.s. иркутск - самая большая деревня в стране, если уж на то пошло
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
1
11
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
Dmitry36:
чувство прекрасного - они либо есть, либо его нет. Вам не повезло...
О да, дизайн чума конечно...

Замки на дверях, в стиле 412-го москвича, кнопки на торпедо - как на китайском пылесосе, даже диоды в саму кнопку внедрить не смогли, рядом понатыкали, еле читаемые приборы, перекошенная панель.. из всего, только кресла можно отметить как неплохие на вид. Внешне - обычная шушлайка из прошлого века, зад - более-менее, перед - как будто рояль на капот упал, и фары приплюснул. Это все про синюю машину, как бы она там не называлась.

Красная внутри пободрее немного смотрится, но все равно: на дверях то-ли пластик, то-ли тряпка плачевного вида, майфун из самых далеких провинций китая, и практически ни одного дизайнерского решения интересного нет, обыденный современный салон. Заклей шильдики, и я бы его не отличил от опеля или француза какого-нить. Внешне - обычный хетч, только фары передние на большого ценителя творчества кончиты вурст.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
1
22
Ответить
Луцк
Сообщений: 2
GTA - вне конкуренции!
Мое мнение!!!!
3
 
Ответить
Луцк
Сообщений: 2
Yuk:
О да, дизайн чума конечно...
Замки на дверях, в стиле 412-го москвича, кнопки на торпедо - как на китайском пылесосе, даже диоды в саму кнопку внедрить не смогли, рядом понатыкали, еле читаемые приборы, перекошенная панель.. из всего, только кресла можно отметить как неплохие на вид. Внешне - обычная шушлайка из прошлого века, зад - более-менее, перед - как будто рояль на капот упал, и фары приплюснул. Это все про синюю машину, как бы она там не называлась.
Красная внутри пободрее немного смотрится, но все равно: на дверях то-ли пластик, то-ли тряпка плачевного вида, майфун из самых далеких провинций китая, и практически ни одного дизайнерского решения интересного нет, обыденный современный салон. Заклей шильдики, и я бы его не отличил от опеля или француза какого-нить. Внешне - обычный хетч, только фары передние на большого ценителя творчества кончиты вурст.
Yuk:
О да, дизайн чума конечно...
Замки на дверях, в стиле 412-го москвича, кнопки на торпедо - как на китайском пылесосе, даже диоды в саму кнопку внедрить не смогли, рядом понатыкали, еле читаемые приборы, перекошенная панель.. из всего, только кресла можно отметить как неплохие на вид. Внешне - обычная шушлайка из прошлого века, зад - более-менее, перед - как будто рояль на капот упал, и фары приплюснул. Это все про синюю машину, как бы она там не называлась.
Красная внутри пободрее немного смотрится, но все равно: на дверях то-ли пластик, то-ли тряпка плачевного вида, майфун из самых далеких провинций китая, и практически ни одного дизайнерского решения интересного нет, обыденный современный салон. Заклей шильдики, и я бы его не отличил от опеля или француза какого-нить. Внешне - обычный хетч, только фары передние на большого ценителя творчества кончиты вурст.
Не парься!!!
Тебе на такой не ездить.
Если даже будет возможность потестить GTA- не советую!!! 100% попадешь в нашу палату больных Альфавирусом!!!
:)
8
1
Ответить
N.vtym
Сообщений: 1
Увы и Ах! Читаль! Плакаль! Альфа это как женщина! ведь мы не влю***емся в идеальных женщин с картинки! Любим не за что-то! Но вопреки! 156 чудо! А GTA просто песня! Владельцу короллы не понять! смиритесь! Вы выбираете машину разумом - Альфу любят!
10
1
Ответить
алик
Шадринск
Ичем она плоха 156 эти японцы немцы всю плеш переели ценят их ни всвою голову а слегенды зделали какоито тазик подаваите красоту конечно алфа нитакая уш и красавица как японцы инемцы кудауш еи но это внатуре тачка едиш идуша поёт адреналин переполняет прикаждом рывке двигателя нет уепонцев инемцов такого задора какои уалфы и пусть она будет Хренова для кого-то но это алфа Ромео извиняюсь что нитак
 
 
Ответить
Данияр
Как дрому удалось разогнать джульету на 1,5 сек быстрее производителя?
Скорее всего разгоняли версию QV
1
 
Ответить
Данияр
Как дрому удалось разогнать джульету на 1,5 сек быстрее производителя?
Скорее всего разогнали QV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!