Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»
13.06.2015 | 70826 просмотров

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак, Alfa Romeo и BMW
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
763 (58%)
550 (42%)
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели, и только две из них можно признать «гражданскими». Хотелось бы верить, что Alfa Romeo хочет взять не количеством, а качеством «материала». Но, к сожалению, это не так. И самая маленькая Alfa MiTo — очень показательный для этого пример.

Чтобы избежать недосказанности, сразу стоит отметить один факт: у нас в семье есть три Alfa Romeo от 1997 до 2003 годов выпуска. Да, конечно, это не раритеты и не какие-то суперуникальные автомобили. Хотя модель 155 последнего года выпуска в кузове wide body — не такой уж распространенный вариант, 156 GTA с «роботом» было выпущено всего 300 с небольшим экземпляров, да и GTV 3.0 24V признать очень популярным автомобилем вряд ли можно. Помимо этого, за свою «альфическую» жизнь мне удалось поездить на довольно большом количестве Alfa Romeo, еще более древних. Например, мне никогда не забыть, как «сладко» едет последняя заднеприводная Alfa 75 или знаменитый Spider. О чем это я? Понтуюсь? Хвастаюсь? Совсем нет. Мне лишь хочется дать читателю понять, что сегодняшний разговор — не пустая для меня тема, и у меня есть право говорить о новом MiTo то, что я думаю, без обиняков.

Зачем мы «завели» себе эти Альфы? Даже сейчас, когда былая популярность марки сходит на нет, сказать, что у тебя Alfa Romeo — значит продемонстрировать, что ты не совсем от мира сего. Кто-то скажет: «Ууу, красивые «итальяшки!». Кто то усмехнется: «Ха! Ломучие «итальяшки»! Из сервиса не вылезаешь?». А кто-то просто закатит глаза в непонимании. Но никто не останется равнодушным. Однако причина, конечно, не в этой показушной «оригинальности».

Как когда-то говаривал Джереми Кларксон, «Я не раз доказывал, что обладание Alfa — это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины. Как раз потому, что у Alfa есть недостатки, они дарят ощущение чего-то человеческого — как если бы у них была душа или характер». Как же чертовски прав старина Джереми! Да, никто не считал Альфы 80-90-х годов образцом надежности. Да, действительно, мы были постоянными клиентами автосервисов и все свободное от работы время тратили на поиски запчастей. Перебирали моторы на балконах, варили «глушаки» в подозрительных местах, «колхозили» то, чего не могли найти. И в этом был сакральный смысл: потому что потом ты садился за руль, заводил знаменитый альфовский TwinSpark или лучше V6, врубал передачу и… перемещался в другой мир! Ни один современный автомобиль больше никогда не демонстрировал своей «человеческой» души и не вырывал меня из реальности настолько сильно!

Но и это не все. Как бы то ни было, это, с позволения сказать, всего лишь «сопли и слюни», которые любой владелец Альфы начинает разводить чуть ли не сразу после покупки. Эмоции, горящие глаза и самозабвенное покручивание ключа красного цвета на пальце. Одним словом — нереальная крутизна. Но настоящее понимание крутости Alfa Romeo тех времен пришло ко мне, как ни странно, благодаря… автомобилям марки BMW!

Вот он, тот самый BMW M535i в кузове Е28 — прародитель современных «эмок». Рядная «шестерка» объемом 3430 см³, 218 л.с., пятиступенчатая «механика» и задний привод
А вот и прямой конкурент от Alfa Romeo — модель 164 (168) Quadrofoglio Verde: объем двигателя V6 2959 см³, мощность — 200 л.с., пятиступенчатая «ручка» и передний привод

Несколько лет назад мне удалось посетить одно отличное мероприятие под Мюнхеном, где была возможность поездить на «пятерках» BMW приблизительно тех же лет — конец 80 х – начало 90-х. Для меня все это было чрезвычайно интересно, потому что на тот момент я являлся обладателем замечательного автомобиля — Alfa Romeo 164 QV, — который был одноклассником BMW 5-Series. Так вот, скажу вам без каких-то купюр: 164 QV «рвет» BMW M535i (кузов Е28), как тузик грелку! И это при том, что у «итальянца» более слабый мотор и передний привод! А если взять во внимание великолепную 75-ую модель с задней ведущей осью и трехлитровым двигателем, то BMW останется только нервно покуривать в сторонке. Впоследствии у меня еще были возможности хотя бы заочно сравнить олдскульные Audi и Mercedes Benz тех времен с Alfa Romeo. Ребята, ну не смешите меня! Весь этот «премиум» не мог «пободаться» по управляемости с Alfa! Притом что мы сейчас говорим о вполне «гражданских» моделях, а не дорогущих суперкарах. И в этом была соль Альфы: максимум эмоций от даже самого простого и недорогого автомобиля.

На вкус и цвет, как говорится, «фломастеры разные». Поэтому однозначно декларировать MiTo как красивый автомобиль мы бы не стали. Его дизайн насколько оригинален, настолько и неоднозначен

На сегодня самой маленькой Альфой является хэтчбек MiTo. Alfa Romeo никогда не делала таких компактных автомобилей, но так ли это важно? В свое время весьма скромные по размерам 33 и GTV могли утереть нос многим гораздо более именитым конкурентам! Поэтому и к «Мите» мы отнесемся со всей серьезностью, без снисхождения, тем более что досталась мне самая мощная 170-сильная модификация QV с новомодным «роботом» ТСТ, и конкурентов у MiTo на мировой арене хоть отбавляй.

Сзади «Митя» выглядит здорово: стильные «кругляши» фонарей, «двустволка» выхлопа, небольшой спойлер, выраженные приливы колесных арок и «бедра» поясной линии… такого ни с кем не перепутать!

Говорить об итальянском автомобиле и не сказать ни слова о внешности нельзя. Дизайн всегда был сильной стороной итальянцев. Свои самые лучшие проекты и Bertone, и Pininfarina, и другие менее популярные дизайнерские ателье воплощали именно с Alfa. Думаю, многие со мной согласятся в том, что найти некрасивую Альфу до недавнего времени было очень сложно (ну если не брать во внимание некоторые откровенно провальные проекты вроде Arna). И что же мы видим теперь? Молодой аргентинец Мануэль Диас, видимо, так долго смотрел у себя на родине на знаменитых аргентинских бычков, что это не могло не отразиться на его работах. Выглядит MiTo грузновато для столь компактного автомобиля и, к тому же, как бы приплюснутым по бокам. Нет идеально выверенных, как раньше, пропорций, четких и уверенных линий. И если в случае с более крупной Giulietta аргентинские «фантазии» Диаса еще хоть как то можно понять, то «Митю» мой глаз воспринимать отказывается категорически. Согласился со мной и наш фотограф, которому очень трудно было подобрать правильный ракурс. Не могу признать, что попытка «натянуть» на MiTo дизайн суперкара 8C Competizione привела к чему-то хорошему. Хотя, впрочем, некоторые детали — фирменный «гриль» решетки радиатора или стильные задние фонари — выглядят все еще по-итальянски круто.

Принято искать в самой маленькой Альфе черты суперкара Alfa Romeo 8C Competizione. Действительно, некоторое сходство есть. Но те детали, которые безоговорочно вписываются в экстерьер 8С, на MiTo выглядят порой весьма странно

Интерьеры Alfa Romeo никогда не были сильной стороной этих автомобилей. Мало того, что почти во всех олдскульных Альфах очень непросто найти удобную посадку (например, в своей GTV я сижу чуть ли не в позе эмбриона), так еще и качество исполнения этих салонов оставляет желать лучшего. То там что-то топорщится, то здесь что-то отваливается, то сломается какой-то рычажок, то порвется «дерматин» на рычаге коробки передач. Вот уж точно: видно, что это дело рук человека. Причем не вышколенного немецкого сборщика с завода Porsche, а итальянского раздолбая Марио, который ждет не дождется окончания рабочего дня, чтобы откупорить пару бутылочек Кьянти с друзьями. Пожалуй, только начиная с моделей 159 и Brera что-то улучшилось в интерьерах Alfa Romeo в плане качества. Жаль только, что вместе с этим испортились сами автомобили.

Внутри, как и снаружи, MiTo выглядит весьма оригинально. По качеству и укомплектованности этот интерьер, пожалуй, не дотягивает только до «премиальных» конкурентов. На наш взгляд, главная проблема — огромный руль от «Джульетты»
Комбинация приборов Alfa Romeo MiTo выглядит аляповато, а центральный монохромный дисплейчик — из Альф еще прошлого века. За двухзонный климат-контроль просят доплатить 25 000 рублей. Польза от подобной опции в столь маленьком по размерам автомобиле кажется весьма сомнительной
Рычаг шестиступенчатого «робота» удобен, но сама трансмиссия TCT оставляет желать лучшего. Чуть левее расположился переключатель режимов движения DNA — Dynamic, Normal и All Weather. Обратите внимание, что положить, например, телефон совершенно некуда. Если подлокотник опущен, то воспользоваться «ручником» не получится. Вот такая эргономика. Под рычагом стояночного тормоза на центральном тоннеле «спрятались» входы AUX и USB

Если сравнивать салон MiTo с Альфами 80-90-х годов, то, конечно, можно сказать, что прогресс налицо. Но по сравнению с современными конкурентами и в этом интерьере нет ничего особо примечательного. Разве что «выдавленный» на передних сиденьях фирменный логотип и бело-зеленая прострочка версии QV (напомним, что QV означает Quadrofoglio Verde — зеленый четырехлистник). В остальном радоваться нечему. Качество материалов — посредственное (впрочем, этим грешат многие автомобили данного класса), руль от Giulietta — просто огромен, экран на центральной панели — с очень небольшой диагональю, приборная панель — какое-то непонятное заигрывание новых циферблатов с пришедшим из прошлого века крохотным монохромным дисплейчиком, точь-в-точь, как, например, на Alfa Romeo 147 или 156, производившихся еще до времен исторического материализма. Ну и самое главное — неудобные сиденья с выталкивающей спинкой и невозможность опустить руль пониже хранят «альфические» традиции: сесть удобно сможет далеко не каждый.

Передние сиденья красивы: с логотипом Alfa Romeo и двойной бело-зеленой прострочкой. Но посадка высоковата, кнопка подогрева в слепой зоне, а профиль — неудачный: словно кто-то постоянно толкает в спину. Одним движением кресло отодвигается, образуя удобный проход на второй ряд. Сзади, как всегда в хэтчбеках В-класса, довольно тесно, а третий и вовсе лишний
Мало того что багажное отделение MiTo не отличается каким-то сверхобъемом по меркам своего класса (всего 270 л), так положение дел еще и значительно усугубляется огромной погрузочной высотой. За спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 2:3, придется доплатить 9000 рублей. Но ровного пола при складывании все равно не получится

Но есть в этом интерьере один элемент, который и не снился большинству автомобилей столь бюджетного класса: переключатель режимов движения DNA (Dynamic, Normal и All Weather), который меняет остроту отклика на газ, усилие на руле и «скорострельность» трансмиссии. Не зря на первом месте в обозначении этой системы стоит именно Dynamic. Думаете, я сейчас скажу о том, что это слово очень подходит для любой Альфы? Ничего подобного! Просто-напросто это единственный режим, в котором MiTo способен более или менее адекватно передвигаться в пространстве, да и то с некоторыми оговорками.

MiTo показался нам наиболее адекватным в режиме Dynamic. Хотя искусственно перетяжеленный руль — это провал. Зато хоть реакция на газ становится нормальной, а «робот» перестает безбожно тормозить

Руль с электроусилителем становится излишне тяжелым, но нужной информации на нем как не было, так и нет. О том, насколько информативным и в то же время легким было рулевое управление на «настоящих» Альфах с гидроусилителем, владелец MiTo может только мечтать. При каждом старте с места «робот» немного задумывается, а потом дает вам как следует пинка под зад при содействии довольно мощного 170-сильного мотора. В пробках это дико раздражает. В режиме же Normal трансмиссия TCT (два сцепления, разработка FIAT Powertrain Technologies) работает с большими задержками, а педаль газа становится совершенно ватной. Режим All Weather я, честно говоря, даже не стал включать. Во избежание нервного срыва.

Ну что тут скажешь? Какая это Альфа? Любая другая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая устанавливается на современные автомобили других марок, объективно лучше и не страдает такими, казалось бы, детскими заболеваниями. Ну а руль? Из точного инструмента, который позволял чувствовать автомобиль буквально кончиками пальцев, он превратился во вполне заурядный механизм, который просто позволяет не проехать мимо поворота.

Самое лучшее, что есть в Alfa Romeo MiTo — великолепно настроенная подвеска. Она очень благосклонна к неровностям даже при наличии 17-дюймовых покрышек, но при этом в поворотах обеспечивает минимум кренов. Классные настройки!

Но если вы все же готовы свыкнуться с «резиновым» и излишне перегруженным рулевым управлением, то, повернув «баранку», сможете почувствовать единственное, что осталось в MiTo от былого «альфического» величия: отлично настроенную подвеску. Упругая, плотная, она с приятной энергоемкостью теннисного мячика значительно округляет московские дорожные изъяны и позволяет ходом «брать» «лежачих полицейских» даже на 17-дюймовых колесах. Но ведь настройки для версии QV должны быть более «спортивными»? «Вваливая» на MiTo в очередной поворот, вы поймете, что хорошая энергоемкость не пошла в ущерб «спорту»: крены у автомобиля минимальны, а цепкость шасси даже на зимних шинах вызывает уважение и снова будоражит в мозгу воспоминания о «тех самых» Alfa Romeo. Но очередной рывок трансмиссии, к сожалению, «убивает» этот сладкий «флэшбэк».

Управляемость Alfa Romeo очень неплоха для обычного хэтчбека В-класса, но для Альфы в версии Quadrogfolio Verde — это весьма скромненько. К тому же от прозрачности рулевого управления олдскульных Alfa Romeo не осталось и следа

Я ничего не сказал о двигателе, и это тоже определенного рода показатель. Не рассказать о великолепной «шестерке» Busso — с феноменальной тягой, с очень быстрой «раскруткой», с великолепным сочным звуком во всех режимах, срывающимся на истерические вопли на «верхах» — было просто невозможно. Это было настоящее сердце Alfa Romeo, пульсирующее своим призывным ритмом педали газа под твоей правой ногой. Нельзя было и обойти вниманием более скромный четырехцилиндровый TwinSpark, который на высоких оборотах просто рвал и метал и тоже отличался весьма специфическим и узнаваемым «саундом». Теперь же — и сказать-то толком нечего. 1,4-литровый бензиновый MultiAir, «раскачанный» для версии QV до 170 л.с. скучен, как «Сильмариллион» Джона Толкиена, даже несмотря на столь внушительное «поголовье». Его звук лишь немногим приятнее и насыщеннее, чем звук кухонного комбайна. На «низах» он откровенно слаб. С включением турбины на средних оборотах мотор просыпается и начинает ехать «на моменте». Только тысячам к пяти оборотов появляется еле заметная искорка. Ее, конечно, никак не сравнить с фирменным истерическим подхватом на «верхах» былых атмосферных двигателей Alfa Romeo. Где эта сумасшедшая тяга почти на «отсечке»? Где пронзающий душу вопль? Где желание выкручивать каждую передачу до максимума? Ничего этого я в турбомоторе Alfa Romeo MiTo, к сожалению, не нашел. И не говорите, что я не пытался. Я искренне хотел дать «Мите» шанс — хоть маленький — зацепиться за прошлое легендарной марки. Но для него эта задача оказалась невыполнимой.

 
Вывод
 

Как старого «альфиста», меня, конечно, подобный итог сильно разочаровал. Выходит, что от Alfa Romeo не осталось теперь и вовсе ничего, если говорить об обычных гражданских моделях, кроме красивых эмблем, пары удачных штрихов от аргентинского дизайнера Диаса и прилично настроенной подвески? Пожалуй, что это именно так на данный момент. И, к сожалению, перспектив по возрождению былого духа марки — знаменитого Alfa Romeo Spirit — не предвидится. Все надежды компании сейчас связаны с будущим заднеприводным седаном. Звучит это здорово — чуть ли не возвращение к корням (помните великолепную Alfa 75?). Но когда понимаешь, что шасси Alfa Romeo 169 получит от Dodge Charger и Chrysler 300C, становится как-то … неуверенно, что ли. Конечно, итальянцы могут перенастроить любую подвеску в лучшую сторону, заточить ее под себя. Но я, в свете последних моделей, почему-то в хорошее уже не верю. Мне кажется, вряд ли уже когда-то состоится настоящее возвращение марки, вряд ли когда-то в будущем люди будут писать об автомобилях Alfa Romeo с таким же трепетом, чувством и душой, как они делали это еще 15-20 лет назад. И поэтому, к большому сожалению, единственное, что остается сказать в этой ситуации: «Ciao, bambino!… Mi mancherai!».

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 1.4 QV (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 4/3
Двигатель
Тип Бензиновый
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1368
Мощность, л.с. при об/мин 170/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/2500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4063х17020х1453
Колесная база, мм 2511
Клиренс, мм 140
Снаряженная масса, кг 1245
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 270
Шины 215/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 219
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 5,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 124, Euro 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 160 000
Тестовый автомобиль 1 225 000

Конкуренты

Единственная модификация Renault Clio, которая продается в России, это великолепный и очень быстрый Clio RS. Автомобиль можно приобрести в единственной, довольно богатой комплектации, с турбомотором 1,6 л (200 л.с., 240 Нм) и шестиступенчатым «роботом» TDC 6. Стоит такой Clio RS 1 503 000 рублей.
Еще один конкурент из Франции — хэтчбек Citroen DS3. На выбор предлагается четыре комплектации: So Chic (от 1 081 000 руб.), 3D (от 1 127 000 руб.), 3D eMyWay (от 1 147 000 руб.) и Sport Chic (от 1 231 000 руб.). Первые три оснащаются только атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.). На «автомате» (4-АКП) бывает только DS3 в версиях 3D и 3D eMyWAy. Топовый Sport Chic оснащается 150-сильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой».
Цены на самый маленький Audi — модель А1 — стартуют с отметки в 1 110 000 рублей. Во столько оценивается А1 со 125-сильным мотором 1.4 TFSI на «механике». Модификация Audi A1 с тем же двигателем, но с «роботом» S tronic выйдет на 65 000 рублей дороже. Audi A1 с форсированным до 150 л.с. таким же мотором и «роботом» будет стоит минимум 1 229 000 рублей. «Максимальный» хэтчбек А1 — со 192-сильным двигателем 1.8 TFSI и «роботом» — обойдется в 1 580 000 рублей. Audi A1 на данный момент продаются в России только в пятидверном исполнении.

Фотобонус

Комментарии

Nikolay
Красноярск
эксклюзив которому есть место на наших дорогах :)
70
38
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
О... italiano
36
14
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
А вот и прямой конкурент от Alfa Romeo — модель 164
(168) Quadrofoglio Verde: объем двигателя V6 2959 смі,
мощность — 200 л.с., пятиступенчатая «ручка» и
передний привод....
И тут мне всё стало ясно..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
32
84
Ответить
Ильдар
Оренбург
А что за машина то?
17
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Как такое, простите, ***** покупают люди?
79
109
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
******
14
33
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Зато можно сказать- у меня Альфа Ромео,,,,)
53
21
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3443
Феличита
Я проголосовал не за того...
13
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Это Дром? Ущипните меня! Редактора нужно отпорицать, потому что ТАК писать об Автомобилях на портале, где за эталон принимают "самурая" и "бочку", категорически противопоказано :-)
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
95
40
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Смесь Мини и Ниссан Жука. В целом интересная машинка.
15
46
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Кирилл Цивинюк:
Это Дром? Ущипните меня! Редактора нужно отпорицать, потому что ТАК писать об Автомобилях на портале, где за эталон принимают "самурая" и "бочку", категорически противопоказано :-)
обрати внимание, что на альфе номер спереди закреплен справа, как на турбовых марках, все чисто по канону ))
80
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
т.е. левее ))
4
4
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
да уж....печаль а не машина
38
27
Ответить
Николай
Не буду ничего писать про этот авто. Скажу лишь: желаю, чтобы ваши автомобили никогда не подводили вас!
20
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Красивая машинка, но дорогая.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
16
20
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Таким машинам можно много чего "простить".....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
28
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Кирилл Цивинюк:
Это Дром? Ущипните меня! Редактора нужно отпорицать, потому что ТАК писать об Автомобилях на портале, где за эталон принимают "самурая" и "бочку", категорически противопоказано :-)
Вероотступники! Еретики! )))
Ницшеброд
17
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Альфа вещщщь! Мечтаю о 156 с момента ещё выхода.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
28
17
Ответить
Артём
Набережные Челны
Машина на шипованных шинах!!
9
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
А от этой малышки ожидал явно большего
6
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
абсолютная хрень,прилепи шильдик ДеУ Матиз и все сопли и слюни закончатся сразу...машина ни о чём...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
65
32
Ответить
Артём
Набережные Челны
Да шляпа эта Альфа. Делал капремонт клиенту Альфы 147 с двигателем твинспарк 120 л.с., 1.6 с фазовращалкой. Конструктивных просчётов масса! Тонкие и слабые шатунные шейки на кв, чрезмерно жёсткие пружины клапанов (сжирает кулачки рв на раз, обрывает клапана на два), гидротолкатели, торчащие из разбитых посадочных гнёзд... Ходовка - велосипед на тонюсеньких рычагах, управляемость мне не понравилась (хотя авто было в версии спорт с заниженной подвеской). Салон - дрянь.
Расход просто конский, особенно на трассе.
ТТХ мотора - ниочём на сегодняшний день.
И запчасти по ценам - весьма недешевы, и не надо писать что они на уровне среднестатического ино - чушь полная. И многие детали - под заказ, со сроками поставки 10-17 дней.

Зато на паркингах на меня пялились - это да...
57
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
У товарища 156 сарай, постоянно что то ищет на нее, чинит, колхозит, но продавать не собирается - нравится.
36
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Артём:
Да шляпа эта Альфа. Делал капремонт клиенту Альфы 147 с двигателем твинспарк 120 л.с., 1.6 с фазовращалкой. Конструктивных просчётов масса! Тонкие и слабые шатунные шейки на кв, чрезмерно жёсткие пружины клапанов (сжирает кулачки рв на раз, обрывает клапана на два), гидротолкатели, торчащие из разбитых посадочных гнёзд... Ходовка - велосипед на тонюсеньких рычагах, управляемость мне не понравилась (хотя авто было в версии спорт с заниженной подвеской). Салон - дрянь.
Расход просто конский, особенно на трассе.
ТТХ мотора - ниочём на сегодняшний день.
И запчасти по ценам - весьма недешевы, и не надо писать что они на уровне среднестатического ино - чушь полная. И многие детали - под заказ, со сроками поставки 10-17 дней.
Зато на паркингах на меня пялились - это да...
сейчас тебе разведут, что в ней есть душа, а типа в японках - нет. Троллей только кормить
26
24
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
"Альфовцы" на столичных дорогах на перекрестках друг другу дальним светом перемаргиваются...

(сначала не понимал, че вообще напртив стоящие на красном свете моргают...

потом заметил, что моргают только "Альфа ромео"....) ...

Альфы - Машины хорошие,.... но в "Робот" надо лить масло трансмиссионку фирменную "Тутела",..... литр которой стоит 800 рублей сейчас...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
19
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Качество исполнения салона у 156 selespeed было неплохим....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
Кто хочет выделяется есть Мини, зачем нужна несуразная Альфа.
19
38
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
да за минусят меня поклонники альфы, но некогда не понимал красоты данного дизайна .... единственно недавно альфа, концепт показала, вот он красивый, а эти пучеглазики больше забавные, чем красивые... =)
31
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Спереди чем-то Juke напоминает, сзади, то-ли lupo, то-ли Клио раннего разлива.
3
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
да за минусят меня поклонники альфы, но некогда не понимал красоты данного дизайна .... единственно недавно альфа, концепт показала, вот он красивый, а эти пучеглазики больше забавные, чем красивые... =)... Согласен,... дамский какой- то авто,... Надо поболее размером им выпускать начать.. ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
14
Ответить
Всю статью автор плачет по старым альфам, цитирует Кларксона (как и все альфисты), да приводит какие то немыслимы для статьи форумные, извините, "высеры" аля "164 QV «рвет» BMW M535i (кузов Е28), как тузик грелку! И это при том, что у «итальянца» более слабый мотор и передний привод! А если взять во внимание великолепную 75-ую модель с задней ведущей осью и трехлитровым двигателем, то BMW останется только нервно покуривать в сторонке."
Такие вещи всерьёз можно говорить Джереми Кларксону, ящетаю.
Я ничего против альф не имею, они мне нравятся, но вот статья какая-то никакая.
22
19
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
ViX54:
да за минусят меня поклонники альфы, но некогда не понимал красоты данного дизайна .... единственно недавно альфа, концепт показала, вот он красивый, а эти пучеглазики больше забавные, чем красивые... =)
Не заминусят.
Как альфист со стажем, могу сказать, что и ми-то и джульетта от Альфа Ромео имеют только название. Ничего общего с настоящими альфами у них нет.
12
3
Ответить
Мищук Валерий Иванович
Владивосток
великолепно!
спасибо за страсть!
альфист со стажем!
10
4
Ответить
accord54
Новосибирск
это перелицованый тойота витц
9
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Почему в конкурентах нет Мини Купера? Вот уж если и охота машину "не как у всех",то миникупер еще куда ни шло, их в 100 раз больше чем альф бегает.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7106
Кирилл Цивинюк:
Это Дром? Ущипните меня! Редактора нужно отпорицать, потому что ТАК писать об Автомобилях на портале, где за эталон принимают "самурая" и "бочку", категорически противопоказано :-)
... Завидуйте мо"лча.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Сейчас чем уродливее тем моднее.
10
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Сильно на любителя.
9
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Sлавчик:
Спереди чем-то Juke напоминает, сзади, то-ли lupo, то-ли Клио раннего разлива.
Когда эта Альфа вышла, Жука ещо даж не зачали. )))
Этой модели уже лет под десяток скоро будет, а некий "люпитель" доколупался до внешности и салона и чёт промычал о "едитниедит".
170 лс в машине размером с Витц! Взял бы на палке на таком проехать... и памперсов упаковку.
20
9
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>А если взять во внимание великолепную 75-ую модель с задней ведущей осью и трехлитровым двигателем, то BMW останется только нервно покуривать в сторонке

2015 год.
Где теперь Альфа и где БМВ ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Dromoff:
Сильно на любителя.
Ога. А тойота для узколобых сцыкунов)))) шоб не ломалась и шоб слить через год подороже.
35
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Японский терминатор:
>>А если взять во внимание великолепную 75-ую модель с задней ведущей осью и трехлитровым двигателем, то BMW останется только нервно покуривать в сторонке
2015 год.
Где теперь Альфа и где БМВ ?
Афтар просто чёт попутал. Они и тогда были разноплановыми автомобилями.
Так то у концерна Фиат есть много чего.
5
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Dromoff:
Сейчас чем уродливее тем моднее.
Какой сейчас? Проснулся только? Тады проспал очень многое...
4
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Поджог Сараев:
Почему в конкурентах нет Мини Купера? Вот уж если и охота машину "не как у всех",то миникупер еще куда ни шло, их в 100 раз больше чем альф бегает.
Если их в 100 раз больше, то, что там не как у всех?
Откуда вас таких берут? Лишь-бы бзднуть чего
8
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
accord54:
это перелицованый тойота витц
Со 170 лс))))
5
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Илья Клименко:
Всю статью автор плачет по старым альфам, цитирует Кларксона (как и все альфисты), да приводит какие то немыслимы для статьи форумные, извините, "высеры" аля "164 QV «рвет» BMW M535i (кузов Е28), как тузик грелку! И это при том, что у «итальянца» более слабый мотор и передний привод! А если взять во внимание великолепную 75-ую модель с задней ведущей осью и трехлитровым двигателем, то BMW останется только нервно покуривать в сторонке."
Такие вещи всерьёз можно говорить Джереми Кларксону, ящетаю.
Я ничего против альф не имею, они мне нравятся, но вот статья какая-то никакая.
Афтор возомнил себя)))) плющит его.
6
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Dealerauto:
да за минусят меня поклонники альфы, но некогда не понимал красоты данного дизайна .... единственно недавно альфа, концепт показала, вот он красивый, а эти пучеглазики больше забавные, чем красивые... =)... Согласен,... дамский какой- то авто,... Надо поболее размером им выпускать начать.. ...
Когда ты последний раз такую альфу видел? Эта ващет самая маленькая))))
6
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Golf:
Если их в 100 раз больше, то, что там не как у всех?
Откуда вас таких берут? Лишь-бы бзднуть чего
Golf:
Со 170 лс))))
Golf:
Афтор возомнил себя)))) плющит его.
Golf:
Когда ты последний раз такую альфу видел? Эта ващет самая маленькая))))
Golf:
Какой сейчас? Проснулся только? Тады проспал очень многое...
Golf:
Ога. А тойота для узколобых сцыкунов)))) шоб не ломалась и шоб слить через год подороже.
Golf:
Когда эта Альфа вышла, Жука ещо даж не зачали. )))
Этой модели уже лет под десяток скоро будет, а некий "люпитель" доколупался до внешности и салона и чёт промычал о "едитниедит".
170 лс в машине размером с Витц! Взял бы на палке на таком проехать... и памперсов упаковку.
У тебя похоже словесная диарея в запущенной форме.
26
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ильдар:
А что за машина то?
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
после слов как переднеприводная альфа рвет бэху дальше не читал, какая может быть душа у переднего привода?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
9
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Dromoff:
Сильно на любителя.
Очень сильно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
Низкий поклон за статью !
Бывший СААБер.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Поджог Сараев:
У тебя похоже словесная диарея в запущенной форме.
Констатация факта некомпетентности комментаторов. Ибо собрались фантазёры в одном месте и в одно время. Не более того.
Неа... Должон тех словоблудов паддиржать. )))
9
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Rvanelli:
А вот и прямой конкурент от Alfa Romeo — модель 164
(168) Quadrofoglio Verde: объем двигателя V6 2959 смі,
мощность — 200 л.с., пятиступенчатая «ручка» и
передний привод....
И тут мне всё стало ясно..
и что тебе стало ясно?
я как бывший владелец той самой м535и не могу этого сказать, т.к. не ездил на альфе, вообще ни на какой, даже в салоне не сидел. Но могу точно сказать что м535 горздо веселее чайника с 3л атмо на мкпп. По разгону одинаковы, но на дороге бумер и управляемее и наверное даже комфортнее.
хотя какой может быть фан от старого переднего привода, этож не интегра.
Audi A4 DTM Edition
10
9
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
Ну и что было ожидать от евросоюза во главе с кончитой вюрст кроме как такую мерзость в лице альфы ромео.... гр*****ая педара?ся
9
28
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
IIIaJIanau:
Ну и что было ожидать от евросоюза во главе с кончитой вюрст кроме как такую мерзость в лице альфы ромео.... гр*****ая педара?ся
Ещё один колхозан пузырей пустил залезая в свой ржавый жигуль. ))))
22
9
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
Ндаа лебединая песня Alfa Romeo. Выдохлась марка под прессом америкосов.
2
2
Ответить
  
Улан-Удэ - Краснодар
Сообщений: 396
Видел вчера такую на дороге. Неоднозначно воспринимается...
А ты, хоть раз, попробуй, оглянись, да посмотри, что сумел, что сделал, и кто этому рад. (с)
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Я так и не понял, чем эти поделки отличаются от тех же Вазов?
3
7
Ответить
Артём
Набережные Челны
ALiX:
Я так и не понял, чем эти поделки отличаются от тех же Вазов?
У ВАЗов есть TURBO BENZINA ? =)))
7
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
В точку,молодец как точно сказал!!!
Были тойоты- брак по расчету,скучная и не ломается)))
Golf:
Ога. А тойота для узколобых сцыкунов)))) шоб не ломалась и шоб слить через год подороже.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
Fanta:
Как такое, простите, ***** покупают люди?
Я, конечно, извиняюсь, но вот как люди покупают ВОТ ЭТО? А вообще - какая разница, что человек себе купил, если он потратил свои, честно заработанные деньги?
19
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Артём:
У ВАЗов есть TURBO BENZINA ? =)))
У серийных нет, но это не определяющий фактор. Тут пишут про бесконечные ремонты, убогий салон и эргономику, но все равно это не мешает высокой любви человека и машины. У тех же Вазов нет таких откровенных косяков за свою цену, но любая поломка оборачивается массовой истерией.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 396
что то сопли по альфе и сюда достали...на драйве тоже слюни пускали про непонятую альфу..ну мне нравятся чисто внешне 156 и брера и что с того...имел удовольствие их чинить...короче знаете дизайн хорошо...но ещё есть такое понятие как эксплуатация а это не про альфу
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красотка
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Не отчем... Одно название,а если бы это был марч, или Матиз?) тоже о наличии души спорили бы?) душа была в авто,выпущенных в прошлом тысячелетии)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
4
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
альфа-ромео была в прошлом...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Вопрос МОСКВИЧАМ, что за дома на заднем плане, жилые? Какой адрес/метро?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Из всех Альф нравится тока 155-я в красном цвете) Прикольный кирпич)

Автор, покажи свою вайд-боди?
2
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Siberian84:
Я, конечно, извиняюсь, но вот как люди покупают ВОТ ЭТО? А вообще - какая разница, что человек себе купил, если он потратил свои, честно заработанные деньги?
Да Вилл Сифа страшна, конечно, как смертный грех, тоже всё время охота посмотреть на хозяев и спросить ЗАЧЕМ????
Альфочка по сравнению с Сифой красавишна!!
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Афтар, что за чушь про платформу dodge charger/chrysler 300с для нового задне-приводного седана?
может стоит дождаться 24 июня и потом уже писать про свою осведомленность?
2
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 20
Согласен с автором в одном - раньше машины были индивидуальными, у каждой марки свой поклонник, своя фишка, будь-то двигатель, или дизайн. Вспомните подвеску Пежо 406, или один из первых серийных Турбо-двигателей СААБ 900. В общем, кто мечтает о прошлом, одна дорога - в музей, или в гараж на восстановление.
Мой отзыв: Saab 9000 1995
4
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
H22A RED TOP:
Вопрос МОСКВИЧАМ, что за дома на заднем плане, жилые? Какой адрес/метро?
ЖК ТРИКОЛОР, улица Ростокинская
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
citroen:
ЖК ТРИКОЛОР, улица Ростокинская
Спасибо!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
citroen:
Афтар, что за чушь про платформу dodge charger/chrysler 300с для нового задне-приводного седана?
может стоит дождаться 24 июня и потом уже писать про свою осведомленность?
Осведомленность автора вообще поражает. На этой же платформе уж построен мазерати гибли.
Про руль "от джульетты" вообще ржака - джульета на 2 позже появилась. Кстати, вполне удобный руль.
5
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
"рвет", "нервно покуривать в сторонке"...

Дальше не стал читать.
С наступающим ... 1937 г.?!
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Fanta:
Как такое, простите, ***** покупают люди?
как допустим покупают Ниссан Джук ?, не симпотичней этой тачки, но людям некоторым нравится, так-же и эту тачку будут брать единицы. Да вообще много стрёмных машин по дизайну выпускается, на вкус и цвет... .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Напомнила тачку главного героя сериала "Во все тяжкие"))
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
9
Ответить
лёха конь
Барнаул
Один из самых обособленных автомобилей в классе!И марка в целом!Себе б никогда такую мелочь не купил а вот жене бы легко...Зато из далека бы узнавал во всех мутных случаях...))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 137
клевая машинка, никак до нее в прокатных конторах не доберусь (
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Красненькая лучше)!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ведро ломучее и абсолютно не ликвидное. Да ещё и страшное такое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
9
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
конкуренты:
Ford KA
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
H22A RED TOP:
Из всех Альф нравится тока 155-я в красном цвете) Прикольный кирпич)
..
Бли-ин ты уже написал, то что я хотел воспроизвести .)))
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Высокопородный автомобильчик но страшный.....
TOYOTA, HONDA, FORD...
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Альфы классные машины! 164, 155.. Больше таких красавиц ни у какого производителя не было.
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
инетресно то что тот кто ставит не нравиться с удовольствием лепят нравится всяким китайским и русским "шедеврам". хаять мотор миту особенно приятно , наверное, когда ездишь на ланосе или шниве. а уж про дизайн вообще лучше не вякать.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Внешний вид этого авто неоднозначен.И симпатичная и страшная одновременно.))
 
1
Ответить
да уж . езжу на таком (или почти таком)Мито уже 2 года . у меня подобный (только с листиком на крыле , не вникаю в тонкости наверное из тех заряженных ) . да , на режиме DNA прет с 1000 оборотов как турбодизель , недостатка мощности нет , подвески становятся табуреточные , на руле меняется усилие . самое ужасное это руль , когда привыкаешь в повседневной езде к легкому рулю и вдруг он становится дубовым будто колеса сдулись это кошмар . классная тема в этой машине это функция удерживания при трогании с места на подьеме , для чяйника самэ то . регулировок сиденья и руля валом , седенье и поднимается и опускается и руль так же , нет никаких неудобств . самое плохое из эргономики это зеркало заднего вида которое при высокой посадке водителя закрывает пол лобового стекла Стоит отметить из плюсов - шикарные тормоза , достаточно бодрый двигатель причем с 2000 оборотов в обычном режиме . прикольный дизайн , очень своеобразный и не особо стареющий , четкая работа 6 ст кпп .
Из минусов - плохая обзорность , дерганый двигатель в режиме DNA. мало места для мелочевки типа телефон и т п , не удобная ручка двери (на такую ширину двери не помешала бы ручка ближе к центру двери ) . маленький бензобак , расход (на мой взгляд при очень спокойной езде в городе 8.5 , на трассе 120кмч - 7.2 . 100кмч-6.2 - это многовато для такой маленькой машинки .
Из поломок за 2 года . купил ее с 62000км сейчас 95000 . накрылась турбина . причина - тупо закоксовался шланг подачи масла в следствии чего капец турбине . мне кажется предидущий владелец менял масло раз в 30000 либо отваливал на ней и глушил не охладив вот и вскипало то масло в трубке которая близко к выхлопному коллектору . тяга стабилизатора одна застучала . датчик наружной температуры (из за него сума сходит климат контроль )ну пожалуй и все . остальное только плановые замены фильтра ремни колодки .
машина нормальная и если ставить вопрос ездить на таком как у всех или ездить на Мито , я думаю что Мито интересен , симатичен и за не космические деньги .
2
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Golovar_03
Кирилл Цивинюк:Это Дром? Ущипните меня! Редактора нужно отпорицать, потому что ТАК писать об Автомобилях на портале, где за эталон принимают "самурая" и "бочку", категорически противопоказано :-)обрати...
Что?????????????????????????????????????
На каких турбовых марках, ты издеваешься что-ли?
Этот прием, когда номер смещен в сторону был впервые применен на Альфа-Ромео 156 в середине 90х, и не обсуждал это только ленивый. Решетка радиатора (клюв) так сильно выдавалась вниз, что номер подвесить было просто некуда, и итальянцы перенесли его набок. А вот зачем это делают японцы? Да потому что европейские машины для них ЛЕГЕНДЫ и они по мере своего азиатского вкуса стараются подражать любым элементам дизайна, примеренным на европейцах.
Точно так же они сейчас везде пихают "плавник акулы" который придумал Ситроен для своего DS3. Причем японцы ставят этот плавник даже на квадратные микроавтобусы, мартышки просто не понимают что уместно, а что нет))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Alfa Romeo MiTo в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Альфа Ромео МиТо.
Посмотреть всё о Альфа Ромео МиТо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром