Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кроссовер Aston Martin DBX. Рисковый бизнес
18.08.2020 | 10331 просмотр

Кроссовер Aston Martin DBX. Рисковый бизнес

Автор: Хенри Кэтчпоул
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
670 (81%)
154 (19%)

Еще не так давно пределом наших мечтаний среди спортивных внедорожников и кроссоверов был Porsche Cayenne. Но вот настало время более крутых супер-SUV. Первый полноприводный Aston Martin. Первый внедорожный Aston Martin. Первая по-настоящему интересная альтернатива таким суперкроссоверам, как Urus, Bentayga и Cullinan. Все это про Aston Martin DBX, который встал на конвейер в июле, а в России появится осенью. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели испытать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о российском рынке супер-SUV.


 

Производитель спорткаров Aston Martin наконец присоединился к сегменту кроссоверов. Стоит ли новый DBX этого риска?

Это риск, сомнений нет. Подобный риск принес (и продолжает приносить) свои плоды фирме Porsche с ее Кайеном, но это не значит, что так же будет и с Aston Martin. Для Bentley и Rolls-Royce появление кроссоверов не было такой уж радикальной сменой идеологии. А для Lamborghini? Было в большей степени (LM002 оставим в стороне), но при этом итальянская компания смогла взять за основу платформу MLB Evo от своих родственников по концерну Volkswagen Group. Это уже не так рискованно.

Тем не менее производитель спорткаров Aston Martin решил создать собственную, полностью новую SUV-платформу. Риск. Кроме того, есть тягостные подозрения, что фирма решила заявиться на «кроссоверную вечеринку» как раз к тому моменту, когда диджей заводит последний трек перед тем, как включить в зале свет. Будем надеяться, это не так. Во-первых, потому что Aston проделал добросовестную работу, создавая люксовый кроссовер, призванный соперничать с Bentayga и Urus. Во-вторых, будущее Астона, вероятно, во многом поставлено на карту, и все зависит от коммерческого успеха DBX.

Комментарий Дрома: DBX должен сыграть судьбоносную роль в новейшей истории Aston Martin. Как в свое время Cayenne не просто спас компанию Porsche, но и дал ей новый сильнейший импульс в развитии, став самой продаваемой моделью марки. Так и DBX должен как минимум удвоить продажи своего бренда: если все спорткары Aston Martin в сумме находят примерно по 5000 покупателей в год, то DBX уже на первом этапе производства по плану должен достичь таких же цифр (конечно, коронавирус эти планы меняет, но к ним все должно вернуться). Интерес к новинке — высок: на 2020 год для России выделили квоту в 83 автомобиля, и больше половины из этого числа было распределено по предзаказам еще в прошлом году.

Когда подходишь к DBX, возникает ощущение, что видишь его в кривом зеркале. Ты знаешь, что это огромная машина (длиннее и шире Рэйндж Ровера), но с некоторых ракурсов она выглядит не крупнее, чем Porsche Macan. Это ловкий ход дизайнеров автомобиля. Я не особо фанатею по этим задним фонарям в духе модели Vantage, которые слегка нелепо вживлены в здоровенный багажник, но мне кажется, что в целом пластика экстерьера бросается в глаза и выглядит более атлетичной, чем у большинства SUV.

Прежде чем оказаться за рулем, посоветую вам распахнуть одну из задних дверей и сесть во втором ряду. Почему? Потому что, я думаю, это одно из главных качеств, за которые DBX будут покупать. Все мы знаем, что в некоторых странах владельцы таких машин предпочитают, чтобы их возили, вместо того, чтобы возить кого-то самим, и они, по-моему, будут очень довольны тем окружением, которое они тут встретят. Колесная база длиной более трех метров в сочетании с тонкими спинками передних сидений, созданных на основе кресел от DB11, обеспечивают задних седоков царским запасом пространства для ног. К тому же идущая в базе панорамная крыша создает на втором ряду достаточно света и ощущения простора, несмотря на то, что она установлена сравнительно низко ради приземистого силуэта. Материалы отделки — первоклассные, и они определенно создают ауру роскоши.

Салон обтянут прекрасной кожей. «Мультимедийка» позаимствована у последних Мерседесов

Теперь — на водительское место. И куда мы поедем первым делом? По мне — так на офф-роуд. Это, конечно, не самая злобная внедорожная трасса в моей практике, но все же в режиме Terrain Plus кроссовер с легкостью штурмует рыхлый грунт, крутые подъемы и спуски. Грязевые участки с глубокой колеей на узких лесных дорожках также не составляют проблем. Если уж что-то и критиковать, то я бы в этой ситуации предпочел менее чуткий газ в начале хода педали, но это скорее придирка, чем серьезный недостаток. По сути вы можете быть уверены, что если поедете на охоту или в путешествие на уикенд и окажетесь там, где все паркуются на грязном поле, то не опозоритесь. Хотя, вероятно, следовало бы ставить на эту модель всесезонную резину.

Комментарий Дрома: Если Urus и Bentayga — соплатформенники Туарега, то в основе Aston Martin DBS — собственная платформа. Она частично унифицирована со спорткарами DB11 и DBS, внешние панели — алюминиевые, а силовой агрегат — мерседесовский. Как и у моделей Vantage и DB11, под капотом тут — битурбомотор AMG V8 4.0, но для кроссовера его дефорсировали до 550 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. У концерна Daimler также взяты 9-ступенчатый «автомат» и раздатка с муфтой подключения передней оси (тут есть родство с Mercedes GLE). Утверждается, что межосевая блокировка способна перекидывать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось. Также в наличии электронно-управляемая блокировка задней оси. Развесовка — 54:46 в пользу передней оси. Пневмоподвеска позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне от 140 до 235 мм. В тормозной системе спереди — шестипоршневые суппорты и диски диаметром 410 мм, сзади — обычные плавающие скобы и диски на 390 мм.

Дальше DBX ждет другая крайность — формульная трасса Сильверстоун (точнее, ее сокращенная конфигурация Стоув, названная в честь знаменитого поворота). На этой относительно узкой и недлинной трассе специалисты Aston Martin потратили много времени, занимаясь доводкой ездовых повадок кроссовера, и хотя я сомневаюсь, что DBX будет здесь частым гостем на питлейне, тем не менее классно узнать, на что он способен, если отменить все ограничения. Когда крутишь селектор выбора ездовых режимов до противоположного конца и переводишь пневмоподвеску в режим Sport Plus, больше всего впечатляет, как работают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, питаемые собственной 48-вольтовой электросистемой. Машина не кренится и отлично контролируется. При быстром рулении чувствуется, что передние тормоза довольно явно помогают заправить машину в поворот. Мне кажется, тут скорее проявляет себя система управления вектором тяги (задействующая тормоза), чем система курсовой устойчивости. На выходе из поворота, конечно, чувствуется, что баланс тяги смещен в пользу задней оси.

Большой кроссовер на треке? Что ж, это все-таки Aston Martin, в конце концов

Между поворотами мощности в 550 л.с. и тяги в 700 Нм, выдаваемых V8 битурбо, вполне достаточно, чтобы 2,2-тонный DBX выстреливал вперед с большим запасом по динамике. Единственное, что немного разочаровывает — это 9-скоростной «автомат». Крупные выпендрежные подрулевые «лепестки» из алюминия приятны в обращении, но коробка отзывается не так быстро и плавно при переключениях вниз, как мне того хотелось бы.

Другая черта DBX, которая сразу обращает на себя внимание на гоночной трассе, — звук мотора. Есть информация, что Aston готовит гибридную модификацию, чтобы быть в тренде, но трудно не поддаться очарованию звука, который сейчас выдает мерседесовский двигатель серии M177. Его тон здесь чуть выше, чем на моделях Mercedes-AMG, но суть характера узнается безошибочно, и это в самом деле хороший выбор.

Однако как бы интересно ни было ездить на этом автомобиле в экстремальных условиях, главный тест начался, когда мне предстояло провести сутки в компании с DBX, передвигаясь по обычным дорогам. Повседневные ситуации — вот где подобный аппарат должен одержать триумф. По первым впечатлениям на шоссе — все очень хорошо. Приятно ощущается работа длинноходной пневмоподвески, защита от шумов, вибраций и жестких толчков — превосходна. В целом создается тихая и умиротворяющая обстановка. Эта релаксирующая атмосфера подходит для долгой поездки. Есть Apple CarPlay, полно мест для хранения мелочовки в дверных карманах и под «парящей» центральной консолью — все это делает машину практичной. Вся бортовая электроника — это мерседесовские гаджеты последнего поколения, так что центральный дисплей — не сенсорный, хотя он размещен так, что логично было бы применить тачскрин.

В городских условиях ощущения от DBX соответствуют его внешности: он громоздкий, но проворный. Чуткий руль и активная система поперечной устойчивости создают ощущение достойной маневренности, в то время как камеры кругового обзора делают процесс парковки не слишком пугающим. Тем не менее если вы окажетесь в тесном переулке, где все паркуются хаотично, с массивными габаритами DBX ничего не поделаешь, и вы, вероятно, пожалеете, что сидите не сзади.

А что на скоростных дорогах, которые можно считать вотчиной суперкаров вроде Vantage? Что ж, тут вновь DBX представляет собой интригующий микс качеств. На прямой он в основном похож на Range Rover, хотя некоторые мелочи беспокоят: на руль и кресла передается больше вибраций от дороги. Но как только вы отклоняетесь от прямолинейного движения, автомобиль становится на удивление живее. Он с такой готовностью заныривает в поворот, несмотря на то, что задние колеса не поворачиваются, и потом едет по дуге с такими явными заднеприводными манерами (и даже закидывает хвост, если работать с газом действительно агрессивно), что своими бодрыми повадками скорее напоминает Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это по-настоящему радующее сочетание.

И на дорогах, и там, где их нет, DBX восхитителен

В целом, я думаю, Aston Martin хорошо потрудился, создавая роскошный SUV, который получил достаточную дозу спортивной управляемости и бомбическое аудиосопровождение, чтобы соответствовать крылатой эмблеме на капоте. Американская цена в $189 900 — это несомненно очень дорого, но я убежден, что автомобиль достаточно интересен, чтобы переманить на свою сторону тех, кто целился в более солидный и статусный Bentley Bentayga или в более экстравагантный Urus. Сможет ли он привлечь достаточно покупателей, чтобы считаться по-настоящему успешным и, значит, стоящим того риска, на который пошел производитель, покажет лишь время.

Комментарий Дрома: Aston Martin DBX будет стоить в России минимум 14 500 000 рублей. Напомним: мощность его 4,0-литрового V8 битурбо составляет 550 л.с., разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Самый крутой соперник — Lamborghini Urus — имеет под капотом 4.0 V8 битурбо, развивающий 650 л.с. и способен набрать 100 км/ч за 3,6 секунды. За него просят от 15 200 000 рублей.

Соплатформенный Bentley Bentayga на прошлой неделе был представлен в обновленном виде, и прием заказов уже начался, хотя цены пока не объявлены. На дорестайлинговую версию рекомендованные цены были такими: версия с 4.0 V8 битурбо (550 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 4,5 секунды, — 15 832 315 рублей. Топовый вариант с 6.0 W12 битурбо (600 л.с., разгон — 4,1 секунды) — 21 828 710 рублей.

Porsche Cayenne Turbo c 4,0-литровым V8 битурбо (550 л.с.), набирающий «сотню» за 4,1 секунды, стоит от 10 415 000 рублей. Топовая версия Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) тратит на разгон всего 3,8 секунды и стоит от 12 342 000 рублей.

Rolls-Royce Cullinan c 6,75-литровым V12 битурбо (571 л.с.) стоит от 30 500 000 рублей. Время разгона до 100 км/ч не раскрывается производителем.

Фотобонус

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 286
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
59
285
Ответить
Alex Samedi
Выглядит как Кайен в новом обвесе)
40
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3216
не очень смотрится, рав4 по интересней дизайном вышел.
49
103
Ответить
Александр
Иркутск
sevoran
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Таких денег нет. Но даже читать и смотреть про такие авто гораздо приятнее, чем про гаки, хавалы и прочие хундаи.
218
10
Ответить
SHEIDAR
Все хорошо, кроме дизайна задних фонарей и торпеды.
Кнопку драйва возле пассажира даже комментировать не буду
33
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Вы почувствовали острую необходимость в Aston Martin DBX, потому что

соседи ездят на Urus и Cullinan +
прочитал актуальную статью -
45
19
Ответить
Дима
Пермь
Урус пока еще в лидерах.
20
9
Ответить
     
Сообщений: 3025
Всегда считал астоны самыми элегантными тачками,но вот кроссовер отстойный...
56
20
Ответить
Дуремар
Вот же ш какая непростая задача. Скопировать Кайенн, но чтобы получился не Кайенн. Напоминает убийц айфонов.
50
5
Ответить
Дуремар
поворотный кулак
не очень смотрится, рав4 по интересней дизайном вышел.
На вкус, как говорится... Но при всем уважении к любителям рафа, дизайн у него с каждым поколением все гаже и гаже.
28
13
Ответить
Дима
Урус пока еще в лидерах.
В Перми не видел ни одного. Может просто не там ездил)))
16
1
Ответить
Крутая тачка. Кто ещё кроссовер не слепил, феррари? Что-то тянут. Хотят, наверное, лучше всех конкурентов сделать.
34
1
Ответить
ХуанКарлос
мне интересно посмотреть на тех кто поставил "не нравится" )) типа - тачка отстой, линии кузова не те, да и салон как то дёшево выглядит, чёт не нравится, вот Марк 2 - это огонь, умели делать, ладно пойду заведу свою Гранту и поеду
43
19
Ответить
ХуанКарлос
Rolls-Royce Cunillinan
6
15
Ответить
   
Сообщений: 28613
Однозначно брать.
Годная тачка.
Только гроши где брать. ....
Заработать инопланетяне, захватившие власть, не дают, а украсть - воспитание СССР ...
Кто б знал,какМыУстали
ОтМерзкихДуш гнилыхЛюдей
КакЖитьНевыносимоСтало
Средь этих тварей и***ей
26
9
Ответить
   
Сообщений: 28613
sevoran
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Ну и что ?
99 процентов Сикстинскую капеллу не видели некогда, только фотки.
Но то, что и как там нарисовано - нравится
Потому что реально круто
Кто б знал,какМыУстали
ОтМерзкихДуш гнилыхЛюдей
КакЖитьНевыносимоСтало
Средь этих тварей и***ей
35
1
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 221
"Для Bentley и Rolls-Royce появление кроссоверов не было такой уж радикальной сменой идеологии".

Ага, ага. Не было, все время ведь универсалы производили))) Если поискать, то уже были на Дроме обсуждения того, как низко пали корпорации, с испуганными предположениями о кроссоверах этих фирм. И микроавтобусах))
А если уж по теме - симпатичный автомобиль. Хотя я не понимаю его целевой аудитории: кто они? Понятно, что Кайенов - как собак нерезанных, но чем Астон лучше Роллса или Бентли? Почему корпорации даже богатеньких буратин пересаживают с седанов и лимузинов в кроссовки?
6
2
Ответить
Андрей
Омск
ХуанКарлос
Rolls-Royce Cunillinan
..ули нам?)))
6
2
Ответить
Андрей
Омск
Rumbr Bumbr
"Для Bentley и Rolls-Royce появление кроссоверов не было такой уж радикальной сменой идеологии". Ага, ага. Не было, все время ведь универсалы производили))) Если поискать, то уже были на Дроме...
Если бы я был "богатым Буратиной" я бы взял Таурег и дешево и сердито в сравнении с бричками, упомянутыми в статье. Таурег или та же Q7 по ходовым качествам и комфорту ничем им не уступит, а кормить маркетологов и смотреться дурачком с кучей понтов сомнительное удовольствие. Хотя, это лично моё мнение.
9
38
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Через 10-15 лет во всех дворах страны в качестве понторезок.
14
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Jonas S.
Ну и что ?
99 процентов Сикстинскую капеллу не видели некогда, только фотки.
Но то, что и как там нарисовано - нравится
Потому что реально круто
Ну и что?
99 процентов рай не видели никогда, только рассказы слышали от тех, кто тоже никогда не видел...
Но то, что им рассказывают - нравится.
Потому что РЕАЛЬНО круто?
8
13
Ответить
19745297
Странная марка и ещё более странная модель... Не так спортивная как Ламбо и не так роскошная как Бентли... Плюс на треть Мерседес, но выглядит как Каен в обвесе под Теслу...
Но у богатых свои причуды... Может и зайдёт...
14
9
Ответить
    
Сообщений: 1760
sevoran
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Судя по результатам опроса на данный момент, 18% читателей данного ресурса могут позволить себе сей автомобиль за 15 мультов. Неплохо!
11
1
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 484
стильный, но утиная попка - бееее
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11539
Ламбо топчик!
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11539
Андрей
Если бы я был "богатым Буратиной" я бы взял Таурег и дешево и сердито в сравнении с бричками, упомянутыми в статье. Таурег или та же Q7 по ходовым качествам и комфорту ничем им не уступит, а...
Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой.
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
synchro
Судя по результатам опроса на данный момент, 18% читателей данного ресурса могут позволить себе сей автомобиль за 15 мультов. Неплохо!
Я думал такие успешные люди сидят явно не на дроме)
Где интересно все эти люди, из пары тройки сотни знакомых один, возможно, если поднапрягется сможет купить. Видимо все знакомые нищеброды как и я)
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
7
2
Ответить
Станислав
Хабаровск
Салон ужасен. Мало того, что архаичен, так ещё и несколько откровенно скопированных элементов из вольво-порше-мерседеса
9
6
Ответить
Павел
Томск
synchro
Судя по результатам опроса на данный момент, 18% читателей данного ресурса могут позволить себе сей автомобиль за 15 мультов. Неплохо!
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Jonas S.
Ну и что ?
99 процентов Сикстинскую капеллу не видели некогда, только фотки.
Но то, что и как там нарисовано - нравится
Потому что реально круто
Так то оно так. Но посмотрел капеллу на фото и понял что почём.
А когда нажимаешь нравится машина... Может ты в неё сядешь и у тебя **** скользить по сидушкам будет или башка в потолок уткнется или обзора по зеркалам никакого. Нравится тебе машина, сел в неё и понимаешь, что амно неудобное.
Я нормально например отношусь к гранд витаре, купил, но через пол года продал, потому что больше 3 часов с такой посадкой не могу за рулём ехать - ноги болеть начинают.
Пример про потолок, зеркала это в целом про машины
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
4
4
Ответить
Alex Samedi
поворотный кулак
не очень смотрится, рав4 по интересней дизайном вышел.
Ну Рав не лучше, хотя на вкус и цвет... Но лично мне Lexus RX текущего поколения гораздо больше нравится.
2
6
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2206
отличнейшая машина
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
Alex Samedi
Андрей
Если бы я был "богатым Буратиной" я бы взял Таурег и дешево и сердито в сравнении с бричками, упомянутыми в статье. Таурег или та же Q7 по ходовым качествам и комфорту ничем им не уступит, а...
Был Туарег первого поколения с двигателем V10. Там и отделка салона другая немного. У знакомого бывшего начальника такой был. Хороший автомобиль.
5
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 577
Зайдёт. Обязательно зайдёт. АМ - это круто.
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
поворотный кулак
не очень смотрится, рав4 по интересней дизайном вышел.
Рав4 вышел и быстро убежал
5
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Красивее конкурентов вышел..
4
2
Ответить
Айрат
Казань
Столько текста про задний ряд и ни одной фотки этого заднего ряда.
11
1
Ответить
Дима
Пермь
Саня Иванов
В Перми не видел ни одного. Может просто не там ездил)))
Я видел, желтый)
4
 
Ответить
Как то простовато выглядит для премиального ведра. Салон вообще тухляк. Урус более предпочтителен. Да даже обычный рейнджик поинтереснее этой супертачки.
4
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Уже не в состоянии собственные двигатели ставить... Долго так не протянут
4
2
Ответить
zogar-zag
Саня Иванов
В Перми не видел ни одного. Может просто не там ездил)))
В Горячем Ключе (краснодрском) видел три штуки, все разноцветные, один вероятно местный двое скорее всего москвичи прятавшиеся от инфекции !
3
 
Ответить
zogar-zag
Андрей
Если бы я был "богатым Буратиной" я бы взял Таурег и дешево и сердито в сравнении с бричками, упомянутыми в статье. Таурег или та же Q7 по ходовым качествам и комфорту ничем им не уступит, а...
Вообще-то правильно пишется "тУАрег" по крайней мере на нашем православном :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
sevoran
Так то оно так. Но посмотрел капеллу на фото и понял что почём. А когда нажимаешь нравится машина... Может ты в неё сядешь и у тебя **** скользить по сидушкам будет или башка в потолок уткнется или обзора...
Так тут же спрашивают нравится ли визуальный облик, а не потребительские качества. Мне например Николь Кидман нравится, но по твоей логике как можно так говорить ведь я её "не пробовал", может она в постели как полено :-)
8
 
Ответить
zogar-zag
Мордой на сома похож ещё бы ему усики приделать :-)
3
3
Ответить
Котофункен
"На прямой он в основном похож на Range Rover" это че за ? тачка должна стоять как вкопанная, какой рендж ровер? за такие бабки она как должна стоять как вкопанная до 300.
2
2
Ответить
Котофункен
zogar-zag
Мордой на сома похож ещё бы ему усики приделать :-)
уже сделали - новая Соната. и стоит в 7 раз дешевле, че не берешь?
5
 
Ответить
zogar-zag
Котофункен
уже сделали - новая Соната. и стоит в 7 раз дешевле, че не берешь?
Предпочитаю сомятину в тарелке, а не на дороге :-)
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Порадуемся за того, кто купит.
Потом на митинг пойдём
3
1
Ответить
Дима
Я видел, желтый)
Порадуемся за земляка, что нам ещё остаётся)))
1
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 221
BadBoy|55
Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой.
Про бороду забыл, без бороды и х.. бабушка не станет дедушкой)))
Тут многие обсуждают "видел-не видел" Уруса. Я видел в Кузбассе в Междуреченске. Правда, полагаю, что машина из Новосибирска была, потому что Ламба - не для Междуреченска машина. Тут Лехусы предпочитают))
1
 
Ответить
Дима
Пермь
Саня Иванов
Порадуемся за земляка, что нам ещё остаётся)))
точно, мы как раз в пробке вместе стояли)))
 
 
Ответить
Дуремар
Вот же ш какая непростая задача. Скопировать Кайенн, но чтобы получился не Кайенн. Напоминает убийц айфонов.
ТОПОВЫЙ КОММЕНТ)
 
2
Ответить
я бы купил Кайен и сэкономил 5 млн
 
 
Ответить
вот этот овал вообще отстой
3
3
Ответить
Король Карамель
sevoran
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Судя по результатам опроса,статистика у нас привирает.У нас в России 25% населения относится к числу обеспеченных)))
1
 
Ответить
Savik
Alex Samedi
Ну Рав не лучше, хотя на вкус и цвет... Но лично мне Lexus RX текущего поколения гораздо больше нравится.
а вот это уже диагноз
1
1
Ответить
8082851
Иркутск
SHEIDAR
Все хорошо, кроме дизайна задних фонарей и торпеды.
Кнопку драйва возле пассажира даже комментировать не буду
И отверстие в переднем бампере, а ля глушители. Дичь...
 
1
Ответить
8082851
Иркутск
Саня Иванов
В Перми не видел ни одного. Может просто не там ездил)))
По ходу не там, проживаешь! )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Андрей
Если бы я был "богатым Буратиной" я бы взял Таурег и дешево и сердито в сравнении с бричками, упомянутыми в статье. Таурег или та же Q7 по ходовым качествам и комфорту ничем им не уступит, а...
И едил бы как колхозник в толпе одинаковых ку7
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Илья Каплан
Через 10-15 лет во всех дворах страны в качестве понторезок.
через пару лет из японии притащат по цене два ляма
 
 
Ответить
7372585
Новосибирск
Rumbr Bumbr
Про бороду забыл, без бороды и х.. бабушка не станет дедушкой)))
Тут многие обсуждают "видел-не видел" Уруса. Я видел в Кузбассе в Междуреченске. Правда, полагаю, что машина из Новосибирска была, потому что Ламба - не для Междуреченска машина. Тут Лехусы предпочитают))
Не, у нас тут ламб нету, вот Бентайги катаюца))))
 
 
Ответить
19789183
Плохо, то, что не получается у британцев делать дешевые, более доступные автомобили, или просто не хотят снижать планку.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
aleks70.a
через пару лет из японии притащат по цене два ляма
Не думаю, что через пару.
 
 
Ответить
Котофункен
Роман Петров
я бы купил Кайен и сэкономил 5 млн
поезди, может перехочешь. это корова неустойчивая
 
 
Ответить
Котофункен
19789183
Плохо, то, что не получается у британцев делать дешевые, более доступные автомобили, или просто не хотят снижать планку.
что-то не хочется.. вот...
 
 
Ответить
19789183
Котофункен
что-то не хочется.. вот...
Чего, не хочется? 15 лямов отдавать? В Москве вон по 30-40 лямов отдают за клоповники в вонючих подъездах, а это выгодное вложение капитала, через 30 лет, он станетв 30 раз дороже. А вот многоэтажки, через 30 лет заселят бомжи. Как в Штатах, это всё, уже - историческая закономерность..
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Бентли самый урод в этой компашке. В живую еще уродливее.
Астон будто бы тупо из разных машин собрали
Будь я депутатом, взял бы урус. Вот это - шедевр.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
sevoran
У вас есть деньги на такое авто?
Да +
Нет —
А то сейчас 90 процентов ответит, что нравится, 80 из которых ближе 20 метров его не увидят.
Вот, что за люди! Что вы врёте и врёте то постоянно? Где это 80 процентов его ближе 20 метров увидят то? Как раз таки 80 процентов его даже на картинках разглядеть не смогут)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
Mihbo-car
Всегда считал астоны самыми элегантными тачками,но вот кроссовер отстойный...
и показал концепты италдизайна и загаты))) я тебя умоляю ...дизайн у астона)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Круче Каена ни чего еще не придумали в этом классе!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!