Первый тест Audi A3. Когда «трешка» — это минимум
09.07.2021 | 13502 просмотра

Первый тест Audi A3. Когда «трешка» — это минимум

Автор: Дмитрий Кротов
Фото Audi
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
899 (91%)
88 (9%)
Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей индексу модели, — хорошо оснащенный автомобиль обойдется дороже трех миллионов рублей!

В Старом Свете новый Audi A3 нового поколения — с внутренним индексом 8Y — появился еще в прошлом году, и сразу в нескольких вариантах. Привередливый европейский покупатель может выбирать между типом привода, коробки передач («робот» или механика), силовой установки (бензин, дизель, «гибрид» и даже битопливный g-tron), а также приобрести «заряженную» 310-сильную модификацию S. В России же все намного проще: вместо нового 1,5-литрового двигателя — старый 1.4 TFSI той же мощности (150 л.с.), только передний привод и только 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

В четвертом поколении Audi A3 стал выглядеть солиднее и динамичнее. На рельефных боковинах кузова — мощные приливы колесных арок, огромная решетка радиатора окаймлена «кавычками» матричных фар, на бамперах — они разные у обычной версии и у комплектации S line — появились массивные, но фальшивые «воздуховоды», в задней оптике — динамические «поворотники»

Такая избирательность вполне понятна. Во-первых, единственный — в отсутствие «копейки» BMW — конкурент Audi A3 — это седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 200, начальная стоимость которого, кстати, совпадает почти копейка в копейку. Кто-то возразит, дескать, у Мерседеса есть полноприводная мощная (306 л.с.) версия AMG, но продажи ее исчезающе малы. Во-вторых, присутствие в модельном ряду более энерговооруженных модификаций очевидно взвинтило бы цены до попросту неприличных 5 миллионов рублей, и вряд ли бы на такие автомобили нашлось много желающих. Так что в Audi приняли абсолютно правильное, на наш взгляд, решение — только «база», только хардкор. По крайней мере пока: в будущем, скорее всего, появится полноприводная версия со 190-сильным двигателем 2.0 TFSI.

На данный момент в России доступны Audi A3 35 TFSI — только с передним приводом, 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Начальная цена и на Sportback, и на седан — 2 690 000 рублей. Средняя комплектация Design стоит от 2 863 000 рублей, а «топовая» Sport — от 2 986 000 рублей. Дополнительные и отнюдь не дешевые опции легко загоняют цену к отметке в четыре миллиона рублей

Впрочем, даже в этой самой «базе» А3 не назовешь бедным. Есть и двухзонный климат-контроль, и цифровая «приборка», и светодиодные фары, и датчики дождя/света, и амбиентная подсветка салона, и стильный джойстик «автомата», и «автопарковщик» с камерой заднего вида, и четыре подушки безопасности, и система «старт-стоп». Но если выбрать Audi A3 в максимальной комплектации Sport со спортивными сиденьями и дополнительно «упаковать» его дорогущими опциями (пакет S-line — 93 400 рублей, специальный цвет — 139 800, 18-е диски — 78 700, матричные фары — 61 200, трехзонный «климат» — 26 200, электропривод двери багажника — 31 500, навигация MMI Plus — 156 500, «музыка» Bang&Olufsen — 69 100, беспроводная зарядка — 35 500, проекционный дисплей — 70 000, адаптивная подвеска — 79 600), то цена может легко перевалить весьма душещипательную отметку в 4 миллиона рублей! Так что, как ни крути, а в данном случае «трешка» — это реальный минимум.

Классный со всех точек зрения интерьер — изысканный угловато-заостренный дизайн, приятные и качественные материалы отделки, образцовая эргономика. Особое внимание мы обращаем на два огромных экрана, высокий центральный тоннель, симметрию воздуховодов, относительно руля и «приборки», джойстик «автомата», стильную нитевидную подсветку салона и классный head-up дисплей

Естественно, что для премьерного теста были выбраны оснащенные на всю катушку автомобили. В таком исполнении интерьер нового А3 — это настоящий премиум в миниатюре с небольшими оговорками. Компактно, а спереди даже немного тесновато из-за толстых дверей и высокого раздела между сиденьями, но очень удобно, красиво и качественно. Дизайнеры явно не пожалели своей фантазии на одну из самых «дешевых» моделей Audi: острые грани и углы удачно сплетены в единое целое, теплая отделка алькантарой создает дополнительный уют, приборная панель обрамлена двумя симметричными воздуховодами, на глянцевом центральном тоннеле расположился лаконичный селектор «автомата», а блок климат-контроля, сохранив, кстати, физические кнопки, удачно вписан снизу 10-дюймового, развернутого к водителю экрана. Нельзя не упомянуть классную эргономику, удобнейшие кресла и абсолютно понятное управление виртуальной «приборкой» нового образца и центральным дисплеем.

Передние кресла традиционно для автомобилей концерна VAG по-немецки плотные, с правильным профилем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Особенно хороши так называемые спортивные сиденья. На все А3 уже в «базе» устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — и красиво, и информативно. На отлогом центральном тоннеле — рычажок «автомата», пара подстаканников, кнопка запуска двигателя и электронный «ручник». В глубине — пара разъемов USB-C и опциональная беспроводная зарядка

Тип кузова А3 — седан или Sportback — оказывает влияние лишь на внешнее восприятие автомобиля и на объем багажного отделения, на заднем ряду обоих версий все совершенно одинаково. Колесная база нового А3 — такая же, как у машины предыдущего поколения (2636 мм), и этого вполне достаточно, чтобы сзади комфортно разместилась пара даже довольно высоких пассажиров. Хорошая комплектация подразумевает не только наличие подогревов и дополнительных разъемов USB-C, но и даже третьей зоны климат-контроля, что в данном сегменте редкость. Багажник хэтчбека чуть меньше (380 л против 425 л), но зато имеет возможность складывать спинки заднего «дивана» почти в ровный пол и таким образом решать проблемы перевозки грузов объемом до 1200 л.

На втором ряду А3 спокойно размещается «сам за собой» человек с ростом 182 см, но «диван» отформован строго под двоих, а центральный тоннель — высоченный. Есть подлокотник, отдельные воздуховоды, подогревы, пара разъемов USB-C и «сетки» на спинках передних сидений. Багажное отделение седана — объемом 425 л, предусмотрен люк для длинномеров. У хэтчбека вместимость чуть меньше (380 л), зато можно сложить спинки сидений второго ряда и получить целых 1200 л

Новое четвертое поколение А3 построено на той же модульной платформе MQB, даже колесная база осталась такой же (2636 мм), но все же кузов новый. Автомобиль немного подрос и в длину, и в ширину, и в высоту. Но главное, была дополнительно проработана аэродинамика, днище почти сплошь укрыто пластиковыми накладками, что позволило снизить коэффициент Сх с 0,29 на модели предыдущей генерации до 0,25 на нынешнем А3. Это, конечно же, должно сказаться не только на экономичности, но и на уровне шума. Забегая вперед, могу сказать, что самый маленький Audi и вправду оказался очень тихим: даже на скорости 150–160 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

Связка 1,4-литрового турбомотора и 8-ступенчатого «автомата» знакома нам, например, по переднеприводному кроссоверу Skoda Karoq или, конечно же, новому Golf, коим, по сути, А3 и является. Динамики компактному автомобилю хватает за глаза, а вот немецкая подвеска для России жестковата в любом из опробованных нами двух вариантов

Если в Европе уже несколько лет на автомобили концерна VAG устанавливают новый двигатель 1.5 TFSI (ЕА211 Evo) в сочетании с «роботом» S tronic (или «механикой»), то для России все еще используется «старый» мотор 1.4 TFSI той же мощности (150 л.с.) в паре с безальтернативным классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. По ощущениям, роботизированная трансмиссия работала быстрее, особенно в спортивном режиме. Автоматическая же отличается чуть лучшей плавностью работы, в стандартных режимах плавные переключения почти незаметны, а расход топлива легко уложить в 7–7,5 л на 100 км. В «спорте» при активной езде смены передач заметнее, но скорости «автомату» все же немного не хватает. Хотя жаловаться на динамику А3 мы не станем: 8,2 секунды до «сотни» и 225 км/ч «максималки» — вполне достойные показатели для начальной модели.

Сзади седан А3 выглядит чуть более консервативно, чем версия Sportback, как, наверное, и задумывалось дизайнерами. Но обоим положены светодиодные фонари с динамическими «поворотниками». У всех версий выпуск спрятан под бампером, а патрубки выхлопа модификации S-line, к сожалению, бутафорские

Все Audi A3 для России по-прежнему собирают в Германии, что отчасти объясняет не только столь высокую стоимость, но и отсутствие какой-либо адаптации. Зато для А3 предусмотрено аж четыре (!) вида подвески: стандартная (с дорожным просветом 140 мм), для «плохих дорог», спортивная (с занижением на 10 мм) и даже адаптивная! Последний вариант доступен только с 17-дюймовыми колесами и по опыту предыдущей генерации почти не пользовался спросом, поэтому на презентацию его не привезли. Но почему не позволили поездить на машинах с пакетом для «плохих» дорог — непонятно. Тем более что обычная подвеска в сочетании с 18-дюймовыми дисками жестковата для наших «направлений», зато связь по рулю — почти идеальна, а в виражах А3 приятен и понятен. На «спортивных» пружинах и амортизаторах тычки от неровностей передаются в салон еще сильнее, зато в поворотах автомобиль буквально липнет к дороге, а крены становятся минимальными. Рулится «трешка» очень приятно, но будьте готовы к тщательному выбору траектории, потому что ухабы Audi очень не любит. Пожалуй, стоит ограничиться 17-ми колесами, чтобы улучшить плавность хода и не бояться пробоев на наших дорогах. Уверен, что управляемость от этого не сильно пострадает.

 

Audi в очередной раз подтвердила тезис о том, что вход в премиальный сегмент даже с моделью начального уровня — удовольствие не из дешевых, особенно учитывая немецкую сборку. Из восьми автомобилей, предложенных нам для тест-драйва, шесть были «упакованы» так, что их цена превысила даже 4 миллиона рублей, а оставшиеся два — с «тряпочным» салоном и без навигации — стоили около 3,5–3,6 миллиона рублей. С другой стороны, по сравнению с Германией, где аналогичные комплектации окажутся чуть ли не вполовину дороже, все выглядит не так уж и плохо. Но мы живем в России, и, положа руку на сердце, мне трудно представить человека, который вместо, например, хорошо упакованного кроссовера остановит свой выбор на скромном седане или хэтчбеке Audi A3. Скромном по позиционированию в модельном ряду, но отнюдь не по шильдикам, цене или оснащению. Но тот, кто все же поддастся на эту авантюру, вряд ли будет разочарован чем-то, кроме подопустевшего кошелька.

Технические характеристики Audi A3 35 TFSI (Sportback)

Кузов
Тип Седан (хэтчбек)
Количество мест/дверей 5/4 (5)
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4495 (4343)х1816х1425 (1449)
Колесная база, мм 2636
Клиренс, мм 140
Снаряженная масса, кг 1320 (1315)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 425 (380/1200)
Шины 225/45 R17 или 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,8 (4,9)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 118 (114)/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 2 610 000

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторые местные эксперты считают что Audi A3 это та же Октаха, только в 2 раза дороже!
Просьба прояснить ситуацию!
134
6
Ответить
Спятилатец
Абинск
властелин колец)
23
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Не взлетит. У нас народ не поймёт, за что нужно переплатить относительно Октавии в таком же оснащении.
85
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2251
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторые местные эксперты считают что Audi A3 это та же Октаха, только в 2 раза дороже!
Просьба прояснить ситуацию!
Покататься на обоих, и ситуация сама себя прояснит.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
96
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
За стоко денех она не нужна..
53
23
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
IvanLeon711
Не взлетит. У нас народ не поймёт, за что нужно переплатить относительно Октавии в таком же оснащении.
Так она не для народа.
66
 
Ответить
14197299
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторые местные эксперты считают что Audi A3 это та же Октаха, только в 2 раза дороже!
Просьба прояснить ситуацию!
За счет локализации Октавия получается гораздо выгоднее.
В Германии разрыв по ценам между Ауди А3 и Skoda Octavia - примерно +25-30%.
И это разумная переплата за компактный премиум хэтч.
Переплачивать же в 2 раза , как в России - это прерогатива очень ограниченного числа фанатов марки, причём именно в легковой сегменте. Большинство фанатов того же Ауди в РФ выбирают Q3 или Q3 Sportback. Цена близкая, а кроссовер будет практичнее .
90
4
Ответить
14197299
Москва
Все комментарии под обзорами новинок на Дроме можно разделить на 2 подгруппы :
1) зачем вы везете в Россию эту повозку для стран 3 мира, привезите современный авто !
2) зачем вы привезли в Россию современный авто, если его более простой / устаревший аналог стоит в 1,5 - 2 раза дешевле, да еще и запчасти есть на каждой разборке .

Ну и в принципе так для любого авто
222
2
Ответить
14197299
Москва
IvanLeon711
Не взлетит. У нас народ не поймёт, за что нужно переплатить относительно Октавии в таком же оснащении.
Ну в нашей бедной стране все просто :
Октавия является иконой для многих , потому что даже машину за 2 млн руб и дороже могут позволить себе в лучшем случае 2-3% населения РФ( 3-4 млн человек) . Но Октавия является хотя бы потенциально достижимой мечтой, какой-нибудь Кайен или LC300 ( специально в пример привел 2 противоположности ) просто не доступен 99,9 % россиян , и поэтому даже на роль мечты годится слабо ввиду невозможности ее осуществления .
Опять таки , если сравнивать с другими популярными легковушками масс-маркета ( Гранта , Веста, Поло , Рио, Логан и т п ) - Октавия по сравнению с ними - это реально космолет и пушка-гонка . Ну а сравнить с чем-то более дорогим и свежим у большинства просто нет возможности.
77
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Из восьми автомобилей, предложенных нам для тест-драйва, шесть были «упакованы» так, что их цена превысила даже 4 миллиона рублей, а оставшиеся два — с «тряпочным» салоном и без навигации — стоили около 3,5–3,6 миллиона рублей.....
16
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторые местные эксперты считают что Audi A3 это та же Октаха, только в 2 раза дороже!
Просьба прояснить ситуацию!
У Ауди салон премиальный.
24
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
14197299
Все комментарии под обзорами новинок на Дроме можно разделить на 2 подгруппы : 1) зачем вы везете в Россию эту повозку для стран 3 мира, привезите современный авто ! 2) зачем вы привезли в Россию современный...
Ещё забыл добавить о комментариях про того, кто в этом всём виноват!
30
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18375
ДорогоБогато🇩🇪
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
 
Ответить
kashka malashka
От 2.6 млн за двощ....
7
15
Ответить
 
Сообщений: 6603
14197299
Все комментарии под обзорами новинок на Дроме можно разделить на 2 подгруппы : 1) зачем вы везете в Россию эту повозку для стран 3 мира, привезите современный авто ! 2) зачем вы привезли в Россию современный...
Народ наверно хочет старое проверенное, но не «дешево» сделанное :) но так увы не бывает за редким исключением
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Столько денег за гольф...
9
16
Ответить
LucaBertone
Авто нишевое, условно дешевый гламур для московских девочек у которых есть папики. Девочки не будут ездить на Октавии все равно, этож лохопедское такси.
47
15
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
"что-то на богатом"
8
1
Ответить
Роман
Красноярск
LucaBertone
Авто нишевое, условно дешевый гламур для московских девочек у которых есть папики. Девочки не будут ездить на Октавии все равно, этож лохопедское такси.
В Москве и майбах- эска такси =)
12
1
Ответить
Антон
Барнаул
Зачем https://drom.ru постоянно меняет заголовки одних и тех же статей? Редактор поздно подключается?
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Сравнивать с Октавие?.. - это и разная философия, и Октавия попросторнее будет.
5
10
Ответить
Glad Q
У нас по городу катается много а3 2.0tsi при чем явно не 190 лошадей. Вот это реальная машина. А 1.4 это ни о чем ..только красивая обертка.
4
12
Ответить
nikitin
Антон
Зачем https://drom.ru постоянно меняет заголовки одних и тех же статей? Редактор поздно подключается?
Может для поисковых роботов ? Роботы постоянно по сайтам ходям , потом статьи в рекомендации кидают . Я хз как это работает , но возможно что при другом заголовке робот, (условно) второй раз может зайти .
4
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
14197299
Ну в нашей бедной стране все просто : Октавия является иконой для многих , потому что даже машину за 2 млн руб и дороже могут позволить себе в лучшем случае 2-3% населения РФ( 3-4 млн человек) . Но...
Ну это вы загнули. Увеличение поголовья ЛК300 в каком-нибудь Сургуте, Нижневартовске или Ноябрьске будет сдерживаться лишь квотами и очередями. Любой засветившийся в свободной продаже будут рвать с руками. Пару лет назад совершенно рядовая супружеская чета из Сургута по возвращению из Европы: "Нищеброды! Ни одного двухсотика не видели. А у нас на нем каждый колхозник ездит".
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
9
5
Ответить
17502354
Йети Бигфутович
Ну это вы загнули. Увеличение поголовья ЛК300 в каком-нибудь Сургуте, Нижневартовске или Ноябрьске будет сдерживаться лишь квотами и очередями. Любой засветившийся в свободной продаже будут рвать с руками....
живем "древними" устоями, когда показателем "сложившейся" жизни была 99-ка, если она у Тебя была - значит жизнь удалась, так и с этими Прадиками, 200-х сотками и т.д., живем не для себя, а для того что показать окружающим - "смотрите! смотрите! Во какая машина, и в жизни у меня все хорошо", по мне так верх идиотизма в современном мире где уже Айфоном за 100 тысяч никого не удивишь, это уже не показатель, а люди все живут и верят в старые устои былой жизни)
22
 
Ответить
7199075
Самара
Если не смотреть на цену, то аппарат просто отличный! Для города самое то!
10
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
17502354
живем "древними" устоями, когда показателем "сложившейся" жизни была 99-ка, если она у Тебя была - значит жизнь удалась, так и с этими Прадиками, 200-х сотками и т.д., живем не для...
я разве к этому клонил? А к тому, что типа "99% населения России - нищеброды", это явный перебор. У 70% населения старше 25 лет свое жилье. У 40% мужчин старше 25 лет свежий автомобиль не старше 5 лет.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
2
14
Ответить
Японский Патруль
Нужен честный тест А3 и Октавия.
Но машины предоставляют представительства марок и конечно никто не разрешит это сделать, чтобы продажи А3 не обвалить (хотя чо их валить они и так мизер).
Благо люди и так понимают что А3 не стоит своих денег.
Конечно в нюансах маркетологи сделали А3 чуть интереснее Октавии, надо же как то продавать ее имея полный технический клон Октавии, но не за такую разницу в цене же!
Разводилово потребителя конкретное.
Ауди антиреспект - вы либо завод открывайте чтоб как правильно выше заметили разница А3 с Октавий достигала разумных 20% как в Европе, либо вообще не везите сюда эту дичь. Не надо покупателей за идиотов считать.
5
10
Ответить
Японский Патруль
«Зато для А3 предусмотрено аж четыре (!) вида подвески: стандартная (с дорожным просветом 140 мм), для «плохих дорог», спортивная (с занижением на 10 мм) и даже адаптивная! Последний вариант доступен только с 17-дюймовыми колесами и по опыту предыдущей генерации почти не пользовался спросом, поэтому на презентацию его не привезли.»

Ахаха))) все по классике - типа немецкое преимущество, типа 4 вида подвесок, по факту берут одну, но и та шарабан не подходящий для дорог РФ:
«обычная подвеска в сочетании с 18-дюймовыми дисками жестковата для наших «направлений», зато связь по рулю — почти идеальна, а в виражах А3 приятен и понятен. На «спортивных» пружинах и амортизаторах тычки от неровностей передаются в салон еще сильнее»

Итого: типа 4 варианта подвесок, вау круто. По факту: 1 не берут, 2 не годятся для дорог РФ («отсутствие какой-либо адаптации»), 3-й вообще хз как едет, но обычно пакет для плохих дорог у немцев едет ещё жёстче.
Ни одна из 4х подвесок не годится для РФ.
Прекрасно 😁
Покупайте, мучайтесь 😁
6
9
Ответить
Японский Патруль
Вот уже первый козырь Октавии - у неё то адаптация была и Подвеска без мазохизма над собой как у А3.
Подвеска лучше, все остальное такое же (платформа, коробка, мотор).
Я реально не втыкаю на что нужно возбудится в А3, чтоб отдать 3,5-4 Мульта и трястись как на телеге?
4
7
Ответить
Японский Патруль
Лучше уж бмв начальную купить, она хоть не из Октавии сделана
10
9
Ответить
    
Сообщений: 2045
В подписку за 10 тысяч рублей на 3 года сгодится.
 
 
Ответить
Круто, красиво, богато, но дорого блин.
4
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2251
Японский Патруль
Вот уже первый козырь Октавии - у неё то адаптация была и Подвеска без мазохизма над собой как у А3.
Подвеска лучше, все остальное такое же (платформа, коробка, мотор).
Я реально не втыкаю на что нужно возбудится в А3, чтоб отдать 3,5-4 Мульта и трястись как на телеге?
У а3 намного комфортнее и приятнее подвеска, хоть и жестче.
У октавии вся адаптация состоит в том, что стало выше, жестче и ватнее.
А3 при этом - очень сбитый и кайфовый автомобиль, хоть и излишне резкий в руле.
3
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Йети Бигфутович
Ну это вы загнули. Увеличение поголовья ЛК300 в каком-нибудь Сургуте, Нижневартовске или Ноябрьске будет сдерживаться лишь квотами и очередями. Любой засветившийся в свободной продаже будут рвать с руками....
А что в Сургуте и Нижневартовске реально столько долларовых миллионеров? (а как иначе можно потратить 100к$ на авто, не имя капитала хотя бы 1млн$). Если да, то зачем они там живут?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
1
Ответить
Купят как и раньше человек 500, у ку3 такой-же показатель по продажам был
1
 
Ответить
11507232
Йети Бигфутович
я разве к этому клонил? А к тому, что типа "99% населения России - нищеброды", это явный перебор. У 70% населения старше 25 лет свое жилье. У 40% мужчин старше 25 лет свежий автомобиль не старше 5 лет.
Ты в каком манямирке живешь, молодой человек? У меня доход 100 кусков в месяц, но чет как-то не наблюдаю я у себя новенькую однушку в питере за 6 лимонов, ровно также как и не наблюдаю во дворе новенькой камрюхи за 2.5 лимона
Очень мне интересно на какие ши-ши купит все вышеперечисленное купит 25 летний вчерашний студент, которого с горем пополам приняли на среднюю зарплату по стране в 30 кусков? Не поделишься секретом успеха?
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Йети Бигфутович
я разве к этому клонил? А к тому, что типа "99% населения России - нищеброды", это явный перебор. У 70% населения старше 25 лет свое жилье. У 40% мужчин старше 25 лет свежий автомобиль не старше 5 лет.
Такое на Дроме нельзя писать, напиши лучше, что зарплата 10 т.р, все последний хрен доедают, тогда тебя поддержат)
5
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
11507232
Ты в каком манямирке живешь, молодой человек? У меня доход 100 кусков в месяц, но чет как-то не наблюдаю я у себя новенькую однушку в питере за 6 лимонов, ровно также как и не наблюдаю во дворе новенькой...
А вот передёргивать и манипулировать не надо, не уподобляйтесь либерде. А то из моего поста выдернули только то, что можно передернуть. От 25 тут приведено, потому что уже не студент, а работающий взрослый. Понятно, что у 25-летнего пацана, если ему не помогли предки, и не должно быть своей квартиры, если это не спортсмен или попсовик. Потому что блага должны зарабатываться, а не получаться на халяву. С хрена ли у вчерашнего студента, который ещё ничего не знает и не умеет и не имеет опыта, должна быть зарплата, достаточная для покупки жилья?! Зато те, кому за 40, уже обеспечены жильем практически на 100 процентов. Про авто - то же самое. Что-то вы поскромничали насчёт камри, спасибо и на этом. А то могли бы ведь и Мазерати в пример привести.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
1
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
IvanLeon711
Такое на Дроме нельзя писать, напиши лучше, что зарплата 10 т.р, все последний хрен доедают, тогда тебя поддержат)
К сожалению, Дром из нормального ресурса превращается в оголтелое кубло либерды. Сотни грантоедских ботоферм тут пасутся и под каждой новостью начинают поливать из методички, что в России все так плохо, что краше в гроб кладут.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
2
8
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
HunterX
А что в Сургуте и Нижневартовске реально столько долларовых миллионеров? (а как иначе можно потратить 100к$ на авто, не имя капитала хотя бы 1млн$). Если да, то зачем они там живут?
Зачем там живут, спрашиваете? А затем, шо нефтяники. И газовщики. Про миллионеров - это перебор. Просто высокооплачиваемые спецы. Жилье купили, ну а далее з/п спокойно позволяет и кукурузера взять. 300 штук в месяц там обыденная зарплата. А на шо им ещё бапки спускать?
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Йети Бигфутович
К сожалению, Дром из нормального ресурса превращается в оголтелое кубло либерды. Сотни грантоедских ботоферм тут пасутся и под каждой новостью начинают поливать из методички, что в России все так плохо, что краше в гроб кладут.
Да это всегда было) дело не в ботах, а в географии)
 
 
Ответить
Павел
Южно-Сахалинск
Йети Бигфутович
Зачем там живут, спрашиваете? А затем, шо нефтяники. И газовщики. Про миллионеров - это перебор. Просто высокооплачиваемые спецы. Жилье купили, ну а далее з/п спокойно позволяет и кукурузера взять. 300 штук в месяц там обыденная зарплата. А на шо им ещё бапки спускать?
Рассмешил. 300 штук в месяц. Ты там работал? откуда такая инфа?
4
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1512
Павел
Рассмешил. 300 штук в месяц. Ты там работал? откуда такая инфа?
знакомый маркшейдер столько зарабатывает. Правда, в Магадане, а не Сургуте, но не думаю, что сильно большая разница.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
1
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Хорошая цена для второй или третьей машины в семью, для девушки или для жены на гарантийный срок. Но просто только для тех, кто неплохо зарабатывает) Когда основная машина в семье за 10-12 млн, вторая или третья за 3-4 млн - это ведь норма
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi A3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром