Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Трое из ларца
13.09.2021 | 22134 просмотра

Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Трое из ларца

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1161 (41%)
1088 (38%)
567 (20%)
Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч». Мы не смогли пройти мимо уникальной возможности свести их вместе.

MQB — эта аббревиатура для концерна VAG уже давно стала основополагающей. Огромное количество моделей построено на вариациях этой платформы с разными моторами, колесными базами и кузовами. Недавно, например, в «Авторевю» был материал, из которого следует, что почти все кроссоверы VAG (кроме Touareg и электрических ID.4 и ID.6, итого — 17 из 20) используют в своей основе ту самую тележку MQB. Схожая ситуация происходит и в «некроссоверных» сегментах VAG. Но наши сегодняшние герои не просто приверженцы философии MQB, но еще и формально принадлежат к одному сегменту «С» по европейской классификации.

Как и положено по иерархии VAG, дороже всех стоит Audi A3 — от 2 610 000 рублей за базовую комплектацию. Но в линейке Sport «трешка» оценивается уже минимум в 2 986 000 рублей, а дорогостоящие опции легко увеличивают цену до 4 миллионов. А3 пока бывают только переднеприводными, с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом». Новый Golf — с тем же мотором и коробкой передач, что и на Audi — доступен только в «топовой» версии Exclusive от 2 558 000 рублей. А вот «базовую» Octavia предлагают с «атмосферником» 1,6 л (110 л.с.) и на «механике» по ценам от 1 542 000 рублей за Active Plus до 1 844 000 за Style. Доплата за «автомат» — от 57 000 до 68 000 рублей в зависимости от комплектации. Октавия с турбомотором 1.4 TSI и АКП (есть версии и на «ручке») стоит минимум 1 670 000 рублей, а «топовая» модификация Style начинается от 1 961 000 рублей. Octavia со 190-сильным 2,0-литровым турбодвигателем и 7-DSG в максимальном исполнении Style оценивается в 2 267 000 рублей

Чем отличаются эти три представителя гольф-класса от VAG? Так ли много вариантов у маркетологов, дизайнеров и инженеров в рамках платформы MQB и одного сегмента? Оказывается, вполне достаточно. Во-первых, они стоят на разных ступенях иерархической лестницы. A3 — хоть и самый небольшой (по крайней мере в России), но все же представитель премиального бренда Audi. Golf — уверенный середнячок, основатель целого класса, который много лет лидирует по продажам в Европе. Octavia же давно и вполне заслуженно отнимает у Volkswagen звание «народного автомобиля». Во-вторых, как мы уже упоминали, у них разные типы кузова — седан, хэтчбек и лифтбек. В-третьих, есть небольшие отличия по колесной базе — 2619 мм у Golf, 2636 мм у Audi и 2686 мм — у Skoda. В-четвертых, A3 и Golf используют задние «многорычажки», тогда как у Octavia с этим двигателем — только полузависимая балка. Ну и, в-пятых, у всех трех абсолютно разный дизайн и интерьеры. Как видите, отличий не так уж и мало. Но есть и одно полное совпадение — 150-сильный турбомотор 1.4 TSI и новый 8-ступенчатый «автомат».

Спереди Audi A3 выглядит дерзко: хитросплетение линий и острых углов, необычной формы «матричные» фары, массивный «гриль» решетки радиатора, ненавязчивый сплиттер на нижней кромке бампера... Сзади «трешка» скромнее — фальшивые воздуховоды и вполне привычные для Audi фонари

Audi, как и положено представителю премиального бренда, выглядит аккуратно и подтянуто. Идеальные пропорции седана с длинным капотом, мускулистые обводы кузова, решетка радиатора такая, что хватило бы на троих, «матричные» фары замысловатой формы, зеркала на элегантных «ножках», задняя оптика с красивым светодиодным рисунком — не придерешься. Пусть и небольшой, но очень гордый седан от Audi. Возможно, кому-то будет достаточно и такого количества «премиума». Но вот вопрос: многие ли готовы выложить за него почти 4 миллиона рублей?

Новая решетка радиатора сделала Octavia похожей на рыбу, но положение пытаются выправить и светодиодная заостренная оптика, и выразительная выштамповка во всю длину кузова, и рельефный капот, и тот самый необычный силуэт в стиле лифтбек

Skoda никому ничего доказывать не надо, во-первых, потому что именно чехи находятся в иерархии VAG на самой нижней ступеньке, а, во-вторых, у Octavia есть пусть и сугубо утилитарные, но явные козыри — кузов типа лифтбек и удлиненная колесная база, что однозначно лучше в плане вместительности. Впрочем, нельзя сказать, что в Шкоде относятся к дизайну спустя рукава. Октавия вполне гармонична, выштамповка сбоку связывает светодиодные фонари с линией капота, по низу переднего бампера пущена элегантная «хромированная» полоска с вписанными в нее «противотуманками», на капоте — фирменная «горбинка», которая переходит в радиаторную решетку нового «всешкодовского» образца. Согласитесь, это все очень прилично за 2,3 миллиона рублей?

Golf давно нас уже приучил, что меняется он, по сути, только в деталях. Вот и восьмое поколение — абсолютно узнаваемо. Классический хэтчбек в новой обертке с «матричной» оптикой iq.Light и необычными «жабрами» на переднем бампере

На автомойке обычно сведущий в моделях автомобилей персонал поинтересовался: «А какой это у вас Гольф?». Причин такого вопроса две: Golf предыдущего поколения в России исчезающе мало, а новый «восьмой» изменился не кардинально, а, как всегда, эволюционировал. Проще всего его опознать по иному решению передней части с зауженными «матричными» фарами и «жабрами» по боками воздухозаборника, а также по задней оптике с насыщенным светодиодным рисунком. Но и по общим пропорциям, и по длине, и по стилю Golf почти не изменился — это все тот же классический «хэтч», который очень и очень любят в Европе. Жаль, что у нас шансы на успех у этой нелокализованной модели крайне низки при цене почти в 3 миллиона рублей.

Интерьер Golf, возможно, чуть сероват в такой цветовой гамме, зато он просто идеален и с точки зрения эргономики, и с точки зрения качества. Удобная посадка, приятные обводы передней панели, удачные вставки «под алюминий», огромные карманы в дверях, мультимедиа и навигация, уже знакомые нам по ID.3 — просто блеск! Жаль только, что управление большинством функций теперь сенсорное
Именно у Гольфа самые удобные передние кресла (водительское с электрорегулировками, «памятью» и даже массажем) — с идеальным профилем, цепкой алькантаровой отделкой и отменной боковой поддержкой. Цифровая «приборка» вполне информативна, имеет несколько отображений, можно открыть карту во весь экран. На центральном тоннеле — «флажок» автоматической трансмиссии, прорезь для смартфона, разъем на 12В, электронный «ручник» и клавиша запуска двигателя. В глубине — два разъема USB-C и беспроводная «зарядка»
Сзади по ногам в Golf тесно с ростом 182 см, колени едва не упираются в спинку, на которой предусмотрена пара небольших кармашков для смартфона. Есть подлокотник, третья зона «климата», подогревы сидений и два входа USB-C. Объем багажника — 381 л, если опустить фальшпол, под которым «докатка», на уровень вниз. Есть пара карманов по бокам, лючок для длинномеров, а спинку можно сложить в пропорции 2:3 с небольшим подъемом. Максимальный объем — 1237 л. Электропривода двери багажника нет

Впрочем, учитывая современную рыночную конъюнктуру, эта сумма вовсе не кажется запредельной, особенно после того, как вы окажетесь в салоне Golf. Не зря целый класс назвали его именем! Насколько выверена эргономика, насколько удобна посадка, насколько легко манипулировать всеми органами управления, насколько все на своих местах, насколько хорошо подобраны качественные материалы отделки. Я два дня подряд проводил за рулем по семь-восемь часов, и замечание только одно: от электрического Volkswagen ID.3 Гольфу досталась новая система мультимедиа, навигации и «климата» с почти полностью сенсорным управлением. Меню ее вполне логично и понятно, но попадать в нужную зону экрана на ходу получается не всегда. А вот задние пассажиры жалуются: чтобы сесть за мной, приходится выворачивать ступни. Да и багажник у Golf самый скромный в этой тройке — даже у седана А3 он больше.

С дизайнерской точки зрения салон Audi A3 выглядит здорово — ломаные линии, острые грани, «уши» воздуховодов по бокам приборной панели. Все в порядке и с эргономикой — посадка неплоха, мультимедиа даже удобнее «гольфовской», блок «климата» — с физическими кнопками, а цифровая приборная панель умеет выводить навигацию вместе с основными шкалами. Но вот качество материалов вряд ли назовешь «премиальным»
Оба передних кресла Audi — с электрорегулировками и массажем, но с простеньким профилем, плоской спинкой и отделкой грубой «кожей». Цифровая «приборка» у А3 — лучшая и самая информативная. Центральный тоннель с расположенными на нем селектором «автомата», тачпадом громкости и смены треков, а также кнопкой запуска мотора вряд ли стоило отделывать «рояльным лаком». В глубине, как и у Гольфа, два разъема USB-C и беспроводная «зарядка»
Второй ряд Audi A3 оказался самым тесным, в первую очередь по голове — сказывается, что это седан. Есть третья зона «климата», отдельные воздуховоды, подлокотник и два разъема USB-C. На спинках передних кресел — примитивные «сетки». Объем багажника Audi A3 — 425 л, есть лючок для длинномеров, пара сетчатых карманов по бокам и «докатка» под фальшполом. Спинка заднего «дивана» из трех частей и складывается в пропорции 2:1:2

Такое чувство, что дизайнерам-интерьерщикам Audi в случае с А3 дали полный карт-бланш, сказали: «Рисуйте что хотите!». И ребята разошлись вовсю: сделали из великолепной цифровой приборной панели «чебурашку» с двумя «ушами»-воздуховодами, начеркали огромное количество ломаных линий и острых углов, отлого уложили по центру экран с отличной графикой, приправили все это кожей, деревом, рояльным лаком и алюминием, сохранив при этом «аналоговый» климат-контроль. Выглядит классно, но вот к качеству материалов вопросы есть: и кожа, и дерево, и алюминий — не настоящие, как, впрочем, и экокожа грубоватой «выделки». Пожалуй, лично я бы даже предпочел «тряпку» в данном случае или опциональные кресла с алькантаровыми вставками. Сзади седан А3 — самый тесный: ноги в распор, как в Гольфе, но здесь еще и голова упирается в потолок, несмотря на специальные выемки в обшивке.

Интерьер Octavia в новом поколении стал выглядеть богаче из-за стильных алькантаровых вставок, новой мультимедиа с навигацией, двухспицевого необычного руля и более качественных материалов отделки. С эргономикой у Skoda тоже все в порядке, пожалуемся лишь на сенсорные кнопки и обзорность назад
На опциональные передние кресла Skoda, отделанные «кожей» и алькантарой, оснащенные электрорегулировками и «памятью», жаловаться грех. Цифровая приборная панель «славится» неудобной шкодовской радиальной оцифровкой, а ее отображение попроще, чем у VW и Audi, но все равно вполне информативно. На центральном тоннеле — «джойстик» трансмиссии, подстаканники, электронный «ручник» без функции AutoHold. Чуть глубже — беспроводная «зарядка» и два разъема USB C
Лишние 5 см колесной базы решают. Именно Octavia — самая просторная на втором ряду: с ростом 182 см я с запасом помещаюсь «за собой». К услугам пассажиров не только подлокотник, подогревы и третья зона «климата», но и шторки на окнах, а также два разъема USB-C и розетка на 220В. И по объему багажника Skoda вне конкуренции — целых 578 л! Есть целый комплект «сеток», специальный крючок для пакетов, пара карманов по бокам, шторка, люк для длинномеров и «докатка». Жаль, что при складывании спинки (2:3) образуется высокая ступенька, но объем все равно рекордный — 1533 л

И вот тут-то на арену выходит Octavia с кузовом лифтбек, растянутой на 5-6 см по сравнению с A3 и Golf колесной базой и более длинным задним свесом. За средней стойкой это воистину максимальный гольф-класс: колени не упираются, сидеть можно чуть ли не в шляпе, а в багажник поместится полмира. В том, что касается перевозок пассажиров и грузов, двум другим Октавии просто нечего противопоставить. В передней же части салон явно скромнее и тусклее Audi и Volkswagen, мультимедиа попроще, хотя в новом поколении Skoda явно сделала большой шаг вперед по качеству и уровню оснащения. С эргономикой и тут все в порядке, материалы подобраны хоть и не самые дорогие, но хорошо сочетающиеся, а вставки из алькантары на передней панели и креслах так и вовсе великолепны.

Skoda Octavia с адаптированной для России подвеской — однозначно самый комфортный в этом трио автомобиль с хорошей плавностью хода даже на 18-дюймовых колесах. А вот динамика и «шумка» у Октавии ожидаемо оказались хуже

В этом трио именно Octavia — самая длинная и самая тяжелая, поэтому и результат разгона до 100 км/ч самый скромный. С другой стороны, много вы знаете автомобилей подобного класса со 150-сильным мотором, которые выезжают из девяти секунд? Нет таких. А семейно-утилитарная Skoda делает это с легкостью. «Автомат» в обычном режиме почти незаметен, а для активной езды лучше использовать Sport, тогда реакции на газ становятся острее, а сама смена передач быстрее, но все равно без рывков. Особый «респект» настройкам шасси Octavia. Да, кренится она явно сильнее двух других, на волнах асфальта заметна раскачка, а в поворотах задняя балка не столь активно подруливает, как «многорычажки», но все это можно простить за тот уровень комфорта, который обеспечивает адаптированная для России подвеска. Шумоизоляция очень неплоха, но ей по рангу не положено быть лучше, чем у Audi или VW — сильнее слышно и ветер на высоких скоростях, и шум из колесных арок.

Даже стандартная — не Sport — подвеска Audi A3 жестковата для наших дорог: каждый стык, каждое пятно дорожной разметки будет исправно передаваться в салон. Audi чуть легче остальных, а потому и разгон до 100 км/ч рекордный — 8,2 секунды. Шумоизоляция неплоха, но ее сильно портит шум в зеркалах на высоких скоростях

В Audi положили «шумки» явно больше, чем у «братьев» по концерну, и в этом плане было бы все просто замечательно, если бы не завывания ветра в зеркалах, которые явственно заметны уже после 110–120 км/ч. Ну а двойные стекла «малышу» А3, естественно, не положены. При этом именно седан на удивление оказался самым легким — 1320 кг, что вполне логично позволило претендовать на самый лучший результат в спринте до «сотни» — 8,2 секунды. Связка мотора и «автомата» та же, что и у Octavia, соответственно, и ощущения очень похожи — четкая реакция на газ, прогнозируемые и быстрые переключения в «спорте». А вот подвески Audi специально для России не адаптируют, и, видимо, зря. Ибо в таком варианте (кстати, у нас был седан со стандартными настройками, а ведь есть еще и «спортпакет»!) ездить придется не только очень аккуратно — пробить можно даже на невинной кочке, но еще и без особого комфорта — пятой точкой ощущаешь каждое пятно разметки. Зато на ровной дороге с немецкой подвеской — чистый кайф с минимальными кренами, однозначными реакциями и самым острым рулем.

Самый гармоничный и сбалансированный, на наш взгляд, автомобиль этого теста. Хорошая динамика, приличная плавность хода, приятная рулежка и отличная «шумка» — что еще нужно для счастья?

Гольф — середнячок не только по положению в семье VAG между Audi и Skoda, но еще и по настройкам шасси. Стоит проехать первые несколько километров, чтобы понять: этот автомобиль старались максимально сбалансировать, сделать удобным, понятным и достаточно комфортным для среднестатистического… европейца! К сожалению, именно европейца, потому что в России крайне непопулярны хэтчбеки, стандартная подвеска хоть и не так трясет, как в Audi, но все же не обеспечивает шкодовской плавности хода, ну а про цену вы уже знаете. Golf чуть медленнее Audi, хотя и 8,6 секунды до «сотни» — результат очень достойный. Почему-то именно «автомат» Golf проявил себя небольшими подергиваниями в пробках, но случалось это нечасто, в каких-то переходных режимах. Но это — единственный недостаток. Каждый раз, оказываясь за рулем нового поколения Гольфа, я удивляюсь, насколько гармонично, слаженно и без малейшего недопонимания со стороны водителя работает этот механизм.

 

Сегодня у нас не было задачи напрямую сравнивать трех представителей одного концерна и одного класса — хотя бы по причине их разного позиционирования на рынке и, соответственно, сильно отличающихся цен. Наша цель, скорее, была в том, чтобы подчеркнуть различия и понять актуальность той или иной модели. Конечно, большинство российских покупателей однозначно голосует — и статистика это подтверждает — за «больше автомобиля за меньшие деньги». Поэтому успех вместительной, адаптированной, да еще и относительно недорогой Octavia у нас предрешен.

Посмотрите, с какой выдумкой современные дизайнеры VAG подходят к наполнению задней оптики. Эти хитрые ломаные светодиодные рисунки смотрятся просто великолепно!

Жаль, что этого же нельзя сказать о двух других участниках этого теста. Если Audi А3 предыдущего поколения довольно частый гость на наших улицах, то «трешку» нового поколения, уверен, вы днем с фонарем не сыщете. И причина проста: за 4 миллиона уж точно можно купить кроссовер Q3. Компактные седаны нынче популярны только в «бюджетном» сегменте.

Но больше всего обидно за Golf. За этот столь здорово сбалансированный автомобиль с приятной «внешностью», классным салоном, хорошей динамикой, разумным «автоматом», качественной «шумкой» и немецкой, но вполне годной для России подвеской с очень неплохой плавностью хода. Жаль, но перспектив у него при такой цене минимум. Но нам он настолько пришелся по душе, что мы решили познакомить вас с «заряженной» версией GTI! Скоро на Дроме!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi A3 Skoda Octavia Volkswagen Golf
Кузов
Тип Седан Лифтбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/4 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1395 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 150/5000 150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 250/1500–4000 250/1500–3500
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 8-АКП 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4495х1816х1425 4689х1829х1470 4284х1789х1491
Колесная база, мм 2636 2686 2619
Клиренс, мм 140 158 Н. д.
Снаряженная масса, кг 1320 1506 1333
Объем топливного бака, л 50 45 50
Объем багажника, л 425 578/1533 381/1237
Шины 225/40 R18 225/45 R18 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 223 216
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,2 9,0 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,8 5,5 5,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 118/Евро-6 126/Евро-6 118/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 610 000 1 670 000 2 558 000
Тестовый автомобиль 3 752 300 2 248 000 2 926 000

Фотобонус

Комментарии

ГРАНД
Новосибирск
А мне четвёртый больше нравится, Сеат Леон
96
25
Ответить
14197299
Москва
Да даже не надо проводить никаких сравнительных тестов , чтобы понять , что в России успех подобного рода массовых авто зависит от цены .
А нет локализации - нет и цены .
Индивидуальность стоит нынче дорого, и доплачивать за нее готовы лишь единицы. Поэтому и видим на дорогах засилье бюджеток B -класса : от Грант до того же Polo. И даже Octavia ( довольно бюджетный авто по европейским меркам ) уже воспринимается многими как авто класса бизнес ( или близко к нему).
280
1
Ответить
14197299
Москва
переднеприводный Golf 1,4 по цене полноприводного 2,0 Tiguan, а также Audi A3 по цене Q3 не нужны в России никому .
241
13
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
173
9
Ответить
Anton Arkhipov
Жаль, универсалы не рассмотрели.
27
10
Ответить
АМК
За 2,3 миллиона рублей это пдц как неприлично. Если разделить это на 17000 рублей зарплаты среднего класса то придется ничего не жрать и не пить 135,23 месяцев. То есть больше одиннадцати лет. И это не учитывая бензин и обслуживание.
163
33
Ответить
    
Сообщений: 1166
Чё это у Гольфа расход то на литр больше А3 при одинаковых моторах и автоматах?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
37
3
Ответить
АМК
sanchous
Чё это у Гольфа расход то на литр больше А3 при одинаковых моторах и автоматах?
Металл толще и шумки больше.
28
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2692
АМК
За 2,3 миллиона рублей это пдц как неприлично. Если разделить это на 17000 рублей зарплаты среднего класса то придется ничего не жрать и не пить 135,23 месяцев. То есть больше одиннадцати лет. И это не учитывая бензин и обслуживание.
А зачем "среднему классу" такой авто? На поезд до Крыма и обратно и так должно хватить.
89
22
Ответить
dmitry e
Получить почти за 4 ляма Ауди А3 с мотором 1.4, передним приводом и кучей опций??? Да ну нафиг....
115
10
Ответить
dmitry e
Из этой троицы с учётом цены Шкода вне конкуренции.
72
11
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
У А3 есть и хэтч, а Октавию единственную у нас можно купить с двигателем 190 л.с.
46
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30095
Вместо этой троицы за 2,5 миллиона рублей покупается Камри 2.5. Точка
Продам уши от мертвого осла.
104
206
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Вместо этой троицы за 2,5 миллиона рублей покупается Камри 2.5. Точка
Я бы предпочел Peugeot Traveller/ Citroen Spacetourer.
81
21
Ответить
Андрей
Омск
Ауди тараканов объелись) Почти 4 миллиона за мелкую шушлайку с тесным салоном
96
13
Ответить
LucaBertone
Москва
У этих машин очень разный покупатель с разными запросами, не имеет смысла сравнивать их в лоб и рассуждать на тему езды по ямам и сравнивать вместительность отталкиваясь только от цены и единства платформы..
63
2
Ответить
Максим
Россошь
ГРАНД
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
А зачем фото FR-ки приводить? В статье нет ни S-ки, ни GT-ки, ни RS-ки. А внешний вид ой как от этого зависит.
45
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22532
На нашем рынке я за октавию.
Ибо есть версия 2.0 без нужды платить оверпрайс.
На рынке ЕС я за гольф. Ибо гольф. Просто. Без изыск. Известно.
А3 нравятся старые. Новые нет. Да и дороговато для переднеприводной платформы. Хотя достойная машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
63
9
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16636
Тут можно материться? С такими ценниками этим машинам в россии - п**да.
74
4
Ответить
АМК
Ивановка
На нашем рынке я за октавию.
Ибо есть версия 2.0 без нужды платить оверпрайс.
На рынке ЕС я за гольф. Ибо гольф. Просто. Без изыск. Известно.
А3 нравятся старые. Новые нет. Да и дороговато для переднеприводной платформы. Хотя достойная машина.
Так А3 не для тебя. А для молодых жен престарелых менеджеров Лахта Центра.
97
7
Ответить
ГРАНД
А мне четвёртый больше нравится, Сеат Леон
Который вообще в России не найти)))
27
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22532
АМК
Так А3 не для тебя. А для молодых жен престарелых менеджеров Лахта Центра.
А3 и не для них.

Последнее время всё больше и больше лексуса а не ауди на дорогах так то. Ауди на нашем рынке как то странно себя ведет.

А может реально дело в том что от шкоды они теперь отличаются не так сильно как раньше? Раньше была пропасть. А теперь...
ну не могу я сказать что октавия хуже на 1.5 млн а3. При этом у шкоды еще и моторов 3.

Не все так просто.

П.с. Уже видел гольф8 гти и ни разу гольф8 на 1.4...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
7
Ответить
14197299
переднеприводный Golf 1,4 по цене полноприводного 2,0 Tiguan, а также Audi A3 по цене Q3 не нужны в России никому .
Зачем то их привезли и сертифицировали у нас. Для кого?
20
2
Ответить
АМК
Я бы предпочел Peugeot Traveller/ Citroen Spacetourer.
А если не путешествуешь на авто и чаще всего в машине один, к чему эти автобусы?
47
4
Ответить
Андрей
Ауди тараканов объелись) Почти 4 миллиона за мелкую шушлайку с тесным салоном
Они не виноваты в отношении курса рубля к евро.
38
13
Ответить
LucaBertone
У этих машин очень разный покупатель с разными запросами, не имеет смысла сравнивать их в лоб и рассуждать на тему езды по ямам и сравнивать вместительность отталкиваясь только от цены и единства платформы..
Оставим шкоду, как автомобиль для практичных людей. А вот больших различий между ауди и фв нет.
17
2
Ответить
Не зря инженеры и маркетологи вага свой хлеб едят. Всё поделили по маркам. Вот шкода, самая медленная и шумная, гольф, чуть лучше в этом, премиум, ауди, с самой красивой приборной панелью. А в основе одинаковые силовые агрегаты и коробки. Да и планшет для водителя один и тот же, скорее всего. То есть можно заставить эти машины абсолютно одинаково. Но нет. Надо же обосновать покупателю ауди, за что доплатить полтора миллиона рублей)))
54
3
Ответить
 
Сообщений: 4806
Саня Иванов
Не зря инженеры и маркетологи вага свой хлеб едят. Всё поделили по маркам. Вот шкода, самая медленная и шумная, гольф, чуть лучше в этом, премиум, ауди, с самой красивой приборной панелью. А в основе одинаковые...
Самое смешное это общий петушинный селектор АКПП... А так да все различия в тупом удешевлении дверных карт, которые по сути ничего для производителя не экономят, но тыкают носом владельца октахи, что у ВАГ есть машины, а он на шкоде...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
37
Ответить
4040
Октавия быстрее всех и дешевле.
Какие уж тут детали, если разница в цене такая большая?
21
8
Ответить
19973572
Сиид
Тут можно материться? С такими ценниками этим машинам в россии - п**да.
П...а вовсе не машинам)
37
 
Ответить
  
Сообщений: 8877
ГРАНД
А мне четвёртый больше нравится, Сеат Леон
где то в красноярске от гордости сейчас всплакнул один чудик
27
4
Ответить
19973572
АМК
За 2,3 миллиона рублей это пдц как неприлично. Если разделить это на 17000 рублей зарплаты среднего класса то придется ничего не жрать и не пить 135,23 месяцев. То есть больше одиннадцати лет. И это не учитывая бензин и обслуживание.
За стабильность и процветание кто-то должен платить....
29
4
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Цены конь, но это неизбежно, так как задача и была - втянуть все население страны в "невыполнимые" кредиты...а жадность народ не знает границ. Даже не имея средств к нормальному существованию, возьмут бомж-Октавию за 2-2.5 млн и не будут нормально есть, спать, отдыхать. Зато " я в новой машине") Бедный народ...
31
15
Ответить
     
Сообщений: 3619
какая ауди,какой гольф,гранта и киасолярисы вот что нужно для стабильности и скрепости!
а в будущем и гужевой транспорт, а топливо в загнивающий запад и ес,на родину слуг народа...
27
6
Ответить
4040
Октавия быстрее всех и дешевле.
Какие уж тут детали, если разница в цене такая большая?
Завидую людям, для которых разница в миллион при зарплате 17000 - не большая.
23
5
Ответить
Flumashina
Самое смешное это общий петушинный селектор АКПП... А так да все различия в тупом удешевлении дверных карт, которые по сути ничего для производителя не экономят, но тыкают носом владельца октахи, что у ВАГ есть машины, а он на шкоде...
Почему самые дешевые шкодовские дверные карты удобнее и безшумнее самых дорогих тойотовских?
51
6
Ответить
Саня Иванов
А если не путешествуешь на авто и чаще всего в машине один, к чему эти автобусы?
С них навар барыге больше будет.
4
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16636
19973572
П...а вовсе не машинам)
Ну... да... согласен. Нашему авторынку ))
7
3
Ответить
Андрей
Омск
Саня Иванов
Они не виноваты в отношении курса рубля к евро.
1,8-2 по старому курсу, тоже за нее много
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
из этих автомобилей-шкода!
7
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22532
Smidsy
где то в красноярске от гордости сейчас всплакнул один чудик
Вот забавная штука: в Красноярске чудик.
А если бы он топил за условный дайхатсу копен, Вы бы его умным считали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
3
Ответить
6469417
Казань
ГРАНД
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
Сеат то хорош, спору нет, только мне кажется ее проблематичнее будет обслуживать в плане кузовных элементов, чуть помнешь и ждать запчастей потом месяц и по овер прайсу, и продать сеат будет сложнее.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4806
Не важно
Почему самые дешевые шкодовские дверные карты удобнее и безшумнее самых дорогих тойотовских?
Удобне чем? отросшие ногти точить? =)) чем вам удобнее жесткий шершавый пластик, чем мягкая обивка?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
35
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5358
Андрей
Ауди тараканов объелись) Почти 4 миллиона за мелкую шушлайку с тесным салоном
Конкуренты из немецкой тройки вряд-ли дешевле...
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5358
Саня Иванов
Зачем то их привезли и сертифицировали у нас. Для кого?
Ну в отличии от некоторых автопроизводителей которые решили просто свалить с нашего рынка при этом кинув своих фанатов, они решили пусть будет, хотя бы для галочки....
26
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5358
Саня Иванов
Оставим шкоду, как автомобиль для практичных людей. А вот больших различий между ауди и фв нет.
Оказывается есть разница...
2
 
Ответить
АМК
Саня Иванов
А если не путешествуешь на авто и чаще всего в машине один, к чему эти автобусы?
Ну Камри мне уж точно ни к чему. Сам себе шофер персоналки? Бгг
23
3
Ответить
10571728
Тазовский
Skoda octavia интересна только с мотором 1.8, остольные экземпляры не интересны совсем.
10
26
Ответить
Сергей Тимошенко
ПАЛАСИО
Вместо этой троицы за 2,5 миллиона рублей покупается Камри 2.5. Точка
Вот уже точно не это ведро с японскими болтами за 2.5 ляма брать.
Не едующее и жрущее литрами бензин ведро.
43
10
Ответить
 
Сообщений: 4368
легенды! хотя экстерьер у предыдущих гольфа и a3 лучше был. переколхозили. купил гольфа 15 год, просто супер. новые дорого слишком еще и допы
22
1
Ответить
23183017
Flumashina
Удобне чем? отросшие ногти точить? =)) чем вам удобнее жесткий шершавый пластик, чем мягкая обивка?
Мягкая обивка очень важна для лиц с психическими заболеваниями, к коим безусловно относится Тойота головного мозга.
35
12
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
6469417
Сеат то хорош, спору нет, только мне кажется ее проблематичнее будет обслуживать в плане кузовных элементов, чуть помнешь и ждать запчастей потом месяц и по овер прайсу, и продать сеат будет сложнее.
Там просто спросили, какой VAG больше нравится... А помнешь , не продашь, уже дело десятое. Китайцев смотрю берут, не боятся
6
 
Ответить
4040
Октавия быстрее всех и дешевле.
Какие уж тут детали, если разница в цене такая большая?
Кому то важен бренд. Кольца на решётке смотрятся солиднее петуха)))
18
4
Ответить
АМК
Ну Камри мне уж точно ни к чему. Сам себе шофер персоналки? Бгг
Камри ни к чему. Октавия самое то.
17
6
Ответить
Besyachka
Гольф с А3 по салону же вообще едва отличаются. Октаха чуть в стороне, но тоже очень похоже. Раньше такого не было. Гольф страшный - сразу нет. Поэтому А3 - если мотор 1.4(нормальная подвеска и шумка) и Октаха, если 2.0(быстрая и вместительная).
8
2
Ответить
Besyachka
А у Октавии с А3 массы не перепутали в табличке? Раньше А3 тяжелее была с таким мотором.
3
1
Ответить
Besyachka
ГРАНД
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
Нормальный Восьмой Гольф, а не страшила как оригинал.
4
2
Ответить
Besyachka
6469417
Сеат то хорош, спору нет, только мне кажется ее проблематичнее будет обслуживать в плане кузовных элементов, чуть помнешь и ждать запчастей потом месяц и по овер прайсу, и продать сеат будет сложнее.
Каско на что?
 
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 192
"Они не виноваты в отношении курса рубля к евро." (Саня Иванов)
Ну непойму я Саня, за год нефть в цене выросла, курс доллара и евро даже просел к рублю, а машины эти за год подорожали изрядно, а по финансовым законам должны были подешеветь... Это как? (про утилизацию умолчим). Напоминает картинку в детском журнале: мальчик сидит в коляске запряженной собачкой и держит удочку на крючке которой перед мордой песика сосиска. Песик бежит изо всех сил, чтобы догнать и ухватить сосиску и ничего у него не выходит. Мальчику хорошо, коляска едет, собачке плохо, никак сосиску догнать не может. Вот микро модель экономики развивающихся стран и стран третьего мира. Грустно..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
34
9
Ответить
Besyachka
А можно интресено взять Октаху на балке 1.4 мкпп и прикрутить независимую подвеску от 2.0?
6
4
Ответить
skornilovich
Краснодар
пфффф, октавиа по все параметрам лучше
3
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 246
Был лансер 2000 года 1,8 бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом в начале 2000 годов так мастера говорили все сломается продовай быстрей, я им говорил за этим будущее экономично и динамика хорошия не верили, прошло 16 лет таки стало, все таки мицуба была раньше продинута в технологиях жаль что все *****ели.
13
3
Ответить
Besyachka
Rus85
Был лансер 2000 года 1,8 бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом в начале 2000 годов так мастера говорили все сломается продовай быстрей, я им говорил за этим будущее экономично и динамика...
Было время...
 
1
Ответить
Японский Патруль
сбоку от статьи:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сломалась АКПП, заказала контрактную, заменили, а скорости не переключаются, нужно акпп привязывать к
Audi A3
5
16
Ответить
Японский Патруль
зачем они раньше городили огород с дсг, если на тойотовском автомате они едут не медленнее?
4
20
Ответить
1489811
Торпедо А3 - образец стиля??? С этими воткнутыми куда придется ушами?

Вот - образец стиля.
19
4
Ответить
   
Сообщений: 30589
АМК
За 2,3 миллиона рублей это пдц как неприлично. Если разделить это на 17000 рублей зарплаты среднего класса то придется ничего не жрать и не пить 135,23 месяцев. То есть больше одиннадцати лет. И это не учитывая бензин и обслуживание.
а у нас кто то за 17 ЗП работает?
26
6
Ответить
   
Сообщений: 30589
Kyojima
А зачем "среднему классу" такой авто? На поезд до Крыма и обратно и так должно хватить.
кто же тогда по мосту то ездит? расскажи нам корейский гуру
6
2
Ответить
Алексей Выдрин
Люди на эти авто -сегодня могут только посмотреть.в провинции-половина населения уже недоедает.люди перестают платить кредиты.из машин стоящих во дворах начинают долбить магнитолы.сливают бензин.ситуация на самом деле серьёзная.но верхам плевать.
12
13
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
зачем они раньше городили огород с дсг, если на тойотовском автомате они едут не медленнее?
На тойотовском ватомате они вообще не едут.
21
6
Ответить
Besyachka
1489811
Торпедо А3 - образец стиля??? С этими воткнутыми куда придется ушами?

Вот - образец стиля.
Разница не особо большая
1
11
Ответить
Besyachka
Алексей Выдрин
Люди на эти авто -сегодня могут только посмотреть.в провинции-половина населения уже недоедает.люди перестают платить кредиты.из машин стоящих во дворах начинают долбить магнитолы.сливают бензин.ситуация на самом деле серьёзная.но верхам плевать.
Бедная Европа, ну вы держитесь там.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2537
Сиид
Тут можно материться? С такими ценниками этим машинам в россии - п**да.
Ну Октавия уже вымерла считай на рынке РФ, Тигуан скоро тоже откинет копыта, останется только поло, так что VAG проиграл курсу доллара))))
DEUS VULT
12
19
Ответить
 
Сообщений: 4806
23183017
Мягкая обивка очень важна для лиц с психическими заболеваниями, к коим безусловно относится Тойота головного мозга.
Ой, согласен, только психически не здоровый лошара купит аЗ за 3.5млн, обычный вагофилы купит дешманскую октаху и будет строчить целыми днями на дроме что это тоже машина))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
22
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1599
Не понимаю в чем прикол, все трое оптимизированы под наш рынок и скучны, какой смысл ставить одинаковые связки мотор+ коробка? Могли хотя бы Audi оставить европейский агрегаты?
5
8
Ответить
О, vag! - одноразовое га.но!
7
30
Ответить
    
Не резиновая
Сообщений: 1599
Drom вы как наши бюллютени, почему нет против всех?
15
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1734
Besyachka
А можно интресено взять Октаху на балке 1.4 мкпп и прикрутить независимую подвеску от 2.0?
Нет. Точки крепления подвески разные.
Мой отзыв: Skoda Rapid
3
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
а у нас кто то за 17 ЗП работает? Чтобы на пальцах посчитать кто в нашей организации больше 17 т.р. получает мне даже разуваться не нужно и организация совсем не маленькая.
10
10
Ответить
Besyachka
skyrood
Нет. Точки крепления подвески разные.
Жаль, придётся копить на 2.0 Октаху всё-таки.
7
1
Ответить
АМК
fareast
а у нас кто то за 17 ЗП работает?
Людей которые не в состоянии написать больше одного предложения считаю тупоголовыми и следовательно не вижу смысла перебрехиваться с ними в инторнетах или объяснять им что-либо.
4
15
Ответить
  
Сообщений: 8264
Много гнева на А3 с ее ценой, а зря. Немцы и Европа берут ее именно по этой цене. Адресуйте гнев тем кто сделал такой классный курс доллара и евро.
18
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
АМК
Ну Камри мне уж точно ни к чему. Сам себе шофер персоналки? Бгг
Оптимизация😀
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Не важно
Почему самые дешевые шкодовские дверные карты удобнее и безшумнее самых дорогих тойотовских?
Это все пе**дешь. Дребезжат они еще по хлеще некоторых тойотовских https://www.drive2.ru/l/535898669916882950/ и ни фига они не удобнее, ездил в такси.
4
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16636
Zombi23
Ну Октавия уже вымерла считай на рынке РФ, Тигуан скоро тоже откинет копыта, останется только поло, так что VAG проиграл курсу доллара))))
Если взять россию - то проиграли тут все, кроме ТАЗа. Что касается стран первого, второго и третьего миров - VAG прекрасно там себя чувствует.
6
6
Ответить
Бунаков Дмитрий Сергеевич
Кунгур
ГРАНД
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
В этом цвете вызывает устойчивые ассоциации с Мазда 3
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 584
А3 пока бывают только переднеприводными, с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) ... цена 3 752 300р. Ауди, давай до свидания
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
8
Ответить
4040
Не важно
Завидую людям, для которых разница в миллион при зарплате 17000 - не большая.
Я тоже. Но писал не об этом.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1112
"потому что в России крайне непопулярны хетчбэки", да ну? А еще 10-12 лет назад они были крайне популярны! А почему? Потому что они были доступны для большинства! Теперь увы, либо бюджетные седанчики за млн-полтора, либо "приподнятые хетчбэки" за 1,2 -1,8 млн...
7
2
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
На тойотовском ватомате они вообще не едут.
те же 8 секунду на 8 ступом айсине как раньше на 7-ступой дсг - написано ж в тексте
4
15
Ответить
Com
Челябинск
Было б бабло, взял бы Гольфа. Оптимальные городские размеры, отличная рулежка.
10
 
Ответить
Японский Патруль
Zombi23
Ну Октавия уже вымерла считай на рынке РФ, Тигуан скоро тоже откинет копыта, останется только поло, так что VAG проиграл курсу доллара))))
согласен
останутся карок и таос
а в следующий квантовый скачок инфляции ничего уже не останется
6
5
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте.
8
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Японский Патруль
зачем они раньше городили огород с дсг, если на тойотовском автомате они едут не медленнее?
На 0,5 секунд таки медленнее.
7
 
Ответить
6469417
Казань
Besyachka
Каско на что?
КАСКО проблем с ожиданием запчастей не решает, да и с продажей тоже.
2
 
Ответить
zdv070
14197299
Да даже не надо проводить никаких сравнительных тестов , чтобы понять , что в России успех подобного рода массовых авто зависит от цены . А нет локализации - нет и цены . Индивидуальность стоит нынче...
только дело не в локализации, а в чинушах из минпромторга и политики путангера
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 681
1489811
Торпедо А3 - образец стиля??? С этими воткнутыми куда придется ушами?

Вот - образец стиля.
Там уши на руле.
1
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1734
Besyachka
Жаль, придётся копить на 2.0 Октаху всё-таки.
В поколении А7 они ощущаются принципиально по разному.
А8 на балке стала сильно мягче и комфортнее по сравнению с балкой А7, но многорычажку на А8 не пробовал, не могу ничего сказать.
Хуже точно не будет =)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4806
skyrood
В поколении А7 они ощущаются принципиально по разному.
А8 на балке стала сильно мягче и комфортнее по сравнению с балкой А7, но многорычажку на А8 не пробовал, не могу ничего сказать.
Хуже точно не будет =)
Странно, если поднять обе на подьемнике различий тупо не обнаружится
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4806
Merv
На 0,5 секунд таки медленнее.
За АКПП им приходится платить Тойоте, а разницы в скорости переключения передач нет, возможно есть разница при начале движения, ибо гидротрасформатор мягче стартует, чем робот. Зато без раздражающих дерганий
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4806
SS 777
ВАГ, как всегда, на высоте.
Особенно с Тойтовской трансмиссией.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
Redaddy
Москва
Сиид
Тут можно материться? С такими ценниками этим машинам в россии - п**да.
Скорее россиянам
4
2
Ответить
Besyachka
А можно интресено взять Октаху на балке 1.4 мкпп и прикрутить независимую подвеску от 2.0?
Можно. Вон Ильдар к своей октахе вообще полный привод приделал. Автомобили ваг, как конструктор. Берёшь деталь от поло, она как родная встаёт на Ламборджини)))
4
4
Ответить
1489811
Торпедо А3 - образец стиля??? С этими воткнутыми куда придется ушами?

Вот - образец стиля.
Руль как на хендэ крета. Хотя скорее наоборот, это корейцы у немцев срисовали)))
2
 
Ответить
fareast
а у нас кто то за 17 ЗП работает?
Есть такие люди. Думаешь у продавцов в КБ и магнитах после вычета налогов сильно больше выходит?
3
2
Ответить
Алексей Выдрин
Люди на эти авто -сегодня могут только посмотреть.в провинции-половина населения уже недоедает.люди перестают платить кредиты.из машин стоящих во дворах начинают долбить магнитолы.сливают бензин.ситуация на самом деле серьёзная.но верхам плевать.
Кредиты, говоришь? А нех прыгать выше головы. Не по карману тебе рапид, так и не лезь в кабалу, езди на ладе. Но нет, все должны видеть, что я чего-то достиг в жизни. На самом деле всем плевать. Дороговат для меня пока 12 айфон, ничего страшного, подзаработаю, куплю. Но в банк не пойду.
11
 
Ответить
Пётр Кудряшов
О, vag! - одноразовое га.но!
Петя явно не дружит с головой. Нужна квалифицированная помощь.
9
1
Ответить
skyrood
Нет. Точки крепления подвески разные.
А как Ильдар на свою октавию полный привод поставил?
3
1
Ответить
4040
Саня Иванов
Кому то важен бренд. Кольца на решётке смотрятся солиднее петуха)))
Да не вопрос. Кому и лодка парусная - автомобиль)
2
3
Ответить
Александр
Это все пе**дешь. Дребезжат они еще по хлеще некоторых тойотовских https://www.drive2.ru/l/535898669916882950/ и ни фига они не удобнее, ездил в такси.
Все познается в сравнении. Теперь ссылку на тойоту.
3
 
Ответить
Нафаня
Ивановка
А3 и не для них. Последнее время всё больше и больше лексуса а не ауди на дорогах так то. Ауди на нашем рынке как то странно себя ведет. А может реально дело в том что от шкоды они теперь отличаются...
Могу сказать за Москву . Девушки очень любят ауди . В лексусе в седане увидеть за рулём девушку почти невозможно .
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22532
Нафаня
Могу сказать за Москву . Девушки очень любят ауди . В лексусе в седане увидеть за рулём девушку почти невозможно .
В спб РХ очень популярен у барышень. И вообще часто на виду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Нафаня
Zombi23
Ну Октавия уже вымерла считай на рынке РФ, Тигуан скоро тоже откинет копыта, останется только поло, так что VAG проиграл курсу доллара))))
Лол. Локализованный кроссовер никогда не покинет территорию России, если это не форд , шевроле .
Октавия пока лидер в своём классе , она если и вымрет , то в числе последних .
2
1
Ответить
Нафаня
Flumashina
За АКПП им приходится платить Тойоте, а разницы в скорости переключения передач нет, возможно есть разница при начале движения, ибо гидротрасформатор мягче стартует, чем робот. Зато без раздражающих дерганий
За айсин платить айсину , за dq200 люк , за мокрые Ворг Борнер.
Кому-то в любом случае надо платить.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2537
Нафаня
Лол. Локализованный кроссовер никогда не покинет территорию России, если это не форд , шевроле .
Октавия пока лидер в своём классе , она если и вымрет , то в числе последних .
В статистике продаж в РФ за 2021 год она ушла в самый конец, а когда-то была в числе первых, это не я придумал, это реальный факт
DEUS VULT
5
4
Ответить
Нафаня
Flumashina
Особенно с Тойтовской трансмиссией.
Что это за трансмиссия такая тайотовская ?
5
 
Ответить
Саня Иванов
Петя явно не дружит с головой. Нужна квалифицированная помощь.
Ты доктор, что ли?
1
6
Ответить
Нафаня
Ивановка
В спб РХ очень популярен у барышень. И вообще часто на виду.
Рх не седан.
4
 
Ответить
Саня Иванов
Петя явно не дружит с головой. Нужна квалифицированная помощь.
Умные люди перед тем , как идти в салон за авто, обходят вначале несколько сто и интересуются у ребят какое авто лучше взять! А там вам и подскажут, что от фальцев держитесь подальше! Но вы ведь все дружите с головой и , наверное, читаете отзывы перед покупкой!) Дятлы!
2
16
Ответить
Нафаня
Zombi23
В статистике продаж в РФ за 2021 год она ушла в самый конец, а когда-то была в числе первых, это не я придумал, это реальный факт
Если их выложить на рынок в два раза больше , то их и купят в два раза больше . Сколько машин на рынок попало, столько и купили .
2
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1265
АМК
За 2,3 миллиона рублей это пдц как неприлично. Если разделить это на 17000 рублей зарплаты среднего класса то придется ничего не жрать и не пить 135,23 месяцев. То есть больше одиннадцати лет. И это не учитывая бензин и обслуживание.
В России есть список Форбс, список должников за коммуналку на двери парадного.
Все, что между — средний класс.
К сожалению.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
те же 8 секунду на 8 ступом айсине как раньше на 7-ступой дсг - написано ж в тексте
Бред, замеры делали на ватомате из 9 даже не смогла выехать.
3
2
Ответить
Besyachka
6469417
КАСКО проблем с ожиданием запчастей не решает, да и с продажей тоже.
А что решает?
 
 
Ответить
Нафаня
Пётр Кудряшов
Умные люди перед тем , как идти в салон за авто, обходят вначале несколько сто и интересуются у ребят какое авто лучше взять! А там вам и подскажут, что от фальцев держитесь подальше! Но вы ведь все дружите с головой и , наверное, читаете отзывы перед покупкой!) Дятлы!
Раз ты обошёл 100 ТО , то назови хоть одну проблему у этих авто .
6
 
Ответить
Нафаня
dmitry e
Получить почти за 4 ляма Ауди А3 с мотором 1.4, передним приводом и кучей опций??? Да ну нафиг....
А как лучше ?
Когда производитель даёт напичкать опциями на 4 ляма ?
Когда производитель не даёт возможности напичкать опциями на 4 ляма ?
 
 
Ответить
Гольф класс. Помню пару лет назад у нас в Кемерово золотистого цвета в салоне стоял, сел я в него и реально вылезать не хотел))) Настолько за рулем удобно было.
6
1
Ответить
Zombi23
Ну Октавия уже вымерла считай на рынке РФ, Тигуан скоро тоже откинет копыта, останется только поло, так что VAG проиграл курсу доллара))))
С такими ценами так же думал. А нет, обновленный тигуан очень часто встречается.
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 701
ПАЛАСИО
Вместо этой троицы за 2,5 миллиона рублей покупается Камри 2.5. Точка
наминусовали, а это ведь правда, когда дойдет до реального выбора
1
5
Ответить
Пётр Кудряшов
Ты доктор, что ли?
Нет.
 
 
Ответить
Пётр Кудряшов
Умные люди перед тем , как идти в салон за авто, обходят вначале несколько сто и интересуются у ребят какое авто лучше взять! А там вам и подскажут, что от фальцев держитесь подальше! Но вы ведь все дружите с головой и , наверное, читаете отзывы перед покупкой!) Дятлы!
Умные люди читают разные отзывы в интернете, смотрят обзоры, советуются с друзьями и близкими, перед покупкой. А ты дальше шатайся по всяким ара сервисам, там тебе слесаря всю правду так и скажут. Или быстрее нах пошлют.
7
 
Ответить
Пётр Кудряшов
Умные люди перед тем , как идти в салон за авто, обходят вначале несколько сто и интересуются у ребят какое авто лучше взять! А там вам и подскажут, что от фальцев держитесь подальше! Но вы ведь все дружите с головой и , наверное, читаете отзывы перед покупкой!) Дятлы!
Естественно, на фольцах сто-шники ничего не заработают, поэтому советовать ничего не будут. Они тоже хотят хорошо заработать и сытно поесть, поэтому будут советовать тойоту. Вон клубный сервис как старается.
3
1
Ответить
с.киряк
наминусовали, а это ведь правда, когда дойдет до реального выбора
Судя по тому что ездит по дорогам, до камри выбор доходит почти никогда.
3
1
Ответить
Нафаня
Если их выложить на рынок в два раза больше , то их и купят в два раза больше . Сколько машин на рынок попало, столько и купили .
Хонда, Форд, Шевроле, Дэу полностью согласны.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2683
Ивановка
На нашем рынке я за октавию.
Ибо есть версия 2.0 без нужды платить оверпрайс.
На рынке ЕС я за гольф. Ибо гольф. Просто. Без изыск. Известно.
А3 нравятся старые. Новые нет. Да и дороговато для переднеприводной платформы. Хотя достойная машина.
Октавия 2.0 будет стоить по 3 мульта))) Это ли не оверпрайс?
ЗЫ: РРЦ в топку, нет их сейчас...
 
 
Ответить
6469417
Казань
Besyachka
А что решает?
КАСКО решает финансовую сторону вопроса, и то скорее всего КАСКО на Октавию будет гораздо выгоднее чем на Сеат.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 353
ГРАНД
Шкода на Шкоду похожа.А Гольф как Шура без бровей, Ауди еще более менее но серьезная... А вот Сеат само то?
Ради него стоит переехать на ПМЖ в Испанию
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
LucaBertone
У этих машин очень разный покупатель с разными запросами, не имеет смысла сравнивать их в лоб и рассуждать на тему езды по ямам и сравнивать вместительность отталкиваясь только от цены и единства платформы..
Что такое "разные запросы покупателей"?
Что то маркетинговое?
Гольф - человек в костюме хочет, а Шкоду - человек в трусах и майке?
А Ауди кто? - глупый хипстер из маркетингового агенства?
Все стоят в одной пробке но каждый себя самоощущает нитаким?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Ивановка
На нашем рынке я за октавию.
Ибо есть версия 2.0 без нужды платить оверпрайс.
На рынке ЕС я за гольф. Ибо гольф. Просто. Без изыск. Известно.
А3 нравятся старые. Новые нет. Да и дороговато для переднеприводной платформы. Хотя достойная машина.
Я за Весту от сберписки за 15 тыщ в месяц на 3 года.
Просторная, зеркала большие, дисплей новый, едет нормально, вариатор есть, дешёвая
1
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1734
Саня Иванов
А как Ильдар на свою октавию полный привод поставил?
Насколько я понимаю, там речь идёт про а5, там во всех версиях многорычажка, и проблемы вкорячить подрамник от пп нет. В а7-а8 тоже пп вкорячивается без проблем, если машина изначально на многорычажке.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22532
Chotakoe
Я за Весту от сберписки за 15 тыщ в месяц на 3 года.
Просторная, зеркала большие, дисплей новый, едет нормально, вариатор есть, дешёвая
И страховки/то/и прочее включено?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Chotakoe
Что такое "разные запросы покупателей"?
Что то маркетинговое?
Гольф - человек в костюме хочет, а Шкоду - человек в трусах и майке?
А Ауди кто? - глупый хипстер из маркетингового агенства?
Все стоят в одной пробке но каждый себя самоощущает нитаким?
Шкоду хочет купить таксист, семьянин, менеджер корпоративного парка. Кто захочет покупать Гольф по нынешним ценам хз, их штучно продают. Ауди может купит тот кому надо в недорогой премиум, тот же высокоплачиваемый манагер или еще кто, дама без детей, еще какие категории покупателей, я не маркетолог, не изучал.
 
 
Ответить
GermanT
Андрей
Ауди тараканов объелись) Почти 4 миллиона за мелкую шушлайку с тесным салоном
Стоимость трешки от двух с половиной млн начинается. Это ж премиум, где можно даже модель гольф-класса нормально нафаршировать
 
 
Ответить
GermanT
vladimir26
Конкуренты из немецкой тройки вряд-ли дешевле...
Мерс А-класса примерно в те же деньги начинается, но нашпиговать его дороже. У БМВ единички в РФ нет, а двойка седан прилично дороже
 
 
Ответить
GermanT
Rossomahaar
А3 пока бывают только переднеприводными, с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) ... цена 3 752 300р. Ауди, давай до свидания
Откуда такой прайс? От 2,6 начинается в небедной в общем-то версии. Полный привод есть в РФ - это S3.
1
 
Ответить
Besyachka
6469417
КАСКО решает финансовую сторону вопроса, и то скорее всего КАСКО на Октавию будет гораздо выгоднее чем на Сеат.
А что ещё надо, кроме финансов то?
 
 
Ответить
6469417
Казань
Besyachka
А что ещё надо, кроме финансов то?
Что бы запчасти были в наличии и не ждать их месяцами. И что бы при продаже машина легко продалась по нормальной цене.
Более распространенную машину заведомо проще и дешевле обслуживать, если они конечно не в топе по угонам.
1
 
Ответить
Besyachka
6469417
Что бы запчасти были в наличии и не ждать их месяцами. И что бы при продаже машина легко продалась по нормальной цене.
Более распространенную машину заведомо проще и дешевле обслуживать, если они конечно не в топе по угонам.
Кроме эксклюзива и китайских авто с запчастями проблем нет и месяцами ждать не надо.
 
 
Ответить
13013628
Сейчас в Калининграде, взял в аренду поло на автомате. в реалиях тут больше машина и не нужна)) Ну гольф может или а3 хэч. на этом край.
Хотя заметил тут часто кулреи попадаются. и в принципе джили есть. Но поло-рапид это топ автопарка)))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 584
GermanT
Откуда такой прайс? От 2,6 начинается в небедной в общем-то версии. Полный привод есть в РФ - это S3.
Открой глаза - цена из статьи дрома
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 701
Не важно
Судя по тому что ездит по дорогам, до камри выбор доходит почти никогда.
по каким дорогам ? не знаю, по сибири (кр.край, ирк.обл., бурятия) камри (новых, не пруль) валом, а вот эти европейки экзотика.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1363
Саня Иванов
А если не путешествуешь на авто и чаще всего в машине один, к чему эти автобусы?
А если часто путешествуешь, и есть дача, деревня, ещё родители на другой даче живут, а по городу, из-за бессмысленности сего занятия, практически не перемещаешься???
По-моему, Спейс Турер, и Трэвелер идеальный по необходимым параметрам авто!
2
1
Ответить
6469417
Казань
Besyachka
Кроме эксклюзива и китайских авто с запчастями проблем нет и месяцами ждать не надо.
Ну поищите кузовню на SEAT. На октавию можно запчасти найти новые и в наличии еще и будет выбор оригинал не оригинал и Б/У на SEAT все только под заказ. У брата был SEAT, он долго не мог его продать, потом его купил на запчасти владелец еще одного такого же seat.
 
 
Ответить
Besyachka
6469417
Ну поищите кузовню на SEAT. На октавию можно запчасти найти новые и в наличии еще и будет выбор оригинал не оригинал и Б/У на SEAT все только под заказ. У брата был SEAT, он долго не мог его продать, потом его купил на запчасти владелец еще одного такого же seat.
А Сеат представлен на нашем рынке?
 
 
Ответить
6469417
Казань
Besyachka
А Сеат представлен на нашем рынке?
Так я про то и говорю, что СЕАТ хоть и не плохая, но редкая машина, и даже когда был представлен был редким, и что владеть такой машиной сомнительное удовольствие.
 
1
Ответить
Green80
А если часто путешествуешь, и есть дача, деревня, ещё родители на другой даче живут, а по городу, из-за бессмысленности сего занятия, практически не перемещаешься???
По-моему, Спейс Турер, и Трэвелер идеальный по необходимым параметрам авто!
Каждому своё. Мне не нужен автобус, тебе, возможно, необходим. На том и порешаем)))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4235
Японский Патруль
зачем они раньше городили огород с дсг, если на тойотовском автомате они едут не медленнее?
Медленнее, Октавия 1,4 с 8,2 стала 9 секунд ехать
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4235
автодок
Медленнее, Октавия 1,4 с 8,2 стала 9 секунд ехать
И бензина больше жрать на литр.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4235
Пётр Кудряшов
Умные люди перед тем , как идти в салон за авто, обходят вначале несколько сто и интересуются у ребят какое авто лучше взять! А там вам и подскажут, что от фальцев держитесь подальше! Но вы ведь все дружите с головой и , наверное, читаете отзывы перед покупкой!) Дятлы!
Это больше проблема вторых, третьих владельцев, а не первых.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 615
Ивановка
И страховки/то/и прочее включено?
Включено. Только не ясно, в чем изюм - за 3 года на подписку уйдет 540 тыс минимум, но в итоге на руках ничего не останется. Лучше тогда на эти 540 купить подержанное авто и с учетом его подорожания через 3 года выгоднее продать.
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
19973572
За стабильность и процветание кто-то должен платить....
Бедолаги и где это вы так работаете что столько получаете? Никого знакомых нет с такой зп! От сорока минимум. Ровесники за сотку не меньше в основном получают. Правда им всем****** эти тачки не нужны. Им практичнее как говорится больше авто за меньшие деньги и без турбо!
 
2
Ответить
19973572
Денис
Бедолаги и где это вы так работаете что столько получаете? Никого знакомых нет с такой зп! От сорока минимум. Ровесники за сотку не меньше в основном получают. Правда им всем****** эти тачки не нужны. Им практичнее как говорится больше авто за меньшие деньги и без турбо!
Не нужно мне сказки рассказывать, я строю и продаю коттеджи на юге страны в количествах и прекрасно знаю какие доходы указывают покупатели-ипотечники, коих сейчас процентов 85-90 от общего числа. Тем более мне раздражает указывание 100000 рублей в качестве какой-то значимой суммы дохода в 2021 году.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
19973572
Не нужно мне сказки рассказывать, я строю и продаю коттеджи на юге страны в количествах и прекрасно знаю какие доходы указывают покупатели-ипотечники, коих сейчас процентов 85-90 от общего числа. Тем более мне раздражает указывание 100000 рублей в качестве какой-то значимой суммы дохода в 2021 году.
Сами себе противоречите, котеджи строите, плохо бы жили вы бы их строили? как в конце 90 люди концы с концами сводили и о жилье не думали! Что спорить для этого есть данные Росстата у нас в Иркутске 45-50т.р средняя зп. но знаю у многих есть сопутствующие заработки приработки и прочее. Знакомые кто мои ровесники так и получают как вам сказал так просто не реально купить в ипотеку квартиру при стоимости 70-90т.р за квадрат ну кто и больше.
 
1
Ответить
19973572
Денис
Сами себе противоречите, котеджи строите, плохо бы жили вы бы их строили? как в конце 90 люди концы с концами сводили и о жилье не думали! Что спорить для этого есть данные Росстата у нас в Иркутске 45-50т.р...
Есть данные Росстата что у нас инфляция 6%... а по поим данным от 30 до 100% в строительной отрасли. Никаких средних 45 в Иркутске нет.

Как вы утомили с 90-ми... Ничего, что в то время нефть была по 13$, а с момента распада СССР не прошло и 10 лет. То ли дело 21 год стабильности и как итог - уровень жизни вдвое ниже, чем в Польше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
LucaBertone
Шкоду хочет купить таксист, семьянин, менеджер корпоративного парка. Кто захочет покупать Гольф по нынешним ценам хз, их штучно продают. Ауди может купит тот кому надо в недорогой премиум, тот же высокоплачиваемый...
Всё так, но в итоге всех устроит Шкода. Просто спрашивать не стоит "какую машину вы хотите?".
Или Веста. Это патриотично.
 
 
Ответить
20097868
Судак
skornilovich
пфффф, октавиа по все параметрам лучше
даже лучше Весты ?
 
 
Ответить
20097868
Судак
Японский Патруль
зачем они раньше городили огород с дсг, если на тойотовском автомате они едут не медленнее?
В Европе ДСГ и механика и новый мотор 1,5. Вот ты олицетворение японовода, в теме не разбираешься но коментируешь.
 
 
Ответить
20097868
Судак
Саня Иванов
А как Ильдар на свою октавию полный привод поставил?
на А5 по умолчанию многорычажка
1
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
Ну если сравнивать по количество денег - характеристики, то веста выигрывает у всех! За миллион мы имеем просторный салон, большой клиренс, датчики света, датчики дождя, всё электро....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!