Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала
12.09.2016 | 40321 просмотр

Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак и Audi
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2989 (91%)
283 (9%)

Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» A2 и TT, которые появились в 1997 и 1998 годах. Нельзя, конечно, забывать о целой линейке Q-моделей, выпущенной уже в ХХI веке, но, согласитесь, появление кроссоверов было вполне ожидаемо на фоне всеобщего бума. В остальном же Audi идет исключительно эволюционным путем, с каждым новым поколением стараясь приблизить свой продукт к идеалу автомобиля. Вот и новый A4 вроде бы с трудом можно отличить от седана предыдущей генерации. И все же перед нами абсолютно новая машина, и работа проделана немалая.

Отличить новый Audi A4 в кузове В9 от рестайлингового В8 не так-то просто. Даже многие интересующиеся и сведущие люди порой ошибались. Но, присмотревшись, можно увидеть немало оригинальных черт: новые фары с «зазубринами» снизу, «молоточки» в воздухозаборниках по бокам, более «острую» форму решетки радиатора и совсем «куцые» зеркала

В конце XX века самыми быстрыми в плане обновления модельного ряда были японцы. Считалось, что в среднем каждые четыре года они представляют новый автомобиль. Но вскоре к этому показателю пришли и ведущие европейские компании. Вот, например, наш сегодняшний герой — Audi A4 последнего поколения, появившийся в 2015 году — это уже пятая генерация с момента начала выпуска в 1994 году. Итого в среднем выходит по четыре года и два с половиной месяца на каждое поколение. Зачем так быстро, спросите вы? Ведь даже автомобиль третьего поколения в кузове В7 и сейчас выглядит актуально и имеет вполне современную «начинку». Но мечта достигнуть идеала требует жертв. Для ее воплощения нужно постоянно внедрять новые материалы, технологии и опции, что, впрочем, ведет к постоянному удорожанию автомобиля.

В профиль отличить новый Audi A4 (В9) от автомобиля прошлого поколения еще сложнее — пропорции остались почти неизменными. В таком ракурсе лучше всего заметно, что в адаптированной для России версии клиренс вырос почти на 30 мм, что негативно сказалось на внешности

Однако в условиях кризиса российской экономики говорить о подорожании нет смысла. После очередного обвала рубля цены перестали хоть как-то коррелировать с моделями предыдущих поколений. И все же стоит упомянуть, что новый Audi A4 B9 сейчас вы не купите дешевле, чем за 1 870 000 рублей. И то за эти немалые деньги вы получите автомобиль со скромным 150-сильным мотором 1,4 TFSI на «механике» в базовой комплектации с тканевым салоном. Тестовый же седан с топовым на данный момент двигателем 2.0 TFSI (249 л.с.), пакетом S line и кучей фешенебельных опций тянет на 3 592 637 рублей. Когда-то за эту сумму можно было купить, к примеру, парочку Mitsubishi Pajero Sport. Стоит ли новый Audi A4 своих денег?

Задние фонари стали также более сложной формы, на бампере появилась вытянутая в ширину «псевдорешетка», а бензиновая версия 2.0 TFSI щеголяет разнесенными по сторонам хромированными патрубками выпускной системы

Ну, во-первых, даже в «базе» А4 очень неплохо оснащен. Тут есть и легкосплавные диски, и биксенон, и двухзонный «климат», и датчики дождя и света, и зеркала с подогревом и электрорегулировкой, и информационно-развлекательная система MMI начального уровня, и аудиосистема с восемью динамиками, и Bluetooth... «Премиальность» марки обязывает. Во-вторых, в списке опций можно найти все, что душе угодно — от панели приборов Audi virtual cockpit за 35 тысяч рублей или звука Bang & Olufsen за 80 тысяч до продвинутой системы MMI Navigation Plus с возможностью ввода рукописного текста за феерические 188 тысяч рублей. Но, как говорится, не «упаковкой» единой жив автомобиль. Поэтому, в-третьих — и это самое главное — новый Audi A4 стал конструктивно более технологичным и современным автомобилем.

На зеркалах Audi A4 — множество аэродинамических ребер, снижающих завихрения и уровень шума. Новый Audi A4 можно укомплектовать проекционным дисплеем. Ручки дверей не просто под естественный хват, но еще и имеют степень свободы по вертикали. Внизу — отличительные штрихи версии S Line: алюминиевые педали, специальные кресла и накладки на порогах

Если еще пару поколений назад увеличение габаритов модели и количества оборудования и опций почти всегда вело к увеличению снаряженной массы, то в последние годы широкое применение алюминия и даже композитных материалов позволяет даже немного уменьшить вес автомобиля. Audi, которая в «алюминиевые игры» играет уже очень давно, явно поднаторела в этом вопросе. В результате при большей на 25 мм (4726 мм) длине, на 16 мм (1842 мм) ширине и на 12 мм (2820 мм) колесной базе автомобиль, в зависимости от двигателя и комплектации, сбросил до 120 кг! Так, например, 211-сильный A4 2.0 TFSI quattro прошлого поколения весил 1595 кг, а наш тестовый седан с тем же мотором, но «раскачанным» до 249 л.с., показывает на весах всего 1510 кг. Как добились такого существенного облегчения?

Качество интерьера, как всегда у Audi, на высоте. Классные материалы (кожа, дерево, алькантара), дорогой пластик, безупречная сборка. Эргономика великолепна, привыкаешь с первого раза, а усилия на всех рычажках, кнопочках и «крутилках» очень правильные

Сам кузов стал не намного легче — около 15 кг. Дело в том, что на фоне большего использования алюминия возросло и количество суперпрочных сталей. Но… курочка по зернышку. Сиденья удалось облегчить почти на 10 кг, тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал. Тот, кто знает, каким трудом дается сбросить вес автомобилю, должен понимать, что рост стоимости далеко не случаен.

Передние кресла версии S line отрегулировать под себя проще простого для водителя любой комплекции. Подушку спереди можно удлинить. Классный дизайн и отличная цепкость даже в кожаном варианте. Сзади в Audi A4 довольно просторно. Колени не упираются, в спинках передних кресел предусмотрены специальные выемки. Можно посадить и третьего, но ему будет мешать внушительных размеров центральный тоннель. Для пассажиров заднего ряда Audi A4 в нашей комплектации предусмотрена третья зона «климата», отдельные воздуховоды по центру и розетка на 12 В

Но и это не все. Взамен подвески на сдвоенных поперечных рычагах и многорычажки сзади новый А4 теперь использует 5-рычажные схемы, где все рычаги и ступицы колес изготовлены также из алюминия. Дополнительно скинуть несколько килограммов позволили новые однотрубные амортизаторы и полые, но очень прочные стабилизаторы. Впечатляет, не правда ли? Вот вам и эволюция: изменения коснулись почти всех узлов и агрегатов!

Можно заказать Audi A4 с приборной панелью virtual cockpit (12,3 дюймов), на которую выводится почти любая информация. Особенно завораживает отображение навигации. Можно даже при наличии интернета поймать вид со спутника. 10-дюймовый дисплей по центру приборной панели рисует отличную картинку с камеры заднего вида. Контрастность и четкость изображения — выше всяких похвал. На центральном тоннеле расположился новый нефиксируемый селектор «робота», клавиши «ручника», а также большая «шайба» системы MMI с возможностью ввода рукописного текста и элегантными «флажками» основных функций

Формально двигатель 2.0 TFSI и «робот» S tronic остались прежними. Но на самом деле и их модернизировали, в результате чего мощность мотора выросла на 38 л.с. (момент — на 20 Нм), а трансмиссия стала работать плавнее и быстрее одновременно. Проверим?

Моторы

Кроме того мотора, что был на нашем тестовом автомобиле (2.0 TFSI, 249 л.с., 370 Нм), на российском рынке также доступна его дефорсированная 190-сильная версия (320 Нм), а также начальный двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), который идет только с переднеприводными А4. Оба агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом» S tronic. Дизельных двигателей для Audi A4 в России не предлагается.

Налоговое законодательство РФ постоянно склоняет нас к мысли, что 249 л.с. — это оптимальная мощность. Но в случае с новым Audi A4 этого, кажется, и вправду более чем достаточно. Лично для меня это, действительно, оптимум для подобного рода автомобилей. Плавное, но мощное ускорение с места (кстати, всего 5,8 секунды до «сотни»!), уверенные обгоны и способность легко набирать скорость за 200 км/ч. Отличный мотор, которому всячески помогает обновленный 7-ступенчатый S tronic. В «повседневном» режиме Drive он деликатен, переключения почти незаметны, хотя и медлительным его не назовешь, а в «спорте» трансмиссия становится заметно шустрее, хотя под полным газом уже начинают чувствоваться небольшие рывочки. Впрочем, кого волнует последнее, если вы решили погонять?

Это первый на моей памяти Audi A4, который безболезненно может ездить по трамвайным путям или через «лежачих полицейских». Подвеска действительно настроена для России

Тут не стоит забывать о том, что новый А4 (в нашем варианте) оснащен постоянным полным приводом quattro на основе дифференциала Torsen. Кстати, Audi A4, скорее всего, станет последней новой легковой моделью с подобной схемой. Новые А5, A6, Q5 и даже современный А4 allroad quattro уже оснащаются новой системой quattro ultra, которая в качестве межосевого диффа использует электронную муфту Magna с пятью или семью парами дисков в масляной ванне и дополнительной муфтой между задней правой полуосью и задним дифференциалом. Не вдаваясь в подробности, можно констатировать тот факт, что Audi отказывается от постоянного полного привода в пользу более легкого и экономичного torque-on-demand. При всем недовольстве «фанатов» у новой системы есть одно очевидное преимущество: на задние колеса она может передавать от 0 до 100% крутящего момента.

Отличная курсовая устойчивость, великолепная плавность хода, классная шумоизоляция! И все это — почти без ущерба для управляемости

Но у нас пока все тот же старый добрый Torsen, который обеспечивает «четверке» уверенный старт почти на любых покрытиях и отличный «держак» в поворотах. К тому же «по скользкому» вы можете контролировать автомобиль почти одной только тягой, лишь слегка подруливая. И тут пришла пора сказать пару приятных слов о новом электромеханическом усилителе. На Audi A4 предыдущего поколения многие жаловались на «синтетику» привода и на его избыточную перетяжеленность в «спорт»-режиме. Новый руль от этих недостатков избавлен. Он стал гораздо легче, «чище» и информативнее. Спасибо инженерам Audi, прислушались.

Увеличение дорожного просвета и смягчение характеристик пружин и амортизаторов не могли не сказаться на усилении кренов: «российский» Audi A4 «кланяется» ощутимо больше автомобиля в европейской спецификации

И все бы было прекрасно, если бы не подвеска. Нет, не подумайте, что нам не по душе новая 5-рычажная схема, тем более что по повадкам новый А4 очень похож на своего предшественника, преемственность поколений здесь налицо. Дело, как всегда, в адаптации для российского рынка. Увеличен приблизительно на 30 мм клиренс (российское представительство Audi не разглашает данные о дорожном просвете «наших» модификаций, мы же «вручную» намеряли около 155 мм, тогда как у европейских автомобилей — 128 мм), немного смягчены настройки, и… все это как-то совсем не вяжется с пакетом S line, в который был «одет» наш автомобиль. Только посмотрите на внушительные зазоры между колесами и арками! Не очень красиво. Заметно на глаз. Помимо этого «российский» А4 стал явно сильнее «кланяться» в поворотах. В случае с quattro полный привод вытягивает машину даже с такими кренами, но есть предположение, что переднеприводная «четверка» уже не сможет оказать такого ожесточенного сопротивления перенастроенной в угоду комфорту подвеске. А есть ли этот комфорт? Несомненно! На моей памяти это первый легковой Audi, который так спокойно перешагивает «лежачих полицейских» и столь индифферентно относится к качеству дорожного полотна. Пожалуй, большинство покупателей в России такие настройки воспримут как плюс, ведь, нужно признать, на управляемости все это почти не сказывается. Но мы бы все же предпочли европейскую версию. И вот тогда новый Audi A4 максимально смог бы приблизиться к идеалу автомобиля.

Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro

Вместе с седаном Audi A4 в России также можно купить универсал А4 Avant и его внедорожную версию А4 allroad quattro. Цены на универсал с мотором 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм) на «роботе» стартуют с отметки 2 450 000 рублей. За модификацию allroad quattro с таким же мотором просят минимум 2 525 000 рублей. Объем багажного отделения от 505 до 1510 л.

Технические характеристики Audi A4 (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 249 /5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/1600–4500
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7 S tronic («робот»)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4726х1842х1427
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 1510
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 480
Шины 225/45 R17 и 245/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,8
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 5,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 136, Euro-5
Стоимость, руб.
Базовая версия (1.4 TSI, 6-МКП, передний привод) 1 870 000
Тестируемая модификация 3 592 637

Подробные характеристики Ауди А4 пятого поколения (кузов В9), фотографии и видеообзоры смотрите в каталоге на Дроме.

Объем багажного отделения седана Audi A4 составляет 480 л. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:1:2 с небольшим подъемом. Багажник отделан приятным на ощупь материалом, есть специальные кармашки, крепеж для такелажа и удерживающая сетка. Под полом находятся «докатка», домкрат и минимальный набор инструмента.

Конкуренты

Заднеприводный BMW 318i (136 л.с.) на «ручке» можно купить за 1 790 000 рублей, с «автоматом» — на 183 100 дороже. Модификация 320i (184 л.с.) стоит от 1 990 000 («механика») до 2 351 700 рублей (спортивный Steptronic). Цены на полноприводный 320i лежат в диапазоне от 2 090 000 до 2 451 700 рублей. Версия 330i xDrive (252 л.с.) продается за 2 520 000 рублей на «механике» и за 2 537 000 рублей со Steptronic Sport. Топовый бензиновый 340i xDrive стоит 2 800 000 рублей на «механике», 2 983 100 с «автоматом» и 3 000 000 со Steptronic Sport. Из дизелей доступен только 320d (190 л.с.). В заднеприводном варианте он стоит 2 200 000 рублей с обычным «автоматом» и 2 217 000 рублей со спортивным Steptronic, а в полноприводном, соответственно, 2 300 000 и 2 317 000 рублей.
Седан C-klasse С 180 со 150-сильным мотором в «Особой серии» можно купить за 2 090 000 рублей. Версия Sport стоит уже 2 410 000 рублей. Еще на 50 000 дороже — полноприводный С 200 4Matic (184 л.с.) и С 250 «Особая серия» (211 л.с.). За 2 660 000 рублей продаются C 250 d 4Matic (204 л.с.) и С 200 4Matic Sport (184 л.с.). «Электрический» С 350 е «Особая серия» (211+82 л.с.) оценивается в 3 200 000, а С 43 4Matic AMG «Особая серия» (367 л.с) — в 3 560 000 рублей.
Jaguar XE в «базе» Pure стоит от 2 201 000 рублей. Цены на следующую комплектацию Prestige стартуют с отметки 2 559 000, на Portfolio — с 2 897 000, на R-Sport — с 2 713 000, а на S — с 3 621 000 рублей. Все Jaguar XE могут оснащаться двигателями 20d (180 л.с., возможен с полным приводом), 20t (200 л.с.), 25t (240 л.с.) и S (340 л.с.) и 8-ступенчатой АКП.

Фотобонус

Видеообзоры Ауди А4

Комментарии

Дмитрий
Самара
Приборка зачетная....
81
20
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Сарай хорош, но цена...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
187
8
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Бедная DSG- сбросить 16 кг... Даже не очень интересно узнать про оставшийся запас надежности...
133
179
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
С нашими ценами надо возродить Ауди- 80
283
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
С ценой в 400 т.р.
116
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Надо будет как нибудь на тест заехать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
30
25
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Micosh:
Бедная DSG- сбросить 16 кг... Даже не очень интересно узнать про оставшийся запас надежности...
Пластиковые или деревянные шестеренки ))
115
24
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
"тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал"
как блин, как?
Т.е. за это время наизобретали мегасплавов, мегапроводников и новых принципов накопления заряда?
Да конечно же нет...
Просто сделали тоньше, меньше, дохлее...
Через 5 лет породистый немец превратится глючное ведро, требующее замены всего и вся...
Не, на миллилитры упал расход, на сотые доли секунды лучше едет нюрбуринг, антидромовцы визжат, аааа!!! вот это премиум
маркетологи получают премии...
А покупатели массируют яйчишки и думают, ээээ.... где же меня на... обманули....
272
79
Ответить
Благовещенск
Недосягаемая мечта
35
59
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Паныч74:
Надо будет как нибудь на тест заехать.
....пока они бесплатные
50
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Нишу запаски надо виброй проклеивать!!! ))))
22
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14402
Замечательный автомобиль, что тут уж и говорить. Немцы, технологии итп. Правда, и на форумах Ауди порой обсуждают жор масла и проблемы с роботом, что отнюдь не радует. Ну да поди от 0 до 80 тыкм можно проездить не заморачиваясь.

Для успешных молодых Москвичей, пожалуй подойдет.

Жители же смертного слоя населения страны (даже если найдут клад) за 3,5 млн предпочтут Кэмри 180л.с. + Рав-класс.... и еще сдача останется )))
207
29
Ответить
  
Сообщений: 14009
Наконец-то статья про настоящий АВТОМОБИЛЬ!!!! Спасибо, Дром! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
90
119
Ответить
    
Сообщений: 39
Тестируемая машинка, конечно, хороша снаружи, правда немного невзрачная по сравнению со старшими моделями, но интерьер отличный. И ценник 3,6 млн. руб. - это перебор для седана D класса, даже несмотря, что это ауди.
109
9
Ответить
Отличная машина ,а мне еще нравиться что у них есть быбор "механики " ,как по мне "А 4" интереснее "Пассата В 8" хоть он и больше , но все же он скучный . Себе бы взял 190 или 249 л.с .
24
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Чертовски дорого. Раньше хотя бы можно было помечтать, что возьмешь ее года через 3-5. Но содержать ее подержанную это дороже чем новую взять.
105
10
Ответить
  
Сообщений: 14009
Паныч74:
Надо будет как нибудь на тест заехать.
Вы еще только подумали, что надо на тест-драйв заехать, а вам уже минусов наставили злые и завистливые людишки. Езжайте на тест-драйв и покупайте самую нафаршированную, самую дорогую А4 или S4 - пусть завистники слюнями захлебнутся )))
Toyota Carina GT
51
38
Ответить
Самый смак, на ней стрелу на 300 положить вот что значит машина на все вкусы .
24
49
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Сарайчик на "механике" - отличный вариант. Первые 3-5 лет будет только радовать. Потом нужно, конечно, избавляться.))
30
17
Ответить
Наконец-то ручка кпп на роботе выглядит не как кувалда
10
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Тут робот "мокрый" или "сухой"?
"Руссо туристо - облико моралле"
8
11
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
И хоть бы одна иллюстрация техчасти.
Совсем скоро в маркетинге утонем.
28
 
Ответить
Денис 37
Норильск
За Такие деньги этот автомобиль НЕ интересен
75
21
Ответить
Санкт-Петербург
Были на тест драйв. Причем тестил ее не я - фанат японцев, владевший приус и ездящий сейчас на венза, а мой друг у которого джетта 1,4 тси дсг. У нас с ним вечно диспуты/срачи по типу форумных на тему надежности всей этой системы. Я к тому что его в предвзятости к немцам упрекнуть сложно. Он давно мечтает сменить джетта на что-то попонтовее и побыстрее типа ауди а4, бмв3, мерседеса с класса и т.д. Так вот за кватро 2,0 249 в салоне хотели около 2,7 млн. Это без всяких полезных систем типа превентивного торможения, камеры заднего вида с помощью при парковке. На тест драйве я сидел на заднем сидении. Ну, думаю, сейчас получу наслаждение от хваленой немецкой шумки после моей то тойота. Ан нет. Ехали в дождь. Все проезжающие авто слышно, почти, как с открытыми окнами. У моей вензы шумка точно не хуже. Друг предположил, что виной тому облегченные кузовные элементы из алюминия и низкокачественные стекла. По крайней мере у его джетты шумка однозначно лучше. Порадовала девочка менджер. Всю дорого впаривала про некую пневму, которая есть, но типа без возможности выбора режима: спорт, комфорт и еще не ощущается на ямах. А на вопрос: здесь же стоит дсг 6? Ответила: нет! Специальный аудюшный робот с мокрыми сцеплениями! Разгон ровный нормальный, получше джетты 1,4 тси, но нет того улетного ощущения, как за рулем бмв 3 2,0 дизель, которую мы тест драйвили позже и за которую, кстати, просили 2,1 млн за нашу крупноузловую сборку. Салон приятный, лучше чем в джетта, но какого-то дикого восторга тоже не вызывает. Ну и по классике жанра они готовы взять в трейд ин его джетту 2013 года за 500 штук. В итоге друг вышел из салона разочарованный. Налицо попытка вага впарить чуть улучшенный ваг по баснословной цене. Т.е. нужно доплатить 2,2 ляма, чтобы поменять шило на мыло.
119
68
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Дром купите на тест, настоящий автомобиль!
44
40
Ответить
inv
Тюмень
ручки дверные с подобным ходом, алюминиевые рычаги, и проекция на лоб на е60 еще ставились с далеких 2003 годов...да уж, "эволюция"...
40
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
Не, ну если имеешь легкий доход от полуляма в месяц и выше, может и имеет смысл, особенно универсал. Хотя все таки те кто считают деньги, наверно купят что то бОльшего размера за те же деньги, что и видно на дорогах.
26
9
Ответить
   
Сообщений: 765
Для меня только БУ, на новую денег нету.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
18
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
Не понимаю я охи и вздохи по данному авто. Если тупо убрать кольца и не брать во внимание, что это ауди, то это обычная не красивая и не взрачная машина как внешне так и внутренне. Да еще и с заоблачной стоимостью.
68
65
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4365
Что сейчас вообще стоит своих денег? Новый айфон?

Ну интересно даже, сколько % от всей аудитории дрома имеет доход 300к + в месяц, чтобы вообще обсуждать нам такие машины :)
74
4
Ответить
Лев
Москва
а я б Крузака взял за эти бабосики)
И вообще бы не парился, смотрел бы на эти ауди с высока )
94
54
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
А4 безусловно хороший автомобиль.
Но чёрт возьми, 3,6 это дорого!
Очень дорого!
Хотя это меньше 50 тысяч евро, она так примерно и стоила 3 года назад.
Добро пожаловать в новую реальность.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
69
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4090
За эти деньги если брать из конкурентов, то Мерс С-шка. Пусть менее красивый, но более приятный и надежнее, чем Ауди.
39
38
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36272
Сергей Утусиков:
к примеру дроссельная заслонка на поло стоит ~35000-народный автомобиль
Точно. 35000. и ломается через каждые 500 метров.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
29
16
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1919
Куплю лучше квартиру за эти деньги
80
9
Ответить
Молодцы ауди - как начали в 1996 году выпускать машину, так и шлепают до сих пор. Только размеры меняют - А8, А6, А4. Каким же унылым и лишенным воображения надо быть, чтобы выбрать такую машину.
25
70
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Это Mercedes-Benz C-Class, обычный автомат, внешний вид, внутренний вид... Стоят одинаково (одноклассники).
97
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Ауди Элантра? Хундай А4?
всё смешалось в доме ОблоМских... шестигранные решетки уже глаз мозолят.
20
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio уже показал кузькину мать заевшимся седанам.
23
5
Ответить
евгений
Барнаул
красивая, молодёжная такая) увы очень недоступная, молодому специалисту с зп 15-20 тыс предел мечтаний 20 летний пруль, но никак не новая ауди(
53
7
Ответить
Артем Меркель
killerv:
"тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал"
как блин, как?
Т.е. за это время наизобретали мегасплавов, мегапроводников и новых принципов накопления заряда?
Да конечно же нет...
Просто сделали тоньше, меньше, дохлее...
Через 5 лет породистый немец превратится глючное ведро, требующее замены всего и вся...
Не, на миллилитры упал расход, на сотые доли секунды лучше едет нюрбуринг, антидромовцы визжат, аааа!!! вот это премиум
маркетологи получают премии...
А покупатели массируют яйчишки и думают, ээээ.... где же меня на... обманули....
На проводке можно экономить уменьшая сечение проводов и уменьшая их количество. В первом случае безболезненно уменьшить сечение можно увеличив напряжение бортовой сети. Во втором случае - переход к передаче сигналов по последовательной шине в цифровом виде. Обе этих меры более или менее укладываются в современные тенденции. Рулевое управление тоже понятно - электроусилитель по определению легче гидроусилителя. ну и так далее..
16
8
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4090
dromdima:
Это Mercedes-Benz C-Class, обычный автомат, внешний вид, внутренний вид... Стоят одинаково (одноклассники).
Да не говори. Эталон красоты, стиля, надежности- не то что Ауди, где мотор с коробкой менять на четвертом ТО )))
33
16
Ответить
самоса
Мда, маркетинг мать его. Тестовый вариант конечно же не вариант. Дело даже не в цене этого авто. Здесь один прописал они тестировали новое авто. Конечно это явные происки, тем более заинтересован.
Что делают менагеры ауди сегодня, да все просто изучают рынок - а за сколько возьмут. Далее будет просто предложены как и везде "дикие скидки" впаривание различных доппакетов, ну и т.д.
Что по факту, 3,6 млн. это конечно же опять маркетинг, да и тестовый вариант такой практически не найдешь (ну очень тяжело).
Как обычно продавать будут 1,4 и 2,0 переднеприводные, на кватро разориться можно. 2,0 просто дефорсировали, либо наооборот форсировали до 249 л.с. и это опять чистый маркетинг. Реальные л.с. для 2.0 это 180-190.
Что в сухом остатке, если торсен в кватро убирают значит минимизируют затраты, все остальное лапша на уши, им как обычно быстрей заработать.
Не знаю точной статистики но на сегодня глядя на города можно сделать вывод что ауди по продажам вылезает на ку3, которых очень много, но там муфта а не торсен.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4855
Автомобиль с большо буквы.
Япам никогда не сделать конкурента
45
70
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4855
И на дорогах машин этих всё больше и больше вижу с каждым днём. А вот ис250 редко, да и на сайте лехуса этой модели уже нет
20
30
Ответить
 
Сообщений: 4617
Тут не стоит забывать о том, что новый А4 (в нашем варианте) оснащен постоянным полным приводом quattro на основе дифференциала Torsen. Кстати, Audi A4, скорее всего, станет последней новой легковой моделью с подобной схемой Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/45492/ Вот более менее приличный авто стои 3 600 000р... Но большинство ездит на недоприводе, или на муфтах.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
ПАЛАСИО:
С нашими ценами надо возродить Ауди- 80
Если ты её возродишь он будет раза в два стоить дороже этой))))
11
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Розарио Агро:
И на дорогах машин этих всё больше и больше вижу с каждым днём. А вот ис250 редко, да и на сайте лехуса этой модели уже нет
Лексус теперь стал брендом двух кроссоверов и двух внедорожников. И самого дешевого седана ES.
Все остальные его поделки больше никому не нужны.
31
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Хороша! Но за такие деньги логичнее брать кроссовер.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
4
Ответить
Viktor
Сургут
купил за 2.5 млн, а через три года продал за 1 млн. не много потери в стоимости за 3 то года...
43
16
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Viktor:
купил за 2.5 млн, а через три года продал за 1 млн. не много потери в стоимости за 3 то года...
Верно. То ли дело ампираторский праворуль из девяностых. Купил за 150, через 5 лет продал за 150. Никаких потерь. :)))
95
10
Ответить
Денис 37:
За Такие деньги этот автомобиль НЕ интересен
У тебя просто нет этих денег.
39
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Alex1234567:
Вы еще только подумали, что надо на тест-драйв заехать, а вам уже минусов наставили злые и завистливые людишки. Езжайте на тест-драйв и покупайте самую нафаршированную, самую дорогую А4 или S4 - пусть завистники слюнями захлебнутся )))
Я не собираюсь ее покупать, я собираюсь тестить)) нет дизеля, к покупке н рассматривается.
2
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Дато Тбилисский:
Куплю лучше квартиру за эти деньги
Я, пожалуй, тоже бы взял. Только кто продаст?
3
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Чет дорого за хорошо едущий вариант. База в цене вменяема а значит будут брать базу и кое какие опции. Ну и шить конечно иначе вообще не интересно(
а по факту отличный авто с выбором по железу и хорошими опциями. Но дорого в рублях. На кольца надо много работать и зарабатывать(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Viktor:
купил за 2.5 млн, а через три года продал за 1 млн. не много потери в стоимости за 3 то года...
чушняк вешаешь)нет таких цен.
8
28
Ответить
VasMan
Тюмень
4 года гарантии на данный автомобиль!
12
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Это Рио или Солярис? А то забыл уже кто из корейцев с А4 передирал
6
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
VasMan:
чушняк вешаешь)нет таких цен.
22
7
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11252
DROM:
...Взамен подвески на сдвоенных поперечных рычагах и многорычажки сзади новый А4 теперь использует 5-рычажные схемы, где все рычаги и ступицы колес изготовлены также из алюминия. Дополнительно скинуть несколько килограммов позволили новые однотрубные амортизаторы и полые, но очень прочные стабилизаторы. Впечатляет, не правда ли?...
Да вообще очуметь! Особенно если учесть что новая модель еще и поменяет систему полного привода...

Плавная эволюция и оттачивание удачной конструкции это не про VW...
Важно быть, а не казаться.
6
7
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Тачка хороша. Но Dsg портит всю картину. Хотя, скорей всего первый владелец не столкнется с проблемами, ведь теперь гарантия теперь 4 года.
А вот второй владелец, 200% попадет на ремонт Dsg, при-чем тысяч на 150-250.
НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ авто с роботом, ЛЮБЫМ, Dsg S-Tronic Powershift - кака жуткая, поберегите деньги.
25
27
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11252
Miant:
+1 Как гарантия кончается, сливать надо срочна!
Важно быть, а не казаться.
17
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
killerv:
"тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал"
как блин, как?
Т.е. за это время наизобретали мегасплавов, мегапроводников и новых принципов накопления заряда?
Да конечно же нет...
Просто сделали тоньше, меньше, дохлее...
Через 5 лет породистый немец превратится глючное ведро, требующее замены всего и вся...
Не, на миллилитры упал расход, на сотые доли секунды лучше едет нюрбуринг, антидромовцы визжат, аааа!!! вот это премиум
маркетологи получают премии...
А покупатели массируют яйчишки и думают, ээээ.... где же меня на... обманули....
На проводке И АККУМУЛЯТОРЕ....читать не умеем?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Сколько жрет масла и как часто надо менять ДСГ? Ресурс поршневой? Какой срок службы машины в целом? Через 3 года на свалку как прежний кузов?
18
22
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Мне нравится. но цены не для 95 % россиян(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
13
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Артем Меркель:
На проводке можно экономить уменьшая сечение проводов и уменьшая их количество. В первом случае безболезненно уменьшить сечение можно увеличив напряжение бортовой сети. Во втором случае - переход к передаче сигналов по последовательной шине в цифровом виде. Обе этих меры более или менее укладываются в современные тенденции. Рулевое управление тоже понятно - электроусилитель по определению легче гидроусилителя. ну и так далее..
Бггг...
плавали мы по кан шинам и алюминиевая проводка в бмв это тоже разумно, а дсг это вариатор это как гидространсформатор только проще и легче... а никасил это как гильзы только технологичнее...
а поставить колёса на 20 вместо 15, + 100500 к понтам и продажам, но надо же не потерять рулёжке и снизить неподрессоренные массы, потому рычаги подвески с комариный "нос" толщиной...
и пошло поехали... в итоге по мкаду до конца гарантии всего с одной заменой коробки и (или) мотора...
а дальше совсем слёзы
Авто красивое, быстрое, мощное....
Но ощущение кидалова не покидает...
22
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
dromdima:
Это Mercedes-Benz C-Class, обычный автомат, внешний вид, внутренний вид... Стоят одинаково (одноклассники).
И? Внешний вид в стиле Хюндая какого (не то, чтоб не нравилось, просто они первые такое клепать начали), в этой размерности, в отличие от W222 не очень гармоничен. Салон с уродским планшетом на ножке в стиле более дешёвого А-класса, качество материалов хуже аудюшного. 99% на дорогах их это С180 с 1,6. Машина как машина, обе (и трёшка) хороши, нравится-не нравится, соотношение цена/комплектация в каждом конкретном случае надо смотреть. Ну и 99% их моноприводные, в нашем климате передний привод (с базовыми моторами то) предпочтительнее.
8
10
Ответить
  
Сообщений: 14009
Паныч74:
Я не собираюсь ее покупать, я собираюсь тестить)) нет дизеля, к покупке н рассматривается.
В Германию сгоняйте - там 12 вариантов с двухлитровым дизелем и 3 варианта с трехлитровым ))) http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a4/a4-limousine.html#page=/de/brand/de/neuwagen/a4/a4-limousine/motor.html
Toyota Carina GT
8
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
Probeerka:
Хороша! Но за такие деньги логичнее брать кроссовер.
Логичней почему?
Кроссовер никогда не будет ездить как пузетерка. Мне больше нравится управлять автомобилем, чувствовать как он едет, знать как он поведет себя в следующий момент. Кроссовер никогда не будет управляемым как седан, по конструктивным особенностям. Тут писали, что за эти деньги лучше взять
Лев:
а я б Крузака взял за эти бабосики)
И вообще бы не парился, смотрел бы на эти ауди с высока )
Это Крузак в городе, что корова на льду. Не едет не управляется, да ещё топливо ведрами жрет.
Была бы возможность. взял бы не задумываясь, но уже вряд ли успею заработать на такую.
39
21
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Когда в немцах додумаются внедрять бочонок для масла в машину.... Заправил на ТО 30л масла и можно до следующего ТО не подливать...... А то мой сосед - солидный человек 60 лет, почти каждое утро корячится с бутыльком масла на своем Пассате 2014г.
28
39
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Внешность конечно излишне консервативна и действительно сложно понять, что это "новая модель" (с), но салон хорош, а уж с учётом непревзойдённого аудюшного уровня материалов (кроме F-класса), так вообще.
Всякой фигни конечно именно в этой машине если не на лям, так тыщ на 700 точно.
Ну и 5,8 сек до 100 у обычного гражданского седана семейного класса....японофилы, ау!! :)))
22
15
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
5-9:
На проводке И АККУМУЛЯТОРЕ....читать не умеем?
Умеем, чем легче аккум тем лучше запуск???
Не, конечно, аккум 35А.ч можно компенсировать водичкой вроде 0w20, от нее же и экномия и ресурс и вот это вот всё
2
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Ozmatic:
Точно. 35000. и ломается через каждые 500 метров.
У официалов как раз и будет 35
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
самоса:
Мда, маркетинг мать его.
форсировали до 249 л.с. и это опять чистый маркетинг. Реальные л.с. для 2.0 это 180-190.
.
Мусью поклонник Годзиллы? В Лохусе 2,0 на 238 лс или в Зубаре какой - тоже нереальные? Или там настоящие, ампираторские силы? (Про 240 атмосил на Эс200 и не говорю :)))) )
20
12
Ответить
   
Сообщений: 830
Александр:
Тачка хороша. Но Dsg портит всю картину. Хотя, скорей всего первый владелец не столкнется с проблемами, ведь теперь гарантия теперь 4 года.
А вот второй владелец, 200% попадет на ремонт Dsg, при-чем тысяч на 150-250.
НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ авто с роботом, ЛЮБЫМ, Dsg S-Tronic Powershift - кака жуткая, поберегите деньги.
Согласен!

Не знаю ни одного владельца робота от ВАГ, который бы ни разу не запарился с этой коробкой. Пусть и гарантия 4 года, но обращаться по ней - это тоже время терять и нервы...
Этот робот вообще сомнительная затея. Ради чего? Ради пары литров на сотню экономии и полторы секудны быстрее до сотни? Да нафиг не надо.
20
23
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1174
5-9:
И? Внешний вид в стиле Хюндая какого (не то, чтоб не нравилось, просто они первые такое клепать начали), в этой размерности, в отличие от W222 не очень гармоничен. Салон с уродским планшетом на ножке в стиле более дешёвого А-класса, качество материалов хуже аудюшного. 99% на дорогах их это С180 с 1,6. Машина как машина, обе (и трёшка) хороши, нравится-не нравится, соотношение цена/комплектация в каждом конкретном случае надо смотреть. Ну и 99% их моноприводные, в нашем климате передний привод (с базовыми моторами то) предпочтительнее.
Ты в мерседесе то этом сидел? Качество материалов у ауди ни чуть не лучше, не надо ля ля. А мотор 1.6 156л.с. чем не устроил? Попробуй прокатись сначала.
Mopar
12
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
killerv:
Умеем, чем легче аккум тем лучше запуск???
Не, конечно, аккум 35А.ч можно компенсировать водичкой вроде 0w20, от нее же и экномия и ресурс и вот это вот всё
С учётом его веса в чём проблема снизить на 5 кг?
Да и вы не в курсе, что аккумуляторы на одинаковую ёмкость могут быть разного размера и веса?
11
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6231
Немцы рулят.:
Логичней почему?
Кроссовер никогда не будет ездить как пузетерка. Мне больше нравится управлять автомобилем, чувствовать как он едет, знать как он поведет себя в следующий момент. Кроссовер никогда не будет управляемым как седан, по конструктивным особенностям. Тут писали, что за эти деньги лучше взять
Потому что управляемость избыточна. Жил бы я в Сочи-Анапе-Краснодаре, это было бы оправдано. У нас за уралом дороги прямые и уходят за горизонт. Где тут виражи выписывать? Я это осознал, когда стоял перед покупкой Ягуара ХЕ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
10
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
TheRado:
Ты в мерседесе то этом сидел? Качество материалов у ауди ни чуть не лучше, не надо ля ля. А мотор 1.6 156л.с. чем не устроил? Попробуй прокатись сначала.
Сидел конечно и ездил, с пакетом для плохих дорог его лучше не брать. Толку от пневмы - 0. Качество материалов в Ауди лучше. 1,6 - маловат, оптимальный для этого класса 2,0 сил на 190, имхо.
Ты кинул картинки с бессмысленными фразами как будто сказал очевидную и всем понятную вещь. А превосходство С-ки хоть на полшишечки совсем не очевидно...Вот если бы в теме про Ягуар ХЕ или там ИС250 какой написал, я в согласился, а тут - нет...
9
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
К стати, по гарантии ДСГ можно поменять только 1 раз.
7
13
Ответить
VasMan
Тюмень
Miant:
Причем полный)) ты сравниваешь авто купленный в 2012-13 году за 1050-1100....я вижу. что они теряют не более 10-20%. Возьми туже камри или лексус...аналогичная ситуация.
16
9
Ответить
VasMan
Тюмень
Trevor:
+1
Как гарантия кончается, сливать надо срочна!
открываем тойота-лексус-инфинити.....оче нь много свежих экземпляров продается.......вот интересно....почему их спихивают?Они же супер надежные)
23
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
Probeerka:
Потому что управляемость избыточна. Жил бы я в Сочи-Анапе-Краснодаре, это было бы оправдано. У нас за уралом дороги прямые и уходят за горизонт. Где тут виражи выписывать? Я это осознал, когда стоял перед покупкой Ягуара ХЕ.
Управляемость никогда не бывает избыточной. Ты у нас на Чусовское озеро прокатись, зимой там по несколько аварий в день.
10
10
Ответить
VasMan
Тюмень
den4451:
Согласен!
Не знаю ни одного владельца робота от ВАГ, который бы ни разу не запарился с этой коробкой. Пусть и гарантия 4 года, но обращаться по ней - это тоже время терять и нервы...
Этот робот вообще сомнительная затея. Ради чего? Ради пары литров на сотню экономии и полторы секудны быстрее до сотни? Да нафиг не надо.
и много ли таких владельцев знаешь? 20000-30000.....а может все 50000?)
13
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1776
dromdima:
К стати, по гарантии ДСГ можно поменять только 1 раз.
Чего Вы все к DSG прицепились. Надежная коробка. У дромовского Рапида уже больше 120 тыс. км пробежала без проблем, а вот Тойтовская на 30 тыс. км умерла.
42
16
Ответить
VasMan
Тюмень
Немцы рулят.:
Чего Вы все к DSG прицепились. Надежная коробка. У дромовского Рапида уже больше 120 тыс. км пробежала без проблем, а вот Тойтовская на 30 тыс. км умерла.
там тойота летала)))))и коробку поломала)))
16
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1383
Цена - жесть. Если уж брать что-то за такую цену, то лучше A6 Allroad.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
10
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Далек от идеала, если честно
Clio RS 197
11
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
bRUtality:
Чертовски дорого. Раньше хотя бы можно было помечтать, что возьмешь ее года через 3-5. Но содержать ее подержанную это дороже чем новую взять.
Ой да ладно. Вы за любого нового японца платите такую каску, что содержание б/у премиума среднего уровня выйдет в год всяко не дороже этой каски за новое авто. Я уже молчу про изначальную разницу в цене.
Естественно, я не говорю про содержание 63AMG и M-ок, это другая история. Но наверное добрая четверть машин на дорогах Москвы это б/у премиум в возрасте 5-15 лет и как то же ездят люди - обычные работяги, планктон и т.д.
Subaru Legend
20
7
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
killerv:
"тормоза — на 5, трансмиссию — аж на 16, на проводке и аккумуляторе сэкономили еще 6 кило, еще почти минус 5 кг дали новое рулевое управление и дифференциал"
как блин, как?
Т.е. за это время наизобретали мегасплавов, мегапроводников и новых принципов накопления заряда?
Да конечно же нет...
Просто сделали тоньше, меньше, дохлее...
Через 5 лет породистый немец превратится глючное ведро, требующее замены всего и вся...
Не, на миллилитры упал расход, на сотые доли секунды лучше едет нюрбуринг, антидромовцы визжат, аааа!!! вот это премиум
маркетологи получают премии...
А покупатели массируют яйчишки и думают, ээээ.... где же меня на... обманули....
+100
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
6
9
Ответить
VasMan
Тюмень
user2010_:
Цена - жесть. Если уж брать что-то за такую цену, то лучше A6 Allroad.
аллороад от 3500000 а4 с 2.0 от 2000000....разница ощютивмая
8
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
user2010_:
Цена - жесть. Если уж брать что-то за такую цену, то лучше A6 Allroad.
A6 allroad за 3.8 млн это чудо на ткани, в минимальной комплектухе, с некрашенными элементами кузова и в цвете "белый холодильник".
Нормальный жирный олроуд стоит в районе 5 млн.. а за эти деньги уже "джипы" идут.. поэтому встретить A6 allroad свежий вообще нереально, даже в Москве.. марк2 самурай чаще встречается в Москве чем олроуды последнего поколения..
Subaru Legend
15
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
По теме - уберите проставки, смотрится просто убого, а уж как они сказываются на "отточеной" управляемости, ммм...
Такую машину за последние деньги не берут и уж как-нибудь управятся в мегаполисе с ее базовым клиренсом.
Subaru Legend
6
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Год хоть проездит без замены поршневой и ДСГ ?
17
27
Ответить
Новочеркасск
@lex@nder:
Замечательный автомобиль, что тут уж и говорить. Немцы, технологии итп. Правда, и на форумах Ауди порой обсуждают жор масла и проблемы с роботом, что отнюдь не радует. Ну да поди от 0 до 80 тыкм можно проездить не заморачиваясь.
Для успешных молодых Москвичей, пожалуй подойдет.
Жители же смертного слоя населения страны (даже если найдут клад) за 3,5 млн предпочтут Кэмри 180л.с. + Рав-класс.... и еще сдача останется )))
На форуме обсуждают жер масла? На каких форумах лады гранты? С мокрыми карлбасами проблем нет , так что эксперт ты ошибся маркой авто
11
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Мартин W:
Ой да ладно. Вы за любого нового японца платите такую каску, что содержание б/у премиума среднего уровня выйдет в год всяко не дороже этой каски за новое авто. Я уже молчу про изначальную разницу в цене.
Естественно, я не говорю про содержание 63AMG и M-ок, это другая история. Но наверное добрая четверть машин на дорогах Москвы это б/у премиум в возрасте 5-15 лет и как то же ездят люди - обычные работяги, планктон и т.д.
Я не плачу Каско, потому что не покупал (пока) новые авто. Взять 3-х летку с маленьким пробегом после одного владельца - это был прагматичный выбор, т.к. авто за эти 3 года практически не теряет потребительских качеств, а по стоимости уже приемлимо. Эту Ауди я подержанную взять не рискну, крупный ремонт не вывезу, да и желания нету заморачиваться с ремонтами. Японки приучили меня только к смене расходников) и пусть они не так остро рулятся и быстро разгоняются. Да.
14
13
Ответить
VasMan
Тюмень
bRUtality:
Я не плачу Каско, потому что не покупал (пока) новые авто. Взять 3-х летку с маленьким пробегом после одного владельца - это был прагматичный выбор, т.к. авто за эти 3 года практически не теряет потребительских качеств, а по стоимости уже приемлимо. Эту Ауди я подержанную взять не рискну, крупный ремонт не вывезу, да и желания нету заморачиваться с ремонтами. Японки приучили меня только к смене расходников) и пусть они не так остро рулятся и быстро разгоняются. Да.
сядь на свежие японки. Они тебя научат....если только не промолчишь)
23
10
Ответить
Новочеркасск
Максим:
Год хоть проездит без замены поршневой и ДСГ ?
Да че ты дакопался до дсг и поршневой , вы эксперты половина даже в машине в этой не сидели, мокрый дсг жить будет так долго сколько вы не планировали , а причем тут поршневая система ты это у каждой машины узнаешь? Сразу тогда узнай за расточку блока ...
21
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
VasMan:
Причем полный)) ты сравниваешь авто купленный в 2012-13 году за 1050-1100....я вижу. что они теряют не более 10-20%. Возьми туже камри или лексус...аналогичная ситуация.
Так и знал, что так ответишь) А вот как раз таки камри, в отличии от ауди, трехгодовалая стоит сейчас дороже, чем покупалась в те года (правда если мерить рублем, а не валютой) https://auto.drom.ru/toyota/cam... Так что вся ликвидность на лицо)) И эта уди а4 2016 года в 2019(20) году будет стоить как и сейчас стоит 2013 года, ну если конечно останется такая же политическая обстановка, и резко рубль не обесценится(подорожает)
10
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
Максим:
Год хоть проездит без замены поршневой и ДСГ ?
Что ты! Какой год?
ДСГ сломана ещё с завода. Клиент торжественно получает автомобиль у дилера сразу на эвакуаторе.
Его катают по городу минут 15-20 и везут назад к дилеру, на ремонт ДСГ.
Выдают наряд и предоставляют подменную машину, 15 летнего праворукого японца.
И довольный клиент едет домой отмечать покупку.
Через месяц приходит новый ДСГ, его устанавливают и клиент пытается уехать домой.
Но ломается через два квартала от дилера. Всё повторяется.
Иногда клиенту всё таки получается доехать до парковки у дома. И там под покровом ночи происходит ужасное.
Просыпается вампир ТФСИ. И пьёт масло. У соседних автомобилей.
Раз в месяц необходимо приезжать на ТО - плановая замена ЦПГ.
Часто это совпадает с заменой ДСГ. Раз в пол года плановая замена турбины.

Я вот не пойму, вы на свет что ли лезете?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
68
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi A4 в Москве