Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность

Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность

16.04.2012 | 91321 просмотр
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2446 (35%)
3144 (45%)
1349 (19%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Скотт Джейкобс,
Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Отличные автомобили, каждый из них.  

 

BMW 328i:

Не самый лучший выбор для серпантина, но нельзя сказать, что выглядит неуместно.  

Меньше кренов кузова, чем у Audi A4, что имеет значение на высоких скоростях.  

Направо BMW тоже умеют поворачивать.  

На наш взгляд, это просто самый симпатичный автомобиль в группе.  

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

BMW 328i 

Знакомый и при этом обновленный интерьер 328i по-прежнему приятный и стильный.  

BMW iDrive — одна из самый простых в использовании и при этом эффективных систем, сочетающих в себе навигацию и управление аудиосистемой и телефоном.  

Белые на черном датчики на инструментальной панели — смелое и эффективное решение. И снова у BMW. 

BMW 328i 

Красная строчка украшает сидения 328i.  

Благодаря удлинившейся колесной базе в новой модели 3 серии теперь больше места для ног пассажиров на заднем сидении.  

Эти 18-дюймовые колесные диски — часть пакета опций 328i Sport Line. 

240-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW 328i — самый мощный в этой группе, причем со значительным отрывом от конкурентов. 

 

Audi A4:

Пакеты опций Audi — S line и S line Plus — подразумевают жесткую подвеску и большие цепкие покрышки. В результате A4 показал лучшую в этом тесте управляемость.  

Audi A4 демонстрирует минимальные крены кузова.  

Конечно, ради хорошей управляемости приходится жертвовать частью комфорта.  

 

 

 

 

 

Ненавидишь его, когда он уезжает, но как же он при этом хорош.  

 

«Морда» A4 теперь без хромированных деталей. Его это не портит.  

Это только нам кажется, или Audi A4 выглядит огромным?  

На наш взгляд A4 предлагает самый изысканный дизайн интерьера с лучшими материалами.  

Обтянутые замшей спортивные сидения являются частью пакета опций S line Plus.  

Audi A4 

На заднем сидении Audi достаточно места для ног, даже если пассажир высокого роста.  

Audi A4 

Audi A4 

Колеса A4 — самые большие и тяжелые в этой группе.  

У рядного четырехцилиндрового двигателя Audi — довольно большой, но при этом легкий блок из высокотехнологичной стали. Этот двухлитровый мотор развивает 350 Нм крутящего момента, что является самым высоким показателем в группе.  

 

Быстрые факты

1 место: BMW 328i
Самый мощный и универсальный автомобиль в этом тесте, предлагающий тонкое сочетание практичности и роскоши.

2 место: Audi A4
Выдающаяся управляемость, отменное качество интерьера и полный привод делают А4 уникальным, но не могут сделать лучше, чем 328i.

3 место: Mercedes-Benz C250
Не такой вовлеченный в процесс езды, но монументальный и неимоверно точный С250 — достойный представитель своего семейства.

   

 

В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор.

Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250. Но в свете богатейших традиций BMW в области именно шестицилиндровых двигателей и преданности их постоянных покупателей, является ли четырехцилиндровый мотор шагом вперед?

Цель этого теста выяснить, так ли это.

Страх BMW вполне обоснован. Все эти автомобили очень хороши. Спустя две недели и сотни километров, проведенные бок о бок, а так же один день на треке, мы так и не выявили явного лидера среди них. Новый BMW 328i не вырвался вперед, как делали его многочисленные предшественники в подобных тестах, не раз проводимых нашим изданием.

Ведь кроме прочего, здесь есть Audi, который однозначно лучше BMW, когда речь заходит об инструментальных измерениях управляемости, в то время как отлично собранный Mercedes-Benz представляет идеальное сочетание экономичности и роскоши. Так что мы ездили, изучали, измеряли и записывали.

На горном серпантине первым оказывается Audi, а вовсе не BMW. 

$50 000 — новое имя для $40 000

 

Возможно, это больше, чем простая инфляция, если мы можем вспомнить времена, когда $15 000 за Audi 4000 казались просто возмутительно высокой ценой. Сейчас же перед нами три седана класса «люкс» начального уровня, базовая стоимость которых начинается от $35 000. Иронично, что Audi, который в стандартной комплектации оснащается полным приводом и самой сложной подвеской в этой группе, предлагает самую низкую базовую стоимость.

Но не стоит ошибочно принимать эти базовые цены за действительные. Цены растут, причем очень быстро. На деле, начальный уровень «трешки» был нафарширован таким количеством опций, что итоговая стоимость 328i в той комплектации, которая пришла на тест, составляет $50 745. Конечно, сюда входит и дорогой пакет Premium за $3 600, а так же Technology Package за $2 550 и отделка салона Sport Line стоимостью $2 500.

Третье место по стоимости принадлежит A4 от Audi, который в представленной комплектации обойдется в $45 675, что все равно на $5 070 дешевле, чем BMW. На его стоимость так же повлияли опции. Самая дорогая из них — пакет Prestige Package за $9 500, включающий такие бонусы, как система навигации MMI, пакет Convenience, подогрев передних сидений и аудиосистему премиум класса Bang&Olufsen.

Между ними расположился Mercedes C250, который дороже Audi на самую малость — $225 ($45 900). В эту цену входит стоимость пакетов опций Premium и Multimedia.

Выбирайте, какая «мордашка» вам нравится больше. 

Компромисс экономичности и мощности

 

Несомненно, виноватым в исчезновении двух цилиндров из мотора самой популярной модели BMW можно считать все ужесточающиеся требования к уровню экономичности автомобилей (у BMW это Corporate Average Fuel Economy — CAFE). Правда, результат не заставил себя ждать: по оценкам ЕРА расход турбированного четырехцилиндрового мотора в смешанном режиме сократился на 2 л на сотню в сравнении с атмосферной рядной «шестеркой» (8,7 л и 10,7 л соответственно).

Что еще показательней, этот двухлитровый форсированный мотор с системой прямого впрыска топлива развивает 240 л.с. и 345 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 74 Нм больше, чем удалось снять с прошлогоднего 3-литрового шестицилиндрового двигателя. Наш автомобиль оказался оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая опция, как восьмиступенчатый автомат, не будет вам стоить ни копейки, только если вы не решите заказать подрулевые переключатели скоростей, которые обойдутся в $475.

Но BMW оказался не единственным концерном, впервые представившим модель с четырехцилиндровым мотором в сегменте люксовых седанов. Mercedes-Benz C250 — совершенно новая машина, разработанная с оглядкой именно на экономичность в сочетании с роскошными интерьерами. Концепция Mercedes схожа с подходом BMW, так что этот 1,8-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и системой прямого впрыска топлива выдает 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. С ним агрегатируется только одна трансмиссия — семиступенчатый «автомат». Этот тандем обеспечивает расход в смешанном цикле в пределах 9,4 л/100 км пробега.

Audi A4 впервые получил четырехцилиндровый мотор еще в 1997 году, правда, в 2012-м он так же имеет турбину и непосредственный впрыск топлива, что в итоге позволяет этому двухлитровому агрегату развивать 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Можно выбирать между шестиступенчатой механикой — как в машине, прибывшей для тестирования — и восьмиступенчатым «автоматом» (плюс $1 300 к стоимости), и тогда полный привод в стандарте. Вариатором может быть оснащена только переднеприводная версия. Машина на «коробке», а именно такую мы тестировали, расходует около 9,5 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.

Участники теста.  

Ускорение, поворот

 

Никто не покупает машину с четырехцилиндровым двигателем для участия в заездах на четверть мили, но ведь есть причина, по которой вы начали читать статью именно с этой части, ведь так? Все очень просто: в драге побеждает тот, у кого правильная физика. В нашем случае победил 328i.

Масса BMW 1 554 кг, что на 44,5 кг меньше массы С250 и на 106 кг легче А4. Помножьте это преимущество на мощность, и получится, что BMW самый быстрый автомобиль в этой группе. Даже полный привод, считающийся преимуществом на старте, не помог А4 нагнать соперника на отведенном для разгона до сотни участке.

BMW 328i оказался лучшим в обоих тестах на прямой: разгон с места до 96,5 км/ч у него занимает 5,9 секунды, квотер он проходит за 14,1 секунды, разгоняясь на финише до 159,2 км/ч. А4 значительно медленнее: до сотни он разгоняется 6,2 секунды, а на преодоление квотера тратит на полсекунды больше (14,6 с), достигая на финише скорости 151,4 км/ч. Mercedes со своей автоматической трансмиссией оказался самым неторопливым в этой группе. Первую сотню он разменивает через 7,3 секунды после старта, а четверть мили проходит за 15,3 секунды, достигая на финише скорости 146 км/ч.

Думаю, никто не удивится, узнав, что самый медленный автомобиль в этом тесте оказался самым экономичным. С250 за 1 094 км пробега в смешанном режиме в среднем потреблял 9,5 литра на 100 км, следом за ним идет 328i с расходом 9,96 л/100 км (2 342 км пробега). А вот полноприводный Audi не такой скупой — 10,89 литра на сотню за 1 100 км пробега.

Объективные тесты на управляемость, однако, позволили Audi значительно реабилитироваться, поскольку именно он быстрее всех проходит слалом (максимальная скорость 111,4 км/ч) и показывает лучшее боковое ускорение — 0,92g. Несмотря на значительные различия на бумаге, в реальности C250 и 328i оказались очень похожи. BMW разогнался на слаломе до 107,3 км/ч, Mercedes — до 106,5 км/ч, лучшее боковое ускорение обоих — 0,88g.

Отменное сцепление с дорогой, присущее Audi, дало о себе знать и в тесте на торможение, на полную остановку со скорости 100 км/ч ему требуется всего 32,9 м. Лучшие результаты C250 и 328i больше на 1,2 и 2,1 метра соответственно.

Остроконечная звезда, почки, мда... 

Интерьеры

 

Увеличившаяся на 5 см колесная база BMW 3 серии теперь составляет 2 809 см в длину. Это уравнивает его с Audi A4, платформа полпоприводной версии которого в 2009 году так же удлинилась, чтобы динамика получила больше сходства с управляемостью заднеприводных автомобилей.

Колесная база Mercedes-Benz C250 2012 — 2 761 см. Разница в 4,8 см не делает его меньше конкурентов. Но при этом все же негативно сказывается на пространстве для ног пассажиров на заднем сидении. Если вы среднего телосложения, то никаких проблем с размещением на заднем диване Benz у вас не возникнет. Если же ваш рост превышает 1,8 м, эти 2,5 см могут отразиться на вашем комфорте во время длительных поездок. То же и с местом над головой — у Mercedes его меньше всех (примерно на 1 см).

Но лучший салон в этой группе нельзя определять, исходя лишь из одной лишь просторности. Тут главные почести достаются Audi. Это заслуга пакета опций S line Plus, благодаря которому на самых важных частях стандартных кожаных сидений A4 появилась замша. Плюс, салон дополнен вставками из отполированного алюминия и подголовниками, обтянутыми черной тканью.

Что касается удобства интерфейсов электронных устройств, тут Audi уступает свое лидерство, поскольку его MMI весьма неудобна в использовании по сравнению с iDrive у BMW и COMAND у Mercedes. Все три системы имеют интегрированную навигацию, системы управления аудио и телефоном при помощи расположенных на панели кнопок, но при этом у Audi она наименее элегантная и немного отстраненная.

Знакомое «лицо» с незнакомым двигателем.  

Характер имеет значение

 

Пожалуй, наиболее характерная черта Mercedes-Benz C250 — то, насколько просто и честно он выполняет каждую поставленную перед ним задачу. Это ощущение предустановленной целеустремленности будто передалось по наследству от старших, более солидных «братьев» — E-Class и S-Class. Несмотря на отсутствие у С-Class способности вести себя на высоких скоростях подобно крейсеру, присущей «большим братьям», его движения выверены и предельно аккуратны. Ну и, конечно же, он бессменный лидер в тесте на самый приятный звук закрывающейся двери — тяжелый и глухой.

Есть у этой солидности, несомненно, и обратная сторона, и в данном случае это отсутствие вовлеченности в процесс езды. У С250 нет того энтузиазма, который наблюдается у двух других участников теста, хотя проблема не столько в кузове или подвеске, сколько в трансмиссии. «Автомат» медлителен, и он не сказать, что очень удачно дополняет самый маломощный мотор в этой группе. Переход на пониженную, который осуществляется при помощи рычага на центральной консоли, едва ли способствует эффективному ускорению.

А4, самый хорошо контролируемый автомобиль в этой группе, на фоне Benz однозначно более живой и подвижный. Демонстрирует меньше кренов кузова, у него более отзывчивый руль и наиболее надежная и эффективная тормозная система. Конечно, об изменении параметров работы подвески в середине поворота можно забыть, но это уже и неважно, когда соперники превращаются в точки в вашем зеркале заднего вида.

BMW не тянет вас покорять узкие загородные трассы, но при этом предлагает благоразумный баланс управляемости в таких условиях, что соответствует классической формуле BMW, который должен быть хорош везде и во всем. Новый электрический усилитель руля не столь коммуникативный, как прежде, но и отторжения он не вызывает. В салоне все практически так же, как у модели предыдущего поколения, с легким намеком на обновление, что на нашем языке означает, что это лучший салон в этом тесте.

Все относительно

 

Самая сложная часть любого сравнительного теста — это субъективная оценка участников, основанная исключительно на ваших ощущениях. Приходится спрашивать себя, почему Audi управляется лучше других и важна ли солидность и монументальность Mercedes. Подобные детали определяют характер каждого автомобиля и тем самым влияют на имидж бренда в целом. Так что на наш взгляд, это важно.

Вам необходимо знать, что причина, по которой Audi демонстрирует лучшую в этой группе управляемость, кроется в самых широких и цепких покрышках и самых больших и тяжелых колесных дисках, в эти покрышки «обутых». Это заслуга того же пакета опций S line Plus, который обеспечивает А4 понравившиеся нам детали интерьера. Audi A4 — однозначно самый спортивный седан в этой группе по нашим оценкам. В данном случае под спортивностью мы подразумеваем жесткость, поскольку качество езды этой машины сбалансировано настройками подвески.

Опция Audi Drive Select стоимостью $2 950 могла бы чуть смягчить влияние больших тяжелых колес, настраивая работу дроссельной заслонки, параметры работы усилителя руля и амортизаторов под различные дорожные условия, но доставшийся нам для тестирования А4 ею оснащен не был. С250 так же мог бы значительно выгадать от пакета опций Dynamic Handling за $1 530, частью которого являются регулируемые амортизаторы и изменение передаточного числа руля, но и тут не сложилось.

Между тем, BMW 328i оказался оснащенным пакетом опций Driving Dynamics Control, собственной системой контроля рулевого управления, работы дросселя и амортизаторов, а так же опциональными регулируемыми амортизаторами Adaptive M, что, несомненно, позволяет «трешке» нравиться всем без исключения. Куда бы мы ни ехали за рулем BMW, он нам нравился, пусть даже ему и не доставало чего-то, что было у Mercedes или Audi.

Новые агрессивные фары в сочетании с классической решеткой в виде почек — все это новый 328i. 

Победитель

 

То, что победа в этом сравнительном тесте досталась BMW 328i 2012, полностью заслуга его универсальности. Но победа эта не абсолютная, поскольку вы в соответствии с вашими потребностями можете иначе расставлять приоритеты, и тогда предпочтения окажутся на стороне великолепного Audi или не менее замечательного Benz.

К примеру, способность без проблем передвигаться в любых погодных условиях кому-то может показаться первостепенным критерием. Если бы мы жили в штате Колорадо, то купили бы Audi A4, не забыв выбрать более легкие диски и менее жесткую резину. Или может вы предпочитаете безупречное качество сборки, коим славится Benz, и выберете Mercedes-Benz C250. Мы не станем винить вас за ваш выбор, хотя и без труда сделаем в светофорной гонке до следующего перекрестка в BMW.

Правда заключается в том, что выбрав любой из этих автомобилей, вы не ошибетесь.

Благодаря обилию опций BMW 328i перешагнул порог в $50 000, что в данном сегменте воспринимается не слишком благосклонно. BMW можно укомплектовать чуть сдержаннее, и при этом он все равно был бы конкурентоспособен на фоне А4 и С350, а вы сэкономили бы тысяч шесть долларов. Даже в менее насыщенной комплектации BMW 328i точно так же способен обеспечить вас комфортом в путешествиях на дальние расстояния по шоссе, отлично справится с задачами автомобиля на каждый день и не даст заскучать на извилистых второстепенных дорогах. Именно находчивость и многозадачность в сочетании с отменным качеством делают BMW 328i столь востребованным в данном сегменте автомобильного рынка.

И даже отсутствие двух исторически важных цилиндров не смогло помешать ему выйти победителем из этой битвы.

 

 

 

Фото Mercedes-Benz C250:

Качество езды Mercedes C250 расположилось где-то между Audi и BMW, если выбрать режим Sport.  Контролировать Benz достаточно просто, вот только его двигатель не вдохновляет на подвиги на второстепенных дорогах. Mercedes-Benz C250

Mercedes-Benz C250 Mercedes-Benz C250 Mercedes-Benz C250

Mercedes-Benz C250 Mercedes-Benz C250 Mercedes-Benz C250

Mercedes-Benz C250 Колесная база C250 примерно на 5 см короче, чем у Audi и BMW. Хотя его пропорции этого не выдают. Это самый маленький автомобиль в группе, но при визуальном осмотре это не определить.

Рулевое колесо C250 небольшого диаметра с хорошей толщиной, очень удобное.  Mercedes-Benz C250 Избавит ли Mercedes когда-нибудь интерьеры своих машин от этих «телефонных» цифр на панели? Очень хотелось бы.

Mercedes-Benz C250 Система Mercedes COMAND очень проста в использовании. Передние сидения C250, пожалуй, наименее спортивные в группе, но на их удобстве это никак не отражается.

Места для ног пассажиров на заднем сидении у Mercedes меньше всех в этой группе.  Пятиспицевые литые диски от AMG просто великолепны. Это самый маленький двигатель в этой группе, но благодаря сочетанию непосредственного впрыска с турбиной он развивает 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента.


Drom.ru

Комментарии

    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1558
новая БМВ впечатляет! А мерсу бы больше подошел другой цвет...
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
132
38
Ответить
   
Сообщений: 516
Мерс с европейской оптикой лучший!
Самый солидный и самый крутой, да и дешевле чем БМВ. Ауди с европейской оптикой тоже хороша.
107
33
Ответить
   
Сообщений: 516
Да и ауди дорейстайлинговая, статья старая.
61
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Новая Бэха просто красавица!!!! Видел вживую, дизайнеры хорошо потрудились! Но 4 цилиндровый двиг с 2турбинами немного напрягает, 6 -ка оно как-то надежнее:::::(((((
...
85
31
Ответить
    
Сообщений: 1304
За концерн BMW и владельцев их автомобилей я только рад, но схему R6 немного жаль, и лексы (тоётовцы) отказались и ягуары, теперь вот и BMW... Осталась Chevrolet Epica, только он там поперечный. А в целом хорошая схема, самая виброуравновешенная, пала жертвой повального уменьшения объемов двигателей.
48
12
Ответить
  
Сообщений: 452
Все три акуительные! Каждый выберет своё! Дороги только в россии на картинках показывают.
55
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Увеличившаяся на 5 см колесная база BMW 3 серии теперь составляет 2 809 см в длину
Тут наверно должны быть миллиметры )
Я за мерин)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
53
26
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Мерс
GET BIG OR DIE.
64
35
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Я за BMW 328i
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
59
55
Ответить
 
Сообщений: 195
только бумер
51
61
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
когда бмв будет ставить нормальный пластик на младшие модели.
на руль без слез не взглянешь, противная на вид и на ощупь "кирза".
и в фольксвагенах тоже самое - шершавый неприятный на ощупь руль и приборка.
буэээ..
57
58
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Все 3 хороши!
а ты совестлив?
56
9
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
ну так правильно....бмв то совсем новая модель....надо подождать нового мерседеса а потом сравнить. хотя по дизайну он всёравно интереснее
34
22
Ответить
  
Сообщений: 11888
antoxa_45:
только бумер
ты по ходу тест не понял.

"бумеры" были в 90-х.

а сейчас всё изменилось.

перечитай ещё раз и попробуй вникнуть в идею.
45
19
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
красиво и...дорого.
к ним нужно было ещё лексуса маленького докинуть для объективности
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
19
37
Ответить
  
Туапсе-Агой
Сообщений: 9849
Я за Мэрс!
Jeep Grand Cherokee '01
Toyota Windom '97
51
24
Ответить
 
рашка-сити
Сообщений: 4
у бэхи руль как у ларгуса.... а так ниче, конечна
24
20
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 325
Аудюха для России идеально из этих трех!полный привод, мощная подвеска, отменные тормоза!Зима уже не страшна!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
73
28
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
А где же возглассы типа КОНСКИЙ ЦЕННИК и т.д. это же D klass за 1500000 р и при этом 4х цилиндровый двс так за что платить?????? значки сборка кто ответит?
19
23
Ответить
     
Сообщений: 3795
Audi A4 и только!

Обязательно осуществлю эту мечту!
^0_0^
57
33
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Ekspert0208:
Аудюха для России идеально из этих трех!полный привод, мощная подвеска, отменные тормоза!Зима уже не страшна!
+100!
а ты совестлив?
26
17
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 25
мерс должен быть черным! из этих трех мне бмв больше других нравится
24
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Мляяяя у бэхи морда ппц) я думал единичка страшная, но нет. молодцы, превзошли сами себя.
39
31
Ответить
  
Сообщений: 364
Mark II всё таки лучше!!! Они просто недостойны MARK II
78
80
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
marsel02:
Mark II всё таки лучше!!! Они просто недостойны MARK II
Даже рядом не валялись! )))
а ты совестлив?
55
37
Ответить
  
Казань
Сообщений: 467
BMW...no comment.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
26
24
Ответить
 
Сообщений: 5551
Однозначно за Ауди. Остальные марки из представленных не перевариваю.
45
67
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Из немецкого премиума, больше всего конечно импонирует BMW. Но последнее время чувствую перекос в сторону Audi. BMW утверждает, что их автомобили самые спортивны и быстрые, но это уже далеко не так. Аналогичные Audi зачастую объезжают своих баварских соседей...
58
24
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
бмв не меняется..как были салоны убогие,так и осталось...что в 0-х что сейчас..страшилище а не машина.
Ауди респект.
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
62
52
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
T_O_N_Y:
Однозначно за Ауди. Остальные марки из представленных не перевариваю.
поддерживаю на миллион процентов, мерс еще как никак..а бмв вообще лажа
Сейчас Mr-S =)
56
51
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
Commka:
мерс должен быть черным!
В Оренбурге он будет чёрным только десять минут после мойки )) у вас пылища хуже чем у нас ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
9
9
Ответить
 
Сообщений: 253
BMW конечно по агрессивнее смотрится по сравнению с Audi, но если покупать за свои кровно нажитые то конечно Audi, полный привод + более низкая цена машины, а разница в 0,3 сек не так важна)
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
48
18
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
А почему Ауди в тесте не рестайлинговая?
а ты совестлив?
21
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
ауди в тесте дорестайл! почему?
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
7
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4360
у мерина зад какойто унылй
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
13
28
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
dsaaan:
BMW конечно по агрессивнее смотрится по сравнению с Audi, но если покупать за свои кровно нажитые то конечно Audi, полный привод + более низкая цена машины, а разница в 0,3 сек не так важна)
да я думаю и ауди понадежнее будет!!!!на бмв в европе тока гонять)
Caldina AT191 7A-FE 96г.
27
22
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Хороший отзыв, 5 поставил:)
5
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Только Бмв кто знает тот поймет. катался на всем, но каждому свое. Кто то предпочитает управляемость, кто то комфорт, а кому то важен внешний вид. Я лично за управляемость и чувство машины поэтому БМВ.
Мой отзыв: Honda Accord 2007
31
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Собрался парень жениться. Было 3 претендетки. Думает про себя:
- Одна лучше всех готовит
- Вторая экономная
- Третья хозяйственная.

Подумал-подумал, и женился в итоге на той, у которой грудь больше.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
62
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Я за БМВ! А по сути эти машины прекрасны!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Мерс однозначно первый) Только удивляюсь почему у мерса выбирают всегда один из самых слабых движков своего класса) Есть C63 - 4,4 до сотни) Конец и бэхи и ауди)
23
45
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
я лично за БЭХУ!!!!РЕАЛЬНО ТЕМА!!!!!
26
39
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Кстати есть ещё гибрид!
16
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Всем трём зачет! Каждый выбирает на свой вкус! А вот подкапотка на Ауди интересно смотрится, ещё немного и опоры стоек, в середине моторного отсека будут!:))))))))
18
11
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
я за мерс тока цвет другой надо пустьлучше белый
21
12
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Ауди классная, но плюсану за мерса.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
25
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Chistoanton:
Собрался парень жениться. Было 3 претендетки. Думает про себя: - Одна лучше всех готовит - Вторая экономная - Третья хозяйственная.
Подумал-подумал, и женился в итоге на той, у которой грудь больше.
Я к тому это написал, что все 3 машины стоят друг друга. Ни одна из них не имеет какого либо явного преимущества (недостатков) относительно другой.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
8
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Ауди.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
29
26
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Тяжко вбрать-то, уж больно хороши все!!Сердцем за Аудюхуууу...
По теме: (мечта - управляемость пока не эталон)...............
...............
Долго получится..........
20
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Из этих трех - только не ауди. Такой ломучей машины даже среди азиатов редко встретишь.
subaru forester моя ласточка
22
29
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Kruger:
Из этих трех - только не ауди. Такой ломучей машины даже среди азиатов редко встретишь.
Бмв по ломучести не далеко ушел...что на службе они у на были-дрова конкретные,вечно что-то летело.что так у знакомых
Сейчас Mr-S =)
25
23
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Не понятно. Зачем писать про американские машины которые отличаются от европейских. Если Ауди красива, то в европейской версии она может не так радовать ведь нет желтых поворотников. Мили кому они интересны. В европейские машины льют другое масло , ставят другие шины, пружины часто очень жестче на европейках. И в итоге получается машина другая, мы то знаем как сильно меняется сцепленние с дорогой если разная резина.
Короче не надо писать про американские авто. Их у нас не будет а читать про то что у нас не будет не интересно.
7
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Я бы голову сломал если б выбирал какую себе взять..... Все три нравятся....
9
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Мне мерс по душе...
23
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Взял бы все три,а так наверно БМВ))))))))))))
18
14
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
нда как обычно куча ламеров в комментах. они сыпятся - нуда чудом не банкротятся, зато япы без косяков, 4вд - поэтому ауди. ах да опция полного привода у конкурентов - не, не слышал. бмв салон убогий - ложь. пластик и в старой 3-ке мягкий и добротный. а минималистическая классика бмв - это классика, которая не устаревает. и к тому очень удобна в отличии от ауди (был на тестд драйвах, поэтому знаю) ай драйв однозначно удобнее кучи кнопочек ауди которые сложно выучить и которые отвлекают от дороги, что может привести сами знаете к чему.
мой список топ - 3
БМВ
Мерс
Ауди
БМВ головного мозга
20
29
Ответить
     
Сообщений: 2667
Хорошие авто!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 125
BMW
Мой отзыв: Honda Accord 2003
13
20
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
неудивительно что бомба проиграла по торможению, она в "гудок" обута
а аудос с мурзиком в континентал причём не какой нить, а спорт контакт 3
19
5
Ответить
     
Сообщений: 119
Андрюша-цедрик, у тебя то много было среднемоторников?
2
5
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Vitosis:
Андрюша-цедрик, у тебя то много было среднемоторников?
Два =)
Сейчас Mr-S =)
2
4
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
к осени будет третий
Сейчас Mr-S =)
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
ps646:
А где же возглассы типа КОНСКИЙ ЦЕННИК и т.д. это же D klass за 1500000 р и при этом 4х цилиндровый двс так за что платить?????? значки сборка кто ответит?
Мой отзыв: BMW 5-Series 2005
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
ps646:
А где же возглассы типа КОНСКИЙ ЦЕННИК и т.д. это же D klass за 1500000 р и при этом 4х цилиндровый двс так за что платить?????? значки сборка кто ответит?

Конский в каком смысле?
Какой автомобиль D класса с такими наворотами и показателями ты купишь за 1500000 еще?
Скажем БМВ в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации за 1 350 000 (сюда же и ауди) лучше по многим параметрам чем АККОРД в максималке за 1 339 000, Hyundai Sonata за 1 293 900, где качество отделки дешевое, динамика слабее, внешний вид слабее, престиж (никто не знает что ты за хундай отдал там почти полтора муля, а если увидели на бэхе, ауди....).
Вот за что ты платишь 1,5 муля.
27
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
Подскажите пожалуйста приобретя данный бмв, и поехав к родне живущих за полторы тыс.км от меня, сколько нужно брать с собой в дорогу запасных двигателей?
У меня по женской классификации "S" -класс
15
26
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
бмв не симпатична, вот бенц это да))ауди неплохо смотрится но не лежит душа..
16
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Праворукий-блуд:
Подскаж ите пожалуйста приобретя данный бмв, и поехав к родне живущих за полторы тыс.км от меня, сколько нужно брать с собой в дорогу запасных двигателей?
Меньше чем на Марк 2
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
21
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
Бв - Это молодежно. мерс для более возрастной категории любящей комфорт, а не драйв. А властелин колец тоже не плох, согласитесь?))
opel insignia
25
1
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
Silвер:
Бв - Это молодежно. мерс для более возрастной категории любящей комфорт, а не драйв. А властелин колец тоже не плох, согласитесь?))
есть машины а есть мерседес))) я против бэхи ничего не имею,но какая то она слишком кричащая, типа как выскочка, хотя на вкус и цвет..
13
9
Ответить
   
Сообщений: 942
в тех краях где зима по пол года (ноябрь-март), а это все что за Уралом , Авдотья явно лучший вариант
14
11
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Каждому-свое!
Внушительный список...
12
 
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Читать все в лом - я за беху, но голосовал за мерс, так как ауди не люблю.
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
8
11
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Беха лидирует, а мерс отстает, вдруг кому что - то не понятно, а то читаю ДРОМ давно, и многим что-то, да не понятно)))
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
8
6
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Что бы вопросов не было, считаю лучшим двигатель 6 цилиндров в ряд, как у бэх (у самого такой - 1JZ-GE, только турбо не хватает - GTE)))
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
1
15
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Вот и спите ВСЕ!!!
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
 
12
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
А чио бы не было тупых вопросов - да потому что бэха победит!
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
6
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191188
Бмв !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Crown25:
Что бы вопросов не было, считаю лучшим двигатель 6 цилиндров в ряд, как у бэх (у самого такой - 1JZ-GE, только турбо не хватает - GTE)))
И жрет от 15 литров в городе...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
4
Ответить
    
Канск
Сообщений: 48
Lada Priora Зашибись тазик, всех позади оставила а именно:
1.Цена
2.Дешевые и доступные запчасти
3.Бензин просто нюхает по сравнению с этими прожерами
и еще много факторов :D

А так я за AUDI
15
7
Ответить
 
Сообщений: 129
А почему ауди 4*4 ?
2
9
Ответить
 
Химкинский Лес
Сообщений: 141
У АУДИ этот двигатель жрёт масло,как бык помои,они стучат на первом году жизни,нах такая премиум машина нужна
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину
12
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Как не крути, Беха выигрывает.
12
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Сантехник Вася:
У АУДИ этот двигатель жрёт масло,как бык помои,они стучат на первом году жизни,нах такая премиум машина нужна
Ну че ты трешь про то, что стучат на первом году жизни! Стучат движки из-за хозяев "хороших", а не потому что двигатель плохой! Масло жрет и ресурс соответствующий! В свое время поэтому Тойоту и продал - начала масло брать! А на БМВ 93 года доливал по литру в 2-3 т.км и ехала оч достойно и проблем с двигателем не было! Не думаю что с АУДИ другая история!
19
2
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
эти авто красивые на картинках, при эксплуатации по сиб дорогам им нужно будет постоянно ходить к терапевту за здоровьем.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
4
12
Ответить
     
Сообщений: 123
Бмв и ауди сломаются
10
16
Ответить
    
Сообщений: 1218
Ха а почему 328 стала двухлитровой? Или я что -то путаю .Должна быть 320.
Quod scripsi, scripsi.
2
14
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 14
мерс красавчик!!! за него
14
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
Жаль рядные шестерки. Самые мировые моторы! Лично для меня 4 циллиндра в продольном расположении заднеприводного авто есть признак неполноценности и повод для выбора другого авто. Но несомненно есть и такие, которые скажут "Да нормально, и четырех хватит". Для них я бы рекомендовал Автоконцернам разработать Трехциллиндровый двигатель.
6
1
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
я за мерен!!!!!!!
10
4
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
да v6 не хватает
3
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
ОлегРостов:
Ну че ты трешь про то, что стучат на первом году жизни! Стучат движки из-за хозяев "хороших", а не потому что двигатель плохой! Масло жрет и ресурс соответствующий! В свое время поэтому Тойоту и продал - начала масло брать! А на БМВ 93 года доливал по литру в 2-3 т.км и ехала оч достойно и проблем с двигателем не было! Не думаю что с АУДИ другая история!
Литр на 2-3 т.км.? Для Японца Это повод капиталить или менять двигатель.
1
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Bashik87:
Литр на 2-3 т.км.? Для Японца Это повод капиталить или менять двигатель.
Да, 1 литр на 2-3 ткм - но я ее и в хвост и в гриву (молодость и задний привод на МКПП и 192л.с.) и она не дымела вообще!
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Все хороши,но глаз сразу на БМВ падает
13
9
Ответить
j0y
 
Кемерово
Сообщений: 6
Cedric_Andrei:
бмв не меняется..как были салоны убогие,так и осталось...что в 0-х что сейчас..страшилище а не машина.
Ауди респект.
Если в бмв убогие, то где не убогие, в цедрике? По-моему, одни из самых классных салонов как раз у бмв, качественный приятный пластик, все продумано до мельчайших деталей. На моей 13ти летней трешке е46 нигде ни сверчка, ни побрякушек, все на своих местах, и чувствуется добротность во всем. На новых японцах класса 3-шки салон как ни крути не дотягивает по качеству, эргономике, и неизвестно, через сколько месяцев загремит. Тут конкурент для бмв - только мерседес.

У троицы из обзора, я считаю, самый классный салон у мерса, потом идет бмв, следом ауди.
B.I.G.:
Ха а почему 328 стала двухлитровой? Или я что -то путаю .Должна быть 320.
Потому что турбированный.
9
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
БМВ лучшая, впрочем как всегда. Мне на фотках морда новой трешки тоже сначала не понравилась, но когда увидел в живую, понял то сильно ошибался. Смотриться реально очень круто! Салон убогий? О чем вы?? Не порите ерунду! Сдержанная, дорогая классика из очень качественных материалов. А рядную шестерку конечно жаль, очень жаль! Поставили бы эти 2 турбины пусть и на 2х литровый, но шестицилиндровый движок.

Мерс нравиЦЦа внешне. Очень. Особенно белый перламутр. Купил бы такой своей девушке.

Ауди как была безликим обмылком, так им и осталась)) Неужели у ВАГины нет денег нанять нормального дизайнера? Кватра это конечно хорошо, движки тоже не плохие, но когда отличить А4 от А6 и А8 можно только по размеру или шильдику, то напрашиваются мысли, что такого унылого рисовальщика нужно было гнать в шею еще лет 15 назад
Мой отзыв: Opel Astra 2010
13
18
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
Dmitry13:
БМВ лучшая, впрочем как всегда. Мне на фотках морда новой трешки тоже сначала не понравилась, но когда увидел в живую, понял то сильно ошибался. Смотриться реально очень круто! Салон убогий? О чем вы?? Не порите ерунду! Сдержанная, дорогая классика из очень качественных материалов. А рядную шестерку конечно жаль, очень жаль! Поставили бы эти 2 турбины пусть и на 2х литровый, но шестицилиндровый движок.
Мерс нравиЦЦа внешне. Очень. Особенно белый перламутр. Купил бы такой своей девушке.
Ауди как была безликим обмылком, так им и осталась)) Неужели у ВАГины нет денег нанять нормального дизайнера? Кватра это конечно хорошо, движки тоже не плохие, но когда отличить А4 от А6 и А8 можно только по размеру или шильдику, то напрашиваются мысли, что такого унылого рисовальщика нужно было гнать в шею еще лет 15 назад
Дело в том что обмыленность есть стратегия Ауди - называется это лаконичность, это своеобразная черта Ауди, как аскетичные салоны БМВ или мягкая подвеска Мерса. Уважайте другие марки господа, если бы БМВ были настолько умопомрачительны то не было бы многочисленных поклонников мерса,ауди,лексуса,инфинити и др. А на счёт безликий, ауди как фирма старше бмв и после всех пережитых проблем и смен руководств наравне борется с супергигантами типа мерс и бмв. Что касается надёжности то скажу откровенно, на вторичном рынке "крутые" бмв настолько ушатаны мегастритрейсерами, что следует раз 20 подумать какую машину покупать( имею ввиду подержанные варианты)
моя оценка это респект немцам всем трём, которые делают отличные авто
17
4
Ответить
  
павлодар
Сообщений: 14
я за ауди! но вентилятор хорош зараза!
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
Мой отзыв: Audi A4 2002
5
2
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Dmitry13:
БМВ лучшая, впрочем как всегда. Мне на фотках морда новой трешки тоже сначала не понравилась, но когда увидел в живую, понял то сильно ошибался. Смотриться реально очень круто! Салон убогий? О чем вы?? Не порите ерунду! Сдержанная, дорогая классика из очень качественных материалов. А рядную шестерку конечно жаль, очень жаль! Поставили бы эти 2 турбины пусть и на 2х литровый, но шестицилиндровый движок.
Мерс нравиЦЦа внешне. Очень. Особенно белый перламутр. Купил бы такой своей девушке.
Ауди как была безликим обмылком, так им и осталась)) Неужели у ВАГины нет денег нанять нормального дизайнера? Кватра это конечно хорошо, движки тоже не плохие, но когда отличить А4 от А6 и А8 можно только по размеру или шильдику, то напрашиваются мысли, что такого унылого рисовальщика нужно было гнать в шею еще лет 15 назад
Вот Шраера и выгнали, рисует теперь Кии, в чем то похожие на Ауди, взять к примеру задние фары, очень похожи...

Из эти 3 купил бы Бэху, хоть сам на А4 езжу, потом когда устал бы от бэхи, пересел бы на Бенца, пару лет и снова сел бы на Ауди. Все три хороши одним словом!!!
Мой отзыв: Audi A4 2008
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!