Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть
27.06.2017 | 23015 просмотров

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть

Автор: Григорий Алешкер
Фото автора и Audi
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
1678 (93%)
128 (7%)
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Новое поколение Audi A5 Coupe отличается от прежнего более острой гранью, «волной», идущей от носа до кормы вдоль подоконной линии. Шестиугольная решетка радиатора шире и ниже, капот длиннее, с небольшой «горбинкой»

Что верно то верно, я действительно недолюбливаю немецкий автопром, но прежде всего нелюбовь моя касается «внедорожников». Именно так, в кавычках, потому что настоящие внедорожники в Германии никто, кроме Mercedes-Benz, делать не умеет, а скорее — не хочет. Мерседес тоже не хочет, да только фанаты Гелендвагена заставляют, вот и отдувается один бедный «Гелик» за весь фатерлянд. У Audi своя легенда, но их Quattro — не про бездорожье, а про полный привод для безопасности, управляемости и просто ради удовольствия от вождения. Так я настраивал себя на позитивное восприятие, стараясь не вспоминать про всякие офф-роуд-недоразумения вроде Q7, на котором однажды пытался угнаться за Рендж Ровером по безобидной грунтовке, да чуть не остался без позвоночника. Впрочем, у нас на маршруте Гамбург — Копенгаген не только грунтовок, плохого асфальта не нашлось, а вот хороший кусок «безлимитного» автобана оказался очень кстати.

«Заряженную» Audi S5 Coupe quattro с 354-сильным бензиновым V6 TFSI сзади выдают сдвоенные патрубки глушителей. В отличие от других версий, у нее в трансмиссии настоящий 8-ступенчатый «автомат» ZF, а в задней оси — активный дифференциал Magna с отдельными повышающими редукторами на каждой полуоси, благодаря которым разница в тяге на левом и правом колесах может доходить до 180 Нм

Первое поколение Audi A5, которое во множестве встречается на дорогах Германии, прошло мимо меня, но не только поэтому я с трудом отличаю его от второго. Внешне машины очень похожи, выше оконной линии — один в один, ниже — надо присматриваться. У сегодняшнего А5 длиннее капот, новая грань протянулась от носа до кормы, решетка радиатора стала шире и ниже, фары не «щурятся» ломаной линией в нижней части, но это детали, которые замечаешь не сразу. Зато когда присмотришься, видно, что на самом деле дизайнеры потрудились отлично: то, что и так было красиво — не тронули, а все скучное и аморфное — исправили.

Первый А5 был производным от А4 — те же моторы, трансмиссии, модульная платформа MLB. Audi A5/S5 Coupe второго поколения так же делит с посвежевшим седаном Audi A4 модернизированную платформу MLB evo, которая теперь подходит и для кроссоверов, в частности Audi Q7 и Bentley Bentayga. Кузов А5 Coupe жестче, легче «четверки» на 15 кг, у него более жесткие, чем у А4, стабилизаторы и пружины, изменения коснулись и настроек амортизаторов. В передней подвеске алюминиевые сдвоенные поперечные рычаги. Передний подрамник комбинированный — задняя часть стальная, передняя часть из алюминия, на ней закреплена рулевая рейка с электроусилителем. Задняя подвеска — пятирычажная

На парковке аэропорта пытаюсь открыть дверь самой мощной версии с литерой S — купе с 3,0-литровым 354-сильным турбированным V6 TFSI, настоящим 8-ступенчатым «автоматом» tiptronic и особой трансмиссией с активным задним дифференциалом. Но что-то пошло не так, оказывается, дверную ручку под естественный хват нужно тянуть не на себя, а вверх — неудобное, по меньшей мере странное решение. Наконец, падаю в объятия роскошного, оснащенного массажем кожаного кресла и осматриваюсь в салоне.

Руль «подрезан» снизу, карбон в отделке торпедо, накладки на педалях. Интерьер S5 — нарочито «спортивный»
Virtual Cockpit — это полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. На нее выводится все, кроме картинки с видеокамер. Главное отличие «Эски» — возможность «установить» по центру огромный тахометр. При большом желании (и терпении) в купе можно ездить вчетвером, но с рослым водителем это очень неудобно

Да уж, «профессиональная деформация» сыграла со мной злую шутку. Я знаком в основном с коммерческими полноприводниками и относительно бюджетными кроссоверами концерна VAG, поэтому привык видеть перед глазами эргономичные, но одинаково скучные торпедо. Салон Audi А5 — совсем другое дело. Закрываю дверь, и ремень безопасности тут же «подъезжает» на штоке электроподводчика от далекой средней стойки, загорается 12-дюймовый дисплей цифровой приборки Virtual Cocpit с навигационной 3D-картой во всю ширину. Дополнительный «планшет» в середине здесь явно лишний — он никак не вяжется с чистыми горизонталями торпедо. На самом деле этот не убирающийся, в отличие от Q7, экран — основной, без него не обойтись в базовых версиях, где приборная панель не так роскошна. В остальном — интерес, переходящий если не в любовь, то как минимум в уважение к продуманным до мелочей изящным решениям. Шайбы климат-контроля с «обливными», как у дорогих смартфонов, экранами; подносишь палец к «слепым» клавишам выбора режимов обдува — на миниатюрном дисплее загораются подсказки. Тачпад на широком кругляше главного контроллера системы MMI оказывается как раз под пальцами, когда кладешь кисть руки на «подставку» рычага селектора АКПП, меню медиасистемы просто и логично, да и залезать в него приходится нечасто — практически для всех опций предусмотрены «физические» кнопки.

В Audi A5 обычный круглый руль, в остальном отличия только в опциях. В отделке два основных направления — Sport и Design плюс дополнительные пакеты оснащения
Трехзонный климат-контроль, в шайбах выбора температуры почти «смартфонные» дисплеи, если поднести палец к одной из ничем не помеченных клавиш, на экране над ними тут же высвечиваются подсказки. Рычаги селектора 8-ступенчатой АКПП Tiptronic и 7-ступенчатого «робота» S-tronic одинаковые. Перед ними — основной контроллер управления системой MMI с тачпадом на шайбе

В плотном трафике Гамбурга Audi S5 ничем не выдает своих амбиций — на газ отзывается плавно, не заставляет дергаться от нарочитой «спортивности». Редкие стыки дорожного полотна S-подвеска оставляет без внимания, в ее реакциях нет напряженной жесткости, руль, оснащенный электроусилителем, легкий на небольших скоростях. Двигателя почти не слышно, для развлечения я иногда быстро «топаю» по педали акселератора — только в этот момент мотор добродушно «взрыкивает», причем звук дополнительно усиливается динамиками стереосистемы.

Новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 354 л.с. не с приводным нагнетателем, как в прошлом поколении, а с двухпоточным турбокомпрессором в развале блока цилиндров. Тяга в 500 Нм доступна почти с холостых оборотов, с места и с хода разгоняется «Эска» очень мощно и ровно, без выраженного «подхвата»

Жаль, что наш путь проложен по прямым автострадам — горные серпантины, на которых так приятно оценивать управляемость подобных автомобилей, пришлось заменить немногочисленными «клеверными» развязками и резкими поворотами на пустынных перекрестках — но и здесь понятно, что любую дугу Audi пропишет — как по рельсам проедет. Однажды я откровенно схулиганил — в 90-градусном повороте с места изо всей силы вдавил гашетку и вывернул колеса, в ответ S5… просто повернул по выбранной мной траектории. Руль в руках не задергался от разницы тяги на колесах, не запаниковала система стабилизации, корму не унесло в кусты на противоположной обочине. Скучно, но такая скука мне нравится, ведь это лишнее подтверждение превосходства постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen над чисто «синтетическими» трансмиссиями. К тому же «Эски» дополнительно оснащают активным задним дифференциалом. А вот полноприводные версии А5 с «механикой» в Европе идут уже с новым типом трансмиссии quattro ultra с подключаемой задней осью и двумя муфтами вместо честного межосевого дифференциала. Такую схему применили ради экономии топлива — одна муфта стоит на выходном валу коробки передач и подключает кардан, другая — размыкает правую заднюю полуось, чтобы кардан не крутился, когда в полном приводе нет необходимости.

Длина Audi A5 Coupe составляет 4673 мм, Sportback длиннее всего на 60 мм (4733), на те же 60 мм больше его колесная база (2824 мм у Sportback, 2764 мм у Coupe)

Опционную подвеску с электронным управлением жесткостью амортизаторов и другое дополнительное оборудование можно заказать не только для «Эски» — так были оснащены и «обычные» А5 и A5 Sportback, принимавшие участие в тест-драйве. Правда, в России с ее отвратительными дорогами и драконовскими скоростными ограничениями ей чаще всего предстоит работать в комфортном режиме. А пока мы в Германии — настройки в самый жесткий Dynamic, газ в пол, и только исчезающие в правом зеркале заднего вида «тихоходы» напоминают о том, что S5 достигает 100 километров в час за 4,7 секунды! Я пробовал и с места, и с хода, придерживал тормоз, но добиться того, чтобы затылок пробивал подголовник, а глаза вылезали из орбит и съезжали за уши, не смог. Что поделать, таких вольностей немецкая дисциплина не позволяет, но, может, оно и к лучшему? В меру резкий, но совсем не эмоциональный старт, линейный разгон — тяга в 500 Нм доступна с 1370 об/мин, то есть почти с холостых оборотов — и вот уже на спидометре 250 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой).

Где-то со 160–170 км/ч в салон начинает прорываться громкий звук шин, а примерно с 220 км/ч почему-то появляется едва заметное «рысканье», которое даже не заставляет подруливать, просто хочется покрепче взяться за баранку. Возможно, в этом был виноват довольно сильный боковой ветер — за 200 я разгонялся и на других «пятерках», но ничего подобного не повторялось.

 
Audi А5 может подруливать и сама — в списке опций имеется ассистент удержания в полосе, а также адаптивный «круиз», работающий до полной остановки. A5/S5 замечает пешеходов, причем самостоятельно принимает решение о торможении, если водитель не реагирует на ситуацию. Видит опасно приближающиеся с любой стороны машины, а фоновая подсветка начинает мигать, если вы собираетесь выйти и начинаете открывать дверь, не заметив помеху.
Светодиоды в опционных матричных фарах имеют 64 уровня яркости, А5 способен изменять направление, форму и интенсивность света фар так, чтобы не слепить ни встречные, ни попутные автомобили, как бы «огибая» их световым пучком

Подходя к Audi A5 Coupe со 190-сильным 4-цилиндровым турбодизелем, слышишь характерные «тракторные» нотки в громком голосе мотора, работающего на холостых оборотах, однако внутри та же тишина, что и в машинах с бензиновым двигателем, а вибрации не чувствуются в принципе. За рулем на трассе после «Эски» будто возвращаешься с небес на землю, кажется, что 7,2 секунды до «сотни» — это нестерпимо долго. Впрочем, S5 довольно скоро стирается из памяти, да и «безлимитные» куски автобана встречаются реже и реже, а на обычной дороге с ограничением 130 км/ч динамики хватает за глаза. Причем 7-ступенчатый преселективный «робот» S-Tronic, которым оснащаются для России все А5 с «младшими» двигателями, работает куда быстрее 8-ступенчатой АКПП ZF, идущей в комплекте с V6 на Audi S5 Coupe. Переключения практически не разрывают поток мощности, машина буквально следует за педалью газа, тогда как традиционный «автомат» все же позволяет заметить небольшую задержку, особенно в комфортном режиме. Дизельный А5 — достаточно быстрый, но совсем не взрывной, зато экономичный: заявленный расход топлива в городском режиме составляет всего 5,1 литра на 100 км. Этот мотор — отличный вариант для тех, кому торопиться не хочется, просто нравятся купе. В Германии таких водителей много и на куда более дорогих спортивных автомобилях. Они не стесняются ездить в крайнем правом ряду со скоростью 80 км/ч — просто наслаждаются жизнью и хорошим финансовым положением.

В Audi S5 Sportback такие же «спортивные» кресла с оригинальной прострочкой. Обратите внимание на шайбу в боковине сиденья — она управляет режимами массажа (его также можно включить небольшой «быстрой» кнопкой чуть выше основных регулировок). По сравнению с купе сзади очень просторно, но из-за высокого центрального тоннеля сидеть на втором ряду удобно лишь вдвоем

4-дверный Audi A5 Sportback достался мне последним, но покорил сразу. Ну и что, что такое «купе» — это чисто маркетинговый ход, двери-то и здесь безрамочные, а силуэт куда интереснее седана А4, с которым А5 делит платформу и агрегатную базу. «Правильное» купе слишком эгоистично, сзади за рослым водителем не сядешь, а Sportback позволяет без проблем загрузить вторую пару взрослых пассажиров на задний ряд, и это не станет мучительной болью всего экипажа.

Объем багажника A5 Coupe составляет 465 л (+10 л к прежнему поколению), спинка дивана складывается по частям, можно отдельно опустить центр, крышка открывается «с ноги». В Sportback багажная дверь с электроприводом, полезный объем грузового отделения можно довести до 480 л 

К тому же мне очень понравился 4-цилиндровый бензиновый турбомотор TFSI, выдающий с двух литров 249 лошадиных сил, которым был оснащен тестовый Sportback. Это, на мой взгляд, оптимальный по динамике вариант. Для трек-дней он слабоват, но в обычной эксплуатации с ним, с одной стороны, не соскучишься — разгон до «сотни» за 6 секунд, с другой — расход топлива за городом лишь немного больше, чем у дизельного автомобиля — 5,6 литра на «сотню». Но главное — динамика: в отличие от дизеля, она совсем не ощущается ущербной в сравнении с «Эской», тут, скорее, наоборот — S5 кажется слишком резким.

Sportback на 60 миллиметров длиннее купе по базе, однако на управляемости в условиях обычных дорог это никак не отражается — те же четкие реакции на рулежку, такие же цепкие, не требующие привыкания тормоза, да и 7-ступенчатый «робот» S-tronic «живет» в полном согласии с бензиновым мотором. Не удалось заметить и большой разницы в настройках подвески — что в Германии, что в Дании, где финишировал наш короткий «автопробег», дороги вылизаны до зеркальной гладкости. Одинаково комфортной здесь кажется и стандартная подвеска, и «спортивная». Так что 2,0-литровый бензиновый Audi A5 Sportback — золотая середина. Живи я в Европе — задумался бы о его покупке. Да, по правде сказать, и в России от «Спортбэка» бы не отказался. Может быть, это признак надвигающейся старости, но после встречи с Audi A5 «немцы» уже не кажутся мне безликими и нестерпимо скучными, просто свою страсть к вождению они скрывают под сдержанными, политкорректными формами. Недаром же именно в Германии до сих пор не отказались от «безлимитных» автобанов, на которых жажду скорости ограничивает только автомобильная электроника и чувство самосохранения.

Цены

Audi A5 в кузове Coupe и Sportback в идентичных комплектациях стоят одинаково, но только 5-дверный Sportback можно купить в начальной версии с передним приводом.

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI S tronic (передний привод): от 2 355 000 руб.
Audi A5 Sportback 2.0 TDI S tronic quattro Design: от 2 590 000 руб.
Audi A5 Sportback 2.0 TDI S tronic quattro Sport: от 2 590 000 руб.
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI S tronic quattro Design: от 2 730 000 руб.
Audi A5 Sportback 2.0 TDI S tronic quattro Sport: от 2 730 000 руб.
Audi S5 Sportback 3.0 TFSI tiptronic quattro: от 3 850 000 руб.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI S tronic quattro Design: от 2 590 000 руб.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI S tronic quattro Sport: от 2 590 000 руб.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI S tronic quattro Design: от 2 730 000 руб.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI S tronic quattro Sport: от 2 730 000 руб.
Audi S5 Coupe 3.0 TFSI tiptronic quattro: от 3 850 000 руб.

Технические характеристики тестируемых Audi A5/S5 (данные производителя)

  Audi A5 Coupe 2.0 TDI Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Audi S5 Coupe 3.0 TFSI
Кузов
Тип Купе Хэтчбек Купе
Количество мест/дверей 4/2 5/5 4/2
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1968 1984 2995
Мощность, л.с. при об/мин 190/3800–4200 249/5000–6000 354/5400–6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1750–3000 370/1600–4500 500/1370–4500
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Коробка передач 7-РКПП (S tronic) 7-РКПП (S tronic) 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4673х1843х1386 4733х1843х1386 4692х1843х1368
Колесная база, мм 2764 2824 2764
Клиренс, мм н.д. н.д. н.д.
Снаряженная/полная масса, кг 1640/2080 1610/2105 1690/2115
Объем топливного бака, л 58 58 58
Объем багажника, л 465 480 465
Шины 245/40 R18 255/35 R19 255/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7.2 6.0 4.7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,6 6,4 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 121, Euro-6 136, Euro-6 170, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 590 000 2 590 000 3 850 000
Оснащение системами безопасности
  Audi A5 Coupe 2.0 TDI Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Audi S5 Coupe 3.0 TFSI
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира + + +
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке + + +
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой + + +
Система предотвращения попутных столкновений + + +
Система распознавания дорожных знаков + + +
Система контроля усталости водителя + + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Конкуренты

BMW 4 Series

Базовая комплектация BMW 4 Series включает в себя 8-диапазонную автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, спортивное кожаное рулевое колесо, климат-контроль, переключатель режимов движения, функцию Auto Start/Stop, медиасистему BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. В списке дополнительного оборудования подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные «противотуманки», проекционный дисплей, ассистенты парковки и вождения, двухзонный климат-контроль. Доступны три линии отделки: Sport, Modern и Luxury и спортивный M-пакет с жесткой подвеской, спортивными тормозами, дифференциалом повышенного трения и собственным обвесом. В дополнение имеется M Performance Power Kit — иные настройки двигателя, увеличивающие мощность. Опциональная адаптивная подвеска оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Начальные двигатели — 2,0-литровый бензиновый R4 и турбодизель одинакового объема и мощности — 184 л.с. Максимальная скорость, соответственно, 236 и 235 км/ч, время разгона до «сотни» — 7,3 и 7,5 секунды. В середине линейки 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор мощностью 245 л.с., который выдает максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1250–4800 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена), разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды. Наверху — 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 326 л.с. (5800–6000 об/мин), максимальный крутящий момент 400 Нм (1200–5000) — разгон с 0 до 100 км/ч потребует всего 5,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч также ограничена электроникой. Со всеми моторами агрегатируется 8-ступенчатый «автомат». Цены на купе-«четверку» начинаются от 2 490 000 рублей и доходят до 3 280 000 рублей.

Mercedes-Benz C-Class

Мировая премьера Mercedes-Benz C-Class купе состоялась осенью 2015 года во Франкфурте. От предшественника новая двухдверка C-класса отличается большими габаритами: плюс 95 мм в длину, 40 мм в ширину и дополнительные 80 мм колесной базы. Визуально новое купе C-Class получилось похожим на флагманское S-Class в более компактном исполнении. Есть как задне-, так и полноприводные версии. Базовым двигателем, как и для седана C-класса, стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) мощностью 150 л.с. Модификация С300, благодаря 245-сильному мотору, разгоняется до «сотни» за 6 секунд. Под капотом AMG-версий находится 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 476 л.с. мощности (650 Нм) в базовом C63 AMG и 510 л.с. (700 Нм) в исполнении C63S AMG. Цены стартуют с 2 530 000 рублей и доходят до 5 320 000 рублей за 510-сильный заднеприводный AMG. Самый мощный (367 л.с.) полноприводный Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC стоит от 3 920 000 рублей.

Lexus RC

Lexus RC 200t имеет привод только на задние колеса и оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с. при 5800 об/мин с крутящим моментом 350 Нм при 4400 об/мин. Мотор идет в комплекте с 8-ступенчатой АКПП. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,5 секунды. На Lexus RC в «заряженной» версии F ставят 5,0-литровый атмосферный V8 с отдачей в 477 л.с. и крутящим моментом 530 Нм при 4800–5600 об/мин. Привод также только задний. Этот мотор позволяет японскому купе разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость в 270 км/ч. Lexus RC 200t стоит от 3 926 000 рублей, цены на Lexus RC F начинаются с 6 439 000 рублей.

История

Audi A5 выпускается с 2007 года, но с тех пор и до появления в 2016 году нынешнего, второго поколения, автомобиль пережил лишь один рестайлинг в 2011 году. В основе первого поколения лежит модульная платформа MLB. Моторы бензиновые объемом 1,8; 2,0; 3,0 и 3,2 литра, турбодизели 2,0; 2,7; 3,0 литра. Версия S оснащалась 4,2-литровым V8 мощностью 354 л.с. В 2009 году Audi A5 получила 5-дверную версию Sportback, в 2010 году появилась Audi RS5 мощностью 450 л.с., в 2011 году место V8 под капотом Audi S5 занял V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 333 л.с. c приводным нагнетателем.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
А5 Sportback машина немецкого дачника, а у нас клубного тусовщика
Продам уши от мертвого осла.
58
136
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Дром раскручивается, по заграницам стал кататься )))
Продам уши от мертвого осла.
142
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Ауди и Фольксваген, на сегодня одни из самых надежных немецких авто. (Особенно их дизеля.) Говорю не по наслышке, а по эксплуатации машин этой марки. Тоже самое как когда то была Тоета из Японских. Хотя у меня сейчас МЛ тоже никаких проблем.
109
101
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
С нашим качеством топлива и бодяжным маслом все это хорошо пока новое. Если есть деньги тачку после гарантийки в трейд ин сливать, то можно брать
36
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
IlyaR
С нашим качеством топлива и бодяжным маслом все это хорошо пока новое. Если есть деньги тачку после гарантийки в трейд ин сливать, то можно брать
Сколько было ауди в эксплуатации?? Что такие утверждения? Все у них с надежностью в порядке! Купи, поезди, потом комментируй.
97
38
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2855
Интересно, почему для S-версии не воткнули робота, он же вроде как оченьмного момента в состоянии держать.

А еще интересно насколько производителю дешевле DQ500 нежели чем 8AT
субара и зубы
16
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
От БМВ 3GT реальный конкурент. Где спорт и универсальность реализовано на 100%
Продам уши от мертвого осла.
29
41
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
"Для трек-дней он слабоват, но в обычной эксплуатации с ним, с одной стороны, не соскучишься — разгон до «сотни» за 6 секунд, с другой — расход топлива за городом лишь немного больше, чем у дизельного автомобиля — 5,6 литра на «сотню»...

ППЦ! Я на своей киа рио 1.4 107лс как-то на трассе при 90км/ч добился среднего расхода 5.6 л. А тут зажигалка 249лс с таким же расходом. Технологии..
145
5
Ответить
   
Сообщений: 765
Я чет не пойму а кто в войне - то победил? мы или немцы?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
85
51
Ответить
максим
Омск
ОГОНЬ
29
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Hukk
Сколько было ауди в эксплуатации?? Что такие утверждения? Все у них с надежностью в порядке! Купи, поезди, потом комментируй.
Дорогой эксперимент. Удовольствуюсь прочтением отзывов бедолаг. И анализом рейтинга надежности, публикуемого тем же дромом + общением с мастерами СТО.
21
82
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
дизайн не сильно огонь , передок в стиле хендэ и пежо убивает всю крутость . в любом случае a5 sportback гораздо красивее сверхунылой a4.

огонь это rs5
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
12
62
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
rs5
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1583
Афтор не любит немцев по тому что они не делают для РФ внедорожники))) для ЕС внедорожники вообще не нужны,там нет таких убитых дорог как в РФ,и немцам не доставляет удовольствие катить куда то в глушь по снегу или грязи,что бы порыбачить там или побухать)))да и стоимость топлива тоже не особо жалует полноприводные жрущие джипы,поэтому у них в почете экономичные хетчи,или вместительные универсалы,это только в России чел может купить крузак и понтоватся по асфальту не разу не сьезжая с него)))
144
6
Ответить
VasMan
Тюмень
IlyaR
Дорогой эксперимент. Удовольствуюсь прочтением отзывов бедолаг. И анализом рейтинга надежности, публикуемого тем же дромом + общением с мастерами СТО.
Опять приплетаешь криворуких мастеров с СТО. Был момент, отдал свой шкоду мастерам в СТО, пля....если люди не понимают в немцах (наколхозили так,что (просто нет слов)...нафига (ХЕРА) предлагать свои услуги?

Благо дилер все исправил, проводку привел в полный порядок, (при этом дешевле СТО)
38
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Типичный ваг.

На новый а5 смотрю с тоской и завистью. Каждый раз.

Пожалуй rs5 это то, что нужно просить у Деда Мороза. Ну или активнее работать и меньше есть.

Скучен. Академичен. Хорош.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
9
Ответить
  
Сообщений: 12617
Отправьте автора БМВ 4 тестировать - пусть привыкает к хорошему )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
35
11
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10701
Александр_Диз
"Для трек-дней он слабоват, но в обычной эксплуатации с ним, с одной стороны, не соскучишься — разгон до «сотни» за 6 секунд, с другой — расход топлива за городом лишь немного больше, чем у дизельного...
Какие технологии? Пиндят и не краснеют!:))
Важно быть, а не казаться.
14
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5185
ПАЛАСИО
А5 Sportback машина немецкого дачника, а у нас клубного тусовщика
Машина немецкого дачника, если это ауди, вагон т.е. универсал по нашему.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
1
Ответить
  
Сообщений: 12617
ПАЛАСИО
А5 Sportback машина немецкого дачника, а у нас клубного тусовщика
А кто тогда у них Гольфы покупает в таких количествах? Бомжи что ли? )))
Toyota Carina GT
46
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10701
VYDRA
Я чет не пойму а кто в войне - то победил? мы или немцы?
Советский народ победил!



И остался жить при феодализме....
Важно быть, а не казаться.
59
7
Ответить
Поправочка! Задний дифф типа Torsen теперь только в версии RS, у всех остальных муфта
8
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
VasMan
Опять приплетаешь криворуких мастеров с СТО. Был момент, отдал свой шкоду мастерам в СТО, пля....если люди не понимают в немцах (наколхозили так,что (просто нет слов)...нафига (ХЕРА) предлагать свои услуги?

Благо дилер все исправил, проводку привел в полный порядок, (при этом дешевле СТО)
Когда я до этого так делал (приплетал)? Дата время место.

Опять пишешь, что я приплетаю ;)
4
20
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 494
капот от Форд Мондео как будто...
7
7
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 318
Автор пишет про одинаковые салоны VAGа, но у AUDI последние лет 15 совсем другие салоны.
30
3
Ответить
8349510
ПАЛАСИО
От БМВ 3GT реальный конкурент. Где спорт и универсальность реализовано на 100%
Скорее BMW 4- серии Гран Купе
11
 
Ответить
VasMan
Тюмень
IlyaR
Когда я до этого так делал (приплетал)? Дата время место.

Опять пишешь, что я приплетаю ;)
Может и не ты, но был такой активный....все про какие-то серые СТО говорил. меня одно удивляет, покупают свежий премиум и обслуживают его где попало (на не понятных СТО).
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красивая машина
12
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Alex1234567
А кто тогда у них Гольфы покупает в таких количествах? Бомжи что ли? )))
Зачем сразу бомжи. Мигранты, на пособие ))
Продам уши от мертвого осла.
15
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Шикарно!

Но имея стоко денег, я б взял мерс купе..
GERA7 на youtube
6
22
Ответить
-
Новосибирск
Все это круто и технологично пока свежее а потом безумно дорогое и геморойное в обслуге когда старое
11
16
Ответить
  
Сообщений: 12617
Нет, мигранты там на корейщине позорной ездят )))
Toyota Carina GT
22
2
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Ну ооочень нравится....мечта
16
1
Ответить
  
55
Сообщений: 302
ПАЛАСИО
А5 Sportback машина немецкого дачника, а у нас клубного тусовщика
Больше? Больше сообщений тупых и ни о чём!!!! Даёшь 20 тыс. к Новому Году? Слабо?
13
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
-
Все это круто и технологично пока свежее а потом безумно дорогое и геморойное в обслуге когда старое
Победа дико проблемна в обслуге(если ставить запчасти не от газ 21-24 а имеено ориджинал). И дико дорога сейчас. Хотя из технологий в ней только лампочки, возможно печка и краска.



Даже семёра жигулей выпуска так 1992 года сейчас проблемна в обслуге(все уже сломано).

Все старое сложно обслуживать. Все старое приносит проблемы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
IlyaR
Дорогой эксперимент. Удовольствуюсь прочтением отзывов бедолаг. И анализом рейтинга надежности, публикуемого тем же дромом + общением с мастерами СТО.
плохо анализируете "рейтинги публикуемые дромом", как раз там с ауди все было неплохо
20
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Фигня! 4 соляриса ЛУЧШЕ...про Кэмри я вообще не говорю!

ЗЫ: )))))))
8
14
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13243
Alex1234567
Нет, мигранты там на корейщине позорной ездят )))
Мигранты там ездят на древних БНТ. Похожий менталитет?))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
По Германии на таких авто кататься самый кайф, привезите его на тест-драйв в любой Российский миллионник кроме Москвы и Питера - за неделю угробите подвеску и пробьёте низкопрофильную резину:)
15
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Александр_Диз
"Для трек-дней он слабоват, но в обычной эксплуатации с ним, с одной стороны, не соскучишься — разгон до «сотни» за 6 секунд, с другой — расход топлива за городом лишь немного больше, чем у дизельного...
"корейцы" на счёт расхода плохие, ты при 90 толькуо добился 5.6, а при нормальной езде наверное будет около 7 литров, а то и чуть больше ? У меня то-же Хендай, с 1.4 но дизель, расход так-же высокий, при нормальной езде выходит около 6 литров ( для дизеля и такого класса авто это много ), пробовал по пенсионерски ездить, тогда можно добиться расхода чуть ниже 5 литров. Хотя у айдюхи расход точняк будет больше, заявляют всегда ниже чем на самом деле. возми гибриды. сейчас на все заявленные расходы ниже 3 литров, а "кушают" около 6-7.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Mihbo-car
Афтор не любит немцев по тому что они не делают для РФ внедорожники))) для ЕС внедорожники вообще не нужны,там нет таких убитых дорог как в РФ,и немцам не доставляет удовольствие катить куда то в глушь...
в Германии то-же много всяких СУФов, не понимаю для чего их покупают, и ездят как ты написал по аватобанам, да хоть и съезжают куда, так в лесу дороги то-же хорошие.( укатаная гравийка.) Понты присущи не только русскому человеку.
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9606
Паныч74
Мигранты там ездят на древних БНТ. Похожий менталитет?))
точно сказал, наши любят понты и здесь, там привыкли доширак кушать. но ездить на больших тачках , так и здесь, хотя здесь и кушают хорошо, но надо что-то крутое, Бумер, Ауди, Мерс, что-то из большого, у русского это в крови , но когда куда ехать на дальняк, то ищут у кого тачка "хвает" по-меньше что-бы не так дорого платить за топливо.
12
4
Ответить
Очень хорошая машина не знаю на счет качества на выглядит отлично и технические данные отлично
8
1
Ответить
VasMan
Опять приплетаешь криворуких мастеров с СТО. Был момент, отдал свой шкоду мастерам в СТО, пля....если люди не понимают в немцах (наколхозили так,что (просто нет слов)...нафига (ХЕРА) предлагать свои услуги?

Благо дилер все исправил, проводку привел в полный порядок, (при этом дешевле СТО)
Полностью согласен с вами)) Был у меня Бьюик парк авеню 1993 года. Отличная американская машина. Поставил на СТО с "яркой рекламой" заменить стартер. Что то при ремонте намудрили с електрикой, полезли дальше дальше....даже торпеду сняли)))

Но машина там и погибла....долго стояла пока не продал ее другому человеку. Дальнейшую судьбу не знаю.

По моему географическому местонахождению у нас с дилерами проблема.
10
 
Ответить
Сергей
Магадан
Блин,везде на немцах момент чуть ли не с холостых,и среди них гордым айсбергом стоит Лексус,с крутящим чуть ли не на пяти тысячах,ну не кручу я до таких оборотов в городе,и внешне как будто сошел с японских комиксов
28
6
Ответить
Сергей
Магадан
Пятилитровый не в счёт,он обязан тащить,а вот цена за эту тягу больно высокая
9
 
Ответить
самоса
Кемерово
Артур Залогин
Поправочка! Задний дифф типа Torsen теперь только в версии RS, у всех остальных муфта
Нет пока муфты на А4 и А5, там диф ещё ставят, а на S5 b S4 идёт спортивный диф.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8009
Leopard
Шикарно!

Но имея стоко денег, я б взял мерс купе..
А я Туарег 3,0 TDI на пневме
14
1
Ответить
8135094
Новосибирск
передок не понравился...
4
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
А никто не заметил что страшная (субъективно) азиатская повозка с посредственной динамикой (на фоне конкурентов) стоит аж 4 мульта с мотором 2л?)))
43
4
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15077
пора уже голосовалку менять на породисто / не породисто
14
 
Ответить
 
Сообщений: 8009
Розарио Агро
А никто не заметил что страшная (субъективно) азиатская повозка с посредственной динамикой (на фоне конкурентов) стоит аж 4 мульта с мотором 2л?)))
Причём моторчик так себе - на уровне TFSI 1 gen.
19
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Розарио Агро
А никто не заметил что страшная (субъективно) азиатская повозка с посредственной динамикой (на фоне конкурентов) стоит аж 4 мульта с мотором 2л?)))
Патенты, инновации, ликвидность, надежность и качество от самого Императора нынче дорого стоят.
23
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7570
Розарио Агро
А никто не заметил что страшная (субъективно) азиатская повозка с посредственной динамикой (на фоне конкурентов) стоит аж 4 мульта с мотором 2л?)))
245 сил и 7.5 до 100.

Мой занюханный ваг бьётся в конвульсиях и плачет со смеху.



Ну реально дичь.



За сколько сотку набирает 328 БМВ с 2мя титрами и 245 силами? Вот вот...

Не понять мне Лексус.

Вспоминая Ошпаренного из рекламы маунтин дью: ты просто не умеешь их готовит...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
3
Ответить
Ptm
Патенты, инновации, ликвидность, надежность и качество от самого Императора нынче дорого стоят.
Какие патенты инновации?????
3
3
Ответить
Ptm
Патенты, инновации, ликвидность, надежность и качество от самого Императора нынче дорого стоят.
И какая ликвидность и надежность?
3
3
Ответить
Ptm
Патенты, инновации, ликвидность, надежность и качество от самого Императора нынче дорого стоят.
И что вообще император в автомобиле придумал? Я просто не вкурсе
2
5
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1322
Тот случай, когда 5-ти дверка смотрится лучше чем 3-х дверка
... и тут появились зайчатки разума
13
3
Ответить
45
Курган
мощная и ровная полка круто, пока всякие втеки ждут пинка под ***у ауди уже удете в точку.
14
2
Ответить
  
1520мм
Сообщений: 9311
Лет 6 назад пересмотрел кучу s5 и 335, в итоге из-за не самых надежных моторов у этих одноклассников, приобрел 367 сильную бнв550.

С мотором 3,0компресор и классическим зэтэфовским 8мтватоматом s5 в нынешней версии очень даже бодрый и не особо ломучий автомобиль должен быть. На такой с 335, 535 или550 вполне можно пересесть))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
4
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
ИгoрЫч
Лет 6 назад пересмотрел кучу s5 и 335, в итоге из-за не самых надежных моторов у этих одноклассников, приобрел 367 сильную бнв550. С мотором 3,0компресор и классическим зэтэфовским 8мтватоматом s5 в...
3,0кмопрессор 367 лысы энпесятпять в подписи и 550бнв не сочетаются меж собой

ватоматомат у всехзээф8ступ
5
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1063
VYDRA
Я чет не пойму а кто в войне - то победил? мы или немцы?
не важно кто победил, важно кто проиграл. Вот немцы не думают о войне. Забыли и проехали. А мы застряли в прошлом...
24
5
Ответить
Петр
VYDRA
Я чет не пойму а кто в войне - то победил? мы или немцы?
Исторические документы почитайте, или хотя бы учебник истории- там найдете ответ на свой вопрос.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 8009
Azeus Prius
не важно кто победил, важно кто проиграл. Вот немцы не думают о войне. Забыли и проехали. А мы застряли в прошлом...
Немцев в той войне вроде не собирались уничтожать по причине недочеловекости. Вот они и забыли, а мы помним, потому что остались живы и благодарны за это нашим дедам. Погугли "Бессмертный полк".
7
12
Ответить
Внук
Ангарск
Передние фары Камри грацию надпомнили
1
9
Ответить
Kucraft
Томск
Александр_Диз
"Для трек-дней он слабоват, но в обычной эксплуатации с ним, с одной стороны, не соскучишься — разгон до «сотни» за 6 секунд, с другой — расход топлива за городом лишь немного больше, чем у дизельного...
Если притапливать то расход даже близко к заявленному не будет, у меня на 2.0 TFSI (211 л. с.) средний комбинированный расход на 35 тыс. пробега составляет ровно 16 л.
2
5
Ответить
Vitos80
Нижний Тагил
addicted2
Интересно, почему для S-версии не воткнули робота, он же вроде как оченьмного момента в состоянии держать.

А еще интересно насколько производителю дешевле DQ500 нежели чем 8AT
Во первых не DQ500, а DL501. Во вторых делают с запасом, момент стока выдержит спокойно, но кто на них ездит в стоке? Наверно меньше половины
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 828
IlyaR
Дорогой эксперимент. Удовольствуюсь прочтением отзывов бедолаг. И анализом рейтинга надежности, публикуемого тем же дромом + общением с мастерами СТО.
Это как " устриц не ел, но всё точно знаю о их вкусе со слов тех, кто их ел".)))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
11
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Вот прекрасные цифири:

Немцы с 2,0 и под 250 лс едут до 100 за 6,0-6,4 сек, а Лохус с 2,0 и под 250 лс едет до 100 за 7,5 сек...в этом случае это весьма заметная разница. Кто-нибудь будет утверждать, что динамика для премиальных купе спортивного дизайна не нужна (ну, как обычно оправдявают ущербность японцев в других случаях). Может быть японская турбодвушка - миллионник? Это ведь так важно покупателям понтовых машиноу :)))

И Лохус стоит ещё на лям дороже. И в американском тесте его порвал даже Кадиллак АТС купе, не то что старая А4 купе.
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
5-9
Вот прекрасные цифири: Немцы с 2,0 и под 250 лс едут до 100 за 6,0-6,4 сек, а Лохус с 2,0 и под 250 лс едет до 100 за 7,5 сек...в этом случае это весьма заметная разница. Кто-нибудь будет утверждать,...
Хороший подход взять какието цифорки из большого текста, и приписать к ним какойто поток обиды чтоли, не знаю как еще обосновать твою непонятную злобу. Но в общем можешь еще позлиться раз так любишь вырванные цифрЫ 4.7 против 4.5... даже уперевшись всем своим "пародистым" КБ, соорудив из г и палок максимальную комплектацию так и не смогли перегнать в разгоне до 100км.ч. обычный комфортный лексус.
2
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Конферансье
Хороший подход взять какието цифорки из большого текста, и приписать к ним какойто поток обиды чтоли, не знаю как еще обосновать твою непонятную злобу. Но в общем можешь еще позлиться раз так любишь вырванные...
Ещё раз, среди машин одного класса и одной ценовой категории с одинаковыми примерно моторами (никто лохусу останавливаться на 350 нм не запрещал, и более мощных версий 2,0 у лохуса нет, в отличие от...) 2 немца едёт за 6,0, один за 6,4, а попонец едет за 7,5 и стоит на лям (в РФ) дороже.

"обычный комфортный лексус" - это про РЦ чтоль речь? :))))))
3
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Да, Тоёта умеет в "обычный комфортный лексус" на базе Камри под названием ES, RX, кто ж спорит...только они на треть-вполовину дешевле 5-ки и Х5 стоят....а вот в премиум-седан со спортуклоном уровня европейцев по их цене (IS, GS), а тем более в спорт-купе (RC) не умеет категорически - оно хуже по ТТХ, оно некрасивое, нестильное, некрутое и....дороже и нафиг никому не нужно!
3
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Fox_liar
Машина немецкого дачника, если это ауди, вагон т.е. универсал по нашему.
У АУДИ Avant называется
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
5-9
Ещё раз, среди машин одного класса и одной ценовой категории с одинаковыми примерно моторами (никто лохусу останавливаться на 350 нм не запрещал, и более мощных версий 2,0 у лохуса нет, в отличие от...)...
Раздухарился не на шутку, еще раз для слепых 4.5 против 4.7 ну не умеет Ауди делать быстрые купе, не их это... Смирись
3
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Конферансье
Раздухарился не на шутку, еще раз для слепых 4.5 против 4.7 ну не умеет Ауди делать быстрые купе, не их это... Смирись
Чего 4,5 против 4,7? С какого это перепуга сравнивается топ Лохуса РЦ в версии Ф с 477 лс за 6,5 лямов с подогретой версией S5 с 354 лс за 3,8 ляма??? Самое смешное, что динамика почти одинаковая.

RS5 порвёт покемона как Тузик грелку!.



ЗЫ: Сам себя высек и Лохус опустил ниже плинтуса. В этом случае отставания японцев ещё более выпукло!
13
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
5-9
Чего 4,5 против 4,7? С какого это перепуга сравнивается топ Лохуса РЦ в версии Ф с 477 лс за 6,5 лямов с подогретой версией S5 с 354 лс за 3,8 ляма??? Самое смешное, что динамика почти одинаковая. RS5...
много содроганий воздуха и самовнушения, но цифры невозмутимо говорят абсолютно об обратном, с5 фуфлышка не едет кофмортный лекс рвет ее в тряпки
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1140
коммунист
точно сказал, наши любят понты и здесь, там привыкли доширак кушать. но ездить на больших тачках , так и здесь, хотя здесь и кушают хорошо, но надо что-то крутое, Бумер, Ауди, Мерс, что-то из большого,...
Коммунист , не обобщай. Люди всякие есть и в России и в Германии , кто то понтуется , а кто то ездит на автомобиле который ему нравится.( если конечно денежка позволяет).

Лично я , хоть и живу в Германии езжу на 13-летней тойоте и не парюсь. Для меня главное надёжность а в своей Тойоте , хотя она и пробежала уже далеко са 200 т.км
3
1
Ответить
7615257
VYDRA
Я чет не пойму а кто в войне - то победил? мы или немцы?
Если бы победили фашисты, то тебя бы не было, да нас всех остальных тоже! Прежде чем задавать идиотские вопросы, поинтересуйся историей и не той, что в учебниках пишут, а более широко и развернуто! В планах у фашиков было оставить лишь НЕБОЛЬШУЮ ЧАСТЬ населения тогдашнего СССР в качестве рабов (ну или обслуживающего персонала, если кому слово "рабы" слух режет). Радуйтесь, что живете, что есть родители, дедушки/бабушки, дети/внуки, что можете сидеть тут и писать всякий бред, потому что в случае победы фашизма была бы совсем другая история, в которой нам места бы не было (или было, но совсем не такое как думают некоторые)!
4
2
Ответить
7615257
premio711
Немцев в той войне вроде не собирались уничтожать по причине недочеловекости. Вот они и забыли, а мы помним, потому что остались живы и благодарны за это нашим дедам. Погугли "Бессмертный полк".
"Без прошлого нет будущего!" К сожалению для многих современников история всего лишь предмет в школе, а войны прошлого вроде игры в танки... Люди не хотят знать и помнить как оно было и это самая большая ошибка! Сейчас это как никогда актуально! Очень неспокойное время настало, как бы не было 3-й...
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Зуб34
Это как " устриц не ел, но всё точно знаю о их вкусе со слов тех, кто их ел".)))))
В таком случае это ресурс не евших устриц, но знающих их вкус ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11067
Ватомат только на самых дорогих комплектахах. А на робот я бы не хотел садится
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
1
Ответить
афдот
Иркутск
есть у меня а6 2.0 тфси, мотор фигня, пробег к сотне
 
1
Ответить
Екатеринбург
Pocafred
rs5
Объём мотора даже меньше чем у S5 - парадокс
 
 
Ответить
Екатеринбург
Лексус на фоне конкурентов не серьёзно выглядит
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Fox_liar
Машина немецкого дачника, если это ауди, вагон т.е. универсал по нашему.
Вы хотели сказать "Avant" )))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
IlyaR
В таком случае это ресурс не евших устриц, но знающих их вкус ;)
В детстве сопли глотали?

Вот тоже самое, только рыбой воняет )))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
lev2k
Ватомат только на самых дорогих комплектахах. А на робот я бы не хотел садится
S-Tronic от Ауди - это их собственная разработка.

Кто производит не знаю. Но точно, ничего общего с ДСГ.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
А Sportback и выглядет и едет шикарно.

Но немного не хватило денег, решил купить А4 в хорошем исполнении, чем А5 Sportback, но в версии "барабан"

Пока доволен. Немного маловат багажник, после CC, но есть замечательный дорожный набор из 5 сумок, которые полностью занимают всё просзтранство багажника, так что место используется более чем эффективно.

По расходу 2.0 ТДИ quattro 190 л. с. S-Tronic - Минимум, который был при очень спокойной езде - 4,3 л/100 км. В смешанном цикле - город - загородная трасса - автобан - чуть больше 5-и литров.



Присмнатривался и к BMW - 4-ке. Но не очень понравился салон + слухи (мифы) о ломучести BMW также сыграли роль.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
1520мм
Сообщений: 9311
Ptm
3,0кмопрессор 367 лысы энпесятпять в подписи и 550бнв не сочетаются меж собой

ватоматомат у всехзээф8ступ
550бнв е60 с атмосферным 4,8 л мотором n62 имеет мощность 367 лс. А сейчас уже пользую 535 бнв с мотором n55 3,0 турбо 306 лс
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
  
1520мм
Сообщений: 9311
Ptm
3,0кмопрессор 367 лысы энпесятпять в подписи и 550бнв не сочетаются меж собой

ватоматомат у всехзээф8ступ
Сначала была 550 е60 367 лс, заменил ее на 535 ф10 306 лс. Ватомат что на первой, с 6ю ступенями, что на 2й с 8ю ступенями достаточно скорострельный (в сравнении с акпп тойоты и субару). В отличии от Ауди, классическая акпп с гидротрансформатором при толкании в пробках, более комфортный вариант без рывков и подпрыгиваний.
Кст, полный привод как реализован на той Ауди - межосевой механический торсен или электроуправляемая муфта?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!