Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе

11.08.2014 | 36367 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1261 (55%)
1018 (45%)
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с носорогом»? Уверен, и над этим мы сможем подумать в ближайшее время. Сегодня на примере Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT мы познакомимся с тем, что получилось после того, как седаны A4 и 3-series решили превратить в хэтчбеки.

Все началось по-настоящему с Mercedes-Benz CLS первого поколения. Именно этот автомобиль по какой-то неведомой причине «мерседесовцы» предложили называть «четырехдверным купе», несмотря на то, что на деле то был самый настоящий седан, хотя и с дверями без рамок. Знатоки, конечно же, вспомнят Rover P5 Coupe, выпускавшийся в 60-х годах прошлого столетия: у этого «купе» тоже было четыре двери. Но все же массовое помешательство наступило именно после CLS. «Купе» стали называть все, что не имеет рамок на дверях и располагает более или менее покатой крышей.

Что вам больше по душе — высокий клиренс и приросшие к переносице «глаза»-фары BMW 3-series GT или распластанный силуэт Audi с вытянутой в ширину «физиономией»? Каким бы ни было ваше решение, согласитесь, что оба автомобиля спереди выглядят великолепно!

Вот и наших сегодняшних героев — BMW 3-series GT и Audi A5 Sportback — тоже частенько преподносят как купе. Но в реальности они еще дальше ушли от традиционного понятия «купе», чем разного рода CLS от Mercedes-Benz и Grand Coupe от BMW, потому что это и вовсе… хэтчбеки, и дверей у них уже целых пять!

Все, что на самом деле роднит эти хэтчбеки с купе, так это отсутствие рамок на дверях. Автомобили, использующие подобное решение, всегда выглядят более воздушно. Но на скорости они сильнее шумят, а стекла в задних дверях все равно не опускаются до конца

Но оставим вопросы неправильной трактовки, хотя словосочетание «четырех- или пятидверное купе», конечно же, немного коробит.  Постараемся лучше разобраться, что хотели показать и чего добивались компании Audi и BMW, выводя на рынок машины со столь непривычным для этих доселе консервативных марок типом кузова?

Здорово поработал Вальтер Да Силва и Ко, великолепно выглядит автомобиль и по сей день! Изящные линии, струящийся силуэт, очень «крутая» крыша и хищные «зрачки» диодных фар

C BMW все более или менее понятно. После появления «пятерки» GT логично было предположить, что со временем кузов хэтчбек перенесут на младшую «трешку», а вместе с ним и всю «философию» GT от «БМВ». В чем она заключается? На примере 5-series GT (тест этого автомобиля мы делали не так давно) стало понятно, что идея «баварцев» состоит в том, чтобы на базе «пятерки» создать более комфортабельный и приспособленный для дальних поездок автомобиль, который бы при этом еще и управлялся не хуже обычного седана 5-series. Сказать честно, с 5-series GT вышло не очень. Это действительно прекрасный «круизер», но вот только… характера и управляемости BMW в нем очень мало.

За столь сексуальные «бедра» задних колесных арок можно «Родину продать». Да и в целом решение задней части у Audi выглядит гораздо более изящным, чем у BMW. Бонус — пара выхлопных труб вместо одной на 3-series GT

Идеологию 5-series GT ретранслировали на 3-series почти без изменений: кузов хэтчбек, удлиненная (на 110 мм) колесная база, увеличенный на 25 мм (до 165 мм) клиренс и иные настройки пневмоподвески. В итоге вышел весьма странный автомобиль. Формально, будучи построен на платформе «трешки», по габаритам он вплотную приблизился к «пятерке», а по запасу пространства на заднем ряду даже обошел ее!

BMW 3-series GT гораздо больше напоминает обычную «трешку»-седан, чем Audi A5 Sportback — седан А4. Неудивительно, ведь передние части у них почти одинаковые

Вот только красивее от всех этих метаморфоз «трешка» не стала. Легкость и утонченность обычного седана сменила тяжеловесность версии GT. Передние части у автомобилей одинаковые, но более объемная «корма» и увеличенный дорожный просвет делают свое «черное» дело: выглядит 3-series GT «трешкой», которая изрядно «забила» на диету.

Вид сзади — не самый лучший для BMW. Именно отсюда видно, как «трешка» поправилась, насколько тяжелой стала ее «корма». Хорошо, что взлетающая вверх боковая линия кузова зрительно облегчает восприятие

А что же Audi? В отличие от BMW, ребята из Ингольдштадта изначально не ставили цели сделать более комфортабельный автомобиль, нежели седаны и купе линейки А4-А5. Цель была — создать на тот момент первое в мире пятидверное купе (интересно, почему в 70-80-е годы к этому классу не причислили провальный Audi 100 Avant?). И слово Sport в названии модели тому свидетельство. Да и не зря же в списке опций для «Спортбэк» числится задний спортивный дифференциал. И работали здесь больше с оглядкой на купе, а не на седан: колея у Sportback такая же широкая, как и у обычного А5, да и клиренс всего 120 мм. А вот колесная база все же длиннее, чем у купе на 59 мм (2810 вместо 2751 мм).

Интерьер Audi более строг и солиден. В нем меньше «блеска»: А5 использует матовые алькантару и дерево, руль имеет более классическую форму, а приборная панель и экран на центральной консоли накрыты единым щитком

Эстет Вальтер Да Силва создал впечатляющий автомобиль (он сам считал А5 самым красивым из придуманных им шедевров). Приземистый, широкий, словно распластанный по земле, с толикой здоровой спортивной агрессии во внешности, которой стало еще больше после того, как на А5 появились хмурые диодные фары. Не портит A5 Sportback и багажник. Задняя часть Audi выполнена более утонченно, чем у BMW. Поэтому нет и тяжести в силуэте. Автомобиль как будто струится по дороге.

В BMW используется глянцевая кожа и «антрацит». В дизайне салона больше легкости и хитросплетения разнообразных линий и фактур

А вот салон Audi, наоборот, выглядит более монументально, чем в BMW. Строгие, в основном прямые или немного закругленные линии, внушительный козырек, накрывающий сразу и «приборку», и семидюймовый дисплей на центральной консоли. Интерьер нашего A5 Sportback щедро отделан алькантарой (кресла, вставки в дверях) и матовым деревом с натуральными прожилками. Очень добротный салон с интуитивно понятным управлением всеми функциями. Смотрится все это дорого и основательно, традиционно для Audi, несмотря на то что наш автомобиль был лишен таких опций, как контроллер системы MMI, навигация или набор систем безопасности (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль за рядностью движения и т.д.). Больше всего огорчило отсутствие входа USB: Audi все еще делает ставку на SD-карты.

Больше возможностей для регулировки имеют передние сиденья BMW (фото справа), но и кресла Audi Audi (фото слева) не менее удобны. Даже трудно выбрать лучшие. Посадка в Ауди чуть ниже, как и полагается «купе»

Интерьер BMW выглядит более фривольно и игриво. Смешение и пересечение многочисленных ломаных линий, словно висящий в воздухе 6,5 дюймовый экран, «кобра» рычага трансмиссии и М-руль в «олд-скул» стиле. Но по качеству — паритет. Такие же великолепные материалы и отличная подгонка панелей. Только в отделке нашего BMW в версии Modern использованы кожа и глянцевое дерево под антрацит, и хэтчбек как раз был упакован под завязку. Тут вам и классная навигация, и проекционный дисплей, и «шайба» iDrive, панорамная крыша и целая россыпь электронных систем безопасности. Естественно, что все это сказалось на увеличении и без того немалой цены: опции в премиальном сегменте ох как не дешевы.

Экран BMW (справа) хоть немного и меньше, чем у Audi, но выглядит лучше и показывает и навигацию, и изображение с камер. Экран Audi (слева) отображает только мультимедиа и настройки климата

Мы постарались соблюсти паритет между дуэлянтами по части трансмиссии, ходовой части и двигателей. Удалось нам это не совсем, к сожалению. Оба автомобиля полноприводные, оба оснащены автоматическими трансмиссиями (у BMW — восьмиступенчатый «автомат» ZF, у Audi — семиступенчатый «робот» S tronic) и адаптивными подвесками, оба имеют под капотами двухлитровые турбомоторы. Вот только у А5 это бензиновый агрегат, а у 3-series GT — дизель. Что ж, заодно и сравним возможности современных двигателей одного объема, но потребляющих разное топливо. Ведь мотор BMW хоть и на 41 л.с. слабее (184 и 225 л.с.), но максимальный крутящий момент он развивает больше на 30 Нм (380 и 350 Нм).

Приборные панели обоих автомобилей предельно информативны и понятны. У Audi (слева) приборы упрятаны в «хитрые» колодцы. В BMW (справа) решение традиционное и простое

На сей раз победила мощность. Audi, конечно, ощутимо быстрее BMW в спринте до «сотни» и привозит «трешке» целых полторы секунды. Это, в принципе, было понятно и без испытаний: у BMW лишние 35 кг веса и минус 40 сил. Но и бензина Sportback требует почти в полтора раза больше BMW: средний расход А5 составил около 14-15 литров, тогда как дизельная трешка легко укладывается в 10 л на 100 км.

На центральной панели автомобилей сосредоточено управление множеством функций. Помимо рычагов коробок передач, у BMW (справа) здесь расположился переключатель режимов Dynamic Drive, кнопка выключения ESP и парктроника, а также контроллер iDrive. У Audi (слева) тоже можно переключаться между режимами Drive Select, отключать ESP, парктроник, а также «автоматический ручник» и систему Start/Stop

Гораздо интереснее другой факт. В ходе переделок в хэтчбеки стандартные седаны и купе изрядно «потолстели». Снаряженная масса обоих автомобилей заставляет схватиться за голову:  1690 кг, BMW — 1725 кг! Но, к чести обоих наших противников стоит отметить, что двухлитровые моторы справляются с такой нелегкой ношей абсолютно без проблем.

Оба автомобиля были оснащены системой бесключевого доступа и кнопками запуска двигателя. Работает все это хозяйство безупречно

Конечно, А5 разгоняется более эффектно, совсем без усилий. «Робот» S tronic послушно, вовремя и очень плавно (в обычном режиме системы Drive Select, изменяющей настройки акселератора, КП, руля и подвески) отщелкивает передачи. Всего через семь секунд вы уже достигаете 100 км/ч, но и дальше автомобиль уходит вперед весьма уверенно, вплоть до скорости 160-170 км/ч.

У турбомотора Audi на 40 сил больше, и характер у него более взрывной. Подстрекаемый быстрым «роботом» и чувствительным акселератором, он всегда готов выдать на-гора все свои 225 л.с. С динамикой у А5 все в абсолютном порядке

Но нельзя сказать, что BMW на фоне Audi выглядит «худосочным». Двухлитровый турбодизель ну очень неплох. Он отлично тянет почти во всем диапазоне оборотов, да и мощности в 184 силы вполне хватает даже для весьма динамичной езды. «Автомат» по плавности не уступает роботизированной трансмиссии Ауди (опять же, в режиме Comfort системы Dynamic Drive). За А5 такой «трешке» точно не угнаться, но в одиночку водитель 320d абсолютно не чувствует себя ущербным. Больше раздражает «голос» этого двигателя: нельзя сказать, что он противный, но на фоне идеального стрекотания и приятного выхлопа Audi мотор BMW звучит грубовато, а выпуск настроен без малейшего намека на спортивность.

Нет «спорта» и в поведении «трешки» в комфортном режиме Dynamic Drive, не говоря уж о положении EcoPro, когда 3-series GT делается настолько флегматичным в своих реакциях, что впору спать за рулем. «ДжиТи» настолько комфортно идет по плохим дорогам, а руль такой легкий, почти невесомый, что возникает вопрос: «А я точно еду на «БМВ»?» Помнится, «пятерка» GT тоже была очень хороша на совсем не «немецких» дорогах. Но крены ее были велики, а управляемость очень отдаленно напоминала о лучших экземплярах из стана BMW. Не мог разбудить «пятерку» и выбор режимов Sport или Sport+. Поэтому к клавише системы Dynamic Drive на центральном тоннеле я тянулся с недоверием: неужели снова 5-series GT, только меньше по размеру?

Чувствуется, что А5 всегда натянут, как струна. Даже в положении Comfort системы Drive Select автомобиль все равно остается собранным и острым в управлении. Тот случай, когда Audi, пожалуй, оказывается «спортивнее», чем BMW

Но нет! Видимо, «баварцы» поняли свою ошибку с 5-series GT либо просто решили, что «младшенькому» не дело быть таким скучным, поэтому изменения, которые происходят с 3-series GT при переходе в Sport, гораздо более явные. Подвеска ощутимо зажимается, руль тяжелеет (хотя, на наш взгляд, и недостаточно), газ становится «острым», как мачете, а «автомат» (у которого есть и свой спортивный режим) на переключениях долбит вас по спине так, словно вы находитесь за рулем какой-нибудь «эмки». При этом 3-series GT начинает реагировать на повороты руля почти мгновенно, точно следовать траектории, а ямы воспринимать хоть и более жестко, но вполне упруго, без дискомфорта.

В режиме Comfort 3-series GT комфортна как никакая другая «трешка». Удивительно, как этот BMW может расправляться с ямами или «валить» по гравийке ходом. Но стоит нажать кнопку Sport, и у вас не останется сомнений: это все же BMW!

Неужели наконец-то инженерам BMW удалось создать тот самый «два в одном»? Не совсем получилось с 5-series GT, так зато на славу постарались с «трешкой». Здорово вышло! На скоростной прямой автомобиль стоит, как влитой, почти не обращая внимания на колейность, в отличие от своего «донора»-седана, но и в поворотах GT мало чем уступает обычной «трешке». Двуликий Янус! И это не единственные его достоинства. О иных поговорим чуть позже.

Audi другой. У него нет необходимости в «раздвоении личности», поэтому даже в режиме «Комфорт» системы Audi Drive Select он довольно жесток. Нельзя сказать, что по плавности хода он уступает BMW, но все неровности подвеска А5 передает в салон более явно, хотя и в смягченной форме. В то же время подвеска «Спортбэк» работает тише и реже позволяет себе такие вольности, как сильный удар или пробой.

Еще один немаловажный плюс BMW 3-series GT с двухлитровым турбодизелем — это экономичность. На загородных трассах вполне можно тратить не больше семи литров на 100 км, удерживая очень приличную скорость

Но вот разница между режимами Drive Select (всего их четыре —  Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic) заметна не так отчетливо, как в БМВ. Стоит ли вообще заказывать эту «переключалку»? Ощущается только, как автомобиль скисает в Efficiency, а так вполне достаточно одного автоматического режима: от переключения в Dynamic или Comfort меняется очень немногое. Лишь слега тяжелеет руль и «дубеет» подвеска в «Спорте». Гораздо больше пользы и эффекта от перевода рычага коробки передач в положение «S»: «робот» начинает «палить» очень быстро, словно предугадывая желания водителя, но все равно не так жестко, как «автомат» в 3-series GT. Соответственно, и управляется А5 Sportback одинаково во всех режимах. Одинаково здорово. Автомобиль всегда четко следует за рулем, а на газ порой реагирует даже излишне резко. На Audi хочется ехать быстро всегда, а на BMW — только в спортивном режиме. С одной стороны — «больше спорта» и «долой компромиссы», а с другой — «купите два по цене одного». Каждая точка зрения имеет право на жизнь.

Системы полного привода

Audi — дифференциал с коронными шестернями
После рестайлинга на Audi A5 стали устанавливать новый межосевой дифференциал с коронными шестернями, пришедший на смену Torsen. Он очень компактен и весит всего 4,8 кг (в полтора раза меньше, чем Torsen), но способен переваривать больший крутящий момент. Дифференциал выполнен в общем блоке с многодисковой муфтой, ответственной за блокировку. Вся конструкция полностью механическая. В обычных режимах движения тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задних колес. При разнице скоростей вращения осей передней и задней оси муфта блокируется. Диапазон распределения тяги огромен: до 85% тяги на задние колеса или 75% — на передние. Эти показатели тоже лучше «торсеновских».
BMW — xDrive
Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Поэтому в нормальных условиях движения почти все 100% крутящего момента подаются на заднюю ось. Передняя подключаются посредством бесступенчатой многодисковой муфты. При старте с места муфта заблаговременно блокируется — это обеспечивает автомобилю лучшую стартовую динамику. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую той самой фрикционной многодисковой муфтой. Система xDrive полностью интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +28°С

  Audi A5 Sportback BMW 3-series GT
Разгон до 100 км/ч  6,7 8,3
Боковое ускорение  0,89 g 0,87 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч  1900 1800

Не лишним для жизни,  особенно семейной, будет заглянуть на задние ряды этих концептуально схожих автомобилей, а также проверить багажные отделения: не просто же так седаны переделали в хэтчбеки?

Если закрыть вам глаза и посадить на заднее сиденье 3-series GT, то, открыв их уже в салоне, вы никогда не поверите, что оказались в «трешке». Места просто навалом для автомобиля подобного класса. Он вполне может стать альтернативой «пятерке». В Audi пространства сзади меньше, как в обычном седане А4, только крыша давит сильнее

Здесь по всем статьям побеждает BMW 3-series GT. Куда делись тесные и куцые сиденья обычной «трешки»? На задних креслах GT — королевский простор. Сказалось увеличение колесной базы до очень внушительных 2920 мм. Только задумайтесь, это всего лишь на 48 мм меньше, чем база «пятерки». Жаль только, что развлечений никаких не предусмотрено — класс не позволяет. В то же время нельзя сказать, что на заднем диване Audi A5 Sportback тесно. Места там, как в обычном седане А4, точь-в-точь, и такой же выдающийся центральный тоннель. Это значит, что с ростом до 180 см двоим взрослым можно устроиться без вопросов. Если ваш рост выше, то на голову неизбежно начнет давить красивая покатая крыша.

Объем багажника Audi A5 Sportbak меньше на 90 л, чем у BMW 3-series GT (480 против 570). Спинка второго ряда сидений BMW складывается в пропорции 40:20:40, тогда как в Audi только стандартные 60:40

Впереди «трешка» GT  — и по размеру багажника (больше почти на 100 л), и по возможностям трансформации. Спинка заднего сиденья в Ауди складывается только в пропорции 60:40, тогда как спинку в БМВ можно сложить по частям 40:20:40. Но BMW проигрывает битву за «запаску», у GT ее попросту нет. Вместо нее небольшая емкость под фальшполом (на пневмоупорах!) и электрический привод пятой двери. В Audi же предусмотрена хотя бы «докатка», очень не лишняя вещь в наших условиях.

Под полом багажного отделения Audi — «докатка», кстати, на 19-дюймовом диске. В BMW — только емкость для инструмента или мелочей. Запаски нет, но шины — RunFlat
 
*****
 

Какое же из этих «недокупе» выбрать? Это именно тот случай, когда все более или менее очевидно. Оба эти автомобиля нам очень понравились. Оба хороши. Оба предлагают интересную внешность, изысканные салоны, весьма приличную динамику и управляемость, а полный привод помогает быть быстрее в поворотах летом, зимой позволяет быть уверенней в себе, а при желании и азартно поскользить, мы знаем, и quattro с новым дифференциалом с коронными шестернями, и xDrive с ярко-выраженными заднеприводными повадками вполне это позволяют.

Главное отличие BMW 3-series GT от Audi A5 Sportback в том, что первый весьма удачно сочетает в себе особенности двух разных автомобилей — «трешки» круизной и «трешки» спортивной. И этот тот случай, когда компромисс «вещь» совсем не испортил. Это действительно отличная находка для тех, кто мечтал о более комфортабельной и вместительной «трешке», да еще и с увеличенным клиренсом, но и не отказывался прохватить пару знакомых поворотов под визг резины.

Audi компромиссов не ищет. Это дизайнерский автомобиль, который не имеет второго лица и не умеет притворяться комфортабельным лайнером. В нем меньше места,  он быстрее и жестче BMW, его клиренс годится только для ровных дорог, но управлять им не менее приятно. Мы убедились, что слово Sport в его названии совсем не случайно. Уверены, что найдутся поклонники и такого прочтения седана А4, тем более что «пятидверное купе» (да простит меня автомобильный Бог за эти слова) выглядит более броским и привлекательным, имея в активе такой же проход на задний ряд через отдельные двери.

Поэтому сегодня ответ прост: тем, кто за «спорт» и изящество — прямая дорога в автосалоны Audi, а те, кому нужен более универсальный автомобиль в том же классе и с таким же типом кузова, скорее отнесут свои деньги дилеру BMW.

Безопасность

Оснащение системами безопасности
  Audi A5 Sportback BMW 3-series GT
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Активные подголовники + +
Неотключаемая ESP
Парктроник + +
Камера заднего вида +
Brake Assist + +
Биксенон + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
«Аварийка» при экстренном торможении + +
Адаптивный круиз−контроль +
Система помощи при перестроении +
Система помощи движения в полосе +
Система предотвращения столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +

Краш-тест Euro NCAP

Краш-тест модели Audi A5 Sportback не проводился. Поэтому мы приводим здесь тест «донора» — обычного седана Audi A4.

Краш-тест модели BMW 3-series GT не проводился. Поэтому мы приводим здесь тест «донора» — обычного седана BMW 3-series.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro BMW 3-series GT 320d xDrive
Кузов
Тип Лифтбек Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1984 1995
Мощность, л. с. при об/мин 225/4500–6250 184/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 7-РКП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объём, вес
Длина/ширина/высота, мм 4712х1854х1391 4824х1828х1508
Колёсная база, мм 2810  2920
Клиренс, мм 120 165
Снаряженная масса, кг 1690 1725
Объём топливного бака, л 61 60
Объём багажника, л 480 570
Шины 245/40 R18 225/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 245 225
Разгон до 100 км/ч, сек 6,5 7,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 6,7 5,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159, Евро 6 117, Euro 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая 1 880 000 1 845 000
Тестируемая комплектация 2 184 000 2 939 440

Дмитрий Кротов, фото: Андрей Бак, www.euroncap.com, Audi, BMW
Drom.ru

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 147
c бэхи хэтчбек не прикольный.
97
98
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
аудюха поруче, GT внешне уныла и движок слабоват
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
108
119
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34423
Ауди неплоха! Стильно выглядит!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
81
36
Ответить
  
Сообщений: 9962
Статья интересная, но не вижу смысла сравнивать новую модель 3GT и 7 летнюю А5.

Дождались бы выхода нового кузова, а то не очень справедливо по отношению к Ауди.
133
15
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8282
Быстрая, дерзкая, Аудюха немецкая!
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
64
26
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Ну не знаю, мне обе очень понравились.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
47
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
Однозначно Ауди. Достаточно всего-лишь взглянуть на стоимость тестируемых комплектаций.
48
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
disident:
аудюха поруче, GT внешне уныла и движок слабоват
Разница в 1 секунду, а расход в городе 5.1 солярки...В таком сложном выборе у меня бы Бмв за это перевесил
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
63
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9910
БМВ перевесил. Для себя.
49
11
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Взял бы обе)))
19
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Artecs54:
Разница в 1 секунду, а расход в городе 5.1 солярки...В таком сложном выборе у меня бы Бмв за это перевесил
у меня была тройка с таким же двигателем - сделала вывод тодля меня лучше динамика и дальнейшая тюненгопригодность, тут 2.0 TFSI вне конкуренции, один из лучших двигателей на рынке
22
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19372
Правильнее ПЕРЕкупе. Здесь 5 дверей, а у купе 2 или 3 двери.
Продам уши от мертвого осла.
16
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
дизайнер умер, когда опу бумера рисовал
STi
25
24
Ответить
  
Сообщений: 281
Баварец явно свежее выглядит нежели Ауди. Сколько лет Аудюха в этом кузове уже???. Хотя соглашусь, такой кузов у БМВ глаз режет, вообще ей не к лицу. Вот 4-ка или 6-ка гранд купэ - это ДАаааа!!!!!
17
18
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56608
Трёшка за три мильёна, да это вообще за гранью добра и зла.
77
8
Ответить
  
Сообщений: 9962
KotSemenoff:
Баварец явно свежее выглядит нежели Ауди. Сколько лет Аудюха в этом кузове уже???. Хотя соглашусь, такой кузов у БМВ глаз режет, вообще ей не к лицу. Вот 4-ка или 6-ка гранд купэ - это ДАаааа!!!!!
с 2007 года выпускается А5
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
обе хороши! для 2 литра дизеля бмв хорошо едет
18
5
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Dmitry25:
Однозначно Ауди. Достаточно всего-лишь взглянуть на стоимость тестируемых комплектаций.
По моему опечатка. Бимка 3GT 2,0 дизель должна стоить около двух c небольшим. Она начинается где то от 1850.
8
4
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Как разогнали БМВ до 100 за 6.3 сек с паспортным разгоном за 7.9 сек???
7
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Я за приору, дизайн лучше да и вообще всем. А если еще занизить так вообще Ауди и Бимеры не в почете.
63
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
foer:
Как разогнали БМВ до 100 за 6.3 сек с паспортным разгоном за 7.9 сек???
казнить нельзя помиловать
STi
 
3
Ответить
  
Сообщений: 339
владимир152:
По моему опечатка. Бимка 3GT 2,0 дизель должна стоить около двух c небольшим. Она начинается где то от 1850.
Ключевое слово: "начинается".
11
2
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Igor93:
Взял бы обе)))
На халяву? ^_^ свои кровные потратил бы на них или всё же на что-то другое?
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Лучше бы нормальный универсал 3-серии сделали чем этот купе/хэтчбэк.
Subaru Legend
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Dmitriy59:
Дромовский неумехи видимо не понимают, что конкурент для A5 Sportback - BMW 4 Gran Coupe.
вот именно, абсолютно разные машины сравнивать стали
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
20
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
владимир152:
По моему опечатка. Бимка 3GT 2,0 дизель должна стоить около двух c небольшим. Она начинается где то от 1850.
много навешано, так что может и так
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Неистовый вожак:
Трёшка за три мильёна, да это вообще за гранью добра и зла.
ну приходится переходить на темную сторону))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80083
Есть и нормальный универсал.
А эта машинка очень интересна.
Вполне может быть заменой х1 или х3
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
legus:
Есть и нормальный универсал.
А эта машинка очень интересна.
Вполне может быть заменой х1 или х3
)))) выбор как раз стоял между Х3 и ней, последним аргументом была немецкая сборка))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
6
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 49
семейство ауди по одной причине нрвиться по сравнению с БМВ - это передний привод,хотя слышал что БМВ скоро пойдут тоже переднеприводные
5
21
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Ozmatic:
Ауди неплоха! Стильно выглядит!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Некорректное сравнение, а5 спортбек надо сравнивать не с трешкой GT, а с четверкой гран купе
28
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
Но и бензина Sportback требует почти в полтора раза больше BMW: средний расход А5 составил около 14-15 литров, тогда как дизельная трешка легко укладывается в 10 л на 100 км.
Дизельная трешка априори не может требовать бензина, ни в полтора раза меньше, ни в два больше - ни во сколько...
Сравнение интересное, но построение предложения неправильное.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
8
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
А мне бимер больше нра из этой парочки, так и хочеццо кинуть сумки в багажник и к морю куда-нить в сентропе с подругой укатить)) тачка для путешесвий... В реале обе нах не нужны в эти деньги лучше 1-3-х летний немецкий F класс в идеале взять в трейдине
9
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
Я за бмв + стоит обычный АКПП
16
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Artecs54:
Разница в 1 секунду, а расход в городе 5.1 солярки...В таком сложном выборе у меня бы Бмв за это перевесил
разница в 800000 штук (на дизеле не оправдаются)
10
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
VasMan:
разница в 800000 штук (на дизеле не оправдаются)
цена данной компелктации раздута проекционным дисплеем, панорамкой, кучей камер и т.д., если брать более менее одинаковые то разницы практически не будет
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
14
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
haa77:
цена данной компелктации раздута проекционным дисплеем, панорамкой, кучей камер и т.д., если брать более менее одинаковые то разницы практически не будет
тогда дизель на любителя))
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
VasMan:
тогда дизель на любителя))
современный дизель практически ни чем по комфорту не уступает бензину, но как он себя поведет после пробега 100 ткм я не знаю, но Х1 с таким же мотором 50+ ткм проходтл без малейших нареканий, себе взял бенз только потому что был в наличии, а ждать я не люблю
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6601
За цену этого бимера можно было взять Audi A5 Sportback 3.0 TDI 245 л.с.
Думаю тогда сравнение было бы более корректным, бгггг....
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
10
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
A_r_t:
За цену этого бимера можно было взять Audi A5 Sportback 3.0 TDI 245 л.с.
Думаю тогда сравнение было бы более корректным, бгггг....
согласен, мой 328 примерно 2 700 стоит, 245 л/с, вот их и надо сравнивать
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10236
Artecs54:
Разница в 1 секунду, а расход в городе 5.1 солярки...В таком сложном выборе у меня бы Бмв за это перевесил
ну про расход конечно верить не надо, так как все производители занижают чуток.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
коммунист:
ну про расход конечно верить не надо, так как все производители занижают чуток.
5,1 это по трассе на круизе при скорости 120, город по факту 8
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
унылый дизельный седан по цене 200го крузера?
разврат
16
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
k.batr:
унылый дизельный седан по цене 200го крузера?
разврат
можно и патиотов недельку прикупть, зачем сравнивать породистого немца с беспородной дворняжкой))))), хоть и большой
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
28
13
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30823
k.batr:
унылый дизельный седан по цене 200го крузера?
разврат
Не всем нравятся и нужны внедорожники.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Откуда такие берутся? Наверно из самых темных уголков России
k.batr:
унылый дизельный седан по цене 200го крузера?
разврат
25
7
Ответить
     
Сообщений: 122
Сложна сравнивать хороший автомобиль с другим хорошим автомобилем, но Ауди поинтереснее будет в плане трансмиссии, скорее всего и едет более сбалансировано и безопасно.
5
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
А5 выглядит офиггено, но интерьер устарел. Плюс мне н нравятся как раз эти новые узкие фары. тужиться что ли?
3ка gt устарела после выхода 4gt. Интерьер как-то не очень, не куплю эту машину (буквально) отчасти из-за интерьера.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Покупая БМВ, получаете комфортный гран туризмо и в то же время драйверскую машину. Все таки задний привод - больше удовольствия дает. Дизель вне конкуренции и по расходу и по ресурсу, в условиях пробок бензиновые версии вообще не рассматриваю, сливают они. Вывод - БМВ с дизелем, увеличенным дорожным просветом, больше подходит для наших дорог и условий эксплуатации.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
22
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
k.batr:
унылый дизельный седан по цене 200го крузера?
разврат
так то крузер драйверская тачка
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11427
geraklit:
Покупая БМВ, получаете комфортный гран туризмо и в то же время драйверскую машину. Все таки задний привод - больше удовольствия дает. Дизель вне конкуренции и по расходу и по ресурсу, в условиях пробок бензиновые версии вообще не рассматриваю, сливают они. Вывод - БМВ с дизелем, увеличенным дорожным просветом, больше подходит для наших дорог и условий эксплуатации.
драйверскую машину вы получаете когда покупаете турбо-бензин 4вд сил этак на 600, неважно какого производителя
вот там удовольствие

а все эти отличия ауди от бмв на примере этих авто, задний привод, не задний, да еще с оглядкой на расход - это все мышиная возня, можно брать любую, надоест через год
3
25
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30823
[quote=H22A RED TOP]драйверскую машину вы получаете когда покупаете турбо-бензин 4вд сил этак на 600, неважно какого производителя
вот там удовольствие
/quote]
Степень драйва у каждого своя, для большинства, авто из обзора будут очень даже драйверскими. Драйверская управляемость в разной её степени, применима не только к тому автомобилю о котором ты завуалированно написал - "турбо-бензин 4вд сил этак на 600", но и ко многим другим, менее мощным и быстрым.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 18808
Денчик86:
Ну не знаю, мне обе очень понравились.
ну не знаю, мне обе очень не понравились
особенно ценой
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
1
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
для наших дорог бмв...клиренс рулит
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10890
"Легендарная" надежность ауди, нет, спасибо...
Важно быть, а не казаться.
4
22
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
VasMan:
разница в 800000 штук (на дизеле не оправдаются)
Адаптивный круиз−контроль – + Система помощи при перестроении – + Система помощи движения в полосе – + Система предотвращения столкновений – + Система распознавания дорожных знаков Камера заднего вида - + Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29354/ Докинь только это в комплектацию АУДИ, плюс панораму проэкцию - и получишь очень близкие цифры! Сам бы дизель не купил бы, но экономит он очень прилично бабла при прочих равных!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 549
foer:
Как разогнали БМВ до 100 за 6.3 сек с паспортным разгоном за 7.9 сек???
глаза разуй, там 8,3)))
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2342
Мне ауди внешне больше нравится а беха в салоне..)) но думаю машины обе огонь, я на такой еще не скоро поеду, цена конечно не подарок.)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ivan_Vasilevitch:
глаза разуй, там 8,3)))
Не надо хамить, опечатка исправлена, а коммент по ней остался.
2
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
Недокупе
Недомашины, этим все сказано
1
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
вован-спорт:
для наших дорог бмв...клиренс рулит
ну не сказал бы так категорично, но является приятным дополнением
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Ауди умеет делать машины, которые внешне может и не вычурны и неброски. Но смотришь на них и понимаешь - вот она гармония!
6
1
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
обе хороши!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
БМВ +1.)
8
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3372
За БМВ
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Я за универсальность, повышенный клиренс и полный привод.
Устроила бы 320i xDrive в базе (1785 тыр) или 320d xDrive в базе (1845 тыр).
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
бэха симпатичней снаружи, а ауди внутри
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
А-5 только двухдверую признаю. Эти модели для поддержания здоровой конкуренции среди производителей (люксовых). Зато потребителю есть что выбрать, почти на любой цвет и вкус машинки можно купить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
" хотя словосочетание «четырех- или пятидверное купе», конечно же, немного коробит"
да не немного - не бывает таких купе :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ПЁСик:
" хотя словосочетание «четырех- или пятидверное купе», конечно же, немного коробит"
да не немного - не бывает таких купе :)
ну я думаю этим производителям как то виднее)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
Стоп стоп стоп.
Это в 5-ке GT то "характера и управляемости BMW в нем очень мало."
Извините, но после этих слов читать дальше не стал вообще.
Такое ощущение, что на 5-ке GT авторы статьи проездили какой-то 30-ти минутный тест-драйв, и ничего не успели понять про машину.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
За Audi. :-). 2,0 ТСИ и 7 ступень :-)).
дурбо 225 л.с. с хорошим интерьером. Думаю управляется пальцем как и все VW group.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
umber2:
Стоп стоп стоп.
Это в 5-ке GT то "характера и управляемости BMW в нем очень мало."
Извините, но после этих слов читать дальше не стал вообще.
Такое ощущение, что на 5-ке GT авторы статьи проездили какой-то 30-ти минутный тест-драйв, и ничего не успели понять про машину.
ну не так как в седане, во всяком случае есть разница между 3 и 3гт, в 5-ке думаю заметнее
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
haa77:
ну не так как в седане, во всяком случае есть разница между 3 и 3гт, в 5-ке думаю заметнее
Я согласен, что разница есть. Довелось покататься как на новой 5-ке, так и на 5-ке GT.
Но разница не настолько внушительная, чтобы говорить "характера и управляемости BMW в нем очень мало."
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Уважаемые журналисты дром.ру как можно сравнивать два в принципе, сопоставимых по классу но абсолютно разных по комплектации автомобиля??? и утверждать что какой-то из них едет, рулится лучше, имеет какие-то отличия в комплектации и тд. К вашему сведению, в плане опций, влияющих на комфорт, оба автомобиля можно собрать абсолютно одинаковыми, а по линейке моторов вообще молчу. 2.0 TFSI с муфтой торсен от Audi корректно было бы сравнить в тесте с 328i Xdrive GT, на худой конец с 320i xdrive GT но ни как не с дизелем!!! Дело даже не в мощности мотора, у дизеля просто другие настройки штатной подвески и рулевого управления, он более мягкий и вальяжный по сравнению с бензиновой версией. Говорю это как владелец 3GT.

Для более адекватного сравнения управляемости автомобилей, рекомендую помимо опций комфорта, привести список установленных опций влияющих на динамику и управляемость для обоих автомобилей, наличие адаптивных подвесок, спортивного рулевого управления и тд.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11427
[quote=Палестинец][quote=H22A RED TOP]драйверскую машину вы получаете когда покупаете турбо-бензин 4вд сил этак на 600, неважно какого производителя
вот там удовольствие
/quote]
Степень драйва у каждого своя, для большинства, авто из обзора будут очень даже драйверскими. Драйверская управляемость в разной её степени, применима не только к тому автомобилю о котором ты завуалированно написал - "турбо-бензин 4вд сил этак на 600", но и ко многим другим, менее мощным и быстрым.[/quote]

согласен, но все познается в сравнении, сам знаешь.

пока не попробуешь что-то более крутое, активно фанатеешь от того, что имеешь, даже если это не есть объетивное положение вещей.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ghost1ru:
Уважаемые журналисты дром.ру как можно сравнивать два в принципе, сопоставимых по классу но абсолютно разных по комплектации автомобиля??? и утверждать что какой-то из них едет, рулится лучше, имеет какие-то отличия в комплектации и тд. К вашему сведению, в плане опций, влияющих на комфорт, оба автомобиля можно собрать абсолютно одинаковыми, а по линейке моторов вообще молчу. 2.0 TFSI с муфтой торсен от Audi корректно было бы сравнить в тесте с 328i Xdrive GT, на худой конец с 320i xdrive GT но ни как не с дизелем!!! Дело даже не в мощности мотора, у дизеля просто другие настройки штатной подвески и рулевого управления, он более мягкий и вальяжный по сравнению с бензиновой версией. Говорю это как владелец 3GT.
Для более адекватного сравнения управляемости автомобилей, рекомендую помимо опций комфорта, привести список установленных опций влияющих на динамику и управляемость для обоих автомобилей, наличие адаптивных подвесок, спортивного рулевого управления и тд.
поддержу пожалуй
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
[quote=H22A RED TOP][quote=Палестинец][quote=H 22A RED TOP]драйверскую машину вы получаете когда покупаете турбо-бензин 4вд сил этак на 600, неважно какого производителя
вот там удовольствие
/quote]
Степень драйва у каждого своя, для большинства, авто из обзора будут очень даже драйверскими. Драйверская управляемость в разной её степени, применима не только к тому автомобилю о котором ты завуалированно написал - "турбо-бензин 4вд сил этак на 600", но и ко многим другим, менее мощным и быстрым.[/quote]

согласен, но все познается в сравнении, сам знаешь.

пока не попробуешь что-то более крутое, активно фанатеешь от того, что имеешь, даже если это не есть объетивное положение вещей.[/quote]
рекомендую макларен ф1, у мего хорошего друга в Стамбуле такой, но кк то не вшторило, а вот панамера ни че так оказалась
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30823
H22A RED TOP:
согласен, но все познается в сравнении, сам знаешь.
пока не попробуешь что-то более крутое, активно фанатеешь от того, что имеешь, даже если это не есть объетивное положение вещей.
Если коротко, у более мощного и динамичного авто драйва будет больше, у менее мощного и динамичного драйва меньше, но драйв будет и у тех и других.

Я к примеру ездил на авто который заметно быстрее моего нынешнего, но драйвовым нынешний мой авто для меня быть не перестал. Даже если сейчас пересесть к примеру на GT86, она тоже будет драйвовой, пусть менее динамичной, с другой степеною драйва, но все равно драйвовой. Итд итп.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Бимер попрактичнее, но тяжеловато выглядит.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Палестинец:
Если коротко, у более мощного и динамичного авто драйва будет больше, у менее мощного и динамичного драйва меньше, но драйв будет и у тех и других.
Я к примеру ездил на авто который заметно быстрее моего нынешнего, но драйвовым нынешний мой авто для меня быть не перестал. Даже если сейчас пересесть к примеру на GT86, она тоже будет драйвовой, пусть менее динамичной, с другой степеною драйва, но все равно драйвовой. Итд итп.
по поводу драйва, 3ГТ мне напомнил мерседес, ну не для гонок данная модель, да есть запас мощности но это как ходить с пистолетом подмышкой, в нужный момент его можно применить и он дает уверенность.
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
и кстати, у 3ГТ и 3-кой ни одной общей детали на "морде")))) это к авторам статьи
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
за 2 900 000 рублей, не-е, такое *****, только в кредит
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5942
2 900 000!?? Та ну нааа....
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Бэха больше нравится. Традиционно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Багажник у бэхи не 570 а 521л. Как может быть на 8й передаче при 100 км/ч 1800 оборотов? У меня на инсигнии на 5й 2000об. С такими коробками тыщщи полторы должно быть на дизеле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!