Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?
04.12.2019 | 43037 просмотров

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1800 (30%)
1722 (28%)
2427 (40%)

Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить, от чего они отказываются, выкладывая 10 миллионов и предпочитая заднее сиденье управлению автомобилем.

Новое прочтение Lexus

Новый Lexus LS продается в России под слоганом «Смелость быть другим». Это справедливо как никогда. Серьезные перемены в представительском классе вряд ли приветствуются: обычно все предпочитают эволюционный путь развития. LS же в своем пятом поколении попросту наплевал на традиции и стал совершенно другим автомобилем.

Понятно, что бедных комплектаций, как и «дохлых» моторов, в представительском классе не бывает, поэтому даже стартовые цены на автомобили с наименее мощными двигателями только начинаются с отметки 5,82 млн рублей за BMW 730i (249 л.с., задний привод), 5,95 млн рублей за Lexus LS 350 (316 л.с., задний привод) и 6,98 млн рублей за «длинную» Audi A8 L 45 TDI quattro (249 л.с., полный привод). Короткобазная А8 с тем же силовым агрегатом стоит от 6,15 млн рублей. Тестовые же автомобили (все!) стоят более 10 миллионов!

Это заметно, даже если бросить весьма беглый взгляд на этот седан. Где вы, былая монументальность и основательность, классические, но не особо изящные формы, которые когда-то так любили наши соотечественники, предпочитая LS даже S-классу или «семерке» BMW? Lexus стал более воздушным и утонченным, наклон задней стойки сильно увеличился, а Х-образная радиаторная решетка разрослась — как нынче это модно — до исполинских размеров. Да, это красиво, но… создается ощущение гораздо более компактных размеров, что понравится не всем.

Lexus выглядит наиболее авангардно и смело. Тут вам и заостренные зигзаги фар, и выраженные задние арки, и самое большое количество хрома… Но в новом поколении LS как-то утратил свою монументальность и стал похожим на «дешевый» переднеприводный ES

Да и на самом деле это не так. Lexus LS — эдакая золотая середина нашего теста: он не предлагается отдельно в «длинной» или «короткой» модификациях, величина колесной базы всегда постоянная и составляет 3125 мм, а это, между прочим, на 35 мм больше, чем у L-версии предыдущего поколения. «Виновата» в этом новая платформа GA-L, которую раньше применяли только на купе LC. В ряду ее очевидных достоинств — пониженный центр тяжести и минус 100 кг от снаряженной массы. Впрочем, LS стал весить меньше не только из-за этого: в новом поколении полностью отказались от моторов V8, их заменили современные двигатели V6 с объемом 3,5 л, углом развала 60° и непосредственным впрыском. С двойным турбонаддувом версии LS 500, как у нас, такой двигатель развивает 422 л.с. и 600 Нм, что на 34 «лошади» и 107 Нм больше, чем у «старого» V8. Впрочем, как ни старались японцы, LS в нашей комплектации все равно оказался тяжелее короткобазного BMW аж на 415 кг, а длиннобазной Audi — на 430 кг!

Audi A8 L — самый строгий в этом трио. Никаких дизайнерских изысков, кроме элегантной светодиодной полосы, связывающей задние фонари, никаких «кричащих» решений. Все чинно, спокойно, благородно. Наверное, таким и должен быть лимузин представительского класса

Да, Audi A8 в версии Lang оказалась самой легкой, а ее колесная база всего на… 3 мм длиннее, чем у Лексуса. И это — плюс 130 мм к длине «короткой» модификации. В Audi построили своего флагмана на уже широко растиражированной платформе MLB Evo (она же, например, лежит в основе Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Panamera, Bentley Bentayga и даже кроссовера Q5). В отличие от Lexus, А8 по-прежнему можно укомплектовать двигателем V8 (60 TFSI, 4,0 л, 460 л.с., 660 Нм), но нам на тест досталась версия 55 TFSI, оснащенная турбированным 3,0-литровым V6 с очень недурными показателями — 340 л.с. и те же 600 Нм, что и у 3,5-литрового мотора Lexus LS.

Таких «ноздрей» у «семерок» еще не было, равно как и огромных воздухозаборников и стильной планки, которая идет от передних крыльев вдоль порогов и визуально облегчает немаленький кузов. Сзади — плоские трапециевидные патрубки глушителей

Личный кабинет

Сразу отметим, что у нас не было цели уравнять автомобили ни по мощности, ни даже по типу двигателя. Поверьте, за любой — даже самый маломощный из предлагаемых для представительских седанов двигатель — производителям никогда не будет стыдно. Поэтому мы с чистой совестью в качестве третьего участника выбрали «семерку» BMW с… турбодизелем! Но каким: этот 3,0-литровый мотор развивает 400 л.с. и огромные 760 Нм момента! Это самый мощный двигатель из предлагаемых для «семерки», за исключением «топового» 6,6-литрового 609-сильного V12, который доступен только для длиннобазных версий. Мы же выбрали «короткую» семерку. Да еще и с М-пакетом. Чувствуете, куда я клоню? Да-да, пытаюсь заочно переманить вас с заднего дивана на водительское сиденье.

Интерьер флагмана модельного ряда Lexus завораживает. Струящиеся изгибы, наезжающие друг на друга панели, висящие в воздухе подлокотники, отделка дверных панелей хрусталем и совершенно нереальными «рюшечками». Настоящий представительский авангард, немного разбавленный легкомысленными «рожками», торчащими из приборной панели
Кресло водителя не уступает по удобству заднему «дивану» (регулировка по 28 позициям!), а валик подушки можно «разогнуть». Раструб приборной панели отделан кожей, но считывать информацию с такого дисплея неудобно. На центральном тоннеле — двухсторонний бокс, джойстик «автомата» и тачпад, сильно усложняющий навигацию по меню на ходу
Контрастная бордово-черная отделка особенно хороша на заднем ряду. Сиденья регулируются в самом широком диапазоне, есть оттоманка, спинку переднего правого кресла можно убрать максимально далеко, а подголовник и вовсе сложить полностью. Диагональ дисплеев — 11,6”. Посередине — массивный подлокотник с тачскрином управления положением сидений, массажем, вентиляцией, подогревами, а также «климатом», мультимедиа и шторками задней полусферы. А вот багажник у Лексуса самый маленький, всего 480 л, не предусмотрено даже «докатки»

Однако сделать это будет непросто, особенно если сначала вы таки уселись назад в Audi или Lexus. Почему или? По запасу пространства немного выигрывает А8, только у нее есть специальная массажная подставка для ступней. LS лишь чуточку теснее, но его правое кресло оснащено оттоманкой, диапазон электрических регулировок — самый широкий, а подголовник переднего кресла быстро складывается вперед, чтобы не мешать обзору и водителя, и VIP-пассажира. При этом именно заднее сиденье Lexus показалось нам самым комфортным с точки зрения плавности хода и шумоизоляции. Когда в А8 поскрипывают в поворотах и на неровностях панели салона с огромной панорамной крышей, а шины отзываются на стыках заметными шлепками, внутри LS царит абсолютная тишина и спокойствие.

Отделка салона BMW кожей в «ёлочку» (вариант Individual) выглядит очень дорого, но при этом отнюдь не вычурно. Кокпит «семерки» — самый компактный, а центральный тоннель самый высокий. Только у BMW подогреваются подлокотники и есть электронный ключ с дисплеем, который позволяет управлять некоторыми функциями, например, кондиционированием. «Музыка» — Harman Kardon
Передние сиденья BMW — самые плотные, как и полагается М-версии, а количество регулировок — исчерпывающее. Новая «приборка» BMW выглядит красиво, но читается плохо. По центру расположились ставший уже привычным джойстик-«кобра» автоматической трансмиссии, удобнейшая шайба iDrive, кнопки выбора режима движения, отключения ESP и вывода изображения (в том числе с видом сверху) с камер
Колесная база «семерки» — самая короткая, да и отсутствие литеры «L» в названии модели говорит о «нежелательности» задних седоков. Впрочем, задний ряд BMW тесным не назовешь, но «упакован» он хуже, чем в Audi или Lexus: нет даже шторок на окнах и тачпада (это привилегии «длинной» версии). Диапазоны регулировок кресел тут меньше, зато подушечки на подголовниках — самые мягкие и изящные. С внушительного подлокотника можно управлять только положением сидений, «климат» — на торце центрального тоннеля. Багажное отделение BMW — самое вместительное (515 л), и только у «баварца» есть лючок для длинномеров

В чем Audi очевидно превосходит Lexus в задней части салона, так это в укомплектованности удобными гаджетами с современной контрастной графикой. Так, например, можно вытащить тачпад из огромного центрального подлокотника или снять тачскрины со спинок передних сидений. У Lexus экраны не реагируют на нажатие, и взять их в руки невозможно, а допотопная графика центрального экранчика не идет ни в какое сравнение с шедевром от Audi.

Салон Audi выглядит навороченным из-за трех огромных цветных дисплеев — «приборка», мультимедиа и навигация (10,1”) и «климат» (8,6”). Причем тачскрины — с «фидбэком»: при нажатии на экраны ощущается небольшой щелчок. Особое внимание — сенсорному управлению заслонками воздуховодов — круто, но неудобно. Особая «фишка» — выдвижные центральные дефлекторы. В остальном — качественно, дорого, но вполне традиционно, если не сказать «академично». Но только в А8 есть функция трехмерного моделирования по камерам
Электрорегулировок у переднего кресла Audi A8 — огромное количество, есть и массаж (правда, только спинки). Да и профиль сиденья по-«фольксвагеновски» удачный. Приборная панель Audi virtual cockpit (12,3”) — настоящий хамелеон: на нее можно вывести любую информацию и в нескольких видах. Тачскрин отлогого центрального тоннеля с управлением «климатом» постоянно бликует, сенсорные кнопки выбора режимов движения Drive Select расположены неудобно за массивным рычагом «автомата»
Единственный Long в нашем тесте. Впрочем, места в «длинной» Ауди не сильно больше, чем в Лексусе, диапазоны регулировок задних сидений показались недостаточными, а массаж есть только на спинках. Зато только в Audi есть специальная подставка для ног, 220-вольтовая розетка, 10,2-дюймовые мониторы можно снять с креплений, а также раздать Wi-Fi восьми пользователям. Можно вытащить и тачпад из огромного центрального подлокотника. Багажник Audi A8 лишь на 10 л меньше «бээмвэшного» (505 л), но в нем есть «докатка»

Грани удовольствия

Как вы уже поняли, BMW в этой троице — явно для контраста. Хотя колесная база BMW всего на 45-48 мм короче, чем у Lexus и Audi, задний ряд нашей версии явно не столь гостеприимен. Оба кресла хоть и оснащены электрорегулировками, но диапазон их не так велик, пространства для ног тут ощутимо меньше, чем в А8 или LS, шторок на окнах не предусмотрено, а подлокотник оснащен только клавишами регулировки положения сидений. При этом и по плавности хода, и по качеству шумоизоляции BMW явно уступает — хорошо слышно и мотор, и ветер, и шины. Нельзя сказать, что с заднего сиденья этого автомобиля хочется поскорее удалиться, но короткобазная «семерка» — это именно тот автомобиль, который можно и нужно водить самому.

BMW 750d с М-пакетом — настоящий ураган! Совершенно сумасшедший турбодизель, невероятная тяга и, как следствие, всего 4,6 секунды разгона до 100 км/ч. Мощнее этой версии — только 12-цилиндровая 760Li 609 л.с. В поворотах «семерка» ощущается самой проворной и компактной. А на шоссе… самой шумной

За рулем — чистый кайф. Цепкое сиденье, низкая посадка, обволакивающий кокпит, ухватистая «баранка», и… 400 турбодизельных «лошадей» и 760 Нм момента под правой педалью. Ох, держитесь те, кто сидит сзади! У этой «семерки» столько тяги, что кажется, будто едешь все время на одной передаче: давишь-давишь на газ, а там еще и еще… Хотя на самом деле у «автомата» ZF восемь ступеней, в режиме Comfort он перебирает их совершенно незаметно. Зато в «спорте» BMW еще раз доказывает, что это настоящий drivers car: переключения становятся чуть ли не ударными, а пневмоподвеска зажимается, чтобы сильно повысить уверенность в поворотах. Как хороша «семерка» в виражах и при активных перестроениях: минимум кренов и полное отсутствие ощущения большого автомобиля. Обратная сторона медали — баварская «пневма» явно не заморачивается по комфорту: в любом из выбранных режимов движения «семерка» воспринимается самой жесткой и тряской.

Самый мощный автомобиль в нашей тройке, да еще и с 10-ступенчатым (!) «автоматом! Хотя под капотом целых 422 «лошади», былого напора двигателя V8 уже нет, а по разгону Lexus даже немного уступает «семерке» BMW. Но LS 500 не разочарует водителя в поворотах, а для заднего пассажира предложит самый высокий уровень комфорта и плавности хода

Пересев за руль Lexus, я был крайне удивлен. В первую очередь тем, насколько отчетливее ощущаются все неровности и изъяны дорожного полотна на этом месте: плавные покачивания на VIP-местах спереди уже воспринимаются с гораздо большим уровнем дискомфорта. Как японцам удалось добиться такого колоссального разделения? И зачем? И это при том, что водитель здесь вовсе не чувствует себя обделенным: передняя часть салона отделана чуть ли не более фешенебельно, чем задняя, а от обилия разного рода дизайнерских изысков даже немного устаешь. Что и говорить, от салона LS предыдущего поколения этот ушел далеко и по качеству исполнения, и по количеству «фишек». Но почему руль по-прежнему поворачивается в упор с ударом, графика центрального дисплея не дотягивает до лидеров, а использование тачпада по сей день не доставляет ничего, кроме раздражения? И самое главное: зачем было прятать управление подогревами в «глубокий» пункт меню, до которого добраться можно только «в обход»? Это явные недостатки, с которыми придется мириться именно водителю.

Нам на тест досталась Audi A8 с 3,0-литровым бензиновым турбомотором (340 л.с.). Пожалуй, 350 сил — минимум для столь большого и массивного автомобиля. 5,7 секунды до «сотни» — неплохой, но отнюдь не завораживающий результат. Зато управляется Audi даже в «длинной» версии очень неплохо!

Зато он, скорее всего, так же как и я, будет удивлен тем, насколько современный LS предполагает большую вовлеченность в процесс управления. Пожалуй, никогда еще флагманский Lexus не мог подарить столько удовольствия от езды! Говорят, что установка для инженеров была такой: «Устранить стереотип “Lexus едет скучно”». Действительно, большой седан стал гораздо активнее и четче реагировать на руль, устойчивее стоять на дуге. Не BMW, конечно, но движение идет именно в этом направлении. Жаль, что настройки пневмоподвески не сильно меняются в зависимости от выбранного режима: что в «Комфорте», что в «Спорте» LS остается комфортным для задних пассажиров, но и водитель всегда чувствует все дорожные изъяны. Хотя бы поэтому ему точно не скучно. Да и динамика автомобиля очень хороша, особенно на скоростях за 150 км/ч, хотя, конечно, до пушечного разгона BMW Лексус явно не дотягивает, что и подтвердили наши замеры. Ну и еще японцы явно переборщили со звуком «мотора» из всех 28 динамиков системы Mark Levinson — ненатурально и дешево для такого рода автомобиля.

В аудиосистеме Bang&Olufsen, что установлена на Audi A8, динамиков на пять меньше, но именно ее «саунд» показался нам наиболее правильным и насыщенным. А вот звук моторов всех трех автомобилей приглушен настолько, что выявить какие-то любопытные нотки даже при интенсивном разгоне не представляется возможным. Audi, хоть и самая легкая в тесте, несмотря на самую длинную базу разгоняется «по паспорту» на секунду медленнее двух остальных. Но, во-первых, это легко объяснимо разницей в мощности. А, во-вторых, вряд ли кто-то скажет, что ингольштадтских 340 «лошадок» не хватает: например, разница по разгону с Lexus на деле оказалась вовсе не так велика. При этом у Audi традиционно образцовое управление тягой, весьма расторопный «автомат» и очень понятные тормоза. А вот настройки адаптивной «пневмы» как раз больше понравятся водителю, нежели пассажирам: А8 с подруливающей задней осью иногда оказывается даже слишком нервной в управлении, особенно для длиннобазной версии, а уровень вертикальных колебаний здесь самый высокий. Впрочем, это нюансы, которые вряд ли способны испортить впечатление от очень приятного и добротного лимузина.

Цена будущего

Еще раз хочется сказать, что у нас не было цели напрямую сравнить эти три автомобиля. Скорее, мы хотели показать, насколько «нафаршированным» должен быть современный представительский класс, чтобы оправдать огромную цену в 10 миллионов рублей.

Глядя на три флагманских седана, можно однозначно констатировать, что нынче в моде распластанные плоские патрубки выхлопа, а связующая полоска между двумя фонарями так и вовсе обязательный элемент. Все эти «фишечки» визуально увеличивают ширину автомобиля

Тут уже не обойтись одним именем или историей. Никому нынче не нужен такой автомобиль без матричных фар, сверхкачественной и зачастую эксклюзивной отделки интерьера, напичканности разного рода электроникой, самой крутой «музыкой» и многочисленными системами активной безопасности. Все самое новое, самое передовое, самое «вкусное» впервые появляется, как правило, именно на автомобилях этого сегмента (ну или сопоставимых фешенебельных кроссоверах). Так что, как ни крути, а недостижимый для многих представительский класс — это двигатель прогресса и проводник в жизнь тех высокотехнологичных нововведений, которые недосягаемы пока для «обычных» машин.

Наш же «контрастный» тест доказывает тот факт, что среди «членовозов» есть огромный выбор, и в рамках этого класса можно найти автомобили с совершенно разным характером. Осталось только определиться с приоритетами. И не зацикливаться на Мерседесе…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi A8 L 55 TFSI quattro BMW 750d xDrive Lexus LS 500 AWD
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 4/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2995 2993 3445
Мощность, л.с. при об/мин 340/5000–6400 400/4400 422/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  500/1370–4500 760/2000–3000 600/1600–4800
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 8-АКПП 10-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая Независимая, пневматическая Независимая, пневматическая
Задняя Независимая, пневматическая Независимая, пневматическая независимая, пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5302х1945х1473 5120х1902х1467 5235х1900х1460
Колесная база, мм 3128 3070 3125
Клиренс, мм 120 135 137
Снаряженная масса, кг 2020 2035 2450
Объем топливного бака, л 82 78 82
Объем багажника, л 505 515 480
Шины 265/40 R20 245/40 R20 245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,7 4,6 4,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 6,3 9,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 175/Евро-6 165/Евро-6 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 6 980 000 5 820 000 5 947 000
Тестовый автомобиль 10 878 392 10 605 200 9 778 000

Фотобонус

Комментарии

урал
Тюмень
Все хороши!!!
249
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
Кто первый расскажет анекдот про выбор машины гинекологом
Продам уши от мертвого осла.
100
45
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2092
лексус выглядит как пацан, не серьезно для S класса
404
177
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
На 81 фото ненавязчивая реклама манделаки....
Продам уши от мертвого осла.
43
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
HIMDEN
лексус выглядит как пацан, не серьезно для S класса
парнишка случайно оказавшиеся в высшем обществе
Продам уши от мертвого осла.
231
147
Ответить
alfa156-005
Екатеринбург
И не зацикливаться на Мерседесе… но пока именно так
95
10
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Как (все таки) любитель тойоты / лексуса расположен больше к LS. Но с хищником явно перебор для представительского седана, для экспериментов хватает моделей. А так на нем только на карнавал ездить. Салон зачет. Ауди вообще не нравятся. А у бехи все как всегда. Только ноздри на капот поползли. Нормально.
120
102
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
парнишка случайно оказавшиеся в высшем обществе
случайно - это у вас на селе интернет оказался ))
238
128
Ответить
афдот
Иркутск
ауди ломучее г, у бмв салон страшный, остается только лекс.
204
452
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Лексус из всех представленных самый надёжный.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
239
348
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Какая же новая БМВ «семёрка» страшная стала. С каждым поколением всё xуже, xуже и xуже!
А ведь когда-то она была такой:
248
280
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Легенды: БМВ 7 и Ауди авоська (А8), умерли - это факт.
113
267
Ответить
    
Сообщений: 39
Почему Лексус на 400кг тяжелее конкурентов???
Вроде у всех 6 цилиндров, полный привод и пневма, у всех шумка ~ на одном уровне и нафаршированы по самые помидоры.
Японцы пожадничали алюминия в отличие от немцев или что? Откуда почти 400кг перевеса у Лексуса?
298
13
Ответить
volodyagg
Санкт-Петербург
Ошибка в статье - написано, что у Ауди 600Нм крутящего на 3 литровом бензиновом движке, на самом деле там 500Нм и это указано в технических характеристиках после статьи.
101
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Ни, и по расходу тойота ( ой, пардон, ЛЛЛЛеееексууууус ), даже на сумасшедшей супер пупер коробке опять в ... Слово из четырёх букв
134
73
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
mrch
Почему Лексус на 400кг тяжелее конкурентов???
Вроде у всех 6 цилиндров, полный привод и пневма, у всех шумка ~ на одном уровне и нафаршированы по самые помидоры.
Японцы пожадничали алюминия в отличие от немцев или что? Откуда почти 400кг перевеса у Лексуса?
лишние 2 ступени в АКПП только килограмм 30-40 весят )))
Продам уши от мертвого осла.
58
36
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2092
Паджеро - Легенда!
Лексус из всех представленных самый надёжный.
откуда знаешь - там турбовый новый двиг, не факт что надежный. владельцы таких авто не на надежность смотрят, они их просто покупают - потому что хотят
187
19
Ответить
544
Благовещенск
Конечно, типичные муки доброй половины посетителей дрома, какую машину за 10 млн взять.. и на рабочий стол обоями поставить)
375
3
Ответить
ClarksoN
Благовещенск
Паджеро - Легенда!
Какая же новая БМВ «семёрка» страшная стала. С каждым поколением всё xуже, xуже и xуже!
А ведь когда-то она была такой:
Когда то и бабушка девственницей была и что с этого
92
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6202
Ого, у лексуса евро5, самый большой расход топлива и нет данных по выбросам СО2. Подставляет своих преданных дромо-фанатиков.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
128
35
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой вождения, салонами, xарактеристиками, предназначениями, например: БМВ - для драйва, чтобы подрифтить, Мерседес - комфорт, Ауди - азартность, немецкая тройка настолько от друг друга отличалась, что можно было за несколько километров угадать, что едет: Ауди «авоська», БМВ 7 или «кабан» (W140).
А сейчас все на одну рожу, при чём страшную, похожую на корейца, откусившего лимон.
Просто сравните старыx немцев, которых я сейчас Вам покажу на фото ниже, и новые шушлайки!
Регресс автомобильного дизайна на лицо!
Как будто новые - не немцы, а какие-то китайцы, жалкие копии на настоящих баварцев.
94
288
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Паджеро - Легенда!
Лексус из всех представленных самый надёжный.
У ЛС кончилась надежность на LS430 в 2006 году, а так же относительная дешевизна ремонта... Нынче в этом классе все автомобили примерно одинаковые в плане надежности ремонтопригодности и стоимости содержания!
150
28
Ответить
nosns1
в таком классе 222 взял , дизель 3 литра на пассажире чисто
лекс кстати реально не то, довелось прокатиться. не тот уровень, но внешне злой
вот 430 начала 00х реально был хорош, удобен и надежен. на уровне конкурентов был..сейчас нет.
для себя (чтобы за рулем) можно классом ниже брать уверенно (5/Е/А6 и тд) все равно они размером уже с флагманами прошлых лет +/-
67
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Визуально салон лексуса понравился больше всего. Реально выглядит очень круто. Без вопросов по картинке это самый лучший салон.
Внешка лучше всего у ауди.
Но из этих 3 сидел только в бмв. И он весьма крут.

Такие машины надо оценивать когда тебя на нех прокатят.
Лично я проголосовал за лексус. Он более редкий и по фоткам салон очень понравился. Но в нем я не сидел даже. И не посижу в отличии от бмв и ауди.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
73
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20563
Каждый день на дорогах я лично вижу сотни 7 и 8, 7 больше. И 2 раза за все время, как продают этот кузов, Лексус. Это достаточно для понимания, что предпочитают реальные покупатели. А уж про S вообще молчу
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
158
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
А что тут думать... Эс500. Он всем все давно уже доказал.
Мало эс500? Майбах.
Хочется побыстрее? Эс63/65.
Зачем изобретать велосипед?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
147
17
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Как по мне, самым идеальным автомобилем представительского класса, была БМВ предыдущего поколения, самая сбалансированная, 740D хDriv... Самый надежный двигатель, с двумя турбинами,замечательный клиренс для России, более 15 см и многое другое. Как по мне, так это вообще самая лучшая, сбалансированный и надежная бэха в истории.
А как она едет... А какой там комфорт...
И именно так должен выглядеть дорогой автомобиль...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
53
23
Ответить
VQ35HR
Москва
плюс минус одинаковые
24
16
Ответить
Alf
Казань
Я уж думал не вспомнят про Мерседес. Все представленные просто добирают крохи за эсклассом.
74
26
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Паджеро - Легенда!
Какая же новая БМВ «семёрка» страшная стала. С каждым поколением всё xуже, xуже и xуже!
А ведь когда-то она была такой:
БМВ в принципе покупают только новой. В остальных случаях - нерационально.
36
26
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
Им всё равно на таких, как вы - экспертов любителей, не несущих деньги производителю. Их цель заработать и приумножить, а не вовсе что-то иное. На благих делах бизнес не сохранишь.
Toyota
49
5
Ответить
7460540
все хороши
это как купить несколько бутылок изысконного вина и спорить какое вкуснее

забавно только то что лексус самый быстрый) разрыв шаблона немцефилов)
28
73
Ответить
7460540
7460540
все хороши
это как купить несколько бутылок изысконного вина и спорить какое вкуснее

забавно только то что лексус самый быстрый) разрыв шаблона немцефилов)
перепутал бэха самая быстрая, бомбеж отменяется
71
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 21
интересно какой процент дромовцев, прочитав это сравнение, пойдут в салон и купят эти авто???
27
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
X111
БМВ в принципе покупают только новой. В остальных случаях - нерационально.
Как раз таки наоборот. Предыдущее поколение стоило под десятку лямов, сейчас 1,5-2.
Покупаем дизельную версию, с пробегом сотка и тысяч двести ещё катаемся и не жужжим. Можно ещё отказать лет пять и вложить в расходники штук пятьсот. Ну при самых плохих раскладах лям. Те же бабки, что и придеться вложить в новую бэху. Только 8 лямов сэкономить. Так где там рациональность?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
58
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Лексус отстой, что и доказал этот обзор.
103
75
Ответить
Василий Некрасов
А с чего такая инфа, у меня LS600hL 2007 года, рычаги отходили передние 250ткм, а задние еще ходят, подшипник один заменил и диск сцепления - демпфер сдох. лампочка ни одна не перегорела, учитывая что там светодиоды почти везде, и меняются сразу фонарями. а учесть что кузов 2007-2016 UVF46, значит надежность одинаковая. Еще раз вопрос откуда информация? что кончилась надежность на LS430/
62
64
Ответить
Василий Некрасов
D0N ViTO
У ЛС кончилась надежность на LS430 в 2006 году, а так же относительная дешевизна ремонта... Нынче в этом классе все автомобили примерно одинаковые в плане надежности ремонтопригодности и стоимости содержания!
А с чего такая инфа, у меня LS600hL 2007 года, рычаги отходили передние 250ткм, а задние еще ходят, подшипник один заменил и диск сцепления - демпфер сдох. лампочка ни одна не перегорела, учитывая что там светодиоды почти везде, и меняются сразу фонарями. а учесть что кузов 2007-2016 UVF46, значит надежность одинаковая. Еще раз вопрос откуда информация, что кончилась надежность на LS430?
20
63
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Probeerka
Ого, у лексуса евро5, самый большой расход топлива и нет данных по выбросам СО2. Подставляет своих преданных дромо-фанатиков.
Сейчас появится Вова и расскажет о мега гибриде а этот турбо одноразовый шлак для стран третьего мира
42
27
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1787
zeleke
Лексус отстой, что и доказал этот обзор.
Страшная БМВ 7 с уродливыми ноздрями на всю рожу, как у борова, отстой, а Лексус, из всех немецких новых уродов, похожих на китайцев, красавец!
46
91
Ответить
7460540
zeleke
Лексус отстой, что и доказал этот обзор.
каким это образом?
за те же деньги такая же динамика (зная вас можно предопложить, что даже в челеновозе для вас это на первом месте)
19
37
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
Сам езди на таких дырчиках. Новый дизай и технологии вот новое лицо немецких авто. И судя по растущим продажам народу это нравится
49
26
Ответить
    
Сообщений: 1775
Паджеро - Легенда!
Страшная БМВ 7 с уродливыми ноздрями на всю рожу, как у борова, отстой, а Лексус, из всех немецких новых уродов, похожих на китайцев, красавец!
Совершенно верно Лексус красава,остальные из прошлого века.
32
86
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
7460540
все хороши
это как купить несколько бутылок изысконного вина и спорить какое вкуснее

забавно только то что лексус самый быстрый) разрыв шаблона немцефилов)
Где он быстрый, Тойотафил? Ты бы удосужился прочитать статью. БМВ разорвала этот Лексус в трапки
67
40
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Кто первый расскажет анекдот про выбор машины гинекологом
Давай расскажи
23
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
mrch
Почему Лексус на 400кг тяжелее конкурентов???
Вроде у всех 6 цилиндров, полный привод и пневма, у всех шумка ~ на одном уровне и нафаршированы по самые помидоры.
Японцы пожадничали алюминия в отличие от немцев или что? Откуда почти 400кг перевеса у Лексуса?
Метал крепче, пластика меньше,
25
61
Ответить
7460540
zeleke
Где он быстрый, Тойотафил? Ты бы удосужился прочитать статью. БМВ разорвала этот Лексус в трапки
я выше уже отписался, что ошибся
0.3 секунды это конечно разрыв
24
28
Ответить
kashka malashka
У лексуса салон бомбический, а у немцев какой то холодный, математически выверенный, словно ии над ними работал, с миллионами коэффициентов, переменных и значений - безупречные, но без души.
33
52
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
7460540
каким это образом?
за те же деньги такая же динамика (зная вас можно предопложить, что даже в челеновозе для вас это на первом месте)
Нет динамики такой же . Нет управления такого же, нет тормозов таких же... ещё и жрет как кот помои. В этом обзоре технично обошли ещё кучу сильных сторон БМВ и Ауди чтобы до конца не зачмырить Лексус.
В обзоре сами обзорщики пишут ,что нет того управления как в БМВ . И тут же добавляют ,что БМВ самая жёсткая .... В БМВ есть пункт в настройках это конфигурация автомобиля под себя , и это не зеркала с сидениями настроить а это настройка подвески , коробки , двс и рулевого в нужных режимах именно тебе .
64
28
Ответить
Юрий
Салават
Пересев за руль Lexus, я был крайне удивлен. В первую очередь тем, насколько отчетливее ощущаются все неровности и изъяны дорожного полотна на этом месте: плавные покачивания на VIP-местах спереди уже воспринимаются с гораздо большим уровнем дискомфорта. Как японцам удалось добиться такого колоссального разделения? И зачем? И это при том, что водитель здесь вовсе не чувствует себя обделенным: передняя часть салона отделана чуть ли не более фешенебельно, чем задняя, а от обилия разного рода дизайнерских изысков даже немного устаешь. Что и говорить, от салона LS предыдущего поколения этот ушел далеко и по качеству исполнения, и по количеству «фишек». Но почему руль по-прежнему поворачивается в упор с ударом, графика центрального дисплея не дотягивает до лидеров, а использование тачпада по сей день не доставляет ничего, кроме раздражения? И самое главное: зачем было прятать управление подогревами в «глубокий» пункт меню, до которого добраться можно только «в обход»? Это явные недостатки, с которыми придется мириться именно водителю.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Чтоб ты не забывал, что-ты просто водитель на данной машине))))))
37
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
БМВ урод, что внутри, что снаружи... Взял бы ауди
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
39
47
Ответить
    
москва
Сообщений: 1354
Немцы отлично торгуются, в отличие от лексуса, поэтому итоговая стоимость будет сильно отличатся от заявленной. И престижность немецких брендов никто не отменял...
53
18
Ответить
Бэху взять длиннобазку и без М-пакета и идеал будет. Плюс черного цвета, что бы ноздри визуально уменьшить. В Ауди с инновациями перестарались. Лексус просто на бубуке сидит.
42
13
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1662
Мне показалось или в этой тройке кто то лишний ?
Я проголосовал не за того...
54
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
7460540
я выше уже отписался, что ошибся
0.3 секунды это конечно разрыв
« Да и динамика автомобиля очень хороша, особенно на скоростях за 150 км/ч, хотя, конечно, до пушечного разгона BMW Лексус явно не дотягивает, что и подтвердили наши замеры.»
30
17
Ответить
 
Сообщений: 6920
Голосовалку надо делать после статьи, чтобы прочитать и сделать выводы. А так все жмут что попало и все, не отражает ничего.
30
7
Ответить
ХуанКарлос
Лехус уютней телее в интерьере, шикарней, немцы да круты и в чем то современнее, но этот хайтек, изобилие рояльного лака и алюминия - холодно
22
38
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
не являюсь пассажиром представительского класса, но на мой взгляд именно бмв и ауди имеют вид данного класса, а лексус как подростковый авто, мыльница какая то, ни какой солидности.
78
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Паджеро - Легенда!
Страшная БМВ 7 с уродливыми ноздрями на всю рожу, как у борова, отстой, а Лексус, из всех немецких новых уродов, похожих на китайцев, красавец!
Только клиенты Лексус жаловались на дизайн Лексус как страшный ) ))
29
20
Ответить
Kras142
Новокузнецк
А еще за 10мл можно рассмотреть Мазерати Кватропорте , ну а если денежек чутка не хватает то есть замечательный СТ6 от Кадилака .
26
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Паджеро - Легенда!
Лексус из всех представленных самый надёжный.
не более чем мифы и легенды о японской надежности)
48
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
mrch
Почему Лексус на 400кг тяжелее конкурентов???
Вроде у всех 6 цилиндров, полный привод и пневма, у всех шумка ~ на одном уровне и нафаршированы по самые помидоры.
Японцы пожадничали алюминия в отличие от немцев или что? Откуда почти 400кг перевеса у Лексуса?
потому что бмв уже карбон использует помимо алюминя, да и аудя все из алюминя почти. а лексус прошлый век в плане технологий
53
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
если вы не видите приемственности в дизайне то не стоит писать ерунды. даже по вашим фото у старого и нового поколения обоих марок видны общие черты характерные этим маркам
30
9
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3968
Лехус слишном вычурный по салону, а внешне самый "несерьезный". БМВ вообще очень на любителя как внутри, так и снаружи и тем более в этом классе. У Ауди вид соответствует предназначению, самый солидный салон. Ну а то что проигрывает 0-100 остальным... а кому это надо среди владельцев люксовых машин?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
43
10
Ответить
Ахмат
Москва
У китайца смешная внешность, что это за харчек вместо стопов 😂 салон вообще трэш.. Какой ему S класс... Короллки выпускать стихия пенсионерской марки.
51
27
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
не останавливайся, обгадь весь прогресс, приложи фото дискового телефона и современного смартфона, лампового ч/б тв и плазмы 80", И-16 и МиГ-35(41), давай, жги, старовер.
48
10
Ответить
7460540
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
чем драйв отличает от азарта?
10
4
Ответить
16923481
Краснодар
Паджеро - Легенда!
Лексус из всех представленных самый надёжный.
Да почему вы так решили? Купите нового немца, не будет он проблемным, многие же делают вывод по опыту эксплуатации старых ведер, владею А6 2014, пробег уже 140, полет нормальный, любая технологичная машины относительно не надежна, в частности тойота, турбомотры пошли, не уверен, что они прям беспроблемные будут, дизель v8 на крузаках 200 сколько крови людям выпил, стереотипы уже не работают эти
55
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
Василий Некрасов
А с чего такая инфа, у меня LS600hL 2007 года, рычаги отходили передние 250ткм, а задние еще ходят, подшипник один заменил и диск сцепления - демпфер сдох. лампочка ни одна не перегорела, учитывая что...
Конкретно за 600HL не скажу(но в то, что авто проездил до 200 ткм на родной подвеске не поверю! Её обычно перетрясают еще до 100 ткм!), за 460-460L знаю! Геморрная и дорогая пневма, а так же датчики положения кузова, слабая ходовая, а особенно подвеска спереди, весьма проблемная рейка, из-за нее же еще прибавлялось проблем с некоторыми системами автомобиля, акпп не доживает до 200 ткм, двигатель не самый надежный, проблемы с музыкой, а конкретно с усилителем, ну и много сопутствующей мелочевки! Стоимость обслуживания космическая!
На 430 всех вышеперечисленных болячек нет, по электронике она проще - проблем с ней особо нет, да и двиг с коробкой не убиваемые на нём!
20
7
Ответить
Ахмат
Москва
Нашли где проводить опрос 😂 конечно тут жаже не читают сразу тыкают на китайца
23
12
Ответить
     
Сообщений: 2883
Внешне все же седаны амеров куда круче смотрятся,а так за 10млн лучше каддилак эскалейд новый взять,доработки по движку от хеннеси еще и на пару тонн бенза останется)))зато 1200сил и 3.7сек до сотни на таком танке это нечто!..
24
32
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20563
Валентин
Метал крепче, пластика меньше,
Вот комментарий, который сделал мой день!))))
25
7
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Паджеро - Легенда!
Страшная БМВ 7 с уродливыми ноздрями на всю рожу, как у борова, отстой, а Лексус, из всех немецких новых уродов, похожих на китайцев, красавец!
"... Лексус, из всех немецких ..." - лексус - это японский авто, а не немецкий.
7
12
Ответить
р
Новосибирск
во первых: сильно удивлен что лексус в опросе лидирует
во вторых: лс500 в комплектации ф спорт роскошен, и я в нем больше увидел авто для водителя нежели для пасажира, но только в комплектации ф спорт
7
2
Ответить
Петр
Красноярск
drivers car в представительском сегменте с жесткой подвеской??? Это ,как минимум ,глупо!!! Очень похоже на бмв!
5
12
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2616
Причина Безумств
Как раз таки наоборот. Предыдущее поколение стоило под десятку лямов, сейчас 1,5-2. Покупаем дизельную версию, с пробегом сотка и тысяч двести ещё катаемся и не жужжим. Можно ещё отказать лет пять и вложить...
Клиенты бмв денег не считают. Иные - понтоводы.
Toyota
4
12
Ответить
р
Новосибирск
Probeerka
Ого, у лексуса евро5, самый большой расход топлива и нет данных по выбросам СО2. Подставляет своих преданных дромо-фанатиков.
нет, это только ваг может ИНАВАЦИОНИМИ дизелями цифры о выбросах писать
8
16
Ответить
ReNoaR
Тюмень
Что-то как вообще стыд, корейцы реально обошли японцев со своим G90 на пару голов,
20
19
Ответить
Dragocennyi
Москва
ClarksoN
Когда то и бабушка девственницей была и что с этого
Аллегория в этом случае вообще не уместна. Автор сокрушается, что у когда-то очень красивой бабушки внучка и правнучка все страшнее и уродливее.
13
 
Ответить
р
Новосибирск
nosns1
в таком классе 222 взял , дизель 3 литра на пассажире чисто лекс кстати реально не то, довелось прокатиться. не тот уровень, но внешне злой вот 430 начала 00х реально был хорош, удобен и надежен. на...
тогда уж ЕS, вот кто уж точно подошел по размерам к флагманам прошлых лет, даи на заднем ряду он хорош, про5 бмв ты наверно пошутил, так то сзади сидеть одно "удовольствие"
3
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Самый лакшери салон тут у Ауди, Из-за этого она самая дорогая. Взял бы покататься именно ее из этих вариантов
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
26
6
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 713
Что делает рисовозка в компании этих респектабельных джентльменов?
Пруль должен быть забанен!
43
27
Ответить
svop
Челябинск
Захочу по понтоватся выберу БМВ
Захочу комфорта своей заднице и расслабона выберу АУДИ
Захочу чтобы на пенсии меня не доставал автомобиль с комфортом возили и меньше общаться к сервименам выберу ЛЕКСУС
Захочу отжигать. . . да пофих на чём отжигать....
10
25
Ответить
 
Сообщений: 6920
Паджеро - Легенда!
Боже, как мне стыдно за современные немецкие автомобили, ничего общего не имеющими со старыми немцами, которые были надёжными, крутыми и брутальными, которые отличались друг от друга чертами кузова, манерой...
Какие Авоськи, о чем вообще речь? О том что раньше народ покупал б/у убитое и на основе этого придумал какие то легенды? Как мы проверим "уже не те" немцы или все еще "те", если они стоят по 10млн? Вообще неважно что там у них и как, поменялся характер или еще чего то. Это всё истории из разряда "какая яхта лучше, за 100млн$ или за 120". Жить в хрущах и панельных бараках и покупать бохатую машину "для драйва". Драйверы, проснитесь.
37
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
Есть большая немецкая тройка и остальные, на нее ровняющиеся. Азиаты решили выехать на дизайне и материалах, а про эргономику забыли. С технологиями тоже печаль, толку от их 10-ти ступенчатого автомата, если он едет хуже и жрет больше. Ну и 400 кг лишнего веса как раз доказывают это отставание.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
39
14
Ответить
7460540
АвтоГорожанин
Какие Авоськи, о чем вообще речь? О том что раньше народ покупал б/у убитое и на основе этого придумал какие то легенды? Как мы проверим "уже не те" немцы или все еще "те", если они...
ну если в хрущевке скажем трешка в МСК не в самом плохом районе, то такой лексус, как на фото вполне норм с учетом цены квартиры
24
3
Ответить
Waffen-SS
Валерик
лёха красавец!
15
26
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
D0N ViTO
У ЛС кончилась надежность на LS430 в 2006 году, а так же относительная дешевизна ремонта... Нынче в этом классе все автомобили примерно одинаковые в плане надежности ремонтопригодности и стоимости содержания!
Да неужели)) на предыдущем месте работы был конторский ls460 2008 и w221 s500, первый просто не убиваемый аппарат, там пробегу было под 300к ему все по х**, даже электрика мозги не делала, в мерсе же то климат работать перестанет, то коллектор выпускной поменять, то цепь вытянется, а еще задиры в цилиндрах мм, м273 топчик а не мотор))
27
28
Ответить
17185985
ауди как строгий костюм,лохус как спортик адидас
31
13
Ответить
7460540
geraklit
Есть большая немецкая тройка и остальные, на нее ровняющиеся. Азиаты решили выехать на дизайне и материалах, а про эргономику забыли. С технологиями тоже печаль, толку от их 10-ти ступенчатого автомата, если он едет хуже и жрет больше. Ну и 400 кг лишнего веса как раз доказывают это отставание.
Не едет на 0.3 медленее бмв?
а что же тогда насчет ауди которая на 1.1 медленее лексуса и на 1.5 медленее БМВ при этом еще и самая дорогая?
14
12
Ответить
alactic
У меня королла , могу сказать что купил бы себе Lexus . Он скорей всего не будет ломатся , и выглядит более менее.
Мне хватит этого
9
30
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20563
alactic
У меня королла , могу сказать что купил бы себе Lexus . Он скорей всего не будет ломатся , и выглядит более менее.
Мне хватит этого
Когда появится денег 10 лямов на машину, вкусы меняются кардинально
38
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
zeleke
Лексус отстой, что и доказал этот обзор.
Невнимательно читал видимо.
"При этом и по плавности хода, и по качеству шумоизоляции BMW явно уступает — хорошо слышно и мотор, и ветер, и шины"
"Обратная сторона медали — баварская «пневма» явно не заморачивается по комфорту: в любом из выбранных режимов движения «семерка» воспринимается самой жесткой и тряской".
По самым важным критериям для членовоза бмв сливает Лексусу. А про динамику и управляемость не надо, кому она нах нужна в этом классе, только у бмвшников мозгов хватает делать представительский седан драйверским в ущерб комфорту))
29
19
Ответить
7460540
ЛысыйИзБраззерс
Невнимательно читал видимо. "При этом и по плавности хода, и по качеству шумоизоляции BMW явно уступает — хорошо слышно и мотор, и ветер, и шины" "Обратная сторона медали —...
зачетный ник, кажется я тебя в каком-то фильме видел
23
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
"Когда в А8 поскрипывают в поворотах и на неровностях панели салона с огромной панорамной крышей, а шины отзываются на стыках заметными шлепками, внутри LS царит абсолютная тишина и спокойствие."
Многие обзорщики а видео указывали на то что в Ауди постоянно что то где то поскрипывает и есть сверчки, флагман))
27
16
Ответить
16967640
Волгоград
я чего то не понимаю, но что за ужас на 51 52 фото?
2
2
Ответить
Самый убогий лексус
Самый простой салон у ауди
БМВ топ!
29
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
7460540
Не едет на 0.3 медленее бмв?
а что же тогда насчет ауди которая на 1.1 медленее лексуса и на 1.5 медленее БМВ при этом еще и самая дорогая?
В мире лакшери эти секунды не главное. рРойс может ехать еще медленнее, но стоить 20
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
2
Ответить
1
Омск
Надо скорей мерседес сюда тест 223 тогда посмотрим кто кого
6
3
Ответить
nosns1
АвтоГорожанин
Какие Авоськи, о чем вообще речь? О том что раньше народ покупал б/у убитое и на основе этого придумал какие то легенды? Как мы проверим "уже не те" немцы или все еще "те", если они...
года через 3-4 будут стоить на уровне нового прадо
там уж и проверят
в целом согласен. даже за 2-2,5 млн свежего паркетника мыльного для меня странно видеть у барака
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!