Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У Audi появился электрический монстр — суперседан на базе Porsche
22.03.2021 | 11521 просмотр

У Audi появился электрический монстр — суперседан на базе Porsche

Автор: Хенри Кетчпоул, Стивен Эвинг
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
962 (94%)
62 (6%)

В феврале Audi запустила в производство электрический седан e-tron GT, который состоит в близком родстве с Porsсhe Taycan. Он стал первым электромобилем Audi, имеющим спортивную RS-версию, и по скоростным качествам встал в один ряд с самыми быстрыми представителями своего бренда в истории. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку, причем один журналист опробовал RS-ку, а другой — модификацию помладше. Обнаружилось несколько противоречий. Дром публикует перевод их статьи, к которой мы добавили свои комментарии о технических особенностях новинки и о том, что из подобных машин сейчас можно купить в России.


 

Флагманский RS едет как надо. Но ни слова о внешности

RS e-tron GT действительно эффектен, и это вряд ли удивительно. Сдерите с него «кожу» и увидите те же полностью электрические «потроха», что и в Porsche Taycan Turbo. Если это не рецепт успеха, то не знаю что.

Комментарий Дрома. Седан e-tron GT технически не имеет ничего общего с кроссовером e-tron, который вышел на российский рынок в прошлом году. Тот «паркетник» базируется на платформе MLB Evo, изначально создававшейся для моделей с традиционными двигателями (Bentley Bentayga и Lamborghini Urus) и только потом адаптированной для электромобилей. Такое решение не всегда позволяет удачно разместить батареи и в целом создать оптимальную для электромобиля компоновку. У седана e-tron GT батареи интегрированы в силовую структуру пола, а вспомогательные агрегаты размещены так, чтобы освободить подкапотное пространство и дополнительно понизить центр тяжести. Все так же, как у родственного Porsche Taycan. Эта платформа, названная J1, элементами шасси унифицирована с Porsche Panamera.

Обе модификации e-tron GT используют одинаковый силовой агрегат с батареей на 93,4 кВт, двумя электромоторами, полным приводом и двухступенчатой трансмиссией. Но если у базовой версии пиковая отдача достигает относительно разумных 530 л.с. и 640 Нм (при использовании Launch Control), то из RS-ки выжали 646 л.с. и 830 Нм. Это позволяет ей набирать 97 км/ч за 3,1 секунды, что делает модель самой быстрой серийной Audi в истории, заставляющей глотать пыль даже такого монстра, как R8 V10 Performance — автомобиль, весящий на 900 кг меньше.

Комментарий Дрома. Если не использовать Launch Control, который на 2,5 секунды увеличивает мощность, то базовая версия развивает 476 л.с. и 630 Нм, а старшая выдает 598 л.с. и 830 Нм.

Показатели времени разгона, о которых идет речь выше, справедливы для американских версий (там флагманский R8 медленнее электроседана на 0,1 секунды), но на других рынках расклад иной: RS e-tron GT все-таки немного уступает суперкару R8 V10 Performance. Первый набирает 100 км/ч за 3,3 секунды, а последний — за 3,1.

Сумасшедшая динамика — это то, что мы безусловно ждем от электромобилей, и новинка от Audi в этом плане далеко не самая впечатляющая (привет Тесле). На дорогах, протянувшихся через горы Санта-Моники, e-tron GT блистает — вести его увлекательнее, чем любой другой электрокар. Правда, за исключением Тайкана.

При включении режима Dynamic амортизаторы становятся жестче, пневмоподвеска опускается, а реакции на акселератор становятся агрессивнее. Благодаря широкому кузову и низкому центру тяжести этот аппарат проходит узкие «шпильки» без намека на крены, — оставаясь плоским, как блин. Система управления вектором тяги перебрасывает мощность вправо-влево, чтобы мгновенно передать максимум отдачи двигателей на те колеса, которые в данный момент имеют наилучшее сцепление с дорогой. Опциональная функция поворота задних колес точно так же, как на Audi RS6 и RS7, способна виртуально укорачивать колесную базу, и новинка заныривает в повороты быстро и точно, будто по мановению дирижерской палочки. Даже внезапно попав на мокрое покрытие, RS e-tron GT остается совершенно невозмутимым.

Так он в точности такой же, как Taycan? Не совсем. Основное отличие, что настройки рулевого управления у Тайкана намного лучше: усилие на руле нарастает с агрессией, и обратной связи вы получаете намного больше. Также в предельных режимах Porsche остается немного более собранным, хотя, если вы намерены похулиганить, это может быть и минусом. С другой стороны, у RS e-tron GT больше запас хода: 373 км (по циклу EPA) против 323 км у Taycan Turbo.

E-tron GT довольно слаб по части автоматического рекуперативного торможения, возникающего при отпускании акселератора. Эту особенность он унаследовал у Тайкана. Можно использовать подрулевые «лепестки», чтобы изменять интенсивность замедления, но разница будет столь невелика, что вы вряд ли ее почувствуете. Помимо прочего алгоритм управления этой системой весьма странный: вы жмете левый «лепесток» (минус) для увеличения силы торможения, а для уменьшения — правый (плюс). Вроде должно быть наоборот, нет?

Я не хочу сказать, что рекуперативного торможения нет вовсе — просто нет возможности ехать исключительно в «однопедальном» стиле, который любят многие владельцы электромобилей. Когда вы жмете на тормоз, пока замедление не достигнет 0,3 G, машина сбавляет ход исключительно с помощью рекуперации, и только потом в действие вступают обычные механические тормоза. Кстати, о них: RS e-tron GT в базе получил такие же тормоза, как у старших модификаций Taycan, а в качестве опции предложены еще более мощные углерод-керамические механизмы, хотя мне трудно представить, при каких сценариях они действительно необходимы.

Стоит выключить режим Dynamic, и аббревиатура GT в названии этой машины начинает проявлять себя: электромобиль едет более сбалансированно и, так сказать, нежно. Иногда — жестковато, но я грешу на 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, стоявшие на тестовом автомобиле. Стандартные 20-дюймовые шины, скорее всего, не обеспечат большой разницы, хотя каждый миллиметр высоты боковины покрышки имеет значение.

В перечне опций есть обивка из красной кожи

«Спортивный звук», подаваемый в салон, не кажется чем-то неуместным в режиме Dynamic: низкое рычание, заставляющее сиденья немного вибрировать, хорошо аккомпанирует футуристическому жужжанию электромоторов. Но мне бы хотелось иметь возможность полностью выключить эту функцию, ведь даже при самых тихих настройках вы всегда слышите этот шум (безусловно, это вопрос индивидуальных предпочтений, а лично я люблю приятную безмятежность тихих электромобилей). Еще мне нравится врубать громкую музыку — здесь рекомендация будет такая: ничто так не заглушает «спортивные» звуковые эффекты Audi, как канадский поп-панк.

Что касается интерьера, то он типичен для Audi: немного перегружен, но все органы управления удобно размещены и ими легко пользоваться. Сдвижной селектор на центральной консоли кажется странным лишь в первые несколько раз использования, но как только у вас обновятся динамические стереотипы, дискомфорт пройдет.

А вот маленький тачпад управления аудиосистемой, размещенный справа на консоли, — это нечто, к чему я вряд ли привыкну и что вряд ли буду использовать. Особенно учитывая, что на руле под правым большим пальцем есть колесико управления громкостью и клавиши смены треков. Предполагаю, что тачпад адресован, скорее, пассажиру, но и в этом случае неудобен. Чем кому-то не угодила старая добрая ручка громкости?

Что касается гаджетов, e-tron GT получил фирменный «виртуальный кокпит», знакомый по другим старшим моделям Audi: позади руля — 12,3-дюймовый экран, изображение яркое и четкое, а главное — широкие возможности сконфигурировать все на свой вкус. По центру передней панели — 10,1-дюймовый экран «мультимедийки» MMI. Система без проводов дружит с Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, суперкрутого экрана для пассажира, который есть у Тайкана, нет. Увы-увы.

В целом интерьер Porsche немного приятнее как по дизайну, так и по материалам. Но Тайканы стоят примерно на $10 000 больше, чем аналогичные модификации e-tron GT. Базовый электроседан Audi стоит от $100 995, а цены на RS-ку начинаются от $140 995 (обе цены включают стоимость доставки до дилера, но не учитывают федеральные и местные налоговые льготы, предоставляемые владельцам электрокаров).

Да, и если вам любопытно, почему я до сих пор не упомянул внешность e-tron GT, то скажу честно — дизайн не впечатлил. На мой вкус передняя часть излишне перегружена, задние фонари гипертрофированы и в целом машина выглядит как Taycan с неудачным тюнинговым обвесом. Но да, каждому свое, и я знаю, что со своим мнением нахожусь в меньшинстве. Под неоднозначной оболочкой, которую можно либо любить, либо ненавидеть, RS e-tron GT остается электромобилем, состоящим из одних козырей.

«Простой» e-tron GT — аналог Taycan 4S

На те два часа, что мне предстояло провести за рулем «обычного» E-Tron GT, я заранее составил детальный маршрут — собрался проехать извилистым путем по хорошо знакомым дорогам, где я обычно тестирую машины: за отведенное время надо было получить как можно больше информации о тестовом автомобиле. Но стоило мне проехать всего несколько «лежачих полицейских» на парковке, и я уже получил исчерпывающую информацию — всю, какую хотел.

Однако до этого первые несколько минут я провел, просто осматривая этот аппарат. Стою сзади. Обхожу вокруг. Подхожу поближе. То ли просто кольнуло в боку, то ли это сердце. Первое впечатление было: GT — импозантная и довольно привлекательная машина. Классные крылья. Да, и не сразу подумаешь, что это электрический автомобиль.

Второе: вам надо обладать внимательностью Шерлока Холмса, чтобы отличить базовую версию e-Tron GT от топовой RS. Я смело это утверждаю, поскольку рядом с «моим» седаном была припаркована модификация RS — они выглядели почти идентично. Конечно, у меня на тесте была не самая младшая комплектация, некоторые опции были добавлены, например, 21-дюймовые колеса, но тем не менее сходство было поразительным.

Если передний багажник объемом всего 85 литров принесет много пользы владельцу автомобиля — буду удивлен. И, как и в случае с Porsche Taycan, с которым Audi GT делит платформу, я не могу отделаться от ощущения, что доступ в основной багажник должен идти через подъемную пятую дверь (которой здесь нет), а не через отдельную крышку. Задние двери — невероятно легкие, даже слишком для машины массой 2,3 тонны. Пассажирам во втором ряду будет не очень просторно, но раздельные ковшеобразные кресла очень хороши. Особенно в обивке тканью Cascade (это серый твид в «елочку»). Панорамная крыша избавляет от всякой клаустрофобии.

Передние сиденья также хороши, а микрофибра Dinamica, покрывающая баранку, — истинное тактильное наслаждение. Вставки из орехового шпона еще не так давно показались бы старомодными, но здесь они выглядят современно и на удивление делают интерьер одновременно и шикарным, и уютным. Как и внешность, внутренний дизайн привлекателен, он определенно в стиле Audi и тоже не кричит «я — электричка!».

Вернемся к «лежачим полицейским» на парковке, где они представляли собой не сплошной округлый выступ на всю ширину дороги, а отдельные кочки, неудобно расставленные в виде треугольника. Для внедорожника с широкой колеей это не составит проблем, а вот спорткар может сесть на брюхо и пробить картер. Честно говоря, даже на низких скоростях я ожидал, что машина, проезжая эти препятствия, будет чиркать днищем, рискуя получить повреждения. В конце концов Audi никогда не славилась способностью совсем уж не замечать дорожные неровности.

Но подвеска e-tron GT «впитывает» удары и «разглаживает» дорожные выступы и впадины. Внутри автомобиля царит спокойствие. Да, протестированный экземпляр был оснащен опциональной трехкамерной пневмоподвеской, но при этом, как я уже упоминал, на нем стояли 21-дюймовые колеса. На базовых 19-дюймовых дисках с высокопрофильной резиной плавность хода будет еще приятнее, что сразу характеризует новинку как автомобиль, в котором можно расслабиться: GT — правильный «гран туризмо». Несмотря на это, я все-таки отправился по запланированному ухабистому маршруту — просто чтобы убедиться, хотя уже был уверен, что машина хорошо справится со всем, что бы ни встретилось ей на пути.

Классные линии, жаль только, что это седан, а не хэтчбек

Набирая ход, я ловлю себя на том, что инстинктивно жму на небольшой подрулевой «лепесток» справа от баранки. А подъезжая к круговым развязкам, щелкаю левым «лепестком». Они позволяют быстро изменить интенсивность рекуперативного торможения, которое возникает при отпускании педали акселератора. Дергаешь за левый, как это делаешь в машине с обычным ДВС, когда хочешь использовать торможение двигателем, и сила рекуперативного торможения увеличивается. Это хорошее решение, и я удивлен, что не все производители электромобилей его применяют (в особенности Porsche). Однако печально, что даже при максимальных настройках замедление слабовато, так что пользы от этого не так много, как можно было бы надеяться.

Съезжая с очередного кольца, я жму акселератор до предела. Происходит слегка дерганое переключение двухступенчатой трансмиссии, и GT выстреливает вперед, не теряя ни одного мига разгона до «сотни», который занимает 4,1 секунды. Хотя по опыту тестирования Тайкана меня, конечно, привлекает 646-сильная RS-версия, модификация, стоящая на ступень ниже, порой способна в чем-то одержать верх. А вот избыток крутящего момента, который электромоторы флагманской версии выдают с первого же мгновения, способен вызвать эффект на грани тошноты, к тому же такую тягу сложно дозировать на извилистой дороге. Базовых 530 л.с. и 640 Нм вполне достаточно.

Извилистая трасса через несколько минут перешла в более узкую асфальтовую дорогу, вьющуюся среди полей. GT невозмутимо легко несется по такому шоссе. Несмотря на то, что это большая тяжелая машина, у вас не возникнет ощущение, что вы танцуете вальс в обнимку со шкафом: собранность и стабильность автомобиля сохраняется даже при самых жестких настройках подвески и добавляет чувства уверенности.

Правый поворот с небольшим подъемом: ручка, управляющая системой стабилизации, повернута на минимум, и под легкую провокацию акселератором e-tron GT слегка скользит задней осью, заныривая в вираж. Не совсем так, как у BMW M5, но все же приятно, что базовая полноприводная версия демонстрирует определенно задорный заднеприводный характер в предельных режимах.

При этом большую часть времени автомобиль отличается отличным «держаком» и легко движется в быстром темпе. Все это происходит под аккомпанемент уже упомянутого синтезированного «спортивного звука», но он здесь не такой громкий и ярко выраженный. Если вспомнить времена ранних мобильников, когда многие развлекались с самыми причудливыми рингтонами, думаю, в звучании электромобилей мы можем ожидать еще больше «фана».

Тикают последние минуты отведенных мне двух часов. Оказавшись вновь на широком шоссе и возвращаясь на базу, я пытаюсь обобщить свои впечатления. Ездовые повадки — то что надо для класса GT. Атмосфера внутри вполне роскошная, как и полагается «гран туризмо». Автомобиль не так комфортно идет, как ожидаешь от GT, но в этом плане, думаю, помогут колеса поменьше. При запасе хода в 486 км (и если заряжаться только от обычных розеток) вы не сможете конкурировать с обычным автомобилем класса «гран туризмо» по пройденным за один раз километрам. Таким образом, перед нами не GT, а «практически GT».

Возвращая ключи, я поймал себя на мысли, что это просто очень приятная и расслабляющая машина, с которой здорово жить и проводить время. Не скажу, что она очень увлекла процессом вождения, но и отстраненности я не почувствовал. Бросив прощальный взгляд и уходя, я подумал, что дизайн (как снаружи, так и внутри) грамотно продуман: он — крутой и свежий, и в то же время перед нами старая добрая Audi, такая знакомая и ничем не отталкивающая. В подобной обертке прекрасное электромобильное далёко выглядит не таким жестоким и уже вполне досягаемым… если у вас есть $100 000.

Комментарий Дрома. Если у Audi e-tron GT базовая версия развивает 530 л.с. (с Launch Control) и имеет полный привод, то у Porsche Taycan младшая модификация попроще — 408 л.с., и привод — задний. За такую версию российские дилеры просят от 6 780 000 рублей. С младшим e-tron GT можно сравнить Taycan 4S (571 л.с.), стоящий от 8 040 000 рублей.

Конкурент RS e-tron GT — это  Taycan Turbo (680 л.с.), который обойдется минимум в 10 440 000 рублей.

На вершине гаммы Тайканов — версия Turbo S (761 л.с.) ценой от 12 680 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

SHEIDAR
Бренд ауди в последнее время самый технологичный
100
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
Продам уши от мертвого осла.
89
79
Ответить
дима иванов
настало время буханку на электротягу переводить, в привычном для нас кузове........
105
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27218
А электро-GT-R будет когда-нибудь?
Продам уши от мертвого осла.
15
21
Ответить
19142475
Морда как у Аккорда 2017 года
26
122
Ответить
19142475
SHEIDAR
Бренд ауди в последнее время самый технологичный
Тебе написали, в чем он хуже порше и что сделан на платформе PPE которую на тайкане впервые применили.
А ты пишешь Ауди «самый».
А Порше тогда что?
Не понимаешь что читаешь?
Тайкан #1
Е-трон #2
34
27
Ответить
19142475
Ауди «самой» по определению не будет пока у них есть Порше.
32
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Чем лучше борще - непонятно, вроде не быстрее.
Чем лучше теслы - непонятно, вроде не практичнее.
Зачем оно?
Потроллить бнв и даймлер?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
10
35
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54283
В игре уже погонял на обоих - коровы на льду конечно в управлении..
23
32
Ответить
Роман
Красноярск
Я как понял будет один и тот же электро мобиль у Аудио Бентли Ламборгини Фольксваген Порше, но по разному настроенный. И блогерожурналюги продажные будут кричать писать да они другие да они разные да они не одно и тоже
44
10
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
Если бы не тесла, ваг бы так и делал свой дизель гейт
36
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
19142475
Ауди «самой» по определению не будет пока у них есть Порше.
Недавно Ваг опубликовал финансовый отчёт. Порше тянет на себе всю группу, как финансово, так и по технике. Сам VW, продавая миллионы машин, положил в обошью корзину сущую мелочь - в 9 раз меньше, чем Порше. Шкода и та больше заработала (она в Европе зарабатывает с 1 машины больше всех из массегмента, обогнав в этом и VW).
Недавно Порше похвастались, что готовят электрическую новинку, созданную в содружестве с Римак.
25
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Что касается электричек - согласно годового отчёта Порше, почти 1/3 Tайканов, сошедших с конвейера, не нашли своих покупателей и перекочевали в 2021 год. Слишком дорого за машину, которая быстро ездит, но не долго.
28
16
Ответить
  
Сообщений: 430
SHEIDAR
Бренд ауди в последнее время самый технологичный
сделать дорогую машину много ума не надо, а вот дешевую....
или просто условно доступную
в чем технологичность то?
33
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Роман
Я как понял будет один и тот же электро мобиль у Аудио Бентли Ламборгини Фольксваген Порше, но по разному настроенный. И блогерожурналюги продажные будут кричать писать да они другие да они разные да они не одно и тоже
Да, так и будет. В настоящее время у Ваг имеется 2 электрические платформы - для премиума и для массегмента. Через несколько лет из двух возьмут самое лучшее и сделают одну.
9
12
Ответить
21601127
19142475
Тебе написали, в чем он хуже порше и что сделан на платформе PPE которую на тайкане впервые применили.
А ты пишешь Ауди «самый».
А Порше тогда что?
Не понимаешь что читаешь?
Тайкан #1
Е-трон #2
Не PPE там а J1. J1 это MSB переделанная для электрокаров.
3
4
Ответить
Роман
Москва
AUDI топ среди производителей электрокаров на данный момент
Очень здорово что такие автомобили вроде Audi E Tron GT не фантастика , а реалные автомобили , дело в прогрессе и не только .
27
16
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4027
Внешне Ауди выглядит лучше чем Taycan, правда я Taycan только в ТопГир видел, а Ауди вообще первый раз вижу.
Архитектура. Строительное проектирование.
18
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 1154
О боги, убрали с панели этот торчавший планшет и нормально встроили его как и было когда то! неужели дошло?
42
 
Ответить
SS 777
ВАГ, как всегда. на высоте...........!
21
7
Ответить
kashka malashka
Роман
AUDI топ среди производителей электрокаров на данный момент
Очень здорово что такие автомобили вроде Audi E Tron GT не фантастика , а реалные автомобили , дело в прогрессе и не только .
Тесла, Римак, тот же Порш? Нет, Ауди! Пффф
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3415
Имхо,самая классная Ауди это рс6! Ну и старушка а6)))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3415
Типо так!
5
7
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Владимир_Ветер
Недавно Ваг опубликовал финансовый отчёт. Порше тянет на себе всю группу, как финансово, так и по технике. Сам VW, продавая миллионы машин, положил в обошью корзину сущую мелочь - в 9 раз меньше, чем Порше....
VW выплатил всем своим сотрудникам премию на много меньше чем в прошлом году 2400€, а работники порше получили что то около 7000€
1
2
Ответить
ПАЛАСИО
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
Не смотря на то, что в сейчас в мире большое количество разных электроавтомобилей, у Теслы есть большие преимущества во всяком случае в США. Конкурентов там меньше, чем в Европе, автопилот работает лучше и люди покупают подписку на него. Так же, покупая Теслу можно купить сразу страховку у компании Тесла, которая дешевле на данные автомобили, особенно с автопилотом. Там еще ряд плюшек идет, не буду их тут перечислять, но в целом скажу так, Тесла в Америке будет иметь очень большой кусок рынка.
10
4
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
Да, так и будет. В настоящее время у Ваг имеется 2 электрические платформы - для премиума и для массегмента. Через несколько лет из двух возьмут самое лучшее и сделают одну.
Вообще то три. Audi e tron/ sportback (MLB Evo), Audi e tron GT/ Porsche Taycan (J1), и MEB всё остальное.
4
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Несколько месяцев назад была новость что Порше отказалось делится этой электроплатформой с итальянцами из Ламборгини, не смотря на то что они входят сейчас в один концерн и даже вроде как предлагали изгнать итальянцев, продав их кому нибуть.. Но теперь видно что "своим" немцам из Ауди они всеже предоставили эту платформу, без скандалов интриг и расследований :) Вот оно, немецкое "кумовство". Помню еще были новости как в Ауди возмущались чехами из Шкоды, типа немцы все там разрабатывают а чехи снимают на своих машинах все сливки продаж, и мол стоит чехов задвинуть в более бюджетный класс.. Весело у них там короче. Но все равно ВАГ рулит!
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
не автолюбитель
VW выплатил всем своим сотрудникам премию на много меньше чем в прошлом году 2400€, а работники порше получили что то около 7000€
Значит, финансовые дела в Порше идут отлично. На премиальные марки мировые катаклизмы мало влияют.
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
Sergey Noname
Не смотря на то, что в сейчас в мире большое количество разных электроавтомобилей, у Теслы есть большие преимущества во всяком случае в США. Конкурентов там меньше, чем в Европе, автопилот работает лучше...
За последний месяц псевдоавтопилот Теслы дважды совершил аварии. При этом один раз с патрульной полицейской машиной )
У Теслы проблемы с распознованием определённых объектов из-за нежелания ставить Ролан определенного диапазона.
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19431
kashka malashka
Тесла, Римак, тот же Порш? Нет, Ауди! Пффф
Римак теперь официально с Вагом. Все их разработки у Порше. Компании сотрудничают, как партнеры, с 2014 года, кажись. А теперь Порше купили 25% акций Римак.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Я одного не понимаю, зачем называть Taycan Turbo и Taycan Turbo S, если это электрички? Чушь получается....
26
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44248
"Помимо прочего алгоритм управления этой системой весьма странный: вы жмете левый «лепесток» (минус) для увеличения силы торможения, а для уменьшения — правый (плюс). Вроде должно быть наоборот, нет?"

Кто эти статьи пишет, точно люди сидевшие за рулем хоть какого-то авто?

Все правильно, лепестки отвечают за переключение скоростей, если мы хотим увеличить силу торможения двигателем - мы сбрасываем "передачи" вниз.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
14
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 849
Владимир_Ветер
Значит, финансовые дела в Порше идут отлично. На премиальные марки мировые катаклизмы мало влияют.
ВАГ объявил о прибыли 10 миллиардов €, и на 40% меньше чем в рекордном 2019 году. Конечно у порше дела идут не плохо премиум марки меньше страдают от кризиса
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
19142475
Тебе написали, в чем он хуже порше и что сделан на платформе PPE которую на тайкане впервые применили.
А ты пишешь Ауди «самый».
А Порше тогда что?
Не понимаешь что читаешь?
Тайкан #1
Е-трон #2
Ну как бы это всё ВАГ😉😂😂
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
vedmed007
Чем лучше борще - непонятно, вроде не быстрее.
Чем лучше теслы - непонятно, вроде не практичнее.
Зачем оно?
Потроллить бнв и даймлер?
Ты на туслу посмотри, слёзы, особенно внутри, а уж ауди знает толк в нормальной отделке, не говорю про порш, хотя по сути это всё ВАГ
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
FRLS
сделать дорогую машину много ума не надо, а вот дешевую....
или просто условно доступную
в чем технологичность то?
Она не будет дешёвой но будет убогой, вообще никогда не продадут😉😂😂
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
шуркец
О боги, убрали с панели этот торчавший планшет и нормально встроили его как и было когда то! неужели дошло?
Уже давненько тенденция пошла😉😂, Ку7 в 15 году с убогим экраном выезжающих из панели приборов, ку8 вышла с нормальным, а затем и Ку7 в рестайл одумалась и сделала норм.
На гелике 16 года этот убогий пупок смотрится максимально дебильно
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Sergey Noname
Не смотря на то, что в сейчас в мире большое количество разных электроавтомобилей, у Теслы есть большие преимущества во всяком случае в США. Конкурентов там меньше, чем в Европе, автопилот работает лучше...
Конечно, это же рыночные отношения, своих возвысим, чужих придушим.
В этом все соединительные штаты.
И много там тусл?
Смотришь по гугл картам и диву даёшься, они там все на каком то*****ище ездят😂😂😂
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Владимир_Ветер
За последний месяц псевдоавтопилот Теслы дважды совершил аварии. При этом один раз с патрульной полицейской машиной )
У Теслы проблемы с распознованием определённых объектов из-за нежелания ставить Ролан определенного диапазона.
Как ты можешь называть образец создания высшего инженерного интеллекта, туслу и её гипер функцию автопилот, приставкой "недо".
Все знают, там всё самое совершенное😉😂😂😂
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
myGTR
Ты на туслу посмотри, слёзы, особенно внутри, а уж ауди знает толк в нормальной отделке, не говорю про порш, хотя по сути это всё ВАГ
Толку от этой отделки, когда места нет, автопилота нет, пробега на одной зарядке нет, а цена конь?
Порше можно простить заряженный ценник, но вот это вот - куда, зачем, почему?
4
5
Ответить
Андрей Щуров
Новости с другой планеты...
6
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19542
Андрей Щуров
Новости с другой планеты...
новости из страны победу над которой вы с размахом отмечаете каждый год
21
6
Ответить
ПАЛАСИО
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
Всё равно они в истории будут как родоначальники успешного применения электросилы!!! А потом уже все остальные...
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 975
дима иванов
настало время буханку на электротягу переводить, в привычном для нас кузове........
Да, может вскоре начнут продавать готовые универсальные "киты". Вытряхнул всю требуху из авто, воткнул электромотор, аккумы и вперёд...)

Тачка огонь, конечно. Для избранных...
1
 
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Наступило будущее
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Paranoik
новости из страны победу над которой вы с размахом отмечаете каждый год
Я не отмечаю, за всех не надо говорить. К деду-фронтовику приезжал поздравить, пока он был жив. А теперь-то что?
Он сам тоже этот "праздник" не любил. Напьется и плачет о друзьях погибших. Тяжело...
7
2
Ответить
GermanT
19142475
Морда как у Аккорда 2017 года
Дизайн - последнее к чему можно придраться у Ауди. Стопроцентно узнаваемый стиль от модели к модели. Аккордом здесь вообще не пахнет.
7
1
Ответить
y4rick
Челябинск
Чертовски красив
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3415
Монстр?))))монст это Челленджер хелкат 860л.с. Ауди рс6 топблак 1010л.с. или ривок 1500л.с!..
2
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
19142475
Тебе написали, в чем он хуже порше и что сделан на платформе PPE которую на тайкане впервые применили.
А ты пишешь Ауди «самый».
А Порше тогда что?
Не понимаешь что читаешь?
Тайкан #1
Е-трон #2
Ну во первых не на PPE , а на J1 , во вторых PPE это совместная разработка и её ещё нигде не применяли , а в-третьих это лишь мнение одного ноунейм чувака из сша и его чисто субъективные взгляды о которых он прямо и сказал.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
Роман
Я как понял будет один и тот же электро мобиль у Аудио Бентли Ламборгини Фольксваген Порше, но по разному настроенный. И блогерожурналюги продажные будут кричать писать да они другие да они разные да они не одно и тоже
Это платформа J1 , для Бентли и других более люксовых автомобилей концерна разработана PPE
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
LucaBertone
Несколько месяцев назад была новость что Порше отказалось делится этой электроплатформой с итальянцами из Ламборгини, не смотря на то что они входят сейчас в один концерн и даже вроде как предлагали изгнать...
Ламборгини принадлежит Ауди как и Дукати , а с недавних пор ещё и Бентли
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
В настоящий момент у них три эл.платформы это ; MEB , J1 , PPE
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
Вообще статья достаточно противоречива или просто криво переведена , потому-что уже эту машину протестировало уйма журналистов по всему миру и большинство сошлись во мнении что это добротный и комфортный GT-круизер на каждый день с потрясающей комфортной подвеской ( ещё бы , так-как база изначально от Панамейры) с отличной отделкой и качеством сборки .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1193
Экстрерьер просто бомбический. На фоне колхозного Lexus IS 500 из соседней новости особенно.
5
1
Ответить
21104583
Владимир_Ветер
Недавно Ваг опубликовал финансовый отчёт. Порше тянет на себе всю группу, как финансово, так и по технике. Сам VW, продавая миллионы машин, положил в обошью корзину сущую мелочь - в 9 раз меньше, чем Порше....
Ветерок все чужие деньги считаешь, ты же орал на весь дром (Вагу конец ) вишь Ваг еще премии работникам платит , что Тойота .
1
 
Ответить
21104583
Sergey Noname
Не смотря на то, что в сейчас в мире большое количество разных электроавтомобилей, у Теслы есть большие преимущества во всяком случае в США. Конкурентов там меньше, чем в Европе, автопилот работает лучше...
Пришла Тесла в Европу , хотели завод построить в ФРГ , да не тут то было .Ваг только начал собирать заявки на электричку , продажи Тесла упали ниже плинтуса , это таже история, не нужны Американские поделки нигде , дома в США рынок теряют.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
Владимир_Ветер
За последний месяц псевдоавтопилот Теслы дважды совершил аварии. При этом один раз с патрульной полицейской машиной )
У Теслы проблемы с распознованием определённых объектов из-за нежелания ставить Ролан определенного диапазона.
автопилотов вообще не существует на машинах, а что ими называют, это так, начинание только, всё "сырое" ещё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Алексей
Ижевск
Роман
Если бы не тесла, ваг бы так и делал свой дизель гейт
Ну и пофиг
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
шикарная машина
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2017
Вдумайтесь в заголовок: у AUDI седан на базе PORSCHE... Это злые чары )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7983
ПАЛАСИО
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
У Теслы есть неплохие продажи и они вышли на прибыль, поделка Ауди пока без особой аудитории и рынка сбыта
 
 
Ответить
Денис
Якутск
Дмитрий 2008
Я одного не понимаю, зачем называть Taycan Turbo и Taycan Turbo S, если это электрички? Чушь получается....
Согласен, турбо чего там может быть.
Наверное пытаются приучить людей, что электрички это тоже круто и быстро, делая аналогичные названия коплектаций
 
 
Ответить
Денис
Якутск
Плюс двс в том, что он производит энергию из топлива самостоятельно, а электродвигатель разряжает уже произведенную энергию, заправленную в батареи. Если представить, что все хотя бы легковые авто станут электрическими, то нужно понять, что нужно будет менять всю электрификацию мира. Никаких мощностей не хватит. Это должны быть только АЭС и должна прокладываться вся новая электросеть. Потребление электричества вырастет на порядки
Таже тесла имеет батареи 75-100 квт/ч . Это на 30 дней будет 3 мегаватта на авто авто. А в семье по статистике 1,5 авто. То есть каждый дом по 4,5 мегаватта. Это будет конец всему. В итоге все будут держать в резерве дизельные генераторы:)
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Тесле со своими устаревшими моделями остается со стороны наблюдать за конкурентами
Так они только только догоняют Теслу, 10 лет уж как догоняют, S-ка сотню за столько делает, аааа.
А он, Илон то, возмет да и фэис лифт, или ваще дизайн другой запустит, опять бедолаги пыль глотать будут....
 
 
Ответить
Korg
Москва
Денис
Плюс двс в том, что он производит энергию из топлива самостоятельно, а электродвигатель разряжает уже произведенную энергию, заправленную в батареи. Если представить, что все хотя бы легковые авто станут...
Квт/ч?
 
 
Ответить
Korg
Москва
"Обе модификации e-tron GT используют одинаковый силовой агрегат с батареей на 93,4 кВт, двумя электромоторами"

И действительно, какая разница в чем измерять ёмкость. Главное материал опубликовать.
 
 
Ответить
Денис
Якутск
Korg
Квт/ч?
Именно.
На всякий случай проверил. Не ампер/час как в батарейках, а в квт/ч

Статья с сайта:
Ёмкость батареи выражается в кВт·ч и постоянно растёт. Если в ранних электромобилях (2013-2016) типичной была ёмкость между 20 и 30 кВт·ч, то сейчас нормальная величина около 60 кВт·ч и у самых дорогих моделей она доходит до 100 кВт·ч (например, Tesla Model S 100D)
 
 
Ответить
Korg
Москва
Денис
Именно. На всякий случай проверил. Не ампер/час как в батарейках, а в квт/ч Статья с сайта: Ёмкость батареи выражается в кВт·ч и постоянно растёт. Если в ранних электромобилях (2013-2016) типичной...
То есть разницы между квт*ч и квт/ч вы не видите?
 
 
Ответить
Денис
Якутск
Korg
То есть разницы между квт*ч и квт/ч вы не видите?
а вот я где посыпался. Я там еще к с большой написал, а Вт с маленькой
 
 
Ответить
Korg
Москва
Денис
а вот я где посыпался. Я там еще к с большой написал, а Вт с маленькой
"Вы" с любой буквы итак проявление уважения, а с большой постоянно, тем более к незнакомым людям или вообще неопределенной новое лиц - глупость.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!