Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры

01.05.2018 | 39588 просмотров


Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры

Автор: Александр Тычинин
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
1009 (23%)
 
989 (23%)
 
2723 (63%)
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на покой BMW X3 второго поколения ехал точно и живо, но был чересчур плотным по подвеске. Если вы думаете, что при этом его раскупали любители погонять, то оглянитесь вокруг — в потоке полно скромных «Икс-третьих» с индексами 20d и 20i, в которых ездят мамаши с детьми. Может, новейший X3 с индексом G01 получился удачнее? Калибровку балансиров «комфорт — управляемость» проведем вместе с Volvo XC60 и Audi Q5.

Если предыдущий X3 в кузове F25 был построен на основе третьей серии, то новый делит платформу CLAR с нынешними «пятеркой» и «семеркой». Делит, правда, весьма условно. Общими остались лишь панели пола и геометрические параметры вроде расстояния от передней оси до моторного щита. Спереди вместо «двухрычажки» использованы стойки McPherson, сзади — модифицированная многорычажная подвеска с более низкими стойками (чтобы не уменьшать объем багажника, но пневмоподвески по-прежнему не предусмотрено). Со сменой поколения длина и колесная база «Икс-третьего» увеличились на пять с небольшим сантиметров. Поскольку «пятерка» G30 получилась очень удачной машиной, на родственный X3 мы возлагали большие надежды.

Жаль, что двери, в отличие от конкурентов, по-прежнему закрывают пороги не полностью, а значит, шансов испачкать брюки больше. Тестовый автомобиль — с М-пакетом, который отличается спортивным оформлением бамперов. Самый бюджетный X3 xDrive20i (184 л.с.) стоит от 3 030 000 рублей, дизельный xDrive20d (190 л.с.) дороже на 90 тысяч. Наш xDrive30i (249 л.с.) — как минимум 3 360 000, а 6-цилиндровый xDrive30d (те же 249 л.с.) — 3 690 000. Особняком стоит мощный M40i (360 л.с.), который начинается от 4 180 000

Новый XC60 — носитель современной вольвовской платформы SPA, которая дебютировала на XC90. Эти два кроссовера делят между собой силовые агрегаты, шасси, электронику и некоторые решения интерьера — добрую половину деталей. Но, как заявляют в Volvo, инженеры работали над настройками, чтобы сделать XC60 приятнее на ходу. Моторы бывают только 4-цилиндровыми и располагаются поперечно. «Шестидесятка» второго поколения стала длиннее на 44 мм, колесная база прибавила почти десять сантиметров, но при этом машина стала на 55 мм ниже. Получился весьма стремительный силуэт. Самые заметные внешние отличия от XC90 — ходовые огни, касающиеся решетки радиатора, мощные плечи задних арок, подтянутая вверх подоконная линия и красивые L-образные фонари: это самый изящный кроссовер в нашем тесте.

Любопытно, что за противотуманные фары для Volvo нужно доплачивать. Наша машина — в топ-версии Inscription, которую можно узнать по хромированным элементам в бамперах, на кантиках стекол и дверях. Именно такие есть в основном в наличии у дилеров. Самый доступный XC60 (как раз такой, как в тесте) T5 (249 л.с.) — обойдется минимум в 2 985 000 руб. Дизельный вариант D4 (190 л.с.) дороже на символические 10 тысяч. Более мощный D5 (235 л.с.) — от 3 244 000, а топовый T6 (320 л.с.) — 3 285 000

Audi Q5 тоже построен на современной агрегатной базе под названием MLB Evo. Она является основой для целой россыпи моделей концерна Volkswagen-Audi, начиная от легковых А4 и A6 и заканчивая Q7, Кайеном и только что представленным Туарегом. Что в дизайне, что в размерах Q5 второго поколения изменился скромно: вытянулся всего на 34 мм, колесная база увеличилась на сантиметр. В итоге кроссовер от Audi — самый маленький в нашей компании. Силовая структура кузова, как и у соперников по тесту, стальная, за исключением опор передних стоек и короткого участка лонжеронов.

Тестовый Q5 — в исполнении Design с большим количеством хрома на кузове. Единственный «гражданский» вариант 2.0 TFSI (249 л.с.), представленный в России, стоит от 3 050 000 рублей. «Заряженный» SQ5 (354 л.с.) — аж 4 380 000 рублей

«Почему кресло нельзя опустить ниже?!», — возмущается главред Дрома Дмитрий Кротов, располагаясь в X3. Посадка тут действительно самая командирская. Капот просматривается еще лучше, чем раньше — хоть клади локоть на подоконник, как в Ленд Ровере. Новый X3 не просто крупнее конкурентов по тесту, он перерос X5 первого поколения. На водительском месте возникает ощущение очень большой машины. Жаль, никакого прорыва ни в стиле, ни в качестве не произошло, зато хорошо заметен шаг вперед в акустическом комфорте: X3 — самый тихий в нашем трио. Салон надежно укутан от шинных и прочих лишних звуков — не хуже, чем в представительском седане. В Q5 тоже весьма тихо, а вот XC60 смутил некритичным, но все же заметным шелестом покрышек (все машины были на «липучке»).

Типичный BMW-интерьер, не удивляющий ни качеством, ни идеями. Теперь и здесь дисплей мультимедийной системы по нынешней моде торчит из передней панели. У боковых дефлекторов странная форма и грубоватый пластик. Зато именно в Х3 ощущение наибольшего простора
Спортивные кресла, входящие в состав М-пакета, здорово держат в поворотах, но крупных водителей будет стеснять узкая подушка. Для них — более свободные обычные сиденья. Появилась вентиляция. На втором ряду больше всего места и в плечах, и над головой, а центральному пассажиру придется смириться только с высоким тоннелем на полу. Жаль, есть лишь одна 12-вольтовая розетка

Форма зеркал и толстоватых передних стоек у X3 осталась прежней — аналоговая обзорность хуже всех. Переднюю панель будто сплющили, и из нее выскочил дисплей «ай-драйва». Подрулевые рычажки стали фиксируемыми (будете скучать по старым?), блоки «климата» и радио поменялись местами, регулировку температуры воздуха для верхних дефлекторов упрятали в меню. На водительской двери появился поручень, но сколько еще должно смениться поколений, чтобы на его внутреннюю поверхность перестали лепить этот жесткий пластик с острыми краями?

Виртуальная приборная панель BMW смущает только рисунком спортивного режима. Удобный джойстик трансмиссии стал крупнее, но объединить клавиши Sport, Comfort и Eco Pro под одну панель было не лучшим решением — на ощупь промахиваешься. Непонятно, зачем смешивать глянцевые и матовые клавиши у климат-контроля и радио. Опционный 10-дюймовый дисплей радует шикарной графикой и самым быстрым откликом

По салону BMW разбросали аж пять букв «Х», и такой китч понравится не всем. Один мой знакомый из-за этих надписей отказался покупать жене уже предзаказанную машину. Поехал в Мерседес и взял GLC. Проблема еще и в том, что в не слишком богатой комплектации интерьер X3 отпугивает: базовая приборная панель выглядит не очень, а у центрального дисплея диагональ всего 6,5 дюйма и толстенная рамка. Но даже если деньги не проблема, в X3 невозможно заказать ни массаж, ни обогрев лобового стекла (на XC60 и Q5 можно). Не будет также электрифицированной рулевой колонки и продольной регулировки просторного второго ряда. Зато опционный мультимедийный комплекс с распознаванием жестов и большим 10-дюймовым дисплеем, который наконец-то стал сенсорным, — один из лучших и самых удобных в индустрии.

У XC60 самый уютный и качественный интерьер. Металл, пластик, кнопочки — все это хочется трогать и разглядывать. Главная претензия — к неудобному фиксатору рулевой колонки, у которой не бывает электрической регулировки. Мелкие вещи и смартфон можно размещать в просторной нише справа от рычага «автомата». Нижняя часть центрального тоннеля отделана мягким ворсом
Базовые сиденья имеют частичную электрорегулировку, а у нас — мультиконтурные кресла с изменяемой поясничной опорой, боковой поддержкой и длиной подушки. Сидеть удобно, но профилю не хватает цельности и воздушности. Подогрев может включаться автоматически. Второй ряд не регулируется, но профиль у него самый удачный в тесте. Двоим тут очень комфортно, но третий будет лишним из-за высокого центрального тоннеля и формы самого дивана. Подогрев задних сидений и руля — опции

За увесистой дверью Volvo — один из лучших интерьеров современного автопрома. Причем благодаря хитрой вставке из шпона, опоясывающей переднюю панель, и вертикально ориентированным дефлекторам он выглядит изящнее, чем в XC90. На фоне предыдущей «шестидесятки» — это прорыв. Скандинавский минимализм создает расслабленную атмосферу, здесь хочется отдохнуть после напряженного рабочего дня. Посадка по-кроссоверному высокая, обзорность с крупными зеркалами и тонкими стойками отличная. Только не ждите от мультиконтурных кресел эффекта перины: они удобные, но довольно жесткие. Исполнение на высоте. За что ни возьмись, по какой кочке ни «пройдись» — ощущение, будто все выточено из цельного куска качественного пластика: ни одного «сверчка» за весь тест. А как приятно схватиться за настоящий рычаг трансмиссии с плотным ходом — теперь эта деталь попадается все реже и реже.

Виртуальная «приборка» Volvo на фоне конкурентов выглядит слегка зернистой. Небольшой рифленый барабанчик не слишком удобен для выбора режимов движения, зато здесь есть настоящий рычаг «автомата». Приятно, что дисплей на центральной консоли будет таким крупным в любой комплектации. Отклик у тачскрина шустрый, хотя интерфейс системы Sensus в некоторых местах смущает мелкими и похожими друг на друга иконками

Только у Volvo климат-контроль может быть четырехзонным, а опционная аудиосистема Bowers&Wilkins — звучать как живой оркестр. Кому-то может не понравиться фирменный планшет на центральной консоли, заменивший множество классических кнопок, в том числе подогрева сидений и руля, но надо признать, что даже в минус работает он отлично. Ну а там, где морозы серьезнее, поможет предпусковой подогреватель, который с дизельными моторами устанавливается в «базе», а для бензиновых — за доплату в 40 тысяч рублей. Для сравнения, на «немцах» он обойдется в 100–130 тысяч. Сзади — много места для двоих и самый удобный диван, плюс воздуховоды на стойках и розетка на 230В. Но второй ряд до сих пор нельзя регулировать ни продольно, ни по углу наклона спинки, а складную центральную секцию заменили на крохотный лючок для лыж.

Интерьер Q5 смотрится стильно, но вольвовского уюта не хватает. Пространство на центральном тоннеле используется неэффективно: неглубокие выемки под смартфон имеют длину всего 15 см, а этого мало для современных гаджетов. Зато тут шикарная обзорность и традиционный для концерна регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Порадовал опционный подстаканник с обогревом и охлаждением
Базовые сиденья в Audi не слишком удобны, но электропривод у водительского кресла есть уже в «базе». А наши спортивные — лучшие в тесте. К ним можно докупить массаж и вентиляцию. Второй ряд хоть и регулируется продольно, но это скорее для увеличения багажника, а не для удобства пассажиров. Даже с отодвинутым до конца диваном в Audi меньше места, чем в конкурентах. И в X3, и в Q5 за трехзонный климат-контроль нужно доплачивать 

Самые легковые ощущения — внутри Audi. На фоне предыдущего поколения здесь произошла та же революция, что и в семействе А4/А5. Тонкие стойки делают обзор практически панорамным, шикарное спортивное сиденье облегает тело, но и второй ряд, увы, самый скромный. В темном цвете интерьер Q5 больше напоминает офис, нежели уютную гостиную, но на тестовой машине светлая кожа и неполированный шпон делают обстановку теплее. Виртуальная «приборка» радует графикой и функционалом, хотя и аналоговые циферблаты традиционно для Audi тоже очень хороши. Раздражает, что здесь такие же дубовые дверные поручни, как, к примеру, в Кадьяке. Еще хуже — хрустящий и скрипящий даже на безобидных неровностях пластик при пробеге всего 11 тысяч км. Мы было подумали, что гремит багажная шторка, сняли ее, но звук так и остался.

Виртуальная приборная панель Audi кажется перегруженной цифрами и символами, зато качество картинки отменное и возможности для настройки самые гибкие. Нефиксируемый джойстик трансмиссии менее удобен в работе, чем на BMW. Его широкая макушка выполняет роль подставки для ладони. Такой шикарный блок «климата» будет только у трехзонной установки. Интерфейс мультимедийного комплекса по дружелюбности примерно на одном уровне с вольвовским, но до BMW недотягивает. Диагональ стандартного дисплея — 7 дюймов, опционного — 8,3 

В пределе и на «цифрах» Q5 бодро везет и неплохо звучит. 7-ступенчатый «робот» S tronic — хороший союзник для активного вождения — передачи перебирает мгновенно и незаметно, но когда хочется спокойствия, ему не хватает плавности, особенно в пробочных режимах. Вроде бы все хорошо, но порой замечаешь микротолчки, которые мог бы сгладить гидротрансформатор. Другая проблема — задемпфированность педали газа, мешающая при движении в потоке. Если хочешь втиснуться в свободное место, будь добр топтать акселератор как следует, потому что в начале хода педали «Ку-пятый» словно спит.

У наших машин 2,0-литровые бензиновые турбомоторы и равенство в мощности — 249 сил, но воспринимаются они по-разному. На фоне XC60 кажется, что Q5 ускоряется весьма задорно, но когда пересаживаешься в X3, понимаешь, что в ощущениях «баварец» заметно динамичнее. Хотя если верить заводским данным, в разгоне до «сотни» он не быстрее

На этом фоне согласованность моторов и 8-ступенчатых «автоматов» что на X3, что на XC60 кажется безукоризненной, но характеры их находятся на разных полюсах. BMW цепляет возможностью ювелирно дозировать тягу, взрослым, почти 6-цилиндровым звуком и самым сочным ускорением. Поначалу просто не верится, что четыре цилиндра, питающиеся бензином, могут так резво разгонять совсем немаленький кроссовер. Надо признать, что BMW — это по-прежнему история про мотор: почти любое нажатие на педаль в «икс-третьем» дарит удовольствие.

Единственная претензия к силовому агрегату тестового BMW — рывок, иногда возникающий на маленькой скорости. Если необходим максимально близкий к идеалу силовой агрегат, рекомендую дизельный X3 вне зависимости от количества цилиндров

Volvo пусть и не захватывает дух ни динамикой, ни звуком, несмотря на те же 249 сил, зато «автомат» у XC60 самый деликатный в тесте. Тяги-то в любом случае хватит, но главное — ты просто едешь, и силовой агрегат вообще не обращает на себя внимания.

За весь тест я ни разу не поймал «автомат» Volvo даже на малейшей неаккуратности или медлительности при переключениях. С такой трансмиссий в удовольствие и спокойное, и активное вождение

Забавно, как тщательно XC60 скрывает свое вкусно настроенное шасси. У Volvo самая длинная рейка — три оборота от упора до упора — спокойные реакции, заметные крены… Сделаешь пару перестроений, и поворачивать больше не тянет. А зря! Достаточно ввалить в ходовую дугу посмелее, и станет ясно, как здорово «шестидесятка» держится на траектории, не упираясь передней осью, и как осязаемо подкручивает кормой под тягой. Скажи мне несколько лет назад, что так будет ехать кроссовер Volvo, я бы просто посмеялся. На снегу, если продавить газ, XC60 с азартом уходит в занос.

У BMW не бывает пневмоподвески, дорожный просвет — 204 мм. Volvo в базовой комплектации оснащается пружинами спереди и поперечной композитной рессорой сзади, в такой конфигурации клиренс составляет 216 мм. А при наличии опционной пневмоподвески, как у тестового XC60, расстояние от днища до земли может меняться в диапазоне 189–249 мм, по умолчанию — 209 мм. Клиренс Q5 на пружинах составляет 209 мм, а с «пневмой» — от 171 до 231 мм. Днище у всех сконфигурировано весьма аккуратно

Но самое приятное, что у XC60 нет никаких проблем с плавностью хода. Опционная пневмоподвеска получилась по-настоящему нежной. «Шестидесятка» благородно стелется по ровному асфальту и незаметно перепрыгивает через неровности. Единственное, что может создать хоть какой-то дискомфорт, — откровенно глубокие ямы с острыми краями, да и то энергоемкость остается достаточной. К тому же Volvo отлично держит прямую, так что по любой дороге, будь то магистраль или проселок, едешь с удовольствием и спокойствием.

Volvo, в отличие от Audi, не изменяет своим принципам и придерживается концепции подключаемого полного привода уже давно. Основной у XC60, так же, как теперь и у Q5, является передняя ось, а задняя подключается электрогидравлической муфтой Haldex, расположенной непосредственно на подрамнике задней подвески. Настроена трансмиссия весьма азартно. Даже на сухом покрытии чувствуется, как XC60 доворачивает кормой, если добавить газ. На льду машина с удовольствием уходит в занос

На сухом асфальте Q5 превращается в Porsche Macan. Усилие на руле, собранность и точность реакций, «держак» в повороте, вовлеченность в процесс — как у спортивного седана. В отличие от Volvo дистанция между машиной и водителем отсутствует, в кайф проходить каждый поворот. Вот только на снегу весь огонек затухает из-за уныло настроенной трансмиссии quattro ultra. Вместо классического межосевого дифференциала Torsen на Q5 2.0 TFSI теперь ставится муфта, подключающая… нет-нет, не передок, как на X3, а заднюю ось. И если инженерам Volvo удалось сделать такой тип привода азартным, то ребята из Audi либо не захотели, либо не смогли. Поворачиваешь руль, добавляешь газ, но в ответ — долгий и упрямый снос. Хорошо хоть, Q5 не потерял в проходимости, муфта не перегревается. Ну а человеку, не представляющему, где находится кнопка отключения ESP, с таким переднеприводным акцентом будет только спокойнее.

Почему на снегу Q5 едет безопасно, но до противного скучно? Раньше полный привод был постоянным с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, распределявшим момент в соотношении 40/60 в пользу задней оси, то сейчас он стал подключаемым. По умолчанию вся тяга идет на переднюю ось, а задняя подключается через многодисковую муфту с электромеханическим управлением. Она пристыкована к корпусу коробки передачи и настроена с акцентом на безопасность, поэтому при добавлении газа Q5 долго «зависает» в сносе и лишь потом закручивается внутрь поворота, позволяя немного прохватить в силовом скольжении. Для пущей экономии кулачковая муфта с электронным управлением отключает заднюю правую полуось от дифференциала, чтобы при неработающем заднем приводе карданный вал не вращался вхолостую. В Audi утверждают, что трансмиссия с приставкой ultra на 4 кг легче классического полного привода quattro и позволяет экономить до 0,3 л/100 км. Хотя я бы предпочел просто за них заплатить

Тестовый Q5 с пневмоподвеской на любых неровностях ведет себя немного грубее, чем XC60. Частично это получится «вылечить» шинами поскромнее наших 20-дюймовых, но шведской нежности все равно не ждите. К тому же из-за скрипящего салона Audi кажется жестче, чем есть на самом деле. Гораздо сильнее печалит другое: лишь десять процентов «ку-пятых» из наличия оснащены «пневмой», и все это — весьма дорогие машины, которые даже с учетом скидок обойдутся под 4 миллиона рублей и выше. А на базовой пружинной подвеске Q5 едет еще более грубо.

Багажники всех трех кроссоверов близки и по объему, и по функциональным возможностям. Есть дистанционное складывание спинки заднего сиденья (у Volvo, на фото в центре, замок электрифицирован), 12-вольтовая розетка и боковые ниши (на BMW, фото слева, почему-то без сеток). Удивительно, что в Audi (550–1550 л) не смогли обойтись без неудобного порога. В X3, наоборот, ступенька, и она положена всем машинам российского производства, так как они имеют под полом «докатку», которая «съедает» часть заявленного объема в 550–1600 л. У XC60 ровный пол и вместимость 505–1432 л, но вместо центральной секции для перевозки длинных грузов — лишь небольшой лючок для лыж. Volvo также имеет классическую «докатку», а вот в Audi ее придется накачивать специально предусмотренным для этого компрессором

Когда на дворе 2003-й год, и выходит самый первый X3, то игра в спортивность еще выглядит уместной, но сейчас-то зачем взрослому семейному кроссоверу настолько пережатое шасси? Даже для М-подвески, которая стоит на тестовом «икс-третьем», это слишком. Любая улица с вроде бы ровным асфальтом все равно превращается в шейкер — X3 постоянно скачет и не оставляет тебя в покое. Все, что попадает под колеса, отрабатывается собранно, но ни о каком комфорте и речи не идет. Для очистки совести я прокатился и на базовой подвеске, которой будет оснащаться большинство «икс-третьих» калининградской сборки. С ней заметно лучше, но плотность и склонность к тряске остается — точь-в-точь, как у машины предыдущего поколения.

BMW X3 — самый азартный на скользком покрытии, и это неслучайно. Ведь этот кроссовер — единственный в нашей компании, у кого по умолчанию ведущей является задняя ось, а передняя подключается через многодисковую муфту Magna, причем отбор мощности осуществляется цепью. Отсюда и такой игривый характер управляемости. Стоит чуть повернуть руль, слегка нажать газ, как X3 моментально уходит в занос, который можно держать, считай, пока не закончится снег. Нужно только привыкнуть к неоднозначной прогрессивной рулевой рейке. На иллюстрации — компоновка трансмиссии на примере одной из предыдущих моделей BMW

«Икс-третий» по-прежнему восхитительно скользит, но асфальтовая управляемость не цепляет. Возможности у шасси достойные, но все портят вязкий руль и очень странная прогрессивная рейка. Здорово, конечно, когда на парковке «баранка» делает два с половиной оборота от упора до упора, но я еще никогда не ездил на BMW, который поворачивает так неточно. Ты чуть отклоняешь руль, машина реагирует плавно, а потом вдруг резко доруливает внутрь. Это раздражает даже при банальном перестроении. Очень надеюсь, что с базовой рейкой X3 едет понятнее, а эту, увы, придется терпеть всем, кто захочет заказать калининградскую машину с М-пакетом.

В итоге балансир X3 остался в прежнем положении. Машина нового поколения стала тише, но взаимосвязь с водителем не улучшилась, а к подвеске сохранились вопросы по части комфорта. Audi Q5 не хватает покладистого силового агрегата, менее разговорчивого салона, да и quattro ultra наводит тоску, хотя продавайся у нас Q5 3.0 TDI с 6-цилиндровым дизелем, традиционным «автоматом» и классическим quattro, я бы, возможно, заговорил по-другому. Выходит, самое приятное соотношение между комфортом и управляемостью — у XC60. Шведам удалось нащупать равновесие, и получился практически автомобиль-дзен. Скажу даже больше: XC60 напомнил мне, каково это — жалеть, когда возвращаешь машину в пресс-парк.

Технические характеристики Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 (данные производителя)

  Audi Q5 2.0 TFSI quattro BMW X3 xDrive30i Volvo XC60 T5 AWD
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 1998 1969
Мощность, л.с. при об/мин 249/5000–6000 249/5200 249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/16004500 350/14504800 350/15004500
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Подключаемый полный Подключаемый полный
Коробка передач 7-РКПП 8-АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4663х1893х1659 4708х1891х1676 4688х1902х1658
Колесная база, мм 2819 2864 2865
Клиренс, мм 171–231 204 189–249
Снаряженная/полная масса, кг 1795/2400 1790/2385 1926/2470
Объем топливного бака, л 70 65 60
Объем багажника, л 550–1550 550–1600 505–1432
Шины 255/45 R20 245/45 R20 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237 240 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,3 6,3 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 7,6 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-6 Н. д., Euro-6 Н. д., Euro-6
Стоимость автомобиля*, руб.
Базовая версия 3 050 000 3 360 000 2 985 000
Тестируемая версия 4 712 372 3 851 317 4 488 800

* Без учета скидок

Безопасность

Все три кроссовера имеют пятизвездный рейтинг безопасности EuroNCAP, но стоит отметить, что во всех дисциплинах, то есть в защите передних пассажиров, детей, пешеходов, а также в работе средств превентивной безопасности, лучше всех выступил Volvo XC60.

Audi Q5

BMW X3

Volvo XC60

Оснащение системами безопасности
  Audi Q5 2.0 TFSI quattro BMW X3 xDrive30i Volvo XC60 T5 AWD
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности сзади О
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида О О О
Датчики парковки передние/задние –/+ +/+ –/+
Система автоматической парковки О О О
Светодиодные фары О + +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары О О О
Система контроля «мертвых» зон О О О
Система слежения за разметкой О О О
Система автоматического торможения О О О
Система распознавания дорожных знаков О О О
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

Relanium21
Чебоксары
хорошие машины... покупать конечно я их не буду...)))
380
13
Ответить
premio711
Красноярск
ХС60 из другой лиги, конкурент Тигуану.
38
453
Ответить
6423657
Можно долго спорить о надежности этих авто, качестве подвески и динамических характеристиках. Но ездить придется на ведре В-класса. И хорошо еще, если его себе можно позволить.
418
15
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 13964
RX бледно бы выглядел в этой компании
Продам уши от мертвого осла.
261
149
Ответить
555888
Кемерово
у бмв лучший салон
59
279
Ответить
premio711
Красноярск
Китайцы хорошо вложились в пиар Вольво. Автомобиль с поперечным мотором, халдексом и максимум 4 цилиндрами это класс машин Рав/Кодьяк/ Санта Фе, а позиционируют его как супер премиум и ценник ломят соответствующий.
148
238
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 13964
premio711
ХС60 из другой лиги, конкурент Тигуану.
конкурент Дастеру
Продам уши от мертвого осла.
203
49
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 437
Вольво с шестидесятками вошли всерьез и надолго ,
конешно же рвет этот псевдо-премиум как тузик грелку )))
81
73
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 13964
За 3,5-4 млн.рублей купите машину из этой тройки или Прадо?
Машина из тройки +
Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
690
256
Ответить
premio711
Красноярск
Ahakov
Вольво с шестидесятками вошли всерьез и надолго ,
конешно же рвет этот псевдо-премиум как тузик грелку )))
Этот трюк придумали не китайцы, но они конкретно его используют- проплатить журналистам чтобы " порвать" кого-то. Стингер вон тоже всех рвет, пока дело не доходит до реальной "не журналистской" езды.
105
40
Ответить
premio711
Красноярск
ПАЛАСИО
конкурент Дастеру
И Лифану.
68
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Вольво, как всегда , шедевр. Качество, комфорт , безопасность. А в базе ещё и дешевле бюргеров. Обожаю скандинавский автором, как легковой, так и грузовой , и автобусный
Да будет Анархия !
197
59
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Вольво, как всегда , шедевр. Качество, комфорт , безопасность. А в базе ещё и дешевле бюргеров. Обожаю скандинавский автором, как легковой, так и грузовой , и автобусный
Вольво хорошая машина, но ценник слишком завышен. Красивый дизайн и салон, но технически не круче Тигуана.
101
104
Ответить
Сергей45
Архангельск
Если перенестись с картинок на грешную землю- то лучший автомобиль здесь был бы именно SQ5 от Ауди, только он дороже.
БМВ, как всегда хорош и сбалансирован, но это автомобиль все-таки для любителей марки и тех кто реально ценит управляемость.
АУДИ Q5- новый, мне нравится куда меньше, чем предыдущая версия. Кроме того появились новые интерьеры не только у А8, А7, но и у А6. Скоро дойдет и до Q5, а пока что стоит подождать, а если все же брать, то именно SQ5/
С Вольво все гораздо проще в реальной жизни, чем у авторов.
Вольво= уже лет 5 для меня эталон самого уютного салона. Не корейская порнографическая игра в Дызайн, а именно уютный и качественный, великолепный скандинавский интерьер.
Вот АУДИ надо давно делать разные салоны. К примеру Q7 аудюшный стиль, а Q6, который скоро будет, что то типа, как у Вольво.
Да, те кто сидел в живую салон шведа, а к счастью, это все еще не китаец. а швед, те кто видел вживую оценят красоту Вольво еще больше, особенно в светлом интерьере.
100 балов из 100. Шикарен.
Беда ВОЛЬВО в том, что только в рекламных статьях, как в этой например, он едет так же, как и немцы. Нет, после АУДИ и БМВ без малейших колебаний понимаешь, что швед с точки зрения автомобиля на дороге в более низшей лиге. Нет там никаких намеков на единение водителя с машиной. Только в обзорах, на правах рекламы)).
Но, за один только интерьер Вольво уже можно давать призы зрительских симпатий. Великолепен!
В России у них еще не очень адекватные цены.
В итоге Вольво я бы взял не раздумывая только за интерьер, при одном условии- если до этого не ездил никогда на немцах.
Но идеальный автомобиль есть и в этом обзоре. Это БМВ и Ауди с салонами от Вольво. А так, Ауди А6 Олроуд Кваттро.
125
49
Ответить
Rdx новый бы в эту компанию, с его SH-AWD)
47
62
Ответить
Сергей45
Архангельск
А, ну и редакцию Дрома конечно надо похвалить. Впереди длинные праздники и очень правильно, что как раз на выходные такие интересные обзоры.
Молодцы, Дром- действительно работают для себя и читателей).
55
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Вольво хорошая машина, но ценник слишком завышен. Красивый дизайн и салон, но технически не круче Тигуана.
Топовая на 100 мощнее. 320 против 220.
Да размеры больше (или нет?)
Да будет Анархия !
20
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 13964
Сергей45
А, ну и редакцию Дрома конечно надо похвалить. Впереди длинные праздники и очень правильно, что как раз на выходные такие интересные обзоры.
Молодцы, Дром- действительно работают для себя и читателей).
Завтра на работу, праздники закончились
Продам уши от мертвого осла.
14
19
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Топовая на 100 мощнее. 320 против 220.
Да размеры больше (или нет?)
Надуть турбину не проблема и очень недорого. 220 л.с.чип за 12 т.р. превращает в 300 л.с.
30
26
Ответить
    
Сообщений: 1486
Объехал почти всю РФ, зарплаты средние в основном 15-25тыщ,так что такие авто смогут позволить 5-8% население,(Москва, Питер) остальные киасолярисы и весты...
195
22
Ответить
Игорь
Чебоксары
Отличные автомобили! Каждый выберет свой. Мне симпатизирует Х3, но пока это только мечта...
41
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Надуть турбину не проблема и очень недорого. 220 л.с.чип за 12 т.р. превращает в 300 л.с.
Если Вольво турба - то её до 400. Не могу себе позволить, поэтому невкурсях её движков.
Да будет Анархия !
4
16
Ответить
  
Сообщений: 11898
Роуэн Аткинсон
Вольво, как всегда , шедевр. Качество, комфорт , безопасность. А в базе ещё и дешевле бюргеров. Обожаю скандинавский автором, как легковой, так и грузовой , и автобусный
Неожиданно.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
18
Ответить
  
Сообщений: 11898
"В итоге балансир X3 остался в прежнем положении." Я сначала подумал, что балансир неопределён и остался в прежнем положении )))
Toyota Carina GT
12
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Alex1234567
Неожиданно.
Даже если бы мог купить, то обслуживать в нашей дыре, Саня, её просто негде. Немцы уже можно, Вольво - нет(( ( качественный сервис офпредставителя, имею ввиду)
Да будет Анархия !
43
5
Ответить
dayton701
Москва
4,5-4,8 миллиона за среднеразмерные кроссоверы...Ужас а не цены.
138
7
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 967
ПАЛАСИО
За 3,5-4 млн.рублей купите машину из этой тройки или Прадо?
Машина из тройки +
Прадо -
Куплю кодиак. Ещё останется половина суммы.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
81
34
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 75566
Автор похоже никогда не ездил с прогрессивной рейкой, а это как нефиксируемые поворотники, сначала привыкнуть не можешь, а потом на остальных машинах бесит, что это не так.
Ну и про плавность хода, да, на тряских дорогах это иногда выбешивает, я например на спортподвеске домой езжу только одним путем, хотя есть второй, иногда и более удобный, но там очень много лежачих полицейских. А вот сейчас в одни руки смотался в Минск, 700 км в одну сторону. 7 часов езды, вообще без проблем и укачивания в машине. Выходя один только раз, купить страховку и заправить машину. А на валкой барже типа вольво укачает, пока доедешь.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
76
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 380
Из этих троих, взял бы Вольво. Хотя нет, туарега нового!
73
17
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2944
ПАЛАСИО
За 3,5-4 млн.рублей купите машину из этой тройки или Прадо?
Машина из тройки +
Прадо -
Паласива, любая твоя голосовалка выглядит так:
Возьмете:
- Нормальную машину
- Какое нибудь неедущее японское убожество с салоном 20-летней давности
151
28
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4671
Прочитав обзор и увидя ценник, внизу статьи,промелькнула только одна мысль. Топовый Туарег, сейчас стоит 3.8 млн рублей и взял бы я именно Туарег а не одно из этих авто.
Естесно имхо.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
127
19
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2322
Для водителя только х3, у Ауди на начальных движках убогий кваттро, если брать то только 3.0 тди, вольво поперечная компоновка(
22
20
Ответить
11354704
Хабаровск
ПАЛАСИО
За 3,5-4 млн.рублей купите машину из этой тройки или Прадо?
Машина из тройки +
Прадо -
Кроме прадо других авто нет?.автомобиль не должен быть скучным.
59
8
Ответить
ПАЛАСИО
Завтра на работу, праздники закончились
У всей страны завтра законный выходной, а особо умные могут идти работать.
28
7
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Если Вольво турба - то её до 400. Не могу себе позволить, поэтому невкурсях её движков.
400 сил для двухлитровика точно "прощай ресурс")))
37
14
Ответить
premio711
Красноярск
Mihbo-car
Объехал почти всю РФ, зарплаты средние в основном 15-25тыщ,так что такие авто смогут позволить 5-8% население,(Москва, Питер) остальные киасолярисы и весты...
А я добавлю - объехал несколько стран и там такая же ситуация. На то и премиум, чтобы не все его могли купить.
46
17
Ответить
premio711
Красноярск
То что статья пиар Вольво не вызывает сомнений - сравнивают типа новый Х3 с конкурентами, а на заглавной фото на первом плане ХС60 во всей красе☺
30
30
Ответить
premio711
Красноярск
Причина Безумств
Прочитав обзор и увидя ценник, внизу статьи,промелькнула только одна мысль. Топовый Туарег, сейчас стоит 3.8 млн рублей и взял бы я именно Туарег а не одно из этих авто.
Естесно имхо.
А Туры разве есть ещё? Я думал все разобрали.
8
9
Ответить
9386805
Тюмень
В минус Q5 можно отнести отсутствие напольной педали газа: на тест-драйве пользование обычной педалью у меня вызывало дискомфорт, как и на многих автомобилях с подвесной педалью газа. Считаю данное упущение при приобретении автомобилей такой стоимости весомым агрументом в пользу конкурентов с напольной педалью газа.
6
39
Ответить
Денис
Красноярск
XC 60 - просто бомба!
38
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
400 сил для двухлитровика точно "прощай ресурс")))
Согласен) Если бы я такой Вольво взял, не стал бы чиповать, 320 мне до опы :-D Более того, с такой мощью я сам себя испугаюсь)
Да будет Анархия !
23
1
Ответить
premio711
Китайцы хорошо вложились в пиар Вольво. Автомобиль с поперечным мотором, халдексом и максимум 4 цилиндрами это класс машин Рав/Кодьяк/ Санта Фе, а позиционируют его как супер премиум и ценник ломят соответствующий.
Вольво хс60 выбран лучшим автомобилем года в мире! Ездите дальше на Ниве и продолжайте ругать китайцев, которые вложились в перспективную модель и добились впечатляющего результата!
59
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 380
Денис
XC 60 - просто бомба!
Особенно салон! Классный авто, ценник бы ему погуманнее
34
3
Ответить
ХС 60 на протяжении последних 6 лет является самой продаваемой машиной в Европе в своём классе. Но куда там европейцам до россиян, что они понимают в автомобилях..
46
23
Ответить
Анд
Новороссийск
premio711
Вольво хорошая машина, но ценник слишком завышен. Красивый дизайн и салон, но технически не круче Тигуана.
Блевать уже все начнут скоро от твоего Тигуана!!!!!
Ну купил ты его, лучший ты, да да да....
Но никому кроме тебя он не интересен....
79
24
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Китайцы хорошо вложились в пиар Вольво. Автомобиль с поперечным мотором, халдексом и максимум 4 цилиндрами это класс машин Рав/Кодьяк/ Санта Фе, а позиционируют его как супер премиум и ценник ломят соответствующий.
Поперечное расположение движка хуже продольного только с прагматической точки зрения сохранения максимально возможного момента, для пользователя машиной - это ни холодно, ни жарко. Вот в СубарЕ , например, оппозит имеет прямое значение, там управляемость и устойчивость лучше. А в случае с Вольво - имхо, по барабану, на премиальность всей машины расположение движка никак не действует
Да будет Анархия !
31
6
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Поперечное расположение движка хуже продольного только с прагматической точки зрения сохранения максимально возможного момента, для пользователя машиной - это ни холодно, ни жарко. Вот в СубарЕ , например,...
Погугли, Леша, в чем преимущество продольной компоновки, а ещё лучше прокатись на активном тест-драйве и сравни.
11
26
Ответить
premio711
Красноярск
Анд
Блевать уже все начнут скоро от твоего Тигуана!!!!!
Ну купил ты его, лучший ты, да да да....
Но никому кроме тебя он не интересен....
Никому - это тебе? Ты что такой злой? Я пишу не про свой Тигуан, а про новый кузов, но если тебе будет легче, то пусть это будет Кодьяк.
17
38
Ответить
premio711
Красноярск
Ruslan Mazaev
Вольво хс60 выбран лучшим автомобилем года в мире! Ездите дальше на Ниве и продолжайте ругать китайцев, которые вложились в перспективную модель и добились впечатляющего результата!
Спорим, что при определённом вливании средств, в следующем году лучшим авто будет Лада Веста Кросс😁
13
32
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Согласен) Если бы я такой Вольво взял, не стал бы чиповать, 320 мне до опы :-D Более того, с такой мощью я сам себя испугаюсь)
Налог неприятный☺ Лучше 190 л.с. В ПТС и чип до 270 л.с.😁
7
13
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
RX бледно бы выглядел в этой компании
катался на RX и XC60, вольво на голову ниже по премиальности. Пока на месте стоит норм, на ходу лекс в щепки качественее едет и звучит.
25
80
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 733
Сейчас у нас в семье ХС60 первого поколения, очень нравится, думаю второе поколение вообще бомба
Я вернулся!)
19
9
Ответить
premio711
Красноярск
Ruslan Mazaev
ХС 60 на протяжении последних 6 лет является самой продаваемой машиной в Европе в своём классе. Но куда там европейцам до россиян, что они понимают в автомобилях..
В каком классе? Если считать XC60 в одном ряду с Q5, X3, GLC, то он банально меньше стоит из-за дешёвой поперечной компоновки, а дело в том, что этот Вольво, класс NX / Тигуан хайлайн и здесь среди европейцев совсем другой лидер.
14
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Погугли, Леша, в чем преимущество продольной компоновки, а ещё лучше прокатись на активном тест-драйве и сравни.
Да я почитал, пишут, что подруливать на некоторых машинах приходится из-за разной длины приводов, но якобы есть инженерное решение делать длинный полым , а короткий заполненным.
П.с. поди уж в Вольво это реализовано лучше, чем в бюджетке, если и разница будет, она будет микронной
Да будет Анархия !
13
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
онСамый
катался на RX и XC60, вольво на голову ниже по премиальности. Пока на месте стоит норм, на ходу лекс в щепки качественее едет и звучит.
Да ну, этого просто не может быть. Вольво никогда хуже Тойоты машин не делала
Да будет Анархия !
48
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 380
онСамый
катался на RX и XC60, вольво на голову ниже по премиальности. Пока на месте стоит норм, на ходу лекс в щепки качественее едет и звучит.
Вы катались на новом ХС60?
42
9
Ответить
Урюпинск
premio711
Китайцы хорошо вложились в пиар Вольво. Автомобиль с поперечным мотором, халдексом и максимум 4 цилиндрами это класс машин Рав/Кодьяк/ Санта Фе, а позиционируют его как супер премиум и ценник ломят соответствующий.
Рав рядом с вольво?) Смешно
Безопасность в вольво как всегда лучшая
30
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Ruslan Mazaev
ХС 60 на протяжении последних 6 лет является самой продаваемой машиной в Европе в своём классе. Но куда там европейцам до россиян, что они понимают в автомобилях..
Я бы хс90 прям завтра купил. Даже несмотря на то, что пришлось бы в Сиб на ТО ездить. Вольво - не кореец, на нем нельзя забивать на ТО. Были б бабки..
Да будет Анархия !
17
3
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Да я почитал, пишут, что подруливать на некоторых машинах приходится из-за разной длины приводов, но якобы есть инженерное решение делать длинный полым , а короткий заполненным.
П.с. поди уж в Вольво это реализовано лучше, чем в бюджетке, если и разница будет, она будет микронной
Классическая компоновка интереснее едет и стоит дороже, но меня тоже устраивает поперечный мотор.
3
5
Ответить
premio711
Красноярск
Alexandro Garcevalle
Рав рядом с вольво?) Смешно
Безопасность в вольво как всегда лучшая
Сейчас в классе все имеют +/- одинаковую безопасность. У Рава таких же 5* как у Вольво.
11
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Сейчас в классе все имеют +/- одинаковую безопасность. У Рава таких же 5* как у Вольво.
Машины же проверяют на скорости 64 км/ч, на 100 вряд ли РАВ будет таким же безопасным, как Вольво. Это машины разных философий и школ. Вольво повернуты на безопасности, как раз для России машина))
Да будет Анархия !
35
15
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Машины же проверяют на скорости 64 км/ч, на 100 вряд ли РАВ будет таким же безопасным, как Вольво. Это машины разных философий и школ. Вольво повернуты на безопасности, как раз для России машина))
Вольво конечно круче Рава, тут и говорить нечего. К нему ближе NX, но безопасность возможно повыше будет. Все компании ведут разработки по безопасности и Вольво только один из.
11
12
Ответить
фураке
Чита
Китаец сразу*****.. пенсоавто тоже ф топку, лучший вариант ауди хоть они и мошенники
11
19
Ответить
фураке
Чита
premio711
Классическая компоновка интереснее едет и стоит дороже, но меня тоже устраивает поперечный мотор.
А ты яйца с какого конца разбиваешь? Как тебе быстрее и в психологическом плане комфортнее? Не то чтобы мне действительно важно с какого конца, просто интересно что ответишь...заранее извеняюс, если вопрос не по фэншую
13
6
Ответить
 
Корсаков
Сообщений: 233
Салон вольво хорош, но управление подогревами через сенсор - это днище. Для таких вещей (климат, музыка, подогревы) должны быть аппаратные кнопки, чтобы вслепую их нажимать.
Себе бы ауди взял из этой тройки.
Пруль должен быть забанен!
20
14
Ответить
Анд
Новороссийск
premio711
Никому - это тебе? Ты что такой злой? Я пишу не про свой Тигуан, а про новый кузов, но если тебе будет легче, то пусть это будет Кодьяк.
Да не, ну реально , читаю сравнение этих машин, тут ты про тигуан, про какие нибудь еще ( неважно) все равно ты про тигуан.
Ну будет тема про тигуан ну и все, конечно там ты лучший, можешь сто комментов оставить.
Реально надоело
26
7
Ответить
  
Сообщений: 8688
фураке
А ты яйца с какого конца разбиваешь? Как тебе быстрее и в психологическом плане комфортнее? Не то чтобы мне действительно важно с какого конца, просто интересно что ответишь...заранее извеняюс, если вопрос не по фэншую
Никогда не задумывался над этим, как легло так и бью - боком, острым, тупым - всяко.
Кстати не так давно кто-то мне писал, что дело не в размерах, а в компановка, поэтому Мохава не ровня Крузаку. Это имеет отношение к яйцам?
6
8
Ответить
9108653
Ижевск
Причина Безумств
Прочитав обзор и увидя ценник, внизу статьи,промелькнула только одна мысль. Топовый Туарег, сейчас стоит 3.8 млн рублей и взял бы я именно Туарег а не одно из этих авто.
Естесно имхо.
на самом деле на эти машины большие скидки можно пробить
только взял знакомый за 2700 ку5
и далеко не база
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8688
Анд
Да не, ну реально , читаю сравнение этих машин, тут ты про тигуан, про какие нибудь еще ( неважно) все равно ты про тигуан.
Ну будет тема про тигуан ну и все, конечно там ты лучший, можешь сто комментов оставить.
Реально надоело
Представь, что у меня нет Тигуана и я сравниваю не настолько субъективно) Вольво больше и лучше упакован, он однозначно превосходит Тигуан, но не настолько - в схожих комплектациях стоит на 1 млн дороже, или на 50%.
А если бы выбирать ХС60 за 2,5 и Тигуан за 2,2 то без вопросов выбираю Вольво.
8
13
Ответить
фураке
Чита
premio711
Никогда не задумывался над этим, как легло так и бью - боком, острым, тупым - всяко.
Кстати не так давно кто-то мне писал, что дело не в размерах, а в компановка, поэтому Мохава не ровня Крузаку. Это имеет отношение к яйцам?
Меня позабавило рассуждение о расположении двигателя и его роли в освоении космоса, да, мохав не ровня крузаку, ку7 тоже, но хотелось...
8
7
Ответить
игорь
Норильск
Ahakov
Вольво с шестидесятками вошли всерьез и надолго ,
конешно же рвет этот псевдо-премиум как тузик грелку )))
Паласио уже не тот стареет видать ты братка решил его заменить порви их
4
1
Ответить
al
Томск
Роуэн Аткинсон
Вольво, как всегда , шедевр. Качество, комфорт , безопасность. А в базе ещё и дешевле бюргеров. Обожаю скандинавский автором, как легковой, так и грузовой , и автобусный
Ндаа. Китаец рвёт архаичных гансов, словно Беёнсе прелые трусы.
И заметь, как торпеда ауди содрана с бэнвешной
8
24
Ответить
игорь
Норильск
Сергей45
Если перенестись с картинок на грешную землю- то лучший автомобиль здесь был бы именно SQ5 от Ауди, только он дороже. БМВ, как всегда хорош и сбалансирован, но это автомобиль все-таки для любителей марки...
Чо такой скучный я даже не дочитал
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8688
фураке
Меня позабавило рассуждение о расположении двигателя и его роли в освоении космоса, да, мохав не ровня крузаку, ку7 тоже, но хотелось...
Тем не менее у Крузака классическая продольная компоновка и у Кусемь кстати тоже. А у Поло, Тигуана и ХС60 дешёвая поперечная
8
17
Ответить
игорь
Норильск
ikuyanov
Паласива, любая твоя голосовалка выглядит так:
Возьмете:
- Нормальную машину
- Какое нибудь неедущее японское убожество с салоном 20-летней давности
Лучше уазик самый нормуль паласио он фишка дрома ну чудит иногда интересно
7
2
Ответить
фураке
Чита
premio711
Представь, что у меня нет Тигуана и я сравниваю не настолько субъективно) Вольво больше и лучше упакован, он однозначно превосходит Тигуан, но не настолько - в схожих комплектациях стоит на 1 млн дороже, или на 50%.
А если бы выбирать ХС60 за 2,5 и Тигуан за 2,2 то без вопросов выбираю Вольво.
Вольва это зло, лучше тигуан, его хоть обслужить можно, а китаец это рулетка
10
24
Ответить
игорь
Норильск
ikuyanov
Паласива, любая твоя голосовалка выглядит так:
Возьмете:
- Нормальную машину
- Какое нибудь неедущее японское убожество с салоном 20-летней давности
Кстати по существу какая из этих дрищпаков нормальная машина за такую цену можно взять вменяемую повозку а уж китайский вольво по цене лакшери ваще надо мешок дури выдуть хотя в москве как у казахов хороший понт дороже денег
7
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
al
Ндаа. Китаец рвёт архаичных гансов, словно Беёнсе прелые трусы.
И заметь, как торпеда ауди содрана с бэнвешной
Ауди - Бумер торпедо стиль похож, только у бумера остро, у Ауди плавно
А как узнать, кто у кого спер?)
Да будет Анархия !
2
1
Ответить
фураке
Чита
premio711
Тем не менее у Крузака классическая продольная компоновка и у Кусемь кстати тоже. А у Поло, Тигуана и ХС60 дешёвая поперечная
Так?!...значит мне можна виски со льдом или я совершаю убийственную ошибку?
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
фураке
Вольва это зло, лучше тигуан, его хоть обслужить можно, а китаец это рулетка
Была бы у Вольво за Уралом нормальная обслуга - вряд ли бы япы заняли столько позиций
Да будет Анархия !
16
11
Ответить
игорь
Норильск
premio711
То что статья пиар Вольво не вызывает сомнений - сравнивают типа новый Х3 с конкурентами, а на заглавной фото на первом плане ХС60 во всей красе☺
Таки продались ай яй яй
1
 
Ответить
al
Томск
Роуэн Аткинсон
Ауди - Бумер торпедо стиль похож, только у бумера остро, у Ауди плавно
А как узнать, кто у кого спер?)
Кто раньше начал такую панель клепать - тот и оригинал. Вообще уму непостижимо - бнт, и копируют, как какие то азиаты. Ужас. Компании со столетней историей!
3
9
Ответить
игорь
Норильск
Ruslan Mazaev
ХС 60 на протяжении последних 6 лет является самой продаваемой машиной в Европе в своём классе. Но куда там европейцам до россиян, что они понимают в автомобилях..
Мы и в гейпарадах ничего не понимаем куда нам сирым
7
15
Ответить
al
Томск
ikuyanov
Паласива, любая твоя голосовалка выглядит так:
Возьмете:
- Нормальную машину
- Какое нибудь неедущее японское убожество с салоном 20-летней давности
Это типа GX -а ведро? Ну, на котором ты несколько лет ездил добровольно? Чтобы мерин от повседневных поездок не развалился?
16
12
Ответить
игорь
Норильск
premio711
Спорим, что при определённом вливании средств, в следующем году лучшим авто будет Лада Веста Кросс😁
Да да ближайшие 6 лет в топе по России даешь лажа крос
5
4
Ответить
al
Томск
legus
Автор похоже никогда не ездил с прогрессивной рейкой, а это как нефиксируемые поворотники, сначала привыкнуть не можешь, а потом на остальных машинах бесит, что это не так. Ну и про плавность хода, да,...
Это ты на Волге так?
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
al
Кто раньше начал такую панель клепать - тот и оригинал. Вообще уму непостижимо - бнт, и копируют, как какие то азиаты. Ужас. Компании со столетней историей!
Да сейчас бабло все решает. Не исключено, что БМВ купят те же китайцы. Предложат условия, от которых Бумеровцы не смогут отказаться и купят. И что, историю надо будет писать с начала?
Кто качественнее делает , тот и лучше, а история - это история.
Да будет Анархия !
8
4
Ответить
игорь
Норильск
Роуэн Аткинсон
Да ну, этого просто не может быть. Вольво никогда хуже Тойоты машин не делала
Во как у нас в Барнауле вырос эксперт по вольво а давно вольво стал премиумом видимо как стал китайским
9
12
Ответить
игорь
Норильск
r-193
Вы катались на новом ХС60?
Как курну бывает даже летаю
5
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
игорь
Во как у нас в Барнауле вырос эксперт по вольво а давно вольво стал премиумом видимо как стал китайским
При чем тут Китай? Не надоело одно и тоже писать? И что, что хозя Китай , он как-то в процесс АМ строения вмешивается? Нет. Он просто держатель КПА
Да будет Анархия !
25
4
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
Так?!...значит мне можна виски со льдом или я совершаю убийственную ошибку?
Более того, можешь жахнуть даже водочки с огурчиком, картошечкой и сальцом - для горла явно пользительнее вискаря со льдом!
6
4
Ответить
premio711
Красноярск
Роуэн Аткинсон
При чем тут Китай? Не надоело одно и тоже писать? И что, что хозя Китай , он как-то в процесс АМ строения вмешивается? Нет. Он просто держатель КПА
Получается, что Ровер-Ягуар индийский и его уровень это Тата)
18
5
Ответить
игорь
Норильск
Hephasto
Салон вольво хорош, но управление подогревами через сенсор - это днище. Для таких вещей (климат, музыка, подогревы) должны быть аппаратные кнопки, чтобы вслепую их нажимать.
Себе бы ауди взял из этой тройки.
А деньгами можно
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
premio711
Получается, что Ровер-Ягуар индийский и его уровень это Тата)
)))без комментариев
Да будет Анархия !
8
 
Ответить
игорь
Норильск
premio711
Никогда не задумывался над этим, как легло так и бью - боком, острым, тупым - всяко.
Кстати не так давно кто-то мне писал, что дело не в размерах, а в компановка, поэтому Мохава не ровня Крузаку. Это имеет отношение к яйцам?
Зачет я простите начинаю терять нить вашего теологического диспута подождите пойду дерну пяточку
3
3
Ответить
7573951
Самара
ПАЛАСИО
За 3,5-4 млн.рублей купите машину из этой тройки или Прадо?
Машина из тройки +
Прадо -
Ни один из кроссоверов не интересен . Прадо уже есть , тоже больше не куплю . Добавьте третий вариант - куплю что нибудь другое .
7
3
Ответить
фураке
Чита
Роуэн Аткинсон
Была бы у Вольво за Уралом нормальная обслуга - вряд ли бы япы заняли столько позиций
Неа, мазда с рпд не пошла, сейчас лекс 450д стараются не брать, 200ка дизель не комильфо и кетайкые авто не шли и не идут, обслуга должна стоить адекватно а у вольвы это врядли
3
7
Ответить
фураке
Чита
premio711
Более того, можешь жахнуть даже водочки с огурчиком, картошечкой и сальцом - для горла явно пользительнее вискаря со льдом!
Я сегодня на природе люля кебаб замастырил, ничего так, кошерно получилось
5
8
Ответить
7573951
Самара
Роуэн Аткинсон
Машины же проверяют на скорости 64 км/ч, на 100 вряд ли РАВ будет таким же безопасным, как Вольво. Это машины разных философий и школ. Вольво повернуты на безопасности, как раз для России машина))
Для России или повернуты на безопасности ? А все остальные марки для чего - чтобы при любом подвернувшемся случае угробить владельца и пассажиров ?
6
1
Ответить
фураке
Чита
игорь
Зачет я простите начинаю терять нить вашего теологического диспута подождите пойду дерну пяточку
Жжешь чертяка, с праздником
6
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей