Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор величайших моделей Audi с полным приводом Quattro

Обзор величайших моделей Audi с полным приводом Quattro

10.11.2010 | 52959 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
808 (21%)
817 (22%)
449 (12%)
736 (19%)
1545 (41%)
619 (16%)
500 (13%)
1308 (35%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джетро Бовингдон
Фото: Пол Баршон

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Величайшие Audi с системой Quattro 

 

Сейчас вы, конечно, уже знаете историю Quattro, системы полного привода от Audi.

Вы помните ее начало — крохотный военный автомобиль, собранный Volkswagen и названный Iltis. Вы помните, как она навсегда изменила ход развития раллийной дисциплины, то, как она зарекомендовала себя на треке, оставив далеко позади все прочие системы полного привода практически во всех категориях, и то, как все величайшие пилоты ралли пересели на Quattro.

Узнав и осознав все это, начинаешь задаваться вопросом, почему не все ездят на Quattro? А когда из кузова тягача выезжает Audi Sport Quattro, за ним выкатывается свежий RS2, затем — RS4, выглядящий так, будто готов «порвать» любого, кто приблизится к нему ближе, чем на 10 метров, начинаешь понимать, что и тебя начинает затягивать в этот загадочный омут под названием Quattro.

Если вам хочется понять, откуда берется это безумный энтузиазм в отношении Quattro, взгляните на эти автомобили: Audi Quattro Coupe, Audi Sport Quattro, Audi RS2, Audi RS4, Audi RS6 5.0 TFSI, Audi S4, Audi TT RS и Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10.

Audi Quattro Coupe 

Audi Quattro Coupe

Audi Quattro Coupe 

Audi Quattro Coupe 

Audi Quattro Coupe 

Трудно поверить в то, что это прямолинейное боевое купе оказало такое глубокое влияние на мир. Именно его считают родоначальником, именно от него пошло все, что касается Quattro.

Audi Quattro Coupe 1980 выглядит, можно сказать, изящно, благодаря этим тонким стойкам кузова и маленьким колесам. Его турбированный рядный пятицилиндровый мотор объемом 2,1 литра производит 197 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента, с места до сотни он разгоняется за 7 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/час, что вполне прилично даже по нынешним меркам, но суть в том, что этот «король» путешествий из пункта А в пункт Б по пересеченной местности на сегодняшний день сопоставим по скорости с каким-нибудь «остывающим» хетчбеком.

Рядный мотор с пятью цилиндрами запускается со знакомым нам глубоким свистом, а следующий за ним необычный «напев» странным образом успокаивает. Ожидаешь столкнуться со значительной «турбо-ямой», но из-за того, что мощность не слишком большая, она подается довольно плавно и вполне предсказуемо, сильно возрастая лишь после 3 500 оборотов. Едет машина не слишком плавно, неуклюже переваливаясь через неровности, к тому же мы обнаружили значительные крены кузова в поворотах. Как только Quattro выходит из поворота, он становится спокойным и нейтральным и ускоряется быстро и охотно. Сцепление у этой машины просто отличное, чего и следовало ожидать.

А вот что нас удивило, так это управляемость. Руль у Quattro довольно легкий и неторопливый, но при этом очень информативный. Он вибрирует и вздрагивает, на нем создается идеальное усилие, и он дает вам чувство уверенности. Где-то на пути к Audi наших дней эта великолепная черта была утрачена, и это очень печально.

 

Audi Sport Quattro 

Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro 

Audi Sport Quattro 

1984 год. Машины группы «Б» вот-вот зажгут мир ралли. Купе Audi Quattro отлично выступил в чемпионате 1983 года, но новые правила техрегламента для автомобилей группы «Б» ставят под угрозу его лидерство. Бескомпромиссные раллийные авто нового поколения — легкие, поджарые, со среднемоторной компоновкой, такие, как Peugeot 205 T16 — без труда обгонят более крупный, тяжелый и громоздкий Quattro.

Требовалось экстремальное решение, и этим экстремальным решением стал Audi Sport Quattro 1984 с колесной базой на 32 см короче, чем у стандартного авто. Его вес составляет 1 297 кг при мощности в 302 л.с., что позволяет ему разгоняться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Дополнительный забор воздуха через ноздрю в капоте и отвод горячего через «жабры» в крыльях — отличительные черты величайшего раллийного автомобиля от Audi за всю историю марки.

Руль тяжелый, но очень отзывчивый, сцепление жесткое, да и двигатель не отличается плавностью, особенно по достижении отметки в 3 500 оборотов в минуту. В поворотах почти нет крена, зато предостаточно информации на руле. Благодаря короткой базе Sport Quattro поворачивает легко и охотно, причем с таким энтузиазмом он меняет баланс в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и воздействия на педаль тормоза. При агрессивном вождении можно даже пустить машину в занос и как следует подрифтить. Поразительный автомобиль. Настоящий полный привод.

Audi Sport Quattro Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro Audi Sport Quattro

 

Audi RS2 Avant 

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant 

Именно здесь классика начинает переплетаться с современностью. RS2 компактный и прямолинейный, у него отличная обзорность за счет тонких стоек кузова, да и по качеству сборки в целом он шагнул далеко вперед по сравнению с купе Quattro. Здесь присутствуют первые черты современных прекрасных интерьеров Audi: широкие планки из углеволокна обрамляют приборную панель и двери, серебристые датчики благородно мерцают на строгой инструментальной панели.

Audi RS2 1994 — это совместный проект Quattro GmbH (отделение Audi по разработке высокопроизводительных компонентов для автомобилей) и Porsche, созданный на базе Audi 80 Avant. Porsche разработал двигатель, подвеску и тормоза, машина дорабатывалась на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Производившийся с марта 1994 по июль 1995 года, RS2 обрел статус легенды благодаря своему 2,2-литровому турбированному рядному 5-цилиндровому мотору, изрядно модифицированному при помощи больших по размеру турбин, нового интеркулера, более агрессивных распредвалов и форсунок с большей пропускной способностью. С мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 409 Нм, поступающим к системе полного привода на основе центрального дифференциала Torsen с электронной блокировкой заднего дифференциала, RS2 разгоняется до сотни за 4,8 секунды.

По сегодняшним меркам RS2 кажется слишком тонким, он трясется и подпрыгивает на многочисленных кочках и неровностях. Он хорош исключительно на ровной поверхности, быстрый, но неуклюжий, эффективный, но какой-то безрадостный. Двигатель — зверь, особенно после 3 500 оборотов, так что RS2 по-своему хорошо, но не о таком автомобиле мы мечтали в середине 1990-хх.

 

Audi RS4 Avant и RS2 Avant 

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant и RS2 Avant 

Audi RS4 Avant и RS2 Avant 

Двенадцать лет разделяют рядный пятицилиндровый турбомотор RS2 и 4,2-литровый V8 RS4. В промежутке между ними также выпускались «горячие» Audi, но, несмотря на проворность, они были лишены изящества, несмотря на отличное качество сборки, они были чрезмерно прямолинейны. С другой стороны, этот Audi RS4 2006 года, созданный на базе среднеразмерного седана поколения В7, оказался реальной угрозой для BMW M3. Его V-образный 8-цилиндровый мотор вполне мог быть разработан в недрах подразделения М: он развивает 414 л.с. на 7 800 оборотах в минуту. Сотню RS4 разменивает за 4,8 секунды, как и Sport Quattro, но по ощущениям он быстрее. Подвеска у него — просто сказка. Это первый автомобиль из семейства Quattro, у которого распределение крутящего момента по осям составляет 50/50 и при этом может перераспределяться в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, чтобы сделать поведение полноприводного авто более похожим на поведение автомобиля с задним приводом. Этот RS4 также оснащался контролем крена, гидравлической системой, стабилизирующей положение кузова в повороте, которая при этом не нарушает общего баланса. Так что управлять этим автомобилем по-прежнему приятно.

RS4 довольно пластичный, хотя при этом превосходно контролирует каждый из своих 1 650 кг. Он поджарый и атлетичный, но он не подавляет дорогу, он дышит с ней в унисон. Руль немного легкий, но при этом уверенный, восьмипоршневые суппорта крепкие, а V8 в компании восхитительной шестиступенчатой коробкой передач постоянно подначивает упереться в отсечку (8 250 об/мин). Редко можно встретить автомобиль, способный полностью использовать имеющийся у него потенциал (а ведь речь идет о немаленьких 414 л.с.). А подать все это с такой легкостью и таким изяществом — вообще сродни чуду.

Audi RS4 Avant и RS2 Avant Audi RS4 Avant

 

Audi RS6 5.0 TFSI 

Audi RS6 5.0 TFSI Avant

Audi RS6 5.0 TFSI 

Audi RS6 5.0 TFSI 

На бумаге Audi RS6 2008 года, спроектированный, как и все модели RS, инженерами Quattro GmbH, выглядит изумительно. У него полный привод с распределением момента по осям в соотношении 40/60 (перед/зад) и 5-литровый V10 с двумя турбинами, развивающий 572 л.с. Несмотря на солидный вес — 1 985 кг, RS6 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. Если честно, то этот автомобиль, по ощущениям, гораздо, гораздо быстрее RS4, возможно, даже быстрее R8 Spyder — настолько одномоментно и в таком объеме он выдает имеющуюся в его распоряжении тягу.

Тем не менее, это не RS4. Нет, RS6 — замечательный автомобиль, невероятный автомобиль, просто ему не хватает той легкости, которая так выгодно отличает RS4. Он является превосходным доказательством того, что полный привод, в сочетании с широченными покрышками и массивными тормозами, не знает себе равных по части скорости при любой погоде. RS6 может полностью открыть дроссельную заслонку на первой передаче и при этом не побеспокоить систему стабилизации даже на влажном покрытии, так что все 650 Нм крутящего момента в вашем полном распоряжении в любой момент, когда вам вздумается вдавить ваши внутренние органы в позвоночник. Это пугающе быстрый автомобиль, хоть и отягощенный большой массой и значительными габаритами.

 

Audi S4 

Audi S4

Audi S4 

Внешность у Audi S4 вполне обычная. В самом деле, на фоне RS6 или точеного RS4 модель S4 выглядит как невзрачный рядовой седан. Но это великолепный автомобиль, куда более интеллигентный, чем тяжелый и неэффективный RS6. Он избавился от громоздкого V8 от старого S4, получив взамен 3-литровый V6 с суперчаржером и системой непосредственного впрыска топлива. Этот мотор легче и эффективнее, он мощнее предшественника: в нем 328 л.с. и 440 Нм крутящего момента. У него уже знакомое нам распределение крутящего момента по осям 40/60, плюс в задней оси у него особый дифференциал, позволяющий дать больше крутящего момента на заднее внешнее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Большинство S4 комплектуются семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, но у этого автомобиля шестиступенчатая механика, совсем как у RS4. V6 с механическим нагнетателем великолепен, он отлично тянет на низах и плавно выдает всю мощь по мере приближения к 7 000-й отметке. А как он звучит! Вы не станете скучать по более мягкоголосому V8 прежнего S4.

Благодаря спортивному дифференциалу и электронной системе Drive Select можно регулировать усилие на руле, время реакции дросселя и настройки подвески, что позволяет воссоздать то волшебство, которое было присуще RS4. S4 едет даже лучше прежней модели, руль на входе в поворот очень точен, а если как следует надавить на газ, то можно ощутить, как задняя ось выходит из поворота, удерживая S4 на нужной траектории. Это пугает и восхищает одновременно, поскольку осознаешь, что идешь по превосходной траектории на грани сцепления, получая при этом максимум. Бесспорно, S4 — недооцененный автомобиль.

 

Audi TT RS 

Audi TT RS

Audi TT RS 

Audi TT RS 2009 года бесстыдно пользуется всеобщей любовью к Quattro, несмотря на свою техническую необычность для Audi — у него поперечно расположенный мотор и система полного привода Haldex. Audi TT RS получил абсолютно новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива — звучит как оцифрованная версия оригинального мотора купе Quattro, только злее. Это очень быстрое маленькое купе. Его турбо-мотор выдает 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это всего на 1 450 кг веса, так сотню он разменивает за 4,5 секунды. Это злобный маленький монстр с характером и стремительностью гепарда.

На практике TT RS ведет себя как переднеприводный автомобиль с непревзойденным сцеплением, которому задние колеса нужны лишь для того, чтобы не дать кузову уехать в другую сторону. Это очень эффективный аппарат с массой механического сцепления и невероятной мощностью, хотя не стоит ждать от него развлечений или взаимодействия. Он жесткий, скачет по кочкам, руль у него тяжелый, тупой и немного вязкий, и несмотря на то, что тормоза просто превосходные, им не хватает изящества. Audi TT RS ломится из пункта А в пункт Б напролом, плевав на ваш комфорт.

 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 

С высокооборотистым V10, расположенным в центре кузова, берущего свое начало от Lamborghini Gallardo, Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 вовсе не напоминает одного из семейства Quattro. И все же именно он воплощает все то, чего добивались Audi и Quattro GmbH все эти годы.

Отбросим все суперкаровую шелуху и сконцентрируемся на основном. R8 великолепен во всем. Едет он превосходно; не только лучше, чем все здесь присутствующие, он даже лучше многих среднеразмерных люксовых седанов. Руль легкий, плавный и в то же время предельно точный, он прекрасно информирует вас обо всем, происходящем на дороге. Тоннель механической трансмиссии, отделанный металлом в стиле Ferrari, восхитителен, ход рычага переключения передач легок и невероятно быстр. На невысоких скоростях R8 безупречен.

Как это чаще всего бывает, тот автомобиль, который хорош на небольшой скорости, на высокой — просто великолепен. Ради удобства езды здесь не пришлось жертвовать уровнем контроля, так что в поворотах R8 практически не кренится и остается на заданной траектории, даже если дорога пытается сбросить его. Баланс вполне типичный для автомобиля Quattro, присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но это лишь открывающий гамбит, а не эндшпиль. Система полного привода позволяет вам без труда справиться с недостаточной поворачиваемостью и найти золотую середину или перейти к аккуратной контролируемой избыточной поворачиваемости.

Как же быть со всей атрибутикой суперкара: с ощущением важности, динамики, абсолютного богатства? И в этом аспекте R8 на должном уровне. Посадка в нем, как и полагается, низкая, хотя и чуть более вертикальная, чем ожидаешь, впереди видишь то же, что и в других Audi, хотя все это подано по-новому. Ощущаешь себя внутри чего-то бесспорно экзотического. Интерьер R8 не такой броский, как у старых суперкаров, так что особого восхищения, когда садишься в него, не возникает, но в то же время ничто не отвлекает вас от самого важного — от управления этим великолепным автомобилем.

Шасси раскрывается не сразу (поначалу может кажется, что подвеска R8 слегка жестковата, но после опыта агрессивной езды понимаешь, что все эти умозаключения — полная чушь), зато потенциал V10 ощущается с первых же моментов. Он звучит мягче и мелодичнее, чем «лающий» Lamborghini, но при этом с гипнотизирующей непреклонностью выдает весь свой поразительный потенциал.

Только спустя несколько минут, в течение которых впитываешь все эти новые ощущения, вдруг осознаешь, что здесь еще и крыша снимается. Конечно, так еще лучше слышно чарующий голос V10, можно почувствовать, как этот могучий мотор нагревает воздух вокруг, но в плане именно ощущений мало что может сравниться Audi R8 5.2 FSI Coupe.

Audi R8 Spyder — это венец концепции Quattro, финал 30-летних исследований и доработок. Началось все с простого «железа», призванного повысить проходимость, затем идея эволюционировала в систему, обеспечивающую комфортное передвижение в любых погодных условиях, а затем перешла в разряд избранных решений для максимальной динамики на открытых трассах. Глядя на Audi R8 Spyder, Audi TT RS, Audi S4, Audi RS6 5.0 TFSI, Audi RS4, Audi RS2 и раллийный Audi Sport Quattro, а так же на оригинальный Audi Quattro, понимаешь, какой был проделан путь.

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10

Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10 Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Петропавловск-Камчатский
R8! v10!! да еще spyder.. просто великолепен
123
45
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Лансер врикс и т.д
Mazda Axela+MMC Pajero
51
218
Ответить
 
Сообщений: 163
Жаль нет RS5
59
14
Ответить
TarasAvancier
Вот ты какой, правый руль! :)
216
10
Ответить
Чита
ода, заверните все)
62
14
Ответить
 
Сообщений: 206
Красота да и только, хотя не только ещё мощь и стиль.
In god we trust
34
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
а зачем в Audi RS2 Avant столько воздуховодов в салоне? Видать шибко холодно у них там....
Mazda Axela+MMC Pajero
12
37
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
RS2 Avant - вот это тема ,и настоящий эксклюзив )
35
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
салон в рс2 от 80ки "бочки"
28
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 53
RS6 Avant Бешеный турбосарайчик, меняю на свою турбостейжу.
Настоящий мужчина должен уметь постоять за себя и полежать за других.
280 узкоглазых лошадок.
29
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
ауди кваттро серии с/рс уж если не the best, то где-то там сверху
23
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
RS6 5.0. Просто бизнес пылесос... Будет бабло, куплю обязательно )))
34
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
А Audi RS2 Avant ***у срисовали с 11-го жигуля )))
29
10
Ответить
botanica
"Audi TT RS 2009 года бесстыдно пользуется всеобщей любовью к Quattro, несмотря на свою техническую необычность для Audi — у него оппозитный мотор и система полного привода Haldex. Audi TT RS получил абсолютно новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива"
как может быть мотор одновременно рядным и опозитным, еще и с 5ю цилиндрами????
Администратор:
Исправлено. Мотор не оппозитный, а поперечно расположенный.
58
10
Ответить
Юрий Д.
Я тащусь от сарайчиков RS4 Avant, RS6 Avant

З.Ы. Спонсор сменился? :)
32
6
Ответить
"З.Ы. Спонсор сменился? :)"
у зубар не хватает на спонсорство дрома! теперь хвалим ауди!
32
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
мля! Audi Sport Quattro - хочу. и пофиг что древний. меня уже только дизайном зацепил
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
38
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Все машины в обзоре отличные. Вот тебе и "бедность" модельного рядо европейских автопроизводителей. Прошлись только чуть-чуть по 4ВД ауди, и то не всем, а лишь самым мощным.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
38
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
tossha:
мля! Audi Sport Quattro - хочу. и пофиг что древний. меня уже только дизайном зацепил
+100! вот они то и громили всех в ралли в своё время!
subaru legacy rs '97
34
6
Ответить
 
Сообщений: 162
Шикарные автомобили! и в ногу со временем, не дают конкурентам расслабиться.
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Где можно найти на обои широкоформатные??
8
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
хоть закидайте минусами,но статья смахивает на пиарщину)
но rs6 avant реально притягивает,600сильный турбоваген,круть
20
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
хорошие фотки машины яя гуд ..универсалы у ауди немецкие
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
-У тебя есть машина?
-Да, отец подарил на ДР
-Что за тачка?
-Ауди какая то
-А поконкретнее?
-На хрен её знает... на суппортах RS4 написано
-О_О
Контрактные запчасти с аукционных автомобилей из Японии в наличии и под заказ.
40
5
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Audi Sport Quattro - восхитительна!!!
17
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
зашёл ради интереса на сайт ауди в России, итак цены: S4 - от 2.400.000р, S6 - от 3.800.000р, ТТ RS - от 2.600.000, R8 Spider - от 6.700.000р :) вот так вот нехило... а так то машины хороши конечно!
subaru legacy rs '97
35
5
Ответить
audisrv
serious danger:
зашёл ради интереса на сайт ауди в России, итак цены: S4 - от 2.400.000р, S6 - от 3.800.000р, ТТ RS - от 2.600.000, R8 Spider - от 6.700.000р :) вот так вот нехило... а так то машины хороши конечно!
http://subaru.ru/html/lineup/wrx/price/sedan_sti_2011
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
как то - что то напомнило, наши неотстают :)
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
74
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
в Сибе есть RS2 Avant один из 2000 с лишним экземпляров ...Я чуть не купил её ,но чет испугался редкости и возмржного попадоса с з/ч ,в иитоге пока думал она ушла кому то из руководства Ауди Центра Новосибирск
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Заверните Audi Quattro Coupe и Audi Sport Quattro!)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
20
1
Ответить
MIH82:
а зачем в Audi RS2 Avant столько воздуховодов в салоне? Видать шибко холодно у них там....
Это очень удобно. Особенно по 2 со стороны водителя. Была AUDI с таким салоном. Одну направляешь на окно а вторую себе на руку (которая на руле) тепло. До сих пор вспоминаю. Расстался с ней 2 года назад.
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
80ка да и РС2 Авант -последнии "честные" Ауди ,продукт инженеров ,,а не маркетологов -надежные
20
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Все тачки супер.
GET BIG OR DIE.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
старушки вне конкуренции канешн
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
3
Ответить
Николай75
Street Storm:
Все тачки супер.
Все, кроме ауди и зубару
14
46
Ответить
Николай75
Street Storm:
Все тачки супер.
Все, кроме ауди и зубары
13
47
Ответить
  
Сообщений: 267
недосегаемые машины в ценовой категории.
был бы при бабле судил бы иначе.
а так не могу сказать свое мнение, для меня ауди хорошая машина была но не больше.
8
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Николай75:
Все, кроме ауди и зубару
конечно,свой жигуленок то получше будет)))))
вообще гадить в форумах так легко,сидишь себе как в танке,от этого мозг напрочь отключается
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1468
Хорошая рекламная статья. Хорошие авто. А вот правда жизни о полно приводе Ауди: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
У меня есть все, кроме совести и денег!
11
21
Ответить
 
Сообщений: 208
В итоге что за прикол с оппозитником у ТТ?
опечатка?
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
12
 
Ответить
Забираю всё!!!
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
kirych-nn:
Хорошая рекламная статья. Хорошие авто. А вот правда жизни о полно приводе Ауди: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
хорошие рекламные ролики, особенно на втором, где есть большой логотип Х-Драйв. да и кто из нас здесь знает, одинаково ли жали водители на газ на первом ролике, и не была ли восьмерка на третем заднеприводной? а вообще открою секрет, кваттро на вышеприведенных (в статье) автомобилях нужен не для проходимости. зы БМВ тоже уважаю, у них были есть и будут не менее легендарные автомобили
17
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
quattro это оч хорошо)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Николай75:
Все, кроме ауди и зубары
Чем тебе ауди и субара не угодили?
Я ваще любитель ниссана, но все остальные марки ничем не хуже, в некоторых местах даже лучше, плюсы и минусы есть у всех.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
botanica:
"Audi TT RS 2009 года бесстыдно пользуется всеобщей любовью к Quattro, несмотря на свою техническую необычность для Audi — у него оппозитный мотор и система полного привода Haldex. Audi TT RS получил абсолютно новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива" как может быть мотор одновременно рядным и опозитным, еще и с 5ю цилиндрами????
Тоже сразу в глаза бросилось
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
ElRomeo:
салон в рс2 от 80ки "бочки"
Какой внимательный! Да, только валит она будь здоров! У знакомова такая, кататься с ним одно веселье!
тут читать не надо...
Legacy`04
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Audi R8 Spyder 5.2 FSI V10-мечта...
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
ВОт прикольный ролик про кватро https://www.youtube.com/watch?v...
2
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
Брать надо только шестерку, все остальные маленькие внутри, но у шестерки с дизайном не очень и это обламывает.
2
9
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Фотки шикарные, че там говорить =)
Where’s the money, Lebowski?!
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
ivan64:
Какой внимательный! Да, только валит она будь здоров! У знакомова такая, кататься с ним одно веселье!
да я вот на такую слюни пускал 3 месяца ,знал все про неё,а продали другому челу
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4280
Классные!! А такую же подборку по Субару можно?
Это наша зима! ;)
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Сибовская РС2 в хорошем состоянии, но изза неудачного чиптюня неедет как положено, действительно она у работника АЦ Новосибирск, но не у руководителя))) Щас вроде как продается http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Прокатил знакомый на такой Audi Coupe.
Чуть не поседел!!! Ощущение, что весу в ней 100кг. Шлифует на первых трех передачах!!! :)
Мотор действительно 5 цилиндров. Очень сильно завален на бок. Радиатор расположен слева от мотора. Хозяин где-то второй такой мотор ещё нашел, но без доков.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2129
После ремонта пробовали заводить без выхлопа. Звук ошеломил! Точно такой же у немецкого мессершмидта в игре ИЛ-2 Штурмовик!!! :)
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
ПС: мотор стоит продольно ;)
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
heat:
Сибовская РС2 в хорошем состоянии, но изза неудачного чиптюня неедет как положено, действительно она у работника АЦ Новосибирск, но не у руководителя))) Щас вроде как продается http://cars.auto.ru/cars/used/...
Хаха ))Ну он с целью перепродажи взял - ушла она за 400!Мне предыдущий хозяин сказал ,что забрали с АЦ ,вроде как из руководства,я расстроился на тот момент,пофиг кто забрал Вроде неплохо ехала ,как поняли ,что не как положено?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
ПС: фотки в объяве -на стоянке её бывшего хозяина 100% ,да и телефон на его похож....

Если работник не в состоянии её продать ,могу предложить обмен на более ликвидный TourerV 00года
2
 
Ответить
     
Пенза - Ставрополь
Сообщений: 78074
Нормальные машинки!))
Toyota 4x4
3
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
за полный привод 5+
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
1
Ответить
stuj`
RS6 один из самых красивых универсалов в мире ! !
16
4
Ответить
   
Сообщений: 17664
А В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КВАТРО И ВД4
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
аудюхи классные, особенно RS4, RS6 и R8)
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Сам катаю уже шесть лет на AUDI QATTRO A8 и S8-самое лучшее 4 вд из всех на которых довелось поездить.... Инженеры Ингольштадта рулят!!!!!
9
5
Ответить
Кто голосует за эту машину)))
18
7
Ответить
     
Сообщений: 67
А че у них рули справа то?
2
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
Brian.:
А че у них рули справа то?
Есть такая страна-Великобритания...
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
18
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
Спайдер хорош, но по сути все технология от ламбы!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
ну что, фанатики японопрома, есть что возразить?)
14
16
Ответить
Mad Dan"33
Audi Quattro Coupe единственный тут культовый,остальные просто хороши
10
2
Ответить
frizze:
ну что, фанатики японопрома, есть что возразить?)
Конечно есть!
Один против всех)
27
19
Ответить
_kolbert
frizze:
ну что, фанатики японопрома, есть что возразить?)
открываем ауди-клуб форум и читаем несколько сотен страниц про то как ауди жрет масло литрами.
12
18
Ответить
aleks103
kirych-nn:
Хорошая рекламная статья. Хорошие авто. А вот правда жизни о полно приводе Ауди: https://www.youtube.com/watch?v=t4l_tviu5Po&feature=BF&list=QL&index=2 https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM&feature=BF&list=QL&index=1 https://www.youtube.com/watch?v=dGWsogAlZLE&feature=BF&list=QL&index=3
ДА ДА ДА! А теперь посмотри вот этот ролик и зацени кватро!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5ag
5
4
Ответить
stig74
RS2 Avant - это тема, очень редкий турбоуниверсал, безумная 80ка)
15
1
Ответить
GROM0ZEKA-PUPS
Ауди - посредственная , серая машина. А Р-8 - "недоламборджини" ...
Жалкая попытка прриблизиться к совершенству. Хоть и концерн один.
9
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Классные машины, я помнб когда-то в школе балдел от quattro coupe! ностальгия блин :)
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
GROM0ZEKA-PUPS:
Ауди - посредственная , серая машина. А Р-8 - "недоламборджини" ...
Жалкая попытка прриблизиться к совершенству. Хоть и концерн один.
Смешные плебеи))))))
22
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
stig74:
RS2 Avant - это тема, очень редкий турбоуниверсал, безумная 80ка)
что там за диски на фото?? Там же поршовские тока
1
 
Ответить
RUSKZ
до 1994 года все RSки комплектовались ПОРШЕ...
4
 
Ответить
Rule_
Все машины достойны внимания и уважения, на мой взгляд- Quattro Coupe, Sport Quattro чистые, породистые без электробайды, достойны больше всех!!!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 450
aleks103:
ДА ДА ДА! А теперь посмотри вот этот ролик и зацени кватро!!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
Там даже в комментах аглицких написано, что это театральная постановка. От себя же добавлю, что данное сравнение не стоит и яйца выеденного, так как не показывают какая резина стоит на автомобилях. А в данных условиях от резины зависит две трети успеха!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
11
2
Ответить
  
Сообщений: 276
Audi RS2 1994 есть,а где S4 1994 ???

Была у меня S4 1994. Реально бомба! Отняла у меня 3 жизни из 5. Не умел её обуздать. Не,аварий не было. Просто когда на 120 начинает крестить на дороге....уххххх....очко ведь не железное...
Такие машины надо учиться водить.
моя подпись
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Был бы в Москве сейчас, уже взял бы RS4 или S6 Avant (не RS6). Радует, что такие автомобили на вторичном рынке достаточно доступны.
fingineers.ru
7
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Zentner:
Был бы в Москве сейчас, уже взял бы RS4 или S6 Avant (не RS6). Радует, что такие автомобили на вторичном рынке достаточно доступны.
В хорошем состоянии редко в нашей стране бывают в продаже. В Европе больше "живых" машин таких лет...
4
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Неплохой ролик про слегка тюнингованную RS2 https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
"Если честно, то этот автомобиль, по ощущениям, гораздо, гораздо быстрее RS4, возможно, даже быстрее R8 Spyder — настолько одномоментно и в таком объеме он выдает имеющуюся в его распоряжении тягу."

Да, RS6 быстрее чем RS4 и R8, более того, это самая быстрая ауди и самый быстрый серийный универсал :)
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
10
2
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Вот немного тюнингованная RS6 :) https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Зачётные тачки!!:)
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
Помню летом толи в гостином толи в охотном стояли Ауди
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 82
и есчо пару не влезших в первую линейку.
3
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Могли бы и видео притулить, раз такое дело.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
stig74:
RS2 Avant - это тема, очень редкий турбоуниверсал, безумная 80ка)
вот в чем сила!!!!Audi S1 quattro Group B Rally Car "1985)))GTR- плакать будет((((
7
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
LEHAch88:
вот в чем сила!!!!Audi S1 quattro Group B Rally Car "1985)))GTR- плакать будет((((
фотку забыл добавить!!!
12
2
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
_kolbert:
открываем ауди-клуб форум и читаем несколько сотен страниц про то как ауди жрет масло литрами.
"проблема" решается очень просто : открывается капот, откручивается пробка и..... заливается масло. это сложно????
8
5
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Infinitiec:
Конечно есть! Один против всех)
Одна модель и та свежая, а у ауди турбо и кваттро с восьмидесятых годов катается
5
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
а вот для любителей ещё несколько фоток с Audi музея :
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
R8 красота)))
но и старички рулят))) классика бессмертна))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
Новосибирск
Antonio.:
Да, RS6 быстрее чем RS4 и R8, более того, это самая быстрая ауди и самый быстрый серийный универсал :)
Ну вообще-то самая быстрая Ауди - R8 GT (560 л.с. 0-100 км/ч за 3.6 с). А вот RS 6 похоже и правда самый быстрый серийный универсал...
5
1
Ответить
А у меня есть ауди купэ кватро и если что то в музейном состоянии , реально машина легенда , и когда ты на скорости за 200 объезжаеш какойнибуть обвешеный пластиком унитаз , очнь приятные ощущения, да кстати кто хочет себе купить звоните 8 923 двести тридцать два 32 41
3
8
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у последних ауди салоны ваще отпад
4
1
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
владельцы ауди тт , а6 и человек который их чинил,обслуживал сходятся во мнении что неспроста немцы нам в сороковых проиграли. ибо любят они делать простые вещи сложными
но красавцы(свежие) чёрт подери,этого не отнять
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
6
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
коммунист:
а вот для любителей ещё несколько фоток с Audi музея :
на первой фотке машина из фильма "я робот" прототип нанешней р8?
4
1
Ответить
cashback
А где RS4 99-2001г. с 2.7 битурбо?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Действительно отличные автомобили, у нас к сожалению с "нашими" рулевыми страной, о таких приходится только мечтать.
1
2
Ответить
frizze:
ну что, фанатики японопрома, есть что возразить?)
Нет конечно,нам представили ПРавельный Quattro ))))
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1497
а по мне так тт шка заряженная ничего такая штучка
1
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
даааааааааа
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
1
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Проголосовал за RS2, а вообще обожаю все старые Ауди с 4вд и рядной турбопятёркой. С теплотой вспоминаю бывшую Audi 100 S4 (2.2T)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
особо нечем восхищаться, так ширпотреб
4
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Влад10:
особо нечем восхищаться, так ширпотреб
Ну у тебя то в подписи эксклюзив......... ))))))))))))
22
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
Сибиряк111:
Нет конечно,нам представили ПРавельный Quattro ))))
ну англичанам, ирландцам и тд тоже хочется)) не весь же ПР для япии))
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
алексей 13131313:
А у меня есть ауди купэ кватро и если что то в музейном состоянии , реально машина легенда , и когда ты на скорости за 200 объезжаеш какойнибуть обвешеный пластиком унитаз , очнь приятные ощущения, да кстати кто хочет себе купить звоните 8 923 двести тридцать два 32 41
что же ты ощущения то продаешь (((
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alex Vic:
В хорошем состоянии редко в нашей стране бывают в продаже. В Европе больше "живых" машин таких лет...
Каких лет-то? Я о трех-четырехлетках говорю.
fingineers.ru
1
 
Ответить
А я за дорого
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
я за Мерса)))) 55 амг
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
матушьки батюшки, легенды ауди! обкакаться! легенды и победы маркетингового и рекламного отдела ауди фольксваген групп, вот как это называется
иное измерение
3
11
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Классные
2
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Тут тоже есть немного про "Ауди": https://info.drom.ru/tuning/15124/ Объехать её удалось только Харвесту, но учитывая, что это был был не то что первый выезд на драг-стрип, а ваще первый выезд с гаража - начало многообещающее.
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Старые сильно понравились!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Audi Quattro лучший полный привод в мире. Quattro Sport легендарный раллийный авто
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
К И Р П И Ч:
Спайдер хорош, но по сути все технология от ламбы!
Ламбо принадлежит Ауди)))) это у ламбы авдейские технологии)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
7
2
Ответить
аддддминистратор
у меня была Audi Coupe 85 г.в. На тот момент ей было 20 лет ))).

Оставила самые приятные воспоминания. Много запчастей подходила от 8-ки, 9-ки жигулей. Странно, да? )))
Жаль что сыпалась, приходилось постоянно вней ковыряться по мелочам. Заколебался, продал.

Сейчас камри 02г.в., но до сих пор вспоминаю с улыбкой о той ауди купе! ))
Жаль, фотки под рукой нет.
3
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
LEHAch88:
вот в чем сила!!!!Audi S1 quattro Group B Rally Car "1985)))GTR- плакать будет((((
да там много кто плакать будет))) 600 кобыл и кваттро))))) раллийный монстр. Когда в 1987 году Ауди Кваттро Спорт под управлением Вальтера Рёрля покоряла пайкс пик, лошадей в ней было ещё больше)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
6
2
Ответить
    
Монако
Сообщений: 1358
Alex Vic:
Audi Sport Quattro - восхитительна!!!
+100000000 просто богиня
3
1
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
У меня была 200 avant 90г, до сих пор вспоминаю. Полный привод, механика, турбина, кожа, универсал-сказка а не машина
В отпуске! Кончился(
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
большое спасибо за столь познавательную статью!
2
2
Ответить
vovamdm
дайте две
 
2
Ответить
Хорошо- Хорошо !
Однако
Почитайте о позорном провале ихних "тигров" со всей их навороченночтью
во времена второй мировой войны
Вспомните Т-34 и Автомат Калашникова
Кого узнают по одному профилю?
Этих власелинов коец?
Чё вы тут соплями изошлись?
1
6
Ответить
Dimbaz 46
Alex86_73:
У меня была 200 avant 90г, до сих пор вспоминаю. Полный привод, механика, турбина, кожа, универсал-сказка а не машина
Я на такой ездить учился)) 15 лет прошло, а ощущений до сих пор полные штаны)
1
1
Ответить
Виктор и Светлана
Между прочим subaru раньше серийно поставила полный привод на конвеер. По скорости и в управлении полный привод от порше лучше работает. Так что не такой и великий полный привод у ауди.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Виктор и Светлана:
Между прочим subaru раньше серийно поставила полный привод на конвеер. По скорости и в управлении полный привод от порше лучше работает. Так что не такой и великий полный привод у ауди.
Можно годы по субару и ауди?
Что значит "по скорости и в управлении полный привод от порше лучше работает"? Как и кто оценивал?
P.S. Статья о величайших моделях Ауди с полным приводом, то есть о лучшем среди Ауди, у чего есть полный привод.
fingineers.ru
1
 
Ответить
Виктор и Светлана
У субару полный привод с 1973 у ауди с 1980. Таблица времени заездов вот здесь http://www.fastestlaps.com/track2.html. Там видно, что "поршики" побыстрее ауди будут.
 
1
Ответить
Евгений 061984
О чем вы говорите. Ни чего выдающегося в немецких машинах нет. Есть конечно очень хорошие модели, но мало. Технологии вечно отстающие, странные конструкторские решения, а байка о "хваленом" немецком качестве просто вызывает смех.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром