Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Танцующий медведь. Тест суперкроссовера от Audi — RS Q8
05.02.2020 | 16135 просмотров

Танцующий медведь. Тест суперкроссовера от Audi — RS Q8

Автор: Джо Лорио
Источник: AutoBlog
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1525 (93%)
107 (7%)

В этом году на российском рынке ожидается Audi RS Q8 — экстремальный кроссовер с начинкой от Lamborghini Urus, только немного упрощенный и не такой безумно дорогой. Наши американские коллеги из издания AutoBlog уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод материала, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Тенерифе, Канарские острова. После нескольких минут езды по городу навигационная система Audi RS Q8 направила нас в поворот, ведущий на длинную, уходящую вверх эстакаду, которая выводила на автомагистраль. С 600 лошадиными силами под правой ступней я не мог отказать себе в удовольствии притопить педаль акселератора. RS Q8 с громоподобным ревом взлетел на эстакаду и вклинился в дорожный поток, уже значительно превышая по скорости местный трафик. Через мгновение или вроде того я отпустил газ, что спровоцировало резкую смену передач на несколько ступеней вверх. За этот короткий маневр я получил представление о максимальной и минимальной динамике нового суперкроссовера от Audi.

Двухрядное «купе» Audi Q8, являющееся родным братом трехрядного Q7, изначально создавалось как флагман в линейке ингольштадтских SUV. Но некоторые покупатели желают более мощный, более скоростной и более выпендрежный аппарат. Учитывая, что BMW предлагает версии M и M Competition для своего X6, конкурирующего с Q8, а отделение Mercedes-AMG произвело сходную операцию над GLE Coupe, было неизбежным, что Q8 присоединится к этой компании. На европейском рынке есть «горячий» дизельный SQ8, а в США Audi решила пропустить эту промежуточную ступень и сразу перейти к «раскаленному» RS Q8.

Комментарий Дрома: Выход на российский рынок SQ8 еще не подтвержден, но известно, что в этом году к нам прибудет SQ7, а по начинке они идентичны: 4.0 TDI (435 л.с.). Интересно, что предсерийный SQ8 был замечен в Подмосковье еще весной прошлого года, так что вероятность его появления у наших дилеров весьма велика. SQ8 не претендует на попадание в высшую лигу спортивных кроссоверов, но тоже весьма быстр: он разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, в то время как RS Q8 тратит на целую секунду меньше. А Lamborghini Urus еще на 0,2 секунды быстрее.

В области спортивных кроссоверов Audi решила сделать ставку на модификацию самого топового уровня. И ставка «крупная»: новинка длиннее, шире и выше в сравнении как с «горбатым» BMW X6 M, так и с уходящим на покой прежним поколением Mercedes-AMG GLE 63 S Сoupe. Также у нее больше расстояние между осями. Расположенная вертикальнее, чем у конкурентов, пятая дверь делает эту машину более практичной, а кроме того, наделяет ее более «чемоданистым» силуэтом. Версия RS дополнена низко висящими передними элементами аэродинамики, расширителями колесных арок и иным задним бампером, сквозь который выведены особо крупные овальные выхлопные трубы. Также стиль украшен тонированными светодиодными фарами, «сотами» в решетке радиатора и задним спойлером на крыше. Вместо алюминиевых элементов экстерьера можно получить черные глянцевые или карбоновые. На дорогу автомобиль опирается гигантскими 22-х дюймовыми колесами (опционально — 23 дюйма).

«Оспортивленный» интерьер получил ковшеобразные кресла с высокими спинками, в которые интегрированы подголовники с логотипом «RS». Обивка кожей Valcona имеет прострочку в форме пчелиных сот. Алькантарой обшиты подрезанный снизу руль, рычаг «автомата», потолок, дверные карты и бока центральной консоли. У Q8, в отличие от Q7, нет третьего ряда, но на втором очень просторно. Задние места даже регулируются вперед-назад, как и средства для удержания багажа.

Как и у обычного Q8, два экрана на центральной консоли визуально сливаются с глянцевой черной поверхностью передней панели. По центру — четкий 10,1-дюймовый дисплей, под ним — 8,1-дюймовый. Оба обладают функцией тактильной отдачи и отзываются на прикосновения подтверждающим кликом точно так же, как это в прежние годы делали физические кнопки. На верхнем экране типичный набор функций, касающихся музыки, телефона и навигации. Последняя содержит карты Google Earth. Также тут расположено огромное количество настроек машины, для перемещения между окнами интерфейса используется жест «смахивание». Поддержка Apple CarPlay и Android Auto присутствует.

Нижний экран в основном отвечает за управление климатом, подогревом/охлаждением сидений, а также обогревом руля. Также он поддерживает рукописный ввод — маршрута в навигацию. В верхней части есть настраиваемая область, на которую можно вывести «горячие кнопки» вызова часто используемых функций и маршрутов.

Перед водителем — цифровая приборная панель диагональю 12,1 дюйма, которую Audi называет виртуальным кокпитом. Хотя мы уже не впервые с ним знакомимся, это оборудование все еще смотрится передовым. Тут можно сдвинуть спидометр и тахометр к краям, освободив между ними место для карты, маршрутного компьютера или привычной информации от аудиосистемы. Или же можно в центр вывести цифровой спидометр и тахометр в виде растущей полосы над ним. Переключения между режимами осуществляется кнопками на левой спице руля. На протестированном экземпляре также был проекционный дисплей.

Для попадания в клуб суперкроссоверов надо предъявить определенное число лошадиных сил, и RS Q8 к этому готов. Подразделение Audi Sport в очередной раз решило использовать V8 4.0 с двумя турбинами, который встречается на множестве других моделей — Porsche Cayenne и Panamera, Bentley Continental GT и Flying Spur и т.д. В данном случае мы имеем ту же модификацию мотора, которая ставится на Audi RS6 и RS7: 600 л.с., 800 Нм. Это значительно превосходит показатели обычного Q8, у которого максимум 340 л.с. и 500 Нм.

Комментарий Дрома: В этом году российские дилеры ожидают Audi RS6 и RS7, а также S-версии этих моделей. Кроме того, «эска» появится и у представительского седана А8 — то есть модификация S8.

Как и у других RS-моделей, здесь V8 работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом Quattro, который в обычных режимах движения передает 60% тяги назад. Также в наличие мягкогибридная 48-вольтовая система, но вместо того, чтобы прибавлять мощности традиционному силовому агрегату, она всего лишь помогает системе «Старт-стоп» и питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости. На других рынках она также позволяет немного двигаться с заглушенным ДВС, но в США эта функция отключена.

Перефразируя слова Тедди Рузвельта, этот тип суперкроссоверов разговаривает грозно и держит большую дубину в руках (здесь отсылка к пословице, которой Теодор Рузвельт описывал свою внешнюю политику: «Говори мягко, но держи в руках большую дубинку, и ты далеко пойдешь» — прим. переводчика). RS Q8 имеет три режима работы выхлопной системы, самый громкий из которых обеспечивает необходимый басовый рев. Тембр выхлопа привязан к выбранному ездовому режиму системы Dynamic drive, но может настраиваться и отдельно. В распоряжении водителя настраиваемые режимы RS1 и RS2 (здесь они заменяют собой режим Individual, который есть у обычного Q8), так что можно получить максимальную динамику и спортивные настройки шасси в сочетании с тихим выхлопом. И наоборот.

Хотя штатные стабилизаторы поперечной устойчивости вкупе с более плотными настройками активного пневмошасси эффективно борются с любыми кренами в поворотах, при разгонах они плохо справляются с приседанием кузова на заднюю ось. Топните по газу, и RS Q8, бросаясь вперед, приподнимает нос, как скоростной катер. Если включить динамичный режим движения или перевести АКПП в спортивный режим (следующее положение рычага после Drive), коробка обеспечивает мгновенные реакции на акселератор. «Автомат» здесь — отличный помощник активной езде, так что нет особых причин пользоваться подрулевыми «лепестками» для самостоятельной смены передач. Но минус в том, что при отпускании газа он молниеносно перескакивает на несколько скоростей вверх, как мы убедились в ходе марш-броска по эстакаде автомагистрали. Подобной проблемы нет в режимах Auto и Comfort, зато там приходится слишком сильно топтать газ, чтобы разбудить всю мощь V8. Спортивные режимы обеспечивают более энергичную реакцию на правую педаль, чего и ждешь от мощности в 600 лошадиных сил.

Если пустить этих «лошадей» полным галопом, они разгоняют RS Q8 до 100 км/ч за 3,8 секунды, что лишь на 0,1 секунды хуже показателя Cayenne Coupe Turbo. С опцией Dynamic Package Plus, которую вам непременно захочется получить, «максималка» вырастает до 305 км/ч. Этот показатель превосходит даже характеристики топового Cayenne Turbo S E-Hybrid. Чтобы при случае было еще чем похвастать перед пацанами, запишите себе, что RS Q8 показал на Нюрбургринге время 7:42,3, что на данный момент является абсолютным рекордом среди кроссоверов (так закончилось недолгое лидирование Mercedes-AMG GLC 63 S по этому показателю).

Достижение, показанное на Нюрбургринге, означает, что этот аппарат способен не только на сумасшедшие разгоны по прямой. Audi воспользовалась полным арсеналом своих технических возможностей, чтобы научить этого медведя танцевать. Помимо вышеупомянутого пневмошасси, а также активных стабилизаторов, RS Q8 получил подруливающую заднюю подвеску и спортивный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги, и все это оснащение идет уже в базе на американском рынке. На ходу трудно почувствовать, как работает каждый компонент в отдельности, но можем отметить, что в крутых виражах, когда на выходе из поворота вы начинаете набирать ход, вмешательство спортивного дифференциала ощущается: он корректирует траекторию движения машины по мере того, как вы налегаете на газ.

У нас было достаточно возможностей оценить это на деле, поскольку нам встретилось множество заковыристых поворотов на нашем горном маршруте на Тенерифе, вулканическом острове в районе северного побережья Африки, который полюбился бледным европейцам, ищущим солнца. Нам приходилось делить дорогу с туристами на прокатных машинах, колесящими в поисках достопримечательностей, и RS Q8 легко «проглатывал» их даже там, где дистанция для обгонов была совсем небольшой, стоило лишь шевельнуть правой ступней. Дороги Тенерифе крайне узкие, с обрывами сбоку, а отбойники встречаются лишь изредка, так что мы по достоинству оценили сцепные свойства массивных покрышек размерности 295/40. На характеристиках рулевого управления RS Q8 положительно сказывается то, что здесь применены более жесткие сайлент-блоки передней подвески, чем на обычном Q8. Руль точный, с достаточным усилием, но по обратной связи уступает Кайену.

К счастью, нам не пришлось совершить незапланированную экскурсию по каменистой, как лунная поверхность, местности, покрывающей большую часть Тенерифе, пусть RS Q8 и обладает некоторыми способностями передвигаться вне асфальта. Пневмоподвеска позволяет поднять кузов на 5 см (на скоростях до 50 км/ч), а в числе ездовых режимов присутствуют «офф-роуд» и «вседорожный», кроме того, система помощи при спуске с горы есть уже в базе.

Опциональные керамические тормоза, которые на американском рынке, вероятно, пойдут в пакете Dynamic Package Plus, понравились не во всем. Суппорты могут быть красными, серыми или синими, они «обнимают» передние диски диаметром 439 мм и задние диаметром 371 мм. Хотя их устойчивость к перегреву безупречна, тормоза требуют привыкания для точного дозирования усилия на малых скоростях.

Ранее мы писали: «Q8 — это не спорткар, и он никогда не поедет как спорткар». Даже к версии RS это применимо. Но она — в клубе тех машин, что способны в поворотах попирать законы физики и проглатывать асфальтовые прямики запоем. Эти качества, а также внешние доработки, позволяют ей по праву занять место в этой компании. Пусть даже, учитывая все факторы, она скорее просто удачно вписалась в этот класс, чем стала чем-то особо выдающимся.

Комментарий Дрома: Главный конкурент новинки от Audi — BMW X6 M нового поколения — будет стоить в России от 9 390 000 рублей за 600-сильную версию и 9 590 000 рублей за форсированную до 625 л.с. модификацию Competition. Старт продаж намечен на май. Простые X6 новой генерации прибыли к российским дилерам накануне Нового года. Дром еще не успел протестировать эту новинку, а вот перевод теста из американского BMW Blog уже на нашем сайте — «Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники».

Можно предположить, что и Audi RS Q8 будет стоить у нас в районе 9–10 млн рублей, как и будущий Mercedes-AMG GLE Coupe нового поколения.

Что касается Lamborghini Urus, то он сравним с «немцами» по характеристикам, но не по цене. Российские дилеры просят за него от 15 200 000 рублей. Этот суперкроссовер был на нашем тесте. Подробности — в материале «Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России».

Технические характеристики:

Модификация: RS
Двигатель: 4.0L Turbocharged V6
Мощность: 591 л.с. / 800 Нм
Коробка передач: 8-АКПП
Разгон 0 – 96 км/ч: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 304,2 км/ч
Тип привода: AWD
Расположение двигателя: спереди
Снаряженная масса: 2132 кг
Посадочная формула: 2+3
Объем багажника: 1756 л
Стоимость базовой версии: $119 000

Фотобонус

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1792
красивый зверь
115
10
Ответить
 
квартира
Сообщений: 208
Ох уж эта "кроссоверизация" мира. Седана RS8 так никто и не дождался, зато кроссовер RS Q8 - запросто, уже готов.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
57
5
Ответить
17674323
Добавлю.
23
22
Ответить
    
томск
Сообщений: 1039
Ауди, ауди - хороша чертовка. где же денег заработать что бы тебя купить?
84
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17674323
Добавлю.
Ведра какие то. То бмв так и не дотянуться некогда.
13
142
Ответить
Иван
Новосибирск
Чем больше, читаешь переведенных статей тем больше убеждаешься, что нет конкурентов экспедиционной «Буханке» от УАЗ за миллион.
115
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Отличная ВАГовская зверюга, с потенциалом для тюнинга. Очевидно, что автомобиль мягко говоря, не для всех, но все равно приятно даже просто на дороге увидеть такой аппарат)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
57
16
Ответить
Александр
Новороссийск
В статье в технических характеристиках двигатель V6, поправьте
22
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Ку8 у Ауди получился таки не совсем таким как "горбатые" Х6 и ГЛЕ Купе, точнее совсем не таким. По простору салона и багажнику это скорее Х5 и ГЛЕ, но с дверьми без рамок. Внешность конечно не вот тебе красивая и гармоничная, но если держать в уме "по сути это Урус", то всё встаёт на свои места.
Салоны у Ауди сейчас намного лучше и прогрессивней всех (в своих классах конечно), только МБ в затылок дышит, а остальные какие-то устаревшие стали...даже салоны новых БМВ.
В конкуренты можно RR S и Велар с Ф-Пэйс SVR-ы записать. Ну и Каен TS конечно
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
38
12
Ответить
Сергей Иванов
Надо бы в доме щели запенить успеть.
47
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Тест предвзятый и неполный. Где признанные лидеры класса RX F-sport и QX70 50S? Испугались, что фашист не вывезет конкуренции, очевидно.
26
89
Ответить
17674323
ЛысыйИзБраззерс
Ведра какие то. То бмв так и не дотянуться некогда.
Когда Audi перейдёт на заднеприводные платформы тогда и будет конкурировать с BMW а пока что Audi это начальный премиум.
Вёдра это вот здесь.
52
71
Ответить
17674323
5-9
Ку8 у Ауди получился таки не совсем таким как "горбатые" Х6 и ГЛЕ Купе, точнее совсем не таким. По простору салона и багажнику это скорее Х5 и ГЛЕ, но с дверьми без рамок. Внешность конечно не...
Чем они лучше ? + - по сравнению с BMW и Mercedes.
23
15
Ответить
17674323
Розарио Агро
Тест предвзятый и неполный. Где признанные лидеры класса RX F-sport и QX70 50S? Испугались, что фашист не вывезет конкуренции, очевидно.
RX по по пути зацепился и смялся в бумажку.
46
15
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
17674323
Чем они лучше ? + - по сравнению с BMW и Mercedes.
Мне нравится больше мерсовского по дизайну. БМВ в последних моделях выпускает морально устаревшие салоны по сравнению с Ауди и МБ. Неудачная графика приборки + побоялись переборщить с экранами и недоборщили на фоне Ауди и МБ.
Если вести речь за кроссоверы, то само качество материалов и общий уровень исполнения у БМВ заметно хуже оппонентов...это не касается седанов и последнюю G-серию касается в меньшей степени.

ЗЫ: На вашем фото БМВ вообще какое-то старьё...
33
9
Ответить
Nihon
Отпадная Авдотья.
15
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17674323
Когда Audi перейдёт на заднеприводные платформы тогда и будет конкурировать с BMW а пока что Audi это начальный премиум.
Вёдра это вот здесь.
В том то и дело что этого не случится. И причем тут привод,на rsq 8 пп кватро, но она все равно заглотит у х6м.
8
37
Ответить
17674323
5-9
Мне нравится больше мерсовского по дизайну. БМВ в последних моделях выпускает морально устаревшие салоны по сравнению с Ауди и МБ. Неудачная графика приборки + побоялись переборщить с экранами и недоборщили...
Не знаю, сидел и в новой 5 и в новой ешке, по материалам всё одинаковое, что у BMW вся панель из мягкого пластика что у Мерседеса, что в BMW не знаю напыление ли алюминия или нет но то что алюминий в интерьере есть это точно, тоже самое и в Мерсе. Классная что на вид, что на ощупь кожа в норм комплектациях, что в BMW, что в Мерсе. То что там в Мерсе прилепили два планшета не сделало это интерьер прогрессивным по отношению к BMW, у BMW тот же самый функционал что в Мерсе, только в BMW гораздо удобней и логичней структурировано. Но архитектура в BMW интерьера была интересней, более я бы сказал спорткаровская, спортивная, в общем как в кокпите. В мерсе нет такого ощущения.
18
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
atom23
Отличная ВАГовская зверюга, с потенциалом для тюнинга. Очевидно, что автомобиль мягко говоря, не для всех, но все равно приятно даже просто на дороге увидеть такой аппарат)
Сегодня прошёл мимо ярко-красного Urus, которого предлагала в аренду прокатная контора возле LAX.
Покосился на огромные "тормозилки".
В прошлый раз на его месте стоял Астон Мартин.
Вот его бы мне было приятно увидеть. Или Феррари, например.
А вот мега-популярные кроссоверы мне напоминают наглых мещан. Их слишком много, и это огорчает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
8
Ответить
7460540
ездил как-то пассажиром
очень впечатлило, что авто за счет очень широких колес вообще не замечал колеи, там где мой авто на 15 колесах просто тонет в ней
5
15
Ответить
5555
Улан-Удэ
Иван
Чем больше, читаешь переведенных статей тем больше убеждаешься, что нет конкурентов экспедиционной «Буханке» от УАЗ за миллион.
Точно,одна прострочка белого цвета дорогого стоит, а тут, фу, красного.
1
1
Ответить
17674323
ЛысыйИзБраззерс
В том то и дело что этого не случится. И причем тут привод,на rsq 8 пп кватро, но она все равно заглотит у х6м.
При том. Привод та полный но построен на переднеприводной платформе, а это значит переднеприводная компоновка. В следствии значит мотор на носу, развесовка не 50:50, мотор не в пределах базы, длинные свесы, либо колесики придвинуты прям к салону, экстерьер у заднеприводных машин выглядит спортивней и гармоничней а это короткая корма и длинный капот и так далее. Показываю на примере.
9
43
Ответить
17674323
7460540
ездил как-то пассажиром
очень впечатлило, что авто за счет очень широких колес вообще не замечал колеи, там где мой авто на 15 колесах просто тонет в ней
Обычно наоборот. Особенно на разношироких кидает.
17
1
Ответить
7460540
17674323
Когда Audi перейдёт на заднеприводные платформы тогда и будет конкурировать с BMW а пока что Audi это начальный премиум.
Вёдра это вот здесь.
то есть вы серьезно сравниваете бюдженики от япов с Q8?)
34
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
17674323
Не знаю, сидел и в новой 5 и в новой ешке, по материалам всё одинаковое, что у BMW вся панель из мягкого пластика что у Мерседеса, что в BMW не знаю напыление ли алюминия или нет но то что алюминий в интерьере...
Про материалы я говорил только про кроссоверы, седаны у БМВ иногда и получше аналогов от Ауди и МБ были.
6
2
Ответить
17674323
7460540
то есть вы серьезно сравниваете бюдженики от япов с Q8?)
Вот с этим китайцем что ли сравнивать ?
10
21
Ответить
17674323
5-9
Про материалы я говорил только про кроссоверы, седаны у БМВ иногда и получше аналогов от Ауди и МБ были.
Да там разницы нет. У X5, X7 и 5 почти одинаковые интерьеры. X7 просто изначально дороже и богаче комплектации.
6
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 641
Порше, Ламборгини, Ауди с разгоном в 3-4 секунды максималкой 300 км/ч и понимаешь VaG двигатель прогресса.
33
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Raven
Сегодня прошёл мимо ярко-красного Urus, которого предлагала в аренду прокатная контора возле LAX. Покосился на огромные "тормозилки". В прошлый раз на его месте стоял Астон Мартин. Вот его...
В чем-то соглашусь, но я имею ввиду именно подобные заряженные версии. Очевидно, что премиум кроссоверов уже как грязи и никого ими не удивишь, но для тех кто немного шарит и отличает версии автомобилей, то взглянуть на такого монстра все же приятно)
7
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
17674323
Чем они лучше ? + - по сравнению с BMW и Mercedes.
материалы в ауди как минимум поприятней будут
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
13
8
Ответить
17674323
Arden
материалы в ауди как минимум поприятней будут
В каком месте ?
6
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 94
что немцы, что китайцы, что корейцы, что-то все в последнее время уже и не отличишь... усе вдинакови
5
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
не автолюбитель
Порше, Ламборгини, Ауди с разгоном в 3-4 секунды максималкой 300 км/ч и понимаешь VaG двигатель прогресса.
Ага.
Посмотришь, сколько стоят такие показатели от VAG.
Потом посмотришь, как едет и сколько стоит топовый Corvette.
И вроде как не такой уж ВАГ "двигатель". Как минимум, есть альтернативы. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
atom23
В чем-то соглашусь, но я имею ввиду именно подобные заряженные версии. Очевидно, что премиум кроссоверов уже как грязи и никого ими не удивишь, но для тех кто немного шарит и отличает версии автомобилей, то взглянуть на такого монстра все же приятно)
Когда вокруг "лес" из таких монстров от Dodge, Lincoln, Cadillac, Porsche, BMW, Mercedes, то нифига на них не приятно смотреть. Громадьё лакированных "сундуков" со светодиодной оптикой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Arden
материалы в ауди как минимум поприятней будут
Ничего там нет особенно приятного.
Всё как у всех.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
10
Ответить
17674323
Raven
Ага.
Посмотришь, сколько стоят такие показатели от VAG.
Потом посмотришь, как едет и сколько стоит топовый Corvette.
И вроде как не такой уж ВАГ "двигатель". Как минимум, есть альтернативы. :)))
Мдэ. Сравнивать Corvette с кроссоверами. Да ты сверхразум
35
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
17674323
Мдэ. Сравнивать Corvette с кроссоверами. Да ты сверхразум
Какие проблемы? Сравни не-кроссоверные ВАГи с такими показателями.
ТТХ. Цена.
Всё просто.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
18
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
5-9
Ку8 у Ауди получился таки не совсем таким как "горбатые" Х6 и ГЛЕ Купе, точнее совсем не таким. По простору салона и багажнику это скорее Х5 и ГЛЕ, но с дверьми без рамок. Внешность конечно не...
А нет, салон Кэдди встал на уровень, а то и перепрыгнул немчиков

Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три отдельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.
9
6
Ответить
17674323
5-9
А нет, салон Кэдди встал на уровень, а то и перепрыгнул немчиков Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле...
Экраном только и перепрыгнул.
9
4
Ответить
17674323
Raven
Какие проблемы? Сравни не-кроссоверные ВАГи с такими показателями.
ТТХ. Цена.
Всё просто.
Теперь ты про цену вспомнил. Япофил во всей красе
12
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
17674323
Теперь ты про цену вспомнил. Япофил во всей красе
Цена - это та "печка", от которой все "пляшут".
Тебе плевать на цену?
У тебя в гараже шедевр европейского моторостроения, как в заголовке темы? Или обыкновенная посредственность, как у абсолютного большинства?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
5
Ответить
17674323
Raven
Цена - это та "печка", от которой все "пляшут".
Тебе плевать на цену?
У тебя в гараже шедевр европейского моторостроения, как в заголовке темы? Или обыкновенная посредственность, как у абсолютного большинства?
Ммм. Возьмешь немного кредит и купишь завтра ?
5
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
17674323
Ммм. Возьмешь немного кредит и купишь завтра ?
Нет, С7 завтра не куплю.
Другие планы.
Пока на С5 езжу, меня не обламывает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
И мне интересен С7 не Grand Sport, а топовый ZR1.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
11
Ответить
17674323
Raven
Нет, С7 завтра не куплю.
Другие планы.
Пока на С5 езжу, меня не обламывает.
Ну и всё. Ты и после завтра не купишь C7. Про какие ты тогда ценники заливаешь тут
11
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
17674323
Ну и всё. Ты и после завтра не купишь C7. Про какие ты тогда ценники заливаешь тут
Да, и послезавтра не куплю.
Как я уже написал, другие приоритеты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
10
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17674323
При том. Привод та полный но построен на переднеприводной платформе, а это значит переднеприводная компоновка. В следствии значит мотор на носу, развесовка не 50:50, мотор не в пределах базы, длинные...
Давно ли mlb evo переднеприводная платформа?))
С машинами на mqb все понятно, только они заканчиваются на а4 и q5. Всякие а7 и тд ни разу не на переднеприводной платформе и то что у них развесовки нормальной нет это проблемы Ауди.
9
3
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Лично мой топ заряженных кросов выглядит так : 1. RSQ8-7 , 2.Cayenne TurboS , 3.RRS - SVR . Видел Urus в желтом просто бомба но он уже в другой ценовой лиге .А еще мне очень нравится Альфа Ромео Стельжия , но у нас официально не продают поэтому не обсуждается .
8
3
Ответить
Руль по центру
Орск
Raven
Цена - это та "печка", от которой все "пляшут".
Тебе плевать на цену?
У тебя в гараже шедевр европейского моторостроения, как в заголовке темы? Или обыкновенная посредственность, как у абсолютного большинства?
Да больной он, зачем к нему привязался.
5
7
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Люди, которые проголосовали "нет", на чём вы ездите???!
13
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
17674323
Экраном только и перепрыгнул.
Так а чем ещё прыгать в сегодняшние дни?
 
 
Ответить
Еркен Жумабаев
"Начинка от ламбы", прежде чем такие статейки писать почитайте, это в ламбо начинка от Ауди. Ещё бы сказала что в r8 начинка от хуракана 😆😆😆
13
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11909
шуркец
Ауди, ауди - хороша чертовка. где же денег заработать что бы тебя купить?
в депутаты иди.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
Саша
Краснодар
А мотор не разрешили по фотать
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
Когда вы уже сидение с дырками будете делать что бы тепло отходило
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
ЛысыйИзБраззерс
Ведра какие то. То бмв так и не дотянуться некогда.
Когда БМВ сделает новый 8 цилиндровый мотор, который можно сопоставить с этим произведением искусства и огромнейшим потенциалом надежности и тюнинга тогда и поговорим.
14
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Raven
Ага.
Посмотришь, сколько стоят такие показатели от VAG.
Потом посмотришь, как едет и сколько стоит топовый Corvette.
И вроде как не такой уж ВАГ "двигатель". Как минимум, есть альтернативы. :)))
Корветт с кроссами сравниваешь? Б/у с новым, естественно?
11
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2166
7460540
то есть вы серьезно сравниваете бюдженики от япов с Q8?)
Мирай далеко не бюджетник, но сравнивать рас*****ашенный кроссовер с иинрвациями типа Fuel cell на водороде, этоткак сравнивать гужевую повозку с ракетным двигателем.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Розарио Агро
Корветт с кроссами сравниваешь? Б/у с новым, естественно?
Разумеется, нет.
Безымянный цифро-пользователь трубно пропел оду двигателю мирового прогресса.
Я всего лишь высказал мнение, что ВАГ отнюдь не безальтернативен.
А раз цифро-пользователь восславил мощь и разгон, то я привёл в пример неплохой вариант от другого производителя.
Разумеется, речь шла о новом С8.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
onlyKuban
Люди, которые проголосовали "нет", на чём вы ездите???!
Как и краснодарцы-на ваз2107.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Raven
Разумеется, нет. Безымянный цифро-пользователь трубно пропел оду двигателю мирового прогресса. Я всего лишь высказал мнение, что ВАГ отнюдь не безальтернативен. А раз цифро-пользователь восславил мощь...
Американские маслкары это отдельная песня, согласен, что по соотношению л.с./$ им нет конкурентов
4
 
Ответить
майкл
Это лучший из купеобразных кроссоверов, выпускаемых в настоящее время!))) жаль тока что нет нового FX-a (((((((
7
2
Ответить
майкл
onlyKuban
Люди, которые проголосовали "нет", на чём вы ездите???!
на кредитопомойках из соседних статей! для них такие автомобили-как красная тряпка на быка!, что новые что старые))) тока тут еще и купекроссовер-торжество роскоши, мощности, и непрактичности ))))
6
1
Ответить
17674323
ЛысыйИзБраззерс
Давно ли mlb evo переднеприводная платформа?))
С машинами на mqb все понятно, только они заканчиваются на а4 и q5. Всякие а7 и тд ни разу не на переднеприводной платформе и то что у них развесовки нормальной нет это проблемы Ауди.
Да как бы давно.Ты матчасть для начала подтяни. У ВАГА есть три платформы. MQB,MSB и MLB Evo. MLB Evo это переднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. В каком месте там задний привод ?

MLBevo

Audi A4 (B9) - Передний или полный привод
Audi A5 (B9) - Передний или полный привод
Audi Q5 (B9) - Полный привод
Bentley Bentayga - Полный привод
Audi A7 - Передний или полный привод
Audi A8 (D5) - Полный привод
Audi A6 (С5) - Передний или полный привод
Audi Q8 - Полный привод
Lamborghini Urus - Полный привод
Volkswagen Touareg - Полный привод
Porsche Cayenne - Полный привод
1
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Raven
Разумеется, нет. Безымянный цифро-пользователь трубно пропел оду двигателю мирового прогресса. Я всего лишь высказал мнение, что ВАГ отнюдь не безальтернативен. А раз цифро-пользователь восславил мощь...
В данном классе немцы и ЯРЛ - безальтернативны.
С8 - прекрасен за его цену, но из другой оперы. А так-то 4,4л на 600 лс и у Ауруса есть :)
2
2
Ответить
По сравнению с япами это просто какой-то космос
10
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17674323
Да как бы давно.Ты матчасть для начала подтяни. У ВАГА есть три платформы. MQB,MSB и MLB Evo. MLB Evo это переднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. В каком месте там задний привод...
Пф тем более тогда понятно почему не одна ауди не может нормально управляться, псевдопремиум похлеще Лексуса.
2
9
Ответить
zogar-zag
шуркец
Ауди, ауди - хороша чертовка. где же денег заработать что бы тебя купить?
Не забудь ещё заработать на то, чтобы содержать такую машину :-)
3
1
Ответить
zogar-zag
5-9
Мне нравится больше мерсовского по дизайну. БМВ в последних моделях выпускает морально устаревшие салоны по сравнению с Ауди и МБ. Неудачная графика приборки + побоялись переборщить с экранами и недоборщили...
Чувак, за рулем надо не в экраны пялиться, а на дорогу смотреть. Вызывает стойкую неприязнь эта дебильная мода на планшеты в салоне.
6
3
Ответить
zogar-zag
Все-таки Урус красивее и внутри и снаружи, итальяшки молодцы, хотя и Ауди стал посимпатичнее когда конфигурация решетки радиатора стала граненой.
1
3
Ответить
VQ35HR
Москва
круто, но машина уродская, квадратик на колесах, ширина почти равна длине

насчет "RS Q8 показал на Нюрбургринге время 7:42,3", уже разбирали что там машина не серийная была:
-внутри вварной каркас
-вместо стандартных сидух облегченные ковши рекаро
-подвеска нестандартная также - заниженная (тупо зацените расстояние между аркой и колесом в стандартной rsq8 в этой заметке и rsq8 которая "поставила рекорд" на Нюрбургринге - фото прилагаю)
- кузов карбон
это только то что видно на первый взгляд

в общем это фэйк насчет ее рекорда, там жестко затюнинговая машина была, как камаз который выступает в Дакаре и стандартный камаз
15
14
Ответить
17674323
ЛысыйИзБраззерс
Пф тем более тогда понятно почему не одна ауди не может нормально управляться, псевдопремиум похлеще Лексуса.
Лохус хотя бы разбавляет заднеприводными платформами модельный ряд а у Audi за всю историю только одна модель была заднеприводная это Audi R8 V10 RWD. Хотя у ВАГА есть заднеприводная платформа MSB(Porsche Panamera, Bentley Continental, Bentley Flying Spur) разработанная Porsche, но видимо не используется на Audi из за дороговизны заднеприводных платформ.
4
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Розарио Агро
Когда БМВ сделает новый 8 цилиндровый мотор, который можно сопоставить с этим произведением искусства и огромнейшим потенциалом надежности и тюнинга тогда и поговорим.
Бмв и со старым укатывает эти шкоды без проблем на любом трэке.
7
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1770
"9 390 000 рублей за 600-сильную версию и 9 590 000 рублей за форсированную до 625 л.с. модификацию"

Понятно конечно, что на таких тачках поездить "Уж не придется – ни мне, ни тебе", но не понятен прикол с 25 л.с. Это ладно там солярис какой нибудь 100 и 125 л.с. будет разница и то не кардинальная, а тут мне кажется вообще ни о чём.
6
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Как не продавалась Ауди, так останется позади мерса и бэхи
6
3
Ответить
onlyKuban
Краснодар
некто с ДВ региона
Как и краснодарцы-на ваз2107.
Дело не в самих авто, а в жабе, которая кого-то душит))). Я себе такую Аудюху никогда не смогу позволить, но это не значит что она мне не нравится. Как такие аппараты в принципе могут не нравится?!
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
Смотрю на цену, и понимаю что я никогда не пойму эту машину, и обсуждать смысла ее не вижу, но вот пару однушек в Москве прикупить можно в эти деньги, это уже душу больше согреет
1
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7600
Исправьте в конце в характеристиках V6 на V8
1
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1101
17674323
Лохус хотя бы разбавляет заднеприводными платформами модельный ряд а у Audi за всю историю только одна модель была заднеприводная это Audi R8 V10 RWD. Хотя у ВАГА есть заднеприводная платформа MSB(Porsche...
Зачем Ауди задний привод делать? Лохусу доказать что могут? Пусть лексус докажет, что его полный привод лучший, по сравнению с Quattro.
Mopar
3
1
Ответить
12063922
5-9
Про материалы я говорил только про кроссоверы, седаны у БМВ иногда и получше аналогов от Ауди и МБ были.
Салон у Е -ки купе от Мерседес , в своем классе затмил всех , хотя это дело вкуса .
2
3
Ответить
12063922
Raven
Ага.
Посмотришь, сколько стоят такие показатели от VAG.
Потом посмотришь, как едет и сколько стоит топовый Corvette.
И вроде как не такой уж ВАГ "двигатель". Как минимум, есть альтернативы. :)))
Ошибаешься Американец , Джи М все меньше авто продает теряет рынок( Форт в пол шаге от банкротства ) Корвет, что сравнивать салоны отстой , да и нет у них кроссов с такими т.т.х. достаточно продажи в США в премиум посмотреть .
2
3
Ответить
12063922
Raven
Ничего там нет особенно приятного.
Всё как у всех.
Теперь напиши , что Америкосы хорошо продают в Европе или Японии .
1
3
Ответить
12063922
Raven
Какие проблемы? Сравни не-кроссоверные ВАГи с такими показателями.
ТТХ. Цена.
Всё просто.
Что у Корвета 4-литра движок ., Если качество авто сравнивать , то Корвет топором сделан.
1
2
Ответить
12063922
zogar-zag
Все-таки Урус красивее и внутри и снаружи, итальяшки молодцы, хотя и Ауди стал посимпатичнее когда конфигурация решетки радиатора стала граненой.
Причем тут Итальянцы , какой дизайн у Уруса будет решают немчура Вага.
 
2
Ответить
12063922
VQ35HR
круто, но машина уродская, квадратик на колесах, ширина почти равна длине насчет "RS Q8 показал на Нюрбургринге время 7:42,3", уже разбирали что там машина не серийная была: -внутри вварной...
Фэйк , это Московией подписался , а так дрому больше верим , чем вам .
 
2
Ответить
12063922
Павел_789
Смотрю на цену, и понимаю что я никогда не пойму эту машину, и обсуждать смысла ее не вижу, но вот пару однушек в Москве прикупить можно в эти деньги, это уже душу больше согреет
Верно пишешь , но вам на другой сайт .
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 128
Вот красавец! не то что два уродца Х6 и GLE.
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Ошибаешься Американец , Джи М все меньше авто продает теряет рынок( Форт в пол шаге от банкротства ) Корвет, что сравнивать салоны отстой , да и нет у них кроссов с такими т.т.х. достаточно продажи в США в премиум посмотреть .
Современные Корветы делают с вполне приличными салонами, не свисти.
А премиум-лакшери в спортивной машине нафиг не упало, не путай с Гран Туризмо.
Про кроссоверы здесь речь не шла, см. выше.
Акциями GM я не владею, поэтому на их долю рынка и финансовые успехи мне наплевать.
Читал, что новый среднемоторный С8 пользуется настолько ажиотажным спросом, что весь планируемый объём на 2020 год уже забронирован по предзаказам.
Так что не вижу смысла за GM беспокоиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Теперь напиши , что Америкосы хорошо продают в Европе или Японии .
Доллары, Айфоны и истребители пятого поколения. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Что у Корвета 4-литра движок ., Если качество авто сравнивать , то Корвет топором сделан.
Окстись, где ты на Корветах 4 литра видел? V8 6.2 литра там.
Даже на моём C5 V8 5.7 стоит.
Качество современных американских авто весьма приличное, да и раньше не настолько всё плохо было, как любят представить.
Естественно, есть отличные спортивные машины, которые быстрее Корвета, детали которых проработаны лучше, а мультимедиа современнее.
Только ценник там обычно совершенно не демократичный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2948
Розарио Агро
Тест предвзятый и неполный. Где признанные лидеры класса RX F-sport и QX70 50S? Испугались, что фашист не вывезет конкуренции, очевидно.
Вбросил так вбросил)))
 
 
Ответить
17674323
VQ35HR
круто, но машина уродская, квадратик на колесах, ширина почти равна длине насчет "RS Q8 показал на Нюрбургринге время 7:42,3", уже разбирали что там машина не серийная была: -внутри вварной...
Расслабь глаз вот этим
7
2
Ответить
onlyKuban
Люди, которые проголосовали "нет", на чём вы ездите???!
на е400, а что?
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
12063922
Фэйк , это Московией подписался , а так дрому больше верим , чем вам .
с чего ты взял?
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
17674323
Расслабь глаз вот этим
спасибо, полегчало
2
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Розарио Агро
Когда БМВ сделает новый 8 цилиндровый мотор, который можно сопоставить с этим произведением искусства и огромнейшим потенциалом надежности и тюнинга тогда и поговорим.
бмв ниссан обогнать на треках не может, а ты хочешь чтоб они ауди "сделали" )))
5
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Забавно, что текст кончается словами "чем стала чем-то особо выдающимся"
:))))
сильные впечатления видать оставил этот шкафчик на колесиках, что статью такими словами закончил автор
1
1
Ответить
17674323
VQ35HR
бмв ниссан обогнать на треках не может, а ты хочешь чтоб они ауди "сделали" )))
А у BMW суперкар есть что ли ? Скоро BMW выпустить среднемоторный суперкар и тогда твоему Ниссану станет плохо.
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
17674323
А у BMW суперкар есть что ли ? Скоро BMW выпустить среднемоторный суперкар и тогда твоему Ниссану станет плохо.
а чо гтр супер кар?
1
 
Ответить
17381365
Мытищи
Розарио Агро
Тест предвзятый и неполный. Где признанные лидеры класса RX F-sport и QX70 50S? Испугались, что фашист не вывезет конкуренции, очевидно.
Дядя, ты чего то конкретно перепутал, сравнил опу с пальцем... Давно эти ведра лидерами то стали???
 
 
Ответить
17674323
VQ35HR
а чо гтр супер кар?
Да как бы официальный сайт Nissan в США говорит что да.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
VQ35HR
бмв ниссан обогнать на треках не может, а ты хочешь чтоб они ауди "сделали" )))
Ты не понял что я имел ввиду - тут лысый топит за БМВ Х6М, так вот я говорю, что у Ауди в РС версиях мотор намного лучше

А по поводу БМВ и ГТР - так у них нет такого класса машин, что дальше то?
3
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
17674323
А у BMW суперкар есть что ли ? Скоро BMW выпустить среднемоторный суперкар и тогда твоему Ниссану станет плохо.
УГУ а пока БМВ С М4 ГТС в топ 100 Нюра за 2019 год занимает почётное 50 место :D пропустив вперёд добротную 20 ку автомобилей от Вага - конечно куда уж там Вагу с его инженерами из разных подразделений которые в общей копилки имеют более 38 побед в Лемане ( Ауди побеждала 13 раз - против 1го у БМВ в 1999 году)
Баварцы явно больше в треках смыслят :D
6
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
VQ35HR
а чо гтр супер кар?
вообще я может последние рекорды не видел, F90 comp и M4 gts - лучше GTR едут. Хотя могу ошибаться. данные от августа 2019
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Виктор
вообще я может последние рекорды не видел, F90 comp и M4 gts - лучше GTR едут. Хотя могу ошибаться. данные от августа 2019
16. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68
53. BMW M4 GTS unknown 7:27.88
https://fastestlaps.com/tracks/nordschleife
4
3
Ответить
VQ35HR
Москва
m4 - самая быстрая бмв нюрбургринга
но отставание от ГТР - 20 секунда

это все что нужно знать о БМВ
4
5
Ответить
VQ35HR
Москва
бмв лузеры, пустые понты и ноздри
2
7
Ответить
VQ35HR
Москва
забавно но факт: бмв которая в головах у всех спозиционирована как "рулящаяся" - реально создает только имитацию этого для гражданских, которые на шарят

если просто тупо замерить время без эмоций... ну вы уже увидели разницу

ваг и ниссан еут эту бмв во все дыры (ноздри)
4
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Виктор
УГУ а пока БМВ С М4 ГТС в топ 100 Нюра за 2019 год занимает почётное 50 место :D пропустив вперёд добротную 20 ку автомобилей от Вага - конечно куда уж там Вагу с его инженерами из разных подразделений...
плюсанул

бмв фэйковая пустая марка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
бмв лузеры, пустые понты и ноздри
Кстати, о ноздрях. Новая М4
1
1
Ответить
17674323
314159
Кстати, о ноздрях. Новая М4
Да видели уже. И что ? BMW возвращают исконный дизайн. Что тебе не нравится ? Ты лучше сюда глянь.
2
2
Ответить
17674323
VQ35HR
m4 - самая быстрая бмв нюрбургринга
но отставание от ГТР - 20 секунда

это все что нужно знать о БМВ
Ты видимо глупый и не понимаешь ? Подожди, BMW выпустит суперкар.
2
4
Ответить
17674323
Виктор
УГУ а пока БМВ С М4 ГТС в топ 100 Нюра за 2019 год занимает почётное 50 место :D пропустив вперёд добротную 20 ку автомобилей от Вага - конечно куда уж там Вагу с его инженерами из разных подразделений...
А где ваг в формуле ?
2
 
Ответить
17674323
VQ35HR
забавно но факт: бмв которая в головах у всех спозиционирована как "рулящаяся" - реально создает только имитацию этого для гражданских, которые на шарят

если просто тупо замерить время без эмоций... ну вы уже увидели разницу

ваг и ниссан еут эту бмв во все дыры (ноздри)
Да знаем как этот ваш Ниссан мухлюет
5
2
Ответить
17674323
Да как бы давно.Ты матчасть для начала подтяни. У ВАГА есть три платформы. MQB,MSB и MLB Evo. MLB Evo это переднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. В каком месте там задний привод...
Платформы ваг это всего лишь компоновочные схемы. Evo на переднеприводной а6 и на туареге имеет только общий силовой агрегат, схожие моторный щит и проводку. Не надо путать ваговские платформы с классическим пониманием этого термина в автомобилестроении. Это не Япония, где на одинаковых подрамниках строятся кроссоверы и минивэны на базе Камри.
Кроссоверы ваг это исключительно полноприводное шасси и с переднеприводными моделями там нет ничего общего, ни по трансмиссиям, ни по подвеске, ни по подрамникам. Взгляни на днище туарег/кайен и сравни, даже с А8 - станет все понятно. Это посмотрев снизу на Лексус RX не поймёшь, Камри перед тобой или альфард... лишь по задним приводам и кардану понятно.
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Виктор
УГУ а пока БМВ С М4 ГТС в топ 100 Нюра за 2019 год занимает почётное 50 место :D пропустив вперёд добротную 20 ку автомобилей от Вага - конечно куда уж там Вагу с его инженерами из разных подразделений...
Какой от всего этого толк если спортседаны и кроссоверы бмв укатывают эти ваши шкоды сток на сток в любых дисциплинах.
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
VQ35HR
16. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68
53. BMW M4 GTS unknown 7:27.88
https://fastestlaps.com/tracks/nordschleife
Не надоело цифрами беспонтовыми козырять? Ты сам же выше скидываешь пост о том что рска поставившая рекорд на Нюрбургринге далека от стока, может я для тебя секрет открою но этим грешат практически все производители и Ниссан в первую очередь,о том что гтры ставившие рекорды были заряжены не знает только ленивый.
1
 
Ответить
17674323
MBR
Платформы ваг это всего лишь компоновочные схемы. Evo на переднеприводной а6 и на туареге имеет только общий силовой агрегат, схожие моторный щит и проводку. Не надо путать ваговские платформы с классическим...
Да я в курсе что это модульные платформы. То что они полноприводные не делает их заднеприводной компоновкой. Даже в дизайне видна переднеприводность, например колеса прижаты как можно ближе к салону. И по сравнению с заднеприводной компоновкой выдаёт переднеприводность короткий капот, короткая корма, длинные свесы, прижатые колес к салону, поэтому достаточно взглянуть на это и понять что то приделав полный привод не избавило Audi от минусов переднеприводных платформ.
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
Raven
Какие проблемы? Сравни не-кроссоверные ВАГи с такими показателями.
ТТХ. Цена.
Всё просто.
Чудес не бывает, хорошие вещи всегда стоят дороже..
 
 
Ответить
12063922
Raven
Окстись, где ты на Корветах 4 литра видел? V8 6.2 литра там. Даже на моём C5 V8 5.7 стоит. Качество современных американских авто весьма приличное, да и раньше не настолько всё плохо было, как любят...
Хабара зачем дурку включать , разговор шел о Ку 8 4-литра , ты сравнил с Корветом 6,2л. я на ,это указал.
1
1
Ответить
12063922
Raven
Доллары, Айфоны и истребители пятого поколения. :)
Вот, вот телеги американские не прокатывают .
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
vladimir26
Чудес не бывает, хорошие вещи всегда стоят дороже..
Ну так какой смысл ставить "хорошие (читай, самые лучшие, топовые) вещи" во главу угла и молиться на них, если они не доступны?
У ВАГа есть великолепный 911-й в топовых комплектациях, есть Авентадор, на фоне которых Корвет "не смотрится".
Но Авентадор смогут купить единицы.
Здесь ни у кого нет 911-го GT3.
"Входной билет" в мир спорта с Корветом начинается примерно там же, где у ВАГа начинается прайс на RS3!
Камон, Corvette C8 и RS3!
Не R8, не Хуракан, не 911-й.
RS, мать его, три! :)))
Вот такое сравнение...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Хабара зачем дурку включать , разговор шел о Ку 8 4-литра , ты сравнил с Корветом 6,2л. я на ,это указал.
Ой, успокойся, а?
Поборник чистоты в комментах строго по теме... :)))
Несколько раз уже написал, что сейчас "трём" немного за другое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Вот, вот телеги американские не прокатывают .
Перечисленного выше более чем достаточно, чтобы держать мир за яйца.
Премиум пусть сателлиты, ой, прости, союзники делают. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
И зарегистрируйся по-нормальному уже.
Я не запоминаю эти безликие цифры вместо ника.
Сразу возникает определённое предубеждение: "Если не хочет регистрироваться, значит, просто гадить сюда ходит".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2128
хорошая машина, и снаружи и внутри
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
17674323
А где ваг в формуле ?
:D ну да лучше на всю огромную компанию сделать МОТОРЫ только для ф1 которые уже давно не используются :D:D:D:D и 2 года по участвовать в 3ёх гонках и то бородатых годах, где результат типо РАЗБИЛСЯ НА СМЕРТЬ и 2 СХОД С ДИСТАНЦИИ - капец какие достижения :D:D:D
По такому принципу, рено и хонда ТОЖЕ ГОНОЧНЫЕ КОМАНДЫ - причём их моторы ещё и другие команды используют, а БМВ в текущем моменте нет.
 
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
ЛысыйИзБраззерс
Какой от всего этого толк если спортседаны и кроссоверы бмв укатывают эти ваши шкоды сток на сток в любых дисциплинах.
БМВ Х6М посмотрим как Q8RS объедет - пока с кузовом предыдущим разница почти 40 секунд, что то мне подсказывает, сильно результат не изменится
BMW X6 M F86 - 8.20
AUDI Q8RS - 7.42
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Виктор
БМВ Х6М посмотрим как Q8RS объедет - пока с кузовом предыдущим разница почти 40 секунд, что то мне подсказывает, сильно результат не изменится
BMW X6 M F86 - 8.20
AUDI Q8RS - 7.42
Что это за цифры, опять Нюрбургринг несчастный? Тут уже писали пост про то что rsка та сильно доработанная,какой смысл в этих сравнениях.
2
2
Ответить
17674323
Виктор
:D ну да лучше на всю огромную компанию сделать МОТОРЫ только для ф1 которые уже давно не используются :D:D:D:D и 2 года по участвовать в 3ёх гонках и то бородатых годах, где результат типо РАЗБИЛСЯ...
2007 год это бородатый что ли ? Где ВАГ в Формуле ?
 
1
Ответить
17674323
Да я в курсе что это модульные платформы. То что они полноприводные не делает их заднеприводной компоновкой. Даже в дизайне видна переднеприводность, например колеса прижаты как можно ближе к салону. И...
Я ещё раз повторюсь, evo на туарег/кайен/ку7/бентайга/урус/ку8 это исключительно полноприводная архитектура. То, что на этих машинах не видно заднепридности, по так называемому «расстоянию престижа», то есть длине переднего крыла, не делает эти автомобили изначально переднеприводными.
2
 
Ответить
17674323
MBR
Я ещё раз повторюсь, evo на туарег/кайен/ку7/бентайга/урус/ку8 это исключительно полноприводная архитектура. То, что на этих машинах не видно заднепридности, по так называемому «расстоянию престижа», то есть длине переднего крыла, не делает эти автомобили изначально переднеприводными.
Да там просто приделывают к переднему приводу. Да ты только посмотри у них мотор за передней осью на носу висит, как у переднеприводных платформ. Вот заднеприводные ВАГИ сделанные на MSB и сразу видно заднеприводную компоновку.

В отличие от нынешних Continental, в которых двигатель вынесен далеко вперед, автомобили на платформе MSB будут отличаться почти идеальной развесовкой за счет низкого центра тяжести и сдвинутого назад мотора, расположенного позади передних колес. Гибкая компоновка позволит использовать традиционную или гибридную силовую установку, а также задний или полный привод.

Первым автомобилем на шасси MSB станет преемник Bentley Continental, появление которого ожидается в 2016 году. Длиннобазная версия станет основой для второго поколения Mulsanne; также на MSB построят новый Flying Spur, купе и кабриолет Porsche Panamera.
1
2
Ответить
17674323
Да там просто приделывают к переднему приводу. Да ты только посмотри у них мотор за передней осью на носу висит, как у переднеприводных платформ. Вот заднеприводные ВАГИ сделанные на MSB и сразу видно...
Не вижу смысла продолжать спор. Добавлю, для размышлений. Попросись в ремзону ауди и станет все понятно. Переднюю ось на этих машинах могли двинуть вперёд, на сколько угодно, двигатель там стоит не на подрамнике, а на траверсе, то есть, можно выкатывать передний подрамник вместе с подвеской, редуктором и рулевым, а двигатель останется в машине. Такого нет ни у одного из конкурентов, ни у бмв, ни мб. То есть, достаточно было двинуть подрамник вперёд, удлинить передний кардан, и Двигатель был бы за осью, а не ровно над ней, как это есть. Но, конструкторам было виднее. Жесткой связки между передней осью и двигателем, через подрамник, на этих вагах нет. И сравни картинки от легковых вагов в твоём сообщении с моими картинками, чтоб было понятней, что ни к какому переднему приводу ничего не приделывают. У А6 и у туарега только двигатель и его проводка будут общими. Все остальное как небо и земля.
 
 
Ответить
17674323
MBR
Не вижу смысла продолжать спор. Добавлю, для размышлений. Попросись в ремзону ауди и станет все понятно. Переднюю ось на этих машинах могли двинуть вперёд, на сколько угодно, двигатель там стоит не на...
Потрясающе, могли подвинуть но не стали, а зачем двигать, недостаточная поворачиваемость это же кайф в поворотах, зачем Audi рулится. На треке и видно что RS сливают мкам. Если бы могли, подвинули. А с чего бы A6 с Туарегом были бы идентичными
1
 
Ответить
17674323
Потрясающе, могли подвинуть но не стали, а зачем двигать, недостаточная поворачиваемость это же кайф в поворотах, зачем Audi рулится. На треке и видно что RS сливают мкам. Если бы могли, подвинули. А с чего бы A6 с Туарегом были бы идентичными
Ты сказал, что кайен/тур и подобные это изначально переднеприводной схема, а теперь уходишь в рулится/не рулится. Мои слова касались лишь того, что это не так. По твоей логике, крузак тоже будет переднеприводной компоновки, у него же двигатель перед мостом?
Даже по кайену, в последнем поколении, где двигатель сместился вперёд, развесовка 56/54 в пользу передней оси и это отличный результат для кроссовера. Какая недостаточная поворачиваемость, 2/3 подобных моделей продаются дизельными, у всей немецкой тройки. Владельцам плевать на секунды, они просто катают своё тело в комфорте. Не надо смешивать все в кучу.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Где люди деньги берут...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2166
Ship
Где люди деньги берут...
 
 
Ответить
12063922
Raven
Перечисленного выше более чем достаточно, чтобы держать мир за яйца.
Премиум пусть сателлиты, ой, прости, союзники делают. :)
Ну , есть такое , только страны прогибаются под США имеют своё , Нато защищает , а они уровень жизни подымают многие (Скандинавы Австрия и т.д.) круче живут .,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
самое бесполезное вложение денег, купил за 9 млн, через 7-8 лет будет стоить 1,5 млн.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
12063922
Ну , есть такое , только страны прогибаются под США имеют своё , Нато защищает , а они уровень жизни подымают многие (Скандинавы Австрия и т.д.) круче живут .,
Ага.
В США тоже есть Беверли Хиллз, например. Или Санта Барбара.
Уютные такие городки, населённые миллионерами и миллиардерами.
Там живут гораздо круче, чем в Скандинавии или Австрии.
Так вот, в Штатах есть масса "территорий опережающего развития", где уровень жизни высочайший, а окружающая обстановка напоминает настоящий рай.
И всё это - в рамках одного государства.
Под защитой сильнейшей в мире армии.
А благополучные государства Европы всегда должны помнить о том, что в этом жестоком мире нужно быть рядом с тем, кто сможет тебя защитить (захочет ли - другой вопрос).
И для этого нужно периодически поступаться своими интересами. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2756
Raven
Современные Корветы делают с вполне приличными салонами, не свисти. А премиум-лакшери в спортивной машине нафиг не упало, не путай с Гран Туризмо. Про кроссоверы здесь речь не шла, см. выше. Акциями...
В то время как R8 хотят прикрывать производство.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2756
17674323
А у BMW суперкар есть что ли ? Скоро BMW выпустить среднемоторный суперкар и тогда твоему Ниссану станет плохо.
Как сказал тут один про бмв и новый мотор-" тогда и поговорим".
 
 
Ответить
17674323
kubang
В то время как R8 хотят прикрывать производство.
Не прикрывают а переведут на электротягу.
 
 
Ответить
12063922
Raven
Ага. В США тоже есть Беверли Хиллз, например. Или Санта Барбара. Уютные такие городки, населённые миллионерами и миллиардерами. Там живут гораздо круче, чем в Скандинавии или Австрии. Так вот, в Штатах...
Во , гениально ! Согласен. Кто то из великих сказал , жаль , что большие и сильные страны действуют как бандиты , а маленькие как просьитутки,. перебегают между ними .
 
 
Ответить
12614281
VQ35HR
m4 - самая быстрая бмв нюрбургринга
но отставание от ГТР - 20 секунда

это все что нужно знать о БМВ
В теме про Ауди обсуждать Ниссан и Бмв? Кто о чем как говорится.
 
 
Ответить
12614281
17674323
А где ваг в формуле ?
В гонках на выносливость в Леман глянь. Там дизель есть
 
 
Ответить
12614281
314159
Кстати, о ноздрях. Новая М4
Тебе как понял дизайн глаз режет? Не привычно да? От абстракцианизма больше эстетического восторга испытываешь?)
 
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
ЛысыйИзБраззерс
Что это за цифры, опять Нюрбургринг несчастный? Тут уже писали пост про то что rsка та сильно доработанная,какой смысл в этих сравнениях.
ну дак читай оригинал статьи, RS сток
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1039
коммунист
в депутаты иди.
я заработать хочу, а не украсть!
 
 
Ответить
Hit_Man
17674323
Не знаю, сидел и в новой 5 и в новой ешке, по материалам всё одинаковое, что у BMW вся панель из мягкого пластика что у Мерседеса, что в BMW не знаю напыление ли алюминия или нет но то что алюминий в интерьере...
У м5 компот кожа как дермонтин смотрится если честно сказать
 
 
Ответить
Hit_Man
ЛысыйИзБраззерс
Пф тем более тогда понятно почему не одна ауди не может нормально управляться, псевдопремиум похлеще Лексуса.
Не управляемый рску8 на нюрбуре на первом стоит)))
 
 
Ответить
Нафаня
Biker03
что немцы, что китайцы, что корейцы, что-то все в последнее время уже и не отличишь... усе вдинакови
Немцев от рисовозок отличить проще , чем ладу от унитазов , особенно гранту и хрей .
 
 
Ответить
Нафаня
Raven
Ага.
Посмотришь, сколько стоят такие показатели от VAG.
Потом посмотришь, как едет и сколько стоит топовый Corvette.
И вроде как не такой уж ВАГ "двигатель". Как минимум, есть альтернативы. :)))
Корвет это суперкар , у которого движок 6.2 литра имеет столько же лошадей , сколько чипованный Тигуан 2.0 .
А уж ваговский 4.0 твин турбо и вовсе изделие , до которого в Шевроле лет через 10 дойдут . Но это не точно , может и 20 лет .
 
 
Ответить
Нафаня
VQ35HR
круто, но машина уродская, квадратик на колесах, ширина почти равна длине насчет "RS Q8 показал на Нюрбургринге время 7:42,3", уже разбирали что там машина не серийная была: -внутри вварной...
Посмотри дженезис G70 и сравни его с тайотой королой . только не по картинкам , а в живую . Разница небо и земля . И это от того , что дженезис более квадратный . Чем машина шире , тем она красивее . Я не видел ни одной красивой худой машины .
По-поводу каркаса безопасности . Он служит для защиты водителя и увеличивает массу , уменьшая при этом динамику . И тем не менее эти машины на треке доводили до ума , в отличии от ниссана . Выпусти любой кроссовер от ниссана на нюрбургринг . Он до первого столба доедет .
 
 
Ответить
Нафаня
Glacius
"9 390 000 рублей за 600-сильную версию и 9 590 000 рублей за форсированную до 625 л.с. модификацию" Понятно конечно, что на таких тачках поездить "Уж не придется – ни мне, ни...
Раньше многие считали что Волга это машина для избранных .
Не стоит говорить , что на таком не поездить никогда .
 
 
Ответить
Нафаня
Павел_789
Смотрю на цену, и понимаю что я никогда не пойму эту машину, и обсуждать смысла ее не вижу, но вот пару однушек в Москве прикупить можно в эти деньги, это уже душу больше согреет
Пару однушек в Саратове можно купить в эти деньги .
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Нафаня
Корвет это суперкар , у которого движок 6.2 литра имеет столько же лошадей , сколько чипованный Тигуан 2.0 .
А уж ваговский 4.0 твин турбо и вовсе изделие , до которого в Шевроле лет через 10 дойдут . Но это не точно , может и 20 лет .
Да я в курсе, что у вас теперь Октавия на чипе - суперспорт. :)
Другого-то нет ничего, а если есть - продажи единичные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Нафаня
Корвет это суперкар , у которого движок 6.2 литра имеет столько же лошадей , сколько чипованный Тигуан 2.0 .
А уж ваговский 4.0 твин турбо и вовсе изделие , до которого в Шевроле лет через 10 дойдут . Но это не точно , может и 20 лет .
Но при этом никогда Тигуан не поедет так, как Корвет. Хоть реактивный двигатель к нему примотай.
Даже Урус не поедет так. Посмотри время на треках.
Потому что кроссовер против спорткара - это как свинья против коня.
Разные они.
Очень.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Нафаня
Raven
Но при этом никогда Тигуан не поедет так, как Корвет. Хоть реактивный двигатель к нему примотай.
Даже Урус не поедет так. Посмотри время на треках.
Потому что кроссовер против спорткара - это как свинья против коня.
Разные они.
Очень.
Разговор про двигатель , а не про форму кузова . Для гоночной трассы 6.2 двигло слишком тяжёлый и прожорливый . Эти движки больше для драга подходят .
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Нафаня
Разговор про двигатель , а не про форму кузова . Для гоночной трассы 6.2 двигло слишком тяжёлый и прожорливый . Эти движки больше для драга подходят .
С этим двиглом у Корвета время на гоночных трассах далекооо не самое плохое.
Особенно если учесть, какие деньги за него просят, по сравнению с конкурентами.
И ещё стоит учесть, какой у этого двигателя ресурс, потенциал для тюнинга. И как он звучит... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Нафаня
Raven
С этим двиглом у Корвета время на гоночных трассах далекооо не самое плохое.
Особенно если учесть, какие деньги за него просят, по сравнению с конкурентами.
И ещё стоит учесть, какой у этого двигателя ресурс, потенциал для тюнинга. И как он звучит... :)
Могу представить как он рычит . Слышал как то эскалейд с тюнинг выхлопом . На низах как теплоход , на верхах монстр . Чем больше топлива улетает в трубу , тем приятнее уху . )))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Нафаня
Могу представить как он рычит . Слышал как то эскалейд с тюнинг выхлопом . На низах как теплоход , на верхах монстр . Чем больше топлива улетает в трубу , тем приятнее уху . )))
Кстати, С5 на низких оборотах на стоковом выпуске "гудит" не громко, вполне "по-граждански".
Чувствуется бас "смолл блока", но при этом он не испугает мамочку с детьми или пенсионера.
Вот когда начинаешь его "крутить" хотя бы до 4 тысяч оборотов - о, да! Экстаз...
Представляю, как он звучит с выпуском Borla. Там, наверное, с деревьев контуженные вороны падают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30057
Моё самая любимая локация - выезд на фривей. Напористый разгон, активное встраивание в поток, всё это сопровождается мощным гулом LS1, "клацаньем" передачами...
А потом просто едешь 70-80 миль в час вместе с потоком. И хоть на круиз-контроль машину ставь, а сам - слушай аудио-книги. На 80 милях в час на 6-й передаче на тахометре - примерно 1800 оборотов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!