Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi RS5 против BMW M4 Competition. Ответ Чемберлену, или «Ноздри» против «Колец»
10.04.2022 | 10855 просмотров

Audi RS5 против BMW M4 Competition. Ответ Чемберлену, или «Ноздри» против «Колец»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
783 (64%)
438 (36%)
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.

Никогда до этого в BMW не выпускали полноприводных модификаций своих «заряженных» моделей М3 и М4, в отличие от компании Audi, сделавшей себе имя на RS и quattro. И вот свершилось: теперь купе BMW M4 xDrive наконец-то может дать бой Audi RS5.

Мы ждали именно этого момента — выхода на российский рынок полноприводной версии М3/М4. Катать 500+ сил на заднем приводе зимой — так себе затея. Да и вообще целесообразность присутствия в модельном ряду М4 RWD вызывает определенные сомнения: зачем ограничивать себя в зимней эксплуатации, когда, доплатив всего 100 000–200 000 рублей (что ничтожно мало по сравнению с итоговой ценой автомобиля), вы получаете заветный xDriver, притом с возможностью полного отключения передней оси в режиме Drift Mode. Audi же всегда пропагандировала quattro, и все RS-ки из Ингольштадта испокон веков были полноприводными и до этого момента однозначно утирали нос заднеприводным «эмкам» на скользких покрытиях. Как будет теперь? Чем ответит BMW, кроме, собственно, наличия четырех ведущих колес и 510 лошадиных сил вместо «всего» 450 на RS5?

Начальная цена на купе Audi RS5 во второй половине февраля — 7 360 000 рублей. Но ее легко увеличить сразу на миллион, заказав пару «пакетов», например, RS за 507 100 рублей и передние керамические тормоза за 559 400 рублей. За цвет и 20” диски — еще 250 000. В итоге наш «упакованный» RS5 оценивался уже в 9 493 000 рублей. Сейчас на Дроме предлагаются три таких автомобиля по ценам 13-14 млн рублей. BMW M4 продавался в России только в версии Competition с 510-сильным мотором. Заднеприводные комплектации стоили от 7 670 000, 8 270 000 (M Special) и 8 670 000 рублей (M Track). М4 xDrive также был доступен в трех вариантах — обычном (7 870 000 рублей), M Special (8 470 000 рублей) и M Track (8 770 000 рублей). Опции тоже недешевы: карбоновый пакет внешней отделки (441 500 рублей), карбоновые «ковши» (356 900 рублей), карбоно-керамические тормоза (770 200 рублей). Цена тестового купе составляла во второй половине февраля 10,6 миллиона рублей. Сейчас на Дроме в продаже есть три автомобиля по ценам от 16,2 до 18,5 млн рублей.

Да, нам не нравится, как выглядит новое купе М4. Длинная колесная база (почти 2,9 м), нескончаемый капот и огромные свесы, особенно передний, явно далеки от «золотого сечения» в дизайне. Вспомните «старичков» поколений Е36 и Е46: насколько гармоничнее они выглядели, когда спереди не висело всей этой «безопасности для пешеходов». Впрочем, все атрибуты самого быстрого BMW в модельной линейке здесь на месте: расширена колея, «раздуты» арки, «затонированы» черным «ноздри». Из карбона изготовлены не только «юбка», спойлеры, корпуса зеркал, но и… крыша! Понятно, что это не для красоты: такое облегчение сильно влияет на снижение центра масс. Все воздуховоды, «жабры» и прочие отверстия на кузове функциональны, как и внушительный диффузор с четырьмя серьезными патрубками выхлопа.

У этого BMW есть «мышцы»: «накачанные» колесные арки, 20-дюймовые диски, карбоновый обвес, четыре «ствола» выхлопа... Но правильные пропорции купе сильно испорчены длиннющим передним свесом

У Audi RS5 пропорции тоже неидеальны, и тут массивность передней части вызывает определенные вопросы к дизайнерам. Тем более что у RS5 в этом поколении уже нет V8 под капотом, и технически эта «челюсть» не имеет смысла, кроме выполнения современных норм безопасности. «Злости» в RS5 поменьше, а спереди от обычного купе А5 мощное купе отличит только знаток — по более крупным воздуховодам в бампере и «щели» между капотом и решеткой радиатора, отсылающей нас к успехам Audi в ралли 80-х годов. Из карбона здесь «юбка», спойлер на крышке багажника и корпуса зеркал. «Эрэска» хоть и обходится без видимого диффузора, но зато демонстрирует свою мощь двумя огромными выхлопными трубами, в каждую из которых можно просунуть кулак. Сзади Audi хороша: и крутые «бедра» колесных арок, и лаконичный спойлер, и эти самые патрубки выпуска — отличный ансамбль!

У обновленного в прошлом году Audi RS5 новая светодиодная оптика, более агрессивный обвес и характерные прорези между капотом и решеткой радиатора. Но и RS5 такой длинный передний бампер не к лицу

Интерьер Audi — традиционно качественный: кожа, карбон, алюминий, дорогой пластик. К эргономике было бы не придраться, если б не эти странные сиденья — с высокой для спортивного автомобиля посадкой и выталкивающей спинкой. Странно, учитывая, что это специальные кресла для RS-версии. В остальном все классно: удачная мультимедиа и навигация с хорошим быстродействием, удобный мультифункциональный руль, идеальный блок трехзонного климат-контроля и клавиш выбора режима движения, отключения ESP, системы Старт/Стоп и «автопарковщика». Audi в RS5 отказалась от некогда привычной «шайбы» контроллера MMI — а зря!, но зато вернулась к стандартному разъему USB. Задний ряд для «проживания» приспособлен условно — тесновато, хотя там даже есть свой «климат».

По сути, от интерьера обычного купе А5 салон RS отличают лишь спортивные передние кресла, карбоновые вставки и кнопка RS Mode на правой ступице руля. Высокое качество материалов и отделки, хорошая эргономика, мультимедиа и навигация с удобным управлением, понятный блок «климата» — ладный и аккуратный интерьер
Передние, отделанные кожей Nappa сиденья оказались не очень удобными: посадка высоковата, а спинка «толкается». Цифровая приборная панель Virtual Cockpit — возможно, лучшая в классе. На центральном тоннеле вместо исчезнувшей «шайбы» системы MMI появился небольшой отсек. В глубине — кнопка запуска двигателя и разъем USB
Пробираться на второй ряд сидений тяжело, да и сидеть там некомфортно — с ростом 182 см упираются колени и давит на голову крыша. Тем не менее у пассажиров есть третья зона климат-контроля, откидной подлокотник, два разъема USB и один на 12В. Объем багажника Audi — 410 л, спинка заднего «дивана» складывается на три части (2:1:2), а под фальшполом есть «докатка»

Как салон RS5 не сильно отличается от обычного А5, так и внутри М4 все, конечно, напоминает о «трешке». Однако в BMW решили расставить гораздо больше спортивных акцентов, что сразу настраивает на серьезный лад. Но самую удивительную часть этого интерьера вы в других BMW никогда не встретите: это настоящие карбоновые гоночные «ковши» с прорезями для четырехточечных ремней безопасности, но отделанные с лицевой стороны кожей и карбоном, а также оснащенные электрорегулировками. Лучшие кресла, в которых мне приходилось сидеть за долгое-долгое время — низко, в меру жестко и с отличной фиксацией тела в любых условиях. Вставки на сиденьях перекликаются с карбоновыми накладками на передней панели, центральном тоннеле, руле и «лепестках». Самое главное в этом интерьере выделено красным: кнопка запуска двигателя, «+» и «-» на подрулевых переключателях передач и две «лопатки» с надписями М1 и М2, на которые вы можете «повесить» два разных сета самых жестких настроек М-режима. Именно при нажатии этих клавиш М4 превращается в дьявола.

Салон BMW — царство карбона. Он повсюду — на передней панели, центральном тоннеле, подрулевых «лепестках», корпусах зеркал. А карбоновые «ковши» прикрыты кожей только с лицевой стороны. На руле — два красных «курка» включения М-режимов. Экран мультимедиа и навигации — как у обычной «трешки». Качество исполнения — высочайшее, портит вид только обилие «алюминия» в отделке
Это идеальный «ковш» — жесткий, но с подогревом и электрорегулировками даже боковой поддержки «ушей». На цифровой «приборке» — логотип М4 и шкала спидометра, размеченная до 330 км/ч. На центральном тоннеле — рычаг «автомата» с выдавленным лого и сине-красной прострочкой, «шайба» системы iDrive с тачпадом и «горячими» сенсорными кнопками. Слева — алый кругляш запуска двигателя, клавиши отключения ESP, настройки и активации М-режимов, деактивации системы Start/Stop, а также «ручника» и включения «тихого» режима глушителей
Сзади в BMW чуть просторнее «по ногам», если вообще тут уместно говорить о каком-то комфорте. Впрочем, третья зона «климата» есть, как и пара разъемов USB-C. Но центральный тоннель — по колено, карбоновые спинки очень жесткие, а вместо подлокотника — откидная средняя часть спинки. Больше в М4 ничего не складывается, нет даже «докатки», хотя объем багажника (440 л) чуть больше, чем у RS5

Даже в обычном режиме движения — когда «автомат» не так тороплив, подвеска максимально смягчена, а звук выпуска задемпфирован специальными клапанами — в М4 чувствуется вся его 510-сильная мощь. Легкого движения правой ногой достаточно, чтобы оставить позади почти любого, невзирая на зиму и вовсе не сухой асфальт. Мы не проводили точного исследования, но, пожалуй, BMW M4 на данный момент самый «доступный» автомобиль на нашем рынке, который разгоняется до «сотни» всего за 3,5 секунды. Но для достижения такого результата ему как раз и необходим тот самый М-режим. Кстати, тут придется основательно покопаться: так, например, помимо индивидуальных настроек мотора, подвески, рулевого управления и заднего «самоблока» вам нужно будет выбрать из шести (!) вариантов «злости» для коробки передач (три — авто, три — «механика»), а также степень блокировки межосевой муфты в диапазоне от одного до десяти. Утверждать, что нашел нужный «пресет» для московской зимы, я не стану, поэтому просто закрепил за этим двумя красными кнопками на руле максимально жесткие режимы, но в одном оставил ESP в спортивном MDM Mode и автоматическое переключение, а во втором «стабилизацию» отключил полностью и сохранил себе возможность переключать передачи только «лепестками».

Ребята, даже зимой это настоящий ураган! Если посчастливится найти кусок сухого асфальта, вы сразу поверите в заявленные 3,5 секунды до «сотни»! Да, подвеска жестковата, но зато устойчивость и цепкость шасси — просто невероятные

Какая же это мощь! «Три с половиной» — это, я скажу вам, очень серьезно! И очень быстро! И очень громко — свободный выхлоп солирует так, что срабатывают «сигналки». Даже на мокром холодном асфальте М4 уходит с места, повиливая кормой, с таким напором и ожесточением, что сразу становится понятна вся магия букв xDrive: на заднеприводном купе ловить в такую погоду вообще было бы нечего. Но еще больше удивляет, насколько легко и подконтрольно BMW скользит, насколько остро, но прогнозируемо реагирует на газ и на руль, насколько до последнего цепляется в поворотах. Да, тут требуется твердая рука: парировать резкий занос даже на низших ступенях нужно быстро и уверенно, а на передачах выше второй, наоборот, максимально сократить движения рулем, стараться «тащить» М4 только газом, иначе размотает, не успеете глазом моргнуть. Наверное, для новичка кайфовать за рулем такой «эмки» будет непросто, а иногда и страшно, но для тех, кто «способен» — это просто нереальное удовольствие.

Скажу честно, в Audi я пересел с BMW — и сразу поразился, насколько RS5 ближе к обычным «гражданским» купе. В режимах Auto или Comfort у «Эр-эски» вполне пригодная для повседневной эксплуатации плавность хода и относительная тишина в салоне, нарушаемая лишь едва заметными «сплевываниями» глушителей при смене передач. Сразу обращает на себя внимание и более вязкий и «длинный» руль (2,1 оборота у М4 и почти 2,5 у Audi), а также явно более спокойная реакция на газ. В режиме Dynamic RS5 тоже не выходит за границы разумного, но акселератор заметно обостряется, «автомат» уже спешит с переключениями передач, руль тяжелеет, зажимается подвеска, клапаны в системе выпуска приоткрываются, а вместе с ними включается дополнительный звук из колонок. Да-да, и такие «монстры» нынче не обходятся без искусственно синтезированного саунда внутри. Хороший режим, тоже вполне еще «городской», хотя и гораздо более жесткий, и об этом не устает напоминать подвеска, которая заставляет RS5 в «динамичных» настройках буквально подпрыгивать над дорогой. И все же придется констатировать, что для повседневного использования Audi, как нам показалось, годится больше, даже несмотря на постоянные то хрипы, то бурчание, то бульканье, издаваемые специфически настроенным выпуском.

Audi RS5 в обычном режиме подвески не намного жестче стандартного купе А5, а в Dynamic и RS режимах ее, наоборот, нещадно трясет. Разгон у Audi не столь «злой», но зато выхлоп постоянно что-то бурчит, а управление в скольжении спокойнее и проще

Но, как и у BMW, у Audi на руле есть «волшебная кнопка» с буквами RS Mode. Идея та же: максимально мобилизовать все системы автомобиля для достижения самого быстрого времени — двигатель на полную мощность, «автомат» — в режим «молота», подвеску в «ломы», руль потяжелее, а выхлоп на всю катушку. Вот такой «взъерошенный» RS5 нам уже действительно нравится! Тут уже и разгончик очень неплох — 3,9 секунды до «сотни». Конечно, это не 3,5 у BMW (а люди сведущие должны понимать, что между 3,5 и 3,9 — пропасть), но тоже очень и очень быстро, особенно учитывая характер покрытия. Жаль, что использовать RS Mode в городе или на обычном шоссе (как, впрочем, и М-Mode BMW) нет смысла — вспотеете и устанете слушать этот рев из глушителей. Но если уверены в своих силах, сможете от души насладиться спортивным quattro. У Audi специфика своя: чтобы выставить автомобиль, нужна чуть большая провокация, но зато потом можно вести RS5 только газом с минимальными корректирующими действиями рулем. BMW все же требует от водителя чуть большей концентрации.

 

Тот случай, когда можно с уверенностью заявить, что вы не пожалеете ни единого рубля из тех десяти миллионов, что выложите за любой из этих «монстров»: огромная мощность, помноженная на высочайший уровень инженерии такого рода продуктов, всегда стоит дорого, да и вряд ли кто-то покупает такие машины в качестве единственного транспортного средства. Впрочем, и М4, и RS5 вполне пригодны для статуса круглогодичного спорткара, который может дать изрядного жару и зимой. Да, характеры у них разные, и BMW мощнее, «злее» и вообще, на наш взгляд, все же чуть более заряжен на победу. Но это не значит, что Audi подарит вам меньше удовольствия от своих филигранных скольжений и пушечного разгона.

Посмотрите, как они похожи: карбоновые спойлеры на крышке багажника и огромные трубы выхлопа. Правда, у Audi две, а у BMW — сразу четыре. Грозные!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi RS5 BMW M4 Competition
Кузов
Тип Купе Купе
Количество мест/дверей 4/2 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2894 2993
Мощность, л.с. при об/мин 450/5700–6700 510/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  600/1900–6000 650/2750–5500
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4723х1866х1372 4794х1887х1393
Колесная база, мм 2766 2857
Клиренс, мм 120 120
Снаряженная масса, кг 1707 1775
Объем топливного бака, л 58 59
Объем багажника (мин/макс), л 410 440
Размер шин 275/30 R20 275/40 R18 и 285/35 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,9 3,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,1 10,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 208/Евро-6 234/Евро-6
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 7 360 000 7 870 000
Тестовый автомобиль 9 493 000 10 591 300

Фотобонус

Комментарии

17845906
Братск
Цена написано 10.500, и тут же дром выдает 2021 г , 16.200👻 за бмв речь
22
8
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Дядя Миша на 41 москвиче, как стоячих объедет
49
18
Ответить
Роман
Красноярск
Вот у нас люди есть, ресурсы есть, а технологий нету
52
7
Ответить
   
Сообщений: 20378
хорошие машины, жаль даже легус такие позволить не может
29
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Не зря же говорят , Ауди это машина инженера или успешного дантиста, для тех кто зарабатывает деньги своим трудом , руками имея высокую квалификацию и образование , у БМВ свой фан-клуб , обычно это , золотая молодёжь ( в современном понимании ) блогеры , просто мажеры, мамкины и папкины, отбитые дерзкие спортсменчики , и разного рода обеспеченные молодые люди, по этому и философия этих машин очень разная , Ауди метят в уже созревшую и сознательную окрепшую эмоционально и психологически публику , для которых важно иметь комфорт и удобство использования на каждый день при этом машина должна быть стабильна , слажена прогнозируемой на любом покрыти , БМВ наоборот ориентируется на тех у кого еще гормональный фон не стабилен и им в каждом повороте нужно дерзко ра-та-та-та и что бы задком замаслило как можно эффектнее , а яростный прищур фирменной оптики и огромные гипертрофированные ноздри вселяли страх в зеркалах заднего вида идущих в потоке , так что и характеры этих машин очень разные , но бмв по моему все-таки в маркетинге переспели лучше , так как выбрали для себя более благодарную и превосходящую по количеству публику
127
32
Ответить
Москва
Рубль недооценён раз в пять, по-хорошему эти машины должны в районе двух миллионов стоить.
65
73
Ответить
  
Сообщений: 13137
Paranoik
хорошие машины, жаль даже легус такие позволить не может
и до повышения цен не мог позволить, машина у него стоит 30 000 евро
Продам уши от мертвого осла.
26
3
Ответить
  
Сообщений: 13137
БМВ это конечно верх инженерной мысли
Продам уши от мертвого осла.
40
47
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
У карвау такая M4 на сыром покрытии стабильно поехала только с пятого раза , а до этого вечно что/то глючило , то ланч не срабатывал , то полный привод неэффективно кидал момент на заднюю ось вызывая сильную пробуксовку с эффективным ( не эффективным ) повиливанием кормы , Ауди ехала всегда четко и стабильно , хотя ходами немного отставая на пол корпуса
39
16
Ответить
Vartanchick
Статью, конечно, мы пролистаем и сразу перейдем к экспертному мнению в комментариях!
152
1
Ответить
  
Сообщений: 13137
510 л.с. и 650 Нм это запредельные показатели для Тойоты, чтобы сделать свою модель на базе М4?
Продам уши от мертвого осла.
29
16
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
В СССР были такие статейки, а как у них там, в загнивающем капитализме. То что ныне публикуют тут- это из той же оперы. Поглядите, как там живут, на чем ездят. Вздохните. И скажите- а ВОТ У НАС....
72
8
Ответить
  
Сообщений: 13137
AlexW
В СССР были такие статейки, а как у них там, в загнивающем капитализме. То что ныне публикуют тут- это из той же оперы. Поглядите, как там живут, на чем ездят. Вздохните. И скажите- а ВОТ У НАС....
а у нас курс сахара обошел курс доллара
Продам уши от мертвого осла.
67
7
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1517
nnn nnn
Рубль недооценён раз в пять, по-хорошему эти машины должны в районе двух миллионов стоить.
Скорее рубль переоценён...
Ну а за два млн можно взять Рено Сандеро Степвей...
29
17
Ответить
AllexB_VTW
Омск
Повелитель Ветра
У карвау такая M4 на сыром покрытии стабильно поехала только с пятого раза , а до этого вечно что/то глючило , то ланч не срабатывал , то полный привод неэффективно кидал момент на заднюю ось вызывая сильную...
первые М3 и М4 в этом кузове были сырые в программном обеспечении и толком не ехали, а некоторые вообще ехали только на заднем приводе - вылечили прошивкой осенью прошлого года!
10
3
Ответить
Besyachka
И зачем БМВ скопировала форму бокового остекления у Ауди? Нужно было оставлять классику, сохранить индивидуальность марки!
8
4
Ответить
Besyachka
Данные по массе точно верные? 1850 кг для полнопниводной М4 поиск выдаёт! Бегемотище! И это после пушинок в предыдущих поколениях, которорые укладывались в 1600 кг?! А база колёсная 2,9?! В следующем поколении будет 3 метра вкупе с пятиметровой длинной кузова?!
14
2
Ответить
Besyachka
У БМВ теперь вся надежда на будущую М2! Ноздри, размеры, закос под Ауди и масса М4 уже ни в какие ворота!
19
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ПАЛАСИО
510 л.с. и 650 Нм это запредельные показатели для Тойоты, чтобы сделать свою модель на базе М4?
Казалось бы при чем тут Тойота, даже самые оголтелые немцемастурбаторы понимают, что тупик еще 30 лет назад был 500+ сил...
5
35
Ответить
Besyachka
Радует, что Ауди держит массу в 1700 и не растягивает базу до астрономических значений. Жаль, что про более привлекательнвй кузов универсал, в виде РС4, этого не скажешь, там масса сопоставима с М4! Подкупает настоящий привод Кваттро, возможно в последний раз устанавливаемый на эти машины, время межосевых дифференциалов безвозратно ушло, к сожалению!
12
7
Ответить
Besyachka
Конферансье
Казалось бы при чем тут Тойота, даже самые оголтелые немцемастурбаторы понимают, что тупик еще 30 лет назад был 500+ сил...
В чьих фантазиях был?
11
5
Ответить
dmitry e
Вот и настал момент, когда компактная БМВ (по сравнению с 5,6,7,8 сериями) по базе превзошла Волгу
22
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Paranoik
хорошие машины, жаль даже легус такие позволить не может
Масмаркет. Хочешь быстрого японца купи гтр.
9
12
Ответить
Роман
Красноярск
Повелитель Ветра
Не зря же говорят , Ауди это машина инженера или успешного дантиста, для тех кто зарабатывает деньги своим трудом , руками имея высокую квалификацию и образование , у БМВ свой фан-клуб , обычно это ,...
Эдвард биль не на ауди случайно на срок на мотался?
24
4
Ответить
djoq
Иркутск
Бмдаблъю с большими ноздрями получилась все же красивой, цвет,не крооссоверный, а другой ей больше идет. А ауди смотрится, как всегда, как ауди. И, бмдаблъю попадает под налог на роскошь, а уди не дотягивает пол лимона.
3
9
Ответить
Владимир
Красноярск
Повелитель Ветра
Не зря же говорят , Ауди это машина инженера или успешного дантиста, для тех кто зарабатывает деньги своим трудом , руками имея высокую квалификацию и образование , у БМВ свой фан-клуб , обычно это ,...
Никогда не слышал такое мнение, тем удивительно, что я как наемный сотрудник, езжу на Audi Q7 2017 гв.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Клиренс хороший : 120мм - снегоуборочный - для дворов в любом городе России.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман
Эдвард биль не на ауди случайно на срок на мотался?
На ауди , но к сожалению бывают и редкие исключения , обычно эта марка не ассоциируется с безмозглыми тиктокерами и дерзкими пацанчиками , некоторые и за премиум то не считают
17
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Владимир
Никогда не слышал такое мнение, тем удивительно, что я как наемный сотрудник, езжу на Audi Q7 2017 гв.
Денис Рем как-то говорил , автоподборщик , живет в Германии и ведёт свой блог и ещё слышал давно такое мнение от главного Ауди , он раскачал что при создании их продукта типа он должен соответствовать философии их клиента , а обычно это люди устоявшиеся , успешный средний класс , из рабочих профессий , речь скорее шла про Германию и страны с развитой экономикой
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Конферансье
Казалось бы при чем тут Тойота, даже самые оголтелые немцемастурбаторы понимают, что тупик еще 30 лет назад был 500+ сил...
500+ Сил очень точное понятие.

Это и 510 и 550 и 600 и 700.
И даже 800.

Ладно это даже 900.

Ой Всё это даже 999 сил.
Всё что выше 500 это всё 500+ сил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Валентин
Масмаркет. Хочешь быстрого японца купи гтр.
Бедный гтр уже 15 лет за всю Японию отбивается.
Воистину крутая тачка. Но лол что это ниссан а не сами знаете кто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
В смысле «огромные свесы, особенно передний» ??
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Валентин
Масмаркет. Хочешь быстрого японца купи гтр.
Гтр это чисто конструктор для тюнинга за бешеные бабки,в стоке его уже объезжают все и вся и рс-ки и м-ки всякие и даже кроссоверы немецкие типо кайена или х5м!
18
13
Ответить
Японский Патруль
Mihbo-car
Гтр это чисто конструктор для тюнинга за бешеные бабки,в стоке его уже объезжают все и вся и рс-ки и м-ки всякие и даже кроссоверы немецкие типо кайена или х5м!
да прям 3-4 секунды это вообще не едет))
на раз два все объезжают
тачек с разгоном 1-2 секунды ж как грязи)
25
6
Ответить
Японский Патруль
не добавлять ГТР было наверное условием от БМВ и Ауди.
но вообще это все уже не имеет никакого значения.
8
7
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
Не зря же говорят , Ауди это машина инженера или успешного дантиста, для тех кто зарабатывает деньги своим трудом , руками имея высокую квалификацию и образование , у БМВ свой фан-клуб , обычно это ,...
Мерседес кладет на лопатки БМВ и тем более Ауди:

3. AMG GT Black Series Maro Engel 6:43.62 730 / 1637
23. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68 600 / 1746
64. BMW M4 GTS unknown 7:27.88 500 / 1600
68. BMW M4 Competition xDrive Christian Gebhardt 7:28.57 517 / 1772
71. BMW M5 CS Christian Gebhardt 7:29.57 635 / 1849
76. BMW M4 Competition Coupe Christian Gebhardt 7:30.79 510 / 1725
79. Audi R8 V10 Plus (Mk II) unknown 7:32.00 610 / 1637
83. BMW M8 Competition (G15) Christian Gebhardt 7:32.79 625 / 1893
127. BMW M2 CS (F87) Christian Gebhardt 7:42.99 450 / 1584

весь выводок М от БМВ не может объехать ниссан уже 15 лет.
ауди и спорт это вообще мимо.

мерседес и ниссан это топ.
4
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Японский Патруль
Мерседес кладет на лопатки БМВ и тем более Ауди: 3. AMG GT Black Series Maro Engel 6:43.62 730 / 1637 23. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68 600 / 1746 64. BMW M4 GTS unknown...
А как же хейт в адрес МВ 9ст кпп? Забыли?

МВ же ломучая телега и надо захейтить!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
Мерседес кладет на лопатки БМВ и тем более Ауди: 3. AMG GT Black Series Maro Engel 6:43.62 730 / 1637 23. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68 600 / 1746 64. BMW M4 GTS unknown...
Ауди и спорт мимо :) ну тебе виднее , в гонах на выносливость Ауди 8-кратный чемпион , кто круче ? В ДТМ у Ауди совокупных побед больше чем у БМВ и Мерседес вместе взятых , в кузовных чемпионатах GT Ауди нет равных , по общему количеству побед круче Ауди только Порше , а оно и неудивительно . Ниссан ГТ-Р хорошая ГТ-машина , но не идеальная , тот же R8 с Атмо V10 на 530 л.с будет куда более совершенной машиной
31
1
Ответить
17845906
Братск
ПАЛАСИО
БМВ это конечно верх инженерной мысли
Безспорно👍
2
7
Ответить
Besyachka
Повелитель Ветра
Денис Рем как-то говорил , автоподборщик , живет в Германии и ведёт свой блог и ещё слышал давно такое мнение от главного Ауди , он раскачал что при создании их продукта типа он должен соответствовать...
Ауди - это премиум, машина предпринимателей и топ-менеджеров.
8
 
Ответить
Александр Выходцев
Роман
Вот у нас люди есть, ресурсы есть, а технологий нету
Пока к продавцам относятся как к барыгам и спекулянтам - до тех пор и не будет. Придумать что-то мало - надо это еще продать. Продать хорошо и много, чтобы были деньги чтобы продукт улучшать. например - разработать и выпустить БМВ 3-ку в новом кузове. Сначала сделали хороший автомобиль - продали. Заработали, вложились - еще лучше сделали. И так далее. И лет за 30 хотя бы будет хороший автомобиль на уровне мировых образцов. Пример - КИА/ Хендэ. лет за 30-40 стали вполне на уровне мировых аналогов.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Че тут? Первые владельцы премиальных гонок о двух литрах отметились?
MCV30
3
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Alik 70
Че тут? Первые владельцы премиальных гонок о двух литрах отметились?
Ждём владельцев гоночных королл на 1.6 и супр на прости господи 2.0 моторе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
3
Ответить
nikitin
Дизайн ноздрей бмв не зашёл. По ауди тоже сомнительно . Нафиг переплачивать за RS когда обычный гражданский 3.0 tsi на родном компресоре те-же 440 л.с спокойно выдаёт.
3
3
Ответить
Роман
Тольятти
Тесла 3 перфоманс дернет этих выскачек и стоит в два раза дешевле. За электро будущее в автоспорте.
2
13
Ответить
Роман
Тольятти
А за 16-18млн продают вообще безумный плэд модель С. 2 сек до 100км. Которая делает с места предварительно разогнаный до 70кмч м5
 
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ивановка
Бедный гтр уже 15 лет за всю Японию отбивается.
Воистину крутая тачка. Но лол что это ниссан а не сами знаете кто.
Сами знаете кто не делает быстрые тачки уже лет 30. Немчура ток в прошлом году дошла по технологиям до 2007 японского года. Хонды вот ещё едут из массового сегмента: Цивик 1,5 турбо едет как супермегавсратая Октавия 1,8🤷. А тачки с 500 лошадьми, кожзамом и ТО за 100 тысяч это не к ним. Тоета от UR на isF отказалась по причине отсутствия спроса на данный класс авто. Не гоняют короче за рисом нынче.
1
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Валентин
Сами знаете кто не делает быстрые тачки уже лет 30. Немчура ток в прошлом году дошла по технологиям до 2007 японского года. Хонды вот ещё едут из массового сегмента: Цивик 1,5 турбо едет как супермегавсратая...
Цивик с 1.5 едет как октавия с 1.4.

Ездил я на этом цивике. На немецком бензине после 180 цивик мёртвый. Без шансов. Как и октавия. Ток цивик еще и для карликов.
Рассказывайте сказки любителям рисовозов.
А я старый фанат хонды ( и владелец цивика сейчас)
Не едет цивик с 1.5(

Спрос на исф нет.
Спрос на амг есть.

Чёй та?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
Цивик с 1.5 едет как октавия с 1.4. Ездил я на этом цивике. На немецком бензине после 180 цивик мёртвый. Без шансов. Как и октавия. Ток цивик еще и для карликов. Рассказывайте сказки любителям рисовозов....
Иваныч, ты на три кризиса и две спецоперации скупился, что ли? :)
Х5, гужули, Аурис, Цивик… :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
что то в профиль и не поймёшь кто перед тобой. но зверюги знатные, если от внешки абстрагироваться
1
 
Ответить
Besyachka
nikitin
Дизайн ноздрей бмв не зашёл. По ауди тоже сомнительно . Нафиг переплачивать за RS когда обычный гражданский 3.0 tsi на родном компресоре те-же 440 л.с спокойно выдаёт.
Имеется в виду S5? Там тот же 2.9 мотор, но менее злой версии. Ну и надо понимать, что различия не только в форсировке двигателей.
2
1
Ответить
Besyachka
Роман
Тесла 3 перфоманс дернет этих выскачек и стоит в два раза дешевле. За электро будущее в автоспорте.
Да да, конечно😏
2
1
Ответить
Besyachka
Роман
А за 16-18млн продают вообще безумный плэд модель С. 2 сек до 100км. Которая делает с места предварительно разогнаный до 70кмч м5
Е39 М5?
2
 
Ответить
Besyachka
lel1k
что то в профиль и не поймёшь кто перед тобой. но зверюги знатные, если от внешки абстрагироваться
В профиль разница явная благодаря классическим пропроциям кузова БМВ, хотя и очень похожи авто.
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Е39 М5?
Не важно, сам факт со скорости и с места
 
1
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Да да, конечно😏
Легко и непринуждённо причем со старта
1
1
Ответить
Besyachka
Роман
Не важно, сам факт со скорости и с места
Ну пусть Чирон обгонит со скорости тогда, раз не важно.
2
1
Ответить
Besyachka
Роман
Легко и непринуждённо причем со старта
Ага, пару стартов и на зарядку на сутки😂
4
2
Ответить
Адамусука Осеротто
Пускай катятся к чертям
1
1
Ответить
nikitin
Besyachka
Имеется в виду S5? Там тот же 2.9 мотор, но менее злой версии. Ну и надо понимать, что различия не только в форсировке двигателей.
Да s5.
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Ну пусть Чирон обгонит со скорости тогда, раз не важно.
Причем тут чирон, это другой класс, ты не знал-сообщаю.
 
1
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Ага, пару стартов и на зарядку на сутки😂
Пруфы в студию как говорится. 75 квт батарею разряжать на стартах будешь три часа, м3 сгорит от ошибок и технических проблем быстрее.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Raven
Иваныч, ты на три кризиса и две спецоперации скупился, что ли? :)
Х5, гужули, Аурис, Цивик… :)))
Гужили куплены для села. Поезжу сам и к отцу отправлю. Надо на селе кататься на чем то. Его хитрила не справится.

Цивик куплен в прошлом году под тайм аттак. - мимо. Он того сейчас ужо не стоит( уйдёт другим людям. Уже пристроил.

Аурис - быстрый способ поднять денег. Мёртвый робот - а у меня есть выход на людей которые шарят в ремонте япов( от жешь прикол! Шарят в ремонте япов)

Х5 в 20 брался как семейный тарантас. Кстати есть уже кое какие проблемки с обслугой. Но мне пока далеко надеюсь.

По факту на Хонде и Аурисе я еще и заработаю. Ибо дешевле чем я их взял - не реально взять.
Хонда за 80 тысяч была куплена.
Аурис в кредит за 600 без робота. А робот есть! Так что быстро его спихнуть( надеюсь и счастье)

Ща такой гемор нафиг держать. Сейчас головой надо думать как никогда прежде. Стимулирует!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Японский Патруль
Мерседес кладет на лопатки БМВ и тем более Ауди: 3. AMG GT Black Series Maro Engel 6:43.62 730 / 1637 23. Nissan GT-R Nismo (R35) Michael Krumm 7:08.68 600 / 1746 64. BMW M4 GTS unknown...
наверное не корректно сравнивать относительно гражданский(можно сесть в 5ом и ехать с полным багажником) спорткар и суперкар к которым относится нынешний GT-R, устаревший в хлам, и болтающийся где то снизу списка, это вполне нормально, он действительно очень стар, и в свое время запихал всем суперкарам защеку.
2
 
Ответить
WEST COAST
17845906
Цена написано 10.500, и тут же дром выдает 2021 г , 16.200👻 за бмв речь
Тест драйв был но начала одних действий
1
 
Ответить
WEST COAST
Повелитель Ветра
Не зря же говорят , Ауди это машина инженера или успешного дантиста, для тех кто зарабатывает деньги своим трудом , руками имея высокую квалификацию и образование , у БМВ свой фан-клуб , обычно это ,...
Ой не завидуй а , сколько я видел обычных мужчин на рулём бмв и сколько видел пай девочек за ауди
3
 
Ответить
Besyachka
Роман
Причем тут чирон, это другой класс, ты не знал-сообщаю.
Так "не важно" же. А это говорит о том, что устаревшие электрички ничего не могут против ДВС.
 
 
Ответить
Besyachka
Роман
Пруфы в студию как говорится. 75 квт батарею разряжать на стартах будешь три часа, м3 сгорит от ошибок и технических проблем быстрее.
Доказательства, что не разрядится есть?
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Доказательства, что не разрядится есть?
Куда тебе ссылку на видео прислать?
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
Besyachka
Так "не важно" же. А это говорит о том, что устаревшие электрички ничего не могут против ДВС.
устаревшие электрички, ну ты спец.... именно по этому бмв и мерседес из года в год уменьшают обьемы моторов и переходят на электро. Ждем М3 мотором 1,0 литр с 10 турбинами, а тесла да, старье
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ивановка
Гужили куплены для села. Поезжу сам и к отцу отправлю. Надо на селе кататься на чем то. Его хитрила не справится. Цивик куплен в прошлом году под тайм аттак. - мимо. Он того сейчас ужо не стоит( уйдёт...
Не понял, Хонда за 80 тысяч? Или всё-таки за 800?
У тебя современный Цивик с 1.5 турбо, или ты совсем старый взял, под корчевание?
Просто ты писал выше вроде как про современный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Внешность БМВ конечно на любителя...
1
 
Ответить
Besyachka
Роман
Куда тебе ссылку на видео прислать?
Прямо сюда
1
1
Ответить
Besyachka
Роман
устаревшие электрички, ну ты спец.... именно по этому бмв и мерседес из года в год уменьшают обьемы моторов и переходят на электро. Ждем М3 мотором 1,0 литр с 10 турбинами, а тесла да, старье
Их вынуждают переходить с помощью ужесточения эконорм, но производители прекрасно понимают, что это путь в никуда.
3
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ивановка
Цивик с 1.5 едет как октавия с 1.4. Ездил я на этом цивике. На немецком бензине после 180 цивик мёртвый. Без шансов. Как и октавия. Ток цивик еще и для карликов. Рассказывайте сказки любителям рисовозов....
Ну если у тебя на старом К20 то да, полторашка не едет. А с кокай то стати октаха 1,4 стала 7 секунд ехать до ста? После 180 что бы разгонятся надо другую машину за другую цену
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Raven
Не понял, Хонда за 80 тысяч? Или всё-таки за 800?
У тебя современный Цивик с 1.5 турбо, или ты совсем старый взял, под корчевание?
Просто ты писал выше вроде как про современный.
У меня древний цивик из 90х.

Легенда. Таких больше не делают. Надёжен аки танк. Не то что европейки!
(Минимум третий мотор стоит уже)

Современный я брал на прокат. В Германии. 3 человека в салоне. Он мёртвый шо ужас.
Пробег был мизер. Бензин - европейский. Масло европейское. Тока водила русский. После 180 просто сопли со слезами.
Никуда он там не едет как мне тут рассказывают. Хотели брать фабию. Но я же любитель хонд! Дайте цивик!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
Повелитель Ветра
У карвау такая M4 на сыром покрытии стабильно поехала только с пятого раза , а до этого вечно что/то глючило , то ланч не срабатывал , то полный привод неэффективно кидал момент на заднюю ось вызывая сильную...
Скиньте, пожалуйста, ссылку! Карвау ништяк передача! Люблю посмотреть перед сном! Но заезд этих авто не смотрел, видимо, пропустил(
 
 
Ответить
А мне нравится новый дизайн БМВ! ИМХО
2
 
Ответить
Роман
Вот у нас люди есть, ресурсы есть, а технологий нету
людей нет, только Шариковы, поэтому ничего нет и не будет
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди РС5, БМВ М4.
Посмотреть всё о Ауди РС5, БМВ М4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром