Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Audi TT, VW Golf GTI и Subaru BRZ. Полный, задний или передний?
05.12.2015 | 40894 просмотра

Сравнительный тест Audi TT, VW Golf GTI и Subaru BRZ. Полный, задний или передний?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1659 (42%)
1765 (45%)
934 (24%)

Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в  рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.

Больше всего внимания обращают на единственное здесь чистокровное купе — Subaru BRZ. На Audi TT оборачиваются, только потому что он «рыжий», в надежде увидеть за рулем хорошенькую блондинку. А вот VW Golf GTI вниманием обделен. Впрочем, некоторым как раз хочется быть быстрым, но незаметным

Самый практичный в нашей троице, конечно же, Volkswagen Golf. Потому что обычный хэтчбек, потому что дверей у него целых пять, а багажное отделение — самое большое (380 л). Самый практичный, но и… самый скучный. Даже в вызывающем белом цвете, когда так сочно выделяется красная подводка решетки радиатора и красные же суппорты, GTI не сильно-то отличается от обычного Гольфа, да и колеса здесь всего лишь 17-дюймовые. Не удивишь!

GTI — серенькая мышка. Гольф как Гольф. Заметить другой бампер с увеличенным воздухозаборником или фамильную полоску красного цвета, идущую от фар по низу радиаторной решетки, сможет далеко не каждый
Отличить версию GTI от обычного VW Golf проще всего при виде сзади: только у «заряженной» модификации две выхлопных трубы

Audi TT выглядит классно! «Лезвия» фар, угловатая трапеция радиаторной решетки, характерная крыша «с горбинкой», окна без рамок и элегантный спойлер на задней двери. Да-да, ТТ только хочет казаться купе, а на самом деле все же трехдверный хэтчбек с довольно вместительным 305-литровым багажником.

В третьем поколении Audi TT черты его «лица» еще сильнее заострились, а «взгляд» стал хищным и агрессивным. В «апельсиновом» цвете ТТ выглядит очень круто!
Задняя часть Audi TT стала немного массивнее и основательнее. Фонари теперь с более выраженными гранями, а визуально автомобиль расширяется благодаря связывающей патрубки выхлопа планке

Честное купе в этом тесте только одно — Subaru BRZ. Без компромиссов. У BRZ самый длинный капот, смещенная назад кабина, «накачанные» арки и самый задиристый внешний вид. По крайней мере, именно появление BRZ чаще всего «мотивирует» светофорных гонщиков. Рыжий «апельсин» Audi TT волнует их куда меньше, видимо, думают, что барышня за рулем, а «горячий» Golf вообще никого не интересует. Но за по-спортивному агрессивную внешность владельцу BRZ придется расплатиться такими же никчемными, как и у Audi TT, задними сиденьями, да еще и крохотным 243-литровым багажным отделением.

Подтянутый и статный силуэт Subaru BRZ очень удачно скрестили с присущей только англичанам плавностью линий и особенной элегантностью стиля. Хищный «прищур» и выштамповка на капоте завершают картину
Великолепный изгиб задней двери, ниспадающая крыша, затекающие на крылья фонари… Один из самых красивых серийных автомобилей в подобном ракурсе!

Наши герои отличны не только по градусу привлекательности и уровню практичности, но и конструктив у них разный. Subaru, несмотря на столь уважаемую приверженность компании к полному приводу, в данном случае как раз представляет классическую для спортивных автомобилей заднеприводную схему, дополненную «самоблоком» Torsen на задней оси. Хэтчбек Golf GTI, как и полагается более «домашнему» автомобилю, имеет привод на передние колеса, но с электронной имитацией блокировки XDS+. Ну а наш Audi TT оснащен фирменным полным приводом Quattro с дифференциалом повышенного трения с коронными шестернями, который в «статике» делит момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Двигатели

Мощность двухлитровых моторов всех автомобилей почти одинакова. Атмосферный оппозитник Subaru (хорошо знакомый FA20) развивает ровно 200 л.с., а турбомоторы Audi и Volkswagen — 230 и 220 л.с. соответственно. Говоря о турбомоторах во множественном числе, мы немного слукавили: под капотами и VW, и Audi находится, по сути, один и тот же агрегат ЕА888 с прямым впрыском, регулировкой фаз на выпуске и турбокомпрессором Borg Warner. Разница в мощности обусловлена исключительно «прошивкой». Крутящий момент двигателя Audi также выше всего на 20 Нм (370 против 350-ти). BRZ в этом соревновании — явный аутсайдер: атмосферный мотор способен выдавить лишь весьма скромные 205 Нм момента.

Коробки передач одинаковые лишь по сути: на всех трех автомобилях установлены шестиступенчатые «автоматические» трансмиссии. Но если в Audi и Volkswagen это «робот» с «мокрым» сцеплением, то в Subaru — классический «автомат» с гидротрансформатором. Спортивный режим, так или иначе, есть во всех «коробках», только на роботизированных он активируется покачиванием рычага на себя, а «автомату» BRZ требуется нажатие специальной клавиши VSC Sport, которая приводит в тонус еще и привод акселератора. Но эти режимы мы опробуем чуть позже, а пока оценим интерьеры наших «недоспорткаров».

Безупречно качественный интерьер Audi ТТ выглядит дорого, продуманно, утонченно. Первоклассные материалы, «подрезанный» руль, элегантная ромбовидная строчка сидений и «чистая» центральная консоль — великолепно. Гольф уступает по качеству не так сильно, но воспринимается довольно скучным. Интерьеру Subaru явно не достает и качества, и уюта, и гостеприимства, и практичности

Пятидверная компоновка, естественно, наделяет Гольф беспрецедентными возможностями по перевозке пассажиров и грузов. Пять человек, да еще и с вещами, не под силу увезти ни Audi, ни Subaru. Да какие там пять человек! BRZ и TT в реальности двухместные. Правда, если все же сложить часть вещей на задний псевдодиван, то общий объем выйдет побольше, чем у «гольфовского» багажника. Так что если намереваетесь ездить в основном вдвоем, то хватит любого из этого трио. «Горячему» папаше (или мамаше) с детьми, конечно же, подойдет только Golf GTI.

Центральный тоннель Audi TT выглядит наиболее изысканно и даже утонченно. «Шайба» мультимедийной системы MMI, пара «тумблеров», электронный ручник, рычаг «робота» и кнопка запуска двигателя — все! У Гольфа здесь же расположились кнопки ESP, автоматического «парковщика» и переключения режимов движения. Центральный тоннель BRZ — твердый и высокий, а кнопки на нем (ESP, спорт-режим и электростеклоподъемники) — родом из прошлого века

Да и внутри Volkswagen — самый удобный. Полноценный вход-выход, высокая крыша и командирская — по сравнению с двумя остальными — посадка. Удобный, логичный, эргономичный, качественный, но, опять же, довольно скучный. Если бы не традиционная для GTI «шотландка» кресел и красочный восьмидюймовый тачскрин, то было бы и вовсе тоскливо.

Восьмидюймовый тачскрин Golf GTI выгодно отличается от субаровского семидюймового и графикой, и удобством пользования, и «навигацией», и быстротой отклика. У Audi же на этом месте… три очень стильных дефлектора вентиляции со встроенными по центру вращающимися рукоятками «климата». Блестящее решение!

После салона GTI интерьер BRZ кажется детской поделкой, причем собранной явно совсем в юном возрасте. От ощущения всеобщей дешевизны не спасает ни контрастная строчка, ни кожано-алькантаровые вставки, ни скромный семидюймовый монитор с простецкой графикой, ни откровенно пластмассовые вставки «под алюминий». Усугубляет впечатление худшая в трио шумоизоляция: за рулем BRZ слышно не только как шуршат узенькие шины, орет оппозитник и шумит ветер, но и как разговаривает по мобильному телефону сосед по потоку. Golf, конечно, тоже не тихоня, а вот шумозащищен ТТ заметно сильнее обоих.

У Subaru BRZ и  Audi TT — дверные окна без рамок, что еще больше «стройнит» эти автомобили. Golf GTI похвастаться нечем — обычные двери обычного пятидверного хэтчбека

И по качеству исполнения интерьера, и по удобству (для передних седоков), и по уровню проработки деталей, и по количеству оригинальных решений «купе» из Ингольштадта значительно превосходит соплатформенный Golf GTI (оба автомобиля собраны на модульной «тележке» MQB), а уж BRZ и вовсе рвет в клочья по всем статьям. «Настоящность» кожи и алькантары здесь не вызывает сомнений в отличие от Subaru. Посадка тоже низкая и спортивная, хотя и не столь навязчивая, как в BRZ, и не столь «гражданская», как в GTI. Но самое впечатляющее в интерьере ТТ — это почти совершенно «чистая» центральная консоль, с минимумом кнопок и… отсутствием мультимедийного экрана. Как же так, «премиум» без огромного цветного дисплея? Не спешите критиковать: монитор теперь переехал… на место приборной панели! Внешний вид этого так называемого Audi Virtual Cockpit (12,3 дюйма по диагонали, разрешение — 144х40 точек) можно менять по своему усмотрению, настроек масса. Но даже познакомившись с этой новинкой довольно бегло, мы вынуждены констатировать ее абсолютную работоспособность и удобство. Классная вещь!

Огромный цветной монитор на месте приборной панели — такое решение давно напрашивалось, и вот его использовали впервые на Audi. Огромное количество вариаций отображения информации, возможность вывести приборы или «навигацию» во весь «экран» или частично, лазить в интернете и считывать исчерпывающее количество информации. На фоне этого хай-тековского изыска «классические»  приборные панели Golf GTI и Subaru BRZ кажутся сильно устаревшими

Садишься в Audi — вроде бы и компактно, и крыша низко, и сиденье обхватывает довольно плотно — но, черт возьми, как удобно! И к нестандартной эргономике с почти полным отсутствием привычных кнопок и клавиш привыкаешь очень быстро, и обзорность вполне удовлетворительная для хэтчбека со столь сильно заваленным задним стеклом. Единственный, пожалуй, недостаток — невозможность опустить срезанный по хорде руль еще ниже, «в такт» опущенному до конца вниз сиденью.

Передние сиденья BRZ — самые бескомпромиссные, почти что гоночные «ковши», жесткие и цепкие. После них кресла VW и Audi — что перина. Хотя на самом деле удерживают тело они немногим хуже. Ну а в дальней дороге мы бы предпочли сиденья GTI: они лучше всего распределяют нагрузки и позволяют огромное количество вариантов посадки

GTI в этом плане — почти обычный Гольф. Только кресла (с механическими, кстати, регулировками, в отличие от Audi) «обнимают» чуть более плотно, и спидометр размечен до оптимистичных 280 км/ч. Но уровень адаптации под любого водителя — просто беспрецедентен. Через две минуты знакомства с автомобилем вы чувствуете себя как дома. Да, не очень ярко и выразительно, зато максимально удобно и понятно. Универсальный автомобиль!

Полноценный второй ряд сидений есть только в VW Golf GTI. Причем весьма просторный, с удобным подлокотником, но высоким центральным тоннелем. Кресла второго ряда Audi TT и Subaru BRZ годятся разве что для детей, не страдающих клаустрофобией

В Subaru BRZ нет уюта и качества Audi, нет и правильности и академичности Volkswagen. «Кокпит» тесен и не очень-то гостеприимен. Зато посадка в BRZ явно настраивает на спортивный лад. Самые низкие жесткие кресла-«ковши», вертикально расположенный руль, маленькая «шишка» рычага «автомата» — все это как-то собирает водителя, не дает ему расслабиться за рулем. Жестко, но честно!

Но еще жестче BRZ на ходу. Комфорт? Плавность хода? Никто в Subaru не думал об этом, когда создавался этот «брат-близнец» Toyota GT86-«хачироку». Каждый камушек вы не только слышите, но еще и чувствуете своей пятой точкой. Перед ямами покрупнее лучше и вовсе сбросить скорость чуть ли не до нуля. Кстати, набрать ее потом быстро не получится. Конечно, 8,2 секунды в разгоне до «сотни» не такой уж плохой результат, особенно для автомобиля с «автоматом», но BRZ проигрывает GTI почти две секунды, а ТТ и вовсе три! С реакцией на газ все в порядке, да и коробка передач особо не «тормозит», но… 200 «атмосферных» сил — это меньше, чем у конкурентов, не говоря уж о почти двукратном превосходстве тех в моменте. Да и эластичность оппозитника не идет в сравнение с таковой у турбомотора Audi/VW: чтобы BRZ поехал на всю катушку, мотор нужно крутить до отсечки. «Металлический», с небольшим характерным лязгом звук оппозитного двигателя, почти не сдерживаемый слабой шумоизоляцией, на высоких оборотах откровенно режет слух. Долго жить в таких условиях трудно, если, конечно, вы не на гоночном треке.

Чтобы выжать те самые 8,2 секунды до «сотни», вам придется выкручивать мотор в звон и вручную переключать передачи. До 4500–5000 об/мин Subaru BRZ не отличается по динамике от какого-нибудь Ford Fiesta

О шумности и о недостаточной мощности можно забыть, наслаждаясь тем самым, ради чего и появилось на свет купе BRZ — великолепной чистейшей  и прозрачнейшей управляемостью. Руль Subaru BRZ — хирургический скальпель, который режет безошибочно. Работать с таким — одно удовольствие. Реакции мгновенны, изменение траектории незамедлительно, а крены при этом — минимальны. BRZ заставляет водителя слиться с автомобилем, но при этом требует от него соответствующих усилий. Вознаграждение — полное взаимопонимание и полностью управляемые легкие скольжения с явным «привкусом» заднего привода. Впрочем, для трека — да, честно говоря, и для обычной жизни мы бы выбрали вариант на «ручке». Все равно даже в ручном режиме «автомат» не так быстр и однозначен.

Достаточно проехать на BRZ всего один поворот, чтобы потом снова и снова хотеть чувствовать это безупречное усилие на руле и почти полное отсутствие кренов. Хотите карт за два миллиона рублей? Только с кузовом

«Роботам» Audi и VW мануальный режим ни к чему. DSG (она же — S tronic на Audi) настолько хороша в спортивном режиме, так удачно подбирает передачи, вовремя удерживает обороты и быстро обучается, что пользоваться «лепестками» почти не приходится. Настройки «софта» больше понравились у ТТ: в обычном режиме S tronic не столь медлителен и задумчив, как DSG Гольфа, а в «спорте» переключения показались более плавными, хотя и не менее быстрыми. Впрочем, разница банально может свестись к разной изношенности коробок передач. В целом «робот» показался предпочтительнее классического «автомата» почти во всех режимах, кроме, пожалуй, размеренной езды в городских пробках.

Крены в поворотах у Volkswagen — самые заметные. Впрочем, это никак не мешает взаимопониманию с автомобилем. У GTI классические переднеприводные повадки, с поправкой на лучшую устойчивость и работу имитации «самоблока» XDS+

На разве для этого нам 220–230 л.с. под капотом и «горячий» статус? Газ в пол! На сухом асфальте разница в разгоне до 100 км/ч между Audi TT и VW Golf GTI заметна, но не критична: Гольф отстает от ТТ на секунду. Но стоит только немного уменьшить коэффициент сцепления (дождь, песок, пыль), как переднеприводный Гольф, несмотря на наличие имитации блокировки дифференциала, и вовсе не сможет ничего противопоставить полноприводному ТТ, который легко берет старт в любых погодных условиях. Нам удалось совсем немного поездить в дождь на всех автомобилях: по запасу устойчивости в поворотах, по сбалансированности повадок и по легкости разгона Audi вне конкуренции.

VW Golf GTI — очень покладистый автомобиль, несмотря на «горячее» сочетание 220 сил и переднего привода. Разгон у GTI, конечно, послабее, чем у полноприводного ТТ, но в потоке Гольфу вполне хватает мощности, а возможность довольно быстро ехать и на «низах», на «моменте» позволяет еще и экономить топливо

Впрочем, посуху и Golf, и BRZ всячески стараются за Audi TT цепляться. Subaru — ценой титанических усилий и опыта водителя, а VW, наоборот, абсолютной простотой управления. Но там, где водитель BRZ уже ловит небольшой занос, а пилот GTI пытается заправить «морду» с помощью весьма дееспособного XDS+, девушка на Audi TT спокойно проезжает мимо, беззаботно напевая любимую песенку.

Управлять Audi TT просто даже в скольжениях»: выставив автомобиль, можно корректировать траекторию одним лишь газом. Моноприводных конкурентов не так легко контролировать в заносе

Audi TT вообще — самый легкий на подъем автомобиль из нашей троицы. Его настройки показались самыми подходящими как для обычного драйва, так и для трека. Баланс автомобиля выверен идеально. Ускорение легкое и воздушное. Звук — самый породистый. «Ноль» у рулевого управления более четкий, чем у VW, а информации немного больше, хотя, конечно, все не так идеально в этом плане, как у Subaru. Реакция на газ, особенно в «спорте», четкая и быстрая, но не изматывающая. При всем этом ТТ очень прост в управлении. Он изящен и ненавязчив, но в то же время довольно быстр. И еще одно немаловажное при наших дорогах замечание: Audi ТТ может похвастаться очень достойным уровнем комфорта для столь эгоистичного автомобиля.

Скорость за рулем ТТ почти не ощущается, в отличие от более угловатого Golf и очень шумного и грубого BRZ. Подвеска Audi вполне комфортабельна, а шумоизоляция — лучшая в тесте

Но самый комфортабельный все же GTI. Конечно, его подвеска не столь универсальна, как у обычного Гольфа. Клиренс здесь чуть меньше, а амортизаторы и пружины жестче, что и обуславливает весьма острую управляемость GTI. Но дискомфорт возникает только на асфальтовой «гребенке» или уж очень больших выбоинах, на которых все подвески VW традиционно плохо отрабатывают на отбой. В обычных условиях и не скажешь, что это «горячий» хэтчбек, и пассажиры не поймут. Отличный выбор на каждый день.

 
Вывод
 

VW Golf GTI в нашем трио берет приз за универсальность. В меру мощный автомобиль со стандартным передним приводом, довольно комфортабельной подвеской, сообразительным «роботом», не требующим привыкания качественным интерьером, очень вместительным (по меркам нашего сегодняшнего теста) салоном и багажником, в который можно положить несколько больших чемоданов, а при разложенном втором ряде сидений, пожалуй, и небольшой холодильник. Классный автомобиль для папаши, который и при наличии жены и пары детей все еще ценит компактные размеры, хорошее шасси и довольно мощный мотор.

Audi TT сразу отрицает всякую семейность. Разве что вы молодожены с маленьким ребенком, которого можно усадить в детское кресло на скромном втором ряду. Зато вдвоем впереди — настоящий «премиум» в великолепном стиле, отличное качество и хай-тек «виртуального кокпита». Но все же Audi мы даем приз не за оригинальный интерьер, а за потрясающую сбалансированность шасси и всех остальных агрегатов. Ехать быстро на ТТ проще и легче, чем на двух других автомобилях, а полный привод привносит не только еще одно «измерение» в нюансы управляемости, но и недостижимый для VW и Subaru уровень устойчивости в поворотах. Жаль, что хорошо  «упакованный» Audi TT уже не сможет конкурировать ни с Golf GTI, ни с BRZ по причине стоимости. Тем не менее в базе вы можете купить ТТ с 230-сильным мотором и полным приводом всего на 230 000 рублей дороже, чем BRZ.

Ну а Subaru… Даже учитывая сегодняшнюю чехарду с ценами на автомобильными рынке, стоимость BRZ выглядит, конечно, совсем странно. Сложно заставить себя отдать два с лишним миллиона рублей за автомобиль, специализация которого, к сожалению, кажется довольно узкой. Потому что ездить каждый день на орущем, шумящем и ревущем BRZ, со столь некомфортной подвеской, а зимой еще и поставить его на прикол, может только совершенно особенный человек. Притом — одинокий, потому что любая барышня априори не захочет каждый раз выходить из BRZ с синяками. А еще — настоящий фанат Subaru, хотя бы по той причине, что Toyota GT86 можно приобрести дешевле. Вот такой он, BRZ — разум не позволяет его купить, а ваша мазохистская душа, воспаленный мозг, накачанные руки и ноги требуют еще раз почувствовать эти тугие педали, этот уже почти забытый атмосферный подхват на «верхах», кристальную «прозрачность» руля и бескомпромиссную жесткую подвеску. Феномен…

У каждого из автомобилей — по паре выхлопных патрубков по разным сторонам бампера. Но если на Audi TT они выглядят абсолютно органично, то на Subaru BRZ кажутся вызывающими, а на Golf GTI и попросту... незаметны

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Солнечно
 
Температура
+25°С
  Audi TT Volkswagen Golf GTI Subaru BRZ
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,7 7,0 8,6
Боковое ускорение, G 0,92 0,84 0,88
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 1900 2000 2000
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 12,7 11,9 13,4
Самое вместительное багажное отделение — у VW Golf GTI. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 2:3), можно увеличить объем с 380 до 1270 л. Под фальшполом — «докатка». Багажник Audi TT вмещает всего 305 л, а спинки задних кресел складываются в пропорции 1:1. Для крепления багажа предусмотрена специальная сетка. Багажник BRZ — самый маленький (всего 243 л) и самый негостеприимный: дешевая отделка, торчит запасное колесо. Правда, спинку тоже можно сложить для перевозки длинномеров

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi TT Volkswagen Golf GTI Subaru BRZ
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Купе
Количество мест/дверей 4/3 5/5 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1984 1984 1998
Мощность, л.с. при об/мин 230/4500–6200 220/4500–6200 200/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/1600–4300 350/1500–4400 205/6600
Трансмиссия
Привод Полный Передний Задний
Коробка передач 6–РКП 6–РКП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4177х1832х1303 4268х1799х1442 4240х1775х1285
Колесная база, мм 2505 2631 2570
Клиренс, мм 130 140 130
Снаряженная масса, кг 1410 1351 1210
Объем топливного бака, л 50 50 50
Объем багажника, л 305 380–1270 243
Шины 245/40 R18 225/45 R17 215/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 246 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,3 6,4 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,4 6,0 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149/Euro-6 139/Euro-6 181/Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 2 275 000 1 808 000 2 045 000

Безопасность

Audi TT

Volkswagen Golf GTI

Subaru BRZ

 

Оснащение системами безопасности
  Audi TT Volkswagen Golf GTI Subaru BRZ
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары
Ксеноновые фары + + +
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков + +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Комментарии

     
Калуга
Сообщений: 2895
за гольф(( у меня нет фантазии :-)
194
91
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2020
ну че суба сосо
311
128
Ответить
Phantos
Хабаровск
хоть и не люблю немчуру, но гольф явно выгоднее смотрится.
192
88
Ответить
Дмитрий
Омск
Голосую за полный привод, дизайн гольфа и управляемость brz!
37
78
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
автор)) тт не купе) тогда и toyota supra не купе и celica не купе и nissan fairlady не купе.
ты конечно сейчас америку открыл, всю жизнь эти авто называли спорт купе, а теперь оказывает это хэтчбек)) ок)))
125
62
Ответить
Дмитрий:
Голосую за полный привод, дизайн гольфа и управляемость brz!
golf R
110
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
Гольф гти для унылых подкаблучников, ауди тт для блондинок.
И брз для тех кто любит и умеет водить. Только брз не на ватомате конечно же.
161
397
Ответить
Сергей
Нягань
Тоже за гольф отличный автомобиль для молодого папаши
Зубару как то овощно едет я думал он по быстрее будет
151
41
Ответить
   
Сообщений: 548
Ауди ТТ на механике.
87
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5631
Странный обзор.
А зачем здесь ТТ?
Изначально было понятно что будет " избиение младенца".
В одном согласен- непонятна ценовая политика на брз и гт86.
Как конструктор? За 2 с хвостом млн. Очень сомнительно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
161
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
По сути выбирать тут стоит только между немецкими авто. Субару нужен турбомотор и мкпп.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
204
14
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4014
Fin7:
Ауди ТТ на механике.
Поддержу, :-)) В кузове универсал :-)))))))))))))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
43
13
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Спортивный автомобиль с сиденьями в клеточку буэ. Больше для пенсионеров такой салон подходит. Субаре бы движку помощнее и полный привод.
54
115
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Изначально в статье написано про ,,мечту каждого человека о суперкаре и получения адреналина и удовольствия,, что совсем не вяжется с передним приводом. На заднем все это есть,вопрос почему автомат взяли,все мы знаем что меха едет бодрее,к тому же все конкуренты мощнее,ибо моторы у них с турбинками.
Я за Субу. Машина для души! Гольф за эти деньги вообще непонятный выбор,машина для души не может быть практичной©
70
146
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5631
Вообще могли Ниссан 370z ещё добавить, чтобы ТТшке "повеселее" было. И бмв z4.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
127
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5631
А гольф убрать, он здесь вообще не в тему.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
60
63
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12024
Субару явно лишний. Овечка в волчьей шкурке - ни гонять, ни возить. Цена ему 1,5 млн и на отмороженного любителя непонятно чего.
189
39
Ответить
Владелец
Красноярск
Игра в одни ворота..

Почему бы не сравнить турбоВАГи с турбоBRZ? Продаётся же комплект специально для субару, установить и сравнить потом.
33
98
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
В голосовалке нужен доп параметр - НЕ НРАВИТСЯ НИ ОДИН.
21
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Субару жжет, самый медлительный, грязный по выхлопу, неудобный, но стоит как нормальная машина! ))) ну делали же раньше нормальные машины в адекватные деньги.... тойота из любого авто сделает короллу
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
154
33
Ответить
Сергей
Нягань
Владелец:
Игра в одни ворота..
Почему бы не сравнить турбоВАГи с турбоBRZ? Продаётся же комплект специально для субару, установить и сравнить потом.
Турбо гольф р заряженный привет и зубару и Ауди и даже всемогущего гтр
49
60
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Владелец:
Игра в одни ворота..
Почему бы не сравнить турбоВАГи с турбоBRZ? Продаётся же комплект специально для субару, установить и сравнить потом.
Речь идет о стоке
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
41
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Fox_liar:
Вообще могли Ниссан 370z ещё добавить, чтобы ТТшке "повеселее" было. И бмв z4.
Бмв можно просто 428 те же 2 л
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ауди ТТ однозначно лучше.
Потом Гольф.

Субару вообще не понимаю. Не едет, безопасность неясна вроде как всё зеленое, стоит дорого, салон китайский какойто, расход больше чем у гольфа и тт хи.

ВАГ рулит здесь.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
134
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3447
Mactus:
Гольф гти для унылых подкаблучников, ауди тт для блондинок.
И брз для тех кто любит и умеет водить. Только брз не на ватомате конечно же.
А вы, товарисч, на чем изволите ездить, чтобы так безапелляционно судить?)
Арбитраж, налоги, банкротство
61
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3447
haa77:
Бмв можно просто 428 те же 2 л
428 стоит гораздо дороже.
Арбитраж, налоги, банкротство
22
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Andreйка:
428 стоит гораздо дороже.
Хз честно говоря, спорить не буду
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3447
haa77:
Хз честно говоря, спорить не буду
примерно на полмульта дороже, чем тт, если мы будет говорить о реальных машинах в ДЦ
Арбитраж, налоги, банкротство
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Andreйка:
примерно на полмульта дороже, чем тт, если мы будет говорить о реальных машинах в ДЦ
А ну может быть, я имел ввиду по сравнению с z4
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3447
haa77:
Субару жжет, самый медлительный, грязный по выхлопу, неудобный, но стоит как нормальная машина! ))) ну делали же раньше нормальные машины в адекватные деньги.... тойота из любого авто сделает короллу
адекватных денег субару никогда не стоило, если не брать японский секонд-хэнд
та же СТИ сейчас стоит как 428х или cla 45 amg
Арбитраж, налоги, банкротство
50
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Andreйка:
адекватных денег субару никогда не стоило, если не брать японский секонд-хэнд
та же СТИ сейчас стоит как 428х или cla 45 amg
Я имею ввиду те времена когда легась стоил 1300, аутбэк 1500, форик 1100
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3447
haa77:
Я имею ввиду те времена когда легась стоил 1300, аутбэк 1500, форик 1100
ну, полтора года назад)
СТИ стоила 2.2, cla45 стоил 2.3
кмк, то на то и выходило
Арбитраж, налоги, банкротство
23
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Andreйка:
ну, полтора года назад)
СТИ стоила 2.2, cla45 стоил 2.3
кмк, то на то и выходило
Может я что то подзабыл
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
А вообще деградация субару на лицо, на дорогах практически новых не видно
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
73
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Субару сама без ликость... Дизайн, не привлекающий внимание.
52
37
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ауди хороша )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
49
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Hukk:
Субару сама без ликость... Дизайн, не привлекающий внимание.
А ведь были кузов BL, юыла трибэка, форик SG
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
25
4
Ответить
A70 A80
Я вот не понял каким боком тут 4ых дверый гольф?!
Ну взяли бы тогда Импрезу WRХ, а чё, полный привод, автомат, те же 2 литра турбо, ценник тож 2 млн.
61
27
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Cубу нужно турбо и на мехе, тогда немчура курит, а фуфлаген вообще не в тему, дизайн полный отстой, а Ауди прикольная.
30
84
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Короче я за Субу с Аудюхой!
17
27
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19177
У Субары скоро закончится симметричный привод, затем кончиться сама Субару. В лучшем случае будет поглощение кем-то из монстров. Лет пять-семь, вряд ли больше.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
37
23
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Hukk:
Субару сама без ликость... Дизайн, не привлекающий внимание.
Про безликость? Такой безвкусицы как у Вага даже у Китайцев не найти.
40
100
Ответить
Сергей
Нягань
http://www.dragtimes.ru/video/ 511
4
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Александр Медвед:
golf R
Вооот! И я про то же)
21
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
haa77:
Субару жжет, самый медлительный, грязный по выхлопу, неудобный, но стоит как нормальная машина! ))) ну делали же раньше нормальные машины в адекватные деньги.... тойота из любого авто сделает короллу
Про грязный выхлоп не надо. В статье, напомню, два изделия ваго
MCV30
34
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
Паныч74:
У Субары скоро закончится симметричный привод, затем кончиться сама Субару. В лучшем случае будет поглощение кем-то из монстров. Лет пять-семь, вряд ли больше.
Хыы. Половина еуропейсев уже под азиатами. ВАГ с экоскандалом тоже скоро продадут
MCV30
18
61
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Alik 70:
Про грязный выхлоп не надо. В статье, напомню, два изделия ваго
Слышал звон как говорится, в данном случае речь о бензиновых моделях, так что пук в лужу
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
60
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Alik 70:
Хыы. Половина еуропейсев уже под азиатами. ВАГ с экоскандалом тоже скоро продадут
Хрень несете, если речь о пежо и ситроен, то там в принципе на равных с ниссаном и митсубой и это далеко не половина
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
25
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
В следующем году тойота обещала в gt86 турбину поставить
Немного поторопились с тестом. На следующий год надо повторить.
23
54
Ответить
     
Сообщений: 118
субару типа лучше гольфа, ага
33
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1921
АА:
Спортивный автомобиль с сиденьями в клеточку буэ. Больше для пенсионеров такой салон подходит. Субаре бы движку помощнее и полный привод.
Если Субаре движку помощней и полный привод ценник зашкалит за 2.5 ляма. А то и больше. Она и за 2 не продаётся.
61
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... Всегда нравятся классические купэ(про "синенькое") ... но выберу ... Audi-TT.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
35
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Нормальный человек не мечтает о "суперкаре". Суперкар-это танк. А остальное-гламурное чмо.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
9
41
Ответить
 
Сообщений: 5303
Fin7:
Ауди ТТ на механике.
ты читаешь текст или только картинки смотришь...Да по моему и на картинке видно что там не механика
8
8
Ответить
 
Сообщений: 5303
Владимир_Ветер:
В следующем году тойота обещала в gt86 турбину поставить
Немного поторопились с тестом. На следующий год надо повторить.
да хоть вертолетный винт.Турбина еще прибавит пар тыс баков в стоимость.За скрипучую и дешевую сарайку платить 2,5 млн думаю отважутся немногие..
51
15
Ответить
 
Сообщений: 5303
Поджог Сараев:
По сути выбирать тут стоит только между немецкими авто. Субару нужен турбомотор и мкпп.
да до хрена чего ему надо.Салон убогий и дешевый.Или вам навалить какой салон?Да и если все это ему воткнуть он будет стоить под 3,5 млн.И вы возьмете это за 3,5 млн.?Мне отвечать не надо.Себе ответьте...
45
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
IssA2002:
Нормальный человек не мечтает о "суперкаре". Суперкар-это танк. А остальное-гламурное чмо.
фермеры подтянулись)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
35
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Владимир_Ветер:
В следующем году тойота обещала в gt86 турбину поставить
Немного поторопились с тестом. На следующий год надо повторить.
вот заживем тогда!)))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
21
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
evgenuuu:
да до хрена чего ему надо.Салон убогий и дешевый.Или вам навалить какой салон?Да и если все это ему воткнуть он будет стоить под 3,5 млн.И вы возьмете это за 3,5 млн.?Мне отвечать не надо.Себе ответьте...
просто человек далек от таких машин
теоретик
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
10
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
За ТТ
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
23
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Одного не могу понять - почему Субару/86 стоят столько денег? Глядим на конкурентов - имеют качественные салоны, шумоизоляцию, турбомоторы и т.д. Гольф при всем при этом стоит на 250 тысяч дешевле, а АУДИ стоит всего на 230 тысяч дороже! Ну вот я очень сильно сомневаюсь, что за 230 тысяч можно в Субару подтянуть и двигатель и салон до уровня ВАГа! Цена получится около 3-х миллионая! Вот именно поэтому их продажи единичны!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
80
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
haa77:
Субару жжет, самый медлительный, грязный по выхлопу, неудобный, но стоит как нормальная машина! ))) ну делали же раньше нормальные машины в адекватные деньги.... тойота из любого авто сделает короллу
Особенно субару грязный бггг)
ВАГ самые чистые по выхлопу авто)
16
45
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
ОлегРостов:
Одного не могу понять - почему Субару/86 стоят столько денег? Глядим на конкурентов - имеют качественные салоны, шумоизоляцию, турбомоторы и т.д. Гольф при всем при этом стоит на 250 тысяч дешевле, а АУДИ стоит всего на 230 тысяч дороже! Ну вот я очень сильно сомневаюсь, что за 230 тысяч можно в Субару подтянуть и двигатель и салон до уровня ВАГа! Цена получится около 3-х миллионая! Вот именно поэтому их продажи единичны!
Бомжатская клетка верх совершенства)))
У вага салон курит.
У субы он такой,какой и должен быть на спорт.авто.
Смысл глядеть по бумаге,то что дает по кайфу задний привод,тебе вагоперделка переднеприводная явно не даст.
Цена за хэтч поосто космос.
20
104
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Берите ауди и ваги,вам потом мучаться по сервисам.
А ауди дороже на 240 тыр. За эти бабки можно турбокит всадить и она натянет ауди.
Гольф вообще бред,если брать хэтч то цивик он рулится и едет в отличае от бульдоганосорога.
Гольф и яко бы спорт тачка,лакшери и практичная кортофелевозка. В сумме она беспонтовая в каждой позиции!
26
115
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
сколько человек хотя бы сидели в brz? а сколько ездили на новой ТТ? =) а на этом гольфе? а на преславутом golf r, у которого с завода нет ни одного нормального зазора на кузове - все вкривь и вкось. и в инструкции написано - отрегулируйте зазоры кузовных панелей через 5000км пробега. цирк!
вот как в каждой посидите и прокатитесь, так и расскажете. а пока тут только в лужу напукали, аж глаза щипит
30
68
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
FarEast©:
Берите ауди и ваги,вам потом мучаться по сервисам.
А ауди дороже на 240 тыр. За эти бабки можно турбокит всадить и она натянет ауди.
Гольф вообще бред,если брать хэтч то цивик он рулится и едет в отличае от бульдоганосорога.
Гольф и яко бы спорт тачка,лакшери и практичная кортофелевозка. В сумме она беспонтовая в каждой позиции!
Это в России BRZ дороже Гольфа GTR на 3 тысячи долларов. В США Субару дороже всего на 400 долларов. Можно говорить, что они стоят одинаково в районе 25 тысяч $.
Если умножить 25000$ на нынешний курс, получим примерно 1,7 миллиона рублей. Странная ценовая политика Субару.
19
19
Ответить
 
Сообщений: 6571
по жизни взял бы гольф, для души субарь, ну а если жене, то тт...а вообще не один из этих авто 2 ляма не взял бы. закорчевал бы марка конца 90-ых и валил бы боком на все деньги
23
36
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сравнили конечно фуфло японское с немецкими скакунами,особенно смешно сравнение с ТТ
57
48
Ответить
  
Москва
Сообщений: 329
FarEast©:
Берите ауди и ваги,вам потом мучаться по сервисам.
А ауди дороже на 240 тыр. За эти бабки можно турбокит всадить и она натянет ауди.
Гольф вообще бред,если брать хэтч то цивик он рулится и едет в отличае от бульдоганосорога.
Гольф и яко бы спорт тачка,лакшери и практичная кортофелевозка. В сумме она беспонтовая в каждой позиции!
в ауди/фв любой чип за 25 рублей и субаре ничто не поможет уже.
66
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты я смотрю Мега ыксперт. Строчишь какую то лажу. Бухал наверно в гараже с дружками всю ночь
FarEast©:
Берите ауди и ваги,вам потом мучаться по сервисам.
А ауди дороже на 240 тыр. За эти бабки можно турбокит всадить и она натянет ауди.
Гольф вообще бред,если брать хэтч то цивик он рулится и едет в отличае от бульдоганосорога.
Гольф и яко бы спорт тачка,лакшери и практичная кортофелевозка. В сумме она беспонтовая в каждой позиции!
56
18
Ответить
 
Сообщений: 5237
АА:
Спортивный автомобиль с сиденьями в клеточку буэ. Больше для пенсионеров такой салон подходит. Субаре бы движку помощнее и полный привод.
деревня)))эти клеточки -символ спортивных гольфов
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
58
2
Ответить
    
55
Сообщений: 1170
субару на заднем приводе?! ватафак, и цена ватафак
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
21
4
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Никогда субару не догнать ауди и вобще никого из немецкой тройки!
51
24
Ответить
kamikadze69
Тверь
Нужно иметь дефекты развития, чтоб захотеть купить брз по такой цене.
Тагаз аквила с японским значком, с ним и надо было сравнивать.
10 000$ это максимальный ценник для такого ведра, а они просят в три раза больше.
Азиатам видимо радиация напрочь мозг выжгла, раз начали делать и продавать такое УГ и при этом просить за него столько денег.
65
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
haa77:
Слышал звон как говорится, в данном случае речь о бензиновых моделях, так что пук в лужу
Если бы ты новости Дрома внимательно читал, то помнил бы, что и бензиновые моторы замешаны в скандале
haa77:
Хрень несете, если речь о пежо и ситроен, то там в принципе на равных с ниссаном и митсубой и это далеко не половина
Про вольво, ягуар, не забыл?
MCV30
11
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9729
kamikadze69:
Нужно иметь дефекты развития, чтоб захотеть купить брз по такой цене.
Тагаз аквила с японским значком, с ним и надо было сравнивать.
10 000$ это максимальный ценник для такого ведра, а они просят в три раза больше.
Азиатам видимо радиация напрочь мозг выжгла, раз начали делать и продавать такое УГ и при этом просить за него столько денег.
Жигани про грузовичок для аборигенов, ништяк получается
MCV30
13
26
Ответить
Алекс
Барнаул
Конечно же BRZ!
15
51
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
sergey_A4:
Никогда субару не догнать ауди и вобще никого из немецкой тройки!
аминь
22
8
Ответить
daimond
Новороссийск
Гольф хорош. И семью возить и на рыбалку без фанатизма и тещу на дачу и со светофоровов по зажигать.. И шумка и качество салона..+ если мало л/с можно чип..
Я за гольф ..япы уже не те что раньше..хотя всегда уважал их.
52
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
Mactus:
Гольф гти для унылых подкаблучников, ауди тт для блондинок.
И брз для тех кто любит и умеет водить. Только брз не на ватомате конечно же.
И конечно же не недопривод !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
7
4
Ответить
daimond
Новороссийск
Нужно иметь дефекты развития, чтоб захотеть купить брз по такой цене.
Тагаз аквила с японским значком, с ним и надо было сравнивать.
10 000$ это максимальный ценник для такого ведра, а они просят в три раза больше.
Азиатам видимо радиация напрочь мозг выжгла, раз начали делать и продавать такое УГ и при этом просить за него столько денег.
В точку..
26
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Дром пропустил кучу интересных новостей.

Продажи VW в США просели в ноябре на 25%

Стали известны результаты совместной работы БМВ и Тойоты над спорткарами на общей платформе. БМВ z5 будет гибридным. Тойота занимается технической стороной, БМВ внешним видом.

Тойота запустила систему общения между автомашинами и инфраструктурой.

Названы самые инновационные компании мира (среди автомобильных компаний Тесла на первом месте, потом Тойота, потом БМВ).
Среди стран лидирует Япония, затем США. Третье место - Франция! А Германия на 4 месте с огромным отстаиванием.

См "бублики". Левый это за 5 лет. Правый за этот год.
19
49
Ответить
Антон
Сургут
skyline_or_die:
автор)) тт не купе) тогда и toyota supra не купе и celica не купе и nissan fairlady не купе.
ты конечно сейчас америку открыл, всю жизнь эти авто называли спорт купе, а теперь оказывает это хэтчбек)) ок)))
Всю жизнь называли и будут называть. Хотя на самом деле, если по правильному, купе может быть только двухдверным (хотя в последнее время делают и четырехдверные, ну это уже маркетинг) с укороченным задним свесом и безрамочными окнами. Ну а если багажник открывается вместе со стеклом то это уже хетчбэк. Ну это если совсем по простому. Поэтому и написал автор что ТТ не купе.
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
kamikadze69:
Нужно иметь дефекты развития, чтоб захотеть купить брз по такой цене.
Тагаз аквила с японским значком, с ним и надо было сравнивать.
10 000$ это максимальный ценник для такого ведра, а они просят в три раза больше.
Азиатам видимо радиация напрочь мозг выжгла, раз начали делать и продавать такое УГ и при этом просить за него столько денег.
За 10000$ ты пойдёшь покупать Ладу Весту, когда твоя кляча Куга накроется.
17
43
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Субару BoRZик
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
21
Ответить
  
Сообщений: 9044
ТТ самый вкусный.
29
9
Ответить
 
Сообщений: 5303
Владимир_Ветер:
Дром пропустил кучу интересных новостей.
Продажи VW в США просели в ноябре на 25%
Стали известны результаты совместной работы БМВ и Тойоты над спорткарами на общей платформе. БМВ z5 будет гибридным. Тойота занимается технической стороной, БМВ внешним видом.
Тойота запустила систему общения между автомашинами и инфраструктурой.
Названы самые инновационные компании мира (среди автомобильных компаний Тесла на первом месте, потом Тойота, потом БМВ).
Среди стран лидирует Япония, затем США. Третье место - Франция! А Германия на 4 месте с огромным отстаиванием.
См "бублики". Левый это за 5 лет. Правый за этот год.
купи себе теперь костюм клоуна и на маскарад.У тебя праздник...Если бы не США с ее умными "выводами",япония никогда бы выше пятого места не поднялась.Потому что машинки,если уж совсем честно говорить,так себе.. Ниссан сдулся и если бы не Французы в 99 году потеряли бы вы ниссан.Субару загибаться начала.Тойота протянула руку помощи,но лучше дела у Субару так и не пошли,потому что там нужны глобальные перемены ,а не просто балку сзади привернуть.Теперь Мицубиси не знает что делать.От выпуска "легендарных" джипов отказываются.Догадайся кто следующий..Тебе не японцам деферамбы петь надо за их старые машины в новой обертке,а америкосам,которые к сожалению пока решают кто на коне,а кто мимо..
48
16
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1180
ТТ очень нравится. А субару надо турбу. Без турбы, зубара - не зубара.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 5303
BliZZak:
сколько человек хотя бы сидели в brz? а сколько ездили на новой ТТ? =) а на этом гольфе? а на преславутом golf r, у которого с завода нет ни одного нормального зазора на кузове - все вкривь и вкось. и в инструкции написано - отрегулируйте зазоры кузовных панелей через 5000км пробега. цирк!
вот как в каждой посидите и прокатитесь, так и расскажете. а пока тут только в лужу напукали, аж глаза щипит
очки надень,а то лопнут...
17
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Гольф Р всех в труху бы порвал :)
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
17
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3822
гольф -лучший выбор...но за 2 млн хетчбэк? хоть и нескромный...но хетчбэк...
неееееет спасибо...

ТТ все здорово!
- но тут тоже вопрос... 400 000 разницы за одинаковые понты
поймите правильно и БРЗ и ТТ понты одного пошиба! хоть и подход разный...
но тоже за двухместную тачку - по сути авто выходного дня (будем честны - разв неделю на полдня) переплачивать 400000 р - перебор, если те же понты для окружающих! что ты на ТТ что на БРЗ!
надо покупать подешевше
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
5
25
Ответить
  
Сообщений: 13721
Владимир_Ветер:
В следующем году тойота обещала в gt86 турбину поставить
Немного поторопились с тестом. На следующий год надо повторить.
Судя во всему турбина не поможет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
9
Ответить
daimond
Новороссийск
Ну когда уже ГТР приплетут?
А то как то вяло обсуждают.. Или уже и так понятно..
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5303
LEX SU:
гольф -лучший выбор...но за 2 млн хетчбэк? хоть и нескромный...но хетчбэк...
неееееет спасибо...
ТТ все здорово! - но тут тоже вопрос... 400 000 разницы за одинаковые понты
поймите правильно и БРЗ и ТТ понты одного пошиба! хоть и подход разный...
но тоже за двухместную тачку - по сути авто выходного дня (будем честны - разв неделю на полдня) переплачивать 400000 р - перебор, если те же понты для окружающих! что ты на ТТ что на БРЗ!
надо покупать подешевше
ну да ну да.Прогулки на коне или ишаке,это тоже по сути одно и тоже.
24
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 117
Рядом с ауди тт должен стоять golf r-line с полным приводом. В общем я за гольф r-line.
Довелось покататься на шестом, весьма годная тележка
Мой отзыв: Volkswagen Touran 2013
22
2
Ответить
daimond
Новороссийск
evgenuuu:
ну да ну да.Прогулки на коне или ишаке,это тоже по сути одно и тоже.
С учётом того что ишак и самый дорогой.
6
4
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Субарь и аудюха!
Секта прулеводов.
4
11
Ответить
РасСОл
FarEast©:
Берите ауди и ваги,вам потом мучаться по сервисам.
А ауди дороже на 240 тыр. За эти бабки можно турбокит всадить и она натянет ауди.
Гольф вообще бред,если брать хэтч то цивик он рулится и едет в отличае от бульдоганосорога.
Гольф и яко бы спорт тачка,лакшери и практичная кортофелевозка. В сумме она беспонтовая в каждой позиции!
простой вопрос:
Сколько км проехал на гольфе, чтобы делать такие выводы?
25
5
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1402
Inzer":
Сравнили конечно фуфло японское с немецкими скакунами,особенно смешно сравнение с ТТ
... и тут появились зайчатки разума
18
13
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Владимир_Ветер:
Дром пропустил кучу интересных новостей.
Продажи VW в США просели в ноябре на 25%
Стали известны результаты совместной работы БМВ и Тойоты над спорткарами на общей платформе. БМВ z5 будет гибридным. Тойота занимается технической стороной, БМВ внешним видом.
Тойота запустила систему общения между автомашинами и инфраструктурой.
Названы самые инновационные компании мира (среди автомобильных компаний Тесла на первом месте, потом Тойота, потом БМВ).
Среди стран лидирует Япония, затем США. Третье место - Франция! А Германия на 4 месте с огромным отстаиванием.
См "бублики". Левый это за 5 лет. Правый за этот год.
Без иронии всё же интересно, что такого инновационного придумали французы и американцы в автоиндустрии чтобы с таким отрывом уделать немцев :)
Рейтинг напоминает по адекватности рейтинги "Автомобиль года в Европе" и "Лучший мотор", где 5 лет подряд побеждал один и тот же геморройный, одноразовый и как оказалось опасный для экологии мотор :)
Subaru Legend
15
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!