Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор: Audi TTS (272 л.с., 4WD) — самый популярный спорт-кар в Японии

Обзор: Audi TTS (272 л.с., 4WD) — самый популярный спорт-кар в Японии

21.11.2008 | 21635 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1184 (90%)
138 (10%)

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Кодзи Котаку
Фото: Киносукэ Кикуикэ

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Audi TTS

В Японии продается лучше всех остальных

Действующую модель Audi TT можно назвать симбиозом стали и алюминия. В самом деле: кузов машины на 68% состоит из алюминиевых сплавов, и только на 32% из железа. Если все делать из стали, машина получилась бы на 2/3 тяжелее, а так — только 1 470 кг. Расчет показывает, что у TT с кузовом купе на каждую лошадиную силу мощности приходится 5,4 кг веса, что, согласитесь, неплохо. По форме задний спойлер у машины такой же, как и у других представителей этого модельного ряда: когда скорость достигает 120 км/час, он автоматически выдвигается, а когда скорость падает ниже 80 км/час, вновь убирается. Кстати сказать, спойлером можно управлять и вручную. 

Рулевое колесо отделано натуральной кожей, за рулем имеются подрулевые лепестки — переключатели, в центре, как и положено, красуется эмблема TTS. А главное — это колесо управляет рулевым механизмом, который рассчитан специально для данной модели. Что еще можно выделить? Плавно регулируемые амортизаторы «Magnetic Ride» (опция, которая обойдется покупателю в 200 тыс. иен, и которая позволит уменьшать просвет на 10 мм против базового и довести его до 135 мм), колеса увеличенного размера (18 дюймов) с алюминиевыми дисками, круиз- контрол» и прочее современное оборудование — все это у машины есть. 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

В связи с резким ростом цен на бензин спрос на импортные автомобили в Японии заметно снизился. Печально, но статистика продаж за первое полугодие свидетельствует именно об этом. Но знаете ли вы, что есть одна неяпонская автомобильная марка, которой все нипочем? Не знаете? Тогда знайте: эта марка — Audi.

В начале этого года все компании начали усиленно считать-пересчитывать доходы и расходы за прошлый год, и вот что оказалось: единственным из иностранных производителей, кто смог закончить год с 5-процентным плюсом, оказалась компания Audi, вот так. Этот «плюс» все равно носит условный характер, поскольку количество продаваемых в Японии иностранных машин составляет мизерную часть от их общемирового производства. Но все-таки продать за год 5 тысяч импортных машин в Японии, где свои девать некуда, это не так-то просто. А именно столько, даже чуть больше, продано в прошлом году автомобилей марки Audi. Повторяю: 5 000 только на внутреннем японском рынке. Разве это не есть доказательство тому, что у Audi имеется солидный запас прочности?

Что именно из Audi продается в Японии лучше всего? Автомобили модельного ряда TT, вот что. И хотя в данном случае выражение «необычайно хорошо» кажется неуместным, поскольку масштабы не те, но так хочется сказать, что TT пользуются среди японцев необычайно высоким спросом, и никакие топливные передряги пока этот спрос сбить не могут. Да вы посудите сами: за первое полугодие продано 1 480 единиц, что в два раза больше, чем у непосредственных конкурентов, под которыми подразумеваются такие иностранные модели, как BMW Z4, Mercedes SLK и Porsche Cayman. Так мало того, этот иностранец сумел обойти даже самую продаваемую марку японского спортивного автомобиля — Mazda Roadster — вот до чего дело-то дошло! Иными словами, ныне Audi TT можно считать самым продаваемым в Японии спортивным автомобилем.

Секрет этого успеха лежит на поверхности. Самая главная причина состоит в том, что, несмотря на спортивный вид, в TT могут разместиться 4 человека, а не 2, как в автомобилях конкурентах. И в самом деле: и Z4, и SLK, и Cayman, а из «японцев» Mazda Roadster, Nissan Fairlady Z и даже Honda S2000, — все они хороши, но в салоне у них всего два сидячих места. А у TT их 4. И неважно, что при этом задние сидения можно назвать полноценными местами с некоторой натяжкой. Главное — они есть, и позволяют ехать вчетвером. И единственный, кто нынче может похвастаться 4-местным салоном, это Porsche 911.

Второй момент — продажная цена. Здесь наблюдается следующая картина: за Mercedes SLK просят более 5,5 млн. иен, за Cayman — более 6 млн. и т.д. Единственная импортная машина подобного класса, чья базовая цена находится ниже отметки «5 млн. иен», это Audi TT, и все! Да, выше я упомянул Porsche 911, но парадокс состоит в том, что стоит он в два раза дороже. Ну, вы только представьте себе: автомобиль, в котором число сидячих мест определяется по формуле «2+2», как и в TT, обойдется вам в кругленькую сумму — 11 с лишним млн. иен! Неудивительно, что Audi TT по продажам обошел всех.

В том автомобильном жанре, к которому принадлежит TT, свои правила и законы. Если спортивная машина оборудована передним или полным приводом, и двигатель у нее спереди (компоновки FF, FA), это, как утверждают некоторые, имитация. Вот если автомобиль с компоновкой типа FR (двигатель спереди, привод задний) или же RR (двигатель сзади, привод задний), тогда, мол, другое дело. Но ничто не вечно под луной. Вот и по части разделения спортивных машин на FR (натурально спортивные) и FF (ненатуральные) все обстоит совсем не так, как несколько лет тому назад. И теперь найдется немало таких любителей активной езды, которые говорят: «Да какая разница, передний привод или задний? Если управляемость такая, как у Audi TT второго поколения, то пусть хоть FF, лишь бы это было TT!» Вот такая потребительская философия. Те же, кто занимается импортом этих машин, видимо, рассуждают так: «Вот как, японцы благоволят немецкому TT, отлично! В таком случае нужно сделать все возможное, чтобы этот режим наибольшего благоприятствования сохранялся как можно дольше. А посему, отправим-ка им модель из той же серии, но помощнее — не помешает!». Сказано — сделано, так что принимай, Япония, германского гостя — Audi TTS.

 Audi TTS

272-сильный двигатель с умеренным топливным аппетитом

В используемом на Audi TTS двигателе сочетается непосредственный впрыск и турбонаддув. Это позволило, не меняя рабочий объем цилиндров (только 2,0 литра), довести развиваемую мощность до 272 л.с., а крутящий момент — до 35,7 кг-м. В то же самое время, посмотрите, каков у этого мотора расход топлива. Шутка ли, имея под капотом такой мощный силовой агрегат, автомобиль в смешанном цикле способен пробежать на одном литре 10,8 км, что, согласитесь, совсем неплохо. Для сравнения: аналогичный по классу BMW Z4 3.0 si (265 л.с.) в тех же условиях прошел 10,2 км, а Porsche Cayman со своими 295 л.с. — вообще только 7,9 км. Правда, это тестирование проводила Audi, но, полагаю, вряд ли стоит сомневаться в достоверности результатов. 

Полуавтоматическая трансмиссия S-tronic позволяет разогнать автомобиль с нуля до 100 км/час всего за 5,2 секунды, что меньше, чем требуется машине с обычной механической коробкой (там этот показатель составляет 5,4 с). Кроме того, система стабилизации EPS имеет 2-уровневый контроль: сначала отслеживается только сцепление колес с дорогой, и допускается некоторая пробуксовка. Контроль второго уровня — это когда допускается боковое скольжение, причем ограничивается вмешательство и двигателя, и тормозов. 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

На новый TTS возложена важная миссия: послужить подтверждением того, что автомобили модельного ряда TT действительно никакая не имитация, а натуральные спорт-кары. Нет, даже немного не так: натуральные спорт-кары с практической жилкой.

Сообразно этому в его внешность были внесены некоторые изменения. Другой стала форма передней решетки, которая резко «обрубает» переднюю часть машины. Надо заметить, что тут налицо сходство со старой-престарой гоночной машиной, выпущенной еще под маркой Auto Union. Зеркала, установленные на дверях, выполнены из алюминиевого сплава, передний бампер имеет огромные пустые зевы, сзади стоит диффузор особой формы. Колесные тормозные суппорты несут на себе эмблему TTS, и к тому же впервые в ряду TT использован фирменный светодиодный пунктир под фарами.

Что касается интерьера — там все круто! На рычаге управления трансмиссией, на передней панели и на рулевом колесе красуется фирменная эмблема «TTS», что, само собой, настраивает водителя на спортивный лад. Но что самое замечательное в автомобиле, так это двигатель, который по формальным признакам не относится к числу уникальных (4-цилиндровый DOCH с турбонаддувом — ну кого ныне этим удивишь!). Его уникальность — в способности развить необыкновенную для 2,0-литрового двигателя мощность — целых 272 лошадиные силы! Это, во-первых, больше, чем мощность 3,2-литрового 6-цилиндрового V-образного собрата по модельному ряду, а во-вторых, сопоставимо с характеристиками двигателей отечественных спортивных автомобилей Honda NSX или же Nissan Skyline GT-R в кузове R32. Но вот по части экономичности — это две большие разницы. Если верить разработчикам, то в смешанном цикле автомобиль TTS способен на одном литре горючего пробежать 10,8 км (9,3 л на 100 км). Теперь сопоставим этот показатель с той мощностью, которой этот двигатель обладает, и тогда любому станет ясно, что это своего рода прорыв. Если сравнить с тем, что ныне предлагают конкурирующие марки, то такие показатели демонстрируют лишь недорогие экономичные автомобили. Этот выдающийся результат был получен благодаря внедрению постоянно совершенствуемой схемы, разработанной группой инженеров Volkswagen и Audi, суть которой можно определить так: непосредственный впрыск топлива + турбонаддув.

Немалую роль тут также играет удачно сконструированная трансмиссия, представляющая собой полуавтоматическую коробку скоростей собственной разработки Audi, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других моделях. Знатоки, вероятно, уже поняли, что речь идет о полуавтоматической 6-ступенчатой коробке передач S-tronic. Переключение скоростей выполняется достаточно быстро, что позволяет еще больше сэкономить топливо и вместе добиться прекрасных динамических показателей. Достаточно только сказать, что разгон от 0 до 100 км/час, по сравнению с автомобилем на обычной механической коробке, происходит быстрее — для этого требуется всего лишь 5,2 секунды. Ходовая система устроена таким образом, чтобы на нее можно было установить систему Magnetic Ride, которая позволяет практически мгновенно (в течение 1/1 000 доли секунды) менять сопротивление амортизаторов. А если амортизаторы так быстро могут подстроиться под новые условия, то это уже совсем другая езда. Словом, в описываемом мной автомобиле TTS действительно внедрено все самое совершенное, что имеется на сегодняшний день в арсенале Audi.

 Audi TTS

Не фантастика, но удовольствие полное

Сидения покрыты наполовину искусственным шершавым велюром, наполовину натуральной кожей, а по форме — чисто спортивного вида. Кстати, они с электрическим подогревом. На черном фоне хорошо видны все серебристые накладки и белые стрелки приборных указателей. Ручка стояночного тормоза покрыта натуральной кожей (стандартный рычаг, как в 3.2 Quattro). Словом, спорт спортом, но кое-какая роскошь в салоне все-таки присутствует. 

Назвать задние сидения комфортными можно только с большой натяжкой. Однако они все-таки имеются, и, значит, в нужный момент могут пригодиться. Ну да, если даже едешь вдвоем, желательно, чтобы было куда положить вещички или, там, снятую верхнюю одежку, а как же! 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

Audi TTS 

Когда я сел за руль, поначалу все шло, как обычно: двигатель издал характерный для TT звук «дрр» и заработал. Отличия стали давать о себе знать потом, после того как я переставил рычаг управления трансмиссией на «D», и тронулся с места. Во-первых, машина начала разгон плавно-плавно, сопровождая ускорение низким грудным рокотом, который действительно производит сильное впечатление. Во-вторых, когда тахометр перевалил за отметку 2 500 об/мин., двигатель — я сразу это почувствовал — заработал с полной отдачей, и далее вплоть до 5 000 об/мин. этот накал, этот мощный крутящий момент продолжал давать о себе знать.
 
Назвать это «просто фантастика!» вряд ли будет правильным, поскольку, как ни крути, а 4 цилиндра — это все-таки не 6 и не 8, так что набор оборотов все равно шел не в столь плавной манере. Но вот присутствие крутящего момента — это да, это действительно произвело на меня сильнейшее впечатление. Что касается подвески... Да, подвеска действовала по-спортивному жестко, но сказать, что это рождало во мне чувство дискомфорта, я не могу. Причем, даже когда я переводил ее на самый жесткий режим, все равно отдача воспринималась как данность, но это была, я бы сказал, приятная данность.

За рулем я сразу же почувствовал себя в своей тарелке, поскольку рулевое колесо действовало точно в такой же манере, как и в обычном TT. Удивляться тут нечему, поскольку характерной чертой всех машин TT второго поколения является облегченная (спасибо алюминию!) передняя часть. Это  позволило правильно распределить нагрузку между передней и задней осями, и вот, пожалуйста, автомобиль побежал совсем по-другому. В частности, более натурально заработала рулевая линия, так что мне не приходилось гадать, куда у меня смотрят управляемые колеса. И это, повторяю, при том, что подвеска TTS рассчитана на более жесткую езду. Правда, подчас вызывало легкую озабоченность то обстоятельство, что из-за действия полного привода машина постоянно демонстрировала недостаточную поворачиваемость, а рулевое колесо, как и в обычном TT, было уменьшенного размера. Это немного портило впечатление от управления, однако не настолько, чтобы делать из этого трагедию.

Хотелось бы заметить, что машина показалась мне сравнительно практичной. Что заставило меня прийти к такому заключению? Рассказываю все по порядку. Итак, началось все с того, что мне пришла в голову мысль посидеть на заднем сидении, чтобы почувствовать себя в роли пассажира. Ну, как вы понимаете, сзади в ногах свободного места не слишком много. Я, конечно, попытался исправить положение, приподняв спинку сидения, и тут столкнулся с другой проблемой — моя голова ушла под самый потолок. «Да, — подумал я, — просидеть на заднем сидении взрослому человеку длительное время будет непросто». Но ведь все познается в сравнении, верно? А сравнение показывает, что теснота теснотой, но той стесненности, которую испытает нормальный человек, сидя на заднем сидении Porsche 911, в салоне TTS нет и в помине. Да и шум сзади не настолько силен, как в Porsche. Я не призываю использовать машину модельного ряда TT для каждодневных поездок, но в то же время скажу: для своего класса эта машина одна из самых практичных — и относительно просторная, и не такая шумная. По крайней мере, среди собратьев по модельному ряду TT опробованный мной TTS самый пригодный для практического применения.

 Audi TTS

В некотором смысле это дань времени

Вход в багажник автомобиля довольно широкий, чтобы можно было без проблем добраться в любой его уголок. Конечно, по вместительности это не весть что, но у других подобных спортивных моделей багажник еще меньше. В обычных условиях его объем составляет 290 литров, однако при желании его можно увеличить за счет салона, и тогда его вместимость составит уже 700 литров. Впрочем, даже в таком усеченном виде места в нем вполне достаточно, чтобы уложить 2 полные сумки с набором принадлежностей для игры в гольф. 

Новый состав модельного ряда TT включает в себя модель 2.0 TFSI с приводом на передние колеса, которая, если идет с кузовом купе, то стоит 4 390 000 иен, а если родстер, тогда 4 890 000. Полный привод (Quattro) может быть только у купе, и тогда эта машина (она и представлена на снимке) будет стоить 4 990 000 иен. Если же вместо 2,0-литрового мотора заказать 3,2-литровый V-образный, тогда все 5 890 000. Можно доплатить еще без малого миллион, и этого хватит для того, чтобы приобрести TTS (6 750 000). И еще: с левым рулем в Японию поставляется только TTS, на всех остальных руль стоит справа. 

Audi 2.0 TFSI Quattro 

Audi 2.0 TFSI Quattro 

Audi 2.0 TFSI Quattro 

Audi 2.0 TFSI Quattro 

Рассматривая новый TTS под различными углами зрения, я пришел к выводу, что это по-настоящему добротно скроенный автомобиль. Если сравнить его со спортивной машиной с задним приводом, то TTS может показаться несколько не соответствующим представлению о спорт-каре. Он больше напоминает его более безопасную разновидность, что для настоящего «спортсмена», как некоторым кажется, хуже неволи. На нем, по большому счету, даже испугаться по-настоящему нельзя. С другой стороны, какое удовольствие крутить рулем! Работает четко, сразу выводит автомобиль туда, куда намечено — типичный Audi! Плюс к этому, когда бы тебе ни взбрело в голову увеличить скорость — на подъеме ли, или на спуске — двигатель реагирует мгновенно и адекватным образом. А что еще нужно для того, чтобы получить удовольствие от активного вождения? Послушный руль и понимающий двигатель, вот и все!

С другой стороны, багажник. Смотрите, проем такой же, какой обычно бывает в автомобилях с кузовом хэтчбэк. Ну ладно, я не беру в расчет чистый родстер, там багажник совсем малюсенький, а тут, как во всех остальных моделях серии TT, багажник довольно вместительный — 290 литров. Хватит места и для дорожного багажа, например, когда приходится кого-то провожать до аэропорта, или самому куда-то лететь, хватит места и для покупок, если решаешь проехаться по магазинам. В этом плане, мне кажется, машина выгодно отличается от аналогичного по классу Porsche 911.

Ну, и, наконец, мне хотелось бы упомянуть о другом новичке модельного ряда TT — автомобиле, стоящем посередине между TT и TTS, который обозначается как 2.0 TFSI. Пользуясь случаем, я попробовал проехаться и на нем, точнее сказать, на его полноприводной разновидности 2.0 TFSI Quattro, и знаете — совершенно об этом не пожалел. Судите сами: двигатель не сверхмощный, но 200 лошадиных сил — это немало. Естественно, что он не так рвется из-под тебя, как его более мощный собрат, и за рулем чувствуешь себя поспокойней и поуверенней. А главное — у автомобиля сравнительно малый расход топлива. К примеру, в смешанном цикле расход топлива таков, что на литре горючего проезжаешь целых 12,4 км (8 л на 100 км). Согласитесь, неплохо. И уж точно лучше, чем то, на что способна элементарная 2,0-литровая модель с приводом на передние колеса. По-моему, такого малого расхода больше нет ни у одного спортивного автомобиля, поставляемого в Японию из-за границы.

Что делать, современный мир заставляет чаще пользоваться таким критерием, как экономичность, даже когда оценивать приходится спортивные автомобили. То есть, если раньше все говорили «ах, как стильно!» или «ах, какая скорость!», то теперь приходится учитывать и такие, я бы сказал, приземленные соображения типа «выгодно — невыгодно». В ответ на это производители стали предлагать своим покупателям щадящие кошелек модели, чтобы вовсе не отбить у последних охоту покупать спортивные машины. Да, именно такое определение — дань времени — как нельзя лучше подходит к новой машине TTS модельного ряда Audi TT. Будет ли ее появление в Японии встречено овациями — этого я вам сказать не могу. Но, поживем — увидим, не так ли?

 

 

Техническая характеристика автомобиля Audi TTS Coupe

Audi TTS 

Полная длина: 4 200 мм.
Полная ширина: 1 840 мм.
Полная высота: 1 380 мм.
Колесная база: 2 465 мм.
Вес машины: 1 470 кг.
Привод: Quattro (4WD).
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, турбонаддув с интеркулером, развиваемая мощность 200 кВт (272 л.с.) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 350 Нм (35,7 кг-м) при 2 500-5 000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка типа S-tronic.

Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 6 750 000 иен ($70 832).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Красавица...жене б взял
toyota Fielder 2003
8
4
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
NE OCHEN
1
20
Ответить
Кластаня точилка!!
8
 
Ответить
Не плохое авто!
2
6
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Невиданная для 2-литрового мотора мощность, сравнимая с GT-R!! :)) не смешите. А вот дизайн хорош. ОЧень) Сзади только карлики поместятся?)
1
15
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 726
ахренетительный аппарат!
9
 
Ответить
   
msk
Сообщений: 25
Черный круче смотрица
mmc diamante '96 2.5 espada.
 
3
Ответить
Думаю, не удивлю никого вопросом - сколько заплатили автору?:) Восхищаться 272 силами и 350 НМ с 2.0 (к примеру, у ВРХ СТИ 2.0 300 сил и 422 НМ), трепетать от надписи ТТС на руле и саппортах (кстати, судя по фоткам, 2-х поршневым саппортам) это, по крайней мере, странно...

Дизайн мне тоже не очень. Фаерледи по гармоничней смотриться (какой-то здесь капот задранный вверх относительно линии двери)
1
16
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
если повесить японский шильдик-круто а так ацтой потому что не японское )))))
р.s. Читайте внимательно, автор восхищается двигателем потому, что при такой выдаваемой мощности он расходует очень очень мало топлива.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
9
3
Ответить
Vladkun
Очень гармоничное авто.
5
 
Ответить
что -то не понятно.. на верхней фото интерьера .. стояночный тормоз в вырезом по правую руку, руль с лева, а на нижней фото все так же , но руль с права, по идее центральный тонель должны были переделать... , а этого нет...
1
1
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
МАКСим, переделывать центральный тоннель - дорого. Вот он и одинаковый. Прям как на Маздах :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
Даа за 70 килобаксов я лучше бы ГТР или Эво взял!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
7
Ответить
DIman_K
Ты лучше сам повнимательнее читай:) В статье написано не потребляет 9.3 л/100 км, а "способен". Ясное дело, чтобы машина столько потребляла нужно ехать в треть педали. Впрочем, и эта цифра не впечатляет. У той же ВРХ СТИ при большей мощности, массе, а также месте для 5 человек в салоне, большем объеме багажника и прочих глупостях, что нас мало волнуют, имеет расход лишь на 1 литр больше и цену в 2 раза ниже.
Вообще, написано не совсем честно, автор забыл сказать, что если крутить движок по полной, использую все 272 силы, расход стукнет под 25-30 литров на сотню.
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Педаль газа! Вы только на размеры посмотрите!)
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
4
Ответить
Откровенная лажа!!!
Уж лучше купить Nissan GT-R который стоит всего на $5000-$7000 дороже!
Ведь Ниссан ГТ-Р порвал Порше на трассе, да и движок у него помощнее будет.
 
12
Ответить
+5
4
1
Ответить
А почему руль не справа????... АХа... Япы тожа на косоруких ездиют и не плачут!!!! А вобще двиган, по сравнению с эволюшеновским не впечатлил, далеко немцам до 145-155 лошадей с литра...)))
1
6
Ответить
у эво S400 двушка выдает 400л.с. А вы услышали про 272 силы и рты открыли.. не удивляйтесь люди...
1
8
Ответить
Машина на самом деле просто отличная!купил и радуешся!!!)))
4
1
Ответить
если так рассуждать,то можно привести и такой пример:камри 3 литра = 1800 лошадей!
сделать можно что угодно!но так качественно как у ауди врятли.....
7
1
Ответить
глупая тачка.. но я её хочу)))
 
3
Ответить
1800 л.с.??????????
3
 
Ответить
ну загнул...
3
 
Ответить
Ruslan
ну, если быть совсем откровенным, 400 сильный эво (вышедший, кстати, ограниченным тиражом) был совсем не приспособлен к жизни - даже при спокойной езде жрал бензин десятками литров, дробил зубы водителю при наезде на яму и т.п..
1800 сильный камри это дрегстер, построенный на базе камри (там, собственно, одна база от камри о осталась)
4
 
Ответить
Аквапарк
Да ладно вам. Зачем какашками поливать сразу. Разве машина плохая? Нет. Может уступает в чем-то - Согласен. Но ведь и выигрывает в своих категориях тоже.
Будьте снисходительными и справедливыми. Лучше пусть защитники немцев и прочей техники безосновательно и слепо отстаивают свои иконы, а приверженцы японцев будут просто видеть очевидное и с достоинством оценивать как плюсы так и минусы автомобилей. Причем как японских, так и любых других. Вот это и будет выгодно выделять вас на фоне неотесаного быдла, безумно верующего всего лишь в значок на капоте.
Никого не хочу учить жизни, как говорится - всё ИМХО
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
а ничего, что эво битурбо?
Про сти тоже улыбнуло) ТТ способен потреблять 9с чем то литров а сти прям жрет но на литр больше))может тоже "способна"?дак матиз тоже способен 10литров сожрать)))
р.s. Сравнение спорт купе с ралийным седаном верх глупости.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
 
Ответить
DIman_K
Ну, начнем с того, что импреза врх сти все таки хетчбек, но и его с купе никто не сравнивал. Ведь речи не было ни про управляемость, ни про устойчивость на дороге и пр., так ведь? Я говорил только про двигатели. Просто чтобы подчеркнуть, что некоторые слова автора типа "способности развить необыкновенную для 2,0-литрового двигателя мощность", "это своего рода прорыв", "выдающийся результат" и - вот тут браво! - "непосредственный впрыск топлива + турбонаддув" не совсем адекватны я привел немного цифр. И все. Не кипятись.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
rokjir, ну акей субара развивает а много ли таких машин?тото же...

"Ну, начнем с того, что импреза врх сти все таки хетчбек, но и его с купе никто не сравнивал. Ведь речи не было ни про управляемость, ни про устойчивость на дороге и пр., так ведь? Я говорил только про двигатели."
а до этого вы писали
" У той же ВРХ СТИ при большей мощности, массе, а также месте для 5 человек в салоне, большем объеме багажника и прочих глупостях, что нас мало волнуют, имеет расход лишь на 1 литр больше и цену в 2 раза ниже"
Все же сравнивали )

к тому же евро версия импрезы wrx это 230 сил.. а американская или японская 305 а не 330 и 393момента и скорость до сотни 5 сек..разница в 2десятых ничтожна мала чтобы её уловить ) тем более у ТТ более качественый салон у нее автомат (а не "привет пробкам" механика у сти)и наконец более богатая комплектация)В конце концов у них абсолютно разные предназнаячения.имхо ТТ это передвижение по городу с удовольствием не в ущерб комфорту и эргономикиэкономии а СТИ чисто спортивный "болид".
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 109
А я бы взял Супру.
pravoforu.ru - юридический блог
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Что то мне не верится, что в Японии продано меньше полутора тысяч Mazda Roadster
Cresta GX61 1983
1
 
Ответить
Холмск
бабки девать некуда?
жена будет ей днище и обвесы бить так же как на ую скачет))))
1
 
Ответить
DIman_K >>а много ли таких машин? Знаешь, много. На том же дроме была новость - за первый месяц продаж в японии (ноябрь 2007) на врх сти поступило более 1850 заказов. Что же до ТТ, то эти 1480 машин это вовсе не ТТС, а обычне дохленькие версии. >>Все же сравнивали ) Да при чем здесь это? Это же был сарказм, я ж специально написал, что такие вещи как обьем багажника и число мест в салоне, которыми хвастается автор статьи, на самом деле меня мало волнуют. Расход - хар-ка двигателя, все же. >>к тому же евро версия импрезы wrx это 230 сил это к чему было сказано? у просто врх дефорсированный движок в 230 кобыл, да, но речь о врх сти >>а американская или японская 305 а не 330 и 393момента 330? какие 330? у американской 305 и 393 момента, у японской (ведь речь про японский рынок) 304 силы и 422 НМ. Вот, википидеию почитай, если мне не веришь http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza_WRX_STI >>более богатая комплектация) а вот это не надо:) не спорю, салон у ауди по приятней, но комплектация не лучше ни чуть. Да и при чем здесь это? Еще раз повторюсь, речь только о двигателях.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Класс!
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
rokjir "Знаешь, много. На том же дроме была новость - за первый месяц продаж в японии (ноябрь 2007) на врх сти поступило более 1850 заказов. Что же до ТТ, то эти 1480 машин это вовсе не ТТС, а обычне дохленькие версии." Вы меня не так поняли :) речь о том, что не так много машин, которые могут похвастаться подобными характеристиками)не о продажах речь "Да при чем здесь это? Это же был сарказм, я ж специально написал, что такие вещи как обьем багажника и число мест в салоне, которыми хвастается автор статьи, на самом деле меня мало волнуют. Расход - хар-ка двигателя, все же." ну вас мало волнуют это не значит что других неволнует ;) "это к чему было сказано? у просто врх дефорсированный движок в 230 кобыл, да, но речь о врх сти" пардон супил ))) "330? какие 330? у американской 305 и 393 момента, у японской (ведь речь про японский рынок) 304 силы и 422 НМ. Вот, википидеию почитай, если мне не веришь http://en.wikipedia.org/wiki/S...; ёманарот опять ступил))просто с телефона тогда читал и прочитал случайно 330 сил ))) а про японоверсию не знал не знал. "а вот это не надо:) не спорю, салон у ауди по приятней, но комплектация не лучше ни чуть. Да и при чем здесь это? Еще раз повторюсь, речь только о двигателях." Ну если только о двигателе то у ТТС он будет пожалуй по эластичнее..все же у сти пик крутящего момента достигается с 4400 а у тт с 2500
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
а вот про каоплектацию не согласен)врядли СТИ даже Bose предлагает )а в ТТС может быть (насколько я знаю ) Bang & Olufsen
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
2 Ящер74

В пендосии - камри (в новом кузове)заняла вершину гей-парада, но ничего, люди ездят))))))
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 
 
Ответить
DIman_K
По эластичнее? Врядли. На субе в диапазоне 2400-4400 идет плавный прирост момента с 412 до 422 НМ... а ТТС"кий пиковые 350 НМ доступны в диапазоне 2100-6100 об/мин. График прилагается.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
rokjir, так тут же даже графики не нужны :) просто у ТТС во первых автомат во вторых пик с 2100 УЖЕ есть а у субы он толька появляться начинает..так у нее в довесок еще и механика..вообщем это все оборачивается приличным (до 3500-4000х) выкручиванием дрыгателя чтобы нормально с места тронутся
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
мне очень нравится Ауди, но всё-таки чувствуется, что автору заплатили неплохую сумму.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
все равно Supra рулит...
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
 
3
Ответить
DIman_K
Хм... У ауди начало плата на 2500 оборотов, у субу же в этот момент хоть и не пик, но уже на 60 НМ выше момент чем у Ауди... что позволяет японской СТИ уходить с места быстрее ауди даже при большей массе (4.8 сек до 100) без всяких раскруток.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
а я япов понимаю, когда в салоне стоял рядом с ней, так прям и тянет её купить и в ней жить, а субару все слишком просто по спартански, для тех кому салон не важен
2
 
Ответить
японцы немного потерялись на рынке спортивных машин. Где Celica, supra, s-2000, rx-7 и т.д. новых нет. остались старые модели, поэтому ауди современнее внешне выглядит, но до японских двигателей далековато конечно им даже сейчас не могут переплюнуть лохи. Япа рулит.
 
2
Ответить
> Hitmantrd2
Ну да, конечно. Ты в курсе, какие машины и с каким двигателями побеждают сейчас в Ле-Мане ? Поищи в интернете, будешь удивлен.
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
машинка супер!
FairLady Z !!! 2004
 
 
Ответить
fktrcfylh+++
272 ЕВРОПЕЙСКИЕ ЛОШАДИ это ОЧЕНЬ ДОХРЕНА ЯПОНСКИХ ПОНИ (наверное 320-330). Или вы хотите сказать что машина с японскими 270 л.с. и весом в 1,3 тонны может взять сотню за 5 секунд?
Надеюсь людям которые претендуют на то, чтобы разбиратся в авто, не надо напоминать, что японские лошади на праворуких машинах - измерены по методике, близкой к вызову духов.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Ух сколько комментариев. Подергайтесь японоводы-подергайтесь. Вам полезно.
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Ух сколько комментариев. Подергайтесь японоводы-подергайтесь. Вам полезно

+100))))))))))))))))))))))))))
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормальный аппарат-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 670
Красивая, мощная, отлично управляемая, хорошо упакованная машина. Что ещё нужно? (я про тт-лю)
Понятно что можно найти быстрее и дешевле. Если если цель максимум ускорения за минимум денег, то вопросов нет - sti, evo и пр.
У ауди акценты зделаны на совсем другие моменты. 99% пользователей можности и скорости этой ТТ - выше крыши. Но плюс к этому и в отличие от STI, эта машина может доставить эстетическое наслаждение, удовольствие от качественных материалов, безупречной шумоизоляции, опций, присущих премиум-классу.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
разгон ауди постоянный и мощный, но плавный! это не истерика дергающегося японского двига. есть и среди японцев ценители.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
 
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
ух скока споров)))
помоему не корректно сравнивать ТТ со сти или ево
 
1
Ответить
Владивосток
Сравнивать Ауди с ЛЮБОЙ японкой- как минимум неприлично. Это другого класса машины.
Тот, кто ездил - тот поймет. И немецкие 272л.с по отношению с японскими - тоже не одно
и тоже.
Ауди респект! Я такую в Китае увидел, глаз не мог отвести.
Могу представить, какая она в движении, у самого Ауди А6...quattro
"Drive your dream", forget about Toyota!
1
 
Ответить
Ер
Надо же у 911 столько же сидений, сколько у ТТ, но стоит он в 2 раза дороже! С чего бы это ))) Нехорошая статья, а машина ничего.
 
 
Ответить
какая @!#$ экономичность
 
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Про геев и содержанок- не смешно.Ауди всегда старалась делать спортивные высокотехнологичные спортмобили,теперь вот уже с закосом под шик.А как еще бабки отбивать? Ей как субе под тойота не лечь и Volkswagen AG быстро выбросит модель из списка,если в минус сработают
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
 
 
Ответить
Кемерово
простой экстерьер да и салон тоже непосредственный... подумаю, может как вторую машину и прикуплю на лето
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
японские комплексы перед европой...

про двигатели смешно ага... 3S-GTE тоже кстати 2 литра - 280 сил.
не говоря о мицу и субару с их 2-х литровыми турбовыми.
Которые и больше выдают счас в стоке.
Сравнивать эти машины не стоит конечно.
Просто это говорит о уровне компетентности автора.
Этакий мажор гламурный пишет для таких же мажоров.

Статья вата
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Ну если только о двигателе то у ТТС он будет пожалуй по эластичнее..все же у сти пик крутящего момента достигается с 4400 а у тт с 2500"
Diman K

Эластичность--это когда момент большой величины занимает широкую полку. А не тогда, когда момент раньше начинается.
И тут всё не в пользу Ауди. Увы.

Эта Ауди--неплоха. Но ничем, кроме добротного салона с 4-мя сиденьями, не выдающаяся (расход на турбо--штука относительная). А дальше--пошли "минусы".
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
1
Ответить
Jonnik999nsk
to rokjir! А у субару разве есть автомобили в кузове купе?? Давайте сравнивать честно! ВРХ СТИ и РС4 ?? Кузова одинаковые, привод полный, мотор у зубары турбовый, а у ауди атмосфера, но большего обьема. И вообще вы, как дилетанты сравниваете машину, едет или неедет! Что нового в двиг. строении последнее время показала зубара (дизель оппозит)))?? а у ауди с фольцем, что не год так 3-4 новых двигла, причем экологичных и экономичных! Тот же 2,0 мотор - это мотор года 2008!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 326
ХОРОШ и двиг конечно сказка.
mmc airtrek 4wd
 
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 85
МАКСим прав.Про стояночный тормоз.Лохонулись производители Ауди.А может быть праворульный для одноруких (праворуких)инвалидов... Не похоже-цена не та.
Плохих "японок"не бывает,бывают "олени"водители...
 
 
Ответить
>>что японские лошади на праворуких машинах - измерены по методике, близкой к вызову духов.
Ересь какая! Показатели мощности, измеренные по японскому стандарту JIS, отличаются от германского стандарта DIN на 1.5% из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов.

>>Или вы хотите сказать что машина с японскими 270 л.с. и весом в 1,3 тонны может взять сотню за 5 секунд?
Разумеется. Возьми близкие по мощности к ауди сти или эво прошлого поколения (280 сил, 1.5 тонны). Так вот, безо всяких модных коробок разгон 5 сек, что уж говорить о массе 1.3 тонны...

2Jonnik999nsk
Дружище! Я повторюсь в третий раз - я не сравниваю машины, я сравниваю двигатели по их характеристикам, чтобы отметить, что автор не совсем адекватен.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
rokjir , дружище. Забей на дебаты, вылезай из этой темы.
Ты людям говоришь про конкретику, в ответ--эмоции.
Люди даже не знают, почему у Ауди пик момента на 2500, и разумеется, не знают, что ждать от этого мотора на 7500-8500.
Они так же вряд ли секут, чем достигается пресловутая "экономичность" у Ауди и чем она грозит, если владелец Ауди-ТТ с 272лс захочет обьехать тот же Эво. Цифры--штука упрямые, но с потолка они не берутся.
Про автора тут у каждого своё мнение. Кому-то радостно читать его инженерные выкладки. Пусть читают.
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
Краснодар
А я привез ТТС-ку себе из Японии как раз. Красно-черная. Называлась она ТТ Quattro Sport в 2005г. и имела 245 л.с. в японской верси, 1,8 двигатель, полный привод и МКПП 6-ст. Но двухместная, в отличие от новой. Выпущено их было всего около 1000 штук в мире. Не устоял, настолько она красивая и редкая. Так вот, по расходу: бензина со всеми пробками ест 13 литров у меня. Режим езды рваный. Производитель заявляет о 5,9 сек. до 100 км.ч. По мне, так очень достойный во всех отношениях автомобиль.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
же-ня,вопрос а нахрена тогда крутить мотор если у него пик не под красной зоной?

"Эластичность--это когда момент большой величины занимает широкую полку. А не тогда, когда момент раньше начинается.
И тут всё не в пользу Ауди. Увы."
ответ был выше:
"По эластичнее? Врядли. На субе в диапазоне 2400-4400 идет плавный прирост момента с 412 до 422 НМ... а ТТС"кий пиковые 350 НМ доступны в диапазоне 2100-6100 об/мин."
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
DIman_K, ты не так понял. У ауди момент 350 НМ на 2500-5000 оборотов. А у субару ТТСкий пиковый момент доступен в дипазоне 2100-6100 оборотов... При том что в середине этого диапазоне момент растет свыше 400..
 
 
Ответить
Pavel063
Ну, как всегда -одни за япономаму, другие -за немцев..... -не устали еще? какая разница, если нравится внешне машина, если человек готов смириться с теми недостатками которые в машине есть, а есть они в любой ,не зависимо от страны производителя! Любители GTR и WRX, расслабьтесь уже ,хватит видеть в каждой машине угрозу вашему самолюбию!... тем более, что ТТ вообще не ваша тема ,совсем другой класс! Хорошая ,компактная машина ,самое то для города с пробками и проблемами парковки!
 
 
Ответить
Владею ТТ в предыдущем кузове, моё мнение машина хороша, а обсирают люди которые никогда не смогут позволить владеть такой непрактичной машинкой, которая приносит радость от её владения......
4
 
Ответить
3.0
Уссурийск
Машина конечно красивая и хорошая, но по-моему дороговато, хотя как говорится за удовольствие надо платить. Себе бы такую купил.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Красивая тачила )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а новая фашка дешевле и мощнее. хотя может она "из другой оперы"...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
Красивая спору нет, но я бы не купил...т.к за эти деньги есть машины в разы превосходящие это корыто ...и.м.х.о
 
2
Ответить
гыгы,многие умники пишут о своих немецких фантазиях,сравни котроым немцы уже все сняли в своих фильмах,про отм что матор дерганый у зубары мля плакал))
2 viza ауди,впрочем как и все немцы убирает вибрации мотора довольно сложной подвеской,читай мунал,
2 Jonnik999nsk есть имреза в кузове купе,четверка уже ближе к легасю rsk,гы а архаичный мотор субы стал мотором года в 2006 и что??
2 fktrcfylh+++ вот тут вы как раз и заблудились потому что имено фольц мереяет мощность с мотора,а япошки с колес, так что это 280японских больше или равно 300 немцев
2 Dmkb ле-ман европейская гоночная серия,а в формуле1 что то немцы не фонтан, 3 команды которые используют их двгатели не большой показатель
1
1
Ответить
зы личное мнение,машина нра только внешне,ездил в первой модели,моим 186см не удобно
 
 
Ответить
"DIman_K, ты не так понял. У ауди момент 350 НМ на 2500-5000 оборотов. А у субару ТТСкий пиковый момент доступен в дипазоне 2100-6100 оборотов... При том что в середине этого диапазоне момент растет свыше 400.."
+1000 за окончательное объяснение импотентности двига ауди...
Автор статьи, наверное знакомый DIman_K, вот он и вступился за ТТ шку и за ее двиги архаичные, по сравнению с яповскими...
А машина не нра, выбираю 370Z(жаль не турбо)
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
добавь 30 и купи GTR
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
mAskva
Почитал ваши комменты, не удержался от того что бы написать самому :)) Так вот уже два месяца владею данным агрегатом))) Полет просто фантастический, до этого была СТИ лупатая, был заядлым фанатом СУбар, но товарищи Ауди ТТ это просто другой уровень,это надо понять, по динамике ТТ уступает СТИ но совсем чуть чуть... Но уровень комфорта, выше всяких похвал....
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
3333, нет он не мой друг ))а импотентность не оипотентность..хз..факт в том, что с таким двиглом эта ТТс уступает STI 0.4 секунды ))т.е. примерно пол корпуса ))а вот то, что STI чисто спортивный болид это да а то, что ТТс больше понтокар так получаеца понтокар едет чуть медленее STI?;)
P.s. вот все время пишут..японцы не дебилы типа очень превередливые типа ГЭ не купят..так чёж ттшка самый продаваемый спорт-кар японии?))где фаирледи где мазда родстер ?))
цитата
"Иными словами, ныне Audi TT можно считать самым продаваемым в Японии спортивным автомобилем."

или все таки японцы "дебилы" ?))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
япошки меряют с колёс?? Ты читаешь, что пишешь?
ипонцы меряют с мотора. в европе - с колёс. ъ

пестец, знаток
1
 
Ответить
bizzkvit
уважаемый 2й432543265427654, готов свами поспорить и аргументировано доказать обратное,кроме ваших эмоций больше ничего не увидел,за то про известную гоночную игросерию упомнули,у вас права то есть???
 
 
Ответить
darkevil
Полностью согласен со всем, что сказал rokjir! +1
А DIman_K хочу сказать только одно. 0.4 сек это далеко не корпус, а все 4. Похоже ты вобще никогда не гонялся на турбо авто, ну и 100% на СТИ ты точно не ездил. А все цифры приводимые автопроизводителями приукрашаются, берутся на 100 бензине, в идеальную погоду и не удивлюсь если авто под горку катится.=)
 
1
Ответить
D.F.
Опять большая часть народу нифига не поняла...Хотя есть адекватные отзывы.
Вообще не понимаю как можно сравнивать ТТ и субару например или что-то похожее - мощное, некомфортное, уродливое..
ТТ не для гонок - это же ясно. Красивое, понтовое, быстрое..
премиум класс.
Другой уровень. На такой не стыдно подкатить к дорогому клубу и приятно ездить по хорошим дорогам и по снегу на полном приводе. Причем тут уродливые @!#$ие монстры? :))) вы о чем? :))
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Ауди это компромисс между спортом и комфортом, просто ради расширения аудитории покупателей. Чистокровных спортсменов у Ауди нет. И правильно делают что не лезут в этот сегмент, т.к. не сделаешь продажи. Ауди не ассоциируется у покупателей с супер спортом например как Феррари или Порше, поэтому и машины у них посредственные с точки зрения спортивности, зато дизайн последнего поколения многих моделей просто зачетный (сразу видно мокоронники поработали:)
Мое мнение, что эта моделька сплошной компромисс. А компромиссы это как всесезонная резина...
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Уважаемый, bizzkvit. Права у меня уже 5 лет. Стаж вождения - 8 лет.
я конечно погорячился, да и коммент уже почистили). Но эта горячка вызвана многими глупыми высказываниями. Кста, Вы тоже никаких доводов не привели....

мы будем спорить про историю автоспорта в Японии и Европе? Полно машин как немецких, так и японских, которые стали уже легендами. Поэтому, когда какой-то фанат старой Импрезы хает новую ТТ - это смотрится глупо.
И ещё ребятки, раллийный болид, как я писал, стоит 1 000 000 дол., столько же стоит его содержание на сезон. Ваши сти даже новые не стоят и 1/10 части этих сумм, поэтому все ваши предъявы смешны.

По поводу нового ГТ-Р. На самом деле он облажался. Единственное, что его спасает - это его цена, более низкая, чем у тех же 911 или феррарей. И в том, что на северном кольце он "уделал" Порша, виновата не машина, а гигантское кол-во обслуживающего и технического персонала. Это уже был не стоковый ГТ-Р, в отличае от Порша!

псы. я не поклонник немчуры, но уважаю многие их модели и моторы, т.к. опыта у них побольше будет!
1
 
Ответить
новый ГТ-Р, который едет только благодаря гигантскому кол-ву электроники на борту, не может быть интересной машиной.
Порш, Феррари, да та же Альфа - будут честнее и реальнее, потому, что там всё делает механика пока что, а не компьютерный мозг! Именно поэтому эти машины ценятся много дороже
 
 
Ответить
11111111111111
какая супра, супра зимой рулит, ну ну.
а еще, тсс (шепотом) а еще тт была признана как машина для геев. тссс.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
2 Мусорный ветер/
+1
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
darkev, 4е? O_O т.е. субару это ~4.3 метра т.е. 4.3*4=17,2 метра???вы чево?если гтр в спруте до 402 уступает ZR1 0,6 секунду (если я не ошибаюсь)так там и то разрыв меньше..кстати я нискока не жалею что не ездил на STI )))мне такое мммм машинко сто лет не у@!#$ась ))))
А на турбо машинах я ездил.например на чайнеге 100том (турер в).тонее сказать владел.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Ктонибудь,подарите мне эту машину!!!!)))
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
народ,а присмотритесь,у черной ауди,стекло лабовое лопнуло:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
1
Ответить
уважаемый 2й432543265427654 если вы получили права в 18 то скорее всего разница в возрасте у нас не большая,только как учасник драг команды,скажу что подготовка любого,еще раз ЛЮБОГО японца обходится в разы дешевле немцев,и для того чтобы яп ехал быстрее не надо таких фантастических сумм как вы предпологаете,кстати и альфы и порши не брезгуют оппозитом,который как считают некоторые архаичен и стар,на счет опыта....да у наших опыт тоже не мал,тем не менее сами видите
 
 
Ответить
weee
"4-цилиндровый DOCH" чё за зверь такой? какие-то новые инопланетные технологии???
 
 
Ответить
Владивосток
Те кто ездил на таких или даже проехались останется впечатление,я ездил на тт на коробке уж поверьте что чайник таурер В даже рядом не стоял.а те кто не ездил Пусть продолжают об се ра ть!зря
 
 
Ответить
MF
     
Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
Сообщений: 86
Странно сравнили хрен с пальцем. Атмосферный нсх и турбовую Ауди. Еще быдизель сравнили бы.
Раз на то пошло то уж до 2литровой АТМО мощности хонды с2000 в 250лс - ауди как до луны. Рекорд так то и не побит до сих пор в 125лс с литра.Да и ф20ц не на втеке нельзя сказать что жрет бензин галонами
`90 Civic VT EE9 B16A1 | `97 Civic 1.4S EJ9 D14A4 | `04 Acura TSX CL9 K24A2
1
1
Ответить
ага. вспомни Е30 в версии М. Тогда бимеры тоже атмосферными были.
bizzkvit, я согласен, что построить японца дешевле. Но того, комфорта ты не получишь. Рано или поздно ты подрастёшь и поймёшь, что можно ещё ездить быстро и с комфортом. Так вот тут япы проигрывают по полной.

псы. я бы не стал сравнивать порши и итальяшек с японцами. Когда те сторили спортивные машины, в Японии был послевоенный хаос. Кста, оппозит появился сначала у порша, а потом его стали насиловать Субару. Порш, если ты не в теме из Европы......

ещё раз оговорюсь, полно достойных машин. И не надо каждый раз кидать, мол ГТ-Р прокачанный до 1200 л.с. всех порвёт. У тебя что ли такой ГТ-Р??? Эти авто из костмаса и их доводка до этих мощностей стоит как та же новая феррари. Вот только феррари поедет быстрее и с большим комфортом. Плюс имя
 
 
Ответить
у моего тестя бмв 745,комфорно наворочено,но меня от нее реально тошнит,я знаю что порш немец,даже знаю что фердинанд порше строил танки для гитлеровской германии,ну вот и будьте любезны вспомнить что после второй мировой их шансы вполне уровнялись,в плане навороченности япы впереди планеты всей,не только по авто,а опозитный движок придумали как раз в той самой скудерии,а не порш,а зубара добилась того что бы его не однократно признавали движком года,последний раз в 2006 точно,
 
1
Ответить
номинация мотор года не всегда объективна. С тем же успехом можно наминировать маздовский ротор. И выйграет Мазда, т.к она одна его выпускает.

Далее, немецкие моторы становились моторами года неменьшее кол-во раз.

ну а то, что кого от чего тошнит, так это всё субъективно.
 
 
Ответить
на счет субьективности не спорю,просто это к тому что ездить быстро и с комфортом мне больше нравится,на японцах,без рекламы я думаю)а ротор врядли станет двигателем года,знаете что первый венкель проработал всего 5 секунд,для рыксы 7 потолотк побега 30тысячь,для 8 еле еле перешли за 45
 
1
Ответить
я ЕЁ ХОЧУ! ....и СКОРО ПОЛУЧУ!-)))
 
 
Ответить
????
Япы в тачках понимают-особо в спортивных-думаю тут-то это точно знают.Единственный минус этого немца -на мой взгляд-это ломучесть(сужу правда по старому кузову).Ну и в новом кузове она канешна не такая интересная как в старом.Пресная и похожая на всех-особо с лица.Старая ТТ была революция.И сейчас -новую взгляд пропустят-а на старом зацепится..сужу по окружающим и знакомым.
 
 
Ответить
магу сказать одно!машина харошая двигатель прикрасный что касаемо топливо да ест не мало но есть кого заправлять.дизайн тоже неподводит особенна белая!в зади канечно мало приятного но всёже машинка харошая..
1
 
Ответить
SASHOK-09
а че особенного с 2-х литров 270 лошадок?)) на эво fq400 идет 2 литра, а мощность 400л.с.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi TT в России