Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: перечисление минусов хэтчбэка Auris в сравнении с Golf, Megane и Octavia

Сравнительный тест: перечисление минусов хэтчбэка Auris в сравнении с Golf, Megane и Octavia

22.07.2009 | 75459 просмотров
Toyota Auris совсем не понравился немцам. А как к этому авто относитесь вы?
315 (12%)
1407 (58%)
526 (21%)
176 (7%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Гвидо Борк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota проявляет уверенное поведение на дороге.

Toyota Auris:

С отвесным передом и широкой кормой японец следует актуальным тенденциям дизайна в классе компактных автомобилей. 

Раскрытая задняя дверь находится на высоте ровно 1,80 метра. 

По-настоящему высоко расположенные передние сиденья могли бы иметь лучшую боковую поддержку. 

Рычаг переключения передач удобно расположен. Средняя консоль, выдающаяся в салон, ограничивает свободу движений. 

Практично: двойной перчаточный ящик. 

Спинки задних сидений регулируются. 

Заднее сиденье Toyota складывается одним движением руки. 

Турбодизель Auris 

 

 

Renault Megane:

Передняя часть напоминает облик более габаритной Laguna. 

Профиль француза очаровывает купеобразной линией крыши. 

Renault имеет удобные сиденья с удовлетворительной боковой поддержкой. 

Используемые материалы оставляют впечатление о высоком качестве. К расположенному посередине цифровому спидометру нужно привыкнуть. 

Для взрослых пассажиров места на заднем сиденье слишком мало. 

Асимметрично разделяемая спинка заднего сиденья в Renault включена в базовую комплектацию. 

Бардачки в полу для мелких вещей. 

Renault: 130-сильный турбодизель отличается плавностью и гармоничным раскрытием потенциала. 

 

 

Skoda Octavia:

Угловатые фары предка остались в прошлом. Благодаря рестайлингу новая модель выглядит больше и современнее. 

Заднее стекло и крышка багажника образуют угол, характерный для седанов, но являются также и дверью, благодаря которой загрузка багажного отделения становится более удобной. 

Приятные сиденья с достаточной площадью для ног. 

В обновленной Skoda новые круглые приборы с белыми шкалами, 4-спицевый руль и знакомое управление климат-контролем. 

Новая, достойная рекомендации навигационная система с жестким диском. 

В плане свободы для ног на заднем сиденье чешский автомобиль оказывается самым просторным. 

Octavia располагает самым большим багажным отсеком — от 560 до 1 420 литров. 

Мощный на старте двигатель TDI с насосом-форсункой довольно громко шумит. 

 

 

VW Golf:

Динамичная передняя часть, яростный взгляд — вот новый Golf шестого поколения. 

Объем багажного отделения приличный: со сложенным задним сиденьем в багажник помещается 1 305 литров. 

Кожаные спортивные ковши, подходящие для длительных поездок, можно приобрести за 2 125 евро. 

Инструменты с круглыми шкалами и белой подсветкой отчетливо видны. По качеству и организации управления VW образец для подражания. 

На заднем сиденье тоже очень удобно. 

Асимметричные спинки заднего сиденья и низкий порог для загрузки багажа. 

Камера заднего вида стоит 255 евро, она встраивается в радиоприемник или навигатор и является опцией. 

Мотор VW-TDI представляет собой один из самых технически совершенных дизельных двигателей Common Rail. 

Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.

Новый Golf находится на гребне волны успеха. Ведь, похоже, и шестое поколение умельца родом из Вольфсбурга, покоряющего все дороги, пока никто не смог победить. В первых двух сравнительных тестах издания Auto Zeitung немцу удалось доказать свою конкурентоспособность.

Теперь Renault выпускает в бой совершенно новый Megane. Третье поколение компактной модели француза по своим способностям во многом превосходит своего предшественника. Более того, новый Megane может похвастать гораздо лучшим качеством и менее противоречивой философией дизайна.

Но и конкуренты не спят, что доказывает совсем недавно усовершенствованная Skoda Octavia. Имея в своем арсенале успешную модель с отточенным профилем и изысканным содержанием, чешский партнер концерна VW идет в ногу со временем. Японского противника Golf'a зовут Toyota Auris. Потомок более сорока лет выпускавшейся Corolla появился на европейском рынке в марте 2007 года. Для первого сражения с 5-дверным Megane мы взяли экономичные версии автомобилей с турбированными дизелями с диапазоном мощности от 126 до 140 л.с.

На слишком крутых поворотах Toyota Auris грешит недостаточной управляемостью.

Кузов

По сравнению со своим авангардным предком новый Renault Megane выглядит очень даже славно. Передняя часть напоминает облик более габаритной Laguna, а вот при ваянии кормы, похоже, муза покинула дизайнеров. Зато 5-дверное авто нравится своей купеобразной линией крыши, которая, однако, является в то же время и его ахиллесовой пятой: в компактном автомобиле места на заднем сиденье стало маловато. И хотя в плане удобства совершенно никаких претензий к заднему сиденью нет, хотелось бы иметь побольше места для ног, что, впрочем, относится и к пространству над головой, которое по бокам ограничивается сводами крыши. А вот пассажиры передних сидений комфортно чувствуют себя в глубоких креслах, окруженные мягкими, приятными на ощупь отделочными материалами кокпита.

Но новая модель VW Golf оказывается на голову выше по этому параметру. Применяемые в этом автомобиле материалы выглядят дорогостоящими и тщательно обработанными. Многочисленные хромированные вставки свидетельствуют о примечательной влюбленности вольфсбургских дизайнеров в детали. И даже в шестом поколении любимчик немцев по-прежнему эргономичен, несмотря на возросшее число функций, при этом кнопки управления приборами отлично видны.

Подтянутый Renault Megane легко проходит повороты на большой скорости.

По просторности Golf ничем не уступает Skoda Octavia, которая благодаря своему огромному багажному отсеку и наибольшей вместительности оставляет позади всех остальных соперников. Управлять функциями Octavia так же просто, как и в VW, что не удивительно, ведь как панель управления климат-контролем, так и система информационно-развлекательных приборов у этих автомобилей идентичны.

В плане эргономики Toyota Auris есть куда расти. Так, бортовой компьютер весьма труднодоступен, поскольку кнопка расположена на консоли неудобно, и навигационная система тоже требует некоторого времени для привыкания. Салон и багажное отделение достаточно просторны. На передних сиденьях чувствуешь себя по-настоящему свободным за счет отодвинутого вперед ветрового стекла. Но вот по материалам отделки салона японец значительно отстает. Напрасно ищешь здесь приятных на ощупь поверхностей — все-таки отделочные материалы обработаны на скорую руку.

Таким образом, в этой части состязания с большим отрывом побеждает Skoda Octavia. Красный свет получает Auris, который, однако, как и Golf, имеет в арсенале подушку безопасности для коленей водителя.

Округлая корма нынешней модели Megane производит менее противоречивое впечатление.

Комфорт на дороге

Вот тут пробил час Golf'a. Оснащенный адаптивным шасси DCC (925 евро), в режиме «комфорт» (один из трех доступных для выбора уровней амортизации) немец уверенно сглаживает почти все неровности дорожного полотна, при этом не важно, едет ли он налегке или загружен. Только поперечные швы не остаются для пассажиров незамеченными. Но и Skoda производит должное впечатление. Даже с полной нагрузкой этот автомобиль не расшатывается, а покачивания кузова сведены к минимуму. Пустой Megane грубовато скачет по ухабам, но его поведение заметно улучшается с увеличением нагрузки. Что же касается Toyota, то тут все с точностью до наоборот.

Golf зарекомендовал себя как идеальный автомобиль для путешествий, в котором даже во время длительных поездок можно наслаждаться повышенным комфортом. Как передние, так и задние сиденья VW оказались самыми удобными. Стоит отметить, что автомобиль оборудован спортивными кожаными ковшами, которые обошлись в 2 125 евро. Кроме того, Golf и Renault имеют наилучшую шумоизоляцию. Octavia же, как и Auris, по этому параметру проигрывают своим конкурентам из-за шумных двигателей.

Если говорить о комфорте в автомобиле, Toyota теряет много баллов вследствие того, что для стоковой модели за кондиционер приходится платить отдельно. К тому же сиденья не могут похвастать теми же качествами, которыми обладают сиденья соперников. Что особенно раздражает, так это жесткий подлокотник, который расположен так низко, что по сути не выполняет своей функции. Так или иначе, правая рука невольно тянется к более удобному рычагу переключения передач, который возвышается на средней консоли.

Усовершенствованная Oсtavia радует своим покладистым характером.

Двигатель и трансмиссия

В то время как двухлитровый двигатель VW TDI работает на более плавной системе впрыска Common Rail, технически почти идентичный ему турбодизель Skoda использует для впрыска топлива насос-форсунку. Различия проявляются в развитии мощности. У Golf'a этот процесс протекает равномерно, а вот Skoda резко срывается с цепи после 1 500 оборотов, но на верхних оборотах у нее иссякает дыхание. Это единственные моменты, заслуживающие критики. Ведь несмотря на принцип сгорания, применяемый в турбодизеле с насосом-форсункой, по характеристикам движения Octavia ничем не уступает Golf'у. А с расходом всего 6,2 литра дизельного топлива на 100 км Skoda еще и самая экономичная.

Поразительно гармоничное впечатление производит 1,9-литровый мотор dCi Renault. Располагая 130 «лошадками», этот двигатель ровно на десять л.с. слабее, однако он оснащен двумя клапанами на цилиндр. Силовая установка работает так же плавно, как и двигатель Golf, она удивляет очень гармоничным раскрытием потенциала. Что нравится меньше, так это сравнительно менее точная работа рычага переключения передач 6-ступенчатой коробки, а также самый высокий расход топлива — 6,5 литра на сотню, то есть столько же, сколько потребляет VW.

Обладая мощностью лишь 126 л.с., 2,0-литровый мотор D-4D Toyota самый слабенький из всех участников. Поэтому логично, что по характеристикам движения Auris плетется в хвосте. Японец развивает мощность так же плавно, как Renault и VW, но он докучает своим постоянным постукиванием и побрякиванием.

Под оболочкой чешского седана с наклонной кормой скрывается техническая начинка VW.

Динамика

Упомянутое выше адаптивное шасси превращает Golf в аса в плане динамики. Рулевое колесо работает точно, повороты немец огибает лишь с минимальным недостатком поворачиваемости. На слишком крутых извилинах дороги автомобиль очень мягко и почти незаметно для пассажиров притормаживается системой ESP, которая полностью не выключается. Небольшие заносы кузова, типичные для Skoda, Renault и Toyota, немцу практически не знакомы. А с тормозным путем примерно в 36 метров он довольно высоко поднялся по шкале оценок.

Тот факт, что на треке Golf уступает французу Renault с более слабым мотором, объясняется его слишком длинными передачами. Ведь и Renault удивительно послушно и уверенно проходит повороты, хотя его значительно улучшенное по сравнению с предшественниками рулевое управление все же не достигло того уровня точности и информативности, которым характеризуется его соперник из Вольфсбурга.

Намного точнее реагирует на повороты руля Skoda, но она хуже показывает себя при движении по прямой, чем VW. Поэтому вследствие необходимой коррекции поворотов рулевого колеса чешский автомобиль упускает баллы.

В этом раунде Toyota едва ли способна составить конкуренцию. Это связано наряду с ее более слабым мотором еще и со слишком выраженной недостаточной управляемостью и малочувствительным сервоприводом руля. Из-за этого японец производит впечатление неуправляемого автомобиля, хотя в действительности это совсем не так. При этом его система курсовой устойчивости дает ему меньше свободы, нежели системы ESP конкурентов, поскольку она начинает тормозить машину заметно раньше.

Благодаря информативности рулевого колеса VW точно управляется.

Цены

По стоимости Toyota оказывается самым дешевым автомобилем из четверки соперников, и только на него предлагается трехлетняя гарантия. Кроме того, за четыре года он меньше всех своих конкурентов теряет в цене. Но все-таки базовая комплектация располагает довольно скромным перечнем оборудования, да и список опций выглядит отнюдь не большим. На другом конце шкалы находится Golf, базовая стоимость которого составляет 24 850 евро, что в общем-то мешает называть его поистине «народным автомобилем», хотя на его борту есть все необходимое оборудование. Правда, на моделях, выпускавшихся до нынешней весны, не было ксеноновых фар.

Для Megane и Auris не предусмотрена автоматическая коробка передач, а это весьма рентабельная инвестиция, учитывая необходимость постоянных остановок при движении в городе. Но и Octavia уже не так выгодна, как может показаться, если полагаться только на ее репутацию. Renault выгоден по всем параметрам, кроме посещений мастерской, на что бесспорно уходит гораздо больше денег, к тому же француз больше всех теряет в стоимости. Так что о победе Renault в этой части состязания и речи быть не может.

Примечание от Drom.ru. В России Toyota Auris в самой доступной версии (1,4 литра, МКПП) стоит $21 800 (679 704 руб.) или 588 600 рублей за машину 2008 года выпуска по специальной акции. Golf шестого поколения с 1,6-литровым двигателем и «механикой» оценивается минимум в 591 828 руб. Octavia в кузове нотчбэк, согласно данным с официального сайта Skoda, в базовой версии с 1,4-литровым двигателем и механической кробкой стоит 579 000 руб. Новое поколение Megane в кузове хэтчбэк до России пока не добралось, а старый стоит от 550 500 руб.

Golf комфортен и характеризуется уверенным поведением.

Вывод

Мимо VW Golf, похоже, никто не пройдет. Победа в этом сравнительном тесте переходит к немцу с его способностью покорить любые дороги. Хотя практичная и просторная Skoda Octavia следует за ним по пятам. Резвый Renault Megane занял третье место. Он теряет много баллов, главным образом, из-за тесноты на заднем сиденье. Для Toyota Auris осталась лишь четвертая позиция. По всем параметрам японец может предложить в лучшем случае средний вариант.

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
КузовМакс.
баллов
VW Golf 2.0 TDISkoda Octavia 2.0 TDIRenault Mégane dCi 130 FAPToyota Auris 2.0 D-4D
Пространство спереди10070706967
Пространство сзади10057585356
Обзорность7038373636
Управление / эксплуатация10090908378
Объем багажника10030563531
Способность к трансформациям10020252520
Полная нагрузка / прицепная нагрузка8039433136
Безопасность15085847772
Качество / отделка200185182182168
Всего баллов1 000614645591564
 
КомфортМакс.
баллов
VW Golf 2.0 TDISkoda Octavia 2.0 TDIRenault Mégane dCi 130 FAPToyota Auris 2.0 D-4D
Передние сидения150130115118105
Задние сидения10070686460
Эргономика150132132115121
Шумоизоляция5028272727
Общее впечатление от звука10060566056
Кондиционирование5033333322
Амортизация без нагрузки200134132128130
Амортизация с нагрузкой200133133130126
Всего баллов1 000720696675647
 
Двигатель и трансмиссияМакс.
баллов
VW Golf 2.0 TDISkoda Octavia 2.0 TDIRenault Mégane dCi 130 FAPToyota Auris 2.0 D-4D
Разгон150112106106101
Отзывчивость10068716964
Максимальная скорость15060595749
Распределение передаточных чисел10085838183
Развитие мощности5030273029
Поведение на дороге10051455147
Расход топлива325258264258260
Запас хода2516171816
Всего баллов1 000680672670649
 
ДинамикаМакс.
баллов
VW Golf 2.0 TDISkoda Octavia 2.0 TDIRenault Mégane dCi 130 FAPToyota Auris 2.0 D-4D
Управляемость15064626452
Змейка10070546449
Рулевое управление10082797571
Движение по прямой5040384039
Торможение2520191718
Торможение с холодными тормозами15087766767
Торможение с разогретыми тормозами15084757968
Сила тяги10040384040
Безопасность150130128128128
Радиус поворота2517151414
Всего баллов1 000634584588546
 
Экологичность и стоимостьМакс.
баллов
VW Golf 2.0 TDISkoda Octavia 2.0 TDIRenault Mégane dCi 130 FAPToyota Auris 2.0 D-4D
Выброс вредных веществ10085848470
Базовая стоимость650219226244258
Базовая комплектация251814121
Потеря стоимости5024252527
Затраты на содержание2016151416
Страховка4034343234
Налоги107777
Топливо5542434243
Гарантия5028282825
Всего баллов1 000473476488481
 
Сумма5 0003 1213 0733 0122 887
Место1234

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Hondurussian
Сообщений: 2125
Шкода хороша
????Honda????
133
38
Ответить
     
Сообщений: 81
гольф действительно ниче-так машинка, но то что октавия и меган лучше ауриса ну никак не соглашусь
97
193
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Да прикольная тойота что так залажали то...
64
59
Ответить
кем42
И все таки Шкода мне больше нравиться!!!
127
46
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Интересно было бы посмотреть если бы Японцы проводили такойже тест какой был бы расклад
Toyota bB
117
39
Ответить
   
Сообщений: 24
Накосячили с "примечанием от https://DROM.RU" - Skoda Octavia изначально идёт хетчбеком. Выглядит как седан, но по факту хетч. И возможен вариант с универсалом. Седанов Skoda Octavia - нет.
Mitsubishi 3000GT VR-4 1991 Red USA
64
15
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Ну совсем опусти аурис. Назвали все незначительные минусы (пластик, плохая шимка и т.д), но сказать, что он практически не управляем нельзя не прикаких условиях, разве что при скоросчтях за 170 км/ч, да и то на плохой дороге. А вот про робот-то умолчали, а это основной недостаток у машины.
Ну а гольльф со шкодой это конечно машины очень хорошие... Катался на предыдущей Октавии, понравились все, кроме очень уж жестких сидений, довелось на ней проехать почти 300 км, дак так 5 точка затекла.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
58
16
Ответить
Шкода это по сути фольксваген по более низкой цене (сравните салоны - схожи сильно). И уж чему я удивлён-это что гольф с более объёмным двигателем (а они прилично прибавляют к стоимости) стоит на 13%(!) дешевле! Хотя нужно ещё оборудование сравнить, может ещё и наоборот окажется.
42
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Витц и всё тут )))
GET BIG OR DIE.
21
40
Ответить
фак-офф
АУРИС г**но редкостное! еще и ценник конский! правильный тест!
148
59
Ответить
Шкода хороша! Солидный автомобиль.
71
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2665
Мне понравились все четыре, ну по крайней мере по фотографиям...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
41
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
цены заоблачные на эти машины
Е90
37
25
Ответить
SergeyKo69
На счет управляемости ауриса - согласен. Неахти. Пересел с диаманта на короллу новую - как корова на льду. Первые пол года боялся даже больше 80-ти км ездит. Рулится как наша 9-ка (была тоже поэтому могу сравнивать), но это управляемость, а в остальном конечно намного лучше.
42
41
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 449
У фольца туманка на последней фотке перегорела, и это на новой машине. Вооооооооооооот оно качество.(шутка)у всех таак бывает.
Cube-Corolla-Surf-Bluebird Sylphy
Теперь Mazda Demio Sport 2004!!!
Что дальше???
39
39
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
OrenGraF больше читай, у большинства европейских авто, при включенном свете фар, когда машина поворачивает подсвечивается обочина, а подсвечивает ее туманка...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
55
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Шкода, как-то по тесту более интереснее.
39
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
У шкоды отстойно смотрятся центральные стойки в цвет кузова. Должны быть чёрными.
15
39
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
она не перегорела. При повороте руля загорается та туманка, куда поворачиваешь. Активная подсветка...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
42
5
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1154
"Toyota теряет много баллов вследствие того, что для стоковой модели за кондиционер приходится платить отдельно"
Позабавило. Кто там вещал, что кондиционер в японцах штатное оборудование чуть ди не с 80х годов? =)
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
36
20
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
У Тойоты это штатное оборудование,только не для нашего рынка.
К нам она шлет всякий шрот.
Такома вещь.
31
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Вот так ништяк.
46
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Базовая стоимость 650 219 226 244 258
Этими цифрами все сказано. Сочетание цены и качества.
Цена гольфа такая что за эти деньги можно взять чтонибуть уже в другом классе!!!
20
16
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
И все таки это разные автомобили по своей сути...сравнивать их не корректно...имхо!!! Шкода мне больше нравиться.
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
31
12
Ответить
  
Сообщений: 338
Заходил в салон Фолькса в Москве. Стоял новый Гольф 1,6 л на автомате. ЦЕНА 865 т.р. И это за такой маленький и простой движок.

Хотя в журналах пишут типа 1,6л на автомате за 651т.р., а если прибавить все опции, то получится 765т.р.
А вот в реале 865т.р.

А вообще источник этой статьи говорит сам за себя. Круче получаются машины из Европы и тем более гольф. Хотим независимого обзора!
36
11
Ответить
GRT
   
Сообщений: 779
Нифигасе Toyota Auris на последнем месте, да это Ваши авто на последнем месте, как минимум на втором должна быть. Информационная война и хороший маркетинг вот двигатель автомобильного рынка. Тест не ах ти, я как простой водитель лучше написал бы.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
53
73
Ответить
Subaru WRX STI 99
Да все нормально с тестом!!!! Не все немцы так думают, у нас в России тоже практически все автоиздания очень низко оценивают Аурис, и это правильно. Пусть европейцы дороже, но так ведь в этом сегменте рынка, они реально лучше!За тойота только качество сборки,а в остальном же-среднячок!
57
25
Ответить
VADIKDIK
В тесте должен учавствовать не Auris, а Blade! Тогда посмотрим чё по чём!
14
24
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
Между прочим Октавия - это лифтбэк, а не хэтч.
С тестом согласен - немцы сейчас рулят. У друга новая Октавия, поездил - хороший автомобиль, тойота, к сожалению, утрачивает позиции, превращаясь из эталона в обычного "середняка".
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
53
12
Ответить
GRT
   
Сообщений: 779
У гольфа и шкоды консоль одинаковая ха ха, дурдом. Что для шкоды что-нибудь другое придумать не могли. Или типа, ездийте на шкоде и представляйте, что управляете гольфом за 900 000 р.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
18
35
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Все они по своему хороши, каждая находит своего покупателя! я вот ездию на Аурисе и не чего меня не напригает лично для меня всё что здесь написано про него полный бред! но все знают на вкус и цвет!
Toyota bB
55
26
Ответить
Тюмень
Меган и Аурис, нормально сравнили. Сам купил Аурис много выбирал при этом отчет на Дроме, ответственно заверяю лучше тойоты только Фольц, хотел купить но ждать с завода 4,5 месяца не камильфо. Разница в цене в 40000 рублей в пользу тоуоты. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
44
42
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Моторные отсеки посмотрите на фото, у аурис он так и говорит, нех... сюда лезть - всё продумано за Вас. У остальных как-то не очень, у гольфа еще ничего, но не так.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
23
49
Ответить
Mi$teR I
Auris на нашем рынке портит робот, да и Гольф далеко не блешет - даже задние стеклоподъёмники за доплату... Шкода сейчас хорошо поднимается...
33
4
Ответить
>GRT
>У гольфа и шкоды консоль одинаковая ха ха, дурдом

Посмотри на консоли Тойот Марк2, Чайзер, Креста. Посмотри на консоли всех других тойот и найди 10 отличий..
25
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1332
Ихмо в Европе Гольф в лидерах рынка, а Аурис - там где ему и положено (в хвосте). У нас конечно не европа (особенно по ценам на Гольф - но считаю стать адекватной и справедливой.
31
10
Ответить
   
Санкт-Ленинград
Сообщений: 927
Гольф конечно хорош...но Аурис нихрена не хуже Мегана и Октавии!
А по ИМХе Аурис ацтой...гольф лучше!
ТАЗ 2115i "04 + Feroza "91 + Peugeot 307 "05
25
52
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Просто привыкли мы идеализировать Тойоту (да и вообще японские машины), а европейцы по-другому на это смотрят. В их благоприятных условиях неубиваемость машины не является главным фактором, а больше Тойоте похвастать особо не чем.
67
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
Гольф с передт на нашу Ладу Калуну похож! Особенно фарами!
16
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Вообще Аурис (королла) с самого начала не возбуждала. Слишком простая машинка. А управляемость правильно гнобят. Каждый может составить свой список и посчитать балы, поставив только важные для себя пункты.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
24
11
Ответить
По мне все хороши но не Рено с этим ужасным салоном и особенно ужасной приборной доской) Аурис нормальный аппарат но робот его портит а так всё в норме.
21
40
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
у ФВ дизеля(я про моторы)ништяк кстати.
Honda Accord CL9
17
2
Ответить
Гольф, Гольф!!! Чето ниче в нем хорошего не вижу! может просто потому что не ездил на нем, но как то он внешне не притягивает!!
16
25
Ответить
Новосибирск
Как то мне кажется не совсем корректным аурис сравнивать с октавией вообще...
15
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Оно и следовало ожидать... Немцы скорее удавятся, чем поставят японский автомобиль выше европейского. А то, что тоете больше нечем похвастать- бред. Меньше читайте таких тестов и делайте из их выводы. Да и вообще автомобильная журналистика- это дело очень субъективное, какому то то журналисту понравился больше этот автомобиль, какому то другой.На самом деле журналисты профессионалы только в одном, журналистике ивсе. Остальное дело второстепенное... Понятно, что у автомобильных журналистов много опыта езды на разных автомобилях, но ни о чем не говорит. Он также может относительно не очень хорошо в них разбираться и только хорошо про них писать.
toyota premio 2002 1.8
27
49
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Лично мне Аурис совсем невставил шумка отсутствует, подвеска жёсткая, пластмасса жёсткая, сзади тесен( Королка кстати получше по этим показателям), чёто тойота облажалась с этой машинкой, уж слишком съэкономили....хотя дизайн передней панели и центральной консоли очень даже ничего
До Гольфа с Октавией Аурису ой как далеко, ездишь как машины классом выше...
А вот на трёхдверный меган я чёт запал....красава, ....
очень сильно удивило это- на треке меган быстрее гольфа...
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
49
17
Ответить
TT777
Гольф наверное лучший
10
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Блин, Шкода конечно очень красивая, я про вновый кузов. ИМХО. Но в нормальной комплектации с DSG, она уж через чур дорогая. За такую цену можно купить приличного японца.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
5
27
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
У нас Auris жутко переоценён - платить почти 680 тысяч за пустую как барабан шушлайку с отсутствующей напрочь шумоизоляцией ,с плохой управляемостью ,с очень слабым мотором 1.4 литра и ко всему прочему с механикой - увольте .За эти же деньги практически все конкуренты будут уже с моторами 1.8-2.0 литра ,в богатых комплектациях и с АКПП .
Что касается именно этого теста ,то ни одна машина ,как говорится ,в душу не запала ,хотя с точки зрения практичности я бы всё-таки выбрал Skoda Octavia - она наиболее недорогая в обслуживании ,имеет самый просторный салон и багажник ,хороший уровень комфорта и качественную отделку салона .Да и на вторичном рынке она будет самой ликвидной из всех этих 4-х машин .
35
18
Ответить
 
Сообщений: 219
ИМХО, Октавия из другого класса, было бы грамотнее сравнить с ней пассата, авенсис и что-нибудь подобное от рено. У Шкоды аналог ауриса- фабия, а не Октавия.
18
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Октавия вообще то и есть тот же самый Гольф, только в другой немного шкуре, так как Шкода уже давно входит в группу Фольксваген и соответствено всё унифицировано, насколько можно. Так что можно смело покупать Шкоду, за чуть меньшие деньги вы фактически приобретаете "народный авто"))
Про Тойоту - как была "середняком" в дизайне, так и осталась, абсолютное неумение или нежелание как то разнообразить экстерьер и интерьер своих автомобилей. Посмотрите на линейку Тойоты - все одно и тоже, только размеры немного разнятся. Материалы в салоне просто ужасные, Камри своей голубенькой плассмасой меня убила, после такого жалкого зрелища в салоне бизнес - седана, отношение к фирме резко меняется. У Яриса материалы еще хуже.
Так что Фолькс наверное вполне обоснованно занял первое место в тесте. Впрочем и в других классах немцы делают япов на раз.
+79025154467 Алексей
47
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Хорошая машина Гольф, только её реальная цена, за которую у нас можно купить машину в нормальной комплектации намного дороже всех остальных. надо было по цене сравнивать, за цену этого гольфа можно взять авенсис новый на автомате и вряд ли он будет хуже.
The new Camry, ACV50, white pearl
19
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Европейцы по-любому лучше, правда ценник завышен. Аурис вообще убожество какое-то за свою цену. По мне так Королла хэтч в предыдущем кузове (Аллекс/Ранкс) на порядок удачнее и симпатичней была. Ещё эта мода новая на хэтчи ценник лошадиный задирать по сравнению с седаном, вообще непонятно... И Хонда теперь этим грешит. А что до Шкоды, то как говорят в Германии, лучшие Фольксвагены собираются в Чехии. Понятно, что рачительные бюргеры в отличие от нас не готовы переплачивать лишь за шильдик при прочих равных.
35
10
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
читаю коменты и плачу))) как же всётаки много ид***ов которые не вчем не разбераются! Половина даже не сидела в этих машинах а уже стремают
Toyota bB
59
11
Ответить
народ что вы бесмысленно спорите и доказываете что лучше что хуже прочитайте название статьи внимательно там четко написано перечисление минусмов японца в сравнении с ... Так что из начально задача ставилась искать минусы у японца а остальные просто супер кары получаються задача выполнена журналистами только на три с минусом или на 2 с плюсом :))))))))
18
32
Ответить
Да фигня это все ....
Сравнивать надо было не Аурис, а то что делают япы для себя - Vitz (2)...
а леворукие японки всегда были хуже праворуких...
8
24
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Ко мне друг с Австрии приезжал по зиме. Заодним за машины поговорили. Он сказал тоже самое - эксплуатируя японца в Европе, очень сильно теряешь в имидже.
В Европе отношение к Японцам - как у нас корейцам. И не Китай вроде, но все равно стремновато как-то...
Я с планеты Землябля.
37
6
Ответить
2bi72: Аурис не продолжатель линии Королла, это Витц, автомобиль изначально ниже классом...
3
19
Ответить
хм... косяк... с Yaris спутал)))))) ... да уж, действительно слепили машинку неудачно, что даже с меньшим классом спутать можно...
8
28
Ответить
Чехов
сколько тестов не было последних из европы всегда европейские машины на первом месте,а япы где-то сзади,в хвосте...и почему то так всегда,если из Германии тест, то все,пипец,япы в конце. Мне кажется, что даже если будут сравнивать тойоту камри и пассат 1985 года,то пассат в таком тесте окажется лучше по всем параметрам. Считаю статью не адекватной совершенно,хоть мне по душе разные автомобили и немцев уважаю,но не думаю,что аурис хуже мегана. А шкода и правда поднимается на нашем рынке,да и вообще она в принципе ничего таккая
21
30
Ответить
Чехов
я имел в виду новую камри и старый пассат))))))))
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
Ящер74 ,во-первых ,нвых Avensis-ов с автоматом не бывает - на них устанавливаются только вариаторы Multidrive S ,а во-вторых ,минимальная цена нового Avensis-а с вариатором 1.015.000 рублей - за эти деньги он будет в очень бедной комплектации Элеганс и с мотором 1.8 литра (147 л.с.) .А за такую цену можно уже взять не Golf ,а VW Passat ,и притом в самой богатой комплектации Highline .
15
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Авенсис новый "на фарше" - 1 400 000.. кому он нужен за такие деньги?? Тем более сейчас. До сих пор не распроданы машины 2008 года, делают бакс = 27 руб, все равно не берут. Тойоте ОЧЕНЬ необходимо пересмотреть ценовую политику, а дилерам - умерить жадность.
37
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
А мне Меган понравился, модель новая, а от количества Аурисов на дорогах города уже тошнит
Toyota Carina ED 94,ST202 3S-FE АКПП
Mazda Demio 02, DY3W Cozy1.3 АКПП
43
16
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Yakudza а от количества Мазды3 и лансера10 не тошнит)))
Toyota bB
25
5
Ответить
     
Сообщений: 95
Что-то сзади Шкода на нашу Приору сильно смахивает. Надо подать в суд за плагиат!
8
29
Ответить
Октавию с 1,8 турбо и на 6 ст мех, сказака а не машина))))
20
7
Ответить
Небазар
Новый Гольф лучший в классе,также как и Пассат лучше Камри! А что лучше купить через 10 лет еще вопрос, явно не Меган.
18
35
Ответить
 
Сообщений: 6622
после сивика 5Д, салон лучший у ауриса)))) в гольфе и прочее скукота.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
10
36
Ответить
Лет пяток надо поездить, а потом все на свои места встает. Отпадают всякий хлам типа Октавий, гольфоф, а про француза и говорить нечего.
14
69
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
для MARK9
в данной статье эти машины не рассматриваются.
Toyota Carina ED 94,ST202 3S-FE АКПП
Mazda Demio 02, DY3W Cozy1.3 АКПП
 
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Да ты чё а я и не знал!)))))
Toyota bB
 
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
да уж, в европе к японцам хреново относятся, несолидно на них ездить... да и машины они меняют раз в год-3 года, так что 5 лет эксплуатации для европейцев нах не нужны. вот отсюда результаты теста - всё справедливо! я бы октавию взял, дизайн интересный имхо. но субарика не брошу)
subaru legacy rs '97
22
4
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Меган однозначно продвинулся и в дизайне и в комфорте... Рено молодцы!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
41
6
Ответить
   
Сообщений: 19
Все правильно пишут - все последние тойеты язык машинами назвать не поворачивается с их идиотскими роботами да ценами. Вот тот же авенсис новый полный отстой что в нем нового симпатичного? А за 1400 можно взять пассат СС вот где стиль и качество!
Я уже молчу про то что практически во всех тойетах (не беру в расчет крузак, лехусы) на водительском месте как на табуретки просто усестся невозможно. Плюс цены на сервис, хамство дилеров и тд
33
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Да уж ценники у Тойоты неадекватные.(((
Раньше более соответствовали соотнашению цены и качества.
Фольц-хорошая машина, довелось как-то проехать на ней(5го покаления) 670 км без остановки, и даже намека на усталость не было. Что хочется отметить, это сцепление, климат и управляемость.
А вот на вторичке он что-то плохо продаеться у нас в Сибири.
" "
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2082
народ ведётся на статьи журналюг у которых всегда руки чистые и бабла в редакции навалом...тойоту, если бы не робот, можно и на гарантию не ставить. Машины сравнивать после тысяч 100 пробега надо и посчитать во сколько обошёлся этот пробег. У фолькса со Шкодой и движков для россии нет нормальных, кроме малохольного 1,6, а остальные с непосредственным впрыском, турбина +компрессор, электро-гидро усилитель и гарантия 2 года...Кроме того у VAG проблемы с электрикой, стеклоподъёмниками, бензонасосами и лямбдиками, да ещё chek постоянно зхагорается - своей жизнью живёт. Лучше ездить на скучной и "серенькой" Тойоте зная, что её "единственный" недостаток - жаль продавать - не перерастёт в "кто кого имеет", чем слушать росказни сервисменов о неготовности твоего Фолькса...Забыли, где живём - не европа здесь и век не 21-й, а 20-й!
21
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Зато у Аурис расход 6 литров...если не заводить...
Mazda3 *13 год
10
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
ГОЛЬФ - зчОтная табуретка!
8
20
Ответить
an24
Авто все не плохие,но за аурис стало обидно.Журналюга точно не тестил эту машину.Так дали бумажку,где все эти машины по местам расставлены.И ставить меган вперёд,это супер наглость.
22
36
Ответить
По надёжности всем трём до Тойоты далеко.
25
46
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 583
я бы немца взял, чето королы меня раздражают своей экономией на всём
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
32
10
Ответить
Andersen105
Привет всем!!! Ездил на всех четырех машинках на тест-драйве, и скажу честно что тойота отстой полный... из неё сразу захотелось вылезти!!! Шкода оч хороший автомобиль но рядом с гольфом меркнет, как из прошлого века авто но за теже деньги... Ну и рено, безусловно оч красивый авто, но после поездки на Шкоде как-то не вставило:))) И на счет того что немцы не ходячии - у меня гольф 4-го поколения 2001г. с пробегом 260000км, двиг. 1,8Т, менял только: ремни, свечи, форсунки, стойки, поперечные рычаги; в коробку, мотор вообще не заглядывал с 2004г. как авто пригнали с германии с пробегом 45000км!!!(да ещё он прошит до 210л.с.)
41
10
Ответить
Естественно расходники меняю каждые 7000км, ну и перед этой зимой хочу в коробке масло заменить!
4
2
Ответить
Доброго времени суток!

Тойота портится на глазах (начиная с середины 90-х).
НЕМНЦЫ - ЛИДЕРЫ!

Точка.
29
9
Ответить
     
Сообщений: 2082
FedorRR, а кто сейчас поднимается? Китайцы? Не немцы, точно. сейчас миром правят маркетологи, а раньше инженеры!!!
5
10
Ответить
На мой взгляд все мировые авто производители на данный момент гонятся за количеством а не за качеством! А во главе этого эшелона конечно Тойота!!! Япы для своего внутренего рынка делают оч качественные и хорошие авто, но для остальных стран в частности для России*****О, которое после 20000км пробега начинает сыпаться!!! У немцев же качество и для России осталось на уровне, конечно у собраных авто в Германии а не в России!!! Исключительно мое мнение.
10
19
Ответить
mehan
Гоните на японцев,почём зря.Тойоты проходят плановое ТО и едут по своим делам.Наблюдаю за тремя Меганами и все три побывали на ремонте в гарантийный срок.Шкод мало,о них информация скудная,но уж точно не надёжнее япов. Фольксы ныряют на гарантийный ремонт не редко.Зачем спорить с очевидным:японцы надёжны, ликвидны на вторичном рынке,а значит в большинстве случаев более предпочтительны для покупке. Зачем писать неправду?
26
43
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3075
Если подумать, без фанатизма, не предвзято, то может так оно на самом деле и есть. Просто Тоёту как-то делают обезличенно, снаружи непойми что... Система качества менеджмента может и приносит пользу в экономическом плане, но итог покупателям не всегда нравится...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
24
3
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
а теперь давайте их сравним по обслуге..посмотрим кто будет в опе...хотя я бы себе дизель коммонрэл взялбы из-за экономичности, но нет у нас дизеля....у нас в россии только солярка
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
мне вот интересно, каким образом они эти баллы распределяют..
...
5
4
Ответить
максимка62
не согласен с тестом на 100%!!!если посмотреть реальные заводские хар-ки-малышка аурис "делает" всех во многом!и на практике убедился!первое место Аурису!!!
18
36
Ответить
Skoda и точка!!!
30
12
Ответить
gron05
Статья однозначно заказуха, причем написана безграмотно даже по перечислению характеристик авто и комплектаций. В базе Аурис один из самых богатых по комплектации в классе, кому не лень сами посмотрите в инете. Кондей как доп опция - полный бред, он в базе как и 7 подушек, противотуманки, полный электропакет. Аурис кроме того один из самых безопасных. Да робот имеет свою специфику работы, т.е. не автомат, а механика и требует несколько другого обращения, выраженного в некоторых нюансах. Итог и справедливый 1 место гольф, 2 по справедливости Аурис. С меганами сравнивать просто смешно и как недоброкачественную рекламу надо воспринимать! Да по вместимости салона и спереди, а тем более сзади, а т.же по трансформации Аурис - 1 место из всех.
18
46
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
У меня аурис, не дизельный конечно, и так облажать тойоту это конечно что-то, особенно учитывая то, что в Россию дизель не поставляется.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
18
11
Ответить
 
Кемерово-Кольцква
Сообщений: 7174
статейка заказная, конечно, но не без доли истины. То что гольф лучший - безспорно. но ценник!!! Меган годится только для тех водителей у кого рост ниже 180. Про октавию ничего не скажу, ибо не пользовал. Аурис убил себя роботом и жестким пластиком.
14
32
Ответить
  
Сообщений: 266
ГОЛЬФ лучше,но цена!!!! А что цена посмотрите на другие цены-кризис внес коррективы. Аурис внешне не очень!!! Обслуживание каждые10т!!!! А цена 4-го обслуживания!!!!(жигули можно купить)и вообще обслуживания! Брат купил-думал настоящее авто-так за год 5-раз ремонтировался по гарантии и не!!! ПОКУПАЙТЕ АУРИС!!!
А что рено? Не сяду ни за что ,в европе западло(кроме франции) ездят одни эмигранты.
А Шкода-Вы знаете какую машину в Германии сейчас называют Фолькцваген(народный авто) ПРАВИЛЬНО_ШКОДА Ведь это хороший авто за небольшие деньги .. НО ЭТО ТАМ, а у нас спасибо нашему правительству и с таможней Шкода стала дороже Фольцваген!!!!!!!!!ЦЕНы просто супер!!! Да если ей цену и доступность как в европе, ВСЕ бы забыли про другие авто(многие)
Так что с статьей согласен!
Липецк
26
15
Ответить
Дмитий
У меня октавия а5. Машина супер! 2 года катаю 40т ни одной поломки. У друга королла 2007г. Задолбался на сервис кататься. А гольф мелковат в сравнении с окташей
35
7
Ответить
олеган
погоняю новую шкоду октавию тур 1.8 т ну так себе не настолько хороша на сколько хвалят.на 40000 згорели оба охлаждающих пропеллера. хорошо вовремя увидел не закипел.мечтаю продать.а гремит как 9 наша .короче отстой.хочу субарика
5
53
Ответить
Mr. Snake
Тест - неадекватный! У меня аурис. Машина просто сказка... не нравится робот - переключай лепестками, или рычагом. Какие там шкоды и рено... Тойота - она и в Африке Тойота! Аурис - лучший!
16
58
Ответить
только октавия!!!!!!!!!!
24
9
Ответить
Езжу второй год на Мегане ,в полне нормально,к стати при росте 182см ни чего ни мешает, даже еще сидение по высоте можно поднять,а с косяками авто все бывают,включая тойоту,мой знакомый Камри уже третий раз по гарантийке гонял хотя она не Колиненградская и не Питерская а чистый японец,какая попадется как говорится на удачу.
41
1
Ответить
Моя сильно плакать... и не только относительно места сзади. У соседа по гаражу октавия с 110-ти сильным двиглом... я со своими 180 см по идентичной посадке сам за себя в шкоде, по сравнению с аурисом, как-то не комильфо, однако. Про мегана и гольфа не скажу, не сидел. Но и так со статьей уже понятно. Да, багажник в октавии поболее будет.
А теперь ваще интересное. Прилагаю фото, когда на своей с 1ZR-FE девятитысячную обкатку не прошёл. Лью 92-й. Это было в начале сентября. Климат работал половину времени езды. Цикл смешанный. Комп по среднему расходу обнуляю на каждой заправке по полному баку. А сосед на своей октавии на какие только ухищрения не идёт - у него всё по паспорту: не меньше 8л/100км, хотя со стилем у него все ОК (сравнивали по расходам на своих девятках). Так что курим бамбук, господа...
14
10
Ответить
Изначально предвзятый тест по отношению к Аурис!
14
35
Ответить
Недавно америкосы тесты опубликовали,почти все первые места взяли япоши,по надежности и пр.Насчет статьи: читайте между строк. Там сказано,что тойота хуже, а теряет в цене меньше всех. Интересно. Парадокс однако.
11
28
Ответить
Недавно америкосы тесты опубликовали,почти все первые места взяли япоши,по надежности и пр.Насчет статьи: читайте между строк. Там сказано,что тойота хуже, а теряет в цене меньше всех. Интересно. Парадокс однако.
______________________________ ______________________________ ____

Действительно,парадокс....Стол ько вылито денег в гиперагрессивную рекламу тойоты,что на первичке и вторичке королла стоит дороже гольфа.
Лично сам тестировал с интервалом в 20минут Короллу,Аурис и Джетту--был очень огорчён жутким качеством тоёты,как хундай,просто...
А по поводу штатов...тото они наладили у себя сборку ФВ,БМВ и МБ, при таком то изобилии японцев,а?
(Как в фильме "Мимино"--Думай сначала,а потом говори!))))
19
17
Ответить
xyz1
Кто предвзятостью теста возмущается сам ездил или хотя бы сидел в течение непродолжительного промежутка времени в Аурисе и Гольфе/Октавии? Да там по панели постукать и ручки повертеть - разница между ними такая же, как между Логаном и Аурисом... в пользу Гольфа естественно. Цена на него, конечно, лошадиная, но Аурис, что дешевле?
21
3
Ответить
Чита
и где же здесь японца увидели. 1.3,1.5,1.8,движки японческие. а 1.4 нет таких. 2nz.1nz и 1zz соответственно. хотя бы сравнивали 1.5(1nz)а по расходу. а по жору масла. вообще не хрен европейскую сборку японцами называть. на этих хороших немцах еще и зеркала в ручную складываются и сто пудова весла на стеклах.смотри дром.ру
1
20
Ответить
У этих япономанов все журналисты купленные. Они реально не понимают, что Фольксваген/Шкода лучше, и не на чуть-чуть, а НАМНОГО. У них даже когда педаль газа залипнет, они все равно будут кричать "Да здравствует Тойота, самый надежный автомобиль в мире".
20
6
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1094
Шкода круче всех в этом тесте. Гольф поменьше багажник, и вид у него мне лично нравится меньше.
11
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5490
хм... октавия 1,8 турбо в фарше на мешалке - доволен
Куплю брус недорого!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
8
2
Ответить
кариновод 1609
не знаю как насчет новых тойот но старые это супернадежность. у самого карина е 96 года причем английской сборки. у немцев фольц и ауди тоже надежны не спорю, но мерсы и бэхи пусть и шикарны внутри тех же 90 -х на них без слез не взглянешь. все покажет время
3
4
Ответить
обзор не адекватный однозначно.
уже 10 лет езжу только на Тойотах, ибо сверхнадежны.
Но вот ценники Тойота начала задирать - факт.
8
7
Ответить
40Shuttle
an24:
Авто все не плохие,но за аурис стало обидно.Журналюга точно не тестил эту машину.Так дали бумажку,где все эти машины по местам расставлены.И ставить меган вперёд,это супер наглость.
2
3
Ответить
Alex 77
В новом Аурисе убрали робота - чистый автомат, плюс жесткий пластик панели заменили на новый мягкий. Машинка - красота. У меня две машины - Шкода Октавия и новый Аурис, обоим ставлю 5-ку, причем тойота по комфорту езды вставляет Шкоду, более мягкая, в Октавии плюс - это большой багажник. Про новый гольф 6 скажу, что в нормальной комплектации он стоит больше 27000 у.е., за такие деньги можно взять что-то поинтереснее.
11
5
Ответить
Тамбов
Сообщений: 2
Вполне нормальный тест машин. Если выкинуть из него словесные коментарии, то машины примерно одинаковые, а разницу в 2% можно списать на погрешность измерений.
Главное что автолюбителю нравится его машина, а это главное.
Если человеку нравится ВАЗ 2109, то я его считаю самым счастливым автолюбителем!
Удачи на дорогах России и не только!
5
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
p977ep:
Моя сильно плакать... и не только относительно места сзади. У соседа по гаражу октавия с 110-ти сильным двиглом... я со своими 180 см по идентичной посадке сам за себя в шкоде, по сравнению с аурисом, как-то не комильфо, однако. Про мегана и гольфа не скажу, не сидел. Но и так со статьей уже понятно. Да, багажник в октавии поболее будет.
А теперь ваще интересное. Прилагаю фото, когда на своей с 1ZR-FE девятитысячную обкатку не прошёл. Лью 92-й. Это было в начале сентября. Климат работал половину времени езды. Цикл смешанный. Комп по среднему расходу обнуляю на каждой заправке по полному баку. А сосед на своей октавии на какие только ухищрения не идёт - у него всё по паспорту: не меньше 8л/100км, хотя со стилем у него все ОК (сравнивали по расходам на своих девятках). Так что курим бамбук, господа...
Что то не припомню двигатель 110 л.с. на Шкодах,а 8л. на сотню для авто этого класса это нормальный расход.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
p977ep:
Моя сильно плакать... и не только относительно места сзади. У соседа по гаражу октавия с 110-ти сильным двиглом... я со своими 180 см по идентичной посадке сам за себя в шкоде, по сравнению с аурисом, как-то не комильфо, однако. Про мегана и гольфа не скажу, не сидел. Но и так со статьей уже понятно. Да, багажник в октавии поболее будет.
А теперь ваще интересное. Прилагаю фото, когда на своей с 1ZR-FE девятитысячную обкатку не прошёл. Лью 92-й. Это было в начале сентября. Климат работал половину времени езды. Цикл смешанный. Комп по среднему расходу обнуляю на каждой заправке по полному баку. А сосед на своей октавии на какие только ухищрения не идёт - у него всё по паспорту: не меньше 8л/100км, хотя со стилем у него все ОК (сравнивали по расходам на своих девятках). Так что курим бамбук, господа...
Насмешил своими фотками,такого сказочного расхода топлива аж 5.6л даже в гибридном Приусе нет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
1
Ответить
карталы
Сообщений: 1
не могу не чего сказать про немецкие машины плохого но так опустить аурис пахнет заказом машина просто класс и думаю в некоторых вещах превосходит и немца
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3293
OrenGraf:
У фольца туманка на последней фотке перегорела, и это на новой машине. Вооооооооооооот оно качество.(шутка)у всех таак бывает.
это поворотнй свет )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!