Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. АнтиBMW, или Не наш вариант
14.04.2018 | 26560 просмотров

Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. АнтиBMW, или Не наш вариант

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
741 (45%)
890 (55%)
Оголтелые фанаты BMW и просто поклонники баварской марки, плачьте! Рыдайте горючими слезами, ибо бастион пал. «Немцы» напрочь «забили» на свои же постулаты, выданные нам в прошлом. Вы привыкли, что BMW — это задний или в крайнем случае полный привод? Отныне это не так — Active Tourer построен на переднеприводной платформе! Вам нравились мощь, напор и характерный звук атмосферных «шестерок» родом из прошлого века? Под капотом 218i цилиндров вдвое меньше и установлен турбонаддув! Вам казалось, что если BMW, то это седан, купе или, на худой конец, кроссовер? Теперь все не так — сегодня Drom.ru тестирует первый компактвэн из Мюнхена.

Если вернуться всего лет на 20 назад — в конец 90-х годов прошлого столетия — и вспомнить, из каких автомобилей состоял модельный ряд компании BMW, то будет чему удивиться: это сплошь купе, седаны и построенные на базе последних универсалы. Все двигатели были атмосферными. Моторы о четырех цилиндрах доминировали в продажах, но настоящий ценитель BMW всегда хотел рядную «шестерку». Да, конечно, полный привод у «баварцев» был уже тогда, но «выращен» он был из заднего, и количество «иксов» на дорогах было не столь велико, как сейчас, когда более 2/3 российских BMW продаются в версии xDrive.

Совершенно нехарактерные для автомобилей BMW «минивэнистые» пропорции: высокая крыша, ниспадающий капот, отвесная задняя «стена»... Наш тестовый автомобиль — в линии отделки Luxury. Фары — светодиодные

В то же время нельзя назвать «бээмвэшников» отъявленными консерваторами. Компания всегда славилась своей дизайнерской школой, мощной инженерией и находилась на самом острие технического прогресса. Поэтому, когда на рубеже веков появился первый кроссовер Х5, мнения разделились. Некоторые с радостью восприняли появление SUV в модельном ряду. Менее оптимистичные автолюбители заподозрили в этом начало конца. И в чем-то оказались правы: классические BMW на рынке потеснили конъюнктурные модели — кроссоверы и хэтчбеки. Ну а дальше пошло-поехало. Повальная мода на xDrive (особенно в странах с «нашим» климатом), расширение линейки за счет нетипичных типов кузова разнообразных «иксов», поголовное внедрение турбомоторов и отказ от уникальных конструкций двигателей в пользу модульных. Да, и не забудьте, что BMW в 2000 году откровенно «согрешила», выпустив под своим крылом переосмысленную версию MINI, конечно же, переднеприводную.

Если убрать сзади фирменный «пропеллер» и изменить наполнение фонарей, то никто и вовсе не признает в этом автомобиле BMW. Можно заказать стеклянную крышу огромного размера с люком. На нашей машине были установлены 17-дюймовые колеса

Так что появление компактвэна Active Tourer с приводом на переднюю ось и трехцилиндровым турбомотором стандартного объема 1,5 л (модульный подход предполагает использование «горшков» по 500 см³) никак нельзя назвать случайным. Все к этому шло. Особенно если учитывать современные тенденции, когда каждый автопроизводитель старается забить самую, казалось бы, небольшую нишу «специальной» моделью. Именно так появились разного рода четырехдверные «купе», Sport Activity Coupe и невиданные доселе в модельном ряду хэтчбеки.

Платформа UKL2

BMW 218i Active Tourer построен на новейшей платформе UKL2 (UKL — Untere Klasse, низший класс по-немецки). Эту же переднеприводную основу с поперечным расположением силового агрегата используют, к примеру, такие автомобили, как BMW X1, BMW X2, MINI Countryman и даже «совместный» китайско-баварский гибрид Zinoro 60H!

Но такая ли небольшая эта самая ниша компактвэнов? Например, в Европе — это очень популярный тип кузова. Не могли «бээмвэшники» не создать конкурента весьма популярному — и тоже, кстати, переднеприводному — Mercedes-Benz B-klassе. И не прогадали! Это у нас Active Tourer — новинка прошлого года, а в Старом Свете его знают уже с 2014 года. Знают и ценят, о чем недвусмысленно напоминают продажи в количестве более 400 000 штук! Круто, особенно учитывая цену и уровень автомобилей BMW. Почему «бездуховные» европейцы голосуют за «Эктив Турер» своими кошельками — вполне понятно: он дешевле соплатформенного Х1 и стоит почти столько же, сколько гораздо менее вместительная «копейка». Профит? Очевидно. К тому же существенная экономия на топливе в условиях европейских реалий. А какой там у него привод — да фиг бы с ним! Тем более что базовый Х1 тоже переднеприводный. Как тут не вспомнить байку с опросом владельцев «копеек», большинство из которых были уверены, что ведущие колеса их автомобилей как раз передние.

Интерьер BMW 218i Active Tourer очень похож на таковой у соплатформенного кроссовера Х1 — и по дизайну, и по качеству. К эргономике претензий нет, но она совсем другая, не «бээмвэшная», из-за более высокой «минивэнистой» посадки

Не «парятся» в Европе и по поводу экстремально жесткой для наших дорог подвески. Зачем было применять для семейной машины подобные настройки, для меня осталось загадкой. Более того, есть подозрение, что и не всякий европеец солидарен с подобным подходом — там тоже встречаются весьма раздолбанные «направления». Так и вижу какого-нибудь «отмороженного» сицилийца, который «наваливает» от души по разбитому серпантину на Active Tourer вприпрыжку! Важно ли ему в этот момент, что запас места над головами велик, прозрачная крыша и большая площадь остекления добавляют объема и «воздуха», задний ряд можно двигать в продольном направлении, а в багажник положить еще несколько ящиков сочных апельсинов? Да, крены Турера совсем невелики, при этом он не столь «нервный», как соплатформенный MINI, а электроусилитель руля обеспечивает водителя вполне «бээмвэшной» информацией, но солидности, породистости, упругости и качества в работе его подвески явно не хватает.

Кресла BMW — традиционно весьма удобны, но все же «дешевые» сиденья с минимумом настроек не предоставляют комфорта мультиконтурных. «Приборка», как всегда в BMW, ясная, чистая и понятная, безо всяких ненужных изысков. На центральном тоннеле — рычаг «автомата», «шайба» iDrive, окруженная кнопками основных разделов меню, а также клавиша электронного «ручника»

Одной этой причины уже достаточно, чтобы понять, что такой автомобиль у нас не приживется. Даже на среднестатистической по уровню «убитости» российской дороге Active Tourer трясется, словно в приступе эпилепсии, совсем на небольших ямках можно поймать пробой. Нет, вы не подумайте, что я ничего не знаю о «спортивной ориентированности» подвесок BMW. Но поверьте, даже новый Х3 с опциональным М-пакетом оказался намного более комфортным, плавным и энергоемким. Ох, не для нас это все, не для нас…

Управлять «климатом» просто и понятно, но обогрева лобового стекла нет. Чуть ниже экрана мультимедиа расположена «горячая» клавиша включения/выключения систем активной безопасности. Проекционный дисплей — упрощенный, на отдельном выдвигающемся щитке, как, например, у Peugeot

Да и что это за кузов такой — компактвэн? Невостребованная в России «тема». Доказательством тому служит уход с рынка таких даже более «бюджетных» моделей, как Toyota Verso или Renault Scenic, которые, кстати, тоже очень популярны в Европе. В России всегда был небольшой, но устойчивый пул любителей подобного рода моделей. Но одно дело купить «вэн» с эмблемой Toyota или Peugeot, а совсем другое — отдать почти два миллиона рублей (именно столько стоит наша комплектация Active Tourer) за «непонятно что от BMW». Тем более что разница в цене базовых версий между гораздо более статусным в глазах российского покупателя кроссовером Х1 и моделью 218i — всего около 200 000 рублей.

Задний ряд по запасу пространства однозначно выигрывает у «трешек» или Х1, части «дивана» можно двигать в продольном направлении, предусмотрены основательные откидные столики с регулировкой по высоте. Объем багажного отделения колеблется в пределах 468–1510 л, что очень немало для столь компактного автомобиля. Спинка складывается в пропорции 2:1:2, пол образуется почти ровный. Под ним — «докатка» с сабвуфером

Ну и последний гвоздь в гр… в статистику российских продаж Active Tourer — это, конечно, новейший трехцилиндровый турбомотор. К нечетному количеству цилиндров в России всегда было некоторое предубеждение (можно вспомнить пятицилиндровые модели Audi, Volvo или VW, не снискавшие у нас популярности), а уж когда этих самых цилиндров меньше четырех… пиши пропало. По техническим характеристикам — все очень неплохо: 136 л.с. и целых 220 Нм момента. На деле в отделанный хорошей кожей и стильными «деревянными» вставками дорогой, удобный и вместительный салон на холостых оборотах проникают заметные вибрации, а звук двигателя трудно назвать ласкающим слух: сухое «голодное» стрекотание оптимизма не вызывает.

Трехцилиндровый турбомотор с индексом В38 мощностью 136 л.с. заменил четырехцилиндровый N13 и на российском рынке устанавливается также на «базовые» переднеприводные Х1, X2 и MINI

Может быть, этих 136 «лошадок» хватает для зажигательного разгона? И тут — бледная тень BMW. Для будничного передвижения мотора, конечно, вполне хватает, но по-настоящему «зажечь» он не позволит. Если вы все же решите выдавить из трех «горшочков» все соки, то максимум, на что вы сможете рассчитывать, это девять с небольшим секунд до «сотни» при весьма нескромном аппетите: легко можно «добиться» показателя в 11–12 литров.

Мощности 136-сильного трехцилиндрового мотора вполне хватает для «семейной» езды, а «автомат» довольно споро переключает передачи. Но при активном «отжиге» расход легко переваливает за 10–11 литров на «сотню»

Конечно, очень приятно, когда какая-нибудь автомобильная компания выводит на наш рынок необычную модель, чтобы разбавить все больше унылые ряды «Солярисов» и иже с ними. Особенно приятно, когда на подобные авантюры идут «топовые» бренды вроде BMW. Ведь, как ни крути, а Active Tourer по своей идее — очень приличный автомобиль: вместительный, «богатый» и с управляемостью, за которую «баварцем» не должно быть стыдно, несмотря на передний привод. Но, к сожалению, это все не для нас и не сейчас.

Жесткость подвески BMW Active Tourer никак не вяжется с его семейным имиджем. Такие настройки подойдут только для Европы с ее почти идеальным качеством дорожного покрытия

Возможно, в BMW ошиблись, когда решили поставлять в Россию именно такую версию — с приводом на переднюю ось и с трехцилиндровым мотором. Может быть, стоило задуматься о сертификации семиместного Gran Tourer, да еще и с турбодизелем и xDrive’ом. Вот такое предложение могло бы еще найти своих приверженцев, вроде тех, кто в свое время выбирал непопулярный R-klasse 4MATIC от Mercedes-Benz. В то же время нужно понимать, что цена подобного автомобиля сразу подскочила бы, пожалуй, на миллион рублей.

Цены и комплектации BMW 2 Series Active Tourer

Пока же у нас есть только «короткий» пятиместный трехцилиндровый Active Tourer, к тому же с не самой удачной подвеской. Согласитесь, весьма странный выбор для жителя России. Эту гипотезу подтверждают и продажи: за год реализовано немногим больше 200 «Эктив Туреров», половина из которых «ушла» в систему каршеринга. Поэтому закончить хочется, перефразируя известную крылатую фразу «что русскому хорошо, то немцу смерть»: те автомобили, которые в Европе расходятся, как мимозы на 8 Марта, в России захочет купить только настоящий… э-э-э… чудак. Не наш вариант.

Технические характеристики BMW 218i Active Tourer (данные производителя):

Кузов
Тип Компактвэн
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499
Мощность, л.с. при об/мин 136/4400–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  220/1400–4300
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4342х1800х1586
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 156
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 468–1510
Шины 205/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 122, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 710 000
 Тестовый автомобиль 1 978 499,99

*- цена тестового автомобиля

Результаты краш-теста NCAP

Краш-тест EuroNCAP был проведен еще в 2014 году. По его результатам BMW Active Tourer заработал пять звезд (84% — защита взрослых пассажиров, 60% — защита пешеходов, 85% — защита детей, 70% — оснащение системами безопасности). 15

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Фронтальная камера наружного обзора
Боковые камеры наружного обзора (слева/справа)
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты:

Mercedes-Benz B-klasse
Единственно возможная версия конкурента от Mercedes-Benz — B 180 в «Особой серии» — продается в России по цене от 1 730 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым турбомотором объемом 1,6 л (122 л.с.), передним приводом и роботизированной коробкой передач 7G DCT.
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso в России можно купить в начальной версии Live минимум за 1 787 000 рублей с 1,6-литровым турбомотором (150л.с.) и 6-ступенчатым «роботом». Со 120-сильным турбодизелем того же объема и такой же коробкой передач автомобиль в комплектации Live обойдется в 1 935 000 рублей. В среднем уровне оснащения Feel «Пикассо» стоит уже от 1 880 000 рублей. За топовый компактвэн в версии Shine с турбодизелем просят 2 052 000 рублей.
Peugeot 3008
Переднеприводный Peugeot 3008 можно выбрать с одним из двух моторов — бензиновым турбированным 1,6 л (150 л.с.) и турбодизелем 2,0 л. Оба двигателя — одинаковой мощности (150 л.с.) и агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Цены — от 1 699 000 рублей за «бензин» и от 1 829 000 рублей за «дизель».

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12
полностью согласен с заголовком ЭТО УЖЕ НЕ BMW
153
53
Ответить
Sarus
Сургут
Первый
7
183
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23507
Цену в полтора миллиона и будет спрос!
Продам уши от мертвого осла.
47
87
Ответить
Алексей
Братск
хз. мне с 3-мя детьми женой и собачками, да еще пару мешков картохи.... не. не вариант.
36
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23507
20 лет назад тоже говорили, это не Мерседес. А сегодня в порядке вещей
Продам уши от мертвого осла.
66
47
Ответить
    
Сообщений: 1228
Деньги ,деньги ,деньги это сейчас главное.......... Побольше продать. Брендами уже давно правят маркетологи. Самобытность = убытки. Массовость и дешевизна = прибыль. Уже лет 15 немецкая тройка просто обычная машина ,просто дорогая в обслуге.
Quod scripsi, scripsi.
131
22
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Немецкие машины это пустышки, огоньки, экранчики, свистелочки, но самой МАШИНЫ там мало. Как китайцы.
92
147
Ответить
Алексей
Братск
Максим
Немецкие машины это пустышки, огоньки, экранчики, свистелочки, но самой МАШИНЫ там мало. Как китайцы.
не. машины как таковой много, но не долго.
72
15
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Немецкие машины это как китайские часы, свистелок /пикалок, подсветочек, лапчочек много, только это все разваливается после пары месяцев.
Японские машины это как швейцарские часы - они просто показывают время, но могут делать это десятки лет.
147
167
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
БНВ с тремя цилиндрами и передними приводом! Ахахахаха. Теперь над владельцами немецких машин будут еще больше надсмехатся ) Как будто мало было того, что они ломучие!
100
78
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Вот это настоящий немец! Три цилинда, передний привод. Туда бы еще роботизированную коробку с 12 ступенчатую с 4 сцеплениями и была легенда!
148
42
Ответить
dayton701
Москва
2 с хвостиком миллиона за ЭТО?!!
95
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Смотрю тут перепись хейтеров стартанула :)

А что, путная машинка для семьи из среднего класса. Отец семейства на пятаке, а его жена с детишками на двушке, вполне себе логично. Только вот где у в России этот средний класс? У нас, в Нижнем Новгороде, последнее время все чаще пересаживаются на новые вольвешники, правда на хс90 и v90...
46
45
Ответить
   
NRW
Сообщений: 583
Шесть цилиндров и привод на задние колёса это конечно классно, но когда в BMW 216d Artige Tourer заливает полный бак дизеля, и комп пишет до следующей заправки 1600 км. это тоже не плохо.
100
9
Ответить
Жавик
Москва
Когда новый AUDI A2 выйдет на рынок тогда будет борьба между болшой немецкой тройки типа премиум компактвены. Ждем АUDI A2!!!
25
13
Ответить
Наконец то у моего матиза и бмв появилось что то общее)))
105
6
Ответить
Евгений
Юрга
Странные комменты: три цилиндра - мало, передний привод - лажа. Эта машина для Европы, наш рынок им неинтересен от слова "совсем". А европейцы народ экономный и автомобиль для них - средство передвижения и не более, надо топливо экономить, экологию беречь - скукотища. А то, что немцы ломучие - дичь полнейшая, шесть лет катаю без поломок.
104
37
Ответить
Когда за полтора лимона точно стоит взять лучше Камри
67
47
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Почему все так топят за задний привод не понимаю. Нынешней зимой выезжал на горнолыжный склон в Подмосковье, и наблюдал как дама на БМВ 3шке безуспешно пыталась заехать на небольшой ледяной подъем на стоянке. Хотя до этого переднеприводные авто туда заезжали
Отец всех турков..
42
26
Ответить
самоса
Кемерово
Ataturk
Почему все так топят за задний привод не понимаю. Нынешней зимой выезжал на горнолыжный склон в Подмосковье, и наблюдал как дама на БМВ 3шке безуспешно пыталась заехать на небольшой ледяной подъем на стоянке. Хотя до этого переднеприводные авто туда заезжали
Ты понаблюдай как блондинки в горочку на каблуках лезут, со смеху удавишься.
67
5
Ответить
   
Сообщений: 28
Могу я узнать, да и многим, уверен, будет интересно, критерии, по которым, сей русурс трёт комментарии и банит пользователей. Вот уже несколько месяцев в каждой теме, не важно, какой, гадит тролль, у которого уже вся задница в "задирах". Нон-стоп. Может, все таки, пересмотрите вашу гнилую политику. Впрочем, кого я прошу...
51
2
Ответить
Владимир
Энгельс
Обзор тож не очень понравился. Могу отписаться как владелец актив турнира. Приобретал после бмвх1. Е84, был дизель полный привод. Хочу на помнить, что
То Х1 в прошлом кузове, почти как солярисов, по крайней мере в европейской части страны. Там конечно играла роль цена, т.к было минимальная комплектация по цене какая в хорошей комплектация.
По поводу подвески- актив турнира на порядок комфортнее х1 , мягче, тише, меньше зуда и тряски передает нюв салон. Х1 вообще зубодробилка, особенно если ранфлэт резина. Тут ,резина обычную можно поставить, так как есть запаска, в отличии от всех остальных БМВ последних лет 10. Багажник такой же примерно. Задний диван просторный и удобней.
Что касается цены - актив тур у нас продается дешевле еденички. Я купил компл. лакшери, без домов правда, за,1,5 млн и каско в подарок было. За эти деньги я альтернатив не увидел- чтоб светодиодные фары с освещением поворотов, кожаный салон с подсветкой контурной( дети в восторге) ,автопарковщик ( правда только паралельно), и турбомотор. Эти 136 объедки любой 2л атмосферу. Сборка немецкая кстати. За 2 млн согласен, он не нужен, за 1,5 млн норм. В каршеринг ушли базовые компл, они вообще по 1,3 млн в продаже были осенью. Но там уже и климат 2зоны, и круиз контроль, и подогрев руля, это база. Машина семейная, но я не удержался, сделал чип, на 170 л.с. машина всем устраивает. Единственное, что не нравиться, как указано в статье, это вибрация при трогании с места, все таки 3 цилиндра. Но с 1тыс.оборотов уже норм. Шумка кстати лучше чем в х1 и старом и новом.
137
18
Ответить
Владимир
Энгельс
Извиняюсь за орфографию, с телефона писал, и не отрелактировал
35
2
Ответить
  
Сообщений: 13778
Странная статейка. Напоминает ту, когда Джуму Тигу дали недостатки бесплатно поискать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
6
Ответить
6390647
Астрахань
gembird11
полностью согласен с заголовком ЭТО УЖЕ НЕ BMW
Ладно в комментах,но на дроме.ру школьники печатают заголовки? Понятно что бмв не бмв,но если им продолжать бомбить только двух дверки и седаны,то они обонкротятся и вовсе закроются.Есть спрос,они дают предложение!все!
31
5
Ответить
Тип
Барнаул
B.I.G.
Деньги ,деньги ,деньги это сейчас главное.......... Побольше продать. Брендами уже давно правят маркетологи. Самобытность = убытки. Массовость и дешевизна = прибыль. Уже лет 15 немецкая тройка просто обычная машина ,просто дорогая в обслуге.
Просто моё мнение -
У хозяев и акционеров BMW цель прежняя - максимально возможная прибыль от авто и мотоциклов.
Но , если на площадку живьём выкатить все модели авто и в каждой модели все варианты комплектаций,
то количество перевалит за сто машинок.
Это в КНР ведущими являются маркетологи - одно шасси , один кузов ,один мотор - тираж 500.000,
через три года новая модель по той же инженерной схеме.
Не хватает на новый BMW ?
Вроде возрождаются схемы перегонщиков купить- пригнать из ЕС трёхлетку с автохауса на заказ,
выбранную на сайте, допустим мобил.де.
11
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2469
Нас забыли спросить...На каждую машину найдется свой покупатель
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
34
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Нормальный авто .то что дорого,так там и металла больше чем в солярисе и салон сделан не из старых видеокассет и т.д и т.п, и то что нам поставляют только с начальным мотором ,а вот дизель самое то на таком авто .и тянет и экономит .
27
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1408
gembird11
полностью согласен с заголовком ЭТО УЖЕ НЕ BMW
Откуда у вас, уважаемый, такие глубокие познания марки БМВ ? Вы знаете на 100 %, что такое НАСТОЯЩИЙ БМВ ? Ведь у вас в личных данных в строке "езжу на автомобиле " стоит гордая надпись "не указано"...
29
9
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Бмв уже не торт :(
сочувствующий
6
21
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3471
"Мощности 136-сильного трехцилиндрового мотора вполне хватает для «семейной» езды, а «автомат» довольно споро переключает передачи. Но при активном «отжиге» расход легко переваливает за 10–11 литров на «сотню»"
Там же робот?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
6
13
Ответить
Владимир
Энгельс
Там классический автомат на 6 ступ. Робот на новых х1 с 140 л.с
Тут автомат асин. Норм работает.
17
2
Ответить
Марина Ф
Георгий Радонежский
Когда за полтора лимона точно стоит взять лучше Камри
Пффф... Да будет Вам известно, что не всем вообще интересно ездить на этой валкой и плохо тормозящей Камри... кто хочет компактный авто или кроссовер, да хоть 5 миллионов будет стоить, тот все равно не будет смотреть на Камриподобные изделия . Только в России страдают такими комплексами от размера авто и покупают абсолютно ненужную по форм-фактору машину, которая у многих в уме звучит как "бизнес-класс"
54
19
Ответить
BMW, лучше бы ты это не делал..
17
37
Ответить
Марина Ф
Ataturk
Почему все так топят за задний привод не понимаю. Нынешней зимой выезжал на горнолыжный склон в Подмосковье, и наблюдал как дама на БМВ 3шке безуспешно пыталась заехать на небольшой ледяной подъем на стоянке. Хотя до этого переднеприводные авто туда заезжали
Да потому что на заднем зимой на стоянках любят дрифтить и в повороты заходить. Управляемость лучше. Во всем остальном задний привод для РФ - это сплошной минус и понтов больше. Адепты "правильного" привода, млин
22
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Артемкин
Откуда у вас, уважаемый, такие глубокие познания марки БМВ ? Вы знаете на 100 %, что такое НАСТОЯЩИЙ БМВ ? Ведь у вас в личных данных в строке "езжу на автомобиле " стоит гордая надпись "не указано"...
Он прав это уже не BMW. Многие бмвэшники с ним солидарны
19
21
Ответить
Марина Ф
Владимир
Там классический автомат на 6 ступ. Робот на новых х1 с 140 л.с
Тут автомат асин. Норм работает.
У Вас самые адекватные комментарии - действительно, владея данной машиной, Вы знаете лучше подавляющего большинства комментаторов. На БМВ клубе Х1 f48 адепты "правильного" привода поливали Х1 г...м только из-за платформы, при этом не приведя ни одного аргумента, почему этот авто плохой. Потому что и ответить нечего. Так и здесь - не БМВ и отстой)) когда эти люди в авто даже не сидели и не рулили, а рулятся они, несмотря на "неправильный" привод, все равно отлично и гораздо интересней большинства одноклассников.
30
12
Ответить
Владимир
Энгельс
Причем большинство, кто пишет - БМВ не тот, задний привод рулит и проч, - не имели БМВ, не имели машину с задним приводом. Я могу судить, у меня до актив турнира было 3 БМВ подряд, с разными двигателями, коробками, две задний привод, одна иксдрайв. Вот пересел на передний 3 цилиндра и не обращался. Я перед покупкой объехал все автосалоны. Бюджет 1,5 млн, семейный авто. Седаны не смотрел, туда каляска не влазит. Универсалы ток форд фокус 1,5 турбо. Хорошая машина, но задний диван очень мало место. Киа и проч - нихрена не дешёвые, и их 2л атмосферу вообще мертвые, от слова совсем.
38
10
Ответить
Владимир
Энгельс
Актив турер оказался оптимальным выбором. Я покупал не как БМВ, а как универсальный авто
35
5
Ответить
10476132
Ачинск
Ниша пустА! Конкурентов НЕТ!
12
8
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1781
Евгений
Странные комменты: три цилиндра - мало, передний привод - лажа. Эта машина для Европы, наш рынок им неинтересен от слова "совсем". А европейцы народ экономный и автомобиль для них - средство...
Да ты чо, а статью до конца дочитать не судьба? В том то и дело, что бмв выводит и сертифицирует для российского рынка это недоразумение, хотя в то же время некоторые интересные для России модели, так и останутся на уровне серого импорта.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
17
Ответить
бэшка рулит
9
9
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4414
Да оно даже и не похоже на бнв
10
18
Ответить
anatoliy
6390647
Ладно в комментах,но на дроме.ру школьники печатают заголовки? Понятно что бмв не бмв,но если им продолжать бомбить только двух дверки и седаны,то они обонкротятся и вовсе закроются.Есть спрос,они дают предложение!все!
вы правы.ведь остальная линейка машин никуда не делась.ну а это нормальный семейный авто
14
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Цена в 1 млн. обрушила бы продажи всех солярисов и рио
27
4
Ответить
 
Сообщений: 6825
Максим
Немецкие машины это пустышки, огоньки, экранчики, свистелочки, но самой МАШИНЫ там мало. Как китайцы.
ну девочкам и хомосексулам нравятся рашечки, лампочки и т.п.
8
29
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
не понимаю я эти микровэны... от любого бренда. а уж зачем бмв зашкварилась этим сегментом.....
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
33
Ответить
Для повседневной езды передний привод самое то. Просто штильдиком ошиблись. Будь это пыжик или вольво все были бы довольны.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6825
Njord
Могу я узнать, да и многим, уверен, будет интересно, критерии, по которым, сей русурс трёт комментарии и банит пользователей. Вот уже несколько месяцев в каждой теме, не важно, какой, гадит тролль, у которого...
тоже частенько банят от вполне нейтральных и спокойных комментариев...правду удаляют. как на первом канале фальш остается...
8
5
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Владею тойотой версо, смотрел этот тур в салоне, места гораздо меньше в бмв по всем показателям, не зашёл, жду возвращения хороших вэнов.
12
10
Ответить
Евгений
Юрга
Mangus
Да ты чо, а статью до конца дочитать не судьба? В том то и дело, что бмв выводит и сертифицирует для российского рынка это недоразумение, хотя в то же время некоторые интересные для России модели, так и останутся на уровне серого импорта.
До кучи сертифицировать, для ассортимента )) неужели кто-то из БМВ рассчитывает на крупные продажи у нас? Основной рынок Европа, Китай, США, но точно не мы, купим - хорошо, не купим - еще проще, меньше возни.
5
 
Ответить
вадас
Темников
Не ужели BMB опустился на 10 лет назад и по внешнему дизайну повторяет Орель -Шевроле.
8
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11629
Максим
Немецкие машины это как китайские часы, свистелок /пикалок, подсветочек, лапчочек много, только это все разваливается после пары месяцев.
Японские машины это как швейцарские часы - они просто показывают время, но могут делать это десятки лет.
ну конечно, лучше купить ведро пробежное с рулём из бардачка ( желательно с контрактным движком в багажнике ) и ездить, ездить, ездить лет 50, потом оставить тачку внукам, те оставят своим внукам и т.д, япошки чем старее тем становятся всё надёжней и надёжней, прям как вино. Ну а так то конечно такая тачка чисто для небыстрого передвижения по ровным дорогам.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
30
11
Ответить
Вадим
Белово
одноразовый кусок пластмассы, брать только в паре с каско+++ - иначе писец семейному бюджету.
6
26
Ответить
  
Сообщений: 12117
9
18
Ответить
zogar-zag
"Особенно если учитывать современные тенденции, когда каждый автопроизводитель старается забить самую, казалось бы, небольшую нишу «специальной» моделью."

Что-то гелендвагена от БМВ я не встречал :-)
2
9
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Максим
Немецкие машины это как китайские часы, свистелок /пикалок, подсветочек, лапчочек много, только это все разваливается после пары месяцев.
Японские машины это как швейцарские часы - они просто показывают время, но могут делать это десятки лет.
Шуруповёрт тоже может сгореть , но это не значит ,что не надо его покупать а крутить по старинке отвёрткой.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
коммунист
ну конечно, лучше купить ведро пробежное с рулём из бардачка ( желательно с контрактным движком в багажнике ) и ездить, ездить, ездить лет 50, потом оставить тачку внукам, те оставят своим внукам и т.д,...
А при чем здесь б/у ПР? Можно подумать немецких АВТО не бывает б/у, что ты так б/у ПР предъявляешь. На мобил.де полно б/у немецкого хлама, и что теперь?
13
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
Elt
Цена в 1 млн. обрушила бы продажи всех солярисов и рио
Если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой
Во вторых никто не покупает солярис в максималке со всеми возможными пакетами (именно он стоит лям)
Львиная доля продаж средние комплектации которые стоят 750
Поэтому не обрушит: не БЫ, никак
11
5
Ответить
Владимир
Энгельс
По поводу пластмассового ведра. Актив турер немецкой сборки. В моей комплектации - натур кожи сидениья, часть панели, половина дверной карты, все торпедо. Это все КОЖА!. Остальной черный пластик по верху, высшего качества, лучше чем в БМВ 1 и 3, на уровне 5ой серии. Автопроизводителей с таким качеством материалов салона еденицы, либо совсем за другие деньги. У меня было много БМВ. Ниссаны, Форды, тоеты. Отец любитель марк2, уже много лет, несколько кузовов сменил. И сейчас ездить на марк2 110, 299 номера, если кто Саратовский, у нас их штук 5 всего. Качество салона лучше лексуса любого!!!
Я это к вопросу о ценообразовании.
И все любимые дромом японцы, на том же рынке США, все атмосферные 2л 2,5л заменили на , 1,4 1,5 и проч турбо моторы. Это и к нам придет. Никуда никто не денится.
17
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11629
H22A RED TOP
А при чем здесь б/у ПР? Можно подумать немецких АВТО не бывает б/у, что ты так б/у ПР предъявляешь. На мобил.де полно б/у немецкого хлама, и что теперь?
это я про то, что типа они не ломаются ( это про вёдра с правым рулём ). А ломаются все одинаково.
11
9
Ответить
11188680
gembird11
полностью согласен с заголовком ЭТО УЖЕ НЕ BMW
Всё когда-то превращается в тойоту ...............
7
10
Ответить
11188680
H22A RED TOP
Убогая
как твоя жизнь
8
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 808
четырехцилиндровый N13 и на российском рынке устанавливается также на «базовые» переднеприводные BMW 3
Вы че, Дром, обкурились?
15
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 808
Какие нах переднеприводной БМВ 3??...
Иногда кажется , вашим обзорщикам лучше про шаурму писать....
Позор Дром, позор!
15
1
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Ох веет от него мерседесом B-class......
5
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
Езжу на мерсе б класс. Задумываюсь о замене. Кроме нового б класса появилсь наконец конкуренты. Пытался в феврале посмотреть в салоне этот бмв, к сожалению в наличии не было.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
Кстати про жёсткость подвески, у меня на мерседесе заводская спортподвеска и резина 17" с 45 профилем. Да, жёстко. Зато реально мало кренов и хорошая управляемость для такого высокого пузыря. Всяко лучше японских ванн на колёсах. А Качество покрытия дорог меня устраивает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
11
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
да нормальный фолькс
2
4
Ответить
Константин
Киров
Маркетинг и тупо просчёт. Конструкция с максимальной унификацией, попроще. Сегмент - востребованный большой долей целевой аудитории. Не России :)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4633
Это не бмв.
5
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4633
Ataturk
Почему все так топят за задний привод не понимаю. Нынешней зимой выезжал на горнолыжный склон в Подмосковье, и наблюдал как дама на БМВ 3шке безуспешно пыталась заехать на небольшой ледяной подъем на стоянке. Хотя до этого переднеприводные авто туда заезжали
Покатаешься - поймёшь
6
13
Ответить
Denis
Севастополь
Номанд
Какие нах переднеприводной БМВ 3??...
Иногда кажется , вашим обзорщикам лучше про шаурму писать....
Позор Дром, позор!
Уже давно стало понятно что пишут школьники ногой
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29786
Розарио Агро
Это не бмв.
Это БМВ.
Попытались сделать машину для тех, кому не столь важны "классические" рецепты от этой марки.
А их, на минуточку, большинство.
Поэтому БМВ пытается "делать кассу".
А driver`s car у них в линейке никуда не денутся, здесь поклонникам марки расстраиваться не стоит.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
1
Ответить
Владимир
Томск
БМВ и так , все последние моторы очень не надежны, а 3 цилиндра с турбонадувом, наверное, ресурс 30 тысяч?(((
3
12
Ответить
11508821
Мнение авторов опуса не разделяю. Машина очень достойная. Диллеры дают скидку по пол ляма и больше. На этой машине с автоматом из салона можно уехать за вменяемые 1.35 ляма. Эта цена шкоды актавии с движком 150 л.с. Но это БМВ , и салон ее не сравнить ни с какой шкодой. Динамика на уровне более мощных конкурентов. Тут авторы неправы. на свои 136 л.с эта беха валит на все лошади. К примеру за 9 секунд у нас разгоняются машины со 150 л.с ( фокус, Церато, Элантра, актавии) .
Эта беха хит в Европе и разлетается она там как пирожки.
Но у нас курс рубля и не дорасли мы до таких машин. Нам нужны понты.
20
4
Ответить
Тип
Барнаул
Евгений
До кучи сертифицировать, для ассортимента )) неужели кто-то из БМВ рассчитывает на крупные продажи у нас? Основной рынок Европа, Китай, США, но точно не мы, купим - хорошо, не купим - еще проще, меньше возни.
Все процедуры стоят денег для выхода на рынок продаж новых легковушек.
На продаже нового авто получает доход целая группа причастных-
BMW, транспортные компании ,дилеры ,банки , страховые компании ,рекламные бюджеты,
бюджет РФ от уплаты налогов + госпошлина регистрации ГИБДД.
В прошлом году новых BMW в России купили около 33000 штук , сколько из них сборка Автотор-Калининград
не копал , но они планируют в области строить свой завод.
Удовольствия за рулём !
 
 
Ответить
11508821
legus
Езжу на мерсе б класс. Задумываюсь о замене. Кроме нового б класса появилсь наконец конкуренты. Пытался в феврале посмотреть в салоне этот бмв, к сожалению в наличии не было.
На автоспоте их кучи были. За 1.3 отдавали.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13778
Raven
Это БМВ.
Попытались сделать машину для тех, кому не столь важны "классические" рецепты от этой марки.
А их, на минуточку, большинство.
Поэтому БМВ пытается "делать кассу".
А driver`s car у них в линейке никуда не денутся, здесь поклонникам марки расстраиваться не стоит.
Самый грамотный комментарий к этой новости.
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
11508821
Дмитрий Жарнов
Для повседневной езды передний привод самое то. Просто штильдиком ошиблись. Будь это пыжик или вольво все были бы довольны.
Поверь все довольны.
1
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Там классический автомат на 6 ступ. Робот на новых х1 с 140 л.с
Тут автомат асин. Норм работает.
Нет на новых Х1 робота. На бензиновых только 8 ступенчатый автомат, на дизеле 150 л.с. бывает механика. Робота нет вообще.
3
5
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Elt
Цена в 1 млн. обрушила бы продажи всех солярисов и рио
А если 500 тысяч?
2
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
То, что в статье назвали "«шайба» iDrive" никакого отношения к iDrive не имеет. Это управление мультимедийной системой. Вообще статья написана полным дилетантом, который разве что только постоял рядом с BMW. Имею право так говорить, так как в семье уже 3-ий год X1 в кузове F48. Так что знаю не понаслышке.
7
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Обзор тож не очень понравился. Могу отписаться как владелец актив турнира. Приобретал после бмвх1. Е84, был дизель полный привод. Хочу на помнить, что То Х1 в прошлом кузове, почти как солярисов, по крайней...
Чем же она " на порядок комфортнее х1", с которой сделана на одной платформе? И чем лучше шумка? У тебя была Х1 в 48 кузове. И что за ахинея про робот в Х1? На бензиновых, независимо от двигателя и привода- только 8- ступенчатый автомат, на младшем дизеле бывает механика. Зачем умничать по поводу того, чего не знаешь?
3
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
БМВ и так , все последние моторы очень не надежны, а 3 цилиндра с турбонадувом, наверное, ресурс 30 тысяч?(((
Ещё один спец по BMW.
8
1
Ответить
Владимир
Энгельс
Каталог посмотрите. Базовый х1 f48 идёт с таким же 3цилиндровым дам на 1,5л. 140л.с. 7ступ робот. Передний привод. На всех остальных 8ступ, но уже не ,zf, а асин.
Сравнивал с х1 в кузове е84, которым владел 2 года.
На f48 ездил только на тест драйве, никаких сравнений сделать не могу по ним
4
 
Ответить
Владимир
Энгельс
Робот с второй половины 17 года. До этого был такой же 6ст автомат на f48 с базовой полтарашкой
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Каталог посмотрите. Базовый х1 f48 идёт с таким же 3цилиндровым дам на 1,5л. 140л.с. 7ступ робот. Передний привод. На всех остальных 8ступ, но уже не ,zf, а асин.
Сравнивал с х1 в кузове е84, которым владел 2 года.
На f48 ездил только на тест драйве, никаких сравнений сделать не могу по ним
Каталог нашел в "жёлтой прессе"? Зайди на официальный сайт, или прямо здесь , на Дроме посмотри. Последовательность кликов рассказать?
1
8
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Робот с второй половины 17 года. До этого был такой же 6ст автомат на f48 с базовой полтарашкой
Не было ни того , ни другого. Автомат только 8 ступенчатый. Можешь позвонить дилеру. На Дроме, кстати в технических характеристиках, в количестве ступеней тоже ошибки, а в описании правильная информация.
2
5
Ответить
Владимир
Энгельс
Не собираюсь спорить с диванными экспертами. В салон БМВ зайдите. Вам все покажут. У них даже ручка АКПП другая.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1408
SibYak
Он прав это уже не BMW. Многие бмвэшники с ним солидарны
Он был-бы прав, если бы 3-4 модели БМВ поюзал ( и эту в том числе ). А так над его мнением только посмеяться можно...
2
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Не собираюсь спорить с диванными экспертами. В салон БМВ зайдите. Вам все покажут. У них даже ручка АКПП другая.
Я там был на ТО как раз на Х1 2 недели назад.
1
3
Ответить
Владимир
Энгельс
https://www.bmw.ru/ru/ssl/configurator.html#/JG11/S02TF/F48/esl/new/

Конфигурации на официальном сайте. Первый вариант х1 - 1,5 литра, 140 л.с автоматическая КПП с двумя сцеплениями..
Есть вопросы ещё?
7
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Извини, наверное действительно после рестайлинга есть такая модификация. Не знал. У меня 8 ступенчатая, и раньше в описаниях такого не встречал. Пошли по пути удешевления.
3
3
Ответить
Евгений
Юрга
Тип
Все процедуры стоят денег для выхода на рынок продаж новых легковушек. На продаже нового авто получает доход целая группа причастных- BMW, транспортные компании ,дилеры ,банки , страховые компании ,рекламные...
А всего за 17 год БМВ групп продали около 2,5 млн авто и большинство в Европе. И новый завод в Калининградской области сам напрашивается, ставь завод, собирай машины и гони на экспорт в ту же Европу или Азию. Для этого все есть: логистика, рабочие руки и прекрасный курс евро-рубль ))
3
1
Ответить
Владимир
Энгельс
tutoleg
Извини, наверное действительно после рестайлинга есть такая модификация. Не знал. У меня 8 ступенчатая, и раньше в описаниях такого не встречал. Пошли по пути удешевления.
Да не извиняйся. Каталоги редко обнавляют, даже на официальном сайте. А менеджеры в автосалонах тож в основном ничего не знают. Я когда актив турер смотрел, никто из менеджеров не смог ответить какая из трёх КПП там стоит)
5
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
madload
не понимаю я эти микровэны... от любого бренда. а уж зачем бмв зашкварилась этим сегментом.....
Для получения прибыли
 
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1853
Владимир
Да не извиняйся. Каталоги редко обнавляют, даже на официальном сайте. А менеджеры в автосалонах тож в основном ничего не знают. Я когда актив турер смотрел, никто из менеджеров не смог ответить какая из трёх КПП там стоит)
Но ты вот пишешь "Там классический автомат на 6 ступ. Робот на новых х1 с 140 л.с
Тут автомат асин. Норм работает." А по каталогу, на который ты ссылаешься у BMW 218i Active Tourerкак раз автомата не бывает. Только механика, или робот. https://www.bmw.ru/ru/ssl/conf...
 
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
legus
Кстати про жёсткость подвески, у меня на мерседесе заводская спортподвеска и резина 17" с 45 профилем. Да, жёстко. Зато реально мало кренов и хорошая управляемость для такого высокого пузыря. Всяко лучше японских ванн на колёсах. А Качество покрытия дорог меня устраивает.
Ещё бы оно тебя в сердце нашей родины не устраивало.
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
11508821
Мнение авторов опуса не разделяю. Машина очень достойная. Диллеры дают скидку по пол ляма и больше. На этой машине с автоматом из салона можно уехать за вменяемые 1.35 ляма. Эта цена шкоды актавии с движком...
Скидку род миллиона? Это из той же опера,что и Лада на 3 года за 7 тысяч рублей в месяц и Тигуан за 1,3 миллиона?
1
4
Ответить
11508821
tutoleg
То, что в статье назвали "«шайба» iDrive" никакого отношения к iDrive не имеет. Это управление мультимедийной системой. Вообще статья написана полным дилетантом, который разве что только постоял...
Так 99 процентов "тест драйвов" сейчас осуществляется не вставая с дивана. Авторы берут фотки из интернета. Если дали денег , то текст из рекламного буклета с примесью восторга, если денег не дали , то автор пишет сочинение, опираятьсь на технические характеристики с примесью критики.
5
1
Ответить
Владимир
Энгельс
tutoleg
Но ты вот пишешь "Там классический автомат на 6 ступ. Робот на новых х1 с 140 л.с
Тут автомат асин. Норм работает." А по каталогу, на который ты ссылаешься у BMW 218i Active Tourerкак раз автомата не бывает. Только механика, или робот. https://www.bmw.ru/ru/ssl/conf...
На актив турер робот с 2018 года. С 14 по 17 шли 6 ступ на 1,5 литра и 8 ступ на все остальные. У меня машина 2017.
7
 
Ответить
001
Новосибирск
Максим
БНВ с тремя цилиндрами и передними приводом! Ахахахаха. Теперь над владельцами немецких машин будут еще больше надсмехатся ) Как будто мало было того, что они ломучие!
нвд тобой еще больше смеются потомуято у тебя япошка
4
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 904
Меня больше удивило что французские компактвэны примерно столько же стоят
3
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19291
у автомобиля отличная идеология. обычные четыре 2.0 и абгемахт.
1
2
Ответить
Тип
Барнаул
Евгений
А всего за 17 год БМВ групп продали около 2,5 млн авто и большинство в Европе. И новый завод в Калининградской области сам напрашивается, ставь завод, собирай машины и гони на экспорт в ту же Европу или Азию. Для этого все есть: логистика, рабочие руки и прекрасный курс евро-рубль ))
В той области Алиханов - свежий губернатор спецобразованный и мыслит перспективно.
В КНР уже два завода сделаны под сборку 400000 авто и продали там почти столько же в 2017.
Логика стратегии развития шибко коммерческая тайна, но возможность зарплат от 600 до 3000
евро на заводе в России им очень привлекательна + льготы по налогам от области.
Сам смотрю варианты дизельной 2 литра копейки с МКПП 3-5 годовалой взять в ФРГ.....
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
legus
Кстати про жёсткость подвески, у меня на мерседесе заводская спортподвеска и резина 17" с 45 профилем. Да, жёстко. Зато реально мало кренов и хорошая управляемость для такого высокого пузыря. Всяко лучше японских ванн на колёсах. А Качество покрытия дорог меня устраивает.
Думаешь лучше?
Вот тест Мерса Б класс на немецком треке:
https://travel.drom.ru/56976/
(1:59:60, 610 место)
Кашкай, Аутлендер например быстрее) при немного более комфортной подвеске
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
legus
Кстати про жёсткость подвески, у меня на мерседесе заводская спортподвеска и резина 17" с 45 профилем. Да, жёстко. Зато реально мало кренов и хорошая управляемость для такого высокого пузыря. Всяко лучше японских ванн на колёсах. А Качество покрытия дорог меня устраивает.
Верная ссылка: http://fastestlaps.com/tracks/...
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4633
Raven
Это БМВ.
Попытались сделать машину для тех, кому не столь важны "классические" рецепты от этой марки.
А их, на минуточку, большинство.
Поэтому БМВ пытается "делать кассу".
А driver`s car у них в линейке никуда не денутся, здесь поклонникам марки расстраиваться не стоит.
Бмв на платформе мини?)
1
5
Ответить
54321
А вопрос о том за что банят и кто эти ********* которые решают,остался без ответа? Эээээ которые с гребнем в редакции - ответьте уж,желательно развёрнуто.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7458
Действительно - самый большой вопрос на какого потребителя расчитан этот авто?
1
3
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Какая жалкая и никчемная машина. Калина мне кажется более симпатичной. Имеет тот же перередни
1
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
передний привод, но мотор у калины полноценный - 4 цилиндра.
1
6
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Качество и надежность калины значительно выше.
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3156
legus
Кстати про жёсткость подвески, у меня на мерседесе заводская спортподвеска и резина 17" с 45 профилем. Да, жёстко. Зато реально мало кренов и хорошая управляемость для такого высокого пузыря. Всяко лучше японских ванн на колёсах. А Качество покрытия дорог меня устраивает.
примостись к субару форестер. очень хорошая управляемость и клиренс.
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
поворотный кулак
примостись к субару форестер. очень хорошая управляемость и клиренс.
мне не нужен клиренс.
Мне нужна хорошая управляемость на трассе и минимальный расход топлива, так как часто езжу в отпуск, 120-130 км часами на автобане.
Ну и вместимость машины. Сейчас у мерса 520 литров багажник, плюс при этом расстояние между рядами как у авто Е класса. Ну и после мерса хочется мягкий пластик, настоящий метал и дерево в отделке, шумку, вообщем уровень не ниже. По этому субару точно мимо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
Розарио Агро
Бмв на платформе мини?)
мини на платформе разработанной бмв, так вернее.
При том мини и бмв это один концерн.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
H22A RED TOP
Думаешь лучше?
Вот тест Мерса Б класс на немецком треке:
https://travel.drom.ru/56976/
(1:59:60, 610 место)
Кашкай, Аутлендер например быстрее) при немного более комфортной подвеске
у меня бмв ф20 с обычной подвеской, мерс В200 со спортивной подвеской, езжу на них по очереди. Для города меня данный размер очень устраивает, легко парковаться, более длинные машины не нужны.
Так вот, бэха с самой простой подвеской комфортнее мерса, но крены больше. Управляемость при таких вводных примерно одинаковая, если не учитывать нюансы привода. Если бы у бмв была подвеска типа М, то естественно, управлялась бы она намного вкуснее этого мерса. Один раз ездил на мерсе с базовой подвеской, мой в разы интереснее при активной езде. По хорошему только мотор слабоват.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10031
Максим
БНВ с тремя цилиндрами и передними приводом! Ахахахаха. Теперь над владельцами немецких машин будут еще больше надсмехатся ) Как будто мало было того, что они ломучие!
Untere Klasse, низший класс по-немецки/ настоящий премиум бгг
MCV30
4
2
Ответить
Марина Ф
Пффф... Да будет Вам известно, что не всем вообще интересно ездить на этой валкой и плохо тормозящей Камри... кто хочет компактный авто или кроссовер, да хоть 5 миллионов будет стоить, тот все равно не...
Новая Камри на новой тележке с новой подвеской .Не живите стереотипами средневековыми
6
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 111
PaTRiK_STAR
Смотрю тут перепись хейтеров стартанула :) А что, путная машинка для семьи из среднего класса. Отец семейства на пятаке, а его жена с детишками на двушке, вполне себе логично. Только вот где у в России...
У нас всё чаще с одной чепырки на другую(((
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5668
PaTRiK_STAR
Смотрю тут перепись хейтеров стартанула :) А что, путная машинка для семьи из среднего класса. Отец семейства на пятаке, а его жена с детишками на двушке, вполне себе логично. Только вот где у в России...
Ты согласен жену с детьми в эту капсулу затолкать?
Я своей Туарег купил только потому что она детей возит.
Ну и на седанах ездить не умеет, но это конечно не столь важно было)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5668
БМВ какая-то не БМВшная.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
3
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 388
От души, Дром))
"Но одно дело купить «вэн» с эмблемой Toyota или Peugeot, а совсем другое — отдать почти два миллиона рублей (именно столько стоит наша комплектация Active Tourer) за «непонятно что от BMW»."
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
2
1
Ответить
7460540
все хотят занять все сегменты
те кто делали дорогие и большие авто лезут в нишу дешевых
те кто делал маленькие и дешевые лезут в нишу дорогих

вон в соседней ветке поливают грязью дженезис в основном фанаты немцев
неужели этот актив таурер за 1.9 с 3мя цилинларми лучше чем дженезис с полным приводом за 1.9?)
-актив таурер
+дженезис
7
 
Ответить
Антон
Тюмень
Вообще не пойму как авто за 2 млн может "разбавить" огромное количество Солярисов и тому подобных, купленных максимум за 1 млн?
1
1
Ответить
Антон
Тюмень
Максим
Немецкие машины это как китайские часы, свистелок /пикалок, подсветочек, лапчочек много, только это все разваливается после пары месяцев.
Японские машины это как швейцарские часы - они просто показывают время, но могут делать это десятки лет.
Ага, эти праворульные ведра только и могут, что время показывать
1
3
Ответить
Антон
Тюмень
Жавик
Когда новый AUDI A2 выйдет на рынок тогда будет борьба между болшой немецкой тройки типа премиум компактвены. Ждем АUDI A2!!!
Так ничего нового не случится. Никто в РФ, кроме москвичей не захочет такой авто за 2млн рублей. Вон даже Гольф в таком кузове еле еле продавался, так там цена была куда ниже.
2
1
Ответить
Троить не будет?
2
2
Ответить
9234880
Кореновск
Компактвэн очень удобный кузов. Просто люди, которые не ездили на таких авто об этом не догадываются. У меня был Ниссан Ноут, проехал 100 тыс. классный был авто, жалко, что не его стали выпускать в России, а непонятную Альмеру. В компактвэне Б-класса места больше чем в любой машине Ц-класса и даже некоторых Д-класса.
4
1
Ответить
Жавик
Москва
Антон
Так ничего нового не случится. Никто в РФ, кроме москвичей не захочет такой авто за 2млн рублей. Вон даже Гольф в таком кузове еле еле продавался, так там цена была куда ниже.
Возможно и такое но гольф плюс у нас в москве достаточно популярен ИМХО
 
1
Ответить
артем
Братск
Слизали кузов у Honda edit (fr-v). Только вот последний выпускался с 2004 по 2009!!!!!
1
2
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 436
Мля, чего вы ноете - "БМВ не тот, передний привод..."?
Это обычная семейная повозка, только намного более стильная и технологичная по сравнению с азиатскими подж.опниками.
Хотите "БМВ тот"?
Купите М5 и заткнитесь.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
5
1
Ответить
7460540
CrushTest
Мля, чего вы ноете - "БМВ не тот, передний привод..."?
Это обычная семейная повозка, только намного более стильная и технологичная по сравнению с азиатскими подж.опниками.
Хотите "БМВ тот"?
Купите М5 и заткнитесь.
в чем ее технологическое превосходство
по сравнению с одноклассниками из Азии за такую же цену?
Думаю в япии за 2 ляма такой же будет только гибрид
и тут уже не скажешь, как обычно что бмв едет или рулится лучше ибо ни то ни другое
1
2
Ответить
7460540
CrushTest
Мля, чего вы ноете - "БМВ не тот, передний привод..."?
Это обычная семейная повозка, только намного более стильная и технологичная по сравнению с азиатскими подж.опниками.
Хотите "БМВ тот"?
Купите М5 и заткнитесь.
даже соплатформенный китаец и тот гибрид бугагага
1
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А что, бывают не "оголтелые" фанаты?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
«Немцы» напрочь «забили» на свои же постулаты, выданные нам в прошлом
Вам никто ничего не выдавал, это вы сами себе в головы вбили. BMW как делала машины, как считала нужным, так и делают. Да и Mercedes. Да и Totoyta. Да и... ну, вы поняли
4
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
ПАЛАСИО
20 лет назад тоже говорили, это не Мерседес. А сегодня в порядке вещей
Конкретно этот A-класс уже 6 лет как не выпускается. А когда выпускался, то предназначался для недоразвитых стран. Ну и в Японию ещё получилось попасть, там тоже экономную мелочь любят.
А тот A-класс, что есть сейчас уже намного более приличная машина.
3
1
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 436
7460540
в чем ее технологическое превосходство
по сравнению с одноклассниками из Азии за такую же цену?
Думаю в япии за 2 ляма такой же будет только гибрид
и тут уже не скажешь, как обычно что бмв едет или рулится лучше ибо ни то ни другое
Тем более не понимаю причину вашего нытья.
Купите азиатский подж.опник - и вопрос закрыт.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
gembird11
полностью согласен с заголовком ЭТО УЖЕ НЕ BMW
когда порш кайен выпустил - тоже орали - хана/закат марки.....
ага.....

до немцев дошло, что должно было дойти до них много лет назад - залог успеха у потребителя - в ассортименте/предлагаемой линейке, а не в том, чтобы одну модель штамповать с разной начинкой.....
1
1
Ответить
7460540
CrushTest
Тем более не понимаю причину вашего нытья.
Купите азиатский подж.опник - и вопрос закрыт.
то есть по теме про технологичность ответа нет?
1
1
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 436
7460540
то есть по теме про технологичность ответа нет?
Конкретно вам - нет.
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
Антон
Так ничего нового не случится. Никто в РФ, кроме москвичей не захочет такой авто за 2млн рублей. Вон даже Гольф в таком кузове еле еле продавался, так там цена была куда ниже.
Мерседес б, Пежо 3008 и Ситроен с4 Пикассо совсем не редкие машины на московских дорогах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
7460540
CrushTest
Конкретно вам - нет.
уверен что просто нет
1
4
Ответить
Антон
Тюмень
legus
Мерседес б, Пежо 3008 и Ситроен с4 Пикассо совсем не редкие машины на московских дорогах.
Так я про москву и написал. А за МКАДом такие машины не в почете)
1
1
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Денис Камбалин
BMW, лучше бы ты это не делал..
ага тут про Вольво хс 40 писали что дорого, за 2.2 полный привод и дизель и размеры больше, а БМВ с передним 2 ляма типо нормально?
Странно что сюда действительно полезли, как минимум это не их сигмент, как максимум они просто вложились в разработку новой машины которая может даже продаж не окупится, это ценник уже выше среднего и экономичные европейцы за ними не полезут, как многие здесь уверовали.....
Экономичные европейцы выбирают либо совсем маленькие машины, как копейка, а класс, или вовсе ауди а1, либо уже берут универсалы полноценные.

Вообще наверное, многие бы со мной согласились, что лучше бы заместо Х1 Х2 Х4 и кучи ещё ненужных разных кузовов, все силы пустили бы на доработку постоянно приносящих прибыль моделей.... новые салоны, кроме замены материалов на более качественные и минимальный тюнинг сильно проигрывают новым мерседовским салонам, или той же АУДИ и лексусу....

моё мнение не в ту степь гонят.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 768
Так вот ты какой, настоящий БМВ!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Fox_liar
Ты согласен жену с детьми в эту капсулу затолкать?
Я своей Туарег купил только потому что она детей возит.
Ну и на седанах ездить не умеет, но это конечно не столь важно было)))
Страшно то, что даже большая, технологичная и хорошо оборудованная системами безопасности машина может не спасти... У нас в Нижнем Новгороде недавно дурак на бмв 7 серии (наверное года 2007) гнал больше 100км/ч по мосту и вылетел на встречку, лобовое с хс60, водители умерли, в вольво больше никого не было, в бмв вроде живы пассажиры, но не знаю какие травмы получили... Ну и на этом же мосту периодически грузовики теряют тормоза и собирают впереди стоящие авто... А вообще я пониямаю тех, кому средства позволяют сажать своих жен с детьми сразу на большие авто, все таки самые дорогие люди!
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81984
Виктор
ага тут про Вольво хс 40 писали что дорого, за 2.2 полный привод и дизель и размеры больше, а БМВ с передним 2 ляма типо нормально? Странно что сюда действительно полезли, как минимум это не их сигмент,...
Актив турер очень неплохо в ес продаётся.
И из конкурентов у него только б класс. Который вообще бестселлер.
И любимая машина многих немецких таксистов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Elt
Цена в 1 млн. обрушила бы продажи всех солярисов и рио
В принципе и цена 1,5 млн за пятерку обрушила бы продажи очень многих моделей очень многих марок. Очередь бы на год была, только через пару месяцев было бы банкротство бмв..
А помечтать то можно, пофилосовствовать...
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Владимир
По поводу пластмассового ведра. Актив турер немецкой сборки. В моей комплектации - натур кожи сидениья, часть панели, половина дверной карты, все торпедо. Это все КОЖА!. Остальной черный пластик по верху,...
Непонятно качество салона лучше у лексуса любого у кого? У 110- го марка или у это актива турера?
Очень сомнительное заявление, особенно в первом варианте..
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
legus
Езжу на мерсе б класс. Задумываюсь о замене. Кроме нового б класса появилсь наконец конкуренты. Пытался в феврале посмотреть в салоне этот бмв, к сожалению в наличии не было.
А как же Волга твоя?
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Alex1234567
Самый грамотный комментарий к этой новости.
Ну так учись Алекс. А то твои попытки обсерить все ненемецкое уже уныло выглядят
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Евгений
А всего за 17 год БМВ групп продали около 2,5 млн авто и большинство в Европе. И новый завод в Калининградской области сам напрашивается, ставь завод, собирай машины и гони на экспорт в ту же Европу или Азию. Для этого все есть: логистика, рабочие руки и прекрасный курс евро-рубль ))
Как ты это видишь?
Выпустить на заводе все детали, двигателя, и тд , перевезти их через границу в Калининград, заплатить пошлину( пусть даже льготную , на автокомпоненты ) собрать а потом оформить экспорт??
Ааа, ты наверное думаешь что под названием завод который есть уже и собираются еще увеличить его мощности скрывается прям настоящий такой завод завод.. С литейным цехом, прокатом, штамповкой и тд и тп.
Да нет, там просто отвертка "обычная", для отмыва неуплаченных в бюджет таможенных платежей. Так что проще запчасти прямо на месте в Германии собрать в машину и развести по шоу румам или другим странам...
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Анд
Как ты это видишь? Выпустить на заводе все детали, двигателя, и тд , перевезти их через границу в Калининград, заплатить пошлину( пусть даже льготную , на автокомпоненты ) собрать а потом оформить экспорт??...
Чего-то производства комплектующих для автомобилей в Китай перебрались, у нас локализация растет, значит не проще в Германии делать. У меня дядька в Германии работал на заводе, они делали корпуса гбц для вага, а снаряжали их уже полностью где-то в восточной европе, не помню где. Бизнесс пойдет туда, где меньше издержки, а у нас в стране на этом могут сыграть, если захотят. Другое дело, что наш рынок автомобилей мал и особо никому неинтересен.
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Евгений
Чего-то производства комплектующих для автомобилей в Китай перебрались, у нас локализация растет, значит не проще в Германии делать. У меня дядька в Германии работал на заводе, они делали корпуса гбц для...
Ну с Китая, с Антарктиды, неважно. Смысл в том что вести автокомплекты к нам, платить пошлину, собирать и вывозить не имеет смысла...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Автору сколько лет??? В конце девяностых как раз продавалось больше шестерок, даже на трешках в основном шестерки ставились рядные, не говоря уже про пятерки и семерки. А "иксов" еще вообще не было, они появились в начале двухтысячных. После этих строк к компетенции автора возникло много вопросов, дальше читал по диагонали. быстрее 10 секунд на 136 силах это медленно??? При этом можно еще чипануть. Короче по мне так - отличный семейный городской автомобиль. А все эти разговоры что "это уже не бмв" - не проблемы БМВ, если продажи есть (в мировом масштабе). Возгласы про "дитя маркетинга" вызывают улыбку. Открою вам тайну - автомобили делают чтобы их продавать! И получать прибыль!. Если по результатам такого маркетинга продажи растут и растет прибыль - все делается правильно. А осуждать люди будут всегда и все что угодно.
2
 
Ответить
Евгений
Юрга
Анд
Ну с Китая, с Антарктиды, неважно. Смысл в том что вести автокомплекты к нам, платить пошлину, собирать и вывозить не имеет смысла...
Ага, ВАГ экпортировал собранные машины(Шкода Йети) в России (Нижний Новгород)в Европу (Чехию) и ему это было выгодно. А в Калининградской области будет невыгодно? Где логика?
1
1
Ответить
7573951
Самара
Я три года назад писал про трехцилиндровый минивэн от BMW , с передним приводом и вариатором . Минусами закидали всего . Писал в шутку конечно , сам в такой бред поверить не мог . Оказалось зря !
 
 
Ответить
Артем
Тверь
9,2 с до 100 км/ч это очень не плохо. Не "пуля", но ведь и класс авто соответствующий.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Цену в полтора миллиона и будет спрос!
Весту за 400 в топе и попрет
 
 
Ответить
12181690
Настоящий рокер ездит на нем
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
Владимир
Обзор тож не очень понравился. Могу отписаться как владелец актив турнира. Приобретал после бмвх1. Е84, был дизель полный привод. Хочу на помнить, что То Х1 в прошлом кузове, почти как солярисов, по крайней...
Вы кстате свою не продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 2-Series Active Tourer в России