Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дуэль-тест BMW 320 VS Honda Accord

Дуэль-тест BMW 320 VS Honda Accord

14.06.2006 | 38205 просмотров

 

Ох, уж эти низкопрофильные шинные пристрастия. Иногда кажется, что производители, озабоченные достойной управляемостью своей продукции, просто здорово экономят таким способом на доводке подвески. Зачем накручивать тысячи километров на полигоне? Зачем мудрить с хитросплетением рычагов и подбирать оптимальную жесткость амортизаторов, пружин и шарниров? Когда можно одним ударом исключить краеугольную составляющую плохого поведения автомобиля. Долой лишнюю резину в радиальном направлении! Даешь тонкую жесткую, почти не деформируемую прослойку! Кто при этом думает о плавности хода? Забывают гении мирового автомобилестроения о том, что их детища ездят не только по гладким, как полированная столешница, дорогам Европы, но и российскому асфальтовому проселку, который высоте колесного профиля и подвеске устраивает совершенно иной экзамен.

При всей кажущейся имиджево-ценовой абсурдности этого сравнения я готов отстаивать свой тестовый выбор. Honda уже давно не та прыткая простолюдинка, в которой соседствовали уникальные технологии и бюджетная в целом ориентация. Налицо активный набор имиджевой высоты, сопровождающийся отходом от просто зажигательной техники и приходом к более понятным широким массам ценностям. BMW — это всегда BMW. Однако теперь благодаря «русифицированным» вариантам он становится чуть доступнее. Ну а кто скажет, что с точки зрения ходовых качеств эти компании шли не по одной, забытой многими дороге. И вот уже эти автомобили можно сравнивать, как никогда раньше, ставя на разные чаши одних весов. Хотя бы в самом демократичном D-классе, хотя бы в «начальных» двухлитровых версиях. Что мы и сделали.

 

Все-таки есть что-то судьбоносное в том, что ведущего дизайнера баварской фирмы зовут Крис. Крис Бэнгл. Ведь его имя в транскрипции индонезийцев и малазийцев — стальной кинжал со змеевидным лезвием. А BMW-320 и есть именно кинжал. Острый, компактный, уже только по одному виду способный больно ужалить. С длинным клинком-капотом и увесистым эфесом салона и кормы. Вот, к примеру, «семерка» BMW — это уже обоюдоострая секира. Тяжелая. «Трешка» тоже не производит впечатления легковесного автомобиля, однако по современным меркам в этом сегменте она довольно-таки зрительно невелика.

Именно такая кажущаяся простота — есть идеал приборной информации. Эконометр, расположенный в шкале тахометра, — дань немецкой традиции. Имеется ведь еще и бортовой компьютер

И очень мудрена в пересечении подчеркнутых граней и острых углов. Полагаю, надо быть гениальным дизайнером, чтобы столь органично воплотить в трехмерном металлическом «пространстве» такую сложную стилистическую структуру. Ее можно принимать или нет, но с позиции классических канонов, мне кажется, в ней отсутствуют откровенные провалы. А еще в новом облике удалось сохранить консервативные вековые пропорции: короткий передний свес и отодвинутый назад салон. Не дай Бог, либеральные течения вклинятся!

 

Приборы Accord окрашены в ярко-красный цвет. Глаза режет

Honda Accord — это настоящий прорыв в D-классе. Самая «режущая» стилистика среди ему подобных. Не малайский кинжал, не европейский «двуручник», но самурайский кэн, которым одинаково удобно рубить вражьи головы и делать себе харакири. Универсальный! Я не встречал ни одного негативного отзыва о его внешности — ни среди своих знакомых, ни в прессе. Жаль, в процессе завоевания нового имиджа автомобиль набрал лишние килограммы, которые очевидны в гладких, слегка одутловатых боках. Их бы рассечь тонким взрезом острого молдинга, пустить кровь, убрать жирок. В конце концов, что больше украшает мужчину — шрамы или «авторитет»?

Интерьер BMW не блещет дизайнерской изысканностью. Все прямолинейно и упорядочено. Но качество материалов высочайшее

Стиль интерьера выдержан в четком соответствии с экстерьером. Качество материалов чуть ниже, чем в BMW, но это не значит, что оно низкое

То же надо было бы сделать и с кормой, сплошному массиву которой не хватает вдохновенно-стремительной дизайнерской искры. Впрочем, видимо, такова была стилистическая задумка. Воплотить в облике агрессию и оставить место представительной солидности. Задумка удалась. Accord одинаково динамичен и презентабелен. Без потери, что особенно приятно, фирменного хондовского стиля. Красивый автомобиль!

Красив он и внутри. Ломаные линии торпедо и консоли очень органично перекликаются с экстерьером и выполнены по японским мотивам. Правда, нет в салоне никакой внешней раздутости, отчего он только выигрывает. Вообще, интерьер Accord — гиперстильная вещь. Чистая, как слеза младенца, дизайнерская простота и Его величество японский стиль! Сейчас редко можно встретить столь выверенное во всех пропорциях внутреннее пространство, где каждый элемент расположен на своем месте и не нарушает целостности общей картины.

 

«Автомат» Honda мало в чем уступает бээмвэшной коробке. Несмотря на пять ступеней

По своим характеристикам шестиступенчатый «автомат» BMW очень похож на вариатор. Передачи идеально цепляются друг за друга. Переключения плавны и моментальны

Причем в угоду стилю ничуть не пострадала эргономика салона. Буквально за каждую деталь интерьера Accord можно поставить если и не пятерку, то твердую с плюсом четверку. Большой дисплей в центре консоли рождает мешанину цифр, из которой надо вырвать необходимую информацию о температуре, трэке CD или режиме климат-контроля, но к этому цифровому разнообразию привыкаешь моментально. К тому же экранчик не бликует, вдобавок находясь на доступном для глаз и безопасном в движении месте. Грамотно расположены клавиши «музыки» и «погоды», а за барашки, управляющие температурой в двухзонном климат-контроле, хочу выразить Honda особую благодарность. Тем более, что проработка как первичных, так и второстепенных органов управления не оставляет места для критики. Еще десять лет назад такую выверенность включений, такие сочные звуки щелчков можно было встретить лишь на автомобилях как минимум одним классом выше. А здесь все это в сегменте D, притом не самом дорогом.

Пожалуй, прощу я Accord за то, что примерно со 190 человеческих сантиметров для водителя начинается «непроходной» рост. Я-то пониже буду, и мое при трех стандартных регулировках сиденья и двух (по вылету и наклону) руля расположение слева спереди не оставляет нужды искать более удобной посадки. До задних пассажиров мне в данном случае дела нет. Пускай подпирают коленями спинки. Зато могут взять третьего. Войдет даже по высоте. Я же не попрошу его куда-нибудь убрать голову — чтобы не мешал зрительной связи через салонное зеркало. И в боковых картинка на отлично. Кроме подобной «человеко-вместимости», Accord неплохой, прости Господи, грузовик. Диванная спинка подвижная и делимая — в соотношении 60:40. Да и пристройка багажника вовсе не просто дань трехобъемному кузову. Загружайте на здоровье.

Не самые просторные в классе места для задних «иждивенцев»

У BMW багажный отсек чуть больше, но трансформации в нем не предусмотрены. Да Бог с ними. Не зря ведь баварцы из поколения в поколение добиваются оптимальной 50:50 развесовки. Грех портить такую килограммами банального скарба. И задними пассажирами, которым тут сидится лишь чуть лучше, чем в Honda (третий — лишний, мешает высокий тоннель), кстати, тоже. Давайте-ка сразу разместимся спереди, за рулем.

 

Простора на заднем диване Accord не много. Достаточно для того, чтобы не пускать сюда лишних пассажиров. Последние, кстати, будут довольствоваться лишь пепельницей

Только пересев из высококачественного Accord в BMW, можно почувствовать, что Honda чуть не дотягивает до баварского основоположника жанра. Вот она — хоть и небольшая, но разница в цене. Там, где в Accord можно придраться к стоимости материала передней панели, в «трешке» царит безоговорочное качество. Пупырчатая «кирза» пластика выглядит дорогой и на взгляд, и на ощупь. Остальная пластмасса также не вызывает желания сменить ее на что-то более благородное. Но когда взгляд опускается до блока музыки и климат-контроля, а потом поднимается к потолку... Грубоватые «торчащие» кнопки на центральной консоли нарушают всю идиллию, красный же «пузырь» противоугонки кажется инородным предметом в этом царстве высокого качества. От BMW хочется более изящного исполнения.

Жаль, что двигатель лишился двух цилиндров. Правда, кажется, что от этого страдает только «озвучка»

Впрочем, грубоватость вышеуказанных кнопочек вызвана необходимостью как-то их выделить. Ведь они слишком мелкие и расположены к тому же в самом низу консоли. В движении придется искать на ощупь. А вот как быть с тремя крохотными полосками-экранчиками — я ума не приложу. Индикацию режимов отопителя, музыкального центра и часов видно плохо. Наверное, это одна из тех краеугольных установок BMW, подчеркивающих в первую очередь драйверский характер автомобиля. Кому другому не простил бы, но «баварец» заслуживает отпущения этого греха. Хотя бы за не фиксируемый рычажок поворотников, имеющий два режима (краткий и длинный) и включающийся с приятным «вязким» усилием.

 

Хороший крутильный мотор. Чуть-чуть электронику ему бы еще подкорректировать

А еще за ту плотную, как в формульном болиде, посадку, которую предлагает кажущийся обычным салон автомобиля. Мне трудно сказать, чем она образуется: креслом с развитыми валиками, массивной дверью, тоннелем? Видимо, всем этим. В результате «тройка» еще до начала движения воспринимается, если хотите, более спортивной. Но при этом и просторной. Взаимное расположение руля, сиденья и педалей не столь сильно, как в Accord, ограничивает пропускной вертикальный минимум водителя. Да и регулировка по высоте у сиденья, несмотря на то что BMW ниже Honda, осуществляется в больших пределах.

Слишком мелкие кнопки, чересчур низкое их расположение и узенькие информационные экранчики

Есть еще одна парадоксальная особенность. Черный салон Honda разбавлен темно-серыми вставками, в то время как у BMW интерьерный сумрак разнообразит светло-серебристая пластмасса. Тем не менее внутреннее пространство «немца» — пасмурное, мрачное. Дело не в цветовой гамме — в идеализации порядка, который исповедуют баварские дизайнеры. Здесь все разложено по стилистическим полочкам и нет места творческой легкомысленности. В общем, кому что нравится.

Для меня езда на этих автомобилях не банальная дорожная телепортация из одной точки пространства в другую. Безусловно — наслаждение. Как от возможности прикоснуться к стильной качественной вещи, так и от драйверских способностей этих автомобилей. Интересно, кто из них окажется более «горячим»?

 

Информационный дисплей Honda расположен в самом доступном месте. Надо только привыкнуть к мешанине цифр и символов

Жаль, что старую добрую 2,2-литровую «шестерку» в Баварии заменили на двухлитровую «четверку». С вибрациями-то все в порядке, но звук уже не тот. Вставленный в слот на панели ключ и нажатие кнопки star engine рождают не знаменитый бархатный, преисполненный внутренней силы рокот, но вполне обычный приглушенный шум двигателя, который как-то не вяжется с бээмвэшной идеологией. На средних оборотах мотор просыпается и рычит, а на активное управление газом отвечает приглушенно-злобным рявканьем. Кажется, дотягивали немцы акустику нового двигателя до старых стандартов, да не все вышло так, как хотели.

Управление светом — традиционно европейское

Благо, что в динамике 150-сильная «четверка» с фазовращателями в «голове» и механизмом, регулирующим высоту подъема клапанов, отнюдь не меланхолична. Тяга, конечно, не пушечная, однако подрывает с самых холостых оборотов и отстреливает передачу на 6250 об/мин. Нет каких-то реактивных подхватов, обе системы делают свою работу очень интеллигентно с едва заметным оживлением в районе 4-5 тыс. об/мин. Но крутится двигатель весьма прилично, охотно. Так что теснота городских пробок становится пыткой. Скорее бы выбраться с запруженных улиц и продырявить железо кузова под напольной педалью газа. Кстати, сама педаль очень чуткая, хоть и электронная. На движения ногой реагирует моментально, всегда «зная», чего в данный момент от нее хочет водитель. Такой же способностью читать мысли обладает шестиступенчатый «автомат». В любых режимах движения у двигателя — всегда необходимая передача. Без шести скоростей мотор вряд ли бы смог похвастать такой уверенной «междиапазонной» тягой. По крайней мере, в том, что касается интеллигентного ею распоряжения.

 

Одна из отличительных черт новой «трешки»

Каждое переключение, будь то переход вверх или скачок вниз, имеет минимум задержек и происходит максимально плавно. Конечно, в том случае, если это не режим kick down, который, между прочим, тоже срабатывает довольно оперативно. Но лучше для более активного драйва, качнув рычаг влево, перейти в ручной режим. Он у нынешней «трешки» впервые имеет честный трудолюбивый характер. То есть не переходит самовольно на повышенную, а работает от холостых оборотов и вплоть до отсечки топлива под семью тысячами, у красной зоны. В этом режиме переключения становятся на толику более жесткими, а педаль акселератора, как показалось, еще чувствительнее. Именно с manual’ом двигатель вовсю раскрывает свой силовой потенциал. Потенциал... Всего-то два литра и полтораста «кобыл». А сколько страсти, жгучего азарта и воспитанного умной электроникой агрегатного понимания всех желаний водителя!

По массово-мощностным характеристикам у Honda c BMW паритет. Accord даже на пять «лошадок» сильнее. Не помогает. И дело тут не в двигателе.

Блок климат-контроля Accord легкодоступен для моментального освоения

Он на самом деле ни при чем. В новых сериях хондовских моторов уже нет былой зажигательности, но они по-прежнему горячи. Не зря intelligent VTEC старается за двоих — за бээмвэшные и Double VANOS, и Valvetronic. Двигатели Honda до сих пор взрывоопасны. Вот только с электроникой еще надо работать.

А с ней у Accord не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Умный мотор, думающая пятиступенчатая коробка передач, электронная педаль газа. С последней, я думаю, и происходят непонятные явления. Хотя всем, естественно, управляет процессор. Так или иначе, но алгоритмы распоряжения тягой имеют как минимум два вида — «боевой» и «апатичный». Причем продолжительная езда на первом вовсе не означает, что «мозги» замкнутся именно на нем. Вы поехали медленно, и электроника вдруг решила, что отклики на действие акселератором можно задушить. Однажды мне даже показалось, что я ненароком поставил машину на ручник. Только что была отзывчива, теперь решительно не хочет ехать. Давишь на педаль, но она реагирует неадекватно. Просит большего хода, большего усилия. Какое-то время это может не происходить, потом повторится. Единственная панацея — не ездить «в полпедали». Постоянный газ, постоянная игра на электронных нервах. В этом случае Accord приобретает зажигательный и цельный характер.

 

Подрулевые рычажки BMW — не фиксируемые. С левого можно управлять бортовым компьютером

Его двигатель, как и у BMW, крутится во всем диапазоне и оживает выше средних оборотов. Напольная педаль газа так же становится чуткой и отзывчивой. Хватает ли мотора? О да! Расшевелив сонную электронику, от Accord можно добиться чудес в разгонной с места и с передачи на передачу динамике. А если перейти в ручной режим... Напористый разгон на каждой вплоть до красной зоны. Кайф!

И ведь подвеска работает качественно только на хороших скоростях. Нижний допустимый предел — 80 км/ч. Едешь быстрее и не чувствуешь ничего из того, что попадает под колеса. Швы глотает, на волнах не раскачивается. Идеальная подвеска? Но стоит попасть в город или сбросить скорость, как все слова благодарности, готовые слететь с языка, уступают место другим, более красноречивым выражениям. Своим низким колесным профилем Accord прощупывает решительно все. Даже что-то мелкое, что, кажется, запутается в многочисленных хондовских рычагах. Поставить бы колеса профилем повыше, но тогда, не дай Бог, может исказиться отточенная управляемость Accord. А к ней-то придирок нет. Минимальные крены, хорошая обратная связь на руле и великолепная информативность тормозов. Правда, руль закусывает при активном вращении, но, зная об этом, избежать ошибок не трудно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

С точки зрения количества опциональных уровней третья серия BMW кладет Honda Accord на обе лопатки. Четыре двигателя против двух, одиннадцать комплектаций против четырех. И в том, и в другом случае нам достался второй уровень оснащения. У BMW это Business, у Accord — Sport. Разница в стоимости ровно четыре тысячи. Правда, первый продается в евро, а второй в долларах. 35300 и 31300 соответственно. В итоге разница в цене достигла ощутимых 370 тысяч рублей. Что получит за эти деньги покупатель?

Почти одно и то же. Обогрев передних сидений, датчик дождя, омыватели фар, легкосплавные колеса, магнитолу с CD-проигрывателем, сигнализацию, двухзонный климат-контроль, система курсовой устойчивости, мультифункциональный руль. Правда, есть и некоторые отличия. Accord предлагает водителю круиз-контроль и зеркала с подогревом. BMW парирует ксеноном, противотуманными фарами парктроником. Получается и здесь германо-японский паритет.

Какие же у «трешки» маленькие наружные зеркала! Сразу видно трассовый автомобиль, чья аэродинамика доводилась с учетом высоких скоростей. В городе же пользоваться ими неудобно, «картинка» слишком маленькая. Да и потряхивает. Не так, правда, как Accord. По-европейски. И у BMW подвеска жесткая, но по-другому. Есть в ней своеобразная коротоходная энергоемкость, которая для людей, не терпящих диванного комфорта, самая что ни на есть лучшая в автомобиле находка. Потряхивать-то потряхивает, однако упруго, собранно, округло. Из того дорожного разнообразия, о котором подробно информирует Accord, BMW пропустит внутрь далеко не все. А пропустив, качественно «залегендирует» эту информацию. Пролетели над здоровой ямой, а покажется, всего лишь шовчик колесами прощупали. И все же для автомобиля данного сегмента 320-я страдает некоторой нехваткой плавности хода. Хорошо, что на управляемости это никоим образом не сказывается. Что длинный пологий, что короткий крутой поворот BMW пишет идеально. У тяжелого в парковочных режимах руля с электроусилителем хорошее реактивное действие и «прозрачная» связь с колесами. Привод тормозов наполнен неплохим усилием, а механизмы обеспечивают оптимальное замедление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль BMW 320i Honda Accord
Длина/ширина/высота, мм 4520/1817/1421 4665/1760/1445
База, мм 2760 2670
Колея спереди/сзади, мм 1500/1513 1510/1510
Клиренс, мм 115 130
Рабочий объем двигателя, куб. см 1995 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 155/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/3600 190/4500
Снаряженная масса, кг 1350 1363
Полная масса, кг 1870 1920
Объем багажника, л 460 459
Объем топливного бака, л 60 65
Расход топлива, городской цикл, л 11 10,6
Загородный цикл, л 6,2 6,2
Смешанный цикл, л 7,9 7,8
Максимальная скорость, км/ч 215 215
Разгон до 100 км/ч, с 9,7 8,9
Размер колес 205/55 R16 205/55 R16

 

Но что такое? На скорости за 140-150 км/ч руль BMW «оживает» и начинает довольно сильно колебаться в руках. Что виной тому — пологая асфальтовая волна, короткоходная подвеска или какие-то особенности рулевого управления? Какая разница, если в любом случае ехать выше этого скоростного предела становится страшно. Ничего сверхопасного не происходит, машина продолжает оставаться послушной, тем не менее, психологическая составляющая делает свое дело.

Рулевые недостатки, электронные недоработки, подвесочные споры. Меркнет все это на фоне качественного исполнения, высокотехнологичных моторов и прекрасных автоматических коробок. Оба автомобиля обжигающи по натуре и горячи технически. Даже низкопрофильные пристрастия я готов простить за отточенные до острия криса и катаны ходовые способности. Что же касается отличий, то они целиком вписываются в скромную разницу цен и лежат в пределах всего лишь чуть более дорогих материалов отделки. Для меня оба этих автомобиля — идолы. Хоть и класса D, хоть и в самом демократичном двухлитровом исполнении.

Максим Маркин
Журнал "Автомаркет+Спорт"

Комментарии

За 35 тыс. зеленых можно купить Accord Type S с очень зажигательным характером!!!!!!
37
11
Ответить
Русский с японцем братья навек.

Будем бить фашистов. Из Питербурга.
22
45
Ответить
crek
ЧТо мне нравиться в Бэхе так это его длина базы по сравнению с длиной самого авто!
2760 при длине 4520,
а у аккорда
2670 при длине 4665
А длина базы влияет на сабильность поведения авто - ИМХО
22
9
Ответить
не знаю кому как, а мне не нравится та самая "кирза" в салоне БМВ... ИМХО.
19
9
Ответить
Хех, прикольный тест! У "трешки" зато есть исчо 260 сильная версия и продвинутая мультимедийная с-ма, у Аккорда точно такого нет! :) Хонда мне больше по дизайну нравицо :)
10
10
Ответить
Kolmar
Ты 030 сказанул, японцы были на стороне фашистов...Тест не особо честный, у BMW привод задний, а он как ни крути зажигательнее...
17
4
Ответить
А длина базы влияет на сабильность поведения авто - ИМХО
crek твое имхо оспоримо! У 3-ей сериии эталонная управляемость!
12
5
Ответить
Лучше бы сравнили Аскота 2л 160 л.с. выпуска 93-97 г с трешкой этих же годов.
Тут надо было сравнивать японский Аккорд с Бэхой, а не ширпотреб для Европы.
9
8
Ответить
toДмитрий. Че к чему? Какой нафиг аскот и 90-е годы?! Акорд настоящий японский автомобиль! ты текст то хоть читал?
5
3
Ответить
Евро....доллары...рубли. Корректнее всегда приводить к единой системе мер. Если на то пошло и Россия доллары лучше понмиает, то получается, что 370 тысрублей-это без малого 15.000 долларов. Можно еще жене Акцент купить....
Корректнее сранивать двояко всегда- (1) по характристикам в сравнении цен и (2) по ценам в сравнении характеристик. Интересно было бы посмотреть, что бы предложила Хонда за цену в 15.000 баксов, если представленная машинка стоит всего 31.300????
За такие деньги можно и кожей бизона панель обтянуть....
6
1
Ответить
ИМХО. Для меня все Бэхи от Бэнгла уродливы, кроме шестой серии.
Салон у нее словно топором вырубленный, а экстерьер везде преукрашеный и не пропорциональный. Ну уж очень виден Америкосовкий акцент.
У Аккорда же красота инженерная с оттенком японского консерватизма. Я за Аккорд.
P.S. И вообще почему сравнивают Бэху 2006г. и Аккорд до рестайлинговый года этак 2003-го.
13
10
Ответить
Роман
Архангельск
а мультимедйная система бмв - редкостный запариватель мозгов, без бутылки, как говоритсо, не разобраться...

салон бмв наводит мысли о самоубийстве, обдуманном таком и спланированном... мрак!

а попа - просто ужас, вообще у последних бэх какой-то гейский дизайн, какие-то сплошные обводочки-подводочки...

ну и самое главное - ЦЕНА! Переплатить 370.000 руб. за бэху, за тоже самое??? Эта сумма ну никак не перекрывает какие-то возможные субъективные примущества бэхи перед аккордом, которые автор аккуратно описал...

кроме того, цены на расходники на бэху - в Евро (попадаешь на больше деньги по умолчанию), а на Аккорд - в долларах

и для справки: у нас в городе на 5 аккордов - 1 трёшка бмв. почему? потому что нет смысла переплачивать 370.000 ни за что...

немцы как обычно сделают хорошую машину, но никак не могут сделать её по адекватной цене...

японцы форева: оптимальный баланс цена-качество-удовольствие
14
12
Ответить
и для справки: у нас в городе на 5 аккордов - 1 трёшка бмв. почему? потому что нет смысла переплачивать 370.000 ни за что...
так это у нас почти все японцы на первом месте по продажам! К примеру той же Камри за год продано в России примерно 13 тыс, а бмв 5-й серии(вот где настоящая красота дизайнерской мысли) всего тыс.1-2.Пусть даже бэха дороже в 2-3 раза, у тойоты все равно больше прибыли получаецо!: ) В европе этот аккорд и проч. никому нафиг не нужны, вот там то немцы раскупаюцо хорошо: )
9
4
Ответить
Роман! про мультимедиа приколол:)
1
 
Ответить
бмв это бмв и хонда - бюджетный авто в европе и в будущем у нас. а про переплату....... у Вас мобилы дорогие? наверняка . и Вы смотрите в общ. местах (ну хоть краем глаза,сознайтесь!! на мобилу другого и если она дешевле Вашей становиться Вам все ясно) Хонда в европе это для бедных и если Вы этого не знаете , то жаль.А бмв , это ваш дорогой мобильник, хоть и с теми же функциями что и у дешевого не престижного,но Вы знаете что у Вас котирующаяся модель,пусть даже немного уступающая "незнакомцу" и это позволяет Вам смотреть уверенно
15
16
Ответить
хорошо,приятно слышать,что Аккорд Бэхе не сливает. Мне БМВ-шные салоны не нравятся вообще никакие (пробовал 1,3,5 и 6, а 7 серию не пробовал), а Аккорд приятно, еще на нем с 2006 года голубая подсвтека приборов... моя любимая (не знаю на всех ли моделях, но в Японии я в таком Type-S сидел).

Хочу маме подарить Аккорд,а то она до сих пор на 2112 мучается, так что копим средства... :-)
12
5
Ответить
про мобильник просто так
для примера я имею дешевый но работающий и удовлетворяющий потребностям без переплаты за ненужные навороты. и ловлю взгляды, А когда выставляю цену за свои услуги , то дорогомобильные и понтоворотящие быстро стухают и ведут себя далеко не как владельцы дорогих тачек и мобил, хотя цены у меня средние.
такой вот диссонанс..
3
1
Ответить
Gary
У меня друг выбирал. БМВ 3 серии и Лексус ИС250. Посмотрел, говорит БМВ ваще позор по сравнению с лексусом. В итоге купил Аккорд, что дешевле вышло. 190 лошадей и максимальная комплектиция. Вот что меня удивляет, так это поведение машины на скорости. Едешь 160 180 200 - машина ведёт себя просто потрясно... Скорость не чувствуется. Японцы рулят!
13
13
Ответить
Gary
да, и дизайн салона в БМВ на фотках - просто гадость про сравнению с аккордом.
7
15
Ответить
Владивосток
Ну и убогий же у bmw салон.
10
17
Ответить
машинги замечательные, кому что нравится :) а мне по душе немец
13
9
Ответить
все мы ездим на япах и все знают, что бэха круче даже девушки это понимают, моя говорит и что с того что у тебя машина быстрее и удобнее и стоит в 10раз меньше и в твоем кузове один из самых красивых машин... только все равно бмв :) как меня это злит! такая вот суровая истина
11
8
Ответить
Красноярск
Что то авторы напутали с ценой. Сколько стоит Аккорд я не знаю, все 320-е на автомате сейчас стоят 34900 евро с ксеноном, который идет с 2006 года бесплатно. Да и комплектация у Хонды не самая простая. Знаю чела у которого Аккорд на обычной трапке. А если бы в БМВ так криво лежали коврики (ТАЗ кстати напоминая) клиенты бы поотрывали руки продавцам.
1
1
Ответить
Accord на фото модель 2002 года, даже не рестайлинговая! А бумер то 2006........ За четыре года никакого прорыва.
3
5
Ответить
Просто БМВ это престиж, солидность и прочий пафос.А аккорд стильный авто за свои деньги.Вообще всё это на любителя.Ездил и на том и на другом.Но я хондавод и естественно Аккорд мне ближе.Да и вообще Аккорд, сука, классный.
11
5
Ответить
А про акорд EURO-R забыли
недавно купил себе такой 2001 года в кузове CL1
машина огонь. беха 6 серии пыталась догнать, всю дорогу нюхала чем я заправился, а как новый поворот бумер отставал так что просто терялся из виду. если бы на отсечка в 190км у меня на акорде он бы вообще потерялся из поля обозрения заднего вида! отсечку планирую снять на днях Апиксом
8
13
Ответить
А я треху воспринимаю только в кузове купе. Четырехдверка кажется уродской. Кстати, треха купе последнего (этого года) поколения сильно похожа на шестую серию - супер стильное и красивое авто.
А так, по тесту, мне Аккорд больше нравится. Простят меня Хондоводы, но Аккорды, Легенды последнего поколения стали симпатичные и стильные. А вот предыдущие - топорные, никакой эстетики. Хотя, конечно, прекрасные авто.
5
 
Ответить
"отставал так что просто терялся из виду. если бы на отсечка в 190км у меня на акорде он бы вообще потерялся из поля "
сто пудов водила на бэхе такой был...
5
4
Ответить
Glaser
Согласен с Дмитрием, японская (читай, JDM) версия аккорда и по качеству материалов, и по ездовым характеристикам получше будет. А бехи - это безусловно, отличные машины. Но не для Дальнего Востока. ИМХО
3
2
Ответить
Адольф
Заехал в автосалон bmw посмотрел все модели и снаружи и внутри .Фейс у автомобилей классный но внутреннее содержание невпечетляет а для автомобилей премиум как в салоне их назвали я считаю это просто отстой за такие бабки.
2
4
Ответить
Красноярск
Евро-Эр, водила БМВ не знал, что ты хочешь от него оторватся и скрытся из виду или не заходел с дешевкой гоняться. Всю дорогу нюхал! Он уже на 13 секунде ехал бы 200 кмчас.
Адольф, а какое там содержание? Чего то нет? Брехло, балин!
8
9
Ответить
Alekx-59
Евро-Эр, говоришь отсечка на 190 кмч...тогда о чем ты вообще можешь знать про скоростные машины если ты в жизни не ездил свыше 190, у бэхи отсечка стоит на 260-280 км.ч так что подумай хорошо чтобы было если водила бэхи решил с тобой погоняться,тем более как ты говоришь что тебе померещилась шестерка.......
11
4
Ответить
nikola
сравни американский аккорд в 260 л.с.. с Бехххой...
5
2
Ответить
@Просто БМВ это престиж, солидность и прочий пафос....@
Да, НО ТОЛЬКО В РОССИИ...
Нигде в мире такого определенного отношения в BMW НЕТ!!!!
А уж если исравнивать два авто то уровень технического развития у немцев лет на 10 позади япов....
ЭТО ФАКТ.
То что на конвейер вышло у япов в 97-98 годах сейчас подается немцами как ноу-хау, эксклюзив и т.д...
это прямой впрыск, электронные системы стабилизации движения, гибридные двигатели, не говоря уже о камерах, электронной начинке салонов и т.п, список можно продолжать...
А что такое АЛЮМИНИЕВая подвеска и моторный отсек у 5-ки BMW которые ПРИКЛЕЕНЫ к остальному кузову.
(Именно таким образом достигается та самая "супер-управляемость" ;...)
Это ОДНОРАЗОВЫЙ АВТО.
В России нет сервисов и технологий для подобного ремонта.
Конечно, когда я говорю о японцах имею ввиду только праворульки для внутреннего рынка Японии.
Для Европы до сих пор они делают лишь бюджетные версии для лучших продаж (очень прагматично - по японски).
8
8
Ответить
у японцев для внутреннего рынка и для америки лошади завышены
Порше снял 115 л.с с литра объема.Честных 115 л.с.!!!
так что треп про honda S2000 - восточные сказки
дойчлянд уве аллес
3
8
Ответить
Треп про S2000 оправдан тем, что стоит она минимум в 2 раза дешевле этого самого порше...
кстати с литра у S2000 снято 120 лошадей.
тех же честных 120 причем сняты они без турбины......
у порше почему-то без неё не обошлось.
Выводы напрашиваются сами......
13
1
Ответить
Alekx-59 ты наверное привык ездить тупа по прямой, "очко " то зажимается перед поворотиком когда на спидометре 140км, а поворот 360 градусов да? ты хоть раз ездил по извилистым трасам, где прямая максимум 700 метров, а повороты под 360градусов?
так гонка была как рас на такой трасе, беха догоняла по примой,
ну тут начинался новый поворот и она снова и снова исчезала из поля зрения зеркала заднего вида.

для справки мощность моего EURO-R 300 л.с
до сотни он набирает за 4.8 сек если снять ограничитель то максимальная скорость 260км.ч Измеряется все Apexi RSM
8
11
Ответить
БМВ предлагает отличные автомобили по ОТЛИЧНОЙ цене!! Которая отличается от цен на отличные Хонды в 1.5! А у Хонды репутация очень хорошая, и нос утереть Бэхе она в легкую может! На БМВ люди смотрят в основном как на понтовый авто, который может ехать!! А на Хонду, как на авто который едит, но может быть еще и понтовым! Только будем надеяться, что современный маркетинг и экологические нормы не задушат до конца весь потенциал авто!
5
5
Ответить
вот посидел, почитал и решил написать. да действительно бэха отдыхает против хонды. Акорд вообще класная машина, а БМВ так для пантов. Так что хонда рулит.... Всем Хондоводам Респект и Уважуха :-))))
11
17
Ответить
ProXell
У нас в дизайн конторе очень частые споры по поводу машин, какие сильные, какие классные, какие красивые, какие понтовые, а какие бы себе купили бы наши девушки и потом бы ездили за маникюром и хлебом!
Достаточно часто споры ведутся в таком кругу в котором машинами обладают немногие!
Мнение об автомобиле высказывают по абсурдной формулировке:
(цитата)
Л: "Не знаю, как это машина Honda машина для бедных?", "Дизайн просто класс (поцелуй) - поэтому она крутая!"

Некий "Л" - обладатель 10-ры ВАЗ!

Р: "А мне все = нравится Honda - вот это дизайн!"

Некий "Р" - обладатель магнитного билета на ОбщТранс!

1-й знает что-то о автомобиле и даже хорошо!
2-й знает что дизайн авто делают такие как он в 3Д программе и он отчасти этим и занимается!

Ни тот не другой - не обсуждают - ни трансмиссию, ни привод, ни мотор, ни киловатты, ни качество звука (это иногда важно),
ни фары, ни принцып впрыска и время его реагирования, ни крутящий момент, ни геометрию движка!
Дизайн класс - машина круто! ИМХО - абсурдное заявление!

Давайте - поставим рядышком Субару с совершенно страшным дизайном и что мы видим, ничто не видим: БМВ поехала покупать плазменный телевизор для себя, а потом узнала что он самый плохой и для девушки брюлье, а Хонда поехала в 3-м ряду в Мегу и никого не осталось сзади!

Про девушек отдельное: "Странная девушка которая ведется на БМВ, чаще всего это те что очень хотят выбится из небытия!". Моей девушке ничего не нужно, она могла себе еще при рождении купить коллекционный Ламборжини и она прекрасно понимает, (не зная устройство авто), что хорошая Mazda Mps, или Митсуха катается намного драйвовей чем все аккорды, терции, и субдоминанты с энгармоническими заменами!

Для кого что требуется: кому дизайн, кому статус, кому драйв!
И драйв даже бывает разный (фигурный, скоростной....)!

Говорить что БМВ плохая из - за цены! Хмммм...... Это практичный подход - это правильно с точки зрения покупки для себя, но если устроить драг рейсинг мне очень интересно узнать ощущения владельца аккорда перед стартом, как он вообще, понтово уверен в себе???

Я за объективное сравнение: с графиками трансмиссии, крутящего момента, поведения на льду (ведь еще не забыли что мы всетаки жители заполярия вкл Москву), заведение движка во время -30, как ведет себя в заносе, в резком торможении, в старте с 5000 оборотов...............

С тех пор как я сел за руль - мне очень понравились машины!
Сам езжу на Mazda, тоже между прочим красивый авто! Но интересуюсь многими особенно в свете смены на что-нить серьезное, потому что стал поклонником хорошего старта и скорости, просто зависим, хотя и не безумно (по встречке как некоторые наши любители не поеду!).

Святое дело побесить BMW-шных водил, ведь все они понтярщики и очень абициозные люди, и когда на обычной машинке 4 секунды ты впереди они просто звереют от того что гольф класс сказал им пока и только при выходе на 100 V6 и V10 показывают свои киловатты! Даже на 3м кольце редкий водила станет обгонять больше 180! Да и редкий станет ездить, а брошюру цетировать просто на ура - у меня разгон до 100 с 7,2 с 6,8 и что это дает - да ничего ведь я уже поехал а они на светофоре!

Как фирменную фичу, я бы в тех характеристиках БМВ выделил бы графу, какое колличество поинтов понта нужно и сколько выдает это авто вместе с лошадками! :)

Чаще всего БМВ 7-й серии это просто автобус для кошелька! И это хорошо! БМВ 5-й серии - это пазик для охраны и кошелька! БМВ 3-й серии - уже машины личного пользования!

Аккорд - ну тут все понятно! Хотя мне не очень! Заездили его уже, много в Москве, чаще вижу девушек за рулем, они очень пытаются обогнать но что-то пока учатся.

Вывод:
- главное это на машина, а водитель! (можно ехать 30 и знать все переулки, и уметь рулить).
- сравнивать надо качество тех начинки, а дизайн это помоему слишком чувствительная и субъективная грань (больше для чувствительных мол челов и девушек :) !
- кто что покупает главное чтобы концерны-заводы предлагали большой прилавок:
-понт
-дизайн
-скорость
-сила
-комфорт
-управляемость
-безопасность

А потом делать общую оценку каунтер смещения для общественности которая путем голосования решит добавит к авторитетному мнению специалиста мнение бытового пользователя!

------------------------------ ------------------------------ -----------------------------
10
4
Ответить
Dmitry
Однозначно согласен,что главное не машина,а водитель. И,что немаловажно,опыт водителя.Тогда и на менее мощных машинах машинах можно давать фору новичкам за рулем "спорткаров".Это так...
Но вообще,конечно,смешно читается про 4-е секунды отрыва на МАЗДЕ гольф класса от "понтоватых БМВ-шных водил":-)) (даже при недюжинном опыте водителя)Может товарищ все-таки на Феррари был, или,на худой конец, на RX-8??:-)
Или водители БМВ просто не приняли в расчет,что МАЗДА, стоящая рядом с ними на светофоре, оказывается - СОРЕВНУЕТСЯ!!! Такое частенько бывает, когда очередной скорострел на Сивике,или той же Мазде, да и ,чего греха таить, на 9-ке, будет лезть из кожи вон, выезжать на встречку, перегазовывать на светофоре, (с одной, или двумя выхлопными трубами неимоверных размеров) лишь бы догнать, пускай даже подрезать ненавистную "БЭХУ", да доказать понтоватому @!#$цу за рулем 150-200 сильной немецкой трешки, или пятерки,что Баварские Моторы хуже "родных" японских.:-)))))

Любой нормальный водитель за рулем БЭХИ, даже с 200 -300 сильным движком,с удовольствием даст таким гонщикам уйти вперед до следующего светофора.Он просто не в теме "гонок".Забыли сказать:-) Себе проблем меньше, да и им тоже, если заденут, не дай Бог.

Ну а как апогей этого "беспристрастного спора" - Хонда Сивик, которая не только на гонках, а вообще в жизни, спокойно делает спортивную БМВ М5, не говоря уже обо всех отстоиных 39 кузовах (520,525,530,540) ,без разницы, всех порвем на Хондах!!! - :-))

Ну а товарищи на МАЗДАХ теперь по понтам ни в чем не уступают товарищам на БМВ,которых им продают "вместе с лошадками".Мазда спокойно делает понтоватые БЭХИ на любой скорости,и в любой комплектации".:-))
Цирк, да и только!!!
9
2
Ответить
M3 CSL
Говно Ваша Honda-BMW лучшая!!!Есть желание-потягаемся
17
18
Ответить
Pavlin
Honda превосходит баварского конкурента, как дизель, так и бензин... Одни только спопсигналы в бумере убивают наповал даже самых истиных ценителей немецкой марки. Accord же в своем ценовом диапазоне врядли повстречает серьезных конкурентов.BMW 3 - деньги на ветер, лучше купить BMW 5 2003-2004 года.
4
7
Ответить
Adik
Вот прочитал Ваши коментарии. А теперь ответьте, у кого была бэха и аккорд, что лучше по субъективным ощущениям? У американцев есть такое понятие как степень удовлетворенности от приобретенного автомобиля. Лично у меня была 320-я 2000-го года, сейчас купил новый аккорд в максимальной комплектации. Езжу 4 месяца. Общее ощущение - досихпор вспоминаю свою бэху. Первое ,что не нравиться в аккорде это стеклоподъемники и люк, которые чтобы открыть или закрыть нужно держать до упора (просто бесит) кроме водительской двери. 2- При быстрой езде гул от колес в аккорде как в пустой бочке, а по мелкому щебню, которого у нас в Росиии полно на дорогах, так вообще лучше не ездить, звон такой по днищу стоит, что охота вообще остановиться. 3- При дожде, открываеш багажник- вода стекает вво внутрь , двери вода в салон. ит.д. В общем следующая машина будет точно не хваленый всеми Аккорд.
16
3
Ответить
Demon
Ребят, что я вам хочу сказать. споры о том, что лучше Бэха или Хонда - абсолютно бессмысленны. Попытаюсь объяснить почему: во-первых, по понятным причинам фанаты одной марки рвут одеяло на себя, другой - на себя. а потом появляются крутые парни, девушки которых покупают Лэмбо, а при этом сами ездят на Маздах... Странно, не правда ли? У меня у самого - Accord Type-S 2006 года выпуска, рестайл... 2.4, 190 сил... не спорю - машина не самая быстрая, можно и круче. правда тут есть одно большое НО! кроме машины у мну есть еще и байк. Тоже Хонда. и я знаю, пусть и не по именам, но в лицо пол-города байкеров. и вот что забавно: когда встречаешь на дороге бумер треху, в котором сидит бравый парень в шапочке а-ля армани с соседнего рынка, поздно вечером в темных очках (зачем???),то впринципе он не может НИЧЕГО... водители на аккордах гораздо проще, они не стремяцца запугать окружающих бело-голубым пропеллером на багажнике. имхо, люди которые при выборе авто руководствуюцца пристижем марки - полные уе..ки. машину надо выбирать не по внешнему виду. и вовсе не по тому что у нее под капотом, хотя это все очень важно. главное - это чтобы машина по душе была. и если ты как раз такой счастливый идиотик в темных очках - не спорю, БМВ точно для тебя. а если ты кое что понимаешь в настоящем драйве, в чувстве машины, в ее поведении на дороге... тогда, имхо, ваш выбор не так уж и широк. настоящий драйв (вне зависимости от скорости, мощьности, качества отделки салона) может приподнести ПОНИМАЮЩЕМУ человеку только одна марка машины - и это Honda.
13
26
Ответить
juster
красиво сказал, мля! пойду @!#$у на свою прелюду :)
6
11
Ответить
Разбазарились вы, развели глупый треп мол BMW это круто а Honda говно или наобарот. Просто у каждой из этих машин есть свои плюсы и есть свои минусы. Например BMW это автомобиль больше подходит для трасы и для дальних поездок.
А Accord покажет себя лучше в постояных поворотах, маневрах и перестоениях.
Хотя машины очень похожи основная разница это цена и дизайн.
10
2
Ответить
вперед хондаводы! у меня евро-р 2003г -если честно многие ребята на бмв отдыхают-но меня искренне радует что ACURA выпускает модификацию TL 3.2 литра мощностью 300л.с. - вот будет ураган-тем более с механикой -заветная мечта-будем ждать японский вариант !!!
3
10
Ответить
нормальные пацаны ездят на BMW. поймете будет поздно. состаритесь. надо больше зарабатывать!
8
14
Ответить
waptime
"нормальные пацаны ездят на BMW. поймете будет поздно. состаритесь. надо больше зарабатывать!"

как правило бэушных угнаных или топляках.....
11
5
Ответить
waptime
вообще имидж у бмв конечно солиднее (и в первую очередь за счет цены) но Хонда- в первую очередь надежность!а так же заводной характер иновационные технологии и т.д. А высказывания типа на аккорде пластик лучше не трогать я вообще считаю тупостью...ты машину покупаешь чтобы ее за торпедо мацать или чтобы ездить на ней???дизайн..тут кому что..может кому то очень нравится дизайн бмв и отталкивает Хонды...вообщем машину нужно выбирать с душой умом и сердцем а не понтами мощностью и парадными цифрами.
8
3
Ответить
waptime
но мой выбор- Хонда.
5
8
Ответить
ROM1000
"нормальные пацаны ездят на BMW. поймете будет поздно. состаритесь. надо больше зарабатывать!"
Два месяца как пересел с КАМРИ на ПРАДО. Раньше нормальные пацаны мне "резали" "прижимали" и прочие гадости делали. Теперь из под колес разбегаются как тараканы, стоит им только на хвост сесть. Даже моргать не надо. И что я теперь СУПЕР НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН. Приятно. А вот кто знает разницу между штатовским АКОРДОМ, европейским и АКУРОЙ TL. Особенно по плавности хода и не тряскости. Люблю скорость, а мой позвоночник комфорт.Нужен компромис.
 
6
Ответить
Станислав12345
по-моему главный недостаток Нотвф и пожалуй со мной многие соглашатся - это шумоизоляция, ну неужели нельзя за 1000-2000$ поставить ее....

А ваабще BMW я бы назвал машиной для "ПЕНСИИ", а Honda для людей, молодых так сказать не только духом.
Тут верно подмечено, что за такие деньги лучше купить Лексус, в каждом пункте будет доказано, что BMW тарантас.
5
12
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Ну не знаю Станислав, назвать Бэху машиной для пенсии?????!!!!!! Ты бы мерина так назвал или Фиат какой, но не ее! Если ты не знаешь, вообще то BMW третьей серии и позиционируется на рынке как для молодых людей, так что ты тут не прав! Ну а что по поводу Лексуса, здесь тоже сильно обольщаться то не стоит, не доросли япошки до немцев, не доросли. Качество, да, надежность, да но имя и тот драйф который тебе дает БМВ это им еще не под силу!
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
10
5
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Demon (89.110.60.---), не надо проецировать свои эмоции с мотоцикла honda на авто, ты же сам прекрасно понимаешь, что есть и дукатти, ямаха и кавасаки и здесь еще большой вопрос кто из них лучше и в конце, ты наверное забылся, что мотоциклы БМВ тоже существуют и были тогда, когда конструктор хонда еще в пеленках под столом ходил. А что по поводу бравых праней, так их и в хондах не меньше, а если и не больше, потому что если ты можешь позволить себе БМВ, то и глупости то в твоих мозгах поменьше будет! Так что не спеши с выводами...
11
4
Ответить
nous
вопрос к slavazrv : если немцы отстают от япошек на 10-15 лет, то почему несколько лет лучшим двигателем года признаётся BMW ?
14
5
Ответить
Виктор 2,4
Двигателем года БМВ признали европейцы. Японцев к оценкам боятся подпускать. Если вы понаблюдаете за автомобильной жизнью в Европе, то увидите, что японцев там никто и никогда не упоминает. Европа их просто боится. Если посмотреть на Японию, то признаёшь-такое дикое разнообразие автомобилей, с таким диким разнообразием комплектаций делают только Японцы. Они давно поняли, что одинаковых людей нет,поэтому и пытаются сделать автомобиль для каждого по его вкусу.
И у них это получается.
А быстрый или нет, технологичный или нет. У всех понимание своё. Они могут сделать любой и всем известно, что он будет значительно дешевле, но не значит хуже. А платить за знаменитый шильдик дополнительные 15000 и более....
12
5
Ответить
Georg I
Здравствуйте уважаемы, дискусионеры! Что касается вопросы КТО КРУЧЕ??? то ответ то всегда один варённые яйца и горы гемалая.... а так на вкус и цвет товарещей нет!
А насчёт рпактики могу сказать одно, Хонда дешевле, но почему то запчасти дороже стоят чем на дорогой момему сердцу БМВ!
Про то что японцы обогнали немцев на 10 лет вперёд... в эликтронике да!!! в технике нет. посмотрите всякие мировые авто шоу и презинтации, сколько БМВ собрала грантов и наград за свои уникальные моторы??? Я не спорю о том что Хонда Аккорд драйв"вовая машина. Но если хочешь почувствовать себя гонщиком, то выбирай задний привод. Ведь почему то Ф1 не гоняет на переднем приводе??? передний привод хорош для "молодых гонщиков" права тока получил, машина послушнее... А попробуй обуздать задней привод.. вот это драйв!
Речь про акура 3,2 ТЛ и рпо БМВ 2,0 по моийму не сопоставима, тогда давайте говорить про БМВ М3.
Поэтому автомобиль каждый вибирает под свой стиль вождения, мотивируя своими предпочтениями.
И воообще, Хондоводы пейти КЛИНСКОЕ, клинское за общение без понтов!
13
6
Ответить
Georg I
To: Виктор 2,4
уважаемый, европейцы не боятся японцев, они уже начинают любить китайцев, которые срадостью слизывают всех японцев и продают прагматичным европейцам автомобили похожие на японские за ССУЩИЕ КОПЕЙКИ! А тем какать с эйфелевой башни что это за машина, лижбы она кушала мало, налог за неё платить мало, и стоила она оооооооооооооооочень мало!
7
1
Ответить
Demon (89.110.60.---), 01.11.2006 ты наркаман ? мотик и авто...по поводу кто кого дёрнет скажу что водила решает ...80 % бмв или хонда ? БМВ! просто у кого то не хватает денег на БМВ и покупает хонду и начинает угонять бэху...это смех. у самого М3 и оч любл смотреть когда понтовый мальчик на хонде потеет далеко позади.
11
8
Ответить
Не было ни той ни той. БМВ раскручен как бренд, когда еще не интересовался машинами и с трудом не видев значка мог сказать что это знал что есть БМВ и это сила - простой маркетинговый ход и называется "Реклама". Чего только стоит фильм Бумер, после которого еще больше укоренилось мнение, что БМВ бандитская машина. Мол, если у тя бумер значит ты крут, как Гималаи как сказал здесь кто-то. Представляете себе фильм типа там Лада или Хонда после всем известного Бумера??? Сомневаюсь...

По поводу что лучше что хуже? Вопрос спорный. Тоже самое как сравнивать 2 топовые марки Ламборджини и Феррари.

Просто каждый должен определить для себя. Одно могу сказать, что дешевизна и тоже качество это огромный плюс. И в долгосрочной перспективе это выигрывает!!! Не даром есть истина: хочешь убрать конкурента, сдделай тоже за меньшие деньги. Вот так и поступили мудрые манагеры Хонды. Баварцы? С каждым годом их популярность среди широкого круга простых людей уменьшается, и если учесть то что Евро постоянно растет растет, то шансов у них все меньше и меньше.

По дизайну нравятся обе и кричать что лучше, а что хуже не буду, за рулем ни в одной из них не сидел...

А тот кто кричит, что что-то хуже а что лучше просто не уважают мнения других. Будьте более уважительными.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
Те кто говорят, что БМВ отстает от Хонды, просто ни разу не владели данным авто да и скорее всего не СМОГУТ, насчет гонок: "кто понял жизнь тот не спешит", если у владельца 325й 218лыс под ногой это не значит что он будет упираться доказывая, что Бэха крууууче, ему скорее всего это НЕ нужно! Шумоизоляция, оснащение, разные приятные опции, всевозможные расцветки как кузова так и салона доступны КОМУ? Ну никак не тому кто покупает бюджетный авто.
Кстати мотоциклы БМВ делает отличные и то что у всех остальных называется тюнингом, у них просто допы!
Пусть БМВ стоит дороже, зато никто никогда не скажет, что это ширпотреб!
На дороге ВСЕ равны!
17
3
Ответить
Народ вы с ума сошли? в каком месте аккорд по интерьеру лучше???
немцы и русские братья навек.
16
6
Ответить
:-) Ну это все как наверное у админов виндовс или юникс....

На деле - на улицах много нулевых БМВ не видел вааще даже оч. мало видел.... в основном старые 5 серии ну года 2001 - 2003 ну и 3 тех же годов немножко... видимо купленых из последних сил... ну какой тут понт кататься с мутными пластиковыми фарами через которые даже ксен в глазахангела не видно :-) да и с "тоннами" шпакли - ибо половина делана со шрота поляками после серьезных аварий...

Двигатели у них да... мощные - но стопудово не в лучшем состоянии ибо отжатые уже - но нельзя же об этом говорить - тсс... понт мешает... из интеркулеров и турбин у многих масло хлещет.... да и плевать зато БМВ...

Насчет новых кузовов - снаружи 3 серия очень ничего смотрится... но когда смотришь на салон... :-(( как там все косо криво какие то ласты-козырьки... и кривое торпедо (ну в фирменном стиле) кароче асимметрия... а авто конечно воспринимается изнутри наверное преимущественно.....

Задний привод.... да возможно он лучше... только вопрос где у нас та дорога на которой можно его почуять... в заносе пройти поворот... таких умельцев в городе думаю немного - которые могут ездить в управляемом заносе.... :-)

А насчет сравнений - ну не стоит их сравнивать... машины для людей разного уровня достатка...

Четыре тезиса основных:
1.Если БМВ то всегда новый + комплектация на уровне (этого не отнять) + не ниже 530i... ибо ниже уровнем и старше несколькими годами уже не понт - а хлам и проигрывает инспайрам и скайлайнам 100% по потребительским качествам.
2.Собственно цена :-) которая и определяет чего кто купит... ну кто тут может спокойно потратить на примерно равный набор удобств либо 1 лям либо 1,6 ляма... есть повод отбросить понт и задуматься... миллионеров от руля тут думаю немного...
3. Новый скай GTR и GTR concept... :-)) на подходе LS-F, и LS-A - это только скромное начало по всей видимости .
4. Почему никто не говорит про корветы и кадиллаки :-))
7
8
Ответить
Да дешевые немецкие понты за 52000уе пускай лохи переплачивают. Тоже качество от хонды за 32000уе.Вот и подумай
4
13
Ответить
Забавно, что многие БМВ-воды говорят "не накопил на БМВ - купил Хонду" сами ездят на 10-летних вёдрах.
Просто смешно видеть понты в машине, купленной на последние деньги =)
9
10
Ответить
БМВ есть БМВ где Хонда кончается БМВ только начиается так сказать!!!
320 это утилетарная модификаци-буджет!!!
Сравните Аккорд самый бодрый, хоть американца и БЕХУ М3 и посмотрите
на чьей стороне будет перевес.
Смешные эти япошки, пока не начнут делать большие мощные движки уважать и не буду.
У меня был Аскот 2,5 а щас БМВ 330 на коробке вот это я понимаю
и не езжу на месте посажира
так вот бумайте кто кого
15
6
Ответить
НОВАЯ 3 БЫХА В НОВОМ КУЗОВЕ СТОИТ МИЛИОН СТО ПЯТЬДЕСЯТ. ОХ БЛИН.НУ И ЦЕНА ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ.ЗА ЭТУ ЦЕНУ МОЖНО УЖЕ СИВИК КОТОРЫЙ ШЛЕПАЕТ ПО ЗАДНИЦЕ ТРОЙКЕ А УЖЕ ПОЧТИ О БИЗНЕЗ КЛАССЕ ПОСЛЕДНИЙ АКОРД.КОТОРЫЙ 3 РАЗА БОГАЧЕ НАДЕЖНЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОЮ ЦЕНУ ОПРАВДЫВАЕТ!!!ЗАЙДИТЕ КАКОЙНИБУДЬ САЙТ И СРАВНИТЕ ОТЗЫВЫ ПРО НАДЕЖНОСТЬ.И САМИ УВИДЕТЕ.НА БМВ ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЖАЛОБ.КАКОЙ РЕЗОН.
6
13
Ответить
У ЭТИХ БМВ НИКАКОЙ РАЗНООБРАЗИЙ КАКУЮ ХОТЬ МОДЕЛЬ НЕ ПОСМОТРИ ОДИН И ТОТЖЕ ПАНЕЛЬ КАК БУДТО ДИЗАЙНЕР ПАНЕЛИ УМЕР 20 ЛЕТ НАЗАД А ЗА МЕСТО НЕГО НИКОГО НЕТ.И ВОТ ОНИ И СТАВЯТ ОДНУ ПАНЕЛЬ НА ВСЕ ПАНЕЛИ.
4
14
Ответить
даа, прочитал я ваши высказывания. прошу прощения, но меня бесят те недальновидные люди которые говорят "японцы рулят", глупость! немцы это законодатели моды в автомобильном мире и ни каким японцам не под силу то что делают немцы. по поводу хвалёной японской надёжности, всё это брехня, мой друг купил рав4, так у него через 5000км полетела рулевая рейка. есть товарищ у которого лексус 300-тый, так он тоже часто жалуется на качество и на надёжность автомобиля.
будьте мужчинами, не обращайте внимания на красочные флинтифлюшки, смотрите на рабочие качество машины. вобщем вывод один, бмв была, есть и будет лучше чем хонда. бмв это как автомат калашников!!!
15
5
Ответить
shark8388 какой умный!!пусть лучше рулевую рейку поменять чем на бэхе через год всю хадовую менять.и ваще первое место по надежности последние 20 лет занимает марка тоета.а кто не верит пусть лазиют в сайтах рейтинг по надежности.это статистика.а последние 3 года хонда опередила тоету.
3
8
Ответить
Я уважаю японские машины,но даже в Японии считается высший шик ЛЕВОРУЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ или ЧЁРНЫЙ МЕРСЕДЕС!!!
10
2
Ответить
Ты не прав,а если ты директор банка,и тебе драйв по барабану,тебе нужна престижная машина,комфортная,ты возьмешь ауди,мерс или бмв и хонде на стоянке с ними делать нечего-это другая машина!!! Так что спор был бессмысленный,кому что нравится,тот на том и ездит! А водилы разные бывают -не все водители бмв уроды,так же как и на хондах!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Тупейший рассказ. Просто хватит спорить хватит думать бмв это бмв. Акорд никогда не допрыгнет до уровня трёшки ни одна японская марка. Это всё глупые попытки. Трёшка поражает своим качеством, и превосходством технологий. Автор говорит что человек получает в хонде тоже самое... Хе!))
Попробую объяснить как бывший владелец БМВ в данной комплектации.
подогрев сидений, если у акорда греет где то пятую точку то у бмв равномерное тепло по всей поверхности сиденья в любой самый лютый мороз.
Шумоизоляция- несравнима, трёшка убивает акорд в этом сравнени представляя пасажирам гробовую тишину по сравнению с японскими седанами.
Климат- трёшка, настроил один раз и забыл, дальше равномерное тихое распределение потоков, даже непонимаешь как но всегда комфортно и менять даже не хочеться.
И так по всем показателям, везде трёшка будет на голову выше акорда камри да всех подряд. Это бмв это немцы. Переплата 370тс. рублей идёт не только за значок бумера но и за технологии и качество немецких автомобиле которыми они пропитаны от колёс до самой крыши...
14
7
Ответить
Glavny Hondavod
Ангарск
Accord euroR 2003 вам о чем нибудь говорит?
У моего знакого такая же трешка(BMW), прокатил его на своей он ох....ел!!!
P.S: VTEC- решает!
ЛАпушки слушайте группу Hi-Fi в своих трешках, глотая пыль от euroR-ов...
4
7
Ответить
Евгений020583
Парни до этого катался всегда на японцах honda toyota suzuki, но как появилась возможность купить BMW честно говоря был в шоке !!!! На сколько офигенно рулиться машина, получаешь истенное удовольствие от поездки на этом авто.
6
3
Ответить
Евгений020583
И кто бы что бы не говорил НЕМЦЫ есть НЕМЦЫ !!!!
BMW это драйв, восторг, и истенное удовольствие от поездки.
8
3
Ответить
HAMAN
Станислав12345:
по-моему главный недостаток Нотвф и пожалуй со мной многие соглашатся - это шумоизоляция, ну неужели нельзя за 1000-2000$ поставить ее....
А ваабще BMW я бы назвал машиной для "ПЕНСИИ", а Honda для людей, молодых так сказать не только духом.
Тут верно подмечено, что за такие деньги лучше купить Лексус, в каждом пункте будет доказано, что BMW тарантас.
1
1
Ответить
HAMAN
ты сидишь и хабаришь мол бмв тарантас итд итп к чему это? или еще один типок про очки шуманул типа бмвисты фраера блатные итд кому какое дело кто есть кто это никого не е-т вроде мы машины тестируем бмв и хонду кроме как тарантас или в этом роде сказать больше нечего касается всех короче буду предельно краток кто хочет тягаться против 540 и 330 328 320 звоните +77272718001 а то развели базар без понтовый не интересно стало .
5
 
Ответить
евгениний
сладкоежка:
toДмитрий. Че к чему? Какой нафиг аскот и 90-е годы?! Акорд настоящий японский автомобиль! ты текст то хоть читал?
парень это для тебя Аккорд а для японцев ни что иное как аскот инова
 
 
Ответить
Есть фамильные марки есть бренды. Разница: у брендов нет фамильных ценностей. Отсутствие ценности свойство ширпотреба. Больно признавать ошибки выбора, но всетаки макферсон, кирза,жесткий пластик,бесхарактерный мотор. Вобщем буду менять на баян тока с 3,5
1
 
Ответить
Есть фамильные марки есть бренды. Разница: у брендов нет фамильных ценностей. Отсутствие ценности свойство ширпотреба. Больно признавать ошибки приобретения. Вообще складывается впечатление что сами япы продвигают европейские бренды, с целью чтобы последние в силу своей брендовости покупали лицензии на HI-tech у первых, за что невозьмись у япов все есть причем лет 3-5 раньше только без офиширования.
 
 
Ответить
е46
Вопрс: есть утверждение что Lexus LS слизан c Mersedes S W140 только вот вопрос как япы умудрильсь выпустьть машину в 1988 слизав ее с машины выпущенной в 1991.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк - Краснодар
Сообщений: 921
EURO-R:
Alekx-59 ты наверное привык ездить тупа по прямой, "очко " то зажимается перед поворотиком когда на спидометре 140км, а поворот 360 градусов да? ты хоть раз ездил по извилистым трасам, где прямая максимум 700 метров, а повороты под 360градусов?
так гонка была как рас на такой трасе, беха догоняла по примой,
ну тут начинался новый поворот и она снова и снова исчезала из поля зрения зеркала заднего вида.
для справки мощность моего EURO-R 300 л.с
до сотни он набирает за 4.8 сек если снять ограничитель то максимальная скорость 260км.ч Измеряется все Apexi RSM
ьг
Недвижимость Краснодара дешевле Застройщиков, без %.
Дома, Участки
8-929-846-8058 Дмитрий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!