Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!
04.03.2016 | 83434 просмотра

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!

Автор: Дмитрий Кротов, Андрей Бак, Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2637 (26%)
1104 (11%)
1242 (12%)
4900 (49%)

Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо, но как только приходят гости, оно выходит пересоленным и вообще невкусным. Вот и мы задумали тест трех заднеприводных седанов в надежде на уже привычную для Москвы, совсем не зимнюю погоду и асфальт. Как назло, в это самое время столицу сковал холод, небеса разверзлись, и на город обрушились обильные снегопады. Как следует испытать заднеприводные автомобили при такой погоде просто невозможно. Но нет худа без добра. Идею подкинул наш фотограф Андрей Бак, который уже несколько лет профессионально занимается дрифтом: мы решили проверить, насколько каждый из этих седанов хорош в скольжении. А чтобы было с чем сравнивать, включили в наш тест «вне зачета» подготовленный самим Баком ВАЗ-2105 «Жигулятор».

Infiniti Q50 по-прежнему остается одним из самых недорогих предложений в своем классе: цены стартуют с отметки 1 799 000 руб., а наш Q50 в версии Hi-tech обойдется в 2 441 000 руб. Чуть дешевле (2 116 000 руб.) стоит «базовый» Jaguar XE Pure, тестовый же, в комплектации R-Sport и многочисленными опциями, — 3 165 700 руб. Цены на BMW 330i только начинаются с отметки 2 520 000 руб. (правда, это стоимость полноприводной версии xDrive), а наш автомобиль с М-пакетом оценивается в баснословные 3 971 313 руб.

В такие снегопады, когда коэффициент сцепления на дорогах стремительно и неумолимо стремится к нулю, волей-неволей начинаешь думать о том, что в России неплохо было бы и вовсе запретить эксплуатацию заднеприводных автомобилей зимой. Особенно таких, как у нас — на фрикционных шинах да еще и с мощными моторами под капотом. Передвижение на чем-то подобном по чрезвычайно скользкому покрытию напоминает бесконечное и неотвратимое движение маятника часов: автомобиль категорически отказывается ехать прямо, постоянно «подметая» задней осью то влево, то вправо. Не езда, а сущее мучение.

Тем более когда под капотом более 200 сил, снятых с двухлитрового турбомотора (а все наши тестовые автомобили оснащены именно такими двигателями). С включенной системой стабилизации вы вообще можете либо не выбраться из сугроба, либо потерять тягу при банальном перестроении через снежные переметы, а с выключенной вам необходимо иметь соответствующие навыки, чтобы вовремя отлавливать постоянно вихляющую заднюю ось. А если вы не привыкли «тошнить» и хотите ехать быстро, то это и вовсе превращается в весьма захватывающий аттракцион, цена билета на который в нашем случае лежит в пределах от 2,5 до четырех миллионов рублей.

 

Самый дорогой в нашей троице (напоминаем, что Lada у нас выступает вне зачета) — BMW 330i. Кстати, автомобиль попал в наши руки буквально случайно: сейчас в России уже невозможно купить такой заднеприводный седан, доступны только версии с полным приводом xDrive (может быть, оно и верно?). BMW также и самый мощный среди наших героев (249 л.с.), да еще и оснащенный опциональным М-пакетом. Не знаю, стоят ли все эти его достоинства и имя переплаты в 800 000 руб. по сравнению с Jaguar XE или полутора миллионов (!) по сравнению с Infiniti Q50, но на скользкой дороге именно на этом автомобиле ехать проще и понятнее всего.

«Трешка» BMW — нестареющая классика. Привычный уже много лет силуэт лишь немного преображается и осовременивается со сменой поколений

Поначалу меня пугало то, что каждый обгон на шоссе по факту представлял собой пару ритмических заносов, своего рода «перекладку». О, как этот факт настораживал соседей по потоку: иногда они тормозили в испуге, а порой просто «разбегались» в разные стороны! Но, почувствовав четкость реакций BMW и почти мгновенный отклик на управляющие действия, даже в такую погоду я осмелел. И вот уже на спидометре почти летние скорости за 100 км/ч, а эти микрозаносы воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Нажал на газ, едва повернул руль в одну сторону, почти сразу же сделал небольшой опережающе-корректирующий жест в другую, и ты снова в своей полосе. Ну а в пологих поворотах контролировать «трешку» газом и рулем — и вовсе настоящее удовольствие. Столько боком я не ездил уже давно! Сплошной фан! Впрочем, не пытайтесь исполнять подобные вещи без надлежащей подготовки, лучше просто сбавьте скорость.

В отличие от конкурентов, представленных в этом тесте, патрубки выхлопа у BMW сдвоенные, расположенные слева, а не разнесенные по бокам

С другой стороны, все «приспортивленные» фишечки нашего BMW в такую зиму совершенно бесполезны. Спортивные режимы управления двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» мы не использовали ни разу, а подвеска с М-пакетом хоть и показалась немного комфортнее «ягуаровской», но плавность хода Infiniti очевидно лучше.

Интерьер «трешки» BMW безупречен. Великолепные материалы, классная отделка, идеальная эргономика, удобнейший М-руль и элегантная полоска по периметру в цвет кузова Эшторил

Зато интерьер BMW — самый гармоничный, уютный и с непререкаемой эргономикой. Посадка — низкая, спортивная, а кресла — самые цепкие. В до отказа «упакованном» салоне седана есть почти все, чем богат список опций BMW. Но в зимний период важнее такие простые ценности, как быстрый прогрев салона и удобство пользования разного рода «согревающими» функциями. «Ташкент» в BMW наступает быстрее, чем в остальных автомобилях, а клавиши подогрева сидений — обычные, аналоговые, с мгновенным доступом (в отличие от двух других автомобилей). А вот кнопка подогрева руля спрятана в слепой зоне, слева на рулевой колонке. Обогрев же лобового стекла и вовсе отсутствует.

Приборная панель BMW — аналоговая с электронными «вкраплениями». М-кресло с электрическими регулировками расположено ниже всех в трио. Смешанная отделка из алькантары и специальной «тряпки» — очень цепкая, а профиль сиденья близок к идеалу. Графика и быстродействие дисплея мультимедиа — самые лучшие

Второе место по стоимости занимает «нафаршированный» Jaguar XE с 240-сильным турбомотором в версии R-Sport. Цена этого конкретного автомобиля — 3 165 700 рублей. Кстати, в отличие от BMW, купить бензиновый ХЕ с полным приводом AWD пока нельзя. Поговаривают, что чуть позже можно будет заказать топовый седан с мотором V6 (340 л.с.) и приводом 4х4, а пока эта опция возможна только для ХЕ со 180-сильным турбодизелем.

В нынешних Jaguar уже с трудом видится английская родословная. Силуэт по-прежнему строгий, но уже не изысканный и не запоминающийся. Разве что «горб» на капоте все еще немного «заводит»

С Ягуаром на скользкой дороге справиться сложнее всего. Однозначно сказать, в чем дело, я бы не решился, думаю, существует целый комплекс причин. Во-первых, здесь, в отличие от BMW с гидроусилителем, поворачивать колеса помогает электромотор. Поэтому информация на руле уже не такая «чистая», усилие — неправдоподобно, а угол поворота колес ощущается не так явно. Во-вторых, у XE далеко не самая комфортная подвеска — трясет даже на снегу. А в-третьих, слаженность работы мотора и восьмиступенчатого «автомата» оставляет желать лучшего.

Шильдик на крышке багажника с индексом 2.5t смотрится странно на автомобиле с двухлитровым турбомотором. Патрубки выпускной системы выглядят куце и невзрачно

При активации спортивного режима Dynamic автоматическая трансмиссия немного приходит в себя, но начинает держать такие высокие обороты, которые неприемлемы для езды по столь скользкому покрытию. Вот и мечешься все время между туповатым обычным режимом и слишком острым «динамическим».

Ощущение кокпита в салоне Jaguar даже более сильное, чем в BMW: с одной стороны водитель зажат высоким центральным тоннелем, а с другой — «мясистой» отделкой двери. Качество материалов и отделки — не хуже, чем в BMW, но «рояльный» лак постоянно заляпывается

Салон же Jaguar XE — по-настоящему классный. Чувство кокпита даже сильнее, чем в BMW. Или это чувство тесноты? Передним седокам такая стесненность (или защищенность?) вполне может прийтись по душе, как и кресла с хорошей боковой поддержкой, но сзади в Ягуаре места меньше, чем даже в «трешке». При том, что колесная база ХЕ длиннее на 25 мм (2835 мм у Ягуара против 2810 мм у BMW). Тем более по этому показателю Jag уступает Infiniti, расстояние между осями которого — одно из самых больших в классе (2850 мм). Прогревается «английский» седан почти так же быстро, как и «трешка», а кнопка подогрева рулевого колеса удобно расположена на правой его спице. Но обогрева лобового стекла тоже нет, а чтобы тепло пошло к вашей спине и «пятой точке», нужно сначала нажать кнопку на центральной панели, а потом долго лазить в специальном меню на «тормозном» тачскрине. Легких путей ребята из Ковентри явно не искали.

Приборная панель ХЕ с двумя широкими раструбами читается отлично, но графика экранчика посередине оставляет желать лучшего. Кресла с комбинированной кожано-«тряпочной» отделкой обладают хорошими фрикционными свойствами, однако подушка показалась излишне мягкой. Оформление дисплея мультимедиа на высоте, но его «тормознутость» может свести с ума

Кто же у нас самый доступный по цене? Конечно же, наш гость из Японии — Infiniti Q50. Даже в одной из самых навороченных комплектаций Hi-tech ему не удалось перевалить за отметку в 2,5 миллиона рублей. Более того, выходит, что за сумму, потраченную на наш BMW 330i, можно купить два японских седана в «базе»! Вот такая арифметика — явно не в пользу «немца» и «англичанина». При том что выглядит Инфинити не намного хуже двух остальных, хотя, конечно, «породы» в нем нет. Просто ладный и хорошо сложенный автомобиль. Но купить Q50 с полным приводом вы не сможете. И выбрать другой мотор тоже: только 211-сильную бензиновую «турбочетверку», позаимствованную у Mercedes-Benz.

В облике Infiniti Q50 меньше «злости» и «спортивности», чем у двух других. Вполне себе обычный семейный седан с явно выраженными азиатскими мотивами во внешности

На скользкой дороге японский «самурай» — самый бескомпромиссный. И знаете почему? У BMW и Jaguar есть промежуточный режим отключения ESP (выключается «противобукс»), а для полного отключения трекшн-контроля и системы стабилизации нужно держать клавишу нажатой в течение 7–10 секунд. В случае с Q50 вопрос решается совсем сурово: одно нажатие на кнопку, и электронный «ошейник» перестает контролировать пробуксовки и заносы, а вы остаетесь с автомобилем наедине. Нельзя сказать, что это как-то особенно пугает, но мы уверены, что малоопытному водителю такой промежуточный режим бы пригодился, тем более что по-скользкому он позволяет довольно много.

Под задним бампером Infiniti Q50 — самые «увесистые» выхлопные трубы, хотя мощность этого автомобиля (211 л.с.) — самая низкая в трио

В занос Infiniti уходит даже легче других (возможно, что дело всего лишь в разных шинах), все происходит без страховки, остается только самому корректировать автомобиль рулем и газом. Чувствительность напольной педали акселератора не вызывает претензий, семиступенчатый «автомат» тоже не дурит, а вот полностью электронный руль (без механической связи с колесами), который нам понравился летом своей полной изолированностью от дорожных неровностей, зимой вызвал определенные вопросы. Мало того что он умеет «продавливаться» еще где-то на восьмую часть оборота в крайних положениях, так еще и усилие на нем показалось неоправданно великим для столь скользкого покрытия. Зато подвеска Q50 оказалась самой комфортной, а плавность хода — самой лучшей. Согласитесь, далеко не последние аргументы в наших условиях.

Интерьер Infiniti Q50 — царство кожи с минимальным намеком на «спорт». Непонятно, зачем было устанавливать целых два экрана, из которых только нижний — touch-screen. Педаль газа — напольная, как и в BMW

А вот салон Infiniti прогревается медленнее, чем у двух остальных участников теста. Нитей накаливания в лобовом стекле также не предусмотрено, ну а с подогревом кресел намудрили и японцы. Две «горячих» кнопки вроде бы есть, но чтобы отрегулировать интенсивность нужно лезть в меню Climate, а «общение» с тачскрином Q50 не вызывает ничего, кроме расстройства и отторжения: экран реагирует на нажатия медленно или через раз. К тому же подать тепло на руль можно только через это самое меню. В морозы вся эта «котовасия» с подогревами реально напрягает и раздражает. По качеству интерьер Infiniti немного уступает BMW и Jaguar, хотя никакого криминала здесь нет, а задний ряд — самый просторный в нашем трио.

«Приборка» Infiniti — самая простая по исполнению, но читается отлично. Сиденье водителя отделано перфорированной кожей (есть вентиляция), имеет хороший профиль, но по удобству и цепкости не дотягивает до конкурентов. Тачскрин мультимедиа и «климата» на нажатия реагирует нехотя, а иногда и вовсе отказывается включаться после запуска двигателя
 

Ну вот, теперь, когда вы знаете о том, как ведут себя эти автомобили в обычной жизни, пришла пора немного поразвлечься и испытать их в той дисциплине, которая больше всего подходит заднеприводным тачкам на скользкой дороге — в дрифте! В нашем распоряжении сегодня огромное расчищенное ледовое «кольцо» неправильной формы, три заднеприводных иностранных седана и родненькая «пятерка», специально подготовленная для соревнований по дрифту нашим фотографом Андреем Баком.

Конечно, условия для дрифт-состязаний были в тот день не идеальны. Все тестовые автомобили оказались на фрикционных шинах («липучке»), а выглянувшее вдруг на миг солнце сделало покрытие еще более скользким. Как следствие, скорости сильно  упали, и даже при небольших углах и должной сноровке нам редко удавалось превысить 70-80 км/ч. Но это не помешало нам собрать некоторые впечатления обо всех автомобилях. Итак, о сумасшедшем «Жигуляторе» вам расскажет наш тест-редактор Алексей Смирнов, а о трех заднеприводных седанах — тот, кто понимает в дрифте больше всех нас, — Андрей Бак.

«Пятерка» нашего фотографа Андрея Бака сейчас не в лучшей форме в плане внешности — дрифт сопряжен с частыми контактами. Но все равно в обвесе VFTS и «раскрасе» в стиле истребителя СУ-35 (901) выглядит круто!
Бамперы отсутствуют, зеркала уменьшены по максимуму, установлены внешние замки капота и багажника. Сзади — специальная петля, заменяющая металлическую буксировочную проушину
 

Тест-редактор Drom.ru Алексей Смирнов о ВАЗ-2105 «Жигулятор»

«Ты, главное, за температурой мотора следи. Если что — вот тумблер включения вентилятора», — напутствует Андрей. Просачиваюсь сквозь каркас безопасности, плюхаюсь в намертво прикрученный к полу гоночный ковш, завожу концевым «флажком» двигатель. Вторая передача, третья, четвертая… Акселератор утоплен на половину хода, руль на «без пятнадцати девять...» Ездить на баковском «Жигуляторе» боком — не сложнее, чем делать утреннюю зарядку. По сути, от водителя требуется лишь корректировать угол заноса и не газовать попусту, то есть не мешать подготовленной технике делать свое дело. Пятая...

Вот он — почти совершенный дрифтмобиль! Естественно, что машина, специально построенная под ледовый дрифт, да еще и на шипах, без вопросов надрала задницу именитым заграничным седанам. Руль без гидроусилителя, огромный «выворот», механическая коробка передач, минимум инерции при сбросе газа и, как следствие, впечатляющие углы и максимальное количество спецэффектов!

А в том, что она это умеет, нет никаких сомнений! Хорошо, что руль в максимальных значениях перемещается с заметным упором — это что-то вроде резерва, который ты используешь в крайних (подходящее слово) ситуациях. Как ни странно, на голом льду неплохо чувствуется и положение передних колес, хотя шины на «пятерке» хоть и с шипами, но уже потрепанные (это так называемый транспортировочный комплект, на котором Андрей добирается до места стартов). Все так просто, что и не верится! Честно говоря, в какой-то момент я даже заскучал и от нечего делать начал изучать приборы: температура в норме. На спидометре 90 км/ч — «медляк»! Но набрать скорость, двигаясь с постоянным смещением задней оси, не получается: при добавлении газа вся тяга уходит в увеличение угла заноса. Корректируешь избыточное скольжение рулем, а темп падает еще сильнее. Не айс! Пробую по-другому. Сначала без лишней пробуксовки набираю хороший ход, и лишь затем добавляю угла. Вот так и надо! Вот это класс! Отличный снаряд для дрифтовых покатушек. Особенно учитывая его в сотни раз меньшую, чем у наших тестовых седанов, стоимость.

Интерьер вазовской «пятерки» и в оригинале не отличается хорошей отделкой и эргономикой, а в нашем «дрифтовом» варианте от Бака он и вовсе спартанский. По центру — кнопка запуска двигателя и ряд тумблеров, один из которых принудительно включает вентилятор. Хорошо видно «палку» гидравлического ручника и удлиненный рычаг коробки передач
Вместо штатного установлен гоночный тахометр, размеченный до 8000 об/мин и снабженный так называемым Shift-Light. Спереди установлены два «ковша» Bride с четырехточечными ремнями Takata. Заднего сиденья нет, обшивка салона удалена, установлен болтовой каркас
 

Фотограф Drom.ru Андрей Бак о BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE

Дрифтить на автомате, да еще и по льду, да еще и на фрикционных шинах — дело неблагодарное. Основная проблема в том, что на таком скользком покрытии не получается мгновенно сбросить обороты. То ли столь сильна инерция, то ли таковы настройки электроники, но факт остается фактом: обороты падают не так быстро, как хотелось и как это происходило бы на более «зацепистом» покрытии. Уже давно нужно бы перестать толкать машину вперед, а момент на колесах все еще есть, что в результате приводит к частым разворотам. Но это дело опыта и тренировок, нужно привыкать заблаговременно чувствовать этот момент. Для этого необходим хороший накат, а времени в моем распоряжении было не так много.

Infiniti Q50

Упражнения на льду я начал с Infiniti Q50. Автомобиль мне хорошо знаком, в том числе и в активной зимней езде. Q50 показался слишком плавным, валким, а реакции его — несколько размазанными. Но рулится Infiniti вполне адекватно, хотя и есть определенные недостатки, которые я связываю с полностью электронным рулевым управлением (напомним, что Q50 — первый серийный легковой автомобиль без прямой связи руля с колесами): усилие при рулежке тяжеловато, особенно для льда, а упираясь «баранкой» в ограничитель, вы чувствуете, как его можно «продавить» еще на несколько градусов. Странные «компьютерные» ощущения. Поначалу японский автомобиль кажется очень сговорчивым в скольжении, легко выставляется и так же легко идет по дуге. Но в «больших углах» Q50 едет неохотно, а сброс газа здесь — самый медленный.

Электронный руль Infiniti можно «продавить» еще на несколько градусов, когда, казалось бы, он уже стоит в упоре. Но это не помогает вести Q50 в таком же глубоком заносе, как BMW. Хотя для новичка «запустить боком» Infiniti будет легче, чем остальных

Jaguar XE

Вторым был Jaguar XE. Вообще, Ягуары у меня в любимчиках. Да, ХЕ попал к нам в руки в первый раз, но на примере более «взрослых» XF и XJ я знаю, что в городе на асфальте это очень понятные и живые автомобили, особенно в «динамичном» режиме. Во время теста Москву засыпало снегом, но на редких асфальтовых «проплешинах» ХЕ тоже показал себя в том же «ягуаровском» стиле. Но на льду — совсем другое дело. Здесь Ягуар растерял всю свою драйверскую привлекательность. Мне этот автомобиль совершенно не понравился! Не знаю, что конкретно мешает ХЕ быть столь же крутым, как и на асфальте, но он остался для меня непонятым. Никакого удовольствия по льду я не получил. Не дрифтмобиль, а постоянная борьба. Нужную траекторию держать было сложно, автомобиль все время сносит на внешний радиус и чаще других разворачивает. Возможно, что дело в специфической настройке электроники, частично исполняющей обязанности блокировки заднего дифференциала. Возможно, в специфических настройках подвески. Не знаю. Но для дрифта Jaguar XE оказался непригоден.

Jaguar оставил неоднозначное впечатление. Угол — больше, чем у Infiniti, но меньше, чем у BMW. Но контролировать скольжение непросто: склонность к инерции вызывает частые развороты. В то же время, попривыкнув, скользить на «Яге» можно, хотя и не так эффектно и просто, как на BMW

BMW 330i

Наконец-то дошло дело до любимой автомобильной марки — я сажусь за руль BMW 330i. Вроде бы все то же самое: задний привод, «автомат», та же ледяная трасса, но… как «трешка» рулится! Восторг! Казалось бы, подвеска в таких условиях почти не работает, крены отсутствуют, скорость невысока, и моя «вестибюлярка» задействована гораздо меньше, чем на асфальте. Но как послушно и с какой ювелирной точностью BMW слушается руля! Да, возможно, что скорость прохождения поворотов не выше, чем на Infiniti или Jaguar, но угол здесь больше значительно. Но самое главное — даже в таких углах автомобилем можно управлять. Все работает четко и слаженно, автомобиль чувствуешь кончиками пальцев. Электронный «самоблок» на BMW уже не мешает, как на Ягуаре, а, наоборот, помогает. Можно держать любую траекторию и любые обороты. Высший класс! Лучший дрифтмобиль в нашем трио!

«Выворот» у BMW 330i — самый большой из нашей троицы, что позволяет держать автомобиль в очень «крутых» углах. Инерция при сбросе газа у BMW самая непродолжительная, а информация на руле — самая чистая
Андрей Бак: «Как все начиналось…»

В один из зимних вечеров 2012 года я случайно оказался на ВДНХ (тогда еще ВВЦ) и увидел ЭТО: вокруг территории в глубоких заносах эффектно носились самые разнообразные тачки! Дрифт? Да я и слова такого не знал до этого момента. Увлечение ребят на ВВЦ настолько заинтересовало меня, что я сразу решил заняться подготовкой своего собственного автомобиля — той самой «пятерки».

Позже я собрал и летний дрифтмобиль на базе BMW E30 в кузове универсал («пятерке» на сухом асфальте банально не хватало мощности). Оба автомобиля я переделывал сам, в гараже, можно сказать, «на коленке». Ну а наша «хулиганская» тусовка со временем выросла в довольно известный в Москве проект — «Голос ВВЦ».

Дальше — больше. Я начал участвовать в настоящих соревнованиях по зимнему дрифту «#ЖэЖэ Ice Battle». За сезон обычно проходит три этапа, на которых я часто становлюсь победителем. Так, в позапрошлом году я выиграл серию, в прошлом стал третьим, а в этом все решится на финальном этапе на рязанском треке «Атрон».

Пока я снова иду первым в зачете.

В планах дождаться лета, привести в порядок BMW и попробовать составить хорошую конкуренцию профи на более мощных и лучше подготовленных автомобилях, но уже на асфальте. Drift ‘Em All!

Краткая спецификация ВАЗ-2105 «Жигулятор» Андрея Бака

Двигатель:
— мощность около 100 л.с.
— блок 2106, расточенный под 1,7 л
— головка блока расточенная, впуск — 36, выпуск — 34
— облегченные клапаны
— распредвал ОКБ 780
— разрезная шестерня распредвала
— ресивер на впуске «Нуждин»
— выпуск «КлабТурбо» на 51-мм трубе
Коробка передач:
— пятиступенчатая «механика», сток
— редуктор 4.44 с червячной блокировкой
Подвеска и тормоза:
— передняя: пружины — «Нива», амортизаторы Monroe от Mitsubishi Pajero Sport
— задняя: пружины «Фобос», амортизаторы «Плазаспорт»
— реактивные тяги с полиуретановыми втулками
— «синие» рычаги «КлабТурбо»
— механизм Уатта
— передние тормоза ВАЗ-2112
— задние дисковые тормоза ВАЗ-2108
Кузов и интерьер:
— облегчен частично
— каркас тренировочный болтовой
— «ковши» Bride, реплика
— гидравлический ручник, кастом
— руль, реплика
— ремни Takata, реплика
Экстерьер:
— обвес VFTS
— диски несколько комплектов на R14 и R15 (кованые)
— кузов покрашен краской для граффити «Монтана» и 94 в стиле истребителя СУ-35 (901)

Выбирайте, что вам больше по душе? Породистая, но уже приевшаяся внешность BMW, слегка азиатский разрез «глаз» Infiniti или монументальная строгость Jaguar

Задний ряд и багажники

На заднем ряду всех трех автомобилей особого простора нет. Теснее других — Jaguar. Но все же специальные выемки на спинках передних кресел позволяют двоим взрослым разместиться с комфортом, а вот третий тут лишний: очень мешают высокие центральные тоннели. В BMW и Jaguar подушка расположена ниже, чем в Infiniti
Самое вместительное багажное отделение у Infiniti Q50 — ровно 500 л. Но отделка багажника, наоборот, самая скромная. Под полом — компактный органайзер и балонный ключ. Не предусмотрено даже «докатки». Спинки сидений второго ряда можно сложить из багажника, но для того, чтобы открыть люк для длинномеров, все равно придется лезть в салон. Самый скромный багажник  у Jaguar XE — всего 450 л.  Зато отделка — из приятной на ощупь ткани с мягким ворсом, а в «подполье» — «докатка» и домкрат. Трехсекционную (2:1:2) спинку заднего дивана можно сложить из багажника, но, опять же, среднюю секцию нужно «отцеплять» изнутри. Багажник BMW — золотая середина (480 л). Под полом — дополнительные, отделанные «ковролином» отсеки, есть специальная улавливающая сетка и удобные отсеки по бокам. Трансформация спинки — такая же (пропорции 2:1:2), а серединка складывается отдельно. Так же, как и у Infiniti, не предусмотрено даже «докатки»

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW 330i Infiniti Q50 Jaguar XE
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 1991 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 211/5500 240/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/4800 350/1250–3500 340/1750
Трансмиссия
Привод Задний Задний Задний
Коробка передач 8-АКПП 7-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4633х1811х1429 4800х1820х1443 4672х1850х1416
Колесная база, мм 2810 2850 2835
Клиренс, мм 140 126 110
Снаряженная масса, кг 1545 1642 1535
Объем топливного бака, л 60 80 63
Объем багажника, л 480 500 450
Шины 225/40 R18 245/40 R19 225/40 R19 спереди
255/35 R19 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 245 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,9 7,3 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,8 7,0 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149, Euro-6 146, Euro-6 179, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 2 520 000* от 1 799 000 от 2 116 000
Тестируемого автомобиля 3 971 313 2 441 000 3 165 700
* начальная цена версии 330i xDrive (330i в России уже не продается)
Оснащение системами безопасности
  BMW 330i Infiniti Q50 Jaguar XE
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Однозначно за БМВ
Продам уши от мертвого осла.
261
432
Ответить
Так этож город герой Красногорск
54
8
Ответить
  
Сообщений: 12604
но 80% дромовцев все равно выбрали бы Прадо ))
Продам уши от мертвого осла.
567
77
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
все хороши) цена финика, на фоне конкурентов, понравилась.
251
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
жига хороша....
258
50
Ответить
  
Сообщений: 12604
еще бы видео ...
Продам уши от мертвого осла.
97
10
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
по льду - это не дрифт
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
61
208
Ответить
Ильдар
Оренбург
Однозначно Жигуль!!!
212
44
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
ездить надо уметь, а не запрещать задний привод зимой!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
200
13
Ответить
Без видео - низачОт!
99
5
Ответить
Внешне и по цене больше всех нравится Q50. А вот покраска лучше всех у Жиги -)
142
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Жигуляр может!=)))
96
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Пусть случится так , чтобы каждый владел тем за что голосовал!
168
14
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО:
но 80% дромовцев все равно выбрали бы Прадо ))
А зачем тебе прадо? Разговор про седаны с задним приводом...подожди, ты просто подоср..а...рать хотел?
66
95
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
кожа на руле у финика на вид хуже чем в киа рио )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
38
88
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО:
Однозначно за БМВ
С таким ценником и разницей в двиге с фиником 2.5 против 2 на 38 л.с, лучше 2 финика....а черт, лучше прадо
105
38
Ответить
 
Сообщений: 5090
офигенный тест... в чем его смысл?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
73
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
VEIGHTSON:
все хороши) цена финика, на фоне конкурентов, понравилась.
Обесценивается он, думаю, тоже быстрее конкурентов
21
80
Ответить
  
Сообщений: 12604
фураке:
А зачем тебе прадо? Разговор про седаны с задним приводом...подожди, ты просто подоср..а...рать хотел?
мне Прадо не нужен. Цены посмотри на эти седаны
Продам уши от мертвого осла.
32
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Молодцы ребята,не скучают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
4
Ответить
Поцреоты подтянулись... Но ягуар-то сделал всех, даже без теста ясно.
8
125
Ответить
     
Сообщений: 2205
последний раз был на этом кольце в Красногорске, было еще машин 20, всякие квадрики и тд...приехали менты, встали на выезде и не кого не выпускали. А кто очень хотел выехать, тот платил штраф 5руб вроде (за выезд на лёд)и сваливал...я на лёд не успел заехать, боком в тот день поездить не получилось((
23
 
Ответить
Фёдор Водкин:
по льду - это не дрифт
Авторитетное мнение ыксперта) Почему же почти все топовые российские дрифтеры корчуют "жигули" и раздают угла зимой?
57
4
Ответить
Уточните, пожалуйста, в спецификации, данные по BMW. Рабочий объём 1,998. А вы пишете о двигателе 2,5 литра :) А хар-ки от 2t
25
5
Ответить
фураке:
С таким ценником и разницей в двиге с фиником 2.5 против 2 на 38 л.с, лучше 2 финика....а черт, лучше прадо
У BMW такая же двушка с наддувом :)
13
10
Ответить
  
Уфа 102
Сообщений: 443
надеюсь бмв не поехала после этого дрифта к официалом,может уже ошибка какая вылезла
78
54
Ответить
фураке
Чита
Алексей Иванов:
Поцреоты подтянулись... Но ягуар-то сделал всех, даже без теста ясно.
Яга уже давно не торт
39
8
Ответить
Новосибирск
БМВ как всегда не адаптирован под Россию - нет выемки под литровые банки с рассолом между пассажиром и водителем
53
19
Ответить
фураке
Чита
Дмитрий Аржаных:
У BMW такая же двушка с наддувом :)
Вы невнимательно ознакомились с таблицей характеристик
7
17
Ответить
фураке
Чита
panzergto:
заднеприводны е европейцы
Забыл про породисто, поменял поло на.... что там у мужа сестры? Надеюсь не проп..у..кано как бу япы
13
22
Ответить
фураке:
Вы невнимательно ознакомились с таблицей характеристик
Боюсь, в таблице ошибка. 330 - это двухлитровый турбомотор о 249 силах. Вы каждой таблице в интернете не верьте. А то сразу минусовать :)
26
6
Ответить
фураке:
Вы невнимательно ознакомились с таблицей характеристик
Вот вам пруфпик с официального сайта. Ездил на 5й серии (330 xDrive) - там такой же турбомотор.
12
4
Ответить
Тьфу, 528 xDrive, конечно же :) Думаю о трёшке, про неё и пишу)
Только у пятёрки, вроде, этот двиг 245 пони выдаёт.
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Дмитрий Аржаных:
Боюсь, в таблице ошибка. 330 - это двухлитровый турбомотор о 249 силах. Вы каждой таблице в интернете не верьте. А то сразу минусовать :)
да ошибка скорее всего 330 ая -2 литра мотор
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дмитрий Аржаных:
Уточните, пожалуйста, в спецификации, данные по BMW. Рабочий объём 1,998. А вы пишете о двигателе 2,5 литра :) А хар-ки от 2t
Ошиблись в таблице. 2-литровый он, конечно же.
У БМВ нет больше двигателя 2,5 л.
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И снова немец лучший.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
40
58
Ответить
Санкт-Петербург
исправьте, объем у bmw 2литра, а не 2,5
16
1
Ответить
фураке:
Яга уже давно не торт
Ну из этих трех машин и ведра - самая лучшая. БМВ - полетит при удачном моменте, инфинити - вообще непонятное существо, к тому же зачем-то 2 дисплея, вроде инновация, а вроде парамон. Ну а ведро - ведро. Так что Яга тут выигрывает, относясь к группе "Для тех, кто успел", а не "Для тех, кто торопится".
11
60
Ответить
Алексей
Барнаул
жигули хороша,да и вопще все норм,единственно кто из них мне не понравился дак это инфинити
22
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Алексей Иванов:
Ну из этих трех машин и ведра - самая лучшая. БМВ - полетит при удачном моменте, инфинити - вообще непонятное существо, к тому же зачем-то 2 дисплея, вроде инновация, а вроде парамон. Ну а ведро - ведро. Так что Яга тут выигрывает, относясь к группе "Для тех, кто успел", а не "Для тех, кто торопится".
Куда БМВ полетит?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
21
Ответить
дожились, 330i это рядная четверка с турбиной...
37
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Телка вся в дыму и угаре..... Хоть бы противогаз ей выдали вместо коньков, а то наражает дрифчиков
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
17
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Реми-Мартин Мартин:
дожились, 330i это рядная четверка с турбиной...
Ничего нового. 328/528 - то же самое было недавно
А 340 - теперь рядная 6-ка с турбиной. Так что все эти индексы - фикция, условность.

P.S.
Посмотрите, какого объема мотор у MB с грозным индексом A45AMG...
37
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
5 литровый инфинити...
3
13
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Фёдор Водкин:
по льду - это не дрифт
Дрифт - это не "Не по льду", и не "по льду". Дрифт - это управляемый занос. Неважно где.
30
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Очень люблю трешку в этом кузове.
Но если подходишь к вопросу цены, то Инфинити Q50 в базовой комплектации за 1799 шикарный выбор. Довольно приличная база и хороший мотор. В объявлениях на дроме можно новую найти за 1600.
Во времена, когда Камри с двигателем 2,5 в комплектации Комфорт стоит от 1516 мне кажется даже говорить глупо, что бы я выбрал.
Так что цена Финика очень заманчива за 211-сильную большую машину на заднем приводе.
41
6
Ответить
Теперь после рестайла 330 и правда 2 литра. А вот 340 это 6 котловый рядник
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ezalabasov:
Очень люблю трешку в этом кузове.
Но если подходишь к вопросу цены, то Инфинити Q50 в базовой комплектации за 1799 шикарный выбор. Довольно приличная база и хороший мотор. В объявлениях на дроме можно новую найти за 1600.
Во времена, когда Камри с двигателем 2,5 в комплектации Комфорт стоит от 1516 мне кажется даже говорить глупо, что бы я выбрал.
Так что цена Финика очень заманчива за 211-сильную большую машину на заднем приводе.
Зато Камри каждый день растет в цене, вообще не ломается, а продается через 5-10 минут после публикации объявления на Дроме. Для многих здесь это самые важные факторы при покупке машины. %)
46
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Николай Девленко:
Теперь после рестайла 330 и правда 2 литра. А вот 340 это 6 котловый рядник
328 до рестайла тоже-2 литра была
7
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
A2:
Зато Камри каждый день растет в цене, вообще не ломается, а продается через 5-10 минут после публикации объявления на Дроме. Для многих здесь это самые важные факторы при покупке машины. %)
Это все понятно. Для многих важно. Но не для всех.
Да и статья все же больше про то, какой автомобиль дарит больше удовольствия от обладания им и вождения.
И тут Камри сливает даже Жигуляторам)
26
11
Ответить
Warsaq
Москва
Объективно — 3ка лучшая! Но цена и падение стоимости за 2-3 года — обескураживают. Разумный выбор — инфинити или акура tlx. А вообще мерседес сейчас N1. Марка за последние 2 года улетела в космос. С-шка с фирматиком была бы здесь очень кстати!
12
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Warsaq:
Объективно — 3ка лучшая! Но цена и падение стоимости за 2-3 года — обескураживают. Разумный выбор — инфинити или акура tlx. А вообще мерседес сейчас N1. Марка за последние 2 года улетела в космос. С-шка с фирматиком была бы здесь очень кстати!
А что не так у БМВ с потерей стоимости за 2-3 года, расскажи нам?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
30
Ответить
Warsaq
Москва
pr0phe4d:
А что не так у БМВ с потерей стоимости за 2-3 года, расскажи нам?
От 4-х миллионов останется от силы 1.5.
31
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Warsaq:
От 4-х миллионов останется от силы 1.5.
Статистика говорит обратное. 3-ка лидер в своем классе по сохранению стоимости. Таблица вверху.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Но насчет мерса соглашусь, сейчас это наверное The best из большой немецкой тройки.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
28
Ответить
Новосибирск
pr0phe4d:
Статистика говорит обратное. 3-ка лидер в своем классе по сохранению стоимости. Таблица вверху.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1649
а где Сильвия в 15 кузове ? или марк , что за жигуляторы ?
16
21
Ответить
Новосибирск
pr0phe4d:
Статистика говорит обратное. 3-ка лидер в своем классе по сохранению стоимости. Таблица вверху.
Статистика не актуально. Есть такие люди, кто взяд бы Трёшку БМВ 3-х летней давности с мощностью 249 л.с. (намекаю что не М), за 0,77*4 = 3 миллиона 80 тысяч рублей?
15
9
Ответить
    
Сообщений: 1649
Warsaq:
От 4-х миллионов останется от силы 1.5.
а еще через два года , от силы 850
20
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вадим Тюрин:
Статистика не актуально. Есть такие люди, кто взяд бы Трёшку БМВ 3-х летней давности с мощностью 249 л.с. (намекаю что не М), за 0,77*4 = 3 миллиона 80 тысяч рублей?
Статистика не акутально - для покупателей из серии "лучше камри возьму".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
24
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
перекуп барыга:
а где Сильвия в 15 кузове
На переварке гнилого кузова эта легенда дрифта. Как и все старые Ниссаны из императорской стали.
29
14
Ответить
    
Сообщений: 1649
Вадим Тюрин:
Статистика не актуально. Есть такие люди, кто взяд бы Трёшку БМВ 3-х летней давности с мощностью 249 л.с. (намекаю что не М), за 0,77*4 = 3 миллиона 80 тысяч рублей?
вот нет таких людей , или процент их 0,01
10
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
ПАЛАСИО:
Однозначно за БМВ
Ты спишь иногда? Или всегда на Дроме?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
17
8
Ответить
Автор
Барнаул
Нормальных мужиков не осталось в первопрестольной: бмв (который уже и не бмв а просто корыто с шильдиком), финик (ненадежная****та неясного генеза с кучей электрической xepни) и всё остальное гамно, и всё это дружненько пытается ДРИФТИТЬ. Вы, ослоё6ы масковские, вы забыли что такое НОРМАЛЬНАЯ МУЖСКАЯ машина? вы в дрифт ЗИЛа 130 пустить можете стокового на асфальте? Сколько вы крестовин смените на нем прежде чем он оборот вокруг капота даст? Или в 10 см от стоянки легковушек сможете на нём же пятака накрутить?
Так что это всё ****Я
17
61
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
перекуп барыга:
а где Сильвия в 15 кузове ? или марк , что за жигуляторы ?
У Жигулятора кузов элластичнее.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1649
A2:
На переварке гнилого кузова эта легенда дрифта. Как и все старые Ниссаны из императорской стали.
фашистская сталь еще быстрее гниет, в разы
27
33
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Автор:
Нормальных мужиков не осталось в первопрестольной: бмв (который уже и не бмв а просто корыто с шильдиком), финик (ненадежная****та неясного генеза с кучей электрической xepни) и всё остальное гамно, и всё это дружненько пытается ДРИФТИТЬ. Вы, ослоё6ы масковские, вы забыли что такое НОРМАЛЬНАЯ МУЖСКАЯ машина? вы в дрифт ЗИЛа 130 пустить можете стокового на асфальте? Сколько вы крестовин смените на нем прежде чем он оборот вокруг капота даст? Или в 10 см от стоянки легковушек сможете на нём же пятака накрутить?
Так что это всё ****Я
Ай маласа! Хоть кто-то правду говорит.
13
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
перекуп барыга:
фашистская сталь еще быстрее гниет, в разы
Не в разы, а на несколько порядков быстрее. Уже во время первого ТО (и на всех последующих) необходима полная замена кузова по гарантии - ибо он целиком и обширно поражен сквозной коррозией. Перекупы с барыгами рассказывали. Что все владельцы немчурских ведер так мучаются.
37
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
ПАЛАСИО:
но 80% дромовцев все равно выбрали бы Прадо ))
Что с вами базарить - главное первым отписаться!
8
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
перекуп барыга:
фашистская сталь еще быстрее гниет, в разы
с кем там япы были,во вторую мировую?
19
5
Ответить
зачем это все без короля мерседеса?
6
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Что за ересь про невозможность езды на заднем приводе зимой? "Машины слишком мощные" (аж 250 лс), "прямо не едет, задняя ось подметает", "а давайте запретим" и т.д.. Что вообще надо делать чтобы задний привод хоть как-то мешал?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
19
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
финик самый зачетный
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
18
17
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
The_hero:
Что за ересь про невозможность езды на заднем приводе зимой? "Машины слишком мощные" (аж 250 лс), "прямо не едет, задняя ось подметает", "а давайте запретим" и т.д.. Что вообще надо делать чтобы задний привод хоть как-то мешал?
люди не умеющие ездить так говорят. задний привод это кайф что зимой что летом
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
12
4
Ответить
Константин
Хабаровск
Что курили авторы? На российском рынке доступна q50h - около 350лс
8
 
Ответить
Денис
Барнаул
ВАЗ-2105 «Жигулятор» аха-ха-ха, еще надо было добавить niva vedrover
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
И снова немец лучший.
Если по уровню ценника - да. Вне всяких сомнений, недосягаем для двух остальных!
Dum vivimus vivamus.
17
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
A2:
Не в разы, а на несколько порядков быстрее. Уже во время первого ТО (и на всех последующих) необходима полная замена кузова по гарантии - ибо он целиком и обширно поражен сквозной коррозией. Перекупы с барыгами рассказывали. Что все владельцы немчурских ведер так мучаются.
Не не...Там сталь еще при производстве сгнивает, ога)
Dum vivimus vivamus.
10
6
Ответить
Герыч
Железногорск-Илимский
Мне кажется автора надо как минимум убить! Без подготовки выскочить на трассу, топить за 100, виляя и пугая встречный поток и при этом восхищаться собой?!
15
10
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
ПАЛАСИО:
Однозначно за БМВ
Без сомнений!
12
8
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Автор:
Нормальных мужиков не осталось в первопрестольной: бмв (который уже и не бмв а просто корыто с шильдиком), финик (ненадежная****та неясного генеза с кучей электрической xepни) и всё остальное гамно, и всё это дружненько пытается ДРИФТИТЬ. Вы, ослоё6ы масковские, вы забыли что такое НОРМАЛЬНАЯ МУЖСКАЯ машина? вы в дрифт ЗИЛа 130 пустить можете стокового на асфальте? Сколько вы крестовин смените на нем прежде чем он оборот вокруг капота даст? Или в 10 см от стоянки легковушек сможете на нём же пятака накрутить?
Так что это всё ****Я
Что, напился в честь пятничного вечера ?
20
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Первое место за фиником!
Второе ягуар чик,
Третье делят жигуар и шушлайка одноразовая.
28
27
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Жигулятор красавец!
11
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
жаль, что в один ряд, с такими выдающимися автомобилями как ягуар, жигулятор и финик, поставили это фашистткое гнилое ведро
24
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
WATTS:
жаль, что в один ряд, с такими выдающимися автомобилями как ягуар, жигулятор и финик, поставили это фашистткое гнилое ведро
Вот умеют же люди сказать в десяточку!!!)
Полностью солидарен!
23
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Нынешнии автопроизводители весьма огорчают своим автоматом, а где механика?
6
2
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
pr0phe4d:
И снова немец лучший.
Немец у наших, Жигулей - отс,.,ет!
10
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
И снова немец лучший.
В чем? в одноразовости агрегатов от суперненадежной породистой бмв.
Ведь даже по рейтингу,статистика показывает, что бмв 10 ЕЕЕЕ МЕСТО занимает, а первые сделали корейцы и японцы! это говорит о многом!
15
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Запарожца заднеприводного надо было вне зачета брать 40-касильного- вот дрифтер где.
А так инфиник победил.
8
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
SergeyK85:
В чем? в одноразовости агрегатов от суперненадежной породистой бмв.
Ведь даже по рейтингу,статистика показывает, что бмв 10 ЕЕЕЕ МЕСТО занимает, а первые сделали корейцы и японцы! это говорит о многом!
Че за статистика? с краев ДВ?
вот статистика из европы и где ваши тойоды и сузуки???Про меганадежность косорылок сказки рассказывайте в краях оленей и пингвинов...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
27
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Arden:
Че за статистика? с краев ДВ?
вот статистика из европы и где ваши тойоды и сузуки???Про меганадежность косорылок сказки рассказывайте в краях оленей и пингвинов...
Зачем нам Европа?
Мы в России живем. Так что ваш вброс не засчитан)))
10
16
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Все три хороши, но Ягуар самый красивый имхо. Ну и цена погуманнее.
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
7
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
московскому тролю с трудночитаемым ником (читаю пр0чхир или д_рочер4) не нашлось что сказать
в оправдание любимой марки с заоблачным ценником и потерей стоимости после двух лет владения на 200%
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
14
18
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Резюме:
Для зимнего дрифта Жигулятор № 1
для повседневки из этой троицы в условия РФ Финик № 1
если ты не жирный троль живущий на папины деньги
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
15
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
In-chik:
Пусть случится так , чтобы каждый владел тем за что голосовал!
Тут пол дрома значит о жигуляторе мечтает?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
1
Ответить
OrLove
Ягуар секас на колёсАХ!!! Была семёрка, зимой только боком и ездил)) хорошие воспоминания о жиге.
6
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Инфинити это ниссан скайлайн с мотором мерседес. 15 лет назад я бы ржал 2 дня, если бы мне это сказали.
18
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Шикарно внизу тоже подборка авто на продаже получилась - те же лады, финики, бмв. А чо, вдруг кто вместо бэхи 5 ки возьмет жигу 5ку.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
утверждал, утверждаю и буду утверждать. Дрифт - для гопоты.
11
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Avase:
Не не...Там сталь еще при производстве сгнивает, ога)
Вот, даже опытные металлурги это подтверждают.
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Вот, даже опытные металлурги это подтверждают.
Да вобще беда с этими нелеквидными ведрами!
Такой дизайн пропадает!
1
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SergeyK85:
Да вобще беда с этими нелеквидными ведрами!
Такой дизайн пропадает!
Все есть неликвид ведроломучий. Кроме ликвидной Камри. Где только ликвидные бушинги нужно поменять, после неликвидного пробега в миллион км.
8
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Все есть неликвид ведроломучий. Кроме ликвидной Камри. Где только ликвидные бушинги нужно поменять, после неликвидного пробега в миллион км.
Да япы все ликвидные, баварцы зззуууть какие не не нелеквидные! нет в них надежности, как и у многих тут на дроме, ну как у тебя просто А2!
1
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Все есть неликвид ведроломучий. Кроме ликвидной Камри. Где только ликвидные бушинги нужно поменять, после неликвидного пробега в миллион км.
А ведь настоящая правда)))) Порой твоя самореализация даже кстати)))
1
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Автор:
Нормальных мужиков не осталось в первопрестольной: бмв (который уже и не бмв а просто корыто с шильдиком), финик (ненадежная****та неясного генеза с кучей электрической xepни) и всё остальное гамно, и всё это дружненько пытается ДРИФТИТЬ. Вы, ослоё6ы масковские, вы забыли что такое НОРМАЛЬНАЯ МУЖСКАЯ машина? вы в дрифт ЗИЛа 130 пустить можете стокового на асфальте? Сколько вы крестовин смените на нем прежде чем он оборот вокруг капота даст? Или в 10 см от стоянки легковушек сможете на нём же пятака накрутить?
Так что это всё ****Я
Не дали на 8-е марта?))
15
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Побольше скобочек. )))))))))))))))))))))))))) Все баварцы ненадежные. На этой неделе вот поменял очередной неликвидный мотор. На следующей - буду менять неликвидную АКПП. Потом светит замена неликвидного кузова. Неликвидная проводка вся сгнила и рассыпалась за 3 года - нужна новая. Про бушинги даже и упоминать неудобно. Целый контейнер их лежит про запас. Ломучий неликвид, одним словом. Хорошо еще хоть, что неликвидной DSG нет - эксперты из Томска говорят, их вообще нужно круглосуточно ремонтировать.
18
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Побольше скобочек. )))))))))))))))))))))))))) Все баварцы ненадежные. На этой неделе вот поменял очередной неликвидный мотор. На следующей - буду менять неликвидную АКПП. Потом светит замена неликвидного кузова. Неликвидная проводка вся сгнила и рассыпалась за 3 года - нужна новая. Про бушинги даже и упоминать неудобно. Целый контейнер их лежит про запас. Ломучий неликвид, одним словом. Хорошо еще хоть, что неликвидной DSG нет - эксперты из Томска говорят, их вообще нужно круглосуточно ремонтировать.
Незнаю, как в аншлаге у регины дубовицкой (у самой не смешной юмористки), но в камеди и на дроме вряд ли бы твой юмор приняли за здоровый!
А теперь скобочки))))))))))
4
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
бггг
 
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SergeyK85:
Незнаю, как в аншлаге у регины дубовицкой (у самой не смешной юмористки), но в камеди и на дроме вряд ли бы твой юмор приняли за здоровый!
А теперь скобочки))))))))))
))))))))))) Ну твои же неликвидные бредни )))))) некоторые здесь принимают за здоровые комменты. ))))))) Так почему бы над этим творчеством ликвидного самоотверженного борца против DSG ))))) ликвидно не прикольнуться. ))))))) Больше скобочек нужно, больше, и, само собой, побольше ликвидности. )))))))
16
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
))))))))))) Ну твои же неликвидные бредни )))))) некоторые здесь принимают за здоровые комменты. ))))))) Так почему бы над этим творчеством ликвидного самоотверженного борца против DSG ))))) ликвидно не прикольнуться. ))))))) Больше скобочек нужно, больше, и, само собой, побольше ликвидности. )))))))
Все таки Плюсану тебе)))))
И это факт!
3
15
Ответить
Денис
Барнаул
Avase:
Не не...Там сталь еще при производстве сгнивает, ога)
Ну люди все равно берут немцев и никого не волнует что там сгниет!Хонда и нисан гниет ничем не хуже немцев. Все равно большинство людей при возможности взяли бы бумера, а не жигулятора. Жигули - это удел неимущих или просто малолетних пацанчиков.
11
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Денис:
Ну люди все равно берут немцев и никого не волнует что там сгниет!Хонда и нисан гниет ничем не хуже немцев. Все равно большинство людей при возможности взяли бы бумера, а не жигулятора. Жигули - это удел неимущих или просто малолетних пацанчиков.
Пока кузов ауди будет гнить,ниссан на переработку раз пять попадет
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
14
14
Ответить
Виктор
Кемерово
В чем? в одноразовости агрегатов от суперненадежной породистой бмв.
Ведь даже по рейтингу,статистика показывает, что бмв 10 ЕЕЕЕ МЕСТО занимает, а первые сделали корейцы и японцы! это говорит о многом!

О чем ЭТО может говорить? Были праворукие прелюд,скайлайн, пробовал целику, да они рядом не стоят с нашей (3-й машине в семье) 3-ке на 3-х литрах, да двигатель атмосферник М54, да на полном приводе. У меня рамник, у жены паркетник, но 3-ку даже пусть ей 12 лет и пробег уже 140 т.км., но мы иногда в основном летом юзаем ее. В этом году только раз выгоняли, но при этом я 100% скажу очень хороший аппарат и ни накакую целику, скайкика или прелюда - бэху не поменяем.
16
9
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
меня одного смущает отсутствие видео в таком специфическом тесте про дрифт????
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Виктор:
В чем? в одноразовости агрегатов от суперненадежной породистой бмв.
Ведь даже по рейтингу,статистика показывает, что бмв 10 ЕЕЕЕ МЕСТО занимает, а первые сделали корейцы и японцы! это говорит о многом!
О чем ЭТО может говорить? Были праворукие прелюд,скайлайн, пробовал целику, да они рядом не стоят с нашей (3-й машине в семье) 3-ке на 3-х литрах, да двигатель атмосферник М54, да на полном приводе. У меня рамник, у жены паркетник, но 3-ку даже пусть ей 12 лет и пробег уже 140 т.км., но мы иногда в основном летом юзаем ее. В этом году только раз выгоняли, но при этом я 100% скажу очень хороший аппарат и ни накакую целику, скайкика или прелюда - бэху не поменяем.
Ну и молитесь на нее дальше!
Машин,, чтобы на ней ездить, а не чтобы она ездила на вас, как вашем случае! ВОТ ЭТО О ТОМ И ГОВОРИТ!
СЕНКЮ
8
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
alex-note:
меня одного смущает отсутствие видео в таком специфическом тесте про дрифт????
где тут вообще может быть дрифт? на льду тяжеленные стоковые баржи? видео нет потому что это даже показывать стыдно, самый бред в том что эти овощи на асфальте даже резину свою не могут провернуть, так что удовольствия от монопривода на них просто ноль.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
13
Ответить
Новосибирск
БМВ для спортсменов. Финик для комфорта. Ягуар для ******ов.
10
7
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5145
только хадкор, только "Жигулятор" :)
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
6
2
Ответить
Екатеринбург
Жесть конечно, трёшка в м пакете, раньше М3 столько стоила
3
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Конечный Корч и три авто для москвичей - всё, что я смог развидеть.
1
4
Ответить
Ваг
 
5
Ответить
Дсг
 
5
Ответить
Ваг плохо
 
5
Ответить
MyUniversal.ru
Новосибирск
ПАЛАСИО:
но 80% дромовцев все равно выбрали бы Прадо ))
Дромовцев не знаю а в НСО скорее всего тойоту:))
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Arden:
Че за статистика? с краев ДВ?
вот статистика из европы и где ваши тойоды и сузуки???Про меганадежность косорылок сказки рассказывайте в краях оленей и пингвинов...
Классная статистика. Никогда не сомневался, что SLK очень надежен. Не то что япошки..
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ВАГ DSG:
Ваг
ВАГ DSG:
Дсг
ВАГ DSG:
Дсг
Тойота б/у.

Правый руль

Хорошо.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ДРОМ! Наберите кадры нормальные.
Откуда вдруг у 330й 2.5 литра??????
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Есть же сайт производителя.
Откуда вообще информация берется???
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
3
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Вот еще бы "Запор" с мотором от трофейного мессершмидта в одну линейку с этой компанией поставить...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
А ведь настоящая правда)))) Порой твоя самореализация даже кстати)))
слушай......Ты мне телефон друга обещал( этот тот у которого ломучий суперб) второй год уже жду. Или ты только трепаться можешь?
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 631
Аффтор тупит, однако!
По-порядку:
1. В Q50 и верхний и нижний дисплеи тачскрины.
2. Полный привод в Q50 бывает, и движки кроме 2,0 турбо тоже есть.
3. Подогрев сидений можно включить отдельной кнопкой на панели не лазя в меню.
4. Для подогрева руля и сидений есть режим авто. Включил эти функции один раз в начале зимы и забыл...
Ёмана!!!
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
igor_Irk:
Аффтор тупит, однако!
По-порядку:
1. В Q50 и верхний и нижний дисплеи тачскрины.
2. Полный привод в Q50 бывает, и движки кроме 2,0 турбо тоже есть.
3. Подогрев сидений можно включить отдельной кнопкой на панели не лазя в меню.
4. Для подогрева руля и сидений есть режим авто. Включил эти функции один раз в начале зимы и забыл...
Не то слово!!!))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
1
Ответить
SergeyK85
Томск
бггг
 
6
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
слушай......Ты мне телефон друга обещал( этот тот у которого ломучий суперб) второй год уже жду. Или ты только трепаться можешь?
Ага, что еще обещал?
 
6
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Ага, что еще обещал?
выполняй
4
2
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
выполняй
Доказать можешь? Или так ляпнул и усе
1
4
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
Доказать можешь? Или так ляпнул и усе
выполняй...Если память короткая-это твои проблемы.
3
2
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
выполняй...Если память короткая-это твои проблемы.
Так и думал! ты пустозвон!
Что еще выдумаешь?)))
1
4
Ответить
SergeyK85
Томск
Может то что я обещал тебя с путиным познакомить?)))
1
3
Ответить
SergeyK85
Томск
Ваговоды все такие сказочники?)))
3
4
Ответить
SergeyK85
Томск
VasMan:
выполняй...Если память короткая-это твои проблемы.
Слив засчитан!
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
ПАЛАСИО:
Однозначно за БМВ
Если бесплатно то Бэху, за свои только Финик! Ибо лучшее соотношение цены и качества!
За что $ в 2 раза больше платить? За М пакет?!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Ппц тут типчик один из Томска, слов нет, угар дикий
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ещё один ваговод)))
1
3
Ответить
John Legnum
Краснодар
А мне Финик нравится...
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
Зашибись! Бэха как всегда рулит, потому как рулится лучше всех.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 3 серии, ВАЗ 2105, Инфинити Ку 50, Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии, ВАЗ 2105, Инфинити Ку 50, Ягуар ХЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром