Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW 335i против Mitsubishi Lancer Evolution. Бескомпромиссный спорт-седан против джентльменского раллийного авто

BMW 335i против Mitsubishi Lancer Evolution. Бескомпромиссный спорт-седан против джентльменского раллийного авто

06.05.2010 | 50324 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2408 (47%)
2670 (53%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Странноватая парочка, хотя оба проворные, задорные и имеют по четыре двери. 

Mitsubishi Lancer последнего поколения значительно превосходит по размерам своих предшественников, больше напоминая BMW 3-ей серии, чем можно было ожидать.  

Получив довольно строгий дизайн, Evolution MR превратился из простой игрушки для мальчишек в серьезный автомобиль. 

Если бы в этом тесте мы оценивали только различия в рулевом управлении между BMW 335i и Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring, этого было бы достаточно.

Evo, нервный и торопливый, предлагает более легкий руль, извещающий водителя о малейшем обнаруженном несовершенстве дорожного покрытия, на котором он оказывается. 335i, напротив, успешно игнорирует те дефекты, что заставляют руль Evo исполнять дикие танцы в руках пилота. Баварцы сделали управление 335i менее информативным, но при этом столь же эффективным, как у Evo. Руль BMW немного тяжелее, его отклик слегка замедлен, но при этом он не требует от водителя каких-либо компромиссов.

Эти едва уловимые различия обуславливают всю картину, которая формируется у вас после прохождения на каждом из этих автомобилей серии поворотов. И именно эти отличия в итоге повлияют на ваш выбор при покупке авто.

Так что выбирайте тщательно.

Седан 335i против Evo MR Touring. Серьезно?

Полный привод позволяет Evo уверенно держаться на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях. 

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring 

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring 

Турбированный 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Evo развивает 291 л.с. и 406 Нм крутящего момента. 

Да, серьезно. У этих автомобилей имеются схожие характеристики, которые невозможно не заметить: четыре двери, примерно одинаковая мощность и почти одинаковый вес, плюс разница в стоимости базовой комплектации составляет всего $260. Такое сходство, друзья мои, отличный повод провести интересный сравнительный тест. Даже если никто из вас не станет метаться между дилерами, сравнивая один автомобиль с другим в попытке определить лучший, каждый из них имеет большую армию поклонников, что также является основанием для добротного спора. К тому же машины одинаково хороши.

Для теста мы взяли BMW 335i в кузове седан с пакетом M Sport, кожаным салоном и адаптером для iPod. Этот автомобиль цвета Синий Ле-Ман с опциями на сумму $6 150 обойдется американскому покупателю в $47 625. Он оснащается 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 300 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — стандартная трансмиссия.

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring автомобиль для, скажем, пожилого человека. Пакет Touring включает в себя люк с электроприводом (исчезает алюминиевая крыша), обтянутые кожей сидения Recaro, улучшенную аудиосистему, систему навигации, автоматически включающиеся фары и стеклоочистители с датчиком дождя. А место массивного заднего антикрыла (очевидно, оно из тех вещей, которые у пожилых людей не в фаворе) занимает скромный спойлер на крыше багажника.

Под слегка изменившейся внешностью скрывается тот самый Evolution MR, который мы знаем. Амортизаторы Bilstein обеспечивают ему больше мягкости, чем у GSR, а сложная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением и ручным режимом может переключать передачи сама, если вам вдруг не захочется этого делать. 2-литровый форсированный рядный четырехцилиндровый мотор Mitsubishi выдает 291 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Три дифференциала ограниченного трения (передний, центральный и задний) обеспечивают надежную передачу мощности на колеса. Центральный дифференциал Evo отвечает за распределение момента между передней и задней осями, а задний делит его между правым и левым колесами. Если вам нужен именно такой автомобиль, Mitsubishi за $43 984 — идеальный вариант.

Оба автомобиля — достойные соперники.  

Начинаем сравнивать

Интерьеру Lancer не хватает стиля, при этом он довольно эргономичный. 

На рулевое колесо поступает масса информации, иногда даже слишком много. 

Простые кнопки и ручки понятны, хотя дизайнерам не удалось избавить панель от характерных японских черт. 

Если к этим автомобилям отнестись с должной серьезностью, они окажутся очень, очень быстрыми. Оба предлагают уровень динамики более чем приемлемый при их стоимости. Соотношение стоимость-динамика в этом сравнительном тесте оказывается на стороне Evo, как только оба авто оказываются на проселочной дороге.

Именно в таких условиях раллийные корни Evo и обусловленное этим прошлым большое количество электроники, улучшающей сцепление, вкупе с механической начинкой превращают 335i в маленькую точку в зеркале заднего вида. Крутые повороты, бугры в середине поворота и неутрамбованный гравий этот автомобиль преодолевает без особых усилий благодаря полному приводу и ювелирной управляемости. Добавьте к этому тот факт, что трансмиссия с двумя сцеплениями работает в режиме Спорт, хотя под ногами у водителя всего две педали, и Evo превращается в идеальный автомобиль для неидеальных дорог.

Но и 335i нельзя назвать рохлей. BWM каким-то образом удается отфильтровать основную массу шумов и донести до водителя минимум информации, необходимой для быстрой езды. Не упущено ни одной важной детали. Это, скорее, дистилляция отклика и звука, приводящая к отточенной управляемости. Руль тяжелее, но не такой суетливый, подвеска реагирует моментально, но не так восприимчива к корректировке в середине поворота. Машина едет так, будто весит больше, чем Evo, хотя на самом деле BMW легче Mitsubishi на 65 кг. Нет у BMW и взрывного выхода из поворота, каким может похвастаться Evo, в первую очередь из-за привода только на одну ось.

Реальный мир

Удобные сидения отличают Evo от обычного Lancer.  

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring 

Но что-то мы вдаемся в тонкости. Да, при езде на пределе по извилистой пустынной дороге Evo будет быстрее. На обычной же трассе, полной обыденных явлений — кочки, выбоины, неровности и женщины — компромиссность BMW внезапно превращается в преимущество. Даже его слегка заторможенный руль кажется уместным в мире, где нет нужды менять полосу каждые пять секунд.

В повседневном трафике сидения Evo с активной боковой поддержкой, нервная подвеска и ежесекундная готовность к атаке вдруг переходят в разряд компромисса. Но вот трансмиссия Evo резко контрастирует со старомодной прямолинейной коробкой BMW 335i. Даже лучшая в мире механическая трансмиссия — а эта одна из их числа — в пробке утомляет больше, чем две педали. А в Лос-Анджелесе, например, пробка — это стиль жизни.

И вновь технологичность Evo выводит его в лидеры теста. Гибкость этого автомобиля порой просто ошеломляет. Благодаря двум сцеплениям его трансмиссия может обеспечить вам несколько часов комфортного передвижения в плотном потоке автомобилей, а затем (путем нажатия нескольких кнопок) превратить ваш Evo в гоночный болид, готовый покорить сложный раллийный трек. Существуют и другие отличные коробки передач с двойным сцеплением (PDK у Porsche, разработанная специалистами ZF, и спроектированная Borg-Warner трансмиссия Nissan GT-R), но ни одна из них не может предложить режим S-sport, имеющийся у трансмиссии Evo, спроектированной компанией Getrag. Эта коробка никогда — вообще никогда — не ошибается с выбором нужной передачи при действительно агрессивной езде (иронично, что BMW M3 оснащается вариантом трансмиссии Getrag, разработанной для Evo).

Она действительно впечатляет. И она входит в стандартное оснащение MR, стоящего меньше, чем BMW с механикой. Еще важнее то, что в условиях напряженного движения «дружелюбность» Evo выводит его практически на один уровень с BMW.

BMW 335i Sedan 

Измеряем

Приобретая BMW 3-ей серии, не нужно доплачивать за стиль.  

BMW 335i Sedan 

«Трешка» прекрасно выглядит и отлично едет, сочетание, жизненно необходимое уличному автомобилю с амбициями.  

Настройки подвески щадящие, но это не портит сцепление в поворотах.  

В тесте на прохождение четверти мили Mitsubishi и BMW показали одинаковое время — 13,4 секунды. Более легкий 335i, имеющий в своем распоряжении на 9 лошадей больше, развил на финише большую скорость (166,5 км/час против 162,7 км/час). Но уступая сопернику в мощности, Evo не отстает благодаря быстрому старту, обеспечиваемому приводом на все четыре колеса, и обходит его при разгоне с нуля до 60 миль в час (96 км/час) на 0,2 секунды (5 секунд против 5,2 секунды).

Несмотря на наличие у Evo больших четырехпоршневых суппортов, его тормозной путь больше, чем у 335i. Со скорости 96 км/час машины останавливаются за 35 метров и 33,22 метра. Тормоза Evo мгновенно откликаются на нажатие педали, но при агрессивной езде им недостает эффективности, которой ожидаешь от столь дорогостоящей системы. И наоборот, простые тормоза BMW работают превосходно, отсутствие незамедлительной реакции на работу педалью тормоза ничуть не влияет на их общую эффективность.

Результаты тестов на управляемость имеют минимальный разрыв. Evo проходит наш слалом на скорости 112,17 км/час, а BMW разгоняется до 111,84 км/час. В данной ситуации различие в скорости не так важно, сколько информация об управлении и динамике обоих автомобилей, полученная в ходе этого испытания. Возможно, наиболее ценным уроком, полученным на слаломе, можно назвать следующее наблюдение: BMW очень хорошо контролируется на пределе своих возможностей при перекладке руля. Его можно неспеша подвести к краю поворота, бросить и затем вернуть на прежний курс без особых проблем. Удивительно, что Evo, изначально более резвый, такие резкие переходы не нравятся. Он их выполнит, но вам придется потрудиться, быстро перебирая руками, и попереживать за устойчивость автомобиля.

В тесте на боковое ускорение конкурсанты вновь продемонстрировали практически идентичные результаты. Evo развивает 0,93g против 0,92g у 335i. И снова куда более интересным оказывается различие в поведении: Evo прорывается вперед с грубой силой, полагаясь на свои технологии, а BMW скользит вокруг препятствия с интуитивной грациозностью, танцуя на грани сцепления, с идеальным балансом, свойственным заднеприводным автомобилям.

Основы

BMW 335i Sedan 

Трехлитровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор 335i выдает 300 л.с. и 406 Нм крутящего момента. 

Дизайн довольно строгий и сдержанный, но качество материалов и стиль как всегда на высоте. 

Разрабатывая Evo X, в Mitsubishi решили сделать его в соответствии с более высоким стандартом. При прежнем подходе машина больше не могла полноценно конкурировать с Subaru. Было решено поднять модель до уровня более крупных игроков на рынке спортивных седанов. Большие размеры, больше утонченности, выше стоимость.

Именно таким получился Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring. Этот автомобиль нацелен на конкуренцию с более крупногабаритными, дорогими и изысканными немецкими грандами, такими как, скажем, этот BMW 335i.

Инженерам пришлось поработать над каждым аспектом Lancer, чтобы он смог подняться на заданный уровень. И все же Evo не сравниться с BMW в качестве дизайна и интерьера. Его система навигации просто смешна по современным меркам. К материалам, использованным в отделке салона, не так приятно прикасаться, и, раз уж зашел такой разговор, ход рычага переключения скоростей по-прежнему какой-то несолидный.

Наша единственная претензия к салону BMW? Плохие подстаканники.

У BMW 335i колесная база длиннее на 11 см, что однозначно положительно сказывается на управляемости, но, по какой-то причине, не увеличивает количество пространства для пассажиров на заднем сидении. Наш редактор ростом 187 см счел задний диван Evo более удобным из-за квадратной линии крыши. Здоровяк сказал: «В обоих автомобилях достаточно места для ног, но в Evo я чувствовал себя менее стесненным».

Общая длина кузова BMW больше на 3 см, что положительно сказалось на объеме багажника. Складывающееся с регулируемым углом наклона спинки заднее сидение у 335i является опцией. У тестируемого нами автомобиля такого не было. Объем багажника Evo значительно меньше из-за расположившегося в нем бачка для жидкости стеклоомывателя и аккумулятора (между основным пространством и спинкой заднего сидения). А это, как вы, наверное, уже догадались, означает, что она так же не складывается.

Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring 

Без победителя нельзя

Ходы рычага КПП длинные, обычное дело для немецкого автомобиля, но при этом особых усилий для переключения передачи прилагать не надо. 

Руль BMW «рассказывает» то, что вам необходимо знать, не перегружая информацией. 

То, что разрыв между участниками этого теста будет минимальным, было понятно с самого начала. Но в итоге способность Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring обеспечивать качество посредством таких полезных вещей, как трансмиссия с двойным сцеплением, полный привод и три дифференциала, обеспечила ему победу над соперником.

Главная же сложность такого сравнения не укладывается в цифры, полученные в ходе многочисленных испытаний. Суть теста в том, какой из автомобилей вы выберете в качестве единственной машины в семье. Большинство из тех, кто покупает спортивные седаны, будут использовать их для перевозки детей, жен, друзей и багажа. Быстро, если понадобится.

Так что все сводится к тому, что вы считаете обязательным для спортивного автомобиля. Многие скажут, что они ищут идеальное сочетание превосходной динамики и комфорта. Им стоит выбрать для себя BMW 335i. Если от машины вы ждете динамики и бескомпромиссности в чистом виде, но при этом учитываете и ее стоимость, то ваш автомобиль — Mitsubishi Evo.

В любом случае, рулевое управление у них первоклассное.

 Итоги теста
 ВесMitsubishi Lancer Evolution MR TouringBMW 335i Sedan
Субъективный рейтинг2.5%100.050.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%50.0100.0
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)20%75.477.4
Оснащение20%61.133.3
Ездовые качества25%96.097.7
Расход топлива15%90.6100.0
Цена15%100.091.7
    
    
Общий счет100.0%83.779.1
Итоговый рейтинг 12

Второе мнение

Современное решение с налетом минимализма. 

Людям, живущим в реальном мире, пригодится это пространство. 

Технический редактор Джейсон Кэвенай

Все, что вам нужно знать об этом сравнительном тесте: у BMW 335i нет дифференциала ограниченного трения. У Mitsubishi Lancer Evolution их три.

Даже в комплектации Touring модель Evolution умоляет вас как можно резче войти в поворот, тормозить как можно позже и газовать как можно раньше на выходе, чем BMW. Забудьте о бейджах на капоте и своих предубеждениях. Evo более коммуникативный и однозначно более способный, чем 335i, во всех отношениях. Он выиграл, и мы с радостью с этим соглашаемся. Безумно жаль, что при этом у него такой невыразительный звук двигателя и скудноватый салон. И что это за убогий монитор навигационной системы?

С другой стороны, BMW — прекрасный вариант для ежедневных поездок. Он не может похвастаться такой богатой технической начинкой, какая есть у Evo, но зато он куда спокойнее ведет себя на дороге, и в его салоне не так шумно. Мощности у него предостаточно, особенно на низких оборотах.

Существует причина, по которой эти автомобили побеждают практически во всех тестах, в которых принимают участие, — они превосходно справляются с тем, для чего их создали. Просто так получилось, что у них разные задачи, несмотря на поразительное сходство на бумаге. Конечно, в разы приятнее рассказывать приятелям, что потратил сорок с лишним тысяч долларов на BMW, нежели на Mitsubishi. Но для увлеченного водителя выбор очевиден — Evo.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Краснодырск
Сообщений: 203
сложно выбирать, обе хороши!!
181
27
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 792
Странных противников для сравнения нашли.
Impreza STI s202 желтая ракета!!!
Toyota - управляй мечтой, Subaru - управляй машиной!
178
32
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Бэха машина!
162
114
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
имхо две разные машины
191
13
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 34
по ездовым характеристикам Беха близка к ЕВО, но внутренней убрантсво в Бех намного приятнее. Однозначно БЭХА.
Мой отзыв: Honda Accord 1996
189
95
Ответить
   
Сообщений: 28989
фан-тест
я за бэху
по показателям динамики она не уступила хваленому евику
но внутренне убранство для меня важно
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
140
66
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
обе хороши...
34
21
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
бэха более комфортна, но эво лучше рулится. а так обе машины нормальные.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
76
22
Ответить
Серго123
Нам бы такие цены на машины!
67
4
Ответить
  
Сообщений: 14561
У нас в городе оба застрянут через 5 метров :)
трактор придите быстрее
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
32
18
Ответить
Можно дого спорить, но пересаживаться после BMW на другое авто врят ли кто станет...
111
50
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Молодцом ,Эво!
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
72
41
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
машины как то на разную аудиторию,реальн оне сравнить ! я бы наверное бэху взял!
-власть пушистикам!
65
29
Ответить
  
Сообщений: 12312
судя по комментам теста никто не читал или не понял.
разные авто, разные задачи.
включайте мозг, прежде чем комментировать.
48
9
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242504
Эво!!!зачет!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
56
36
Ответить
  
Сообщений: 12312
klino:
по ездовым характеристикам Беха близка к ЕВО, но внутренней убрантсво в Бех намного приятнее. Однозначно БЭХА.
зато за меньшие бапки в Эво автомат. а ты будешь потеть во внутреннем убранстве и переключать коробку.

кстати странно, что они на навигации Эво такой акцент сделали... в тестируемой БМВ то при большой стоимости вообще никакой нет, только радио, гы :-)
56
41
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Я за японцев.
GET BIG OR DIE.
85
72
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
"И что это за убогий монитор навигационной системы?"

Что они до навигации докопались в БМВ её вообще нет...
Не ездил ни когда на БМВ, надо опробовать, а то все хвалят...
40
7
Ответить
Street Storm:
Я за японцев.
Обе по своему хороши. Я тоже за эвика)))
Он ближе мне по духу...
46
20
Ответить
     
Сообщений: 2234
1 У БМВ тормоза лучше.
2. Рулевое лучше.
3. Салон лучше.
4. Бренд лучше. А стало быть цена подержанной выше, что позволить
за больше денег её без заморочек продать.
5. Конструкция проще.
6. Ну и двигатель конечно....3.0 л, 6 Цилиндров 300 лс против 2.0 л, 4 цил, 291 лс. Т.е.
в нём заложен больший моторесурс. Тоже не маловажно.
Короче BMW. А для маленьких подстаканников можно продаются маленькие стаканчики.
Не большая беда.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
116
68
Ответить
Морген:
1 У БМВ тормоза лучше.
2. Рулевое лучше.
6. Ну и двигатель конечно....3.0 л, 6 Цилиндров 300 лс против 2.0 л, 4 цил, 291 лс. Т.е.
в нём заложен больший моторесурс. Тоже не маловажно.
Не большая беда.
На счёт рулежки и двига можно поспорить. Двигатели митсуба тоже не на коленке собирают, милионники, и имеют большие раллийныйе корни.
А вот рулится где лучше каждый выбирает под себя, тут как с КПП кто то сам а где за него )
47
56
Ответить
rustam423
Blade253:
На счёт рулежки и двига можно поспорить. Двигатели митсуба тоже не на коленке собирают, милионники, и имеют большие раллийныйе корни.
А вот рулится где лучше каждый выбирает под себя, тут как с КПП кто то сам а где за него )
не может быть 2 литра с турбой миллионником по станиславскому НЕ ВЕРЮ!
83
17
Ответить
rustam423
а по большему счету 335 это не спорт а просто быстрый седан спорт это м3
122
2
Ответить
Michele
H22A RED TOP:
зато за меньшие бапки в Эво автомат. а ты будешь потеть во внутреннем убранстве и переключать коробку.кстати странно, что они на навигации Эво такой акцент сделали... в тестируемой БМВ то при большой стоимости вообще никакой нет, только радио, гы :-)
Как бы так сказать: если ты себе можешь позволить BMW 335i, то сможешь выложить еще 1500 баксов за автомат, это не проблема. Заметьте, что это тест в США, а BMW с механикой! У нас кто-нибудь такое видел? Мож, в ЛА и много пробок, но там есть где оторваться на извилистых дорожках! И вообще дорог до фига на любой вкус. И если разница между BMW и EVO всего несколько тысяч долларов, то однозначно BMW! Докинь в BMW еще навигатор и HI-FI, и будет около 50 000 S.
37
18
Ответить
     
Сообщений: 2234
Морген:
1 У БМВ тормоза лучше.
2. Рулевое лучше.
3. Салон лучше.
4. Бренд лучше. А стало быть цена подержанной выше, что позволить за больше денег её без заморочек продать.
5. Конструкция проще.
6. Ну и двигатель конечно....3.0 л, 6 Цилиндров 300 лс против 2.0 л, 4 цил, 291 лс. Т.е.
в нём заложен больший моторесурс. Тоже не маловажно.
Короче BMW. А для маленьких подстаканников можно продаются маленькие стаканчики.
Не большая беда.
С 2 литров объёма 290 сил, износят этот двигатель быстрее, чем у
Бэхи, у которой 300 сил
с 3 литров. Мне никогда не импонировали двигатели с чрезмерной
литровой мощностью
для повседневной эксплуатации. Мы не на гонках здесь на асфальте.
НО БМВ машина очень скоростная, оставаясь высококомфортной во всех
режимах.
49
26
Ответить
     
Сообщений: 2234
Michele:
Как бы так сказать: если ты себе можешь позволить BMW 335i, то сможешь выложить еще 1500 баксов за автомат, это не проблема. Заметьте, что это тест в США, а BMW с механикой! У нас кто-нибудь такое видел? Мож, в ЛА и много пробок, но там есть где оторваться на извилистых дорожках! И вообще дорог до фига на любой вкус. И если разница между BMW и EVO всего несколько тысяч долларов, то однозначно BMW! Докинь в BMW еще навигатор и HI-FI, и будет около 50 000 S.
100%
32
19
Ответить
Michele
Blade253:
На счёт рулежки и двига можно поспорить. Двигатели митсуба тоже не на коленке собирают, милионники, и имеют большие раллийныйе корни.А вот рулится где лучше каждый выбирает под себя, тут как с КПП кто то сам а где за него )
Да, откуда это у EVO стал миллионный ресурс, батенька? Да если он хотя бы сотню тысяч отходит, то честь ему и хвала! Из япов даже Хонды всего по 600-700 тысяч ходят, и это максимум, а уж движки у ММС имеют ресурс тысяч на 300 в целом. А раллийные движки нынче у EVO отсутствуют, там же новый движок сейчас, алюминиевый. Это у EVO IX еще был старый движок.
Рулевое у EVO лучше своей большей остротой, и при раллийной езде по грунтовке это +. Однако у BMW руль тоже весьма информативен, но не столь нервный, и передает меньше паразитных толчков и зуда от дороги. Если нужно, можно взять и BMW с Active Steering, там отклики станут резче. Просто BMW можно создать как конструктор, под себя. А вообще-то, создавая EVO X, господа из ММС говорили, что создают конкурента BMW M3 и Ауди S5. Так что 335 здесь не совсем к месту, хотя выступила достойно, и, на мой взгляд, не проиграла. А если ей поставить самоблок, как у М3? Скорость на выходе явно увеличится. :-))) И чем тогда EVO крыть будет? И жрет EVO не меньше 335, хотя всего 2 литра.
53
21
Ответить
rustam423
Blade253:
На счёт рулежки и двига можно поспорить. Двигатели митсуба тоже не на коленке собирают, милионники, и имеют большие раллийныйе корни.
А вот рулится где лучше каждый выбирает под себя, тут как с КПП кто то сам а где за него )
наивный чукотский юноша верующий в стереотипы придуманные продавцами праворулек...
44
30
Ответить
   
Сообщений: 1013
Все таки в РФ куда предпочтительнее не знать о каждой яме под колесами, коих миллионы!
Если бэха комфортнее при одинаковой динамике- то выбор очевиден.
Тем паче- кто из вас гоняет по грунтовым дорогам со скоростью близкой к раллийной? Думается мне, что никто.
42
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Эво хорош, ВМВ 3 литра а у эво 2литра и эво даже превосходит,у ВМВ салон тоже не фонтан.
23
62
Ответить
   
Сообщений: 17614
335я - машина-гонка на каждый день.
эвик - машина-гонка выходного дня.
Со всеми вытекающими....
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
33
7
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
ну в общем единогласно EVOLUTION бесспорный лидер. отличная развесовка, высокооборотистый CYCLONE и умный 4WD - делают своё дело. а про 4g63t могу сказать что это очень надёжная движка и работает очень мягко благодаря балансировочным валам. сам эксплуатировал такое двигло на яврике. и кстати заметьте 2 литра турбо эво производительней чем 3 литра БИтурбо от баварцев.
42
63
Ответить
rustam423
Rock"n"Rolla:
ну в общем единогласно EVOLUTION бесспорный лидер. отличная развесовка, высокооборотистый CYCLONE и умный 4WD - делают своё дело. а про 4g63t могу сказать что это очень надёжная движка и работает очень мягко благодаря балансировочным валам. сам эксплуатировал такое двигло на яврике. и кстати заметьте 2 литра турбо эво производительней чем 3 литра БИтурбо от баварцев.
если бы немцы хотели бы то из в6 лошадей 500 выжали но оно надо?
40
18
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
сори тут не 4g63t, тут 4b11t.
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
по комфорту бмв на две головы выше эво
странно почемуто блоку не поставили, хотя на предыдущих поколениях бмв на болле мощных вариантах блоки стоят в 90% случаев
бумера можно укомплектовать опциями ещё на 1 стоимость машины, а эво как был так и останется
Audi A4 DTM Edition
24
19
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
rustam423
из эво выжимиют и по 1000лс, просто он действительно не надо.
сам факт в том что маленький 2х литровый 4х цилиндровый двигатель эво с небольшой турбинкой выдаёт столько же л.с. сколько и 3х литровая шестёрка с двумя турбинами. производительность боварца явно ниже.
33
40
Ответить
двигатель n54 был лучшим двигателем 2008 года . Надув на нем вообще маленький всего 0.4 бара а момент 400нм при 1300-5000 об, а какие характеристики у митсы??
31
9
Ответить
rustam423
melodic:
по комфорту бмв на две головы выше эво
странно почемуто блоку не поставили, хотя на предыдущих поколениях бмв на болле мощных вариантах блоки стоят в 90% случаев
бумера можно укомплектовать опциями ещё на 1 стоимость машины, а эво как был так и останется
блоки на м3 ставят , а это же так просто быстрый седан
13
3
Ответить
Не куплю ни одну,ни вторую никогда,даже при наличии этих денег. БМВ всегда ненавидел-немецкий шлак "а-ля спорт и крутость". Проверено. Еще полноценные М-ки понимаю. Остальное - нет уж.
Эвик новый - это не эвик. ТОже якобы раллийная история. А на самом деле там от этой истории только название и принцип "2 литра с турбой плюс полный привод".
Соглашусь, эвики не живут миллионы... Это фантастика. При нормальной езде тысяч 200 (ну может быть 300) она откатает без траблов. Но потом..... А уж если ее драть - то и подавно....
Это не старые движки ММС на эвиках. Хотя и те охреневали уже после 150-200 тысяч.

Ах да, после БМВ (даже если бы в сказке она у меня и была) я на следующий день пересел бы на Мерин. И радовался бы жизни до конца дней своих.... В крайнем случае, на Ауди.
22
53
Ответить
rustam423
Rock"n"Rolla:
rustam423
из эво выжимиют и по 1000лс, просто он действительно не надо.
сам факт в том что маленький 2х литровый 4х цилиндровый двигатель эво с небольшой турбинкой выдаёт столько же л.с. сколько и 3х литровая шестёрка с двумя турбинами. производительность боварца явно ниже.
это выжимают тюнеры , я говорю по самого производителя вот если бы они поставили надув ~1 бар как у ево то тогда и мощность была ~500 лс но зачем? когда можно купить атмосферную м3 и она явно на 3-10 голов выше любого япа
27
13
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
melodic
либо комфорт либо отточенная управляемость. и из эво можно сделать ленивое неразворотливое но мягкое подобие бмв.

эво можно просто отдать в тюнинг ателье и его соберут для твоих нужд. и обойдётся дешевле самой навороченной 335.
20
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Rock"n"Rolla:
rustam423
из эво выжимиют и по 1000лс, просто он действительно не надо.
сам факт в том что маленький 2х литровый 4х цилиндровый двигатель эво с небольшой турбинкой выдаёт столько же л.с. сколько и 3х литровая шестёрка с двумя турбинами. производительность боварца явно ниже.
согласен с тобой 2 литра эво да еще и тежелей на 67 кг, чем ВМВ с 2 турбинами, и у эво производительность выше.
16
15
Ответить
rustam423
alexars:
Не куплю ни одну,ни вторую никогда,даже при наличии этих денег. БМВ всегда ненавидел-немецкий шлак "а-ля спорт и крутость". Проверено. Еще полноценные М-ки понимаю. Остальное - нет уж.
Эвик новый - это не эвик. ТОже якобы раллийная история. А на самом деле там от этой истории только название и принцип "2 литра с турбой плюс полный привод".
Соглашусь, эвики не живут миллионы... Это фантастика. При нормальной езде тысяч 200 (ну может быть 300) она откатает без траблов. Но потом..... А уж если ее драть - то и подавно....
Это не старые движки ММС на эвиках. Хотя и те охреневали уже после 150-200 тысяч.
Ах да, после БМВ (даже если бы в сказке она у меня и была) я на следующий день пересел бы на Мерин. И радовался бы жизни до конца дней своих.... В крайнем случае, на Ауди.
соглашусь почти совсем но только не с надежностью евиков есть товарищи фаны эвиков у одного 8 вроде у другого 9 капиталку делают примерно раз в 50 тыс км... по поводу мерса да на 100% согласен особенно люблю амг они очень быстрые и очень комфортные.
10
24
Ответить
rustam423
Rock"n"Rolla:
melodic
либо комфорт либо отточенная управляемость. и из эво можно сделать ленивое неразворотливое но мягкое подобие бмв.
эво можно просто отдать в тюнинг ателье и его соберут для твоих нужд. и обойдётся дешевле самой навороченной 335.
ты статью читал??!! разница в цене 5 тыс гринов и что ты сделаешь за 5 штук?
12
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
rustam423
от ралли арт раньше были заряженые эво. это не тюнинговое ателье а подразделение митсубы.
ты думаешь атмосферное баварское двс будет производительней чем яповское тогоже объёма и с темже количеством горшков?
15
6
Ответить
rustam423
Rock"n"Rolla:
rustam423
от ралли арт раньше были заряженые эво. это не тюнинговое ателье а подразделение митсубы.
ты думаешь атмосферное баварское двс будет производительней чем яповское тогоже объёма и с темже количеством горшков?
я тебе говорю про то что япы не умеют делать атмосферники у м3 е92 удельная мощность 105 лс на литр. а если поставить турбину на 1 бар ??
8
10
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
rustam423
я тебе писал ответ на твой комент о том что бмв можно укомплектовать опциями на стоимость машины. а за эти деньги(стоимость машины) из эво можно сделать болид для любой гонки.

у митсубы 425нм при 3500обмин а максимальная мощность на 6500об мин изза того что турбина у него одна поэтому обороты выше а у твинтурбы бмв дует с самых низов.
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
С чего бы ради япы не умеют делать атмосферники непонятно мне.
24
6
Ответить
Rus85:
С чего бы ради япы не умеют делать атмосферники непонятно мне.
какой у них есть хороший атмосферник?
6
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
rustam423:
какой у них есть хороший атмосферник?
2JZ-GE
11
3
Ответить
rustam423

Так я и говорю,что Эвики не такие надежные машины,коими их величают. Зависит от того как на них ездить еще. Но в любом случае,им до миллиоников-как автоТАЗУ до луны.....

У брата был ЭВО6 ТМЕ плюс заделанный от HKS (не помню что именно было сделано). Да, дура дурная, пуля бешенная. Но это машина только для гонок. Для повседневки - бредом полный.... Когда машина начинает полноценно переть только в диапазоне оборотов 7000 - 9000 , то можно с ума сойти.....

Насчет того, что япы не умеют делать атмосферники. Уж не у Хонды ли атмосфреник на s2000 стоял, котрый выдавал 240 лошадей с двух литров???А это 120 лошадок на литр.... Вопрос в том, что такие движки очень дорогие и ненадежные. А потому им легче чаще тупо турбировать свои 2литровые бутылки с кока-колой..... Типа,этакий ментос в колу...Только вот это все ненадолго.... И тяга не та, и движки убиваются чаще, и турбы вечно менять заколебаешься.

А вообще самые адовые атмосферники у американцев.... Жрут много, ломаются, дорогие... Но блин.... Для меня их атмосферники - это эталон. ИМХО.
14
17
Ответить
Субарик 04
На ЭВО расход около 25л , а у BMW 15л. Немец лучше.
22
20
Ответить
rustam423
Rus85:
2JZ-GE
и что же в нем хорошего удельная мощность или моментная полка? или он был двигателем года?
15
17
Ответить
alexars:
rustam423
Так я и говорю,что Эвики не такие надежные машины,коими их величают. Зависит от того как на них ездить еще. Но в любом случае,им до миллиоников-как автоТАЗУ до луны.....
У брата был ЭВО6 ТМЕ плюс заделанный от HKS (не помню что именно было сделано). Да, дура дурная, пуля бешенная. Но это машина только для гонок. Для повседневки - бредом полный.... Когда машина начинает полноценно переть только в диапазоне оборотов 7000 - 9000 , то можно с ума сойти.....
Насчет того, что япы не умеют делать атмосферники. Уж не у Хонды ли атмосфреник на s2000 стоял, котрый выдавал 240 лошадей с двух литров???А это 120 лошадок на литр.... Вопрос в том, что такие движки очень дорогие и ненадежные. А потому им легче чаще тупо турбировать свои 2литровые бутылки с кока-колой..... Типа,этакий ментос в колу...Только вот это все ненадолго.... И тяга не та, и движки убиваются чаще, и турбы вечно менять заколебаешься.
А вообще самые адовые атмосферники у американцев.... Жрут много, ломаются, дорогие... Но блин.... Для меня их атмосферники - это эталон. ИМХО.
мне тоже нравятся пинодские восьмерки моментная полка у них сумасшедшая , если бы еще они научились ставить нормальные коробки то вообще цены бы не было
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
rustam423:
и что же в нем хорошего удельная мощность или моментная полка? или он был двигателем года?
просто хороший двигатель надежный,и ненадо иму быть двигателем года, все кто ездил на нем знает и так что он хорош.
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
Какая Эво там... о чём базар., мужики.. БМВ покупают шейхи
в Дубае, Бахрейне..
и отдают их ювелирам золотом покрывать...Есть такой Мицу?
Неа. Такие бывают только Бенц или Порше. А есле бы американцы
взяли бы М3 против Эво? О чём пишем...Опять флудоветка, что ли?...
24
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ланцер унылый кар для подростков, по сравнению с Бимером, по любому.
335ю можно найти и с ИксДрайвом и с автоматом...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
30
20
Ответить
Морген,

Да причем тут покрывать золотом...Покрыть золотом это уже признак эталона???? Это признак излишнего идиотизма арабских шейхов, которым уже денег девать некуда, лишь бы выпендриться. Так можно сделать и цельноплатиновым велосипед ШКОЛЬНИК. И что с того????? Деньги есть - ума не надо.
М3 и Эво сравнивать вообще не надо.....Двойная (почти тройная) разница в цене, плюс абсолютно разыне ТТХ. М3 сделает Эвик, как тузик грелку.
20
12
Ответить
морген, ничерта не понятно что написал ))
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Mitsubishi LanEvo X FQ-400, и М3 наверно будет грелкой
15
10
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Морген
шейхи и лексусы золотят и что? а мицуба особо не притендует на премиум класс. и опять же богатые арабы берут не бмв м3 а субару врикс, потомучто мка умрёт в тех условиях. м3 против эво? по извилистой дороге м3 сольёт даже стоковому эво.
12
18
Ответить
Michele
Rock"n"Rolla:
ну в общем единогласно EVOLUTION бесспорный лидер. отличная развесовка, высокооборотистый CYCLONE и умный 4WD - делают своё дело. а про 4g63t могу сказать что это очень надёжная движка и работает очень мягко благодаря балансировочным валам. сам эксплуатировал такое двигло на яврике. и кстати заметьте 2 литра турбо эво производительней чем 3 литра БИтурбо от баварцев.
Пардон, господа, но упомянутый 4g63 - это старый мотор, а на нынешнем EVO стоит 4В11. Это разные вещи! И сравните ресурс: у BMW - 1 000 000 км, а у EVO? не более 100 000. Сравните характеристики момента у двигателей, и звук сравните. И оба крутятся чуть за 7 000 об/мин, так что где тут у EVO высокооборотистый движок? Это же не Хонда. :-)))
18
6
Ответить
Rock"n"Rolla, где факты? покажите мне видео, где м3 сливает, тогда поверю. м3 всегда был есть и будет эталоном спорткаров, из-за своей отточеной управляемости и не плохой мощности
21
12
Ответить
rustam423
m3e46:
Rock"n"Rolla, где факты? покажите мне видео, где м3 сливает, тогда поверю. м3 всегда был есть и будет эталоном спорткаров, из-за своей отточеной управляемости и не плохой мощности
+1 тоже интересно.
11
5
Ответить
m3e46

А вот насчет эталона - это вы,Батенька, загнули....... Эталоном немецкого СПОРТКАРОстроения был,есть и остается Порше. Ибо все четко,ясно и надежно. Более того управляемость и информативность у него на порядок выше, чем и у М-ок,и у АМГ-шек. Более менее, к ним по управляемости приближаются S и RS линии от Ауди. Первая AUDI S2 вообще вроде имела двигло от Порша битурбовый?? Поправьте, если я ошибаюсь......
Если совсем глубоко капнуть, то можно вспомнить старые трехсотые Мерины (и те же Порше спайдеры)
Возможно вы хотели сказать про заряженные седаны или заряженыне авто для народа, а не именно спорткары? Другое дело тогда. Но и там есть опять таки Ауди. Инголлеры звезд с неба не хватают, но их САРАИ (да да,именно сараи) и по сей день ШАЛЬНЫЕ ПУЛИ...... Без всяких наворотов и претензий на шик и блеск.
12
5
Ответить
alexars, 911 я бы отнес к уже суперкарам. Тем не менее, не смотря на мою любовь ко всему немецкому, рс4 помедленее чем м3 будет)) но у нее полный привод, что + ))
6
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Michele
за новый мотор ничего сказать не могу но за 63ий скажу. отходил на яврике при мне только 230ткм без замены улитки. из тойже серии циклон атмосферник правда уже дохаживает 500ткм без капремонтов.
можешь привести реальный факт по которому будет ясно што у мки движка доживёт до 1млнткм? 4b11t высокооборотистый ибо мощность максимальная у него выдаётся только на 6500обмин и крутится он далеко за 7000.

смотрел видео как эво6 стоковый делает ауди 700сильную. но кто скажет что эво правда был сток? сложно чтото говрить по таким видио.
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
m3e46:
Rock"n"Rolla, где факты? покажите мне видео, где м3 сливает, тогда поверю. м3 всегда был есть и будет эталоном спорткаров, из-за своей отточеной управляемости и не плохой мощности
4
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
m3e46
на кануне дня победы заявлять о любви ко всему немецкому! ты смельчак!=))
11
9
Ответить
если нет доказательств, то зачем тогда говорить об этом?
3
 
Ответить
m3e46
rus86, ссылка не работает
 
2
Ответить
я имел ввиду автопром. или вы мего-патриот, что даже автоВАЗ считаете нормальным?
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
m3e46:
rus86, ссылка не работает
не знаю почему у меня работает.
2
 
Ответить
m3e46

Если мы будем брать 911 GT3, 911 GT2 и редкие версии от TechArt(или Gemballa)-то да,скорее это суперкары. Но просто турбовые 911 являются спорткарами. Такими же как купэ от Мерина,или БМВ или от Ауди.

RS4 относительно ненамного медленнее. S4 - да.
Про полный привод я вообще молчу.... Это для меня ЛИЧНО очень важно. А уж в РФ зимой и подавно..... Но вопрос то и не в этом. А в том, что четкость управления и вообще отзывчивость самой машины у заряженных Ауди получше. Ибо в ней больше думали не о внешности и внутренностях салона. Так как Ауди не была никогда мегапоказателем класса, как тот же БМВ или Мерин.
6
 
Ответить
в рф зимой ездить на рс4 - издевательство)) Не ездил на рс4, так что сужу по тестам ))) Вобщем, оба хороши, что ауди, что бмв))
3
2
Ответить
RS4 - отличная машина. Ездил два раза благодаря отцовским знакомым. А у друга S4. ТОже хороша чертовка...
И на ней самое то у нас ездить...... Факт.
Насчет БМВ. У друга была 2001 года 328 Купэ в дополнительном М-пакете и заделе двигла и ходовой от Шницера..... Поэтому есть более менее с чем сравнивать.
2
1
Ответить
без турбин обе не едут!!!!HONDA на мешалке со своим SH-AWD вот сила!!!
3
11
Ответить
DrovoS
Автор сам себе противоречит: с одной стороны, он называет Бэху бескомпромиссной, а про Эво пишет: «Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring автомобиль для, скажем, пожилого человека.». Затем, по ходу статьи тщательно доказывается обратное:))
Вообще, не понимаю, как BMW, если только это не CLS, можно назвать «бескомпромиссным», а Ево – «джентельменским»…

Я за ЕвоХ – при всех удобствах 4-местного/дверного салона, он обладает шасси, позволяющим гонять везде, а не только по гладкому асфальту. + управляется ЕВО, как скальпель, это пленяет.
12
7
Ответить
CLS??? вы чтото путаете. CLS - это мерс. Быть может, вы имеди ввиду CSL?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
надо додуматься, задний привод на гравийке и полный, ежу понятно эвик уехал... в бэхе приятнее сидеть и ездить, митсубиси не люблю, лучше импрезу тогда уж....
Мой отзыв: Daewoo Espero 1997
8
6
Ответить
rustam423
ps646:
без турбин обе не едут!!!!HONDA на мешалке со своим SH-AWD вот сила!!!
вот характеристики того же авто без надува

330Xi (258 Hp) 258 250 км/ч 6.4 c
3
4
Ответить
rustam423:
вот характеристики того же авто без надува 330Xi (258 Hp) 258 250 км/ч 6.4 c
вот характеристики acura tl 3.7 (310H.p) 5.7c МЕХАНИКА SH -AWD https://www.youtube.com/watch?v=YidkaqlW9ns смотрите что такое SH -AWD
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
alexars:
Морген,
Да причем тут покрывать золотом...Покрыть золотом это уже признак эталона???? Это признак излишнего идиотизма арабских шейхов, которым уже денег девать некуда, лишь бы выпендриться. Так можно сделать и цельноплатиновым велосипед ШКОЛЬНИК. И что с того????? Деньги есть - ума не надо.
М3 и Эво сравнивать вообще не надо.....Двойная (почти тройная) разница в цене, плюс абсолютно разыне ТТХ. М3 сделает Эвик, как тузик грелку.
А чё тут непонятного? шейхи они тоже не дураки..знают толк в машинах ...Не глупее нас с вами, во всяком случае...Он не купит Наполеон, есле есть Тенесси...

Теперь насчёт ралли. Напомню, что Мицу была с Паджеро многократным победителем ралли Париж-Дакар.

А вот Субару Импреза была Чемпионом мира по ралли ряд лет, последний
раз в 2008 году,уступя первенство Ситроену C4.

А про Эво не слышал...Про какие раллийные гены речь? Кто что скажет?

То что поджатый до нельзя мотор? Такие уже давно есть и были...
Альфа Ромео, Рено, Фольксваген, тоже вытаскивают из 1 литра 100 сил,
могут и больше но не хотят
из соображений комфорта и долговечности эксплуатации...
к примеру Гольф GTI :

Zylinderzahl 4

Hubraum 1984 cmі
Leistung 147 kW (200 PS)
bei 5100 U/min

так понимаю...а как её продавать потом пробежную...
Или уже ездить пока не развалится..А вот развалится
она в России по моему намного раньше чем Бэха. Или нет?
4
13
Ответить
Romablin
rustam423:
какой у них есть хороший атмосферник?
за тойотовский 2JZ-GE ничего не скажу, а вот B16B хондовский - это вещь! DOHC VTEC, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 185 л.с. при 8200 rpm, максимальным крутящим моментом 160 Нм при 7500 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 9000 rpm!!! ну и самый знаменитый B16A со 160 лошадками c 1,6 литра
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1472
BMW с Мерсом надо сравнивать
а Эво с Имрпрезой WRX STI
они бы еще Шеви кобальт SSS а ними сравнили :)))))
16
2
Ответить
kirillv6
Байкальск
Я взял бы Evo, только потому, что у нас дороги плохие в сибири! Салон BMW правда лучше, все на месте, нет ничего лишнего! А в Mit. салон просто смешной-какая-то хромированная вставка за 5 рублей!=)
12
2
Ответить
Michele
Rock"n"Rolla:
Micheleза новый мотор ничего сказать не могу но за 63ий скажу. отходил на яврике при мне только 230ткм без замены улитки. из тойже серии циклон атмосферник правда уже дохаживает 500ткм без капремонтов.можешь привести реальный факт по которому будет ясно што у мки движка доживёт до 1млнткм? 4b11t высокооборотистый ибо мощность максимальная у него выдаётся только на 6500обмин и крутится он далеко за 7000.смотрел видео как эво6 стоковый делает ауди 700сильную. но кто скажет что эво правда был сток? сложно чтото говрить по таким видио.
Сравниваем не М-движки, а 335. При столь невысокой степени форсировки (3 л атмо у BMW - 272 л.с., би-турбо 3 л - 306 л.с.), этот двигун способен выходить миллион, только еще не накатали столько на нем, всего несколько лет выпускают. ))) Компания Mobil1 в свое время (начало 90-х годов) приобрела новый BMW 325i, и намотала на нем 1 000 000 миль(!) на полигоне, заменяя масло строго по регламенту. И движок после этого был живой! т.е. 1 600 000 км. прошел. Вот так. А почему взяли именно BMW, а не Мерс, например? Просто Мерс столько не отходит. :-))) Про япов молчу. Также у BMW не надо давать движку работать на холостых перед тем, как заглушить, а у EVO? А насколько далеко за 7 000 об/мин крутится движок у EVO? Ну, 7 500 максимум. Но у турбо-двигателя с такой степенью давления особого смысла загонять стрелку в редлайн нет, турбо едет на моменте, т.е. до 5 500 в среднем. А у BMW как раз классный движок именно тем, что сочетает в себе классную тягу с низов, и фирменный атмосферный подхват на верхах. Про EVO и Ауди не знаю, мож, это была тюнинговая Q7, так это тяжелый бегемот, а Эвик был облегченный.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
Посадка водителя на фото N6 -для самоубийцы..
руки должны быть слегка согнуты в локтях. Положение
рук на руле заберёт одну -полторы секунды на реакцию,
что на скорости в 200 км/час составит 55 метров дороги,
когда роль играют порой 3 метра..
Управлять так машиной можно когда едешь
вдоль реки в трусах, за хворостом для костра...
7
2
Ответить
Странный тест. В гараже главного редактора наверняка есть эвик. Невольно подумалось, а что если у них также, как и у нас с продажами митсубонов не всё гладко? ....

Странно, что америкосы не упоминули о том, что на БМВ можно поставить самоблок, пусть и не официально. У БМВ был прекрасный 6 ст автомат, а теперь появился робот, не буду повторяться есть и полный привод. Набор опций БМВ насчитывает несколько страниц, правда их установка приведёт к увеличению стоимости на 25 - 40% и тогда сраванение становится некорректным, чего не произойдёт, например, в случае с такой замечательной моделью как БМВ 135 (по ней кстати вся америка паром писает), но она, правда, купе, а не седан. Да, стандартное рулевое управление БМВ действительно тугое и не информативное, 3 оборота, но и 10 поколение EVO уже не то что было раньше. Не знаю как будет с опционным рулём, нужно тестировать. Концепции авто слишком разные, БМВ спокойно ездит на скоростях 200-250, зато пасует на бездорожьи. Развесовка? Техника? А как же мотор БМВ в базе, это же классика! а как же дизельные 400 нм с самых низов и так далее. Концепции разные!

Удивили некоторые коментарии, особенно про ресурс и производительность) японцы потрудились конечно, но на ресурс это благоприятно влиять не может. и потенциал 3 х литрового турбомотора БМВ конечно же не исчерпывается 306 л.с.))) новые модели Z4, заводские performance тому подтверждение. Обе машины несомненно имеют значительный потенциал для доработок, главное - какой ценой? в штатах тюнинг - это целая индустрия, не так дорого и вполне доступно, что для БМВ, что для EVО, нам до этого далеко.

Абсолютно согласен с тем что их надо было сравнить! Ведь у нас как и у них EVO (и STI кстати тоже) стоит как БМВ, под 70 тыс долл, чего просто не должно быть! Внутри японцы выглядят отстойно, эргономика ни к чёрту, пластмасса дешёвая, внешний дизайн -весьма спорный и какой то попсовый. Но не это главное, ведь наконец появился люк! Скажите, а что в EVO теперь спинки задних сидений складываются? Руль регулируется по вылету? Если нужна скорость по прямой, в комфортных городских условиях БМВ однозначно быстрее стоковых эвиков, я это вижу каждый день. Если выезжаешь на трек (даже иногда) какая разница что убивать?) Если же при всём при этом ещё нужно ездить в *****е по колено/колёса, или улицы вашего города напоминают раллийные допы, то, наверное, EVOLUTION!!! но даже в России такой автомобиль не должен стоить больше 50 тыс ам долл!

Ездил на 335, 135, EVO и STI. Что купил говорить не стану дабы не обвиняли в предвзятости,...и так понятно)
11
4
Ответить
  
Сообщений: 12
раллийный седан это SUBARU IMPREZA а предстевильский это МАРК 2!!!!!!
SUBARU-Think.Feel.Drive
4
14
Ответить
rustam423
Speed from the streets:
раллийный седан это SUBARU IMPREZA а предстевильский это МАРК 2!!!!!!
ты когда нибудь видел что б какой либо манагер топ или хотя бы среднего звена ездил на марке?))
20
4
Ответить
a1r
Сообщений: 1
МАШИНЫ КАК МАШИНЫ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПО ЦЕНЕ И ТТХ
13
 
Ответить
rustam423:
ты когда нибудь видел что б какой либо манагер топ или хотя бы среднего звена ездил на марке?))
cезди в японию и погляди, а в раше марки не продаются, это для японцев а не для офисного планктона москвы
7
5
Ответить
rustam423
pew:
cезди в японию и погляди, а в раше марки не продаются, это для японцев а не для офисного планктона москвы
был в токио уважающий себя управленец покупает мерса или бмв
15
5
Ответить
Будь передо мной выбор, я в сторону этого Мицубиси и не посмотрю, БМВ конечно - быстрый комфортабельный красивый автомобиль на каждый день. А Мицубиси пусть всякие раллисты доморощенные покупают, мне на хрен не сдался.
22
9
Ответить
Я:
Странный тест
ничего странного, япы догнали немцев дальше-интересней!
Я:
пла стмасса дешёвая, внешний дизайн -весьма спорный и какой то попсовый. Но не это главное, ведь наконец появился люк! Скажите, а что в EVO теперь спинки задних сидений складываются? Руль регулируется по вылету? Если нужна скорость по прямой,
такое ощущение что пишет блондинка
или как в известном мультике-сначала один потом другой))))))
9
8
Ответить
rustam423:
был в токио уважающий себя управленец покупает мерса или бмв
да что вы говорите)))))
4
14
Ответить
AborigenRus
Благовещенск
За Мкадом все дороги как одна большая допа, а по поводу ресурса 4g63, даже не турбовый, это не панацея. Если отжигать, то капиталить придется любой мотор ;-)
5
 
Ответить
pew:
да что вы говорите)))))
может это не токио было????
3
14
Ответить
D3:
Будь передо мной выбор, я в сторону этого Мицубиси и не посмотрю, БМВ конечно - быстрый комфортабельный красивый автомобиль на каждый день. А Мицубиси пусть всякие раллисты доморощенные покупают, мне на хрен не сдался.
и не надо смотреть езди на бумере....если конечно ты честный российский труженик из за мкада то уж на бумер ты то себе всегда заработаешь!!!!!!
4
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Эволюшн, БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн, БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром