Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс

Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс

06.09.2013 | 59037 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
2141 (92%)
179 (7%)

Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5-й серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас — возможность сравнить эти родственные модели между собой. Так зачем же понадобилось обновление, и в чем разница между двумя сторонами одной «монеты»?

«Пятерка» — традиционно очень важный для компании BMW автомобиль. Почему важный? Потому что чрезвычайно успешный. За шесть поколений, первое из которых (кузов Е12) появилось еще в 1972 году, своих покупателей нашли 6,6 миллионов BMW 5-й серии. Для совсем недешевого автомобиля бизнес-класса, принадлежащего к премиум-сегменту, очень существенная цифра. Цифра, позволяющая BMW удерживать лидерство в своем классе.


Изменения во внешнем виде «пятерки» после обновления незначительны. Проще всего можно опознать новинку по опциональным светодиодным фарам и противотуманкам

Продажи каждого нового поколения растут. Не стала исключением и последняя — шестая — генерация модели (F10 — F11). Миллионной отметки она достигла, спустя всего два года с начала производства в 2011 году. Ни современный E-klasse от Mercedes-Benz, ни Audi A6 такими результатами похвастать не могут.

 
 
BMW 5-series sedan до рестайлинга (слева) и после (справа)

В чем причины такой популярности? Во-первых, BMW 5-й серии продается почти во всем мире сразу с тремя типами кузова: седан, универсал Touring и хэтчбек GT. И тут — каждому свое. Американцы покупают около 40% седанов, почти столько же хэтчбеков уходит в Китай, а почти половина универсалов оседает в Германии. Во-вторых, у автомобиля широченная гамма двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В-третьих, у «пятерки» большое количество версий с полным приводом xDrive, что особенно ценят, скажем, у нас в России. Да и в целом автомобиль вышел очень удачным, без изъянов.


После рестайлинга GT не удалось стать визуально легче. Автомобиль по-прежнему воспринимается довольно тяжеловесным. Каким, впрочем, он и является на самом деле

Именно поэтому в ходе рестайлинга решено было… почти ничего не менять. Не мудрствуя лукаво, в BMW применили традиционный набор для фэйслифтинга: изменили форму бамперов, графику задних фонарей, немного перекроили форму зеркал заднего вида, а также поменяли передние фары — они теперь ксеноновые на всех версиях уже в базовой комплектации. За доплату предлагаются адаптивные фары со светодиодами. Кстати, противотуманки на «пятерке» теперь тоже диодные. Изменения коснулись всех кузовов, а на версии GT была также модернизирована крышка багажника, что позволило визуально облегчить силуэт автомобиля одновременно с увеличением объема на 60 литров. И еще одно: двери багажников всех версий теперь можно открыть и закрыть, лишь проведя ногой под задним бампером. Очень удобная фишка!

 
 
BMW 5-series Gran Turismo до рестайлинга (слева) и после (справа)

После рестайлинга у «пятерки» появились разные линии оснащения: Modern, Luxury и Sport. Если первые две отличаются друг от друга лишь незначительными элементами в отделке, то Sport означает присутствие так называемого «спорт-пакета». В него, помимо аэродинамического обвеса, входит перенастроенная подвеска, спортивные сиденья и трехспицевый руль оригинальной формы, впервые появившийся именно на рестайлинговом BMW 5-й series.

 
При заказе BMW 5-series со «спорт-пакетом» вы получите оригинальный обвес кузова, «зажатую» подвеску и колесные диски специального дизайна, а в салоне — спортивные сиденья с отделкой из алькантары, руль другой формы, алюминиевые накладки на педали

В интерьере изменений еще меньше. Подсветку в ночное время суток теперь можно регулировать по цвету — от белого до янтарного. Емкости для мелочей стали более объемными, подстаканники более удобными, а «шайба» контроллера системы iDrive увеличилась в размерах и получила сенсорную панель, которая позволяет вводить рукописный текст пальцем. Последнее новшество, несомненно, очень удобно. Но здесь BMW не пионер: подобную вещицу уже давно эксплуатируют владельцы Audi A6, да и работает она на автомобилях из Ингольштадта получше.

 

Есть изменения, для глаза и незаметные. Вся гамма двигателей теперь удовлетворяет экологическим нормам Евро 6, которые вступают в силу в Европе осенью следующего года. Для нас это пока не так важно, поэтому на российский рынок будут поставлять машины с двигателями Евро 5. Не будет у нас и самой скромной версии «пятерки» — 518d, которая впервые появляется на рынках других стран. Ее цель — попасть в безналоговый по европейским нормам сегмент. Выбросы СО2 — всего 119 грамм на километр.

 

Аэродинамика всех модификаций была оптимизирована не только с помощью уже озвученных изменений формы бамперов и зеркал, но и в ходе более тщательной проработки днища автомобиля. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления седана 520d был снижен до 0,25.

 

Навигационная система Professional теперь умеет считывать информацию о пробках (правда, тоже пока не в России). К тому же, помимо предлагаемых ранее короткого и быстрого маршрутов, теперь можно выбрать еще и экономичный, который будет выстроен с учетом рельефа местности, количества поворотов и светофоров. В режиме движения EcoPro двигатель и трансмиссия работают в связке с «навигацией». Например, если впереди спуск, то коробка передач заранее перейдет на более высокую ступень, чтобы сэкономить еще граммульку топлива.

 

После рестайлинга BMW 5-й серии можно оснастить полностью автоматическим парковщиком. Отныне вам не нужно самостоятельно нажимать на педали и орудовать рычагом «автомата». Еще пара полезных опций — система ночного видения нового поколения, которая помимо пешеходов теперь может распознавать и животных, а автоматический дальний свет способен фокусировать световой пучок на обнаруженном объекте. Высокие технологии в действии!

 

Как видите, если даже на первый взгляд изменения кажутся незначительными, на деле была осуществлена довольно серьезная работа. Но значит ли это, что 5-я серия стала ехать как-то по другому? Конечно, нет. На ходу «пятерки» остались прежними. Никуда не делась и разница в поведении между седаном и хэтчбеком GT с удлиненной на 10 см базой. Об этом и поговорим немного подробнее.

Седан

Седан 5-й серии — это именно то, чего ждешь от BMW. Острые реакции на акселератор и на руль с электроусилителем Servotronic, довольно жесткая подвеска, шустрый «автомат» и современные двигатели. Баланс между всеми этими составляющими выверен почти идеально. Управлять «пятеркой» действительно приятно. Ее готовность штурмовать повороты просто удивительна для автомобиля бизнес-класса.


BMW 5-й серии — настоящий автомобиль для водителя, плоть от плоти БМВ. Особенно хорош седан с зажатой в режиме Sport подвеской

Особенно хорош автомобиль в режимах движения Sport и Sport+ (последний — с частично отключенной системой стабилизации). Если в экономичном и комфортных режимах газ все же довольно сильно задемпфирован, а «автомат» явно тяготеет к высшим передачам, то в спортивных режимах реакции на нажатие правой педали моментальны, а восьмиступенчатая коробка передач всегда выбирает нужную ступень, поддерживая высокие обороты. Ну и подвеска ощущается гораздо собранней в «спорте». Хотя, и трясет сильнее.

 
Интерьер «пятерки» и до рестайлинга был хорош, а теперь стал просто фешенебельным: великолепное качество, почти идеальная эргономика, удобнейшие сиденья. На заднем ряду довольно просторно, но третьему пассажиру будет мешать тоннель в ногах

Нам удалось опробовать в деле седан 530d c рядной турбодизельной «шестеркой» и полноприводный 550i xDrive с бензиновым V8-турбо. Версия 550i — королева 5-й серии. 450 л.с. и 650 Нм — очень внушительные показатели для бизнес-седана. Но еще больше впечатляют цифры разгона до 100 км/ч, которые больше подошли бы какому-нибудь суперкару — 4,4 секунды! Иначе говоря, пока вы читали последнее предложение 550i уже успел набрать «сотню». Круто, неправда ли?

К тому же, двигатель имеет очень широкую полку крутящего момента (2000–4500), 80% которого достигается почти на холостых оборотах. Тяги хватает всегда, на любой передаче. Не ослабляет 550i хватку и после 150 км/ч. Даже на скоростях, близких к 200 км/ч автомобиль по-прежнему сохраняет потрясающую возможность к ускорению. Не успеешь опомниться, как на автобане упираешься в ограничитель скорости, установленный на традиционной для «немцев» отметке в 250 км/ч.

Обратная сторона ураганной динамики — потребление топлива. Даже заявленный средний расход в 9,2 литра — немало. На деле же, при активной езде бортовой компьютер вполне может продемонстрировать число «20», а то и больше. Но что поделать: за такую мощь приходится чем-то расплачиваться. И не только бензином: начальная цена такой модификации в России — 3 320 000 рублей.

Версия 530d — золотая середина. Мощности здесь почти на 200 сил меньше, чем у 550i, да и величина крутящего момента ниже на 90 Нм. Но ни о какой «слабосильности» не идет и речи. Трехлитровый турбодизель от BMW очень хорош. У него великолепный звук, который вообще не напоминает о том, что мотор работает на солярке, и очень солидные тяговые характеристики. Конечно, такой легкости в наборе скорости, как у 550i, здесь не найти, и ускорение на скоростях выше 150 км/ч уже не то. Но седан 530d все равно остается весьма динамичным автомобилем. Скажем так: его динамики вполне хватает в большинстве рядовых ситуаций. А данные расхода топлива 258-сильного автомобиля удовлетворят даже самого скупого владельца.

 
На центральном тоннеле все почти без изменений: та же «кобра» селектора «автомата», те же клавиши переключения режимов движения. Контроллер iDrive стал больше и имеет теперь сенсорную поверхность. Чуть вместительнее стали емкости для мелочей. А вот девятидюймовые экраны для задних пассажиров – опция

Хэтчбек GT

Если пересесть после седана в хэтчбек GT, то первым вопросом будет: «А точно ли эти автомобили построены на одной платформе?» Да, платформа у седана и GT одна и та же, но для GT колесную базу растянули на 102 мм, а настройки подвески сделали гораздо комфортнее. Вроде бы, ничего особенного, но воспринимается GT совсем по-другому.


Несмотря на единую с обычной «пятеркой» платформу, GT управляется не так азартно. Это вообще очень комфортабельный автомобиль. Отличный вариант для поездок справа-сзади

Хэтчбек на базе 5-й серии — очень комфортабельный автомобиль. Пожалуй, даже комфортабельнее флагмана — 7-й серии. По субъективным ощущениям подвеска в спортивных режимах по жесткости такая же, как на седане в режиме Comfort.

 
Передняя часть интерьера версии GT абсолютно идентична таковой на седане. Единственным существенным новшеством в ходе рестайлинга стала возможность заказать 10-дюймовый ЖК-дисплей вместо стандартной приборной панели, который меняет свой внешний вид в зависимости от режима движения. Это мы уже видели на рестайлинговой «семерке». На заднем ряду установлены более комфортабельные кресла, отформованные для двоих. Запас пространства больше, благодаря удлиненной базе

Не даром же многие используют «пятерку» GT, как автомобиль с водителем. Машина стелется по дороге с нехарактерной для BMW плавностью, внутри салона стоит просто гробовая тишина. А как хорош задний ряд сидений! В седане сзади было не особо просторно, а в GT — хоть ногу на ногу закидывай. Кресла с регулировкой наклона спинки отформованы под двоих пассажиров, которых разделяет массивный, основательный подлокотник. Установлены сиденья высоко, как бы амфитеатром, что позволяет сзади наблюдать за дорожной обстановкой.

 
Модификация GT оснащается огромным панорамным сдвижным люком, состоящим из двух частей. На спинках передних сидений можно установить девятидюймовые мультимедийные дисплеи

 
Климат-контроль сзади тоже двухзонный. Среднюю часть спинки заднего сиденья можно сложить и получить внушительных размеров подлокотник

Ну а если все же сесть за руль? Нельзя сказать, что вас постигнет разочарование, но спортивный характер BMW в этом автомобиле сведен к минимуму. Все настроено на плавное размеренное движение без суеты. Даже в «Спорте» тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF уже не допускает таких почти ударных переключений, как на седане, а педаль газа лишена той прецизионной чувствительности. Да и поворачивает GT далеко не так охотно. Масса хэтчбека в среднем больше на 150-200 кг, выше и центр тяжести. Отсюда большие крены и некоторая леность в виражах. Не driver’s car.

Из двух двигателей, предложенных для теста GT (535i и 530d ), мы однозначно голосуем за турбодизель, опробованный нами еще на седане. Хоть он и на 48 л.с. менее мощный, но зато на 160 Нм более тяговитый. А для такого огромного и тяжелого (около двух тонн) автомобиля тяга как раз важнее. Да, «по паспорту» бензиновый BMW GT разгоняется быстрее, но на практике управлять ускорением на машине с турбодизелем удобнее. Если же вы предполагаете использовать GT для дальних поездок (а это настоящий «конек» GT), то выбор в пользу дизеля и вовсе становится очевидным. Тем более, что полноприводная модификации 530d дешевле хэтчбека 535i xDrive на 100 000 рублей. А если привод на четыре колеса вам ни к чему, то можно сэкономить еще целых 200 000 рублей (BMW GT 535i продается в Росиии только в версии xDrive).

 
Объем багажного отделения BMW GT после рестайлинга увеличился сразу на 60 литров (500 вместо 440 литров). Со сложенной спинкой заднего дивана пол остается ровным, а полезный объем увеличивается до впечатляющих 1700 литров

 
Открыть можно не только заднюю часть багажника, как у седана, но и всю огромную дверь вместе со стелом. Хэтчбек!

Заключение

Нужен ли был этот рестайлинг BMW 5-й серии? С одной стороны, вроде бы, мало чего изменилось по существу. С другой — от добра добра не ищут, и менять что-то кардинальным образом в столь успешном автомобиле было бы ошибкой. Именно поэтому расчетливые немцы провели лишь незначительную работу над ошибками, которая должна позволить удержать продажи на прежнем высоком уровне вплоть до выхода нового, седьмого поколения «пятерки».

При этом, очень важной особенностью 5-й серии остается то, что на одной платформе выпускаются два концептуально разных автомобиля — довольно острый в управлении седан (универсал) и комфортабельный хэтчбек GT. Эти модификации хоть формально и являются всего лишь версиями одного и того же автомобиля, отличаются друг от друга очень сильно. Как отличаются аверс и реверс одной и той же монеты.

 

За кадром...

 
К сожалению, во время тест-драйвов обновленной «пятерки» в Германии и России не были доступны автомобили в кузове универсал. Объем багажника BMW 5 series Touring составляет 560 литров, а со сложенными спинками задних сидений — целых 1670 литров. Львиная доля универсалов — 47% — продается в Германии. В России Touring 5 серии крайне непопулярен

 
Для обновленного BMW M5 теперь предлагается пакет Competition Package. Мощность такого автомобиля увеличена с 560 до 575 л.с. при помощи незначительного увеличения давления наддува. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а рулевое управление сделано еще более острым. Перенастроена выпускная система, звучит она теперь еще более грозно. Снаружи версию Competition Package можно отличить по оригинальным 20-дюймовым дискам и черным патрубкам выхлопа

Цены на все модификации BMW 5-series и GT, предлагаемые в России:
(продажи стартуют 14 сентября 2013 года)

Автомобили, производимые в Калининграде (завод «Автотор»):
BMW 520i — 1 825 000 руб.;
BMW 520d — 1 875 000 руб.;
BMW 520i Business — 2 020 000 руб.
BMW 528i xDrive Business — 2 395 000 руб.
BMW 528i xDrive Luxury — 2 810 000 руб.
BMW 528i xDrive M Sport — 2 550 000 руб.
BMW 525d xDrive Business — 2 450 000 руб.
BMW 530d xDrive Luxury — 2 940 000 руб.

Из Германии будут импортироваться:
BMW 535i xDrive — 2 520 000 руб.
BMW 550i xDrive — 3 320 000 руб.
BMW M550d xDrive — 3 635 000 руб.

Автомобили немецкой сборки также будут представлены моделями:
BMW 528i xDrive Touring — 2 435 000 руб.
BMW 530d Gran Turismo — 2 650 000 руб.
BMW 530d xDrive Gran Turismo — 2 850 000 руб.
BMW 535d xDrive Gran Turismo — 3 140 000 руб.
BMW 535i xDrive Gran Turismo — 2 950 000 руб.
BMW 550i xDrive Gran Turismo — 3 650 000 руб.

 

Альтернатива:

 Audi A6

Самый простой переднеприводный седан Audi A6 с мотором 2.0 TFSI (180 лошадиных сил) на «ручке» оценивается в 1 704 000 рублей. За вариатор Multitronic придется доплатить 70 000 рублей. Еще 60 000 рублей, и вы — обладатель А6 с двигателем 2,8 FSI (204 силы) на механике (доплата за вариатор тоже 70 000 рублей). А6 2.8 с полным приводом Quattro и «роботом» S Tronic стоит 1 988 000 рублей. Почти столько же — 1 948 000 рублей — просят за модификацию 2.0 TDI (177 сил) с вариатором. Audi А6 с турбодизелем 3.0 TDI (245 сил) также, как и бензиновый 3.0 TFSI (310 сил), бывает только с Quattro и «роботом» — 2 350 000 и 2 452 000 рублей соответственно.

Mercedes-Benz E-klasse

Седан с турбодизелем 220 CDI (170 сил) в «Особой серии» стоит 1 900 000 рублей, с более мощным 204-сильным 250 CDI и полным приводом 4MATIC — 2 280 000 рублей. Бензиновый Е 200 (184 силы) оценивается в 1 850 000 рублей, Е 250 (211 сил) — в 1 990 000 рублей, Е 300 (250 сил) — в 2 320 000 рублей. За полный привод для Е 300 доплата в 230 000 рублей. «Мерседесы» Е 400 (333 силы) и Е 500 (408 сил) бывают только полноприводными — 2 700 000 и 3 520 000 рублей соответственно. Заряженная модификация Е 63 AMG (557 сил) обойдется минимум в 4 530 000 рублей.

 Jaguar XF

С недавнего времени седан XF стал доступен с двухлитровой «четверкой» (240 сил) по ценам от 1 790 000 до 2 505 000 рублей в зависимости от комплектации. С трехлитровым турбодизелем V6 XF обойдется от 2 435 000 до 2 760 000 рублей. Можно купить XF с бензиновым V6 3.0 с компрессором — от 2 735 000 до 2 920 000 рублей. Такой же автомобиль, но с полным приводом будет стоить от 2 880 000 до 3 060 000 рублей. Дороже всего владельцу обойдется 510-сильный Jaguar XFR с бензиновым двигателем V8, оснащенным нагнетателем; он стоит 4 410 000 рублей.

Технические характеристики BMW 5-series:

Модификация  530d  550i xDrive  GT 530d  GT 535i
 Кузов
Тип  Седан  Хэтчбек 
Количество мест/дверей  5/4  5/5
 Двигатель
Тип  Турбодизель L6  Бензин-турбо, V8  Турбодизель, L6  Бензин-турбо L6
Расположение двигателя  Спереди, продольно  Спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см 2993  2993  2993  2979
Мощность, л. с. при об/мин  258/4000  450/5500-6000  258/4000  306/5800-6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  560/1500-3000  650/2000-4500  560/1500-3000  400/1200-5000
 Трансмиссия
Привод  Задний  Полный  Задний  Задний
Коробка передач  8-ступенчатая АКПП  8-ступенчатая АКПП
 Тормоза
Передние  Дисковые вентилируемые  Дисковые вентилируемые
Задние  Дисковые  Дисковые
 Подвеска
Передняя  Независимая, на двойных поперечных рычагах  Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя  Независимая многорычажная  Независимая многорычажная
 Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4907/1860/1464  5004/1914/1559
Колесная база, мм  2968  3070
Клиренс, мм  141  145
Снаряженная масса, кг  1810  1955  2015  1995
Объем топливного бака, л  70  70
Объем багажника, л  520  520
Шины  245/45 R18  245/50 R18
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч  250  250  250  250
Разгон до 100 км/ч, сек.  5,7  4,4  6,2  6,1
 Расход топлива, л/100 км
Средний  5,6  9,2  5,8  8,5
Экологический класс  Евро 6  Евро 6  Евро 6  Евро 6 
Выбросы СО2, г/км  152  214  153  199
Стоимость, руб.  н.д.  3 320 000  2 650 000  н.д.

 

Дмитрий Кротов. Фото: автора и BMW
Drom.ru

Комментарии

     
Южноуральск
Сообщений: 2936
GT супер!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
84
46
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
красавец!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
57
17
Ответить
 
Сообщений: 228
Хорошо, красиво, мощно. Но - непозволительная роскошь, а никак не средство передвижения. Комфортные, безопасные, ликвидные автомобили, которые выбирают тщательно продумав целесообразность покупки и просчитав бюджет - это не автомобили марки BMW.
116
105
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20293
Razebuda:
Хорошо, красиво, мощно. Но - непозволительная роскошь...
А это уже от потребностей и возможностей зависит, позволительность этой роскоши
74
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1119
BMW 530d xDrive Luxury — 2 940 000 руб.
Самое КОМИЛЬФО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю первое поколение XK /XKR
Cabrio.......
59
10
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Глаз на них всегда радуется, но покупается... только Тойота!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
88
112
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороши )))
GET BIG OR DIE.
28
11
Ответить
  
стамбул
Сообщений: 12
ауди а6 и Jaguar XF больше нравятся
39
100
Ответить
 
Сообщений: 7336
М5 хороша! Вообще пятёрка прям мужская тачка.
Luck will always be with me!
93
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
Альтернативы не вижу в данном случае ......................
43
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15917
я бы лучше А6 взял
ML350- Touareg V8
35
113
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Angarskey:
я бы лучше А6 взял
Вот именно "бы".
71
6
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 269956
не нужна тебе такая тачка брат
Рубин-102 + JVC-vhs
64
16
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 199
Дизеля всем хороши... кайф при управлении такой машиной, вот качество нашей солярки еще хромает приходится дополнять фильтрами и подогревами.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
31
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1119
MILORD15:
Дизеля всем хороши... кайф при управлении такой машиной, вот качество нашей солярки еще хромает приходится дополнять фильтрами и подогревами.
Но при этом дизель на примере меня: 730Д Е65
Город 9,7 литров на 100 км
Трасса 6,5 литров на 100 км
Это не экономя, просто ездишь не думая о расходе
Куплю первое поколение XK /XKR
Cabrio.......
29
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 934
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
56
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 934
[quote=Osok]BMW 530d xDrive Luxury — 2 940 000 руб.
Самое КОМИЛЬФО!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Завидую конечно по-белому тем людям, у которых есть возможность приобретать такие вещи. Но если вы предприниматель, который умеет зарабатывать и считать деньги, а "эффективный менеджер", который тупо "сидит на трубе", или не чиновник "на откате", то можно и поиметь неприятности в виде немалого налога в центральных регионах. 258 сил по 150 руб. и коэффициент 1.1 для авто от 3 млн. (а с допами так и выйдет, если дилеры не пойдут на сделку с совестью и не оформят допы отдельным ДКП). И вот уже 42,5 т.р. "вынь, да положь".
20
12
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Зачем такие мощные моторы? Что бы быстрее передвигать от СТО до СТО? Гыгыгы. :D
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
27
84
Ответить
     
Сообщений: 69
exter:
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
это что бы купить машину в 400 тыс... надо зарабатывать 70 тыс в месяц??
51
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5900
многим нравится GT а я вот что то не рассмотрел в ней ничего особо интересного
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
26
29
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
exter:
Завидую конечно по-белому тем людям, у которых есть возможность приобретать такие вещи. Но если вы предприниматель, который умеет зарабатывать и считать деньги, а "эффективный менеджер", который тупо "сидит на трубе", или не чиновник "на откате", то можно и поиметь неприятности в виде немалого налога в центральных регионах. 258 сил по 150 руб. и коэффициент 1.1 для авто от 3 млн. (а с допами так и выйдет, если дилеры не пойдут на сделку с совестью и не оформят допы отдельным ДКП). И вот уже 42,5 т.р. "вынь, да положь".
нашел пару -тройку миллионов на бумер, найдешь уж 42тр на налог.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
68
5
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
dapd:
это что бы купить машину в 400 тыс... надо зарабатывать 70 тыс в месяц??
Так и есть. Это, если смотреть с позиции, что бы автомобиль был не в напряг.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
31
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
exter:
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
эх... а моя превышает двух годовалый мой доход... еще и кредит висит... пц)
твой "доктор" про стоимость эксплуатации ничего не говорил? Я вот лучше возьму чуть дороже, но бюджетнее в эксплуатации, чем ведро с болтами.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
21
Ответить
  
Сообщений: 9464
БМВ в этих кузовах,стали опять красивыми.Очень нравится,но никогда не ездил.Может быть в будующем.....
32
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
А мне GT че-то вообще не нравится...горбатая она какая-то, уж лучше тогда универсал смотреть, он хотя бы на Квазимодо не похож.
29
22
Ответить
Сообщений: 1
Подработка в вечернее время по скайпу. Зарплата выше средней. Выплаты каждую неделю. Подписание трудового договора. Пишите на email: sergeenko-maxim@mail.ru
5
53
Ответить
  
Сообщений: 11
Хоть и не старый, но универсала с удовольствием приобрел бы.
14
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Жулики маркетологи опять уши лечат, берут самые дорогостоящие комплектации описывают, что есть в автомашине, так как будто в базе все есть, испытывают 5.0 л движки у которых продажи в 100-200 шт. за год, тех. характеристики не вывешивают 520i, а ведь есть еще 518d по чему про них не пишут. Зато пишут, цитирую
"Конечно, такой легкости в наборе скорости, как у 550i, здесь не найти, и ускорение на скоростях выше 150 км/ч уже не то." Так что же там твориться с рядной четверочкой загруженной двойными турбинками, с гордой надписью "Twin power turbo" да такие турбины еще в 90 ставили на Mарк II).
Да уж...
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
38
53
Ответить
    
Сообщений: 1268
dapd:
это что бы купить машину в 400 тыс... надо зарабатывать 70 тыс в месяц??
Да, именно так, если не хотите на неё работать.
15
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1651
БМВ как всегда на высоте!!
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1268
hondacrv2011:
эх... а моя превышает двух годовалый мой доход... еще и кредит висит... пц)твой "доктор" про стоимость эксплуатации ничего не говорил? Я вот лучше возьму чуть дороже, но бюджетнее в эксплуатации, чем ведро с болтами.
Не смешно даже ни разу, какая нафиг стоимость эксплуатации у машины может быть, ну масла/фильтра - а на новую их не надо чтоли?
Ну рычаг подвески заменить, ну что нибудь так по мелочи. А чтобы стоимость этой самой самой эксплуатации оправдывала покупку новой машины, это должен быть бентли azure какой-нибудь 1970 года.
У меня иногда возникает ощущение, что люди на новых машинах искренне верят, что на машинах старше 10 лет коробку и двигатель раз в месяц меняют.
????
31
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MartinRiggs:
Зачем такие мощные моторы? Что бы быстрее передвигать от СТО до СТО? Гыгыгы. :D
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
23
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
exter:
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
Это чтобы Приору купить, надо почти сотку в месяц рубить )))
NO TURBO - NO PARTY
22
12
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Мусорный ветер:
Жулики маркетологи опять уши лечат, берут самые дорогостоящие комплектации описывают, что есть в автомашине, так как будто в базе все есть, испытывают 5.0 л движки у которых продажи в 100-200 шт. за год, тех. характеристики не вывешивают 520i, а ведь есть еще 518d по чему про них не пишут. Зато пишут, цитирую
"Конечно, такой легкости в наборе скорости, как у 550i, здесь не найти, и ускорение на скоростях выше 150 км/ч уже не то." Так что же там твориться с рядной четверочкой загруженной двойными турбинками, с гордой надписью "Twin power turbo" да такие турбины еще в 90 ставили на Mарк II).
Да уж...
Да БМВ всегда славились амном, вот их и скупают больше всех в премиум сегменте, видимо мухи ведутся
NO TURBO - NO PARTY
14
55
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
exter:
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
не прав твой знакомый =) А если еще разговор о новой машине идет, то по такой теории у нас мало кто бы мог себе позволить даже Тазопром. Ты поинтересуйся у него, как часто надо в таком случае машину менять и куда деньги девать за остальные шесть месяцев)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
8
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
Razebuda:
Хорошо, красиво, мощно. Но - непозволительная роскошь, а никак не средство передвижения. Комфортные, безопасные, ликвидные автомобили, которые выбирают тщательно продумав целесообразность покупки и просчитав бюджет - это не автомобили марки BMW.
Эти машины никогда не были и надеюсь не будут производиться для жлобов, которые имея огромные деньги считают каждую копейку.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1268
Стас_на_ТАЗе:
не прав твой знакомый =) А если еще разговор о новой машине идет, то по такой теории у нас мало кто бы мог себе позволить даже Тазопром. Ты поинтересуйся у него, как часто надо в таком случае машину менять и куда деньги девать за остальные шесть месяцев)
А у нас и так не многие могут себе позволить даже тазопром.
А на кой её постоянно менять?
Куда деньги девать? Детей научить чему-нибудь полезному, побывать где-нибудь, приличную жилплощадь рассмотереть (т.к. порой диву даешся, когда возле разваливающихся хрущёвок машина за млн+ стоят).
????
26
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
Fresco:
А у нас и так не многие могут себе позволить даже тазопром.
А на кой её постоянно менять?
Куда деньги девать? Детей научить чему-нибудь полезному, побывать где-нибудь, приличную жилплощадь рассмотереть (т.к. порой диву даешся, когда возле разваливающихся хрущёвок машина за млн+ стоят).
не надо понимать все превратно, деньгам всегда найдется применение, на машине свет клином не сошелся - просто отнеситесь с юмором. И в крайности переходить - тоже лишнее, когда человек живет с семьей в общаге в комнате 12 квадратных метров и при этом ездит на Infinity или Mercedes.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
кин:
Глаз на них всегда радуется, но покупается... только Тойота!
Тойота никогда не будет делать что- то подобное. Талантов не хватит.
56
23
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
Kavin:
многим нравится GT а я вот что то не рассмотрел в ней ничего особо интересного
Значит плохо смотрел. Ни у одного производителя авто нет ничего подобного. Посматриваю на GT, только 3 серии.
10
12
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Стас_на_ТАЗе:
не надо понимать все превратно, деньгам всегда найдется применение, на машине свет клином не сошелся - просто отнеситесь с юмором. И в крайности переходить - тоже лишнее, когда человек живет с семьей в общаге в комнате 12 квадратных метров и при этом ездит на Infinity или Mercedes.
да и таких хватает
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Артём к@:
Да БМВ всегда славились амном, вот их и скупают больше всех в премиум сегменте, видимо мухи ведутся
Все просто: более половины всех продаж (что-то около 55-60%) у БМВ в мире - дешевые варианты 1-ой и 3-серии. Их больше всех и скупают, за счет чего компания рапортует об огромных объемах реализации в премиум-сегменте в пересчете на количество.

Мощная и дерзкая 116-ая с МКПП и тряпочным салоном, на стальных черных дисках и т.п. - это премиум, да еще какой. Владелец ее сразу автоматически приобщается к премиум-клубу. :D
19
26
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
перерождение каракатицы
5
19
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
A2:
Все просто: более половины всех продаж (что-то около 55-60%) у БМВ в мире - дешевые варианты 1-ой и 3-серии. Их больше всех и скупают, за счет чего компания рапортует об огромных объемах реализации в премиум-сегменте в пересчете на количество.
В Корее номер 1 520d :) 320d на втором месте.
4
2
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Вот ЭТО - автомобили!
16
7
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Однозначно следующий мой авто гтшка на полном приводе, только работать на неё долго придется
9
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Dimon_vl:
В Корее номер 1 520d :) 320d на втором месте.
В Германии - одни 1-ки и 3-ки, причем почти все дизельные.
6
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21
[quote=Osok]BMW 530d xDrive Luxury — 2 940 000 руб.
Самое КОМИЛЬФО!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Плюс ещё 1,5млн на опции, чтобы комплектация была не барабан edition.
Управляю мечтой
6
18
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5485
Эх, вздохнул...и ушел менять мотор редуктор на своих жигулях))
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
из всех только ЯГУАР
1
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Куплю себе такую
а ты совестлив?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
бумер хорош! пожалуй даже лучше Е-шки смотрицца....
...
16
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20293
G0rdon:
Плюс ещё 1,5млн на опции, чтобы комплектация была не барабан edition.
она так то уже лакшери, если не заметил, там опций хватает включенных
8
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
мерсу перед совсем попортили-дизайн уже не тот-а бэха форевер!!!
15
9
Ответить
   
Сообщений: 26367
Я рад, что после Е60 стали выпускать действительно красивые 5-ки. Былы б финансы - однозначно взял бы такую.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
14
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1076
Тачка супер, даже до рестайла. Считаю, это самый красивый и гармоничный Седан ценой до 200 000 $. Хотел брать такую, но взял Камри. Эх...
7
13
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Артемкин:
Тачка супер, даже до рестайла. Считаю, это самый красивый и гармоничный Седан ценой до 200 000 $. Хотел брать такую, но взял Камри. Эх...
Обладая 20000$ бюджета ты взял камри?! остановите землю я выйду
28
1
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
200000*
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3654
Kavin:
многим нравится GT а я вот что то не рассмотрел в ней ничего особо интересного
интересная, красивая, почти практичная тачка!
Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1076
Andrew31:
Обладая 20000$ бюджета ты взял камри?! остановите землю я выйду
Кто сказал, что я обладал бюджетом в 200 000$??? Извините, но бюджет в 50 000$. Рассматривал как вариант за эти деньги пятерку б/у 2-3 года за 1,6 млн, но взял японца с салона. Он по обслуживанию дешевле и на рынке б/у ликвидней с меньшей потерей стоимости. Что-же касается конкурентов стоимостью до 6-ти млн ( рассматриваем авто в максималке со всеми допами и не берем во внимание премиум в минимальной комплектухе), то, считаю, пятерка рулит. Остальное ( если что не понял ) читай между строк. ИМХО
3
1
Ответить
   
Сообщений: 780
Лет через 10 они станут доступными)))
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Дромовод:
Лет через 10 они станут доступными)))
Они уже через 2 года стоят 50% от своей первоначальной цены.
А через еще 3 года общее падение составит целых 70%. Как говорится, "догадайтесь, почему".
8
11
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
A2:
Они уже через 2 года стоят 50% от своей первоначальной цены.
А через еще 3 года общее падение составит целых 70%. Как говорится, "догадайтесь, почему".
Это все из-за мощных моторов, с помощью которых БМВ можно быстрее передвигать от одной СТО, к другой. =D
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
10
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5156
"И еще одно: двери багажников всех версий теперь можно открыть и закрыть, лишь проведя ногой под задним бампером."
У мну на шохе такая же муита есть. Ответственно заявляю - фуфлыжная тема!
Не работает!
Были индивидуумы утверждавшие что то про прямоту моих ног, но после предложения открыть багажник "лёгким взмахом" ноги и тридцатиминутного махания, резко ретировались.
По существу фейслифта пятёры - наконец то выхлоп разнесли.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5156
GT красава и цена 2650 вполне подъёмная. Нать позыреть комплектуху.
Задумался.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Самые дешевые полтора ляма, ну ну
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Гранд туризмо то что доктор прописал
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
4
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
5ка такая блеклая стала
2
13
Ответить
   
Алматы-Кемерово
Сообщений: 858
Не надо рассказывать сказки, что если бы вы не были нищебродами, вы бы все равно ездили на тойотах)))
20
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
MartinRiggs:
Это все из-за мощных моторов, с помощью которых БМВ можно быстрее передвигать от одной СТО, к другой. =D
Не только моторы. Там все проблемное. Особенно в возрасте 5 лет и старше.
Безумная Масса Вложений в старости оправдывает свое название. :D
6
10
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
He-rm-es:
Не надо рассказывать сказки, что если бы вы не были нищебродами, вы бы все равно ездили на тойотах)))
умные люди и сейчас ездят на Крузаках и Лексусах
4
21
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
A2:
Все просто: более половины всех продаж (что-то около 55-60%) у БМВ в мире - дешевые варианты 1-ой и 3-серии. Их больше всех и скупают, за счет чего компания рапортует об огромных объемах реализации в премиум-сегменте в пересчете на количество.
Мощная и дерзкая 116-ая с МКПП и тряпочным салоном, на стальных черных дисках и т.п. - это премиум, да еще какой. Владелец ее сразу автоматически приобщается к премиум-клубу. :D
вот это в точку, смешно смотреть на 1ку новую какое ....ще
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
A2:
Не только моторы. Там все проблемное. Особенно в возрасте 5 лет и старше.
Безумная Масса Вложений в старости оправдывает свое название. :D
Да, но первые хозяева воистину получают кайф от владения этих автомобилей, а что и как дальше лично мне было бы пох.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Иглик:
Да, но первые хозяева воистину получают кайф от владения этих автомобилей, а что и как дальше лично мне было бы пох.
Никто и не спорит. Так и должно быть.

А то что потом хомячки-сектанты, купившие их отжатыми, здорово влетают, живя и работая ради этого старого баварского сборища проблем - так то их личная инициатива.
5
6
Ответить
   
Алматы-Кемерово
Сообщений: 858
Ренат607:
умные люди и сейчас ездят на Крузаках и Лексусах
Роскошь для нищих духом)))
19
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
He-rm-es:
Не надо рассказывать сказки, что если бы вы не были нищебродами, вы бы все равно ездили на тойотах)))
поверь многие не нищеброды ездят на крузаках и лексах
2
14
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 908
Красота конечно, ули.
Смотрел на днях GT3 дизельную, запала в душу. Но сцу...о 56k€...
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 908
Красота конечно.
Смотрел на днях GT3 дизельную, запала в душу. Но 56k€...
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
Ренат607:
умные люди и сейчас ездят на Крузаках и Лексусах
и бензина жрут как трактора и по внешнему виду на них похожи.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
15
4
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
A2:
Не только моторы. Там все проблемное. Особенно в возрасте 5 лет и старше.
Безумная Масса Вложений в старости оправдывает свое название. :D
Вот у Вас в профиле указан лексус, ездили бы и радовались. Зачем другое грязью поливать? А за пять лет при желании я любой лексус так ушатаю, что вложения в него вообще станут не целесообразны, проще в утиль списать.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
11
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
Димыч...:
поверь многие не нищеброды ездят на крузаках и лексах
некоторым вообще пох на чем пятую точку возить. А нищеброд - это скорее состояние души, чем показатель достатка.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Стас_на_ТАЗе:
Вот у Вас в профиле указан лексус, ездили бы и радовались. Зачем другое грязью поливать? А за пять лет при желании я любой лексус так ушатаю, что вложения в него вообще станут не целесообразны, проще в утиль списать.
Нигде я ничего грязью не поливаю. А лишь отражаю суровую реальность по старым БМВ 5/7.
5 лет - предел для них по относительной беспроблемности, далее рассыпается и накрывается одно за другим. Владелец становится спонсором всех местяных сервисов, разборок, магазинов з/ч и эвакуаторов.
Сам проходил через это все.
4
7
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
A2:
Нигде я ничего грязью не поливаю. А лишь отражаю суровую реальность по старым БМВ 5/7.
5 лет - предел для них по относительной беспроблемности, далее рассыпается и накрывается одно за другим. Владелец становится спонсором всех местяных сервисов, разборок, магазинов з/ч и эвакуаторов.
Сам проходил через это все.
Ну если за эти пять лет никто ничего с машиной не делал, а только отжимал - то да, это неизбежный процесс. И под это правило очень многие авто подпадают, не только БМВ (перед покупкой и другие претенденты были осмотрены). За одну и ту же цену бумер получается десятилетней давности, а пресловутая камри - пяти(если не прибегать к крайностям). Плюс если учесть количественное соотношение в моем регионе камри/525 то и получается, что последних в хорошем состоянии можно по пальцам пересчитать.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
4
2
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Где-то тут выше мажеста мелькала,там ей корону надели,королева авто,помоему они погорячились)))
7
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 116
Седан классика. Универсал компромисс. GT - непропорциональный уродец.
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20293
A2:
Нигде я ничего грязью не поливаю. А лишь отражаю суровую реальность по старым БМВ 5/7.
5 лет - предел для них по относительной беспроблемности, далее рассыпается и накрывается одно за другим. Владелец становится спонсором всех местяных сервисов, разборок, магазинов з/ч и эвакуаторов.
Сам проходил через это все.
как владелец Е60 почти 10летнего возраста, скажу - неповезло тебе с машиной, вот и все. Вложения в ремонт И обслуживание за год составляют в среднем 17 тыс рублей, не считаю это жуткими цифрами
5
2
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Каждый прав по-своему, но производителей данных аппаратов, уверен, всё это мало волнует. Так и возникают шедевры.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Truck:
как владелец Е60 почти 10летнего возраста, скажу - неповезло тебе с машиной, вот и все. Вложения в ремонт И обслуживание за год составляют в среднем 17 тыс рублей, не считаю это жуткими цифрами
У тебя старый допотопный беспроблемный мотор М54. И сама машина, судя по отзывы, проста.
Был бы, упаси бог, N62, гидростабилизаторы, Aktivlenkung и прочая проблемная дребедень - комментарии иного формата здесь озвучены были.
4
5
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9732
Жаль про Туринг не написали подробнее.

"В России Touring 5 серии крайне непопулярен" - Да и пофигу, я на нем полтора года катаюсь и доволен как слон!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
4
1
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9732
Truck:
как владелец Е60 почти 10летнего возраста, скажу - неповезло тебе с машиной, вот и все. Вложения в ремонт И обслуживание за год составляют в среднем 17 тыс рублей, не считаю это жуткими цифрами
Ну съел мой 11 летний Туринг за год около 40 килорублей... Да фиг с ними.. На трассе я отдыхаю хоть при скорости 90, хоть при 150. Динамики при обгоне девать некуда, по неровностям как утюг по гладильной доске идет!
5
2
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
A6 за 1 704 000 рублей я бы взял, были бы деньги.
1
3
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Truck:
как владелец Е60 почти 10летнего возраста, скажу - неповезло тебе с машиной, вот и все. Вложения в ремонт И обслуживание за год составляют в среднем 17 тыс рублей, не считаю это жуткими цифрами
E60 это лучшая бмв всех времен, не суди по ней о всей марке.
1
4
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
exter:
Эх, прайсы прайсы... Один мой знакомый, доктор экономических наук, говорит , что стоимость авто не должна превышать суммарного дохода за 6 месяцев... Куда б податься, чтобы на самую чахлую модель из предложенных заработать по его расчетам???...
Твой друг все правильно сказал. Лучше сэкономить на машине, деньги вложить в недвижимость или еще куда чем каждый год терять 10%
1
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
A2:
У тебя старый допотопный беспроблемный мотор М54. И сама машина, судя по отзывы, проста.
Был бы, упаси бог, N62, гидростабилизаторы, Aktivlenkung и прочая проблемная дребедень - комментарии иного формата здесь озвучены были.
Вы еще Dinamyc Drive забыли упомянуть для полной картины. Это все опции. Не знаю есть ли они у других производителей, но даже сравнивать БМВ е60 с активным рулем и динамик драйвом с обычной е60 - несколько некорректно. Зато теперь я начинаю понимать, откуда такие разногласия в отзывах.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
makarkin:
Твой друг все правильно сказал. Лучше сэкономить на машине, деньги вложить в недвижимость или еще куда чем каждый год терять 10%
Еще можно в отпуска не ходить, чтобы побольше денег заработать. А отдых в теплых странах вообще напрасное капиталовложение.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Стас_на_ТАЗе:
Вы еще Dinamyc Drive забыли упомянуть для полной картины. Это все опции. Не знаю есть ли они у других производителей, но даже сравнивать БМВ е60 с активным рулем и динамик драйвом с обычной е60 - несколько некорректно. Зато теперь я начинаю понимать, откуда такие разногласия в отзывах.
Dynamic Drive (красивое название, для развода клиентов на эту опцию) - это и есть вышеупомняутые гидростабилизаторы. Вечно текущие и сифонящие.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
makarkin:
E60 это лучшая бмв всех времен, не суди по ней о всей марке.
Кем она лучшей считается? Отдельно взятым жителем Кемерово, если только.
Или международный опрос по всему миру на эту тему проводился?
А чудище по имени Е65 - тоже лучшая БМВ всех времен и народов? :D
2
4
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1463
A2:
Dynamic Drive (красивое название, для развода клиентов на эту опцию) - это и есть вышеупомняутые гидростабилизаторы. Вечно текущие и сифонящие.
пардоньте, перепутал с гидрокомпенсаторами.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20293
A2:
У тебя старый допотопный беспроблемный мотор М54. И сама машина, судя по отзывы, проста.
Был бы, упаси бог, N62, гидростабилизаторы, Aktivlenkung и прочая проблемная дребедень - комментарии иного формата здесь озвучены были.
DynamicDrive нет, есть ActiveSteering, офигенная вещь. В остальном - все присутствует, самая продвинутая на тот момент нави/теле потеха ССС, электрошторки, люк, ксенон адаптив и тд. N62 - наслышан, но ведь у всех производителей бывают не самые удачные моторы
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Truck:
DynamicDrive нет, есть ActiveSteering, офигенная вещь. В остальном - все присутствует, самая продвинутая на тот момент нави/теле потеха ССС, электрошторки, люк, ксенон адаптив и тд. N62 - наслышан, но ведь у всех производителей бывают не самые удачные моторы
N62 по надежности был ужасен. Для которого потеря компрессии после 100 тыс. - рядовой случай.
Но когда на него повесили турбины, сделав в итоге N63, то получился самый мерзкий по надежности мотор у БМВ, какой только можно придумать. В нем кошмарно все, чего только не коснись, сломаться может что угодно, когда угодно и где угодно. Поэтому модели с ним после окончания гарантии в цене теряют просто непомерную часть, ибо страшно ездить.

Впрочем, и их предшественник М62 не лучше был. Дебильная система вентиляции картера, отваливающийся маслонасос, и т.д. и т.п.
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2153
все любят бвм, но ездят на тойоте :) эхх
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2153
*блин.. вечно пишу неправильно - бмв :))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
BMW - автомобиль - мечта из детства! Пора уже наверное реализовывать мечту..
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
даже не знаю почему я не хочу купить бмв, все нравится , но не куплю..
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Шоколадный салон бомба. Гран Турисмо Хдрайв - бомба.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Покупая любое мощъное афто, владелец должен помнить, что обслуживание будет на уровне настоящиего спорткара. Пара заездов - масла поменял. Еще пяток - поменял двиг, трансмиссию, тормоза. Нагрузка на агрегаты при таких мощностях соответсвующая.
AE115 97
JZX115 02
1
4
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
Мусорный ветер:
Жулики маркетологи опять уши лечат, берут самые дорогостоящие комплектации описывают, что есть в автомашине, так как будто в базе все есть, испытывают 5.0 л движки у которых продажи в 100-200 шт. за год, тех. характеристики не вывешивают 520i, а ведь есть еще 518d по чему про них не пишут. Зато пишут, цитирую
"Конечно, такой легкости в наборе скорости, как у 550i, здесь не найти, и ускорение на скоростях выше 150 км/ч уже не то." Так что же там твориться с рядной четверочкой загруженной двойными турбинками, с гордой надписью "Twin power turbo" да такие турбины еще в 90 ставили на Mарк II).
Да уж...
проснись и пой какой марк два ?ты воще в бмв то хоть сидел?!!
6
2
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
STM2000:
Покупая любое мощъное афто, владелец должен помнить, что обслуживание будет на уровне настоящиего спорткара. Пара заездов - масла поменял. Еще пяток - поменял двиг, трансмиссию, тормоза. Нагрузка на агрегаты при таких мощностях соответсвующая.
ГИГАНТ МЫСЛИ!!!!!
4
3
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
ALiX:
все любят бвм, но ездят на тойоте :) эхх
где е здят За уралом? Тыв Швейцарию с езди ,там даже вагенов не увидишь не то што тойоту! В СССРе тож на бехах не ездили!
2
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
GT тяжёленький какой та...я в краснодарском крае парочку встречал...чет не особо...на вкус и цвет канешна....
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Димаста:
GT тяжёленький какой та...я в краснодарском крае парочку встречал...чет не особо...на вкус и цвет канешна....
ла лана че тама наманая тачка кроснодарске край чета ни паказатель ваще канешн
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
бомба
1
1
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
nikreds89:
где е здят За уралом? Тыв Швейцарию с езди ,там даже вагенов не увидишь не то што тойоту! В СССРе тож на бехах не ездили!
Василий!, и в европе и в штатах и в азии немерено людей ездят на японцах, сам то хоть съезди куда-нить посмотри! ...специалист...
GRS183 Royal
Мой отзыв: Toyota Crown 2007
1
3
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
Завар:
Василий!, и в европе и в штатах и в азии немерено людей ездят на японцах, сам то хоть съезди куда-нить посмотри! ...специалист...
В Европе ВСЕХ азиатов Около 20% тоета продала за 1 пол года ок 250000 шт , примерно как шкода , лексус-10000 шт А вообще песня ( ветка) не о том никтож не мешат тебе наслаждаться твоим краном , просто кроме хлеба и консервов в мире есть и пряники и вооще много разных деликатесов!
6
 
Ответить
   
тольятти
Сообщений: 26
nikreds89:
В Европе ВСЕХ азиатов Около 20% тоета продала за 1 пол года ок 250000 шт , примерно как шкода , лексус-10000 шт А вообще песня ( ветка) не о том никтож не мешат тебе наслаждаться твоим краном , просто кроме хлеба и консервов в мире есть и пряники и вооще много разных деликатесов!
250000 шт эт прим около 4% от общего Европ рынка нов машин за 1 полугод
2
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
nikreds89:
базарить не буду
базарить ? )))
GRS183 Royal
 
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
nikreds89:
А вообще песня ( ветка) не о том никтож не мешат тебе наслаждаться твоим краном
каждому своё
GRS183 Royal
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5156
Завар:
Василий!, и в европе и в штатах и в азии немерено людей ездят на японцах, сам то хоть съезди куда-нить посмотри! ...специалист...
В штатах в основном пендоские машины и корейские, тавоту пододвинули слегка. Хотя косорылых там действительно очень много.
На счёт Европы - три недели назад приехал из Франции (Иль де Франс, Нормадия, Бретань) нихрена там не ездят на косорылых.
1 место Рено, 2 место делят Пыж и Ситроен, затем фольц, шкода, сеат и корейцы, и примерно столько же премиальных немцев). Япов ну очень мало, в основной массе Примус и Ярис.
В Германии бываю тоже довольно таки часто (два-три раза в год) основной маршрут - Нюрбург, Мюнхен, Франкфурт на М, Бремен, Берлин, Дрезден - Шкода и Фольц 1 место, столько же премиальных немцев, 2 место Сеат и француские повозки, корейцев и нихонов примерно одинаково, нихонов побольше в основном мелколитражки и Примус..
Бельгия, бываю редко. Брюгге, Брюссель, Антверпен. Расстановка сил как во Франции.
Испания - Каталония (всю облазил), Андалусия (тоже практически всю), Эстремадура (в Бадахосе родственники живут). Так вот, в Каталонии однозначно Сеат и Нисцан, очень часто встречаются Пасфайндер и Альмера, Шкода и Фольц 2 место и далее французские повозки, единственный регион где 1 место делят нихоны. Но учитывая завод Ниссана. это не удивительно.
На юге в основном Сеат и французы.
Так вот, уважаемый Завар, где их там немерянно ездит? Или выезжают только ночью.
Могу про Италию и Португалию рассказать.
Ннадо?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
Fox_liar:
Могу про Италию и Португалию рассказать. Ннадо?
Расскажи, расскажи еще ! )))
GRS183 Royal
1
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
бмв5 седан - зачетный аппарат, спору нет
GRS183 Royal
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2762
хетч прям хорош!
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5156
Завар:
Расскажи, расскажи еще ! )))
А чо трут каменты то?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
   
Сообщений: 557
A2:
Они уже через 2 года стоят 50% от своей первоначальной цены.
А через еще 3 года общее падение составит целых 70%. Как говорится, "догадайтесь, почему".
ЭКСПЕРТ? Если да, то слабенький.
Ренат607:
умные люди и сейчас ездят на Крузаках и Лексусах
Вы наверное один из них? Если да, то Вашему Лехусу лет триста.
ALiX:
все любят бвм, но ездят на тойоте :) эхх
Это Вы про себя? Очевидно, но я не все и таких немало.
DmitriyB:
BMW - автомобиль - мечта из детства! Пора уже наверное реализовывать мечту..
От всей души желаю Вам купить BMW, получить удовольствие и мечтайте о чем нибудь возвышенном!
d-e-n-i-s-p:
даже не знаю почему я не хочу купить бмв, все нравится , но не куплю..
Ответ очевиден?! Или все таки есть другие предпочтения?
Завар:
Василий!, и в европе и в штатах и в азии немерено людей ездят на японцах, сам то хоть съезди куда-нить посмотри! ...специалист...
Зачем куда-то ехать смотреть? Есть статистика.

Машина завораживает. Если хочешь удовольствие от вождения,наряду с возможностью перемещения, при наличии финансовой возможности - это не Тойота(в т.ч. и не Лексус).
5
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
Майкли:
Если хочешь удовольствие от вождения,наряду с возможностью перемещения, при наличии финансовой возможности - это не Тойота(в т.ч. и не Лексус).
всем понятны Ваши предпочтения, но каждому своё! Мне, например болше лексус лс470 нравиться в предпоследнем кузове чем в новом, или чем бмв7, вроде как не логично да?, это дело вкуса каждого
GRS183 Royal
 
3
Ответить
 
местный
Сообщений: 179
пардоньте, лексус лс460
GRS183 Royal
 
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Отличные машинки!
Хетч очень, очень нравится!
Но *поскипано много мата* наши дороги!!!!!1111ОДИНОДИН
Volvo XC90 2,5T 2008
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189510
классные тачки
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Красивые машинки!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!