Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест: BMW 550i против Infiniti M56

Сравнительный тест: BMW 550i против Infiniti M56

02.02.2011 | 60957 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3450 (54%)
2994 (46%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майк Монтиселло
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Извилистая дорога Малибу зовет BMW 550i и Infiniti M56. 

BMW 550i:

BMW 550i — абсолютно новая модель, представляющая шестое поколение популярного спортивного седана класса «люкс». 

У BMW 550i платформа от флагмана 7-ой серии; оба автомобиля собираются на одном заводе.  

Вы не первый, кто принял «пятерку» за «семерку», или наоборот. Оба автомобиля очень похожи друг на друга.  

BMW 550i 

BMW 550i 

BMW 550i 

BMW 550i 

Бесспорно это одна из лучших частей BMW 550i: 4,4-литровый турбовый V8 мощностью 400 л.с. Плавный и шелковистый.  

Две большие выпускные трубы 550i обещают много, а дают мало, по крайней мере, по меркам зычного V8. Правда, на мощности машины это никоим образом не сказывается: квотер «пятерка» пролетает за 13,2 секунды.  

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия BMW работает исключительно плавно. Рычаг переключения скоростей хорошо ложится в руку, делая смену скоростей в ручном режиме приятным занятием.  

Салон BMW 550i очень продуманный, никакой суеты вокруг водительского кресла.  

Передние сидения широкие и мягкие, хотя кожа, которой они обтянуты, не такая гладкая и богатая, как в Infiniti.  

Пассажиры на заднем диване BMW сидят ниже, чем в Infiniti, а потому у них над головами больше пространства.  

Центральная консоль BMW довольно широкая, хотя и не отличается интересным дизайном. 10,2-дюймовый полупрозрачный ЖК-монитор системы iDrive и навигационной системы великолепен.  

Дизайнеры BMW знают, что в правильном спортивном седане должен быть трехспицевый руль, обтянутый натуральной кожей.  

Приборы ясные и четкие, какими и должны быть.  

BMW предлагает четыре режима работы подвески и трансмиссии: Комфортный, Обычный, Спортивный и Спортивный плюс. Даже самые жесткие настройки оказались недостаточно жесткими.  

Контроллер системы iDrive.  

Пакет опций Sport для BMW 550i включает 19-дюймовые литые диски со всесезонной резиной.  

BMW 550i 

Крышка багажника BMW имеет электрический привод, так же как и спинка заднего сидения (опционально), на случай, если вам понадобится много места для багажа.  

 

Infiniti M56:

Infiniti M56 так же является новой моделью. За основу был взят концепт Essence.  

M56 задумывался как серьезный спортивный седан, еще больше спортивности ему обеспечивает пакет опций Sport Package.  

Именно благодаря Sport Package модель Infiniti великолепно чувствует себя на извилистых трассах, где она может максимально эффективно использовать преимущества своей жесткой подвески и острого руля. 

Infiniti M56 

Infiniti M56 

Infiniti M56 

Infiniti M56 

Infiniti M56 предпочел сыграть на большом рабочем объеме. Его 5,6-литровый V8 выдает 420 «лошадок» и 565 Нм крутящего момента. Его нужно постоянно держать на высоких оборотах.  

Семиступенчатый «автомат» Infiniti можно перевести в ручной режим, используя для смены скоростей рычаг.  

Впрочем, можете забыть о том, как пользоваться рычагом, ведь здесь есть великолепные лепестковые переключатели на рулевой колонке.  

Infiniti M56 

Подрулевые лепестки М56 изготовлены из магния и имеют кожаные вставки для лучшего контакта с рукой. Правый переключает скорости вверх, левый — вниз.  

Селектор Infiniti позволяет выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии.  

Дизайн салона Infiniti M56 куда более интересный. Несмотря на то, что выкладка приборов сложновата для восприятия, к ней довольно быстро привыкаешь, и трудностей она не вызывает.  

Спортивные сидения M56 жестче, чем у BMW, но при этом достаточно комфортные. Некоторым из нас показалось, что водительское кресло расположено высоковато. Будто сидишь на машине, а не внутри нее. Но это на фоне более низкого BMW.  

Когда находишься на заднем сидении Infiniti, не чувствуешь себя ущемленным. Здесь очень удобно, форма спинки дивана удачная.  

В салоне Infiniti доминирует центральная консоль. 

В свою очередь, самой заметной частью консоли является эта практически горизонтальная плеяда клавиш, напоминающая клавиатуру ноутбука. 

Шикарные колонки Bose в спинках сидений. Звучание стереосистемы отменное.  

Важные кнопки Infiniti: верхняя отключает систему стабилизации; нижняя левая приводит в движение заднюю солнцезащитную шторку; средняя включает подогрев рулевого колеса.  

Infiniti был бы ненастоящим без фешенебельных аналоговых часов, не правда ли?  

Infiniti M56 

У M56 пакет опций Sport package подразумевает 20-дюймовое литье с летними спортивными покрышками и увеличенными тормозами.  

Багажник у Infiniti немного шире, чем у BMW, что весьма практично.  

 

Когда заходит речь о респектабельности в сегменте среднеразмерных спортивных седанов, все, так или иначе, вращается вокруг 5-ой серии BMW. Эти машины правят здесь уже несколько десятилетий, причем, вполне заслуженно. Они обладают необъяснимой способностью удовлетворять и требовательных энтузиастов, и покупателей, которым просто нужен хороший седан с германским «клеймом».

Теперь, когда появился абсолютно новый BMW 550i с двумя турбинами, настало время сравнить его с наиболее сильными конкурентами. Но вместо традиционных соперников из Европы мы решили взять кое-кого из японской братии, что, по нашему мнению, не менее интересно. Наш выбор пал на новый Infiniti M56, тщательно переработанный седан, являющийся прямым конкурентом лучшему из немцев. На бумаге это действительно достойный соперник, но что будет на дороге?

BMW 550i и Infiniti M56 

Сравниваем

У BMW 550i и Infiniti M56 оказалось много общего, что, в принципе, не удивительно. Оба седана имеют привод на заднюю ось, у обоих под капотом немаленькие V8. В нашем случае оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач: у Infiniti она имеет семь скоростей, у BMW — восемь.

Чтобы никто не усомнился в честности нашего теста, оба автомобиля были взяты в комплектации Sport. Пакет опций для Infiniti обойдется в $3 650, он включает в себя более жесткую подвеску на основе усовершенствованных пружин и амортизаторов, большие, в сравнении со штатными, тормоза, летние спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE050A на 20-дюймовых легкосплавных дисках, активное рулевое управление всеми четырьмя колесами, лепестковые переключатели скоростей на рулевой колонке, спортивные сидения и уникальное рулевое колесо в тандеме с рычагом переключения скоростей.

BMW 550i оказался укомплектован пакетом Dynamic Handling за $2 700, который включает в себя электронный контроль жесткости амортизаторов, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему Adaptive Drive (позволяет дополнительно настраивать параметры работы подвески и трансмиссии), а также пакет опций Sport package стоимостью $2 200, состоящий из кожаной оплетки более спортивного руля, сидения с активной поддержкой, специальную отделку экстерьера, увеличенную максимальную скорость (ограничитель установлен на отметке 240 км/ч) и, что нас немало удивило, 19-дюймовые всесезонные покрышки Goodyear Excellence с технологией ранфлэт.

BMW 550i очаровал нас своим плавным и мощным мотором и великолепной автоматической трансмиссией. Он по-прежнему хорошо проходит повороты, но было бы еще лучше, если бы его электронный усилитель руля давал водителю больше информации о происходящем на дороге.  Удивительно, но в испытаниях на динамику и управляемость «пятерке» досталось второе место. Зато в других категориях 550i — бесспорный лидер.

Эти автомобили — олицетворение технологичности и роскоши, они обеспечивают вам при движении максимальную безопасность (к примеру, BMW оснащается системой адаптивной передней оптики) и комфорт (Infiniti предлагает подогрев и охлаждение передних сидений). Различие состоит в том, что именно производители предлагают в стандартной комплектации, а за что вам придется доплачивать — например, ваш Infiniti тоже может похвастать адаптивной передней оптикой, но это обойдется вам в $3 000 в рамках пакета опций Technology package; и, наоборот, в стандарте BMW не имеет ни подогрева, ни охлаждения сидений: подогрев обойдется вам в $500 (или же может быть частью дополнительного пакета опций), а охлаждение — от $1 950 до $2 950, в зависимости, опять же, от выбранного пакета опций. Как вы, наверное, уже догадались, это дорогие седаны. Цены на M56 начинаются от $58 765 (стоимость тестируемой комплектации составляет $67 130), баварец же оказался дороже на несколько тысяч. BMW 550i стартует с $60 575, в тестируемой комплектации он обойдется владельцу в $70 000.

Выглядит «пятерочка» здорово, правда, она значительно прибавила в весе в сравнении с предыдущими моделями этой серии. Вряд ли лишний вес пойдет ей на пользу.  

Какова мотивация?

Турбированные двигатели уже давно стали нормой для BMW, и 550i не стал исключением. Его V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с системой непосредственного впрыска и двумя турбинами развивает 400 л.с. на 5 500 оборотов в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне 1 750–4 500 об/мин. Да, впечатляющая кривая мощности, правда, пришлось принести в жертву грохочущий выпуск прежнего V8. Нынешний издает лишь негромкое рычание, сквозь которое можно отчетливо слышать даже свист турбин.

Infiniti M56 добивается высокой мощности при помощи большого рабочего объема и высоких оборотов двигателя. Его 5,6-литровый V8 выдает 420 л.с. на 6 000 оборотов и 565 Нм крутящего момента на 4 000. Он использует современные технологии, такие как непосредственный впрыск топлива и изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов для достижения плавности работы и максимальной эффективности.

Чтобы выжать из M56 все, на что он способен, потребуется некоторое упорство со стороны водителя, поскольку максимальная мощность достигается исключительно на высоких оборотах двигателя. Звучит Infiniti как спортивный седан, в отличие от BMW, особенно в районе 6 700 оборотов, приближаясь к отсечке.

BMW 550i все еще отличный спортивный седан, хотя он и променял часть своей спортивности на роскошь и высокие технологии.  

Цифры

На тестовом полигоне M56 при разгоне с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) оказался чуть быстрее 550i, 5,0 и 5,2 секунды соответственно. Так что BMW медленнее, несмотря на тот факт, что он способен практически идеально дозировать крутящий момент, подаваемый на колеса, при старте с места благодаря усилителю тормозов, чего нельзя сказать об Infiniti.

Как же тогда получилось, что BMW оказался медленнее? Может быть, виноваты 130 «лишних» килограммов, которые присутствуют на борту 550i, если сравнивать массы автомобилей? Шутка ли — новая «пятерка» весит почти 2 тонны (1986 кг). О чем думали инженеры BMW? Это они называют «эффективной динамикой»?

Если закрыть глаза на массу 550i, на отметке 402 метра он опережает Infiniti на 0,1 секунды (13,2 против 13,3 с). Да и скорость на финише у баварца гораздо выше — 174 и 171 км/ч соответственно.

Infiniti M56 выглядит весьма грозно за счет агрессивного дизайна передней части и темной фальш-решетки радиатора (часть пакета опций Sport Package).  

Скорости и передачи

В стандарте BMW 550i оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но пришедший к нам на тест автомобиль оказался с восьмиступенчатым автоматом, это бесплатная опция. Инженеры BMW утверждают, что две дополнительные передачи (в сравнении с прежним шестискоростным «автоматом») никак не отразились ни на размере трансмиссии, ни на ее весе.

В полностью автоматическом режиме переключения очень плавные, а если вы решите взять контроль над ситуацией в свои руки, то так же не разочаруетесь — все очень просто и понятно. Рычаг сменяет передачи в удобном для нас направлении (от себя для перехода вниз, к себе — вверх), а компьютер при переходе на более низкую передачу сам на мгновение закрывает дроссельную заслонку, чтобы мотор перешел на нужные для выбранной скорости обороты. Этот режим нельзя назвать полностью ручным, потому как при резком нажатии на газ машина сама переключится на несколько передач вниз. Так же компьютер не позволяет удерживать выбранную передачу — если тахометр упирается в отсечку, происходит переключение на следующую скорость, вне зависимости от вашего желания.

В чем Infiniti M56 исключительно хорош, так это в прохождении поворотов с рвением истинного спорт-кара. Если бы ездили только по извилистым дорогам, то однозначно выбрали бы Infiniti. Но это не так. Жесткая нерегулируемая подвеска как часть пакета опций Sport — пожалуй, перебор в случае с люксовым седаном.

Для Infiniti М56 предлагается всего один вариант трансмиссии — семиступенчатый «автомат» с четырьмя режимами работы (на выбор водителя), изменяющими топливные карты и время реакции трансмиссии. Как и в случае с BMW, селектор передач в позиции «D» обеспечивает исключительную плавность езды в автоматическом режиме. Но если передвинуть рычаг в сторону водителя, активируется ручной режим, вводящий в игру опциональные, расположенные на рулевой колонке и обтянутые кожей лепестки переключения скоростей. При таком раскладе контроль полностью переходит к водителю, поскольку компьютер не станет принудительно переключаться ни вверх, ни вниз без согласия водителя. При одновременном нажатии на тормоз и переключении вниз происходит автоматическое согласование оборотов двигателя под выбранную передачу.

А вот дизайн задней части М56 мы сочли не слишком привлекательным, определив его как «перенасыщенный».  

Это спортивные седаны!

Учитывая уровень технической оснащенности BMW 550i, вполне резонно предположить, что он легко «обставит» Infiniti, как только дорога станет извилистой. Но на самом деле все не так, по крайней мере, если судить по результатам наших тестов. М56 на слаломе оказался на 2 км/ч быстрее BMW 550i (107 и 105 км/ч соответственно), а в тесте на боковое ускорение показал 0,89g против весьма средних результатов BMW — 0,84g.

Вряд ли стоит возлагать вину за более чем посредственные результаты, полученные BMW 550i, только на его всесезонные покрышки: они обеспечивают достаточно сцепления (в тесте на полную остановку и со 96 км/ч, и с 50 км/ч M56 опередил BMW всего на полметра). На треке педаль тормоза BMW дает больше уверенности, хотя если сравнивать с опциональными тормозными колодками Infiniti ($370) на извилистой дороге, то, опять же, «японец» более стабилен.

Скорее всего, 550i просто слишком тяжел и мягок для агрессивной езды по второстепенным дорогам. Даже когда его подвеска настроена на максимально жесткую работу, 550i все равно умудряется демонстрировать удивительно много недостаточной поворачиваемости, а его электрический усилитель руля какой-то ненатуральный. «Пятерку» все же можно приручить, но настоящей связи с машиной нам почувствовать не удалось.

Infiniti так же нельзя назвать идеальным. Система усилителя руля в сочетании с системой активного подруливания (задние колеса слегка поворачиваются вслед за передними, угол поворота варьируется в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота передних колес) обеспечивают очень точное вхождение в поворот на небольших скоростях.

Бесспорно то, что на извилистой дороге вы однозначно предпочли бы оказаться за рулем Infiniti. По мере роста скорости руль М56 становится более естественным, а жесткая подвеска буквально проглатывает один поворот за другим. Поведение Infiniti на такой дороге, с его отзывчивым рулем и жесткой подвеской, может кому-то показаться неистовым, но нам он понравился намного больше, чем вальяжный BMW.

В плане веселья BMW удалось превзойти Infiniti лишь в одном — управляемый занос. Конечно, далеко не каждый из любителей прокатиться с ветерком сочтет это достаточно весомым аргументом в пользу немца, но в правильных руках электронный дифференциал ограниченного трения дает умелому водителю возможность использовать ошеломляющий крутящий момент на низах надутого V8 на полную катушку. Пожалуй, это все, что мы можем об этом сказать.

BMW 550i 

Комфортность

Наш восторг от Infiniti начал угасать, как только дорога перестала быть идеально ровной, другими словами, это происходит каждый раз, когда вы едете из пункта А в пункт Б. Жесткая нерегулируемая подвеска М56 делает любую поездку крайне утомительной. Также для люксового седана в салон Infiniti проникает слишком много дорожного шума и гула покрышек. Другими словами, эта машина просто не дает вам забыть о том, что вы выбрали спортивную комплектацию спортивного седана. BMW же, напротив, всегда исключительно мягок и непоколебим. Седан, который по желанию водителя может яростно жечь резину в управляемом заносе на выходе из поворота, может покорно и плавно везти вас по городским улицам. Несмотря на это, все же хочется получить от него чуть больше информации о происходящем вокруг. Это спортивный седан, который в то же время обеспечивает вам комфорт при спокойной езде.

Infiniti M56 

Салон

Когда покупаешь люксовый седан за $70 000, ожидаешь получить непревзойденный комфорт в салоне, и в этом плане ни один из автомобилей нас не разочаровал. Оба участника нашего теста предлагают все, что только можно желать: передние сидения BMW понравились нам своей шириной и удобством, а Infiniti — боковой поддержкой.

Задний диван Infiniti очень мягкий, а в BMW больше пространства над головами задних пассажиров. Вокруг много качественной кожи и дерева, также присутствуют такие приятные мелочи, как электропривод солнцезащитных шторок на задних стеклах и великолепные системы навигации — BMW может похвастаться шикарным 10,2-дюймовым полупрозрачным ЖК-монитором, которым удобно пользоваться, даже когда на него попадают прямые солнечные лучи.

В целом, элементы управления BMW более эргономичны, а Infiniti — более понятны с первого взгляда. Правда, 4 поколение системы iDrive, как и предыдущие версии, не совсем интуитивно.

Если говорить о стиле дизайна салона, то более интересен в этом плане интерьер Infiniti. Сочетание использованных в отделке материалов более современное и стильное, но при этом дизайнерам удалось избежать перенасыщенности. BMW тоже красивый и роскошный, но на наш взгляд, какой-то безликий.

Итак, побеждает...

Несмотря на превосходное поведение Infiniti на скоростных трассах, BMW вышел вперед на 2,2 очка. Почему?

Оказалось, что в целом седан от BMW лучше. Infiniti удалось сделать свой седан именно спортивным, а BMW сделали 550i наиболее пригодным для повседневной жизни. Нам нравятся поджарые и стремительные машины, но при этом не хочется получать постоянные напоминания о способностях автомобиля каждый раз по дороге в офис или магазин. Infiniti M56, несомненно, хорош, но над ним еще стоит немного поработать.

BMW 550i предлагает вам комфорт и спортивность без каких-либо жертв и компромиссов. Стоит ли ему сбросить лишний вес? Да, однозначно. Нужен ли ему более точный и информативный руль? Снова да. Новый представитель 5-ой серии бесспорно великолепен, в нем все кусочки паззла складываются таким образом, что в итоге получается идеальный спортивный седан класса «люкс». Infiniti подобрался к разгадке очень близко, но BMW уже давно там.

После подстчета результатов оказалось, что BMW 550i опередил Infiniti M56. 

 Итоги теста
 ВесBMW 550iInfiniti M56
Субъективный рейтинг2.5%75.075.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%10050.0
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)20%77.173.5
Оснащение20%61.952.4
Ездовые качества25%94.398.3
Расход топлива10%10097.3
Цена20%95.1100
    
Общий счет100%84.882.6
Итоговый рейтинг 12

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12402
Классные тачки.
214
11
Ответить
сложно сказать кто лучше, когда обе останутся только мечтой!
226
28
Ответить
     
Сообщений: 88
Небольшая поправка к абзацу "цифры" http://burntire.ru/compare/bmw...
60
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Drom`е
Сообщений: 1085
Бэха прошлого поколения выглядела лучше (-_-)
путинанакол - непереводимое финское идиоматическое выражение.
Honda HR-V 4WD VTEC
82
301
Ответить
Максимилиано
Да что там говорить, отличные машины!

а больше всего понравилась цена - 70 000$! если что у нас BMW 550i - за 100 000$ переваливает серьезно! :(
153
3
Ответить
   
Сообщений: 623
Пятёрка утратила индивидуальность, голосую за инфинити.
Еслиб сравнивали предыдущие поколения, голос отдал бы пятёрке.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
137
143
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1164
обе ничтёвые!
20
5
Ответить
БМВ лучше, но финик совсем не плох!
121
61
Ответить
 
Сообщений: 148
Инфити лучше! Голос за нее! Салон на много лучше чем в BMW!
187
146
Ответить
 
Сообщений: 148
Evoluzione:
Небольшая поправка к абзацу "цифры" http://burntire.ru/compare/bmw...
Дак инфинити лучше в этом тесте на 3 балла опережает!
66
17
Ответить
Anker
Люди объясните пожалуйста мне комментарий к фото салона БМВ
"Салон BMW 550i очень продуманный, никакой суеты вокруг водительского кресла."
Я например садясь даже в Москвич 412 не наблюдаю никакой суеты
239
14
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
дезигн инфинити в стиле панамеры
16
49
Ответить
   
Сообщений: 28989
вот что делает платформа F10...
бэха стала тяжелой, но комфортой и плавной
с одной стороны - она выигрывает сравнительные тесты
с другой - некоторые журналисты уже мерс212 находят более азартным чем бэху

ЗЫ. "зажать" подвеску чтобы машина вилась по серпантину несложно
но это опять "не то"
финику нужно еще одно поколение чтоб встать вроовень с нынешними немцами
вот только ждать они его не будут
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
82
29
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Бэха лучше во всем, финик хорош но не на столько..
HONDA Accord 2008 white executive.
88
123
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
офигенный машины! голос за инфинити! более яркий и брутальный и в то же время изящный! салоны шикарные у обоих! эх прокатиться бы! думается превосходное сочетание комфорта и динамики! ээх, дал бы кто взаймы до следующей зимы... и позабыл об этом))
subaru legacy rs '97
86
31
Ответить
Anker:
Люди объясните пожалуйста мне комментарий к фото салона БМВ
"Салон BMW 550i очень продуманный, никакой суеты вокруг водительского кресла."
Я например садясь даже в Москвич 412 не наблюдаю никакой суеты
полагаю, что имеется в виду упорядоченность пространства вокруг рабочего места водителя, эргономика и продуманность расположения органов управления)) то есть они хотели сказать, что ничего лишнего и все на своих местах)
16
5
Ответить
Юрий Д.
Ахаха ))) Куда там Инфинити тягаться... Если только чисто теоретически. Эти машины по понятиям покупают, а не времени на слаломе
60
105
Ответить
я за БМВ! Даже если бы она и оказалась хуже, медленнее, я все равно буду за нее!
76
110
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
tosha1983:
Бэха лучше во всем, финик хорош но не на столько..
+500!
а ты совестлив?
59
73
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Обе машины из категории МЕЧТА !...
46
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Обе красатули.
GET BIG OR DIE.
34
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
BMW 550i против Infiniti M56. О о о. Я вот прямо очень сомневался, что купить. Спасибо за такой сравнительный тест, он нам очень всем полезен, ведь что BMW 550i , что Infiniti M56-одни из самых популярных и доступных автомобилей. Мне порой кажетс, что выкладывая такие статьи, авторы забываются, что мы в России, а не в Дубай. Вы лучше Калину с Приорой сравните, или например Логан с Авео. Может людям хоть пользу принесете.
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
158
37
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
БМВ есть БМВ. И я даже не знаю что нужно сделать с фиником чтобы он догнал бэху.
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
93
114
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я за Инфинити. И не потому, что она кручее, а потому, что ЭТА Пятерка на много дальше от водителя, чем были предидущие кузова. А если я захочу чего то далекого, управляемого как в электронной игре, я куплю Семерку или А7, А8.
Ну и внешне Инфинити совершенно не подкачала, хотя БМВ тоже получилась весьма четкой. Жалко что через пару лет ВСЕ модели БМВ будут выглядеть так же.
А КрисБэнгл говорил - Машины не должны быть походи на сосиски разной длины.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
78
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
NS13:
BMW 550i против Infiniti M56. О о о. Я вот прямо очень сомневался, что купить. Спасибо за такой сравнительный тест, он нам очень всем полезен, ведь что BMW 550i , что Infiniti M56-одни из самых популярных и доступных автомобилей. Мне порой кажетс, что выкладывая такие статьи, авторы забываются, что мы в России, а не в Дубай. Вы лучше Калину с Приорой сравните, или например Логан с Авео. Может людям хоть пользу принесете.
Ты Плейбой не покупаешь? Читаешь исключительно Достоевского?.... :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
66
26
Ответить
oleg022
не такой я ожидал результат теста(
13
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Да же и не знаю что лучше....Все равно ни на ту, ни на другую денег нет. Машины обе очень достойные, но не для меня....
17
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
вот цены..... у нас самая дешевая беха стартует с этой суммы. а тут на тебе 420 лошадей! да и без налога транспортного.
вот почему наше "наипрекраснейшее" правительство решило, что наши граждане самые богатые в мире и могут заплатить за те же самые автомобиле гораздо больше, чем жители других стран!!!??? "спасибо" вам, медвепуты!
54
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Цвет салона у BMW супер просто.....
29
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Ну германцы опять победили т.к. при

- равной цене
- схожей динамике, управляемости
- тормозах
- качеству салона

БМВ в добавок еще и комфортнее (там, где это надо на плохих дорогах)...

Японцам так держать, но надо искать резервы для снижения цены.

P.S. 5,6 литра на этом японском седане похоже от нового патрола и инфинити КуИкс56.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
30
19
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
не верю, что турбо потребляет топлива меньше, чем атмо
16
52
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Нравятцо мне такие монстры, когда в кузов средних размеров пихають самое здоровенное в гамме пехло... Это про Финик... Бэха тоже молодец)))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
28
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Бэха хороша, как ни крути..........
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
25
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
инфинити - сама брутальность! длиннющий капот, огромная радиаторная решетка, мощные передние крылья! это тот автомобиль, за рулем которго я бы хотел оказаться!
бмв, побеждает по очкам, и вроде бы хороша во всем, но это то и плохо! нет в ней чего-то безумного, злого! просто компромисс, мощности и комфорта!

эти машины будут покупать разные по духу люди.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
54
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Инфинити неплоха, но до БМВ ей конечно ещё очень далеко.
а ты совестлив?
47
76
Ответить
0890
сейчас все меняется...у меня знакомый "БЭХОВОД" как раз подбирает себе такое авто.тестил оба этих авто. к удивлению, по рулежке инфинити понравилась ему больше, и по салону тоже., но по комфорту бэха лучше.мягче, тише.хотя места сзади в обрез, если в тебе больше 180см.
19
8
Ответить
В новых версиях
машины необычайно хороши!
Старые я практически терпеть не мог.
6
4
Ответить
Слава (Одесса)
Если закрыть глаза на массу 550i, на отметке 402 метра он опережает Infiniti на 0,1 секунды (13,2 против 13,3 с). Да и скорость на финише у баварца гораздо выше — 174 и 171 км/ч соответственно.
Да, насмешили. особенно "Да и скорость на финише у баварца гораздо выше 174 и 171 км/ч" измерения в пределах погрешности!
38
13
Ответить
Новосибирск
Ребята здесь БМВ больше седан бизнес класа,свою спортивность она покажет в "М" серии,а вес больше из-за многих наворотов,например Эксперты Euro NCAP назвали пятёрку самых безопасных машин 2010 года и бесспорным лидером по защите водителя и пассажира в ДТП среди представителей премиум-сегмента была признана новая «пятёрка» BMW.
41
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 820
Что-то БМВ пятерка больно на трешка стала похожа внешне. Толи дело предыдущая модель.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
11
11
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
бмв хороша...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
18
27
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Я даже и не знаю, какой больше понравился, оба хороши!!!
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4299
бэха - полюбому!!!
19
39
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 654
вот почему у бмв такая безликая панель приборов?? неужели нельзя придумать чего нибудь по красивее...) оптитрон тот же)
32
23
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 231
Что бы объективно ответить на вопрос, что лучше? - нужно поездить на обеих, и не по 10 км тест-драйва. И все же, если по чесноку, ребята ответьте сами себе, (без соображений, у меня японка, значит как то психологически надо бы поддержать японца и наоборот) на вопрос: Не что лучше, а что бы вы купили имея средства и необходимость реального выбора. Уверен, что за BMW голосов будет больше, и не из-за того, что BMW технически лучше или красивее, а потому,что харизмы у марки побольше - а это ни одними деньгами меряется. Вот и все...
25
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Сравнение бэхи с Мкой посмешило. Еще более повеселили комментарии людей, ни одну из машин не эксплуатировавших. Оценка по баллам - могуча :)
Обе машины - великолепны. И обе машины предназначены для людей, раз и на всегда все и вся померивших. Скорость дрифта и десятая секунды на разгоне до 100 для них не являются сколь нибудь существенными показателями. Зато имеют вес комфорт, имидж (куда уж без него) и то самое субъективное ощущение, что вот это - твоя машина, сделанная под тебя и твои желания. Причем в премиум сегменте я бы сказал что последнее - главный аргумент в выборе.
15
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
БЭХу - мужикам, Инфинити - тинейджерам!!!!!))))
17
47
Ответить
Mad Dan"33
инфини с каждым годом все больше и больше нравиться,еще жду GS-ку лехуха нового очень интересно,полюбому будет GS???F,интересно было бы его с этой парочкой сравнить.
20
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43837
бмв стала слишком безликой. инфинити слишком нелепой с этой свой новой фирменной мордой, одинаковой, что на спорт седане, что на новом qx, короче экстерьер у обоих не тянет на сумму в 70к.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
14
20
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Mad Dan"33:
инфини с каждым годом все больше и больше нравиться,еще жду GS-ку лехуха нового очень интересно,полюбому будет GS???F,интересно было бы его с этой парочкой сравнить.
а чего не с М5 новой?? ссыкотно??
HONDA Accord 2008 white executive.
16
30
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
хороши оба
The Truth Is Out There
8
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
WooT:
Сравнение бэхи с Мкой посмешило. Еще более повеселили комментарии людей, ни одну из машин не эксплуатировавших. Оценка по баллам - могуча :)Обе машины - великолепны. И обе машины предназначены для людей, раз и на всегда все и вся померивших. Скорость дрифта и десятая секунды на разгоне до 100 для них не являются сколь нибудь существенными показателями. Зато имеют вес комфорт, имидж (куда уж без него) и то самое субъективное ощущение, что вот это - твоя машина, сделанная под тебя и твои желания. Причем в премиум сегменте я бы сказал что последнее - главный аргумент в выборе.
Sad|ShadE:
бмв стала слишком безликой. инфинити слишком нелепой с этой свой новой фирменной мордой, одинаковой, что на спорт седане, что на новом qx, короче экстерьер у обоих не тянет на сумму в 70к.
Ну, как сказать. Новая пятерка, по мнению очень многих - едва ли не самый красивый BMW современности, там во внешности ни убавить, ни прибавить. Если есть возможность, рассмотрите ее хорошенько. Трешка нынешняя Е90 внешне проиграет. Эргономика у BMW уже давно - эталон. Про спортивность - пятерка - это бизнес-класс, однако не все в бизнес-классе хотят ездить на диване, т.к. среди бизнесменов, предпочитающих самим управлять авто, достаточно людей молодых (или еще далеко не старых). Раньше пятерка была авто с более выраженным спортивным характером. Сейчас она стала слишком тяжелой, несмотря на свою изящную внешность. Разговаривал с человеком, который жаждет купить новую пятерку, так он тоже слегка разочарован ее поведением на дороге: очень тяжелая, нет той легкости в поворотах, той отзывчивости и чувства руля. Будет ждать, когда выйдет достойный тюнинг для 535i (достойный в плане настройки подвески и движка, а не обвеса), и будет брать простую версию с механикой без всяких там активных подвесок и прочей лабуды. Это должно удержать вес в районе 1800 кг, т.к. 535 сама по себе легче, движок легче, механика легче автомата, плюс отказ от сервотроником и активных стабилизаторов и прочих DVD комплексов. Вот до чего готовы фаны BMW! А в США пятерка и Infiniti M реально конкуренты, хотя Инфинити там стоит дешевле, они играют в одной нише, при этом Инфинити тоже позиционируется как спорт-седан, в отличие от Лекса. У большой японской тройки тоже разделение: Инфинити vs BMW, Лекс vs Mercedes, Acura vs Audi. Прошлая Инфинити М была как-то грубовата, и больше жестка, чем спортивна, в этой баланс лучше. А вот BMW, похоже, удаляется от драйверских амбиций в пользу комфорта (а попробуй авто на семерочной базе сделать драйверским с таким весом и габаритами!).
22
4
Ответить
   
Сообщений: 27381
финик поинтересней )))
ULTIMA RATIO REGIS
36
14
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
tosha1983:
а чего не с М5 новой?? ссыкотно??
Новой М5 еще нет, а, во-вторых, даже в США Лекс и BMW никто не сравнивает, уж очень у них идеология и поведение на дороге различаются. Мож, у Лекса и будет мощный движок, но одной мощи мало, а в настройке подвесок у М-версий мало конкурентов, и уж точно это не Тойота. Тот же IS-F что-то особо с М3 не сравнивают, т.к. авто реально для разных покупателей: М3 для тех, кто понимает толк в быстрой езде по извилистым дорожкам, а IS-F - это чтоб по прямой тапок нажать.
14
12
Ответить
FLEXEND:
Что бы объективно ответить на вопрос, что лучше? - нужно поездить на обеих, и не по 10 км тест-драйва. И все же, если по чесноку, ребята ответьте сами себе, (без соображений, у меня японка, значит как то психологически надо бы поддержать японца и наоборот) на вопрос: Не что лучше, а что бы вы купили имея средства и необходимость реального выбора. Уверен, что за BMW голосов будет больше, и не из-за того, что BMW технически лучше или красивее, а потому,что харизмы у марки побольше - а это ни одними деньгами меряется. Вот и все...
Отвечу - если такой выбор стоит первый раз, наверное бмв, ели не первый, то наверное финик, т.к. не хочется тратить лишнее время и деньги на автомобиль, который должен ублажать владельца и просто ездить.
Хотя если бы был личный водитель - наверное беху ) не терять же своё время в сервисах.
9
23
Ответить
ИзЛатвии
Michele:
во-вторых, даже в США Лекс и BMW никто не сравнивает
Ну так, лексус и задуман как "японский мерседес", а инфинити "японское бмв"
9
14
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
EXECUTORMy:
Отвечу - если такой выбор стоит первый раз, наверное бмв, ели не первый, то наверное финик, т.к. не хочется тратить лишнее время и деньги на автомобиль, который должен ублажать владельца и просто ездить.Хотя если бы был личный водитель - наверное беху ) не терять же своё время в сервисах.
Для водителя покупать BMW - кощунство! На таком авто надо самому ездить, или же Лекс купить, ежели все равно возят ))) А причем здесь время в сервисе? Премиум авто ломаются примерно одинаково (одинаково часто, увы).
10
5
Ответить
Москва
Инфинити дизайном очень нравится, бмв к сожалению просто один из бмв, на мой взгляд скучный дизайн. Другое дело начинка и поведение на дороге....Это надо пробовать...
20
7
Ответить
nemchik90
Горно-Алтайск
да уж, видать настоящая пятёрка БМВ кончилась на 39-ом кузове, но всякие инфинити и лексусы даже с нынешними рядом не валяются
11
24
Ответить
SenatoRa
Присмотритесь к салону Инфинити, там дверь пассажира криво подогнана)
Нехорошо, товарищи японцы)
5
16
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
А в это время на АвтоВазе ... !@$%ь
:D

***
Собран он не японцами, товарищ SenatoRa
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
14
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1486
бэха форевер)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
5
23
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Если взять что в БМВ на 20 л.с. меньше и она тяжелее на 130 кг., сравнить объемы двигателей, то сразу станет понятно, что инфинити нужно вывернуться на изнанку что бы опередить БМВ.
И естественно БМВ никогда не сдаст свои позиции!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
17
33
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78420
SenatoRa:
Присмотритесь к салону Инфинити, там дверь пассажира криво подогнана) Нехорошо, товарищи японцы)
распил наверно))))))))
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
17
4
Ответить
   
Сообщений: 21301
обе тачки зачет...
люди взяли железную руду, поликарбонаты и прочие химикаты с делали эти замечательные авто...
другие же взяли теже самые полезные ископаемые и сделали....жЁлтую калино...
выдохнул...
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
26
2
Ответить
SenatoRa
Bogdan S:
А в это время на АвтоВазе ... !@$%ь
:D
***
Собран он не японцами, товарищ SenatoRa
Дверь то все равно криво подогнана)
3
14
Ответить
valeRyNovosib
Сравнивать брэнды и ТТХ авто надо раздельно, дабы отсечь тривиальные комменты типа: "бмв рулит" , "я за япов" и "никогда не догнать косоглазым немцев".
Объективно было бы тестировать как водку - без этикеток. Может быть тогда и у авторов теста было бы не всё так стройно.
16
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 218
На счёт того что Инфинити далеко до Бэхи я бы поспорил..Просто качество и надёжность немецких машин меня в последнее время разочаровали..
30
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
в данном сравнении БМВ больше понравилось...
10
26
Ответить
Mad Dan"33
tosha1983:
а чего не с М5 новой?? ссыкотно??
как раз вася с мкой не стоит сравнивать потому как до нее не тянет пока,а вот с 550 в самый раз
8
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Андрей 13:
в данном сравнении БМВ больше понравилось...
+1
а ты совестлив?
3
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Alex[38rus:
]вот почему у бмв такая безликая панель приборов?? неужели нельзя придумать чего нибудь по красивее...) оптитрон тот же)
Приборы важно видеть всегда, а оптитрон - от бликует, то отсвечивает...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
6
Ответить
Красноярск
инфинити просто секс
23
16
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Alex[38rus:
]вот почему у бмв такая безликая панель приборов?? неужели нельзя придумать чего нибудь по красивее...) оптитрон тот же)
А, пардон, в чем безликость-то? Вам что надо, чтоб информация считывалась быстро и понятно, или чтоб красиво, но фиг сразу поймешь, что там такое светится? У BMW, мож, на первый взгляд, не самые красивые огоньки, зато всю информацию схватываешь с приборов мгновенно. Вы покатайтесь на любом BMW, сразу оцените. А это за рулем, мне кажется, важнее, чем чисто красиво. ))) А красивые фонарики и подсветка - это к китайцам нынче. ))) У них сейчас много разноцветных фонариков на панели, или к корейцам. Не зря же у Ауди на манер BMW приборка сделана, а ведь могли бы сделать, как у Фолькса, концерн-то один. ))) У тех же Фольксов долгие годы была красивая фиолетово-красная подсветка, красиво, но фиг сразу схватишь, что показывает. Плюс у BMW можно заказать проектор на лобовое стекло, говорят, очень классная штука, причем у BMW лучшая из тех, которые сейчас вообще доступны.
19
11
Ответить
сноубордист
Ну мужики на дроме, вы тут всегда такие мажористые тачки рассматриваете. Наверно администрация дрома спецом пишет о таких дорогих автомобилях, чтобы реклама на сайте была дороже, типо "у нашей аудитории деньги есть!" И аудитория подходящая найдется, не сомневайтесь! Жаль только что я и большинство простых мужиков в нее не попадут!
8
3
Ответить
все всегда и вся ровнялись на немцев! и этот случай не исключение.

BMW +1
9
25
Ответить
Самара
ОДНОЗНАЧНО ФИНИК....
34
9
Ответить
BMW !
7
31
Ответить
0890
вживую новая 5ка-самая красивая бэха за последние 10лет.она не такая грузная как е-39, но и не обмылок как е-60.Дизайнерам-ЗАЧЕТ!
8
14
Ответить
 
Мирный РС(Я)
Сообщений: 185
ОлегРостов:
Если взять что в БМВ на 20 л.с. меньше и она тяжелее на 130 кг., сравнить объемы двигателей, то сразу станет понятно, что инфинити нужно вывернуться на изнанку что бы опередить БМВ. И естественно БМВ никогда не сдаст свои позиции!
Сразу видно что Вы или не внимательный или ...
Беха на твин турбо, а финик на атмо и кому куда стремиться?!
В статье написано, что салон у финика лучше...
И что спорить если всем без исключения сидяшим тут (ну может еденицам), ни видать сих автомобилей, так что......
Nissan Sunny SB-15 YD22 EX '99 г.в.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
19
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43837
Michele:
Ну, как сказать. Новая пятерка, по мнению очень многих - едва ли не самый красивый BMW современности, там во внешности ни убавить, ни прибавить. Если есть возможность, рассмотрите ее хорошенько. Трешка нынешняя Е90 внешне проиграет.
На каком-то из сайтов, в качестве описания фильма используется, в числе прочих, выражение "стерильно". Т.е. докопаться не к чему, все снято на качественном уровне, хорошие актеры, сочная картинка, не самый плохой сюжет, с формальной точки зрения всё вроде бы здорово, но... не увлекает совершенно, посмотрел и забыл, ярких впечатлений - ноль.

Вот для меня и с этой бмв так же. Безусловно она хороша, я не могу ни один элемент назвать уродливым, но она совершенно при этом консервативна и стерильна, классический бмв. Ее глаза не прищурены и не распахнуты, она не излучает ни добра ни зла, и честно сказать, совершенно не привлекает внимания, нет изюминки какой-то, нет ни одного смелого эксперимента. В прошлой 5ке это было, она могла кому-то не понравиться этими заигрываниями с оптикой, но зато елси уж нравилась..

Я думаю, что дизайн дорогово авто не должен быть стерильным или усредненным. Он должен быть смелым. Это всегда хождение по острию ножа, это всегда опасность, что публика может не принять, но зато тот, кому понравиться, будет просто без ума..

Возьмем тот же Х6, некоторые находят его уродливым, но для большинства это просто бомба и ему готовы прощать за дизайн все его недостатки и минусы объема салона. Потому что машина рисковая.

Но эт только мое мнение, безусловна на вкус и цвет))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Финик хороший-они гораздо быстрее тойоты пробиваются в премиум!
Но бмв- это эталон....
8
7
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
последняя фраза понравилась - она объясняет все))))

"Infiniti подобрался к разгадке очень близко, но BMW уже давно там."
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1683
tosha1983:
а чего не с М5 новой?? ссыкотно??
М - это совсем другие деньги
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4136
Покататься бы на таких и самому сравнить - вот это другое дело!
Это наша зима! ;)
5
1
Ответить
Вадим75
Чита
Infiniti рулит, обалденная тачка и цена конкурентная
22
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 640
до чего техника дошла, охлаждение сидений, первый раз о таком слышу, для кожи это актуально. Согласен с теми, такие машины выбирают не из за цифр, у инфинити не все логотип то знают
Отправлено с iPhone 15
4
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4363
оба жабообразные
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
2
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13898
Кроме как хорошо ехать они больше ниче не могут))))) Даже с асфальта не съедешь! Машина должна быть универсальной, а это просто понты асфальтовые))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
5
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1211
Однозначно БМВ
очень удачный кузов вышел
финик вещь конечно, но все же харизма не та)
12
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9399
Да, 4,4 литра, восемь горшков с двумя турбинами и 400 сил 610 Нм по литровой мощности скоро атмотаз догонят. Грубо с литра выдает 90,9 лс и 152,5 Нм.
Twin atmo форь на ручке
4
6
Ответить
ksp174
Челябинск
Ощущение что статью писал любимец баварцев, инфик лучше, но всё равно пытается вытянуть баварца
16
10
Ответить
   
Сообщений: 790
БМВ М5 в кузове F10 вообще инфинити не оставит ни каких шансов
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
21
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
"Комфортность"
Аха-ха-ха-ха.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 461
А вообще чтобы голову не заморачивать какая лучше, надо покупать обе сразу и кататься на них по очереди.
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Krul:
Сразу видно что Вы или не внимательный или ...
Беха на твин турбо, а финик на атмо и кому куда стремиться?!
В статье написано, что салон у финика лучше...
И что спорить если всем без исключения сидяшим тут (ну может еденицам), ни видать сих автомобилей, так что......
Бэха твин турбо, а у Финика дви почти 6 литров! Согласен, но если бы финик был турбовый, тогда его бы сравнили с М5, а там для него уж очень все плохо закончится!
14
16
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Однозначно БМВ!
а ты совестлив?
7
20
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
А я предлагаю авто за такие деньги сравнивать только по внешнему виду и по " крутизне"...
мечты сбываются и не ...
4
1
Ответить
смех23
бмв
6
16
Ответить
марк кореец
Я считаю вообше БОМБУ и ИНФИНИТИ сравнивать смысла нет, BMW есть BMW.
14
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!