BMW 740d против Mercedes-Benz S-Class 350d. Длинный или короткий?
24.12.2021 | 26385 просмотров

BMW 740d против Mercedes-Benz S-Class 350d. Длинный или короткий?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1127 (45%)
1359 (55%)
Не стоит сейчас кивать в сторону старика Фрейда, разговор пойдет не об этом. Сегодня мы увидим, насколько разными могут быть седаны представительского класса и как может отличаться их идеология. На съедение новейшему «длинному» S-классу от Mercedes-Benz мы бросили «короткий» BMW 7-й серии.

Одним из основных канонов сложившейся с годами автомобильной этики стал следующий постулат: в представительском классе владелец может лично управлять только короткобазной версией, а модификация с длинной базой предназначена как раз для задних пассажиров. Казалось бы, вполне логичное утверждение, которому следуют все цивилизованные страны. Но в России, где «длиннее» зачастую значит круче и уж точно дороже, а Mercedes-Benz и вовсе уже несколько лет не продает «коротких» S-Class официально, этому правилу зачастую никто не следует, и, конечно же, зря. Ведь, усаживаясь за руль своего навороченного и упакованного «эс-класса», владелец даже не представляет, что он теряет по сравнению с пассажирами сзади или… водителем «семерки». Что же, выходит, BMW, несмотря на свой возраст, все еще может дать битву в представительском классе?

Все озвученные в данном абзаце цены — без учета опций, и вы должны понимать, что они дороги и вполне могут прибавить к стоимости еще треть, а то и больше. Цены на «семерку» BMW стартуют с 7 330 000 рублей за короткобазный бензиновый седан 730i (249 л.с.) с задним приводом. Далее — только полноприводные версии. За турбодизель той же мощности просят на 830 000 рублей больше, а цена за мотор 340d (420 л.с.) — от 8 840 000 рублей. «Длинные» BMW 7 стоят от 9 790 000 с турбодизелем 30d (249 л.с.). Версия 750Li оценивается в 12 560 000 рублей, а 760 Li с 12-цилиндровым двигателем — в 14 040 000 рублей. Mercedes-Benz S-Class (а все они полноприводные и длиннобазные) с минимальным турбодизелем 350d (249 л.с.) не купить дешевле 11 350 000 рублей. Остальные двигатели — бензиновые. Седан S 450 (367 л.с.) стоит от 12 100 000 рублей, S 580 (503 л.с.) — от 15 350 000 рублей. Особняком стоят версии Maybach: S 450 за 16 780 000 рублей, S 580 за 19 910 000 рублей и уникальный 12-цилиндровый S 680 за феноменальные 28 440 000 рублей

Можете закидать нас тухлыми помидорами, но внешность нового S-Class в редакции почти никому не понравилась. Очевидно, что он более современен, «вылизан», аэродинамически выверен, по-прежнему огромен (почти 5,3 м длины) и, наверное, традиционно отсылает нас к одной из моделей в истории Mercedes-Benz, но сходство это обнаружит только знаток. А вот узкие фары и скромные треугольные фонари видят все: на фоне столь выдающейся решетки радиатора, мощных боковин и необъятной кормы они выглядят странновато. С другой стороны, все эти детали с основной функцией справляются, подтверждая тот факт, что у вас именно новый S-Class, а не какой-нибудь там прошлый W222. Здесь Пушкин будет как нельзя кстати: «Он уважать себя заставил…».

Наши опросы показывают, что далеко не всем нравится новый S-класс. Кому-то не по душе узкая оптика, кому-то — «зализанный» кузов, который и вправду скрадывает габариты. Одним словом — солидности не хватает

Если на обтекаемом «теле» Mercedes-Benz почти нет никаких ярких выштамповок и деталей, и даже ручки дверей сделаны выдвижными, то BMW, во всяком случае пока, явно проповедует иной стиль — с еще более длинным капотом, очевидным подоконным «подиумом», более привычной оптикой и весьма хищной «физиономией» с широченными «ноздрями» и огромными воздухозаборниками версии с М-пакетом. Разница в длине колесной базы заметна невооруженным взглядом: 740d короче S-Class на 165 мм. И поэтому «семерке» необязательно быть черной, как большинство «членовозов». Ей очень к лицу этот немного игривый для представительского класса, но совершенно изумительный и глубокий изумрудный цвет.

Фары «семерки» тоже заужены по современной моде, что особенно заметно на фоне гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, появившихся после обновления в 2019 году. Этот благородный изумрудный цвет «короткому» седану очень к лицу

Как и положено во время тест-драйва представительских моделей, сначала мы оказываемся не за рулем, а на втором ряду, ведь именно там, по идее, должны восседать сильные мира сего. Но у этой «семерки» совсем другая история: никаких вам раздельных или раскладных сидений, дополнительных экранов, вентиляции, возможности управления мультимедиа и даже обычных шторок. Да и людям высокого роста здесь банально тесновато. Спереди же — настоящий BMW, с разделенными высоким тоннелем кокпитами, пухлой «баранкой», традиционной «коброй» рычага «автомата» и «шайбой» iDrive. Но качество материалов — настоящий «топчик»: кремовая кожа, ворсистые «ковры», темное дерево, холодящий руку алюминий… Посадка, как всегда в BMW, очень низкая и удобная, эргономика — образцовая, и наличие множества «физических» кнопок и клавиш идет ей только на пользу, а новая цифровая «приборка» встала сюда в 2019 году как родная. Одним словом, водителю в «семерке» гораздо комфортнее, чем пассажиру заднего (ничем не примечательного) ряда.

В интерьере BMW уже виден след времени: такой рычаг «автомата» мы видели еще десять лет назад, экран «растет» из центральной панели, а блок» климата», как и функции управления «музыкой», частично с физическими кнопками и «крутилками». Но качество исполнения безупречно, эргономика на высоте, а кремовый цвет отделки отлично сочетается с «изумрудным» кузовом
Передние сиденья — с вентиляцией и отличным профилем, который можно менять при помощи множества электрорегулировок. Новая для «семерки» полностью цифровая приборная панель нам тоже знакома по другим моделям. На центральном тоннеле — подлокотник с подогревом, привычная «шайба» системы iDrive с «горячими» кнопками, а также блок управления режимами движения и клиренсом
Второй ряд BMW хоть и довольно просторен, но все же пассажиров «не любит»: экранов нет, вентиляции и массажа тоже. Зато есть еще две зоны «климата» и удобная глубокая и низкая посадка. Багажное отделение отделано мягким «ковролином», но сильно сужено колесными арками, «запаски» нет, а его объем — 515 л

Интерьер нового S-Сlass — просто космос! Видно, что он скроен по самым современным канонам, и в нем по максимуму использованы возможности компании Mercedes-Benz как по дизайну, так и по части тотальной цифровизации всего и вся. Основополагающая тема — симметрия относительно высоченного центрального тоннеля, который сзади вместил в себя весь спектр «услуг» для пассажиров, включая «климат», управление мультимедиа и даже небольшой холодильник, а спереди увенчан 12,8-дюймовым дисплеем высочайшей четкости наподобие Tesla Model S или Volvo XC90. От этого экрана в стороны раскидывается широченная вставка из натурального дерева, которая плавно перетекает на дверные карты, а потом «выплывает» на заднем «водоразделе» между шикарными креслами. Да и водителю за рулем Mercedes-Benz очень комфортно: переднее сиденье идеально подстроится под любую фигуру, а огромным количеством функций можно управлять с удобнейшего руля.

Со всеми этими многочисленными настройками явно не заскучаешь: все уголки меню, способы коммуникации (например, можно «расшарить» контент своего телефона для сидящих в машине), возможные цвета динамической амбиентной подсветки или приемы «умной» навигации, которая умеет общаться не только с Мерседесами, но и со светофорами, мне не удалось изучить даже за неделю.

Совершенно феерический салон от Mercedes-Benz! Он не только обильно отделан кожей и деревом самого высокого качества, оснащен двумя огромными цифровыми дисплеями («приборки» и системы MBUX), так еще очень необычен с дизайнерской точки зрения. Внимание к деталям зашкаливает, посмотрите хотя бы на эти изящные воздуховоды с электронной (!) регулировкой силы обдува или на алюминиевые клавиши регулировки сидений — класс! К эргономике у водителя только один вопрос: обширное и «нелинейное» меню мультимедийной системы и клавиши управления на руле требуют привыкания. Отдельно отметим классную работу системы «автопилота»
Очень комфортные, словно обнимающие тебя передние кресла с огромным количеством электрорегулировок, функцией массажа и вентиляцией. «Трехмерная» приборная панель не только имеет в запасе несколько преднастроенных отображений, но и может быть сконфигурирована индивидуально. Центральный тоннель — тоже с подогревом — внутри скрывает сразу две беспроводных «зарядки» и плавно перетекает в вертикально ориентированный 12,8-дюймовый дисплей системы MBUX с разрешением 1888 х 1728. По салону разбросано несчетное количество разъемов, но все они USB-C
Задний ряд «длинного» S-Class — мечта любого пассажира. Уютное кресло, в котором можно принять полулежачее положение, два 11,6-дюймовых экрана и два раздельных сиденья со спрятанными в центральный тоннель планшетом управления MBUX, еще двумя зонами «климата», беспроводной «зарядкой» и небольшим холодильником. Кстати, планшет этот безбожно «тормозит», а в мороз и вовсе отказывается работать. Объем багажника S-Class чуть больше «бээмвэшного» — 540 л

И все же, как вы понимаете, «эс-класс» начинается тогда, когда вы открываете тяжелую заднюю дверь и оказываетесь в этом царстве неприкрытой роскоши и сибаритства. Переднее правое сиденье сразу отодвигаем до конца вперед при помощи специальной клавиши, а свое «министерское» кресло раскладываем в длиннющий диван с оттоманкой, включаем один из видов массажа, ставим в подстаканник с подогревом бокал горячего глинтвейна, вытаскиваем из подлокотника планшет управления мерседесовской мультимедиа MBUX, изучаем биржевые котировки и готовимся править миром под легкий джаз в потрясающем исполнении аудиосистемы Burmester — возможно, лучшей из тех, что доступны в современных автомобилях.

Турбодизеля мощностью 249 сил S-Class, конечно, маловато. Хотя это никак не влияет на совершенно «бархатную» плавность хода, полное отсутствие кренов и лучшую в мире шумоизоляцию

Burmester играет так здорово еще и потому, что в Мерседесе невероятно, просто убийственно тихо. Пожалуй, такой шумоизоляции у S-Class не было со времен легендарного «сто сорокового»! Нажав на газ в пол, вы лишь услышите далекое и сильно приглушенное ворчание из-под капота, а дорожные шумы начинают немного проникать в салон только на скоростях за 130–140 км/ч и то в сильно «завуалированном» виде. Но особый кайф — это новая пневмоподвеска. Плавность хода — просто перинная, Mercedes-Benz шагает по нашим дорогам, словно разглаживая их бесшовностью переключений «автомата», своей солидной поступью отрабатывая каждый потраченный на него миллион. Удивительно, что при такой массе (более двух тонн) и габаритах «эс-классу» почти неведомы ни продольные, ни поперечные крены. И на низком старте, и при экстренном торможении кузов максимально сохраняет параллельное земле положение, а в поворотах столь серьезный вес и вовсе не ощущается — S-Class управляется легко, совершенно прогнозируемо, хотя и без какой-то остроты даже в режиме Sport и с некоторым чувством отстраненности от водителя. Единственное, чего нам по-настоящему не хватило, так это более мощного мотора. Но следующая ступенька для представительского седана от Mercedes-Benz — версия S 450 с бензиновым 367-сильным двигателем. Другого дизеля для России на данный момент не предусмотрено.

Пневмолифт

У обоих автомобилей есть специальная функция, позволяющая при помощи пневмоподвески приподнять кузов еще на 3-4 см. Совсем не лишнее решение в городской жизни, учитывая столь невысокий дорожный просвет в 130–135 мм

У BMW более мощный турбодизель есть, и как раз этот 320-сильный вариант установлен под капотом нашего 740d. Понятно, что разница в 70 «лошадок» обычно не столь существенна, хотя, как бы то ни было, «семерка» привозит S-Class почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Но дело даже не в отличной динамике (а 5,3 секунды — это для такого тяжелого автомобиля просто «вышак»), а в том, как она преподнесена инженерами BMW, как настроен этот представительский, но короткобазный седан. Очевидно, что при желании можно было сделать более сглаженными и благородными повадки, улучшить шумоизоляцию и отшлифовать чуть ли не до мерседесовского уровня плавность хода (хотя в последнем пункте я не уверен, уж очень хороша «пневма» S-Class!), и это в некотором роде воплощено в модификациях с литерой «L», но здесь этого делать не стали. Турбомотор слышно всегда, а голосок его на высоких оборотах весьма «злой», реакция на руль гораздо острее, «автомат» в «Спорте» работает чуть ли не в «ударном» режиме, в поворотах нет никакой разобщенности и даже можно эффектно «помести хвостом» под полным контролем автомобиля, что за рулем Мерседеса выглядит моветоном. Правда, есть и обратная сторона медали: подвеска «семерки» пропускает в салон гораздо больше, а в виражах BMW кренится даже ощутимее S-Class. И все же с водителем «семерка» явно «на ты» во всех ситуациях, чувство вовлеченности в управление автомобилем гораздо выше.

320 дизельных сил BMW гораздо веселее 249 «лошадок» от Mercedes-Benz: 5,3 секунды до «сотни» — очень неплохой результат. Реакции на все органы управления в BMW «честнее» и прозрачнее, но стелет «семерка» не так мягко, как S-Class
 

Изначально было понятно, что в этом тесте не будет проигравших и победителей, что выносить какой-то строгий вердикт в отношении этих представительских седанов мы не собирались: разные мощности, разные колесные базы, разное оснащение и, наконец, совсем разные цены — если BMW 740d почти укладывается в 10 миллионов рублей, то Mercedes-Benz S 350d в комплектации Premium и набором весьма «жирных» опций стоит в полтора раза дороже.

Сзади и не скажешь, что «семерка» уже немолода: светодиодные фонари, соединенные подсвеченной полосой, выглядят вполне актуально. Mercedes-Benz сзади еще более тяжеловесен: оптика сильно заужена, как и патрубки выхлопа

Какие же выводы можно сделать из нашего повествования? Во-первых, Mercedes-Benz в очередной раз создал некий эталон в сегменте представительских седанов, по крайней мере в той части, что касается длиннобазных модификаций. Такого богатого и напичканного электроникой салона, такой великолепной плавности хода и шумоизоляции нет ни у кого в классе! Но и едет S-Class очень достойно, очень хочется попробовать в деле «короткую» версию и сравнить ее с «семеркой» уже по-настоящему, но, как мы уже упоминали, таких модификаций в России нет. Ну а второй вывод был очевиден в самом начале этой статьи: подумайте, что вам ближе — задний ряд с Financial Times в руках или «топовый» представительский седан с мощным мотором, в котором вы будете ездить за рулем? В сегодняшних реалиях это может означать даже выбор между марками…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW 740d Mercedes-Benz S-Classe 350d
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 4/4
Двигатель
Тип Дизельный, с двойным турбонаддувом Дизельный, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2993 2925
Мощность, л.с. при об/мин 320/4400 249/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин  680/1750–2250 600/1200–3200
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 9-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая многорычажная пневматическая Независимая многорычажная пневматическая
Задняя Независимая многорычажная пневматическая Независимая многорычажная пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5120х1902х1467 5285х1954х1503
Колесная база, мм 3070 3216
Клиренс, мм 135 130
Снаряженная масса, кг 1915 2090
Объем топливного бака, л 78 83
Объем багажника, л 515 540
Размер шин (передние/задние) 245/40 R20 / 275/35 R20 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,3 6,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,0 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 158/Euro-6 183/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 8 840 000 11 350 000
Тестовый автомобиль 10 526 400 15 715 200

Фотобонус

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Салон у мерседеса лучше, но BMW по повадкам на дороге -это машина более для водителя. И в статье именно такая. Я за неё, как за машину. Т
Но салон в MERCEDES УЛЬТРАТОП!
138
24
Ответить
чето фон какоито не такой
11
15
Ответить
8264477
Симферополь
БМВ в салоне застрала в 2010 годах. Мерс космос относительно)
175
46
Ответить
Alexey
Киров
У БМВ цвет шикарный.
127
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26172
Не знаю как Вам а мне 223 внешне очень нравится. Живьём выглядит круто. Не вычурно. Не спортивно. Не пафосно. А именно круто.
Первый эс который мне нравится после 220го.
Ооочень радует мой взор.
Бмв играли в ноздри да проиграли. Господи. Ну бмв. Вы же делали 38 кузов. Ну как так то! Ну было же хищно и сдержано. Ну вот эти то куда...
Ладно. Оценивать эти тачки не сидев в них - глупо. Я не сидел.
Обе круты. Но моторы там должны быть бензиновые.
Если в убере появятся майбахи - обязательно прокачусь. Это очень интересный опыт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
86
54
Ответить
470845
Калининград
Интересная статья. Стоимость новой БМВ от 10 миллиона. И тут же сбоку в окне объявления продажа БМВ 2017 за 3,7 млн. Получается за четыре года владелец теряет больше 6 млн. Это по 1,5 млн в год. Чтоб я так жил!
119
34
Ответить
Москва
С нашими реалиями актуальнее было б сравнение Е38 и W140, купить и довести до ума выйдет раз в пять дешевле представленных экземпляров.
52
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
470845
Интересная статья. Стоимость новой БМВ от 10 миллиона. И тут же сбоку в окне объявления продажа БМВ 2017 за 3,7 млн. Получается за четыре года владелец теряет больше 6 млн. Это по 1,5 млн в год. Чтоб я так жил!
лексус LS также теряет )) все премиальные авто теряют в цене, особенное если дорогие по обслуге, запчастям, налогам
88
10
Ответить
8264477
БМВ в салоне застрала в 2010 годах. Мерс космос относительно)
Только для жертв егэ, которые эти машины только в нфс видят. У бмв куда более взрослый дизайн
57
72
Ответить
Besyachka
Очень актуальный для портала тест-драйв, ведь многие читатели могут позволить себе эти машины, побольше бы тестов настоящего лухари.
76
25
Ответить
Besyachka
Изначально был скепсис по поводу рестайлинговых ноздрей БМВ, но в живую всё стало на свои места - это идеальная хищная морда, лучшая что может быть у представительского седана, впервые со врёмен E38 - наконец-то Семёрка снова красивая! Ну а Мерседес - шаг назад в дизайне - скатились до уровня 220 кузова - самого спорного и неоднозначного Эс класса.
80
31
Ответить
Besyachka
Михаил Советов
Только для жертв егэ, которые эти машины только в нфс видят. У бмв куда более взрослый дизайн
Согласен - убрать мониторчики из обоих салонов - Мерс сразу обеднеет, а у БМВ особо не убудет.
61
21
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
"Семёрка" - больше драйверский авто, для себя. Мерседес - типичный поповоз, коим всегда был.
Иностранный Агент
36
6
Ответить
Александр
Лучше новый Genesis G90 взять.
23
106
Ответить
Александр
У мерседеса внешний вид, как будто рестайлинг требует!
55
5
Ответить
антон
Белогорск
Практическое значение статья имеет для 2% читателей дрома, остальным только картинки посмотреть
40
9
Ответить
Роман
Красноярск
По бмв видно хоть что это бмв, по мерседесу уже напоминает какого то корейца.
66
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
На дроме много комментариев не соберёт - нет японцев, хотя они и такие машины не делают, не умеют.
54
42
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Мерседес бесформенное ОНО , ни самец и не самка , что-то промежуточное между ними , абсолютна флегматичный обмылок , салон усыпан роскошными китайскими планшетами с кучей мультимедиа и диджитал примочками , это для кого вообще машина ??? Ну разве что очень успешного тиктокера или ультрамодного кутюрье , тогда да , 100% попадание Мерседес !

На фоне этого полутиктокерского Мерседеса , БМВ воспринимается как очень дорогие и добротные аналоговые часы от самого известного швейцарского бренда !!
88
43
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Хоть салон БМВ и из далекого 2010 года , но он ска воспринимается как нечто дорогое и добротное и таковым является , все четко и качественно как и полагается в представительском классе , Мерседес я не понимаю , из чопорного лидера представительского класса превратился Серёжу Лазарева
63
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
IvanLeon711
На дроме много комментариев не соберёт - нет японцев, хотя они и такие машины не делают, не умеют.
LS чем не угодил? 😄
Путешествуйте!
27
47
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
Мерседес что-то очень спорный. Экстерьер такой, что если убрать шильды, то можно подумать это какой то ранний кореец или даже китаец, но никак не немец. Хотя в реальности впечатление может быть другим. Сейчас пластика авто такая, что фото все тонкости не передают.
Внутри безусловно все очень стильно и наворочено. Но... Вот эти при битые к торпедо планшеты честно говоря не производят впечатления. Для какого то молодёжного модного, футуристического авто да, это супер - круто! Но для бизнес класса имхо перебор. Какой то здоровый и стильный консерватизм должен оставаться.
Путешествуйте!
57
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
Александр
Лучше новый Genesis G90 взять.
Или 5 Вест + 7 Грант + 5 Патриотов 😄
Путешествуйте!
24
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
nnn nnn
С нашими реалиями актуальнее было б сравнение Е38 и W140, купить и довести до ума выйдет раз в пять дешевле представленных экземпляров.
Довести их до ума и дальше что? Только поставить в гараж и ходить любоваться. Использовать как транспорт на каждый день уже не получится.
30
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
антон
Практическое значение статья имеет для 2% читателей дрома, остальным только картинки посмотреть
Да, не по карману такие машины. Но почитать для общего развития, почему нет? Так сказать ознакомиться дистанционно с острием технического прогресса.
55
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Aisen
Мерседес что-то очень спорный. Экстерьер такой, что если убрать шильды, то можно подумать это какой то ранний кореец или даже китаец, но никак не немец. Хотя в реальности впечатление может быть другим....
Время от времени бывают спорные внешне авто. Вспомним w210 или е65. Но от этого они хуже не становятся. А сейчас в хорошем состоянии уже стоят приличных денег, классика, как никак.
11
4
Ответить
Константин
Сургут
Как всё-таки много значит цвет для восприятия авто. Мерс в черном скучен
15
3
Ответить
   
Сообщений: 16963
Мерседес в авангарде и как всегда задает вектор развития для всего класса представительский машин
Продам уши от мертвого осла.
17
30
Ответить
   
Сообщений: 16963
Будем встречать этот S-класс через 15 лет во дворах российской глубинки?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
38
45
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
А где Аурус?
9
12
Ответить
Вятский квас
антон
Практическое значение статья имеет для 2% читателей дрома, остальным только картинки посмотреть
Скорее 0.2%
38
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
А что их сравнивать? Абсолютно одинаковый премиум. В тачках за такие бабки надо сравнивать только надёжность. А у Мерина она явно в минусе
13
39
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
У БМВ салон без перебора рояльного лака, в Мерине им залили внутри всю тачку. Нафига?
35
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Роман
По бмв видно хоть что это бмв, по мерседесу уже напоминает какого то корейца.
Видел последние Генезисы? В каком месте Мерс его напоминает?
16
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
IvanLeon711
На дроме много комментариев не соберёт - нет японцев, хотя они и такие машины не делают, не умеют.
Иван, не все определяется мощностью 500+, по сути она никому не нужна. Японцы ещё в 90 годах делали тачки на стойках ТЕМС, а Хонда НСХ на атмосферном моторе 280 сил едет сотку за 5 секунд. Так что японцы могут, просто не хотят. Они нашли максимум, который нужен от тачки , остальное перебор
29
41
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Aisen
LS чем не угодил? 😄
Century ещё круче.
20
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
ПАЛАСИО
Мерседес в авангарде и как всегда задает вектор развития для всего класса представительский машин
Бро, в авангарде РР и Бентли. Мерин на порядок ниже по престижу. Ну, Майбах ещё возможно близок. Но не стоковая Эска
23
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18508
Я всегда продаю машину - дороже, чем купил.
Тут этот номер не пройдёт)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ноздри в стиле NFS, деревенский тюнинг)) побольше выпуклых блестящее, бмв как всегда работает только на свою "особенную" аудиторию
12
20
Ответить
Александр
Aisen
Или 5 Вест + 7 Грант + 5 Патриотов 😄
Шутка дня!
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Каждому свое. Кто то выбирает задний диван, кто-то драйв. S-ка всегда будет в России впереди, это изначально поповоз для пассажира. БМВ другую философию исповедует, и это здорово.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
20
 
Ответить
kashka malashka
Михаил Советов
Только для жертв егэ, которые эти машины только в нфс видят. У бмв куда более взрослый дизайн
Куда взрослый дизайн? С нагромождением графона и обложки альбома на приборке то?
11
11
Ответить
kashka malashka
Из этих двух - конечно мерс. Новый, с иголочки, снова задающий вектор развития и повышающий уровень премиальности. Бэха же словно заштатная чиновница за 60 лет, которая сидит в местной облдуме - да, видно что дорого, но возраст уже не скрыть за яркой помадой и несколькими подтяжками лица.
21
28
Ответить
1489811
Ивановка
Не знаю как Вам а мне 223 внешне очень нравится. Живьём выглядит круто. Не вычурно. Не спортивно. Не пафосно. А именно круто. Первый эс который мне нравится после 220го. Ооочень радует мой взор. Бмв...
К сожалению, массовый покупатель требует больше экшна.
Поэтому гиперноздри уже не уйдут.
Встречайте на всем модельном ряду.
«Казаться, а не быть» - теперь девиз БМВ…
5
11
Ответить
Марк
антон
Практическое значение статья имеет для 2% читателей дрома, остальным только картинки посмотреть
Практического значения 0 =)
Тут либо всегда ездил и пришло время кузов обновить, либо может этот, а может и в майбах прохожу по деньгам, всё!
Какие крутилки, какие кнопочки, где сливная пробка - зачем это?
Тут люди берут машину чтобы быть на мерседесе, это стереотип в их голове что шильдик на транспорте- пропуск в какую-то светскую богемную жизнь, где нельзя появится на другом авто.
Для нас это глупо, у них так жизнь видится.
К огромному сожалению часто такие машины берутся на какого-нибудь Пыню Петровича, а в конечном счёте недополучает больница или детский дом, но тут уже особенности нашего общества!
9
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Будем встречать этот S-класс через 15 лет во дворах российской глубинки?
Да +
Нет -
Ну как минимум одна будет стоят во дворе одного скромного комментатора из Ерсубайкино!
38
 
Ответить
А Б
EXPLORER EET FUK
Бро, в авангарде РР и Бентли. Мерин на порядок ниже по престижу. Ну, Майбах ещё возможно близок. Но не стоковая Эска
Ну ладно Бентли еще куда ни шло. И то, премиум из которого торчат уши народного автомобиля уже сам по себе воспринимается двояко. Но ломучий Ровер-то с его индусом в багажнике, в каком месте авангард?
11
21
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
Александр
Лучше новый Genesis G90 взять.
Кому лучше?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6686
Не знаю,очень сложно рассуждать,лично я не представляю даже близко как подходят к выбору авто те, кто могут себе их позволить. Все мои рассуждения об этом наверняка будут сродни рассуждений алканафтов из хрущобы с тараканами о моих покупках, даже пытаться не буду. Но! Когда я вижу новую 7er я неизменно начинаю посмеиваться. Да, после 10го взгляда вроде начинаешь ощущать некую монументальность в ней и тд и тп,но стоит глазу отвыкнуть, первая реакция всегда улыбка от этой несуразности с НОЗДРЯМИ.
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Alex-zz
Каждому свое. Кто то выбирает задний диван, кто-то драйв. S-ка всегда будет в России впереди, это изначально поповоз для пассажира. БМВ другую философию исповедует, и это здорово.
Несуразно как то лимузин и драйв, как взрослый мужик в пальто, который суетится и раздувая ноздри пытается влезть без очереди
8
10
Ответить
dmitry e
470845
Интересная статья. Стоимость новой БМВ от 10 миллиона. И тут же сбоку в окне объявления продажа БМВ 2017 за 3,7 млн. Получается за четыре года владелец теряет больше 6 млн. Это по 1,5 млн в год. Чтоб я так жил!
Хотите по полтора ляма в год терять?
2
4
Ответить
24549043
EXPLORER EET FUK
Иван, не все определяется мощностью 500+, по сути она никому не нужна. Японцы ещё в 90 годах делали тачки на стойках ТЕМС, а Хонда НСХ на атмосферном моторе 280 сил едет сотку за 5 секунд. Так что японцы могут, просто не хотят. Они нашли максимум, который нужен от тачки , остальное перебор
Mercedes-Benz CLK GTR 1997 612 л.с. атмосферный V12 3,8 секунды
14
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
А Б
Ну ладно Бентли еще куда ни шло. И то, премиум из которого торчат уши народного автомобиля уже сам по себе воспринимается двояко. Но ломучий Ровер-то с его индусом в багажнике, в каком месте авангард?
Я про Роллс Ройс
16
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
dmitry e
Хотите по полтора ляма в год терять?
Такие машины в принципе не покупают, чтобы сберечь деньги. Их покупают, чтобы потратить все 10-15, а не полтора.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
Никанор Фёдорович
Время от времени бывают спорные внешне авто. Вспомним w210 или е65. Но от этого они хуже не становятся. А сейчас в хорошем состоянии уже стоят приличных денег, классика, как никак.
Ну, я за техническую сторону особо не переживаю, конечно лучше становятся, более технологичны. Но вот внешне и как бы через чур увлечение хайтеком - это может вызывать вопросы.
Путешествуйте!
4
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
Aisen
Ну, я за техническую сторону особо не переживаю, конечно лучше становятся, более технологичны. Но вот внешне и как бы через чур увлечение хайтеком - это может вызывать вопросы.
У кого это вызовет вопросы? У пацанчиков на старых субару и бмв в 34 кузовах?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
3
Ответить
Антон
Тюмень
Lord of the Wind
Мерседес бесформенное ОНО , ни самец и не самка , что-то промежуточное между ними , абсолютна флегматичный обмылок , салон усыпан роскошными китайскими планшетами с кучей мультимедиа и диджитал примочками...
Самый странный комментарий))) "Для кого вообще S-класс!!")))
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
24549043
Mercedes-Benz CLK GTR 1997 612 л.с. атмосферный V12 3,8 секунды
Ну так этот двиг почти 7 литров, но он очень крут. Мерин в 80-90 гг делал шедевры
9
 
Ответить
24549043
8264477
БМВ в салоне застрала в 2010 годах. Мерс космос относительно)
BMW 7 Series G11 производится c 2015 года, это рейсталинг.
Mercedes-Benz S-Klasse (Br.223) производится 2020 года.
Странно ожидать от интерьера авто 2015 года интерьер 2020 года.

Вот шпионские фотки интерьера новой семерки.
22
1
Ответить
Антон
Тюмень
Aisen
Мерседес что-то очень спорный. Экстерьер такой, что если убрать шильды, то можно подумать это какой то ранний кореец или даже китаец, но никак не немец. Хотя в реальности впечатление может быть другим....
S-класс никогда не был просто машиной. Это же сборник всего, что может сделать Мерседес. Как выставка достижений концерна, только на колесах. И в нем собраны все возможные технологи не только для того, чтобы ими пользовались водитель и пассажир, а чтобы производитель ещё и ещё раз доказывал, что он в этом классе, бесспорно, лучший.
21
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Конферансье
Несуразно как то лимузин и драйв, как взрослый мужик в пальто, который суетится и раздувая ноздри пытается влезть без очереди
Ну, вот есть же лимузины -джипы))) Почему бы не сделать лимузин - гонко?)
6
2
Ответить
Антон
Тюмень
EXPLORER EET FUK
А что их сравнивать? Абсолютно одинаковый премиум. В тачках за такие бабки надо сравнивать только надёжность. А у Мерина она явно в минусе
Кому тут нужна надежность?)) такие авто покупаютли на деньги компаний и корпораций, зачастую в лизинг. А там вообще побоку на надежность, если смог позволить себе 15 млн на машину, сможешь и ещё одну купить через пару лет. А скорее просто сменишь этот S-класс на новый, как только он выйдет
19
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
Slonik_Smile
У кого это вызовет вопросы? У пацанчиков на старых субару и бмв в 34 кузовах?
Пацанчики старых кузовов наоборот балдеют от этих экранчиков. Вопросы могут быть у консервативной богатой публики, которая является целевой аудиторией у данных автомобилей. Там люди часы механические предпочитают экранчикам всяких айвотчей. А им предлагают авто с ног до потолка утыканное экранами.
Путешествуйте!
16
4
Ответить
Антон
Тюмень
Марк
Практического значения 0 =) Тут либо всегда ездил и пришло время кузов обновить, либо может этот, а может и в майбах прохожу по деньгам, всё! Какие крутилки, какие кнопочки, где сливная пробка - зачем...
Скорее не видится им так жизнь, а у жизни в тех кругах такие правила. Статус должен быть статусным, а то как лох на Генезисе )
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Антон
Кому тут нужна надежность?)) такие авто покупаютли на деньги компаний и корпораций, зачастую в лизинг. А там вообще побоку на надежность, если смог позволить себе 15 млн на машину, сможешь и ещё одну купить через пару лет. А скорее просто сменишь этот S-класс на новый, как только он выйдет
Вот из-за этой философии про надёжность можно забыть практически во всех сферах жизни. Одноразовые поделки от Соляриса до Мерса. Ну а что, пойдут , кредитнутся, возьмут новое ведро ( одни - простое, другие - премиальное, эмалиро.. Рояльнолакированное)
7
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
Aisen
Пацанчики старых кузовов наоборот балдеют от этих экранчиков. Вопросы могут быть у консервативной богатой публики, которая является целевой аудиторией у данных автомобилей. Там люди часы механические предпочитают экранчикам всяких айвотчей. А им предлагают авто с ног до потолка утыканное экранами.
Консервативной богатой публике плевать на это. Им важно, чтобы эска была актуальная и всё. Это стандарт отрасли. Его могут сделать каким угодно, и его все равно купят, потому что ездить на старой эске - зашквар. Ездить не на эске - тоже. А какая она внутри пофигу совершенно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
EXPLORER EET FUK
Вот из-за этой философии про надёжность можно забыть практически во всех сферах жизни. Одноразовые поделки от Соляриса до Мерса. Ну а что, пойдут , кредитнутся, возьмут новое ведро ( одни - простое, другие - премиальное, эмалиро.. Рояльнолакированное)
Ну да. На этом зиждется чуть возобновляемого производства. Если люди покупают машину раз на 15 лет, то уже через 5 ты со своим заводом идешь нах ер.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
своевременно
как раз в раздумьях что брать 🤔
8
 
Ответить
24549043
EXPLORER EET FUK
Ну так этот двиг почти 7 литров, но он очень крут. Мерин в 80-90 гг делал шедевры
Wiesmann GmbH MF3 1996 343 л.с. атмосферный BMW S54 3 литра 7900 об 5,0 с
BMW M3-R (E36) 1994 324 л.с. 7 200 об 3 литра
6
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17102
Slonik_Smile
Консервативной богатой публике плевать на это. Им важно, чтобы эска была актуальная и всё. Это стандарт отрасли. Его могут сделать каким угодно, и его все равно купят, потому что ездить на старой эске - зашквар. Ездить не на эске - тоже. А какая она внутри пофигу совершенно.
Это консерватизм какого то другого рода. :) Ну, наверное есть и такие, не спорю. Но все же очень сомневаюсь, что большинству покупателей пофиг на чем они едут и молятся чисто на шильдик со звездочкой
Путешествуйте!
4
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14046
Aisen
Это консерватизм какого то другого рода. :) Ну, наверное есть и такие, не спорю. Но все же очень сомневаюсь, что большинству покупателей пофиг на чем они едут и молятся чисто на шильдик со звездочкой
Дело не в молитвах. Дело в том, что эска это стандарт. Если компания достаточно богатая, то с очень высокой вероятностью руководство будет ездить именно на эске, потому что это стандарт, это символ, если угодно. Просто если есть задача купить эску - они идут в салон и покупают эски. Те, которые есть СЕЙЧАС. Они не откажутся от эски, потому что там нет механических часов и не пойдут покупать ауди А8, если они в принципе изначально пошли покупать эску. А пошли покупать эску они потому, что это стандарт.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
3
Ответить
Михаил
8264477
БМВ в салоне застрала в 2010 годах. Мерс космос относительно)
И это хорошо, так как планшет - это неудобно и дешево. Особенно если это только планшет, без дублирования физическими кнопками
9
4
Ответить
антон
Белогорск
Вятский квас
Скорее 0.2%
Согласен
3
 
Ответить
24549043
Роман
По бмв видно хоть что это бмв, по мерседесу уже напоминает какого то корейца.
Или кореец напоминает Мерседес

Genesis G90 (HI) 2016 год
Mercedes-Benz S-Klasse (222/217) 2013 год
19
5
Ответить
24549043
Aisen
LS чем не угодил? 😄
LS очевидно проигрывает.
29
10
Ответить
24549043
Конферансье
Несуразно как то лимузин и драйв, как взрослый мужик в пальто, который суетится и раздувая ноздри пытается влезть без очереди
Японское издание Best Car Web, планируется Lexus разом представит модели F-семейства. Это IS F нового поколения, седан LS F.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
24549043
Японское издание Best Car Web, планируется Lexus разом представит модели F-семейства. Это IS F нового поколения, седан LS F.
LS он и в Африке LS, комфорт, тишина плавность хода во главе угла, чтоб LS раскачивался при остановках и ускорениях, рычал дудой примотока и скакал между полом в шашечки ... Нонсенс.
9
24
Ответить
470845
Калининград
dmitry e
Хотите по полтора ляма в год терять?
Я имел ввиду, чтобы не переживать по поводу потерянных 1.5 млн. В год. И при этом улыбаться.
6
1
Ответить
Coshmaran
Белово
Aisen
Это консерватизм какого то другого рода. :) Ну, наверное есть и такие, не спорю. Но все же очень сомневаюсь, что большинству покупателей пофиг на чем они едут и молятся чисто на шильдик со звездочкой
Шильдик со стрингами, а не звездочкой.
5
8
Ответить
24549043
Конферансье
LS он и в Африке LS, комфорт, тишина плавность хода во главе угла, чтоб LS раскачивался при остановках и ускорениях, рычал дудой примотока и скакал между полом в шашечки ... Нонсенс.
Поэтому есть спорт пакет F ?
6
2
Ответить
22516915
Хз, продать почку, да гранту штоль купить?
Хватит не?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
24549043
Поэтому есть спорт пакет F ?
Спорт здесь весьма условно фигурирует
2
8
Ответить
24549043
Конферансье
Спорт здесь весьма условно фигурирует
Мягкость тоже ? Или в версии F ещё мягче подвеска ?
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
24549043
Мягкость тоже ? Или в версии F ещё мягче подвеска ?
С чего вообще взял что чем то отличается?
3
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6686
EXPLORER EET FUK
Вот из-за этой философии про надёжность можно забыть практически во всех сферах жизни. Одноразовые поделки от Соляриса до Мерса. Ну а что, пойдут , кредитнутся, возьмут новое ведро ( одни - простое, другие - премиальное, эмалиро.. Рояльнолакированное)
Ну так а почему производителя должны волновать проблемы экономшика? Есть определенная статистика, авто стараются сделать жкономически максимально выгодным для производства и первого владельца, который понесёт деньги производителю.
5
 
Ответить
24549043
Конферансье
С чего вообще взял что чем то отличается?
Открою для тебя секрет, в F пакете идут более жесткие аморты. Только тихо, никому не говори.
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
24549043
Открою для тебя секрет, в F пакете идут более жесткие аморты. Только тихо, никому не говори.
ОБС...
2
7
Ответить
24549043
Конферансье
ОБС...
Не благодари.
1
1
Ответить
- -
чето фон какоито не такой
Да и машины не очень. Особенно цена.
1
5
Ответить
ПАЛАСИО
Будем встречать этот S-класс через 15 лет во дворах российской глубинки?
Да +
Нет -
Продать квартиру родителей, купить б/у мерс, через пол года разбить. Зато сколько впечатлений!
6
1
Ответить
Саша
Краснодар
да уходит брутальность стрелок на тахометре и спидометре
1
1
Ответить
Марк
Антон
Скорее не видится им так жизнь, а у жизни в тех кругах такие правила. Статус должен быть статусным, а то как лох на Генезисе )
Ну вот, мы для них простачки, а для нас это типичный понтовоз, который в сегодняшнем автомобильном потоке теряется!
Так и живём=)
2
2
Ответить
12552882
EXPLORER EET FUK
А что их сравнивать? Абсолютно одинаковый премиум. В тачках за такие бабки надо сравнивать только надёжность. А у Мерина она явно в минусе
Надёжность? Разве только в гарантийный период. Такие машины не покупают для того, чтобы внукам передать, откатал 3 года - сменил. Иначе ты её купил не по средствам. Как верно отмечено выше, новыми их покупают люди, для которых эти 10 миллионов - не главная статья расходов
14
1
Ответить
Виталий
Хабаровск
Цена на вторичном рынке у бмв намного ниже чем у мерседеса, это большой показатель
 
2
Ответить
ars9006
Новосибирск
Бумер внешне очень нравится! Мерс мыльница какая то. Салон мерс лучше.
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
EXPLORER EET FUK
Вот из-за этой философии про надёжность можно забыть практически во всех сферах жизни. Одноразовые поделки от Соляриса до Мерса. Ну а что, пойдут , кредитнутся, возьмут новое ведро ( одни - простое, другие - премиальное, эмалиро.. Рояльнолакированное)
Эта филасофия нам навязана, ввиду необходимости развития отрасли. Ведь если бы машины работали по 20 лет без проблем, мало кто покупал бы новьё и на что тогда жить производителям, как развиваться...
7
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6899
IvanLeon711
На дроме много комментариев не соберёт - нет японцев, хотя они и такие машины не делают, не умеют.
Типа накинул на вентилятор? При чём тут японцы если статья про немцев?
16
4
Ответить
Что-то про техническую составляющую этих машин вообще ничего не рассказали, а ведь есть о чем. Какой-то поверхностный обзор в стиле современных ютуберов
6
9
Ответить
    
Сообщений: 56194
они же не едут ни фига...
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
1
10
Ответить
БМВ надо сравнивать с Ауди, Мерен стоит особняком среди немецкой тройки!
7
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 7 серии, Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о БМВ 7 серии, Мерседес S-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром