Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW
21.01.2021 | 15415 просмотров

Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW

Автор: Эндрю Крок
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
888 (44%)
1111 (56%)

Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном «ноздри»: ни в какие ворота! Нам еще только предстоит протестировать новинку, а наши коллеги из американского издания RoadShow уже опробовали топовую (на данный момент) модификацию M440i с полным приводом. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие еще интересные спорткупе сейчас продаются в России.


Всем не угодишь, но некоторые ребята — и автомобили — все равно пытаются. Возьмите новое поколение BMW M440i xDrive, к примеру. Последняя итерация 4-й серии по-прежнему ставит во главу угла остроту и скорость, но продолжающиеся попытки создателей этой модели улучшить все, что только можно, привели к тому, что некоторые важные нюансы характера затерялись по ходу дела.

Что у нее с «лицом»?

Не будет преувеличением сказать: новое поколение BMW 4-й серии спереди выглядит офигеть как странно. Новая, особо ноздреватая внешность вызвала много споров, и если целью баварцев было «набросить на вентилятор», то миссия выполнена. Да, кричащие решетки радиатора обеспечивают лучшее охлаждение, когда активные заслонки открыты, но все равно это решение — на любителя. К счастью, в остальном внешность вполне приятная, силуэт и разнообразные детали перекликаются с более эффектной 8-й серией.

О да, в этом вся соль

Интерьер 4-й серии резко контрастирует с кузовом, поскольку салон… что ж, он такой же, как у любого другого современного «биммера», с металлическими элементами в духе формочек для печенья, и это удивительно для автомобиля со столь уникальным «лицом». Тем не менее не скажешь, что это плохо, поскольку салон хорош. В реальности он вполне шикарен даже с базовой виниловой отделкой дверных карт и передней панели. Кожаные поверхности мягкие и теплые, контрастирующие с холодными алюминиевыми вставками на передней панели и центральной консоли.

По меркам купе M440i очень практичен. Хоть на задних местах и маловато пространства над головами, тем не менее тут могут с комфортом разместиться и провести длительное время взрослые люди. Обе дверные панели имеют вместительные карманы с дополнительными подстаканниками, перчаточный ящик достаточно крупный, а ниша в центральном подлокотнике хорошо подходит для мелочовки. Опциональная беспроводная зарядка ($500) располагается позади подстаканников в центральной консоли — самое подходящее место, на мой взгляд, с точки зрения удобства доступа и рациональности использования пространства в салоне. Откройте багажник и обнаружите 440-литровое пространство — меньше, чем в 3-й серии, но больше, чем у соперников от Audi, Lexus и Mercedes.

Спорткар для путешествий

Спорткары пользуются уважением за то, насколько тесную связь они могут установить между водителем и автомобилем, а также, в определенном смысле, с дорогой. Модели класса Gran Turismo, напротив, созданы быть понтовыми, комфортабельными аппаратами, которые способны выдать большую скорость, но при этом их приоритетом остается ненапряжная атмосфера и возможность для водителя отключиться от всех внешних раздражающих факторов. Новый BMW M440i пытается совместить и то, и другое, а в результате получается, что успех в чем-то одном оборачивается минусами в чем-то другом, и меня это приводит в некоторое замешательство: а какие истинные намерения у этой машины?

Если говорить о спорткаровских качествах, M440i упакован прилично. Его 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом выдает 387 л.с. и 500 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это сравнимо с некоторыми полноценными «эмками». Я чувствую каждую толику этой мощи на старой доброй динамометрической трассе. Классно топнуть по газу и дать 8-ступенчатому «автомату» возможность быстро перескочить на передачу, обеспечивающую максимальный разгон, сопровождающийся легким толчком в спину, когда акселератор нажат до пола. В отличие от самых свежих итераций М3 и М4, M440i славно звучит даже тогда, когда рвет и мечет. Когда заправляешь машину в скоростной поворот, это полноприводное купе демонстрирует поразительную нейтральную управляемость, никогда не теряя стабильности и не стремясь резко сорвать задние колеса в скольжение без предупреждения.

И в этот момент я начинаю видеть, что границы между спорткаром и купе класса GT становятся расплывчатыми. Вместо того, чтобы подстегивать вас к безумному дрифту, характер M440i имеет намек на недостаточную поворачиваемость из-за того, что баланс массы смещен в пользу передней оси. Собранность автомобиля ограничена не только «держаком». Опциональная адаптивная подвеска ($700) изолирует водителя от дороги даже в самых агрессивных настройках Sport Plus. Чувствуешь разве что самые глубокие выбоины, которые стоит избегать в любом случае. Режим Comfort (самый роскошный по характеру) — отличный, если вы хотите забыть обо всех заботах, но не такой уж замечательный, если вы хотите прохватить по извилистым проселочным дорожкам. Также руль немного «сонный» и слишком легкий.

Есть одна деталь, которая наилучшим образом демонстрирует, что M440i сам не знает, кем хочет быть. Как ни странно, это — педаль тормоза. Легкое движение правой ступни приводит к тому, что вы клюете носом, поскольку тормоза схватывают мгновенно и мощно. Это замечательно, если вам требуются быстрые реакции при скоростной езде, но очень раздражает, когда вы просто катите по городу. Однако после первоначальной волны замедления ход педали оказывается довольно длинным, и ею легко оперировать, что радует, когда надо плавно остановиться, но это совсем не те характеристики, которые хотелось бы видеть, если требуется использовать всю мощь тормозов при экстренном замедлении.

В профиль она неплоха

Несмотря на то, что огромная тяга этого купе всегда готова унести вас за горизонт, автомобиль щадит запас топлива в бензобаке и, соответственно, ваш бумажник. Согласно измерениям, проведенным по американской методике EPA, M440i xDrive расходует 10,7 л/100 км бензина в городе и 7,6 л на трассе. В ходе теста эти цифры подтвердились, а порой автомобиль демонстрировал и лучшие результаты. Некоторую экономию добавляет 48-вольтовая мягкогибридная система, которая дает небольшую прибавку мощности, но в основном ее задача помогать системе старт-стоп и улучшать общую энергоэффективность машины. Вы даже не заметите ее работы.

Знакомые классные «фишки»

Пусть по внешнему дизайну M440i и не похож ни на кого прежнего, но техническая начинка автомобиля нам абсолютно знакома — и это в основном прекрасно. На передней панели — тачскрин «мультимедийки» iDrive, с которой легко найти общий язык при всей информационной насыщенности меню. Система одинаково отзывчива как к касаниям экрана, так и к манипуляциям джойстиком-«шайбой» на центральной консоли. Если стандартный интерфейс не по душе, можно пользоваться Android Auto или Apple CarPlay, которые присутствуют во всех комплектациях. В базе идут обычные аналоговые приборы, но протестированный экземпляр с пакетом опций Executive Package ($3700) получил 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, а кроме того, тут диагональ центрального экрана увеличена с 8,8 до 10,3 дюйма. Карта местности на «приборке» по большому счету бесполезна, кроме тех случаев, когда на нее выводятся подсказки о следующих поворотах, но при этом вся информация ясно организована таким образом, чтобы меньше отвлекать внимание. Проекционный дисплей, также включенный в этот пакет, дополнительно снижает необходимость переводить взгляд от дороги.

Интерьер 4-й серии определенно менее спорный

Пакет Executive Package также включает в себя фирменную бээмвэшную систему управления жестами, которая по-прежнему больше бесит, чем помогает. Зачем чертить пальцем круги в воздухе, регулируя громкость аудиосистемы, если мне достаточно немного повернуть обычный регулятор, находящийся прямо под рукой? Если мне хочется поболтать с пассажиром, то невольная жестикуляция правой рукой приводит к тому, что система переключает радиостанции или выключает звук. Коль скоро практически все функции управления музыкой доступны прямо на рулевом колесе, возможность отдавать команды руками скорее лишний раз отвлекает. В общем, оставьте эту функцию в покое.

Раз уж на задних местах вполне терпимо, хорошо, что там размещены разъемы USB для зарядки гаджетов. Они идут в дополнение к входу USB-C в центральном подлокотнике и разъему USB-A перед подстаканниками.

По части безопасности в стандартное оснащение входят системы автоматического экстренного торможения, оповещения о покидании полосы, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о поперечном трафике сзади. Протестированный M440i также был оснащен пакетом Driving Assistance Pro ($1700), в котором набор помощников дополнен системой на базе радара, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и функцию удержания в полосе. В пробке можно некоторое время ехать в режиме «без рук», светодиоды на рулевом колесе подскажут, когда пора вновь взяться за баранку. Это отличная система, и она действительно делает менее утомительным движение по загруженному шоссе в рваном ритме с частыми остановками.

Подводя итоги

При всей популярности кроссоверов и их купеобразных версий, армия любителей классических «двухдверок» по-прежнему многочисленна, и M440i — конечно, не единственная модель в сегменте. Mercedes-AMG C43 отличается более роскошной аурой, правда, до тех пор, пока стандартная подвеска не вытрясет из вас всю душу. Купе Audi S5 уже не столь молодо, но смотрится все еще привлекательно и хорошо оснащено как любопытными оригинальными «фишками», так и классными техническими решениями. Но этот сегмент не для тех, кто хочет сэкономить: всего несколько пакетов опций довели цену протестированного M440i xDrive с базовых $59 495 до пугающих $70 470.

BMW M440i xDrive 2021 модельного года оказался впечатляющим аппаратом, даже с учетом немного сумбурного набора качеств. Он с честью справляется со многими задачами, стоящими перед «туристическим» купе класса GT, и столь же неплох на скоростных серпантинах уже в амплуа спорткара. Но стараясь угодить столь разным сегментам рынка, он оказывается таким мастером на все руки, который на самом деле не профи ни в одной из дисциплин.

Сзади M440i выглядит гораздо лучше

Понравилось: 

  • быстрая, как черт,
  • нейтральная поворачиваемость,
  • комфорт интерьера, соответствующий классу GT.

Не понравилось:

  • «лицо», как у бельчонка Рокки,
  • перегруженная передняя ось,
  • гиперчувствительная педаль тормоза.

Оценки RoadShow:

  • «Заряженность» — 7,5
  • Оснащение — 9
  • Дизайн — 6,5
  • Мультимедиа — 8,5

Общая оценка — 7,8

Характеристики

Двигатель: рядный 6-цилиндровый, турбированный

Трансмиссия: 8-АКП

Привод: полный

Средний расход топлива: 9,4 л/100 км (по методике EPA)

Посадочных мест: 4

Комментарий Дрома: На нашем рынке самая доступная «четверка» BMW — это версия 420i (184 л.с.) с задним приводом, за которую просят от 3 430 000 рублей. Похожая дизельная модификация 420d (190 л.с.) стоит от 3 450 000. Ее можно получить с полным приводом по цене от 3 590 000 рублей. Мощная версия M440i xDrive (387 л.с.), о которой идет речь в этой статье, стоит в России от 4 920 000 рублей.

Весной ожидается экстремальное купе М4 в особо скоростной версии Competition (510 л.с.) ценой от 7 090 000 рублей. Седан М3 тоже на подходе, но цены еще не объявлены.

Купе Mercedes C-класса предложено по цене от 3 720 000 рублей за начальную версию С 180 (150 л.с.). С младшими «четверками» BMW можно сравнить полноприводную модификацию С 200 4Matic (184 л.с.), за которую просят от 4 140 000. А с протестированным баварским купе М440i xDrive конкурирует С 43 AMG 4Matic (390 л.с.), который обойдется минимум в 5 550 000 рублей.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC

С BMW M4 соперничает Mercedes-AMG C 63 S (510 л.с.), который стоит от 8 110 000 рублей.

У Audi A5 цены начинаются от 2 895 000 рублей за простенькое переднеприводное купе А5 35 TFSI (150 л.с.). Версия 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 115 000, но у нее тоже только передний привод. Более скоростная полноприводная модификация 45 TFSI quattro (245 л.с.) стоит от 3 415 000 рублей. А вот топовых S5 и RS5, которые могут бросить вызов самым скоростным BMW и Мерседесам, сейчас на нашем рынке нет.

Дорестайлинговый Audi RS5 в версии 2.9 TFSI quattro tiptronic

Фотобонус

Комментарии

Вячеслав
Зачем переводной тест авто которое есть у нас в продаже??
Вчера видел живьём запаркованую. Урод уродом
183
69
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
Мама роди меня обратно 🙈
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
81
34
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
>>>Вместо того, чтобы подстегивать вас к безумному дрифту, характер M440i имеет намек на недостаточную поворачиваемость из-за того, что баланс массы смещен в пользу передней оси

Пара-пара-пам хоп !

Да , да , вы знаете о ком я сейчас :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
31
38
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 957
Пятачок вместо ноздрей)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
81
12
Ответить
kashka malashka
Техничка на грани топа, но внешка ужс
55
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Страшна вырубай!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
70
18
Ответить
   
NRW
Сообщений: 815
Вот буквально пару часов назад увидел в первый раз, и в таком же цвете как на заглавном фото, мне понравилось прям сразу видно новая бмв.
46
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Я еще что то на свои ноздри гнал. Да мои ноздри практически идеальны! Нет.

Бмв у Вас там лигалайз?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
52
Ответить
PunkBuster
Черский
Сдается мне, это уже не ноздри, а отпечаток задницы...
168
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
Короче беда одна не приходит , мало того что здесь определено спорный дизайн с гипертрофированными ноздрями , так ещё и невнятная рулёжка с явным паразитным андерстиром , а это провал ! Как сказал великий Туполев; «некрасивый самолет летать не может.». и ведь не полетел .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
57
18
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12846
у Лексуса раза в два больше ноздря и ничё, все пишут красавец, и к этой привыкнут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
71
29
Ответить
zzz
Владивосток
Да красивая машина, особенно с боку. Решётка вызывающая конечно, но далеко не уродская.
45
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Как поросёнок))))) не очень вид )
31
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
kashka malashka
Техничка на грани топа, но внешка ужс
Техничка была и в 90 начале 00х - тогда автомобиль давал все и столько , сколько ты заплатил. (Если не больше)
23
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Konstantin 2809
Как поросёнок))))) не очень вид )
Поросёнок , а по бокам щеки)))
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1736
В профиль она неплоха- с этим трудно не согласиться. А морда... Фанаты побурчат и привыкнут
28
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
В профиль на Infiniti Q60 похожа
15
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Когда, пару тройку лет назад, рисовали карикатуры, с такими ноздрями, даже представить не могли, что бэ мэ вэ их таки сделает )))) досмеялись....
61
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6328
Я тот редкий тип персонажей, которому вкатили новые ретро-ноздри. В зелёном цвете шикарно выглядит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
41
21
Ответить
1598619
Абакан
Да это уже не ноздри, а задница какая-то
34
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 528
Нуу, ноздри уже тюнеры приготовили.
Мне вот больше фары от худая "нравятся" 🤦‍♂️
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Как в одной статье можно это написать в соседних абзацах?
Так поразительная нейтральная или с намеком на недостаточную ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ? Вы определитесь, а потом статьи строчите
33
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
О, Мазда решила сделать купе?
6
9
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2274
Вполне самобытный внешний вид и интерьер. Подумаешь, ноздри до пола упали - кого это остановит от покупки сего инженерно-маркетингового чуда?
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
6
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 211
А куда номер лепить?
Здесь могла быть умная мысль.
7
3
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 211
Расходимся, с рамкой не так видны эти ноздри.
Здесь могла быть умная мысль.
50
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Оочень красивая машина, если смотреть только сзади и сбоку
12
3
Ответить
708362
Иркутск
Эти ноздри больше похожи на ***У
13
3
Ответить
19983136
Беспроводная зарядка 500 баксов, че эти жиды совсем спятили, а морда конечно уродская ничего не скажешь.
29
3
Ответить
 
Сообщений: 7927
Любой дизайн со временем начинает меньше резать глаза.
6
1
Ответить
Sergey409
Артём
Нормальный бимер, если бы на каждом углу не писали, не обратил бы внимания на эти ноздри. 10 литров на сотню это много? У меня Жимник с 3 цилиндрами на грязевой резине от 12 ест.
20
10
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
А спереди нет площадки под госномер?
4
4
Ответить
Alex Samedi
А если на него передний бампер от 8-ки поставить? или от новой Z4? Так то красивая машина.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
ахах..ну наконец то что то спереди в дизайне поменялось....зато не скучно!)))
я б погонял!))
SUV Japan
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
и это: педаль газа - дамы на кублуках заценят..)))
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
все ноздри обсуждают -
А корейский зад всех устроил,да?
один ВАГ остался узнаваем)))
SUV Japan
13
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 757
Ноздри как ноздри, чего до них все докопались, да и салон вполне хорош.
10
6
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 399
Будет так.
70
10
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
Для радужных людёв
16
6
Ответить
Вячеслав
Зачем переводной тест авто которое есть у нас в продаже??
Вчера видел живьём запаркованую. Урод уродом
Видимо, им не дали на тест. А Мельникову дали.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1751
magistr
все ноздри обсуждают -
А корейский зад всех устроил,да?
один ВАГ остался узнаваем)))
У нее и фары корейские.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ивановка
Я еще что то на свои ноздри гнал. Да мои ноздри практически идеальны! Нет.

Бмв у Вас там лигалайз?
Это фото на своем дворе сделана? Симпатично. Газончик, сосны, все дела!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Больше ноздрей богу ноздрей!
2
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
White SF5
А куда номер лепить?
Ты бы еще спросил когда поворотники включать...
 
2
Ответить
8614779
Казанская
Отличный авто,узнаваем издалека,БМВ тоже не стоит на месте,всю жизнь учиться ,творит,в данной гонке производителей чуть зазевался и отстал,потерял своего клиента, а догонять в нынешних реалиях будет не просто.Всё-таки в БМВ работают люди на примере данного авто ,получающие деньги незря.
7
5
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 211
Юрий
Ты бы еще спросил когда поворотники включать...
По данному фото можно судить что не предусмотрено штатное крепление номера. И мне, как дромописаке, очень важны такие мелочи.
Здесь могла быть умная мысль.
6
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5139
Раньше по картинкам тоже осуждал эти ноздри, пока не увидел в городе серую в мпаке - отлично она смотрится. Фанаты хотели больше злости и дерзости - фанаты получили.
14
28
Ответить
ПихалМетрович
вопрос привычки, скоро все привыкнут и будет норм
внешность наверное последние на что стоит смотреть в авто
БМВ ценится за то как едет прежде всего
если уж и говорить о внешности, то тогда уж стоит смотреть на салон, ведь мы внутри авто сидим, который кстати у БМВ самый слабый во всем премиуме сейчас
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1995
Под Лексус "молотят",но у Лексуса все гармонично,а здесь как говорится "ни к селу, ни к городу".
24
17
Ответить
Chief-mate
Под Лексус "молотят",но у Лексуса все гармонично,а здесь как говорится "ни к селу, ни к городу".
Нынешние Лексуса те еще уроды. Кажется они вам испортили вкус.
18
27
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 257
На конец то - выглядит респектабельно.
4
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это фото на своем дворе сделана? Симпатично. Газончик, сосны, все дела!
Мой но я живу в другом месте.

Там на участке 2 дома. Тот что на фото легче снести. Используется как сарай.
Очень много всего надо делать, но на это нет ни времени, ни денег ни желания(

А вот тот дом что рядом стоит. Вполне себе курятник.
Но надо делать ремонт в подвале.
Очень долго все это стояло без жизни. Пока я не купил. А потом только понял что все это еще и содержать надо...
Короч в квартире жить сильно проще. И дешевле. И вообще(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3238
кто то бабушкины панталоны на решетку нацепил...
9
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
KocTuK86
Будет так.
Бедная кавалеристка роза!!!
2
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Короче беда одна не приходит , мало того что здесь определено спорный дизайн с гипертрофированными ноздрями , так ещё и невнятная рулёжка с явным паразитным андерстиром , а это провал ! Как сказал великий Туполев; «некрасивый самолет летать не может.». и ведь не полетел .
Ты чё возбудился то так😄 почитал текст написанный невнятным автором у которого управляемость то "поразительно нейтральная" то с намеком на недостаточную поворачиваемость и какие то выводы сделал. При езде на новой трешке не намека на андерстир, откуда ему там быть это же не Ауди 😁
Ноздри тема спорная, все кто видели в живую говорят лучше чем на фото, я сам не видел пока. Продаваться один фиг лучше чем А5 будет)
10
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ты чё возбудился то так😄 почитал текст написанный невнятным автором у которого управляемость то "поразительно нейтральная" то с намеком на недостаточную поворачиваемость и какие то выводы...
Мало того ,что она едет офигенно так она и выглядит многим лучше чем на фото.
4
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ты чё возбудился то так😄 почитал текст написанный невнятным автором у которого управляемость то "поразительно нейтральная" то с намеком на недостаточную поворачиваемость и какие то выводы...
Вот эта пушка гонка ))
8
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Иван Смирнов
Вот эта пушка гонка ))
Мне она тоже с этими ноздрямм скорее больше нравится, чем нет) особенно с черными
8
1
Ответить
Салон там для водителя больше , плюс без стоечное окно, по подвеске как трояк так же и повадки. Рекомендую к тест драйву реально эмоциональная тачка.
3
3
Ответить
21125900
По фото казалась страшной, но вживую смотрится гораздо лучше.
4
2
Ответить
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже они обсосали донельзя в сто тридцать первом рестайлинге.

Изменение ключевого элемента узнаваемости БМВ (ноздри) до гротескной формы говорит лишь о том, что БМВ в части внешнего дизайна зашла в тупик. Например, они стали заужать фары на японский манер, делать их более раскосыми. Может это ново для БМВ? Но это не ново в принципе. Общая концепция дизайна по-прежнему старая: каждое новое поколение не выглядит новым - оно выглядит рестайлингом. Возьмите БМВ 2000 и 2020 года - вы не увидите, что концепция дизайна поменялась. Они рестайлят 20 лет как проклятые. Теперь дошли до азиатских раскосых фар, особенно на корме это заметно. Тупик.

Они уже покусилось на святое - на ноздри, чтобы привлечь внимание, больше просто не к чему. Надо просто
19
10
Ответить
8774668
Краснодар
И ноздри хороши и машина хороша. Огонь 🔥
9
5
Ответить
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже они обсосали донельзя в сто тридцать первом рестайлинге.

Изменение ключевого элемента узнаваемости БМВ (ноздри) до гротескной формы говорит лишь о том, что БМВ в части внешнего дизайна зашла в тупик. Например, они стали заужать фары на японский манер, делать их более раскосыми. Может это ново для БМВ? Но это не ново в принципе. Общая концепция дизайна по-прежнему старая: каждое новое поколение не выглядит новым - оно выглядит рестайлингом. Возьмите БМВ 2000 и 2020 года - вы не увидите, что концепция дизайна поменялась. Они рестайлят 20 лет как проклятые. Теперь дошли до азиатских раскосых фар, особенно на корме это заметно. Тупик.

Они уже покусилось на святое - на ноздри, чтобы привлечь внимание, больше просто не к чему. Надо просто начинать с чистого листа, а они долбятся в уже изживший себя дизайн.

Это как к классическому костюму, бабочке и туфлям вместо брюк одеть спортивки. Оценят все! Но мля, может уж просто полностью поменять и одеться в спортивное? Или купить полностью другой костюм? Нее, не метод БМВ - лучше оденем желтые спортивки под бабочку.

Вот взять новую купеху Ниссана - 400Z - она реально смотрится новой, свежей. А БМВ даже с искусственно гипертрофированными ноздрями ей по новизне внешки проигрывает. А чтобы было если бы они оставили обычные ноздри? Никто бы не понял - а что собственно нового?

Фриковые ноздри - их спасение на время. Но это решило глобальную проблему - сделать действительно новую машину, которую потребитель реально бы видел как то, что он видит первый раз. А то что предлагает БМВ я уже видел сто раз.
17
12
Ответить
ПихалМетрович
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже...
я вот в целом согласен со всем написанным
но такое ощущение, что вы покупаете авто чтобы на него смотреть
4
4
Ответить
17230003
Вспомнился коммент под обзором новой четверки:
"Эта БМВ как трансгендер : сзади ничего, но спереди сюрприз"
18
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже...
Красноголовый, тебе ее не покупать, поэтому наплевать сколько раз ты что видел 😄 А клиенты марки купят и оценят.
Ниссан лягуха конечно та ещё. Размер его решетки радиатора во всю морду тебя конечно же не смущает.
10
9
Ответить
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже...
Только БМВ в России показала рост продаж а остальные фуфельные марки из поднебесной падение.
8
3
Ответить
ПихалМетрович
Иван Смирнов
Только БМВ в России показала рост продаж а остальные фуфельные марки из поднебесной падение.
марки из поднебесной как раз таки показали рост
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже...
Японский патруль ты ли это?
Ниссан внешне новый? Зад от zx морда переделанный под 240z 350z?
Мы тоже это уже видели.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ивановка
Японский патруль ты ли это?
Ниссан внешне новый? Зад от zx морда переделанный под 240z 350z?
Мы тоже это уже видели.
Классика
3
18
Ответить
ПихалМетрович
марки из поднебесной как раз таки показали рост
Извиняюсь , конечно же -страны восходящего солнца !
2
 
Ответить
Евген
Это выглядит так
11
1
Ответить
Тип
Барнаул
не автолюбитель
Вот буквально пару часов назад увидел в первый раз, и в таком же цвете как на заглавном фото, мне понравилось прям сразу видно новая бмв.
Ничего нового , старые фишки - ноздри из 30-х годов 20-го века , компоновка кузова от Е31 , сохранили изгиб Хофмайстера и
жуткую страсть к езде на таких аппаратах.
Кому недоступно купить 8-ю серию , будут ездить на такой 4-ке в городах и по Северной петле кайфовать
8
1
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3025
выглядит *****то но******а такие ноздри если туда номер вешать?
Чо, как сам ?
 
1
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Японский патруль ты ли это?
Ниссан внешне новый? Зад от zx морда переделанный под 240z 350z?
Мы тоже это уже видели.
в целом 400Z смотрится как то, что ты до этого не видел
а "THE 4" смотрится так, как ты это уже видел стописят раз
поэтому на помощь пришли гротескные ноздри
это должно на время снять вопрос - дак когда же будет новая бмв, а не 31-й рестайлинг?
но это только на время им поможет
для меня лично то, что они так надругались над ключевым элементом узнаваемости БМВ, означает лишь то, что они, что называется "в боковике", ни вверх, ни вниз, не могут. застряли с внешкой.
что можно придумать дальше после такого?
20
5
Ответить
Японский Патруль
ЛысыйИзБраззерс
Красноголовый, тебе ее не покупать, поэтому наплевать сколько раз ты что видел 😄 А клиенты марки купят и оценят.
Ниссан лягуха конечно та ещё. Размер его решетки радиатора во всю морду тебя конечно же не смущает.
я повторюсь:
в целом 400Z смотрится как то, что ты до этого не видел
а "THE 4" смотрится так, как ты это уже видел стописят раз

на 400Z посмотрят, если он проедет, на бмв никто не обратит внимания, потому что 30% ноздрей закроется номером, а все остальное лайтово изменено по сравнению с такой же бмв прошлых лет - это уже все видели.

я сейчас говорю не с точки зрения выпендрежа, а то, что БМВ не делает новых машин, и каждый раз мы видим одно и тоже в лайтовой подводке фар и бамперов
20
5
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Как в одной статье можно это написать в соседних абзацах?
Так поразительная нейтральная или с намеком на недостаточную ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ? Вы определитесь, а потом статьи строчите
Так все претензии к басурманину чью статью перевел Дром :-)
2
 
Ответить
Японский Патруль
21187644, жесткач тебя заминусили
потому что ты переходишь на личности в разговоре о железяках
даже если что-то логичное пишешь - тебе автоматом минус лепят
надо же так обоср...ся)
25
3
Ответить
Это ужасно конечно.. Эксперементируют скорее всего.. Следующая будет нормальная.. Надеюсь..
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
я повторюсь: в целом 400Z смотрится как то, что ты до этого не видел а "THE 4" смотрится так, как ты это уже видел стописят раз на 400Z посмотрят, если он проедет, на бмв никто не обратит...
Слушай ну тебе выше скинули фото 350 и 370, они одинаковые. И этот 400 спереди выглядит так же, а зад от 300zx, поэтому все это мы уже тоже видели. Внимание он конечно привлечет, но вот понравится вряд ли.
4 серия это двухдверная версия трешки, в прошлом поколении и выглядела так же абсолютно и какого то внимания особо не привлекала. В этом поколении ей зачем то сделали другой дизайн, но мне лично зашёл, в живую все говорят огонь.
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1037
Не зря автомобили бмв попали в десятку уродливых автомобилей мира. Это какие надо было грибы жрать и порошки нюхать,чтоб такое придумать!!!
Zodiac
10
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20885
Японский Патруль
в целом 400Z смотрится как то, что ты до этого не видел а "THE 4" смотрится так, как ты это уже видел стописят раз поэтому на помощь пришли гротескные ноздри это должно на время снять вопрос...
Всмысле не видел? Там сразу отсылки на все ниссаны прошлого! От фар и решетки, до фонарей и силуэта.
Ниссан тоже ничего нового не представил так то в плане внешки.
Хотя выглядит ниссан довольно круто. К внешности не придраться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
BMW193
Ейск
White SF5
Расходимся, с рамкой не так видны эти ноздри.
Самый толковый отзыв.+100500👍
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 843
Скоро возьмут к радиатору колеса прицепят и назовут новым БМВ)))))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
1
Ответить
19645002
У этой «четвёрки» всё портит номерной знак, который на ноздри крепится. Без него она прям офигенная.
 
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
Тот случай когда LC 500 предпочтительней новой БМВ 440i , в лейке даже меньше вычурности чем в баварце , плюс 5 литровый V8 !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
8
4
Ответить
Alexey
Москва
Интересная машина, но зачем морду так уродовать?
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
*RC конечно же
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
10
 
Ответить
Alexey
Москва
GMaxx38
Нуу, ноздри уже тюнеры приготовили.
Мне вот больше фары от худая "нравятся" 🤦‍♂️
Где-то уже были фотки с тюнингового бампера этой модели - там смотрится очень даже.
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ты чё возбудился то так😄 почитал текст написанный невнятным автором у которого управляемость то "поразительно нейтральная" то с намеком на недостаточную поворачиваемость и какие то выводы...
>>>При езде на новой трешке не намека на андерстир, откуда ему там быть это же не Ауди 😁

Да что там «андерстир» , тут у БМВ проблемы куда прозаичнее есть , даже казалось бы на ровных и сухих прямиках где не может быть проблем , БМВ плавает из стороны в сторону уже на 190км/ч ,а иногда и выкидывает из полосы , вот где плакать нужно :) это я не говорю если хdrive не дай бог поймает бровку или гравийку двумя колёсами и остаётся двумя на твёрдом покрытии, то вообще может выкинуть с дороги :)
Ну с продажами тут не поспоришь , фанатская база у БМВ велика , особенно что касается отдельной её части молодёжи с не окрепшей психикой , а ведь как мы знаем это самая благодарная публика , именно на эту публику и настроены маркетологи БМВ :) так что тут Ауди увы не угнаться 😁
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 335
Ну и урод)) и задница, как у камри.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ты чё возбудился то так😄 почитал текст написанный невнятным автором у которого управляемость то "поразительно нейтральная" то с намеком на недостаточную поворачиваемость и какие то выводы...
>>>Продаваться один фиг лучше чем А5 будет)

Я не сторонник сравнения качеств автомобилей по количеству продаж , даже противник этого , но например за 2020 год в мире было продано 24 000 тыс. А5 и всего 13 000 тыс. 4-series это как бы для статистики
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
5
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
>>>При езде на новой трешке не намека на андерстир, откуда ему там быть это же не Ауди 😁 Да что там «андерстир» , тут у БМВ проблемы куда прозаичнее есть , даже казалось бы на ровных...
Это ты тест драйв какой то процитировал или своими впечатлениями поделился?) Понятия не имею о чем ты)
На асфальте любой БМВ все равно быстрее аналогичной Ауди)
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
>>>Продаваться один фиг лучше чем А5 будет)

Я не сторонник сравнения качеств автомобилей по количеству продаж , даже противник этого , но например за 2020 год в мире было продано 24 000 тыс. А5 и всего 13 000 тыс. 4-series это как бы для статистики
Ну ты учти ещё что 4 прошлая появилась в 2013 и ее жизненный цикл уже давно закончился, плюс Ауди в двух вариантах исполнения продаётся, 2х и 4х дверная) посмотрим в конце нынешнего года, что там по продажам будет)
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
>>>При езде на новой трешке не намека на андерстир, откуда ему там быть это же не Ауди 😁 Да что там «андерстир» , тут у БМВ проблемы куда прозаичнее есть , даже казалось бы на ровных...
И да, Ауди не угнаться за БМВ и Мерседесом, потому они делают машины которые тупо хуже во всем😁 им уже Лексус на пятки наступает
 
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
И да, Ауди не угнаться за БМВ и Мерседесом, потому они делают машины которые тупо хуже во всем😁 им уже Лексус на пятки наступает
Ауди и не нужно никуда гнаться , Мерседес со своим овняным качеством скоро сам спустится на землю; https://news.drom.ru/S-Class-8...
А у БМв впереди интересный рестайлинг намечается с двухэтажной оптикой на Х7 и ещё с пятак уродов готовят к выпуску , посмотришь как сильно ударит по продажам, конечно не сразу , но в средне срочной перспективе БМВ потеряет много своих консервативных и преданных клиентов , вот посмотришь.; считай что это пророчество 🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ну ты учти ещё что 4 прошлая появилась в 2013 и ее жизненный цикл уже давно закончился, плюс Ауди в двух вариантах исполнения продаётся, 2х и 4х дверная) посмотрим в конце нынешнего года, что там по продажам будет)
Ещё раз , я не сторонник сравнивать качества автомобилей по количеству продаж ( тут много нюансов ) но 4 серия продавалась и продаётся в кузовах купе , лифтбэк и кабриолет , неужели исключительный баланс , рулёжку и породистый задний привод предпочли богомерзкой переднеприводной повозке :) ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Это ты тест драйв какой то процитировал или своими впечатлениями поделился?) Понятия не имею о чем ты)
На асфальте любой БМВ все равно быстрее аналогичной Ауди)
Свой собственный опыт +подкреплённый статьей из тест драйва , в обоих случаях мнения сошлись , сначала я подумал что машина не исправна ( речь о БМв 3 -серии g20 320i ) или сильно битая в бочину , но нет и вправду оказалось что машину и вправду может кошмарить на прямиках , связано ли это с резиной ( ранфлет) , М-подвеской или разноширокими колёсами или может все вместе , я не знаю , но факт после 190 управлять ей было страшно и опасно ⚠️
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
1
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Свой собственный опыт +подкреплённый статьей из тест драйва , в обоих случаях мнения сошлись , сначала я подумал что машина не исправна ( речь о БМв 3 -серии g20 320i ) или сильно битая в бочину , но нет...
Ахах ну что за бред 😄 328, f30, резина обычная uhp, на 190 по трассе как утюг.
На вот глянь ускорение по автобану до 250, руль даже не шелохнется
https://youtu.be/5wXZden1D1g
У меня до первой бэхи а6 с6 была, и вот на ней в сравнении с е60 той же на высоких скоростях реально страшновато было😁
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ахах ну что за бред 😄 328, f30, резина обычная uhp, на 190 по трассе как утюг. На вот глянь ускорение по автобану до 250, руль даже не шелохнется https://youtu.be/5wXZden1D1g У меня до первой...
Я хз как тебе ещё обьяснить , в тест драйвах об этом пишут , сам испытал , в отзывах об этом горят , вот элементарно первый попавшийся видос с ютюба , смотри примерно с 8:00 минуты и до конца ;

https://youtu.be/igxjtpag1oM
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Я хз как тебе ещё обьяснить , в тест драйвах об этом пишут , сам испытал , в отзывах об этом горят , вот элементарно первый попавшийся видос с ютюба , смотри примерно с 8:00 минуты и до конца ;

https://youtu.be/igxjtpag1oM
Ну и что, чувак на шипованной резине по асфальту боится разгонятся выше 200 потому что машину начинает немного везти, офигеть) на А4 такой проблемы конечно же не было бы да?) Я тебе ещё раз говорю, на лете по трассе 200 еду как утюг.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ну и что, чувак на шипованной резине по асфальту боится разгонятся выше 200 потому что машину начинает немного везти, офигеть) на А4 такой проблемы конечно же не было бы да?) Я тебе ещё раз говорю, на лете по трассе 200 еду как утюг.
А у чувака на Тигуане на зимней шиповке ниче не тянет , как так ? не может быть ! корче бессмысленный спор ни о чем.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
H.Fit
Не зря автомобили бмв попали в десятку уродливых автомобилей мира. Это какие надо было грибы жрать и порошки нюхать,чтоб такое придумать!!!
Тролль, дай ссылку про БМВ? А то ищу и что то одни практически азиаты в списках.
Будь добр)
4
6
Ответить
19142475
Тут другое интереснее - если бы они не сделали гипертрофированные ноздри, то выход нового поколения бы никто не заметил. Была бы очередная БМВ с дизайном который все видели сто-писят раз и который уже...
Вот знаешь, я наоборот очень уважаю дизайн БМВ. Начиная от классики.. И мне нравится что они верны традициям и марке. А не ваши дизайн из киндер сюрпризов.. Хотя классика от Японии мне некоторая нравится то же... Они более менее были пропорционально. Без тяп-ляп
4
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
А у чувака на Тигуане на зимней шиповке ниче не тянет , как так ? не может быть ! корче бессмысленный спор ни о чем.
А с чего ты взял что не тянет? У одного машину начинает немного везти, он боится и дальше не разгоняется, у второго тянет но ему пох допустим и он дальше летит.
Ты как ветер походу, ютубный эксперт по тачкам 😄
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
А с чего ты взял что не тянет? У одного машину начинает немного везти, он боится и дальше не разгоняется, у второго тянет но ему пох допустим и он дальше летит.
Ты как ветер походу, ютубный эксперт по тачкам 😄
Ты знаешь , а я уже где-то начинаю понимать ветра
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
 
Ответить
Петр
Красноярск
Не знаю, но по мне, смотрится бамбезно! Давно надо было, так нарисовать! Очень олдскульно и агрессивно!
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ты знаешь , а я уже где-то начинаю понимать ветра
Так ты ветер дубль два потому что, Ютуб пользователь понахватавший верхушек но доконца не понимающий о чем пишет 😄 чё то мне доказать пытаешься, владельцу практически такой же машины.
Чё там с ix то, машина на пространственной раме и карбона построена на клар да?😁
Все таки это уровень конечно, а не унифицированная для всего вага платформа какая то.
 
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Так ты ветер дубль два потому что, Ютуб пользователь понахватавший верхушек но доконца не понимающий о чем пишет 😄 чё то мне доказать пытаешься, владельцу практически такой же машины. Чё там с...
Ага , а ты дубль сакити тойоды или ты это он и есть ?

Я тебе не в силах больше что либо обьяснить , ведь у тебя на прочь отсутсвует связь с реальностью и закрыты шторки с надписью БМВ
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ну ты учти ещё что 4 прошлая появилась в 2013 и ее жизненный цикл уже давно закончился, плюс Ауди в двух вариантах исполнения продаётся, 2х и 4х дверная) посмотрим в конце нынешнего года, что там по продажам будет)
Видос в тему ; https://youtu.be/GRSMHQ-njvk
😂
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ага , а ты дубль сакити тойоды или ты это он и есть ?

Я тебе не в силах больше что либо обьяснить , ведь у тебя на прочь отсутсвует связь с реальностью и закрыты шторки с надписью БМВ
Ты так смешон, сам же цепляясь за как ты выразился желтушные русские сайты, которые сами не понимают о чем пишут😄 я тебе уже скинул несколько, и могу скинуть ещё с десяток таких же текстов, где будет написано что это новая платформа.
Если бы ты мог включить мозг то уже понял бы, что ix построенный с нуля уникальный автомобиль на собственном шасси, основанном на пространственной алюминиевой раме, подобно i3 и i8, которая не будет унифицирована с другими будущими электрическими моделями. Ты даже не понимаешь толком что такое платформа🙄
Вот i4 базара нет, будет построен на CLAR и максимально унифицирован с 4 серией.
В общем, раньше ты казался смышленнее🤷
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Видос в тему ; https://youtu.be/GRSMHQ-njvk
😂
Ага, вот тоже классный🤣https://youtu.be/cYrVTpVeeDs
А ещё классно, что оказывается что среднемоторный суперкар Ауди р8 прошел северную петлю за тоже время, что 5 метровое 4х местное люкс купэ м8 компитишн🤣
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ага, вот тоже классный🤣https://youtu.be/cYrVTpVeeDs
А ещё классно, что оказывается что среднемоторный суперкар Ауди р8 прошел северную петлю за тоже время, что 5 метровое 4х местное люкс купэ м8 компитишн🤣
Ага , а ещё оказывается что тяжелённый сарай RS6 с меньшей мощностью едет не чуть не уступая М5 на треке , причём если ты хоть чуть-чуть шаришь в английском то поймёшь что автор говорит , а он горит что RS6 в отличи от М5 в поворот заходит подкручивая «зад» при этом более стабильна , при том что у М5 есть явный снос передка , вот так сюрприз да ?

https://youtu.be/69Iu9xw4mtU
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Ты так смешон, сам же цепляясь за как ты выразился желтушные русские сайты, которые сами не понимают о чем пишут😄 я тебе уже скинул несколько, и могу скинуть ещё с десяток таких же текстов, где...
Ага и чем твой желтушный англоязычный вырезок отличатся тогда от драйв ру , ты даже ссылку полноценную стесняешься скинуть , Типо там правда а тут нет , ты тратишь мое время в пустую это первое , а второе , причём тут ix , i3 и так далее , если в той статье речь шла конкретно об ублюдке ix3 на моноприводе в сравнении с Q4 и-трон ? Как это отменяет ущербность моноприводного ix3 о котором почему-то ты пытаешься благополучно забыть и даже не упоминать ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ага , а ещё оказывается что тяжелённый сарай RS6 с меньшей мощностью едет не чуть не уступая М5 на треке , причём если ты хоть чуть-чуть шаришь в английском то поймёшь что автор говорит , а он горит что...
Что это за клоун, и едет так же🤣
На вот глянь нормальный заезд.
https://www.carscoops.com/2020/01/audi-rs7-sportback-vs-bmw-m5-competition-which-ones-quicker-on-track/
3 секунды на таком маленьком трэке это пропасть.
Окстись ты уже со своими школами на максималках.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ага и чем твой желтушный англоязычный вырезок отличатся тогда от драйв ру , ты даже ссылку полноценную стесняешься скинуть , Типо там правда а тут нет , ты тратишь мое время в пустую это первое , а второе...
Для тех кто уже залил глаза на скринах видны названия сайтов, и да, я доверяю британскому автоэкспресс больше чем россииским источникам которые у них же копипастят. Но дело даже не в прессе, достаточно просто включить голову что бы все понять самому.
Трачу твое время?! Ты кто такой то😁
Про ix я начал после твоей глупой типо шутки что БМВ ничего нового не разрабатывает. Мне плевать на ix3, есть и есть. БМВ заявляла что сделала его моноприводным для увеличения дальнобойности, так и вышло, у полноприводных е трона и Мерса eqc запас по 330 км, у БМВ 440.
А вот эти вот ублюдский и тд показывают какой ты предвзятый троль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1037
Роман Романыч
Тролль, дай ссылку про БМВ? А то ищу и что то одни практически азиаты в списках.
Будь добр)
Я злобный тролль,поэтому ссылку не дам,но узбагойся,наших там нет=))
Zodiac
1
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Что это за клоун, и едет так же🤣
На вот глянь нормальный заезд.
https://www.carscoops.com/2020/01/audi-rs7-sportback-vs-bmw-m5-competition-which-ones-quicker-on-track/
3 секунды на таком маленьком трэке это пропасть.
Окстись ты уже со своими школами на максималках.
Ну да , пропасть , на идеальном сухом покрытии более мощный и лёгкий седан привозит 3 сек! не может быть ! тебе самому не стремно вообще такое говорить ?

Вот сразу все меняется когда вес более менее одинаковый при равной мощности, опять же БМВ в более выгодных условиях на сухом покрытии что позволяет ехать более стабильно, чуть дождика или перепад температур и БМВ будет посасывать у Ауди

https://youtu.be/R8gZm3aZ4l0
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Ну да , пропасть , на идеальном сухом покрытии более мощный и лёгкий седан привозит 3 сек! не может быть ! тебе самому не стремно вообще такое говорить ? Вот сразу все меняется когда вес более менее...
С какого перепуга мне должно быть стрёмно?! Это проблема Ауди что не смогли сделать машину легче и мощнее. Эти тачки прямые конкуренты правильно? И БМВ намного быстрее. А скоро ещё выйдет м5 cs, и это вообще будет пропасть..
Ой началось это вот если бы да кабы🙄 чуть дождичка и перепада температур и Порше 911 gt 2rs тоже поедет медленнее этой Ауди, но быстрее ее он от этого быть не перестал
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
С какого перепуга мне должно быть стрёмно?! Это проблема Ауди что не смогли сделать машину легче и мощнее. Эти тачки прямые конкуренты правильно? И БМВ намного быстрее. А скоро ещё выйдет м5 cs, и это...
Да с того , что RS6 c8 весит с панорамой и 22 дисками 2250кг ! это без малого полноценный вес рамного внедорожника , при том что Ауди в этом поколении ушли в сторону комфорта , при этом наделив её возможностью ехать на уровне более лёгкой и мощной М5 , это первое , а второе , с какого это фига мы вообще должны сравнивать эти авто в узком диапазоне в котором преимущества только у бестолкового седана М5 , а давай сравним в универсальности или грузоподъёмности , в практичности ? или в выносливости трансмиссии и мотора , кстати о двигателе , надеюсь ты знаешь что такое 4,0 tfsi V8 у Ауди ? он может на родном железе держать до 1300 л.с !( доказательств полно ) это тебе не эпический дрыш 4,4 s63 у БМв и того по факту М5 кроме как на треке и то сомнительно больше нигде себя нормально реализовать не сможет , тогда когда RS6 это намного более универсальный автомобиль на все случаи жизни, а на снежном покрытии или песке , RS просто уничтожит М5 с её вечно перегревающейся муфтой , у всего есть свои плюсы и минусы и сравнивать авто только с точки зрения прохождения круга на идельном покрытии автодрома , это детский сад и показатель «узколобости». а если для тебя основной показатель крутости и характеристики авто это прохождения круга на треке , то нам в принципе больше не о чем разговаривать и спорить , слишком уж разное понимание сути вещей у нас
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Да с того , что RS6 c8 весит с панорамой и 22 дисками 2250кг ! это без малого полноценный вес рамного внедорожника , при том что Ауди в этом поколении ушли в сторону комфорта , при этом наделив её возможностью...
Во-первых причем тут rs6, если по моей ссылке заезжают с rs7. Да она тоже весит больше чем БМВ, и это чисто ее проблемы. Это спортседан, в чем измерять его спортивность если не во времени на трэке и удовольствии от вождения? И там и там м5 переигрывает, остальное дело вкуса и личных предпочтений.
Ну какого дрища, куда ты опять 😄 на анлиме полно бимеров 1000+ сил на родном блоке
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1221
ЛысыйИзБраззерс
Во-первых причем тут rs6, если по моей ссылке заезжают с rs7. Да она тоже весит больше чем БМВ, и это чисто ее проблемы. Это спортседан, в чем измерять его спортивность если не во времени на трэке и удовольствии...
Разницы нет , RS7 весит на весах 2200 +-100 кг в зависимости от комплектации , и та и другая затачивались теперь впервую очередь в сторону комфорта при этом сохранная высокие динамические характеристики , многие автоиздания даже отмечают что RS6 , rs7 теперь даже комфортнее Порше Панамейры ! Весь с прошлым поколением был снижен на 15% за счёт более легких легированных сталей и сплавов , но за счёт снижения веса кузова , они добавили шумоизоляции и усилили ребра жесткости кузова , а из-за безрамочных окон пришлось усиливать ещё и верхние стойки кузова , а это тоже вес ! И того в общей сложности RS 7 , RS6 это впервую очередь комфортные круизеры по типу Панамейры с высокими динамическими характристиками, пусть М5 будет на секунду быстрее на треке , за то в реальной жизни Rs будет во всем лучше и на класс выше.

И причём тут блок выдерживает ? Что бы s63 выдержал 1000+ сил нужно выкинуть родные потроха , вложить сверху 10к зелени и тогда возможно да , но тут вторая проблема , не держит трансмиссия. А 4,0 tfsi по запасу прочности на родном железе с поршневой выдерживает 1200+ это колоссальный запас заложенный производителем ( для многих это важнее ) чем секунда на треке .
Тем более что в Ауди пошли дальше , в поколении C8 вместо жидкостного кулька установили сразу воздушный , сразу же усилили топливную систему , и увеличили рабочую зону турбокомпрессоров на впуске ( холодную часть ) по типу гибридов , то есть ужа с завода подготовили почву для дальнейшего тюнинга , а это тоже имеет большое значение ! По этом сравнивать эти автомобили лишь под призмой только трека вообще не имеет никакого смыла, смысл есть только для диванных гонщиков , ютюб и инстаграм тусовки школоты которые передвигаются на общественном транспорте .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Повелитель Ветра
Разницы нет , RS7 весит на весах 2200 +-100 кг в зависимости от комплектации , и та и другая затачивались теперь впервую очередь в сторону комфорта при этом сохранная высокие динамические характеристики...
Не надо мне штудировать брошюрки, я опираясь на цифры и факты, они говорят что как спортседан БМВ превосходит рску. Она существенно быстрее на круге, прямой. Про комфорт, не в одном тест драйве не слышал что бы РСки хоть в чем то превосходили Мки. Продажи в конце концов все расставляют на свои места, м5 продается гораздо лучше.

Да не надо ляля, у Гурама Инцкервели мкА на stage 2, чип, впуск, выхлоп, удаленные каты, около 900 сил с колес, машина на каждый день. В общем большие дяди с деньгами берут БМВ м5, вопрос закрыт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!