BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста
22.08.2020 | 40392 просмотра

BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3245 (94%)
203 (6%)
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?

Все как обычно. Машина — мечта детства, куплена под впечатлением от рассказов отца, бывшего перегонщика. Крашена, варена, мотор капитален. Всех вложений не сосчитать и никогда не отбить. За восемь лет своими руками доведена до идеального состояния и продаваться, тем более «прям щас за 300 наликом», не будет. Несмотря на культовость модели, найти простую Е34 в таком состоянии было непросто. Необъяснимо, но факт — у W124 в этом отношении ситуация получше.

На кузове рассматривать особо нечего — «ноздри» узкие, как у всех «пятерок» до 1994 года выпуска. Есть M-пакет — уже обязательный дресс-код в мире российских BMW. Диски от Е39 — «колхоз» по меркам перфекционистов. Зато цвет решает если не все, то многое. Олдскульным BMW и правда идет черный (или это я зомбирован «Бумером» и прочими «Жмурками»?), но Е34 в цвете Maledivenblau Metallic — настоящий сворачиватель голов. Яркий, сочный, интригующий в тени и красиво играющий на солнце — один из базовых металликов. Легкая сумасшедшинка и боевая машины братвы трансформировалась в тачку эстетствующего эгоиста. Именно таким видели BMW типичного клиента Е34, а не бритоголовой мордой в лакированных туфлях и с ТТ за пазухой спортивного костюма.

Салон выглядит как новый, а пахнет старым дорогим автомобилем. Этому пластику 26 лет, но, кажется, он без проблем переживет еще столько же. Отсутствие кожи — благодать при летней эксплуатации. Дизайн — классика, особенно для тех, кому в машине главное ехать. Все под рукой, даже стеклоподъемники на центральном тоннеле не вызывают раздражения. Потому и тесновато, как в спорткаре, особенно задним пассажирам, о которых в этом автомобиле думаешь в последнюю очередь. Из особых прелестей комплектации: люк с электроприводом, электрорегулировки сидений и шторки на окнах, чтобы отгородиться от завистливых взглядов.

А что еще надо, когда под капотом ждут своего часа 192 лошади пламенного М50? Рычаг от «пятиступки» ZF мне в руки, чуткую педаль газа — под правую ногу, и полный вперед, загонять стрелку тахометра в красную зону. Рядная «шестерка» живет только там, куда приличные люди предпочитают не лезть. Пик крутящего момента в 250 Нм приходится на 4200 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит и вовсе при 5900 об/мин. По-другому можно, но сложно. Тяги на низах достаточно, чтобы перевоплотиться в солидный бизнес-седан для размеренной городской езды, но чувство истинного BMW становится едва ощутимым.

Извечный спор владельцев старых «пятерок» — «Кто последний из могикан, Е34 или все-таки Е39?». От обеих хищниц — полное удовольствие за рулем, но породы разные. В Е39 наконец-то задумались о комфорте, а драйв присыпан массой люксовых опций. Е34 практически спорткар, странным образом получивший дополнительную пару дверей — жестковат, шумноват и тесноват. Не просто же так двигатель сдвинут назад в целях лучшей развесовки. Так и подмывает отключить антипробуксовочную систему и уйти в занос в первом же повороте.

И этот адреналин можно черпать ложками хоть каждый день. У сцепления щадящие настройки — с таким не устанешь в изнурительной пробке. Кладешь правую руку на эргономичный раздельный подлокотник, а левой упиваешься живыми откликами непривычно крупного, но такого удобного руля. Уровень обратной связи, при том что тут использован винтовой редуктор с шариковой гайкой — почти эталон. Никакой нервозности и лишних провокаций — все быстро, четко и предельно понятно. Идеал давно минувших лет, который надо на законодательном уровне запретить покупать особям, что мнят себя былинными рэкетирами.

Моторов на Е34 ставили много, и все они просто прекрасны. Но сейчас нужно делать поправку на преклонный возраст, укатанность большинства экземпляров и частый «колхозинг». Потенциальный ресурс уже наверняка исчерпан или близок к этому. Слава богу, культовость модели не дает им погибнуть, и уже попадаются отреставрированные экземпляры. Из общих проблем — отказ управляющей электроники, разнообразных датчиков и систем охлаждения.

Ранние Е34 довольствовались двигателями от предыдущей «пятерки»: рядными «шестерками» серии М30 и М20, дизелями М21 и «четверкой» М40. 12-клапанные «шестерки» отличаются завидной надежностью по механике, недаром они заслуженные «миллионники, но очень не любят перегрева, а система охлаждения с вискомуфтой вызывала нарекания с самого начала. Мотор S38 B36, что ставился на дорестайлинговую М5, — по сути форсированный вариант М30 с 24-клапанной головкой блока и системой VANOS. У него те же проблемы, но жизнь он прожил более насыщенную. У 8-клапанной «четверки» М40 с охлаждением меньше проблем, но у нее не самая удачная схема смазки в ГБЦ и всего лишь 111 л.с. Старый дизель — не самый лучший выбор.

Моторы новой серии — «восьмерки» М60, рядные «шестерки» М50, «четверка» М43 и турбодизели М51. «Восьмерки» получили никасиловое покрытие, а «шестерки» — 24-клапанные головки блоков с четырьмя клапанами на цилиндр и систему VANOS. М50 склонны к перегреву при малейшей неисправности системы охлаждения и страдают «масложором» (до 1 л на 1000 км). У них подтекают прокладки клапанной крышки и поддона, часто трескается расширительный бачок. V8 тоже любят подъедать масло. Неисправность решается заменой КВКГ либо маслосъемных колпачков с кольцами. «Четверки» М43 имеют цепной ГРМ, крепкую поршневую группу, а проблемы в основном связаны с впуском и системой управления. Дизели М51 — консервативны, 12 клапанов и чугунный блок, а значит, надежны. Особенно хорош старший M51D25OL мощностью 143 л.с. Правда, турбины и ТНВД имеют ограниченный ресурс, а в ремонте они дороги.

Ржавчина на столь возрастном автомобиле уже норма. Тем более что к возрастной коррозии добавляется коррозия, возникающая после некачественного кузовного ремонта, а небитых BMW в России, как известно, не бывает. Ржавые пороги и низ дверей — не повод отказываться от покупки. В отличие от швов в моторном отсеке и коррозии на опорах задней подвески и креплении задней балки. Проверка номерных агрегатов обязательна. Приборная панель умеет выводить ВИН-номер. Салон в целом держится молодцом. Качественные материалы и отсутствие дешевого пластика дают шансы на хорошее состояние.

Несмотря на врожденную надежность, АКПП от ZF имеют ограниченный ресурс. До 1993 года на Е34 ставили 5-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатые «автоматы». После — опциональные 6-ступенчатые МКПП и 5-ступенчатые «автоматы» для мощных моторов. Найти живую АКПП можно только в том случае, если предыдущий хозяин вовремя менял масло и заменил гидротрансформатор. 4-ступенчатые АКПП чуть надежнее более динамичных «пятиступок». При этом в ремонте они стоят примерно одинаково, а многие комплектующие у них совместимы.

Механические коробки тоже можно сломать. Чаще всего отказывают 6-ступенчатые КПП на мощных «пятерках», страдающие течами сальников. В вибрациях карданного вала обычно виновата промежуточная опора. При пробегах свыше 400 000 км начинаются проблемы с крестовинами.

Подвеска (МакФерсон спереди, независимая сзади) проста по конструкции и надежна. Слабые места — сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов передней подвески. Ресурс сайлент-блоков продольного рычага задней подвески — под сотню тысяч. Но возрастной автомобиль может иметь «убитые» пружины, рычаги, опоры передних стоек, проржавевшие передние и задние стаканы опор подвесок. «Колхоз» во благо — при некоторой доработке на Е34 встают задние опоры от Е39, которые служат дольше.

Как бы ни хотелось «пятерку» на «полном фарше», в случае с Е34 простая комплектация скорее благо. С электрикой может быть много хлопот. Особенно с подмоторной косой и датчиками двигателя на дорестайловых М30 и М20. Но и на более свежих машинах часто подводят многочисленные электронные блоки, например АБС, системы стабилизации и «климата». Они ремонтопригодны, но есть нюанс. Помимо основного рестайлинга в 1993–1994 годах было много промежуточных обновлений, особенно по части двигателей. Поэтому найти тот самый электронный блок или агрегат на замену бывает непросто.

«Пятерок» в продаже на Дроме немало — порядка 500 штук. Правда, выбор ближайшего конкурента — Mercedes W124 — в полтора раза больше. Более половины всех предложений приходится на «пятерки» до 1992 года выпуска с различными вариантами рядных «шестерок» и «механикой». Универсалы, дизели и V8 встречаются редко. Автомобили в состоянии «битый, крашеный, горевший, топленый» стоят от 30 000 рублей. На другом полюсе — хорошо сохранившиеся экземпляры, которые живут в теплых паркингах и не видят зимы, по цене от 600 000 и выше. Цены на большую часть автомобилей лежат в пределах 150 000. Состояние соответствующее. Не удивляйтесь, если найдете тут что-нибудь от ВАЗа. Таких машин много, не меньше, чем битых экземпляров с документами, в которых правда заканчивается на первой цифре ВИН-номера. Ценообразование на «капсулы времени» и редкости вроде универсала 540i (1,6 млн руб.) пугает своей непредсказуемостью.

Третья глава истории «пятерки» началась в 1987 году. К внешности ранних прототипов приложил руку Эрколе Спада, который также принимал участие в разработке «семерки» Е32. Однако по ряду причин итальянский дизайнер покинул BMW, не завершив дизайн «пятерки». В итоге финальный дизайн — заслуга Клауса Люте.

Новаций хватало. Среди них были подушки безопасности, ABS, климат-контроль, электроприводы передних кресел, автоматический контроль устойчивости (ASC) или тяги (ASC+T), система изменяемых фаз газораспределения VANOS на двигателях семейства М50. Плюс недоступный ранее полный привод, появившийся в 1991 году на версии 525iX.

Гамма моторов была невероятно широка — рядные «четверки» 1,8 л (113–115 л.с.) и дизели (115–143 л.с.), традиционные рядные «шестерки» (129–211 л.с.) и непривычные V8 (218–286 л.с.). Флагманская M5 осталась верна шести цилиндрам. Первые версии довольствовались 315-сильным S38B36, а на пике формы «эмка» развивала 340 л.с. Простые Е34 комплектовались 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Более мощным версиям полагались 6-ступенчатая МКПП Getrag и «автоматы» на пять передач.

Все это великолепие было доступно не только в кузове седан. Первый в истории модели универсал мог похвастаться задним стеклом, которое поднималось как вместе с пятой дверью, так и отдельно от нее. В качестве опции был доступен огромный двойной люк в крыше. Универсал Е34 мог быть даже «эмкой», но в таком кузове было выпущено всего около 10% от общего количества «пятерок».

Тех, кого не устраивала стандартная «эмка», с радостью ждали в тюнинг-ателье. Alpina предлагала B10 Biturbo с 360-сильным мотором, которая умела разгоняться до 288 км/ч. Не менее быстрыми были версии от AC Schnitzer (265 км/ч) и MK Motorsport (273 км/ч). Самой безумной была Hartge H5 — «пятерка» с 480-сильным V12 и максималкой в 324 км/ч.

Конвейерная жизнь Е34, которую производили в Германии и ЮАР, закончилась в 1996 году. За восемь лет третье поколение «пятерки» разошлось тиражом в 1 333 412 автомобилей. Наследница Е39 с ее 1 480 000 экземпляров была популярнее.

Фотобонус

Комментарии

  
Новороссийск
Сообщений: 498
а то всё пруль, да пруль!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
286
38
Ответить
 
тут
Сообщений: 7755
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
287
49
Ответить
Вятский квас
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
Просто не у всех есть лишние деньги, время и нервы
276
12
Ответить
8288651
Хабаровск
7zero
а то всё пруль, да пруль!
Ну вот и у немцедроч... то есть, поклонников кайзера, есть повод для радости. :)
Пишите свои примеры, ощущения, впечатления, истории.
Мне же при виде этого автомобиля в первую очередь вспоминаются только балабановские "Жмурки" и старый рыдван этой модели, брошеный на улице неподалёку.
56
180
Ответить
8288651
Хабаровск
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
Если "ладно, деньги" - то какая проблема взять такой Автомобиль в отличном состоянии, с завода или восстановленный (отреставрированный)?
35
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 589
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
Авто для "разного кайфа":

1. Кому то надо доехать из точки А в точку Б и раз в год к дилеру на ТО съездить.
2. А кому то владеть культовым авто, но придётся вложить в авто душу, поковыряться в гараже, чтобы восстановить машину и этот самый кайф поймать.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
81
6
Ответить
сергей
Томск
Молодец бро!
Достотойная машина, выглядит отлично!
120
5
Ответить
  
Сообщений: 15390
Отличная машина!
Продам уши от мертвого осла.
89
20
Ответить
  
Сообщений: 15390
То что раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи - было уже?
Продам уши от мертвого осла.
115
19
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Красивый кузов, но не очень удобный для задних пассажиров. Управляемость зато шикарная, четко повороты проходит!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
72
3
Ответить
10988656
Барнаул
В 90-е и начале 00-х много функционирующих эстетов на таких машинах можно было встретить и как правильно было замечено, черный цвет и тонировка не были обязательным атрибутом, но машины часто имели нестандартные диски, М-пакет или шильдик AC-schnitzer.
29
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1235
8288651
Ну вот и у немцедроч... то есть, поклонников кайзера, есть повод для радости. :)
Пишите свои примеры, ощущения, впечатления, истории.
Мне же при виде этого автомобиля в первую очередь вспоминаются только балабановские "Жмурки" и старый рыдван этой модели, брошеный на улице неподалёку.
тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
185
39
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала!
Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная и наблищенная перед фотосессией!!
(Кстати, кину пару камней в адептов ПР с ДВ:
1) Вы почему свои японские машины стабильно в эту рубрику выдаёте убитые, неухоженные и грязные в салоне?
2) АДЕПТЫ ПР с ДВ, вы вечно врете что немцы 80-90х годов были сплошняком пустые и на вёслах - вот посмотрите на эту БМВ и ее комплектацию! И такого премиума (Ауди, БМВ, Мерседес) было процентов 70-80!
153
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18119
Безжалостное время.....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
3
Ответить
Олег
Владивосток
Была такая, классная машина дарящая уйму эмоций. Правда состояние было как в жмурках, ток с бамперами)))
37
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Что то мясорубок не видать, как он окна открывает?
34
36
Ответить
Вадим
Красноярск
Была такая у друга давно и подубитая. Есть определенный шик езды - подвеска ровно как и должна быть, в меру жесткая, в меру мягкая, ямы глотает на ура. Мотор, рядная 2-литровая шестерка, хоть и был не совсем исправен, но на второй мог колеса провернуть, если бросить сцепление, тянул как паровоз в общем. Короче если целая, то можно брать, если не очень дорого!
30
2
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4101
Автомобиль легенда!
Респект тем, кто ее восстановил из пепла!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
54
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
8288651
Ну вот и у немцедроч... то есть, поклонников кайзера, есть повод для радости. :)
Пишите свои примеры, ощущения, впечатления, истории.
Мне же при виде этого автомобиля в первую очередь вспоминаются только балабановские "Жмурки" и старый рыдван этой модели, брошеный на улице неподалёку.
Не все же живут в ваших полуброшенных краях на краю света)))мне вот БМВ е30-34 запомнились спортом,драгом,дрифтом,их довольно много гоняло,да и дизайн у нее не с чем не спутаешь...
38
14
Ответить
Denis
Севастополь
Hummy
тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
Я только Твена знаю.
35
10
Ответить
14197299
Москва
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
Автомобиль для большинства - это средство передвижения из точки А в точку Б. Люди для этого и покупают новые авто, чтобы условные 3-5 лет после покупки ничем не париться (гарантия). То есть по сути дела переплачивают(новый авто стоит дороже БУ и теряет цены быстрее), зато не имеют проблем чаще всего и не тратят время/деньги на обслуживание.
Машина из теста-скорее исключение из правил. И точно хобби. Именно поэтому большинство её ровесников ржавеют под забором. А за подобный бюджет (суммарно со всеми доработками ) большинство клиентов купят что-то типа Creta или Octavia.
67
3
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 392
Чего все так с ума сходят по этим «бэхам» не понимаю...
Просто хорошая машина. Для своего времени. Сейчас это просто древний немец, требующий кучу времени, сил и денег.
Повод понастальгировать о былых временах, и ушедшей юности, имхо.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
62
52
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Ну и сколько таких капсул времени?
90% (если не больше) таких авто - это усосанные в усмерть экземпляры.
Проблемные узлы, никакая электрика.
Если встретишь на дороге - убитая в хлам будет. Дымит абсолютная любая, потому что масло вёдрами жрёт. Если бмв не дымит - значит у хозяина нет денег на бензин и машина не заведена.
Место им под прессом на свалке. Не жалко вообще
Honda Stepwgn RP3
44
149
Ответить
Max_Power
Ну и сколько таких капсул времени? 90% (если не больше) таких авто - это усосанные в усмерть экземпляры. Проблемные узлы, никакая электрика. Если встретишь на дороге - убитая в хлам будет. Дымит абсолютная...
О, хозяин раскрашенных криворуких унитазов распетушился
132
30
Ответить
a.lexey
Чего все так с ума сходят по этим «бэхам» не понимаю...
Просто хорошая машина. Для своего времени. Сейчас это просто древний немец, требующий кучу времени, сил и денег.
Повод понастальгировать о былых временах, и ушедшей юности, имхо.
Увы, время беспощадно
11
6
Ответить
16879035
1. Никакого VANOS на S38 не было
2. Да и M50 далеко не всегда с VANOS
3. Убогие китайские черные ноздри выдают сельских жителей
4. На педалях можно картошку сажать, это говорит об отношении к автомобилю
5. Субъективно, лучший мотор для E34 — именно M30B35, с ним появляется ощущение, что вся машина построена вокруг мотора, а разгоняется она так мягко и легко, будто господь ее подтолкнул рукой, а не мотор тянет. Звучит он тоже приятнее, чем М50, это не визгливая истерика, а низковатый голос большого мотора
6. Как владелец E34 со стажем, могу ответственно заявить, что E39 лучше во всем
65
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
... для настоящих олдфагов или кому денег девать некуда. В наше время, машина - всего лишь средство передвижения и чем дешевле она возит, тем лучше. Понты теперь только у очень богатых, кризис заставил многих жить по средствам, исключая тех, кто живёт в общаге и ездит на туареге)
39
12
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1193
За материал - зачот! Машина реально огонь. Цвет тоже очень красивый. Кто там зациклился на черных бумерах? Вот такой цвет, ну или вишневый, коих тоже немало - и нафига нужен тот черный?
Пруль должен быть забанен!
34
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Для эгоистов эстетов, субъективно, лучше американский авто, форд мустанг к примеру, года этак 70-го.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
8
30
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 805
В свое время, выбирая между покупкой Е34 и Е36, остановился на последней и ни разу не пожалел о выборе. С двигателем М50 это была отличная машина, хоть по нынешним временам и не нафаршированная электронными опциями. Продал в 2001 году, но до сих пор иногда вспоминаю эту машинку с нотками грусти. Ведь, как кто-то здесь верно подметил, это просто машина ушедшей молодости, которую уже никогда не вернуть, к сожалению... Но есть много других, не менее прекрасных машин, которые хороши здесь и сейчас!
15
2
Ответить
Резина широковата, да и занижение лишнее. А так ок
9
3
Ответить
8288651
Хабаровск
Hummy
тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
Да, конечно.
Точно так же есть регионы, где Е-34 не является чем-то значимым.
Ты обиделся.
Зря.
Сейчас и Марки, и этот "бумер" - всего лишь старые машины для редких энтузиастов.
Ты не понял моей иронии над теми, кто фыркал: "Дрооом, сколько можно постить статьи про прули, они никому не интересны! Пишите про Настоящие Легенды!!!" :)))
Ничего страшного, тут большинство гораздо охотней шлёпает посты, чем их читает. :)

P. S.: Ничего не имею против E-34, кроме того, что это очень старая модель со всеми вытекающими.
27
15
Ответить
Николай
Чита
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
У нас в Забайкалье эта бнв никогда не была распространённой! Ездили несколько экземпляров недолго да быстро доездились - запчастей на них нет! Но я помню из детства такую ярко-красную - то ли наркоманы на ней ездили, то ли урки какие-то...
23
26
Ответить
8288651
Хабаровск
Mihbo-car
Не все же живут в ваших полуброшенных краях на краю света)))мне вот БМВ е30-34 запомнились спортом,драгом,дрифтом,их довольно много гоняло,да и дизайн у нее не с чем не спутаешь...
Ну и хорошо, что запомнилось. :)
Хорошие машины были когда-то.
Сейчас в абсолютном большинстве такой же уезженый хлам, как и охаиваемые многими здесь Марки.
Тем, кто восстанавливает такие машины "в идеал" - уважение.
Остальным - листать картинки и вспоминать, если интересно. :)
11
1
Ответить
7zero
а то всё пруль, да пруль!
И неговари, задрали со своими прулями, пруль отстой, толи дело левый руль, это сила. 😁😁😁😁😁
46
21
Ответить
8288651
Хабаровск
Prodavec1
Для эгоистов эстетов, субъективно, лучше американский авто, форд мустанг к примеру, года этак 70-го.
Ничем не лучше.
Такое же старое авто, только ещё дальше от современных стандартов, чем этот БМВ.
12
8
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Интересно , сколько все же в нее вложено по примерным оценкам ?
1
 
Ответить
Автору молодец,
Ну а любимые машины у всех разные.
10
 
Ответить
Savik
16879035
1. Никакого VANOS на S38 не было 2. Да и M50 далеко не всегда с VANOS 3. Убогие китайские черные ноздри выдают сельских жителей 4. На педалях можно картошку сажать, это говорит об отношении к автомобилю...
" Как владелец E34 со стажем, могу ответственно заявить, что E39 лучше во всем " - а с какого такого перепуга новое поколение не должно быть лучше ?
22
6
Ответить
Savik
Prodavec1
Для эгоистов эстетов, субъективно, лучше американский авто, форд мустанг к примеру, года этак 70-го.
В какую цену будет мустанг 70-го ?
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
10988656
В 90-е и начале 00-х много функционирующих эстетов на таких машинах можно было встретить и как правильно было замечено, черный цвет и тонировка не были обязательным атрибутом, но машины часто имели нестандартные диски, М-пакет или шильдик AC-schnitzer.
У брата была такая бэха в 1999м цвет был тёмно-синий почти черный дипломат назывался, кстати в 90х был очень популярным и у мерсов и на вольвах.
5
4
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1235
8288651
Да, конечно. Точно так же есть регионы, где Е-34 не является чем-то значимым. Ты обиделся. Зря. Сейчас и Марки, и этот "бумер" - всего лишь старые машины для редких энтузиастов. Ты не понял...
До того, как начал читать Дром, даже не знал, что бывают "марка машины"-*****. И только здесь поклонники япономарок объяснили мне, как определить умственные способности человека по марке автомобиля, на котором он передвигается.
13
10
Ответить
8288651
Хабаровск
Hummy
До того, как начал читать Дром, даже не знал, что бывают "марка машины"-*****. И только здесь поклонники япономарок объяснили мне, как определить умственные способности человека по марке автомобиля, на котором он передвигается.
А ты что, радостно подхватил знамя новых познаний? :)
Именно поэтому ты лично назвал меня "тавотодрочем", хотя я езжу не на Тойоте?
И даже не на японской марке, представляешь? :)
Странно на тебя подействовало чтение Дрома. :)))
21
2
Ответить
16879035
Savik
" Как владелец E34 со стажем, могу ответственно заявить, что E39 лучше во всем " - а с какого такого перепуга новое поколение не должно быть лучше ?
Вы просто не поверите, сколько людей считают тридцать-четверку самой лучшей пятеркой и "последней настоящей".
12
1
Ответить
16879035
pivot
У брата была такая бэха в 1999м цвет был тёмно-синий почти черный дипломат назывался, кстати в 90х был очень популярным и у мерсов и на вольвах.
Цвет не "дипломат" назывался, это он только у неграмотных так назывался. А так это скорее всего какой-нибудь Ориентблау был.
10
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37445
Вятский квас
Просто не у всех есть лишние деньги, время и нервы
Ага, настолько нет, что даже замену масла и свечей они считают огромным вложением. Это жлобство называется.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
13
1
Ответить
10988656
Барнаул
pivot
У брата была такая бэха в 1999м цвет был тёмно-синий почти черный дипломат назывался, кстати в 90х был очень популярным и у мерсов и на вольвах.
Да, в этом цвете серьёзно смотрелись Volvo s90 и Mersedes-ы SCL!
3
 
Ответить
10988656
Барнаул
16879035
Цвет не "дипломат" назывался, это он только у неграмотных так назывался. А так это скорее всего какой-нибудь Ориентблау был.
Всё правильно пишет: цвет - дипломат, а автомобиль чемодан! (это который w140)
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 59
Вятский квас
Просто не у всех есть лишние деньги, время и нервы
Можно подумать старые рисовозки меньше нервов и денег отнимают
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
22
13
Ответить
Котофункен
Тюмень
как ни крути, но сегодня на каждый день не очень на таких ездить: салон депрессняк вызывает, устойчивость современных автомобилей на скорости всяко выше, жесткость кузова лучше. но этот автомобиль может дать за щеку 80-85% современных авто в лосином тесте
11
16
Ответить
Котофункен
Тюмень
Котофункен
как ни крути, но сегодня на каждый день не очень на таких ездить: салон депрессняк вызывает, устойчивость современных автомобилей на скорости всяко выше, жесткость кузова лучше. но этот автомобиль может дать за щеку 80-85% современных авто в лосином тесте
сам себе допишу. насчет устойчивости на скорости, скажите может я где-то не правд, кто ездил на легендах 124/ 140, е34, 38 и тп в хорошем состоянии подвесок, новые модели лучше держат дорогу? а если сравнить с современным Ц класом типа Октавии, Фокуса?
9
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15084
Hummy
тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
дикие регионы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
24
Ответить
16879035
Цвет не "дипломат" назывался, это он только у неграмотных так назывался. А так это скорее всего какой-нибудь Ориентблау был.
Дипломат это черно-синий цвет на старых вольво
5
 
Ответить
Jeremy
Иркутск
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
На этой BMW есть комплектации с веслами и без кондицонера, на марках того времени, не было комплектаций на веслах и без кондиционера. Вот такой вот премиум. У самого и марк есть и 34ка.
24
17
Ответить
10988656
Барнаул
полно Toyota Crown 2-х литровых на вёслах и тряпочном салоне, для нужд такси и прочих организаций делались, так же и бэхи и мэрсы 124е и лупни пустые на вёслах и тазиках выпускались...
23
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Savik
В какую цену будет мустанг 70-го ?
Речь не про цену, а про эстетику
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
8288651
Ничем не лучше.
Такое же старое авто, только ещё дальше от современных стандартов, чем этот БМВ.
Значение слова "субъективно" изучи. Потом пиши
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
1
Ответить
16879035
Ronny James Dio
Дипломат это черно-синий цвет на старых вольво
Возможно. На немцах он никогда так не назывался.
2
1
Ответить
123
Краснодар
Рулесрач в 2020-м году! Очуметь можно!
30
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Отличная машина!
Обычная старая машина.
8
15
Ответить
16879035
Котофункен
сам себе допишу. насчет устойчивости на скорости, скажите может я где-то не правд, кто ездил на легендах 124/ 140, е34, 38 и тп в хорошем состоянии подвесок, новые модели лучше держат дорогу? а если сравнить с современным Ц класом типа Октавии, Фокуса?
Новые пятерки едут лучше старых. Даже старые пятерки едут лучше переднеприводного C-класса.
12
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14124
То что в "бумере" снимали 7 серию никто не говорил еще?
На восстановление 7рок денег вообще не хватит. А жаль. Они неплохи
В процессе признания минюстом РФ иностранным агентом
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
19
1
Ответить
8288651
Хабаровск
Prodavec1
Значение слова "субъективно" изучи. Потом пиши
Да знаю я значение этого слова.
В данном случае - им можно прикрывать любой бред.
Так же, как "своим мнением" и "личным ощущением, не претендующим на истину".
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Были времена, когда BMW делала лучшие двигатели в мире. И с производительностью всё в порядке, и надёжность не уступает священным G и JZ на хорошихващемарках.

Потом немцы перешли на N-серию, и это стали самые худшие двигатели в мире - от N13 до N63. Нет, с производительностью у них всё было в полном порядке, но надёжность была где-то на уровне роторного двигателя Ванкеля.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
14
2
Ответить
Москва
ElijahBlues
Были времена, когда BMW делала лучшие двигатели в мире. И с производительностью всё в порядке, и надёжность не уступает священным G и JZ на хорошихващемарках. Потом немцы перешли на N-серию, и это...
Надежность в 2020 неактуальна. Проездила 200 тысяч, и ладно. Главное производительность
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Ralph Lauren
Надежность в 2020 неактуальна. Проездила 200 тысяч, и ладно. Главное производительность
Если бы 200 тысяч. Часто уже и до 100 тысяч вскрывать приходится с нетривиальными причинами.
https://bmwservice.livejournal...
10
5
Ответить
Coshmaran
Белово
Юрий
Обычная старая машина.
Не соглашусь. Это очень хорошая старая машина. Поищи другую такую.
13
4
Ответить
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
Нет. процентов 70-80 Европейских машин были в исполнении барабан, или около того. Типичный мерс 80-х был на веслах и чаще всего на палке. Причиной тому ценовая политика Германских концернов. Там к пустой базовой модели прилагалась куча опций, но они все стоили дорого. Нет, не так, ДОРОГО!!!! Поэтому большинство автомобилей покупалось именно в базовых комплектациях или с незначительным количеством опций.
12
5
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Jeremy
На этой BMW есть комплектации с веслами и без кондицонера, на марках того времени, не было комплектаций на веслах и без кондиционера. Вот такой вот премиум. У самого и марк есть и 34ка.
Всегда самые жирные комплектации были на ЕУ рынке, а не в Джапан, ибо ЕУ самый большой и богатый и жутко конкурентный.
То , что в РФ немцы в более бедных комплектациях результат более низких цен на авто в Японии с помойки. Прям существенно дешевле.
Но опять же, самые богатые комплектации в авто у японских марок- это был рынок ЕУ.
Это даже Ильдар автоподбор на примере своей камри и донора с японии показал и рассказал.
А ДВ все верит в этот миф про весла на каждом немце.
15
19
Ответить
Котофункен
Тюмень
16879035
Новые пятерки едут лучше старых. Даже старые пятерки едут лучше переднеприводного C-класса.
ну вот. наверняка фанатики считают иначе. если продолжать мысль окажется что старые бмв более картонные на кручение, не так ли?
1
1
Ответить
8648672
10 красивых фото, а потом простынь с перечнем боли и страданий, ни одного беспроблемного мотора. Кузов гниёт, проводка глючит. Что там из более редуктор и коробка? Как хобби, неплохо)) но восстановление старых немцев очень уж отдает мазохизмом)))
6
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
8288651
Да знаю я значение этого слова.
В данном случае - им можно прикрывать любой бред.
Так же, как "своим мнением" и "личным ощущением, не претендующим на истину".
Твоё мнение меня будет интересовать в последнюю очередь. Понял?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
11
Ответить
7823585
Зачем эта статья о помойке для пацанчиков с дырой в кармане?
6
18
Ответить
16879035
Котофункен
ну вот. наверняка фанатики считают иначе. если продолжать мысль окажется что старые бмв более картонные на кручение, не так ли?
Ну разумеется. На Е34 при активном вождении ощущается недостаток жесткости кузова, но она во многом машина из шестидесятых (на заднюю подвеску хотя бы посмотрите).
Е39 уже сиииильно лучше в этом плане.
Тройки до Е90 были вялые, потом стали сильно лучше.
3
3
Ответить
8288651
Хабаровск
Prodavec1
Твоё мнение меня будет интересовать в последнюю очередь. Понял?
Смотрю, зацепило-то как... :)))
Аж второй раз написать не поленился, лишь бы я прочитал, да? :)
Да ты не расстраивайся так.
Бывают в жизни и большие огорчения, чем чей-то обидный пост в Интернете. :)
8
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
Ездил на Е34 очень много лет... (причём одной и той же). Продал только в 2010-м году.
Вот близнец моей (даже диски такие же). Очень красивая машина, до сих пор нравится. Всегда обращаю внимание, если встречаю на дороге ухоженный экземпляр. Но их, к сожалению, уже почти не осталось...
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
Jeremy
На этой BMW есть комплектации с веслами и без кондицонера, на марках того времени, не было комплектаций на веслах и без кондиционера. Вот такой вот премиум. У самого и марк есть и 34ка.
на БМВ комплектация могла быть абсолютно любая, т.к. собирались они и тогда под хотелки конкретного заказчика. Просто к нам все эти машины ввозились уже далеко не новыми, а везли перегонщики обычно какие подешевле (чтобы наварить побольше). Народ в 90х тут был не особо искушённым в комплектациях - бэха-пятёрка уже круто считалось. А что там стеклоподъёмники на вёслах - та и фиг с ними. У знакомого была 525i с АКПП, кожанным салоном Рекаро, эл. люком, но блин "вёсла" были даже спереди :)) Вот такая странная комплектация. А у меня была 520i на механике, но стеклоподъёмники электрические.
Honda Pilot
13
1
Ответить
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
В том то и дело что любители банок абсолютно не знают историю, технику и прочие моменты по Европейцам! Они с ними не сталкивались и делали выводы только по байкам и слухам! А может и наооборот знают но хотят накинуть на себя пуха....короче далеко поку....й на троллей
7
2
Ответить
a.lexey
Чего все так с ума сходят по этим «бэхам» не понимаю...
Просто хорошая машина. Для своего времени. Сейчас это просто древний немец, требующий кучу времени, сил и денег.
Повод понастальгировать о былых временах, и ушедшей юности, имхо.
Есть такое понятие как Ценность прошедшего времени...к нему можно отнести БМВ Е34....
10
5
Ответить
Jeremy
На этой BMW есть комплектации с веслами и без кондицонера, на марках того времени, не было комплектаций на веслах и без кондиционера. Вот такой вот премиум. У самого и марк есть и 34ка.
У меня Кроун был на веслах тряпочный и карбюраторный))
8
6
Ответить
Юрий
Обычная старая машина.
Обычные старые машины то другое Юрий...
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37678
Роман Романыч
Есть такое понятие как Ценность прошедшего времени...к нему можно отнести БМВ Е34....
Забавно, Роман.
С одной стороны, ты отказываешь в уважении к "старым пивным банкам" (очевидно, это старые автомобили японского производства), это хорошо видно из твоих постов.
А с другой, преклоняешься перед старым седаном от БМВ, и даже причисляешь его к каким-то ценностям с большой буквы.
Если ты увлечён историей автомобилей, то должен знать, что старые автомобили тех лет - это уже "отработанный материал" с точки зрения современности. А ценность прошедшего времени - у каждого своя. И здесь нет различий между E-34 и ВАЗ 2103.
Коллекционная ценность старых авто - это уже несколько иной вопрос.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
11
Ответить
Макс
Москва
Да куда ей до 124?Отвислая ****...А вообще классика это семерки,мерин 126 кузов..а это не то не се...

Сеня от ирмшера был еще хорошо,но на нем мало кто ездил))Улыбало смотреть на глупые морды хачей,после второго перекрестка:а это что за машина?Опель...)))А так вся троица была хороша..были времена)))
1
9
Ответить
Raven
Забавно, Роман. С одной стороны, ты отказываешь в уважении к "старым пивным банкам" (очевидно, это старые автомобили японского производства), это хорошо видно из твоих постов. А с другой, преклоняешься...
Ну давай не будем равнять для начала БМВ и японский автопром. Обьяснять не буду почему. Это разные вещи.
По поводу ценностей скажу так: Вот вы живете в Пиндоссии ездите на крутых авто типа Корвета и так далее...нам то куда до вас?)
Вот мы и ценим здесь отработанный материал....с точки зрения современности
По поводу классики: Продава Кроун 75 года за копейки. Cгнил и вывез его на помойку. У знакомых от деда остался Виллис 44 года. Бедный колом встал. Продал за хорошие бабки причем быстро. Подруга продала Шевроле Импалу 57 года помоему вросшего в землю ибо она не знала что это и для нее казалось что это не лучше чем старая Волга) Да я думаю особо рассказывать нет смысла и Ты все сам знаешь прекрасно без издевки
На банки не кода пуха не накидывал как тут любят. Это жестянка. Уже бесить начинает кода в статье про понравившийся мне Европейский авто тролли написывают кучу гадостей. Не приятно.
10
6
Ответить
007
Уссурийск
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
1) Японские машины этих годов до сих пор используются по своему прямому назначению, поездки каждый день в любое время года. Поэтому о состоянии "как с завода" ни кто не парится.
2) У нас на короллах старых все эти плюшки были. :-)
9
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37678
Роман Романыч
Ну давай не будем равнять для начала БМВ и японский автопром. Обьяснять не буду почему. Это разные вещи. По поводу ценностей скажу так: Вот вы живете в Пиндоссии ездите на крутых авто типа Корвета и...
"Не сотвори себе кумира".
Здесь полно старых машин, в том числе очень интересных с точки зрения любителей "олдскула". Но если они в посредственном состоянии, то обычно стоят совсем не дорого.
Исключение - какие-то особенно ценные и/или редкие модели. Ни Виллис, ни Импала в состоянии "вросли в землю" таковыми не являются.
Я понимаю, что в России всё не так радужно. Та же Е34 - устанешь искать с целым кузовом. А тут, пожалуйста, недалеко от меня стоит вполне целый с виду экземпляр. Толстым слоем пыли покрыт, правда.
Или тот же Мустанг первого поколения. В России - вау! А здесь - его можно запросто встретить брошеным (см. фото).
Причина - эти машины не являются редкими и ценными, а ремонт и восстановление в США обходятся очень дорого.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 7755
LOGAN72RUS
... для настоящих олдфагов или кому денег девать некуда. В наше время, машина - всего лишь средство передвижения и чем дешевле она возит, тем лучше. Понты теперь только у очень богатых, кризис заставил многих жить по средствам, исключая тех, кто живёт в общаге и ездит на туареге)
чЁ-то не заметил на дороге уменьшение пробок и крузаков ...
4
3
Ответить
 
тут
Сообщений: 7755
8288651
Если "ладно, деньги" - то какая проблема взять такой Автомобиль в отличном состоянии, с завода или восстановленный (отреставрированный)?
видимо "ладно деньги" - растяжимое понятие )) кому 10тыс не деньги в авто, а кому и 100тыс очередное ТО...
1
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 7755
для эгоиста есть купе...
6
 
Ответить
Руслан
Саранск
Прикольный аппарат Е34. Вот только на мой взгляд у этого кузова осталось два пути: либо на дожиг,под очередных четких пацанчиков, либо под полное восстановление,сумма которого может составить ценник новой 520 g30. Поэтому грамотно ее может восстановить только истинный фанат,коих единицы.
11
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Всегда нравились эти машины, чувствуется мощь во всем, особенно это понимаешь, когда двери открываешь... Но сейчас содержать такую - крайне дорогое удовольствие :(
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
3
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
8288651
Смотрю, зацепило-то как... :)))
Аж второй раз написать не поленился, лишь бы я прочитал, да? :)
Да ты не расстраивайся так.
Бывают в жизни и большие огорчения, чем чей-то обидный пост в Интернете. :)
Предыдущее сообщение стерли
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
3
Ответить
В
Новосибирск
ПАЛАСИО
То что раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи - было уже?
Не, сегодня вы первый.... !!!! Есть шанс прослыть автомобильным гуру
1
 
Ответить
Александр
16879035
Цвет не "дипломат" назывался, это он только у неграмотных так назывался. А так это скорее всего какой-нибудь Ориентблау был.
long beach blue
 
1
Ответить
Александр
Котофункен
сам себе допишу. насчет устойчивости на скорости, скажите может я где-то не правд, кто ездил на легендах 124/ 140, е34, 38 и тп в хорошем состоянии подвесок, новые модели лучше держат дорогу? а если сравнить с современным Ц класом типа Октавии, Фокуса?
наоборот старые модели лучше намного рулятся и держат дорогу. новьё какое то "синтетическое" ненастоящее чтоли
5
4
Ответить
*и шторки на окнах, чтобы отгородиться от завистливых взглядов.*

Так вот оказывается зачем шторки вешают.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7400
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
Сколько стоила эта тачила в момент покупки РФ и кто её мог купить?
А на праворульках это чуть ли не в минимальных комплектациях было, и покупали массово. Да, б/у. Но даже сейчас отечественная продукция на ДВ не слишком популярна. Правый руль уходит в прошлое, но на смену ему ВАЗ не приходит. Приходят корейцы и иже с ними. Собственно, АвтоВАЗ и ничего не делает, чтобы это произошло.
4
5
Ответить
16879035
Александр
long beach blue
Это ярко-голубой из палитры новых БМВ. На Е34 его не могло быть.
2
 
Ответить
1489811
Колхоз здесь не диски от Е39, а брызговики от КамАЗа.

Ад.
3
3
Ответить
1489811
16879035
Ну разумеется. На Е34 при активном вождении ощущается недостаток жесткости кузова, но она во многом машина из шестидесятых (на заднюю подвеску хотя бы посмотрите).
Е39 уже сиииильно лучше в этом плане.
Тройки до Е90 были вялые, потом стали сильно лучше.
Тройки после Е90 лучше?!
Ага... Особенно Ф30... Где там жесткость и управляемость увидели?
1
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1235
8288651
А ты что, радостно подхватил знамя новых познаний? :)
Именно поэтому ты лично назвал меня "тавотодрочем", хотя я езжу не на Тойоте?
И даже не на японской марке, представляешь? :)
Странно на тебя подействовало чтение Дрома. :)))
Я общаюсь с тобой на твоём языке. Или ты про немцедрочеров ничего не писал?
5
2
Ответить
8288651
Хабаровск
Hummy
Я общаюсь с тобой на твоём языке. Или ты про немцедрочеров ничего не писал?
Ты воспринял это на свой счёт?
Считаешь себя немцедроч@ром?
Между тем, я достаточно ясно обозначил выше, кому был адресован этот посыл.
И со мной ты, повторюсь, попал пальцем в... небо. :) Я к Тойоте ровно отношусь, а во владении такой марки не было уже, почитай, второй десяток лет. :)
Поэтому не получается у тебя общаться со мной на моём языке.
Делай это лучше на своём.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
adrenalin
чЁ-то не заметил на дороге уменьшение пробок и крузаков ...
В пробках почти одни Солярисы и прочие оповозы. Кому нужен типа статус, тот конечно, берет для города крузак)
1
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1235
8288651
Ты воспринял это на свой счёт? Считаешь себя немцедроч@ром? Между тем, я достаточно ясно обозначил выше, кому был адресован этот посыл. И со мной ты, повторюсь, попал пальцем в... небо. :) Я к Тойоте...
Лихо ты с темы съезжаешь. Я не говорил, меня не правильно поняли...
1
2
Ответить
16879035
1489811
Тройки после Е90 лучше?!
Ага... Особенно Ф30... Где там жесткость и управляемость увидели?
Тройки хороши начиная с E90, хоть она и страшная.
У F30 с жесткостью кузова все хорошо. На стандартной подвеске все плохо с настройками. Тем не менее, небольшими доработками — другие передние рычаги, другие амортизаторы и пружины, другие углы установки колес — можно получить очень приятный в управлении автомобиль.
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
нашёл фотки своей :)
Honda Pilot
8
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
Руслан
Прикольный аппарат Е34. Вот только на мой взгляд у этого кузова осталось два пути: либо на дожиг,под очередных четких пацанчиков, либо под полное восстановление,сумма которого может составить ценник новой 520 g30. Поэтому грамотно ее может восстановить только истинный фанат,коих единицы.
Всё так ! 99% этих машин на данный момент мертвы. Единичные бодрые экземпляры - это машины фанатов, которые зачастую не только деньги в них вкладывают, но и душу. Я на днях видел у нас в Воронеже 540 Е34 - не ржавая, не уколхоженная, вся в оригинале. Даже все молдинги на месте. Явно фанатская машина. Красива зараза !
Honda Pilot
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3257
Дикий Прапор
Молодцы Дром! Вот такие статьи уже действительно уровень Всероссийского автомобильного портала! Красивая распространённая во всей основной части страны машина, в отличном почти стоковом состоянии, начищенная...
Для меня, как иркутянина живущего в центре страны, одинаково интересно читать и про японский правый руль и про европейский автопром.
Мне интересны история и дизайн и тех и других.
Вообще не понимаю кричащих чушь всякую, типа долой правый руль! Запретить! Тойота устарела. И прочее подобное.
Езди себе на чём нравится и живи спокойно, не мешай другим людям делать тоже самое.

Особо рьяные скоро будут как псы бежать и гавкать за праворульной машиной (Тойотой, ВАГом, китайцем- нужное подчеркнуть). И кричать владельцу, что он дурачок и купил гамна кусок.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
18
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Вятский квас
Просто не у всех есть лишние деньги, время и нервы
Просто не у всех мысли о понтах. А если хочется гонку, там другой бюджет нужен и возможности.
 
1
Ответить
Какие-то стандарты двойные у местных обитателей.
Тряпка в салоне и механика на пруле-фууу, отстой, нищета. То же самое у немца-круто, драйв, комфорт.
Потеющий из всех щелей и жрущий с новья масло, до литра на 1000-норма,конструктивная особенность, своего рода пропуск в элитный клуб для истинных ценителей. 100-200 грамм от замены до замены на вазе - ушатанное ведро.
Кстати, дымящих и воняющих бмв на дорогах больше чем тех же вазов.
9
9
Ответить
8288651
Хабаровск
Hummy
Лихо ты с темы съезжаешь. Я не говорил, меня не правильно поняли...
А по теме я тебе в самом первом посте ответил, перечитай всё с начала.
Корректно и без перехода на твою личность, заметь.
Ты не заметил?
Напомнить?

"- тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
- Да, конечно.
Точно так же есть регионы, где Е-34 не является чем-то значимым".

Ещё какие-то вопросы будут, мистер "строго-по-теме"? :)))
1
1
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Какие-то стандарты двойные у местных обитателей. Тряпка в салоне и механика на пруле-фууу, отстой, нищета. То же самое у немца-круто, драйв, комфорт. Потеющий из всех щелей и жрущий с новья масло, до...
Всe в точности наоборот...
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 579
Все не читал, но мне одному показалось что велюр японцев тех годов как то получше выглядит? Особенно на краунах)
Васиссуалй Лоханкин
5
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5947
Вырос среди немецких машин, никогда они мне не нравились в плане дизайна. Обычный модельный ряд в те годы, маленькая, средняя, большая машины почти не отличающиеся друг от друга. Например, БМВ 3-5-7, Форд Эскорт, Сиерра, Скорпио, Опель кадетт, вектра, омега. Ну и "эксклюзив" типа БМВ 6 или Опель Монза. Всё !! По сравнению с модельным рядом японской техники или американской, вообще ни о чём.
12
7
Ответить
Котофункен
Тюмень
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вырос среди немецких машин, никогда они мне не нравились в плане дизайна. Обычный модельный ряд в те годы, маленькая, средняя, большая машины почти не отличающиеся друг от друга. Например, БМВ 3-5-7, Форд...
34 от 32 даже немцы пади не отличат.
2
7
Ответить
007
1) Японские машины этих годов до сих пор используются по своему прямому назначению, поездки каждый день в любое время года. Поэтому о состоянии "как с завода" ни кто не парится.
2) У нас на короллах старых все эти плюшки были. :-)
Плюсую. Вот и ёмкий ответ всем любителям евромашин. У самого чайник 2,5 4 вд 97 г. в. 1jz 200 л. с., цвет 6n9. Езжу на нем каждый день на работу, не жалею, денег просит очень мало, в основном только расходники. Кузов облит и отполирован из-за сколов и царапин, днище в этом году обработал раптором, начало ржаветь. В машине все работает, масло не ест, купил 6 лет назад за 280 000, вложил сразу 70000 чтоб довести до отс.
Есть вторая машина - не менее легендарный микрик для езды на природу с семьей.
И таких на ДВ очень много машин, делик, хайсов, Марков, чайзеров, вист, а сколько 20 летних на западе страны.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1410
Кирилл Шеметилло
Нет. процентов 70-80 Европейских машин были в исполнении барабан, или около того. Типичный мерс 80-х был на веслах и чаще всего на палке. Причиной тому ценовая политика Германских концернов. Там к пустой...
У моего отца в Германии была Honda Concerto , кажется 1991 г в. Из всех опций присутствовали только гидроусилитель и люк , причём открывался он вручную.
2
1
Ответить
Руслан
Саранск
shabba
Всё так ! 99% этих машин на данный момент мертвы. Единичные бодрые экземпляры - это машины фанатов, которые зачастую не только деньги в них вкладывают, но и душу. Я на днях видел у нас в Воронеже 540 Е34...
Синяя?
 
 
Ответить
Купил год назад Е34 1992 года. М50Б20. Авто не в идеальном состоянии есть вложения и по кузову и в технической состовляющей. Но, это авто для души! Если хочешь получить удовольствие от вождения и драйв, то будь добр вложи средствп и душу в этот автомобиль. Это же самый чистый кайф когда ты сам, своими руками востанавливаешь этот легендарный автомобиль, долго не решался купить именно BMW, но с авбором не прогадал, очень достойный автомобиль.
4
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
Руслан
Синяя?
тёмно-синяя, с номером 047. Знаешь его ? :)
Honda Pilot
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
А мне нравиться видеть на дороге разные авто. Особенно ухоженные. Большинство новых машин одинаковые. А у старых есть индивидуальность. Сам на правом руле езжу. Немцы нравятся. Но для себя взял то, что могу содержать.
4
1
Ответить
Сергей Кузьмин
Плюсую. Вот и ёмкий ответ всем любителям евромашин. У самого чайник 2,5 4 вд 97 г. в. 1jz 200 л. с., цвет 6n9. Езжу на нем каждый день на работу, не жалею, денег просит очень мало, в основном только расходники....
На западе страны олдовых машин тоже много. И немцы, и леворукие японцы. На самом деле это повод для грусти, а не для гордости.
1
3
Ответить
   
Пермь-Новосибирск
Сообщений: 866
Темно-зеленый в этом кузове ещё красавчик был, классно выглядел снаружи. Изнутри - на любителя, салон наполовину серый. В хорошие руки такие машины редко попадали, обычно гоняли и колотили их те, которым и на машину пофиг было и на себя тоже.
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
за 300 можно купить 5ку 200 года
 
1
Ответить
1489811
16879035
Тройки хороши начиная с E90, хоть она и страшная. У F30 с жесткостью кузова все хорошо. На стандартной подвеске все плохо с настройками. Тем не менее, небольшими доработками — другие передние...
Про жесткость кузова спорить не буду, но с такой подвеской и особенно с таким уепанским рулем F30 едет отвратительно.

Сам пробую лечить это, но М-подвеску ставить не хочется - клиренс совсем исчезнет. Растяжка на точки крепления задней подвески особого эффекта не дала. А главное, руль - что делать с ним, вообще непонятно.

Если у Вас есть конкретные рекомендации или специалисты по доводке - буду признателен за помощь.
 
 
Ответить
13926970
Автор северный олень.
Как раньше говорили на "Удаве" - КГАМ (Кретив*****о, Автор Мудагг).
Сам на БМВ не ездил, может прокатили пару раз на пассажирском сиденье.
А слова то, слова то какие напыщенные нашёл, наверное на журфаке на пятёрки учился.
Мне повезло (а может нет) иметь пару друзей, у которых "БМВ головного мозга".
Они за автомобиль признают только БМВ, один из них держит разборку по БМВ и всё такое.
Поэтому мне довелось за лет 25 дружбы прокатиться практически на всей линейке БМВ, от тройки до семёрки, от Е24 до Е38 (сорян, в кузовах и движках БМВ не разбираюсь). Где за рулём, где только пассажиром.
Есть в наших краях хорошая трасса, в предгорья Уральских гор, сплошные S образные повороты и серпантины, повороты под 90 градусов, дорога узкая, асфальт*****о, в общем всё как доктор прописал.
На этой дороге преимущество БМВ выяснено давным давно в зарубах со всякими разными машинами и до сих пор современные "Солярки" и иже с ними сливают старым Баварцам по полной программе.

Но сказать я хотел про легендарную Тридцатьчетверку.
Товарищ мой присел на такое авто 15 лет назад, выкупив у наездников, которые на 176 ткм пробега упороли движок. Машина 89 или 90 г.в., на ручке. Стояла несколько лет в огороде с упоротым движком.
Движок откапиталили и с той поры дружок на этой Е34 проехал еще 800 ткм с хвостиком.
Не скажу, всё было так гладко. За это пробег и головка треснула дважды (один раз заварили, второй раз поменяли) и рокеры обламывало.
Некрофилия это вообще занятие очень дорогое, а главное очень непредсказуемое, поэтому я БМВ и не покупаю, как человек практичный.
Так вот, дружок мой пытался с этой 34-ки слезть несколько раз. Пересаживался И на Е39 и на Е38 и на еще чего то, уже не помню.
И всегда возвращался обратно на свою Тридцатьчетвёрку.
По его словам, Е34 это последний из Могикан, где уровень комфорта уже достаточен для современного авто, а подвеску еще не извратили захватившие власть маркетологи и манагеры.
Например БМВ пятёрка, в кузове Е39 это ездючее недоразумении, которое в сервисах очень не жалуют.
После Е34 Бваварцы начали машины облегчать, железа в подвеске стало меньше и появились такие проблемы, про которые на 34-ке и слыхом не слыхали. Подвеска комфортнее, надёжнее, запчасти дешевле.
Есть на упомянутой мною дороге одна из горок. Крутой уклон, заканчивающийся узким мостиком через речку. Вот перед этим мостиком какой то колхозник на Камазе притормозил, собрав асфальт в 3 поперечных волны.
Е34 пролетает эти волны на скорости около сотки разок, другой качнувшись.
Е38 и Е39 пролетают эти на той же скорости так, что водитель и пассажиры подпрыгивают и клацают зубами.
На Шкоде и на Лансере я там головой едва не пробил крышу авто.
На равнине, где я на Шкоде или Лансере на скорости 140 км/ч уже начинаю обсираться от страха, там же БМВ уверенно прёт 160 км/ч и никакого дискомфорта не испытываешь. Там где на других авто в экстремальных поворотах с перепадом высоты кузов корёжит и в штопор сворачивает, там БМВ просто едет.
10
 
Ответить
16879035
1489811
Про жесткость кузова спорить не буду, но с такой подвеской и особенно с таким уепанским рулем F30 едет отвратительно. Сам пробую лечить это, но М-подвеску ставить не хочется - клиренс совсем исчезнет....
Теоретически какой-то эффект даст верхняя распорка на передние стойки. Не пробовал, но предполагаю, что что-то даст.
Выкинуть и забыть стандартные углы регулировки подвески, они сделаны для неразумных ТП с айфончиком. Сзади сделать нулевое схождение, впереди небольшое положительное.

Можно чуть-чуть добавить ощущений в руль путем установки передних поперечных рычагов от М3, они не очень дорогие, но есть один нюанс: 16-дюймовые и, кажется, 17-дюймовые колеса с ними уже не встанут. Это добавит развала, в целом даже не знаю, как объяснить разницу, это надо пробовать.

Еще, если у вас стоит М-руль и прям хочется рулежки, я бы заменил руль. Он красивый, но довольно большой, слишком толстый и вообще не то. Обычный спортивный лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 826
Как бывший владелец Е-34, 2,5 мотор, автомат (почти 5 лет владения) и Е-39 2,5 мотор, автомат (4 года владения) могу сказать, что Е-39 В СРАВНЕНИИ с Е-34 просто ломучее ведро. За 4 года вытрепала все нервы, не говоря уже про деньги. Проще сказать, чего я там не делал (и это без капиталок мотора, кпп, заднюю подвеску не трогал . Чисто по мелочам доставала!) На Е-34 за 60 000 км пробега - только рулевая трапеция и рычаги передние. И все. Расходники не в счет. Привозили из Японии с пробегом 67 000 км. Продал что-то около 130 000. И до сих пор жалею что продал 34-ку. Надо было оставить. И продал по тем временам за копейки.. но была другая жизнь.. другие заработки.. Надавно смотрел аукционы Японские. Можно найти хороший вариант, практически музейный экспонат... но ценник в 1 млн. рублей... Не реально много.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 826
13926970
Автор северный олень. Как раньше говорили на "Удаве" - КГАМ (Кретив*****о, Автор Мудагг). Сам на БМВ не ездил, может прокатили пару раз на пассажирском сиденье. А слова то, слова то какие...
+ 100
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3474
Сантос22
Как бывший владелец Е-34, 2,5 мотор, автомат (почти 5 лет владения) и Е-39 2,5 мотор, автомат (4 года владения) могу сказать, что Е-39 В СРАВНЕНИИ с Е-34 просто ломучее ведро. За 4 года вытрепала все...
Если бы мне досталась Е34 из Японии с пробегом 67000 км, я бы её не продал скорее всего НИКОГДА :))
Honda Pilot
6
 
Ответить
12147334
Грозный
ДРОМ ну наконец-то немец, а то вечно читаю тут про японцев, несколько лет назад мой коллега предложил мне обмен, у него 34 бмв 2литра м50 на мешалке а у меня таз 10модели в идеале и свежий год, я конечно катался на многих авто, так как работал в сфере автогонок, но 34 управляется как карт, быстрые реакции на руле, моментальный отклик дросселя и понесласььььь, но я что то тупанул и не поменялся, хотя очень хотел этот бмв, хороший авто да и кушает не много
2
 
Ответить
Мирослава Пивненко
adrenalin
современный пипл не решится на такой Автомобиль!- ссут. Т.к. в него еще 2 вложить придется, да и ладно деньги... но времени и нервов нужно... короче проще таз или солярис...

PS авто для настоящих...
Это правда, вложений такая машина требует не мало) у меня 525іх 95 года, при ремонте и поиске запчастей полный привод даёт о себе знать)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24811
Ну когда уже кто-то из авторов дрома решится на прямое сравнение японского и немецкого автомобиля 90х годов? )))

Ребята, это же будет бомба! Миллион просмотров и тысячи комментариев обеспечено! Это будет топ статья по итогам года.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 826
shabba
Если бы мне досталась Е34 из Японии с пробегом 67000 км, я бы её не продал скорее всего НИКОГДА :))
Увы… но я это понял спустя годы))) Раньше был помоложе.. Понты и все такое. Сейчас уже иные вещи в приоритете. Теперь вот смотрю аукционы и облизываюсь. Поскольку отдавать 1 млн. никак не готов. По крайней мере пока. Время покажет.
 
 
Ответить
Качество БМВ. И это относительно новый автомобиль.
 
1
Ответить
TVV
Ачинск
Hummy
тавотодроч, а ты в курсе, что есть регионы в России, где "священного Марка" никогда в глаза не видели?
И слава Богу...
1
 
Ответить
Руслан
Саранск
shabba
тёмно-синяя, с номером 047. Знаешь его ? :)
Лично нет,но на Ютубе в определенном кругу авто известное. Но всё-таки она колхозная
 
 
Ответить
Егор Черкасов
Dmitry E.
Красивый кузов, но не очень удобный для задних пассажиров. Управляемость зато шикарная, четко повороты проходит!
Некоторых "пассажиров" можно возить в багажнике, и кляп им давать для успокоения, а не диван просиживать )))
 
1
Ответить
Егор Черкасов
Max_Power
Ну и сколько таких капсул времени? 90% (если не больше) таких авто - это усосанные в усмерть экземпляры. Проблемные узлы, никакая электрика. Если встретишь на дороге - убитая в хлам будет. Дымит абсолютная...
Хондавод нормального ничего написать не может, ущербные вы...
 
1
Ответить
Егор Черкасов
Котофункен
сам себе допишу. насчет устойчивости на скорости, скажите может я где-то не правд, кто ездил на легендах 124/ 140, е34, 38 и тп в хорошем состоянии подвесок, новые модели лучше держат дорогу? а если сравнить с современным Ц класом типа Октавии, Фокуса?
Ты вообще ничего в машинах не понимаешь. Их нельзя сравнивать, машины разных классов и с разным типом привода. Бмв е34 - бизнес класс, фокусы, октавии, солярисы и прочий хлам - на 2 класса ниже.
1
1
Ответить
21854271
Е34 это та самая машина, с которой никогда и никак не захочешь расставаться. С детства отец приучил меня к марке BMW, в частности к Е34, которая в нашей семье и по сей день, и не единственная 34-ка, После появления первой нашей подружки, серебра (Да, мы нашим машинам дали имена, в зависимости от цвета), отец купил вторую 34-ку, у первого владельца, правда после аварии, которую так никто и не захотел делать (видимо не было у человека сил, желания и терпения делать этот автомобиль), после покупки навалилось куча проблем и машина встала на 10 лет в гараж, забыв о ней вовсе. Но вот, мне 16 лет, я захожу в гараж и вижу ту самую бэшку - чернушку, от которой у меня загорелись глаза и в голове мысли о том, что она станет моей и будет идеалом в нашем городе, коих нет. За 2 года я сделал этот автомобиль, получил права и все лето наслаждался поездками по городу, по трассе она вообще летела, слов не подобрать как она держит дорогу, какая управляемость(стойки кони спорт и пружины эйбах с занижением, это просто нечто), отзывчивость м50, у которого пробег то всего 180,000 за ее 30 лет, после выхода с конвейера. Машина просто сказка, передает всю суть философии BMW, дает те эмоции, которые и должен давать автомобиль, а не просто комфортная "***овозка" на повседнев. Эксплуатация только летом, и по понятным причинам, за два года восстановления авто, она была полностью ободрана до металла, отрихтован кузов, покрашена в черный цвет, глубоко-черный, отполирована, куча мелочей которым уделено было время, и да за 2 года, всем занимался я сам, единственное не красил и не полировал ее, параллельно работая на сто, зарабатывая на ништяки, запчасти и расходники для моей чернушки. Такая вот история, этот автомобиль главное понять головой, понять его суть и зачем он тебе нужен, а не просто взять его и убивать, как некоторые делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 5-Series в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром