Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы
23.10.2015 | 25207 просмотров

Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1151 (61%)
727 (39%)

Они такие разные! Jaguar F-Type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный родстер и четырехместное купе-кабриолет. Про цену вообще пока помолчим: разница почти двукратная! Да и ездовыми характерами эти двое как-то сразу не сошлись. Небо и земля, лед и пламень, сахар и перец! И все же у Ягуара с BMW есть нечто общее: они — ровня друг другу. И по социальному статусу, и по техническому вооружению.

Открытые кузова британского родстера и немецкого купе-кабриолета подразумевают неспешные прогулки на свежем воздухе. На самом деле BMW M4 и Jaguar F-Type — настоящие волки в овечьих шкурах. На двоих у них без малого тысяча лошадиных сил, 1230 Нм крутящего момента и… почти 15 миллионов рублей за два тестовых экземпляра!

Под трансформируемым кузовом М4 начинка от эм-седана F30. Рядная «шестерка», оснащенная парой турбокомпрессоров и способная выдать 430 л.с. и 550 Н.м, трудится в паре с преселективным «роботом» Getrag от BMW M5. В заднем редукторе дифференциал с электронно-управляемой блокировкой. Капот и передние крылья из алюминия, а карданный вал и подкапотная распорка — из композитных материалов. И все равно «эм-четвертая» получилась довольно тяжелой — 1865 кг. Это на 40 кг больше, чем у «первоисточника», кабриолета 435i, и аж на 253 кг тяжелее купе М4. Родстер Jaguar F-Type с полностью алюминиевым кузовом легче «Эмки» на 120 кг.

На трансформацию трехсекционного жесткого верха уходит 20 секунд. Эту операцию BMW M4 позволяет делать на ходу, при условии, что скорость движения не превысит 18 км/ч

Сердце «британской кошки» — пятилитровый V8 с приводным нагнетателем, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Отдача нешуточная: 550 л.с. и 680 Нм! Справиться с такой мощью помогают полноприводная трансмиссия с многодисковой межосевой муфтой и активный задний дифференциал. Jaguar на 200 мм короче BMW, но на 53 мм его шире. Высота — 1311 мм: метр с кепкой! Впрочем, кепку лучше снять, тем более что электроприводы справляются с этой задачей всего за десять секунд. С открытым верхом F-Type выглядит гармоничней и естественней, ведь он, в отличие от соперника, изначально задумывался как родстер.

С брезентовым верхом Jaguar F-Type на три килограмма легче аналогичного купе. На трансформацию крыши требуется десять секунд при скоростном лимите 40 км/ч
В скорости трансформации F-Type опережает «эм-четвертую» ровно в два раза. Пока BMW складывает крышу, Jaguar успевает завершить подъем мягкого верха

Как у вас с физической культурой? Вопрос для владельца F-Type не праздный. Прежде чем опустить пятую точку на подушку кресла, придется выполнить не очень эстетичный кульбит: перешагивая широкий порог, одновременно увернуться от обрубка передней стойки. Водитель Ягуара сидит всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Ноги почти прямые, спина прочно зафиксирована боковыми валиками, голову придерживает подголовник. Правда, боковая опора подушки слабовата, но в тесном кокпите это не важно, все равно слева тебя поджимает обшивка двери, а справа высокий трансмиссионный тоннель. Поражает диапазон продольной регулировки кресла: отодвинувшись назад до упора, водитель ростом 180 см не достает ногами до педалей! При поднятом верхе места над головой в Ягуаре не меньше, чем, к примеру, в Toyota Camry. Но чтобы сложить крышу, необходимо удерживать рычажок на центральном тоннеле нажатым, а для закрытия, соответственно, тянуть вверх. Непривычно. В BMW все наоборот, что кажется более логичным.

Интерьер Ягуара полностью соответствует духу марки: дизайн без выпендрежа, отделка преимущественно кожаная, качество исполнения местами прихрамывает. Но места под мелкую поклажу здесь явно маловато

Интерьер — чисто британский. Мягкая кожа здесь соседствует с недорогим пластиком, а выдвижные воздуховоды с простенькой графикой медиасистемы. Но больше всего удручает хлипкая клавиша включения спорт-режима — не сломать бы! При этом любителям погонять F-Type предоставляет полный инструментарий. На центральный дисплей можно вывести секундомер для засечки времени круга, показатели разгонной динамики или графику перегрузок. Однако восьмигиговые флешки с музыкальными файлами медиасистема Ягуара не распознает.

Графика приборов Ягуара не лучше, чем у японских малолитражек, к тому же спидометр перегружен цифрами. Перекидная клавиша смены ездовых режимов (слева от рычага трансмиссии) и вовсе будто позаимствована у детской машинки. Зато климат-контроль с тремя поворотными кольцами и дисплеями внутри — отличная находка. Блок удобен в пользовании и отлично выглядит
У ягуаровского кресла широкие «плечи» с окнами для четырехточечных ремней безопасности и большой диапазон продольной регулировки. Но из-за тесноты кокпита водитель при активной рулежке бьется правым локтем об угол подлокотника. «Косынка» на передней панели уже встречалась на немецких родстерах, но в Ягуаре копирование полностью оправданно — переднему пассажиру есть за что держаться. Багажник у родстера совсем скромный — 196 л, однако его объем не зависит от положения крыши

BMW M4 будто из другого мира — мира высоких технологий. Три режима настройки шасси, три уровня усилия рулевого управления, по три пресета у мотора и коробки передач. Два программируемых М-режима... Чувствуешь себя не пилотом спорткара, а оператором динамических процессов. И поневоле вспоминаешь Jaguar с одной-единственной «горячей» кнопкой. Пусть люфтит и выглядит небрежно, зато нажал и тут же превратил домашнюю кошку в дикую тигру. А вот строгая «эмка» требует более вдумчивого подхода: настроек тут — избыточное количество.

Интерьер BMW M4 — сплав высокого вкуса и безупречной точности. Это как дорогая вещь, на которую приятно смотреть и держать в руках. Короче — совершенство!

Зато в остальном сплошные плюсы. Посадка вне зависимости от положения крыши не сложнее, чем в обычной «трехдверке». Ну разве что широкий порог, садясь в М4, тоже придется перешагивать. Водитель сидит низко, кресло обхватывает его боковой поддержкой, ладони заполняют приливы на ободе руля. Качество исполнения интерьера, на зависть «Эф-тайпу» — на высочайшем уровне. Любая, даже самая мелкая деталь, не дает поводов для критики, а джойстик коробки передач и вовсе тянет на произведение современного искусства, хотя его запутанные алгоритмы и требуют привычки. И самое главное: эстетичная стерильность внутреннего убранства прекрасно уживается с идейным минимализмом. Водителя ничто не отвлекает, и в то же время он получает максимум информации о состоянии автомобиля.

Образцовая комбинация приборов! И не менее образцовый блок раздельного климат-контроля, который позволяет регулировать автономно не только температуру, но и распределение потоков. Сюда бы еще кнопку быстрой синхронизации климатических зон. Джойстик КПП работает по неудобному алгоритму: задняя передача — влево и вперед, драйв — вправо и назад. Парковочного режима нет — не забывай про стояночный тормоз! Он, кстати, здесь обычный — механический. Вокруг селектора — кнопки настройки мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления, а также включения камер и отключения системы стабилизации
Кресла BMW спрофилированы лучше ягуаровских: наполнитель плотнее, боковая поддержка более развита, а длину подушки можно менять по усмотрению. К тому же в спинках сидений есть дефлекторы обдува шеи, что в наших условиях будет совсем не лишним. Еще одно неоспоримое преимущество — задний ряд сидений. Однако даже одному невысокому пассажиру там тесно, о поездках вчетвером даже не мечтайте. Багажный отсек «трансформера» выигрывает у соперника по объему — 220–370 л, в зависимости от положения крыши, однако на деле места здесь хватит лишь для одного чемодана средних размеров

Подтвердить? Ох, не зря мехатронный М4 прежде чем перейти в полную боевую готовность, требует повторного нажатия кнопки М2, на которой у нас запрограммирован самый «жесткий» режим Sport Plus для всех систем, и система стабилизации переведена в специальный гоночный режим. Тут есть над чем подумать. Все равно что, идя по канату над пропастью, отстегнуть страховочный трос. Проблема в том, что даже при самых комфортных настройках М4 не дает расслабиться ни на секунду. Преселективная трансмиссия немного подтупливает, оберегая сцепление лишь при старте с места. По мере разгона передачи вколачиваются, как бильярдные шары в лузу, — ударным методом. При перестроениях купе-кабриолет рыскает в асфальтовой колее с амплитудой до полуметра. А если в этот момент загрузить передние колеса тормозным моментом, то «Эмка» начнет приплясывать, под моргание оранжевой пиктограммы на панели приборов, еще сильнее. Так подтверждаете или нет?!

Водитель BMW находится в эпицентре ездового процесса, а его отношение к М4 напрямую зависит от качества покрытия. Если на ровном шоссе ты не перестаешь восторгаться точнейшим шасси немецкого купе-кабриолета, то на кочковатом асфальте начинаешь проклинать его. Рысканья, удары, вибрации...

Подтверждаю! Окружающий пейзаж срывается с места, размазываясь по боковым стеклам, ветер хватается за волосы мертвой хваткой. 430-сильная катапульта меняет вторую «сотню» быстрее, чем Усэйн Болт пробегает половину «стометровки» — 4,3 секунды! Причем в ускорениях с места или с ходу особой разницы нет: тело вжимает в кресло, руки тяжелеют от перегрузок. Плотная, натуральная обратная связь рулевого механизма обеспечивает стопроцентное чувство дороги, что на прямой, что в повороте. Однако контроль над автомобилем при этом едва дотягивает и до половины этого значения. «Эмка» подмечает не видимый глазу микрорельеф асфальта, засоряя траекторию динамическими уводами. Даже наезд на дорожную разметку оборачивается для водителя дополнительными трудностями. Сплошной адреналин!

BMW M4 и Jaguar F-Type V8 R на удивление экономичны. 550-сильный «британец» менял свои показания в зависимости от стиля езды: от 9 до 16 литров «на сотню». У немецкого спорткара цифра расхода топлива оставалась неизменной по ходу всего теста — 15,7 л/100 км

Но когда под колесами идеально ровное покрытие... Восторг! М4 резво и непринужденно завинчивается в изгибы трассы, словно излишки массы сдуло набегающим потоком ветра, и очень цепко держится за дугу виража. На выходе из поворота задок немного разгружается и становится очень чувствительным к игре тягой. Немного переборщил с газом, и ведущая ось плавно уплывает к наружной бровке. BMW M4 дисциплинирует! Учит точной работе акселератором и скупому рулению. Это профессиональный инструмент, вроде микрометра, который делает из простых цифр пятизначные выкладки.

Отклики на поворот руля мгновенные, кренов, по ощущениям, нет вовсе. Но при переборе скорости в повороте M4 бесхитростно скользит передней осью. Причем из-за чрезмерной жесткости упругих элементов водитель плохо чувствует грань начала скольжений

Вот только где найти побольше ровного, как стекло, асфальта, чтобы раскрыть истинный потенциал этого техношедевра? А заодно избавить себя от постоянной нервотрепки. Разве что на гоночной трассе. Но тогда зачем этому спорткару довесок в виде трехсекционной крыши и 250 кг к массе? Бороться за быстрые секунды с таким балластом будет трудновато. Для гонок больше подойдет М-купе, которое быстрее кабриолета в разгоне 0–100 км/ч аж на 0,3 секунды. Для микрометра это недопустимо большая погрешность!

У «турбошестерки» BMW два однопоточных турбокомпрессора — по одному на каждые три цилиндра, выполненные заодно с выпускным коллектором. Особое внимание инженеры уделили системе охлаждения силового агрегата. Кроме основных радиаторов двигателя в систему входят масляные теплообменники для мотора и роботизированной коробки передач, а также дополнительный электронасос для охлаждения подшипников турбокомпрессоров.
В ходе недавней модернизации отдача V-образной «восьмерки» Jaguar повысилась до 550 л.с. и 680 Нм. Это тот же самый двигатель, что устанавливается на большой Jaguar XFR-S и Range Rover Sport SVR. У мотора непосредственный впрыск, приводной нагнетатель Eaton шестого поколения и фазовращатели на впуске.

Для городских поездок с открытым верхом BMW M4 тоже не особо годится. Короткоходная подвеска изрядно потряхивает на любых типах неровностей, вне зависимости от установочных режимов. После проезда мостовых стыков или трамвайных путей и вовсе хочется проверить сохранность зубной эмали — не потрескалась ли? Разве что энергоемкость амортизаторов на уровне. Замкнуть их на отбой может лишь глубокая яма с острыми краями. Но откуда столько вибраций?! Мелкой рябью подрагивает кузов, высокочастотной дрожью зудят рамка ветрового стекла и рулевая колонка, паразитные колебания заметны даже на подушке кресла!

С поднятым верхом шум ветра в салоне почти не слышен, но назвать М4 тихоней нельзя. Шумят шины, особенно на щербатом асфальте, а на малых скоростях к этому добавляются подвывания трансмиссии

Похоже, дело в излишней жесткости всей конструкции. Кузов, подвески, шины... «Эмка» — словно железобетонная плита, положенная на асфальт. Инженеры BMW не разглашают значений жесткости кузова, говорят лишь, что и у обычного купе-кабриолета они едва ли не лучшие в классе, а каркас М4 жестче еще на 25%. И, видно, они свято верят, что именно в этом и кроется залог качественного драйва. Как убедить немцев, что податливый кузов это вовсе неплохо? К примеру, в компании Subaru с недавних пор кузова варят по собственной технологии SIC (Subaru Intelligent Chassis), которая позволяет кузову программируемо изгибаться под нагрузками, обеспечивая тем самым более равномерное сцепление всех четырех колес с дорогой и дополнительный комфорт. В итоге Subaru новой волны едут очень вкусно. А Jaguar F-Type V8 R в этом плане и вовсе деликатес!

Звук Ягуара меняется от утробного рыка на малых оборотах до дикого рева на максимальных. Голос М4 не столь богат обертонами. «Формульный» высокочастотный визг отчетливо слышен в любой фазе разгона. Зато BMW более предпочтителен для прогулок без верха. Ветер почти не беспокоит его седоков вплоть до 80 км/ч. При условии, что установлен защитный экран. Для Ягуара такой экран не предлагается вовсе, и в его салоне бури начинают гулять уже на малых скоростях. А вот по тормозам — паритет, хотя и работают они по-разному. У М4 педаль тормоза требует мускульной силы, а интенсивность замедления напрямую зависит от прилагаемых усилий. Сколько надавил — столько и получил. Ягуаровский привод мягче и чуть менее хваток. При этом он лучше передает полутона замедлений

К слову, жесткость кузова открытого «Эф-тайпа» — всего 18 500 Нм/град. Для примера, у аналогичного купе этот показатель почти вдвое выше (33 000 Нм/град.). Но это не мешает родстеру оставаться собранным и отзывчивым. Да, плотность обратной связи на руле у «британца» пожиже, но прозрачность привода на порядок выше: водитель чувствует не только угловые нагрузки, но и степень разгрузки передних колес при работе акселератором. И никакой резкости в повадках. Jaguar плавно, но без задержек откликается на смену курса и почти нейтрален к рельефу дороги. Но интересней всего управлять «Эф-тайпом» на излете виражей, когда система Torgue Vectoring подправляет заднюю ось, позволяя открываться еще на дуге. И это ни с чем не сравнимое чувство, будто весь мир крутится вокруг задней оси твоего родстера. Ведь и сидишь ты практически на ней.

Jaguar кренится чуть сильнее BMW, но взамен дает почувствовать нюансы ездового процесса. Многодисковая муфта в системе полного привода всегда отдает больше момента задней оси, так что, несмотря на полноприводность, F-Type тоже может закинуть задок под тягой. Однако плавное начало скольжений оставляет водителю больше времени для раздумий

Плавность хода? Если в двух словах, то F-Type V8 R — это Renault Duster среди спорткаров. Ягуаровская подвеска будто срезает с неровностей верхний слой, снижая пики вертикальных нагрузок. Ямы обрабатываются упруго и плотно. Но на короткой волне асфальта короткобазный родстер неприятно козлит. Зато вибраций кузова здесь заметно меньше, чем в BMW, и проявляются они по большей части лишь на неровной дороге.

Подвеска Ягуара проглатывает неровности не хуже какого-нибудь хот-хэтча, и даже способна противостоять крупным ямам. Ложка дегтя — вертикальные колебания, досаждающие на волнистом асфальте

Классический гидротрансформатор ZF работает эффективней механического М-«робота» Getrag. С самого старта Jaguar неотступно следует за педалью газа. Смены передач в обычном режиме трансмиссии едва заметны, а в спортивном рывки компенсируются быстротой переключений. F-Type V8 R тоже чертовски быстр: 4,2 секунды до «сотни». Его богатая ньютонометрами на малых оборотах «восьмерка» околдовывает тягой уже с первых метров пути. Характер разгона ровный, но очень напористый. Ты будто оседлал паровоз!


Ну так что — сахар или перец? После нервозности BMW ягуаровская дружелюбность воспринимается подарком свыше. Оказывается, садясь в спортивный автомобиль, вовсе не обязательно совершать жертвоприношение. Возможно даже, F-Type V8 R — лучший родстер на планете... Но цена?! От 8 313 000 рублей! Мир сошел с ума?! На этом фоне начальный ценник на BMW M4 Convertible едва не переводит М-кабриолет в разряд бюджетных спорткаров — от 4 448 000 рублей. Дайте два! Правда, истинное предназначение такого «трансформера» так и осталось загадкой. Для гоночной трассы М4 слишком тяжел. Для расслабляющих прогулок по городу — слишком бескомпромиссен. В общем, тут есть над чем подумать.

BMW M4 на АДМ «Мячково»

Дмитрий Кротов

Длина трассы — 3275 м
Минимальная ширина — 9 м
Максимальная ширина — 12 м
Количество поворотов — 17
Направление движения — по часовой стрелке

Несмотря на то что моему коллеге Леше Смирнову даже BMW M4 Convertible показался избыточно жестким и нервным, мы решили опробовать в деле именно ту версию, ради которой вообще затевалась вся эта «М»-эпопея от BMW — купе M4. Без всяких условностей и утяжелений, которых требует открытая версия, купе с его карбоновой крышей и, в отличие от кабриолета, совершенно монолитным кузовом на протяжении всех поколений представляло собой настоящий и потрясающе точный инструмент для track fighting’а. Вот и мы поспешили вывезти наш М4 на трек в Мячково.

То, что на обычных дорогах за рулем BMW M4 раздражает, то, что кажется избыточной резкостью и нервозностью, на треке оказывается в самую масть. «Эм четыре» здесь как рыба в воде. Все системы — в Sport Plus, и вперед, за лучшим временем круга.

Самый жесткий режим, который на обычных дорогах используют только оголтелые «уличные гонщики», в Мячково абсолютно в тему. Не забываем также перевести систему стабилизации в специальный динамический М-режим. Как показывает опыт (а мы уже немного рассказывали о М4), отключать полностью ESP на «Эмке» не обязательно: система в динамическом режиме позволяет именно такие скольжения, которые не дадут потерять время на дистанции. Если ESP начинает «поддушивать», то, как правило, это означает, что вы что-то сделали не так: переборщили с газом или слишком смело залетели в поворот.

Рев трехлитрового битурбомотора, раскачанного до 431 л.с., пробирается острым сверлом в голову даже через шлем, а на максимальных оборотах двигатель орет так, что поневоле думаешь о берушах. Классный, поставленный голос, породистый! А с каким рвением BMW M4 катапультируется с щербатого мячковского асфальта: это просто праздник!

Но абсолютный кайф от управления М4 Coupe постигаешь совсем не во время пушечных ускорений. И даже не в тот момент, когда керамическими тормозами нагло осаживаешь автомобиль со скорости 180–200 прямо перед самым входом (кстати, после нескольких «горячих» кругов педаль тормоза провалилась едва ли не наполовину, но эффективность торможения почти не снизилась). «Эмка» раскрывается полностью только в поворотах. Штурмуя виражи на запредельной скорости, М4 отдается тебе полностью. Без оглядки. До конца. И когда вы сливаетесь с этим автомобилем в единое целое — например, в пятом повороте, когда можно одной лишь тягой так сладко подкрутить BMW M4 внутрь, или когда несетесь по дуге Т6 на скорости 170 км/ч, балансируя на самых «кончиках» шин, — вы понимаете, насколько нужно быть фанатом своего дела, чтобы собрать такое цепкое и сбалансированное шасси. Жемчужина инженеров BMW!

Штурмуя поребрики, привычно спрыгивая с них на наружное колесо с потрясающим зацепом, слегка корректируя послушный автомобиль «прозрачнейшим» рулем на выходе, ускоряясь неистово до нужного «флажка», повисая на ремнях на очередном совершенно жутком торможении, хочется вести М4 по трассе бесконечно долго, но… шины уже устают, греются тормоза, да и человек за рулем все же прикладывает немалые усилия, чтобы возможности М4 не оказались выше его собственных. За две сессии по три быстрых круга мне удалось, особо не усердствуя, поставить время 1:56,8, что очень неплохо для незнакомого до этого автомобиля. Это означает, что нынешний BMW M4 стал быстрее предыдущего, и доказать это может даже такой не очень опытный в гоночных делах человек, как я. Поэтому к черту все это нытье по поводу отказа от атмосферного V8 и внедрения кучи новой электроники — это не больше чем популизм. Этот автомобиль создан для того, чтобы выколачивать хорошие времена из гоночных трасс. В отличие от своего «брата»-кабриолета, который хоть и тоже весьма быстрый, но по четкости реакций сильно уступает купе. Уж лучше просто погулять. Не особо спеша. Да еще и с открытым верхом…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW M4 Convertible Jaguar F-Type V8 R
Кузов
Тип Кабриолет Кабриолет
Количество мест/дверей 4/2 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с двумя турбокомпрессорами Бензиновый, с приводным нагнетателем
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2979 5000
Мощность, л.с. при об/мин 431/5500–7300 550/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  550/1850–5500 680/3500
Трансмиссия
Привод Задний Полный
Коробка передач 7-АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4671х1870х1386 4470х1923х1311
Колесная база, мм 2812 2622
Клиренс, мм н/д 108
Снаряженная масса, кг 1865 1745
Объем топливного бака, л 60 70
Объем багажника, л 220–370 506
Шины 225/40 R18 спереди, 275/40 R18 сзади 255/35 R20 спереди, 295/30 R20 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 300
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,3 4,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,7 11,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 213, Euro-5 269, Euro-5

Оснащение системами безопасности

  BMW M4 Convertible Jaguar F-Type V8 R
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров +
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой + +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Конкуренты

Заднеприводный родстер Porsche Boxter, оснащенный двигателем 2,7 л (265 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией, стоит от 2 949 000 рублей. Доплата за преселективную коробку передач PDK — 150 тысяч. 315-сильная версия S с мотором 3,4 л стоит от 3 578 000 рублей, а топовая GTS с тем же двигателем и повышенной до 330 л.с. отдачей — от 4 076 000 рублей.
Ценник на базовый Mercedes SLK 200 с четырехцилиндровым мотором 1.8 (184 л.с.) начинается с отметки 2 690 000 рублей. Форсированный до 204 «лошадок» SLK 250 на 400 тысяч дороже. Шестицилиндровый SLK 350 (306 л.с.) стоит от 3 400 000 рублей. Все версии по умолчанию комплектуются семиступенчатым «автоматом». На вершине модельной гаммы 422-сильный Mercedes SLK 55 AMG по цене от 4 200 000 рублей.
Среди родстеров тоже есть «трансформеры» с жестким верхом — BMW Z4. Самая простая модификация sDrive 20i (184 л.с.) стоит 2 509 000 рублей. 245-сильный sDrive 28i на 381 тысячу дороже. Шестицилиндровые модификации sDrive 35i (306 л.с.) и sDrive 35is (340 л.с.) оценены в 3 221 000 и 3 660 000 рублей соответственно.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
У Ягуара капот открывается как на классических Жигулях
Продам уши от мертвого осла.
56
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
С таким белоснежным салоном БМВ с открытым верхом у нас не поездишь. Бычком с проезжающего автобуса накидают еще))
Продам уши от мертвого осла.
95
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
С отключенными "ошейниками" наверное хорошо боком ездят.))
Гарант проституции.
17
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Да, классные тачки, что тут скажешь. Сложно выбрать между ними. Умеют Европейцы шикарные автомобили делать!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
78
44
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Кроме основных радиаторов двигателя в систему входят масляные теплообменники для мотора и роботизированной коробки передач,

на BMW робот? или я что-то путаю...
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
5
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Garou:
на BMW робот? или я что-то путаю...
Да, на топовые спортивные М-версии начали ставить роботы. А что, ожидал увидеть там вариатор?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
44
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
ягуар внешне совсем теряется на фоне фоне бэхи)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
39
126
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11030
Мне кажется в Jaguar возомнили себя Rolls-Royce...:))
Важно быть, а не казаться.
15
44
Ответить
Zidane
Усинск
Вот шляпа. Лучше бы сравнивали более доступные автомобили.
А то Крузаки на Корветты одни. Нам такие машины не по карману вовсе...
Рапид можно с Поло седанчиком сравнить или Эмгранд Х7 с Дустером к примеру.
66
48
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
disident:
ягуар внешне совсем теряется на фоне фоне бэхи)
Да и по управляемости, БМВ, традиционно, на высоте!

"«Эмка» раскрывается полностью только в поворотах. Штурмуя виражи на запредельной скорости, М4 отдается тебе полностью. Без оглядки. До конца. И когда вы сливаетесь с этим автомобилем в единое целое — например, в пятом повороте, когда можно одной лишь тягой так сладко подкрутить BMW M4 внутрь, или когда несетесь по дуге Т6 на скорости 170 км/ч, балансируя на самых «кончиках» шин, — вы понимаете, насколько нужно быть фанатом своего дела, чтобы собрать такое цепкое и сбалансированное шасси. Жемчужина инженеров BMW"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
56
Ответить
Никита
Тюмень
Garou:
Кроме основных радиаторов двигателя в систему входят масляные теплообменники для мотора и роботизированной коробки передач,
на BMW робот? или я что-то путаю...
Робот DCT 7 передач
7
1
Ответить
Никита
Тюмень
Zidane:
Вот шляпа. Лучше бы сравнивали более доступные автомобили.
А то Крузаки на Корветты одни. Нам такие машины не по карману вовсе...
Рапид можно с Поло седанчиком сравнить или Эмгранд Х7 с Дустером к примеру.
Стремись к этим машинам, а не к дастеру и гранте.
54
22
Ответить
 
Сообщений: 4617
Trevor:
Мне кажется в Jaguar возомнили себя Rolls-Royce...:))
хоть убей не вспомню спорт кабриолет от Роллсройс...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
21
Ответить
     
Сообщений: 2599
pr0phe4d:
Да и по управляемости, БМВ, традиционно, на высоте!
"«Эмка» раскрывается полностью только в поворотах. Штурмуя виражи на запредельной скорости, М4 отдается тебе полностью. Без оглядки. До конца. И когда вы сливаетесь с этим автомобилем в единое целое — например, в пятом повороте, когда можно одной лишь тягой так сладко подкрутить BMW M4 внутрь, или когда несетесь по дуге Т6 на скорости 170 км/ч, балансируя на самых «кончиках» шин, — вы понимаете, насколько нужно быть фанатом своего дела, чтобы собрать такое цепкое и сбалансированное шасси. Жемчужина инженеров BMW"
я как понел ты не столько за весь евроавтопром болеешь,сколько исключительно за немецкий. нехорошо. других гейропейцев оставлять на растерзание яповодам.
18
28
Ответить
  
Сообщений: 387
fedel777:
С отключенными "ошейниками" наверное хорошо боком ездят.))
Я в NFS боком ездил. Ягуар вообще не едит, а бэха очень хорошо боком валит)).
19
25
Ответить
     
Сообщений: 2599
pr0phe4d:
Да, на топовые спортивные М-версии начали ставить роботы. А что, ожидал увидеть там вариатор?)
да так-то пока еще не на все эмки. на жыпа и горбатообразного стоят автоматы
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2599
ПАЛАСИО:
У Ягуара капот открывается как на классических Жигулях
аха. такое еще на гадюке и корвете встретишь
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
the username:
Я в NFS боком ездил. Ягуар вообще не едит, а бэха очень хорошо боком валит)).
Ну яга-то 4везде
kubang:
да так-то пока еще не на все эмки. на жыпа и горбатообразного стоят автоматы
Да я и не писал что на все) Думается мне, это вопрос времени. Хотя 8-скоростной автомат у БМВ тоже выше всяких похвал!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
25
Ответить
Zidane
Усинск
Никита:
Стремись к этим машинам, а не к дастеру и гранте.
Лично я, как и 95% всех пользователей Дрома, среднестатистический россиянин.
Зарплата тоже средняя. И на какие деньги содержать такую машину?

Если бы все тут имели такие авто, то тут бы не сидели.
А слюнявое обсуждение суперкаров, которых мне никогда не иметь. меня не устраивает.
19
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Zidane:
А слюнявое обсуждение суперкаров, которых мне никогда не иметь. меня не устраивает.
Ну так почему ты еще здесь?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
34
Ответить
Zidane
Усинск
pr0phe4d:
Ну так почему ты еще здесь?
Потому что Дром не только об этом пишет.
Есть еще путешествия, объявления и т.д.
20
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10936
Если абстрагироваться от цены - Ягуар намного "вкуснее".
34
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
Ну так почему ты еще здесь?
не то место, надо идти на форумы где подорожание метро с НГ обсуждают )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Zidane:
Потому что Дром не только об этом пишет.
Есть еще путешествия, объявления и т.д.
Ну так почему ты еще в этом тест-драйве и в этих комментариях под ним?
Здесь много увлеченных автомобилями людей, которым очень интересно почитать и обсудить данные авто, даже не имея их в пользовании. Тем более, что данные авто действительно достойны внимания и восхищения. Для таких людей есть интересные журналы, качественные программы вроде TOP GEAR. Это увлечение.
А вот трогательные истории про чью-то среднюю зарплату тут читать никому не интересно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
22
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30941
Zidane:
Если бы все тут имели такие авто, то тут бы не сидели.
И почему же бы тут не сидели, м?
Да и откуда вы вообще это взяли.

Вот объясните мне аргументировано, почему я владея немного похожим авто, не могу бывать/общаться тут на форуме?
22
6
Ответить
Malik
Анадырь
Классные дорожки в Подмосковье. Может кто подскажет что это за район?
1
7
Ответить
Zidane
Усинск
Палестинец:
И почему же бы тут не сидели, м?
Да и откуда вы вообще это взяли.
Вот объясните мне аргументировано, почему я владея немного похожим авто, не могу бывать/общаться тут на форуме?
Вы можете. Бывайте, общайтесь. Я про основную массу людей говорю.
5
10
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
fedel777:
С отключенными "ошейниками" наверное хорошо боком ездят.))
Ездит ли 8 цилиндровая версия F type на 6 миллионов?Ну если только боком(2013 г)
3
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
pr0phe4d:
Да, классные тачки, что тут скажешь. Сложно выбрать между ними. Умеют Европейцы шикарные автомобили делать!
Старый R8 Spyder и Carrera 4S предпочтительнее.
6
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
pr0phe4d:
Да, классные тачки, что тут скажешь. Сложно выбрать между ними. Умеют Европейцы шикарные автомобили делать!
Бывают, правда, осечки ( типа Х1 и прочих затычек маркетологических ниш)
MCV30
25
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
Никита:
Стремись к этим машинам, а не к дастеру и гранте.
Прям из одноклассников или вконтактика цитата.
Покажешь лично, как стремится правильно?
MCV30
19
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
pr0phe4d:
Ну так почему ты еще здесь?
Учитывая отношение к тебе значительной части форума, ( неприкрытое) удивительно, почему Ты здесь?
MCV30
20
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Учитывая отношение к тебе значительной части форума, ( неприкрытое) удивительно, почему Ты здесь?
Каждый имеет своё мнение, свои взгляды и приверженности в автомобильном мире. Многие разделают мою точку зрения, многие - нет. Общаемся, обсуждаем. А некоторые - не разделяют, но и в ответ ничего дельного сказать не могут, от чего и начинаются переходы на личности. Но вас таких тут вовсе немного, по пальцам пересчитать можно ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
pr0phe4d:
Каждый имеет своё мнение, свои взгляды и приверженности в автомобильном мире. Многие разделают мою точку зрения, многие - нет. Общаемся, обсуждаем. А некоторые - не разделяют, но и в ответ ничего дельного сказать не могут, от чего и начинаются переходы на личности. Но вас таких тут вовсе немного, по пальцам пересчитать можно ;)
Особенно, когда тебя во лжи уличают, начинаются переходы на личности, не?
MCV30
21
19
Ответить
   
Сообщений: 562
Палестинец:
И почему же бы тут не сидели, м?
Да и откуда вы вообще это взяли.
Вот объясните мне аргументировано, почему я владея немного похожим авто, не могу бывать/общаться тут на форуме?
Немного непохожим, родстер не в какое сравнение не идёт с четырёхместным кабриком. Вообще зачем он нужен я так и не смог раскусить? Посадить трёх девчёнок и катать? В родстере двух можно и на переднее сунуть норм.
2
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
pr0phe4d:
Да, на топовые спортивные М-версии начали ставить роботы. А что, ожидал увидеть там вариатор?)
"Классический гидротрансформатор ZF работает эффективней механического М-«робота» Getrag. С самого старта Jaguar неотступно следует за педалью газа. Смены передач в обычном режиме трансмиссии едва заметны, а в спортивном рывки компенсируются быстротой переключений. F-Type V8 R тоже чертовски быстр: 4,2 секунды до «сотни»."

Роч, а как же твоё утверждение, что роботы это будущее и они лучше классических гидротрансов? Обязательно напиши свои мысли инженерам Ягуара.
31
19
Ответить
Михаил
Тюмень
ПАЛАСИО:
У Ягуара капот открывается как на классических Жигулях
У Ягуара капот открывается как у легендарного E-Type, дань уважения истории!
14
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
pr0phe4d:
Да и по управляемости, БМВ, традиционно, на высоте!
"«Эмка» раскрывается полностью только в поворотах. Штурмуя виражи на запредельной скорости, М4 отдается тебе полностью. Без оглядки. До конца. И когда вы сливаетесь с этим автомобилем в единое целое — например, в пятом повороте, когда можно одной лишь тягой так сладко подкрутить BMW M4 внутрь, или когда несетесь по дуге Т6 на скорости 170 км/ч, балансируя на самых «кончиках» шин, — вы понимаете, насколько нужно быть фанатом своего дела, чтобы собрать такое цепкое и сбалансированное шасси. Жемчужина инженеров BMW"
Это описание подвески БМВ только на гоночном треке. По обычным дорогам м4 стряхивает с зубов эмаль (читай все, а не между строк). Для езды по дорогам общего пользования больше подходит Ягуар.
30
14
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
pr0phe4d:
Да и по управляемости, БМВ, традиционно, на высоте!
"«Эмка» раскрывается полностью только в поворотах. Штурмуя виражи на запредельной скорости, М4 отдается тебе полностью. Без оглядки. До конца. И когда вы сливаетесь с этим автомобилем в единое целое — например, в пятом повороте, когда можно одной лишь тягой так сладко подкрутить BMW M4 внутрь, или когда несетесь по дуге Т6 на скорости 170 км/ч, балансируя на самых «кончиках» шин, — вы понимаете, насколько нужно быть фанатом своего дела, чтобы собрать такое цепкое и сбалансированное шасси. Жемчужина инженеров BMW"
А чё тестер на видео почти полностью останавливается??? Ты бы ему всё это рассказал...)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
Яга смотрится бодрее!
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
"Классический гидротрансформатор ZF работает эффективней механического М-«робота» Getrag. С самого старта Jaguar неотступно следует за педалью газа. Смены передач в обычном режиме трансмиссии едва заметны, а в спортивном рывки компенсируются быстротой переключений. F-Type V8 R тоже чертовски быстр: 4,2 секунды до «сотни»."
Роч, а как же твоё утверждение, что роботы это будущее и они лучше классических гидротрансов? Обязательно напиши свои мысли инженерам Ягуара.
Главное, что на Ягуар не японский Айсин убийцу чего-то там поставили)) А то убил бы он разве что динамику. А ZF 8-скоростная - отличная, коробка, да. Но насчет эффективности спорное утверждение, так как абсолютно разные машины и разные моторы. Вот если бы на одной и той же БМВ сравнили две этих коробки - тогда и был бы разговор.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
Это описание подвески БМВ только на гоночном треке. По обычным дорогам м4 стряхивает с зубов эмаль (читай все, а не между строк). Для езды по дорогам общего пользования больше подходит Ягуар.
Плата за идеальную управляемость. Ягуар - так, больше для красивых понтов машина. БМВ посерьезнее. https://www.youtube.com/watch?v...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
41
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Отличные машины, но Ягуар конечно красавчик...
TOYOTA, HONDA, FORD...
21
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
pr0phe4d:
Плата за идеальную управляемость. Ягуар - так, больше для красивых понтов машина. БМВ посерьезнее. https://www.youtube.com/watch?v...
Роч, ты даже на велотреке не был ни разу, не говоря уже о гоночной трассе ) Зачем тебе управляемость, когда ты только на светофорах гоняешь по прямой?)) Ты внимательно читал? М4 тяжёлая для трека, жёсткая, как табуретка, на обычных дорогах. Тогда для чего она?
29
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
Роч, ты даже на велотреке не был ни разу, не говоря уже о гоночной трассе ) Зачем тебе управляемость, когда ты только на светофорах гоняешь по прямой?))
Ты внимательно читал? М4 тяжёлая для трека, жёсткая, как табуретка, на обычных дорогах. Тогда для чего она?
Откуда ты знаешь, где я был, а где нет? Ты за мной следишь?
А вообще логика понятна. Управляемость нужна только для супер-трассы, динамика нужна только для дрэг-рейсинга. Это логика тех, у кого нет ни того, ни другого
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
30
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
disident:
ягуар внешне совсем теряется на фоне фоне бэхи)
Сказал владелец БМВ :D
У бэхи М4 почти такая же морда и зад как у 3-шки, которая еще совсем недавно продавалась за 1.5 млн и которых в Москве полно. А яга - эксклюзив, который по карману только обеспеченным людям.

Тест доказывает, что бэха этому ягуару не конкурент, что в принципе логично учитывая разницу в цене и агрегатах. Думаю М6 был бы более логичной моделью для сравнения с F-type.
Subaru Legend
25
12
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
БМВ красивая, жаль немецкая
14
25
Ответить
  
Сообщений: 11805
В тесте верно подмечено про то, что бмв - это как бетонная плита на дороге. очень жестко везде.
друг катал на новой пятерке седан, не М, обычная, вроде для каждодневной езды надо хоть немного комфорта - но я был неприятно удивлен - ощущения табуретки, неуютно: сидухи жесткие, едет так, как идет человек с параличем или в гипсе всего тела, типа шаг влево шаг вправо расстрел, ужасно...бррр... бмв имхо худший выбор для городской машины

а для треков есть гтр по той же цене и дешевле - один выносит весь М-ряд бмв в пыль.

а нафиг нужен еще более жесткий кабрик... реально извращение и жесткий немецкий садизм.

непонятная марка.
32
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10599
а про ГТР ещё никто не написал, что он всех "порвёт" и стоит почти так-же ? А по теме взял бы обе тачки, но конечно бесплатно, да бесплатно я бы любую взял, даже Ладу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Учитывая, что бмв в 2 раза дешевле, выглядит, на мой взгляд, брутальней, то выгодней взять 2 бэхи - одну эту, а вторую помягче на каждый день )) А лучше второй машиной взять прадика ))
18
21
Ответить
   
Сообщений: 900
ягуар красивее необычнее и реже встречается на дороге бмв слишком скучная
18
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Дром любит сравнивать машины, где одна дороже другой в два раза )) за 4 миллиона я готов простить БМВ все её немногочисленные минусы ) Ягуар ещё и на сервисе бабок кучу слупит )
13
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Вова с Рочей как всегда, все свели к японо-немецкому срачу! Самим не надоело?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
18
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
коммунист:
а про ГТР ещё никто не написал, что он всех "порвёт" и стоит почти так-же ?
Да отметился вон уже один "оригинал")
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
sneg575:
Вова с Рочей как всегда, все свели к японо-немецкому срачу! Самим не надоело?
Уважаемый, укажите хоть одну букву про японскую машину, написанную мной ))
24
7
Ответить
Алексей
Иркутск
pr0phe4d:
Плата за идеальную управляемость. Ягуар - так, больше для красивых понтов машина. БМВ посерьезнее. https://www.youtube.com/watch?v =TcbC...
ты бы хоть посмотрел это видео... это же не 5л версия....
4
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10599
pr0phe4d:
Да отметился вон уже один "оригинал")
да тоже заметил, без этого никуда ( ГТРа, в любую дырку засунут )
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
Уважаемый, укажите хоть одну букву про японскую машину, написанную мной ))
Владимир_Ветер:
А лучше второй машиной взять прадика ))
P.S. Странно, что не Эскудо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
20
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Тем, кто никогда не ездил на кабриолете или родстере не понять зачем такая машина..
и 99,9% людей не купят себе такое, даже имея деньги...
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ikuyanov:
Тем, кто никогда не ездил на кабриолете или родстере не понять зачем такая машина..
и 99,9% людей не купят себе такое, даже имея деньги...
Считаю, что такйо машине, как кабриолет или родстер должно соответствовать (помимо финансового состояния) еще и географическое место проживания владельца. Ну вот зачем мне в Москве авто без крыши, когда у нас погода боле-менее нормальная только 90 дней в году, и 80 из них я даже боковые стёкла не могу опустить, потому что дышать пылью и смрадом всяких камазов желания особого нет.

А вот где-нибудь на лазурном берегу кабриолет - идеальное средство передвижения, кататься по променаду вдыхая морской бриз.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
sneg575:
Вова с Рочей как всегда, все свели к японо-немецкому срачу! Самим не надоело?
pr0phe4d:
P.S. Странно, что не Эскудо.
И где тут срач? Это шутка, малёк.
А эскудо конечно можно взять, когда на Прадо не хватает. По любому на бездорожье лучше полноприводных универсалов
20
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
коммунист:
да тоже заметил, без этого никуда ( ГТРа, в любую дырку засунут )
Не, ну а ч0... Стоит на фоне конкурентов дешево, особенно б/у-шый. Рвет всех и вся.
"Таких больше не делают." А то, что у каждого второго поезженного ГТ-Р кое-что происходит
с роботом от частых лаунч-стартов - это так, мелочи, несущественная ерунда. На БМВ, вон,
владельцы каждое ТО делают капремонт мотора и замену АКПП - и ничего, вполне довольны.
14
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
pr0phe4d:
Считаю, что такйо машине, как кабриолет или родстер должно соответствовать (помимо финансового состояния) еще и географическое место проживания владельца. Ну вот зачем мне в Москве авто без крыши, когда у нас погода боле-менее нормальная только 90 дней в году, и 80 из них я даже боковые стёкла не могу опустить, потому что дышать пылью и смрадом всяких камазов желания особого нет.
А вот где-нибудь на лазурном берегу кабриолет - идеальное средство передвижения, кататься по променаду вдыхая морской бриз.
Да, Роч, вот отзовет VW все свои дизеля и можно покупать кабриолет )
Кстати, vw признались, что ещё один двигатель такой же "системы" и сказали, что отзовут ещё более 3 миллионов машин. Таким образом под отзыв попали уже 14 миллионов дизелей.
21
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10599
Владимир_Ветер:
Да, Роч, вот отзовет VW все свои дизеля и можно покупать кабриолет )
Кстати, vw признались, что ещё один двигатель такой же "системы" и сказали, что отзовут ещё более 3 миллионов машин. Таким образом под отзыв попали уже 14 миллионов дизелей.
что ты так за ФВ то переживаешь, ну пусть они отзывают хоть 100 миллионов, ихний касяк на качество никак не влияет, это всего лишь экология.
10
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
Да, Роч, вот отзовет VW все свои дизеля и можно покупать кабриолет )
Кстати, vw признались, что ещё один двигатель такой же "системы" и сказали, что отзовут ещё более 3 миллионов машин. Таким образом под отзыв попали уже 14 миллионов дизелей.
Я не буду с тобой спорить касательно ситуации с выбросами NOx в дизельных VW, потому что ты в свойственной тебе манере, глубже громких слов "ИЗ ТРУБЫ ВАЛИТ ЯД!!1!, "ДОЛОЙ ВСЕ ВАГИ!!11" не заглянул, и не понимаешь всей сути ситуации. Ну зато потроллить можно на эту, это да)

Тебе для размышления вырезка из одной статьи, на последнюю фразу обрати внимание.

" И никого не волнует, что причина всех этих махинаций с расходом топлива, выбросами, низкой надежностью – в самих покупателях машин. Они хотят характеристики лучше, а машины – дешевле. При этом через своих народных избранников они продвигают инициативы, касающиеся ужесточения требований к расходу топлива и экологичности, не считаясь с реальной ситуацией в деле разработки новых технологий ДВС. Они не разбираются в этом, но хотят получить свое. И тем самым загоняют производителей в технологический тупик, из которого все выпутываются с разной степенью наглости и изящества.

Кто-то мухлюет «на грани», занижая тестовый расход топлива, занимаясь даунсайзингом и облегчением моторов, наплевав на надежность и стоимость эксплуатации по истечении гарантийного срока. Кто-то прекращает выпускать то, что не выгодно, не продает дизеля там, где их слишком дорого продавать, вкладывается в заведомо менее экологичные и вредные с точки зрения производства гибриды с никель-металл-гидридными батареями."
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
20
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
Я не буду с тобой спорить касательно ситуации с выбросами NOx в дизельных VW, потому что ты в свойственной тебе манере, глубже громких слов "ИЗ ТРУБЫ ВАЛИТ ЯД!!1!, "ДОЛОЙ ВСЕ ВАГИ!!11" не заглянул, и не понимаешь всей сути ситуации. Ну зато потроллить можно на эту, это да)
Тебе для размышления вырезка из одной статьи, на последнюю фразу обрати внимание.
" И никого не волнует, что причина всех этих махинаций с расходом топлива, выбросами, низкой надежностью – в самих покупателях машин. Они хотят характеристики лучше, а машины – дешевле. При этом через своих народных избранников они продвигают инициативы, касающиеся ужесточения требований к расходу топлива и экологичности, не считаясь с реальной ситуацией в деле разработки новых технологий ДВС. Они не разбираются в этом, но хотят получить свое. И тем самым загоняют производителей в технологический тупик, из которого все выпутываются с разной степенью наглости и изящества.
Кто-то мухлюет «на грани», занижая тестовый расход топлива, занимаясь даунсайзингом и облегчением моторов, наплевав на надежность и стоимость эксплуатации по истечении гарантийного срока. Кто-то прекращает выпускать то, что не выгодно, не продает дизеля там, где их слишком дорого продавать, вкладывается в заведомо менее экологичные и вредные с точки зрения производства гибриды с никель-металл-гидридными батареями."
Вот это поворот, оказывается дизели то уже экологичнее гибридов... =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
И вообще, все ваши порше-гетеры уделает скромный шведский парень Кеннингсегг! Как говорится у классика "мамы всякие важны, мамы всякие нужны" . У всех автопроизводителей есть плюсы и минусы. Нельзя постоянно слепо орать "немчура- гумно!" или " япы- ацтой!" А то как болельщик Спартака с болельщиком Зенита, забывающие про Реал
10
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
коммунист:
что ты так за ФВ то переживаешь, ну пусть они отзывают хоть 100 миллионов, ихний касяк на качество никак не влияет, это всего лишь экология.
Всего лишь астма, аллергия, болезни лёгких, смог и так далее. Какая мелочь...
А ещё это нечестная конкуренция - мошенничество. Тут просто Ай-Ай-яем не отделаться.
Вы лучше кабриолет обсуждайте. Надо отдать должное автору, только он заострил внимание на наличие в м3-4 дополнительного радиатора. На гражданских машинах этот мотор страдает от перегрева при интенсивной езде. А тут нет.
15
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Хотя и в комментариях к фото по "Ягу" прошлись, салон для спорткара превосходный. Все лаконично и стильно.
Правда, одна стойка летучей консоли смотрится непривычно.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Вот это поворот, оказывается дизели то уже экологичнее гибридов... =))
Если смотреть глобально, а не только под выхлопную трубу, сопоставимы уж точно
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
17
Ответить
 
Сообщений: 4617
pr0phe4d:
Если смотреть глобально, а не только под выхлопную трубу, сопоставимы уж точно
если смотреть глобально, то в станах на которые рассчитаны гибридные автомобили существует переработка и утилизация использованных аккумуляторов.
так что несопоставимы уж точно
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8699
коммунист:
что ты так за ФВ то переживаешь, ну пусть они отзывают хоть 100 миллионов, ихний касяк на качество никак не влияет, это всего лишь экология.
Живя в Германии, нужно переучивать себя мыслить, как европеец. Иначе и в детях твоих хозяева будут видеть русских, унтерменов.
MCV30
8
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
ПАЛАСИО:
С таким белоснежным салоном БМВ с открытым верхом у нас не поездишь. Бычком с проезжающего автобуса накидают еще))
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Голосую за бмв,смотрится более дерзко! И в плюс ко всему задний привод,можно похулиганить)
3
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
оба хороши,но взял бы БМВ
4
8
Ответить
   
Сообщений: 31
pr0phe4d:
Каждый имеет своё мнение, свои взгляды и приверженности в автомобильном мире. Многие разделают мою точку зрения, многие - нет. Общаемся, обсуждаем. А некоторые - не разделяют, но и в ответ ничего дельного сказать не могут, от чего и начинаются переходы на личности. Но вас таких тут вовсе немного, по пальцам пересчитать можно ;)
Ну колов то у тебя предостаточно. Можно сказать, что ты лидер минусовки на этом сайте.
13
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Zidane:
Лично я, как и 95% всех пользователей Дрома, среднестатистический россиянин.
Зарплата тоже средняя. И на какие деньги содержать такую машину?
Если бы все тут имели такие авто, то тут бы не сидели.
А слюнявое обсуждение суперкаров, которых мне никогда не иметь. меня не устраивает.
не когда неиметь в первую очередь из за того что нет интереса к таким авто мечтать или поставить цель а бабосы уже вторая очередь дело наживное . а иногда их тратят на всякую ****ю
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
FarEast©:
Голосую за бмв,смотрится более дерзко! И в плюс ко всему задний привод,можно похулиганить)
а в Находке с табой после этого здароваться не перестанут?
10
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
pr0phe4d:
Если смотреть глобально, а не только под выхлопную трубу, сопоставимы уж точно
тоже мне нашел что тут написать . многие из туташних увидев новости из штатов про фольцев купили противогаз а увидев его на дороге одевают
9
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Задняя часть ягуара красиво сиотриться
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2599
sneg575:
И вообще, все ваши порше-гетеры уделает скромный шведский парень Кеннингсегг! Как говорится у классика "мамы всякие важны, мамы всякие нужны" . У всех автопроизводителей есть плюсы и минусы. Нельзя постоянно слепо орать "немчура- гумно!" или " япы- ацтой!" А то как болельщик Спартака с болельщиком Зенита, забывающие про Реал
у скромного шведского парня ни шасси,ни монокок,ни кпп ни еще хрен знает што,а всего лишь навсего краска в которую его красят стоит как 1.5(палтара,Карл!!!!) этого эмочного бмвагена.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
kim77:
тоже мне нашел что тут написать . многие из туташних увидев новости из штатов про фольцев купили противогаз а увидев его на дороге одевают
Бггг)) Володя увидел VW на дорогах ДВ)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 940
господи какая офигенная м4 в кузове кабриолет!
5
10
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Роскошные машины! Особенно BMW! Просто восторг!
Единственно - не для нашей жизни. На ней бы где-нибудь в Ницце кататься.
5
8
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
pr0phe4d:
Считаю, что такйо машине, как кабриолет или родстер должно соответствовать (помимо финансового состояния) еще и географическое место проживания владельца. Ну вот зачем мне в Москве авто без крыши, когда у нас погода боле-менее нормальная только 90 дней в году, и 80 из них я даже боковые стёкла не могу опустить, потому что дышать пылью и смрадом всяких камазов желания особого нет.
А вот где-нибудь на лазурном берегу кабриолет - идеальное средство передвижения, кататься по променаду вдыхая морской бриз.
не знай, все лето катался по Москве с открытой крышей, каждый вечер ) А днем по пробкам мне некуда выезжать..
3
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1583
Владимир_Ветер:
"Классический гидротрансформатор ZF работает эффективней механического М-«робота» Getrag. С самого старта Jaguar неотступно следует за педалью газа. Смены передач в обычном режиме трансмиссии едва заметны, а в спортивном рывки компенсируются быстротой переключений. F-Type V8 R тоже чертовски быстр: 4,2 секунды до «сотни»."
Роч, а как же твоё утверждение, что роботы это будущее и они лучше классических гидротрансов? Обязательно напиши свои мысли инженерам Ягуара.
Ягуар на четверть мощнее и на 120кг легче , а разгон 4.3 у бэхи и 4.2 у брита , робот таки эффективнее ? )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
7
4
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 21627
ПАЛАСИО:
С таким белоснежным салоном БМВ с открытым верхом у нас не поездишь. Бычком с проезжающего автобуса накидают еще))
По хорошему журналисты для кабриолетов делают тест, насколько комфортно ездить с открытым верхом на различных скоростях. Но "журналистам" дрома это не интересно видать.
3
2
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 21627
трансмиссия немного подтупливает

Самый жесткий режим, который на обычных дорогах используют только оголтелые «уличные гонщики», в Мячково абсолютно в тему.
___________

Это на журфаке так писать учат?
Понимаю, когда блогеры так пишут... но не журналисты.
4
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
kim77:
тоже мне нашел что тут написать . многие из туташних увидев новости из штатов про фольцев купили противогаз а увидев его на дороге одевают
Ты законченный сектант. На дв норм относятся к немецким авто,ломучий неликвид но как машины не плохие. А вот у тебя аж пена идет,от того,что японцы более сбалансированны для наших суровых реалий!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 13363
Владимир_Ветер:
И где тут срач? Это шутка, малёк.
А эскудо конечно можно взять, когда на Прадо не хватает. По любому на бездорожье лучше полноприводных универсалов
Владимир, у меня идея. Попросите Дром сравнить на бездорожье Тигуан и Эскудо ))) Тысяча комментариев за сутки гарантирована )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
kubang:
у скромного шведского парня ни шасси,ни монокок,ни кпп ни еще хрен знает што,а всего лишь навсего краска в которую его красят стоит как 1.5(палтара,Карл!!!!) этого эмочного бмвагена.
Шведского парня привёл, как утрированный пример. Ну неужели большинство местных действительно школота, не способная мало-мальски глубже мысль копнуть!?
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Alex1234567:
Владимир, у меня идея. Попросите Дром сравнить на бездорожье Тигуан и Эскудо ))) Тысяча комментариев за сутки гарантирована )))
Причём от 2х авторов! Б-г-г!
7
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2425
V8, только он. Вот придумал же какой-то гений эту схему. Интересно, есть ли памятник этому двиглу? Вот например памятники турбореактивным двигателям есть, а про этот не слышал. Непорядок!
Но цены! Ой вей! Мир ё......ся на твёрдую пятёрку!
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
pr0phe4d:
Да, на топовые спортивные М-версии начали ставить роботы. А что, ожидал увидеть там вариатор?)
Ну до вариатора немчура не доросла ещё(неумехи из Ауди вот не потянули), а вот экологичный дизелёк от ФВ ожидалось...
5
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
kim77:
тоже мне нашел что тут написать . многие из туташних увидев новости из штатов про фольцев купили противогаз а увидев его на дороге одевают
Хорошо, что ФВ у нас-экзотика. Да и смотреть там особо нечего.
6
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
pr0phe4d:
Бггг)) Володя увидел VW на дорогах ДВ)))
Владимир_Ветер:
Да, Роч, вот отзовет VW все свои дизеля и можно покупать кабриолет )
Кстати, vw признались, что ещё один двигатель такой же "системы" и сказали, что отзовут ещё более 3 миллионов машин. Таким образом под отзыв попали уже 14 миллионов дизелей.
После этого как-то совсем глупо звучит утробным голосом из телевизора "ФВ- дас авто"
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
pr0phe4d:
Бггг)) Володя увидел VW на дорогах ДВ)))
Роч, у меня руль справа ))
8
3
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Обе хороши! Но проголосовал за кошку, так как от одинаковой морды бмв - уже тошнит.
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Romanq:
V8, только он. Вот придумал же какой-то гений эту схему. Интересно, есть ли памятник этому двиглу? Вот например памятники турбореактивным двигателям есть, а про этот не слышал. Непорядок!
Есть, но другое. В Японии, в местечке Тойота-сити, что недалеко от города Нагоя, стоит
стела-памятник величайшему мотору современности 2JZ-GTE, высеченным из шикарного
белого мрамора в 10-кратную величину. Его ежедневно посещают сотни JDM-верующих со
всего мира.
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Владимир_Ветер:
Роч, у меня руль справа ))
Блин, точно. Как я не подумал... Извини Володь, не хотел тебя так сильно оскорбить(((
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
Есть, но другое. В Японии, в местечке Тойота-сити, что недалеко от города Нагоя, стоит
стела-памятник величайшему мотору современности 2JZ-GTE, высеченным из шикарного
белого мрамора в 10-кратную величину. Его ежедневно посещают сотни JDM-верующих со
всего мира.
pr0phe4d:
Блин, точно. Как я не подумал... Извини Володь, не хотел тебя так сильно оскорбить(((
у ребят утренняя тренировочка =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Flumashina:
у ребят утренняя тренировочка =)
=)) Так, ты не отвлекайся от своей спарцменской тематики. =)) Какие нынче ивенты по
пруледрифтодрагу намечаются? =)) Сверхмощный турбо-Калдос под управлением ыркуцкава
арендатора участвует? =))
8
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
A2:
Есть, но другое. В Японии, в местечке Тойота-сити, что недалеко от города Нагоя, стоит
стела-памятник величайшему мотору современности 2JZ-GTE, высеченным из шикарного
белого мрамора в 10-кратную величину. Его ежедневно посещают сотни JDM-верующих со
всего мира.
Главное ,что не сотни судебных приставов посещают , как ФВ...У тебя, контрактный, претензии к 2 Дж.З ? Вроде никто здесь про этот двигатель не говорил, а ты вот сбрехнуть решил.
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
некто с ДВ региона:
Главное ,что не сотни судебных приставов посещают , как ФВ...У тебя, контрактный, претензии к 2 Дж.З ? Вроде никто здесь про этот двигатель не говорил, а ты вот сбрехнуть решил.
Контрактная ты немчура, ну какие могут быть претензии к этому лучшему мотору всех времен
и народов? Никаких. Это эталон двигателестроения на многие века вперед. В Японии
инженеры JZ-тов вообще причислены к лику святых, если ты не знал.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
Контрактная ты немчура, ну какие могут быть претензии к этому лучшему мотору всех времен
и народов? Никаких. Это эталон двигателестроения на многие века вперед. В Японии
инженеры JZ-тов вообще причислены к лику святых, если ты не знал.
A2:
=)) Так, ты не отвлекайся от своей спарцменской тематики. =)) Какие нынче ивенты по
пруледрифтодрагу намечаются? =)) Сверхмощный турбо-Калдос под управлением ыркуцкава
арендатора участвует? =))
занимайтесь занимайтесь )) клавиатурные войска нынче в почете ))) какуя там тысячу комментов набиваешь уже?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Flumashina:
занимайтесь занимайтесь )) клавиатурные войска нынче в почете ))) какуя там тысячу комментов набиваешь уже?
=)) Ты все до сих пор неравнодушен к числу моих комментов? =)) Успокойся, арендатор. =))
У меня все скромно, ибо есть те, у кого их раз в десять больше. =)) Вот тебе к ним как раз. =))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
некто с ДВ региона:
Запомни: срач всегда исходит от немчуры.
из головы он происходит =) вон смотри над нашим комнатным олегархом подшутили, он взорвался все заученные мантры выдал прулегонкикалдиныдрифтнеспортв иркутскеподглаздалиненавижуирк утян и тд ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
=)) Ты все до сих пор неравнодушен к числу моих комментов? =)) Успокойся, арендатор. =))
У меня все скромно, ибо есть те, у кого их раз в десять больше. =)) Вот тебе к ним как раз. =))
не злись олегарх )) езжай контракты поподписывай ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Flumashina:
не злись олегарх )) езжай контракты поподписывай ))
=)) Контракты как раз арендаторы подписывают, перед заселением в съемную хату. =))
Ты же знаешь. =))
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
=)) Контракты как раз арендаторы подписывают, перед заселением в съемную хату. =))
Ты же знаешь. =))
в хату заезжают урки на зоне )) но ты то по телевизору наслышался, повоторяешь даже не понимая смысля
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
некто с ДВ региона:
Хорошо, что ФВ у нас-экзотика. Да и смотреть там особо нечего.
на самом деле неплохие авто в своей категории и по ценам небьются . только быстро на них ехать страшновато
1
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Красавцы!
М 4как вторую машину!
А первой японца,, чтобы на случай сервиса было на чем передвигаца и желательно крузака.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
FarEast©:
Ты законченный сектант. На дв норм относятся к немецким авто,ломучий неликвид но как машины не плохие. А вот у тебя аж пена идет,от того,что японцы более сбалансированны для наших суровых реалий!
не какой пены не идет . и в сектах не состою . а к японским лисапедам отношусь нормально
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Прикольный срач))))). Яга больше нравится.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
3
3
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
Яга больно ломучая, да и бэха туду же... ждем кабриков от Lexus на безе RC F
Lexus isF 2011
4
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
serp 80:
Яга больно ломучая, да и бэха туду же... ждем кабриков от Lexus на безе RC F
Много было в личном пользовании больно ломучих Ягуаров?
3
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Ptm:
Много было в личном пользовании больно ломучих Ягуаров?
Ты по 300к отьездил на ягуарах и знаешь о чем говориш!
2
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Flumashina:
из головы он происходит =) вон смотри над нашим комнатным олегархом подшутили, он взорвался все заученные мантры выдал прулегонкикалдиныдрифтнеспортв иркутскеподглаздалиненавижуирк утян и тд ))
Нервишки шалят у миссионеров с бусами немецкими.
1
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
Zidane:
Вот шляпа. Лучше бы сравнивали более доступные автомобили.
А то Крузаки на Корветты одни. Нам такие машины не по карману вовсе...
Рапид можно с Поло седанчиком сравнить или Эмгранд Х7 с Дустером к примеру.
DROM!
Даешь сравнений БОЛЕЕ доступных авто!
А то захочешь почитать что интересного в автомире -
а читаешь про бисерометание и "оппу в олмазах"...
Сравните мазды 3 с 6...
Сравните Х-трайл Рав4 и Форестер
(извините что только про японцев)

Но делайте то, что интересно нормальным людям, которые не будут покупать машину по цене квартиры за 8 млн...
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
4
3
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 341
Взял бы бэху на пятницу и ягуар на субботу ...
1
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
FarEast©:
Ты по 300к отьездил на ягуарах и знаешь о чем говориш!
Не 300, но была пара Ягов. Ты их в своей деревне вообще только на картинках видел. :)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
LEX SU:
Сравните мазды 3 с 6... Сравните Х-трайл Рав4 и Форестер (извините что только про японцев)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
"TorQue", а не "TorGue Vectoring"
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Ptm:
Не 300, но была пара Ягов. Ты их в своей деревне вообще только на картинках видел. :)))
Хммм) яга года 98 стоит как калина) так что давай не будем тут выпендриваться мажор)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 115
для нас кабриолеты не практичны, да еще и с белым салоном.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!