Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS

Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS

16.01.2013 | 54224 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2560 (49%)
2657 (51%)

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Автор: Джонни Либерман
Фото: Майкл Шаффер

 

 

BMW M5:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раньше, если вы затевали проведение сравнительного теста с участием BMW M5 и какого-либо другого автомобиля — любого другого автомобиля — результаты были абсолютно предсказуемы. Ничто на этой планете не могло пошатнуть величия BMW, предлагавшего непобедимое сочетание скорости, мощности и управляемости. Победитель: М5. Сегодня мы живем в другом мире. Прочие автопроизводители осознали, что создать большой четырехдверный седан с управляемостью и динамикой спорткара не только реально, но и экономически выгодно. У Mercedes-Benz есть E63 AMG, у Cadillac — CTS-V, Jaguar производит XFR, и, наконец, у Audi есть S6. Каждый из этих автомобилей ежегодно и вполне обоснованно претендует на корону М5. Несколько лет назад к этой элите присоединился Porsche, представив миру свой Panamera, со спорным дизайном и бесспорной эффективностью. В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.

 

 

GTS — лучший из лучших среди атмосферных версий Panamera, при этом он предлагает «выгодную сделку» с точки зрения мощности. Я не зря поместил слово сделка в кавычки, потому как просто смешно употреблять его касательно машины, стоимость которой начинается от $111 975. Наш автомобиль цвета серебристый металлик обойдется покупателю в $146 250. Ох уж эти немцы со своими опциями. Хотя их логика очевидна: если взять самый мощный атмосферный Panamera 4S за $97 325 (базовая комплектация) и заказать к нему все доступные опции, то в итоге машина обойдется куда дороже, чем GTS, и при этом все равно будет «слабее» на 30 «лошадок». Дело в том, что атмосферный 4,8-литровый двигатель GTS оснащается более агрессивными распределительными валами и кулачками подъема клапанов от двигателя Panamera Turbo S и обновленной системой впуска. В дополнение к прибавке в мощности (в распоряжении GTS 430 л.с.) вы получаете 20 Нм крутящего момента, что в итоге дает 520 Нм. Так что все-таки сделка, причем неплохая.

Модель GTS так же получила доработанную версию пневматической подвески Porsche (PASM), которая делает машину на 10 мм ниже и позволяет сделать ее еще на 5 мм ниже, когда в дело вступает режим Sport Plus стандартного для GTS пакета опций Sport Chrono Package (для менее дорогостоящих Panamera он заказывается за дополнительную плату). Колесная база так же шире на 10 мм. Плюс ко всему, GTS получил затемненную головную оптику, выхлопные трубы в стиле Cayman R и стильный регулируемый спойлер от турбированной модели. В целом, как и в случае с 911 GTS, это самый спортивный Panamera за такие деньги (и не надо смотреть на Panamera Turbo S за $175 975, стоящий в другом конце демонстрационного зала). Доставшийся нам для тестирования экземпляр оказался дополнительно оснащен опциональной системой динамического контроля подвески PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) c системой распределения крутящего момента PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) за $5 000. В общем, GTS — это двухтонная угроза другим седанам на дороге.

 

 

 

Как вы и предполагали, полностью обновленный BMW M5 — тоже не безобидная ромашка. Пятое поколение получило самый мощный двигатель за всю историю концерна. Предоставленные цифры — на грани разумного. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с двумя турбинами выдает невероятные 560 л.с. и 677 Нм крутящего момента, доступного уже при 1 500 оборотов в минуту и практически до самой отсечки. Впрочем, как это в последнее время бывает с форсированными моторами BMW, данные эти весьма занижены. Мощность в данном случае ближе к отметке 600 л.с., а пиковый крутящий момент граничит с отметкой 745 Нм. Одним словом, безумие. Результаты тестов первого F10 M5, попавшие к нам в руки, эти цифры полностью подтверждают. Этот немаленький и нелегкий заднеприводный седан разгоняется до 60 миль/час (96 км/час) за нереальные 3,7 секунды, а квотер пролетает за ошеломляющие 11,9 секунды, достигая на финише скорости 193,6 км/ч. Как любит говорить Пэрис Хилтон, это дофига. Хитрость же заключается в том, что мы говорим о европейской версии. А нам дали огненно-красную версию, предназначенную для североамериканского рынка. Она медленнее.

Я задал представителям BMW вопрос о причинах подобной дискриминации, но они сказали, что ничего подобного нет. Они утверждают, что американские и европейские М5 абсолютно идентичны. Они считают, что машина, о которой мы говорим в данный момент, была «неправильно объезжена». Мы лично сильно сомневаемся в правдивости их утверждений, но BMW пообещали предоставить нам в ближайшее время «правильно объезженную» версию для американского рынка, чтобы мы повторно ее протестировали. Итак, наш огненный экземпляр показал на тестовом треке следующие результаты: разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4 секунды ровно, 402 метра за 12,4 секунды, скорость на финише 183,8 км/ч. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить: эта машина медленнее первой. Тем не менее, в рамках данного сравнительного теста М5 оказался быстрее, чем более легкий и менее мощный Porsche. GTS использовал преимущество полного привода при старте, разогнавшись до 60 миль/час за 4,1 секунды, а вот четверть мили он проехал уже за 12,7 секунды, финишировав на скорости 172,5 км/ч. В целом весьма приличные результаты, но все же медленнее, чем М5. Но есть и еще одно «но».

Лучший результат BMW (как, впрочем, и Porsche) был достигнут при использовании системы контроля старта. Процедура активации системы контроля старта у пятого поколения М5 — однозначно самый запутанный процесс, с которым нашей команде довелось столкнуться. Выглядит это следующим образом: сначала нужно перевести семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями в ручной режим. Затем, нужно дважды нажать на небольшую кнопку под селектором коробки передач, чтобы выбрать самый быстрый режим работы трансмиссии. Потом, в течение 10 секунд нужно удерживать кнопку трэкшн-контроля, чтобы отключить всех электронных нянек. Следом за этим нужно слегка нажать на педаль тормоза и одновременно с этим поднять рычаг стояночного тормоза. Потом необходимо отпустить тормоз. И, наконец, нужно одновременно вжать педаль газа в пол (причем ее нужно действительно сильно нажать, поскольку у BMW, как и у Porsche, присутствует дурацкая задержка примерно на 90% хода педали, с которой приходится постоянно бороться) и отпустить ручник. Наш специалист по квотеру Скотт Мортара сказал, что из 15 попыток ему удалось запустить систему контроля старта М5 только дважды. Мои персональные достижения были примерно такими же. Между тем, у Panamera это делается так: жмем кнопку Sport Plus, выжимаем тормоз, жмем газ и отпускаем тормоз.

Одолей вас внезапное желание погонять с кем-нибудь, то вам никогда не запустить систему контроля старта М5 до того, как загорится зеленый сигнал светофора. Преимущество в реальной жизни: Porsche.

 

 

Porsche Panamera:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно в реальном мире, раз уж речь зашла о нем, разница между двумя этими монстрами начинает ощущаться особенно остро. Panamera GTS одерживает безоговорочную победу над М5 в плане удовольствия от вождения. Что особенно важно, у Porsche, пожалуй, лучший руль в мире. Когда его крутишь, как и во всех великих автомобилях, тут же создается ощущение, будто GTS сжимается вокруг тебя. Поэтому в Porsche лучше чувствуются габариты, он постоянно взаимодействует с водителем, и им просто весело управлять. У М5 есть три режима работы рулевой системы, но среди них нет золотой середины. Режим Comfort настолько неопределенный, что остается только задаваться вопросом, для чего он вообще нужен. Режим Sport делает руль тяжелее, но все же недостаточно точным. Экстремальный режим Sport+ (ну и «выдумщики» эти немцы с такими-то названиями) предлагает оптимальную отзывчивость руля, хотя все признали ее слишком искусственной. Что очень стыдно, поскольку десятилетиями люди покупали BMW не в последнюю очередь из-за первоклассного руля.

Вот что Майк Феббо имеет сказать по этому поводу: «BMW что, намеренно сделали руль настолько немым? Они, должно быть, наняли кого-то с улицы, чтобы он научил их, как можно испортить такую машину. Обычно у BMW руль такой, будто ведешь руками по асфальту, чувствуешь каждый нюанс, каждое движение. Ничего этого у F10 M5 нет». Причем данного мнения придерживаемся не только мы с Феббо. Скотт Эванс: «Видимо, даже подразделению M не удалось сделать ничего путного с новой системой рулевого управления BMW. Она невосприимчивая и имеет странную настройку, делая руль в менее агрессивных режимах слишком легким и чрезвычайно тяжелым в самом спортивном. Руль Panamera же, напротив, кажется живым и отзывчивым в любой ситуации». Так не должно быть, особенно с учетом незначительной разницы в массе этих двух тяжеловесов и тем более с учетом того, что у Porsche тяга подается на передние колеса. Странно, не правда ли?

 

 

Огорчением стало и то, как два автомобиля преодолевают один и тот же участок дороги. Феббо: «Забудьте все, что вы знали о плавной езде в М5. Его нужно брать и бросать с ненавистью. Поворачивать нужно агрессивно, резко бить по педали тормоза и сильно жать на газ. Вы не можете просто плавно перетекать от одного поворота к другому по серпантину. Вы просто обязаны бешено нестись на выходе из поворота. Тормозить так, будто перед вами на дорогу олень выскочил — никакой инерции». Как и все мы, Эванс считает, что М5 кажется ощущается большим. В то время как «GTS производит противоположное впечатление, он легок и податлив, кажется меньше, чем есть на самом деле». Что поразило меня больше всего, когда я просматривал записи, это не огромное количество комплиментов в адрес Panamera GTS (кроме цены в нем нам нравится абсолютно все), а несметное количество претензий к М5. Почему так?

Моя теория такова: когда в BMW решили смешать компоненты F10 с самой крупной платформой 7-ой серии, элементами поджарого Gran Turismo 5 Series и громоздким Rolls-Royce Ghost, они совершили большую ошибку. Из-за того, что это самая большая платформа, все детали от 5-ой серии более тяжелые (а значит, требуют больше компромиссов со стороны динамической нагрузки), чем им следовало бы. BMW, вместо того, чтобы следовать ранее избранной тропой создания исключительно спортивных автомобилей, сделали неверный шаг в сторону роскоши. В результате пятое поколение М5 просто не стало суперседаном, которого мы так ждали. Что подводит нас к следующему выводу: мне нравится новый, другой М5. Принимая как данность, что это не очень хороший представитель линейки М, в общем, это прекрасный люксовый седан. Случись вам когда-нибудь совершить автопутешествие длиною в 1500 км, вам будет очень приятно сидеть в этот момент именно за рулем F10 M5. Просто старайтесь держаться подальше от второстепенных дорог.

 

 

Porsche Panamera GTS — абсолютно другой автомобиль. Это полноразмерная немецкая ракета для увлекательных поездок по вашему любимому серпантину. Даже несмотря на нехватку мощности в сравнении с М5 (мы не сравнивали его с Panamera Turbo или Turbo S, потому что стоимость тестируемой комплектации M5, равная $104 295, ближе всего к стоимости именно GTS), на одной из наших любимых дорог у Porsche не возникло никаких проблем с тем, чтобы не отстать от М5. Сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, и все новомодные технологии Porsche отлично делают свое дело. Но что намного важнее, несмотря на свою массу, Porsche открыл для себя сегмент спортивных седанов. Перед подразделением BMW M была поставлена незавидная задача обучить бегемота балету. Они хорошо справились. Вот только в рамках данного сравнения — недостаточно хорошо.

 

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru


Комментарии

    
Железногорск
Сообщений: 1651
Неожиданные показатели! БМВ зачёт!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
81
133
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3372
Это же издевательство, выбирать между такими прекрасными автомобилями! ОБЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ! Панамера-это один лучших автомобильных решений, не побоюсь , за 100 лет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
195
88
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Обе тачки супер
GET BIG OR DIE.
139
23
Ответить
  
Сообщений: 261
Порш круче!!!))
РосГосСтрах
175
87
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Из этих двух конечно порш, ну а так то обе кайфовые брычки
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
93
46
Ответить
   
Сообщений: 23649
погода хорошая
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
212
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2063
Вау,что же мне выбрать?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
49
8
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Первый обзор, где к новой М-ке были какие то замечания. А то сколько не видел, ее все обожествляют. Но не смотря на это, мой голос бумеру однозначно.
76
28
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Конечно же авто для водителя это BMW! Порш- имхо ваще некрасив, че за толстый "зад" че это заряженный универсал для домохозяек, которые решили прихватить после супермаркета с набитым багажником???
Некорректное сравнение автомобилей.
71
139
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
вообще0то у Audi есть ни S6 , а RS6 с полным приводом и 580 кобыл. и класс один и тот же. а S6 это просто приспортивленная Audi A6
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
44
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
бэха суперская!!!!
порш красавчик
Кто не работает, тот поломался
40
7
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Я за Марка)
89
116
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Харвеста)
37
11
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
хах)
13
11
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
ни та, ни другая особого восторга не вызывают

ХМАО
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
11
90
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
А я за BMW.
68
30
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
так то у поршей опыта больше в строительстве спорткаров, не удивлен результатом...
50
24
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Street Storm:
Обе тачки супер
, но
Макс42NK:
Порш круче!!!))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
24
11
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
За BMW. Не нужны Дрому журналисты и пейсатели, указал источник - и всего делов!
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
35
9
Ответить
   
Сообщений: 779
Ненавижу современный дизайн БМВ...
28
72
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
хорошие машинки.
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
twenty4:
Конечно же авто для водителя это BMW! Порш- имхо ваще некрасив, че за толстый "зад" че это заряженный универсал для домохозяек, которые решили прихватить после супермаркета с набитым багажником???Некорректное сравнение автомобилей.
Лучше протрите глаза, а то мало ли что еще привидится.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
25
12
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Тачки конечно супер, но мне не по карману(((
Мой отзыв: Honda Accord 1993
37
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171869
Дром просто супер))) очень тонкий юмор)) щас wunderbaren Fans deutscher Autos сойдуться в смертельной схватке))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
10
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171869
порше однозначно фаворит... производители баварских "колбас" обхитрили сами себя))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
17
30
Ответить
     
Сообщений: 2650
Классные авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
По мне так BMW по душе. И красивее и практичнее.
38
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1917
об этих авто можно только читать
10
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1917
и картинки смотреть
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Ну,наконец-то БМВ указали на его место. Рад.
25
41
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Ля бомба красная хороша..и пофик что порше типа круче
21
8
Ответить
 
Сообщений: 5551
В БМВ какой то бедный салон. Я бы эти машины даже сравнивать не стал - однозначно Порше.
40
39
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
T_O_N_Y:
В БМВ какой то бедный салон. Я бы эти машины даже сравнивать не стал - однозначно Порше.
вообще согласен. внешне такой классный экстерьер, а вот интерьер у них вообще печальный и унылый, как-то не срастается у них с салоном. как будто-то из 90-х.
10
22
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
М-ки и AMG самые кайфовые комплектации!
23
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Я выбирал между этими авто но выбрал ауди рс-шесть, ее почти шестьсот лошадей радуют меня каждый день и теперь по столице спокойно пробки можно объехать.
Мой отзыв: Audi A6 2011
5
19
Ответить
  
Сообщений: 370
Тут новости были эти сувенирки берут только в россии.
1
8
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Обе тачки - фигня!
Таёта виц 1.0 1999 года - лутче
16
33
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв про нереальные машины. Или они где то ездят ?
2
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
@lex M@re:
Вау,что же мне выбрать?)
Бери обе!))
Внушительный список...
6
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
лучше всего из двух третье -порш панамера турбо эс. а эти две просто какашечки из мира спорта))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
5
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Обе красавы!
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
У бехи ветровики лучше.

Да и в целом, журналистам в итоге не понравилась обратная связь руля и настройки подвески на БМВ? Похоже мнение у них неоплаченное.

И что значит "неправильно объезженная"?
10
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
бмв м5 в пред кузове мне больше нравилось
жизнь боль, когда резя в ноль
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7013
только мне показалось что статья заказная? ))))
Лично мне вживую больше Порш нравится но было совсем иначе до прошлого лета.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
А как же Ниссан GTR,про японцев не забывайте,Порш конечно это классика гоночных авто.
6
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Stelios:
Это же издевательство, выбирать между такими прекрасными автомобилями! ОБЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ! Панамера-это один лучших автомобильных решений, не побоюсь , за 100 лет!
Panamera-это то,что было сделано уже мноооого лет назад. По-настоящему спортивный седан был сделан как-раз BMW и Maserati. А поршаки просто идут по протоптанной дорожке.
11
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
мне непонятно почему топгировцев тошнит от дизайна панамеры, зажрались после суперкаров что ли...
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
11
7
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 172
Конечно М5, но прочитав отзыв, взял бы панамеру.
6
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
С турбой надо было сравнивать, было б веселее! ))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
поджимает VAG своей техникой "величие BMW"...сначала AUDI всякие S/RS, далее Porsche прикупили себе в концерн,+чтоб в мото теме конкурировать с BMW,под себя подмяли мотобренд APRILIA.... конкуренция премиум брендов....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
6
2
Ответить
    
Сообщений: 48
При пробегах более 20-30000 км у эмок наблюдается сильное снижение динамических показателей и мощности.........вот так.
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
6
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Mr.Mott:
А как же Ниссан GTR,про японцев не забывайте,Порш конечно это классика гоночных авто.
Причем тут GTR, если тестят седаны?
Фольц, нормально так...
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
вернее не седаны, а повозки где комфортно могут разместиться 4 человка
Фольц, нормально так...
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Малиновский Максим:
Первый обзор, где к новой М-ке были какие то замечания. А то сколько не видел, ее все обожествляют. Но не смотря на это, мой голос бумеру однозначно.
Далеко не первый, наберите на ютубе F10М5 и наткнетесь на видео обзор.....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Массы сравните! Безграмотный народ! Более 300 кг разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
M3 надо тестовать с Carrera GT или 911, а M5 c Panamerra! Не корректный тест и обсуждения глубоко заблуждающихся!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
2
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
Porsche 13:
M3 надо тестовать с Carrera GT или 911, а M5 c Panamerra! Не корректный тест и обсуждения глубоко заблуждающихся!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
дружище, так тут и тестят M5 c Panamerra
Фольц, нормально так...
18
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2676
С их ценами на машины, взял бы любую из этих авто! И пох на отзывы и тесты:)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2650
Оба хорошие.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
дсг7 - отстой, ф топку такую бмв да еще на заднем приводе)

порш крут!
Отправлено с iPhone 6s+
4
8
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Поршик просто СУПЕР!
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Интересный способ сравнения однако, исходя из цены, а не характеристик или позиции в линейке, это можно было бы ещё понять если бы БМВ была атмосферная как старые эмки. Получается взяли топовую бэху и порша выше среднего и сравнили.... надо было написать сравнение спорт седанов до 150 000 зелени...
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29338
Красивые, но с 4 вд, машина ближе к жизни, и нормальной эксплуатации.
BMW лучше для мужчины нэ
3
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
я за поршик
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1908
Mr.Mott:
А как же Ниссан GTR,про японцев не забывайте,Порш конечно это классика гоночных авто.
А что Ниссан выпустил четырехдверную модификацию GTR? Не знал.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Jora 1:
А что Ниссан выпустил четырехдверную модификацию GTR? Не знал.
Да.конечно специально под этот тест....
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
обе куплю
1
 
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 1941
Все-таки порш больше по душе.
http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4
1
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
На е60 история бмв приостановилась.
4
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Evgeny Onegin:
обе куплю
Отзывы не забудь оставить))

А мне и одного Порше вполне хватит, решение уже принято - следующая авто будет Порш, как раз и отзыв напишу)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 527
катаю е46:) и этим доволен! Я за бумера:)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
за бумера. порш это 911. а это не 2 ни полтора, и сравнивать с бмв нечего, бэшка породистее даже как то выглядит
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
4
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Оба Красавцы с большой буквы
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
баварец харош
2
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 415
Да,ладно! Пошутил я))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
классный выбор немец и немец, кого взять?
а вообще коменты забавные)) корейцев ругают за кнопочки, а порш выбирают из-за них))
вообщем взаимоисключающие параграфы в действии))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
 
1
Ответить
  
Сообщений: 452
l-igor71:
При пробегах более 20-30000 км у эмок наблюдается сильное снижение динамических показателей и мощности.........вот так.
Ты движок от м-ки в свой даихатсу поставил и проверил? Не верю
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
обе 5++++
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
В чем смысл сравнивать полный привод в его наиболее хитрозадом воплощении и задний привод?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5339
Вообще сравнение не корректное. М5 надо сравнивать с RS6 и E65 AMG (ну или E63)
Нишы разные. Порш - априори спорт кар, когда М5 спортивная ВЕРСИЯ гражданского автомобиля.
Т.е. покупая самый дешёвый панамера (3,9 млн база) ты получаешь самый "дохлый" базовый двигатель в 300 л.с. и 6,8 до сотки(если дизель то 250), когда как покупая БМВ 5 ты покупаешь базовый с 200 л.с. и 8,5 до сотни.
Порш всё же ближе к суперкарам, как ламбо и феррари, поскольку изначально спроектирован как спорт кар.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Круть) !!!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Fox_liar:
Вообще сравнение не корректное. М5 надо сравнивать с RS6 и E65 AMG (ну или E63)Нишы разные. Порш - априори спорт кар, когда М5 спортивная ВЕРСИЯ гражданского автомобиля.Т.е. покупая самый дешёвый панамера (3,9 млн база) ты получаешь самый "дохлый" базовый двигатель в 300 л.с. и 6,8 до сотки(если дизель то 250), когда как покупая БМВ 5 ты покупаешь базовый с 200 л.с. и 8,5 до сотни.Порш всё же ближе к суперкарам, как ламбо и феррари, поскольку изначально спроектирован как спорт кар.
Ну конечно, ты умнее МоторТренда, кто ж спорит.
3
1
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
ех какая разница, что круче. обычный средне статистический житель снг позволит себе такую машину лет через 20:(
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
совершенно разные машины! тест ни о чём
金色
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5339
H22A RED TOP:
Ну конечно, ты умнее МоторТренда, кто ж спорит.
По крайней мере ума не тарахтеть, что мой нисцан едет как М5, у мну хватает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4378
панама ска красивая
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Агашка:
погода хорошая
дайте ему приз за лучший в теме комментарий!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 364
MARK II лучше двух вместе этих взятых! MARK II сила!!!
 
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
marsel02:
MARK II лучше двух вместе этих взятых! MARK II сила!!!
ты просто не видел бмв
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
chpok.by.ru:
У бехи ветровики лучше.
Да и в целом, журналистам в итоге не понравилась обратная связь руля и настройки подвески на БМВ? Похоже мнение у них неоплаченное.
И что значит "неправильно объезженная"?
походу тачка была с пробегом по РФ =ВВВ
Honda Saber UA1, G20A
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
marsel02:
MARK II лучше двух вместе этих взятых! MARK II сила!!!
друган, сядь на Хонду аналогичную Марку и ощути мощь =)
з.ы. Сабер, Инспайр
Honda Saber UA1, G20A
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
проголосую за Порша
**** of fuel economy!!!!
Honda Saber UA1, G20A
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Мне больше нравится порш, просто потому, что это порш. Честно говоря я смотрел на эту тему топ гир, но не все же смотреть на динамику, есть еще и эстетика. Бмв для людей, агрессивных а порш для тех кто уже все успел и наслаждается жизнью.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Как только я проехал на новой М5 я сразу высказал тоже самое мнение, что и тут в статье написано !!! Ноавя м5 неудачная машина в тех рамках, для чего она сделана. Она для езды по автобанам только подходит. Здоровенная корова с какими то цифровыми ощущения от езды. как будто играешь в игру на руле за компом.
М3 по сравнению с м5 небо и земля. Жду новую м3 с большим опасением. Будет крайне жаль, если они и ее загубят.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Хочу порш!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
90 процентная задержка хода педали удалаяеся бустером...инженеры недотумкали, побегу им продавать идею.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
БМВ М5 самолет.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 484
Порш ракета
 
 
Ответить
   
38 RUS
Сообщений: 963
Мечта. М5.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!