Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест BMW M8 — самого крутого серийного БМВ
28.10.2019 | 19465 просмотров

Тест BMW M8 — самого крутого серийного БМВ

Автор: Бесим Вазеф
Источник: Аutoblog
Первод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1541 (91%)
158 (9%)

В ближайшие месяцы у российских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW M8 — самой быстрой серийной модели в истории баварской марки. Она же оказалась и самой дорогой в модельном ряду, превзойдя по цене флагманский седан M760Li xDrive. Дром публикует перевод теста BMW M8, который провел наш американский коллега из издания Autoblog, в немного сокращенном виде. В конце материала — наш комментарий о том, что получат российские покупатели.


 

Портиман, Португалия. На мой вежливый вопрос, разрешено ли нам включать режим дрифта в купе BMW M8 Competition (отключив передний привод — прим. переводчика), сотрудник боксов при гоночной трассе Алгарве ответил коротким «Нет». Согласен, это будет хорошей заявкой на премию Дарвина, если направить всю мощь 625 лошадиных сил только на задние колеса, когда едешь по мокрой трассе, где в поворотах поверхность асфальта имеет наклон наружу виража, а перепады высот «слепые». Так что оставляем полный привод.

Сам факт, что у меня был такой выбор, говорит о том, что купе и кабриолеты M8 дают очень широкие возможности менять характер автомобиля по своему желанию. Выбор между задним и полным приводом — это лишь один из бесчисленных вариантов. Настройки режимов движения настолько разнообразны, что на руле размещены две красные кнопки M1 и M2 — за ними можно закрепить индивидуальные конфигурации, чтобы переключаться прямо «на лету». Характеристики мотора, шасси, рулевого управления, тормозов и распределения тяги между осями управляются через 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Также клавишами на центральной консоли можно включить режим M Dynamic, в котором полноприводная трансмиссия и электронно-управляемый задний дифференциал способствуют скольжению в поворотах, хотя сам баварский производитель никогда прямо не называет это режимом дрифта.

М8 встала на ступень выше модификации М850i, чей арсенал сам по себе весьма внушителен. У новинки самый мощный в истории «эмок» двигатель — битурбомотор V8 4.4, который выдает 600 л.с. в стандартной модификации и 625 л.с. у версии M8 Competition. Максимальный крутящий момент одинаков у обеих версий — 750 Нм, — но у M8 Competition «полка» момента длиннее на 260 об/мин (здесь и далее мы приводим характеристики модификаций, предназначенных для России — прим. переводчика). Базовый М8 превосходит M850i на 70 л.с., пиковый крутящий момент у них также одинаков, но у М850i «полка» заканчивается на 1000 об/мин раньше. А если сравнивать с младшей бензиновой модификацией 840i, то она слабее на целых 260 л.с.

Помимо более высокой мощности, версию M8 Competition отличают более жесткие опоры двигателя, увеличенный угол развала передних колес и шаровые соединения вместо резинометаллических в задней подвеске — ради лучшей управляемости. Другие доработки, отличающие новинки от «неэмок», заключаются в более эффективной системе охлаждения двигателя, более жесткой силовой структуре кузова, которая была полностью пересмотрена, и в иной подвеске. По данным производителя, купе M8 набирает 100 км/ч за 3,3 секунды, M8 Competition на 0,1 секунды быстрее. У кабриолета показатели 3,4 и 3,3 секунды соответственно.

Мой день начался за рулем открытого M8 Competition, на котором мне предстояло проехать по классному извилистому маршруту от отеля Conrad Algarve до гоночной трассы Алгарве, в обиходе эту местность называют Портиман. Одно определение неизменно приходит на ум, когда я вижу интерьер большинства современных «эмок» — «мускулистый». Такие ассоциации порождает рулевое колесо — более толстое и крупное, чем ожидаешь, — и общий дух суровой мужественности. В салоне преобладает высококачественная отделка, сам интерьер кабриолета надежно защищен от внешней среды многослойным мягким верхом. Чтобы его убрать, требуется 15 секунд. Делать это допускается на скоростях до 50 км/ч. На заднем ряду можно установить ветрозащитный экран (который съедает часть пространства багажника, когда не используется), благодаря которому в салоне относительно тихо. Подогрев сидений и шейной зоны позволяют при этом оставаться в относительном тепле.

Даже при самых «нежных» настройках подвески М8 не становится валким или излишне мягким. Автомобиль определенно лучше контролируется и отличается более отзывчивыми повадками, чем M850i в любом режиме движения. При этом машина не стала жесткой до той степени, чтобы быть некомфортной, по крайней мере на относительно ровных горных дорогах Португалии. Хотя каждая «складка» на дороге все же передается в салон.

Рулевое управление обеспечивает водителя достаточной обратной связью (ее тут точно больше, чем в M850i), однако по общему впечатлению баранка скорее защищена от внешних толчков, чем получает отдачу от каждой дорожной неровности. Руль информативен и усилие на нем достаточно велико, чтобы чувствовать себя уверенно в скоростных поворотах. Переменное передаточное отношение почти не замечаешь, в то время как более ранние версии этого решения требовали особого внимания: водителю было трудно прочувствовать, насколько нужно повернуть руль, чтобы точно следовать намеченной траектории.

Битурбомотор V8 обладает огромными запасами мощности, правда, их трудно реализовать на обычных извилистых дорогах. Но стоит вывести M8 на прямой участок шоссе, и трехзначная скорость будет достигнута практически мгновенно. Если выбрать самый тихий режим работы выхлопной системы, то звук будет достаточно комфортным, чтобы ездить так целый день. Включите более громкий режим клавишей на центральной консоли, и получите искусственно усиленное звучание, которое наполняет салон благородным убедительным баритоном.

Хотя за два круга по гоночной трассе Алгарве трудно раскрыть весь потенциал М8 Competion, этот марш-бросок все-таки позволяет кое-что понять о начинке машины. В режиме AWD Sport большая «двухдверка» цепко держится за асфальт и демонстрирует запредельно быстрый разгон без намека на пробуксовку. Было бы с моей стороны неразумно стартовать с питлейна в режиме лаунч-контроля, но, думаю, при паспортных показателях в 3,3 секунды до 100 км/ч я бы мог успеть набрать весьма приличную скорость до первого поворота.

Говоря о том, как проворно двухтонное купе совершает скоростные маневры, не будем умалять заслуги полноприводной трансмиссии, передающей бóльшую часть тяги на задние колеса. Но отчасти свой вклад тут вносит и система управления вектором тяги. Пусть тут нет такой потрясающей маневренности, как, скажем, у Porsche 911 Turbo (который на 353 кг легче «биммера»), но благодаря жесткости кузова и агрессивным настройкам подвески M8 ощущается как более легкий автомобиль, чем есть на самом деле.

После того как вы преодолеете страх, что из-за большой инерции машина просто не впишется в поворот, М8 демонстрирует впечатляющую скорость в вираже и ведет себя уверенно на выходе. Просто поверните руль на нужный угол, и шасси сделает свое дело: колеса прилипнут к намеченной траектории и машина стремительно пронесется по дуге, будто ее выпустили из рогатки. Во многом тут ощущается то же волшебство, что и в Nissan GT-R, чья тщательно проработанная система полного привода словно позволяет нарушать законы физики.

Конечно, именно в заднеприводном режиме М8 лучше всего «метет хвостом». Но и с включенным полным приводом (при самых агрессивных настройках) машина никогда не демонстрирует склонности к недостаточной поворачиваемости или неготовности исполнить на дороге эффектный «танец». Ударьте по карбон-керамическим тормозам, и получите мощное замедление, впечатляющее почти так же, как разгон. Быть может, еще несколько скоростных кругов обнаружили бы слабые места того вооружения, что есть у автомобиля — допустим, стали бы «уставать» тормоза или на более высоких скоростях управляемость оказалась бы не столь безупречной. Но за то время, что было мне отведено, М8 показал себя удивительно собранным для автомобиля с такими крупными габаритами и массой.

Хотя BMW M8 оказался не столь бескомпромиссным автомобилем, как его самый сильный конкурент — Porsche 911 Turbo, — новинка показала себя более драйверской, чем купе Mercedes-AMG S 63 и более практичной, чем двухместный AMG GT. Конечно, все сверхзаряженные «двухдверки» — сугубо нишевый продукт, и миниатюрные задние места М8 плохо приспособлены для взрослых пассажиров. Но как скоростная модель и для трека, и для повседневной эксплуатации, М8 справляется со всеми своими задачами легко и просто.

Комментарий Drom.ru:

За базовое купе M8 российские дилеры просят 10 790 000 рублей, открытая версия стоит от 11 760 000 рублей. Модификации Competition обойдутся в 12 500 000 и 13 300 000 рублей соответственно. Опции вроде карбон-керамических тормозов, аудиосистемы Bowers & Wilkins и внешних карбоновых деталей легко добавят миллион и больше (полный российский конфигуратор пока не раскрыт). Для сравнения: за флагманский седан M760Li xDrive просят от 11 330 000 рублей.

Главный соперник новинки — купе Mercedes-AMG S 63 4Matic — стоит от 12 680 000 рублей. Его характеристики сравнимы с M8: у Мерседеса битурбомотор V8 4.0, развивающий 612 л.с., но динамика чуть хуже — 3,5 секунды до «сотни». Двухместный AMG GT еще медленнее: 3,6–3,8 секунды до 100 км/ч в зависимости от модификации. Цены: 10 730 000–13 020 000 рублей.

У Porsche 911 нового поколения, которое появилось в этом году, пока нет версии Turbo. С ней BMW М8 сейчас соперничает лишь заочно. В качестве ориентира можно взглянуть на Porsche GT3 RS, который обладает близкой разгонной динамикой и ценой (3,2 секунды до «сотни», от 13 331 000 рублей), но такое сопоставление некорректно. Эта модификация Porsche пока сохранила старый кузов и скоро уйдет на покой. Но главное, что GT3 RS предназначен в первую очередь для трека.

У BMW тем временем уже на подходе более практичная версия М8 — четырехдверное М8 Гран Купе, которое выйдет на рынок весной 2020 года. Цены уже известны: базовая модификация — от 10 220 000 рублей, Competition — от 12 050 000.

У Мерседеса уже есть и для нее соперник, причем не менее быстрый, зато немного менее дорогой! «Четырехдверка» AMG GT 63 S 4Matic (639 л.с.) набирает 100 км/ч за 3,2 секунды. Ровно столько же у BMW M8 Гран Купе Competition. Мерседесовская модель стоит от 10 990 000 рублей.

Технические характеристики BMW M8 (данные производителя)

  M8 M8 Competition
Кузов
Тип Купе (кабриолет)
Количество мест/дверей 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4395
Мощность, л.с. при об/мин 600/6000 625/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  750/1800–5600 750/1800–5860
Трансмиссия
Привод Постоянный полный с возможностью отключения передней оси
Коробка передач 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4867/2137/1362 (1353)
Колесная база, мм 2827
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг 1960 (2085)
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, мин./макс., л 420 (350)
Шины Спереди — 275/35 ZR20, сзади — 285/35 ZR20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,3 (3,4) 3,2 (3,3)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 10 790 000 (11 760 000) 12 500 000 (13 300 000)

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно.
Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже хорошо.

Этот компетишн конечно крут. С большой буквы К. Но как по мне выступает он в классе лексус ЛЦ. Большой, широкий, пижонский.
И как по мне ЛЦ даже в чем - то круче. Ибо 5 литров атмо в 2019 году дорого стоит. Как пижонский бесполезный кар мне ЛЦ нравится даже больше.
Чтобы гонять нужен 911. Без вариантов. Всё остальное детский сад. Этот бмв чтобы катить и всем показать что ты при бабле. И знаете что? Я бы взял лексус ЛЦ. Он более редкий. Он еще более бесполезный. А это то что нужно от такой машины.

Тачка крута! Но в мою личную хотелку вообще не попадает. В отличии от ЛЦ.

А вообще либо 911 либо ничего.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
123
Ответить

Комментарии

Nihon
Как же он хорош, есть что то, что наделяет его штрихами прошлых восьмерок! Настоящий Sharknose!
62
20
Ответить
Это вам не супра. тачка ОГОНЬ!!!
145
41
Ответить
Nihon
Поджигатель Пуканов
Это вам не супра. тачка ОГОНЬ!!!
не надо, дай людям отдохнуть.
62
9
Ответить
....
Иркутск
Палас опять все проспал
36
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4754
Вышка, что тут ещё сказать
42
22
Ответить
13229151
Эталон в своём классе.
37
35
Ответить
    
Сообщений: 39
а что значит постоянный полный, но с возможностью отключения передней оси?
может подключаемый тогда, как во всяких муфтах халдекс, в отличии от механического дифференциала, где действительно постоянный (неотключаемый)
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
11
47
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17907
греча подорожала
161
9
Ответить
   
Сообщений: 20624
Где комменты про детей чиновников, алигархов ? Путин, Медведев, Ельцин и т д страну довел ?
Не узнаю дром.
54
53
Ответить
In Play
Владивосток
М5 за глаза, только если кабриолет брать, но в этом случае М4 лучше бы подошла
9
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Кто бы что не говорил, типо да я лучше тоету куплю или корейца, чем немецкое авто, бла, бла, бла. Но если у него появятся деньги, то он 100% будет выбирать не япошку или корейку, а в большинстве, авто из немецкой тройки. Так как все равно понимаешь, это красиво, мощно, комфортно, надёжно, престижно, уважаемо, т.как в России понт до сих пор имеет свою цену.
126
33
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Сколько таких машин в Росии? 2-3?
15
26
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 940
Красивый автомобиль.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24389
Космический космос!!
Продам уши от мертвого осла.
28
21
Ответить
     
Сообщений: 2847
БМВ хороши,но не эти понты,знакомая за границей купила БМВ f11 универсал в идеале,дизель прошитая,зверюга,тяга как у паровоза и при этом жрет 8-12от силы,около 300сил.взяла кстати за 750тыр всего!..эх....
84
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24389
Интересно ГБО можно установить
Продам уши от мертвого осла.
78
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
БМВ самые лучшие машины.
41
77
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24389
zeleke
БМВ самые лучшие машины.
После Мерседеса
Продам уши от мертвого осла.
59
73
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
ПАЛАСИО
После Мерседеса
Мерседес не едет так как едет БМВ. В статье об этом есть заметка .
36
58
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30007
zeleke
БМВ самые лучшие машины.
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
79
16
Ответить
Paranoik
греча подорожала
Не греча, а ГРЕЧКА, не поребрик а БОРДЮР, не олимпийка а МАСТЕРКА!!!
42
15
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20527
10980295
Сколько таких машин в Росии? 2-3?
Ноль. Но это пока. Как начнут продавать, будет значительно больше)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
22
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Каждому своё. Поклонников и у того и у другого хватает .
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Паныч74
Ноль. Но это пока. Как начнут продавать, будет значительно больше)
Такие у нас уже есть . А в Сочи и М видел возле дома.
19
19
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2111
снаружи на японские машины смахивает,
а внутри хорошо
You'll never walk alone!
8
20
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вечная битва Титанов; БМВ vs Мерседес , Порше vs БМВ , Ауди vs Мерседес
20
15
Ответить
    
Сообщений: 1766
zeleke
БМВ самые лучшие машины.
Для тебя.
25
16
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2111
zeleke
Мерседес не едет так как едет БМВ. В статье об этом есть заметка .
да дело не в едет, а в статусе,
Мерс всегда будет на порядок выше.
You'll never walk alone!
30
38
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20527
zeleke
Такие у нас уже есть . А в Сочи и М видел возле дома.
Это просто восьмерка. Речь идёт о М8.
28
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
hirschhorn
да дело не в едет, а в статусе,
Мерс всегда будет на порядок выше.
А ролс ройс ещё выше ... и кстати он на агрегатах БМВ
21
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24389
Mihbo-car
БМВ хороши,но не эти понты,знакомая за границей купила БМВ f11 универсал в идеале,дизель прошитая,зверюга,тяга как у паровоза и при этом жрет 8-12от силы,около 300сил.взяла кстати за 750тыр всего!..эх....
за 750 т.р. с пробегом 400-500 т.км....
Продам уши от мертвого осла.
24
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Chief-mate
Для тебя.
Ну для тебя лучший автомобиль это Тойота 2003 года
32
27
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2111
zeleke
А ролс ройс ещё выше ... и кстати он на агрегатах БМВ
а Феррари еще выше еще выше ролс ройса, и она сделана в Италии,
и БМВ до нее как раку до Луны
You'll never walk alone!
25
32
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
БМВ самые лучшие машины.
Ауди качественнее , сборка практически идеальная не уступает Порше , да и топовый 4.0 литровый V8 у Ауди Rs6/Rs7 выдерживает 1200 и 1500Nm на родном железе , это феноменальный запас прочности .
35
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24389
Вот настоящая "восьмерка", всех времен и народов
Продам уши от мертвого осла.
76
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ауди качественнее , сборка практически идеальная не уступает Порше , да и топовый 4.0 литровый V8 у Ауди Rs6/Rs7 выдерживает 1200 и 1500Nm на родном железе , это феноменальный запас прочности .
Есть видео где М8 выехала из 3 сек до ста и это тоже результат феноменальный для стока. Ну а качество сборки это как бы не обсуждается , оценить невозможно на расстоянии
10
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
hirschhorn
а Феррари еще выше еще выше ролс ройса, и она сделана в Италии,
и БМВ до нее как раку до Луны
Феррари не конкурент ролсу. И речь о статусе ты завёл а я говорил о динамике
7
14
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2111
zeleke
Феррари не конкурент ролсу. И речь о статусе ты завёл а я говорил о динамике
ну я тебе про динамику и ответил
You'll never walk alone!
12
1
Ответить
костя
Саянск
новую супру отжарит легко
15
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машина абсолютно не для России (обмороженные мажоры не в счет). Не доросли еще наши дороги и кошельки до этого уровня
15
15
Ответить
14766423
Красноярск
я когда вижу цифры 5млн+, для меня это описание чуть дешевле, чуть дороже не меняет роль.. Мне кажется что после 8млн , там уже всё стоит одинаково дорого
41
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
zeleke
Есть видео где М8 выехала из 3 сек до ста и это тоже результат феноменальный для стока. Ну а качество сборки это как бы не обсуждается , оценить невозможно на расстоянии
Просто БМВ - респект и уважуха. Они делают стоковые машины со профессиональным спортивным железом. 13 лямов за этот шедевр - это вообще не много. Феррари или Ламба стоят совсем других денег, а едут максимум на секунду динамичнее. Гансы - молодцы, без вариантов)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
31
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
hirschhorn
ну я тебе про динамику и ответил
По динамке мерс медленнее БМВ
8
8
Ответить
Александр
Омск
Шикарный автомобиль.
6
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Скорее всех времён и народов ☝️
3
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
По динамке мерс медленнее БМВ
Тут без вариантов , Мерин по части динамики немного уступает Баварцам , но немного выигрывает в комфорте и качестве материалов , хотя в плавности хода не однозначно , сравнивал Ешку , С-шку актуальную с Тройкой и Пятеркой актуальными и был весьма удивлён когда Баварцы оказались плавнее и мягче по подвеске и шумам , а как пятерка сглаживала трамвайные рельсы я вообще был поражён , там же Мерседес колбасило не по децки и все удары предавались в салон и на руль и такое бывает 😆
18
3
Ответить
899976
Новосибирск
Тесла ее порвет даже напрягаться не будет
8
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тут без вариантов , Мерин по части динамики немного уступает Баварцам , но немного выигрывает в комфорте и качестве материалов , хотя в плавности хода не однозначно , сравнивал Ешку , С-шку актуальную...
Ну тоже не все однозначно с точки зрения комфорта. У С шки четыре разных варианта подвески одна из которых пневма ( если не ошибаюсь ) а у БМВ тройки три подвески и адаптивная это пьезоэлектрические стойки. Поэтому нужно смотреть какие подвески тестировались
6
3
Ответить
Раньше восьмерка была особенной в линейке...а теперь что м4 что м6 что м8
16
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
Есть видео где М8 выехала из 3 сек до ста и это тоже результат феноменальный для стока. Ну а качество сборки это как бы не обсуждается , оценить невозможно на расстоянии
Я не спорю , баварцы уже давно перешагнули психологическую планку характеристик для супер каров и актуальная М5 компетишен и М8 тому подтверждение . Но Ингольштадцы не менее крутые ребята , потому что они делают единственный в мире бешенный сарай Rs6 с характеристиками супер кара и за такую дичь в хорошем смысле слова им отдельное уважение .
22
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
Ну тоже не все однозначно с точки зрения комфорта. У С шки четыре разных варианта подвески одна из которых пневма ( если не ошибаюсь ) а у БМВ тройки три подвески и адаптивная это пьезоэлектрические стойки. Поэтому нужно смотреть какие подвески тестировались
Не, катал на обычных овощных подвесках .
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 940
Mihbo-car
БМВ хороши,но не эти понты,знакомая за границей купила БМВ f11 универсал в идеале,дизель прошитая,зверюга,тяга как у паровоза и при этом жрет 8-12от силы,около 300сил.взяла кстати за 750тыр всего!..эх....
Там государство для людей (я про таможенные поборы и не только) а у нас... Сплошное новогоднее волшебство.
Да и народ там, в случае каких либо косяков со стороны государства, махом ставит на уши всю страну...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
9
8
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
Ну тоже не все однозначно с точки зрения комфорта. У С шки четыре разных варианта подвески одна из которых пневма ( если не ошибаюсь ) а у БМВ тройки три подвески и адаптивная это пьезоэлектрические стойки. Поэтому нужно смотреть какие подвески тестировались
Кстати вчера наблюдал в потоке филейную часть , но это вроде не М была , ушла в точку со светофора 😆 даже разглядеть не успел
14
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Мда... хоть и сайт правога руля до немцев надо расти.
13
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я не спорю , баварцы уже давно перешагнули психологическую планку характеристик для супер каров и актуальная М5 компетишен и М8 тому подтверждение . Но Ингольштадцы не менее крутые ребята , потому что...
Ауди очень достойные машины в частности RS так же и Мерседес амг , БМВ М . Различия в мельчайших деталях ну и личных предпочтениях.
22
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
едрёнбатон!!! ну и тормозилки!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати вчера наблюдал в потоке филейную часть , но это вроде не М была , ушла в точку со светофора 😆 даже разглядеть не успел
Я М 8 видео в Сочи в сентябре во дворе дома . Рядом мерс стоял амг гтс)
4
2
Ответить
КАРТЕЛЬ AUTOTRADE
Кемерово
RS7 забыли в конкуренты записать. Она им даст про*****ся всем.
4
10
Ответить
ХуанКарлос
самого крутого? она круче Х7?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно.
Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже хорошо.

Этот компетишн конечно крут. С большой буквы К. Но как по мне выступает он в классе лексус ЛЦ. Большой, широкий, пижонский.
И как по мне ЛЦ даже в чем - то круче. Ибо 5 литров атмо в 2019 году дорого стоит. Как пижонский бесполезный кар мне ЛЦ нравится даже больше.
Чтобы гонять нужен 911. Без вариантов. Всё остальное детский сад. Этот бмв чтобы катить и всем показать что ты при бабле. И знаете что? Я бы взял лексус ЛЦ. Он более редкий. Он еще более бесполезный. А это то что нужно от такой машины.

Тачка крута! Но в мою личную хотелку вообще не попадает. В отличии от ЛЦ.

А вообще либо 911 либо ничего.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
123
Ответить
дмитрий
Владивосток
Поджигатель Пуканов
Это вам не супра. тачка ОГОНЬ!!!
ну так и дороже в 2 раза.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ивановка
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно. Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже...
Лексус с Мкой сравнивать неуместно, он значительно медленнее даже обычной 850. Точно так же неуместно сравнивать Мку с 911, это вообще разные планеты.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zeleke
Ауди очень достойные машины в частности RS так же и Мерседес амг , БМВ М . Различия в мельчайших деталях ну и личных предпочтениях.
Мне по факту все немецкие марки нравятся , у каждой из них есть свои неповторимые фишки и своя харизма , у каждой из них можно найти то что тебя не оставит равнодушным.
16
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Probeerka
Лексус с Мкой сравнивать неуместно, он значительно медленнее даже обычной 850. Точно так же неуместно сравнивать Мку с 911, это вообще разные планеты.
Вот поэтому я и говорю. Что либо брать 911 и ездить как человек, либо уж брать более дешевый и более редкий лексус ЛЦ и овощить но хоть на редком тазу.
Я за ЛЦ.
8 бмв вообще не заходит ну никак.

Будь у меня много денег я бы купил 911 и больше никогда не был бы онлайн.
Я стал радикалом. Либо 911 либо на метро!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
3
Ответить
дмитрий
ну так и дороже в 2 раза.
В данном случаи не имеет значение. Это вам не японские аукционы.
10
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мне по факту все немецкие марки нравятся , у каждой из них есть свои неповторимые фишки и своя харизма , у каждой из них можно найти то что тебя не оставит равнодушным.
Даже вартбург и трабант?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2756
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Трудно несогласиться
1
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
you-rock
Мда... хоть и сайт правога руля до немцев надо расти.
доходы должны сначала подрости до немцев.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
kubang
Трудно несогласиться
Та ну... Этож ваг...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2756
zeleke
Мерседес не едет так как едет БМВ. В статье об этом есть заметка .
А как же 4-дверка амг-эс 63. По паспорту также как и компетишн.
3
 
Ответить
Красноярск
Mihbo-car
БМВ хороши,но не эти понты,знакомая за границей купила БМВ f11 универсал в идеале,дизель прошитая,зверюга,тяга как у паровоза и при этом жрет 8-12от силы,около 300сил.взяла кстати за 750тыр всего!..эх....
Че-то вы, врёте. Как может быть расход 8-12 литров у зверюги? 300 лошадей кормить чем-то надо, не святым духом же.
1
11
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Даже вартбург и трабант?
Я имел ввиду Ауди ,Порше , Мерседес , БМВ
Ну и у ФВ есть интересные модели в виде Гольф Р и Артеон например .
6
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ивановка
Вот поэтому я и говорю. Что либо брать 911 и ездить как человек, либо уж брать более дешевый и более редкий лексус ЛЦ и овощить но хоть на редком тазу. Я за ЛЦ. 8 бмв вообще не заходит ну никак. Будь...
Говорят, у вас там друзья-дзюдоисты под Питером новую трассу для ф1 делают, актуальное место для таких машин. Городское тырканье не для таких машин, "наваливать" по городу это удел слабаков.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Поджигатель Пуканов
Это вам не супра. тачка ОГОНЬ!!!
"Битурбомотор V8 обладает огромными запасами мощности, правда, их трудно реализовать на обычных извилистых дорогах. Но стоит вывести M8 на прямой участок шоссе, и трехзначная скорость будет достигнута практически мгновенно."
Супра стоит в 3 раза дешевле, во-первых.
Во-вторых, Супра фановая заготовка для трека.
В-третьих, это БМВ для быстрых бросков по прямой, очевидно из всей сути повествования. Не читаешь что ли?
это классический грант-туризмо.
смотря какие цели преследует покупка. если извилистые дороги - лучше 911.
это машина для автобанов.
15
3
Ответить
VQ35HR
Москва
"тут нет такой потрясающей маневренности, как, скажем, у Porsche 911 Turbo"

научитесь уже мыслить о машине от потребностей и целей, а не от стоимости и внушаемой крутости
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Igor V6Engine
Че-то вы, врёте. Как может быть расход 8-12 литров у зверюги? 300 лошадей кормить чем-то надо, не святым духом же.
Их надо кормить если ехать на все 300 сил. А если на 300 силах ехать как 1.6 атмо 130-140кмч то и жрать эти 300 сил будут примерно так же.

Весь жор бензы после 200кмч. У меня до 200кмч расход 12-14 литров. После 200 28-34 моментальный. Разница не по скорости не сильная. А заправляться приходится чаще.
Вот сегодня проехал 236 км. Ехал с дачи. Сегодня в СПБ подморозило и ехал не быстро. Всего пару раз по каду стрельнул 220. Больше страшно ибо скользко и летняя резина. Расход получился 11 литров средний.

2 недели назад тот же маршрут но по сухому я проехал почти на всем протяжении 190-240 км. Средний получился по 21 литр.

Вывод: Едешь быстро - жрет. Едешь медленно -не жрёт. А силы на расход влияют не сильно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Probeerka
Говорят, у вас там друзья-дзюдоисты под Питером новую трассу для ф1 делают, актуальное место для таких машин. Городское тырканье не для таких машин, "наваливать" по городу это удел слабаков.
Игора чтоли? У меня туда уже пропуск есть. Я одного чувака из администрации этого места. Зуб ему удалял лет 7 назад)
Предлагали мне там администратором стать) До сих пор думаю, надо оно мне или нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
VQ35HR
"Битурбомотор V8 обладает огромными запасами мощности, правда, их трудно реализовать на обычных извилистых дорогах. Но стоит вывести M8 на прямой участок шоссе, и трехзначная скорость будет достигнута...
Так а супра это не жити?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я имел ввиду Ауди ,Порше , Мерседес , БМВ
Ну и у ФВ есть интересные модели в виде Гольф Р и Артеон например .
Так эти 2 тоже немцы) Трабант ваще лютый...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Nihon
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати вчера наблюдал в потоке филейную часть , но это вроде не М была , ушла в точку со светофора 😆 даже разглядеть не успел
панель и капот напоминают что то 124 - 140 образное, ошибаюсь?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Nihon
панель и капот напоминают что то 124 - 140 образное, ошибаюсь?
Ваще мимо) Я и 124м владел и в семье 140 был.
Там просто куски железа исполняют роль капота. А тут дизайн!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ивановка
Игора чтоли? У меня туда уже пропуск есть. Я одного чувака из администрации этого места. Зуб ему удалял лет 7 назад)
Предлагали мне там администратором стать) До сих пор думаю, надо оно мне или нет.
Наверное игора, да. В любом случае, это самое подходящее место для таких машин. Если администратором сидеть, то можно себе подмазать парочку трек-дней, правильный тест драйв)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
Nihon
Ивановка
Даже вартбург и трабант?
Трабант вообще легенда, масло с бензином в одну горловину залил и вперед, на Палкинкидахтен - штрассе))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
zeleke
Ну тоже не все однозначно с точки зрения комфорта. У С шки четыре разных варианта подвески одна из которых пневма ( если не ошибаюсь ) а у БМВ тройки три подвески и адаптивная это пьезоэлектрические стойки. Поэтому нужно смотреть какие подвески тестировались
Как таковых пьезоэлектрических стоек нет в природе,есть магнитореологический аммортизатор с датчиком внутри,к которому крепятся две пьезоэлектрические пластины,этот датчик регулирует ход поршня внутри аммортизатора.,учите матчасть.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Probeerka
Наверное игора, да. В любом случае, это самое подходящее место для таких машин. Если администратором сидеть, то можно себе подмазать парочку трек-дней, правильный тест драйв)
Там и кузовные будут и картинг и дрифт. Хорошее будет место! Но мне ЗП не понравилась(

Я там самые сильные травмы свои получал) Хороший там сноупарк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Nihon
Трабант вообще легенда, масло с бензином в одну горловину залил и вперед, на Палкинкидахтен - штрассе))
Я ездил на трабанте, но так и не понял как там кпп работает. Переключал рандомно - авось повезёт)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Nihon
Ивановка
Ваще мимо) Я и 124м владел и в семье 140 был.
Там просто куски железа исполняют роль капота. А тут дизайн!
Я вас не понял, или вы меня, наверное. Я говорил про переднюю панель и капот машины человека, который фотографировал БМВ.
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Поджигатель Пуканов
Не греча, а ГРЕЧКА, не поребрик а БОРДЮР, не олимпийка а МАСТЕРКА!!!
Поребрик и бордюр - это разные на самом деле вещи. Один возвышается над слоем асфальта на пешеходной дорожке, другой - нет, сделан вровень. Что есть что - запамятовал.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Nihon
панель и капот напоминают что то 124 - 140 образное, ошибаюсь?
Нет , это е300 w212 рест.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Индекс "8" конечно надуман, "6" подошла бы больше. Это ГранТуризмо, какие 911-е? Это совсем разные машины и тест Авторевю это доказывает.
А в этом классе и за эту цену плохих машин нет...всё дело вкуса.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Nihon
Я вас не понял, или вы меня, наверное. Я говорил про переднюю панель и капот машины человека, который фотографировал БМВ.
А... Ну да. Я попутал(

Встал сегодня в 5:47. А Лёг в 2.

Энергетик уже отпускает(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20527
Igor V6Engine
Че-то вы, врёте. Как может быть расход 8-12 литров у зверюги? 300 лошадей кормить чем-то надо, не святым духом же.
Так это же дизель. Как раз чипованый туарег так и кушал. Правда он тяжелее намного и "кирпичистее". А легковой сарай и подавно в эти цифры укладывается.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
5-9
Поребрик и бордюр - это разные на самом деле вещи. Один возвышается над слоем асфальта на пешеходной дорожке, другой - нет, сделан вровень. Что есть что - запамятовал.
Поребрик возвышается.
Говорю как житель Поребрик - сити.
Хотя в СПБ кругом бордюры, мы называем это поребрик.
Дикие жители болот.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
5-9
Поребрик и бордюр - это разные на самом деле вещи. Один возвышается над слоем асфальта на пешеходной дорожке, другой - нет, сделан вровень. Что есть что - запамятовал.
У нас в Сибири и то и другое называется бордюром.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
"Битурбомотор V8 обладает огромными запасами мощности, правда, их трудно реализовать на обычных извилистых дорогах. Но стоит вывести M8 на прямой участок шоссе, и трехзначная скорость будет достигнута...
Вообще-то, глава БМВ М подразделения называет М8 суперкаром и убийцей Порше 911 Турбо. По этому сравнивать М8 надо с Суперкарами, а не со спортивными Авто.
Но мне кажется, что М8 не тянет на звание суперкара, куда ей до Бугатти, Феррари, Порше, Ламбо и даже до старого ЛФА с ГТРом. Пусть верят в свои фантазии вместе с местными фанатиками )
7
14
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно. Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже...
Гэтр не пойдет гонять?
4
5
Ответить
al
Краснодар
Поджигатель Пуканов
Не греча, а ГРЕЧКА, не поребрик а БОРДЮР, не олимпийка а МАСТЕРКА!!!
Мастерка это лишь определённый вид. Были ещё и светофоры, и коронки, Германки, сальвадорки...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2847
Igor V6Engine
Че-то вы, врёте. Как может быть расход 8-12 литров у зверюги? 300 лошадей кормить чем-то надо, не святым духом же.
Там дороги шикарны + дизеля современные очень экономные,на автобан выехал поставил круиз на 130-140 и спокойно можно уложиться в 8-9литров с 300силами,ну и солярка там в разы лучше,у меня друг взял мерс в Латвии гонял без проблем,заехал в РФ,мало того что жрать на нашей соляре стала больше на 2-3литры,чек моргать дык еще на 8 месяце в РФ накрылась топливная)))
3
3
Ответить
al
Краснодар
Да запретили полный привод им отключать ибо оборвет привода, как всегда.
6
4
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
А... Ну да. Я попутал(

Встал сегодня в 5:47. А Лёг в 2.

Энергетик уже отпускает(
Ритм сорвешь себе.
3
1
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Даже вартбург и трабант?
Опель ещё настоящий немец. Тоже, кстати, швейные машинки начинал клепать. Только немцешлики не любят вспоминать об этом
5
2
Ответить
al
Краснодар
костя
новую супру отжарит легко
Так супра ж полностью на агрегатах бэнве. Потому и отжарит.
6
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Так а супра это не жити?
супра на шасси Z4. в собственном ряду БМВ Z4 и 850 - это взаимозаменяемые альтернативы?
7
1
Ответить
VQ35HR
Москва
314159
Вообще-то, глава БМВ М подразделения называет М8 суперкаром и убийцей Порше 911 Турбо. По этому сравнивать М8 надо с Суперкарами, а не со спортивными Авто. Но мне кажется, что М8 не тянет на звание суперкара,...
согласен, это просто еще один бегемот с избыточными весом, под который потребовалось соответствующее обеспечение (мощность) для бросков по прямому автобану.
на треке ее по прежнему выщенит ГТР 2007 года.
9
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
al
Гэтр не пойдет гонять?
Хоспади ГТР. Опиать этот гтр.
Не нравится мне 35. Он большой и страшный. 32 - изящный и аккуратный. А 35 как кашалот беременный. Фу.
Да и дешевый он. Это не круто.

911 и точка. Это стиль. Как костюм тройка. А ГТР 35 это костюм Джокера/Джигарханяна. Аляповатый и жуткий.

Уж если и гонять как большой мальчик то со вкусом и на красивой машине. 911.

О май гад омай гад! Колл 911! Ту бастард драйв ту фаст он зе ГТР!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2756
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вечная битва Титанов; БМВ vs Мерседес , Порше vs БМВ , Ауди vs Мерседес
Аха,не совсем адекватные только могут сравнивать порше(911)и бмв,и прочими. Машины из разных миров.
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
подождем времени этого чудовища на https://fastestlaps.com
тогда все понятно будет
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
al
Опель ещё настоящий немец. Тоже, кстати, швейные машинки начинал клепать. Только немцешлики не любят вспоминать об этом
Я чёт вообще про опеля забыл))

Да мне надо чтоб меня из универа не погнали) Мне надо еще 160 часов отрабоать по договору за совсем мало времени и уже пора в КЛД валить. А я дренаж участке делаю(
У меня ритм сорвался когда меня на спуске стал мой собственный багажник пытаться обогнать. Хорошо ряды в РФ широкие, а не эти узкие европиоидные. Иначе бы на встречку вылетел. Вот тут да. Ёкнуло не слабо. Пора переобувать(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
BladeRunner
zeleke
Каждому своё. Поклонников и у того и у другого хватает .
Раз каждому свое, зачем писать что БМВ лучшие машины)
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
al
Так супра ж полностью на агрегатах бэнве. Потому и отжарит.
Так настройки - то яповские.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2756
zeleke
А ролс ройс ещё выше ... и кстати он на агрегатах БМВ
И фантом?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
VQ35HR
супра на шасси Z4. в собственном ряду БМВ Z4 и 850 - это взаимозаменяемые альтернативы?
Я про настоящую супру, а не про позор всея Японии а90.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
BladeRunner
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вечная битва Титанов; БМВ vs Мерседес , Порше vs БМВ , Ауди vs Мерседес
В чем там Порше с бмв бьется?)
Порше бьется только с собой, иногда с Ламбо)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2756
hirschhorn
а Феррари еще выше еще выше ролс ройса, и она сделана в Италии,
и БМВ до нее как раку до Луны
Да не выше феррари роллса,примерно один уровень.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2756
hirschhorn
а Феррари еще выше еще выше ролс ройса, и она сделана в Италии,
и БМВ до нее как раку до Луны
Разумеется статусом
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
VQ35HR
согласен, это просто еще один бегемот с избыточными весом, под который потребовалось соответствующее обеспечение (мощность) для бросков по прямому автобану.
на треке ее по прежнему выщенит ГТР 2007 года.
ГТР 2007 года... Всё понятно... Эмо, яга, блейзер и СНЕГ СНЕГ в твоём телевизоре...

А я всё думаю чё он страшный такой... Ответь найден. ГТР дитя 2007 года...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2756
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати вчера наблюдал в потоке филейную часть , но это вроде не М была , ушла в точку со светофора 😆 даже разглядеть не успел
И Не догнал?
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20527
314159
Вообще-то, глава БМВ М подразделения называет М8 суперкаром и убийцей Порше 911 Турбо. По этому сравнивать М8 надо с Суперкарами, а не со спортивными Авто. Но мне кажется, что М8 не тянет на звание суперкара,...
О5 фанатики пруля в теме про БМВ. И ещё дразнятся)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2756
ХуанКарлос
самого крутого? она круче Х7?
Самая крутая м760
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3349
Не могу отделаться от мысли что вся центральная консоль напоминает гроб...
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Ивановка
ГТР 2007 года... Всё понятно... Эмо, яга, блейзер и СНЕГ СНЕГ в твоём телевизоре...

А я всё думаю чё он страшный такой... Ответь найден. ГТР дитя 2007 года...
ГТР представлен в октябре 2007...
Всё сходится. А теперь внимание вопрос: Почему не в сентябре?
Что никто не знает... Ой духота...
Потому что в 2007 сентябрь сгорел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
BladeRunner
Ивановка
ГТР представлен в октябре 2007...
Всё сходится. А теперь внимание вопрос: Почему не в сентябре?
Что никто не знает... Ой духота...
Потому что в 2007 сентябрь сгорел.
😂
Гтр портал в 2007.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
BladeRunner
😂
Гтр портал в 2007.
Когда меня на хорошем ГТР 35 прокатили 0-300 я аж заплакал от ускорения.
Беда в том что там тюнинга в цену самого гтр.
Все ржут над шитыми октавиями, но все забывают что все гтр 35 тоже на стейджах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Так настройки - то яповские.
здрессьте. с каких?
MCV30
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Alik 70
здрессьте. с каких?
314159!!! Ваш выход!!

У супры все настройки японские. Немцы не смогли нормально настроить машину.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2480
Ивановка
Даже вартбург и трабант?
DKW,vanderer ...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Я чёт вообще про опеля забыл)) Да мне надо чтоб меня из универа не погнали) Мне надо еще 160 часов отрабоать по договору за совсем мало времени и уже пора в КЛД валить. А я дренаж участке делаю( У...
вылетел бы убил кого-нибудь, и сел годка на три. Норм перспектива? ты голову вообще будешь использовать для мышления?
MCV30
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Хоспади ГТР. Опиать этот гтр. Не нравится мне 35. Он большой и страшный. 32 - изящный и аккуратный. А 35 как кашалот беременный. Фу. Да и дешевый он. Это не круто. 911 и точка. Это стиль. Как костюм...
тююю, я думал тебе повадки и результат важен.
MCV30
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Alik 70
вылетел бы убил кого-нибудь, и сел годка на три. Норм перспектива? ты голову вообще будешь использовать для мышления?
6 часов 27 минут. Пустая е95. Населенный пункт Рождествено. Там хоть голый бегай. Только холодно.
И на вершине уклона дом Набокова... Красота!
Я уж если и рискую то только собой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Alik 70
тююю, я думал тебе повадки и результат важен.
Стиль тоже важен. Я за секунды никогда не переживал.

Повадки? У этого кашалота? Не... Я лучше помедленнее но на 911. Он красивый.

Ну или лруль 32 кузов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Chief-mate
Как таковых пьезоэлектрических стоек нет в природе,есть магнитореологический аммортизатор с датчиком внутри,к которому крепятся две пьезоэлектрические пластины,этот датчик регулирует ход поршня внутри аммортизатора.,учите матчасть.
Вот дал так дал ... мне некогда такие тексты писать , кто хотел тот понял о чем я писал.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
kubang
А как же 4-дверка амг-эс 63. По паспорту также как и компетишн.
Есть заезды между ними и БМВ едет быстрее.
https://youtu.be/FqxHY_Gy4Ko а здесь БМВ разогнали за 2.88 сек до ста
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
BladeRunner
Раз каждому свое, зачем писать что БМВ лучшие машины)
Потому они лучшие и я выражаю свое личное мнение
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
kubang
И фантом?
Не знаю за него
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
kubang
Аха,не совсем адекватные только могут сравнивать порше(911)и бмв,и прочими. Машины из разных миров.
Адекватный ты наш , где ты увидел 911? Скорее Панамера . Кубаноид ? Ну 😐
4
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
BladeRunner
В чем там Порше с бмв бьется?)
Порше бьется только с собой, иногда с Ламбо)
А Каен ? А Панама ?
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
kubang
И Не догнал?
Разница в мощности почти в два раза !
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Поджигатель Пуканов
У нас в Сибири и то и другое называется бордюром.
Да похоже везде так...поребрик - неизвестное слово везде, кроме Питера.
4
 
Ответить
BladeRunner
Ростиславъ Всеволодовичъ
А Каен ? А Панама ?
Та ну, не) кто хоть раз сидел в панаме то понимает, нет у нее конкурентов) как и у кайена. Одноклассники есть, конкурентов нет.
3
1
Ответить
BladeRunner
zeleke
Потому они лучшие и я выражаю свое личное мнение
Написано как утверждение а не мнение)
У каждого свои критерии лучшего автомобиля)
2
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
BladeRunner
Та ну, не) кто хоть раз сидел в панаме то понимает, нет у нее конкурентов) как и у кайена. Одноклассники есть, конкурентов нет.
Сидел в Панаме чтоль? 😆
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
BladeRunner
Написано как утверждение а не мнение)
У каждого свои критерии лучшего автомобиля)
С моей позиции лучшие , поэтому я и утверждаю. Для вас ваша жена лучше а для меня моя))
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Поджигатель Пуканов
В данном случаи не имеет значение. Это вам не японские аукционы.
при чем здесь аукционы?
2
2
Ответить
BladeRunner
Ростиславъ Всеволодовичъ
Сидел в Панаме чтоль? 😆
Ага, даже ездил 400 км) на прошлом поколении правда)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4754
zeleke
Есть видео где М8 выехала из 3 сек до ста и это тоже результат феноменальный для стока. Ну а качество сборки это как бы не обсуждается , оценить невозможно на расстоянии
Мое мнение тройка лидер премиум Д класса, Х5/7 в СУВ. А коллега выше правильно пишет про новый мотор 4.0т от Ауди - феноменальный запас прочности, в Москве есть человек на А8, я уже писал, у него на родном железе около 1000 сил, пробег 130, все ок. Думаю, при всём моём уважении к БМВ им не снились такие результаты на их старом и ненадежном 4.4)
9
3
Ответить
BladeRunner
zeleke
С моей позиции лучшие , поэтому я и утверждаю. Для вас ваша жена лучше а для меня моя))
Я не женат пока))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Ивановка
Стиль тоже важен. Я за секунды никогда не переживал.

Повадки? У этого кашалота? Не... Я лучше помедленнее но на 911. Он красивый.

Ну или лруль 32 кузов.
то есть у кашалота повадок нет, но 911 медленнее?
MCV30
3
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Я про настоящую супру, а не про позор всея Японии а90.
времена настоящей супры лучше вообще не сравнивать с бмв тех времен, ибо равной по культовости бмв не отыскать
7
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20527
дмитрий
при чем здесь аукционы?
Притом, что тем, кто ими увлекается не с целью продажи, обсуждать данный авто не комильфо.
1
5
Ответить
VQ35HR
Москва
кстати заметьте - флагманские модели - это все же спортивки на 2 двери по-прежнему у большинства производителей
в них квинтэссенция всех технологий, потому что для того, чтобы показать абсолют технологий марки нужен асфальт и низкий центр тяжести
высококлиренсные мимо
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
VQ35HR
кстати заметьте - флагманские модели - это все же спортивки на 2 двери по-прежнему у большинства производителей
в них квинтэссенция всех технологий, потому что для того, чтобы показать абсолют технологий марки нужен асфальт и низкий центр тяжести
высококлиренсные мимо
Видел видео М5 vs Пенсионерская швейная машинка?
https://youtu.be/TIqFyPoXN9U
3
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Розарио Агро
Мое мнение тройка лидер премиум Д класса, Х5/7 в СУВ. А коллега выше правильно пишет про новый мотор 4.0т от Ауди - феноменальный запас прочности, в Москве есть человек на А8, я уже писал, у него на родном...
Это все чип. Здесь же сток. Сток это евро 6 чип это евро 3 в лучшем случае.
1
2
Ответить
BladeRunner
314159
Видел видео М5 vs Пенсионерская швейная машинка?
https://youtu.be/TIqFyPoXN9U
Ну это не честно) можно взять для сравнения какой нибудь лфа и старую трешку с надутым м50, результат будет такой же)
5
 
Ответить
BladeRunner
VQ35HR
кстати заметьте - флагманские модели - это все же спортивки на 2 двери по-прежнему у большинства производителей
в них квинтэссенция всех технологий, потому что для того, чтобы показать абсолют технологий марки нужен асфальт и низкий центр тяжести
высококлиренсные мимо
Флагманом бмв считается 760 li, у Мерседеса s 600 майбах, ауди a8 w12. Это среди легковушек, про массовые бренды и говорить нечего. Спорткары флагманы только у брендов, выпускающих спорткары)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2756
Ивановка
Та ну... Этож ваг...
Ваговцы кривыми руками туда не лезут,а делают только поршевики-тевтонцы. Если первому принадлежит второе,это не значит что в весь процесс производства они таки лезут и лезут. П.с они туда ваще не лезут практически.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2756
Ростиславъ Всеволодовичъ
Адекватный ты наш , где ты увидел 911? Скорее Панамера . Кубаноид ? Ну 😐
Дак ты так и уточняй что панамера,гребень! У всех адекватных людей при слове порше в башке всегда всплывает образ 911-го,а не маркетинговых бричек,типа панамеры и макана.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
625 сил уже было на М5 компетишн, так что этот мотор не новый.
 
 
Ответить
Чумыш
Где комменты про детей чиновников, алигархов ? Путин, Медведев, Ельцин и т д страну довел ?
Не узнаю дром.
Так у них и на них рассчитаны эти тачки. В России. Це не эвропа. Там бизнесмены покупают для удовольствия, а у нас чинуши и их отпрыски для куража.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 734
Hukk
Кто бы что не говорил, типо да я лучше тоету куплю или корейца, чем немецкое авто, бла, бла, бла. Но если у него появятся деньги, то он 100% будет выбирать не япошку или корейку, а в большинстве, авто...
из немецкой тройки? Я возьму Порше
2
 
Ответить
10980295
Сколько таких машин в Росии? 2-3?
В России ролсов более 10, которые лямов 20+ стоят... А этих бумеров побольше будет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
С мустанга слизали дизайн. Своего ничего придумать не могут
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
2
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
И не поспоришь....
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
VQ35HR
времена настоящей супры лучше вообще не сравнивать с бмв тех времен, ибо равной по культовости бмв не отыскать
Ой ладно. На е39 до сих пор фап такой что пол страны липкие.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
kubang
Ваговцы кривыми руками туда не лезут,а делают только поршевики-тевтонцы. Если первому принадлежит второе,это не значит что в весь процесс производства они таки лезут и лезут. П.с они туда ваще не лезут практически.
Ога. Макан и каен дофига порше да? 924 и 914 вообще фольксами были.

В 911 и 718 таки не лезут. Но чую я что мы просто не знаем всех схем
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
13 300 000 рублей... где найти 13 300 000 рублей? ладно, часть денег есть, осталось найти 13 000 000 рублей
 
1
Ответить
2793714
Хабаровск
Дром, а где тойота?
 
6
Ответить
APBM
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тут без вариантов , Мерин по части динамики немного уступает Баварцам , но немного выигрывает в комфорте и качестве материалов , хотя в плавности хода не однозначно , сравнивал Ешку , С-шку актуальную...
Где там у Ешки качество лучше ? Что в 5 вся панель из мягкого пластика что у Ешки что в 5 алюминий в салоне что у Ешки
 
 
Ответить
Сава Пивоваров
за те деньги- porsche panamera turbo либо gts, онли
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Разные машины. БМВ смог то, что не смог 911 - разгон по прямой и комфорт. Зато смог также рулится и идти рука об руку на треке. Он смог то, что не смог Мерседес, не уступить по комфорту, зато обогнать его. Золотая середина. Это 911 на котором можно ездить 24 часа в сутки.
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
Роуэн Аткинсон
Просто БМВ - респект и уважуха. Они делают стоковые машины со профессиональным спортивным железом. 13 лямов за этот шедевр - это вообще не много. Феррари или Ламба стоят совсем других денег, а едут максимум на секунду динамичнее. Гансы - молодцы, без вариантов)
Ну на секунду меньше, это уже гиперкары, а спорткары также едут, на презентации у них какой-то тест пилот ( не помню имени) сотку сделал за 2,9 сек. Для 2тонного купе, я сказал купе? Да чёрт побери это купе! Которое выезжает из 3 сек. Ты прав, гансы сделали то что другие стеснялись или не могут.
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати вчера наблюдал в потоке филейную часть , но это вроде не М была , ушла в точку со светофора 😆 даже разглядеть не успел
У м, четыре насадки.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ивановка
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно. Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже...
На ЛЦ девчонки ездят.
4
1
Ответить
Denis
Севастополь
Ивановка
Даже вартбург и трабант?
Ты ездил на таком? Так чего говоришь?
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Denis
На ЛЦ девчонки ездят.
Мой коллега по работе ездит на ЛЦ. Ему за 50. Богат, брутален, умен. До этого катал Р8 и рс7. Следующей тачкой хочет эс63 кабрик.
Норм такой стоматолог)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ивановка
Мой коллега по работе ездит на ЛЦ. Ему за 50. Богат, брутален, умен. До этого катал Р8 и рс7. Следующей тачкой хочет эс63 кабрик.
Норм такой стоматолог)
"Следующей тачкой хочет эс63 кабрик"- ну что тут ещё добавить?))
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ивановка
Мой коллега по работе ездит на ЛЦ. Ему за 50. Богат, брутален, умен. До этого катал Р8 и рс7. Следующей тачкой хочет эс63 кабрик.
Норм такой стоматолог)
Я это к тому что он понял ущербность этого ЛЦ. Это как импотент, ты красиво и эстетично выглядишь, от тебя вкусно пахнет, но ты ничего не можешь. Так вот зачем? А с М8 ты не только можешь, но можешь ещё лучше других.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
Denis
Я это к тому что он понял ущербность этого ЛЦ. Это как импотент, ты красиво и эстетично выглядишь, от тебя вкусно пахнет, но ты ничего не можешь. Так вот зачем? А с М8 ты не только можешь, но можешь ещё лучше других.
Лексус со своим ЛЦ честно поступает - называет его просто GT, а не Суперкар. Ничего не стоит прикрутить на его мотор пару улиток, снять 800 сил и написать - у нас Суперкар, вот только он не рулится...
#суперкар_светофорный_М8
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Американцы гоняются по трассе в Техасе на машинах 50-летней давности, Камаро, Мустанги и тд. По трассе 145 км средняя скорость 290 км/с, на пике участки по полчаса со скоростью 348 км/ч. Вот это достижение. Внешне обычные машины после умелых рук.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30007
Denis
Разные машины. БМВ смог то, что не смог 911 - разгон по прямой и комфорт. Зато смог также рулится и идти рука об руку на треке. Он смог то, что не смог Мерседес, не уступить по комфорту, зато обогнать его. Золотая середина. Это 911 на котором можно ездить 24 часа в сутки.
Для кого-то золотая середина, для кого-то - компромисс.
911-й, судя по отзывам, вполне себе спорткар на повседнев.
Повторюсь, лично я считаю 911-го лучше БМВ. Любого. Безоговорочно лучше.
Предвзято?
Да.
Но это моё мнение.
В будущем обязательно куплю 911-й. И не только.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
13229151
314159
Лексус со своим ЛЦ честно поступает - называет его просто GT, а не Суперкар. Ничего не стоит прикрутить на его мотор пару улиток, снять 800 сил и написать - у нас Суперкар, вот только он не рулится...
#суперкар_светофорный_М8
Так и БМВ не называет М8 суперкаром. Снизу приведу даже пруф на немецком. Google translate в помощь. А потом скажешь,где БМВ назвали М8 суперкаром.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
BladeRunner
Флагманом бмв считается 760 li, у Мерседеса s 600 майбах, ауди a8 w12. Это среди легковушек, про массовые бренды и говорить нечего. Спорткары флагманы только у брендов, выпускающих спорткары)
760 больше 850?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ивановка
Ой ладно. На е39 до сих пор фап такой что пол страны липкие.
Старое ведро
2
1
Ответить
13229151
H22A RED TOP
Старое ведро
Но оно не стало популярным благодаря фильмам вроде "Форсаж". БМВ сделала имя в автрспорте.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Порше 911 надо не с этой сравнивать, а с Z серией. А так некорректно. Совсем разные по концепции авто.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
ПАЛАСИО
Вот настоящая "восьмерка", всех времен и народов
для того времени - ДА! Так что, для все времен я бы не согласился. а на счет народов - ну только может в коллекциях у кого то есть.
По мне, так и 6 и 8 серии БМВ прекрасны!
 
 
Ответить
BladeRunner
H22A RED TOP
760 больше 850?
Ну ты сам то как думаешь) представительский лимузин и спорт купэ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2756
Ивановка
Ога. Макан и каен дофига порше да? 924 и 914 вообще фольксами были.

В 911 и 718 таки не лезут. Но чую я что мы просто не знаем всех схем
Я и говорю про 911. Это икона.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Denis
Я это к тому что он понял ущербность этого ЛЦ. Это как импотент, ты красиво и эстетично выглядишь, от тебя вкусно пахнет, но ты ничего не можешь. Так вот зачем? А с М8 ты не только можешь, но можешь ещё лучше других.
транвайные гонщеки рассказывают об ымпотенции. показательно
MCV30
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Raven
Для кого-то золотая середина, для кого-то - компромисс.
911-й, судя по отзывам, вполне себе спорткар на повседнев.
Повторюсь, лично я считаю 911-го лучше БМВ. Любого. Безоговорочно лучше.
Предвзято?
Да.
Но это моё мнение.
В будущем обязательно куплю 911-й. И не только.
Конечно лучше 911-й, чем бмв. БМв до сих пор трэкового конкурента гтру разработки 2007 года сделать не могут, чтоб ГТр объехать наконец.
1
5
Ответить
13229151
H22A RED TOP
Конечно лучше 911-й, чем бмв. БМв до сих пор трэкового конкурента гтру разработки 2007 года сделать не могут, чтоб ГТр объехать наконец.
А Ниссан/Инфинити не могут догнать БМВ.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Alik 70
транвайные гонщеки рассказывают об ымпотенции. показательно
Со времён школы на трамваях, троллейбусах, автобусах не ездил, увы.
Можешь иметь своё мнение и придумать ещё что-то, но факты есть факты. М8 это Купе с большой буквы.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Raven
Для кого-то золотая середина, для кого-то - компромисс.
911-й, судя по отзывам, вполне себе спорткар на повседнев.
Повторюсь, лично я считаю 911-го лучше БМВ. Любого. Безоговорочно лучше.
Предвзято?
Да.
Но это моё мнение.
В будущем обязательно куплю 911-й. И не только.
Если были бы сейчас деньги на эту тачку. Я бы думал бы наверно дня два, провёл бы их в муках, но выбрал бы 911. Как бы хорош и не был бы м8, но 911 это как вино, коньяк и виски, хуже с годами не станет.
 
 
Ответить
14161448
Ханты-Мансийск
10980295
Сколько таких машин в Росии? 2-3?
В ближайший год будет 200-300) Раз М5 F90 уже около 1,5тысяч ток оффициально)
1
1
Ответить
al
Краснодар
Denis
Со времён школы на трамваях, троллейбусах, автобусах не ездил, увы.
Можешь иметь своё мнение и придумать ещё что-то, но факты есть факты. М8 это Купе с большой буквы.
Особенно когда ты его не видал ни разу))
 
1
Ответить
al
Краснодар
Denis
На ЛЦ девчонки ездят.
Ездил на элцэ?
 
2
Ответить
Ky6uK
Сейчас все авто блохеры ее по тестят, "Приседалыч", скажет что тачка огонь, но себе он такую не купит. И все забудут про М8, как в общем, не думали о ней и раньше.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
al
Ездил на элцэ?
Ещё раз читай На Эл-Цэ де-воч-ки ез-дят. Если не понял, попроси кого-нибудь чтоб объяснили.
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
al
Особенно когда ты его не видал ни разу))
М8 нет, 850ую да, и сидел. Это тебе не пруль.
2
 
Ответить
al
Краснодар
Denis
М8 нет, 850ую да, и сидел. Это тебе не пруль.
В автосалоне разрешили?
 
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
Raven
На мой взгляд, Порше 911 лучше.
Пожалуй, самый лучший "немец" всех времён.
Поддерживаю!
1
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
hirschhorn
а Феррари еще выше еще выше ролс ройса, и она сделана в Италии,
и БМВ до нее как раку до Луны
А танк т90 ещё круче и сделан он в России)
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
al
В автосалоне разрешили?
А ты когда к дилеру заходишь, разрешения спрашиваешь можно ли сесть, потрогать? Может ещё у входа лапти снимаешь?
А, ты же вообще туда не ходишь, у тебя бэу.
4
 
Ответить
al
Краснодар
Denis
А ты когда к дилеру заходишь, разрешения спрашиваешь можно ли сесть, потрогать? Может ещё у входа лапти снимаешь?
А, ты же вообще туда не ходишь, у тебя бэу.
Кто тебя с портфелем пустил посидеть, я вот чему удивлён
1
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Кабриолет должен быть двухместным
+ да
- нет
p.s. У меня двухместный, если что...
3
 
Ответить
Denis
Севастополь
al
Кто тебя с портфелем пустил посидеть, я вот чему удивлён
С портфелем я езжу исключительно на работу. А в то время был в отпуске, шутник.
 
 
Ответить
10980295
Сколько таких машин в Росии? 2-3?
В России может и 2-3, а в Москве наверно не меньше дюжины)
 
 
Ответить
14097084
Новосибирск
Ивановка
НУ.... Блин! Я не могу смотреть на этот бмв спокойно. Вот правда. Был великолепный 850 сиэсай... Угар 90х... А это что? Нет. Увы. 8 серия умерла вместе с тем самым слепым бмв. Лично для меня это даже...
СОГЛАСЕН !!!!!
1
 
Ответить
14097084
Новосибирск
14097084
СОГЛАСЕН !!!!!
котаюсь на лц ))) тачка прикольная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW M8 в России