Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники
11.11.2019 | 22604 просмотра

Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники

Автор: Хоратсиу Боэриу
Источник: BMW Blog
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1325 (81%)
316 (19%)

В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская новинка в кузове G06 появится у российских дилеров в конце ноября. Кроссовер получил запоминающуюся черту — у него теперь светятся «ноздри», но этим новшества, конечно, не ограничились. По числу любопытных технический фишек это одна из самых продвинутых моделей марки на сегодня. И одна из самых быстрых. Дром непременно протестирует новинку, когда она доберется до нас, а пока мы публикуем перевод теста BMW X6, который провел наш американский коллега из издания BMW Blog. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о российских ценах на новинку, о ее конкурентах и о самой интересной модификации, которая прибудет через полгода, — BMW X6 M.


 

Мы протестировали BMW X6 M50i — топовую версию новинки, уступающую только будущей «эмке». Хотя этот кроссовер не так популярен, как другие представители Х-семейства, BMW X6 занимает особое место в модельном ряду баварской марки. Если смотреть с точки зрения маркетинга и финансов, легко понять, какой логикой руководствовалась BMW, выводя на рынок «внедорожное купе». Но если посмотреть на автомобиль с другого угла, вам откроется иная история.

Комментарий Drom.ru:

В России Х6 особенно любят. Если во многих странах это сугубо нишевая модель, сильно уступающая по популярности другим более практичным кроссоверам Х-семейства, то у нас Х6 берут более охотно. В некоторые годы его продажи шли вровень с Х5. В прошлом году Х6 нашел в России без малого четыре тысячи покупателей — больше, чем Х4 (3102 проданных экземпляра), Х1 (2823) и свежий Х2 (825). Чуть впереди Х3 — 4534 автомобиля. Лидер баварских кроссоверов — Х5 — разошелся за прошлый год в количестве 5106 штук.

Краткая история BMW X6

Большой люксовый кроссовер первого поколения вышел на европейский рынок в апреле 2008 года. Тогда он произвел сильное впечатление на всю индустрию, поскольку открыл новую рыночную нишу. Модель стала революционной для класса SUV и проторила дорогу следующим премиум-кроссоверам BMW, а также конкурентам других марок.

Создатели позиционировали X6 как купе-кроссовер — Sports Activity Coupe, — сочетающее в себе традиционные особенности SUV (габариты, клиренс, большие колеса и много пространства внутри) с дизайнерскими решениями, которые раньше были характерны только для купе.

Первое и главное, что надо сказать об этой модели: она имеет несколько вариантов использования. Х6 — это и скоростной автомобиль с некоторым внедорожным арсеналом, и просто эффектный модный аппарат, и символ высокого статуса, и комфортный транспорт для дальних путешествий.

Только за первый год в мире было продано 26 580 экземпляров. К настоящему моменту, когда на рынок выходит уже третье поколение модели, своих владельцев нашли 450 000 BMW X6.

Как и предыдущая генерация, BMW X6 в кузове G06 вышел противоречивым. Проще говоря — его либо любят, либо ненавидят. Оценки дизайна заведомо очень субъективны, в этом плане кроссовер оказался в числе самых спорных моделей BMW, и не только этой марки.

Дизайн экстерьера. Все субъективно — как всегда

Итак, начнем с эстетики. Много раз, когда я беседовал с дизайнерами «не под запись», в разговоре всплывала тема пропорций машины и ограничений, которые тут есть с точки зрения дизайна. Как правило, мне говорили — при разработке машин типа Х6 простор для творчества невелик: имеем, что имеем.

Кроссовер должен соответствовать четким требованиям, и у создателей автомобиля мало возможностей отступить от стандартов. Понятно, почему у всех машин этого класса так много схожих черт.

Тем не менее с каждым новым поколением дизайн BMW X6 становится приятнее глазу, чище, изящнее. Спереди новый X6 сильно отличается от соплатформенного Х5 за счет более угловатых «ноздрей» и огромных воздухозаборников (в модификации M50i).

В профиль кроссовер определенно смотрится лучше, чем раньше. Отметим своеобразную интерпретацию легендарного изгиба Хофмайстера на задней стойке — для нас это больная тема, когда речь заходит обо всех последних моделях BMW. Ниспадающая линия крыши не помешала немного увеличить пространство внутри: это заслуга некоторых инженерных уловок — например, задний диван получил чуть больший угол наклона.

Сзади модель сохранила широкий и высокий проем багажника. Новшество — длинные и узкие фонари. Они заходят далеко на крылья, так автомобиль становится визуально шире и мускулистее.

Единственное, что, на мой взгляд, режет глаз в дизайне кормы — бутафорские воздуховоды, не выполняющие никаких функций.

В последние пару лет я не раз вставал на защиту дизайна новых BMW, призывая читателей познакомиться с машиной вживую, прежде чем судить о ней. Автомобильных выставок становится все меньше, и у многих потенциальных покупателей нет возможности оценить внешность машины лично, пока она не появится у дилеров. В случае с новым BMW X6 личное знакомство явно добавляет ему очков.

Если кроссовер окрашен в один из темных оттенков, сложные линии кузова меньше бросаются в глаза, дизайн выглядит цельным, с хорошей порцией внешней агрессии. Также заметно, что габариты выросли. Кузов увеличился по всем параметрам, кроме высоты. Новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире, а база на 42 мм больше, но при этом кузов ниже на 6 мм. Центр тяжести тоже немного опустился.

Но, повторим, вряд ли дизайн нового BMW X6 понравится всем.

Дизайн интерьера — долгожданный апгрейд

Внутри стиль менее противоречив. Х6 получил красивый и богатый салон от Х5 с небольшими изменениями вроде бортиков на центральном тоннеле, создающих вокруг водителя эффект «кокпита», а также дверных ручек новой формы. Все остальное — трансплантировано из Х5, и это позитивный момент.

Тут классный интерьер, в котором на первом месте — качество, комфорт и эргономика, а остальное (вроде необязательной светодиодной подсветки) — второстепенно. Подобно X5 новинка получила отличную придумку — подогреваемые подстаканники. Также здесь панорамная крыша с эффектом Sky Lounge — самая крупная из всех моделей. Ночью на ней может отображаться световая графика из 15 000 элементов. Аналогичные эффекты есть на селекторе КПП, кнопке пуска двигателя и ручке громкости — как на Х5, Х7 и 8-й серии.

Прежние Х6 часто критиковали за недостаток пространства над головами задних пассажиров, поэтому я решил провести на задних местах побольше времени. При росте немного выше среднего (190 см) раньше я часто бился головой о потолок, теперь же запас по высоте — около 5 см.

Увеличилось и пространство для ног. Отрегулировав водительское кресло под себя, уселся «сам за собой»: запас в ногах — 7–10 см. Вполне нормально для коротких (и не очень) поездок.

Инженерные находки

BMW X6 третьего поколения построен на «гибкой» платформе CLAR. Можно сказать, что каждая модель на ее основе получает индивидуальную версию платформы. Вместо того, чтобы полностью скопировать начинку от X5, создатели Х6 исходили из особенностей и параметров именно этой модели. Инженеры получили определенную свободу, когда нужно было адаптировать конструкцию под требования, которые предъявляет этот класс машин. Вся суть в том, чтобы добавить спортивных качеств, не жертвуя высокой посадкой.

Для X6 в качестве опции предложена адаптивная пневмоподвеска на обеих осях. Высоту можно менять вручную с помощью тумблера в салоне либо она будет меняться автоматически в зависимости от выбранного ездового режима. Пневмоподвеску можно заказать отдельно или в рамках пакета Off-road. С последним получаешь четыре режима настроек шасси: снег, песок, гравий и камни (скалы/булыжники).

Также за доплату можно получить адаптивную М-подвеску (у нее также есть экстремальная версия Professional), которая отличается наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и активного рулевого управления.

В этом плане — никаких отличий от Х5, кроме того что софт настроен в соответствии с характеристиками Х6. Также новинка может быть оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, но он идет в комплекте с М- или Off-road-пакетом.

На ходу

После длинного технического вступления пора, наконец, поговорить о том, как машина едет. Это, как можно догадываться, самое интересное. На тест нам дали BMW X6 M50i — топовую модификацию из числа «не-Эмок». Ее 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 530 л.с. и 750 Нм. Такая модификация самая быстрая в гамме (4,3 секунды до «сотни»), но и самая прожорливая: 10,7–10,4 л на 100 км.

Будучи самой дорогой версией на данный момент, X6 M50i уже «в базе» оснащается спортивным М-выхлопом. Также особенность версий M Performance — наличие самоблокирующегося дифференциала, управляемого электроникой, который также идет без доплаты.

В последние годы большинство ездовых презентаций кроссоверов BMW проходили в США (свежий BMW X6, как и прежние поколения, производят в Южной Каролине — прим. переводчика). Однако для теста новинки нас пригласили в Баварию на извилистые и живописные дороги в пригороде Мюнхена. Идея была в том, чтобы сначала оценить Х6 на автобанных скоростях, а потом проверить, на что он способен в крутых виражах.

В обычных режимах движения сложно заметить какие-то отличия Х6 от его «брата» Х5. Динамика такая же, настройки мотора и 8-скоростного «автомата» ZF — тоже. Я только переключился с комфортного в спортивный режим, чтобы лучше чувствовать автомобиль и получить больше возможностей варьировать характер машины.

Раз уж мне досталась машина с адаптивной подвеской М Professional с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с активным рулевым управлением (Integral Active Steering), повадки машины можно было настроить точно в соответствии с личными предпочтениями. В «комфорте» шасси, как можно ожидать, становится менее тряским, но за это приходится платить бóльшими кренами. Тем не менее это оптимальные настройки для города и путешествий. Также в этих условиях можно в полной мере оценить работу продвинутого комплекса «электронных помощников».

V8 так здорово отлажен, что даже не верится, что в будущем он может быть еще как-то усовершенствован. Мотор хорошо тянет с низких оборотов и выходит на пиковые значения достаточно плавно. Звук мог бы быть и поинтереснее, но это связано с присутствием в выхлопе сажевого фильтра, обязательного в Европе. На американский рынок модель пойдет без него, так что звук будет громче и выразительнее.

Несмотря на то, что передачи можно переключать подрулевыми «лепестками», лучше довериться коробке ZF — она все делает хорошо и точно.

С шумоизоляцией все в порядке, снаружи проникает совсем мало звуков, так что ездить можно в тишине и комфорте.

Для тех, кому нужно немного острых ощущений за рулем, существуют режимы Sport и Sport Plus. Как Х5 и другие модели с подобной начинкой, новый Х6 мгновенно становится острым, заслонки в выхлопной системе открываются и кроссовер обретает больше агрессии.

В сравнении с Х5 новый Х6 чуть лучше держит дорогу, особенно на высоких скоростях и в поворотах. Это в основном обусловлено более широкой колеей и пониженным центром тяжести. Он меньше кренится, чем Х5, но полностью скрыть свои размеры и вес ему не удается. А надо учитывать, что это тяжелый автомобиль — массой 2055 кг.

Активные стабилизаторы, конечно, улучшают ситуацию, особенно если вы едете в спортивной манере и при этом не хотите, чтобы у пассажиров развилась морская болезнь.

Покрышки Pirelli P Zero — довольно цепкие, они обеспечивают отличный держак. Вы это заметите в поворотах: новый BMW X6 просто липнет к асфальту, при этом небольшая склонность скользить задней осью позволяет немного повеселиться.

В обычном режиме движения BMW X6 M50i демонстрирует нейтральную поворачиваемость, а с ростом боковых ускорений — немного недостаточную. Это практически неизбежно для машины таких размеров, и с этим легко справиться небольшими подруливаниями.

С активным рулевым управлением, которое предлагается опционально, баранка оказывается легкой в городских условиях и наливается усилием с ростом скорости. У электроники есть особая функция, которая, согласно BMW, работает так: «система обладает дополнительным эффектом, делающим прямолинейное движение комфортнее: в ответ на толчки от неровностей с одной стороны дороги активное рулевое управление создает противодействие, которое гасит вибрации».

Покупатели, не принадлежащие к числу искушенных драйверов, вряд ли будут чем-то недовольны в работе этой системы, им понравится комфортный руль с искусственным усилием на нем, но всегда найдется требовательный водитель, который ждет от машины большего.

С тех пор, как я ездил на BMW X5 (G05), уже прошло приличное время, так что память может подводить, но мне кажется, передняя подвеска Х6 оказалась жестче, и отсюда — больше усилий на руле.

Я бы хотел еще чуть добавить звука выхлопа в режиме Sport Plus, поскольку это дает мне обратную связь с автомобилем и подстегивает ехать активнее.

Новый X6, как и Х5, получил полный набор «электронных помощников», которые есть в арсенале BMW. Он умеет сам парковаться, может некоторое время ехать по шоссе в режиме автопилота и даже получил новую систему Reverse Assistant, помогающую двигаться назад в сложных условиях. Электроника запоминает последние 50 метров движения, и когда надо выехать назад, «автопилот» способен шаг за шагом повторить действия водителя в обратном порядке.

Стоит ли его брать?

Это очень зависит от личных предпочтений. Машина ориентирована на специфические вкусы, и ей уготована судьба нишевой модели. Но я скажу так. Новый BMW X6 — это, конечно, шаг вперед в сравнении с предыдущим поколением, модель еще немного поднялась по шкале премиальных автомобилей и получила множество лучших технических решений из тех, что только есть у BMW.

Он лучше, чем Mercedes GLE Купе? Это нам еще предстоит выяснить в ходе сравнительного теста. Но определенно можно сказать, что X6 в кузове G06 — сильный игрок в классе кроссоверов-купе.

Комментарий Drom.ru:

На российский рынок BMW X6 выходит в четырех модификациях: 30d (249 л.с.), 40i (340 л.с.), M50d (400 л.с.) и M50i (530 л.с.). Две младшие стоят почти одинаково — от 5 420 000 и от 5 520 000 рублей соответственно. «Дизель» традиционно берут лучше всего из-за выгодной, с точки зрения транспортного налога, мощности. Хотя, доплатив всего 100 000 рублей за бензиновую версию, получаешь значительно более быструю машину: 5,5 секунды до «сотни» против 6,5 секунды у «дизеля».

Похожая ситуация и со старшими версиями: M50d стоит от 6 610 000 рублей, а M50i — на 160 000 дороже. Не такая большая доплата за возможность набрать 100 км/ч за 4,3 секунды (старший «дизель» на 0,9 секунды медленнее).

Главный конкурент — Mercedes GLE Купе — в этом году также сменил поколение, но машины новой генерации пока не добрались до российских дилеров, и стоимость не объявлена. Цены на экземпляры уходящего поколения такие: GLE 350 d (250 л.с.) — от 5 600 000 рублей, GLE 400 (333 л.с.) — от 5 750 000 рублей, GLE 43 AMG (390 л.с.) — от 6 740 000 рублей.

Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC Coupe AMG Line уходящего поколения (C292)

Audi Q8 представлен в двух вариантах: Q8 45 TDI (249 л.с.) — от 5 060 000 рублей, Q8 55 TFSI (340 л.с.) — от 5 170 000 рублей.

Audi Q8 55 TFSI quattro

Самый доступный Porsche Cayenne Coupe (3.0 турбо, 340 л.с.) стоит от 5 877 000 рублей. Модификация с приставкой «S» (2.9 битурбо, 440 л.с.) — от 7 630 000 рублей. Дороже всех (но не быстрее!) — 462-сильная версия E-Hybrid, за которую просят от 7 958 000 рублей.

Porsche Cayenne S Coupe

Ни одна из упомянутых машин не выезжает из четырех секунд до «сотни», а вот ожидающийся на рынке BMW X6 M (и соплатформенный X5 M) на такое способен. Его 600-сильная модификация набирает 100 км/ч за 3,9 секунды, топовая 630-сильная версия Competition — за 3,8 секунды. Цены уже известны: 9 390 000 и 9 590 000 рублей соответственно. У российских дилеров «живые» машины появятся в мае 2020 года.

Лучшие комментарии

APBM
Новосибирск
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное X6 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Или может отстает по динамике когда самый мощный RX на 313 лошадей еде 7.7 с когда самый слабый X6 на 249 лошадей едет 6.5 с.
335
27
Ответить

Комментарии

Кажется, в Казани уже катаются такие.. Так что да, брать будут
13
36
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 268
Зайдёт...
Велика Россия,а машину поставить некуда!
25
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6151
только в мечтах))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
52
7
Ответить
Beztormozov
Жгите про Аркану и Хавал.
И конечно же про Тойоту не забываем.
79
5
Ответить
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
40
312
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25618
Аркана на максималках
Продам уши от мертвого осла.
46
38
Ответить
777
Барнаул
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ТРИ АРКАНЫ+ТРИ ХАВАЛА )))))))))).
И ЕЗДИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ НА КАЖДОМ ВСЕГДА НА НОВОМ АВТО))))).
74
56
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6268
Ох уж эти "переводы" зарубежных текстов... Дром, вам самим не стрёмно от таких статей? Ну ладно там покемон какой для внутреннего рынка, но Х6 это нормальный авто, по которому была презентация чуть ли не для блогеров.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
60
7
Ответить
Beztormozov
Не долго ждать пришлось...
5
1
Ответить
777
Барнаул
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12186
Прожорливая? 10.4 л жрет?) Вы бы сначала поинтересовались, сколько ест Солярис на автомате (12), потом про прожорливость писали🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
147
6
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Я не пойму, дизайнера с Китая себе заказали! Эти огромные ноздри (особенно на 7) и задние фонари всех последних кроссоверов просто ужасны.!!!
55
74
Ответить
APBM
Новосибирск
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
В чем отстование от Лохуса ?
60
15
Ответить
APBM
Новосибирск
Юрий
Я не пойму, дизайнера с Китая себе заказали! Эти огромные ноздри (особенно на 7) и задние фонари всех последних кроссоверов просто ужасны.!!!
Ты довоенные BMW вообще видел ? Там ноздри на всю машину
49
6
Ответить
APBM
Новосибирск
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное X6 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Или может отстает по динамике когда самый мощный RX на 313 лошадей еде 7.7 с когда самый слабый X6 на 249 лошадей едет 6.5 с.
335
27
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 583
APBM
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное...
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
46
74
Ответить
svop
Челябинск
Большая часть этих покупателей в Челябинске, ни в одном другом регионе не видел такого количества Х-ов на душу населения.
3
36
Ответить
APBM
Новосибирск
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
Иии дальше что ? Роллс ройс ещё быстрее теряет в цене. Ты перекуп что ли ?
87
15
Ответить
APBM
Новосибирск
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
И где ты увидел падение цены в 5 раз ? Ты вообще в курсе сколько E71 стоил ? От 3 миллионов начинался ты мне показываешь за миллион двести-триста 2008-2009 года с пробегом под двести тысяч и говоришь падение цены в пять ? С тобой всё нормально, хорошо себя чувствуешь ? Посмотри RX с таким же пробегом такого же года сколько цена
84
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
Правильнее было бы указать цену за которую покупали те кто сейчас продаёт. А то ведь не кто не отменял тот факт что БМВ покупают с хорошими скидками. Да и Lexus lx пару Лямов теряет за первый год
46
4
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 583
APBM
И где ты увидел падение цены в 5 раз ? Ты вообще в курсе сколько E71 стоил ? От 3 миллионов начинался ты мне показываешь за миллион двести-триста 2008-2009 года с пробегом под двести тысяч и говоришь падение...
Ну да, от 100 тыс долларов в 2008 году, до 20 тыс долларов в 2019 году, со мной все нормально, я себя хорошо чувствую
27
55
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2121
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
может у тебя ум отстает ?
62
5
Ответить
Северный Казахстан
Сектанты уже объяснили, почему Карина- "улыбка" лучше этого Х-6 ?
62
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 721
Как-то часто стали обновлять линейку ))) А кто будет предыдущие докатывать , среднему Россиянину не по карману)))
15
1
Ответить
Denis
Севастополь
Покупать автомобиль думая за сколько ты его сможешь продать? Зачем этот геморрой? Может лучше не покупать?
61
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
ликвидность интересует только тойотофилов, к счастью не все такие. мне абсолютно не важно сколько мой авто потеряет за время эксплуатации, я все равно сдам его в трейдин и возьму новый с доплатой.
64
12
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
svop
Большая часть этих покупателей в Челябинске, ни в одном другом регионе не видел такого количества Х-ов на душу населения.
в чечне и дагестане бывали?
12
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Дром, написать в заголовке про светящиеся ноздри и не приложить соответствующее фото в темное время суток не профессионально, только за посмотреть и зашел в статью.
103
 
Ответить
KiriLL
Рязань
Красавчик, для неуравновешенных.
4
8
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 583
Бладиэкс Громогорнов
ликвидность интересует только тойотофилов, к счастью не все такие. мне абсолютно не важно сколько мой авто потеряет за время эксплуатации, я все равно сдам его в трейдин и возьму новый с доплатой.
Любого она интересует, если живешь по средствам и знаешь цену заработанным деньгам. А всякие сыночки чинушей, прокурорские, судейские, а также сидящие на выгодных местах или на прибыльных бизнесах - естественно им плевать на ликвидность и сколько она там потеряет

Ну да, полмиллиона - миллион потеряет - НИЧЕГО, сдам в трейд ин, доплачу денег за новый... Хорошая позиция, обеспеченный вы человек, раз можете позволить себе потерять деньги из-за старения ведра, а я себе такого позволить не могу и 8 лет езжу на одной и той же Королле, точнее - позволить то я себе его мог, и даже 3 шт, но тойотофил решил купить квартиру вместо обесценивающегося ведра, которая наоборот за 4 года вырасла в цене в 2 раза
41
63
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
В сравнении с азиатскими телегами из соседних новостей, это просто как космический корабль из будущего.
Q7 3.0 tdi 2017
39
8
Ответить
Choiix
Крокодил.
4
7
Ответить
Александр
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
Как раз таки тот Х6 в 2017м и стоил 3.800 по тому курсу,так что невелико падение
23
3
Ответить
Александр
APBM
И где ты увидел падение цены в 5 раз ? Ты вообще в курсе сколько E71 стоил ? От 3 миллионов начинался ты мне показываешь за миллион двести-триста 2008-2009 года с пробегом под двести тысяч и говоришь падение...
На RX или LX например аналогичная ценовая политика
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Александр
Как раз таки тот Х6 в 2017м и стоил 3.800 по тому курсу,так что невелико падение
С ручника сорвись.
4
11
Ответить
майкл
777
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ТРИ АРКАНЫ+ТРИ ХАВАЛА )))))))))).
И ЕЗДИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ НА КАЖДОМ ВСЕГДА НА НОВОМ АВТО))))).
ток я думаю реальным покупателям х6 это барахло и даром не надо )))
32
1
Ответить
   
Сообщений: 568
Haval f7x
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
Всё, после такого разоблачения пошёл вал самоубийств инвесторов, надеявшихся в Х6 сохранить всё нажитое непосильным трудом на старость...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
34
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
kamikadze69
В сравнении с азиатскими телегами из соседних новостей, это просто как космический корабль из будущего.
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
33
12
Ответить
7975012
Не нужна тебе такая машина, Россиянин)
9
3
Ответить
ХуанКарлос
БМВ лучший в этом сегменте, даже мерен не столько крут
31
1
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 57
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
Смогут конечно. Но не будут. У них ниша другая и рынок другой.
6
10
Ответить
майкл
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
Инфинити фх 45 японцы сделали в 2003, 16 лет назад. это был ПЕРВЫЙ в мире спортивный купе-кроссовер, ниссановцы были родоначальниками этого типа автомобилей. По внешнему виду, поведению на дороге, оснащению вряд ли что то могло тогда с ним сравниться )))
38
27
Ответить
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
Ну, FX в 2003 косвенно дал предпосылки к купэ образным кроссоверам (именно предпосылки). Про Acura ZDX тоже забыли, хотя она была первым полноценным конкурентом X6, ну и Honda Crosstour вспоминается сразу. По такой же логике - это японцы придумали сегмент полноразмерных трёхрядных кроссоверов с MDX в 2000 году, немцы только через 6-7 лет додумались, выпустив Q7 и GL)
22
10
Ответить
майкл
Фарид Ширинов
Ну, FX в 2003 косвенно дал предпосылки к купэ образным кроссоверам (именно предпосылки). Про Acura ZDX тоже забыли, хотя она была первым полноценным конкурентом X6, ну и Honda Crosstour вспоминается сразу....
FX не дал предпосылки, а был именно ПЕРВЫМ купе-кроссовером. про акуру, учитывая их количество на дорогах, вообще можно было не вспоминать )))
15
10
Ответить
Александр
MAYBAX24
С ручника сорвись.
Зачем у меня на марке гидравлический,он не срывается
2
6
Ответить
BladeRunner
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
Какое такое?) Купе кроссовер с трех литровым дизелем или вновь раздутым древним 4.4 на борту?
Может оно просто нах не надо никому?
Кто то делает большие кроссоверы для успешных, кто то двигает прогресс в массы🤷
1
15
Ответить
   
Сообщений: 942
Немецкий дизайн всегда сочетал в себе лаконичность и простоту, французский - оригинальность и изящество форм. И он не устаревал десятилетиями.
Корейцы и еще пуще - китайцы всегда переутяжеляли внешность своих машин блестками и ненужными деталями. И они замыливали глаз уже спустя пару лет.
Вот эта корма, блин, типично корее-китайская. На Джили Атлас похожа.
18
3
Ответить
Леонид Ильин
Роуэн Аткинсон
Прожорливая? 10.4 л жрет?) Вы бы сначала поинтересовались, сколько ест Солярис на автомате (12), потом про прожорливость писали🤣🤣🤣
Как надо ездить с таким мотором чтобы 10.4 ело. Наверное вообще педаль газа не трогать. Думаю при мало мальском активном вождении расход подпрыгнет как надо
15
5
Ответить
Леонид Ильин
VladimirJ32
Haval f7x
Скорее Haval F7xxx
2
1
Ответить
Леонид Ильин
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
Азиаты сделают. Но кто будет покупать азиатов за эти деньги. У китайцев чуть больше миллиона цена и то со всех сторон стоны что ооочень дорого
 
8
Ответить
Vovast
Новосибирск
Антон Милевский
Кажется, в Казани уже катаются такие.. Так что да, брать будут
В Новосибирске тоже видел сегодня такой. Ноздри и задние фонари не спутаешь
 
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
смешно сравнивать их
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
Северный Казахстан
Сектанты уже объяснили, почему Карина- "улыбка" лучше этого Х-6 ?
да, например, потому что Кариндос сьест топлива за год стока, скока эта за месяц
а по цене бэхи можно взять кариндос, квартиру в центре не москвы и гараж с дачей
или кариндос купить можно и топлдиво на 10 лет
или кариндос и дом в Испании
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
хорошая, дорогая игрушка для богатых
дизайн экстерьера-спорен, прошлые больше по душе
в целом, все. Ну и респект баварцам.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Отличный престижный авто!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1063
Глаз отдыхает после японских мутантов
18
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 471
Vovast
В Новосибирске тоже видел сегодня такой. Ноздри и задние фонари не спутаешь
Сказочники. Ещё даже презентации не было, у них уже катаются.
Вы если х4 новый и х6 новый отличить не можете, хоть не позорьтесь
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
16
1
Ответить
5-9
Не из будущего, а из параллельной вселенной....неужели вы думаете, что азиаты смогут сделать такое через 10 лет хотя бы? Первый Х6 вышел 10+ лет назад и что, родили они хоть что-то похожее? Нет.
А чем он отличается особо от допустим менее современного Infiniti Fx50S, кроме поправки на большую современность?
Да ничем.
Ну салон современнее, ну дизайн свежее, но вообще не вау и ничего нового, ну ноздри эти, ну фары выпученные. Ну и?
В качестве езды он ничем не удивит: мотор помощнее в самой мощной версии только что.
В рулежке это все равно 2-х тонный бегемот с зажатой под это подвеской.
Наличие электронных систем и электрификация того что вообще не надо электрифицировать все дальше отодвигает его от водителя в сторону вещи в себе.
Удовольствия от езды все меньше.
Такая параллельная вселенная нафиг ни разу не конкурентное преимущество.
Интонации автора и вообще эмоции от теста вообще вялые - я силился найти какие то вау-нотки: ничего такого нет.
Беспонтовая туша с конской ценой, на которую сразу скинуть 1-2 ляма
8
15
Ответить
Я теперь как вижу новые бмв с этими длинными узкими фонарями сразу в памяти всплывает Хонда 91 года , у них такие же были
10
8
Ответить
Петр
Красноярск
Как-то не впечатляет(((
4
8
Ответить
Саша
Краснодар
О господи где стрелочный спидометр и тахометр
2
1
Ответить
APBM
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное...
Главная Оценка это продажи - RX продаётся лучше X6 в разы.
(Прошу жигули не приводить в пример, машины одного бюджета /класса примерно смотрим)
3
11
Ответить
APBM
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное...
За это никто не готов платить
2
7
Ответить
kamikadze69
В сравнении с азиатскими телегами из соседних новостей, это просто как космический корабль из будущего.
Ауди Q7 2010 года, через 2 месяца в утиль (10 лет исполнится):
https://tyumen.drom.ru/audi/q7...
1
5
Ответить
Активные стабилизаторы - это как KDSS у Тойоты 10-ти летней давности
8
4
Ответить
Владимир Медведчиков
APBM
Может быть X6 отстаёт от RX потому что на RX нет подруливающих задних колёс, пневмы, электронной приборки, богатого выбора вариантов интерьера, широкой линейкой вариантов силовых установок и самое главное...
Да, именно поэтому.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Вот зачем знать как едет топовый автомобиль, гораздо интересней поездка на популярной комплектации.
1
1
Ответить
Владимир Медведчиков
Почти Lexus RX, молодцы немцы, уже не на 20 лет отстают, а только на 15.
Интересно в чём немцы отстают? Если все существующие сегодня технологии Японии были у немцев как минимум 10 лет назад!
5
8
Ответить
Plaam-2
Да нет, авто то хороший. Только за 2 года он теряет в стоимости по миллиону каждый год, а за десяток лет цена падает в 5 раз

А так ничего так, отличный автомобиль
Немцы строят авто для тех людей кто ценит комфорт и смотрит на жизнь позитивно а не для тех кто свои последние деньги отдаёт за машину а потом даже нет денег на простой ТО!
5
5
Ответить
zeleke
Правильнее было бы указать цену за которую покупали те кто сейчас продаёт. А то ведь не кто не отменял тот факт что БМВ покупают с хорошими скидками. Да и Lexus lx пару Лямов теряет за первый год
Лексус lx рамный внедорожник и нет смысла её сравнивать с кросовером, кросовер любой марки цену теряет по больше чем рамный внедорожник вот lx надо сравнивать с гелинтвегеном Гелендваген любого возраста меньше миллиона не найти!
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Гурам Тамоян
Лексус lx рамный внедорожник и нет смысла её сравнивать с кросовером, кросовер любой марки цену теряет по больше чем рамный внедорожник вот lx надо сравнивать с гелинтвегеном Гелендваген любого возраста меньше миллиона не найти!
Здесь не сравнения автомобилей а сравнения падения цены у разных брендов.
1
1
Ответить
16772114
Ачинск
Симпотный, но **** перегруженная, и этот петушинный цвет уже надоел.
2
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Гурам Тамоян
Интересно в чём немцы отстают? Если все существующие сегодня технологии Японии были у немцев как минимум 10 лет назад!
да прям все, ога))
как же они конкурируют то эти японцы несчастные такие отсталые
3
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Антон Милевский
Кажется, в Казани уже катаются такие.. Так что да, брать будут
В этой жизни ?))
 
 
Ответить
zogar-zag
Бладиэкс Громогорнов
в чечне и дагестане бывали?
В Чечне был несколько лет назад, БМВ там очень мало было, а вот Камри и Приор до пениса...
2
 
Ответить
zogar-zag
Фарид Ширинов
Ну, FX в 2003 косвенно дал предпосылки к купэ образным кроссоверам (именно предпосылки). Про Acura ZDX тоже забыли, хотя она была первым полноценным конкурентом X6, ну и Honda Crosstour вспоминается сразу....
А ссанг йонг какой-то там который задолго до БМВ выпустил подобный кузов.
 
 
Ответить
zogar-zag
Морда у старого больше нравится, а внутри пожалуй новый поудачнее.
1
 
Ответить
Хают те, кто никогда себе такого не купит. У них виноград всегда кислый.
2
1
Ответить
Павел
Барнаул
Юрий
Я не пойму, дизайнера с Китая себе заказали! Эти огромные ноздри (особенно на 7) и задние фонари всех последних кроссоверов просто ужасны.!!!
Да. С дизайном беда. И это не вкусовщина. Очень многим не нравится.
2
 
Ответить
15630328
Москва
Машина не для дальнего востока, может и хорошая, но.... НА улицах полно японцев с 10 и даже 20 летним сроком эксплуатации. Посмотришь Тойота на коленях от старости стоит и все равно трудится, а где эти бмв и мерсы с таким возрастом? Вот и весь расклад.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Роман Ильин
Активные стабилизаторы - это как KDSS у Тойоты 10-ти летней давности
KDSS появилось в 2003г а активные стабилизаторы насколько помню в 2007 на Lexus LS600.
JZ и KZ лучше для мужчины нет !
1
 
Ответить
Ruc
 
Душа России
Сообщений: 180
Все дороги ведут к Тойоте )) как не крути
Дилерские авто с пробегом CAR-WISE.RU
1
 
Ответить
APBM
Иии дальше что ? Роллс ройс ещё быстрее теряет в цене. Ты перекуп что ли ?
Инвестор)))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5810
да как бы они не пытались засунуть этого толстяка в лосины, x4 все равно пропорциональнее и гармоничнее
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
JonnyPol
Роман Ильин
Я теперь как вижу новые бмв с этими длинными узкими фонарями сразу в памяти всплывает Хонда 91 года , у них такие же были
Сейчас накидают,что ни разу не похожа, забыв о цикличности моды.
 
 
Ответить
6363207
Урай
Классная тачка! Жаль только через 3-5 лет оно будет стоить не дороже миллиона,и собственно никому не нужно. А в целом прикольные нынче игрушки :)
1
 
Ответить
nosns1
6363207
Классная тачка! Жаль только через 3-5 лет оно будет стоить не дороже миллиона,и собственно никому не нужно. А в целом прикольные нынче игрушки :)
десятилетний скорее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X6 в Москве