Тест-драйв BMW X6M. Ху из Мистер Икс?
01.06.2015 | 35698 просмотров

Тест-драйв BMW X6M. Ху из Мистер Икс?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и BMW
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1680 (81%)
 
373 (18%)

Если после покупки этого «монстра» — 575-сильного BMW X6M — у вас еще водятся деньги, не переживайте: остатки на счете поглотят страховка, железнодорожный состав с топливом и комплект зимних колес, а отдельной статьей расходов станут штрафы за превышение скорости. Ибо удержаться в рамках ПДД, будучи за рулем Х6М, так же сложно, как надеяться на добрый исход, закуривая на бочке с порохом. Всего три секунды после старта, и вы попираете все мыслимые городские ограничения. Еще секунды четыре, и стрелка уже болтается в том районе спидометра, что легко может лишить вас «прав» на пару лет. Но удивительнее всего при этом осознавать, что вы управляете огромным полноприводным кроссовером, суть которого, казалось бы, лежит вне скоростных поворотов и гоночного трека. Так зачем же все это BMW X6M? Who is Mister X?

Мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками недвусмысленно намекает, что мы имеем дела с самым мощным BMW на данный момент. Поддерживают реноме 20-дюймовые «катки» и огромные прорези в передних крыльях со стилизованной литерой «М»

Восемь лет назад, когда вышел в свет BMW Х6 первого поколения, многие отнеслись к этой новинке весьма скептически. Признаюсь, и я не очень люблю, если четырех-, а то и пятидверный автомобиль называют «купе», да еще и прибавляют к этому «спортивное» и «внедорожное». Согласитесь, симбиоз весьма странный. То ли дело «обычный» кроссовер Х5 — безо всяких маркетинговых выдумок: привычные формы, более вместительный багажник и… та же самая, по сути, начинка. Но с выходом второй генерации Х6 скепсиса и неуверенности сильно поубавились: автомобиль обрел весьма внушительную армию поклонников и поклонниц (50% Х6 в России покупают женщины), а его доля в продажах BMW оказалась существенной.

От обычного Х6 «эмка» отличается иным бампером, развитым диффузором, парой «двустволок» выхлопа и небольшим спойлером на крышке багажника

Иначе говоря, Х6 попал если не в «яблочко», то уж точно выбил «семерку» или «восьмерку». Поэтому никто уже не удивился ни запуску младшего «брата» Х6 — модели Х4, ни скорому появлению в России самой «навороченной» и самой сильной модификации этого Sport Activity Coupe — BMW X6M. Напомним, что на данный момент — это самый мощный BMW в модельном ряду компании. Его мотор выдает сногсшибательные 575 л.с. и 750 Нм. Эти показатели снова сводят с ума: такой «табун» вполне годится для купе, но зачем он огромному полноприводному внедорожнику?

Ускорение BMW X6M — просто зверское! Особенно в режиме Launch Control. Как будто и не весит этот гигант целых две с лишним тонны. Впечатляет!

BMW X6M сшит и скроен по всем канонам классических «эмок». У него уникальный битурбомотор (такой не устанавливается на обычные X5/6), новейший «робот» с двумя сцеплениями M Steptronic, особенные настройки подвески и полного привода, более мощные охлаждение и тормозные механизмы. Причем все эти компоненты BMW декларирует как Track Ready. Это означает, что серийный Х6М готов к эксплуатации на гоночной трассе без каких-либо переделок: его мотор не взорвется и не перегреется, масло не отольет в повороте, а тормоза не «сгорят» после пары интенсивных замедлений (даже стандартные — «некарбоновые» — очень здорово держат удар, легко переносят пять-шесть жестких остановок со скорости 200 км/ч).

Конечно, повороты — не стихия Х6М. Ему бы нестись по прямой с неведомыми для других кроссоверов скоростями, «убивая» километр за километром. Впрочем, в виражах «эмка» намного интереснее и собраннее стандартных версий BMW X6 и X5

Честно говоря, ни разу не удавалось попробовать Х6М именно на гоночном треке (но Дром собирается этим летом исправить этот недочет), да и… стоила ли бы игра свеч? «Эм» кроссовер все-таки очень тяжел (снаряженная масса составляет целых 2265 кг) для того, чтобы показать какие-то «чудеса» на «кольце». К тому же, несмотря на наличие всех «эмочных» причиндалов, Х6М все же, на наш взгляд, не столь разительно отличается от обычного Х6, как, например, купе М4 от обычной «трешки» или «четверки». Если М4 — это настоящий спортивный снаряд, то Х6М — в большей степени просто очень быстрый кроссовер от BMW в «топе».

Традиционно для топовых версий BMW интерьер Х6М — почти безупречен. Великолепное качество материалов (кожа, алюминий, карбон), идеальная строчка, «правильные» усилия на кнопках и клавишах и классная эргономика
Панель приборов BMW X6M предельно лаконична, проста, но очень информативна. От «приборки» на обычных «Иксах» ее отличает присутствие буквы «М» и размеченный до 300 км/ч спидометр. С руля можно управлять многими функциями, но главные кнопки расположены на левой стороне М-«баранки» — это клавиши активации двух М-режимов, которые можно настроить по своему усмотрению. По центру передней панели расположился большой десятидюймовый дисплей. За ним вы видите центральный динамик дорогущей аудиосистемы Bang&Olufsen (опция)
Специальные спортивные М-сиденья-«ковши» нельзя заказать для обычных Х5/6, это привилегия М-кроссоверов. Отличные кресла с избытком регулировок. Как и принято, немного жестковатые для длинных поездок, но отлично удерживающие тело в поворотах. Центральный тоннель поначалу пугает обилием кнопок, но взаимопонимание с ними (а основная часть — это М-клавиши, меняющие «агрессивность» того или иного узла) находишь быстро, а «шайба» системы iDrive по-прежнему остается лучшим инструментом управления «нави»- и мультимедиа. На заднем ряду BMW X6M можно устроиться даже втроем, если не заказано специальное четырехместное исполнение с высоким тоннелем сзади. Но даже такой «диван» отформован очень прилично. Традиционный для автомобилей такого плана недостаток — давящая на голову крыша

Казалось бы, разгон до «сотни» за 4,2 секунды (кстати, всего на «десятку» медленнее того же М4) должен если не пугать, то уж точно настораживать «неопытного юзера». Но количество барышень за рулем Х6М в Москве и раньше заставляло меня задуматься: либо они все мастера спорта, либо «монстр» от BMW — вовсе не «монстр», а очень даже милый и «плюшевый» парень, хотя и чертовски быстрый.

Несмотря на «купеподобный» кузов кроссовера BMW X6M, его багажное отделение имеет вполне солидный объем в 550 л. Дополнительный отсек есть под фальшполом, а вот даже «докатки» не предусмотрено. Спинка сидений второго ряда складывается в пропорции 2:1:2, образуя совершенно ровный пол. Максимальный объем багажника — 1525 л

Даже в режиме Launch Control, когда вы стартуете «с двух педалей», X6M действительно не пугает. Кроссовер чуть задирает нос, словно катер, «двустволки» выхлопа извергают гром, «робот» подтыкает «вторую» заметным пинком, а пейзаж за окном очень быстро сливается в единое цветное месиво, но волосы дыбом не встают, сердечко не щемит, а заднюю ось отлавливать почти не приходится: xDrive четко знает свое дело. Гораздо больше острых ощущений добавляет, например, разношинница (ширина покрышек на передней и задней осях Х6М отличается на 40 мм). Даже небольшие неровности заставляют водителя немного корректировать автомобиль, а в колее Х6М и вовсе начинает танцевать джигу. На российских дорогах к этому придется привыкнуть и научиться «одергивать» кроссовер короткими движениями очень точного для столь большого автомобиля руля.

Спереди — подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — хитрая многорычажка Integral IV. Автомобиль в стандарте комплектуется задней пневмоподвеской с функцией автоматического выравнивания автомобиля, электронно-управляемыми амортизаторами (три положения — Comfort, Sport и Sport+), а также адаптивным электроусилителем рулевого управления М Servotronic с теми же тремя возможностями регулировки (Comfort, Sport и Sport+), а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости. На BMW X6M устанавливаются шины Pirelli P Zero размерности 285/45 R20 и 325/35 R20. Тормозные диски — вентилируемые, перфорированные с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми — сзади. По сравнению с прошлой моделью механизмы стали легче на 1,6 кг, а эффективность и охлаждение их только увеличились

 

Впрочем, при максимальном ужесточении всех настроек (подвеска, двигатель, «робот» и рулевое управление имеют по три степени «жесткости») Х6М становится настолько монолитным и собранным, что некую его нервозность воспринимаешь как «спортивность», а желание вытрясти душу — как должное. В то же время, на ровной дороге максимально «зажатый» Х6М способен впрыснуть в ваше автомобильное сердце изрядную дозу адреналина. Интенсивность набора скорости почти не стихает вплоть до 200 км/ч (но можно еще немного потерпеть и добраться до «потолка» в 280 км/ч), тормоза хватают намертво, а устойчивости этого мастодонта в поворотах позавидуют иные спорткары. Последнее — самый сильный психологический момент: не верится, что почти 2,5 т общей массы настолько легко пролетят эту очередную связку весьма крутых виражей. Хочется еще «упасть» на одну передачу и дожать педаль тормоза. Но опасения излишни. Х6М ныряет в повороты с удивительной легкостью, а на выходе вновь демонстрирует, кто здесь король: педаль в пол, и от преследователя остается только едва заметная точка в зеркале заднего вида.

В качестве трансмиссии BMW X6M использует новую роботизированную восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями M Steptronic с функциями Launch Control и Drivelogic (также три режима). Помогает передавать огромный момент на колеса система полного привода xDrive с многодисковым сцеплением в качестве межосевого дифференциала, способного перебрасывать до 100 % момента на одну из осей

 

Но все же наличие столь объемного кузова, полного привода и даже «пневматики» на задней оси предусматривает некоторый уровень комфорта, который был заложен и в обычный BMW X6. Естественно, наиболее покладист Х6, когда все агрегаты переведены в режим Comfort. Двигатель не заходится ревом на высоких оборотах, знай себе спокойно урчит чуть выше холостых всеми своими 4,5 литрами. «Робот» не бьет в спину при каждом переключении, а подвеска способна проглотить и довольно солидные ямы. Так Х6М можно (с оговорками, конечно) превратить в почти обычный, но очень мощный Х6.

Под капотом у всех BMW X5/6М — новый 4,4-литровый двигатель M TwinPower Turbo. Его главная инновационная особенность — это перекрещенные в развале блока патрубки впуска. Никуда не делись и пара турбонагнетателей TwinScroll, и высокоточный прямой впрыск под давлением 200 бар, и системы управления фазами газораспределения (подъема клапанов) Double VANOS и VALVETRONIC. Система смазки с сухим картером и дополнительным масляным насосом способна избавить мотор от голодания даже боковой перегрузке в 1.2 G. У BMW X6M своя, более мощная система охлаждения, а также специально настроенный выпуск. M TwinPower Turbo Engine развивает 575 л.с. и 750 Нм момента

 

Более того — для меня, например, «комфортных» режимов двигателя и трансмиссии не хватало даже для обычной городской езды. Реакция на газ уж слишком нетороплива, а коробка передач и вовсе начинает «мямлить». Поэтому приходилось переводить и мотор, и «робот» на одну ступеньку выше — в положение Sport. Но даже при подобных настройках средний расход топлива при спокойном движении редко превышал 13-14 л на «сотню». Очень неплохо для этого тяжеловеса с 4,5-литровым «сердцем».

 
Вывод
 

Так что же такое BMW X6M? Ху из Мистер Икс? Возможно, после испытаний на гоночном треке, которые мы запланировали для Х6М на это лето, мы сильно изменим сложившееся на данный момент мнение и признаем, что Х6М действительно Track Ready — не только по заявке, но и по сути. В то же время, мне по-прежнему сложно представить, что кто-то купит это странное полноприводное внедорожное «купе» именно для упражнений на трассе. Для подобных задач у BMW есть и более подходящие М-автомобили. И наверняка один из них стоит у владельца Х6М в гараже. Поэтому для нас BMW X6M пока остается хоть и самым мощным, чудовищно быстрым и упоительно острым для гиганта, но... все же кроссовером. Как ни крути, а подобный кузов и компоновка — это всегда некий компромисс. Несмотря на то что в нашем случае баланс все же очевидно смещен в сторону «спорта», Х6М вряд ли можно назвать чистокровным «гонщиком». Зато такое сочетание мощности, скорости, устойчивости и комфортабельности придется еще поискать...

Конкуренты

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne соревнуется с «эмкой» Х6 именно в своей топовой версии —Turbo. Стоит такой автомобиль минимум 8 400 000 рублей. Турбированная «восьмерка» развивает 520 л.с. и 750 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. До «сотни» Cayenne Turbo разгоняется за 4,5 секунды. «Максималка» — 279 км/ч.
Mercedes Benz M & GLE 63 AMG
Пока на российский рынок только «проникает» новинка от Mercedes-Benz — «купе» GLE, которое станет прямым конкурентом модели Х6, можно остановить свой выбор на обычном M-klasse, но, конечно, в версии М 63 AMG. Мотор V8-турбо развивает 525 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, разгон до «сотни» — 4,8 секунды. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIGT PLUS. Цена — от 6 500 000 рублей.
Range Rover Sport SVR
Пятилитровый двигатель V8 с компрессором самого мощного Range Rover Sport в «спортивной» модификации SVR развивает 550 л.с. и 680 Нм момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 260 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,7 секунды. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Купить версию SVR в России можно не дешевле чем за 7 584 000 рублей.

Технические характеристики BMW X6M (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4395
Мощность, л.с. при об/мин 575/6000–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  750/2200–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4909х1989х1689
Колесная база, мм 2933
Снаряженная масса, кг 2265
Клиренс, мм 195
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 550–1525
Шины 285/40 R20 и 325/35 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 280
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,2
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 11,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 258, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 6 220 000

Фотобонус

Комментарии

Новороссийск
Первый. Красный смотрится по интереснее.
10
213
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
По сути обычная М6
33
139
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
царь и ферзь
34
80
Ответить
    
Сообщений: 1166
М-серия всегда вызывала восхищение. Но это автомобиль не на каждый день.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
54
88
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12874
Интересно, если записаться на тест-драйв этого авто и приехать на условной Королле 1995 г.в. (Гольфе 1995 года) - пустят за руль или найдут неожиданную причину, что тест драйв может не состояться.
248
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 723
при такой цене на базовую комплектацию, даже страшно подумать, сколько будет стоить топовая версия:))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
75
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Поджог Сараев:
Интересно, если записаться на тест-драйв этого авто и приехать на условной Королле 1995 г.в. (Гольфе 1995 года) - пустят за руль или найдут неожиданную причину, что тест драйв может не состояться.
Выдадут условный BMW))
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
143
5
Ответить
Красавчик Джо
Поджог Сараев:
Интересно, если записаться на тест-драйв этого авто и приехать на условной Королле 1995 г.в. (Гольфе 1995 года) - пустят за руль или найдут неожиданную причину, что тест драйв может не состояться.
на автобусе можно вообще приехать
84
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
118
81
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 2950
Поджог Сараев:
Интересно, если записаться на тест-драйв этого авто и приехать на условной Королле 1995 г.в. (Гольфе 1995 года) - пустят за руль или найдут неожиданную причину, что тест драйв может не состояться.
Наверное нет, а вот если на белой приоре в красных мокасинах, то это потенциальный покупатель Х6.
Архитектура. Строительное проектирование.
111
4
Ответить
 
Сообщений: 222
поправьте текст Панель приборов BMW X6M предельно лаконична, проста 3 "приборки" , та что на фото с этим комментарием - базовая далее идёт расширенная ( она на остальных фото ) и финальная - многофункциональная , полностью жк монитор , с ободками по бокам чтоб понятней было , на примере ф10 http://www.bmwclub.ru/vb/showp...
14
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15691
Надо схлестнуть с Мерсом, Рэйнджем и Порше. Потом и выводы делать
Продам уши от мертвого осла.
37
6
Ответить
     
Сообщений: 3857
Зверь...... Дорогой, словно из другой лиги какой -то. Страшно подумать сколько стоит ОСАГО/КАСКО, налог на такую машину и прочие накладные расходы.
Это наша зима! ;)
47
5
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
Почитал, посмотрел видео, в памяти вспомнился анекдот.

Голос стюардессы в самолете по трансляции объявляет:
- Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту нашего СуперАвиаЛайнера. На первом этаже нашего СуперАвиаЛайнера находятся комнаты отдыха и минибар. На втором этаже нашего СуперАвиаЛайнера находятся тренажерный зал, фитнесс-центр и сауна с бассейном. На третьем этаже нашего СуперАвиаЛайнера находятся бизнес-центр и поле для игры в гольф. На четвертом этаже нашего СуперАвиаЛайнера находятся казино и ресторан под открытым небом. А теперь Уважаемые пассажиры пристегните ремни и мы попробуем со всей этой ****ёй подняться в воздух!
88
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Хороший понто-автомобиль!
32
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2533
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Мне, например. Предлжат прокатиться на х6м или на кайене, но только на чем то одном, выберу порше. Не голосовал.
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
26
Ответить
     
Сообщений: 120
под 9 миллионов максимальная комплектация
16
5
Ответить
     
Сообщений: 120
норм авто, но х5м лучше!
24
24
Ответить
   
DC
Сообщений: 1009
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Вероятно, те же люди, которым не нравится мягкий знак не к месту
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
118
3
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
ПАЛАСИО:
Надо схлестнуть с Мерсом, Рэйнджем и Порше. Потом и выводы делать
Еще кого-нибудь из субпремиумных японцев.

А не, не получится, япы еще не научились такие авто делать. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
56
27
Ответить
Константин
Сургут
skyrood:
Вероятно, те же люди, которым не нравится мягкий знак не к месту
И нехватка буквы у в слове индивидуумы, внимательней будь ;)
24
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
casperator:
По сути обычная М6
вы не в курсе просто)) хоть почитайте
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Машина - эталон в плане технологичности и инженерной мысли. Надо зарабатывать больше.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
38
17
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Я один из них. И дело далеко не в цене!
36-я! fit-GE 6)))
28
14
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 933
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Это технологии ради технологий, как например сверхнавороченный ноутбук за 4 кило$.
А что с ней делать? В грязь на такой не поедешь, на трек тоже навряд ли... Быстрое и комфортное перемещение из .А в .В можно получить и за куда меньшие деньги. Обслуживание, налоги и страховки на авто обойдутся в кругленькую сумму. И в цене она за 3 года потеряет половину. Даже при наличии очень большого дохода не стал бы приобретать такое авто. Лучше купить два разноплановых - одно для погонять, второе для города/проселка. Особенно если учесть, что в топе цена 9 лямов.
STi 2555 000 + Q5 - 2700 000
или более жестко GTR 5300 000 + hilander 3000 000
74
24
Ответить
Ninjainpajamas
Пермь
Особенно доставляет пихло 4.4. Наверно один из самых проблемных современных двигателей. Правда я думаю, что владельцам этого авто плевать на поломки. У них еще парочка других в гараже стоит, а денег на десяток-другой новых моторов.
Но баварцам пора уже менять этот двигатель. Слишком уж много поломок.
33
19
Ответить
  
Сообщений: 339
Hamburg:
поправьте текст Панель приборов BMW X6M предельно лаконична, проста 3 "приборки" , та что на фото с этим комментарием - базовая далее идёт расширенная ( она на остальных фото ) и финальная - многофункциональная , полностью жк монитор , с ободками по бокам чтоб понятней было , на примере ф10 http://www.bmwclub.ru/vb/showp...
Умник, на той фотке вообще панель от старого Х6М/Х5М https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/... - на этой От использования вспомогательных приборов (бак и температура) отошли на всех поколениях всех приборок. Теперь они по бокам, как в расширенной, так и в базовой и МФ.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 339
Ninjainpajamas:
Особенно доставляет пихло 4.4. Наверно один из самых проблемных современных двигателей. Правда я думаю, что владельцам этого авто плевать на поломки. У них еще парочка других в гараже стоит, а денег на десяток-другой новых моторов.
Но баварцам пора уже менять этот двигатель. Слишком уж много поломок.
Еще один специалист в БМВ. Ну-ка, рассказывай про обновленный N63 или S63.
При всем уважении к Смирнову, начинаются его блога, и мнят себя экспертами БМВ, ни разу не поседев за рулем.
27
6
Ответить
Poul
Томск
Понты дороже денег - так кажется говорят?
А по сути - это корыто напичкано технологичными датчиками и устройствами управления и помощи водителю. Но (!) в нашей действительности как только с ними начнутся проблемы авто или станет постоянным визитером автосервиса (не обязательно офицального) или будет искать нового хозяина.
Не куплю.
24
32
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Вот она, вот она, рыба моей мечты, вот она, ЯЗЬ!!! Ребята, язь здоровенный, здоровенный ЯЗЬ!!! ЙАААААЗЗЗЗЬЬЬЬЬЬЬ!!!! Это я про Х6M
19
31
Ответить
  
Сообщений: 339
Poul:
Понты дороже денег - так кажется говорят?
А по сути - это корыто напичкано технологичными датчиками и устройствами управления и помощи водителю. Но (!) в нашей действительности как только с ними начнутся проблемы авто или станет постоянным визитером автосервиса (не обязательно офицального) или будет искать нового хозяина.
Не куплю.
Третий пошел...
Перепись продолжается!
24
13
Ответить
 
Сообщений: 4617
что за птица на первом фото?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
1
Ответить
     
Сообщений: 120
Poul:
Понты дороже денег - так кажется говорят?
А по сути - это корыто напичкано технологичными датчиками и устройствами управления и помощи водителю. Но (!) в нашей действительности как только с ними начнутся проблемы авто или станет постоянным визитером автосервиса (не обязательно офицального) или будет искать нового хозяина.
Не куплю.
Конечно не купишь, у тебя денег нет.
43
5
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Тачан зачётный. Яп покатался.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
14
5
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
feastrop:
Конечно не купишь, у тебя денег нет.
Вот действительно зачем писать про какие то датчики. Наши реалии и тд. Ну нет денег на неё это и так понятно, тут у 99,99% на новую нет денег. Но машина то хорошая что спорить.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
34
7
Ответить
 
Сообщений: 133
Вполне нормальное ведро.
При устроенной жизни в пару загородных домов и паре квартир в городе, при хорошей цифре в ежемесячном доходе - почему бы и нет.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 120
Ninjainpajamas:
Особенно доставляет пихло 4.4. Наверно один из самых проблемных современных двигателей. Правда я думаю, что владельцам этого авто плевать на поломки. У них еще парочка других в гараже стоит, а денег на десяток-другой новых моторов.
Но баварцам пора уже менять этот двигатель. Слишком уж много поломок.
2 года ездил на х5м, причем брал бу с сша! С двигателем никаких проблем, скажу больше, вообще ничего не ломалось.
Так что как всегда, услышал у кого то и начинает рассказывать всем какая плохая машина, ни разу не сидев даже в ней!
31
7
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Хороший...оч хорший...оч нравится! но денег таких неть!((((((
17
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12874
exter:
Даже при наличии очень большого дохода не стал бы приобретать такое авто. Лучше купить два разноплановых - одно для погонять, второе для города/проселка. Особенно если учесть, что в топе цена 9 лямов.
STi 2555 000 + Q5 - 2700 000
или более жестко GTR 5300 000 + hilander 3000 000
А еще можно купить 20-30 автомобилей Лада Гранта. Некоторые причем взять с АКПП.

Может его покупают те, у кого стоит выбор: Бугатти вейрон за 1,5 млн. $ или взамен "обычная" феррари ("всего" за 0,5 млн. $) и сабжевый бумер - как городской хетчбек. А на оставшиеся 800 тыс. $ - какое-нибудь водоплавающее средство метров 15-20 длиной.
56
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12874
Dmitriy59:
Еще один специалист в БМВ. Ну-ка, рассказывай про обновленный N63 или S63.
При всем уважении к Смирнову, начинаются его блога, и мнят себя экспертами БМВ, ни разу не поседев за рулем.
БМВ сервис кстати писал, что моторы М-серии как раз таки более живучи, в отличие от обычных.
15
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2648
Flumashina:
что за птица на первом фото?
это орел в городе Орел )
5
 
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Flumashina:
что за птица на первом фото?
На заднем фоне очевидно бывший дом культуры. Ну это судя по лепнине на фасаде и колоннам. Птицо наверное орёл. Ну типо хозя в своё время отжал домик переделал под родовую усадьбу, ну и что бы партёры по бизнесу не ст****ись орла на клумбу влепил. Ну типа я выше вас холопов.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
3
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 673
красивый, мощный, качественный авто за адовый ценник на само авто и его содержание м обслуживание.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
6
3
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Команда дрома а что ст****ися это мат слово?
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 339
Поджог Сараев:
БМВ сервис кстати писал, что моторы М-серии как раз таки более живучи, в отличие от обычных.
А я не спорю.
5
1
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Поджог Сараев.
Всё меня мучает вопрос а хок столица это где?не уж то Питер?
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
1
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Как, такой мощный и большёй кроссовер может не нравится, и внешность и салон всё на отлично,не то что флагман от лексус
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
12
Ответить
 
Сообщений: 5
А для чего он? с трассы не съедешь, для погонять тоже как-то не очень. За эти деньги лучше 2 разноплановых взять, например Ниссан Гтр + Ниссан Патрол
18
31
Ответить
Рарог
Красноярск
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Мне не нравится. Он симпатичен, не считая туманок под фарами. Но слишком уж приелись эти однообразные БМВ. Чем же мне он не нравится - я его спокойно перепутаю с БМВ, которые выпускались 10 лет назад, или, по крайней мере, не замечу значимых изменений; таких в городе полно или подобных; для меня не понятно за что тут платить от 6 с лишним млн.; салон ,конечно, не страшный, за исключение некоторых минусов, но ничего особенного в нем также нет. В итоге - устаревший, скучный, дорогой и невыделяющейся автомобиль, и ,в придачу, не очень надёжный при условиях не идеальных для его эксплуатации. - Мое мнение.
А что Тебе в нем так сильно нравится, что ты считаешь - он должен нравится всем?
14
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Интересно, этот так же собран? https://www.youtube.com/watch?v...
7
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9445
тачка конечно классная, но только если имеешь ооочень хорошую зарплату, что-бы вкладываться потом в неё, но зато кайф от езды.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
850
Иркутск
Nomad.kz:
Еще кого-нибудь из субпремиумных японцев.
А не, не получится, япы еще не научились такие авто делать. =)
FX50s чем не спорт???
6
29
Ответить
  
Сообщений: 12412
Владимир_Ветер:
Интересно, этот так же собран? https://www.youtube.com/watch?v...
Ужас! У меня Поло лучше собран. Хорошо, что я Х6 не взял )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8634
Сначала надо забурить свою углеводородную скважину... А тачек в мире хватает
9
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
michail430:
а хок столица это где?
Омск или Челябинск.
2
1
Ответить
777
Иркутск
exter:
Это технологии ради технологий, как например сверхнавороченный ноутбук за 4 кило$.
А что с ней делать? В грязь на такой не поедешь, на трек тоже навряд ли... Быстрое и комфортное перемещение из .А в .В можно получить и за куда меньшие деньги. Обслуживание, налоги и страховки на авто обойдутся в кругленькую сумму. И в цене она за 3 года потеряет половину. Даже при наличии очень большого дохода не стал бы приобретать такое авто. Лучше купить два разноплановых - одно для погонять, второе для города/проселка. Особенно если учесть, что в топе цена 9 лямов.
STi 2555 000 + Q5 - 2700 000
или более жестко GTR 5300 000 + hilander 3000 000
Форма мышления нищеброда )))
В гробу карманов нет
30
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37390
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
мне не нравится. Есть встречный вопрос - а ЗАЧЕМ он ? И дело не в деньгах вовсе...
(быстро по традиции полезли смотреть на чем я передвигаюсь и что у меня еще есть :)))))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
10
Ответить
   
Сообщений: 623
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
ну я, х5 едет ровно также, ток сзади можно еще не карликов посадить, а нормальных рослых людей.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
16
3
Ответить
   
Сообщений: 623
Nomad.kz:
Еще кого-нибудь из субпремиумных японцев.
А не, не получится, япы еще не научились такие авто делать. =)
а нич0 что как класс такой авто придумали в infiniti?
Но откуда вам то знать, дальше носа то пространства нет...
11
15
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Ptm:
Омск или Челябинск.
Трактор не тянет. Поджог Сараев -Салават Юлаев . Не?
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
2
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Достаточно устаревший, приевшийся (надеюсь, неглупый) ответ:
Мне! Мне он крайне не нравится!!! И все остальные подобные авто (Mercedes Benz GLE)!!!
Не из-за того, что я пока не могу позволить себе авто данной ценовой категории...
Мне не нравится концепция данного авто...
Дорогой бессмысленный ПОНТ! Уродливые пропорции кузова: тяжеловесный для "гоночного авто", "немужественный" срез заднего стекла для "вседорожника".
Непрактичный, перемудрённый, излишне перенавороченный...
"Надутая ботексом" машина для столичных разгламуренных ботексных дамочек и жено-подбных офисных мальчиков!!!
P.s. Заметьте, на х5 я "бочку не качу"
P.s.s. Ну а теперь, "минусы" в студию!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
33
22
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Народ наш зажрался тут Бэха не нравится на ней в грязь не поедишь, к нашим реалиям не приспособлена. В соседней новости уже Лексус овно вроде на нём можно и в грязь и приспособлен , но всё равно овно. Вам господа на чём нравится ездить? Не ужели так всё печально даже нет планов типа через 3 года лексус ещё через 3года Порше , ещё через 10 яхта в Тайланде Хорватии. Вы хоть помечтайте а то одна серость. А то скоро в патриотическом угаре погонят вас сапоги кудани будь мыть, если помоете то хорошо ещё отделались будете думать)))жизнь она одна, Ёпта)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
25
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1216
нормальная тачка холопов мерзких давить
11
4
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
sneakyfildy:
нормальная тачка холопов мерзких давить
Дерзких - так эстетичнее. Халопы они по своей сути и так мерзкие)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
11
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12874
коммунист:
тачка конечно классная, но только если имеешь ооочень хорошую зарплату, что-бы вкладываться потом в неё, но зато кайф от езды.
Правило стоимости машины в 10-12 зарплат работает в отношении ЛЮБОЙ машины. Тогда ее содержание представляется необременительным.

Ну что, зарабатывая 1,0 млн. рублей в месяц - разве будет пугать расход в 20 литров?
Или транспортный налог, пусть даже 0,1 млн. раз в год?
Или комплект зимней резины на дисках за 0,15 млн?
23
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30530
casperator:
По сути обычная М6
Вот что значит совсем не разбираться в BMW.
Nick79:
Хороший понто-автомобиль!
Для вас может быть это и понт, но не все что понт для ас, понт для другого. Кто-то покупает такие авто не понта для, а для того что бы ездить на том автомобиле, который нравится, который будет приносить удовольствие от владения, передвижения, итд.

А понтами их называют как правило те, кто не ныне, ни в будущем, позволить себе такой автомобиль не сможет. И эти люди судя по писаниям их, мыслят исключительно шаблонами.

Могу себе позволить - это не понт автомобиль.
Не могу себе позволить, очень дорогой, это понт автомобиль.
21
12
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30530
Scorpiooo:
"Надутая ботексом" машина для столичных разгламуренных ботексных дамочек и жено-подбных офисных мальчиков!!!
А вот и типичный пример предрассудков, и ярко выраженных шаблонов.
13
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Палестинец:
Вот что значит совсем не разбираться в BMW.
Для вас может быть это и понт, но не все что понт для ас, понт для другого. Кто-то покупает такие авто не понта для, а для того что бы ездить на том автомобиле, который нравится, который будет приносить удовольствие от владения, передвижения, итд.
А понтами их называют как правило те, кто не ныне, ни в будущем, позволить себе такой автомобиль не сможет. И эти люди судя по писаниям их, мыслят исключительно шаблонами.
Могу себе позволить - это не понт автомобиль.
Не могу себе позволить, очень дорогой, это понт автомобиль.
Почему на дроме всегда пишут не за себя, а за того мифического дядю, который зарабатывает больше миллиона в месяц и деньги не считает?
А, понял, дядя нанял секретаря )))

Нет тут людей, которые могут написать за себя, что они потратили 8 миллионов на х6м и это не понты для них )

По жтому старайтесь писать за себя и о себе.

Про стоимость авто в 10 зарплат согласен полностью. Надо протягивать ножки по одежке
18
6
Ответить
  
Сообщений: 10713
Задние фары стали более японские :) гуд)
6
13
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16584
Владимир_Ветер:
Почему на дроме всегда пишут не за себя, а за того мифического дядю, который зарабатывает больше миллиона в месяц и деньги не считает?
А, понял, дядя нанял секретаря )))
Нет тут людей, которые могут написать за себя, что они потратили 8 миллионов на х6м и это не понты для них )
По жтому старайтесь писать за себя и о себе.
Про стоимость авто в 10 зарплат согласен полностью. Надо протягивать ножки по одежке
Вы это владельцу бу Гелндвагена за 1милн руб напишите. Про одёжку и ножки.))) В отзывы. Там лютые владельцы вам за себя напишут)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
9
5
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30530
Владимир_Ветер:
Почему на дроме всегда пишут не за себя, а за того мифического дядю, который зарабатывает больше миллиона в месяц и деньги не считает?
А, понял, дядя нанял секретаря )))
Нет тут людей, которые могут написать за себя, что они потратили 8 миллионов на х6м и это не понты для них )
По жтому старайтесь писать за себя и о себе.
Про стоимость авто в 10 зарплат согласен полностью. Надо протягивать ножки по одежке
Про мой нынешний авто, тоже люди тут на форуме ни раз писали что я его купил для понта, в том числе и в регионалке местные форумчани. А когда при личной встрече, на региональной ДромВстрече, начинаешь форумчанам глядя в лицо аргументировать свою покупку, и причины её, где нет места понту, те кто писал до этого про покупку для понта, стояли и молчали, не имея слов сказать в ответ. А почему, а потому что многие, как выше упоминал, на предрассудках и шаблонах (те кто пишет о том что тот или иной автомобиль, это понт, совершенно не задумываясь о том, что человек купивший такой автомобиль, может купить его исходя из совершенно других соображений, а не понта)
13
6
Ответить
   
Сообщений: 983
exter:
Это технологии ради технологий, как например сверхнавороченный ноутбук за 4 кило$.
А что с ней делать? В грязь на такой не поедешь, на трек тоже навряд ли... Быстрое и комфортное перемещение из .А в .В можно получить и за куда меньшие деньги. Обслуживание, налоги и страховки на авто обойдутся в кругленькую сумму. И в цене она за 3 года потеряет половину. Даже при наличии очень большого дохода не стал бы приобретать такое авто. Лучше купить два разноплановых - одно для погонять, второе для города/проселка. Особенно если учесть, что в топе цена 9 лямов.
STi 2555 000 + Q5 - 2700 000
или более жестко GTR 5300 000 + hilander 3000 000
Лошара, это авто не для тебя, это V8 битурбо. Купи лучше короллу 1,5 при перепродаже мож пятак помаешь сверху.
15
16
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Палестинец:
А вот и типичный пример предрассудков, и ярко выраженных шаблонов.
Может-быть предрассудки, может-быть шаблоны... Только они на ровном месте не возникают и чем-то объясняются...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
5
8
Ответить
Ninjainpajamas
Пермь
Dmitriy59:
Еще один специалист в БМВ. Ну-ка, рассказывай про обновленный N63 или S63. При всем уважении к Смирнову, начинаются его блога, и мнят себя экспертами БМВ, ни разу не поседев за рулем.
Без понятия, кто такой Смирнов. ПосЕдеть за рулем бмв можно спокойно, 4.1 до сотки все-таки =) У двух друзей Х5 в последней будке. Догадайся, что с машинами. Пробега не и 50к. Вот с драйва пример первый попавшийся: http://www.drive2.ru/l/3821636 / Может у Х5-6М и лучше обстоят дела, но очень в этом сомневаюсь.
5
8
Ответить
Ninjainpajamas
Пермь
feastrop:
2 года ездил на х5м, причем брал бу с сша! С двигателем никаких проблем, скажу больше, вообще ничего не ломалось.
Так что как всегда, услышал у кого то и начинает рассказывать всем какая плохая машина, ни разу не сидев даже в ней!
Может на х5м движок по сравнению с обычным 4.4 и отличается. Обычные 4.4 валятся через раз. Просто владельцев 4.4 намного больше, чем х5м. Вот и выстраивается такая статистика.
3
6
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 412
michail430:
Народ наш зажрался тут Бэха не нравится на ней в грязь не поедишь, к нашим реалиям не приспособлена. В соседней новости уже Лексус овно вроде на нём можно и в грязь и приспособлен , но всё равно овно. Вам господа на чём нравится ездить? Не ужели так всё печально даже нет планов типа через 3 года лексус ещё через 3года Порше , ещё через 10 яхта в Тайланде Хорватии. Вы хоть помечтайте а то одна серость. А то скоро в патриотическом угаре погонят вас сапоги кудани будь мыть, если помоете то хорошо ещё отделались будете думать)))жизнь она одна, Ёпта)))
Да шикарен он, шикарен...мощь, динамика, стиль и комфорт...и БМВ и Рейнджи и Ягуары и Порше - это машины "духа", харизмы человека...но как по-чесноку высказал мне один из первых владельцев Х6 в нашем "колхозе" - "Он офигенен!!! Но в промзону, по родным колдобобинам на GX470 всё-ж способней. А этого - жене, пущай по гамазинам понтует..."
4
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2363
Х6М огонь! Левиафан среди машин.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
10
7
Ответить
Анатолий
Находка
Garou:
Выдадут условный BMW))
Михаил424:
Зверь...... Дорогой, словно из другой лиги какой -то. Страшно подумать сколько стоит ОСАГО/КАСКО, налог на такую машину и прочие накладные расходы.
Nomad.kz:
Еще кого-нибудь из субпремиумных японцев.
А не, не получится, япы еще не научились такие авто делать. =)
Сказал владелец древнего немецкого премиума:)
6
7
Ответить
    
Мценск, Орловская область
Сообщений: 58
michail430:
На заднем фоне очевидно бывший дом культуры. Ну это судя по лепнине на фасаде и колоннам. Птицо наверное орёл. Ну типо хозя в своё время отжал домик переделал под родовую усадьбу, ну и что бы партёры по бизнесу не ст****ись орла на клумбу влепил. Ну типа я выше вас холопов.
Это и есть дом культуры, только действующий, в городе Орел, рядом с ж/д вокзалом.
2
 
Ответить
Люди, я одного не пойму. Как это железяка может столько стоить? За что? Это же кусок железа и стоимость должна быть чуть выше какой-нибудь средней машины, а всё остальное- бабало за понты. Бред.
7
13
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Анатолий:
Сказал владелец древнего немецкого премиума:)
А мне очень приятно, что назвали мой старый авто хоть и древним, но все же премиумом. =)
5
3
Ответить
     
Новосибирск и весь мир
Сообщений: 3784
Артемкин:
Достаточно устаревший, приевшийся и глупый вопрос, но я его задам: " кто эти индивидумы, кому не нравиться этот автомобиль ??? "
Мне например )) Вообще "концепция" М6 непонятна (((
И лишь тому судьба откроет счет, кто шел ва-банк и карта чья не бита...
2
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
"Это означает, что серийный Х6М готов к эксплуатации на гоночной трассе без каких-либо переделок: его мотор не взорвется и не перегреется, масло не отольет в повороте, а тормоза не «сгорят» после пары интенсивных замедлений"

Вранье!
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
5
12
Ответить
Анатолий
Находка
Nomad.kz:
Ну не было у меня 4 года назад на новый немецкий премиум денег, что тут поделать... =(
Тогда зачем троллить на тему японского псевдопремиума?
3
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Анатолий:
Тогда зачем троллить на тему японского псевдопремиума?
А где я троллил? Сказал как есть. =)
2
2
Ответить
Анатолий
Находка
Nomad.kz:
А где я троллил? Сказал как есть. =)
Умываю руки, удачи в эксплуатации немецкого сверхпремиума.
2
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Анатолий:
Умываю руки, удачи в эксплуатации немецкого сверхпремиума.
Спасибо. Но продан уже мой древний премиум, подбирается другое авто. И не факт еще, что это будет немецкий автомобиль.
 
2
Ответить
Сообщений: 2
А что никто про коробку не написал? Какая же там "роботизированную восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями "?

Там автомат жеж
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
А в этом авто в коробке тоже картон, который после нескольких стартов сгорает?

Помните видео Эрика о коробке бмв, где все сделано, чтобы она не дожила до 100 тысяч? До сих пор дурят или исправили?
5
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Да,вот умеют немцы сделать мощное и быстрое авто)
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
ДРОМ - конкурентов то вы представили не Х6М, а Х5М! Пока у Х6 только один конкурент маячит на горизонте от Мерседеса!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
4
Ответить
Андрей
Бийск
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ БМВ С РЯДНЫМ ДВИЖКОМ, СЕДАН И С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ?! ПОЧЕМУ Г*ВНО ПРОДАЮТ С ТУРБОВДВИЖКАМИ?! КРОССОВЕРЫ?! ВЫ ЧЕ ТАМ?! ПОЛНЫЙ ПРИВОД?! X-DRIVE?! МОСКВИЧ БЛИЖЕ К НАСТОЯЩЕМУ БМВ, ЧЕМ ВОТ ЭТО!
5
16
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Андрей:
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ БМВ С РЯДНЫМ ДВИЖКОМ, СЕДАН И С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ?! ПОЧЕМУ Г*ВНО ПРОДАЮТ С ТУРБОВДВИЖКАМИ?! КРОССОВЕРЫ?! ВЫ ЧЕ ТАМ?! ПОЛНЫЙ ПРИВОД?! X-DRIVE?! МОСКВИЧ БЛИЖЕ К НАСТОЯЩЕМУ БМВ, ЧЕМ ВОТ ЭТО!
Это уже прошлый век, теперь другие понятия. В 90-ые никто и не мог представить, что БМВ будет делать паркетники вообще.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 601
Да, это не просто поповозка... Отличный аппарат.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 601
Владимир_Ветер:
А в этом авто в коробке тоже картон, который после нескольких стартов сгорает?
Помните видео Эрика о коробке бмв, где все сделано, чтобы она не дожила до 100 тысяч? До сих пор дурят или исправили?
Там привода порвало от чипа с бешенным моментом. Есть видео где этому мотору вскрыли двигатель на 1500000км при езде Эрика, и сделали вердикт что он чист и свеж как девочка.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 601
boshow:
Там привода порвало от чипа с бешенным моментом. Есть видео где этому мотору вскрыли двигатель на 1500000км при езде Эрика, и сделали вердикт что он чист и свеж как девочка.
...на 150 000 км...
7
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Владимир_Ветер:
А в этом авто в коробке тоже картон, который после нескольких стартов сгорает?
Помните видео Эрика о коробке бмв, где все сделано, чтобы она не дожила до 100 тысяч? До сих пор дурят или исправили?
Помним, у его золотой БМВ тюнингованный, мощи в нем в 1,5 раза больше чем в стоковом, коробка то родная рассчитанная на стоковые 555 лошадей, вот и порвало ее.
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Кто-нибудь находил на ютубе нормальное видео, как иксы проходят лосиный тест? Поделитесь, плз
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
boshow:
Там привода порвало от чипа с бешенным моментом. Есть видео где этому мотору вскрыли двигатель на 1500000км при езде Эрика, и сделали вердикт что он чист и свеж как девочка.
и блок под замену с задирами, и не на 150 а на 100 000км...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Диски маловатыми кажутся что-ли...
 
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6323
в тайгу на ней не поедешь, на трек тоже. глупая машина
2
8
Ответить
   
Сообщений: 601
Flumashina:
и блок под замену с задирами, и не на 150 а на 100 000км...
не 100, а 153 т.км, блок с задирами, но компрессия идеальная на стандартных мощностях можно думаю легко ездить дальше, также блок можно легко гильзануть, состояние для 153000км учитывая как он его эксплуатировал + чип, просто отличное. https://www.youtube.com/watch?v... если кому интересно
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
boshow:
не 100, а 153 т.км, блок с задирами, но компрессия идеальная на стандартных мощностях можно думаю легко ездить дальше, также блок можно легко гильзануть, состояние для 153000км учитывая как он его эксплуатировал + чип, просто отличное. https://www.youtube.com/watch?v... если кому интересно
=) у на раз для этой машины блок с задирами это норма тогда вопрос снят, их наверно с завода кернят специально, чтоб сапунили повеселее =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Палестинец:
Вот что значит совсем не разбираться в BMW.
Для вас может быть это и понт, но не все что понт для ас, понт для другого. Кто-то покупает такие авто не понта для, а для того что бы ездить на том автомобиле, который нравится, который будет приносить удовольствие от владения, передвижения, итд.
А понтами их называют как правило те, кто не ныне, ни в будущем, позволить себе такой автомобиль не сможет. И эти люди судя по писаниям их, мыслят исключительно шаблонами.
Могу себе позволить - это не понт автомобиль.
Не могу себе позволить, очень дорогой, это понт автомобиль.
Это у тебя шаблон!)))))))))))))) Здесь вот как нужно мыслить - Лексус за эти деньги это не понт, не дорого, и очень оправданная покупка! А БМВ - это понт, дорого и т.д. и т.п.! Это же Дром!
10
9
Ответить
   
Сообщений: 601
Flumashina:
=) у на раз для этой машины блок с задирами это норма тогда вопрос снят, их наверно с завода кернят специально, чтоб сапунили повеселее =))
В любом случае мотор хороший
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
boshow:
В любом случае мотор хороший
С чем сравнивать?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Ninjainpajamas:
Без понятия, кто такой Смирнов. ПосЕдеть за рулем бмв можно спокойно, 4.1 до сотки все-таки =) У двух друзей Х5 в последней будке. Догадайся, что с машинами. Пробега не и 50к. Вот с драйва пример первый попавшийся: http://www.drive2.ru/l/3821636 / Может у Х5-6М и лучше обстоят дела, но очень в этом сомневаюсь.
Вот не поверишь, но и у меня и у Вовы Ветра и у всех дромовцев есть по 2 знакомых, которые имеют Х5 в новой будке! И все мы знаем, что машины из салонов не выехали у всех наших друзей! Вот честно правду говорю!)))) Ссыль левая!
8
6
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20349
первый Ха6 был Вах какой мащин!!

второе поколение эмоций не вызывает, ценник конский, надежность сомнительная

нравится ли она мне? возможно, но только виртуально

точно не стал бы покупать такую в качестве единственной
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
fernandes:
А что никто про коробку не написал? Какая же там "роботизированную восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями "?
Там автомат жеж
Там именно робот жежжж.
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 484
Что бы иметь такой авто над быть женщиной и не работать,написано ж в статье-50% женщин покупают.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
ОлегРостов:
Вот не поверишь, но и у меня и у Вовы Ветра и у всех дромовцев есть по 2 знакомых, которые имеют Х5 в новой будке! И все мы знаем, что машины из салонов не выехали у всех наших друзей! Вот честно правду говорю!)))) Ссыль левая!
Брат подружки сестры жены соседа тоже рассказывал: у друга сына дяди его коллеги -
аналогичные сложности с новым Х6М. Мотор потребовал капремонта прямо сразу на выезде
из дилерского центра, в день выдачи.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Цены-ну простооо оогоооньььь!!!!!))))
2
3
Ответить
     
Орел
Сообщений: 108
michail430:
На заднем фоне очевидно бывший дом культуры. Ну это судя по лепнине на фасаде и колоннам. Птицо наверное орёл. Ну типо хозя в своё время отжал домик переделал под родовую усадьбу, ну и что бы партёры по бизнесу не ст****ись орла на клумбу влепил. Ну типа я выше вас холопов.
ДКЖД, площадь перед ЖД Вокзалом, град Орел)
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Ну, зря вы, граждане Администраторы, обошли вниманием этого, не побоюсь этого слова, конкурента - https://catalog.drom.ru/jeep/gr... Да, он дешевле в полтора раза. Но 6.4л мотор и 4.8с до 100 вполне соответствуют концепции.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Ну, зря вы, уважаемые Администраторы, обошли вниманием этого, не побоюсь этого слова, конкурента - https://catalog.drom.ru/jeep/gr... Да, он дешевле в полтора раза. Но 6.4л мотор и 4.8с до 100 вполне соответствуют концепции.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
100pudoff:
Ну, зря вы, граждане Администраторы, обошли вниманием этого, не побоюсь этого слова, конкурента - https://catalog.drom.ru/jeep/gr... Да, он дешевле в полтора раза. Но 6.4л мотор и 4.8с до 100 вполне соответствуют концепции.
Не принимая во внимание мощность, он как не особо конкурент Х6. Ибо не является кроссовером.
3
5
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Сколько в двигателе всяких железячек, надо же столько придумать!
2
3
Ответить
   
DC
Сообщений: 1009
Константин:
И нехватка буквы у в слове индивидуумы, внимательней будь ;)
это следующий уровень просто
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ