Дуэль-тест BMW X6M против Range Rover Sport SVR. Совокупность лжи
08.01.2016 | 82216 просмотров

Дуэль-тест BMW X6M против Range Rover Sport SVR. Совокупность лжи

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
3030 (58%)
 
2183 (41%)

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски — размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать — спорткары! Особенно этот — в красном, обтягивающем трико...

Внедорожно-спортивное купе?! Классифицировать BMW X6M не так-то просто.  «Эмка» своим мускулистым телом закрывает амбразуры сразу нескольких автомобильных жанров. Мы уж не будем «раскачивать» тему, как пятидверный хетчбэк. не моргнув светодиодным глазом, превратился в благородное купе. Вроде как так и было...

К BMW с непривычки даже подходить страшновато. Ребра жесткости, огромные 21-дюймовые колеса и шесть фронтальных воздухозаборников, словно выбитые в драке зубы. За тяжелой дверью — стерильный интерьер, который, впрочем, мало чем отличается от обычного в «икс-шестом». Хотя кресла с интегрированными подголовниками хороши! Посадка чуть ниже, чем в гражданском кроссовере, а знакомое чувство защищенности, которое испытываешь в салонах баварских машин, напротив, достигает апогея: сидишь, как в танке. И панорама соответствующая. Маленький «хвостик» спойлера ухудшил и без того неважный вид через заднее окно. Толстые стойки кузова мешают обзору по диагоналям. Посторонись!

Чуть больше кожи в обивке интерьера и трехспицевый М-руль. Отличий от обычного «икс-шестого» у М-кроссовера немного. Но эта утонченная комбинация кофейной и молочно-белой кожи...
Комбинация приборов — идеальный сплав аналоговых циферблатов и матричных дисплеев. Слева от рычага «автомата» кнопки индивидуальных настроек двигателя, трансмиссии и шасси. Отдельно стоит похвалить навигацию с подробнейшей картографией. На экране отображаются даже прерывистые секции разметки на асфальте
Передние кресла с регулируемой по длине подушкой и интегрированным подголовником скроены безупречно. Однако иная конфигурация спинки отнимает больше места у задних пассажиров, которым из-за низкой крыши и так не позавидуешь. Багажный отсек с ровными стенками, такелажем для грузов и оригинальной трансформацией задней полки. Объем для спортивного кроссовера вполне приличный — 550-1525 л. Владельцы кроссовера также оценят присутствие полноценной «запаски»

Будто почуяв неладное, соседи по потоку реагируют на «Эмку» как черт на ладан — чур меня! Вон, наглец на Фокусе, пропылив по обочине сотню метров, хотел было сунуться в правый ряд, но завидев накачанного «немца», тормознул, пропустив по инерции еще с десяток машин. И почему любители поиграть в «шашечки», догнав X6M, вдруг превращаются в законопослушных водителей? Даже дистанцию соблюдают! Не бойтесь. Грозный на вид кроссовер на деле покладист, как семейный микроавтобус. В обычных режимах шасси и силового агрегата это лишь чуть более злой Х6, с которым под силу справиться даже «розовой» блондинке. Ведь каждый твой шаг строго контролируется одной из десятков электронных систем. Едешь в полпедали и думаешь: а где, собственно, «М-выхлоп»?! Но есть заветная кнопочка, и даже две, после нажатия которых баварское псевдокупе превращается в разъяренного Халка — это М1 и М2, на которых аккумулированы самые жесткие настройки силового агрегата и шасси.

В отличие от настоящих М-машин, чья бескомпромиссность не зависит от скорости, X6M позволяет перевести дух при езде с наполовину ослабленным акселератором. То что нужно в повседневной жизни!

Получали когда-нибудь под зад семь раз кряду? Не подумайте дурного, но ударную смену передач при интенсивном разгоне иначе как пинком и не назовешь. Восьмиступенчатый «автомат», работавший до поры до времени подчеркнуто плавно, теперь рубит передачи наотмашь. И ведь после очередной взбучки ты реально ускоряешься с новой силой! Би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 л очень интенсивно набирает обороты и возле красной зоны переходит на визг, выплескивая остатки мощности. Цифры разгона 0-100 км/ч впечатляют сами по себе — 4,2 секунды! Но особый кайф — чувствовать нюансы ураганной динамики через точнейшую педаль акселератора. Стопроцентный контроль!

Спереди у X6M шестипоршневые тормозные механизмы с перфорированными дисками. Но сзади «плавающие скобы, как на гражданских кроссоверах. На эффективности замедлений простота конструкции не сказалась: давление в педали держится даже после серии интенсивных торможений

Шасси кроссовера будто отлито из прочного сплава — единой деталью. Крены практически отсутствуют, отклики на руль молниеносные, а информативность, пожалуй, даже повыше, чем у М-седанов и М-купе. Еще одна точка обмена информацией — «номер пять». Сидя на попе, ты отлично чувствуешь, как на выходе из поворота задняя ось немного ускользает под тягой, позволяя довернуть автомобиль на дуге. Будто траекторию посыпали жгучим перчиком!

При этом X6M едва ли самый комфортный М-мобиль на моей памяти. На разбитых участках упругая подвеска позволяет не особо заботиться о выборе пути. Главное — объезжать крупные ямы, на которых кузов содрогается от болезненных ударов. Зато на колеях «Эмка» рыскает заметно меньше, чем, к примеру, недавно протестированное нами купе-кабриолет M4 Convertible. И вибраций поубавилось. Зудит, конечно, М-кроссовер во всех режимах, будто по кузову пропустили малоамперный ток. Да ты и сам вроде как тоже... под напряжением. Необычные ощущения.

Оба автомобиля располагают достаточными средствами видеонаблюдения. Но функционал немецкой системы полнее реализуется круговыми камерами, а качество картинки не в пример лучше, чем у Рендж Ровера
Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессоры twinscroll... В основе восьмицилиндрового двигателя 4.4 TwinTurbo серийный мотор N63B44TU, доработанный инженерами MGmbH. У М-двигателя облегченные поршни с распредвалами и выпускной коллектор особой конструкции,  позволивший применить так называемый перекрестный наддув. Потоки газов пульсируют в противофазе между половинками цилиндров, повышая равномерность тяги. В ходе доработок мотор V8 стал мощнее на 125 л.с. и ровно на 100 Нм тяговитее.
Под капотом Range Rover Sport SVR тоже алюминиевый V8, но вместо двухпоточных турбокомпрессоров в развале блока цилиндров — приводной нагнетатель Eaton шестого поколения. 50-сильную прибавку «лошадей» дали в числе прочего переписанный софт блока управления Bosch и более производительная система выхлопа с электро-управляемыми клапанами, отсекающими «лишние» каналы при максимальных разгонах.

Но ведь должен быть подвох?! И он есть. По паспорту X6M потребляет в смешанном цикле движения 12,5 литра «девяносто восьмого». Но приехавший на съемку шеф-редактор Дрома Дима Кротов выглядел, мягко говоря, озадаченным: «походу, у «бэхи» что-то с мотором. Расход около 27 литров. Не может же она столько жрать?!». Еще как может! И поверьте, перспективы для новых антирекордов есть. Надо лишь почаще держать акселератор открытым. Конечно, это не приговор. Однажды маршрутный компьютер BMW высветил редкостные для города цифры — 14,5 л/100 км. Но это так — минутная слабость. Обычно дисплейчик в комбинации приборов показывает литров на пять больше. В общем, повеселился — заплати!

BMW X6M стоит от 6 680 000 рублей. На 1,7 млн дороже 380-сильного X6 xDrive M50d. Переплата за особую версию британского внедорожника чуть меньше — 1,1 млн, но стоит Range Rover Sport SVR дороже — от 7 901 000 рублей

Платить, а точнее, расплачиваться приходится и в Range Rover Sport. За небрежность производителя, например. Открываешь водительскую дверь, а тебя встречает криво прилепленный отличительный медальон. Будто на дверях элитного ресторана повесили табличку «За пропавшие вещи администрация ответственности не несет». Очень показательный для английской марки «косяк»! Мы уж не будем в который раз критиковать заторможенную мультимедийную систему с простенькой графикой. Или огромный руль, который особенно нелепо смотрится именно в 550-сильной версии внедорожника...

«Британец» подкупает сшитым по фигуре костюмом, с запонками на манжетах передних крыльев. Слепит начищенной до блеска обувью с синими «подковками» тормозных суппортов. Настоящий джентльмен!

Впрочем, несмотря на присутствие двухступенчатой раздаточной коробки, продвинутой системы Terrain Response и прочей электронной «нечисти», назвать Range Rover Sport SVR внедорожником можно лишь условно. Проехать по условному бездорожью он сможет, но цена ошибки с учетом стоимости пластикового оперения окажется слишком высока, даже при наличии пневмоподвески с клиренсом до 280 мм. Мы даже пробовать не стали...

Монументальность интерьера Range Rover навевает корабельные ассоциации. В том числе и благодаря рулю, который так и хочется назвать штурвалом. Но под высокой крышей дышится легче, чем в BMW. Однако белая кожа в британском внедорожнике выглядит не столь утонченно
Криво наклеенный знак special vehicle. Что это — тонкий английский юмор?! Полностью виртуальная комбинация приборов вполне информативна. Перегруженный цифрами спидометр не в счет. Но графика откровенно устарела. Зато в передних дверях Range Rover есть потайные карманы, куда можно спрятать... компромат
Передние сиденья «Спорта» менее строгие за счет плоской и тонкой подушки. Водители средней комплекции почувствуют в таких креслах «разболтанность», однако люди в теле найдут их вполне удобными. На заднем ряду Range Rover просторнее, чем в BMW. Но есть другая проблема — высоко забираться. Тоже самое относится и к багажнику:  поклажу придется затаскивать на внушительную высоту. Объем заметно больше, чем у соперника — 761-1761 л.

Кстати, езда на «Спорте» с педалью газа в полу сулит еще большее удивление, точнее — шок: мгновенный расход топлива 99,9 л/100 км! Бесконечность против паспортных 13 литров на «сотню» в смешанном цикле. Эх, жаль, Кротова не было рядом! Но дырки в озоновом слое и собственном бюджете того стоят: алюминиевый V8 с приводным нагнетателем Eaton — лучшее, что есть в SVR! На удар по педали газа Range Rover откликается молниеносной контратакой. Кузов встает дыбом, кромка капота уменьшает площадь обзора вдвое, а салонное зеркало «упирается» в асфальт. Не беда, что разгон до 100 км/ч на Range Rover длится на полсекунды дольше, чем на BMW, зато здесь тебя будто в космос запускают. Без скафандра, без парашюта... по двадцать раз за день!

Под капотом Range Rover Sport SVR тот же 550-сильный агрегат, что ставится на дорожное купе F-type R. И хоть внедорожник почти на 700 кг тяжелее «двухдверки» — динамики хватает за глаза

Но, пожалуй, самое потрясающее — это звук. Представьте бой средневековых рыцарей, разносящийся по округе лязгом холодного оружия. Это SVR катит на ровной тяге. С открытием дросселя ты уже в центре этого боя, а под полным газом сражаешься насмерть наравне со всеми. И тут... очередь из крупнокалиберного пулемета. Это водитель «Спорта» сбросил газ перед поворотом и электроуправляемые клапаны в системе выпуска закрылись, создав избыток давления. Кто нас предал?! Тормоза! Они у внедорожника шестипоршневые, марки Brembo, но громкое имя не избавило их от большого свободного хода и «мягкости» при интенсивных замедлениях.

Снаряженная масса «алюминиевого» Range Rover — 2335 кг, всего на десяток килограммов, но все же легче X6 M. Однако если на ходу немалая масса BMW почти не давит на водителя, то Sport SVR воспринимается тяжелым и отчасти неуклюжим

Да и в остальном мощному «британцу» особо похвастать нечем. Высокий центр масс и немалый вес определяют «корабельную» походку с размашистыми траекториями и клевками при замедлениях. Даже при наличии активных стабилизаторов поперечной устойчивости, удерживающих кузов в поворотах от кренов, ты отлично чувствуешь ту инерцию, что пытается выпихнуть SVR с дороги. Несмотря на электроуправляемую, адаптивную подвеску и шины размерности 275/45 R21, Range Rover Sport рано теряет контакт с асфальтом и дергает водителя срабатыванием электронных систем. Против физики не попрешь!

В поворотах Range Rover требует особого напряжения. Реакции на руль быстры, но при отсутствии кренов траектория размывается ранними скольжениями. Правда, серьезной опасности в этом нет, ведь ошибки исправляются настроенной электроникой

Зато противоборство сил отлично чувствуется информативным рулем, который делает от края до края менее 2,8 оборота. Порой даже излишне информативным. Вместе с обратной связью на обод приходят толчки от дороги. Плавность хода? Более длинноходная подвеска Sport SVR лучше справляется с крупными неровностями, но на ямках помельче заметна дряблость упругих элементов. На волнистом асфальте досаждает вертикальная раскачка, не делающая чести спорткару.

     
BMW X6M
Качество интерьера Расход топлива
Разгонная динамика Обзорность
Плавность хода и вибронагруженность  
Range Rover Sport SVR
Разгонная динамика Расход топлива
Звук мотора и выхлопа Огрехи сборки
Вместительный салон/багажник Потеря внедорожных качеств

Так кто здесь настоящий спортсмен — Range Rover или BMW? По сути, ни тот ни другой. Не зря же в индексе X6M кроссоверный «икс» стоит раньше литеры отделения MGмbH. Мол, это не настоящая М-машина — полукровка. Впрочем, вполне удачная, потому и обмануться с BMW проще. А вот заряженному «по самые клапаны» Range Rover все же далеко до спортивных рекордов. Ну разве что дать «англичанину» медаль за самый громогласный разгон? В остальном это фитнес с элементами тяжелой атлетики. Внедорожником Sport SVR быть перестал, но в спорткар так и не превратился.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  BMW X6M Range Rover Sport SVR
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с приводным нагнетателем
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4395 4999
Мощность, л.с. при об/мин 575/6000–6500 550/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  750/2200–5000 680/3500-4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4909х1989х1689 4872х2018х1780
Колесная база, мм 2933 2923
Клиренс, мм 195 213-278
Снаряженная масса, кг 2340 2335
Объем топливного бака, л 85 105
Объем багажника, л 550–1525 761-1761
Шины 285/35 R21 спереди, 325/30 R21 сзади 275/45 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 260
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,2 4,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,1 13,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 258, Euro-6 319, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 6 680 000 7 901 000

Безопасность

BMW X6M

В отсутствии независимых краш-тестов BMW X6 приведем результаты аналогичного испытания кроссовера BMW X5

Range Rover Sport SVR

Оснащение системами безопасности
  BMW X6M Range Rover Sport SVR
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой + +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Комментарии

B
Уфа
Бэха для женщин, Ровер для мужчин. И по цвету подходит...

Первый?
147
839
Ответить
Антонио
Прокопьевск
Восемь лямов Карл
601
23
Ответить
Для России более больше актуально овощи там, рожь, вот это всё…
318
18
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
У бэхи разгон зверский для кроссовера
Рукописи не горят(с)
283
33
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4441
... )) не ездил ни одной , ни на другой - на всякий случай, проголосовал за BMW.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
398
45
Ответить
коля
Новокузнецк
Дизель для зимы фуфло!!!!
108
316
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 104
незнаю,но почему то Range выглядет злее!!!
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
168
212
Ответить
Катерина
Иркутск
Сразу вспоминается анекдот "Почему водители ровера не здороваются на дорогах после обеда? Дак они с утра уже в сервисе виделись"

Бэшка тоже капризуля, но свои честные три года с салона откатывает без проблем, а если Вам повезло, и приобрели вы американца, пусть и двух-трех годовалого, с ним приключений не ждите.

БМВ, тут без комментариев)
215
134
Ответить
    
Сообщений: 1583
Игрушки для богатеньких девооочек,уж лучше чероки срт8,дешевле и возможность прокачки движка в 1500+л.с...
146
278
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9038
Ни тот ни другой. Оба ломучие до опупения. Уж лучше лексус инвадер 570-й на компрессоре о 600 силах который от срт8 уезжает
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
274
370
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2729
Жаловаться на расход в таких машинах - идиотизм
654
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2648
коля:
Дизель для зимы фуфло!!!!
Еще он воняет и тарахтит, фу ненавижу дизель
133
198
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
VG POWER:
Ни тот ни другой. Оба ломучие до опупения. Уж лучше лексус инвадер 570-й на компрессоре о 600 силах который от срт8 уезжает
У инвайдера компрессора до 100 разгон более 5 секунд, чушь не пиши
Рукописи не горят(с)
244
30
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 155
Не надо. Ни за какие деньги. Просто понты - не более. Может я чего то не понимаю, но хотя бы в это- куда на так спешить: 4,2-4,7 до сотни? Мне так ни от кого убегать или догонять не надо. Просто остальное молчу. Просто удивительно кто на все эти лишние фантики и мишуру ведется... Система помощи при перестроении и прочие "очень нужные" атрибуты. Головой вертеть по зеркалам учили? От того и аварии что на системы надеются и полностью рассла***ются. Для кого это статья Drom? Вроде портал то народный... А про народные машины Fielder, Wish, Ipsum тот же Stepwagen, Stream с таким подробным сравнительным анализом ен припомню Обидно что сайт гламурным становится.
Автолюбитель
400
263
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 155
P.S. а те, кто покупает себе данные авто на этом сайте вряд ли сидят и читают такие статейки..
Автолюбитель
385
92
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Maxim200900:
У инвайдера компрессора до 100 разгон более 5 секунд, чушь не пиши
Кстати не 5, а 6 секунд до 100, цена 250 тысяч евро, то есть 20 лямов, за ведро которое не едет http://www.zr.ru/content/news/...
Рукописи не горят(с)
229
33
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
Mihbo-car:
Игрушки для богатеньких девооочек,уж лучше чероки срт8,дешевле и возможность прокачки движка в 1500+л.с...
для девочек-х1 и эвок
120
20
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
VG POWER:
Ни тот ни другой. Оба ломучие до опупения. Уж лучше лексус инвадер 570-й на компрессоре о 600 силах который от срт8 уезжает
так он дороже выйдет
56
7
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
gladkih:
Не надо. Ни за какие деньги. Просто понты - не более. Может я чего то не понимаю, но хотя бы в это- куда на так спешить: 4,2-4,7 до сотни? Мне так ни от кого убегать или догонять не надо. Просто остальное молчу. Просто удивительно кто на все эти лишние фантики и мишуру ведется... Система помощи при перестроении и прочие "очень нужные" атрибуты. Головой вертеть по зеркалам учили? От того и аварии что на системы надеются и полностью рассла***ются. Для кого это статья Drom? Вроде портал то народный... А про народные машины Fielder, Wish, Ipsum тот же Stepwagen, Stream с таким подробным сравнительным анализом ен припомню Обидно что сайт гламурным становится.
Вам не надо потому-что у Вас машина для того чтобы доехать из точки а в точку б. А такие машины именно для удовольствия от вождения. Машины о которых пишите Вы настолько скучны что от них может веять максимум мыслями о суициде
Рукописи не горят(с)
256
132
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
gladkih:
P.S. а те, кто покупает себе данные авто на этом сайте вряд ли сидят и читают такие статейки..
Я перед тем как мерседес взять прочитал вообще наверное все о нем что только можно было найти
Рукописи не горят(с)
125
47
Ответить
 
Сообщений: 4932
VG POWER:
Ни тот ни другой. Оба ломучие до опупения. Уж лучше лексус инвадер 570-й на компрессоре о 600 силах который от срт8 уезжает
Людей не смеши.Инвандер только от крузака двухсотого может уехать.У остальных прикуривает..
212
27
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Два космических корабля. Не всех берут в космонавты.
120
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1056
gladkih:
Не надо. Ни за какие деньги. Просто понты - не более. Может я чего то не понимаю, но хотя бы в это- куда на так спешить: 4,2-4,7 до сотни? Мне так ни от кого убегать или догонять не надо. Просто остальное молчу. Просто удивительно кто на все эти лишние фантики и мишуру ведется... Система помощи при перестроении и прочие "очень нужные" атрибуты. Головой вертеть по зеркалам учили? От того и аварии что на системы надеются и полностью рассла***ются. Для кого это статья Drom? Вроде портал то народный... А про народные машины Fielder, Wish, Ipsum тот же Stepwagen, Stream с таким подробным сравнительным анализом ен припомню Обидно что сайт гламурным становится.
Что-ж так завидовать-то открыто?!!! Однажды посадил блондинку в свой предыдущий авто и начал движение задним ходом... Включилась камера заднего вида, блондинка воскликнула: " тебе зачем камера заднего вида? Ты что, по зеркалам ездить не умеешь ?"... Я не знал, что ответить. Это про " головой вертеть по зеркалам учили". Насчет спешить: сложно понять водителю авто с динамикой более 15 сек до 100 км/ч, что такое разгон менее 5 сек, очень сложно. Водители и владельцы данных авто, как правило, давно уже никуда не спешат, спешат за них другие, те, кто на них работает. Тут дело в непередаваемых ощущениях от разгонной динамики, ускорения и преимущества над большинством авто в потоке. Завидуйте молча и не пишите чушь...
287
95
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
За пару лет на дроме ни разу не встречал владельца Х6М. Работают люди.
А вот владельцев всяких недопремиумов в бомж комплектациях много, которые всё знают про разгон до ста за 4 секунды )
Чтобы ездить на таких машинах, надо в месяц 500 тысяч зарабатывать
240
35
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2533
Владимир_Ветер:
За пару лет на дроме ни разу не встречал владельца Х6М. Работают люди.
А вот владельцев всяких недопремиумов в бомж комплектациях много, которые всё знают про разгон до ста за 4 секунды )
Чтобы ездить на таких машинах, надо в месяц 500 тысяч зарабатывать
Не хватит
Мой отзыв: Mazda 626 2001
79
22
Ответить
Борис
Барнаул
gladkih:
Не надо. Ни за какие деньги. Просто понты - не более. Может я чего то не понимаю, но хотя бы в это- куда на так спешить: 4,2-4,7 до сотни? Мне так ни от кого убегать или догонять не надо. Просто остальное молчу. Просто удивительно кто на все эти лишние фантики и мишуру ведется... Система помощи при перестроении и прочие "очень нужные" атрибуты. Головой вертеть по зеркалам учили? От того и аварии что на системы надеются и полностью рассла***ются. Для кого это статья Drom? Вроде портал то народный... А про народные машины Fielder, Wish, Ipsum тот же Stepwagen, Stream с таким подробным сравнительным анализом ен припомню Обидно что сайт гламурным становится.
Московская тенденция)))
42
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Maxim200900:
Кстати не 5, а 6 секунд до 100, цена 250 тысяч евро, то есть 20 лямов, за ведро которое не едет http://www.zr.ru/content/news/...
Спасибо за ссылку, посмотрел, ужаснулся, колхоз и цыганщина лютая)
145
10
Ответить
kos
Томск
Владимир_Ветер:
За пару лет на дроме ни разу не встречал владельца Х6М. Работают люди.
А вот владельцев всяких недопремиумов в бомж комплектациях много, которые всё знают про разгон до ста за 4 секунды )
Чтобы ездить на таких машинах, надо в месяц 500 тысяч зарабатывать
Не обязательно, можно посто за раз 5-10 лямов поднять) я таких людей знаю - ни копейки в кармане, но одна афера в год и он на АМГ или Брабусе катает, а в Сочи дом достраивает - РОССИЯ же! Страна возможностей) А вообще бывает и заходят сюда богатые автовладельцы т.к. среди них есть фанаты автомобилей и им тоже интересно чем страна живет
102
10
Ответить
kos
Томск
А по теме - Автомобили просто шикарные и по сути безальтернативные. Кто катал заряженые бумеры или кайены поймет о чем я - едешь спокойно кайфуешь от плавности и комфорта, позвонили с работы подняли нерв - ложишь кирпич на педальку и через 5 секунд успокаиваешься) Среди этих х6м просто шикарен по дизайне, через три года обязательно возьму но черного и естественно б/у так как нищеброд
114
23
Ответить
Борис
Барнаул
Владимир_Ветер:
За пару лет на дроме ни разу не встречал владельца Х6М. Работают люди.
А вот владельцев всяких недопремиумов в бомж комплектациях много, которые всё знают про разгон до ста за 4 секунды )
Чтобы ездить на таких машинах, надо в месяц 500 тысяч зарабатывать
В Евро )))
45
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3560
kos:
А по теме - Автомобили просто шикарные и по сути безальтернативные. Кто катал заряженые бумеры или кайены поймет о чем я - едешь спокойно кайфуешь от плавности и комфорта, позвонили с работы подняли нерв - ложишь кирпич на педальку и через 5 секунд успокаиваешься) Среди этих х6м просто шикарен по дизайне, через три года обязательно возьму но черного и естественно б/у так как нищеброд
Так они так едут, так едут!
В салоне тишина, спокойно ни чего не беспокоит только если мысль, что в любой момент можешь выкинуть тыс 50-300на ремонт) и от этой мысли в салоне сверчки появляются и скрипы!)
40
52
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3560
Борис:
В Евро )))
Да хотя-бы в руб@лятах
22
5
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
tema_38:
Спасибо за ссылку, посмотрел, ужаснулся, колхоз и цыганщина лютая)
Пожалуйста.
Никакой эстетики ну:)
Рукописи не горят(с)
22
5
Ответить
kos
Томск
[quote=SergeyK85]
Так они так едут, так едут!
В салоне тишина, спокойно ни чего не беспокоит только если мысль, что в любой момент можешь выкинуть тыс 50-300на ремонт) и от этой мысли в салоне сверчки появляются и скрипы!)[/qu
с дуру можно и *** сломать
26
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
одноразовые тачки. что та, что другая. если только с новья брать, 3 года откатывать, и лохам продавать, типа роча, которые орут что бмв эталон. Тогда лучше бэха, она хотя бы первые 3года не развлится, в отличие от ровера.
59
49
Ответить
Kashtan
Новосибирск
"Но, пожалуй, самое потрясающее — это звук. Представьте бой средневековых рыцарей, разносящийся по округе лязгом холодного оружия. Это SVR катит на ровной тяге. С открытием дросселя ты уже в центре этого боя, а под полным газом сражаешься насмерть наравне со всеми. И тут... очередь из крупнокалиберного пулемета. Это водитель «Спорта» сбросил газ перед поворотом и электроуправляемые клапаны в системе выпуска закрылись, создав избыток давления. Кто нас предал?! Тормоза!"

Автор браво!
61
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
kos:
Не обязательно, можно посто за раз 5-10 лямов поднять) я таких людей знаю - ни копейки в кармане, но одна афера в год и он на АМГ или Брабусе катает, а в Сочи дом достраивает - РОССИЯ же! Страна возможностей) А вообще бывает и заходят сюда богатые автовладельцы т.к. среди них есть фанаты автомобилей и им тоже интересно чем страна живет
Я тоже таких знаю, но депутаты как правило в срачах на форумах не участвуют....
69
10
Ответить
kos
Томск
pipedk0:
одноразовые тачки. что та, что другая. если только с новья брать, 3 года откатывать, и лохам продавать, типа роча, которые орут что бмв эталон. Тогда лучше бэха, она хотя бы первые 3года не развлится, в отличие от ровера.
Ерунда - у меня 2006год машина Бмв пробег 250 тыс, завожу и езжу каждый день без гемороя. Утром выхожу на улицу, сажусь в теплую машинку(вебасто на прогрев салона стоит с завода), даже стекла не надо отряхивать - все само свалилось, завожу, включаю музычку на Logic7 и с кайфом смотрю как сосед на не убиваемой тоете, то аккум тоскает, то под машиной лужы видит, ну и как минимум со скребком лазает) Для кого то и хрен слаще редьки
122
100
Ответить
kos
Томск
фураке:
Я тоже таких знаю, но депутаты как правило в срачах на форумах не участвуют....
Причем тут депутаты... я про хулиганов в законе и вне оного
10
23
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
gladkih:
P.S. а те, кто покупает себе данные авто на этом сайте вряд ли сидят и читают такие статейки..
И у них нет таких мыслей как у некоторых
gladkih:
Не надо. Ни за какие деньги. Просто понты - не более. Может я чего то не понимаю, но хотя бы в это- куда на так спешить: 4,2-4,7 до сотни? Мне так ни от кого убегать или догонять не надо. Просто остальное молчу. Просто удивительно кто на все эти лишние фантики и мишуру ведется... Система помощи при перестроении и прочие "очень нужные" атрибуты. Головой вертеть по зеркалам учили? От того и аварии что на системы надеются и полностью рассла***ются. Для кого это статья Drom? Вроде портал то народный... А про народные машины Fielder, Wish, Ipsum тот же Stepwagen, Stream с таким подробным сравнительным анализом ен припомню Обидно что сайт гламурным становится.
Зачем писать ересь, вместо того, что бы просто сказать - Я не могу ее себе позволить!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
55
21
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
kos:
Крузак - разгон до 100 11.7 вес 2500, Х6 разгон до 100 4.2 вес 2340... Законы физики не обманешь, чтобы разогнать кирпич надо много энергии, в паспортные данные усадить этого монстра можно и при этом ты будешь ехать достаточно быстро в отличии от кукурузера на котором жигули тяжело обьехать. Не пишите глупости господа, Роч перегибает палку постоянно, но вы не ведитесь, не плюйтесь, аперируйте фактами. Я уважаю яповские машины за надежность (некоторых экземпляров) и простоту, но больше увы не за что...
Вы статью внимательно читайте, там автор указывает средний расход указанный производителем, любую машину нужно разогнать. О каких глупостях разговор? о кривых паспортных данных??? о Глупостях компании БМВ? Видимо компания бмв забыла про ваши законы физики на которые вы ссылаетесь. Какие вам еще факты по расходу нужны? они изложены в статье...
24
45
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
evgenuuu:
они хоть едут...А про 21 литр от крузака забыл добавить-летом и в японии эти показатели при умеренной езде.. В России эти бегемоты под 30 жрать начинают при умеренной езде..
Куда они бл..ть едут??? Ну куда??? Не едут они у нас никуда, эти всевдовседорожники хрупкие нежные с короткими ходами подвески только в Нюрбургринге через трещины едут.
У меня крузак 4.7 сейчас на улице мороз -28 расход с прогревом 23-24, летом спокойная езда 18-18.5. Машину для начала купи, потом будешь рассказывать сколько моя машина бензина расходует, а то видимо у меня машина не правильная не хочет 30 литров жрать.
59
94
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9098
Сказочные и совершенно нереальные расходы на 100 км, ахахаха....
19
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
беру две)))
8
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
Ломучие вёдра,за конские деньги....
41
57
Ответить
Катерина:
Сразу вспоминается анекдот "Почему водители ровера не здороваются н