Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы BMW X6

 
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская новинка в кузове G06 появится у российских дилеров в конце ноября. Кроссовер получил запоминающуюся черту — у него теперь светятся «ноздри», но этим новшества, конечно, не ограничились. По числу любопытных технический фишек это одна из самых продвинутых моделей марки на сегодня. И одна из самых быстрых. Дром непременно протестирует новинку, когда она доберется до нас, а пока мы публикуем перевод теста BMW X6, который провел наш американский коллега из издания BMW Blog. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о российских ценах на новинку, о ее конкурентах и о самой интересной модификации, которая прибудет через полгода — BMW X6 M.
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои линию все эти годы, успев даже выпустить вторую генерацию модели и продать суммарно около 300 000 дорогущих «икс-шестых» по всему миру. В компании Mercedes-Benz взирали на это победно-единоличное шествие почти восемь лет, пока наконец-то не решились на «ответ Чемберлену» в виде очень схожего по идеологии GLE Coupe. Получилось ли?
Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски — размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать — спорткары! Особенно этот — в красном, обтягивающем трико...
Если после покупки этого «монстра» — 575-сильного BMW X6M — у вас еще водятся деньги, не переживайте: остатки на счете поглотят страховка, железнодорожный состав с топливом и комплект зимних колес, а отдельной статьей расходов станут штрафы за превышение скорости. Ибо удержаться в рамках ПДД, будучи за рулем Х6М, так же сложно, как надеяться на добрый исход, закуривая на бочке с порохом. Всего три секунды после старта, и вы попираете все мыслимые городские ограничения. Еще секунды четыре, и стрелка уже болтается в том районе спидометра, что легко может лишить вас «прав» на пару лет. Но удивительнее всего при этом осознавать, что вы управляете огромным полноприводным кроссовером, суть которого, казалось бы, лежит вне скоростных поворотов и гоночного трека. Так зачем же все это BMW X6M? Who is Mister X?
Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.