Первый полноценный обзор BYD Song Plus
03.06.2024 | 25228 просмотров

Первый полноценный обзор BYD Song Plus

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Если у вас когда-то был сотовый телефон Motorola или Nokia, то в нем, скорее всего, была установлена аккумуляторная батарейка фирмы BYD. А теперь мы тестируем не только электромобиль с батареей производства BYD, но и электромобиль собственно производства BYD. Время летит стремительно, и вот прошло уже больше полутора месяцев, как Сунь Плюс поселился в редакции Дрома. Достаточное время для того, чтобы хорошенько узнать все плюсы и минусы модели и рассказать вам.

Напомним, что наш предыдущий «ресурсник» — электрический Nissan Leaf ZE-1 — после обратного аукциона обрел нового владельца и уехал в более подходящие для электромобиля широты — в Туапсе. А актуальная «электричка» вроде как даже испытана в Китае в условиях, напоминающие наши приморские. Но о выносливости и адаптивности Сунь Плюс поговорим позже, когда машина пройдет более показательное количество километров по местным дорогам и направлениям. А пока…

…Начнем, как ни странно, с багажника. Ибо он используется в редакционных целях часто и в полном объеме. Объем у него, к слову, немаленький, который к тому же можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел. Пол, кстати, при сложенных спинках ровный. Задняя дверь, естественно, с электроприводом (высоту поднятия можно настроить в центральном меню), причем кнопка закрывания сдвоенная — можно как просто закрыть багажник, так и сделать это с постановкой автомобиля на охрану. При последнем действии автоматически закрывается все, что открыто — люк и окна.

На многих «китайцах» такого почему-то нет: возможность не только закрывать дверь багажника, но и одновременно ставить на охрану

Пол багажника, что характерно для всех электромобилей, высокий, зато можно выбрать два положения съемной панели пола — повыше и пониже. Под ней расположено несколько отсеков, в одном из которых находится зарядка для бытовой сети 220 В. Бывают быстрые зарядки, медленные зарядки и штатные зарядки BYD — максимум, который машина сможет забирать от сети — 1,2 кВт, поэтому зарядка 87 кВт·ч батареи займет несколько дней. Подойдет тем, у кого проводка алюминиевая или тем, кто уезжает на несколько дней в командировку. Не на электромобиле.

Это даже не медленная, это ме-е-е-едленная зарядка. Выдает максимум 1,2 кВт. Батарею Сунь Плюса при полном разряде до 100% надо будет заряжать трое суток

Второй девайс, спрятанный в подполье, куда интереснее — с его помощью BYD Song Plus превращается в огромный powerbank, который способен не только подзарядить ноутбук или запитать, например, телевизор, но и вскипятить чайник или даже включить обогреватель мощностью до 3 кВт. Главное, иметь при себе переходник с китайской вилки на европейскую.

Третий девайс еще занятнее! Если вы вдруг обнаружили в себе недюжинные вокальные качества, то для вас в недрах BYD спрятан микрофон для караоке, который подключается к мультимедиа. Можно смело петь «Подмосковные вечера» в пробках — воистину китайцы братский народ!

Любишь кататься на BYD, люби и песни петь. В комплекте с автомобилем идет микрофон для встроенного караоке

Розетку для чайника мы, естественно, сразу же решили испытать, благо совершенно случайно с собой оказался электрический чайник и переходник. Кстати, на таких вещах, как кабели и переходники, лучше не экономить. Включили — заработало.

А пока греется вода, можно порассуждать о возвышенном. О том, что в начале 2000-х, когда компания BYD начала выпускать свои первые страшненькие и несуразные автомобильчики, Илон Маск, чей мем сейчас красуется на одном из бортов дромовского BYD Song Plus, потешался над продукцией этого китайского бренда и самим брендом. А сегодня BYD по продажам делает Теслу. Такие дела.

На пикник ехать на BYD Song Plus — милое дело. Можно и воду вскипятить, и тосты сделать, и стейки пожарить

Да и внешне современные BYD уже не те лицензионные поделки — а вполне себе самостоятельный дизайнерский продукт, плод воображения именитых европейских дизайнеров. Некоторые видят даже ассоциации с Porsche. Напомним, что шеф-дизайнер BYD сейчас — Вольфганг Эггер. Ранее он трудился в Audi. Немецкий дух, здесь VAG’ом пахнет.

Кстати, дизайн дизайном, но адепты японского автопрома, увидев зазоры кузовных панелей BYD, огорчатся (ну или скорее обрадуются) — они ровные, но какие-то уж слишком крупные.

Зазоры ровные, но по меркам японских автомобилей крупные. «**вно», — воскликнут японофилы. «С запасом», — парируют китаелюбы 😊

Но долго порассуждать о высоком не получилось — Сунь вскипятил чайник довольно быстро, как от обычной бытовой сети. В следующий раз можно брать с собой электрогриль и жарить стейки.

Пассажирские места, которые, как мы уже выяснили, могут превратиться в спальное ложе (для людей среднего роста и ниже среднего), так и в разложенном виде способствуют комфортному передвижению или отдыху. Места и по длине, и по ширине, и по высоте достаточно, наклон спинки меняется, джентльменский набор из подстаканников в дверных картах, сенсорных плафонов подсветки, портов USB и Type-C, подлокотника и воздуховодов посередине тоже есть.

Чехол на половинке заднего дивана не снят специально. Это такой длительный эксперимент — что станет с экокожей без чехла за энное количество тысяч километров пробега

Но самое интересное, конечно же, спереди. Ощущаешь это в том числе и пятой точкой, когда садишься в комфортное кресло. Да, ему не хватает боковой поддержки и профиль у него, как у гамака, но в дальней дороге в таком вообще не устаешь. Ну ладно, не в дальней дороге, а когда долго находишься за рулем — для электромобиля это важное замечание. Есть у передних кресел подогрев и вентиляция.

Кстати, если говорить о подогреве и охлаждении, то климат-контроль BYD заслуживает похвалы. Запредельных морозов (равно как и катастрофической жары) мы пока не застали, но в последние зимние -10 и первые весенние +20 в машине, соответственно, тепло и прохладно.

В целом интерьер BYD, как и интерьер практически любого современного китайского кроссовера, можно охарактеризовать двумя словами — глянец и мониторы. Причем площадь первого стремится к площади второго. Поэтому с собой всегда приходится возить тряпочку, чтобы поддерживать пристойный вид центральной консоли и монитора. Ладно хоть физические клавиши есть, не только сенсоры. Надо только выучить, какая клавиша за что отвечает — надписи-то на китайском языке. Со временем можно привыкнуть.

Салон BYD Song Plus, как и салон любого современного китайского автомобиля — мечта дактилоскописта. Отпечатков по салону можно обнаружить сотни. Поэтому одна из основных вещей, которая обязательно должна присутствовать в дорожном арсенале владельца — тряпочка для экранов и глянцевых панелей

Интерфейс меню, разумеется, китайский. Можно включить английский язык для некоторых разделов, но основные настройки будут на иероглифах. В следующих выпусках мы осветим тему русификации мультимедиа. Забегая вперед — все реально, но есть нюансы и сложности. А в целом интерфейс вполне понятный, и достаточно в спокойной обстановке, не на ходу, некоторое время вдумчиво потыкать пальцами в разные иероглифы, чтобы понять, какой 护发素 за что отвечает. А когда разберешься, даже немного ошалеешь от того, какое количество настроек тут есть — настоящий гаджет на колесах!

Традиционная фишка BYD — центральный дисплей, способный менять ориентацию с вертикальной на горизонтальную. Активируется либо соответствующей кнопкой в сенсорном меню, либо запуском конкретных приложений

Более того, в Китае и за его пределами есть много вариантов прошивок, которые могут еще больше расширить список всяких опций и фишек. Например, в некоторых прошивках есть штатный замер разгона до определенной скорости. Однако без несуразностей, как водится, никуда. Например, кнопка открытия багажника на водительской двери отнесена от основных кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами, случайно не нажмешь. Это хорошо. Но, открыв багажник, закрыть его ею же не получится — нужно тянуться к центральному монитору, свайпать по экрану вниз и коснуться пиктограммы «закрыть багажную дверь».

Все-таки прикольных и удобных опций в Сунь Плюс больше, чем несуразностей. Например, тут две площадки с беспроводной зарядкой под телефоны
Панорамная крыша на BYD Song Plus действительно панорамная, почти на всю площадь. И люк открывается на половину крыши — хоть на сафари езжай. А в режиме проветривания шторка оставляет небольшой просвет — чтобы и солнце не пекло, и воздух циркулировал
Разумеется, как представитель прогрессивного поколения китайского автопрома Song Plus щеголяет новомодными системами помощи водителю. В том числе неопытному — так, система автоматической парковки работает быстро и без ошибок. Но в тяжелые условия мы эту систему пока не ставили — по разметке на асфальте и «Жигули» припаркуются сами
Пока экономическая война США и Китая не достигла маразматических величин, на китайские автомобили все еще ставят американскую премиальную акустику Infinity. Играет хорошо. А если вспомнить о караоке…
У Сунь Плюс есть не только привычный брелок, но и NFC-карта — ее можно приложить к водительскому зеркалу заднего вида и открыть машину, а приложив к подлокотнику — запустить. Летом носить карту удобнее, чем массивный брелок в виде гробика
Капот поднимается на газовых упорах лишь для того, чтобы вы могли долить «омывайки» в бачок. Больше ничего интересного увидеть или сделать не получится — подкапотное пространство по современной моде тщательно прикрыто пластиком

Первые даже не километры, а метры пути в BYD Song Plus оглушают. Здесь мало того, что нет звука двигателя внутреннего сгорания, так еще и над шумоизоляцией поработали! Двойные стекла и шумоизоляция арок дают отличный эффект — тишину в салоне отмечают все, кто садится в Сунь Плюс. А вообще, этот электромобиль очень опасен! Тихий, комфортный, с системами помощи водителю (в том числе с удержанием в полосе и активным круиз-контролем), он может легко и быстро усыпить всех, кто находится в машине. Особенно если включить режим Eco, в котором реакции на нажатие педали акселератора плавные и замедленные. Будьте внимательны!

К счастью, в этом электромобиле есть и другие режимы, если вдруг спать за рулем вы не намерены. Самым популярным режимом, видится нам, будет Normal — для тех, кому «просто ехать». Вообще, «просто ехать» — это, пожалуй, философия BYD. В том смысле, что не хочется никуда спешить, подвеска настроена на комфорт. Хотя мощность позволяет и хорошо «топнуть». И вообще, по ощущениям это пока самый солидный и приятный в управлении автомобиль из редакции Дрома. Да и в целом машина создает приятное впечатление — салон собран добротно, материалы отделки приятные, звук хороший.

Ну и экономическая составляющая, как и прежде, радует — электромобиль приятно заряжать дешевле, чем заправлять машину с ДВС бензином. А емкая батарея позволяет реже переживать о низком заряде (соответствующие испытания уже совсем скоро). Конечно, есть определенные сложности с адаптацией — все-таки этот электромобиль ориентирован на внутренний рынок, поэтому меню нужно русифицировать. Зарядный разъем здесь китайский — GB/T — его в России днем с огнем не сыщешь. Настенную станцию 380 В в гараже мы уже смонтировали, по ней BYD забирает от сети 5,4 кВт, а вот штатная медленная зарядка не радует своими характеристиками, поэтому в ближайшее время будут куплены соответствующие приблуды, которые позволят брать от бытовой сети уже в районе 3 кВт — все веселее, чем 1,2 кВт.

В Приморье (и не только) пока острый дефицит станций быстрой зарядки, на которых был бы разъем GB/T. С одной стороны, пока получится сэкономить на быстрых зарядках, с другой, самый быстрый на сегодня способ зарядки — от настенной станции в гараже. Который (и которая) есть далеко не у всех. Ждем и верим в расширение «джибитишной» инфраструктуры

Что касается дальнобойности Сунь Плюс, в рамках этого обзора мы не стали замерять точных цифр — в ближайшее время предстоит совершить марш-бросок в соседний регион, там и выясним, насколько живуч китайский электромобиль. Производитель заявляет фантастические 605 километров. В реальных, а не лабораторных условиях пробег, конечно, будет меньше, однако нам уже удавалось проезжать на одном заряде больше 500 километров и даже оставался небольшой запас энергии.

Комментарии

   
Сообщений: 18156
Маск не против своего изображения на борту дромовского Сонг Плюса?
Продам уши от мертвого осла.
139
24
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 236
В сентябре в Якутию его, к Ларисе💪🏻
146
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Имею два кирпичика Nоkia, финскую и китайскую. Первая работает до сих пор с финской батарейкой.
111
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
может, надо было перед покупкой это сделать?
14
18
Ответить
29942352
ПАЛАСИО
Маск не против своего изображения на борту дромовского Сонг Плюса?
Конечно против - отсутствуют некоторые детали.
54
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1043
Одни анонсы.
Ждём результатов...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
25
8
Ответить
прокуратор
Я как не верил, так и не верю в широкие перспективы электрички. Причём все потуги дрома доказать обратное вообще не убедили.
Не понимаю почему нужно вводить преференции владельцам электричек за всех остальных.
Ни экономичности ни экологичности, ни удобства в общем случае я не вижу.
200
76
Ответить
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
126
56
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии.
и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции, увеселительные расцветки дерматинового салона и много чего ещё наваленного в цену.
и уж тем-более электрички...
156
49
Ответить
30874825
ПАЛАСИО
Маск не против своего изображения на борту дромовского Сонг Плюса?
Что то не понятно, тебе же виднее Паласио ты же там за своего. Что вы там лепите в редакции.
19
9
Ответить
30874825
прокуратор
Я как не верил, так и не верю в широкие перспективы электрички. Причём все потуги дрома доказать обратное вообще не убедили.
Не понимаю почему нужно вводить преференции владельцам электричек за всех остальных.
Ни экономичности ни экологичности, ни удобства в общем случае я не вижу.
Тут какое дело просто китайцы форсировали свои авторазработки. С двс они опоздали запрыгнуть в поезд развития, мы я как вижу и не пытались даже прыгать. Поэтому и налегли на развитие электричек что бы перешагнуть стадию эту. У них видимо получилось. В этом плане они нагнули всех и напихали помидоров как Европе так и Америке. Не даром же они пошлины ввели драконовские.
78
23
Ответить
30458960
Откуда в вашем гараже 380В, если провода всего 3 (фаза, ноль, земля)? Хоть бы уж комментарии почитали, что вам люди писали.
57
24
Ответить
Алексей
Иркутск
Он не Сунь, а Сон. Синологи не дадут соврать.
27
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1193
Пробег свыше 500 километров...

Неплохо, очень неплохо!
47
18
Ответить
Столица
Южный
Golf
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии. и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции,...
Другое дело кондовый настоящий японский пластик в салоне ))
61
16
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4100
С новым утилем закончится век электричек и гибридов. Так что смысла брать электричку на длительный тест ноль
продам leaf 2016 гв 822 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
40
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75134
Дром !
ну неужели до сих пор не понятно. что тема электро интересна узком кругу лиц ? Причём любого производителя .
Собака лает - караван идёт
92
60
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 319
Китайцы начинают походить на машины)
WWW.77KM.RU
22
22
Ответить
Сергей
Сургут
Если есть гараж/паркинг с зарядной станцией то надо брать подобную технику )
32
14
Ответить
 
Сообщений: 7705
"Если вы вдруг обнаружили в себе недюжинные вокальные качества, то для вас в недрах BYD спрятан микрофон для караоке, который подключается к мультимедиа."
теперь точно есть чем заняться, пока на станции зарядки стоишь...ахахаха))))
SUV Japan
63
7
Ответить
 
Сообщений: 7705
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
Бусы - за ресурсы..
а вы думали в сказку попали?
SUV Japan
85
12
Ответить
29942352
30458960
Откуда в вашем гараже 380В, если провода всего 3 (фаза, ноль, земля)? Хоть бы уж комментарии почитали, что вам люди писали.
Три провода это три фазы,а значит 380 В.)
А если серьёзно, то если бы там было 380, то зарядку можно было на 15-17 кВт установить.
21
6
Ответить
    
Сообщений: 32
Дром топит за китайский Адидас)
20
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
а мы должны еще октазаться от китайских авто? тогда вообще останемся без машин, не забывайте есть еще и грузовики и другая техника....заметьте, китай не навязывает нам свои авто, мы их сами к себе везем в три раза дороже....или вы предлагаете самим на себя санкции наложить? из-за того что им не нужен наш газ мы якобы назло окажемся от их авто и будем ездить на телегах? мы уже сами себя наказали отказавшись от европейских продуктов....(не стало многих нормальных продуктов( сыр, яблоки....) а те что есть стали значительно дороже...
49
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
а он ОБЯЗАН нам продавать оборудование и принимать переводы? ему хватает нашего газа зачем ему еще одна ветка, это наши проблемы, что нам некуда девать свой газ....
47
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
Бунак
Дром топит за китайский Адидас)
А есть "некитайский" адидас?
Или китайский - это плохо, а вот вьетнамский - огонь?
28
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
Golf
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии. и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции,...
это вы так считаете и я вместе с вами, а основной массе покупателей у которой есть деньги как раз нужны разные свистоперделки в виде зарядок, экранов, сенсоров.....они наверное проводили исследования что нужно МАССОВОМУ покупателю, а что нет и смотрят еще что им выгодно, а что нет....вам нужен классический автомат, а им выгоден робот.....
29
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
Roman 13
а мы должны еще октазаться от китайских авто? тогда вообще останемся без машин, не забывайте есть еще и грузовики и другая техника....заметьте, китай не навязывает нам свои авто, мы их сами к себе везем...
"Сыр, яблоки" - привет из 2014?

Уже десять лет прошло, а вы всё никак яблочки пшеков забыть не можете?
45
46
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
30874825
Тут какое дело просто китайцы форсировали свои авторазработки. С двс они опоздали запрыгнуть в поезд развития, мы я как вижу и не пытались даже прыгать. Поэтому и налегли на развитие электричек что бы...
я думаю это просто мода, в европе уже начинают возвращатся к физическим кнопкам основных функций, спрос на электрички потихоньку начал снижатся, думаю лет через 5-7 опять начнут возвращаться к двс и гибридам, чистые электрички будут потихоньку уходить....
19
25
Ответить
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как получилось завести три фазы? Какой прибор учета электроэнергии поставили? Однофазная зарядка забрает 1,2 кВт, это же 5 ампер всего. Штатные зарядки BYD все такие? Что за покупаемая "приблуда" позволит забирать 3 кВт с одной фазы, в чем принцип работы?
Одни вопросы.
61
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
томич.
Дром !
ну неужели до сих пор не понятно. что тема электро интересна узком кругу лиц ? Причём любого производителя .
но мы все приверженцы двс, сидим, читаем, пишем коменты про электричку....
20
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
nico_PCM
"Сыр, яблоки" - привет из 2014?

Уже десять лет прошло, а вы всё никак яблочки пшеков забыть не можете?
и не только яблоки, а вы предпочитаете краснодарские по цене в три раза дороже?
35
29
Ответить
Franz42
Если у вас когда-то был сотовый телефон Motorola или Nokia, то в нем, скорее всего, была установлена аккумуляторная батарейка фирмы BYD (c)

У меня в свое время был Nokia 8800, потом понят дело он потерял актуальность, был куплен смартфон. Полез в прошлом году в коробку где спит вечным сном Нокия, аккумулятор раздулся как рыба-шар. Вы там поаккуратней с BYDом.
19
9
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
"Настенную станцию 380 В в гараже мы уже смонтировали" - ну разве что только в своем сне. Нет у вас там никаких 380. Обычная однофазная на 220. Зачем уже второй пост этот бред пишете... Ладно "электрик" у вас такой, но хотя бы комментарии прочитайте под прошлым постом. Как можно доверять людям в тестах электрички, если они с элементарным разобраться не могут?!
38
5
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
Нет у них трех фаз. Это они подключение тремя проводами (фаза-ноль-земля) обозвали подключением "на три фазы".
28
1
Ответить
    
Сообщений: 32
nico_PCM
А есть "некитайский" адидас?
Или китайский - это плохо, а вот вьетнамский - огонь?
Адидас адидасу рознь, помню бунт 13-14 года на фотоны который окончился соплями и слюнями в адрес китов, теперь что-то изменилось)
1
11
Ответить
30458960
Без замера с фотофиксацией напряжения в розетке в гараже считаю это не блогом, а бредом.
Доромоблоги профи только об камень или лесовоз авто тестировать.
19
2
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2746
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
Это блог про авто или про электроснабжение? Какая, на хрен, разница, какой счетчик они поставили?
Subaru Forester 4, 2.5L
9
29
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Если китайского разъема GB/T в России днем с огнем не сыщешь, то как же быть Питеру? мы что, не в России, получается? У нас этот разъем спокойно присутствует много где.... Автор как-то местечково свои оценки выдает, мне каж....
15
5
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Sadnic
Это блог про авто или про электроснабжение? Какая, на хрен, разница, какой счетчик они поставили?
Это блог про электро авто. Чтобы его нормально эксплуатировать - недостаточно просто бензин заливать на заправке, нужно обеспечить заправку себе в гараже самостоятельно. И фраза про "три фазы" вводит людей в заблуждение, не у всех они в гаражах (или возле дома) есть. Соответственно может сложиться обманное впечатление, что без трех фаз вообще более менее быстро машину не зарядить (что неверно).
Поэтому и твердят второй пост подряд авторам про эту ошибку, но они видно только писатели и ни разу не читатели.
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8382
Roman 13
а мы должны еще октазаться от китайских авто? тогда вообще останемся без машин, не забывайте есть еще и грузовики и другая техника....заметьте, китай не навязывает нам свои авто, мы их сами к себе везем...
Про продукты забавно. Наказали? Зачем свой сыр делать из своего местного молока, когда можно через пол мира притащить себе европейский СЫР. И пусть наши колхозники лапу сосут мы фермеров из соседнего государства кормить будем. Сейчас бы нам быстро обрезали все продуктовые цепочки ох бы весело было. Без машин прожить можно, а вот без продуктов как то невесело.
30
28
Ответить
BrickGamer
Sadnic
Это блог про авто или про электроснабжение? Какая, на хрен, разница, какой счетчик они поставили?
Большая разница. Вопрос зарядки в домашних условиях очень важен. Быстрая-медленная, одна фаза - три фазы, какие потребляемые токи. От зарядки зависит выбор авто, т.к. некоторые не поддерживают медленную зарядку, некоторые - быструю, некоторые не зарядишь медленной от стандартной розетки 16А. Читать про чехлы на сиденьях, что ли?
Вопрос про счетчик наводящий - действительно ли у них три фазы или фаза-нуль-земля считают трехфазным напряжением, как говорит Pavel
20
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
Правильные вопросы на фоне предыдущей статьи с явной путаницей по количеству фаз.
Путешествуйте!
10
 
Ответить
Eternal Hate
Построй Свою Мечту Песня Плюс, а что, неплохое название
9
 
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2746
Pavel
Это блог про электро авто. Чтобы его нормально эксплуатировать - недостаточно просто бензин заливать на заправке, нужно обеспечить заправку себе в гараже самостоятельно. И фраза про "три фазы"...
Если люди обустраивают инфраструктуру дома или гаража по статьям на Дроме, то мне их даже немножко жаль.
Subaru Forester 4, 2.5L
8
11
Ответить
29942352
Даже в технических характеристиках данной зарядной станции указано входящее однофазное напряжение 220 В. Похоже, что журналисты не только комменты не читают, но РЭ.
20
 
Ответить
3865264
Алексей
Он не Сунь, а Сон. Синологи не дадут соврать.
Сун.
2
2
Ответить
11387555
это же какая инфраструктура должна быть чтобы каждый мобиль заряжать быстрой зарядкой? и во сколько она обойдется бюджету/инвесторам? и как будут расти тарифы когда электромобилей станет больше? и самое главное - про экологический рюкзак электромобиля расскажите
12
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
11387555
это же какая инфраструктура должна быть чтобы каждый мобиль заряжать быстрой зарядкой? и во сколько она обойдется бюджету/инвесторам? и как будут расти тарифы когда электромобилей станет больше? и самое главное - про экологический рюкзак электромобиля расскажите
Все это можете сами посчитать легко и цифры там будут очень скромными
Путешествуйте!
7
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
Roman 13
и не только яблоки, а вы предпочитаете краснодарские по цене в три раза дороже?
Ну конечно, можно и ростовские.
Уж лучше пусть эти деньги в карманах наших остаются, всяко лучше, чем пшеков кормить.
20
22
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
Бунак
Адидас адидасу рознь, помню бунт 13-14 года на фотоны который окончился соплями и слюнями в адрес китов, теперь что-то изменилось)
Ну да, после чего они стали распределять по всему юго-восточному региону, и две трети вещей теперь не то что носить, в руках держать неприятно.
7
2
Ответить
Сергей
вся математика про экономию бьётся только, если зарядка дома (или гараж). На станциях давно не выгодно. Русгидро ценник лупит будь здоров ))
13
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
прокуратор
Я как не верил, так и не верю в широкие перспективы электрички. Причём все потуги дрома доказать обратное вообще не убедили.
Не понимаю почему нужно вводить преференции владельцам электричек за всех остальных.
Ни экономичности ни экологичности, ни удобства в общем случае я не вижу.
Если есть свой дом или много зарядок, то норм как вторая машина
13
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
Деньги зарабатывают
3
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 541
Дром такой дром,то что бид продал больше тесла нн значит он топ, автотаз тоже больше продал ,только кто ж его за машину считает
6
11
Ответить
YP
Челябинск
3865264
Сун.
хоть кто то верно написал)
иероглиф
пиньинь sng
палладий [сун]
1) сунская эпоха; сунский (X―XIII вв.)
5
1
Ответить
YP
Челябинск
YP
хоть кто то верно написал)
иероглиф
пиньинь sng
палладий [сун]
1) сунская эпоха; сунский (X―XIII вв.)
пиньинь song (4 слог) или по русски "сун"
иероглиф похоже в комментариях не дает добавить
4
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Самсон К.
В сентябре в Якутию его, к Ларисе💪🏻
Пожалейте девушку
3
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
Они монополизировали его, несмотря на твоё несогласие с этим. И без них мы далеко не уедем. В прямом смысле. Они это понимают, вон, решили нас по газу сильнее проснуть.
6
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Golf
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии. и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции,...
Кому то может и необходимо, а кому-то важнее микрофон для караоке в салоне)))
8
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Cadavre
Пробег свыше 500 километров...

Неплохо, очень неплохо!
Ещё бы зимой в -30. А не по трассе в +25.
7
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1545
30874825
Тут какое дело просто китайцы форсировали свои авторазработки. С двс они опоздали запрыгнуть в поезд развития, мы я как вижу и не пытались даже прыгать. Поэтому и налегли на развитие электричек что бы...
причем европейские терпилы даже и не думают вопить в адрес властей "когда же вы нажретесь, падлы!". Они уважают свои власти и безропотно принимают все повышения, не то что россияне.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
12
6
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1545
877576
Что делают китайские автомобили на нашем рынке, если Китай не продает нам оборудование 5г, не принимает переводы в банках и много лет рассказывает сказки про силу Сибири..
как что делают? удовлетворяют наш спрос на автомобили. Кабы не китайцы, вы б щас в салоне за вестой стояли, с очередью годика полтора-два.
12
 
Ответить
Виктор 911
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
А 3кВт это много?! Это чуть менее 15А, обычный показатель тока на точку.
7
 
Ответить
Виктор 911
Franz42
Если у вас когда-то был сотовый телефон Motorola или Nokia, то в нем, скорее всего, была установлена аккумуляторная батарейка фирмы BYD (c) У меня в свое время был Nokia 8800, потом понят дело он потерял...
BYDон))
1
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
"Сыр, яблоки" - привет из 2014?

Уже десять лет прошло, а вы всё никак яблочки пшеков забыть не можете?
Помимо яблок есть, например, медоборудование, которого не стало. А это уже жизни людей. Мирных людей
19
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1056
Смысл сейчас мерить пробег ? Батарея новая, пробежит прилично. Вы года через два замеры проведите после приличной эксплуатации и пробега, тогда и покажет реальный пробег, уж точно 500 уже не пробежит, в лучшем случае 350-300 . Электрички это машины для богатых людей, которые материально могут себе позволить поменять уставшую батарею через 3-4 года. Или для людей у которых пробеги маленькие годовые, соответственно и батарея у таких не деградирует быстро.
6
12
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
Помимо яблок есть, например, медоборудование, которого не стало. А это уже жизни людей. Мирных людей
Какого например?
С чего бы вдруг, его "не стало"?
Это вы где-то в новостях услышали, или знаете реальный пример?
6
12
Ответить
25637595
Roman 13
а мы должны еще октазаться от китайских авто? тогда вообще останемся без машин, не забывайте есть еще и грузовики и другая техника....заметьте, китай не навязывает нам свои авто, мы их сами к себе везем...
Хм, насчет газа вы не правы. Газ им очень нужен, но они большие любители поторговаться (что мы, собственно, и видим своими глазами).
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
3865264
Сун.
Правильно)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
Пишешь письмо в Рэс, не путать с энергосбытом, что хочешь подключения 3х фаз и выделение 15 квт мощности, больше частнику не дадут, получаешь счёт на выкуп энергии и подключение, примерно 4000₽ за 1квт но наверное зависит от региона, оплачиваешь, готовишь приемную сеть, и в течении 4 месяцев но тоже наверное зависит от региона приедут и подключат
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
Pavel
Это блог про электро авто. Чтобы его нормально эксплуатировать - недостаточно просто бензин заливать на заправке, нужно обеспечить заправку себе в гараже самостоятельно. И фраза про "три фазы"...
По 3м фазам можно дать 7-11квт по одной 1.5-3 так что без 3х фаз боле мене быстро зарядить можно лишь лиф и то 20квтной батарейкой, но хватит её в городе на 70-100км и то если не зима
5
3
Ответить
Maxim
Осинники
Всё равно разобьют или скорее всего сожгут, руки у дромоцев не из плеч увы(
7
3
Ответить
Александр
Владивосток
Maxim
Всё равно разобьют или скорее всего сожгут, руки у дромоцев не из плеч увы(
Электричкам везет больше, если посмотреть. Потому что ездят не по всей стране, а по Приморью, и конкретные люди, а не Лариса с иностранцами.
6
1
Ответить
1345917
Тюмень
Самсон К.
В сентябре в Якутию его, к Ларисе💪🏻
А ты будешь у нее водителем. Согласен или струхнешь.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1260
Про караоке три раза упомянули? Ну какая машина без этого! Вскипевший чайник, наверное, 100 км пробега съел!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Какого например?
С чего бы вдруг, его "не стало"?
Это вы где-то в новостях услышали, или знаете реальный пример?
Полно примеров. Я в этой сфере. Самый жёсткий - уход с рынка аппаратов ИВЛ Drager. Сейчас их даже обсуживать крайне сложно. Наши сильно хуже, как и китайские.
11
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
Полно примеров. Я в этой сфере. Самый жёсткий - уход с рынка аппаратов ИВЛ Drager. Сейчас их даже обсуживать крайне сложно. Наши сильно хуже, как и китайские.
Ну то есть, аппараты есть, просто хуже, правильно я понимаю?
5
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17675
томич.
Дром !
ну неужели до сих пор не понятно. что тема электро интересна узком кругу лиц ? Причём любого производителя .
Можно подумать эксплуатация Нивы Тревел или какой-нибудь унылой Шкоды Рапид/Солярис (на которой ездили вообще все практически в РФ - такси, каршеринги всякие, у друзей и проч) интересно кому-то вообще.
Дром наконец-то купил первую интересную машину, а не вот это уныние пенсионерское Дастеро-Тигуановско-Патритовское.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17675
kkkuuu
Про караоке три раза упомянули? Ну какая машина без этого! Вскипевший чайник, наверное, 100 км пробега съел!
Чайник на 2 кВт мощностью закипает менее чем за 5 мин (1/12 часа). Соответственно будет потрачено 240 Вт энергии на его нагрев. Вы всегда можете сделать этот эксперимент у себя дома со стандартным чайником и счетчиком.
10
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Roman 13
я думаю это просто мода, в европе уже начинают возвращатся к физическим кнопкам основных функций, спрос на электрички потихоньку начал снижатся, думаю лет через 5-7 опять начнут возвращаться к двс и гибридам, чистые электрички будут потихоньку уходить....
Ни разу не видел, чтобы человек, поездив в Европе на электротяге, поменял её обратно на двс
10
2
Ответить
Роман
Тольятти
Yatskova
Имею два кирпичика Nоkia, финскую и китайскую. Первая работает до сих пор с финской батарейкой.
Бедно живешь
8
1
Ответить
Роман
Тольятти
Golf
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии. и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции,...
Когда прожил в тайге и даже электростеклоподьемники кажутся мутными опциями. Чел это реальность -пассивная безопасность
9
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Да уж... Автожурналисты... Хоть бы заглушку из ремня вытащили.
8
 
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
прокуратор
Я как не верил, так и не верю в широкие перспективы электрички. Причём все потуги дрома доказать обратное вообще не убедили.
Не понимаю почему нужно вводить преференции владельцам электричек за всех остальных.
Ни экономичности ни экологичности, ни удобства в общем случае я не вижу.
В свое время сторонники гужевых повозок не верили в будущее самобеглых повозок…
9
4
Ответить
Влад
Ангарск
Дром, а гибрида на тест когда-нибудь возьмете? Все практичнее, чем просто электричка, и экономичнее ДВС.
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
Nikolai Zhiltsov
Да уж... Автожурналисты... Хоть бы заглушку из ремня вытащили.
И ладно обычные люди, не у всех хватает "ума" загуглить, чем это чревато и какие могут быть последствия, а тут вроде как люди, "связанные" с автомобильной тематикой не знают как работает современные системы безопасности.
Ну, не за спиной ремень застёгнут - уже хорошо, доп ускорения в направлении лобового не придаст.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 821
BrickGamer
Блог вода-аодой. Вот почему не осветить тему с установкой зарядки в гараже. 380 В три фазы - обычно 380 на вводном щитке в кооператив, дальше в гаражи раздаются по одной фазе, соответственно 220 В. Как...
Что мешает подать заявку в энергосбыт и завести себе в гараж 3 фазы? Наверное, только цена подключения, которая измеряется десятками тысяч, а это уже не экономно, не халява)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
4
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Ну то есть, аппараты есть, просто хуже, правильно я понимаю?
Правильно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1698
ПАЛАСИО
Маск не против своего изображения на борту дромовского Сонг Плюса?
Да кто его спрашивать будет!
1
 
Ответить
прокуратор
Sibpartsservice
В свое время сторонники гужевых повозок не верили в будущее самобеглых повозок…
Я охотнее поверю в водородные автомобили, чем в технологию которой 100 лет и которую пытаются выдать за инновацию чтобы пилить бюджеты.
1
4
Ответить
7454006
Поджог Сараев
Чайник на 2 кВт мощностью закипает менее чем за 5 мин (1/12 часа). Соответственно будет потрачено 240 Вт энергии на его нагрев. Вы всегда можете сделать этот эксперимент у себя дома со стандартным чайником и счетчиком.
Только поделили неправильно - меньше 200 Вт выйдет расход.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
Правильно.
Ну так значит они есть, вопрос лишь в качестве, а говорили будто их нет.
1
6
Ответить
Павел
Чита
30458960
Откуда в вашем гараже 380В, если провода всего 3 (фаза, ноль, земля)? Хоть бы уж комментарии почитали, что вам люди писали.
Так поди договорились и им кинули еще две фазы...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1260
Поджог Сараев
Чайник на 2 кВт мощностью закипает менее чем за 5 мин (1/12 часа). Соответственно будет потрачено 240 Вт энергии на его нагрев. Вы всегда можете сделать этот эксперимент у себя дома со стандартным чайником и счетчиком.
Вы Непал с пальцем сравниваете. От своего аккумулятора на машине попробуйте чайник вскипятить. Не надо путать постоянный и переменный ток, напряжение, даже не беря в рассчет потери при преобразовании.
ГРУБО: АКК С ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ ЭЛ ЧАЙНИК ДАЖЕ НЕ ПОТЯНЕТ!
Вот, см. не мое, но этому верю:

Рассчитаем емкость, которую теоретически необходимо отдать аккумулятору чайнику, чтобы он закипел. С=5мин*167А/60мин=13,9 А*ч. Казалось бы, раз емкость аккумулятора 55 Ач больше, чем 13,9 Ач, то вопрос решен, и чайник закипит. Но это не совсем так.

Что же такое емкость 55 Ач? Оказывается, это емкость 20-часового разряда (С20) при 20 град.С окружающей среды до 1,75 В/эл (аккумулятор состоит из 6 элементов с номинальным напряжением 2 В/эл). Т.е. если при разряде аккумулятора величина тока равна 0,05 от номинальной емкости аккумулятора (С20=55 Ач), то аккумулятор разрядится до напряжения 1,75 В/эл за 20 часов (1,75В/эл * 6 элементов=10,5 В - напряжение разряженного аккумулятора). Если же разряжать аккумулятор большим током, то время разряда до 10,5 В уменьшится. И вся загвоздка в том, что это снижение НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ. Т.е. емкость 10-часового разряда МЕНЬШЕ, чем емкость 20-часового разряда. Улавливаете мысль? Если обеспечить разряд аккумулятора определенным током в течение 10 часов до 10,5 В, то этот ток будет меньше, чем 0,1*С20.

Для этого случая в расчетах используются разрядные характеристики аккумуляторов.
Для примера возьмем аккумулятор 12 FLB 200, 12 В, 55 Ач.
А вот его разрядные характеристики.
Строго говоря, надо пользоваться характеристикой разряда с постоянной мощностью (в таблице указана мощность на элемент, поэтому для перевода в мощность всего аккумулятора надо умножить на 6, т.е. количество 2-вольтовых элементов).
Но для упрощения воспользуемся характеристикой с постоянным током.
Из таблицы видно, что по истечении 5 мин ток аккумулятора не превышает 159 А (емкость 5-минутного разряда 159*5/60=13,25 Ач, что меньше расчетной 13,9 Ач), что меньше расчетного 167 А. А если учесть, что для обеспечения постоянного напряжения (мощности) на выводах 220 В блок питания ввиду просадки напряжения на аккумуляторе увеличивает потребляемый ток на выводах 12 В, то этот разрыв только увеличивается. А еще есть КПД инвертора... Если же продолжать потребление тока аккумулятора, то его напряжение просядет ниже 10,5 В, что не рекомендуется производителем. При дальнейшей просадке напряжения в аккумуляторе происходят необратимые процессы, и после эксперимента этот аккумулятор можно выбрасывать.

Для справки: при разряде аккумулятора повышается его внутреннее электрическое (омическое) сопротивление, что приводит к увеличению падения напряжения на этом сопротивлении. Разность между ЭДС аккумулятора и падением напряжения как раз и дает величину напряжения на клеммах аккумулятора 10,5 В (естественно, при работе под нагрузкой).

Резюмируя сказанное, делаем вывод, что при вышеозначенных условиях эксперимента чайник не закипит. Чтобы чайник закипел, необходимо:
- взять аккумулятор с большей емкостью;
- увезти чайник высоко в горы, где давление низкое (а следовательно температура кипения воды ниже, поэтому время закипания составит не 5 мин, а, например, 3 мин). В этом случае может не произойти автоматическое отключение чайника термостатом, да и бог с ним. Определим факт кипения "на глазок". icon_smile.gif
- повысить температуру наливаемой в чайник воды (опять уменьшим время закипания чайника);
- уменьшить количество наливаемой воды.

Ну, вот и все. Спасибо за внимание. icon_wink.gif
4
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Ну так значит они есть, вопрос лишь в качестве, а говорили будто их нет.
От этого разве легче? Вы бы хотели в реанимации лежать под хорошим аппаратом ИВЛ или нашим? Ответ очевиден. И так во всем. Пример один из тысяч
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
da-fomin
Полно примеров. Я в этой сфере. Самый жёсткий - уход с рынка аппаратов ИВЛ Drager. Сейчас их даже обсуживать крайне сложно. Наши сильно хуже, как и китайские.
Ну и на какие риски ты готов пойти чтоб иметь доступ к аппарату ивл получше, чем готов пожертвовать?
3
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Ну и на какие риски ты готов пойти чтоб иметь доступ к аппарату ивл получше, чем готов пожертвовать?
Странный вопрос. На любые. Это же вопрос жизни и смерти! Но такого выбора нам уже не предоставляют...
8
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
От этого разве легче? Вы бы хотели в реанимации лежать под хорошим аппаратом ИВЛ или нашим? Ответ очевиден. И так во всем. Пример один из тысяч
Лучше лежать хоть под каким прибором, чем если его вообще нет.
Ваш изначальный комментарий был именно об этом.
5
7
Ответить
6674984
Красноярск
Golf
от автомобиля необходимо, в первую очередь, комфорт и качество езды, качество и долговечность ходовой и трансмиссии. и совершенно не имеет значения вращающийся планшет, какие-то мутные бестолковые опции,...
Так афтырь же пишет что автомобиль очень тихий и комфортный. «И вообще, по ощущениям это пока самый солидный и приятный в управлении автомобиль из редакции Дрома. Да и в целом машина создает приятное впечатление — салон собран добротно, материалы отделки приятные, звук хороший».
5
 
Ответить
30458960
Павел
Так поди договорились и им кинули еще две фазы...
В прошлой статье и видео они называют подключение по 3 проводам (фаза, ноль, земля) трёхфазным. Не думаю чтобы у них что-то в голове изменилось...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
da-fomin
Странный вопрос. На любые. Это же вопрос жизни и смерти! Но такого выбора нам уже не предоставляют...
Ну а большинство если честно не готовы подвергать рискам многих здоровых ради немногих больных, и это разумно, слабых бьют
2
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Лучше лежать хоть под каким прибором, чем если его вообще нет.
Ваш изначальный комментарий был именно об этом.
Нет, мой изначальный комментарий был о том, что не стало много чего хорошего и качественного. И часто это вредит жизни сограждан.
5
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Ну а большинство если честно не готовы подвергать рискам многих здоровых ради немногих больных, и это разумно, слабых бьют
Закрываем больницы тогда, там они больные.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
da-fomin
Закрываем больницы тогда, там они больные.
Зачем? Больницы работают и обеспечены по мере возможности, можно и лучше но в пределах разумного, сливать безопасность и экономику ради больного не разумно, любая цена это дорого не всё этого стоит
 
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
Нет, мой изначальный комментарий был о том, что не стало много чего хорошего и качественного. И часто это вредит жизни сограждан.
Так-ли на самом деле?
1
3
Ответить
12776793
Уфа
Киргиз
Ну а большинство если честно не готовы подвергать рискам многих здоровых ради немногих больных, и это разумно, слабых бьют
А какие риски сейчас снизились у здоровых за счёт увеличения рисков больных?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Зачем? Больницы работают и обеспечены по мере возможности, можно и лучше но в пределах разумного, сливать безопасность и экономику ради больного не разумно, любая цена это дорого не всё этого стоит
Люди - нынче главный ресурс. Без них ничего не будет. Так что ты не прав
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Так-ли на самом деле?
Ну вот конкретно этого оборудования не стало, про которое я написал. Пришла замена, но это уже совсем другое оборудование.
3
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
nico_PCM
И ладно обычные люди, не у всех хватает "ума" загуглить, чем это чревато и какие могут быть последствия, а тут вроде как люди, "связанные" с автомобильной тематикой не знают как работает...
Да, согласен.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4381
da-fomin
Ну вот конкретно этого оборудования не стало, про которое я написал. Пришла замена, но это уже совсем другое оборудование.
Ну это что-то типа "ушёл мак", но при этом есть "вкусно и точка"?
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
da-fomin
Люди - нынче главный ресурс. Без них ничего не будет. Так что ты не прав
Они всегда главный ресурс любой системы, но не все люди имеют одинаковую ценность, собственно в процессе своей жизни человек и формирует свою ценность для системы обрастая опытом квалификацией готовностью на что либо возможностями влиянием, причём все люди являются ресурсом системы и те кто на самом верху тоже и никто не является при этом владельцем системы тк каждый её часть разной степени важности
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
nico_PCM
Ну это что-то типа "ушёл мак", но при этом есть "вкусно и точка"?
Вообще нет. Мак по сути остался под другим именем.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Они всегда главный ресурс любой системы, но не все люди имеют одинаковую ценность, собственно в процессе своей жизни человек и формирует свою ценность для системы обрастая опытом квалификацией готовностью...
Говоришь верно, но по факту тот, кто выше, почему-то решил, что может решать кому жить, а кому нет
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11945
da-fomin
Говоришь верно, но по факту тот, кто выше, почему-то решил, что может решать кому жить, а кому нет
Тот кто выше наделен подобным правом, как и ответственностью
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Киргиз
Тот кто выше наделен подобным правом, как и ответственностью
Вообще-то нет. У нас есть конституция, и она бы должна быть выше. Но он решил наплевать на все нормы.
4
 
Ответить
Ник
Тында
С кнопки открытия багажника можно его закрыть, просто удерживать её надо, до полного закрытия!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
da-fomin
Полно примеров. Я в этой сфере. Самый жёсткий - уход с рынка аппаратов ИВЛ Drager. Сейчас их даже обсуживать крайне сложно. Наши сильно хуже, как и китайские.
Мутная контора этот ваш "Дрегер".
Открываем официальный сайт (на .com кончается, на www.draeger начинается) и на чистом (но кривоватом) русском языке читаем про офисы продаж по всей стране, в том числе в Новосибирске. На ул. Карла Либкнехта 171, замечу.
Открываем "2ГИС" - и что мы видим? Частный дом в Октябрьском районе!
Правда, двухэтажный. Видимо, всё же не сарай.
Но указание даже не офиса в БЦ, а частного (!) дома несколько обескураживает и настораживает.
Так или иначе, на руках есть ещё и письмо (правда, всё с того же официального сайта) от 31.01.24 о том, что, дескать, появляются какие-то мутные конторы, торгующие запчастями, и компания официально призывает покупать только официальные запчасти у официальных дилеров (возможно, расположенных в сибирской "нахаловке"), и это косвенно свидетельствует о том, что компания по-прежнему продаёт свои товары и запасные части. В общем-то, почему бы и нет, благо никто, насколько я знаю, на медтехнику санкции не налагал.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
1
Ответить
subaru25service
Владивосток
kkkuuu
Вы Непал с пальцем сравниваете. От своего аккумулятора на машине попробуйте чайник вскипятить. Не надо путать постоянный и переменный ток, напряжение, даже не беря в рассчет потери при преобразовании....
Весь это " расклад " ни к чему. BYD кипятил чайник от ВВБ , а не от 12в аккумулятора.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DamnCynic
Мутная контора этот ваш "Дрегер". Открываем официальный сайт (на .com кончается, на www.draeger начинается) и на чистом (но кривоватом) русском языке читаем про офисы продаж по всей стране,...
Не нашёл Нска ваще
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DamnCynic
Мутная контора этот ваш "Дрегер". Открываем официальный сайт (на .com кончается, на www.draeger начинается) и на чистом (но кривоватом) русском языке читаем про офисы продаж по всей стране,...
Санкции не "налагали", да вот тем не менее поставок прямых нет. Только через перекупов всяких. Втриторога естественно. А то и дороже
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
da-fomin
Не нашёл Нска ваще
Вот же!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Хм, что-то пошло не так.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
В третий раз пытаюсь вставить картинку. Модераторам просьба понять, простить и подчистить.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DamnCynic
Вот же!
Странно, да. Видимо, нет уже никакого представительства
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Роман
Бедно живешь
Жизнь любит тишину.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1260
subaru25service
Весь это " расклад " ни к чему. BYD кипятил чайник от ВВБ , а не от 12в аккумулятора.
это тот же акк - только большой. И разговор начался с того, что один вскипевший чайник, предположительно, до 100 км пробега жрет - сложно представить более нерациональное использование электрички
 
 
Ответить
Semen Sereda
Новороссийск
kkkuuu
это тот же акк - только большой. И разговор начался с того, что один вскипевший чайник, предположительно, до 100 км пробега жрет - сложно представить более нерациональное использование электрички
У меня кофе машина в электричке стоит на постоянной основе. Варю три-четыре чашки - заряд ВВБ не падает даже на один процент.
Готов с кем угодно поспорить, что я вскипячу чайник и пробег не упадет на 100 км (это примерно 14-16 квт электроэнергии).

Я вообще, как владелец электрички, почитал, что тут люди пишут. Ошалел от безграмотности, непонимания и веры в гидро-автомат.
Ошалел от того, что пишет Дром.

Я живу на юге, Электричка - мой основной автомобиль. Заряжаю дома, от однофазной зарядки на 16А (~ 3,7 кВт в час).
Инфраструктура для электричек развита, GBT везде хватает. LFP батареи деградирую крайне медленно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром