Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD
28.11.2024 | 13480 просмотров

Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с китайским электрическим BYD

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
185 (16%)
976 (84%)
Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без особого энтузиазма: «Подождите немного, скоро приедет реальный конкурент вашему BYD — Nissan Ariya. Вот это будет интересное сравнение». Мы дождались, увидели электрический Nissan и поняли — сравнение будет действительно интересное.

Судите сами — оба автомобиля полностью электрические. У Nissan емкость высоковольтной батареи 90 кВтч, у BYD 87 кВтч, оба переднеприводные, сопоставимых габаритов (китайский китаец чуть больше китайского японца, буквально на несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, зато колесная база больше у Nissan), пробег у Nissan 4000 километров, у BYD уже 21000 километров, Nissan мощнее на 25 л.с., у BYD на 30 Нм выше крутящий момент. BYD мы купили новый за 3 850 000 рублей, Nissan Ariya обошелся в 3 300 000 рублей за машину 2022 года выпуска. Словом, очень близкие технически и концептуально оппоненты.

Хотя дизайн — крайне субъективная категория, мы все же осмелимся заявить, что Nissan Ariya выглядит стремительнее, чем наш BYD. Song Plus по сравнению с ниссановским электрокроссовером такой, знаете, практичный обезличенный приподнятый то ли универсал, то ли хэтчбэк. А вот Ниссан выглядит как только что сошедший с выставочного подиума концепт-кар. В последние годы это, скорее, характерно как раз для новинок китайских производителей, а тут японцы постарались. Ну как, японцы… Дизайн Арии создавал американец.

Вот мы и дожили до того момента, когда смелый и футуристичный дизайн, вроде как, должен быть у китайского автомобиля. Но в данном случае он у японского. Хотя, чему удивляться — дизайн Nissan Ariya создавал шеф-дизайнер Nissan и Infiniti Альфонсо Альбайса, американец кубинского происхождения

Внутри Nissan имеет уже более привычные линии и интерьерные решения, но, опять же, не без изюминки. После светлого и «воздушного» салона BYD внутри Ariya строгая темная атмосфера: черная кожа кресел, черный пластик, даже панорамная крыша не такая панорамная, как на Song Plus — сдвинута назад и имеет посередине массивную поперечину. Отчего водитель и передний пассажир практически не видят чистого неба над головами.

Выполненный в темных тонах, интерьер Nissan настраивает, скорее, на деловую атмосферу. Особенно после хипстерского светлого салона BYD Song Plus. Приборная «монобровь» на половину салона — такая же, как у десятков других современных моделей китайских, корейских, японских и немецких брендов

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься за руль Арии — здесь рулевая колонка с электроприводом, а кресло имеет память на два положения — в BYD руль регулируется механически и нет памяти кресел. Кстати, в Song Plus даже поясничного подпора нет, что по современным меркам вообще нонсенс. Приборная панель цифровая и читается лучше, чем на BYD — конкретно классический скин приборки с двумя циферблатами. И лишними иконками и информацией щиток не перегружен, и шрифты приятные. Китайцам с их мультимультимедийными развлекательными приборными панелями есть чему поучиться.

Это звучит странно, но в BYD Song Plus нет такой элементарной вещи, как регулировка поясничного подпора. У Nissan Ariya есть. Но профиль кресла все равно простенький — в поворотах из них так и норовишь выскользнуть
Классический вариант цифровой приборной панели с двумя привычными циферблатами (разве что непривычна шкала мощности — слева вместо тахометра) хорош. Минимум «левой» информации и читаемые шрифты

Главная фишка в салоне Nissan Ariya — передвижной центральный тоннель. Почему до этого раньше никто не додумался! Это же гениально — нажимаешь на кнопочку, и вот у тебя, как в старых добрых японских микроавтобусах, появляется проход между водительским и пассажирским креслом. Правда, при такой конфигурации задний диван становится двухместным, потому что центральный тоннель уезжает почти вплотную к подушке дивана, так что третьему пассажиру можно будет сидеть разве что в позе лотоса. Или наоборот, любители высоких напольных тоннелей и ощущения кокпита за рулем могут максимально придвинуть тоннель к центральной консоли, и тогда посадка будет более привычной для современных автомобилей — изоляция сейчас в тренде. Кстати, тоннель переезжает вместе с селектором КП, который расположен внизу, а не на рулевой колонке. О времена, о нравы, о электроника…

Главная фишка в салоне Nissan Ariya — напольный тоннель, который можно с помощью электропривода двигать вперед-назад. Причем селектор здесь расположен не на рулевой колонке, что было бы логично при такой компоновке, а на этом тоннеле. И путешествует вместе с ним. Скорее всего, водитель воспользуется этой фишкой пару раз за все время владения, но идея все равно прикольная

Также в Арии есть чисто японские фишечки, типа столика-кармашка в центральной консоли с электроприводом (почти как в Toyota Probox), но вот объемы всяких кармашков и бардачков невелики.

В боксах и емкостях в Ниссане, вроде, дефицита нет, но объемами они не блещут

На заднем диване места по ширине и по длине хватает, а вот по высоте запаса нет — виной всему покатая и панорамная крыша. При росте выше 180 см есть риск головным убором протереть обшивку потолка. И еще наклон спинки не самый удобный — обычно во «втором», вальяжном, положении, когда наклон спинки больше, сидеть удобнее, а здесь наоборот — из-за плоской и скользкой подушки как будто соскальзываешь с дивана. Поэтому лучше выбрать меньший угол наклона спинки. Зато тут есть подогрев, тогда как в BYD приходится на задний диван класть меховую накидку, чтобы дети не мерзли. Правда, греть начинает небыстро — только минуты через три, а вот на BYD передние подогревы начинают поджаривать практически мгновенно. И по последней моде подогревы (спереди) у Арии включаются с помощью центрального меню.

Современные кроссоверы уже приучили пассажиров к тому, что сзади должно быть просторно даже рослым людям, но в Арии простор отнюдь не царский. И если по ширине места хватает, то вот в длину и особенно в высоту запаса нет. При сдвинутом назад напольном тоннеле места для ног среднего пассажира не останется совсем

А вот отсутствие Apple CarPlay и Android Auto для машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка — это уже, можно сказать, норма. У них все зациклено на свои внутренние развлекательные и коммуникационные сервисы, а «недружественные» интерфейсы уже должны внедрять сами иностранные владельцы. Путем прошивок, пайки и танцев с бубнами.

По современным меркам (и по меркам нашего BYD) монитор мультимедиа на Nissan простенький, с обычной графикой и небольшой диагональю. Разрешение камер кругового обзора тоже ниже

Багажник у Арии даже по паспорту практически одинаковый с Сунь Плюсом — 562 литра против 574. А вот в подполье сюрприз — вилка для разъемов GB-T. Правда, не родная, а позаимствованная. Это же китайский Nissan, поэтому, как говорится, заряжайся с ним сам, а не через Type 2, как на версии для японского рынка. На все Приморье количество зарядных станций с таким разъемом можно сосчитать по пальцам одной руки, и заряд на них берется максимум на 25 кВт. Плюс недешево — восполнить заряд на 400 километров пробега обходится в районе 1500 рублей. Почти как за бензинку. Шумит электрический Nissan, кстати, тоже почти как машина с ДВС. То ли печка так кочегарит, то ли еще какая служба, но такое ощущение, что рядом с Ariya стоишь, как рядом с трансформаторной будкой.

Багажник у Ariya примерно такой же, как и у BYD, с таким же высоким из-за батареи полом. А в подполье…
… ремкомплект для колес и ниша, в которую не очень органично вписывается переходник GB-T разъема
Да, поскольку Ariya с левым рулем предназначена для китайского рынка, то и разъем у нее китайский — GB-T, а не Type 2, как на версии с правым рулем для Японии

А вот чего точно ожидаешь от такой крупной машины — это плавности хода. По крайней мере BYD Song Plus при аналогичных габаритах воспринимается как более мягкий и комфортный. Nissan Ariya уже с первых метров заставляет задуматься: а не перекачаны ли колеса? Да, дорогу машина держит хорошо и рулится из-за низкого центра тяжести тоже приемлемо. Однако внутреннее убранство с минивэно-кроссоверными чертами, плоские кресла без выраженной боковой поддержки как будто настраивают на вальяжное передвижение, но на каждом лежачем полицейском всю эту блажь Ария вытряхивает. При этом печется о безопасности: зуммер о непристегнутом пассажире работает, даже если не пристегнут задний пассажир, и пока тот не пристегнется, уведомление на приборной панели не позволит посмотреть иную информацию.

По ощущениям, в плане динамики Nissan Ariya немного превосходит BYD Song Plus, но инструментальные замеры мы не проводили. Системы помощи водителю на обеих машинах работают корректно, разве что система удержания в полосе на Nissan отключается сразу же, как только убираешь руки с руля, а BYD секунд 15 позволяет ехать «без рук». А вот что озадачило, так это рыскание на высокой скорости, Nissan не очень уверенно меняет полосы на трассе. Возможно, проблема в колесах, Артем также заметил эту особенность автомобиля.

Артем Тюменцев как заядлый японовод в этой битве отдал предпочтение Ниссану. Хотя и признал, что BYD почти ни в чем не уступает, а в плавности хода, например, и превосходит «японца»

В итоге разгрома китайского электромобиля японским электромобилем аналогичного класса не случилось. Да, Nissan Ariya неплох и интересен, но имеет и свои недостатки. С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили, поэтому говорить о том, что на Song Plus лучше камеры и обзорность в целом, дисплеи и мощнее процессор головного устройства даже как-то лишне — это и так понятно. В целом Nissan беднее оснащен, хотя есть топовые полноприводные версии с хорошей музыкой Bose, например, и еще некоторыми не первостепенными опциями. Но и стоят такие варианты в подержанном исполнении столько же, сколько стоит новый BYD Song Plus, в котором все это тоже есть.

В плане дальнобойности обе электрички примерно одинаковы: и та, и другая на одном заряде летом могут спокойно преодолевать более 500 километров в обычном режиме, а в холодное время года проезжать до 400 километров. Артем как человек, который ездил и ездит на Nissan (Leaf), из этих двух электричек выбрал бы Ariya. По корпоративным, так сказать, соображениям, ну и как японофил со стажем. А так, между машинами с точки зрения потребительских характеристик в целом паритет.

Комментарии

  
Сообщений: 483
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины нравятся, цены не нравятся."
204
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
Галопом по европам
С пятого на десятое
Сравнение поверхностное
118
4
Ответить
ZZiX
Рубцовск
И что лучше (читать не охота)?
82
9
Ответить
16397858
Чего там американец рисовал не знаю, но ниссан похож на перелицованный лексус RX в старом кузове, поэтому ниссан и красивее чем бид, а при прочих равных чел всегда выбирает дизайн, я бы тоже взял бы ниссана, но цена космос, тот же приус в 50-52 кузовах и дешевле и гибрид а значит ехай хоть 3 тыс. км и парится с зарядками не надо
83
22
Ответить
мордашка у Ниссана ужасная.
16
85
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ZZiX
И что лучше (читать не охота)?
Электромосквич, конечно же.)))
41
7
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Мне больше Ниссан нравиться.
48
10
Ответить
Александр
Курган
Шо то шо это. Проще гибрида какого праворукого купить, там хоть приключений с зарядкой нет.
52
14
Ответить
  
Сообщений: 299
на ниссане не ездил, а вот от бида впечатления отвратительные, особенно подвеска никуда не годится. как его с машинами можно сравнивать...
36
9
Ответить
Иван
Хабаровск
Я не понял, так Nissan Ariya сделан в Китае или в Японии? По заголовку статьи в Китае. А по факту?
16
8
Ответить
Евгений
Хабаровск
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили"
А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у них другой менталитет и другие запросы и потребности. У японцев в почете больше физические кнопки, чем куча сенсорных экранов. Ну и плюс Ария разрабатывалась задолго до появления нынешних китайских смартфонов на колесах - 4 года назад начались продажи, а проектировали как минимум еще на пару лет раньше
83
29
Ответить
Иван
Хабаровск
Евгений
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили" А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у...
Только время покажет, кто из них прав.
21
8
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13844
tu-22m3backfire
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины нравятся, цены не нравятся."
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины не нравятся обе."
27
12
Ответить
Konstantin M
tu-22m3backfire
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины нравятся, цены не нравятся."
Всё еще впереди, это только цветочки
13
3
Ответить
16389377
Хабаровск
Евгений
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили" А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у...
ну не знаю, как это твоё "в почёте физические кнопки" можно отнести к этому Ниссану... вот я ни одной не увидел, кроме крутилки звука по центру. Уж лет как тридцать япошки тулят везде и всюду эти свои сенсорные тыкалки, которые зачастую ещё и слабы на отклик. Помню, были времена, когда фраза: "о, арабский "сотый" - класс, значит всё управление на панели механическое" уже тогда говорила о предпочтениях потребителя не в пользу надёжности сенсоров.
23
6
Ответить
Nitroglicerin
Иван
Я не понял, так Nissan Ariya сделан в Китае или в Японии? По заголовку статьи в Китае. А по факту?
Если поменять шильдики местами, то ничего не изменится
15
9
Ответить
33122878
Спеть арию для Арии не получилось. Электричка средней руки.
Но, "по корпоративным причинам" я бы выбрал именно Арию на полном приводе. А то с этим Сунь Плюс, а потом вдруг выСунуть на Минус придётся...? 😅
15
13
Ответить
 
Сообщений: 7351
АРИЯ - вещь!
SUV Japan
18
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Timoxaxa
Мне больше Ниссан нравиться.
Это из разряда какой вам Роллс Ройс нравится Пульман или фантом. Что тот что этот только на картинках а а возможность владеть это где то там за горизонтом событий.
15
5
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
Пора мне писать отзыв об Nissan Ariya
Nissan Ariya 2023
14
2
Ответить
Timoxaxa
Торжок
VolandvoY
Это из разряда какой вам Роллс Ройс нравится Пульман или фантом. Что тот что этот только на картинках а а возможность владеть это где то там за горизонтом событий.
Ну почему?
Вдруг накоплю?
4
2
Ответить
18171530
С освещением жизни "электричек" Дром похоже прогадал, никому они не интересны, кроме кучки энтузиастов. Они дороги при покупке, непонятно где брать запчасти, непонятно кто это за сколько возьмется ремонтировать, плюс проблемы самих электричек в виде деградирующей батареи, неразвитость сети зарядных станций, малый пробег на одном заряде как и тот факт что сопутствующие потребители типа печки и кондиционера которые ДВС почти не замечает на батарее сказываются весьма радикальным падением заряда.
41
13
Ответить
Lesha Zh
Степан Демура
Пора мне писать отзыв об Nissan Ariya
Напиши редакции, возможно разместят как внештатника, будет интересно...
5
1
Ответить
Vedrofil
Электричка, это конечно крутая вещь, как-то прокатился на Тесле. Это другая вселенная. Но пользоваться ими сегодня, это примерно, как пользоваться смартфоном без сим карты. Пока рядом есть Wi-Fi - от пользования получаешь удовольствие, но как только его нет, то смартфон превращается в калькулятор со встроенным фонариком))
35
4
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Ниссан, конечно, так себе бричка, но на фоне БИДа даже он топ.
12
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
а ведь именно Ниссан стал первым делать последовательные гибриды и мог бы сейчас быть на коне, но что-то пошло не так
12
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Vedrofil
Электричка, это конечно крутая вещь, как-то прокатился на Тесле. Это другая вселенная. Но пользоваться ими сегодня, это примерно, как пользоваться смартфоном без сим карты. Пока рядом есть Wi-Fi - от пользования...
на этот случай есть последовательные гибриды, та же электричка только без зависимости розетки
3
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
AlexW
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины не нравятся обе."
Так не отмечай ничего.
3
1
Ответить
Eugene Eremeev
Смотря на фото салона как-то с трудом верится в пробег 4000 км у Ниссан...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43590
Евгений
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили" А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у...
Кстати, концерн Nissan ищет покупателя. Иначе ему конец. Поэтому да, догонять они не собираются
Мой отзыв: Renault Duster 2014
9
7
Ответить
Александр
Новосибирск
magistr
АРИЯ - вещь!
АРИЯ вещь только с КИПЕЛОВЫМ))
16
5
Ответить
Vedrofil
Петрович
на этот случай есть последовательные гибриды, та же электричка только без зависимости розетки
Не та же. Потому что там все равно есть двигатель внутреннего сгорания, а это влечет за собой и соответствующее обслуживание и меньшую надежность. Батареи хватает на небольшой пробег, а когда она разряжена, то и динамика уже не та и расход топлива выше, чем у авто без батареи. В общем смесь бульдога с носорогом, чтобы влезть в завышенные экологические требования, либо пользоваться льготами электричек. Зависит от страны, где используется.
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2917
lelik san
на ниссане не ездил, а вот от бида впечатления отвратительные, особенно подвеска никуда не годится. как его с машинами можно сравнивать...
Вы и на BYD Электричке не ездили. хотя в своих фантазиях вероятно катаете BMW 7-ку☺️
5
7
Ответить
Чак
Владивосток
Считаю гибриды и водородные гибриды перспективными, а это груды тяжеленных сомнительных авто чем больше будет батареек тем выше цена за Кв
2
2
Ответить
10835736
Москва
tu-22m3backfire
Забыли еще один пункт для голосования: "Машины нравятся, цены не нравятся."
Если не покупать, то цены нормальные
5
 
Ответить
16397858
Петрович
а ведь именно Ниссан стал первым делать последовательные гибриды и мог бы сейчас быть на коне, но что-то пошло не так
Схема с последовательными гибридами не очень удачная, вот Тойота молодцы но тут не обошлось без русского следа, именно наш русский ученный уехал в США и там разработал параллельную схему гибрида, которую украла Тойота и потом уже после суда выплатила ученному 6 млн долларов компенсации так вот схема от Тойоты более живучая и более надежная поэтому ни ниссан ни тем более хонда в гибриды не смогли, в то время как Тойота утерла всем нос, но опять же используя плоды русского ученного.
Даже просто в Питере посмотри приусов думаю тыс 100 наверно точно есть а хонд гибридных ну если штук 100 найдешь днем с огнем, вот и весь сказ про гибриды
1
11
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
Мы же, потребители, голосуем всегда за цену. Потому и Лиф зашёл в своё время, что был в 2-3 раза дешевле средней безпробежки. Плюс ёмкость батареи небольшая, можно дома заряжать без танцев с бубном. А эти повозки никому не нужны.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14591
16389377
ну не знаю, как это твоё "в почёте физические кнопки" можно отнести к этому Ниссану... вот я ни одной не увидел, кроме крутилки звука по центру. Уж лет как тридцать япошки тулят везде и всюду...
30 лет японцы ставят сенсорные тыкалки? )))) Вроде позавчера еще кассетную магнитолу в лексусы пихали)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
 
Ответить
   
Сообщений: 996
ниссан смотриться дорого и футуристично, а биайди как старая дешевка
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
5
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Vedrofil
Не та же. Потому что там все равно есть двигатель внутреннего сгорания, а это влечет за собой и соответствующее обслуживание и меньшую надежность. Батареи хватает на небольшой пробег, а когда она разряжена,...
я имел ввиду, что тоже самое в точки зрения как едет
по обслуживанию да
по динамике нет, будет ехать точно так же, до 140 км в час он может давать вообще не садиться батареи, быстрее уже не сможет, но это нужно несколько десятков км на такой скорости проехать
расход там ниже чем у просто ДВС, будет Лисян мощью в 500 коней и весом в 2 тонны жрать 10 литров ну максимум, любой двс авто с такими ТТХ будет жрать сильно больше
1
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
16397858
Схема с последовательными гибридами не очень удачная, вот Тойота молодцы но тут не обошлось без русского следа, именно наш русский ученный уехал в США и там разработал параллельную схему гибрида, которую...
ну как-то надо было подробнее раскрыть чем схема не удачная то?
настолько неудачная, что Тойота будет часть своих машин делать на такой схеме от BYD?
2
1
Ответить
Vedrofil
Петрович
я имел ввиду, что тоже самое в точки зрения как едет по обслуживанию да по динамике нет, будет ехать точно так же, до 140 км в час он может давать вообще не садиться батареи, быстрее уже не сможет, но...
Ваш Лисян на 500 л.с. имеет примерно такую же динамику разгона до 100, как 3.0 дизель от BMW на 350 л.с. или 3.0 бензин на 380 л.с. При этом у БМВ заявленный расход не сильно больше, а реальный, будет даже меньше. Потому что при замерах среднего расхода на гибридах, предварительно полностью заряжается батарея и двигателю внутреннего сгорания не нужно тратить энергию на подзарядку батареи. Да и тесле хватает 350 сил, чтобы разгоняться так же, как Лисян. Так что... Неудачный пример у Вас.
Да, конечно, Вы можете возразить, что у Лисяна вес больше. Ну так это же проблема гибрида.
3
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Чак
Считаю гибриды и водородные гибриды перспективными, а это груды тяжеленных сомнительных авто чем больше будет батареек тем выше цена за Кв
И на каком же водородном гибриде вы ездите, интересно?
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили" А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у...
Анонс в 2020, начало продаж в 2022. Вполне себе свежее хронологически
 
 
Ответить
Чак
Владивосток
Arcady Chumachenko
И на каком же водородном гибриде вы ездите, интересно?
На сколько известно в данный посемени транспорт использующий виде топлива водород , все же движется за счет электротяга неправда ли?
Наверно можно авто на топливных элементах тоже назвать гибридом
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Чак
На сколько известно в данный посемени транспорт использующий виде топлива водород , все же движется за счет электротяга неправда ли?
Наверно можно авто на топливных элементах тоже назвать гибридом
Так какая модель у вас-то?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2777
в итоге, разгром такой, что ниссан в кризисе и хочет закрыться )))
 
 
Ответить
16397858
Петрович
ну как-то надо было подробнее раскрыть чем схема не удачная то?
настолько неудачная, что Тойота будет часть своих машин делать на такой схеме от BYD?
Не думаю что Тойота будет наступать на те же грабли что и хонда и видимо если часть то скорее всего как эксперимент и с некоторыми доработками. Последовательные гибриды не так экономичны как параллельные и не так надежны, поэтому я и написал вокруг просто глянь гибридов от тойоты миллион машин просто в потоке всегда да будет какой нить гибрид от тойоты а хонд или ниссанов гибридных просто нет искать их надо днем с огнем.
 
1
Ответить
alexey Noskov
Чак
Считаю гибриды и водородные гибриды перспективными, а это груды тяжеленных сомнительных авто чем больше будет батареек тем выше цена за Кв
Гибрид тока подзаряжаемый. Водород в топку. Даже если он бесплатный будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5364
kazakovdm
30 лет японцы ставят сенсорные тыкалки? )))) Вроде позавчера еще кассетную магнитолу в лексусы пихали)))
На Крауне 1993 г. уже было сенсорное управление климатом, музыкой
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14591
Alexey79
На Крауне 1993 г. уже было сенсорное управление климатом, музыкой
Возможно. Но это редкое явление. В большинстве кассетники тыкали до середины нулевых даже в премиум
1
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
16397858
Не думаю что Тойота будет наступать на те же грабли что и хонда и видимо если часть то скорее всего как эксперимент и с некоторыми доработками. Последовательные гибриды не так экономичны как параллельные...
я ситуацию вижу несколько с другого угла, ну во первых продажи гибридов у китайским марок прут в гору, во вторых продажи электричек так же прут в гору, а последовательный гибрид та же электричка только с меньшим гемором по части заправки
тут скорее вопрос с Ниссану и Хонде почему они не смогли это продвинуть, а китайцы смогли
то же самое и с электричками, насколько раньше начал Ниссан, но где их электрички и где Тесла
а с чего вы взяли что параллельный надежнее? есть какая-то статистика?
кстати сейчас у китайцев же есть гибриды, которые одновременно и то и то, когда на высокой скорости или при лаунче ДВС тоже толкается колеса, но большую часть времени заряжает только
 
1
Ответить
10918255
Получается что японцы подвержены китайским тенденциям, тоже все кнопки сенсорные, тоже дисплеи, и панорамные крыши т.д. и т.п. Долговечность и надежность скорее всего тоже на одинаковом уровне. Вот только цена будет у японца гораздо выше.
1
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Степан Демура
Пора мне писать отзыв об Nissan Ariya
Отзыв нужен о машине из НАШИХ климатических условий.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11353
Александр
Шо то шо это. Проще гибрида какого праворукого купить, там хоть приключений с зарядкой нет.
Так можно взять бензин и вообще не вникать)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11353
Евгений
"С точки зрения электроники и мультимедиа японцы уже вряд ли догонят китайские автомобили" А они и не собираются догонять, им не нужны все эти свистоперделки в виде смартфонов на колесах, у...
Многие не хотели идти в ногу со временем полагая что и так хорошо, в итоге уходили в историю
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11353
alexey Noskov
Гибрид тока подзаряжаемый. Водород в топку. Даже если он бесплатный будет.
Ядерный синтез
 
 
Ответить
alexey Noskov
Киргиз
Ядерный синтез
Его можно туда же засунуть. Пока нет сверхпроводников горячих.
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Киргиз
Многие не хотели идти в ногу со временем полагая что и так хорошо, в итоге уходили в историю
На своем внутреннем рынке они пока что не уйдут в историю, там есть спрос на это, они любят свои японские машины, они делаются под их потребности и условия. Конечно японцы точно также предпочитают и Мерседес и БМВ, но на их рынок в праворульном варианте они мне кажется делают попроще салон. Китайцы в Японию пока что медленно заходят и популярности еще не снискали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
15,27 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Ария, БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о Ниссан Ария, БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром