Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Cadillac ATS. Завоеватель

Тест-драйв Cadillac ATS. Завоеватель

01.08.2013 | 22325 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1061 (90%)
124 (10%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Зинченко
Фото: автора и Cadillac

 

 

 

На автомобилях марки Cadillac ездили Аль Капоне и Элвис. «Кадиллаки» изображал во время своего проживания в Америке на своих полотнах Сальвадор Дали. Большинство президентов США, начиная с Вудро Вильсона и заканчивая Бараком Обамой, использовали Cadillac в качестве «Автомобиля №1». Все эти факты, казалось бы, говорят о том, что Caddy — это стопроцентно американский автомобиль. Так оно и было до недавнего времени. Но новый седан ATS вышел таким, что Cadillac вполне могут полюбить и в Европе.

 


Придется ли оригинальная внешность нового Cdillac ATS ко двору в консервативной Европе — это вопрос. А вот в России, где любят привлекать к себе внимание, ATS наверняка полюбят. В любом случае, стоит признать, что выглядит седан весьма гармонично

Не будем кривить душой: крен в сторону Старого Света наметился сразу, как только Cadillac объявил себя вторым, вслед за Chevrolet, глобальным брендом General Motors. Коль уж разговор зашел о глобальности, то одной Америкой сыт не будешь. «Кадиллаку» просто необходимо было начать выпускать модели, которые в корне отличаются от слоноподобных и неповоротливых Escalade и STS.

Первыми ласточками стали седан CTS и кроссовер SRX последнего поколения. Именно им суждено было пытаться пролезть в узкую щель лишь едва приоткрытой двери на европейский рынок. Вышло не очень. И понятно почему: завершенности в этих автомобилях нет. Есть лишь намек на европеизацию. Европейцы привыкли получать до конца доделанные, доведенные до ума автомобили с богатым разнообразием модификаций, малолитражными моторами и хорошей управляемостью. У SRX и CTS ничего этого не было, за исключением, пожалуй, последнего: своим поведением на дороге они уже больше напоминали нормальные автомобили, чем зажравшихся американских увальней.


Cadillac уже больше не перебарщивает вызывающе с хромом, не практикует имперский стиль. Экстерьер седана ATS гораздо ближе к спокойной внешности европейских аналогов. Здесь всего в меру

Россию, в которой американские автомобили продаются худо-бедно, естественно, никто не спрашивал, нужен ли нам «европейский Cadillac» или мы все же предпочитаем помягче и покомфортнее. Кого тут спрашивать? Тех двух тысяч индивидуалистов-энтузиастов, что все-таки купили себе «Кадиллаки» в 2012 году? А Европа — рынок более перспективный, особенно учитывая планируемое расширение модельного ряда Cadillac до двадцати моделей всего через три-четыре года.

Завоевать Европу и призван новый седан ATS. Американцы заявляют открыто: «референсным автомобилем для нас была “трешка” BMW». Вот это да! Губа не дура! Премиальный седан, да еще и с управляемостью, которой позавидуют многие. Неужели Америка способна бросить вызов Европе на столь высоком уровне? Неужели на это способен Cadillac, который почти все свою историю выпускал мягкие и позолоченные диваны на колесах с моторами объемом с ведро?

   


Передние тормозные механизмы у Cadillac ATS — от Brembo. Диаметр дисков — внушительные 320 миллиметров

 

 

Вот с мотора и начнем. Баста. Больше никаких V8. Двигатель ATS всего лишь четырехцилиндровый двухлитровый с турбонаддувом. Конечно, никто не стал разрабатывать абсолютно новый силовой агрегат для Cadillac. Его одолжили у собрата по концерну — компании Opel. Это тот же EcoBoost  с турбиной Twin-scroll, что устанавливается, например, на Insignia. Но на ATS он развивает на 23 л.с. больше (272 силы вместо 249-ти на «Инсигнии») и развернут на 90 градусов, то есть установлен не поперечно, а продольно.

На «трешку» BMW точно заглядывались. Особенно на BMW 328i. Потому что и снаряженная масса (благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, алюминия и магния), и разгон до «сотни» у обоих автомобилей — копейка в копейку. Оба весят 1530 кг и разгоняются до 100 км/ч за 5,9 секунды. Неслабая динамика! Правда, BMW все же на 30 сил менее мощен, и у него в активе есть еще и турбодизели, и бензиновые моторы разной мощности. Для ATS двигатель пока предусмотрен только один. В Cadillac опять наступают на те же грабли: количество модификаций стремится к нулю.

Зато есть два типа привода — задний и полный. Полный явно пригодится у нас или в Швейцарии, а вот вся остальная Европа наверняка отдаст предпочтение заднему. И будет права! Во-первых, такой вариант стоит дешевле, а во-вторых, его управляемость настолько хороша, что этого попросту не ожидаешь от автомобиля, созданного за океаном. Спереди — обычный МакФерсон, сзади — многорычажка, которой тоже никого не удивишь. Но каков результат! Пружинная подвеска (бывает еще и адаптивная Magnetic Ride) действительно настроена по-европейски. Она довольно жесткая, но в то же время лишена того дискомфорта при проезде неровностей, коим отличается, например, «эталон» — BMW 3-series. При этом повороты заднеприводный ATS проходит с таким удовольствием и азартом, что хочется, чтобы они никогда не кончались. По извилистым дорожкам Швеции Cadillac ATS летел легко и непринужденно, распугивая засидевшихся на обочине барсуков.

  


Систему стабилизации можно полностью отключить длительным нажатием (семь секунд) специальной кнопки на центральном тоннеле. Тут же расположены клавиши переключения режимов движения: Sport или Normal

 


Ехать на Cadillac ATS легко и приятно. Подвеска плотная, на руле хорошая обратная связь, а 272 сил двигателя хватает для очень приличного ускорения

Управлять автомобилем помогает и очень достойная связь по рулю (с электроусилителем), особенно в режиме Sport, в котором также улучшается реакция на газ, а в случае с полноприводной модификацией назад перебрасывается чуть больше момента. Чистое, «прозрачное» рулевое управление с абсолютно достаточным количеством информации. Ребята, это вообще Cadillac?

Ну а как там коробка передач? Чудес от шестиступенчатого «автомата» Hydra-Matic 6L45, который устанавливают на современный CTS, мы не ждали. На CTS он совсем нерасторопен, а его программа адаптации не поддается никакой логике. Это один из самых очевидных провалов «старшего» седана. Но на ATS «автомат» не узнать. Никакой задумчивости, адекватная адаптивность, быстрая смена ступеней. А в спортивном режиме он и вовсе работает здорово! Коробка вовремя подтыкает пониженную передачу на торможении перед поворотом и держит ее на протяжении всего маневра. Нашли правильного компьютерщика?

Полноприводный ATS не воспринимается таким «горячим». Его руль «загрязнен» тягой, передаваемой на переднюю ось, масса больше почти на центнер, да и развесовка другая. Это не означает, что ATS AWD плох. Нет, шасси и этого автомобиля настроено очень прилично даже по европейским меркам. Но все же остроты и отзывчивости заднеприводного ATS здесь нет. А вот полный привод с муфтой Haldex пятого поколения (тоже привет от Opel) есть. И многие клиенты в России возможность выехать из сугроба или забраться на обледенелый склон поставят выше точной управляемости.


Полный привод не только полезен «по-скользкому», он еще и имеет весьма азартные настройки. Дестабилизировав автомобиль с отключенной ESP, его можно эффектно вести в заносе, управляя траекторией одним лишь газом

Главным же следует признать то, что независимо от модификации, у Cadillac наконец-то появился хорошо сбалансированный по всем агрегатам, настройкам и ездовым характеристикам автомобиль. Двигатель, «автомат», рулевое управление, подвеска — все эти компоненты великолепно друг друга дополняют. Уже нет истории с «лебедем, раком и щукой», когда мощный мотор везет отлично, но автоматическая трансмиссия убивает его начинания на корню, а валкая подвеска не доставляет удовольствия при езде. Здесь все в норме. Под такие повадки не грех было подогнать красивый кузов и приятный интерьер. Что ж, и это у американцев вполне получилось.

   

 

Гранено-лезвийный стиль Cadillac, к которому мы привыкаем с начала XXI века, в случае с ATS был заметно смягчен. Но следы сына русских эмигрантов Кипа Васенко, который нарисовал в 1999 году родстер Evoq, проступают в экстерьере до сих пор в виде заостренных фар и росчерков на капоте. Однако пропорции стали другими. Их, опять же, словно украли у BMW 3-series: короткие свесы, длинная база, покатое заднее стекло с массивными стойками. Но кроме пропорций у ATS ничего от приевшихся европейцев нет, он выглядит свежо и оригинально. Такая внешность больше играет на Россию, чем на Старый Свет. Там любителей оригинального дизайна не так много, а у нас с радостью кидаются на все «блестящее». Тем не менее, нельзя сказать, что Cadillac ATS излишне напыщен или криклив в своей оригинальности. Напротив, выглядит он весьма сдержанно и гармонично.

   


Объем багажного отделения у Cadillac ATS скромный — 381 литр. А разномастные выступы делают багажник еще менее удобным

 


Качество исполнения интерьера очень высокое. И такое же высокое внимание к мелочам. Даже владелец немецкого автомобиля будет приятно удивлен

Интерьер оценят по достоинству абсолютно все, потому что он отлично смотрится, выполнен из материалов высокого качества и, самое главное, удобен. Уверен, за одну возможность выбрать цвет салона в тон цвету кузова многие купят ATS. Таких идеальных сочетаний мы еще не встречали ни на одном автомобиле. К темно-вишневому металлику кузова — бордовый интерьер. К песочному металлику — бежевый. Интересная находка!


Россыпь разнообразных кнопок и клавиш на рулевом колесе позволяет управлять огромным количеством функций

Уровень отделки на высоте: кожа прекрасной выделки, настоящее дерево, алюминий или карбон. Все кнопочки и клавиши продуманы и исполнены очень качественно. В этот раз американцы превзошли самих себя. Но и уровень технического оснащения не подкачал. Удобные и хорошо удерживающие тело кресла с электрорегулировками, сенсорные кнопки на центральной панели, под которой предусмотрен большой открывающийся бокс с разъемом USB, восьмидюймовый touch screen продвинутой мультимедийной системы CUE, проекционный дисплей, новаторская оптитронная панель приборов с диагональю в 12 дюймов. Неудивительно, что внизу ее расположились целых три отдельных окошка, и водитель сам может выбирать с помощью клавиш на руле, какая информация будет отображаться в каждом из них: данные мультимедийной системы, борткомпьютера, выбранная для круиз-контроля скорость, навигация или что-либо еще.


Восьмидюймовый экран мультимедийной системы CUE реагирует на приближение руки открытием дополнительных меню. Клавиши управления на центральной панели — сенсорные. Жаль, они не всегда адекватно реагируют на нажатие


Высококонтрастная 12-дюймовая приборная панель — шедевр. Показания считываются легко. На каждый из трех независимых мини-дисплеев можно вывести практически любую информацию об автомобиле и его системах


Кнопки, отвечающие за включение и положение проекционного дисплея, располагаются слева от рулевого колеса

Очень удачным и продуманным вышел интерьер седана ATS. Придраться почти не к чему. Единственной проблемой может стать теснота на заднем «диване». Троим там точно делать нечего. Но, с другой стороны, похвастать чрезмерной свободой сзади могут разве что очевидные переростки класса, вроде Ford Mondeo или Nissan Teana, которые и стоят намного меньше. Во всех автомобилях премиальной немецкой Тройки на заднем ряду вряд ли окажется просторнее.


На заднем ряду — тесновато. Но ступни помещаются под передними сиденьями. Предусмотрены и удобные выемки для коленей

   

 


Самый дешевый Cadillac ATS в России оценивается в 1 700 000 рублей. За эти деньги вы получите  заднеприводный автомобиль с механической шестиступенчатой коробкой передач в простой комплектации Standard

И снова проскочило сравнение с немецким «премиумом». Раз сами американцы хотят сражаться в этом сегменте, то и мы не отстанем. Выбрав «трешку» BMW в качестве эталонного автомобиля, люди из Cadillac прекрасно понимали, какой риск и ответственность они берут на себя после этих слов. Уверен, многие до появления ATS думали, что сражение Cadillac с могучими европейскими брэндами — это что-то вроде битвы Дон Кихота с ветряной мельницей.

Тем не менее, Cadillac ATS получился настолько приятным во всех отношениях автомобилем, что люди, недооценивавшие амбициозные заявления по поводу нового ATS, должны признать свою неправоту. Американцы взялись за дело серьезно, подсмотрели и позаимствовали что-то у продвинутых европейцев, провели кропотливую работу над ошибками, позвали на помощь высокие технологии, разобрались с качеством и выпустили в свет очень достойный автомобиль. Конечно, история Cadillac в России и странах Старого Света далеко не так длинна и значима, как в США. Поэтому вряд ли тысячи покупателей сразу выстроятся за ATS в очередь. Но все же, следует констатировать тот факт, что у Caddy впервые появилась модель, с которой можно смело отправляться на завоевание европейского рынка.

   
  

КОНКУРЕНТЫ:

 

BMW 3-series
Дешевле всего стоит самая простая версия «трешки» BMW — 316i (136 лошадиных сил) с задним приводом и механикой за 1 260 000 рублей. За апгрейд мотора до 320i (184 силы) попросят 110 000 рублей, а за такой же автомобиль с полным приводом xDrive — еще 90 000 рублей. Бензиновые BMW 328i (245 сил) и 335i (306 сил) также продаются как с полным, так и задним приводом, но для них уже возможен 8‑ступенчатый «автомат». Цены — от 1 650 000 рублей за заднеприводный BMW 328i на «ручке» до 2 000 000 рублей за 335i xDrive. Турбодизель 320d (184 силы) стоит от 1 485 000 до 1 585 000 рублей в зависимости от типа привода. Но турбодизель уже в базе продается с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Audi A4
Переднеприводная версия А4 с двигателем 1.8 TFSI (120 лошадиных сил) на «ручке» обойдется в 1 167 000 рублей. За тот же, но уже 170-сильный мотор, доплата составит 103 000 рублей, за вариатор multitronic — еще 70 000 рублей. Полноприводная 170‑сильная Audi A4 — 1 354 000 рублей. Audi A4 с 211-сильным мотором 2.0 TFSI, передним приводом, на «ручке» — минимум 1 465 000 рублей. Доплата за полный привод — 84 000 рублей, за вариатор (только на переднем приводе) — те же 70 000 рублей. Полноприводная версия с «роботом» S tronic — 1 619 000 рублей. Самый мощный бензиновый седан 3.0 TFSI (272 силы) доступен только с quattro и оснащен «роботом». Цена — 1 974 000 рублей. Переднеприводный турбодизельный А4 2.0 TDI (143 силы) с вариатором стоит 1 430 000 рублей. Дороже всех — Audi А4 3.0 TDI Quattro S tronic (245 сил) за 2 003 00 рублей.

 

Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz продает автомобили в так называемых «особых сериях» — в фиксированных, хороших комплектациях. 170‑сильный C 220 CDI на «ручке» можно купить за 1 530 000 рублей, а добавив еще 130 000 рублей вам достанется полноприводная 204-сильная версия с «автоматом» 7G-Tronic. Бензиновый С 180 (156 сил) дешевле — 1 420 000 рублей на механике. Доплатив 150 000 рублей вы получите С 250 (204 силы) с «автоматом». Mercedes-Benz С 300 (250 сил) продают только с полным приводом 4MATIC и автоматической трансмиссией за 1 990 000 рублей. Мощнейший (457 сил) C 63 AMG с двигателем V8 6.2 в «Особой серии» стоит 3 450 000 рублей.

   

 

 

Технические характеристики Cadillac ATS AWD 

Кузов
ТипСедан
Количество мест/дверей4/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Кол-во и располож. цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1998
Мощность, л. с. при об/мин272/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  353/1700-5500
Трансмиссия
ПриводПолный (задний)
Коробка передач6 АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые, вентилируемые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная 
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4634/1805/1427 (1421)
Колесная база, мм2775
Клиренс, мм145
Колея спереди/сзади, мм1512/1548
Снаряженная масса, кг1607 (1530)
Полная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л63
Объем багажника, л381
Шины255/47 R17
Диаметр разворота, м11,2
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон до 100 км/ч, сек.6,1 (5,9)
Расход топлива, л/100 км
Средний8,4 (8,6)
Город12,0 (12,0)
Трасса6,3 (6,5)

(В скобках указаны данные для заднеприводной модификации)

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 4326
красавец... только не понятно зачем он нужен если есть CLS
...
11
65
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26168
хорош, чертяка!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
49
7
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26168
Espander:
красавец... только не понятно зачем он нужен если есть CLS
у всех есть CLS, но далеко не у всех есть Caddy ))
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
55
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
272 силы вместо 249-ти на «Инсигнии»
23 лошадки, а разница в налоге будет не маленькая
87
8
Ответить
 
Сообщений: 4326
Espander:
красавец... только не понятно зачем он нужен если есть CLS
))) пардон я имел в виду Кади CTS конечно жа))) но даже с опечаткой имеет смысл некий фрза)))
...
7
5
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26168
Espander:
))) пардон я имел в виду Кади CTS конечно жа))) но даже с опечаткой имеет смысл некий фрза)))
панятна)) для кого-то мерс - попса, а Caddy - способ выделиться из толпы одинаковых ))
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
22
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Неплох, как минимум!
Интересное авто, судя по статье
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Харош красавец!!цена только не нравится=))))
31
 
Ответить
    
Сообщений: 1304
Palfrl:
272 силы вместо 249-ти на «Инсигнии»23 лошадки, а разница в налоге будет не маленькая
Да и фиг с ней с разницей, новый кадилак для эконии покупают что-ли.
19
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Продажи его в Европе, как и всех прочих седанов от Кадиллака будут исчисляться смехотворными объемами, на уровне статистической погрешности.
Аналогично будет и в России. Учитывая еще и то, какое здесь "антипремиумное" отношение у GM Russia к клиентам этого бренда.
24
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Салон шикарный!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
26
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Хороший автомобиль, но бренд не раскручен. У нас многие думают, что Камри лучше.
54
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Обалденный аппарат конечно, в живую бы посмотреть.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 521
>>Баста. Больше никаких V8. Двигатель ATS всего лишь четырехцилиндровый двухлитровый с >>турбонаддувом. Конечно, никто не стал разрабатывать абсолютно новый силовой агрегат >>для Cadillac. Его одолжили у собрата по концерну — компании Opel.

На этих строках закрыл страницу....
22
35
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
красивый стильный!мощный!
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Maxut:
На этих строках закрыл страницу....
Вот я и говорю: бренд не раскручен. Или раскручен, но не в ту сторону...)))
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 521
fedel777:
Вот я и говорю: бренд не раскручен. Или раскручен, но не в ту сторону...)))
Поясню свою мысль.
Я хотел сказать, куда катиться мир если Кадиллаки отказываются от v8 и используют двигателя опель....
18
5
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Красавец очень понравился, но дорого(((
5
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Американцы съезжают на моторы от газонокосилок, печально...
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
21
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4066
Классный дизайн, еще долго в теме будет. Вспомните, как классно смотрелся первый CTS во второй части к/ф Матрица в 2003г.!))
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1306
Не, ну че им сложно было 249 сил написать?
14
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Достойный конкурент немецкой тройке.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Maxut:
Поясню свою мысль. Я хотел сказать, куда катиться мир если Кадиллаки отказываются от v8 и используют двигателя опель....
Во-первых, ATS - класс машины не тот, чтобы туда V8 ставить.
А во-вторых, у Сadillac новый турбомотор V6 по характеристика идентичен старому Нордстару V8, да еще и экономичнее его. Потому уже и не нужна эта V8-древность 20-летней давности.
11
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Maxut:
Поясню свою мысль. Я хотел сказать, куда катиться мир если Кадиллаки отказываются от v8 и используют двигателя опель....
...который принадлежит GM, который делает Кадиллак... все правильно...)))
Я понял Вашу печаль по "даунсайзингу", но поверьте, не каждому Кадиллаку нужен V8 ... этому уж точно нет. Ну, а то, что Опелевский, это да, это "несолидно". Опять же, в нашем с Вами понимании. В GM все видят по-другому.
10
3
Ответить
    
Ulyanovsk
Сообщений: 39
Palfrl:
272 силы вместо 249-ти на «Инсигнии»23 лошадки, а разница в налоге будет не маленькая
Если ты машину не на последние деньги покупаешь и если у тебя есть 1млн. 800 тыс. который ты можешь потратить на авто, то налог тебя будет мало волновать.

Нищеброды покупающие 8 летний х5 и ноющие про высокий расход и налог уже надоели.
28
11
Ответить
   
Казань
Сообщений: 693
цилиндров мало для американца, к тому же чистокровного
покупать такую дорогую машину без звука вэ6, либо вэ8 - ...
Цены на этот АТС в России - просто атас
просто- кадилак атас !
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Наконец-то достойный и хороший авто для обзора. Буду читать с удовольствием.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Не то, что эти помойки гранта да калина
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
6
12
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3471
272 лошади? Давай, досвидания!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
9
16
Ответить
 
Сообщений: 254
от Каддика тут только шильдик
7
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29071
Интересная машина.
Но это не Кадиллак.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
12
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Ездил на таком в максимальной комплектаци с AWD.
Машина супер!!!
Разгон,рулежка-все на уровне.Подвеска отлично настроена.
Однозначно интересснее некоторых своих конкурентов.
Но шильдик...Многие на подсознательном уровне все-равно выберут или Audi или BMW к примеру.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
16
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
ZinQ:
от Каддика тут только шильдик
Вы разработчик той модели, чтобы так заявлять?

Вообще-то, ATS сделан на новой платформе GM Alpha. Проектирование которой по большей части велось именно в США. И еще немного в Германии и Австралии. Ибо в дальнейшем на ней же будут сделаны Холдены и будущее заднеприводное купе от Опеля.
12
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Тут нужно еще заметить,что не только быстро едит и хорошо рулится,но и оснащен весьма богато данный аппарат.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
В анонсе - 272 л.с. - 249 л.с. = 53 л.с.? Все равно от Кадиллака американщиной небрежной тянет, нет настоящего лоска...
1
17
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13088
2 ляма за 4 горшка и менее 300-350 сил- только для фанатов марки..
3
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3926
A2:
Во-первых, ATS - класс машины не тот, чтобы туда V8 ставить.
А во-вторых, у Сadillac новый турбомотор V6 по характеристика идентичен старому Нордстару V8, да еще и экономичнее его. Потому уже и не нужна эта V8-древность 20-летней давности.
это не турбо мотор, это компрессорный мотор
еще и прямой впрыск, такие наверно как обычно 150 тыщ и на помойку.
поставили бы простую рядную шестёрку, литра на 3,5, турбо пусть как опция, мощность допустим 250 и 350 кобылок.
если люди на налоге не собираются экономить то на литре-другом топлива на сотку уж точно не будет парить никого.
спереди и многорычажку могли бы засунуть. да и пневмоподвеску вкорячили бы. этож кадилак, смысл портить имидж бренда выпуская всякую вату
Nissan
5
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37511
поддержку вышестоящих ораторов - это уже не Кэдди.

Посидел в салоне, подумал внимательно над ценником. Не-а, не пойдёт машина у нас.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
13
Ответить
  
Сообщений: 315
fedel777:
Хороший автомобиль, но бренд не раскручен. У нас многие думают, что Камри лучше.
Камри не лучше,Камри надежней ! И для большинства важно ездить не напрягаясь,чем пытаться сеиминутно себя удовлетворить ! Получайте наслаждение от семьи или путешествий,а машина это железо(джинсы,шкаф,стул-вы ж от них не претесь?)
13
22
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
aleksey001:
это не турбо мотор, это компрессорный мотор
еще и прямой впрыск, такие наверно как обычно 150 тыщ и на помойку.
поставили бы простую рядную шестёрку, литра на 3,5, турбо пусть как опция, мощность допустим 250 и 350 кобылок.
если люди на налоге не собираются экономить то на литре-другом топлива на сотку уж точно не будет парить никого.
спереди и многорычажку могли бы засунуть. да и пневмоподвеску вкорячили бы. этож кадилак, смысл портить имидж бренда выпуская всякую вату
Этот авто расчитан больше на Европейского покупателя,а не на РФ.
А там в EU налог идет с объема двс,а не л.с.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Граждане, вы машинку в живую посмотрите,прокатитесь!)
Машина огонь,едет зачетно)
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
P/S/ не пойму народ. Поставят V8 - "фии.. древний мотор, жрет много,тяжелый,нах надо..". Поставят современный двигатель -"фиии... где же наш олдскульный смол блок".
27
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
aleksey001:
это не турбо мотор, это компрессорный мотореще и прямой впрыск, такие наверно как обычно 150 тыщ и на помойку.поставили бы простую рядную шестёрку, литра на 3,5, турбо пусть как опция, мощность допустим 250 и 350 кобылок.если люди на налоге не собираются экономить то на литре-другом топлива на сотку уж точно не будет парить никого.спереди и многорычажку могли бы засунуть. да и пневмоподвеску вкорячили бы. этож кадилак, смысл портить имидж бренда выпуская всякую вату
Рядная 6-ка туда продольно не поместится. Да и нет у GM таких многообъемных легковых моторов уже давным-давно (корейскую Эпику в расчет не берем).
Да, 150 тыс. - и турбомотор на помойку. Куда больше-то? А что, инженеры должны думать о 10-ом малоимущем владельце, который будет 5-ую сотню тысяч км разменивать на этой машине?

Это Кадиллак, но недорогая модель. По типу 3-ки БМВ и Mercedes C. Они тоже, по-вашему, вата? Т.к. (о ужас!) не оснащены пневмоподвеской. Имидж брендов ими безвозвратно испорчен?
12
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Fresco:
Да и фиг с ней с разницей, новый кадилак для эконии покупают что-ли.
Однако не каждый захочет переплачивать, мой бы выбор на инсигнию упал, но у нас в Костроме дорог нет, поэтому кроссоверы приходится брать
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 153
Espander:
красавец... только не понятно зачем он нужен если есть CLS
а причем тут CLS?
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Alex 040:
поддержку вышестоящих ораторов - это уже не Кэдди.Посидел в салоне, подумал внимательно над ценником. Не-а, не пойдёт машина у нас.
У нас не пойдет. А в Америке и в Китае пойдет. Что исходно и требуется.
6
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
бугаена:
Камри не лучше,Камри надежней ! И для большинства важно ездить не напрягаясь,чем пытаться сеиминутно себя удовлетворить ! Получайте наслаждение от семьи или путешествий,а машина это железо(джинсы,шкаф,стул-вы ж от них не претесь?)
Спасибо, кэп! Но, иногда не хочеца надежней, а хочеца лучше.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 201
Espander:
))) пардон я имел в виду Кади CTS конечно жа))) но даже с опечаткой имеет смысл некий фрза)))
так вроде CTS более не будет. распродадут что есть и усе.. только ATS останется.. потому у него и цена сейчас выше,чем у CTS.. А вообще если кадди брать по спец. предложению, то кажется не плохим приобретением, даже при условии более 250 л.с., сейчас вроде бы акции на SRX от 1450 т.р, а CTS наверное еще интересней в цене..
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
 
4
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Это что за шевроле круз
1
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21527
Ну вот, и тут уходят американские объемники(((( Ну все, осталось еще Эскалейда с двигателем на 4 цилиндра и с 6-тью турбинами сделать(((((
AmerAP.ru - запчасти на американские автомобили.
1
6
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Я бы покатался на такой.
2
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Нравится.
особенно 353 Н*м при 1700-5500 об/мин.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2667
Красивый авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
узкие спереди фары оказались очень интересно внешне, линего нет и недоделанности тоже. Панель в стиле транформеры, приятная. Да, дорого, а что вы хотели, это не мазда и прочие!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
11
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
машина хорошая... но нет версии с 249лс... это плохо. разжать потом не проблема.. а налоги платить придется.
 
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
бугаена:
Камри не лучше,Камри надежней ! И для большинства важно ездить не напрягаясь,чем пытаться сеиминутно себя удовлетворить ! Получайте наслаждение от семьи или путешествий,а машина это железо(джинсы,шкаф,стул-вы ж от них не претесь?)
камри это японский ширпотреб! вообще это попсовый стадный инстинкт приводит к такому засилию камри в РФ... это по сути недобизнес класс.. тока бизнесс класс он начинается за 2 лимона... а камри это бизнесс класс для тех у кого нет денег а понтоваться хочется... со всеми вытекающими.
19
4
Ответить
  
Сообщений: 315
TelefonisT:
камри это японский ширпотреб! вообще это попсовый стадный инстинкт приводит к такому засилию камри в РФ... это по сути недобизнес класс.. тока бизнесс класс он начинается за 2 лимона... а камри это бизнесс класс для тех у кого нет денег а понтоваться хочется... со всеми вытекающими.
Я думаю у вас и вашего стада что-то с головой !
4
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19131
Дизайнерам не зачёт. Надо было фары уж дотянуть до стоек лобового.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29071
A2:
Да, 150 тыс. - и турбомотор на помойку. Куда больше-то? А что, инженеры должны думать о 10-ом малоимущем владельце, который будет 5-ую сотню тысяч км разменивать на этой машине?
Есть те, у кого ежегодные пробеги большие. Например - пробег за год 30-40 тыс. км. При таком ресурсе 4-5 лет эксплуатации - и автомобиль можно не продавать малоимущим, а сразу везти на утилизацию. :)

А еще больше тех, кто очень хочет ездить на "интересном" NEW, но не хочет за несколько лет эксплуатации терять половину стоимости авто от первоначальной.

Так что свой интерес в этом вопросе есть у всех, а не только у малоимущих. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Santey21:
Неплох, как минимум!
Интересное авто, судя по статье
тема авто, ннада брать )))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
этож астра внутри, только за полтора ляма
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Raven:
Есть те, у кого ежегодные пробеги большие. Например - пробег за год 30-40 тыс. км. При таком ресурсе 4-5 лет эксплуатации - и автомобиль можно не продавать малоимущим, а сразу везти на утилизацию. :) А еще больше тех, кто очень хочет ездить на "интересном" NEW, но не хочет за несколько лет эксплуатации терять половину стоимости авто от первоначальной.Так что свой интерес в этом вопросе есть у всех, а не только у малоимущих. :)
У кого такие пробеги - не покупают Сadillac ATS.
Для подобного круглосуточного житья-передвижения в машине существуют иные формы транспортных решений.

И все машины этого класса за 2-3 года (а Сadillac особенно) теряют 50% стоимости. Хочется того или нет. Законы рынка. Малоимущим в радость.
2
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Странно на новом инсигния кантри тур будет стоять тот же движок но обещают 400Нм, а тут при большем количестве лошадей меньше.... либо про опель преврали либо тут ошибка.
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
TelefonisT:
Странно на новом инсигния кантри тур будет стоять тот же движок но обещают 400Нм, а тут при большем количестве лошадей меньше.... либо про опель преврали либо тут ошибка.
Тот же самый мотор, никаких ошибок.
И ничего странного. Все эти лошади и ньютон-метры сейчас легко программным способом уменьшаются-увеличиваются, в зависимости от модели.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29071
A2:
У кого такие пробеги - не покупают Сadillac ATS.
Для подобного круглосуточного житья-передвижения в машине существуют иные формы транспортных решений.
Ну, насчет "круглосуточного житья" - вы махнули, конечно. Это просто активная эксплуатация автомобиля.
Если автомобиль настолько "горяч", что "спекается" в тотал у первого-второго владельца - вряд ли он получит популярность и распространение.
И все машины этого класса за 2-3 года (а Сadillac особенно) теряют 50% стоимости. Хочется того или нет. Законы рынка. Малоимущим в радость.
Какая радость малоимущим получить кусок "отжатого" высокотехнологичного металлолома? Поставить во дворе и наслаждаться "как новым" салоном? :)
Во всем должна быть мера. Если у двигателей в 2-3 раза "порежут" ресурс, это неминуемо скажется на популярности модели - может быть, не сразу "раскусят". Но время все расставит по своим местам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
классный
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Raven:
Ну, насчет "круглосуточного житья" - вы махнули, конечно. Это просто активная эксплуатация автомобиля. Если автомобиль настолько "горяч", что "спекается" в тотал у первого-второго владельца - вряд ли он получит популярность и распространение. И все машины этого класса за 2-3 года (а Сadillac особенно) теряют 50% стоимости. Хочется того или нет. Законы рынка. Малоимущим в радость.Какая радость малоимущим получить кусок "отжатого" высокотехнологичного металлолома? Поставить во дворе и наслаждаться "как новым" салоном? :) Во всем должна быть мера. Если у двигателей в 2-3 раза "порежут" ресурс, это неминуемо скажется на популярности модели - может быть, не сразу "раскусят". Но время все расставит по своим местам.
Еще раз делаю акцент на то, что машины такого класса не обладают запредельными пробегами.
Ибо у них другой цикл и особенности эксплуатации. Это S-класс для перевозки жирных папиков, и не разгонный Форд-Фокус страхового агента.

Малоимущим какая радость - заполучить за треть цены б/у-шный премиум, радостно выложить фото с ним "В контакте", прошвырнуться на нем по корешам... Ну и прочий гоп-гоп-стайл.

У многих машин сейчас искусствено "порезан" ресурс. Те же БМВ, например. У них некоторые турбомоторы не состоянии и 100 тыс. км проехать. И что? Сильно это влияет на уровень продаж ее новых моделей? Нет, нисколько. Он наоборот - только растет. Потому что никому из покупателей новых машин нет дела, что будет через 4-5 лет, когда они от нее давно уже избавятся.
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29071
A2:
У многих машин сейчас искусствено "порезан" ресурс. Те же БМВ, например. У них некоторые турбомоторы не состоянии и 100 тыс. км проехать. И что? Сильно это влияет на уровень продаж ее новых моделей? Нет, нисколько. Он наоборот - только растет. Потому что никому из покупателей новых машин нет дела, что будет через 4-5 лет, когда они от нее давно уже избавятся.
Да я в общем-то ничуть не возражаю и не расстраиваюсь.
Если есть у людей потребность в "одноразовом" премиуме и они в состоянии оплачивать эту прихоть - почему нет?
Главное - чтобы оставалась возможность взять более "долгоиграющую" машину. Пусть она будет без супер-современного двигателя с великолепными ТТХ и мизерным ресурсом - лично меня это не сильно расстроит. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Raven:
Да я в общем-то ничуть не возражаю и не расстраиваюсь. Если есть у людей потребность в "одноразовом" премиуме и они в состоянии оплачивать эту прихоть - почему нет? Главное - чтобы оставалась возможность взять более "долгоиграющую" машину. Пусть она будет без супер-современного двигателя с великолепными ТТХ и мизерным ресурсом - лично меня это не сильно расстроит. :)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Raven:
Да я в общем-то ничуть не возражаю и не расстраиваюсь. Если есть у людей потребность в "одноразовом" премиуме и они в состоянии оплачивать эту прихоть - почему нет? Главное - чтобы оставалась возможность взять более "долгоиграющую" машину. Пусть она будет без супер-современного двигателя с великолепными ТТХ и мизерным ресурсом - лично меня это не сильно расстроит. :)
Да есть такие "долгоиграющие" машины, и еще долго будут. Только они все - не премиумные.
В премиуме это свойство уже давно не нужно и не востребовано.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29071
A2:
Да есть такие "долгоиграющие" машины, и еще долго будут. Только они все - не премиумные.
В премиуме это свойство уже давно не нужно и не востребовано.
Забавно. :)
Ширпотреб, рассчитанный на более долгий срок службы, чем лакшери.
Премиум на один раз. :)

Что-то мне подсказывает, что такой хай-тек не оставит какого-либо заметного следа в сердцах и памяти. И все забудут этот AST почти сразу, как только его снимут с производства и с хорошей скидкой распродадут остатки.
А непремиумный и грубый Dodge Charger R/T `70 и масса других автомобилей - будут по-прежнему ездить, будоража умы и сердца.

Может быть, я совершенно не прав, но автомобиль премиум-класса с ресурсом на 4-5 лет - словно герцогская корона из биоразлагаемого металла.
Вроде бы все атрибуты "премиумности" на месте, но чего-то крайне важного не хватает. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Raven:
Забавно. :) Ширпотреб, рассчитанный на более долгий срок службы, чем лакшери.Премиум на один раз.
Именно так и есть. Премиум быстро устаревает, ввиду постоянного пичканья его всякой шелухой, посему его нет смысла делать долговечным. БМВ те же, о которых уже упоминал - и есть тому яркий пример.
А следа они и не должны оставлять в сердцах и памяти, они должны приносить компании только прибыль, и как можно больше. Ибо ничего более в глобальном плане, как коммерческое предприятие ее и не интересует.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 16281
Defensor Fortis:
Не то, что эти помойки гранта да калина
Ага! Самое главное, что стоят "почти одинаково"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
sas-marino:
так вроде CTS более не будет. распродадут что есть и усе.. только ATS останется..
не слыхал, откуда сведения?
...
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Такого взять на тест драйв. Получится? http://www.amo-zil.ru/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
Но на ATS он развивает на 23 л.с. больше (272 силы вместо 249-ти на «Инсигнии») и развернут на 90 градусов, то есть установлен не поперечно, а продольно

Ну если это не приговор - то что то близкое к этому ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3640
Maxut:
Поясню свою мысль. Я хотел сказать, куда катиться мир если Кадиллаки отказываются от v8 и используют двигателя опель....
Он на Европу нацелен, а там не любят V8, стопудова для Штатов в последующем сделают еще двигатели в опции и будет и V8.
Ни чего не понял, но было очень интересно.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3640
TelefonisT:
машина хорошая... но нет версии с 249лс... это плохо. разжать потом не проблема.. а налоги платить придется.
У тех кто покупает авто за 2 лимона есть проблемы отдать 40 тыщ в год?
Ни чего не понял, но было очень интересно.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
За такие деньги проще четырех дверное купе купить cls или vw passat cc. Тем более не уверен что машина выдержит наши дороги по сравнению с немцем.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
красавец получился! вот только вопрос - по качеству до немцев дотянет??
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
С некоторых ракурсов копия шкоды-фабия. Что кадилловодам должно льстить
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
3
Ответить
   
на юге севера
Сообщений: 18954
с таким ценником завоюет геморрой с России
Гр****ый Экибастуз ©
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
aleksey001:
это не турбо мотор, это компрессорный мотор
еще и прямой впрыск, такие наверно как обычно 150 тыщ и на помойку.
поставили бы простую рядную шестёрку, литра на 3,5, турбо пусть как опция, мощность допустим 250 и 350 кобылок.
если люди на налоге не собираются экономить то на литре-другом топлива на сотку уж точно не будет парить никого.
спереди и многорычажку могли бы засунуть. да и пневмоподвеску вкорячили бы. этож кадилак, смысл портить имидж бренда выпуская всякую вату
заказывайте из Америки - там V6 3.5л будет))
 
 
Ответить
 
Томск-Москва
Сообщений: 133
ждем в след году - http://www.zr.ru/content/news/...
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Divin1tY:
заказывайте из Америки - там V6 3.5л будет))
И забудьте при этом про гарантию на территории России. Заказывайте-заказывайте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9467
А по мне так ужасная машина с безликим будущим.
2
4
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Че-то сильно на инсигнию похожа, что салоном, что с наружи. Тока стоит в 1,5 раза дороже. Шляпа короче а не машина
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1279
Мне нравится. Красивая машина. Кадиллак есть Кадиллак.
4
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
У опеля нет моторов ecoboost,у них есть ecotec.Ecoboost это форд.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Китайскую игрушку напоминает из фильма "Трансформер".
1
 
Ответить
    
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Если не они, то кто будет выпускать настоящие машины с настоящими двигателями? Нас только налоги останавливают, чтобы пересесть на тяжёлые классические американские V6 и V8.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Cadillac ATS в России