Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум
13.02.2015 | 58487 просмотров

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
1552 (33%)
 
1030 (22%)
 
2319 (50%)
 
168 (3%)

Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас же в «премиум» стремятся все кому не лень: Volvo, Land Rover и даже компания KIA. Но больше всего в этом деле преуспели японские компании, организовавшие в 1980-х годах свои люксовые подразделения — Lexus и Infiniti. Полноприводные седаны GS 350 и Q70 сегодня будут держать экзамен у новичка нашего рынка — Cadillac CTS AWD. Состоится битва в «подпремиальном» сегменте.

Тот случай, когда мнение всех членов нашей редакции совпало: самым красивым автомобилем в трио мы признали Cadillac CTS. И поверьте, «вживую» автомобиль выглядит еще более круто. Второе место — вслед за Caddy — на нашем «конкурсе красоты» мы отдаем элегантному и очень хорошо сложенному Lexus GS. Infiniti выглядит уж очень тяжеловесным и «надутым»

Совсем недавно мы знали о компании Cadillac только то, что автомобили этой марки очень любил король рок’н’ролла Элвис Пресли, именно на них зачастую ездят президенты США, включая действующего, и на их базе строят классные катафалки, которые знакомы нам по американским боевикам.

Но время шло, и Cadillac, как в свое время Lexus и Infiniti, начал свою экспансию в Старый Свет, а также в Россию. Более того, в Европе он развернулся и вовсе с размахом, «отжав» у закрывшихся дилеров Chevrolet топовые модели Camaro и Corvette.

Cadillac Evoq Concept, 1999

При этом, в отличие от тех же Lexus и Infiniti, дизайнеры которых в каждом новом поколении «рисовали» чуть ли не с иголочки новый автомобиль, история Кадиллака насчитывает приблизительно в три-четыре раза больше лет и поэтому обязывает к некоторой преемственности, даже при выходе на совершенно «чужие» рынки. Не удивляйтесь тому, что вы обнаружите в новых Cadillac черты тех моделей, которые вы видели только на картинках из американских журналов, или прямые параллели со стилем, который впервые преподнес публике Кип Васенко на Детройтском автосалоне 1999 года в виде концепт-кара Evoq. Так, например, сохранились вертикальные фары и фонари. А вот грани на кузове нового CTS все же немного «подстерлись», даже по сравнению с CTS прошлого поколения. Но выглядит автомобиль все равно очень круто. Самый яркий из всей нашей троицы.

Очень здорово смотрится и Lexus GS 350. Пожалуй, дизайн GS — это некая золотая середина между уж совсем классическим и спокойным LS  и вызывающе «острым» IS. Классический профиль седана, подтянутый, очень пропорционально сложенный автомобиль. Особенная «фишка» — затейливый изгиб рамок задних дверей.

Cadillac — слишком эмоционален. Infiniti, наоборот, чуть ли не уныл. Lexus — золотая середина. Строг, подтянут, атлетичен и в меру агрессивен. Жмем руки дизайнерам
Острые фонари неправильной формы, далеко «затекающие» на задние крылья, и еще более заостренные патрубки выхлопа придают Lexus стремительности. Нельзя не обратить внимание и на очень самобытную форму задней двери с  «сексуальным» изгибом
От остроты граней Cadillac прошлого поколения осталось не так много, но «порода» чувствуется. Новый CTS стал спокойнее, взвешеннее и… немного проще, хотя абсолютно не утратил обаяния в деталях
Сзади Cadillac CTS выглядит самым «сложносочиненным». Тут вам и вертикальные фонари, и традиционный спойлер на крышке багажника со стоп-сигналом, и патрубки выхлопа в форме параллелограммов, соединенные хромированной планкой. Обратите внимание и на сложную форму бампера и крышки багажника
Пухлые бока, объемные «волны» крыльев, передняя часть, напоминающая катамаран, «надутая» радиаторная решетка, стопроцентно азиатский «взгляд» — так выглядит самый большой седан от Infiniti, сменивший нынче индекс с М37 на Q70
Свои «бедра» Infiniti носит чинно и благородно, с достоинством. Но такой «90+» размер понравится не всем: уж очень массивной выглядит задняя часть Infiniti Q70

От Infiniti попахивет «азиатчиной» побольше, чем от Lexus. Форма фор и фонарей, плавные обводы кузова с внушительными «бедрами» и элементами «био» как-то сразу выдают «родину» автомобиля: «японец» на все 100 процентов! Нам тяжеловесный дизайн Infiniti не очень-то пришелся по душе, хотя мы допускаем, что кому-то вполне могут понравиться его «текущие» формы.

Плавность линий, заданную дизайном экстерьера, продолжает оформление салона Infiniti. Мягкие, обволакивающие линии, пухлый «бублик» руля, словно обнимающие пассажиров формы передней панели, «увесистые» подлокотники, широкие передние кресла и настоящий «диван» сзади с самым большим запасом пространства. Как ни странно, но внутри именно Q70 кажется наиболее «американским», а не Кадиллак.

Традиционно в интерьере Lexus GS  подкупает качество материалов и сборки — все на высшем уровне. Да и дизайн с «нависающей» передней панелью не подкачал. Дисплей с такой же диагональю (12,3 дюйма), как и у Cadillac. Жаль, что рулевое колесо подогревается только в местах хвата
Lexus — пионер в деле оптитронных панелей приборов. Но сейчас этим уже никого не удивишь, и «приборка» GS выглядит вполне себе буднично. Селектор шестиступенчатого «автомата» Lexus скользит по традиционной кривой «прорези». Рядом расположилась «шайба» управления режимами трансмиссии: Eco, Normal, Sport и  Sport+. Зимний режим включается отдельной кнопкой. Справа — «мышка»: резкая и неудобная, стрелка прерывисто двигается по экрану. На центральной консоли Lexus GS — «замес» из клавиш совершенно нелогичного и неудобного управления «климатом» и мультимедиа. До некоторых настроек мне так и не суждено было добраться
Передние сиденья Lexus с электрорегулировками и «памятью», а также подогревом и вентиляцией, расположены довольно низко. Профиль удобный, хотя и не настолько, как в Caddy. Педальный узел — глубокий, приходится изрядно подвигаться к рулевой колонке
У Lexus GS  — самая короткая колесная база в нашей троице (2850 мм), поэтому и места сзади меньше, чем у конкурентов. Зато профиль сидений — самый удобный. На этом же фото видна пара клавиш на спинке переднего сиденья, с помощью которых задний пассажир может двигать кресло. В подлокотнике заднего сиденья — пульт управления «музыкой», подогревом сидений, шторкой на заднем окне и отдельной (третьей) зоной микроклимата. Также есть и розетка на 12В

Caddy же после выхода на европейский рынок при непосредственной помощи концерна GM уже негоже щеголять только истинно американскими ценностями. Поэтому и интерьер здесь не имеет ничего общего с салонами настоящих американских машин. Новый CTS — настоящий «европеец» высокого класса со всеми вытекающими.

По качеству отделки Caddy превосходит Infiniti и напрямую соперничает с Lexus, а в некоторых моментах и превосходит его. Так, например, отделка деревом в Cadillac выглядит наиболее натурально, кожа — лучшей выделки, а многофункциональный руль способен управлять почти всеми второстепенными функциями. Завораживает и внимание к деталям: несмотря на разнофактурицу материалов (в отделке присутствует и металл, и разного вида пластики, и алькантара, и дерево, и кожа с перфорацией и без), все это складывается в единый ансамбль и очень радует глаз и руки. Но есть и явный недостаток — работа мультимедийной системы CUE. Центральный дисплей на нажатия реагирует плохо, а сенсорные кнопки нажимаются с третьего раза. Подпорчено впечатление от очень симпатичного и эргономичного интерьера.

Интерьер Cadillac CTS выполнен просто с невероятным вниманием к деталям. Здесь самое «настоящее» дерево и алюминий, а отделка торпедо кожей с красной прострочкой выглядит просто великолепно. Дисплей 12,3 дюйма здесь, в отличие от Lexus, — сенсорный, но реагирует на нажатия плохо
Вот так нынче выглядит навороченная «приборка». Полностью «нарисованная» панель Cadillac предоставляет огромное количество информации. Переключаться между пунктами меню можно с помощью специальных мини-джойстиков на руле с пятью степенями свободы. Удобнейший рычаг шестиступенчатого «автомата» Caddy сочетается с неудобнейшей кнопкой включения ручного режима на торце. Спортивный режим в самой АКП не предусмотрен, зато здесь же, рядом, можно  выбрать между зимним, обычным и спортивным стилем, а также полностью отключить ESP. Высококонтрастный touch screen великолепен всем, кроме скорости реакции на нажатия. Такая же беда у сенсорных кнопок на центральной консоли: нужна определенная сноровка
Передние сиденья Cadillac CTS AWD показались самыми «европейскими»: жесткая набивка, хорошая поддержка, выдвижная секция подушки и выдвижные же подголовники. Отличные кресла с подогревом и вентиляцией!
Колесная база Caddy даже на десять мм длиннее, чем у Infiniti Q70 (2910 мм). Но по запасу пространства «американец» немного уступает «японцу», а подушка коротковата. Зато профиль сидений вполне удобный. Третьему очень мешает высоченный тоннель. Так же, как и в Lexus, в Cadillac предусмотрена третья зона климата и 12-вольтовая розетка для задних пассажиров. А вот в подлокотнике — только подстаканники

«Фишки» салона Cadillac CTS — это отсек подстаканников с отъезжающей крышкой с микролифтом и довольно большой «потайной» отсек за центральной панелью

 

Lexus традиционно почти безупречен в том, что касается отделки и качества. Интересных и новаторских решений здесь меньше, чем в «авангардном» Cadillac. Интерьер выглядит строго, солидно, добротно и основательно. Он не сражает наповал «американщиной», как салон Infiniti, но и ничем особо не удивляет, в отличие от CTS.

Не всем понравится специфическая посадка Lexus с сильно задвинутым вперед (из-за очень глубоко расположенного педального узла) креслом. Такая, знаете, в раллийном стиле. Зато сзади остается больше места. Ну и кого угодно сможет свести с ума управление мультимедиа, «климатом» и навигацией с помощью специальной «мышки» на центральном тоннеле: курсор двигается рывками, постоянно прыгает — чтобы попасть на нужную пиктограмму, приходится отвлекаться от дороги.

Пухлый снаружи Infiniti — пухлый и внутри. В едином стиле сработано. Волнистый козырек панели приборов, круглые спицы рулевого колеса, обтекаемый центральный тоннель, «мягкий» прилив консоли посередине… По качеству Infiniti лишь немного уступает Lexus и Cadillac
Приборная панель Infiniti — сама простота от Nissan, слегка украшенная гранями. На наш взгляд, для марки, претендующей на место в «премиуме», — не самый достойный вариант. На внушительной, как мост Golden Gate, центральной панели Q70 расположился обшитый кожей рычаг семиступенчатого «автомата», «крутилки» подогрева и вентиляции сидений и селектор режимов движения: Snow, Eco, Normal, Sport. А на мощном приливе центральной консоли сосредоточено все (вполне удобное) управление мультимедиа, навигацией и «климатом». А вот диагональ экрана Infiniti — самая скромная, всего семь дюймов. И на нажатия он не реагирует
Передние кресла Infiniti Q70 — самые широкие и массивные. Удобства им это не добавляет. Хорошо держат только упитанного человека, худой в них болтается свободно. Подогрев включается в активную работу дольше, чем у соперников
Infiniti Q70 лидирует в нашем тесте по запасу пространства на заднем «диване». Сиденья в этом японском седане — самые «разлапистые», гостеприимные и мягкие. Лучший вариант для использования как автомобиля с водителем. В подлокотнике — так же, как и в Lexus — расположились выдвижные подстаканники, управление отдельной зоной «климата» и музыкой. А вот розетки даже на 12В у Infiniti на втором ряду нет

А делать этого не хочется, потому что едет Lexus GS очень здорово. Однозначно — лучшее шасси японской марки за всю историю! Потрясающий компромисс между плавностью хода и отличной управляемостью. Lexus не столь комфортабелен, как Infiniti с обычными амортизаторами, но все же неровности мехатронная подвеска преодолевает более округло и незаметно, чем подвеска Magnetic Ride от Cadillac.

Особенно понравился Lexus в режиме Sport. Если в Eco он откровенный флегматик, да и в Normal «автомат» явно не торопится, то в «спорте» все становится на свои места. Руль дополнительно наливается тяжестью (хотя он и так вполне информативен), трансмиссия меняет передачи быстрее, но все так же незаметно, амортизаторы немного зажимаются, а реакция на газ становится «правильной» — точной и линейной. При этом для пассажиров GS остается вполне комфортным и традиционно очень тихим. Только в режиме Sport+ настройки подвески могут вызвать некоторый дискомфорт. Но и обычного «спорта» вполне достаточно. Мы выбираем его.

Главное ощущение от езды на GS — он все делает непринужденно и без малейших усилий. Легкий на разгон, он так же легко и почти без кренов заныривает в повороты. Даже если вы только вчера закончили автошколу, у вас получится ехать на GS быстро, никаких особых навыков не нужно, автомобиль все сделает сам. А если вы считаете себя асом, то можно полностью отключить ESP (правда, сделать это можно только в статике) и насладиться настройками полного привода Lexus.

Разгон на Lexus воспринимается наиболее органично для автомобиля такого класса: напористо, но без истерик, с плавными, но быстрыми переключениями. При этом не менее быстро, чем на более мощном Infiniti
Шасси седана GS — лучшее шасси Lexus за всю историю компании. Собранная подвеска, четкие реакции, минимум кренов, породистое поведение. Очень приятный в управлении автомобиль. Все делает легко, но при этом солидно

Солидный автомобиль легко поддается на провокацию и выставляется боком на скользких покрытиях. Сначала, при резком нажатии на газ для дестабилизации автомобиля, трансмиссия перекидывает большую часть момента назад, а сорвав «корму» в скольжение, можно вести Lexus по дуге одним газом. И повеселиться от души, что не удивительно: хорошее шасси должно правильно работать во всех условиях. При этом система полного привода Lexus даже при весьма интенсивной работе в постоянных скольжениях работала безупречно, тогда как системы Caddy и Infiniti начинали сбоить уже после пары-тройки виражей в заносе. Конечно, это особенности конкретных экземпляров, но и они, тем не менее, заставляют задуматься.

Чем ответит новичок-«американец»? CTS построен на растянутой платформе GM Alpha, на той же, на которой собран младший «брат» Cadillac ATS, поэтому вполне резонно и от него было ожидать достойных повадок. И автомобиль их продемонстрировал, но сначала — пару слов о другом.

Дело в том, что объем двигателя Caddy чуть ли не в два раза меньше, чем у Infiniti, например. Этот тот же самый двухлитровый турбомотор (276 л.с.), что мы уже видели на седане ATS. К сожалению, другого силового агрегата для CTS в России пока не предлагается. Были разговоры о новой  «шестерке» объемом 3,6 л (321 л.с.), но, скорее всего, в свете последних событий они так разговорами и останутся.

Пока же мы вынуждены поставить Cadillac в заведомо более слабую позицию: несмотря на то что CTS почти на 200 кг легче конкурентов, а по величине крутящего момента турбомотор Caddy даже превосходит более объемные «атмосферники» японских автомобилей, по максимальной мощности CTS проигрывает ощутимо. К чести «американца» стоит признать, что в разгоне до 100 км/ч он почти не уступает более мощным конкурентам (в наших замерах он проиграл так сильно в основном из-за нешипованных шин), но после «сотни» интенсивность разгона уже не та, и Lexus с Infiniti заметно отрываются. Зато двигатель Caddy оказался экономичнее японских: только ему удалось уложиться в 15 л на 100 км.

Cadillac CTS AWD — заведомо менее мощный автомобиль. Поэтому динамика его разгона, особенно после 100 км/ч, не столь захватывающа, как у двух других седанов. Все же сказывается разница в 49 л.с. с Infiniti и в 31 л.с. с Lexus
Caddy очень собран и остер в спортивном режиме, но это не касается «автомата», который и в «спорте» иногда запаздывает. Подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами Magnetic Ride хороша: минимум кренов и адекватная управляемость

«Автомат» CTS более или менее правильно работает в режиме Sport, тогда же достигается и оптимальная чувствительность акселератора. Поэтому именно этот режим мы признаем наиболее приемлемым. В «снежном» автомобиль трогается со второй передачи, а автоматическая коробка передач уж очень «обходительна» при переключениях. В стандартном режиме «Поездка» нам тоже не хватало ни газа, ни быстрой смены передач. Обратной стороной выбора «спортивного» режима становится большая зажатость амортизаторов, которые и в обычном режиме повторяют профиль дороги отчетливее, чем мехатронное шасси Lexus. В то же время, Caddy нельзя назвать дискомфортным. За счет самой длинной в тесте колесной базы и адекватных настроек Magnetic Ride седан обладает очень приличной плавностью хода, хотя и является все же самым жестким в нашем трио.

Настройки полного привода Haldex (а именно его используют современные седаны Cadillac) понравились меньше «лексусовских». Автомобиль не так охотно выставляется боком, склонность к сносу у CTS больше, а вести его в скольжении не так очевидно просто, как GS. Хотя, возможно, это специфика разношинницы. И, как уже говорилось выше, узел явно склонен к перегреву: несколько «пятаков», и система просит обслуживания. Это говорит о том, что не надо рассматривать полный привод на подобного рода автомобилях как панацею: в сложных условиях он окажется беспомощным.

Еще больше удивил полный привод Infiniti. Странно, но раньше за ATTESA E TS мы такого не замечали. После нескольких пробуксовок или скольжений система просто вырубала передний привод. Но мы все же склонны отнести эту неисправность на долю конкретного автомобиля, потому что иначе поведение Q70 стоило бы признать попросту опасным: полный привод легко может отключиться прямо в повороте, и вы газом спровоцируете сильный занос автомобиля. Впрочем, рецепт лечения прост — не отключайте ESP.

Infiniti Q70 на 16 л.с. мощнее Lexus и немного его легче. Тем не менее, автомобили разгоняются до «сотни» одинаково — что «по паспорту», что по результатам наших замеров. То ли полный привод GS настроен лучше, то ли шины на Infiniti не столь удачны
Динамика 333-сильного полноприводного седана Q70 не вызывает нареканий даже при не таком уж скорострельном «автомате». Но в поворотах автомобиль не понравился. Он кажется слишком тяжелым, а крены у него — самые большие в тесте

Зато разгон за рулем  Infiniti воспринимается самым живым и захватывающим, хотя по времени они идут ноздря в ноздрю с Lexus. Шумоизоляция Q70 немного хуже, чем у соперников, шины — самые шумные, реакция на акселератор — самая резкая, а семиступенчатый «автомат» дает о себе забыть только при спокойной езде. Под нагрузкой, под большим газом переключения всегда будут заметны. Возможно, так инженеры хотели придать Infiniti некий спортивный характер.

Острота газа и «автомата» при этом никак не соотносятся с довольно разболтанным шасси. Недавно нам очень понравился «младшенький» — седан Q50. Мы были вправе ожидать от Q70 чего-то подобного, но… Единственное, чем наш сегодняшний герой напоминает седан Q50, это легкий, но информативный руль. Хотя отметим, что рулевое управление на Q70 конструктивно совсем другое, нежели на Q50 (здесь нет никакого steer by wire, обычный электроусилитель). Эта хорошая традиция Infiniti нам по душе.

Однако повернув «баранку» большого седана, вы уже не ощутите такой собранности шасси и слаженной, сбалансированной работы всех его компонентов. Реакция на управляющие действия наступает с небольшой задержкой, а крены… нет, не пугают, но в нашем тесте Infiniti «кланяется» больше других. Честно говоря, мы не очень-то ожидали подобного поведения от автомобиля, выпущенного компанией, которая всегда тяготела к «спорту».

При разгоне на неровной дороге Q70 ходит из стороны в сторону, иногда даже слишком резко. Возможно, следовало бы сильнее «подзажать» подвеску, немного пожертвовав комфортом. Сейчас же это довольно странный симбиоз довольно «мягкого» шасси с самым мощным в тесте мотором, острым рулем и быстрой (а иногда даже излишне резкой) коробкой передач. Согласия в этом союзе нет. Но зато для задних пассажиров Infiniti будет самым просторным, если вы решите выбирать из этих троих.

 
Вывод
 

Наш выбор в этой битве в «подпремиальном» сегменте пал на Lexus GS 350 AWD. Это самый сбалансированный в тесте автомобиль, в котором не раздражает абсолютно ничего, кроме, пожалуй, неудачного решения с «мышкой». У него гармоничная внешность классического седана бизнес-класса, качественный и удобный салон с большим экраном, самый большой в нашем трио багажник и отличное шасси, которое удовлетворит любого желающего: от настроенного на комфорт пассажира заднего ряда до водителя с весьма агрессивным стилем. Плата за такую универсальность — самая большая в нашей тройке цена.

Вечный конкурент Lexus — компания Infiniti — в этот раз подкачала. Их бизнес-седан понравился нам намного меньше. Если, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», и внешность Q70 вполне может рассчитывать на определенный круг обожателей, то по уровню исполнения интерьера Infiniti проигрывает и «японцу» от Lexus, и «американцу» от Cadillac. Обидно вдвойне, потому что по плавности хода и запасу пространства на заднем ряду Q70 лидирует. Еще одним огорчением стала невнятная управляемость седана на фоне мощного мотора с самым приятным в тесте звуком. Чем может утешить себя будущий владелец Infiniti? Конечно же, ценой!! Даже в топовой версии Hi tech (2 330 770 рублей*) Q70 оказывается дешевле любого из представленных в этом материале конкурентов минимум на полмиллиона рублей.

А что же наш новичок от Cadillac? Американская компания продолжает удивлять. Их автомобили всегда были яркими и вызывающими внешне. А теперь они еще и вовсю примеряют на себя качественный и отлично проработанный, с потрясающим вниманием к деталям интерьер с целой кучей хай-тек «наворотов» вроде «нарисованной» панели приборов или управления различными функциями с помощью уникальных клавиш на руле. Если бы еще система CUE работала нормально и сенсорные кнопки… Проповедуя нынче совершенно европейские ценности, седан CTS очень достойно управляется, будучи при этом более экономичным за счет двигателя меньшего литража. Несмотря на меньшую мощность, он сражался с конкурентами почти на равных. Весьма недооцененный, на наш взгляд, автомобиль — броский, оригинальный. Нам он нравится, даже учитывая почти одинаковую с Lexus цену в схожих комплектациях.

*Цены в материале даны на 24 декабря 2014 года

Новый Cadillac CTS не изменяет «фамильным» традициям: в этой тройке только у Caddy фонари вертикально ориентированы, что вкупе с массивным бампером  утяжеляет заднюю часть автомобиля. Но «чемпион» по массивности — Infiniti. Lexus сзади кажется наиболее утонченным и изящным. Но это визуальная иллюзия: багажник у GS — самый вместительный
 

Замеры Drom.ru

Покрытие: укатанный снег
Шины: зимние шипованные (Lexus и Infiniti), зимние нешипованные (Cadillac)
Погода: облачно, –7°С

  Lexus GS 350 AWD Cadillac CTS 2.0T AWD Infiniti Q70 3.7
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8 8,1 6,8
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 2100 2000 1950
Средний расход топлива, л/100 км 16,4 14,8 17,6
Багажное отделение Lexus GS — вне конкуренции. По объему оно превосходит своих оппонентов. Он составляет немалые 530 л. При этом Лексус — единственный седан в тесте, оснащенный полноразмерной запаской. В спинке заднего «дивана» предусмотрен люк для длинномеров
Багажный отсек Cadillac CTS AWD — явный аутсайдер по объему полезного пространства: «жалкие» 388 л, при том что у Cadillac нет даже «докатки»! Зато это единственный автомобиль, у которого есть «подпольный» органайзер, а спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 2:3. Правда, «амбразура» выходит очень узкой
Багажник Infiniti Q37 меньше «лексусовского» на 30 л — ровно 500 л. Лючок для длинномеров также предусмотрен. А вот вместо полноценной запаски — только «докатка»
Оснащение системами безопасности
  Lexus GS 350 AWD Cadillac CTS 2.0T AWD Infiniti Q70 3.7
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Активные подголовники + + +
Неотключаемая ESP
Парктроник + + +
Камера заднего вида + + +
Brake Assist + + +
Биксенон + + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
«Аварийка» при экстренном торможении + + +
Адаптивный круиз−контроль +
Система помощи при перестроении + + +
Система помощи движения в полосе +
Система предотвращения столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lexus GS 350 AWD Cadillac CTS 2.0T AWD Infiniti Q70 3.7
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3456 1998 3696
Мощность, л.с. при об/мин 317/6400 276/5500 333/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин  378/4800 400/3000–4500 363/5200
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6–АКПП 6–АКПП 7–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4850×1840×1470 4966х1833х1454 4945х1845х1515
Колесная база, мм 2850 2910 2900
Клиренс, мм 145 150 145
Снаряженная масса, кг 1885 1640 1790–1850
Объем топливного бака, л 66 72 80
Объем багажника, л 530 385 500
Шины 235/45 R18 235/50 R18 245/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 250 246
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,3 6,8 6,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 10,2 8,5 10,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 237, Евро-4 199, Евро-5 253, Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (по состоянию на 24 декабря 2014 года)
Базовая комплектация 2 321 000  2 380 000 2 031 200
Тестовый автомобиль 2 851 000 2 770 000 2 166 000
V-образные «шестерки» у Lexus (слева) и Infiniti (справа) выдают по 317 и 333 л.с. соответственно. На их фоне двухлитровая «четверка» Cadillac (в центре) заведомо проигрывает даже несмотря на наличие турбонаддува — только 276 л.с. Зато в плюсах у «американца» экономичность

Фотобонус

Lexus GS

Cadillac CTS

Infiniti Q70

Комментарии

     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2481
Как всегда на тесте авто с разницей в 500+ тысяч , а это между прочим калина на акпп
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
316
23
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 10
всегда кадилак нравился
224
112
Ответить
 
New-Sibirsk
Сообщений: 7897
Норм тема для срача на выходных))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
140
10
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2481
И кто бы мог подумать? Американец с 2-мя литрами против япов с 3,5 и 3,7 , скажи это лет 10 назад засмеяли бы.

Должно быть каддик с 6,3 минимум !
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
484
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
нарвится лексус
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
167
68
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Все машинки не плохие, но не то пальто! В этом сегменте Мерс, БМВ, и Ауди - вот это машины!
147
425
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Go for a walk!:
И кто бы мог подумать? Американец с 2-мя литрами против япов с 3,5 и 3,7 , скажи это лет 10 назад засмеяли бы.
Должно быть каддик с 6,3 минимум !
Согласен!
74
12
Ответить
    
ВН
Сообщений: 39
Go for a walk!:
Как всегда на тесте авто с разницей в 500+ тысяч , а это между прочим калина на акпп
не ной
Качественный монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров.
www.свои-люди.рф
66
64
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Как и 10 лет назад полный привод на 105 и 115 марке ощущался на голову лучше, чем халдекс. Судя по тесту все так и осталось
Мой отзыв: Volvo S80 2006
78
54
Ответить
   
Москва
Сообщений: 537
Все равно инфинити больше нравится...
За звук мотора можно простить ряд минусов и расход топлива))
Мке надо пружинки спортивные, распорку и шины мишлен пилот сс - тогда будет норм управляемость)
90
96
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 749
Лексус зачет!
118
66
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Повезло им, что нет немцев, ой как повезло. А так Кадиллак конечно победил.
119
269
Ответить
Poluk
Челябинск
Салон у кадилака понравился вполне...
ДжиЭс раньше гораздо был красивее - щас корейщина сплошная, никакой индивидуальности... до сих пор издалека его не могу отличить от нового аккорда или эквиса... все под копирку...
Но все-равно проголосовал за лексуса :)

Кто бы что не говорил, а денег на такие машины у здесь находящихся людей найдутся едва ли... (Я не исключение)
56
94
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15769
Инфинити своими пышными формами - смотрится не современно. "Пенсионерский" вид. Каддллак до сих пор не может отойти от дизайна машины из "Матрицы", 15 лет уже прошло. Лексус - до сих пор не нашел свой фирменный стиль. Каждая новая модель со своим дизайном.
Продам уши от мертвого осла.
53
98
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Повезло им, что немцев не было, ой как повезло! А так Кадиллак победил, что тут говорить.
83
192
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49859
Че ж тогда в сравнение хотя бы Ауди не добавили, раз японцы преуспели так в премиуме.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
58
51
Ответить
Boshow
Лексус или кадилак, инфинити не айс...
58
60
Ответить
   
Общерасейский Мордор
Сообщений: 32419
Черный рыцарь:
Повезло им, что нет немцев, ой как повезло. А так Кадиллак конечно победил.
Во-первых речь в статье идет про японские машины, Кадиллак взяли просто для сравнения. А во-вторых дромописатели не будут сравнивать немцев и японцев. P.S. Господа журналисты https://Drom.ru! Пожалуйста, следите за грамотностью речи! Режет слух "Кадиллак остер"
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
20
33
Ответить
     
Сообщений: 2713
дизайн кадди больше всего приглянулся...
SUV Japan
79
40
Ответить
Дмитрий
Миасс
Дизайн Кадиллака понравился больше всех.
72
46
Ответить
Антонио
Финик устарел. Лексус приелся. Я за Кадди. Модификация V-SPORT великолепна.
80
58
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Черный рыцарь:
Повезло им, что немцев не было, ой как повезло! А так Кадиллак победил, что тут говорить.
Согласен полностью, но и тут тем не менее, предпочтителен кадиллак! Современнй мотор 2.0 турбо: эластичный, экономный, и очень быстрый, с хорошим потенциалом. Уверен скоро будет прошивка, и при её применении все эти архаичные V6 останутся далеко позади.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
149
Ответить
   
default city
Сообщений: 895
интересно, это какие такие три премиальные немецкие марки существовали лет 40-50 назад?
ну чтобы всем понятно было. ДРОМ - ответ в студию
62
15
Ответить
 
Сообщений: 222
Go for a walk!:
И кто бы мог подумать? Американец с 2-мя литрами против япов с 3,5 и 3,7 , скажи это лет 10 назад засмеяли бы.
именно в 2005 и появился кэдди BLS 2.0T и 1.9D

вот лет 15 бы назад - да
7
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Черный рыцарь:
Повезло им, что немцев не было, ой как повезло! А так Кадиллак победил, что тут говорить.
кадилак слил всем под чистую!!! один салон корейщиной разит за километр!!! а задние автобусные сидушеи как скамейка узенькие и тоненькие очень жесткие и неудобные!!! Вот и вся любовь!!! А то что немцев не было это им (немцам) здорово повезло слили бы даже кадилаку без вариантов!!!
75
106
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Мой коллега прошил на Тигуане название. Получилось - Жигуан. Смысл непонятен, но факт прошивку греет душу
45
20
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Согласен полностью, но и тут тем не менее, предпочтителен кадиллак! Современнй мотор 2.0 турбо: эластичный, экономный, и очень быстрый, с хорошим потенциалом. Уверен скоро будет прошивка, и при её применении все эти архаичные V6 останутся далеко позади.
бу га га!!! чем он предпочтительнее? Прошивкой? Да не какая прошивка не залечит рану в душе - оставленную убогим салоном как в хундяе!
66
41
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
А в РФ не доступны что ли обновленные Q70?
Clio RS 197
72
6
Ответить
   
Сообщений: 609
patrick01:
кадила-фуфло, лехус жрёт,ниедит,нирулится,инфинити -и так всё ясно...
Кадилак и лексус имеют свой стиль смотрятся более солидно, а инфинити пытается... Что сентра в прошлом тесте, что инфинити сдесь - яблоки одной яблони, пресного сорта.
28
36
Ответить
Дмитрий
Бердск
Это в каком таком месте у Кадиллака салон "европейский"? Типичная азиатчина, дутая передняя панель ничем от корейцев не отличается. Даже у Инфинити панель более европейская, не говоря уже о Лексусе. Салон Лексуса выглядит наиболее достойно, строго, по-немецки. Почти как у БМВ, Ауди или Мерседеса. вполне премиально.

Также задние поворотники у Кадиллака красные, что у нас недопустимо. Ну и низкое качество американской марки уже давно стало притчей во языцах, это сами американцы признают. Лучше бы на тест вместо Кадиллака Аккуру подобрали, был бы нормальный тест японского субпремиума без инородных тел.
65
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
богатырь86:
бу га га!!! чем он предпочтительнее? Прошивкой? Да не какая прошивка не залечит рану в душе - оставленную убогим салоном как в хундяе!
Да, интересно только, через сколько месяцев в лягсусе облезут все покрашенные "серебрянкой" детали, сиденья промнутся и появятся заломы, а интерьер заскрипит как старая телега (как это случается на всех остальных машинах этого бренда).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
98
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Согласен полностью, но и тут тем не менее, предпочтителен кадиллак! Современнй мотор 2.0 турбо: эластичный, экономный, и очень быстрый, с хорошим потенциалом. Уверен скоро будет прошивка, и при её применении все эти архаичные V6 останутся далеко позади.
еще хотел бы отметить что после прошивки этот кэди не когда не догонит не финика не леху а по расходу как раз догонит и наверно перегонит, плюс ресус турбины через год будет на 0!!!
57
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
VW купила потент на изготовление водородных топливных элементов. Скоро Тигуаны водородные будут с электро двигателями, без турбин и дсг. Интересно, как Роч переживет эту новость?))
40
21
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Да, интересно только, через сколько месяцев в лягсусе облезут все покрашенные "серебрянкой" детали, сиденья промнутся и появятся заломы, а интерьер заскрипит как старая телега (как это случается на всех остальных машинах этого бренда).
Не чего из выше перечисленного не наблюдается за почти 3 года беспощядной эксплуатации в климатических условиях далек от средней полосы!!!
53
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Что действительно хорошо умеют делать немцы - лаконично оформить переднюю панель. У остальных без поллитры не сразу разберешься.
21
23
Ответить
Дрибаков Даниил Борисович
Ростов-на-Дону
А ошибки нет в максимальной скорости Lexus? Уж больно ущербно выглядит на фоне конкурентов, тем более для такого двигателя. У меня Nissan Primera 1,6 столько бегала;)
13
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Дрибаков Даниил Борисович:
А ошибки нет в максимальной скорости Lexus? Уж больно ущербно выглядит на фоне конкурентов, тем более для такого двигателя. У меня Nissan Primera 1,6 столько бегала;)
Заводской ограничитель, снимай и лети.
27
8
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
Go for a walk!:
И кто бы мог подумать? Американец с 2-мя литрами против япов с 3,5 и 3,7 , скажи это лет 10 назад засмеяли бы.
Должно быть каддик с 6,3 минимум !
такой наверняка есть но это же дром поэтому нужно что бы япы смотрелись в лучшем свете
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
24
23
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2533
citroen:
интересно, это какие такие три премиальные немецкие марки существовали лет 40-50 назад?
ну чтобы всем понятно было. ДРОМ - ответ в студию
40 лет назад был 75 год. C MB понятно, BMW к тем годам тоже уже подтянулась в премиум (E3, E23) , а вот audi тогда еще ширпотреб производили. Кто ж тогда третий то?)
Мой отзыв: Mazda 626 2001
36
8
Ответить
 
Сообщений: 4181
who is it?:
А в РФ не доступны что ли обновленные Q70?
Нет, не доступны.
6
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
Владимир_Ветер:
VW купила потент на изготовление водородных топливных элементов. Скоро Тигуаны водородные будут с электро двигателями, без турбин и дсг. Интересно, как Роч переживет эту новость?))
не фанат тигуанофф пусть хоть на плутонии делают
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
24
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
кэди красив а инфинити на фоне остальных какой то горбатый)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
28
16
Ответить
Дрибаков Даниил Борисович
Ростов-на-Дону
vikrom:
Заводской ограничитель, снимай и лети.
За три миллиона я хочу чтобы всё было сразу как надо!!! Не хочу лишних телодвижений, "шаманить" кустарно. Может это чисто мои предрассудки. Мне "нравится" когда люди покупают мазда 6 за 1 300 000руб. и начинают в ней шумоизоляцию лепить. Колхоз!
26
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Владимир_Ветер:
VW купила потент на изготовление водородных топливных элементов. Скоро Тигуаны водородные будут с электро двигателями, без турбин и дсг. Интересно, как Роч переживет эту новость?))
Водородный тигуан был представлен еще в 2007 году, а сейчас уже пассаты и ауди А7 водородные колесят по просторам США в тестовых режимах. И без мифических японских патентов. Так что мимо, Володенька.

И кстати руководство VW вполне здраво оценивает водородыне технологии, не считая их панацеей. Поэтому и не пиарит свои повозки на кждом углу и не молит слёзно правительсвта неокторых стран скорее разрешить серийный выпуск недоработанных концептов, как это делает тоёта.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
72
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
https://catalog.drom.ru/cadilla... в старом кузове кэди был с мотором 6,2 наверняка и в этом будет что то чумавое.... и 3,6 то же был
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
10
8
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Инфинити красавиц! Широкий, валкий, мощный... Но копить 37лет))).
36-я! fit-GE 6)))
32
17
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1595
r0ch:
предпочтителен кадиллак! Современнй мотор 2.0 турбо: эластичный, экономный, и очень быстрый
макферсон на авто за 2,5 ляма?
43
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Дрибаков Даниил Борисович:
За три миллиона я хочу чтобы всё было сразу как надо!!! Не хочу лишних телодвижений, "шаманить" кустарно. Может это чисто мои предрассудки. Мне "нравится" когда люди покупают мазда 6 за 1 300 000руб. и начинают в ней шумоизоляцию лепить. Колхоз!
Таковы сегодняшние реалии, особенно в России. Гольф-класс за миллион.
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
богатырь86:
еще хотел бы отметить что после прошивки этот кэди не когда не догонит не финика не леху а по расходу как раз догонит и наверно перегонит, плюс ресус турбины через год будет на 0!!!
Сейчас кадди едет 6.8 до сотни, что на 0.5 сек медленее его допотопных оппонетнов.. И жжрёт при этом на 2 литра меньше. Я не знаю, как с чиповкой у турбоамеров, но по аналогии с отличными немецкими моторами TSI/TFSI с лёгким чипом он поедет секунд за 6. Что уже быстрее.
И кстати, ыыыксперт по турбинам и чипам, у чипованного мотора в обычном режиме передвижения (не боевом) расход топлива СНИЖАЕТСЯ. Потому что мощность растёт, момент растёт, эффективность сгорания топлива растёт, мотор не надо сильно крутить, чтобы нормально ехать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
77
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Водородный тигуан был представлен еще в 2007 году, а сейчас уже пассаты и ауди А7 водородные колесят по просторам США в тестовых режимах. И без мифических японских патентов. Так что мимо, Володенька.И кстати руководство VW вполне здраво оценивает водородыне технологии, не считая их панацеей. Поэтому и не пиарит свои повозки на кждом углу и не молит слёзно правительсвта неокторых стран скорее разрешить серийный выпуск недоработанных концептов, как это делает тоёта.
ДАК они аж 2007 года тужаца а выкакать не могут!!! ооо ты бы хоть не писал про это тойота вон презентация водородомобиля и через год в серийное производство... и все, а эти все вымеряют...
42
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
r0ch:
И кстати, ыыыксперт по турбинам и чипам, у чипованного мотора в обычном режиме передвижения (не боевом) расход топлива СНИЖАЕТСЯ. Потому что мощность растёт, момент растёт, эффективность сгорания топлива растёт, мотор не надо сильно крутить, чтобы нормально ехать.
Ресурс расте... Ой, не то )
38
12
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Владимир_Ветер:
VW купила потент на изготовление водородных топливных элементов. Скоро Тигуаны водородные будут с электро двигателями, без турбин и дсг. Интересно, как Роч переживет эту новость?))
неее у роча главное это чип)) А чиповаться будет полюбе, без чипа немец неедид).
По теме:
финик на самом деле очень инертный чтоле, да и дизайн не ах, приелся.
кадилак - один и тот же стиль из года в год -достал.
лексус - самый сбалансированный.
26
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Наконец-то сравнивают аналогичные машины из псевдопремиума или подпремиума. Немецкую тройку сравнивать можно между собой и точка. Однозначно победила в тесте Тойота с "клюшкой", самый сбалансированный авто. Японцы из Тойоты достигли своего максимума.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
15
46
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
как обычно кадилак с самым дохлым мотором.... http://www.lyxavto.ru/371-cadi...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
12
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.
Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).

Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе - 7,8 л.
Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана - Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.

почему бы не взять хотя бы средний по мощности мотор
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
30
4
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
богатырь86:
ДАК они аж 2007 года тужаца а выкакать не могут!!! ооо ты бы хоть не писал про это тойота вон презентация водородомобиля и через год в серийное производство... и все, а эти все вымеряют...
им для начала бензиновые научиться делать) в частности у кайена задиры побороть не могут уже лет 10. Как тси жрали маслице после 100к пробега так и жрут....
а вы тут про водородные авто...
30
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
богатырь86:
ДАК они аж 2007 года тужаца а выкакать не могут!!! ооо ты бы хоть не писал про это тойота вон презентация водородомобиля и через год в серийное производство... и все, а эти все вымеряют...
Я там написал причину, но тебе приятнее думать, что они чего-то "не могут", ну чтож, блажен неведающий как говорится.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
39
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
r0ch:
Сейчас кадди едет 6.8 до сотни, что на 0.5 сек медленее его допотопных оппонетнов.. И жжрёт при этом на 2 литра меньше. Я не знаю, как с чиповкой у турбоамеров, но по аналогии с отличными немецкими моторами TSI/TFSI с лёгким чипом он поедет секунд за 6. Что уже быстрее.
И кстати, ыыыксперт по турбинам и чипам, у чипованного мотора в обычном режиме передвижения (не боевом) расход топлива СНИЖАЕТСЯ. Потому что мощность растёт, момент растёт, эффективность сгорания топлива растёт, мотор не надо сильно крутить, чтобы нормально ехать.
Прошивка это не сток. тюнинг не каректно сравнивать с сток авто. И ты забыл, что леха и финик, тоже поддаюца тюненгу. И запас прочности(потенциал) с их3+в6 у них гораздо больше. Чем у Энерго загруженных маленьких турбр двс.
36-я! fit-GE 6)))
32
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
the stig:
почему бы не взять хотя бы средний по мощности мотор
Чтобы в грязь убогие японские повозки не втаптывать, которые ничего предложить не могут. Дром тактично показал, что этим древним V6 вполне составляет конкуренцию 2.0 турбо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
61
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
40-50 лет назад Ауди не был премиальным брендом
33
3
Ответить
    
Сообщений: 61
Дрибаков Даниил Борисович:
А ошибки нет в максимальной скорости Lexus? Уж больно ущербно выглядит на фоне конкурентов, тем более для такого двигателя. У меня Nissan Primera 1,6 столько бегала;)
Ошибки нет, всё верно, просто проблема у Lexus именно в коробке, которая просто не выдерживает скорости в 250!!!
21
23
Ответить
vadim
Владивосток
Фломастеры разные. Отдал голос за леху.
17
15
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 19
Владелецавто:
Все машинки не плохие, но не то пальто! В этом сегменте Мерс, БМВ, и Ауди - вот это машины!
Не зря же в статье написали "подпремиум". В премиум сегменте бесспорно балом правят немцы, а остальные на них ориентируются. Еще не было тренда, который бы задали модели, не входящую в немецкую премиум - тройку. Если не прав, будет интересно обсудить. Как исключение, только Mazda с её последними моделями, с характерным профилем стойки лобового стекла и длинным капотом. (Mazda не относится к премиум!!)
17
17
Ответить
Хасавюрт
Сейчас же в «премиум» стремятся все кому не лень: Volvo, Land Rover и даже компания KIA...после этого предложения даже читать данный обзор не имеет смысла, очевидная глупость. С какими это моделями Volvo и Land rover стремятся в премиум класс? Вполне добротные автопроизводители знающее своё место род солнцем, а если говорить о Land Rovere как о Range Rover то почему бы и не стремиться в премиум, очень даже...ещё и фору датут немецким собратьям, да и Volvo последний XC-90 не полупокер.
20
8
Ответить
     
Сообщений: 2603
Разум за Лексус, душа за Кадиллак
Stream RN6
20
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
вот с каким пихлом у кэди надо было сравнить
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
20
6
Ответить
    
Сообщений: 53
Kaдиллaк просто великолепен.
Aзиaтчинa кaк обычно посрeдствeннa.
Только Kaдиллaк c AТS и CTS могут конкурировaть с нeмцaми.
K сожaлeнию курс доллaрa нe способствуeт этому.
41
39
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Сейчас кадди едет 6.8 до сотни, что на 0.5 сек медленее его допотопных оппонетнов.. И жжрёт при этом на 2 литра меньше. Я не знаю, как с чиповкой у турбоамеров, но по аналогии с отличными немецкими моторами TSI/TFSI с лёгким чипом он поедет секунд за 6. Что уже быстрее.И кстати, ыыыксперт по турбинам и чипам, у чипованного мотора в обычном режиме передвижения (не боевом) расход топлива СНИЖАЕТСЯ. Потому что мощность растёт, момент растёт, эффективность сгорания топлива растёт, мотор не надо сильно крутить, чтобы нормально ехать.
На тэсте это унылое чудо 100 разменяла за 8,2 читать надо прежде чем трендеть!!! в то время как настоящие породистые самцы проделали это упражнение на уровне 6,8!!! так что не надо тут воздух сотрясать на бумажке "все могут" а по факту не все... вот тоебе и допотопные оппоненты чьих газов нанюхался ЦТС за время теста. ТСИ и ТФСИ сказочно насмешил только про ДСГ забыл добавить как они дергаются и трясутся на малых оборотах это знаем проходили уже и прото что цифра в конце названия КПП означает количество межсервисных обслуживаний коробки...
И к стати мистер 7 пятниц на неделе который всегда говорит обо всем и не о чем - что бы нормально ехать просто на просто не надо чиповать и все!!! а чипуют только оскорбленные и недовольные тем что получили за потраченные деньги и бросают попыток постучать себя пяткой в грудь что бы доказать окружающим "СМОТРИТЕ Я НЕ ВЕРБЛЮД!"... детский сад честное слово
45
32
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Для нашего региона - Америкос редкость, поэтому пожалуй Лексус.
17
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
r0ch:
Водородный тигуан был представлен еще в 2007 году, а сейчас уже пассаты и ауди А7 водородные колесят по просторам США в тестовых режимах. И без мифических японских патентов. Так что мимо, Володенька.
И кстати руководство VW вполне здраво оценивает водородыне технологии, не считая их панацеей. Поэтому и не пиарит свои повозки на кждом углу и не молит слёзно правительсвта неокторых стран скорее разрешить серийный выпуск недоработанных концептов, как это делает тоёта.
видимо, ты не в теме
Бмв ставит Тойотовские элементы, а патент купили в Канадской фирме. Что качается единичных экземпляров водородных авто вага, то гордиться нечем - есть и водородная Лада.
Ты год пел, что гибриды это тупик, теперь все немцы спохватились и начали делать их. Тоже самое и с водородными машинами.
29
17
Ответить
 
Сообщений: 156
Кадилаки все как с другой планеты в плане дизайна
13
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Владимир_Ветер:
VW купила потент на изготовление водородных топливных элементов. Скоро Тигуаны водородные будут с электро двигателями, без турбин и дсг.
На основании этого пАтента водородными будут самые большие модели VW, но никак не Тигуан.
8
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
the stig:
Предусмотрены три бензиновых силовых агрегата. Наименее мощный – турбированный объемом 2,0 л. (272 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП.Вторым по мощности является 3,6 л. мотор (321 л.с.), работающий с новой 8-ми ступенчатой АКПП (при заднем приводе), либо с 6-ти ступенчатой АКПП (в случае полного привода).Оба мотора весьма экономичны, что особенно удивляет в американском спортивном седане, но в тоже время косвенно свидетельствует о хорошей подготовленности автомобиля к битве за европейского покупателя. В городском цикле «младшие» моторы потребляют порядка 11,7 л. горючего, при движении в комборежиме заявленный расход составляет 9,4 л., на шоссе - 7,8 л.Самый мощный в линейке мотор объемом 3,6 л. (420 л.с.), агрегатируется с 8-ми ступенчатой АКПП. Таким мотором комплектуется топовая версия американского седана - Vsport , разгоняющаяся до отметки в 100 км/ч за 4,6 сек.почему бы не взять хотя бы средний по мощности мотор
по тому что цены разные...
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
богатырь86:
про ДСГ забыл добавить как они дергаются и трясутся на малых оборотах это знаем проходили уже и прото что цифра в конце названия КПП означает количество межсервисных обслуживаний коробки...
Что ты там проходил? Бьюсь об заклад, что ты даже не сидел в немецкой машине с РКП. Давай я тебе видео сниму из своей ауди, и если там ничего не будет дёргаться на малых оборотах, то ты мне 1000$ на кошелек перечисляешь? А если выложу еще сервисную книжку, в которой нет ни одной записи о ремонте коробки, то еще 1000 с тебя?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
53
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Вячеслав:
40-50 лет назад Ауди не был премиальным брендом
50 лет назад бренда Ауди вообще не существовало.
Он только в 1994 г. начал премиумом становиться, когда выпустил первую А8.
18
13
Ответить
    
Сообщений: 1852
Финик и Леха рулят

а кадилак пусть домой едет- янки гоу хоум вместе со своими санкциями

думаете у нас тут все подорожало так америские авто будем брать?

не...у нас тоже санкции...
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
26
52
Ответить
    
Сообщений: 1852
да и вообще кадилак имеет квадратный и неуклюжий дизайн
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
21
41
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Что ты там проходил? Бьюсь об заклад, что ты даже не сидел в немецкой машине с РКП. Давай я тебе видео сниму из своей ауди, и если там ничего не будет дёргаться на малых оборотах, то ты мне 1000$ на кошелек перечисляешь? А если выложу еще сервисную книжку, в которой нет ни одной записи о ремонте коробки, то еще 1000 с тебя?
только при условии что я выложу видео с отсутствием сверчков в салоне заломов на коже, просиженности сидушек и затертых крашенных пластиковых деталей и перечислять ты будеш по 2000
39
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50031
Вячеслав:
40-50 лет назад Ауди не был премиальным брендом
а 200 лет назад вообще машин не было)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Captiva V6 3.2 4WD
10
2
Ответить
   
default city
Сообщений: 895
tuzek:
40 лет назад был 75 год. C MB понятно, BMW к тем годам тоже уже подтянулась в премиум (E3, E23) , а вот audi тогда еще ширпотреб производили. Кто ж тогда третий то?)
да вот у меня такой же вопрос. ауди тогда была ни о чем. что имел в виду автор? и еще какие-то чудики заминусовали мой вопрос
9
10
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Что ты там проходил? Бьюсь об заклад, что ты даже не сидел в немецкой машине с РКП. Давай я тебе видео сниму из своей ауди, и если там ничего не будет дёргаться на малых оборотах, то ты мне 1000$ на кошелек перечисляешь? А если выложу еще сервисную книжку, в которой нет ни одной записи о ремонте коробки, то еще 1000 с тебя?
или может я лучше тебе видео выложу как дергается?
31
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
caspermmc:
Ошибки нет, всё верно, просто проблема у Lexus именно в коробке, которая просто не выдерживает скорости в 250
Коробка-то выдерживает. Не выдерживает хилая цепь и шестерни в раздатке, которую в целях экономии взяли от древнего прульного Крауна (а он более 180 км/ч не ездит).
22
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
богатырь86:
или может я лучше тебе видео выложу как дергается?
Понятно всё с тобой...Кстати про то как скрипит лексус выложить вообще не проблема. Да что там выложить, об этом даже тут на дроме реальные валдельцы этих лексусов пишут...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
41
Ответить
Александр
Белокуриха
r0ch:
Согласен полностью, но и тут тем не менее, предпочтителен кадиллак! Современнй мотор 2.0 турбо: эластичный, экономный, и очень быстрый, с хорошим потенциалом. Уверен скоро будет прошивка, и при её применении все эти архаичные V6 останутся далеко позади.
https://info.drom.ru/surveys/19 720/ Вот статья с немцами и японцами, Lexus понравился многим!) Немецкие вёдра за машины не считаю, ссыпятся, даже убедился на своём опыте, поездив на BMW 2 года, за что не возьмись всё скрипит, и через два дня после покупки я стоял в сервисе с поломкой, и масло жрёт. Решил купить Audi думал там будет всё в порядке, но у друга на A6 на 50 т.км вся электроника полетела и до этого были "детские проблемы", и у Audi на передней панели есть линия из дешевого пластика, который летом сильно скрепит. И у меня сложилось такое мнение, самые качественные авто это Японские.
43
31
Ответить
    
Сообщений: 53
CТS-V до появлeния новой M5 был сaмым быстрым в своeм клacce нa Нюрнбургрингe.
A это многоe знaчит.Японщинa тудa и близко нe попaдeт.
29
23
Ответить
Александр
Белокуриха
Александр:
https://info.drom.ru/surveys/19 720/ Вот статья с немцами и японцами, Lexus понравился многим!) Немецкие вёдра за машины не считаю, ссыпятся, даже убедился на своём опыте, поездив на BMW 2 года, за что не возьмись всё скрипит, и через два дня после покупки я стоял в сервисе с поломкой, и масло жрёт. Решил купить Audi думал там будет всё в порядке, но у друга на A6 на 50 т.км вся электроника полетела и до этого были "детские проблемы", и у Audi на передней панели есть линия из дешевого пластика, который летом сильно скрепит. И у меня сложилось такое мнение, самые качественные авто это Японские.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
A2:
На основании этого пАтента водородными будут самые большие модели VW, но никак не Тигуан.
Сам придумал?
Цитата босса:
"Эти стратегически важные патенты будет использовать вся VW Group. Мы сделаем их доступными для всех марок группы. Таким образом мы получили новый импульс для развития водородных технологий», — сообщил Хакенберг.

Представляя концепт Audi A7 Sportback h-tron quattro в ноябре прошлого года, профессор Хакенберг сказал, что VW Group освоила-таки технологию топливных элементов: «Мы готовы начать производственный процесс, как только рынок и инфраструктура будут готовы»
13
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Владимир_Ветер:
Сам придумал?
Цитата босса:
"Эти стратегически важные патенты будет использовать вся VW Group. Мы сделаем их доступными для всех марок группы. Таким образом мы получили новый импульс для развития водородных технологий», — сообщил Хакенберг.
Представляя концепт Audi A7 Sportback h-tron quattro в ноябре прошлого года, профессор Хакенберг сказал, что VW Group освоила-таки технологию топливных элементов: «Мы готовы начать производственный процесс, как только рынок и инфраструктура будут готовы»
Поищи еще одну новость в Инете на эту тему. Начнут водородить с больших и дорогих моделей. Почему так - несложно догадаться.
8
10
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Понятно всё с тобой...Кстати про то как скрипит лексус выложить вообще не проблема. Да что там выложить, об этом даже тут на дроме реальные валдельцы этих лексусов пишут...
а че ты