Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком
10.06.2015 | 55325 просмотров

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Cadillac
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2914 (90%)
324 (10%)

Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа темнокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac Escalade, любезно остановившийся их пропустить. Уже давно горит «зеленый», а мы все никак не можем проехать. Из окон едущего впереди фургона высовываются две руки с поднятыми вверх большими пальцами. Поравнявшись с Escalade на светофоре, водитель по-русски, с хорошо знакомым кавказским акцентом восклицает: «Крутая тачка, брат!». Приблизительно так и проходил наш тест-драйв нового Caddy Escalade во Франции. Конечно, для Европы этот автомобиль чудовищен и немыслим, удивителен и непонятен, огромен и избыточен. Для нас же и обычного Escalade всегда было мало. Поэтому новое поколение будет продаваться в России, и в столь желанной многими удлиненной версии ESV.

Наконец-то в своем, лишь четвертом, поколении Cadillac Escalade станет доступным для покупателей из России в удлиненной версии ESV. Раньше такие автомобили — весьма, кстати, популярные — привозили только самостоятельно или через «серых» дилеров

Escalade всегда умел произвести впечатление. Это в Америке подобными исполинскими размерами никого не удивишь, и новое четвертое поколение легенды там наверняка восприняли как очередной большой SUV. В России же, и тем более в Европе, Эскалэйд — это нечто из рук вон. Это автомобиль-вызов, автомобиль-кич, автомобиль-избыток.

Три предыдущих поколения Cadillac Escalade (всего выпущено более 500 000 автомобилей)

1999 – 2000
2002 – 2006
2007 – 2014

Он избыточен во всем. Длина версии ESV почти в 5,7 м и проем пятой двери — словно ворота авиационного ангара — позволят вам без труда перевезти ракетный комплекс Тополь М. Более чем двухметровая ширина заставить вас поверить в то, что спать можно и поперек автомобиля. Высота и яркость задних фонарей затмевают Эйфелеву башню. Когда стоишь рядом с отвесной «стеной» огромной хромированной решетки радиатора, то в голову то и дело лезет мысль о том, что на уровне капота Escalade у многих автомобилей расположена крыша! Как же современные нормы безопасности для пешеходов, спросите вы? Новый Escalade пока еще не проходил официальных краш-тестов, но, будем честными до конца: этот парень настолько крут, что ему вполне можно простить некоторые маленькие слабости.

Габариты автомобиля, конечно, заставляют его уважать, а абсолютно вертикальный «отвал» радиаторной решетки недвусмысленно напоминает всем о том, что может произойти, если оказаться на пути у этой почти трехтонной махины

Так, кроме этого вам придется простить ему наличие рамы со всеми вытекающими в виде большей снаряженной массы и высокого центра тяжести последствиями. Впрочем, никто и никогда не ставил перед Escalade цели стать эталоном управляемости. Его достоинство в другом: возможность передвигаться в пространстве в комфортабельнейшем салоне размером с однокомнатную квартиру в «хрущевке». Поэтому мы простим ему и то, что даже имея новые, более мощные передние механизмы спереди, огромный Caddy по-прежнему останавливается с такой же неохотой, как брошенный с девятого этажа кирпич. Что же тут поделаешь, уж очень велика инерция трехтонного автомобиля. Зато вы быстро научитесь соблюдать дистанцию и тормозить заранее.

Вертикальные задние фонари — настоящее произведение искусства. Но, к сожалению, в России они светятся лишь наполовину своего «роста», а точнее, до высоты 150 см: больше не положено нашим техрегламентом

Несмотря на архаичную рамную конструкцию, подвески у Escalade современные — независимые на обеих осях, с алюминиевыми рычагами. Электронно-управляемые амортизаторы с фирменной «кадиллаковской» системой Magnetic Ride всячески стараются разгладить неровности, сделать ход плавнее, а пребывание «на борту»  приятнее и комфортнее. Эскалэйд, действительно, плывет по хорошим французским дорогам, словно яхта, лишь изредка вздрагивая всем «телом» на попадающихся под 22-дюймовые колеса ямах: дают о себе знать внушительные неподрессоренные массы. Хитрости Magnetc Ride, впрочем, полностью не спасают Caddy от кренов в поворотах и клевков на торможении, но я боюсь даже представить, как бы вел себя этот пятиметровый «монстр» без них.

Колесная база удлиненной модификации ESV длиннее базы обычного Escalade на целых 355 мм, а общая длина кузова больше на 508 мм. Все «вырученное» пространство ушло на увеличение места на третьем ряду и объема багажного отделения

Под стать комфортабельной подвеске настроены и рулевое управление, и автоматическая трансмиссия с внушительных размеров «кочергой» на рулевой колонке. «Автомат» (это тот же шестиступенчатый агрегат Hydra-Matic 6L80, что использовался на модели предыдущего поколения) спокоен, как удав, и к решительным движениям вашей правой ноги относится очень сдержанно: переключения сделаны максимально плавными и растянутыми. Ручным же режимом сможет воспользоваться только восьмипалый мутант, который сумеет попасть на расположенные на рычаге клавиши.

Вслед за седанами ATS и CTS интерьер флагмана Cadillac ощутимо подтянулся по уровню материалов, исполнения и внимания к деталям. В отделке впервые появилась «теплая» алькантара, а качество строчки стало гораздо выше. Красиво, объемно, монументально. На центральном подлокотнике — «база» индукционной «зарядки» для смартфонов, поддерживающих эту функцию
Передние кресла Escalade не балуют количеством электрорегулировок даже в топовой версии Platinum. Сиденья, как и все  в этом автомобиле, «заточены» прежде всего на комфорт: мягкие, «разлапистые», с минимальным уровнем боковой поддержки. Рычаг переключения режимов «автомата» по-прежнему «кочергой» торчит из рулевой колонки. К стандартным переходам из Parking в Drive еще можно привыкнуть, а вот менять передачи вручную с помощью неудобной перекидной клавиши — тот еще аттракцион. Центральная консоль — дизайнерский изыск от Cadillac. Выглядит очень стильно. Панель с блоком управления «климатом» можно открыть. За ней скрывается вместительный отсек с разъемом USB (всего их шесть!). Еще бы сенсорные кнопки и восьмидюймовый тач-скрин системы CUE лучше реагировали на нажатия...
Самая высокотехнологичная деталь интерьера Escalade — полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель. Водитель самостоятельно может настраивать ее внешний вид и выводимые параметры с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе

Огромный «штурвал» руля крутить настолько легко, а количество информации при этом настолько незначительно, что создается иллюзия какой-то удивительной легкости и маневренности. На самом же деле, поворачивать не любит ни сам Escalade, «заточенный» больше под прямую, ни водитель, вынужденный в некотором роде «ломать» автомобиль, ни потревоженные вдруг снизившимся уровнем комфорта пассажиры. Нет уж, ну их к черту, эти извилистые французские дорожки. Лучше уж в «открытое море» — на автобан.

Так выглядит интерьер Cadillac Escalade ESV с высоты «птичьего полета». Обратите внимание на гигантский запас пространства между креслами первого и второго рядов. Да и третий ряд — вполне полноценный
По запасу пространства для пассажиров на вторых рядах обычной и удлиненной версии — почти паритет. Основная разница состоит в том, что «короткая» модификация оснащается трехместным «диваном», тогда как «длинная» — двумя «командирскими» раздельными креслами. Третий ряд версии ESV вполне пригоден для «обитания» даже взрослых людей. Именно его «приростом», а также увеличением объема багажного отделения, славится удлиненная модификация. Немного неудобства доставляет лишь короткая подушка сиденья и неудобные подголовники

Вот она, истинная стихия Cadillac Escalade! Сразу видно, что этот автомобиль рожден в стране бесконечных и прямых, как стрела, хайвеев. Вот он — наш идеал! Круиз-контроль (естественно, адаптивный), крейсерскую скорость на 120–130 км/ч — и вперед, хоть через всю Европу, пока не кончится почти столитровый бак, с комфортом первого класса самолета. Кстати, при бережном обращении с педалью газа расход топлива 6,2-литрового модернизированного двигателя L86 вполне можно уложить в 15–16 л. Впрочем, лишний раз «топтать» акселератор особого смысла и нет: разгон даже в предельных режимах воображения не поражает, а уровень комфорта и стрелка топливомера падают одинаково быстро. Единственное, зачем можно лишний раз крутануть мотор, так это затем, чтобы насладиться сытым утробным ворчанием «вымирающего вида» — атмосферного нижневального V8. Любой европейский автомобильный концерн давно бы уже выкинул это прожорливое «чудище», объемом с небольшое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную трехлитровую турбо-«жужжалку» с похожими характеристиками. Но в Escalade всего должно быть с избытком. И двигателя — в том числе. Но зато стоит один раз ощутить на себе этот разгон — объемный, плотный, солидный, накатывающий, как лавина, — и вопросы сразу отпадут: это именно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту.

Разгон до «сотни» за семь секунд — не такой уж сильный результат по современным меркам. Но для трехтонного мастодонта Escalade все же довольно быстр. Хотя «автомат» уж очень спокоен, ощущение скорости сильно «задемпфировано», а «голос» мотора прорывается сквозь мощную шумоизоляцию лишь на высоких оборотах

Пока Escalade летит (или плывет?) по автобану из Довиля в Париж, жители этого «дома на колесах» наслаждаются проносящимися за огромными окнами красотами почти в полной тишине. Отличная шумоизоляция всегда была коньком флагмана Cadillac, но в этом поколении американцы, похоже, даже немного перестарались. Передние боковые стекла теперь покрыты слоем специального ламината, а лобовое имеет оригинальную акустическую прослойку. Помимо этого улучшили «шумку» дверей, моторного отсека и внедрили систему Active Noise Cancellation, которая «душит» все еще оставшиеся шумы звуком в противофазе из 16 колонок аудиосистемы Bose. Итог, как ни странно, неоднозначен. С одной стороны в Escalade тихо, как в мавзолее, при любых условиях движения. С другой — столь приятный сердцу раскатистый звук «восьмерки» теперь можно услышать, только утопив газ в пол.

Несмотря на то, что Escalade оснащен независимыми подвесками с алюминиевыми рычагами «по кругу» и самонастраивающимися амортизаторами Magnetic Ride, кренится и клюет носом автомобиль изрядно. Рулевое управление — почти невесомое, тормозов не хватает, а великолепный комфорт иногда все же портят вибрации неподрессоренных масс

В итоге через некоторое количество километров пути пассажиры Escalade и вправду начинают чувствовать себя как дома, передвигаться «из комнаты в комнату». Нельзя сказать, что столь внушительное внутреннее пространство Эскалэйд использовано по уму. Так, например, сиденья второго ряда — абсолютно стационарны. Их нельзя даже двигать в продольном направлении, но можно регулировать угол наклона или вовсе складывать спинки. И даже  демонтировать кресла и оставить их в гараже. Третий же ряд, наоборот, нельзя вытащить из машины, а можно только сложить под «пол» багажного отделения. Тем не менее благодаря огромному запасу пространства по всем направлениям особых удобств это не доставляет, ходить внутри салона можно чуть ли не в полный рост.

В четвертом поколении Escalade получил другую «раздатку», сделанную традиционным партнером Cadillac, компанией Magna-Steyr. Раньше этот агрегат устанавливался на версию Hybrid. Основное отличие — наличие заднеприводного режима 2L, который, как предполагается, и будет использоваться как основной, а также режима 4L (момент распределяется в пропорции 50/50). Понятно же, что полный привод нужен Escalade не для проходимости, а для большей уверенности — зимой, например, или на скользкой дороге

Не говоря уже о том, что в Escalade круто просто ехать, наслаждаясь роскошью и комфортом, высотой посадки (или положения?) и чувством того, что сейчас на тебя смотрит буквально весь Париж, каждый «житель» может еще и найти себе занятие по душе. Передний пассажир наверняка попытается приручить мультимедийную систему CUE, которая, обладая очень широким функционалом, по-прежнему плохо поддается дрессировке, и на нажатия (как на экран, так и на сенсорные кнопки) реагирует через раз. Для седоков на втором ряду в версии Platinum предусмотрено аж три (!) дисплея, а также проигрыватель дисков BluRay, так что за их entertainment тоже можно не волноваться. Есть парочка дисплеев и на третьем ряду. Но имеется гораздо более интересный, на наш взгляд,  вариант, чем просмотр «телика»: если сложить вперед подушку одного из сидений второго ряда, то можно обеспечить идеальную сибаритскую позу — устроиться полусидя-полулежа, с вытянутыми полностью ногами, расслабиться и про себя порассуждать о бренности нашего мира и месте в нем совершенно избыточного Cadillac Escalade.

 
Вывод
 

Cadillac Escalade создан для того, чтобы бросать вызов. Всем. Абсолютно всем. Случайным зазевавшимся пешеходам на переходе, которых внезапное появление гигантского Эскалэйда заставляет тут же впадать в ступор. Владельцам заправочных станций — своими частыми посещениями и объемом топливного бака как у грузовика. Экологам и прочим «зеленым», для которых любой автомобиль с мотором подобного литража — самый лютый враг. И даже древним строителям европейских городов с их невыносимо узкими улочками, по которым Caddy пробирался, едва не чиркая огромными зеркалами.

Основная «прибыль» от увеличения длины и колесной базы версии ESV (фото слева) досталась более комфортному третьему ряду и багажному отделению. Даже в семиместной конфигурации в Escalade можно уложить 430 л поклажи, а в ESV — целых 747 л. Два последних ряда кресел можно сложить, получив ровную погрузочную площадку. Второй ряд — съемный. Максимальный объем багажника «короткого» Escalade — 2667 л, а модификации ESV — умопомрачительные 3424 л!

Конечно, подобный вызов вряд ли оценят по достоинству в политкорректной и сдержанной Европе. Здесь подобный автомобиль будет, пожалуй, считаться чуть ли не дурным тоном. Тем не менее с этого поколения Escalade в Старом Свете все же представлен. Этот факт наверняка оценят наши переселенцы из Ниццы, Канн или Монако. Если, опять же, они смогут доехать на нем от автосалона до своей виллы без приключений.

В России же новый Caddy Escalade заказали еще до начала продаж более 500 человек, 200 из которых уже получили свои автомобили. До конца года представители Cadillac рассчитывают довести эту цифру до 1000 экземпляров, что для столь дорогого и статусного автомобиля очень неплохо. Впрочем, удивлены ли мы? Конечно, нет. У нас любят все большое, блестящее, впечатляющее, роскошное, с избытком. Да и дороги будут пошире.

Технические характеристики Cadillac Escalade (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 6162
Мощность, л.с. при об/мин 409/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  610/4100
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, многорычажная
Задняя Независимая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 5179 (5697*) х 2044 х 1889 (1880)*
Колесная база, мм 2946 (3302)*
Снаряженная масса, кг 2649(2739)*
Клиренс, мм 205
Объем топливного бака, л 98 (117)*
Объем багажника, л 430–2667 (747–3424)*
Шины 285/45 R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (172)*
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 (6,8)*
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 14,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 4 340 000 (4 590 000)*
 в скобках — данные для модификации ESV

Конкуренты

Lexus LX 570 можно приобрести только с бензиновым мотром V8 (367 л.с.). В минимальной комплектации Premium автомобиль будет стоить 4 995 000 рублей, в версии Luxury — еще на 23 000 дороже. Единственная восьмиместная модификация Luxury 8S оценивается в 5 172 000 рублей. Топовый Lexus LX 570 Sport Design1 стоит 5 241 000 рублей.
Удлиненный Range Rover продается в России в комплектациях Vogue, Vogue SE и Autobigraphy. Минимум, который просят за подобный автомобиль с 248-сильным турбодизелем TDV6, — 5 666 666 рублей, а с 340-сильным  компрессорным бензиновым V6 — 5 666 666 рублей. Vogue SE бывает только с 339-сильным турбодизелем V8 (5 666 666 рублей), а Autibigraphu еще и с 510-сильным компрессорным бензиновым V8 (5 666 666 рублей).
Единственный возможный для Infiniti QX80 двигатель — это атмосферная бензиновая «восьмерка» мощностью 405 л.с. Базовая комплектация может быть как семи-, так и восьмиместной, но стоят они обе одинаково — 4 608 500 рублей. Модификация Hi-Tech также предлагается в версиях для семи и восьми пассажиров. Ее цена — 4 754 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24963
Сейчас его конкуренты не Лексус и Инфинити, а Рэйндж Ровер и Мерседес. На новый уровень поднялся
Продам уши от мертвого осла.
325
300
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24963
В белом цвете впечатляюще выглядит.
Продам уши от мертвого осла.
253
41
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Красота. Еще бы не было в салоне сенсорных панелей. Они ни к чему в нем.
Про цену я промолчу. Все равно нам не купить его =)
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
106
48
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Ну, чумадан, погодииии! :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
173
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
7 местный на моего Ларгуса похож.
252
86
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Хорош, но рычаг КПП на руле не вписывается ни на одном поколении.
100
140
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
"губа" снизу лишняя!
89
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24963
Сергей7117:
"губа&q uot; снизу лишняя!
до первого бордюра
Продам уши от мертвого осла.
63
27
Ответить
   
Сообщений: 549
Chevrolet Tahoe IV забыли? Тоже одноклассник.
71
41
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
Вот это корабль!!! Пожиратель бензина и денег)
107
16
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 52
Троллейбус!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
44
9
Ответить
 
квартира
Сообщений: 211
Кагдиллаг, Превед. Хорошая машина для сутенера, или кокс развозить.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
134
36
Ответить
   
Сообщений: 806
Зачетный аппарат!
На таком да в дальнее путешествие,
а потом на Дром отчет об этом деле!
97
5
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 33503
на рыбалку низковат будет)
47
13
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
Цену у Ренджа за комплектации подправьте
www.drive2.ru/users/sicili9
77
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
для эрефии идеальная машина. Только цвет должен быть черный
19
44
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Серый, едва видный шрифт под фото, это очень оригинально,дром.
55
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
"Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано. По улочкам Парижа пытается протиснуться новый Escalade." - как то так надо было написать.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
нормальная мужская машина)) цена только высоковата...и это с таким-то архаичным рычагом АКПП...
БанкЪ
18
56
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Там где кадди красный, на заднем фоне платный мост Норманди через Сену. Обожаю эти места.
Но кадди там как слон в посудной лавке, даже в "искусственном" городе Довиль с его относительно широкими улицами. Хотел бы посмотреть на взмокшего водителя этого сарая где нибудь в Этрете ))))
По тачке - американские домохозяйки и крутые российские парни будут в восторге.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
50
6
Ответить
виталий
хорош!!!!!
14
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11824
В Америке - для большой обеспеченной семьи. В России - для одного гламурного подонка.
162
14
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
Хорош, конечно
выглядит монументально.
Но вот с салоном перестарались. попахивает какой-то корейщиной. еще и архаичное и уродливое расположение рычага АКПП
17
71
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1886
красив и бесполезен. но все равно купил бы не задумываясь.
66
6
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1748
fedel777:
В Америке - для большой обеспеченной семьи. В России - для одного гламурного подонка.
пока есть нефть и газ они будут размножаться...
Я проголосовал не за того...
28
3
Ответить
Serega
Ростов-на-Дону
мне одному эмблема напомнила аналогичную на Geely Emgrand?
28
103
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Range Rover LWB в бесподобной новой комплектации "Autibigraphu"... =)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
18
7
Ответить
   
Сообщений: 616
Очень крутой! Крузакам очень не хватает этой строгости.
60
8
Ответить
А что с ценами на рейндж? Или они все стоят по 5666666?)
24
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
ESV шикарен , японцы ему теперь не конкуренты , Лекс морально устарел давно . И еще вопрос а пикап будет ? В прошлом поколении он очень хорош был .
77
28
Ответить
Александр
Иркутск
Типичная американская тачка. Тяжелая, неповоротливая корова с несущим кузовом и системой пп как у кроссовера. Бесполезный авто. Единственный плюс я вижу - отличный двигатель.
29
119
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1587
Очевидно, что автору на полноразмернике в первый раз дали прокатиться. Во - первых не такой уж он и "большой", в рамках своего класса. И таких машин в РФ много, непонятно удивление, как будто диковинка какая. Все эти "спать поперек" и "огромный багажник"... Ну смотря с чем сравнивать. Если на нем поездить неделю, то привыкаешь и уже не видишь разницы между ним и каким - нибудь откровенно тесным прадо допустим. Во - вторых там явно не нижневальник, подобный анахронизм не впишется ни в какую экологию, а в Америке с этим строже, чем даже в европе. Ну и в-третьих расход 15 по трассе - не верю. Не выше 12, если конечно не ехать постоянно овер 150 км/ч.
66
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3519
Если в моей октавии правое кресло снять, то этот подлокотник наверное влезет
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
61
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
С торпедой что то перемудрили... не нравится. Ну а в общем то аппарат бомба.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53041
Шикарен!!
GERA7 на youtube
22
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
tuzek:
Если в моей октавии правое кресло снять, то этот подлокотник наверное влезет
Если в этом кадди снять правое кресло, влезет твоя октавия. ))))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
174
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
48
61
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
hondacrv2011:
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
Там нолик в конце потеряли)
24
35
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1587
hondacrv2011:
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
Еще один, который думает что расход зависит от объема
106
21
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Удлиннённый хорош!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
14
6
Ответить
   
СашогиНСК
Сообщений: 30424
видал его в живую в сибе,агонь тачка
Делай добро и бросай его в воду
28
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Blackwill:
видал его в живую в сибе,агонь тачка
Уже есть!!! Прикольно!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
8
4
Ответить
 
Сообщений: 244
Просто роскошь. Авто с приставкой мега
11
8
Ответить
Алексей
Иркутск
катафалк! никогда не понимал людей тех кто любит его
21
76
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
https://novosibirsk.drom.ru/cad... Цена нормальная такая на него!!!
10
 
Ответить
хороший аппарат) не утративший фамильных черт) но тахо мне деревенщине ближе))
20
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
ну что я могу написать?
Янки всегда умели и будут уметь дело шоу. У них что жизнь, что авто-шоу. И зарабатывать на этом большие деньги.
Вот и Кадиллак есть шоу-кар, для страны победившего автомобиля.
И он очень крутой.
Все прочие, по сравнению с ним, бедные родственники из Урюпинска.
И я бы хотел себе такой, если бы мой доход превышал пару миллионов банкнот в год.
А так-это неразумное вложение денег.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
43
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Graf_Периферийный:
Зачет ный аппарат!
На таком да в дальнее путешествие,
а потом на Дром отчет об этом деле!
Его беречь надо. По городу, по асфальту!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
6
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Стильный с**а...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
В первом абзаце достаточно ёмко обозначено, на кого этот бегемот в первую очередь производит впечатление.

Минусите ))))
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1941
Хороша Маша,да не наша...)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
[quote=Leopard]Шикарен!![/quot e]
Я уже вижу его рестайлинг и он будет ещё шикарней..
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Ещё раз все убедились, что только в США всё для людей, начиная от нормальных дорог и машинами, и заканчивая ценами на бензин. По своему ценнику эта машина там доступна хорошему среднему классу, а у нас же только для буржуев.
Тачка огонь, гейропа не одобряет, азиаты попробуют скопировать, в России спрос будет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
60
5
Ответить
    
Сообщений: 1941
Если и вправду размер машины зависит от размера "достоинства" то у его будующих владельцев первичные половые признаки отсутствуют напрочь.))))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
10
41
Ответить
    
Сообщений: 1941
WildWest18:
Ещё раз все убедились, что только в США всё для людей, начиная от нормальных дорог и машинами, и заканчивая ценами на бензин. По своему ценнику эта машина там доступна хорошему среднему классу, а у нас же только для буржуев.
Тачка огонь, гейропа не одобряет, азиаты попробуют скопировать, в России спрос будет.
Да отличная миролюбивая,дружественная страна)))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
11
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10663
Премиум отделка:) на авто за 5 мио
48
17
Ответить
  
Сообщений: 12117
самобытный авто, это ценится
16
2
Ответить
дмитрий
Пермь
Скоро появятся в большом количестве у кафе "Кредо",у нас в Перми,так сказать перекусить приехали(кто знает из пермяков,тот поймёт)))))
5
1
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
"Минимум, который просят за подобный автомобиль с 248-сильным турбодизелем TDV6, — 5 666 666 рублей, а с 340-сильным компрессорным бензиновым V6 — 5 666 666 рублей. Vogue SE бывает только с 339-сильным турбодизелем V8 (5 666 666 рублей), а Autibigraphu еще и с 510-сильным компрессорным бензиновым V8 (5 666 666 рублей)." автора заклинило или они реальн овсе одинаково стоят? 0_о
The pen' is mighter than the sword!
26
2
Ответить
     
Сообщений: 424273
Просто красавчик.
Движение - жизнь
9
2
Ответить
     
Сообщений: 424273
Serega:
мне одному эмблема напомнила аналогичную на Geely Emgrand?
Похоже
Движение - жизнь
5
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
"... слащавый он какой-то!..." (с)
Новая генерация Кэдди растеряла брутальность в принципе, а внутри вообще в пластмасску превратилась. Но, нам всё равно это не пользовать.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
21
Ответить
Сергей
Белгород
очень крут)))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21349
негры будут довольны
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
19
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
ужасная передняя консоль, просто буэээ
7
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 562
Крас142:
ESV шикарен , японцы ему теперь не конкуренты , Лекс морально устарел давно . И еще вопрос а пикап будет ? В прошлом поколении он очень хорош был .
Брата ESV от Шевроле уже перестали выпускать.А жаль хороший авто.А вот про Кадди не знаю выпускают или нет.
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
3
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Учитесь ЯПЫ тачки делать))КАДИлак блин автомобиль конечно!!!
34
18
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Гламурные падонки не покупают таких не трендовых бегимотов)))
fedel777:
В Америке - для большой обеспеченной семьи. В России - для одного гламурного подонка.
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Dr.Pol:
Премиум отделка:) на авто за 5 мио
Даааа, не позволительно за эти деньги. Вроде мелоч, а так неприятно.
Toyota Mark X 2009г
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2479
Какое убожество зад и задние фонари.. Похоже на Toyota Noah и минивены типа Nissan
6
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
М.А.П.:
Очевидно, что автору на полноразмернике в первый раз дали прокатиться. Во - первых не такой уж он и "большой", в рамках своего класса. И таких машин в РФ много, непонятно удивление, как будто диковинка какая. Все эти "спать поперек" и "огромный багажник"... Ну смотря с чем сравнивать. Если на нем поездить неделю, то привыкаешь и уже не видишь разницы между ним и каким - нибудь откровенно тесным прадо допустим. Во - вторых там явно не нижневальник, подобный анахронизм не впишется ни в какую экологию, а в Америке с этим строже, чем даже в европе. Ну и в-третьих расход 15 по трассе - не верю. Не выше 12, если конечно не ехать постоянно овер 150 км/ч.
Согласен, что не прям "ооогроооомный",-б ольшой и не более того.
Toyota Mark X 2009г
9
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Месси одобряет) https://www.youtube.com/watch?v...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Видел его вживую в штатах.Очень круто выглядит.Уж насколько прошлое поколение было пафосным и брутальным, то этот вообще уже...ПРосто монолит и мощь.-)
14
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
сержио 666:
негры будут довольны
Негры в тюрьмах джинсы шьют,а баскетболисты и Рэперы предпочитают Мерседесы,Порше,Ламбо,Феррари, Роллс-Ройсы
17
16
Ответить
Немов Василий
Екатеринбург
М.А.П.:
Во - вторых там явно не нижневальник, подобный анахронизм не впишется ни в какую экологию.
Этот мотор нижневальный.Так же как на Tahoe, Camaro(6,2).
И,кстати, задняя подвеска у Escalade - зависимая(цельный мост).
24
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
Эскалейд так и останется в сознании авто для гангста-рэп тусовок, наряду с chrysler 300c.
11
7
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
Эскалада красавец, может плюнуть на эти налоги да и взять себе хотя бы в предыдущем кузове, порадовать себя квартирой на колесах на бескрайних просторах матушки России.
20
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Губа - не дура.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
5
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3277
AndreySurgut:
Эскалада красавец, может плюнуть на эти налоги да и взять себе хотя бы в предыдущем кузове, порадовать себя квартирой на колесах на бескрайних просторах матушки России.
Кстати у нас налог на него не шибко большой 30 к.руб., за Хаммера плачу 9 000 с копейками т.е. + еще 20-ку надо. А если поставить на учет в Чечне то налог на Эскаладу будет ...6 135 руб. во как!
Вопрос только из Чечни я на нем уеду, или из жалости дадут "шестерку" вазовскую.
Какие деньги?
19
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
У друга такой, больше стоит чем ездит:
- поехали на рыбалку?
-ты что-жалко, давай на твоем?
-на великах, в другой город а?
-ты что-салон поцарапаем, давай на твоем?
на крышу установим- не высоко, вдруг краска поцарапается...
В Сочи решили поехать, он на Приусе, почему?
- боковое зеркало вчера снесли-заказал ждать 3-и неделе
А скотчем его что нельзя и ехать?
-Не солидно!

А так классный автомобиль по цене домика у реки.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
24
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
AndreySurgut:
Вопрос только из Чечни я на нем уеду, или из жалости дадут "шестерку" вазовскую.
Как бы на 200-м не уехать.
Я не про крузер, а про груз.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Приятный авто. Но не ниссан гт-р. Нет.
The best or nothing
5
22
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
Qingbo:
Негры в тюрьмах джинсы шьют,а баскетболисты и Рэперы предпочитают Мерседесы,Порше,Ламбо,Феррари, Роллс-Ройсы
ты, наверно, один из них???
10
8
Ответить
denis
Fedot512:
7 местный на моего Ларгуса похож.
гениальное сравнение)))
11
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2422
Администрация! Что там с ценами на Рендж в разделе "Конкуренты"? Все версии по одной и той же? Сомневаюсь. Поправьте.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ПАЛАСИО:
В белом цвете впечатляюще выглядит.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
 
Ответить
FiDAi
Владивосток
Люксовый катафалк...ни о чём...если на то пошло, я лучше ГАЗ Тигра возьму))
4
39
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1063
Отличная статья. Спасибо Дром.
6
2
Ответить
   
Иркутск-Town
Сообщений: 721
Че т нчие не понял, они с России во Францию их пригнали? )) Или как? ))
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Когда ты за рулём большого Эскаладо
Правила вообще учить не надо! (с)
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
15
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
feofeo:
Брата ESV от Шевроле уже перестали выпускать.А жаль хороший авто.А вот про Кадди не знаю выпускают или нет.
это шшш аваланч )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
ПАЛАСИО:
до первого бордюра
"Губа" у него резиновая, берите, парни, не бойтесь.
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Каддилайк
2
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22472
Graf_Периферийный:
Зачет ный аппарат!
На таком да в дальнее путешествие,
а потом на Дром отчет об этом деле!
С Сашей Грей )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
15
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 708
Повозка для рэперов, не более.
4
23
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Офигительный аппарат! Взял бы по городу передвигаться, а в лес Сафарик 60-ку лифтованный!)))
3
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
И номера "SOPRANO")))
 
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
kas7277:
Если и вправду размер машины зависит от размера "достоинства" то у его будующих владельцев первичные половые признаки отсутствуют напрочь.))))
Типичное оправдание для владельцев маленьких пузотерок)))
27
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Зачетный аппарат! Сможет потягаться с Крузаком, если технически поднимутся до вершин япов!!
4
24
Ответить
 
Сообщений: 4617
Андрей SOLNCE:
Зачетный аппарат! Сможет потягаться с Крузаком, если технически поднимутся до вершин япов!!
кого вообще кроме Тойоты интересует рынок РФ, да всем насрат6 .....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
3
Ответить
  
Сообщений: 8945
fedel777:
В Америке - для большой обеспеченной семьи. В России - для одного гламурного подонка.
Почему подонка? Ну вот купит себе здоровую полноприводную машину человек, что он подонок?
А мне кажется подонки в основном лады покупают. Эта версия имеет право на жизнь?
26
3
Ответить
  
Сообщений: 8945
kas7277:
Если и вправду размер машины зависит от размера "достоинства" то у его будующих владельцев первичные половые признаки отсутствуют напрочь.))))
У обладателей старых дешевых машин комплексы прям бушуют. По мнению дромовцев за рулем старых дешевых дровин всегда умные красавцы с гигантскими ...и.Странно все это
29
1
Ответить
  
Сообщений: 8945
а вообще согласен с выше написавшими.автор обзора похоже просто никогда нетездил на машине такого класса. Отсюда его какие прям восторги. Да не такой уж он прям огромный.
А как же тогда водители туристических автобусов по Парижу гоняют, такие чудеса показывают.
15
1
Ответить
Обязательно делать эту кочергу пер. пер. размером с... кочергу
5
5
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11158
хорошая машина
но сделай вы свес передний для дорог......
и трансмиссию полноценную вкорячте.....
будет огонь.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 876
Зверь. Вне конкуренции!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Самобытен, хорош, брутален и Шикарный!!!
6
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1245
region 125:
Chevrolet Tahoe IV забыли? Тоже одноклассник.
Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL - одноклассники удлиненной версии. Кстати, Субур неплохо управлется для своего размера.
8
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1245
hondacrv2011:
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
Смотрите http://fuelly.com - там расход 2015 Эскалада по отзыву владельца 17.5 мили на галлон - это 13.44 литра.
4
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1245
kas7277:
Если и вправду размер машины зависит от размера "достоинства" то у его будующих владельцев первичные половые признаки отсутствуют напрочь.))))
В США на таких в основном ездят мамаши с детьми, так что у них и вправду отсутствуют мужские половые признаки :))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3438
Беру....скинтесь коллеги!!!! ))))))
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
М.А.П.:
Еще один, который думает что расход зависит от объема
Проза жизни говорит, что к характеристикам изготовителя можно смело прибавлять к расходу для таких машин +3 или 5 литров. Ездили, знаем ваши прогрессивные мульки с впрысками и отключаемыми цилиндрами.
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13018
Dr.AcidMike:
это шшш аваланч )
аваланч это пикап ,сабурбан -это длинная версия тахо
3
1
Ответить
Вот был бы твинтурбовый 1,6 - тогда бы ивропейцы покупали бы его пачками.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 508
Хорошая машина для большой семьи. Конкуренты надуманные какие-то, по моему, их просто нет.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
Alex 040:
"... слащавый он какой-то!..." (с)
Новая генерация Кэдди растеряла брутальность в принципе, а внутри вообще в пластмасску превратилась. Но, нам всё равно это не пользовать.
минусовщики, я владел двумя Кэдди, на новую формацию даже смотреть не хочу. А вы продолжайте картинки смотреть :))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
8
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
По трассе и в городе он должен кушать как пикап Сльверадо, на базе которого он и сделан. По аналогии с моим 2014 RAM на трассе 12-14, город 16-18, а скорее ближе к 20., или под 25 в российской реалльности
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
Передняя консоль как на солярисе, единственный минус для наших дорог - подвеская магнетик, если такая же жесткость и работа стойки в одну сторону как на старом, то для проселка и ям такая машина не годится, становится не управляемой
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
А кто говорит, что машина слишком большая и как на ехдить, немного ущербные. Без обид
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
с передней панелью в салоне перемудрили сильно....какая-то она получилась мультяшной и неказистой на вид
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
 
1
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
"Удлиненный Range Rover продается в России в комплектациях Vogue, Vogue SE и Autobigraphy. Минимум, который просят за подобный автомобиль с 248-сильным турбодизелем TDV6, — 5 666 666 рублей, а с 340-сильным компрессорным бензиновым V6 — 5 666 666 рублей. Vogue SE бывает только с 339-сильным турбодизелем V8 (5 666 666 рублей), а Autibigraphu еще и с 510-сильным компрессорным бензиновым V8 (5 666 666 рублей)"

Что все версии по одной цене?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 740
Будет продаваться только в США. И то нигеры будут только брать.
В Европе он нафиг не уперся, к тому же нету дизеля, а это сразу огромный минус, на такой тачиле без альтернативы бензу это бред.
В России лучше Крузака возьмут, крузак хотя бы с дизелем есть)))
В арабских странах как и в России лучше Крузака возьмут.

В общем только для США.
2
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Андрей SOLNCE:
Зачетный аппарат! Сможет потягаться с Крузаком, если технически поднимутся до вершин япов!!
Крузак ему и в подмётки не годится, ни в этом ни в прошлом поколении.
11
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Конечно крутяк тачка, что уж тут скажешь. Ценник недосягаем)
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
Автомобиль для отца любящего своё семейство
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
WrZehn:
Будет продаваться только в США. И то нигеры будут только брать.
В Европе он нафиг не уперся, к тому же нету дизеля, а это сразу огромный минус, на такой тачиле без альтернативы бензу это бред.
В России лучше Крузака возьмут, крузак хотя бы с дизелем есть)))
В арабских странах как и в России лучше Крузака возьмут.
В общем только для США.
почему дизель?
1
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
Как такой парковать на придомовой парковке?.. По-любому же кто-то из "хрущёвских" в кредит купит ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
white bear:
Автомобиль для отца любящего своё семейство
и деньги ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
Шикарные большие красивые машины. Объясните только за что так любят приведенного здесь в пример конкурента range rover? Такой убогий экстерьер ещё поискать...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
hondacrv2011:
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
В городе у коротыша 6.2 было 24 на сотню, правда - я ему матку выворачивал конкретно. На все деньги, как говорится. Поездил, но не купил - дворик у меня был тогда тесноват.
Додж Рам 5.7 кушал под 30 в таком режиме, а когда накатался, и стал ездить спокойно - около 15-17 литров в городе хватало.

Если прадо 2.7 кушает в городе 17 литров, то это не значит, что такой же прадо с 5.4 кушал бы 34 литра. Ему хватало бы и 15-ти, большой мотор не нужно крутить до красной зоны, чтобы нормально ехать.

Основная проблема - парковаться в центре большого города. Если уехала королла или рафка - на её место на большой машине не втиснешься, при всём желании. Поэтому - оптимальным вариантом остался Х5...)))
6
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Кстати, нынче привозил из РФ на продажу новые 570-е, спорт дизайны-2, покатался на них... Для пассажира - да, прикольно, но как водителя он меня вообще не вдохновил: не знаю, что они сделали с V8 5.7л, что он вообще не едет, и хавает 25 в городе, при этом... В общем, для водителя - кэдди однозначно будет интереснее, у него хоть динамика приятная, да и экстерьер/интерьер поприкольнее большого NX/RX будет.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 184
куплю
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
GMC Yukon
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Нормальная машина, к габаритам и поведению привыкаешь. Проблема одна - парковка в крупных городах, включая подземные паркинги.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Fedot512:
7 местный на моего Ларгуса похож.
Ларгус покруче будет?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
RDen:
Даааа, не позволительно за эти деньги. Вроде мелоч, а так неприятно.
Да ладно вам к "мелочам" прикапываться)) Рики Мартин тоже не божество. Может и у него были проблемы с перхотью))
1
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Ninjainpajamas:
Красота. Еще бы не было в салоне сенсорных панелей. Они ни к чему в нем.
Про цену я промолчу. Все равно нам не купить его =)
Alex 040:
"... слащавый он какой-то!..." (с)
Новая генерация Кэдди растеряла брутальность в принципе, а внутри вообще в пластмасску превратилась. Но, нам всё равно это не пользовать.
Вам ДА!!!
1
1
Ответить
Ury
Иркутск
Лет пять назад был в салоне Кэди в лос-Анжелесе.
Спросил у менеджера салона, что лучше Эскалейд или Лехус 570?
Бедолага чуть не захлебнулся от изумления и сказал, что это совершенно разные машины из разных классов и нельзя сравнивать, честно не в пользу лехуса!
Манагер сказал, единственный конкурент Эскапада это Мерседес ГЛ.
Кстати на удивление в штатах пользуются спросом именно длинные версии Кэдди и Шевролета.
В Нью-Йорке очень много Тахо длинных!
Для поклонников тойот и лехусов! Видел 570 один раз в Майами и много Тундр.
В остальных штатах японских авто указанных марок не видел!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 270
AndreySurgut:
Кстати у нас налог на него не шибко большой 30 к.руб., за Хаммера плачу 9 000 с копейками т.е. + еще 20-ку надо. А если поставить на учет в Чечне то налог на Эскаладу будет ...6 135 руб. во как!
Вопрос только из Чечни я на нем уеду, или из жалости дадут "шестерку" вазовскую.
Так в Чечню ездить и не надо, надо иметь прописку чеченскую, и ставь хоть в Урюпинске.
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Blackwill:
видал его в живую в сибе,агонь тачка
так ты мой и видел, в НСКе он первый. езжу уже месяц, тащусь
2
 
Ответить
Андрей
Омск
по расходу. 15 - это они загнули. по трассе у меня 17,5 выходит. но скорость правда 120-160.
в статье не написали, что у него 4 цилиндра работают на холостом ходу и на малых оборотах, до 2000. а свыше уже все включаются. именно поэтому расход скромный, для этого слоника
1
 
Ответить
Андрей
Омск
100pudoff:
"Губа" у него резиновая, берите, парни, не бойтесь.
губа у него пластиковая. буду подрезать. скоро на нем съезжу в гейропу, выложу отзыв
3
 
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4186
Опечатку уберите Удлиненный Range Rover продается в России в комплектациях Vogue, Vogue SE и Autobigraphy. Минимум, который просят за подобный автомобиль с 248-сильным турбодизелем TDV6, — 5 666 666 рублей, а с 340-сильным компрессорным бензиновым V6 — 5 666 666 рублей. Vogue SE бывает только с 339-сильным турбодизелем V8 (5 666 666 рублей), а Autibigraphu еще и с 510-сильным компрессорным бензиновым V8 (5 666 666 рублей Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/33872/
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Ща Дальний Восток объяснит, почему Тойота Лен Крузер 80, и МАРК II лучше всех авто, а главное, почему руль должен быть правым ))))) ВЫВОД: Покупайте МАРКа "самурая" ;-)
4
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Как так ?
Всем нравится, но никто не покупает ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Получается зимой надо на пониженной ездить, очень странно что в раздатке нет 4H...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13018
Андрей:
так ты мой и видел, в НСКе он первый. езжу уже месяц, тащусь
на автомойке на неделе видел бордового цвета,ваш?
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
сутенёрская тачка бггг)))
1
1
Ответить
Андрей
Омск
ElRomeo:
на автомойке на неделе видел бордового цвета,ваш?
нет, мой белый, я в Омске обитаю, но в НСКе же 2 раза на нём был
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
СУПЕР КАДИ!!!!!!!
1
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
AndreySurgut:
Кстати у нас налог на него не шибко большой 30 к.руб., за Хаммера плачу 9 000 с копейками т.е. + еще 20-ку надо. А если поставить на учет в Чечне то налог на Эскаладу будет ...6 135 руб. во как!
Вопрос только из Чечни я на нем уеду, или из жалости дадут "шестерку" вазовскую.
да в чечне все спокойно
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
хороший понт, больше ничего про нее сказать не могу
...
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Теперь ждем новый Тахо! Официально. На него обещали цену от 3 000 050 р. Ну если ума хватит , то сделают 2 999 999. Чтоб под налог не попасть. Тойота же догадалась Крузак в цене снизить
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
den240977:
Теперь ждем новый Тахо! Официально. На него обещали цену от 3 000 050 р. Ну если ума хватит , то сделают 2 999 999. Чтоб под налог не попасть. Тойота же догадалась Крузак в цене снизить
кто сделает куда и как? ведь у нас ЖМ не продается более
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Что? Задняя независимая подвеска? Дром, ну несерьезно :
Задняя подвеска у него зависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара, фото прошлого
поколения, но суть не важна, по сути та же рама
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
классная машинка!)
1
 
Ответить
как то неохотно верится в расход в 14,6 л/100 км. при такой массе, таких габаритах!
1
1
Ответить
Андрей
Омск
Антон Говорков:
как то неохотно верится в расход в 14,6 л/100 км. при такой массе, таких габаритах!
сам в шоке, но реально 4 цилиндра работают до 2,8 тыщ оборотов, затем подключаются остальные. За счет этого расход не космический
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Шикарно смотрится.
2
 
Ответить
+79024731747
Пермь
white bear
Автомобиль для отца любящего своё семейство
Ой как люблю!)) на кадиллаке на юг, на GX470 на дачу и рыбалку))))
 
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
hondacrv2011
Объем двигателя 6.1л, расход 15 в смешанном... ага, травите еще))
Только человек НИЧЕГО не смыслящий в автомобилях может провести прямую зависимость объема и расхода топлива...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Cadillac Escalade в Москве