Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade
02.11.2020 | 41041 просмотр

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade

Автор: Крейг Коул
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
4021 (90%)
440 (10%)

В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.


 

Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.

Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Вкратце: Cadillac наконец-то создал действительно люксовую модель. Без всяких но и если — это действительно флагман марки, которым можно гордиться.

Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. При этом внутри — совсем другая история.

Складывается ощущение, что дизайнеры из GM спустили большую часть своего бюджета на разработку этого внутреннего убранства. О том, как много творческих сил в него вложено, говорит хотя бы выбор из девяти вариантов отделки салона с различными цветовыми решениями, деревянными вставками и перфорированной кожей — в зависимости от комплектации. Версии Platinum, стоящие на вершине кадиллаковской гаммы, получили обивку из мягкой, как перина, полуанилиновой коровьей кожи на всех трех рядах сидений, а также богатый набор стандартного оборудования. Качество прочих материалов тоже на высоте. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким, все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными. Практически единственное, что мне не понравилось, — дурацкий электронный селектор АКПП, который смотрится как старый кирпичеобразный мобильник. Нам еще предстоит оценить, насколько премиальными окажутся интерьеры других комплектаций, но, глядя на эту топовую версию, можно предположить, что и другие будут довольно интересными.

Эти OLED-экраны… восхитительны!

Поведение нового Escalade на дороге достойно похвалы. Как и у родственных внедорожников от Chevrolet и GMC, появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».

Комментарий Дрома: При смене поколений Escalade (и прежде весьма крупный) стал еще больше многих конкурентов. Длина стандартной версии увеличилась до 5382 мм (+203 мм), а длиннобазная модификация выросла до 5766 мм (+69 мм). У обоих вариантов размеры колесной базы прибавили более чем 10 см. Как и раньше, обычный кузов — это по сути «переодетый» Chevrolet Tahoe, а удлиненный — Suburban. Но Cadillac во всем далеко ушел от них.

Скорее всего, первое, на что вы обратите внимание в салоне Escalade 2021 модельного года, — это не обивка сидений или ручки дверей, а дисплеи. По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Эти слегка изогнутые панели, визуально наслаивающиеся друг на друга, симпатично интегрированы в общий дизайн и не выглядят как чужеродные элементы, запоздало приделанные к интерьеру. Они идеально отображают глубокий черный цвет, мало бликуют и, если верить кадиллаковцам, обладают самым широким в автопроме цветовым диапазоном. Серьезно, эти беспрецедентные размеры экранной площади — впечатляющее решение по меркам штатного оборудования. И речь не только о том, что это эффектно смотрится. Как и прочие последние «мультимедийки» от GM, новинка — великолепна, она быстро загружается, мгновенно откликается на действия водителя, никогда не тормозит и не зависает. Скажем, при масштабировании карты двумя пальцами система так же отзывчива, как та, что в смартфоне, который лежит у вас в кармане или дамской сумочке. Для дополнительного удобства уже в базе идет поддержка беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, как и место для беспроводной зарядки в центральной консоли.

Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Escalade получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Когда вы едете по маршруту, система демонстрирует стрелки и прочие указания прямо поверх живого видео, которое во время движения транслируется с передней камеры на центральный экран. Чем ближе вы подъезжаете к повороту, тем крупнее и «оживленнее» становятся анимированные стрелки, так что практически нереально пропустить подсказки навигации. Также за доплату можно получить систему ночного видения. Она не особенно нужна в большинстве ситуаций, но может помочь разглядеть животных и пешеходов в местах, где действуют ограничения скорости.

Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Также новый Escalade может быть оснащен потрясающей аудиосистемой AKG, которая способна вдохнуть жизнь даже в сильно сжатые треки (например, при прослушивании спутникового радио), что не очень удивительно, учитывая, что здесь целых 36 динамиков.

А что насчет прорывного автопилота Super Cruise от GM? Ну, новая усовершенствованная версия, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года. К сожалению, машина, которую я тестировал, не была оснащена этой передовой функцией, но обычный адаптивный круиз-контроль у нее был, и могу сказать, что по плавности работы и скорости реакций он лучше некоторых аналогов от конкурентов.

Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах. Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания автомобиля в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.

Навигация с дополненной реальностью использует фронтальную видеокамеру

Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная. Топовая комплектация Platinum идет с магнитными амортизаторами и адаптивной пневмоподвеской — это самый крутой из трех вариантов шасси Эскалейда. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику мягкие повадки и в то же время делает его хорошо контролируемым — гораздо лучше, чем Yukon Denali, который я недавно тестировал. Причем у него та же конструкция подвески, как ни странно.

Все полноразмерные SUV от GM — огромные, но длиннобазные модели, как Chevy Suburban и этот Escalade ESV — определенно колоссальные. При поворотах я постоянно оглядывался по сторонам, чтобы лишний раз убедиться, что не задену что-нибудь бортом или не подрежу пешеходов. Если не будете осторожным, можете раздавить целый класс начальной школы и даже не заметить. Процесс парковки тоже доставляет сложности, что усугубляется высоким капотом и ограниченным обзором назад.

Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.

Комментарий Дрома: Хотя крутящий момент дизельного 3.0 в точности совпадает с максимальной тягой бензинового 6.2 (623 Нм), по мощности между ними большой разрыв: дизель выдает лишь 281 л.с. Это агрегат из GM-овской серии Duramax. Бензиновый V8 при смене поколений не изменился.

Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. В ходе теста я не отметил никакой дерганности, раздражающих задержек или прочего плохого поведения, плюс коробка оказывается отзывчивой и быстро переключается вниз, если ваша правая нога требует большей скорости. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле. Я ездил в разных режимах и получил в среднем 13,84 л/100 км, что не слишком хорошо, но по крайней мере лучше, чем данные производителя, полученные при измерениях по циклу EPA.

Кто не любит хороший V8? Дизель также будет доступен к заказу к концу года

Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. Это важно для автомобиля, который по массе сравним с тягачом, буксирующим спейс-шаттлы. В самом деле полноприводный Escalade ESV не назовешь легким как перышко: ни много ни мало 2720 кг! И даже при этом автомобиль способен на многое. Протестированная версия может буксировать прицеп массой до 3583 кг, а в том, что касается пространства для багажа, с Эскалейдом мало кто потягается. За третьим рядом можно уместить 1214 литров поклажи, а если сложить места второго и третьего рядов, то максимальный объем вырастает до 3585 литров. Это намного больше, чем у Mercedes GLS или BMW X7. Даже длиннобазный Navigator L немного уступает Эскалейду: у Линкольна — 3403 л.

Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.

Это нечто вроде старого доброго чемодана на колесах

Но знаете что? Меня это вовсе не возмущает. С учетом достойных ездовых качеств, богатого, но легкого в использовании набора технических «фишек» и роскошного интерьера, ценник выглядит абсолютно справедливым. Escalade 2021 модельного года — это самый удачный, самый глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.

Комментарий Дрома: На российском рынке Cadillac Escalade лишь на пятом месте по продажам в своем сегменте, уступая крупным люксовым внедорожникам из Германии и Японии. За прошлый год Escalade нашел в России 663 покупателя, Infiniti QX80 — 1018, Mercedes GLS — 2842, BMW X7 — 2971, а лидер сегмента Lexus LX — 3473.

За Escalade 6.2 (426 л.с.) уходящего поколения российские дилеры просят от 5 936 000 рублей, однако это цена — за прошлогодние экземпляры, продающиеся с существенными скидками. Стандартная базовая стоимость — 6 636 000 рублей. Семиместный салон уже входит в эту сумму. Доплата за длиннобазную версию — 269 000. Самый «топ» стоит 7 465 000 рублей (без учета скидок за 2019 год выпуска).

Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) по габаритам — примерно посередине между короткобазным и длиннобазным Эскалейдом (здесь и далее для сравнения берется уходящее поколение Кадиллака; новинка, напомним, еще крупнее). Минимальная цена — 5 740 000 рублей. Доплата за восьмиместный салон — всего 15 000. Топовая версия стоит 6 155 000 рублей.

Mercedes GLS своими размерами ближе к короткобазному Эскалейду. Причем особо роскошный Maybach GLS — тоже. Кстати, он четырехместный, а все прочие версии — семиместные. У обычного GLS на выбор — две модификации: дизельная GLS 400 d (330 л.с.) — от 8 290 000 рублей и бензиновая GLS 450 (367 л.с.) — от 8 860 000. Могучий AMG GLS 63 (612 л.с.) обойдется минимум в 12 950 000 рублей. Maybach GLS 600 (558 л.с.) — от 14 330 000.

BMW X7 чуть покороче короткобазного Эскалейда текущего поколения. Баварская марка предлагает на нашем рынке самую широкую гамму моторов в классе. Младшая дизельная версия 30d (249 л.с.) стоит от 6 660 000 рублей. В базе пять мест, семиместный салон — за доплату. На ступень выше бензиновая 40i (340 л.с.) — от 7 070 000 рублей, 40d (340 л.с.) — от 7 130 000. На вершине гаммы модификаций — спортивные «эмки»: M50d (400 л.с.) — от 9 170 000 рублей и M50i (530 л.с.) — от 9 400 000.

Lexus LX — самая короткая модель из всех упомянутых: на 11,4 см короче короткобазного Эскалейда уходящей генерации. Но и тут салон может быть семиместным. Младшая модификация — дизельная 450d (272 л.с.) — стоит от 6 665 000 рублей. За бензиновый LX 570 (367 л.с.) просят от 6 955 000 рублей. Максимальная комплектация — 8 340 000.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 536
до 6 метров не дотянули... фуууу... не, не буду брать
154
33
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Хорош!
184
27
Ответить
Роман
Красноярск
По внешности так, кади который сейчас выглядит современнее
175
37
Ответить
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
165
78
Ответить
SPPara
Алдан
для кого данный авто? чиновники?
26
153
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 49138
Виталий Радонежский
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
Хорошая машина. И конкуренты хороши.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
60
10
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 49138
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Для удачливых и умных людей.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
221
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28379
Просто стильно и шикарно
Продам уши от мертвого осла.
124
25
Ответить
Спятилатец
Абинск
filatich
Для удачливых и умных людей.
Трамвай)
48
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28379
Лексус LX конкурент этому лайнеру??
Продам уши от мертвого осла.
89
151
Ответить
123
Владивосток
какая то толстая, обожранная такса))) клиренс 165 мм?
85
153
Ответить
Дром, бери на тест! Сгоняем на Ольхон, провезем урожай, потом в Якутию прицепы с топливом возить оленеводам Крайнего Севера
203
12
Ответить
Реально, внешне скучный. Предыдущий красивее выглядит.
99
71
Ответить
DenisS
Москва
Дром, вы хоть обратили внимание, что хт6 называют кроссовером, а эскалейд - suv?
Может уже научитесь их различать. На этом конкретном примере.
39
7
Ответить
Александр
Даже радость берет за такие достижения америкосов. Он шикарен, рама гуд, двигатели великолепны, комфорт, тишина... Дром спасибо за обзор.
Нытики, начинайте уже про "Зачем такая машина в городе"
243
18
Ответить
10711120
Чёт слишком низкий он
43
20
Ответить
13811245
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
для меня. Просто у меня денег нет.
182
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16108
На межгород, просто великолепно
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
116
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1663
у многоквартирного дома хрен припаркуешься, так что клиент - владелец своего дома.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
117
10
Ответить
13811245
123
какая то толстая, обожранная такса))) клиренс 165 мм?
у предыдущего был 205. Он просто слишком огромный, без осознания масштабов кажется, что низкий) Там колеса как у грузовика
115
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
ПАЛАСИО
Лексус LX конкурент этому лайнеру??
Вполне
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
56
132
Ответить
 
Че
Сообщений: 161
корабль.
25
2
Ответить
Андрей
Омск
filatich
Для удачливых и умных людей.
Для удачливых расхитителей бюджетных средств)
95
34
Ответить
19084708
Москва
Классный аппарат, но не хватает немного той монументальности что ли, что была у предыдущего кузова, видимо под новую стилистику делают, как и Хт6, но привыкнем, куда денемся) А вот салон очень хорош!
40
7
Ответить
Андрей
Омск
Степан Фрейнд
Дром, бери на тест! Сгоняем на Ольхон, провезем урожай, потом в Якутию прицепы с топливом возить оленеводам Крайнего Севера
Чтобы такой дорогущий автомобиль взять на тест Дрому нужно урожай ганжубаса собрать)
66
1
Ответить
Андрей
Омск
10711120
Чёт слишком низкий он
Пневма
29
3
Ответить
SPPara
Алдан
Андрей
Для удачливых расхитителей бюджетных средств)
если украл и не поймали, значит - нашёл)
35
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
И ни одной нормальной фотки 3 ряда. Интересует, есть ли там крепления для детских сидений.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
11
Ответить
321
Ангарск
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Для семейных путешествий...
24
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
ПАЛАСИО
Лексус LX конкурент этому лайнеру??
Где лексус будет заканчиваться, там кадиллак только начинаться. Лексус гораздо дешевле, во всех смыслах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
72
24
Ответить
Snork
Новороссийск
Виталий Радонежский
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
Ничего.. они вон с удовольствием наверстывают упущенное ))
13
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Вот чем эта машина лучше Лескуса 570, так это харизмой , то есть понтовой внешкой. Года 2 точно будут оборачиваться. А 570 уже приелся, их реально много. Что говорит только об одном. Бестселлер
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
50
34
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Где лексус будет заканчиваться, там кадиллак только начинаться. Лексус гораздо дешевле, во всех смыслах.
Но при равных +/- ценниках брать будут Лексус. По крайней мере в общем по России он продаст больше.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
35
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
Вот чем эта машина лучше Лескуса 570, так это харизмой , то есть понтовой внешкой. Года 2 точно будут оборачиваться. А 570 уже приелся, их реально много. Что говорит только об одном. Бестселлер
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
138
16
Ответить
Snork
Новороссийск
Кто критикует внешку, поймите, они чутко мониторят свой рынок. Внешний шик-блеск, теперь можно только нигерам, а у них денег таких нет. Остальным вот так, чтоб не дай дух не задеть чтих нибудь нежных чувств.
34
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Александр
Даже радость берет за такие достижения америкосов. Он шикарен, рама гуд, двигатели великолепны, комфорт, тишина... Дром спасибо за обзор.
Нытики, начинайте уже про "Зачем такая машина в городе"
В городе много 570, Х7, ГЛС, РР, Кадиллаков мало. Почти нет. С чего бы это?...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
35
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 158
6-метровые доски в салон не полезут чтоли?
Не буду брать такой!
24
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
Ты узрел в моем сабже плохое отношение к Кадиллаку? Так и твоя тачка - ведро, в сравнении с сабжем. Или , скажешь, нет)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
18
11
Ответить
8632979
ждем от желтоглазых коробку побольше и подешевше.
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Где лексус будет заканчиваться, там кадиллак только начинаться. Лексус гораздо дешевле, во всех смыслах.
Иксперд))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
23
Ответить
Андрей Щуров
Сколько сил потрачено на борьбу с лишним весом...
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Андрей Щуров
Сколько сил потрачено на борьбу с лишним весом...
А он все прет и прет))) Реально, 570 - это самый большой авто СУВ должен быть. Больше - уже просто незачем. Или переходить в класс автобусов))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
39
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 16250
Американцы упорно штурмуют отметку в шесть метров. Молодцы.
24
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
Ты узрел в моем сабже плохое отношение к Кадиллаку? Так и твоя тачка - ведро, в сравнении с сабжем. Или , скажешь, нет)))
Я узрел, как ты забавно споришь с владельцем такой машины) Прям по классике, из киарио гораздо виднее, где ведро, а где топтачка))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Я узрел, как ты забавно споришь с владельцем такой машины) Прям по классике, из киарио гораздо виднее, где ведро, а где топтачка))
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения.
**********
А сейчас что, 21 год?🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
40
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения.
**********
А сейчас что, 21 год?🤣🤣🤣
К тебе тот же вопрос. Сейчас 21 год? Ты достаточно поездил на лх и эскалэйде нынешнего поколения, что бы давать оценку? Ты выбирал машину этого сегмента и этой ценовой категории?

Представляешь, какое бы наступило затишье в комментариях, если бы каждый писал только то, что может подтвердить своим опытом?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
6
Ответить
20095673
Боже, ЭТО променять на БНВ надо быть чистокровным американским патриотом!)
3
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
К тебе тот же вопрос. Сейчас 21 год? Ты достаточно поездил на лх и эскалэйде нынешнего поколения, что бы давать оценку? Ты выбирал машину этого сегмента и этой ценовой категории? Представляешь, какое...
По предыдущим машинам сужу. Естественно, пока не пришла - говорить нельзя наверняка. Но пока еще такого не было, чтобы Американцы собрали салон качестаеннее РРовера, флагманских Мерина или БМВ. Но у американуа - свой жирный туз. Внешка, размер и уважаемость. А эта тачка будет королем дорог. Но... Будут ли за нее отдавать мтллионы рпди этого? Посмотрим. Разум говорит, что , все таки , РР будут брать больше. При равных ценниках
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
К тебе тот же вопрос. Сейчас 21 год? Ты достаточно поездил на лх и эскалэйде нынешнего поколения, что бы давать оценку? Ты выбирал машину этого сегмента и этой ценовой категории? Представляешь, какое...
А какое затишье бы было, если бы все писали только о машинах своего уровня? Тут же половина на ВАЗах , прулях , и Солярисах ездит. Это ж развлекательный сайт теоретиков - эксперДов🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
По предыдущим машинам сужу. Естественно, пока не пришла - говорить нельзя наверняка. Но пока еще такого не было, чтобы Американцы собрали салон качестаеннее РРовера, флагманских Мерина или БМВ. Но у американуа...
Вставляй "дисклеймер" перед каждым своим комментарием, типа:
"Я как человек, у которого никогда не было в эксплуатации такой машины, машины подобного класса, но посмотревший в интернете много-много картинок и посмотревший много-много видеообзоров, считаю уместным сказать, что:"

И далее шпарь по тексту, у кого там туз жирнее или салон качественнее.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Не факт! Посмотрите продажи в сша, они говорят об обратном, а кто кто Американцы любят комфорт! Ведь под них побольше части и настроен рынок. Но рр, так не продаётся там как эскалэйд. Мол если там на него кредиты по 0 процентов, а остальные марки просто так торгуются это бред, такие же условия дают и остальные производители! Гос заказы в основном на Тахо! У нас да в силу Российской реальности будут наверное рэндж брать, а в остальном спорный момент!
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Дмитрий12346
Не факт! Посмотрите продажи в сша, они говорят об обратном, а кто кто Американцы любят комфорт! Ведь под них побольше части и настроен рынок. Но рр, так не продаётся там как эскалэйд. Мол если там на...
Согласен
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Вставляй "дисклеймер" перед каждым своим комментарием, типа: "Я как человек, у которого никогда не было в эксплуатации такой машины, машины подобного класса, но посмотревший в интернете...
А кто мне помешает пойти в АС и покататься? Или нужно владеть 100 лет, чтоб выводы о салоне сделать? Даже ездить не надо. Сам то владел именно Эско? Так же не владел , как и я. И то, что у тебя Х5 ( даже не Х7), дает тебе какое-то право считать себя экспертом по Кадиллакам? Не смеши. Такой же диванный эксперт, как и я
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Алексей Чебеков
Согласен
Рр по большей части берут дизелек под налог заточенный, вот тут он и обходит, за эскалэйд налог ещё платить нужно)по большей части рр дизели ездят, мало их 5л с 525 силами.
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Дмитрий12346
Рр по большей части берут дизелек под налог заточенный, вот тут он и обходит, за эскалэйд налог ещё платить нужно)по большей части рр дизели ездят, мало их 5л с 525 силами.
Я спецом не затрагивал тему мощности, вот тут - надо вживую смотреть. Думаю, в этой части и РР, и Кадди едут достойно. У обоих ее предостаточно)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
DenisS
Дром, вы хоть обратили внимание, что хт6 называют кроссовером, а эскалейд - suv?
Может уже научитесь их различать. На этом конкретном примере.
Это одно и тоже)
3
2
Ответить
Александр
Алексей Чебеков
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения.
**********
А сейчас что, 21 год?🤣🤣🤣
Нормально все написано. Что вам не понравилось?
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1187
DimaZ NSK
у многоквартирного дома хрен припаркуешься, так что клиент - владелец своего дома.
те индивидумы, которые берут такие машины, живя в хрущевке, конечно есть, но обычно это либо свое место в паркинге, либо свой дом
11
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2324
классная тачка, но длиннющаяя))
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1483
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Живу в паре км от самого обычного поселка на ~10тыс жителей. Есть там абсолютно среднестатистическая и недорогая стройбаза. Так вот хозяин ее ездит на последнем Эскалейде, его жена - на Мазерати Леванте. Ни одного плохого слова в их адрес не слышал. Вообще это странный стереотип, что честно заработать в нашей стране нельзя.
30
6
Ответить
Леонид
Барнаул
Виталий Радонежский
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
Завтра у них выборы Трампа, непризнание результатов с вытекающими... так что поскачут.
7
4
Ответить
Виталий Радонежский
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
И что вы вот не скачите)))а уровень жизни и экономики падает и падает!такие тачки производит нация которая не ворует,не убегает жить за границу,и вкладывает бабки в свою страну а не в офшоры заграницу!
17
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 402
Как катафалка какая-то стала. Дизлайк
5
15
Ответить
Прямой конкурент Лексусу разве что, американцы архаичны как и японцы.
2
12
Ответить
DenisS
Москва
Виталий Радонежский
Это одно и тоже)
Учите мат часть
1
3
Ответить
Алексей Чебеков
По предыдущим машинам сужу. Естественно, пока не пришла - говорить нельзя наверняка. Но пока еще такого не было, чтобы Американцы собрали салон качестаеннее РРовера, флагманских Мерина или БМВ. Но у американуа...
Советую не корчить "короля дорог" например перед фурами состоится слепой зоны например,а то потом такие "короли" валяются в кувете)))
3
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Алексей Чебеков
Но при равных +/- ценниках брать будут Лексус. По крайней мере в общем по России он продаст больше.
Так и в цене потом не так прогнется,как этот амерский сарай.
6
5
Ответить
snoom
Живу в паре км от самого обычного поселка на ~10тыс жителей. Есть там абсолютно среднестатистическая и недорогая стройбаза. Так вот хозяин ее ездит на последнем Эскалейде, его жена - на Мазерати Леванте....
И много ли таких? 80% подняли бабло именно темным способом,не просто так за страной репутация бандитская и воровская!...
20
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Михаил Михалыч
Советую не корчить "короля дорог" например перед фурами состоится слепой зоны например,а то потом такие "короли" валяются в кувете)))
Это уже хозяевам таких машин надо посыл кидать))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 978
Хороша скала! Но вот дизайн предыдущего поколения мне больше нравится.
Пруль должен быть забанен!
5
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 978
16.8 л. по городу? Серьезно? Или это город вокруг объехать по хайвею? Чот мне кажется, там не меньше 25 по городу будет.
Пруль должен быть забанен!
12
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19978
Алексей Чебеков
Ты узрел в моем сабже плохое отношение к Кадиллаку? Так и твоя тачка - ведро, в сравнении с сабжем. Или , скажешь, нет)))
Он скорчит кислую мину, пустит слёзку и Мама купит Эскалейд. Все его машины ему родители купили, это местный ШУТник.
7
7
Ответить
Shum1988
Саратов
-А теперь хорошие новости!
Запатентовали ручку стеклоподъёмника на новый Патриот)))
13
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5640
Probeerka
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
Ну не все же тут графья. Дайте и простому народу погутарить.
9
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
А кто мне помешает пойти в АС и покататься? Или нужно владеть 100 лет, чтоб выводы о салоне сделать? Даже ездить не надо. Сам то владел именно Эско? Так же не владел , как и я. И то, что у тебя Х5 (...
О, так я и не делаю оценочных суждений и сравнений. Полистай вверх, прочитай мои комментарии, о чем они.

И таки да, сходи хотя бы в АС, покатайся, если дадут. И таки да, что бы как-то оценивать качество салона, нужно поездить в нем года 2, тысяч 40, посмотреть как он ощущается на повседнев, какой требует уход, как изнашивается. Примерно как тот дядька, который приводит в пример свой опыт лексуса рх и эскалэйда. Вот его познавательно слушать, это конструктивное мнение владельца, а не любителя картинок.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
14
4
Ответить
Артур.
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Для тех кто хочет работать, и зарабатыват.
5
4
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3816
всё таки, что не говорите, а жип должен быть чорным, квадратным и со строгим внешним видом))
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Владимир_Ветер
Он скорчит кислую мину, пустит слёзку и Мама купит Эскалейд. Все его машины ему родители купили, это местный ШУТник.
Да капец, всегда умиляют такие " А у тебя то, а у тебя се, надо владеть 100 лет, а ты на Рио ваще".
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Александр
Так и в цене потом не так прогнется,как этот амерский сарай.
Согласен, в этом плане равных нет.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6414
Алексей Чебеков
Да капец, всегда умиляют такие " А у тебя то, а у тебя се, надо владеть 100 лет, а ты на Рио ваще".
Вам втроём с паласом обняться и плакать от обиды))

Прикинь да, чтобы высказывать своё особо ценное мнение, необходимо на чём-то основываться. А чего обижаться/умиляться? Тут таких мусорных комментариев от шутников по 200 штук под каждой статьёй.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
3
Ответить
19645002
Знатный бегемот. На борт надпись FBI, тонировку, броню, силовой бампер и всё, полный набор.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Probeerka
Вам втроём с паласом обняться и плакать от обиды))

Прикинь да, чтобы высказывать своё особо ценное мнение, необходимо на чём-то основываться. А чего обижаться/умиляться? Тут таких мусорных комментариев от шутников по 200 штук под каждой статьёй.
Да пусть пишут. На самом деле тут не много спецов, даже владеющих годами. Но несколько узкопрофильных разбирающихся человек есть ( по какой-то одной марке )
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Александр
Так и в цене потом не так прогнется,как этот амерский сарай.
О дааа машину брать чтоб потом думать сколь она потеряет в цене🤣🤣🤣. Все понятно) Лексус нынче тож не очень хорошо продаётся) и в цене тоже немало падает)
9
 
Ответить
DimaZ NSK
у многоквартирного дома хрен припаркуешься, так что клиент - владелец своего дома.
А про подземный паркинг не слышали?
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Надо было брать эскалейд. Походу я пролюбился взяв икса в примерно тот же прайс. Эх(( блин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1336
Машина классная и очень интересная, но размеры слишком большие для крупного города. Мой 570 влазит в стандартное парковочное место без запаса по свободному месту. Этот Кадиллак ощутимо крупнее, парковаться на нем будет тяжко в городе, проезды и парковки возле супермаркетов и домов как правило не рассчитаны под такие крупные машины. Это может доставить владельцу много неудобств. Ну и личное парковочное место должно быть по умолчанию, хотя с этим у владельцев таких машин проблем скорее всего нет.
14
 
Ответить
Hephasto
Хороша скала! Но вот дизайн предыдущего поколения мне больше нравится.
Вживую надо увидеть.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
Надо было брать эскалейд. Походу я пролюбился взяв икса в примерно тот же прайс. Эх(( блин.
Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.
*******
Так это же ценник в Америке? У нас , человек выше написал - 11-12 стоить будет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 49138
Андрей
Для удачливых расхитителей бюджетных средств)
И для таких то же
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
 
 
Ответить
Я
Хабаровск
Жду его. Куплю. В Макс длинного
6
 
Ответить
Михаил Михалыч
И что вы вот не скачите)))а уровень жизни и экономики падает и падает!такие тачки производит нация которая не ворует,не убегает жить за границу,и вкладывает бабки в свою страну а не в офшоры заграницу!
В совке никаких офшоров не было как и олигархов . Потом мы начали скакать
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
👍👍👍
 
 
Ответить
 
Сообщений: 197
Probeerka
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
мне вот интересно, в рестайлинговом(именно в ресте!!!) лх сидел? я не говорю что он богоподобен, но как минимум там где немцы вдоль и поперек таскали япов, тут они на равне, сужу с х7 если лх на ощупь в салоне не лучше чем х7 то точно на одном уровне, я был очень удивлен как в ресте поменялись абсолютно все материалы. кади до этого как до луны, может в новом изменилось, предыдущий точно мимо кассы.
1
14
Ответить
 
Сообщений: 8091
Прошлое поколение нравилось мне куда больше
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Алексей Чебеков
Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже....
В Спб сейчас старый эска идет за 7. Дешевле 570го или икса!!

Я чет лоханулся...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
В Спб сейчас старый эска идет за 7. Дешевле 570го или икса!!

Я чет лоханулся...
Но ты же лусше меня знаешь, что этот Эск не ровня БМВ по моневренно-динамическим показателям)) Ты ж валишь каждый свободный метр. Продал бы очень быстро Эск, один фиг купил бы БМВ🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Алексей Чебеков
Но ты же лусше меня знаешь, что этот Эск не ровня БМВ по моневренно-динамическим показателям)) Ты ж валишь каждый свободный метр. Продал бы очень быстро Эск, один фиг купил бы БМВ🤣
Эск настолько офигенен что...

Сам Морген оду исполнил ему.

Эск это король тачек. До него дорасти надо. Он большой, удобный, не бьёт себя в грудь тем что он гряземес. Честный асфальтовый сув.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
19745297
Алексей Чебеков
Вот чем эта машина лучше Лескуса 570, так это харизмой , то есть понтовой внешкой. Года 2 точно будут оборачиваться. А 570 уже приелся, их реально много. Что говорит только об одном. Бестселлер
Эта машина лучше вообще всем... Да даже текущий Лэйд лучше всем, а новый это уровень РР и ГЛС...
4
2
Ответить
MMV
Иркутск
Это новый кадилак!! моргенштерн за год рекламу дал
4
2
Ответить
MMV
Иркутск
Леонид
Завтра у них выборы Трампа, непризнание результатов с вытекающими... так что поскачут.
Тогда жди доллар по 115рублей
4
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Михаил Михалыч
И что вы вот не скачите)))а уровень жизни и экономики падает и падает!такие тачки производит нация которая не ворует,не убегает жить за границу,и вкладывает бабки в свою страну а не в офшоры заграницу!
Мы всего 20 лет как скакать перестали. И за это время из страны, что пилила подводные лодки в обмен на куриные окорочка, превратились в страну, что выбирает президентов для США. Дай нам еще 30, и на Ньюйоркщине наши озимые зеленеть будут ))
14
18
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7916
Дизайнер китаец?
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
3
Ответить
Леонид
Барнаул
MMV
Тогда жди доллар по 115рублей
С долларом поаккуратнее. Я тут недавно видел секретные карты генштаба, там нет америки. (с)
9
3
Ответить
Виталий Радонежский
В совке никаких офшоров не было как и олигархов . Потом мы начали скакать
Совок тачки с США копировал,или с ЕС да ещё и самые убогие...
Просто амеры не крадут в таких колоссальными масштабами,как и ЕС,никому не нужны вкладывать миллиарды в чужую страну,они все уже давно в США да ЕС...
4
7
Ответить
Snork
Мы всего 20 лет как скакать перестали. И за это время из страны, что пилила подводные лодки в обмен на куриные окорочка, превратились в страну, что выбирает президентов для США. Дай нам еще 30, и на Ньюйоркщине наши озимые зеленеть будут ))
Ага,даже своего автопрома нет)))деревянный уже 85за бакс,а авто продается 1млн против 17млн у США)))давайте ещё погавкайте на США,смотришь и до КНДР недалеко)))
12
6
Ответить
8194158
Новосибирск
Селектор акпп боляяя, как на дешёвом китайцев, только кочерга на американца,это уже фишечка их. Расход в 13литров их расстраивает, оуеть, я на своём древнем 6литровом с 4ступым автоматом 16-18 летом выжимал радовался) у трехтонного танка расход как у седана.
2
1
Ответить
Илья
Хабаровск
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Моргенштерна!
 
3
Ответить
майкл
Очень, очень круто! респект джиэму и за внешний вид, и за салон, и за атмосферный v8! И что особенно радует, в этом кузове от эскалейда наконец-то перестало смердить кОрЕйЩиНоЙ! - в модели 2008г были едва уловимые ассоциации с убогими корейскими шевроле, что очень портило впечатление. Но в новом поколении наконец-то все ОКЕЙ! )))))))))))
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
archibaldos
мне вот интересно, в рестайлинговом(именно в ресте!!!) лх сидел? я не говорю что он богоподобен, но как минимум там где немцы вдоль и поперек таскали япов, тут они на равне, сужу с х7 если лх на ощупь...
Хорошая попытка, менеджер Лексус)
11
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1992
эскалада здорового человека
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25640
Американцы молодцы: повыпускали 6 лет, и новый кузов. А Японцы уже 12 лет клепают один и тот же кузов
12
2
Ответить
Роман
По внешности так, кади который сейчас выглядит современнее
Новый не айс, прошлый гораздо монументальнее!!!
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14840
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
такое ощущение что собрались продавцы эскалейтев, которые ни как не могут продать ни с салонов, о чем статистика приведена и результаты в мире, ни вторичка с обвалом цены в сравнение с ближайшими конкурентами в 2 раза.... 😂🤣... ага, просто ураган тачка, конкурентов ему просто нет, сложно спорить, никому просто нахрен не нужны!!!
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Александр
такое ощущение что собрались продавцы эскалейтев, которые ни как не могут продать ни с салонов, о чем статистика приведена и результаты в мире, ни вторичка с обвалом цены в сравнение с ближайшими конкурентами...
В каком мире? Посмотри это сколько 570 продано) аналитик) или вы мир в целом считаете это Россия?)
8
5
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Роман
По внешности так, кади который сейчас выглядит современнее
поддержу
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3255
Алексей Чебеков
Вот чем эта машина лучше Лескуса 570, так это харизмой , то есть понтовой внешкой. Года 2 точно будут оборачиваться. А 570 уже приелся, их реально много. Что говорит только об одном. Бестселлер
Бестселлер в странах 3го мира. В Америке он продается отвратительно.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3255
Алексей Чебеков
В городе много 570, Х7, ГЛС, РР, Кадиллаков мало. Почти нет. С чего бы это?...
В твоем городе(он и мой город) их не может быть много. Край нищий. А большинство тех, кто выбрался в люди так и остались с сознанием "колхозника/депутата/мента/барыги"(выбери нужное сам), для которого чОрнИй крузак верх соверщенства и престижа. И идут они к этим крузакам ч/з Камри. Тоже желательно чОрную.
17
7
Ответить
     
Сообщений: 3255
Алексей Чебеков
Ты узрел в моем сабже плохое отношение к Кадиллаку? Так и твоя тачка - ведро, в сравнении с сабжем. Или , скажешь, нет)))
Ты Рио сравнил с Лексусом... Ну, такое...)))))))
6
1
Ответить
V
Красноярск
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Для всех нас, если бы не "чиновники"...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
DenisS
Дром, вы хоть обратили внимание, что хт6 называют кроссовером, а эскалейд - suv?
Может уже научитесь их различать. На этом конкретном примере.
Кого различать? Кроссовер вообще российское "изобретение". А в США все подряд называют сувами. Там нет кроссоверов. XT6 в том числе на родном рынке вполне себе SUV. Лежит в разделе suv и позиционируется кадилаком как Luxury Mid-Size SUV...
https://www.cadillac.com/suvs/xt6
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
orMe 22
Ты Рио сравнил с Лексусом... Ну, такое...)))))))
А ты Волгу с Порше. Еще хлеще))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
orMe 22
В твоем городе(он и мой город) их не может быть много. Край нищий. А большинство тех, кто выбрался в люди так и остались с сознанием "колхозника/депутата/мента/барыги"(выбери нужное сам), для...
Кайенов много, 570 уйма. Почему то на них неожиданно деньги есть всегда.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
6
Ответить
DenisS
Москва
Or1s
Кого различать? Кроссовер вообще российское "изобретение". А в США все подряд называют сувами. Там нет кроссоверов. XT6 в том числе на родном рынке вполне себе SUV. Лежит в разделе suv и позиционируется кадилаком как Luxury Mid-Size SUV...
https://www.cadillac.com/suvs/xt6
Кроссовер это CUV - это все мелкие машины типа Креты и Дастера.
А вот большие джипы это SUV. Но у нас это все либо кроссовер либо все SUV
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3255
Алексей Чебеков
Кайенов много, 570 уйма. Почему то на них неожиданно деньги есть всегда.
Для начала Порш стоит как пара 570. Поэтому тот, кто купил 570 не накопил на порш))))
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4321
Огонь тачка. Мне даже позапрошлая версия нравилась.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22654
Этот бегемот с мелким клиренсом для чего создан? Это же не внедорожник. И паркетник он так себе. Верно написано - чемодан на колёсах. Сесть с семьёй и кучей вещей и рвануть на дальняк. А что придумано для этого? Правильно, минивэны. Эта машина запросто могла быть минивэном. С полным приводом как опция. С довольно мощным американским мотором. И получили бы люди меньший ценник, меньшую массу и меньший расход. И сама компания не ломала бы голову за счёт чего снизить выбросы СО2 на других моделях из-за квот.
По агрегатке не написано толком ничего. Какая именно коробка, кто производитель. Есть ли гибридная составляющая (скорее всего нет, хотя просто обязана быть). Каков тип полного привода. И т.д. Американские автожурналисты уж не те..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Виталий Радонежский
Такие машина может производить нация минимум 50 лет не скакавшая
они изо дня в день за свои права боролись.
сходи бояры накати за терпение
MCV30
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Probeerka
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
владельцы папинова лексуса тоже отписались, не?
MCV30
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Ивановка
Надо было брать эскалейд. Походу я пролюбился взяв икса в примерно тот же прайс. Эх(( блин.
а мог на лютом виэйт двигацца.
а жизнь проходит!
MCV30
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Snork
Мы всего 20 лет как скакать перестали. И за это время из страны, что пилила подводные лодки в обмен на куриные окорочка, превратились в страну, что выбирает президентов для США. Дай нам еще 30, и на Ньюйоркщине наши озимые зеленеть будут ))
за временем смотри - а то проиграешь в битве за просроту в пятерочке, выбиратель президентав
MCV30
6
4
Ответить
Максим
Абакан
Красивая машина. Особенно понравилась внутренняя отделка под дерево. Шпон на удивление очень естественный, красивый и глубокий. После дешевого пластикового псевдо-дерева в "Тойоте" смотрится непривычно роскошно.
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
orMe 22
В твоем городе(он и мой город) их не может быть много. Край нищий. А большинство тех, кто выбрался в люди так и остались с сознанием "колхозника/депутата/мента/барыги"(выбери нужное сам), для...
камри не потянул?
MCV30
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Alik 70
а мог на лютом виэйт двигацца.
а жизнь проходит!
Зато ст2 на дизеле. Кстати если честно не кайфонул я от икса. Вот не то. Буду ездить ибо купил. Но прям не то. Либо иксы изменились, либо я даже не знаю. Все круто. А не то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Александр
такое ощущение что собрались продавцы эскалейтев, которые ни как не могут продать ни с салонов, о чем статистика приведена и результаты в мире, ни вторичка с обвалом цены в сравнение с ближайшими конкурентами...
В США он продается неплохо,а в странах третьего мира и в ЕС где он нафиг не нужен с такими габаритами ,эта статистика их не волнует,был бы в убыток давно бы закрыли как хаммер...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2518
Каким вообще боком в конкуренты к брутальным полноразмерным внедорожникам попала шмаровозка Х7, это же просто минивэн в стайлинге SUV..
3
3
Ответить
PunkBuster
Черский
Задний мост жалко. Независимая подвеска не то пальто на таком корабле.
2
4
Ответить
Короче посмотрел я на него изнутри и торпедо мне напомнило ауди с6, а руль совр. KIA"taxi", но марка по более старым тачка мне все равно нравится. Не туда они смотрят, когда пытаются нас удивить!
 
5
Ответить
Виталий Виталий
Короче посмотрел я на него изнутри и торпедо мне напомнило ауди с6, а руль совр. KIA"taxi", но марка по более старым тачка мне все равно нравится. Не туда они смотрят, когда пытаются нас удивить!
Нам нравится в этой тачке надёжность, брутальность и мощь!!! А они смотрят, что всякие киа покупают больше и делают такое же гуано дешманское и солидный чел на это не клюнет, вот и сидят в клоаке. Им нужно свое лицо, а не подражать всякому ширпотребу. Вот такое моё субъективное мнение.
1
6
Ответить
Резюм мой таков"не нужно подмахивать", единственное что бы я перенял-это японскую надёжность и немецкую гальваническую обработку кузова, стойку к коррозии!!! И все-вечная крутая тачка на все времена!!!
1
4
Ответить
Михаил Михалыч
В США он продается неплохо,а в странах третьего мира и в ЕС где он нафиг не нужен с такими габаритами ,эта статистика их не волнует,был бы в убыток давно бы закрыли как хаммер...
Хамер уже открыли и выпустили ******у на батарейках, чем думали даже затрудняюсь ответить.
 
2
Ответить
Alik 70
они изо дня в день за свои права боролись.
сходи бояры накати за терпение
Боролись за право отправится в окоп на донбасс ?
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 317
Probeerka
И ни одной нормальной фотки 3 ряда. Интересует, есть ли там крепления для детских сидений.
там целая детская комната )
5
 
Ответить
Ариан
Якутск
https://www.youtube.com/watch?v=7C2csnmcg2Q&t=1204s
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
DimaZ NSK
у многоквартирного дома хрен припаркуешься, так что клиент - владелец своего дома.
На подземную парковку денег не осталось после покупки Кадиллака)))))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
orMe 22
Для начала Порш стоит как пара 570. Поэтому тот, кто купил 570 не накопил на порш))))
Кайен в базе? Лет 7 назад он стоил, как 570-й. Как 1 570й. Ибо ездили его покупать в Нск, и человек , его покушавший, как раз выбирал между Лексусом и Порше
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
111
Югорск
Андрей
Для удачливых расхитителей бюджетных средств)
Новый блокбастер: Лара Крофт расхитительница бюджета Мухосранска)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
Зато ст2 на дизеле. Кстати если честно не кайфонул я от икса. Вот не то. Буду ездить ибо купил. Но прям не то. Либо иксы изменились, либо я даже не знаю. Все круто. А не то.
Самый прикол, что ты даже не знаешь, в чем НЕ ТО. На 99% это возраст, другие интересы и цели. Я в 25 даже на Ниве ездил так, как многие на 200+сильных тачках не ездят. Сейчас мне 41, и иногда я вваливаю (в безопасном месте), но это на порядок реже, чем раньше, в 25...Если твою Октавы сделать вечной, то ты заметишь, что постепенно будешь ездить все медленнее, и по итогу станешь ездить, как общий поток.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
19745297
Hephasto
16.8 л. по городу? Серьезно? Или это город вокруг объехать по хайвею? Чот мне кажется, там не меньше 25 по городу будет.
Последние атмо моторы от ЖМ очень экономичны, отключение цилиндров, плюс полное отключение полного привода... 16,8 это не город, но 20 литров будет... На треть минимум экономичнее 200 и ЛХ570 Эск...
3
2
Ответить
19745297
Gambit
Этот бегемот с мелким клиренсом для чего создан? Это же не внедорожник. И паркетник он так себе. Верно написано - чемодан на колёсах. Сесть с семьёй и кучей вещей и рвануть на дальняк. А что придумано...
220 мм Авторевю у Тахо намеряло... Мало?
Про отличия по технике от текущего в статье написано, остальное не поменялось... Если ты не в курсе из чего состоит текущий Лэйд, так чего про новый статью читать и возмущаться?
Какой нафиг вэн? Их для таскания домов на колёсах используют, поэтому рама, задний по умолчанию привод...
3
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2094
orMe 22
В твоем городе(он и мой город) их не может быть много. Край нищий. А большинство тех, кто выбрался в люди так и остались с сознанием "колхозника/депутата/мента/барыги"(выбери нужное сам), для...
Да, это в точку, колхозаны они везде одинаковые - черный крузак, предел мечтаний.))))))))))
6
3
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 7
Продаю свою кредитную Ладу. И жду выхода на российский рынок, ну а что путин же сказал, что 17 тыс получаете, значит средний класс, а у меня з/п как раз 17500!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1642
LX из всех вышеперечисленных самый убогий. Брать его сейчас (да ещё и за эти деньги) верх маразма и безвкусицы. Народ стал по-тихой браться за голову, о чем свидетельствует резкое увеличение на дорогах тех же X7.
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
2
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1494
Korgoth
6-метровые доски в салон не полезут чтоли?
Не буду брать такой!
багажник на крышу? не?
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Alik 70
за временем смотри - а то проиграешь в битве за просроту в пятерочке, выбиратель президентав
Ты я так понимаю лучше живешь. Так *******ноешь тогда? 😁
3
1
Ответить
3641922
Ольга
Андрей
Для удачливых расхитителей бюджетных средств)
Для них LX.
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 796
Красивый четряга ,умеют америкосы зацепить )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Да при чем тут чиновники? Например для состоятельной американской семьи. GM делает эту машину в первую очередь для своего рынка, не для России.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Алексей Чебеков
Самый прикол, что ты даже не знаешь, в чем НЕ ТО. На 99% это возраст, другие интересы и цели. Я в 25 даже на Ниве ездил так, как многие на 200+сильных тачках не ездят. Сейчас мне 41, и иногда я...
Я правда не знаю что не так. Вот сравниваю е61 и г05.
Е61 старая телега а улыбала. Тут же... все круто. Все очень круто. Прям сам себе завидую. А вот чет не то. Милфа е61 умела сделать хорошо
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22654
19745297
220 мм Авторевю у Тахо намеряло... Мало? Про отличия по технике от текущего в статье написано, остальное не поменялось... Если ты не в курсе из чего состоит текущий Лэйд, так чего про новый статью читать...
На фото выглядит куда меньше. Кроме того, клиренс делается с учётом межосевой базы. Даже если здесь будет 220, для этого сарая не поможет, он легко сядет. Поэтому, это даже паркетником назвать трудно. Мой вэн и полноприводный, и выше клиренсом этого.
Американские вэны делают все под трейлер, никого там этим не удивишь. Для автодомов их хватит, там 2 оси, нужно только тянуть.
Данный Эскалейд вне асфальта ещё хуже чем современный Крузер. Про внешний вид молчу, тут всё понятно, не зря пишут про чемодан. Эта машина чисто американская тема. Как пикап Форда, на котором ездят в моллы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1176
Классный аппарат. теперь во всех голливудских фильмах руководство спец служб и адвокаты будут на них.
 
1
Ответить
20387147
Алексей Чебеков
Ты узрел в моем сабже плохое отношение к Кадиллаку? Так и твоя тачка - ведро, в сравнении с сабжем. Или , скажешь, нет)))
Чебеков, путем математических экстраполяций и приближений в Н-ном порядке сравнил свою единственную тачку - Киа Рио с Эскалейдом и теперь делится с нами результатами своих изысканий.
2
 
Ответить
20387147
Алексей Чебеков
По предыдущим машинам сужу. Естественно, пока не пришла - говорить нельзя наверняка. Но пока еще такого не было, чтобы Американцы собрали салон качестаеннее РРовера, флагманских Мерина или БМВ. Но у американуа...
Чебеков управляя Киа Рио в далеком Барнауле, ПОСМОТРИТ, как будут двигаться дела у Кадди и сзатем сообщит нам и в Америку свое веское мнение владельца корейском малолитражки с двигателем 100 сил, которую можно растолкать аж до 165 км/час.
2
1
Ответить
20387147
Алексей Чебеков
А кто мне помешает пойти в АС и покататься? Или нужно владеть 100 лет, чтоб выводы о салоне сделать? Даже ездить не надо. Сам то владел именно Эско? Так же не владел , как и я. И то, что у тебя Х5 (...
Тебя в АС Кадди не пустят даже на порог, или ты свою Киа Рио за углом квартала припаркуешь?
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Gambit
На фото выглядит куда меньше. Кроме того, клиренс делается с учётом межосевой базы. Даже если здесь будет 220, для этого сарая не поможет, он легко сядет. Поэтому, это даже паркетником назвать трудно....
🤣🤣🤣🤣🤣, ещё один експерт, ездили хоть раз на эскалэйд? Или 200? На...я ему нужен клиренс? Едет он в снегах не хуже 200! Проверяли, и да,для целей есть другие авто! Это авто для дальних расстояний, и можно без фургона сзади. Хотя с этим он тоже хорошо справляется, и не понаслышке а на собственном опыте
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22654
Дмитрий12346
🤣🤣🤣🤣🤣, ещё один експерт, ездили хоть раз на эскалэйд? Или 200? На...я ему нужен клиренс? Едет он в снегах не хуже 200! Проверяли, и да,для целей есть другие авто!...
вот он и будет ездить там сугубо по асфальту. это паркетник в лучшем случае. геометрическая проходимость отсутствует.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Gambit
вот он и будет ездить там сугубо по асфальту. это паркетник в лучшем случае. геометрическая проходимость отсутствует.
Чем подкреплено ваше мнение!? Только словами?) жаль видео сюда не загрузить, вот вам пример https://youtu.be/2hOoLG_J1hc хоть это Тахо, но сути не меняет почти все одно и тоже) и да в такие дебри смысл лезть если есть авто на котором можно проехать, и не особо не далеко это авто) а что кади что Тахо на внедорожник молодцы. Про геометрию вот вам видео https://youtu.be/PgGVJIkFXyU
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22654
Дмитрий12346
Чем подкреплено ваше мнение!? Только словами?) жаль видео сюда не загрузить, вот вам пример https://youtu.be/2hOoLG_J1hc хоть это Тахо, но сути не меняет почти все одно и тоже) и да в такие дебри смысл...
Ну, посмотрел последнее видео.
И что?
1. Автомобиль там на вид более короткобазный, нежели вот это в статье. Соотношение "межосевая база / клиренс под днищем" на вид другое. Это что, обман зрения или обман меня?
2. По такому песочку покататься - это погонять свой полный привод и мощный мотор. Это я могу и на своём Хайсе проехать. Он теперь от этого тоже "жып"?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 841
DimaZ NSK
у многоквартирного дома хрен припаркуешься, так что клиент - владелец своего дома.
Да уж - ну как у нас принято. Жить в засанной хрущевке и ездить на Эскалейде или X7. Такая тачка должна стоять либое в гараже собственного дома либо на подземном паркинге неплохого жилищного комплекса
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1323
SPPara
для кого данный авто? чиновники?
Для тех, чей труд и умственная деятельность достойно оплачиваются.
P.S.Единороги и прочая нечисть не в счёт.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
1
Ответить
10885158
Sergeich 74
Для тех, чей труд и умственная деятельность достойно оплачиваются.
P.S.Единороги и прочая нечисть не в счёт.
У нас в силу совкового менталитета папики при власти на Кадиллаках не ездят, неприлично, пацаны не поймут.
Поэтому или Мерседес, или Лексус (восточнее от европейской части России).
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Единственный его прямой конкурент Линкольн Навигатор.
А если по размерам, то его давно пора перевести в разряд микроавтобусов.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
2
 
Ответить
Ky6uK
Единственный его прямой конкурент Линкольн Навигатор.
А если по размерам, то его давно пора перевести в разряд микроавтобусов.
Что для нас большое - в США среднее
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
И опять вы его сравниваете с РР, если брать РР ценой в стоимости кадилак, то он рядом не стоял с эск, если берём хорошие комплектации автобиографию и остальное, то цена в максималке 16.5 млн в 3 раза дороже, я вам привёл пример выше, с ролсом. Который в два раза дороже, а не в 3.
2
 
Ответить
20596789
Probeerka
Владельцы риосолярисов высказались, пассажиры трамваев отметились (палас), на очереди владельцы совершеннолетнего пруля. Кворум дромоэкспертов пока не достигнут.

Кайфую от дрома в такие моменты)
Ок сеньёр. Выскажите превосходство лёхи 570. Ликвидность? Сам себя заправляет и в тихомолку чинится, чтоб табу надёжности не порушить? Или тренд девяностых-нулевых до сих пор в топе? Ах да.. есть же гелик. Он уазик на максималках..
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3255
Alik 70
камри не потянул?
Ее можно не потянуть? Однако...
1
 
Ответить
 
Wladiwostock
Сообщений: 196
Какой редкостный уродец получился
Это уже не Кадиллак, это какойто катафалк
Катафалк-Эскалэйд )
Jedem das seine.

Кислородные коктейли для дома, кислородные баллончики, кислородные концентраторы
1
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Hephasto
16.8 л. по городу? Серьезно? Или это город вокруг объехать по хайвею? Чот мне кажется, там не меньше 25 по городу будет.
Скажу я вам на Эскалейде 4го поколения 2016г.в, с 6-ти ступенчатой АКПП, 6.2L, расход поднять до 20 литров это надо очень потрудиться,я максимум поднимал расход в 20 литров, но вжаривал на расстоянии 90км до максимума-187кмч , дорога позволяла так ехать. Что же касается расхода в по городу ни разу не видел цифру превышающую 19 литров. Сейчас же выходит авто, с тем же движком но с 10-ти ступенчатым АКПП и расход там точно не будет превышать 20-ки.. я тя уверяю на 100%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Cadillac Escalade в Москве