Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет
26.01.2021 | 15409 просмотров

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
725 (40%)
680 (38%)
372 (20%)
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Но давайте сразу оговоримся: кроссовером сегодня будем называть автомобиль хотя бы с полным приводом. Поэтому мы сразу отсекли переднеприводные модификации Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA с маломощными (150 и 163 л.с.) моторами. Тем более что моноприводных Cadillac XT4 в России нет, а именно это — главная новинка теста. Таким образом, появилась следующая компания: Q3 в кузове Sportback и GLA — с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями по 180 и 224 л.с. соответственно. А вот ХТ4 решили взять со… 174-сильным турбодизелем! Ведь не могли же мы пройти мимо единственного в сегодняшней истории Cadillac дизеля.

Переднеприводный Audi Q3 35 TFSI со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором и «роботом» S tronic стоит от 2 675 000 рублей. Полноприводные версии бывают только с мощным 180-сильным двигателем 40 TFSI объемом 2,0 л и стартуют с отметки ровно три миллиона рублей. Mercedes-Benz GLA 200 с передним приводом и 7-ступенчатым «роботом» DCT продается по цене от 3 200 000 рублей, а наша полноприводная версия 250 4MATIC с 8G-DCT — от 3 750 000 рублей. 306-сильный GLA 35 не купить дешевле 4 790 000 рублей, а «топовый» GLA 45 S стоит 6 140 000 рублей! Cadillac XT4 бывает только полноприводным и только с 9-ступенчатым «автоматом». Цены на бензиновую 200-сильную версию начинаются с 3 250 000 рублей, верхняя комплектация Sport — от 3 390 000 рублей. ХТ4 с турбодизелем стоит минимум 3 330 000, а в версии Sport или Premium Luxury — от 3 470 000 рублей

Впрочем, этот мотор, конечно же, вовсе не из Америки. Семейство модульных (с объемом цилиндра по 500 см³) турбодизелей CSS было разработано итальянским отделением General Motors. Например, его 1,5-литровая версия до сих пор устанавливается на некоторые модели Opel, хотя сама фирма уже давно находится под контролем группы PSA. Это современный и технологичный агрегат с интегрированным в головку блока впускным коллектором, турбиной с изменяемой геометрией и цепью в приводе ГРМ. Об ощущениях от этого двигателя мы расскажем чуть позже, а пока пару слов о неординарной внешности ХТ4.

Дизайн Cadillac XT4, пожалуй, следует признать самым необычным в этом трио. Несомненно, решающую роль играют выразительные вертикальные фары и фонари весьма неординарной формы

Дизайнеры Cadillac довольно давно приучили нас к характерным граненым формам, трапециевидным решеткам радиатора и необычным экспериментам с оптикой. ХТ4 исключением не стал и традиции марки чтит. Удивительно, но и столь компактному кроссоверу этот легкий налет брутальности оказался весьма к лицу. В итоге ХТ4 привлекает больше внимания, чем GLA или Q3, которыми нынче мало кого удивишь.

Audi Q3 Sportback отличается от обычного кроссовера Q3 иным оформлением задней части — с покатой купеобразной крышей и выраженными колесными арками. Нельзя сказать, что такое решение однозначно понравится всем

Именно поэтому мы выбрали не обычный Q3, а его «купеобразную» версию Sportback. Впрочем, отличий не так много, и основные из них — что логично в плане идеологии «спортбеков» — сосредоточены в задней части. Задние стойки завалили чуть сильнее, линию крыши опустили, придумали другой бампер с более выраженным псевдодиффузором — вот вам и «новая» модификация! С другой стороны, когда у покупателя есть выбор — это всегда хорошо.

Mercedes-Benz GLA выглядит строже двух остальных, особенно в этом сером матовом цвете. А с некоторых ракурсов кажется тяжеловесным из-за квадратных колесных арок и высокой подоконной линии

Дизайн GLA, который появился в России лишь в прошлом году, пожалуй, наиболее сдержанный и спокойный в этой тройке, как, наверное, и полагается пусть и компактному, но Мерседесу. Ничего лишнего, никаких кричащих или чересчур броских деталей — удивительная гармония и элегантность. И эта изящная решетка радиатора, и матовый окрас, и скромное количество хрома — все очень идет самому маленькому кроссоверу Mercedes-Benz.

Интерьер Mercedes-Benz GLA на вид явно лучше, чем на ощупь. Подрезанный по хорде руль, «авиационные» раструбы воздуховодов, сдвоенный «планшет» приборной панели и центрального дисплея, красивая внутренняя подсветка… Но почему такое ущербное качество материалов — «кожи», пластика, отделки «под алюминий»? Почему нет подогрева руля? Удивил нас GLA
Только у GLA — механические регулировки сидений, а профиль вряд ли назовешь удачным — боковая поддержка минимальна, а подушка и спинка плоские. Приборная панель Mercedes-Benz — настоящий шедевр с настраиваемыми шкалами и великолепной графикой. На центральном тоннеле — подстаканники под шторкой, «флажок» выбора режима движения и удобный тачпад с «горячими» кнопками
Задний ряд Мерседеса оказался самым просторным, особенно впечатлил запас пространства в ногах. Но подлокотника нет, как и подогревов! Только пара воздуховодов и два разъема USB-C. На спинках передних сидений — кармашки-сетки. Объем багажника GLA — самый маленький, 435 л. Зато есть удобный двухуровневый фальшпол («докатки» нет) и спинки сидений, складывающиеся в пропорции 2:1:2 в ровный пол. Максимальный объем — 1430 л

Очень хотелось бы, чтобы и интерьер GLA продолжил начатую столь приятной внешностью эстафету. Но внутри Мерседес показался нам очень странным. На одной чаше весов — броский и современный дизайн со сдвоенным экраном на передней панели, раструбами воздуховодов в виде турбин, удобнейшим рулем, понятным тачпадом, отделкой карбоном и мягкой разноцветной подсветкой, а с другой — простенькие дверные ручки, грубая «кожа», механические регулировки кресел даже в богатой комплектации и слишком ненатуральный «алюминий». Зато GLA однозначно можно похвалить за самый просторный задний ряд с низким полом и, как следствие, огромным запасом для ног под сиденьями. Но почему здесь нет подлокотника?

Салон Cadillac немного мрачноват, но по качеству материалов даже лучше, чем Мерседес — «кожа» качественнее, и ею отделаны почти все поверхности, а карбон и вовсе настоящий. Здесь нет таких шикарных дисплеев, зато есть целая цепочка физических клавиш, что нынче редкость. Эргономика, к сожалению, не безупречна — это касается и посадки, и доступа к второстепенным функциям
Передние кресла ХТ4 — с электрорегулировками, но установлены довольно высоко. Боковая поддержка чуть более явная, но подушка коротковата. «Приборка» — аналоговая классика с двумя привычными циферблатами и цветным дисплеем посередине. На центральном тоннеле — нефиксируемый рычаг «автомата», «шайба» типа iDrive, несколько «горячих» кнопок и регулировка громкости
Задний «диван» Caddy лишь немного просторнее, чем у Audi, голова почти так же упирается в крышу. Но есть подлокотник, трехпозиционные подогревы и разъемы USB и USB-C. Спинки сидений отделаны «кожей», есть пара карманов. У Cadillac — самый большой багажник по характеристикам — 637 л. Но нам кажется, что это с учетом объемного органайзера в подполье (с «докаткой»). Спинки складываются в пропорции 2:3 в ровную поверхность, образуя объем 1385 л

По качеству исполнения и обилию кожи в отделке Cadillac явно в этот раз перещеголял Мерседес. Да и с дизайном здесь все в порядке, и «парящая» панель хороша, и карбоновые вставки тоже присутствуют! Но вот с эргономикой у ХТ4 есть определенные проблемы. Сиденье расположено очень высоко, руль почти в любом положении перекрывает «аналоговую» приборную панель (хорошо, что у «Кэдди» есть проекция на лобовое стекло), а россыпь одинаковых физических кнопок под 8-дюймовым экраном с самой невнятной графикой не оставляет водителю шанса попасть на ходу в нужную. Подлокотник на втором ряду есть, а равно и подогревы, но вот места «по ногам» поменьше, чем в Мерседесе, крыша давит сильнее, а центральный тоннель выше.

Самый качественный интерьер с самым выразительным дизайном — у Audi Q3. «Теплые» оранжевые вставки из алькантары, сиденья S line, огромный центральный дисплей с великолепной графикой, подрезанная «баранка» и классная цифровая приборная панель — высший класс! Тот случай, когда победитель по салону ясен с первого взгляда
Передние сиденья Audi — с электрорегулировками, самой длинной подушкой, самой высокой спинкой и самой выраженной боковой поддержкой. «Приборка» Virtual Cockpit — информативна и удобна в использовании. Центральный тоннель Q3 — обычен: пара подстаканников, «классический» рычаг роботизированной трансмиссии, ложемент беспроводной зарядки, электрический «ручник». Чуть выше — ряд клавиш: выбор режима движения, отключение ESP и парктроника, активация «автопарковщика»
Даже несмотря на наличие продольной регулировки, сзади в Audi теснее всего и по голове, и по ногам. На спинках сидений — «сетки», как в Мерседесе, зато подлокотник удобный, есть воздуховоды и пара разъемов USB-C. По объему багажника Q3 — середнячок (530 л). Зато отделка — самая лучшая, по бокам есть вместительные карманы, предусмотрена сетка для крепления грузов, а под откидным фальшполом — «докатка». Части спинок, как и у Мерседеса, складываются в пропорции 2:1:2. Объем в двухместной конфигурации — 1400 л

Не буду ходить вокруг да около: главный приз за дизайн, качество и удобство интерьера в этот раз достается немцам из Audi. Качество пластика и кожи — лучшее в этом трио, рыжие вставки из алькантары в цвет кузова — просто блеск, графика цифровой «приборки» Virtual Cockpit и центрального дисплея — великолепна, а светящийся в темноте шильдик quattro справа на панели — отличная «фишка». Традиционно нет к Audi вопросов и в плане эргономики — удобнейшие сиденья, правильная посадка, хорошая обзорность и кнопки, которые находишь и запоминаешь с первого раза. Но пассажиров второго ряда Q3 Sportback разочарует. С ростом 182 см сам за собой я сажусь враспор между спинкой сиденья и потолком, а центральный тоннель у Audi — самый высокий. По сути, вопрос остается только один: почему нам уже который раз достается версия S line без подогрева руля?

«Робот» Audi в режимах Auto и Comfort немного «притормаживает», но зато в режиме Dynamic работает безупречно. Для 180-сильного кроссовера разгон до «сотни» всего за 7,4 секунды — очень неплохой результат

Дромовские комментаторы-острословы сейчас наверняка начнут уличать меня в ангажированности компанией Audi, но я все же не побоюсь сказать, что Q3 оказался еще и самым приятным и сбалансированным в езде автомобилем в этом тесте. Для водителя это настоящий праздник — ничего не мешает, ничего не раздражает, к машине привыкаешь за пару минут и все последующее время чувствуешь ее на отлично. Именно у Audi — самое правильное и выверенное усилие на руле, именно у «Ку3» — самый чуткий акселератор. Да, в режимах Auto или Comfort «робот» не особо торопится, зато в «спорте» Q3 следует за правой ногой почти без промедлений. И 180 сил Audi вполне хватает, чтобы выезжать из 7,5 секунды в разгоне до «сотни». Да и подвеска отрабатывает очень неплохо, особенно небольшие и средние неровности. А вот грунтовка или ямы с острыми краями — явно не конек подвесок концерна VAG, которые привычно рано замыкаются на отбой.

Самый быстрый в этой тройке, конечно же, 224-сильный Mercedes-Benz. Но не только из-за мощности, но еще и из-за самой меньшей снаряженной массы. Менее 7 секунд до 100 км/ч — отличная динамика!

Но еще хуже обстоит дело на неровных дорогах у Mercedes-Benz. Для GLA проблемой станет не только откровенно разбитая дорога, но и даже не слишком-то «отъевшийся» «лежачий полицейский». Что уж говорить, есть откровенные проблемы с плавностью хода, которых не замечаешь только на идеально ровном «европейском» покрытии. И на таком мощный 224-сильный GLA очень хорош! Самый быстрый разгон, четкие реакции на руль, шустрые переключения 8-ступенчатого «робота» в спортивном режиме, минимальные крены и… явная весьма остренькая склонность к заносу, о которой мы поговорим чуть ниже.

Как и положено дизелю, Cadillac едет, что называется, «на моменте». По ощущениям — весьма резво, по факту — сильно медленнее двух остальных. А вот по плавности хода ХТ4 очень хорош, как и по шумоизоляции

Cadillac, как и положено «американцу» (хотя от Америки в нем — только название бренда), оказался самым комфортным и тихим в нашей тройке. При этом нельзя сказать, что кренится и клюет носом ХТ4 намного больше, чем Audi. Очень, очень достойное поведение, хотя и с гораздо более тусклыми «искорками», чем в характерах Mercedes-Benz и Audi. Конечно, мы изначально поставили Cadillac в непростое положение — его двигатель не только наименее мощный, но еще и дизельный, а снаряженная масса — самая большая (1768 кг, тогда как у Audi — 1695 кг, а у Мерседеса и вовсе 1600 кг). Конечно, по динамике ХТ4 уступает и Q3, и тем более GLA, но ни по удобству управления тягой, ни по шумо- и виброизоляции мотора нет никаких вопросов. Утробный голос двигателя даже можно назвать приятным, а уж по части экономии топлива ХТ4 и вовсе оказывается в лидерах: держать расход в пределах 6-7 л при спокойной езде вполне реально. Но кто придумал, что каждый раз при запуске двигателя по умолчанию включается режим 2WD? К чему это лишнее нажатие кнопки водителем? Ждем рестайлинга и перепрошивки.

Основной привод для всех этих трех автомобилей — передний. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. У Mercedes-Benz и Audi этим заведует многодисковая электромагнитная муфта. У Cadillac же на задней оси установлено два пакета фрикционов, что, по сути, дает возможность дополнительно «доворачивать» одно из колес. В раздаточной коробке установлен разъединитель кардана для режима 2WD

Хоть наши сегодняшние герои и принято называть кроссоверами, в поля и леса мы не поедем. И причина этому проста: никудышный дорожный просвет. Если у Audi он составляет хотя бы 180 мм, то у Cadillac — уже 171 мм, а у Mercedes-Benz — всего 154 мм! Меньше, чем у какой-нибудь Октавии! По сути, это всего лишь полноприводные хэтчи, так что какое уж тут бездорожье… Лучше проверим, как работают в скольжении системы полного привода, тем более что Cadillac хвастается продвинутой схемой с двумя пакетами фрикционов на задней оси, тогда как у «немцев» более традиционные межосевые электрогидравлические муфты с помощью системы ESP.

Но не зря же говорят — «лучшее — враг хорошего». Cadillac как раз попадает под это определение: в скольжении ХТ4 понравился нам меньше остальных. Есть в работе его полного привода какие-то задержки, которые сбивают с толку при работе газом, а также, судя по всему, проявляется и небольшая несогласованность в работе тех самых двух муфт на задней оси. Здесь тоже, видимо, нужна «перепрошивка». А вот ни Мерседесу, ни тем более Ауди никаких усовершенствований не требуется — отключайте ESP и получайте удовольствие! GLA благодаря большей мощности и настройкам 4MATIC в занос уходит наиболее резко, и в этом даже есть свой кайф. Тащить кроссовер газом в силовом скольжении легко и приятно, но точка «невозврата» наступает раньше, чем у Audi: угол, из которого уже нельзя вытянуть автомобиль, здесь меньше. Q3 же способен ехать в таких углах и с такими выворотами, что диву даешься! К тому же управлять траекторией за рулем Audi легче простого — можно активно перекладываться даже с минимальными углами поворота колес, справится и ребенок.

 

В этот раз, казалось бы, все ясно: по совокупности качеств и выигранных дисциплин должен победить Audi. Во всяком случае по езде, сбалансированности и понятности поведения в самых разных условиях и салону (исключая задний ряд) Q3 точно в фаворитах. Но цена… Ребята, наш упакованный S line стоит аж 4 444 165 рублей!

Заваленные задние стойки и пухлые колесные арки — отличительные черты версии Sportback для Audi Q3. GLA в последнем поколении получил двухсекционные фонари, ставшие общим местом для всех Mercedes-Benz. Но интереснее всего сзади смотрится Cadillac — L-образная оптика, огромный спойлер и «двустволка» выхлопа

Впрочем, тестовый GLA 250 4MATIC Sport еще дороже — 4,7 миллиона рублей! За что, спросите вы? За самый мощный в этой тройке мотор, приятную внешность и трехлучевую звезду на капоте. Конечно, самый маленький кроссовер от Мерседес едет очень шустро, но его салон оставил очень противоречивые впечатления — не тот уровень.

В этой компании под завязку напичканный всеми возможными опциями Cadillac за 4,12 миллиона рублей выглядит хорошим предложением. Необычный, но уже вполне узнаваемый дизайн, приятный интерьер, хорошая плавность хода, экономичный современный дизель… Впрочем, как раз выбор последнего не однозначен: бензиновый турбомотор мощнее (200 л.с.), а комплектации с ним немного дешевле.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi Q3 Sportback  40 TFSI Cadillac XT4  2.0D Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 1995 1991
Мощность, л.с. при об/мин 180/4200-6700 174/3500 224/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/1500-4200 381/1500–2750 350/1800–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКП 9-АКП 8-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4500х1840х1560 4599х1947х1627 4410х1834х1611
Колесная база, мм 2680 2779 2729
Клиренс, мм 180 171 154
Снаряженная масса, кг 1695 1768 1600
Объем топливного бака, л 60 60 43
Объем багажника, л 530/1400 637/1385 435/1430
Шины 235/50 R19 245/45 R20 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 200 240
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,7 10,6 6,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 6,7 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 164/Евро-6 180/Евро-6 163/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 000 000 3 330 000 3 750 000
Тестовый автомобиль 4 444 165 4 120 000 4 710 199

Фотобонус

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3099
Даже и не знаю, что выбрать. Веберу ничего. Ничего - это бесплатно, мне сейчас больше подходит.
Я проголосовал не за того...
353
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84518
из этого списка действительно ауди интересна.
Но там же миллер с 2мя литрами?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
39
Ответить
8774668
Краснодар
Вся троица хороша. К сожалению, сделать вывод о том, какая из них лучше, могу только по картинкам, дорогие тачки(
128
4
Ответить
14197299
Москва
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
65
136
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1156
С удовольствием бы сравнил, но нет такой возможности ☹️
28
3
Ответить
14197299
Москва
4-5 млн руб за компактный кроссовер? Тут предел мечтаний для большинства россиян - квартира схожей цены ( а везде, кроме Москвы, за 3-5 млн руб можно взять неплохую недвижимость ), да и то в ипотеку на 20 лет.
220
8
Ответить
 
Сообщений: 6138
cnupum
Даже и не знаю, что выбрать. Веберу ничего. Ничего - это бесплатно, мне сейчас больше подходит.
Я тоже голосовал не за того, за кого обычно голосует большинство.
Но мне это никак не помогло избавиться от навязчивого выбора бесплатного ничего.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
50
5
Ответить
14197299
Москва
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
156
1
Ответить
 
Сообщений: 6138
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
GLC/GLE/X4
22
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
>>>>Mercedes-Benz GLA 200 с передним приводом и 7-ступенчатым «роботом» DCT продается по цене от 3 200 000 рублей, а наша полноприводная версия 250 4MATIC с 8G-DCT — от 3 750 000 рублей.

Это тот случай когда окончательно зажрались ! За что такие деньги ? У мерсдеса отвратительное качество материалов , закос под алюминий , тестовая машина за 4 800 не имеет электронных регулировок сидений и руля , не имеет подогрева задних сидений в купе с самым отвратительным качеством салона !!!!! Вы там обезумели в Мерседесе ? С каких пор в американце качество материалов стало лучше чем в Мерседесе🤦🏻 МБ вы Дно !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
206
7
Ответить
 
Сообщений: 6138
Пыжжон
GLC/GLE/X4
Сорян, GLE уже улетел выше 5 млн...
32
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Ну Ауди красавцы , уделали напыщенную жабу Мерседес , причём уделали по всем параметрам.
Кадиллак тут как мерило дна , только дном оказался самый премиальный немец который может просто быть
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
65
18
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Пыжжон
Сорян, GLE уже улетел выше 5 млн...
Хорошо упакованный с необходимым минимум GLE не взять меньше чем за 8 милн. причём к нам они уже едут «пакетные» что опять же минус в карму Мерседесу , они ведут себя словно не как премиальная марка, а как азиатские торгаши масмаркет сегмента
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
40
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2504
Привычно перемотал описание Мерина и Аудюхи и что вижу, салон то в Кадиллаке как у многих наших китайских друзей)))
33
18
Ответить
     
Сообщений: 2092
Мерс смотрится вообще никак
58
8
Ответить
     
Сообщений: 2092
4 444 165 р. за Q3??? совсем с ума посходили.....в конце 14 года брал дизельную полноприводную за 1.3 из салона
75
10
Ответить
     
Сообщений: 2092
synchro
4 444 165 р. за Q3??? совсем с ума посходили.....в конце 14 года брал дизельную полноприводную за 1.3 из салона
прошу прощения, в декабре 13 года
30
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
>>>простенькие дверные ручки, грубая «кожа», механические регулировки кресел даже в богатой комплектации и слишком ненатуральный «алюминий»

Это когда купил Мерседес за 4 800 , а у твоего деда 25 летний Паджерик с полным электропакетом , подогревами всего и вся эл регулировка .руля и сидений с памятью и ещё кучей эл.фишек , а у тебя барашек регулировки сидений🤦🏻
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
86
17
Ответить
nikitin
Мерин уже не тот . Где бы это видано , что у ваг салон был интереснее.
32
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 37
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
Полностью согласен. Если бы в схожих по цене комплектациях брали, да еще и Кэдди с бензиновым двигателем, то вероятно Кадилак вышел бы в лидерах. Ауди пишет хороша. Дак Вы S-Line взяли, а это другие сиденья, подвеска доработанная, кожа получше, настройки другие, да много чего. В-общем, хотели как лучше, но на старте что-то пошло не так.
40
2
Ответить
Андрей
Омск
14197299
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
А что народ так активно минусует? Кадиллаки, за исключением Эскалэйда, и много чего еще из концерна GM стало Опелями еще в начале нулевых. Для кого то это секрет?
20
24
Ответить
Андрей
Омск
Да уж, ценник в вечно деревянной валюте шокирует(
38
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
>>>>но я все же не побоюсь сказать, что Q3 оказался еще и самым приятным и сбалансированным в езде автомобилем в этом тесте. Для водителя это настоящий праздник — ничего не мешает, ничего не раздражает, к машине привыкаешь за пару минут и все последующее время чувствуешь ее на отлично. Именно у Audi — самое правильное и выверенное усилие на руле, Q3 же способен ехать в таких углах и с такими выворотами, что диву даешься! К тому же управлять траекторией за рулем Audi легче простого — можно активно перекладываться даже с минимальными углами поворота колес, справится и ребенок.

Могу подтвердить слова автора , неделю катался за рулём Q3 и полностью поддерживаю выше сказанное, превосходные настройки и баланс машины , рулежка и полный привод заслуживают отдельной здесь статьи , скорее даже отзыва .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
20
30
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 74
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
Тоже самое хотел сказать. Знакомый брал Х5 дизеля как раз эти деньги.
8
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
14197299
4-5 млн руб за компактный кроссовер? Тут предел мечтаний для большинства россиян - квартира схожей цены ( а везде, кроме Москвы, за 3-5 млн руб можно взять неплохую недвижимость ), да и то в ипотеку на 20 лет.
За эти деньги нынче в Сибири, в крупных городах уже один шлак, даже в нашем Новокузнецке, таких цен уже нет(
11
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Ауди. Самая гармоничная среди них
20
10
Ответить
nikitin
Повелитель Ветра
>>>простенькие дверные ручки, грубая «кожа», механические регулировки кресел даже в богатой комплектации и слишком ненатуральный «алюминий» Это когда купил Мерседес за 4 800 , а у твоего...
У Мерседеса сидения могут быть дороже твоего 25 - ти летнего паджерика вместе взятого .
Мультиконтурные сидения с надувными камерами , куда подкачиваются воздух для лучшей подгонки сидения для водителя .
У Митсубиси такого даже в далёкой перспективе не предвидеться .
23
55
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
nikitin
У Мерседеса сидения могут быть дороже твоего 25 - ти летнего паджерика вместе взятого .
Мультиконтурные сидения с надувными камерами , куда подкачиваются воздух для лучшей подгонки сидения для водителя .
У Митсубиси такого даже в далёкой перспективе не предвидеться .
Но за 4 800 будут барашки регулировки сидений , алюминиевый пластик , невнятные сиденья и скрипучая панель приборов

Зачем ты мне перечисляешь список оборудования из брошюрки Мерседеса , а манагер МБ ? Тебе самому не стремно что в этом куске «премиального» куска глянцевого пластика нет элементарных копеечных функций удобств для человека? Да это просто спешно и нелепо
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
68
11
Ответить
Редактор Сайта
Не узнаю дром! Уже который тест кроссоверов проходит без джили тугеллы.
26
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1536
Гольф хорош, спору нет, мерседес уже даже в е-классе вызывает вопросы, а вот фиат это конечно выбор отчаянных - и ладно был бы еще красив, как альфа.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
11
12
Ответить
ПихалМетрович
салон мерседеса просто ужас
вот уж во истину музыкальный центр из 90х

кадилак огорчает разгоном
ауди вроде норм
но в целом все это шляпа переднеприводная за 4+ ляма
а за 4+ ляма уже можно взять Genesis GV80, а Genesis GV70 вообще будет за эту цену в максималке
25
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1003
Непонятно, почему автор сего опуса, прискрёбся к тому что у кадило при запуске сразу по умолчанию режим 2вд? "Ждём перепрошивку"??? Зачем??? Зачем вам летом 4 везде? Он и зимой то нужен очень ограниченно. И на мой непрофессиональный и обывательский взгляд, режим 2 вд- по умолчанию,- это очень логично! опять же вспомним экономию производителя авто за каждый грамм топлива. Я и сейчас на гололёдище да при -35 предпочитаю ехать на заднем приводе, мне так проще и понятнее отловить авто (в случае чего) Хотя полный , по необходимости, легко включается кнопочкой и на ходу до 100 км.ч.
34
12
Ответить
ПихалМетрович
Редактор Сайта
Не узнаю дром! Уже который тест кроссоверов проходит без джили тугеллы.
я кстати не вижу очевидных минусов у джели перед данным авто, ну кроме стереотипов
кадилак так вообще позорник из 10 сек выехать не может
10
21
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1003
Кстати вот ещё интересное наблюдение: не читая статью, проголосовал за Мерина, поддавшись обаянию бренда. Прочитал статью и понял. что проголосовал бы уже за Ауди. Но , увы, рублем голосовать не буду, ибо особо нечем.....да и незачем, по такой то цене....
18
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
ПихалМетрович
салон мерседеса просто ужас
вот уж во истину музыкальный центр из 90х

кадилак огорчает разгоном
ауди вроде норм
но в целом все это шляпа переднеприводная за 4+ ляма
а за 4+ ляма уже можно взять Genesis GV80, а Genesis GV70 вообще будет за эту цену в максималке
Ну что лучше а что хуже , опять же нужно смотреть в прямом сравнении , тем более у корейцев подвохи там где их вообще не ждут
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
15
 
Ответить
6960891
Рязань
У тут у недавно тестируемой Мазды СХ-30 не было подогрева заднего дивана. Народ сказал: Фи, брать не будем) А тут оказывается у машин за 4 с лишним ляма нет подогрева ни дивана ни руля и всё нормально))
52
2
Ответить
ПихалМетрович
6960891
У тут у недавно тестируемой Мазды СХ-30 не было подогрева заднего дивана. Народ сказал: Фи, брать не будем) А тут оказывается у машин за 4 с лишним ляма нет подогрева ни дивана ни руля и всё нормально))
а что вы хотели, это же немцы
но фанаты всегда скажут, что за эти деньги я лучше немцы возьму и не нужны мне ни какие подогревы и даже складывающиеся зеркала
20
4
Ответить
  
Сообщений: 433
14197299
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
Ну надо сказать, что в маленьких Ауди и Мерсе - того премиума тоже не отбавляй...
ХЗ, но у меня лично мультяшная внешность Мерса - меньше всего ассоциируется с шикарностью)

Ты пишешь с иронией про Chery Exeed, а я так и без иронии вполне его готов был рассматривать как альтернативу.
Или ту же - Тугеллу за 2,5млн. рублей.
Такой же "премиум", вид сбоку) Только за вменяемые деньги...
19
11
Ответить
Dennis P
Андрей
А что народ так активно минусует? Кадиллаки, за исключением Эскалэйда, и много чего еще из концерна GM стало Опелями еще в начале нулевых. Для кого то это секрет?
Ни для кого не секрет. Но то же самое можно сказать и про ауди, унифицированную с бюджетной шкодой.
А опель - не самый плохой донор, платформа разрабатывалась в Германии: ни в Корее, ни США. Так что нормальный премиум этот Кадиллак, не надо инсинуаций про обертку.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 404
Все тесты делаете теперь в Питере, Дром?
5
1
Ответить
Пойду как я заварю лучше доширак
13
3
Ответить
Редактор Сайта
ПихалМетрович
я кстати не вижу очевидных минусов у джели перед данным авто, ну кроме стереотипов
кадилак так вообще позорник из 10 сек выехать не может
Поражаюсь я ценителям автомобилей по каталогам производителя. Ну ты же открой интернет, пока можно, соседний ресурс. Там двое из Беларуссии взяли по одному такому автомобилю. Пересли после капельку, но премиума. Плюются. Даже шкода поло, говорят, больше ощущение качества даёт. А так, конечно, на тугеле от светофора до светофора быстрее получается, если, конечно, пробок нет. Как и нет у тугеллы, например, сзади климата.
6
20
Ответить
  
Сообщений: 433
Редактор Сайта
Поражаюсь я ценителям автомобилей по каталогам производителя. Ну ты же открой интернет, пока можно, соседний ресурс. Там двое из Беларуссии взяли по одному такому автомобилю. Пересли после капельку, но...
Ну на каждого рассказчика о том, что "Шкода Поло" круче Тугеллы - можно найти кучу обратных высказываний, как на Хавал или Гелли пересели с "Мерседеса Х6" и довольны как слоны...
Интернет, что с него взять - что хотят то и пишутЬ...)))
17
4
Ответить
ПихалМетрович
Редактор Сайта
Поражаюсь я ценителям автомобилей по каталогам производителя. Ну ты же открой интернет, пока можно, соседний ресурс. Там двое из Беларуссии взяли по одному такому автомобилю. Пересли после капельку, но...
конечно ценители по чужим отзывам постигли дзен
9
1
Ответить
ПихалМетрович
tss+
Ну на каждого рассказчика о том, что "Шкода Поло" круче Тугеллы - можно найти кучу обратных высказываний, как на Хавал или Гелли пересели с "Мерседеса Х6" и довольны как слоны...
Интернет, что с него взять - что хотят то и пишутЬ...)))
человеку как минимум 86 лет
не торопитесь, сейчас к вечеру еще пару отзывов осилит
5
2
Ответить
ПихалМетрович
Редактор Сайта
Поражаюсь я ценителям автомобилей по каталогам производителя. Ну ты же открой интернет, пока можно, соседний ресурс. Там двое из Беларуссии взяли по одному такому автомобилю. Пересли после капельку, но...
я вот не испытываю ощущения качества садясь в свежий каршеринговый поло со своих церато 2009 года или джука 2013, салон в нем явно проигрывает даже просто тактильно
интересно что же такого должно быть в тугеле, чтобы после нее в поло возникало такое ощущение?)
9
4
Ответить
Илья
Магнитогорск
Вброшу ка*****а на вентилятор.

Вот они - конкуренты Тугеле. А не ваши тигуаны и прочий ширпотреб!

Понеслась!!!!)))))))
8
10
Ответить
Илья
Магнитогорск
Илья
Вброшу ка*****а на вентилятор.

Вот они - конкуренты Тугеле. А не ваши тигуаны и прочий ширпотреб!

Понеслась!!!!)))))))
Ну и кто там с кем по ценам сравнялся???!!!
1
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Виталий Радонежский
Пойду как я заварю лучше доширак
Конечно завари, а пока заваривается, думай что твои ракеты дальше, танки быстрее, а в CУ- каком то там полностью, я повторюсь - полностью российский блок управления
5
7
Ответить
15452100
Воронеж
Я не понимаю целесообразности существования "ко-ко-кроссоверов" с клиренсом "Cadillac — уже 171 мм, а у Mercedes-Benz — всего 154 мм!" У абстрактной "девятки"-170мм, это легковой автомобиль, а 154-кроссовер. Если клиренс не принципиален седан или хетч больше места, ниже центр тяжести, лучше аэродинамика и т.д... Нах вообще эти выпердыши нужны?
32
2
Ответить
ПихалМетрович
15452100
Я не понимаю целесообразности существования "ко-ко-кроссоверов" с клиренсом "Cadillac — уже 171 мм, а у Mercedes-Benz — всего 154 мм!" У абстрактной "девятки"-170мм,...
потому что пипил берет хетчи, зачем нужны хетчи с таким клиренсом умом не понять
мода
5
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1542
За такую цену лично я бы предпочел что-то покрупнее, но попроще и/или с более простой комплектацией. Все же практичность и удобство важны.
5
3
Ответить
   
СПб
Сообщений: 572
synchro
4 444 165 р. за Q3??? совсем с ума посходили.....в конце 14 года брал дизельную полноприводную за 1.3 из салона
С ума посходил рупий наш, а не производители.
На немецкие седаны d класса посмотрите, например.
8
3
Ответить
АМК
У всех трех автомобилей один недостаток. При своей огромной по российским меркам цене у них самая узкая ниша на рынке - автомобили жены или любовницы богатого папика или фрика из богемной тусовки. Детей возить в школу и на кружки. Для мужчин слишком мелкие для молодежи слишком дорогие и непрестижные как ВMW М5.
BMW Х серии кстати в этом смысле полный унисекс и подходят абсолютно любому полу, возрасту и месту на социальной лестнице.
И еще непонятно почему все водительницы этих недешевых мыльниц не выпускают из рук Айфон ни на минуту. Вмонтируйте его в обод руля что-ли.
22
16
Ответить
Илья
Конечно завари, а пока заваривается, думай что твои ракеты дальше, танки быстрее, а в CУ- каком то там полностью, я повторюсь - полностью российский блок управления
Су 57 если забыл напомню . Гордость отечественной промышленности
7
4
Ответить
Промотал до салонов с "кожей", далее до цен. чуть живот не порвал от смеха.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
АМК
У всех трех автомобилей один недостаток. При своей огромной по российским меркам цене у них самая узкая ниша на рынке - автомобили жены или любовницы богатого папика или фрика из богемной тусовки. Детей...
А в чем принципиальное отличие BMW X1, 2, 3 от того же Q3? компактный полноприводный кроссовер, управляется как легковушка, места там предостаточно и сидеть, и картошку возить, и сноуборды с лыжами))
16
 
Ответить
am an
Владивосток
Бред....
2
3
Ответить
АМК
synchro
А в чем принципиальное отличие BMW X1, 2, 3 от того же Q3? компактный полноприводный кроссовер, управляется как легковушка, места там предостаточно и сидеть, и картошку возить, и сноуборды с лыжами))
Я же написал - восприятием.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2092
АМК
Я же написал - восприятием.
Ну это чисто субъективное мнение)
10
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Виталий Радонежский
Су 57 если забыл напомню . Гордость отечественной промышленности
Гордость отечественной промышленности - Доширак, который заваривает. Стольких от голодной смерти спасает
7
4
Ответить
ПихалМетрович
synchro
А в чем принципиальное отличие BMW X1, 2, 3 от того же Q3? компактный полноприводный кроссовер, управляется как легковушка, места там предостаточно и сидеть, и картошку возить, и сноуборды с лыжами))
заднеприводная база его принципиальное отличие
2
10
Ответить
ПихалМетрович
АМК
У всех трех автомобилей один недостаток. При своей огромной по российским меркам цене у них самая узкая ниша на рынке - автомобили жены или любовницы богатого папика или фрика из богемной тусовки. Детей...
для мужиков слишком мелкие
по этому половина мужиков в стране ездит на седанах Б класса
37
1
Ответить
АМК
synchro
Ну это чисто субъективное мнение)
Конечно субъективное.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3619
ПихалМетрович
для мужиков слишком мелкие
по этому половина мужиков в стране ездит на седанах Б класса
Тут дело не в моде а в нищите,если уже в Бразилии и Румынии зарплаты уже почти в два раза выше!..
7
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1223
Ребята из Ауди, записывайте.

Понятно что Q3 новый получился прям очень крутой, а отличии от Мерса, они почему то облажались и с GLB и c GLA и теперь "вход в Мерседес" выглядит нереально дорого. Но вернемся к Ауди. Спортбэк ф топку, обычный Q3 в интересных цветах выглядит не хуже и гораздо практичнее. Дальше, выкидываем мотор 1.4 с комбинацией переднего привода и делаем как на рестайлинговой А4 двухлитровый агрегат в двух степенях форсировки, 150лс и 190лс. Важно! Полный привод прикручиваем и к машине со 150лс. Дальше делаем фиксированную комплектацию (климат 2-3 зоны, светодиодная оптика, багажник, все обогревы) и ставим на это всё вменяемый ценник 2,5-2.7 миллиона рублей за 2.0 4х4 со 150лс. Называем это как-нибудь Audi Q3 Russia Edition S-Line/ Всё. Забираем часть покупателей у людей, которые берут всякие CX-5, Равчики да Форестеры в максималке. Понятно что машина немного меньше, но в ней реально чувствуешь уровень.
Я б купил такое.
41
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2060
Спасибо но по клиренсу, мм из трех машин победила Крета..
9
6
Ответить
Илья
Магнитогорск
ПихалМетрович
для мужиков слишком мелкие
по этому половина мужиков в стране ездит на седанах Б класса
Чувак, да ты хорош!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2092
ПихалМетрович
заднеприводная база его принципиальное отличие
хм, у Х1 и Х2 передний привод уже.
17
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
нищий
Спасибо но по клиренсу, мм из трех машин победила Крета..
Нет, Джили Тугелла- 204мм
7
1
Ответить
17653144
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
Да был бы тест поинтереснее базовых, но покрупнее, тем более GLC российской сборки.Тем более учтивая кол-во комментов типа чтоб я взял вместо жирного РАВа ))
4
 
Ответить
майкл
Ауди очень красив! радует и младшие модели становятся похожими на флагманский Q8
6
5
Ответить
Илья
Магнитогорск
Повелитель Ветра
Ну Ауди красавцы , уделали напыщенную жабу Мерседес , причём уделали по всем параметрам.
Кадиллак тут как мерило дна , только дном оказался самый премиальный немец который может просто быть
В ветке про гибриды слился, здесь теперь эксперта даешь?
7
6
Ответить
2 уродца за такие бабки...
3
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
synchro
прошу прощения, в декабре 13 года
Тут, за 8 лет, кое-что произошло...
21
 
Ответить
Илья
Гордость отечественной промышленности - Доширак, который заваривает. Стольких от голодной смерти спасает
Доширак это навсегда !
2
3
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 83
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
Такие машины, как правило, покупают в качестве второй или третьей в семье. И не всегда нужна большая машина.
5
1
Ответить
ПихалМетрович
synchro
хм, у Х1 и Х2 передний привод уже.
виноват, значит нет отличий
4
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Илья
В ветке про гибриды слился, здесь теперь эксперта даешь?
Где слился ? Зайди в ветку про гибриды , 🤡
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
 
Ответить
nikitin
Повелитель Ветра
Но за 4 800 будут барашки регулировки сидений , алюминиевый пластик , невнятные сиденья и скрипучая панель приборов Зачем ты мне перечисляешь список оборудования из брошюрки Мерседеса , а манагер МБ...
Чо ты несёшь , остановись ?))) . У меня никогда не было Мерседеса , но даже я знаю что автомобиле будет то , что захотел владелец . Пакет с сидениями стоит 300 тысяч . Если этот пакет не заказывали , то его и не будет в автомобиле .
3
7
Ответить
   
Сообщений: 869
ezalabasov
Ребята из Ауди, записывайте. Понятно что Q3 новый получился прям очень крутой, а отличии от Мерса, они почему то облажались и с GLB и c GLA и теперь "вход в Мерседес" выглядит нереально дорого....
Ага вся аудя записывает🥱
2
 
Ответить
А Б
14197299
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
В Ауди от Вагена сколько? Ах да.. всё. ))
2
1
Ответить
А Б
Салон у мерина на какую-то китайскую вырвиглазную игрушку похож
4
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
nikitin
Чо ты несёшь , остановись ?))) . У меня никогда не было Мерседеса , но даже я знаю что автомобиле будет то , что захотел владелец . Пакет с сидениями стоит 300 тысяч . Если этот пакет не заказывали , то его и не будет в автомобиле .
То есть к 4 800 нужно добить ещё 300 тупо за две кнопки регулировки сидений? Ты понимаешь что цена этой помойки из пластика улетит за 5 Лямов ? И по твоему это нормально ? Тогда когда у конкурентов это уже есть , ты либо манагер МБ либо типичный до...п
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
13
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
cnupum
Даже и не знаю, что выбрать. Веберу ничего. Ничего - это бесплатно, мне сейчас больше подходит.
Не забудьте оформить "финансовое страхование", всего за 20 т.р./год на весь срок кредитования!
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1223
FRLS
Ага вся аудя записывает🥱
Ну вот потому что уже много лет не записывают, мы видим как Ауди сдает рынок двум другим немецким производителям.
Правда позитивные тенденции за последний год всё таки есть. Может стали всё таки записывать? =)
2
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 795
Это не кроссоверы.

Cross over что, простите, они могут переехать ?
2
3
Ответить
Илья
Гордость отечественной промышленности - Доширак, который заваривает. Стольких от голодной смерти спасает
Причём здесь доширак?? Не хочешь, не ешь его. Кто тебя заставляет? Или заработать не можешь? Как вы меня нытики напрягаете. Инвалидов и пенсионеров не беру в счёт...
Согласен, живётся не сладко, но руки ноги есть. Есть возможности посуетится и заработать. А где рай то? В голубом доме?
5
7
Ответить
  
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 477
Я за Кадик, только бензиновый. Робот - фтопку.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 544
14197299
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
Лексус лишь красивая обёртка, половина компонентов от рав4)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
11
2
Ответить
17653144
Виталий Радонежский
Су 57 если забыл напомню . Гордость отечественной промышленности
Нах никому ненужный ))
 
7
Ответить
Илья
Магнитогорск
Роман Романыч
Причём здесь доширак?? Не хочешь, не ешь его. Кто тебя заставляет? Или заработать не можешь? Как вы меня нытики напрягаете. Инвалидов и пенсионеров не беру в счёт...
Согласен, живётся не сладко, но руки ноги есть. Есть возможности посуетится и заработать. А где рай то? В голубом доме?
Контекста не понимаете, зачем пишете?
2
3
Ответить
19142475
«Как и положено дизелю, Cadillac едет, что называется, «на моменте». По ощущениям — весьма резво, по факту — сильно медленнее двух остальных.»

Ну. А Скока баек про динамичный дизель и крутящий момент.
1
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3645
Все эти машины должны стоить не больше 3 млн! 4700 за это, перебор! Tiguan 230 сил сколько сейчас стоит?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
2
Ответить
17653144
Нах никому ненужный ))
Фу как грубо
4
 
Ответить
nikitin
Повелитель Ветра
То есть к 4 800 нужно добить ещё 300 тупо за две кнопки регулировки сидений? Ты понимаешь что цена этой помойки из пластика улетит за 5 Лямов ? И по твоему это нормально ? Тогда когда у конкурентов это уже есть , ты либо манагер МБ либо типичный до...п
Можно к 10-ти лямам прибавить 300 тысяч , а можно и к базовой версии прибавить .
Причем тут цифра 4.8 ляма ???
Это цена базовой версии ?
Может проще остановиться и не баянить ?)))
2
3
Ответить
Eugene Eremeev
Салон Mercedes - какая-то адовая цыганщина.
Audi действительно в этой "тройке" заметно выигрывает во всём.
9
2
Ответить
21104583
Редактор Сайта
Поражаюсь я ценителям автомобилей по каталогам производителя. Ну ты же открой интернет, пока можно, соседний ресурс. Там двое из Беларуссии взяли по одному такому автомобилю. Пересли после капельку, но...
Там такие же писатели как вы , Ютуб заказуха , все ощущения качества.
 
1
Ответить
21104583
tss+
Ну на каждого рассказчика о том, что "Шкода Поло" круче Тугеллы - можно найти кучу обратных высказываний, как на Хавал или Гелли пересели с "Мерседеса Х6" и довольны как слоны...
Интернет, что с него взять - что хотят то и пишутЬ...)))
Земляк это редактор , ему видней .
1
1
Ответить
1726217
Челябинск
Андрей
А что народ так активно минусует? Кадиллаки, за исключением Эскалэйда, и много чего еще из концерна GM стало Опелями еще в начале нулевых. Для кого то это секрет?
Минусуют потому что Вы, видимо, не сильно следите за автомобильным миром и Американскими автопромом в частности. Опыт с запуском омеги под видом Catera признан неудачным и имел место быть во второй половине 90х...сейчас вообще с Опелями ничего общего. Его продали французам. Некоторые Опели GM продавал под маркой Buick. Но никак не Cadillac. Тележки у кадиллаков свои и интересные, у того же ct6, к примеру, около 20 патентов(!) в основном по технологиям сборки/сварки кузова. Правда в рф стереотипы такие, что немецкие Авто лучшие) ну или японские) Потому и стереотипы, что народ мало что знает а мнение своё высказывает) Отсюда лично я минус и воткнул))
П.с.: в рф покупать у кадиллака стало нечего... одни 2х литровые паркетники(((((( настоящие машины от этого бренда нам перестали возить- всем нужны «паркетники с выходом в интернет» (ц) и с моторчиками от газонокосилки))) зато продажи пошли вверх у них. Очередное подтверждение что нашему народу надо «шашечки, а не ехать»
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6138
Stelios
Все эти машины должны стоить не больше 3 млн! 4700 за это, перебор! Tiguan 230 сил сколько сейчас стоит?
Акститесь!
А кто будет кормить семьи манагеров, девушек из call-центра, девушек-регулировщиков на входе в шоу-румы, в конце концов - административный персонал ОД???
За чей счет вас будут угощать кофе и шанюшками в шоу-румах???
5
 
Ответить
19745297
Бензиновый Хт4, который мощнее и заметно дешевле дизеля, за 4,0 будет иметь комплектацию как немцы под 5,0 да и побольше он таки. Я за него, но за 3,5 ляма - комплектация хороша и достаточно.. На 500 тыщ всего дороже Тигуана...
Ку3 тоже хороший вариант, но заметные отличия от Тигуана в ощущение от машины только от 4х лямов... А брать за 3,5 в комплектации Тигуана за 2,5 смысл?
ГЛА... Выглядит обмылочным хетчбеком, кроме доски мультимедиа и дефлекторов никаких плюсов... Мерс в качестве отделки сильно сдал. А цены жесть. ГЛБ вышел не лучше..
6
 
Ответить
19745297
14197299
Cadillac - от премиума лишь красивая обёртка.
Половина компонентов - от бюджетников Opel.
С таким же успехом в этот сравнительный тест можно включить было Chery Exeed.

А если без иронии, то BMW X1 в этом тесте - must have. Да и Lexus NX был бы не лишним.
Кхахаха.. В NX 100% компонентов от РАВ4...
2
2
Ответить
19745297
14197299
Тестовые Q3 и GLA из пресс- парков в настолько жирных комплектациях, что в реальности за такие деньги (около 5 млн руб ) среднестатический покупатель премиума возьмёт уже либо Х3, либо Q5, либо GL, либо RX
Да... И в этом проблема этого класса... Плюс за 3,5 они ничем не лучше, а оснащены сильно хуже, Тигуана за 3,0...
1
1
Ответить
19745297
Андрей
А что народ так активно минусует? Кадиллаки, за исключением Эскалэйда, и много чего еще из концерна GM стало Опелями еще в начале нулевых. Для кого то это секрет?
Потому что ты, Андрюша, мягко говоря написал бредятину.... Возможно взрослые дяди при тебе упоминали что-то такое, но ты спутал Кадиллак и Бьюик по малолетству...и да, Опель уже несколько лет как Пежо... Тоже прощелкал?
2
2
Ответить
19745297
19142475
«Как и положено дизелю, Cadillac едет, что называется, «на моменте». По ощущениям — весьма резво, по факту — сильно медленнее двух остальных.»

Ну. А Скока баек про динамичный дизель и крутящий момент.
Это в сравнении с атмо... Дизель везёт как турбо бензин равной мощности (да и разница в моменте с турбо бензином небольшая) ....а вес 1800,а мощности 174 лс.... Тем более как показывают замеры Авторевю Кадиллаки выдают почти то, что в паспорте написано...
4
 
Ответить
17653144
Виталий Радонежский
Фу как грубо
зато честно ))
 
1
Ответить
Редактор Сайта
21104583
Там такие же писатели как вы , Ютуб заказуха , все ощущения качества.
То есть, владельцам веры нет?
1
1
Ответить
Илья
Контекста не понимаете, зачем пишете?
Да просто куда не глянь, везде ноют)) все Путин виноват и как плохо на Руси живется
Что у Евросоюза, что и у Россиян...
5
3
Ответить
DenisS
Москва
nikitin
Мерин уже не тот . Где бы это видано , что у ваг салон был интереснее.
Последние лет 5 он реально интереснее, чем в меренах. S класс ещё пока марку держит
1
1
Ответить
Андрей
Омск
19745297
Потому что ты, Андрюша, мягко говоря написал бредятину.... Возможно взрослые дяди при тебе упоминали что-то такое, но ты спутал Кадиллак и Бьюик по малолетству...и да, Опель уже несколько лет как Пежо... Тоже прощелкал?
Есть опыт владения указанными автомобилями? Или очередная диванная экспертиза с балабольством?)
 
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14373
14197299
4-5 млн руб за компактный кроссовер? Тут предел мечтаний для большинства россиян - квартира схожей цены ( а везде, кроме Москвы, за 3-5 млн руб можно взять неплохую недвижимость ), да и то в ипотеку на 20 лет.
Думаю в год продается не более 100 тысяч машин стоимостью 4-5 млн. рублей. На всю страну в 140 млн. персон. По сути там в эти 100 тысяч входят Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус и Тойота (Крузаки да LX/RX)
В топ-25 продаж по моделям самые дорогие Тигуан, Хтрейл, Камри с ценой около 2 млн.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
Редактор Сайта
tss+
Ну на каждого рассказчика о том, что "Шкода Поло" круче Тугеллы - можно найти кучу обратных высказываний, как на Хавал или Гелли пересели с "Мерседеса Х6" и довольны как слоны...
Интернет, что с него взять - что хотят то и пишутЬ...)))
Ну, если с мерседеса х6 пересели, то у меня для них плохие новости. Вероятнее всего они ездили на гранте хэтч с китайскими шильдиками.

А так угощайся, букв много, только прошу, если кредит на тугеллу уже одобрили, не отказывайся, бери смело, докажи нам!

Отзыв с соседнего ресурса, который легко нагуглить:

На скорости свыше 100 км/час плохо, приходится быть в напряжении и подруливать, не критично рыскает, но не комфортно, в той же октавии совсем не замечаешь прямую держит идеально, тут расслабиться не получится постоянно нужна концентрация на дороге, 2) шумки хуже и представить тяжело (может в телеге с деревянными колесами), если на скоростях до 70 км/час (город) на зимнем Мишлен (гудьер летний шумит будь здоров и в городе) все супер, то на трассе все очень плохо, дальние поездки совсем не комфортно. Проехал 300 км и два раза останавливался попить кофе, не мог от этого шума больше ехать, а если не повезет и будет ветренная погода, то держитесь ребята ветер воет везде в лобовом стекле, стойках, крыше… там даже и колес уже не слышно из-за ветра, а так как музыка плохая от слова совсем никак ее нет, то ветер будет вашим "другом".
3) свет по 5 бальной на 3+ ни хорошо ни плохо просто есть, 4) радио ловит слабо, там где у октавии за городом отличный прием тут уже шум, помехи либо полностью стоп, 5) щетки с завода судя по всему куплены на первой заправке за 2 доллара, мажут после 500 км, 6) место (полка) для отдыха левой ноги водителя маленькая как в высоту так и ширину, 7) пластик салона вроде и не плох но по виду дешевкой отдает, 8) кнопки управления на подрулевых рычагах так же создают впечатления через чур дешевых как тактильно так и по ходам работы.
В подвеске и передней и немного в задней отчетливый стук (как дятел долбит) при проезде спящий полицейских, ямках, а в последнее время и на небольших волнах дорог. При обращении к дилеру заявили, что это нормальная работа подвески, так работает китайский амортизатор. Как так на новой машине? Плюс добавился стук на небольших неровностях очень похожий на стойки стабилизатора когда выходят из строя. На дилере подвеску пережали, но естественно ничего не изменилось Так же 2 раза при вывороте руля в морозную погоду был замечен посторонний звук в рулевом управлении похожий на щелчки. Потеют передние фары в купе не с лучшим светом дает о себе знать в темное время. Дилер — это нормально бывает и хуже, если будет команда завода будем сушить в спец сушилке, чему это поможет …
4
3
Ответить
  
Сообщений: 433
Редактор Сайта
Ну, если с мерседеса х6 пересели, то у меня для них плохие новости. Вероятнее всего они ездили на гранте хэтч с китайскими шильдиками. А так угощайся, букв много, только прошу, если кредит на тугеллу...
«…ну, если с мерседеса х6 пересели, то у меня для них плохие новости. Вероятнее всего они ездили на гранте хэтч с китайскими шильдиками…»

Эти да-а… то ли дело ребята, которые на «шкоде_поло» гоняли, эти то явно владели чистокровным «японцем»...)

Понимаю твое искреннее желание похайповать на различные темы, поэтому вот тебе моя братская помощь: отзыв «…с ресурса, который легко нагуглить…» ( Отзыв о BMW X6) … Теперь с чистым сердцем сможешь запулить серию «все БМВ - ….» )

Ибо - если кто-то родился с тыквой на плечах и поэтому принимает произведение хейтеров как руководство к действию – ему уже вряд ли что-то поможет, даже кредит на Тугеллу…)))
1
2
Ответить
Trobeez
Цены конь огонь, да и премиум тут весьма условный на мой взгляд, особенно по технике много вопросов. Я бы взял грандлэнд Х немецкой сборки намного дешевле, тем более что пп в городе то и не нужен, особенно для компактов.
 
2
Ответить
19745297
Андрей
Есть опыт владения указанными автомобилями? Или очередная диванная экспертиза с балабольством?)
Какое это отношение имеет к твоей бредятина?
Кадиллак был...и что?
1
 
Ответить
19745297
Trobeez
Цены конь огонь, да и премиум тут весьма условный на мой взгляд, особенно по технике много вопросов. Я бы взял грандлэнд Х немецкой сборки намного дешевле, тем более что пп в городе то и не нужен, особенно для компактов.
Оооо... ПСА-боты с форума Авторевю и сюда проникли...
Как не нужен ПП я наблюдал у себя во дворе за недоприводными РАВ4 и 2мя Спортажами после среднего снегопада... "это какой-то позор"
2
2
Ответить
bartolomyu
Томск
Пыжжон
Акститесь!
А кто будет кормить семьи манагеров, девушек из call-центра, девушек-регулировщиков на входе в шоу-румы, в конце концов - административный персонал ОД???
За чей счет вас будут угощать кофе и шанюшками в шоу-румах???
Что такое шанюшки?
 
3
Ответить
Редактор Сайта
tss+
«…ну, если с мерседеса х6 пересели, то у меня для них плохие новости. Вероятнее всего они ездили на гранте хэтч с китайскими шильдиками…» Эти да-а… то ли дело ребята, которые на...
Хорошо, что егэ хотят отменить. Детишки научатся читать и узнают, что у шкоды с полой есть капелька общего, нежели у мерседеса и бмв. Отзыв я, кстати, изучил. Там одни эмоции. У человека машина сгорела, а он, буквально, звонит дилеру по линии записи на ТО. Он бы ещё меркель набрал.

У меня в семье есть х3, который имеет похожую ситуацию. Изначально автомобиль сгорел из-за технической неисправности салонной электроники. Дилер выдал новый. Но, чтобы он это сделал, ему нужно было обоснование в рамках юридического поля этой страны. То есть, когда тот человек обнаружил пожар, нужно звонить как минимум в пожарную часть, а следом юристу. А дилер в цепочке звонков занимает последнее место. Это, кстати, второй автомобиль, который у нас горел. Первым на ходу воспламенился кадилак. Причина - во время ТО мастера нарушили процесс обслуживания, что привело к возгаранию технической ветоши, оставленной в моторном отсеке. И он тоже решился благополучно в пользу потребителя. Даже никого в багажнике катать не пришлось.

Понимаешь, это не подсчёт светодиодов в салоне, или соревнование по мерянию у кого больше, утрата собственности - вопрос крайне серьёзный, требующий всестороннего внимания и знания своих прав. Если не знаешь - есть специально обученные люди для этого. Например, в махровые начало 2000 я был свидетелем как эти люди добивались гарантийной замены глушителя у дилера автоваза. У которых в то время серьёзный гарантийный ремонт было сложно получить.

А истерики в духе - меня фура убила - ничего хорошего не давали и не дадут. Что с автомобилем, что с любым другим товаром.

Не устал читать? А то написал, что тыква вместо головы. Переживаю вот.

Что касается тугеллы. Маркетологи не зря едят свой хлеб, если такой продукт потребляют, да ещё и защищают на пустом месте. Но, самое смешное, китайце поклонники действуют все по одному сценарию - Китай уже не тот и добавляют, а вот у бмв/мерседеса/автоваза проблемы тоже есть.

А по существу, какие выводы дают такие аргументы? Что именитые производители гонят брак также как китайцы?

Я ведь ничего не придумываю, в силу отсутствия фантазии. Я работаю с той информацией, которая исходит от первоисточника. Мне помощники подговят подборку, я полистаю и делаю правильный вывод. Руководствуюсь поговоркой о том, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки все пробуют на вкус.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Редактор Сайта
Хорошо, что егэ хотят отменить. Детишки научатся читать и узнают, что у шкоды с полой есть капелька общего, нежели у мерседеса и бмв. Отзыв я, кстати, изучил. Там одни эмоции. У человека машина сгорела,...
Ух ты, який важный дядя до меня снизошел… С помощниками!
А чо текст сам набирал, секретаря не мог попросить?)))

Ну ладно, признаться ты меня поколебал.
И в самом деле – чего мне обзоры профессиональных журналистов и прочие мнения, когда есть авторитетнейший «Ноу_нэйм_юзер_с_сайта_который_легко_нагуглить» с его замечательным набором буков, каждая строчка из которых так и веет объективизмом и неполживостью.Как щаз помню: «…пластик салона вроде и не плох но по виду дешевкой отдает..» Ну как тут не поверишь, люди добрые...

Короче, убедил! Значица - бегу чичаз в «быстро деньги», чтоб взять кредит на гашение кредита Тугеллы. А потом – срочно на запись в очередь за роскошным «шкодой_поло».
И пускай голова тоже станет тыквой, это не страшно. Зато сразу стану важным дядей – с помощниками!!!)))
 
2
Ответить
Редактор Сайта
tss+
Ух ты, який важный дядя до меня снизошел… С помощниками! А чо текст сам набирал, секретаря не мог попросить?))) Ну ладно, признаться ты меня поколебал. И в самом деле – чего мне обзоры...
Самоирония - признак выздоровления.

Вот тебе яркий пример подхода журналистики.
https://www.drom.ru/info/test-...

Автомобиль по отзывам шикарен. От слов светочи профессионального журналиста.

А вот отзывы пользователей.
https://www.drom.ru/reviews/li...

И оказывается, что лифан и не автомобиль вовсе, а фигня.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Редактор Сайта
Самоирония - признак выздоровления. Вот тебе яркий пример подхода журналистики. https://www.drom.ru/info/test-... Автомобиль по отзывам шикарен. От слов светочи профессионального журналиста. ...
Правда вот упертость - признак головы-тыквы...)

Хотя причем здесь Лифан, наверное и голова-тыква не объяснит...)))

Тогда уж по тому же принципу - пиши такой же перл-шедевр на тему: "... И оказывается, что бмв х6 и не автомобиль вовсе, а фигня..."
Всё хайповее...)
 
2
Ответить
GermanT
Eugene Eremeev
Салон Mercedes - какая-то адовая цыганщина.
Audi действительно в этой "тройке" заметно выигрывает во всём.
Про Мерс так и есть. А качество отделочных материалов вообще ввергает в шок. Кадиллаку явно с Ягой, Инфинити и Вольво надо тягаться - не с немцами. Ауди здесь лучшая
1
1
Ответить
Повелитель Ветра
>>>>но я все же не побоюсь сказать, что Q3 оказался еще и самым приятным и сбалансированным в езде автомобилем в этом тесте. Для водителя это настоящий праздник — ничего не мешает, ничего...
Самое главное горящий чек!👍 Прям супер машина!
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Механик Борисович
Самое главное горящий чек!👍 Прям супер машина!
Предупреждение ⚠️ долить омывающей жидкости
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Повелитель Ветра
Предупреждение ⚠️ долить омывающей жидкости
Действительно! Прям как у всех "нормальных горит восклицательный знак и надпись о низком уровне ОЖ."
Какие еще буду версии в оправдание???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6138
bartolomyu
Что такое шанюшки?
Конфеты, печенье
 
 
Ответить
21104583
Редактор Сайта
То есть, владельцам веры нет?
Почитайте отзывы на Дроме ,кто то покупает новую Камри радуется , годами катает все устраивает.Другой пример покупает Камри продает через месяц, покупает Хонду,Пассат, и говорит Тойота дельмо.
1
1
Ответить
Eugene Eremeev
GermanT
Про Мерс так и есть. А качество отделочных материалов вообще ввергает в шок. Кадиллаку явно с Ягой, Инфинити и Вольво надо тягаться - не с немцами. Ауди здесь лучшая
Да и не только в отделке дело. Ездил и на GLA, и на E-класс текущих поколений (хотя уже вроде прошлых) - если не брать самый "фарш", ощущения, что это премиум или Мерседес нет. В какой-нибудь "Особой серии" - особой разницы от условной Кии нет.
Даже А3 как-то приятнее ощущается.
 
 
Ответить
Tugella от джили уделала бы всех троих - по качеству, дизайну.мощному двигателю ,оснащенности и цене, по этому и не взяли ее на тест))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!