Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang
09.11.2014 | 50324 просмотра

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang

Автор: Джонни Либерман
Фото: Эван Кляйн
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
967 (23%)
2333 (56%)
855 (20%)

Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские кузова серий А и В, чтобы собрать Dodge Challenger, в 1969. С тех пор Mustang ни разу не покидал сцены, тогда как Camaro и Challenger в какой-то момент ушли в тень, чтобы затем вновь громко заявить о себе.

Определить, что именно делает маскл-кар маскл-каром довольно сложно, но можно все свести к нескольким основным параметрам. Первый — это их демонстративное американское происхождение. Второй — длинный капот и короткая задняя часть, намекающие на крупный табун в этом загоне. Каждый из автомобилей в этом тесте выдает свыше 400 л.с. И последнее — они не являются чисто спортивными автомобилями, поскольку созданы на основе седанов. Challenger получил платформу Chrysler LX, в основе Camaro — урезанный Holden Commodore, а у абсолютно нового Mustang до сих пор прослеживаются общие черты с Lincoln LS, в особенности днище кузова, что обуславливает характерную посадку.

Сегодня на тесте не обычные пони — лихие жеребцы. Об этом говорят и суффиксы в названиях моделей: 1LE, Performance Pack, Scat Pack. Чтобы как следует их протестировать, мы отправились по излюбленному маршруту, около 70 км зубодробительных дорог, который мы называем Surfschleife. Мы начнем с узкого и чрезвычайно извилистого участка, который переходит в Малхолланд Драйв, о котором вряд ли стоит что-то рассказывать. Затем идет 16-километровый участок прямой трассы вдоль тихоокеанского побережья и через Малибу, за которым последует высокоскоростной отрезок с небольшим подъемом. В самом конце нас ожидают восемь километров шоссе номер 101, где мы обычно проверяем такие характеристики, как качество езды, круиз-контроль и радио. Также нам предстоит преодолеть около пяти километров городских улиц и светофоров, чтобы жизнь не казалась такой безоблачно прекрасной. Покончив со всеми тремя этапами нашей испытательной трассы Surfschleife, мы выяснили следующее.

Мы сильно сомневаемся, что в 1964 году кто-нибудь мог предвидеть такое: истина здесь лучше любого вымысла

3 место: Dodge Challenger R/T 6.4 Scat Pack

Большие мускулы, средняя цена

Если бы наша жизнь состояла только из прямых линий, то Challenger Scat Pack вполне мог бы оказаться победителем. Почитатели этой модели до сих пор благоговейно замирают от 707-сильного Dodge Challenger Hellcat. Но фокусируясь только на одном Hellcat, мы рискуем упустить из виду, что у Dodge есть 485-сильный красавец с атмосферным двигателем, причем стоит он менее $40 000. Надеюсь, вы сможете оценить всю необычность последнего предложения. Мне почти 40 лет, но я отлично помню, когда в 82-м был собран Lamborghini Countach 5000S: 449 л.с., казалось, что это самый мощный автомобиль в мире. И вот теперь есть Dodge.

Проблема Scat Pack, как и у любого Challenger, это его размеры и вес. Машина действительно большая. Рори Журнеска, младший редактор: «Создается такое ощущение, будто Challenger пытается подмять под себя дорогу. Он большой и широкий, и кажется, жаждет заключить в свои объятия каждый сантиметр асфальта». Challenger тяжелее соперников на 180 кг, при том, что и Chevy, и Ford стоят на грани допустимого в этой категории. Для тех, кто предпочитает точные цифры: Challenger — 1921 кг, Camaro — 1763 кг, Mustang — 1697 кг. По неизвестным нам причинам, прибывший на тест Scat Pack оказался оснащен одной единственной опцией: тяжелым и прожорливым восьмиступенчатым «автоматом». Вне всяких сомнений, версия с механической коробкой будет легче и динамичнее. Стоить такой автомобиль будет $39 490.

Вернемся к нашим прямым линиям: как только на светофоре загорается зеленый, тяжесть куда-то исчезает. Dodge полностью оправдывает утверждение, что большому объему замены не бывает (there's no replacement for displacement). Это потому, что у него преимущество в мощности и крутящем моменте перед соперниками. Для точности: Challenger, 485 л.с./644 Нм; Camaro, 426 л.с./570 Нм; Mustang, 435 л.с./542 Нм. Scat Pack разгоняется с нуля до сотни за 4,2 секунды, четверть мили проходит за 12,6 секунды, разгоняясь на финише до 180,7 км/ч. Mustang GT отстает совсем немного, первую сотню он разменивает за 4,4 секунды, четверть мили проезжает за 12,8 секунды, финишируя на скорости 180,6 км/ч. Довольно интересная ситуация складывается с их скоростью на финише. Пятилитровый двигатель Mustang раскручивается до больших оборотов и достигает пика мощности как раз к финишу. Camaro так же разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/час) за 4,4 секунды, проигрывая на квотере новому Mustang всего одну десятую секунды — его время 12,9 секунды., а финишная скорость — 177,8 км/ч.

Правда, на нашем маршруте не так много мест, где можно было бы стартовать подобным образом. Обычно необходимо поворачивать вправо или влево. Младший редактор Кристиан Сэбо: «На Малхолланд машина казалась реально большой. Ее сильно кренило, покрышки постоянно укоризненно скрипели, тормоза не справлялись с весом машины». В отличие от SRT Challenger, Scat Pack не комплектуется регулируемыми амортизаторами. Стоит съехать на грунтовое покрытие, и вас начнет нещадно трясти. Мои собственные замечания: «Слишком много мелких движений, будто сидишь на кровати с водяным матрасом». Опять же, SRT оснащается более компетентными тормозами. И все же, как во всех Challenger с V8, есть в Scat Pack что-то неотразимое, что-то необъяснимо чарующее. Троим из нас было мучительно невыносимо отдавать такому чисто американскому автомобилю третье место. Но, как говорят французы, такова жизнь…

2 место: Ford Mustang GT (Performance Pack)

Где босс?

Несмотря на довольно гармоничный дизайн, задняя часть в плане дизайна нам нравится гораздо больше, чем передняя 

Мы еще не решили, как относиться к внешности нового Mustang. И если тот факт, что дизайнеры решили не делать его в стиле ретро, меня радует, я не могу сказать, что мне нравится то, что я вижу. Новые фары неправильные. У Mustang всегда, за исключением Foxbody Mustang певца Ванилла Айс, были большие круглые «глаза». У этой модели их нет. Трое из нас также отметили, что внимание публики было направлено в основном на Camaro и на Challenger, тогда как новый Mustang особого интереса не вызывал. Он какой-то безликий. Странно, не правда ли? Еще стоит отметить, что у него очень большой передний свес. Именно так бывает, когда колесная база становится почти на 13 см короче, чем у Camaro, тогда как разница в общей длине кузова у них составляет всего пять сантиметров.

Рори объясняет, почему новый Mustang проигрывает в этом плане: «Я очень зол, потому что Ford не взяли за основу нового Mustang модификацию Boss, как это сделали в Chevrolet с новым Z06 и Stingray». Я соглашусь и позволю себе зайти еще дальше: я разочарован. Особенно тем, что новый Mustang GT набрал 89 кг в сравнении с GT Track Pack, который мы недавно тестировали. Это довольно ощутимо. Это при том, что Ford на пороге революции в автомобилестроении — речь об алюминиевом пикапе F-150. Так почему его флагманский спорт-кар продолжает «объедаться бисквитным печеньем»? Как такое могло случиться? Я просто не понимаю.

Единственным позитивным моментом в новом Mustang стал его качественно оформленный салон, разительно отличающийся в лучшую сторону от внутреннего убранства Chevy

Не сомневаюсь, некоторые из вас думают: «Эй, новый Mustang легче Camaro на 30 кг. Если все крутится вокруг веса, то разве GT не должен выиграть?». Но оказывается, не в весе дело. Мы рады, что спустя все эти десятилетия в Ford наконец-то отказались от неразрезного ведущего заднего моста в пользу независимой подвески, что в 1964 году было бы немыслимо. Да, конечно, у ведущего заднего моста есть свои преимущества, но их крайне мало. Существуют вполне объективные причины, почему у Ferrari 458 Italia нет неразрезного заднего моста. Независимая задняя подвеска — это одно, и совсем другое — когда эта независимая подвеска улучшает управляемость автомобиля.

По правде говоря, новый Mustang прошел нашу «восьмерку» быстрее, чем модель, на смену которой он выпущен, 24,7 против 25 секунд. Ровно столько же на прохождение «восьмерки» потратил Hellcat, а также Alfa Romeo 4C. И старый Boss 302 тоже. Нехорошо в этой ситуации то, что менее мощный Camaro 1LE прошел ее за 24,5 секунды. Разница небольшая, но быстрее — это быстрее. Кроме того, существуют определенные причины, почему мы не только публикуем цифры. Например, наш мастер по прохождению «восьмерки» Ким Рейнольдс назвал 1LE «замечательным автомобилем», тогда как поведение Mustang заставило его прибегнуть к практически нецензурным выражениям, что Киму совсем не свойственно. При нажатии на педаль газа задняя часть стремится уйти в занос, если же ногу с педали убрать, то Mustang начинает выказывать недостаточную поворачиваемость. Пройти «восьмерку» быстро и красиво на нем нельзя.

Но это на пределе возможностей. Как дела обстояли на нашем маршруте Surfschleife? Больше всего Mustang понравился нам на шоссе. Именно в таких условиях ощущаешь все преимущества независимой задней подвески. Едет он намного лучше, чем его соперники. Знаю, в комментариях к статье будут высказываться иные мнения, но если быть честным с самим с собой, то именно на шоссе мы проводим большую часть нашего времени. «Машина мощная. Я бы выбрал ее для длительных поездок на большие расстояния». Когда мы ехали вдоль пляжа, Mustang шел ноздря в ноздрю с Challenger. Mustang едет лучше, но при опущенных стеклах, не особо радует саундтреком, тогда как мегамощный V8 Scat Pack звучит грозно и впечатляюще. Как только на дороге появились повороты, все мы отметили, что Mustang не стушевался, хотя и не произвел сильного впечатления на нас. И все же необходимо отметить, что новая подвеска дает о себе знать. «Хорошо, что с новой независимой задней подвеской Mustang не теряется при наезде на неровности в поворотах». Кристиан даже удостоил его эпитета «милый», и это про прохождение серпантина.

1 место: Chevrolet Camaro SS 1LE

Король масл-каров

«Железный» Майк Тайсон однажды сказал: «У каждого из нас есть план, но только до того момента, как мы получим удар в челюсть». Вот именно так себя сейчас, наверное, чувствуют ребята из Ford, особенно потому, что стоимость победившей в нашем тесте машины примерно на $4500 меньше, чем наш желтый Mustang. В этой тройке масл-каров Camaro SS 1LE оказался лучшим и на треке, и на обычной дороге. Иногда все очень и очень просто.

Идеальный? Нет. Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: дешевые материалы в салоне, будто бы заимствованные на фабрике игрушек для Хэппи-мила, и отсутствие обзора. Рори считает, что рычаг переключения скоростей излишне тугой. Да, отделка салона далеко не идеальна, но хотя бы рулевое колесо и ручка рычага переключения скоростей обтянуты алькантарой. Что же касается обзорности — проблемы возникают только при повороте налево. То есть проблема не постоянная (шутка). И не особо актуальная, куда острее ощущается чрезмерная жесткость подвески Camaro, которую мы ощутили, выехав на шоссе. Этот автомобиль оказался худшим из трех в плане комфортности повседневной эксплуатации. Конечно, если говорить об удобстве, то с Camry было бы еще лучше.

Наиболее ощутимая разница между Camaro и двумя другими участниками нашего теста при езде по наиболее интересным отрезкам маршрута — это степень уверенности. Все мы ощущали возможность Chevy проходить эти участки быстрее и агрессивнее, чем это могли себе позволить Mustang или Challenger. Сэбо: «1LE невозмутим. Очень много сцепления. Он настолько хорошо держит дорогу, будто передвигается по ней на магнитной тяге». Рори также есть что добавить: «Потрясающе, насколько маленьким и легким кажется этот автомобиль, и это при таких габаритах. Машина отлично сбалансирована, она все время нейтральна, и при этом ее легко спровоцировать на небольшие шалости, сохраняя полный контроль над ситуацией. Тормоза мощные и не подвержены усталости. Крены кузова отсутствуют, амортизаторы отлично справляются. За рулем 1LE я ощущал абсолютную уверенность. Camaro SS — однозначно лучший автомобиль с точки зрения водителя в этой группе». Из моих заметок: «Превосходное рулевое управление. Эта машина легко справится еще с сотней «лошадей». Непревзойденно сцепление с дорогой, абсолютная невозмутимость! Размер ежемесячного взноса?». Рори на родео ехал за рулем 1LE, вышел, улыбаясь во весь рот, и сказал, что думает купить себе такую машину. Представители Chevrolet и Camaro возликовали.

Двигатель заслуживает отдельного разговора. Конечно, если брать во внимание цифры, он наименее мощный в представленной группе. Но есть в этом небольшом моторе что-то особенное. Этот 6,2-литровый V8 с нижним расположением распредвала напомнил мне одну сцену из фильма «Ронин». Герой Шона Бина, Спэнс, расспрашивает Сэма, персонажа Роберта Де Ниро, о его любимом оружии. После небольшой дружеской перепалки Сэм говорит: «Знаешь, мне нравится старый 1911». На что Спэнс отвечает: «Сорок пятый. Старая пушка». Сэм парирует: «Он отлично послужил моей стране, достойно». Журнеска в своих хвалебных речах использовал несколько метафор: «Самый звучный мотор из трех. Трудно подобрать правильные слова, но его звук напоминает мне старые гонки Trans Am Series. Он грохочет и плюется пламенем больше, чем остальные, и звучит более грубо, что ли». Кристиан оказался более скупым на комплименты: «Этот мотор — чудовище».

Разочарованные, расстроенные и злые поклонники Ford могут утешиться тем, что это первый шаг в новой истории Mustang. Обернитесь назад и посмотрите, каким ужасным был Camaro совсем недавно, буквально пять-шесть лет назад, когда его только выпустили. Вот что я написал тогда о Camaro SS Convertible в 2011 при сравнении с Mustang GT Convertible: «Несмотря на то что Chevy стал значительно лучше, он все равно несопоставим с Ford. За рулем Mustang чувствуешь себя гораздо уверенней. И дело не только в этом, Ford приятнее и увлекательнее в поворотах». Все меняется. Не утихают слухи вокруг выхода Mach 1 Mustang, и мы уверены, что готовящийся к выпуску Shelby GT350 будет неотразим и непобедим. Что же касается Challenger — мы любим его таким, какой он есть.

Из-за своих размеров он никогда не будет так хорош на извилистых дорогах, как 1LE, и каким обещает стать Mustang. Challenger просто другой. По крайней мере, сейчас. Есть информация, что в 2017 году свет увидит абсолютно новый Challenger, собранный на новой платформе, на 130 кг легче и на 20 см короче, с более компактной колесной базой. Другими словами, новый Challenger будет такого же размера, как нынешний Camaro (новая платформа для Camaro будет представлена в 2016 году). Изготовленный с использованием алюминия Camaro будет гораздо легче, чем текущая модель. Кто победит в будущем, покажет будущее. А пока мы вам советуем купить Camaro SS 1LE. Он этого достоин.

Не самый мощный в представленной группе, но есть в этом небольшом 6,2-литровом V8 что-то особенное

Ponycar Express Lane

Мы составили график скорости прохождения поворотов трека Streets of Willow. Самый первый — это своего рода краткая характеристика поведения каждой машины. Большая мощность Challenger позволяет ему подойти к первому повороту на более высокой скорости, чем остальные, но пилоту Рэнди Робсту затем приходится резко оттормаживаться, чтобы правильно войти в поворот. Примерно равные по мощности Camaro и Mustang подходят к повороту медленнее, зато входят в него более глубоко, при этом Ford теряет скорость не так сильно, как Dodge. И если на выходе пилоту Challenger и Mustang приходится быть осторожным с педалью газа, Camaro смело набирает скорость. В этом и заключается их суть: один очень мощный, второй удивительно стабильный, и третий где-то между ними. И эта картина не меняется, сколько бы кругов по трассе они ни прошли. (Обратите внимание, что на поворотах с пятого по седьмой картина идентичная.) На 14-ом повороте, плоском и скользком, боковое ускорение у Camaro на 15 выше, чем у Challenger — это огромное преимущество.

Предсказуемо, Camaro SS лучше других в поворотах, Challenger — на прямых участках. Конечно, новая задняя независимая подвеска Ford обеспечила ему значительную прибавку в скорости, но достаточно ли этого?

Технические характеристики

  2015 Сhevrolet Camaro SS (1LE) 2015 Dodge Challenger R/T 6.4 Scat Pack 2015 Ford Mustang (Performance Package)
 Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, OHC, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см 6162 6410 4951
Степень сжатия 10,7:1 10,9:1 11,0:1
Мощность двигателя, л.с./об.мин 426/5900 485/6000 435/6500
Крутящий момент, Нм при 420/4600 475/4200 400/4250
Отсечка, об/мин 6250 6000 6500
Трансмиссия 6-МКП 8-АКПП 6-МКП
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, регулируемая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма 16,1:1 12,3:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,7 2,4 2,6
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные, 14,2 дюйма / дисковые, вентилируемые, перфорированные, 13,8 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые литые, 10,0х20/11,0х20 дюйма Алюминиевые кованые, 9,0x20 дюйма Алюминиевые кованые, 9,0х19/9,5x19 дюйма
Шины, передние/задние 285/35 R20 100Y, Goodyear Eagle F1 Supercar 245/45 R20 99Y, Goodyear Eagle F1 Supercar 255/40 R19 96Y/275/40 R19 101Y Pirelli P Zero
 Размеры
Колёсная база, мм 2852 2951 2720
Колея передняя/задняя, мм 1618/1618 1610/1621 1582/1648
Длина/ширина/высота, мм 4841х1918х1377 5027x1923x1460 4783х1915х1394
Диаметр разворота, м 11,5 11,8 12,2
Полная масса, кг 1763 1921 1730
Нагрузка по осям (перед/зад), % 53/47 55/45 54/46
Пассажировместимость, чел. 4 5 4
Высота салона (перед/зад), мм 950/896 998/942 955/883
Место для ног (перед/зад), мм 1077/759 1067/840 1130/777
Ширина салона (перед/зад), мм 1445/1280 1486/1369 1430/1326
Объём багажника (перед/зад), л 320 459 382
 Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,6 1,7
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 2,3 2,4
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,4 3,2 3,4
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,4 4,2 4,4
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 5,6 5,4 5,7
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 7,1 6,6 7,0
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 8,7 8,1 8,7
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 10,6 9,9 10,5
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 2,1 2,1 2,2
Прохождение 402 м, сек/км/ч 12,9/177,8 12,6/180,7 11,8/180,6
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 30,2 32,9 32,6
Боковое ускорение, g 0,98 0,89 0,96
Обороты двигателя при 96,5 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1450 1500 1800
 Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 38 000 39 490 35 420
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 41 880 39 890 46 380
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески, коленная водителя Фронтальные, передние боковые и коленные, передние и задние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 70 60,5
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 14,7/9,8/12,4 15,7/9,4/13,1 15,7/9,4/12,4
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 59
Все три автомобиля по-своему хороши.. Тут уже выбор зависит от того к чему душа лежит .
347
5
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Мустанг уже не тот :(
163
155
Ответить
    
владик
Сообщений: 37874
Челенджер самый - самый..
Маскл.)
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
270
35
Ответить
 
Сообщений: 4453
да уж. На цены без слез не взглянешь).
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
161
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Rammlied:
Мустанг уже не тот :(
Владельцу восьмерки виднее=)
Без обид, старик
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
178
25
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
для таких машин "для души" важен дизайн. И мустанг реально выделяется в худшую сторону... дизайн куда то не туда пошёл... камаро - современно и брутально.... додж - лучший! классика!
107
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
мустанг мне форд мондео напоминает(
68
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
кому как, но мне Додж больше всего нравится. на стоянке стоит SRT, прям глаз отвести не могу. а камаро раскрутили сами знаете благодаря чему)))
98
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
круто
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
За додж, самый лютый
59
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Не хилые американцы,конечно.
19
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Камаро офигенный... но руль "от кукуруза" портит все впечатление :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
18
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
да, но растаможка Челленжера перевалит далеко за ЛЯМ!=(
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
34
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Дизайн мустанга с супры срисовали и ванька не чешись
9
71
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
МУСТАНГ в последней редакции сильно замылили , унисекс а не дикая лошадь
52
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
У них Dodge с нереально мощным двиглом стоит как у нас какой-нить пассат занюханный с двигой 1.2. Где справедливость. Всё звоню Володе (ВВП) пущай разбераеться! )))))
93
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
салон у доджа интерестный
20
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Мустанг замылили, Камаро до рестайла был брутальнее, Челенджер - зе бест!
36
3
Ответить
     
Сообщений: 3453
Все три красавцы..мустанг ток какой та зализанный чтоле...рычат они смачно
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
посмотрите гарантийные сроки. нашим дилерам поучиться бы, хоть немного.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Двигатель спереди, задний привод Бензиновый, V8 ...и все же они разные у каждого своя особенность ..реальные машины
18
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
А если ещё турбину поставить.
2
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
С каких пор мустанг мускулом стал? Пони- кар всегда был, ибо мелковат
MCV30
16
32
Ответить
  
Сообщений: 12613
Это как сравнить БМВ М5, Ауди S6 и Мерседес Е-класса AMG. Все равны примерно
Продам уши от мертвого осла.
23
4
Ответить
  
Аша
Сообщений: 10
Додж зверь!
12
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Особенно порадовало выражение: "Не самый мощный в представленной группе, но есть в этом небольшом 6,2-литровом V8 что-то особенное". Я про свои 1.8. в Галанте и 1.6 в Королле тихо помолчу...
66
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Егор95:
Додж зверь!
ага... какой, суслик?)))
Секта прулеводов.
4
26
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
мда.....6,4 литра V8 это вам уже совсем не это, как там на Королле 1,6, тут да же Тиановский 2,5 то же не то.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
1
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
когда ждать сравнения гранты, приоры и калины?
43
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
качество - китай
1
57
Ответить
 
Сообщений: 171
ДА ЗДРАВСТВУЕТ V8!!! НЕ УЖЕ ЛИ НОВАЯ ЭПОХА МУСКЛ КАРОВ НАЧАЛАСЬ - МОЛОДЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВСЕ МАШИНЫ ПОХОЖИ НА СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ ИЗ 60-70 х годов на современный лад и главное V8 стоит под капотом не смотря на этот современный модный бред , про экономию топлива за счет сокращения объема двигателя (давно доказано инженерами, что расход зависит в основном от массы автомобиля). САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТИ МОНСТРЫ ПРОДАВАЛИСЬ В РОССИИ и желательно по той цене как и на родине своей)...
дорогу осилит идущий!!!
38
4
Ответить
 
Сообщений: 171
Модераторам дрома спасибо большое за такие статьи, большая просьба делайте их по чаще очень интересно читать...(про мусулистых каров с V8... )
дорогу осилит идущий!!!
26
1
Ответить
 
Сообщений: 134
...АЛЕКСАНДР...:
ДА ЗДРАВСТВУЕТ V8!!! НЕ УЖЕ ЛИ НОВАЯ ЭПОХА МУСКЛ КАРОВ НАЧАЛАСЬ - МОЛОДЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВСЕ МАШИНЫ ПОХОЖИ НА СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ ИЗ 60-70 х годов на современный лад и главное V8 стоит под капотом не смотря на этот современный модный бред , про экономию топлива за счет сокращения объема двигателя (давно доказано инженерами, что расход зависит в основном от массы автомобиля). САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТИ МОНСТРЫ ПРОДАВАЛИСЬ В РОССИИ и желательно по той цене как и на родине своей)...
Что же ты себе лансера купил, а не многолитровую прожорливую баржу?
Расход зависит от всего, от всех параметров автомобиля, а не от одного объема.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
13
15
Ответить
 
Сообщений: 171
Да был у меня лансер ни чего не могу сказать, хорошая надежная машина. Но скучная! Потом купил себе форд фокус 1.8 не намного лучше... А вот теперь я счастливый обладать форда эксплорера с двигателем 4.6L - V8 поэтому и выражаю свою точку зрения опираясь на собственный опыт... еще у меня была и отечественная машина ВАЗ 21099 и была возможность прокатиться в этом году на шевролет камаро 1969 года в Иркутске ну это уже совсем другая история. (а профиль свой обязательно исправлю, спасибо)
дорогу осилит идущий!!!
28
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Anndrey:
Что же ты себе лансера купил, а не многолитровую прожорливую баржу?
Расход зависит от всего, от всех параметров автомобиля, а не от одного объема.
Кстати моя баржа не жрет, а предсказуемо потребляет для своей массы бензин в количестве 11 литров по трассе и 17-18 по городу не на много больше, большинства автомобилей с меньшим объем даже в сравнении с 2.0-3.0 литровыми двигателями, а то и меньше дело не в объеме, а в массе автомобиля!
дорогу осилит идущий!!!
19
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Чарджера в этот же список вполне законно можно было бы внести.
9
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Oldschool:
Челенджер самый - самый.. Маскл.)
При всей своей безумной любви к БМВ - мечтаю о https://news.drom.ru/Dodge-Char... Он мне снится! Но пока бабла нет! Куплю при первой возможности! Изменю БМВ, только с ним!)))))))))))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
19
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Челленджер как будто так и остался в 70-х годах прошлого века... И за это ему можно простить все!
35
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Новый форд - это провал...перед какой-то мазды, ходовые несбалансированы. Шеви...красава...спереди...сза ди несколько спорно...смахивает на какую-то хонду...а салон, о боже...но ходовые качества радуют. Только Додж остался тру-масл. Прекрасная внешность, достойный салон. Жаль только, что управляемость не самая блестящая. Зато он реально цепляет!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3985
Все нравятся.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Все трое чертовски хороши и харизматичны, прокатитьяс на таких по хайвэю просто мечта. Внешне приятнее всех конечно Камаро.
Это наша зима! ;)
7
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
расход какой на соточку, будьте добры
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Челленджер настоящий Muscle! Выглядит очень грубо и дерзко,никакого намека на моду и аэродинамику. Мустанг вообще 0 эмоций,по мне так даже некрасивый. Предыдущий тоже не особо выделялся в потоке,а этот вообще хрень. Камаро хорош,но зад испортили. Цвет тоже серый не выигрышный.
К слову,даже у нас во Владике есть мустанги,камаро,челленджеры. Так вот,мустанги вообще никто особо не замечает,факт.
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Alik 70:
С каких пор мустанг мускулом стал? Пони- кар всегда был, ибо мелковат
чё за бред? он мелким и легким был только в третьем поколении(нефтяной кризис однако)-но в то тяжелое время многие мускулы вымерли,а мустанг держался.
8
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Ну к чему эта голосовалка опять? Ясен пень, что за красную будут голосовать.
8
1
Ответить
Сообщений: 1
Расход есть, посмотри в таблице. Настоящие мужские автомобили все три
8
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Все три красавы, хороший тест-сравнение.
А телка с флагом - фуфло
4
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Наконец то им сделали нормальный интерьер.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
2
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Bernouli:
Расход есть, посмотри в таблице. Настоящие мужские автомобили все три
Только мужчины за эти,а то и большие деньги почему-то выбирают премиальных немцев, либо Крузеры, ЛХы, а эти Маслы в почете только у прыщавых подростков. Странно не правда ли?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Утомленный солнцем:
Только мужчины за эти,а то и большие деньги почему-то выбирают премиальных немцев, либо Крузеры, ЛХы, а эти Маслы в почете только у прыщавых подростков. Странно не правда ли?
это ты про какую страну? про нашу? конечно,привезти стоит +100-200% к цене. И куда эти % пойдут и главное в чей карман?
В США на мускулах наоборот ездят взрослые,или дяди с кризисом среднего возраста,а прыщавые поцыки на мамином минивене или хонде аккорд года 94-98.
16
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
такс... запасаюсь попкорном, "эксперты" по МАСЛам уже собрались
13
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
некто с ДВ региона:
Не хилые американцы,конечно.
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Диаметры рвзворота по 11-12 м.... это только по автобанам ездить...
1
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
...АЛЕКСАНДР...:
Кстати моя баржа не жрет, а предсказуемо потребляет для своей массы бензин в количестве 11 литров по трассе и 17-18 по городу не на много больше, большинства автомобилей с меньшим объем даже в сравнении с 2.0-3.0 литровыми двигателями, а то и меньше дело не в объеме, а в массе автомобиля!
Фигня какая, всего-то в два раза больше чем например мой форд куга ))))
Q7 3.0 tdi 2017
2
9
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
по салону больше додж понравился.

статья хорошая.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороши
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
YouR-CurSe:
Диаметры рвзворота по 11-12 м.... это только по автобанам ездить...
Или хайвэям... по моему они для этого и созданы. В любом случае это машина для удовольствия в первую очередь
дорогу осилит идущий!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 765
ОлегРостов:
При всей своей безумной любви к БМВ - мечтаю о https://news.drom.ru/Dodge-Char... мне снится! Но пока бабла нет! Куплю при первой возможности! Изменю БМВ, только с ним!)))))))))))
Если планируешь такую тачку покупать будь готов заливать от 40 л на 100 км и до "нет предела совершенству"
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 58
Мустанг вам не понравился?)) В живую его нужно видеть - это настоящий масл!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Машины выходного дня. Только где на них ездить? В Германии разве только. А так в тех же штатах больше чем 75-80 миль в час по хайвею ехать ну очень дорого. Тут с вдвое меньшим объемом только на газ нажмешь, как все уже, тормозить надо, потому как скорость уже превышена.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
 
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
VYDRA:
Если планируешь такую тачку покупать будь готов заливать от 40 л на 100 км и до "нет предела совершенству"
Продавал у себя с площадки Лексус LX 570! Пока он у меня продавался я его покатал недели 2! Вот за эти 2 недели у меня получилась цифра расхода порядка 22-24 литров на 100 км по городу с пробками! По этому думаю, что Додж будет где-то рядом по расходу с учетом массы и компрессора в городском режиме! Да и с моими пробегами 6-8 тысяч в год получится не более 6-8 тыр рублей в месяц! Это я смогу себе позволить!
Боевой реижим - там понятное дело, что стрелка бензобака будет опускаться вместе со стрелкой тахометра! Но уверен оно того стоит!
Больше жаба душит налог транспортный платить! По Ростовской области - 707х150= почти 110 тысяч в год!
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
ЛКП на камаро не очень, или мне показалось?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
алон у Комаро просто *****ный
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... честно говоря, не стал голосовать - нравятся Все три Масл-кара.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Камаро хорош!
Управляю мечтой...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Шпиожке:
Чарджера в этот же список вполне законно можно было бы внести.
Чарджер не купе!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
Додж, на мой взгляд, самый злобный и мужицкий среди этой троицы.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2703
Все эти тачки одного поля ягоды - куча лошадей и овощная подвеска, неудобный салон и куча пафоса в внешности.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Камаро плюсанул.)
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Challenger очень хорош, а в реальности производит еще большое впечатление, чем на фото, ибо он весьма немаленького размера, живая сила!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Камаро, Форд Мустанг, Додж Челленджер.
Посмотреть всё о Шевроле Камаро, Форд Мустанг, Додж Челленджер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром