Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?
18.04.2019 | 71568 просмотров

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3775 (33%)
4387 (38%)
3226 (28%)
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная Mazda 6, а также Kia Optima, прошедшая рестайлинг в прошлом году. Все автомобили с двигателями 2,4–2,5 л, все — российского производства, все — в максимальных комплектациях и по цене около двух миллионов рублей.

В последнее десятилетие среди производителей самых разных товаров стало очень модным слово «премиальный». Его взяли на вооружение даже те бренды, которые, казалось бы, не на богачей ориентированы. Что уж скрывать, особенно грешат этим корейцы. Не успели мы и глазом моргнуть, как Самсунг стал премиальным телефоном, а Kia — премиальным автомобилем. По какой модели пресс-релиз ни прочитай — всюду встретишь это громкое словечко.

Все это, конечно, очень условно, но нельзя не признать: между нынешней Оптимой и моделью десятилетней давности — гигантский шаг вперед. Корейцы всерьез теперь оперируют термином «бизнес-класс», пусть в этом и есть заметная натяжка.

Все автомобили, участвующие в этом тесте, оснащены по максимуму. Kia Optima 2.4 в топовой версии GT Line обойдется в 1 884 900 рублей. Только что обновленная Mazda 6 2.5 в самой шикарной комплектации Executive Plus стоит 2 260 200 рублей. Ну а за Toyota Camry 2.5 в исполнении Люкс Safety просят 2 216 000 рублей. Оптимы собирают на калининградском «Автоторе», Mazda — во Владивостоке, а Camry — в Шушарах под Санкт-Петербургом

Между тем, другие компании старательно избегают упоминания о «премиуме». С Тойотой все понятно: ей попросту нельзя заявлять о претензиях на «лухари» в силу иерархии, потому что «сверху» есть Lexus. Mazda тоже избегает заявлений о «премиальности», хотя повод, казалось бы, есть. Уже много лет модельный ряд этой марки эволюционирует так, словно Мазды растут вместе со своими владельцами: люди взрослеют, и им тут же подкидывают такую же модель, но в новом, гораздо более «цивилизованном» прочтении.

Второй по счету рестайлинг нынешнего поколения «шестерки» оказался довольно глубоким и окончательно определил наклонности маленькой, но гордой японской фирмы, которые вкратце можно выразить в четырех словах: мягче, комфортнее, тише и… медленнее. Это, кстати, подтвердил и недавний тест-драйв обновленного флагмана — кроссовера Mazda CX-9.

Второе по счету обновление Mazda 6 легко опознать по новой решетке радиатора с замысловатым рисунком, новым бамперам и «противотуманкам», встроенным в фары головного света

По внешности «шестерка» теперь тоже дороже и богаче. В Mazda всегда умели рисовать красивые машины, и обновленная «шестерка» — очередное подтверждение. Теперь решетка радиатора забрана мелкоячеистой «сеткой» и утоплена глубже, «противотуманки» переехали в основные светодиодные фары, поменялось наполнение задних фонарей, появился новый бампер, выхлоп разнесли еще шире по сторонам, придумали новый дизайн дисков…
 
Toyota Camry — еще более яркий пример того, как много значит дизайн. В сравнении с прежними поколениями это настоящий дизайнерский прорыв. В сегменте седанов D-класса такие резкие перемены имиджа — редкость. В свое время после выхода авангардных Prius и Mirai я не мог поверить, что и другие Тойоты вскоре примерят этот интересный и необычный дизайн. Но свершилось, и мы получили первую в истории Камри, которая не выглядит тоскливо и заурядно. Изящный силуэт, капот с «горбинкой», вытянутые в ширину фары и нехарактерно низкая подоконная линия. Здорово!

Toyota Camry последнего поколения выглядит броско и даже авангардно. От былой строгости и скуки не осталось и следа. Изящный силуэт, передний бампер с огромным «ртом» воздухозаборника, рельефный капот и колесные арки, необходимое количество «хрома» — класс!

Ну а что же «премиальный» седан от Kia? Пожалуй, в нашем трио он выглядит наиболее обыденно. Но многим нравится силуэт с сильно заваленными задними стойками, мощными боковинами и увесистым задом. К тому же в комплектации GT Line автомобиль становится привлекательнее благодаря иным бамперам и решетке радиатора черного цвета. Не зря эту версию выбирает почти треть покупателей Kia Optima.

После прошлогоднего рестайлинга Оптима посвежела. Легче всего узнать новинку по светодиодной подводке фар. Версия GT Line отличается иным оформлением бамперов и рисунком радиаторной решетки

Вот и интерьер у Оптимы не наделен какими-то особыми изысками, кроме красной прострочки у комплектации GT Line. Кожа сидений — более грубая, чем в Тойоте, и уж совсем не такая крутая, как Nappa в Мазде, похуже и пластик. Но эргономика Kia — близка к идеалу, места здесь больше, чем у конкурентов, как спереди, так и сзади, а усилия на всех органах управления, кнопках и клавишах — почти образцовые. В салоне Optima не нужно ничего искать, не нужно ни к чему привыкать, она универсальна и удобна для любого. Ну и еще одно: такой шикарной крыши нет больше ни у кого в нашем тесте.

Интерьер Kia — самый строгий в нашем трио. Атмосферу офисной деловитости не нарушает ни красная прострочка комплектации GT Line, ни подрезанный по хорде руль, ни огромная стеклянная крыша. Да и материалы отделки грубоваты по сравнению с конкурентами
Передние кресла версии GT Line — с более выраженной боковой поддержкой. Видно, что угол сиденья уже потерт при пробеге около 12 000 км. Приборная панель читается отлично, но выглядит скромнее, чем у других. На центральном тоннеле — увесистый рычаг АКПП, кнопки подогрева и вентиляции кресел, выбора режима движения, кругового обзора и автоматического парковщика
Оптима — чемпион по запасу пространства на заднем ряду, только крыша немного давит. Из удобств здесь отдельные воздуховоды, подлокотник и пара 12-вольтовых розеток. Спинка дивана складывается по частям (2:3), но только из багажника. Багажное отделение Kia Optima — самое вместительное (510 л). Слева есть «липучки» для канистры с «незамерзайкой», под полом — «запаска» и домкрат

Никогда не думал, что напишу это, но в новой Toyota Camry по-настоящему уютно. Особенно в комплектации со светлым салоном, как у нас. Невиданно низко расположенное кресло приятно обволакивает тело, руки сами ложатся на удобно расположенные подлокотники, а двери закрываются, черт возьми, с самым «премиальным» звуком. Порадовало то, что тойотовцы отказались от отделки «под дерево», от которой текла кровь из глаз, и то, что мультимедиа и навигация сохранили основные физические кнопки. Явные же минусы Камри — маленькие зеркала, которые к тому же завывают на высоких скоростях, и плохая шумоизоляция колесных арок. Да-да, возможно, мир сошел с ума, но и у Мазды, и у Киа дела с этим теперь обстоят лучше.

Пожалуй, это самый смелый интерьер Toyota за последнее время. Ну уж от «японцев» мы такого точно не ожидали. Удивительное сочетание плавных линий, угловатости и полной разнофактурицы качественных материалов отделки. Но все это в масть! Удобно, красиво, необычно
Передние сиденья Toyota Camry — с подогревом и вентиляцией, но с самым невыразительным профилем. Зато они хорошо подойдут упитанным людям. Приборная панель — «классика» с двумя «колодцами» , но в современном прочтении, с цветным экраном посередине. На центральном тоннеле расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, электронного «ручника», а чуть глубже — лоток для беспроводной зарядки
Посадка на заднем ряду Камри — самая низкая, а поза — самая расслабленная. По запасу пространства — лучше Мазды, но хуже Киа. В центральном подлокотнике — сенсорный пульт управления мультимедиа, третьей зоной климат-контроля, шторкой, а также подогревом и наклоном спинок сидений, которые у Toyota в данной комплектации не складываются. Багажное отделение — середнячок с 469 л. Под полом — сабвуфер, «запаска» и набор инструмента

Сколько лет журналистская братия всех стран на коленях умоляла функционеров Mazda сдобрить кузов хорошей «шумкой», и вот, наконец, свершилось. Точнее говоря, началось это с рестайлинга кроссовера СХ-5 и первого обновления «шестерки» нынешнего поколения, которое состоялось четыре года назад. Ну а в этом седане самой последней версии действительно стало тихо: японцы не только проложили пол и задние арки дополнительными матами, но еще и усилили кузов в местах возникновения вибраций (в результате чего «шестерка» поправилась более чем на 50 кг). Да, в салоне автомобиля по-прежнему можно четко разделить шумы — вот гудит мотор, вот шумят шины, вот камушки летят в арки, — но в целом их уровень стал намного ниже. Усилить изоляцию от внешнего мира нужно было обязательно, потому что иначе возник бы явный диссонанс со столь великолепно отделанным интерьером. Нам достался автомобиль в версии Executive Plus с новым кожаным салоном коричневого цвета, с замшевыми, деревянными (да, это настоящий японский ясень!) и хромированными вставками. Смотрится очень элегантно и богато, а такие материалы даже по-настоящему премиальные марки используют далеко не для всех комплектаций. Но новые пухлые кресла не понравились, как и отсутствие нормального подлокотника, а графика экрана мультимедиа выдает немалый возраст модели (семь лет), хотя его диагональ и подросла до восьми дюймов.

Внутри Mazda 6 после обновления, да еще и с новым темно-коричневым салоном из кожи Nappa, отделанным замшей и ясенем, — просто шик! Изменили форму воздуховодов, установили новый руль, сделали стильную хромированную окантовку — и интерьер заиграл. Дорого, богато!
Даже визуально кресла Mazda 6 стали более пухлыми — изменилась набивка, появилась вентиляция, а сами сиденья стали более мягкими и комфортными. Новая «приборка» выглядит неплохо, но перегружена мелкими рисками. По центру — управление навигацией и мультимедиа, а также клавиша переключения в «Спорт»
Несмотря на самую длинную колесную базу, сзади в «шестерке» теснее, чем в конкурентах. Впрочем, человек ростом 182 см спокойно садится «сам за собой». Управление подогревом кресел зачем-то спрятали в подлокотник. Спинки сиденья можно сложить только из багажника в пропорции 2:3. Само багажное отделение — аутсайдер теста, всего 429 л. Под полом — «докатка» и набор инструмента

Обновленная Mazda 6 немного прибавила в мощности и моменте, но потяжелела, в связи с чем время разгона до «сотни» увеличилось на 0,4 секунды (до 8,2). Хотя, даже несмотря на это, «шестерка» остается самой быстрой в нашем тесте, а управление разгоном у нее — самое понятное. За правой педалью машина по-прежнему следует как привязанная, но только в спортивном режиме — в обычном же седан стал более флегматичным. Еще более важные изменения — в подвеске. Если не вдаваться в подробности (перенесены точки крепления нижних передних рычагов, а верхние крепления задних сделаны из полиуретана, изменены характеристики задних амортизаторов, у которых появились пружины отбоя и новые клапаны), то вкратце можно сказать просто: подвеска Мазды стала более мягкой и комфортной. Для придания «премиального» ощущения это, наверное, правильный ход: мелкие и средние неровности седан и вправду теперь фильтрует великолепно! Но одобрят ли его те поклонники марки, которые во главу угла ставили управляемость? Кажется, в данном случае в инженеры Мазды явно перегнули палку в сторону улучшения плавности хода. «Шестерка» стала сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах, реагировать на колейность и не столь однозначно отзываться на руль. Тут уж как в фильме: «тефтель — с рисом, котлета — с картошкой, менять нельзя». Либо комфорт, либо острая управляемость — в одной тарелке, то есть машине, этого не совместишь. Ощущается и недостаток энергоемкости: если посадить внутрь хотя бы четырех человек, то пробить подвеску станет проще простого.

После обновления Mazda 6 стала на 0,4 секунды медленнее в разгоне до «сотни», но по-прежнему остается самой динамичной в нашей тройке. Связь по педали газа у «шестерки» — самая прямая, а «автомат» в спортивном режиме — самый расторопный. Модернизированная подвеска стала ощутимо мягче и хуже держит удар

Впрочем, еще большей раскачкой в загруженном состоянии страдает изначально весьма комфортная подвеска Toyota Camry, а пробить ее на топовых 18-дюймовых колесах тоже не составляет труда. Но зато как мягко и почти незаметно глотает она дорожные неровности! Как уверенно мчит по скоростному шоссе! Блеск! При этом если салон вашей Камри не заполнен до отказа (кстати, версия c задним подлокотником, напичканным различными функциями, фактически четырехместная), то новая платформа TNGA действительно способна подарить удовольствие от вождения. Да, рулевое управление Toyota чуть менее информативно, чем у Mazda и Kia, у «автомата» нет спортивного режима, а педаль газа всегда немного задумчива (отсюда и самый медленный разгон до 100 км/ч — за 9,9 секунды), но ехать на новой Camry легко, приятно, а временами даже возникает азарт: настройки подвески таковы, что под сброс газа плавно возникает занос, который корректируется лишь небольшим поворотом руля. Для седана, который в прошлых поколениях всегда ассоциировался у меня с передвижным офисом на колесах — таким же пресным, нейтральным и скучным, — это прорыв.

Camry — самый тихоходный автомобиль этого теста (9,9 секунды до 100 км/ч). Зато переключения «автомата» — самые незаметные, а плавность хода — лучшая в этой тройке. Это первая Камри, которая действительно весело управляется. Раскачка на волнах — самая сильная, и пробой схватить легко

Ну вот, мы добрались и до Kia. И тут — настоящее откровение: по ряду дорожных дисциплин Оптима нам понравилась больше «японцев»! Рулевое управление — самое четкое, хотя и искусственно перетяжеленное в режиме «Спорт». Управлять тормозным усилием в Киа — проще и понятнее, чем в других автомобилях, а сами тормоза схватывают сильнее. Крены у Оптимы меньше всех, в повороты большой седан заходит очень охотно, а по разгону до 100 км/ч «кореец» уступает Мазде всего одну «десятку». Из явных недостатков можно отметить лишь «резиновую» педаль газа в обычном режиме, подвеску, которая по уровню комфорта уступает двум остальным (но при этом обладает большей энергоемкостью), а также более высокий уровень шума в салоне.

Ездить на Kia Optima лучше в «спортивном» режиме, чтобы педаль газа не была столь задемпфированной. Крены у Оптимы — минимальные, а информация на руле — самая точная. Пробить подвеску Киа на ямах сложнее, чем на двух других седанах

Турбо-Мазда!

До обновления у «шестерки» на российском рынке не было более мощной версии, чем та, что побывала на этом тесте (194 л.с.). Теперь же стал доступен вариант 2.5 турбо SkyActivG (231 л.с., 420 Нм), как на флагманском кроссовере СХ-9. В аналогичной нашему автомобилю комплектации Mazda 6 2.5T стоила бы 2 391 100 рублей. Нам удалось поездить на таком автомобиле. Сказать честно, разница в 37 л.с. не стоит 270 000 рублей переплаты: минус секунда в разгоне до «сотни» почти не ощущается. Но экономичность турбомотора радует — даже в смешанном режиме город/трасса можно уложиться в 10 л на 100 км. Нам кажется, что «турбовая» Mazda 6 — вариант для тех, кто хочет мощный и хорошо укомплектованный автомобиль, но на «премиум» денег пока не хватает.

 

Расстановка сил между Камри, «шестеркой» и Оптимой теперь не та, что прежде. Так, например, впервые в истории Mazda 6 стала стоить дороже Тойоты Камри с аналогичным мотором в топовой комплектации. Вот она — плата за неуклонное движение к «премиуму». И ведь не скажешь, что эта наценка несправедлива: «шестерка» стала намного лучше, чем прежде, по салону, да и в двигатель и подвеску внесли большое количество изменений. Так что в целом все справедливо. Самая новая, самая «навороченная» — значит, самая дорогая.

После обновления выхлопные трубы Mazda 6 разнесли еще шире по сторонам, а рисунок фонарей изменился. Заднюю часть Kia Optima эффектно подчеркивает глянцевый псевдодиффузор. Camry сзади выделяется надписью, набранной новым шрифтом и широкими — почти во весь кузов — фонарями

Не первый раз оказываюсь за рулем новой Toyota Camry, но не перестаю удивляться произошедшим с этим автомобилем метаморфозам. Он стал лучше абсолютно во всем, и больше не напоминает серую офисную мышку и даже выделяется из потока благодаря своей не совсем обычной внешности. Очень помолодела Тойота, похорошела, расправила крылья. Нам это очень нравится: такое направление развития кажется гораздо более уместным, чем смена курса Mazda. Ну а по плавности хода Камри по-прежнему кладет на лопатки многих гораздо более «премиальных» конкурентов.

Kia Optima — «честный» автомобиль: в чем-то он попроще конкурентов, но при этом пропорционально дешевле. Седан в версии GT Line стоит минимум на 300 000 рублей меньше, чем «японцы» в аналогичных комплектациях. При этом оснащен «кореец» не хуже, а местами даже лучше, а выглядит вполне современно. Да, по плавности хода и уровню отделки салона Kia уступает и Mazda, и Toyota, но явно не на треть миллиона. Ну и в финале — именно у Оптимы самый просторный салон, самый вместительный багажник и самая нечувствительная к крупным выбоинам подвеска. Согласитесь, что даже любой из перечисленных факторов может стать решающим при выборе семейного седана. Не говоря уж о цене…

Технические характеристики (данные производителей)

  Kia Optima Mazda 6 Toyota Camry
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2359 2488 2494
Мощность, л.с. при об/мин 188/6000 194/6000 181/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  241/4000 258/4000 231/4100
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4855х1860х1485 4870х1840х1450 4885х1840х1455
Колесная база, мм 2805 2830 2825
Клиренс, мм 155 165 155
Снаряженная масса, кг 1575–1685 1540 1555–1625
Объем топливного бака, л 70 62 60
Объем багажника, мин./макс., л 510 429 469
Шины 235/45 R18 225/45 R19 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 223 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 8,2 9,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3 6,9 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 194/Евро-5 Н. д./Евро-6 187/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 704 900 1 682 000 1 836 000
Тестируемый автомобиль 1 884 900 2 260 200 2 216 000

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 374
Что в них премиального?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
480
74
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19793
Где Пассат или Суперб?
Продам уши от мертвого осла.
388
201
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19793
Sergeich 74
Что в них премиального?
Для РФ, где в лидерах продаж Веста/Гранта, это настоящий премиум
Продам уши от мертвого осла.
718
37
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15539
Не совсем корректное сравнение. Модель 6 лет от роду сравнивается с 4 летней и годовалой. А так да, мазда по мне интереснее. Оптима берет ценой, внутри она самая ..мм.. простая что-ли. Но новый кузов машки на подходе.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
163
65
Ответить
Alf
Казань
Суперб не взяли чтобы азиатов не позорить? Хотя хватило бы и Октавии, даже в нынешнем урезанном четырехглазом виде
249
544
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50733
6ка норм..
GERA7 на youtube
116
72
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Kia смотрится агрессивнее всех, бодрее как-то
172
321
Ответить
Notorius B.I.G.
Пассат и Суперб теряют в цене сильно проверено на личнам опыте и надежность двигателя и коробки под вопросом постоянро звонили и спрашивали что да как, брать надо Камри или Мазду ну а если денег не жалко берите Фольц или Шкоду
339
93
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Озвучьте ценник на КАСКО без франшизы по всем трём вариантам. Посмеёмся вместе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
380
21
Ответить
ХуанКарлос
я за Камри, она единственная новая, Мазда 6 красивая но кузов этот выпускают уже с 2010 года ни чего не поменлось, Оптима то же самое были рестайлинги фары с переди и с зади но двери те же что и в 2010 году... Камри однозначно
177
251
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
мне не нравятся нынче тяжелые жрущие седаны, Теаны хватило, с такими ценами на ГСМ..
166
65
Ответить
  
Уфа 102
Сообщений: 437
по цене мазда выглядит интересно,оптима с разваливающимся катализатором и косячным движком,даром не нужна,камри на конец дизайн подтянули,что и молодеже стремно ездить не будет)итог брать мазду)
154
174
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Где Пассат или Суперб?
они дороже, если суперБ еще мелькает, то пассат вообще не в рынке, редкость
122
15
Ответить
Каройнер
Чита
внешность мазды, салон камри, цена оптимы....идеальное сочетание.... :-)
189
50
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Где Пассат или Суперб?
В аутсайдерах...
292
85
Ответить
Павел
Красноярск
36-й
мне не нравятся нынче тяжелые жрущие седаны, Теаны хватило, с такими ценами на ГСМ..
Это тяжелые жрущие седаны?!
Да вам, батенька, тогда лучше Логан на палке присмотреть. Он полегче будет. :-) Еще есть Веста :-)
268
56
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
Из этих трёх выбрал бы Тойоту, но не за 2,2 млн. - считаю что за эти деньги есть машины поинтереснее!)) Круглая цена для этих аппаратов - 1.5 не больше)) дальше уже Ауди, БМВ, Дженезис, Лексус, Мерседес, Инфинити)))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
229
55
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Из этой троицы лучшая мазда. Тойота, как обычно, говорит о том, что в предыдущем кузове была шляпа, а не машина, бедные адепты, срочно бежать за новой. Плюс самая худшая динамика, ну пехоте она и ни к чему...
167
120
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
Из этих трёх - Оптима конечно. Даже тестеров она удивила, реально интересная и приятная машина без переплаты за шильдик, для нормальных людей без предрассудков.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
224
191
Ответить
Slon52
DikiyPrapor
Из этих трёх выбрал бы Тойоту, но не за 2,2 млн. - считаю что за эти деньги есть машины поинтереснее!)) Круглая цена для этих аппаратов - 1.5 не больше)) дальше уже Ауди, БМВ, Дженезис, Лексус, Мерседес, Инфинити)))
Был недавно в салоне Мазды, шестерка после рестайлинга сильно похорошела, интерьер очень крутой, салон мягкий и приятный и реально по качеству материалов поспорит с пассатом. Внешне она итак была симпатичнее всех конкурентов.
169
27
Ответить
Alf
Казань
Тойоте осталось турбо у лексуса взять и полный привод поставить и тогда точно премиум. Хотя даже на ЕС вроде так не ставят, а он типа премиум
35
22
Ответить
nosns1
речи о премиальности в этих авто и быть не может
неплохие корпарат.авто/такси/поповоз
89
28
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3273
на киа задиры цилиндров в подарок?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
195
112
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10144
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
Кабы я была...
46
2
Ответить
   
Сообщений: 775
diablomen
по цене мазда выглядит интересно,оптима с разваливающимся катализатором и косячным движком,даром не нужна,камри на конец дизайн подтянули,что и молодеже стремно ездить не будет)итог брать мазду)
О как! Месяц назад у корешка на Кашкае каталик развалился! Как вам такое??
63
23
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
Понеслись однообразные мантры про разваливающийся катализатор и задиры цилиндров на Киа)))
Вы бы хоть что-то новое уже сочинили))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
168
99
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
baks bani
О как! Месяц назад у корешка на Кашкае каталик развалился! Как вам такое??
Кореяненавистники такие случаи предпочитают "не замечать".
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
98
46
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15539
Павел
Это тяжелые жрущие седаны?!
Да вам, батенька, тогда лучше Логан на палке присмотреть. Он полегче будет. :-) Еще есть Веста :-)
У него древняя 31 была на 4АКПП. Немудрено
32
4
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
baks bani
О как! Месяц назад у корешка на Кашкае каталик развалился! Как вам такое??
А ещё кореяненавистники любят твердить одну из своих унылых заученных мантр "китайские движки у киа".
А то, что на многие тойоты, на которые они так молятся, тоже ставятся ДВС с заводов в Китае, они тоже "не замечают" и предпочитают умалчивать об этом))
Так что пусть ноют одно и то же, всё равно от их нытья ничего не изменится.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
136
54
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Notorius B.I.G.
Пассат и Суперб теряют в цене сильно проверено на личнам опыте и надежность двигателя и коробки под вопросом постоянро звонили и спрашивали что да как, брать надо Камри или Мазду ну а если денег не жалко берите Фольц или Шкоду
2 года ездил на пассате Б7 с 1.8 тси + сухая ДСГ7. Был вторым хозяином. Продал на 20тр дешевле чем покупал. Допускаю, что в регионах ситуация может быть иная, как и у нас с прулями
76
67
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
Slon52
Был недавно в салоне Мазды, шестерка после рестайлинга сильно похорошела, интерьер очень крутой, салон мягкий и приятный и реально по качеству материалов поспорит с пассатом. Внешне она итак была симпатичнее всех конкурентов.
Я не спорю машины неплохие) но у них есть 3 жирных минуса: 1) цена - 2.2 за них нереальная цена, за эти деньги можно взять, к примеру Ауди А4, Лексус ИС, Дженезис Г70 полноприводный и Тойота, Мазда и Киа - им просто не ровня) 2) адски дорогая Каско - те же БМВ и Ауди будут дешевле в разы, 3) расход топлива - дизельные Ауди и БМВ - будут сильно экономичнее
Из всего этого я делаю вывод что 2.2 млн, Тойота, Киа и Мазда не стоят
157
68
Ответить
    
Сообщений: 55
Лидирует по опросу Мазда, а покупают все Камри, странно в основном вижу только новые камри , мазду не видел.
181
42
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19793
gunn40
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
Кабы я была...
"Кабы я была царицей, то на весь крещеный мир подарила Весты всем.."
Продам уши от мертвого осла.
33
29
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Сам катаю мазду 6. Нет в них никакой премиальности. Большие, облагороженные балалайки.
205
9
Ответить
11131192
Кострома
482
Понеслись однообразные мантры про разваливающийся катализатор и задиры цилиндров на Киа)))
Вы бы хоть что-то новое уже сочинили))
Ну так а в чём неправда? На Дроме, не говоря уж о Драйве или профильных форумах - задиры по моему уже популярнее старых (EA111 и какого-нибудь CDAB EA888 в связке с сухой DSG) VAG-овских проблем. Только VAG эти проблемы со скрипом решает, да и двигатели у него несравненно технологичнее и сложнее.
А те же самые простые атмосферники от Тойоты - на данный момент шедевр по ресурсу, Камри 2.5, накатывающие в корпоративных парках и разновсяких госструктурах по полмиллиона и более без вмешательства в двигатель (знаю несколько V50, на которых даже цепь не менялась при пробегах 500+) - это обыденность.
У корейцев же двигатели и не технологичные с малым расходом и дающие прекрасную динамику при этом (как у VAG-а) и не ресурсные (как у Тойоты) - и нафиг они тогда такие красивые нужны?
166
45
Ответить
Оптиму пора обновлять, но и стоит она заметно дешевле. мазда6 также приелась, пора новое поколение, ну а камри просто хороша. но седан мне не нужен. было бы здорово если в следующем поколении оптиму сделают лифтбеком как октавию или стингер. уверен дизайн будет отличный, новая соната уже очень интересна.
27
18
Ответить
14197299
ПАЛАСИО
Где Пассат или Суперб?
А где он в топе продаж в РФ ?
Продается в разы хуже, из-за высоких цен.
82
2
Ответить
     
Сообщений: 3008
ПАЛАСИО
Где Пассат или Суперб?
Не доехали до теста.
Не хотят в России их покупать, не ценят выверенную эргономику и эталонную управляемость.
87
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Картон и ненадёжность!
Премом даже и не пахнет, в прямом смысле даже в салоне))
Камри-фольга с кучей не доработок, подвеска скрипит как и лобовое шумки ноль, салон вообще отдельная история
Оптима-моторы никакущие! задиры и .т п
Мазда- это мазда)))
43
103
Ответить
14197299
Тойота показывает высокие продажи Камри за счёт того, что более половины машин закупается корпоративными и гос структурами. По сути дела - машина собой заменила Волгу. Гораздо лучше во всем, но управляемость одна из самых посредственных в классе.
Оптима в топе продаж за счёт такси : в Москве самая популярная машина в такси в тарифах лучше эконома. По качеству отделки -та же Рио, только места больше, и едет живее.
Mazda6- продается в разы меньше и за год столько, сколько Камри за месяц.
А частные клиенты почти все уже пересели с крупноразмерных седанов на кроссоверы.
105
31
Ответить
  
Сообщений: 488
Народ все беднее, а разговоррв о премиальности все больше. Премиальный пластик, премиальный комфорт. Из этих только камри выглядит серьезной и основательной машиной. А оставшиеся как китайцы. В смысле основательности камри только с пассатом можно сравнить
32
69
Ответить
14197299
Что вы купите за 2 млн (новое )?
-кроссовер (Тигуан, Рав4, X-trail , Кадяьк и т п)
-седан ( Камри, Оптима, Пассат и т п)-
168
76
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
Sergeich 74
Что в них премиального?
:-)
цена - для для среднестатистического жителя страны, который покупает ладу гранту в кредит - цена наимпремиальнейшая
107
5
Ответить
Slon52
DikiyPrapor
Я не спорю машины неплохие) но у них есть 3 жирных минуса: 1) цена - 2.2 за них нереальная цена, за эти деньги можно взять, к примеру Ауди А4, Лексус ИС, Дженезис Г70 полноприводный и Тойота, Мазда и Киа...
Ну 2.2 цена за топ) да и ауди за эти деньги будет с бензиновы 1.4, дизельные дороже, да и не всем нужны. Количество этих машин на дорогах собственно говорит само за себя, мазд и камри в предтопах много, а4 мало, лексусов и генезисов вообще нет почти.
42
2
Ответить
Та, лучше в этот кэш- А4 купить.
25
57
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34585
За 2,2 уже можно Суперб смотреть, а если совсем карман до щиколотки, то докинув 300-400 тысяч уже запросто в бюджет влезет Суперб на полном приводе и на 280 л.с.
Но каждому свое, кому мягко, кому комфортно, кому быстро, кому ликвидно.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
43
65
Ответить
Алексей Т
Дром, сколько можно одно и тоже сравнивать, когда блог Тигуана обновите уже?
42
9
Ответить
Notorius B.I.G.
Розарио Агро
2 года ездил на пассате Б7 с 1.8 тси + сухая ДСГ7. Был вторым хозяином. Продал на 20тр дешевле чем покупал. Допускаю, что в регионах ситуация может быть иная, как и у нас с прулями
2 года назад друг брал тигуана нового с салона 5 тысяч и загорелся чек к диллеру пригнал диагностика выявилва брак какой то в головке сборка россия еще даже на дроме статья была про бракованные блоки я тоже ездил на пассате собирал все под заказ и продал попалам чуть больше,брал друг камри продал в кризис дороже чем брал в жизни и так столько проблем и что бы еще нервы себе тратить на этом да фольц резвее экономичнее на камри просто масло фильтра колодки 10 лет без проблем а фольц гарантия закончилась и сразу я его на вторичку и еще попробуй быстроего продать и за хорошую цену это не про него
73
76
Ответить
    
Сообщений: 1846
Семейный седан???как по мне лучше для семьи чем универсал или минивен ещё не придумали...
82
14
Ответить
    
Сообщений: 1846
14197299
Что вы купите за 2 млн (новое )?
-кроссовер (Тигуан, Рав4, X-trail , Кадяьк и т п)
-седан ( Камри, Оптима, Пассат и т п)-
Плюс забыл поставить...
19
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
ПАЛАСИО
Где Пассат или Суперб?
:-)
продажи РФ 18 год
суперб - 2180 авто
пассат - 2451

поэтому на вопрос где - можно ответить - крайне немного и с очень ограниченным ареалом обитания
49
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 258
Sergeich 74
Что в них премиального?
Поцаны на раёне одобряют. Особенно камри на минималочке (отдать 2+ за норм. комплектацию сможет только полный наркоман). Дисплеи климата из начала 2000х смотрятся особенно премиально, по тоётовски.
87
29
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
314159
Не доехали до теста.
Не хотят в России их покупать, не ценят выверенную эргономику и эталонную управляемость.
Я извиняюсь,а что такое суперб?
51
63
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
Slon52
Ну 2.2 цена за топ) да и ауди за эти деньги будет с бензиновы 1.4, дизельные дороже, да и не всем нужны. Количество этих машин на дорогах собственно говорит само за себя, мазд и камри в предтопах много, а4 мало, лексусов и генезисов вообще нет почти.
Не знаю- не знаю, в абсолютных числах не скажу, но чисто субъективно у нас в Калининградской области Ауди и БМВ больше чем Камри, оптим и Мазд))) генезисы уже стали довольно часто встречается)) про дизель осенью купил в салоне новую А4 дизель, правда самый слабый 150 л.с. за 2.05 ( причем в хорошей комплектации спортобвес, фары светодиодные, красивые диски, S-tronic, комбинированный салон), БМВ в предыдущем кузове вообще за 1.85 млн предлагал и то и другое ниже конфигуратора)
40
16
Ответить
Премиального ничего, ну только в России камрюха премиальной может считаться. Обычный седан каким он и должен быть. За эти деньги Genesis G70 на полном приводе - это уже премиум будет.
70
8
Ответить
9265001
Как же портит приятный салон камри этот убогий руль, ну и задние фонари. У Мазды салон больше всего понравился. Но за деньги Мазды или Тойоты можно взять генезис G70, или даже G80, там уже сравнения не получится)
41
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
14197299
Тойота показывает высокие продажи Камри за счёт того, что более половины машин закупается корпоративными и гос структурами. По сути дела - машина собой заменила Волгу. Гораздо лучше во всем, но управляемость...
Тойота Камри-многолетний мировой бестселлер.За год продано 660 тыс.В США почти столько-же как весь ФВ!Или у них её тоже берут вместо Волги? Я думаю,что Камри просто очень хорошая и при этом надежная машина.
72
41
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
Розарио Агро
Из этой троицы лучшая мазда. Тойота, как обычно, говорит о том, что в предыдущем кузове была шляпа, а не машина, бедные адепты, срочно бежать за новой. Плюс самая худшая динамика, ну пехоте она и ни к чему...
:-)
РФ- 18 год
мазда 6 - 5411 авто
октавия - 33700 авто
камри - 33700 авто.

средняя зп в РФ - 35 тыс. тугриков - т.е. средний россиянин - откладывая половину своей зарплаты - сможет купить эти машины через 8-9 лет.
когда да тебя дойдет - что человек, который в РФ в состоянии купить такую машину - как минимум понимает, что он покупает?
44
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Розарио Агро
2 года ездил на пассате Б7 с 1.8 тси + сухая ДСГ7. Был вторым хозяином. Продал на 20тр дешевле чем покупал. Допускаю, что в регионах ситуация может быть иная, как и у нас с прулями
Видать такому-же верующему кавалеристу столкнул сие чудо.Ещё небось посмеивался над ним пол-года..
31
31
Ответить
14819284
Alf
Суперб не взяли чтобы азиатов не позорить? Хотя хватило бы и Октавии, даже в нынешнем урезанном четырехглазом виде
В комментариях к каждому второму отзыву про Камри ее сравнивают с Октавией.
29
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
ХуанКарлос
они дороже, если суперБ еще мелькает, то пассат вообще не в рынке, редкость
В Самаре наоборот. Пассаты видно, Супербов с 15-го года штуки 3 видел.
16
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Мазда хоть и старая уже но выглядит топово. Особенно в красном. Особенно если 2.5т.
Мзда прекрасна. Единственное что её портит это цена каско. В цену каско можно каждый год капиталить ваг))
Камри по салону стала гараздо лучше чем раньше. Тойота последнее время годноту пилить стала. Радует.
Оптима... Ну разве что 2.0 турба. А вообще смотрится как-то дешево.

Взял бы из всего этого класса Мзду6 на турбе. И по бороде ваг и весь остальной мусор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Паныч74
У него древняя 31 была на 4АКПП. Немудрено
а эти почти двух тонные машины потребляют наверно 5-6 литров, если доверять их инструкциям? фантастика
ММС
21
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
482
А ещё кореяненавистники любят твердить одну из своих унылых заученных мантр "китайские движки у киа". А то, что на многие тойоты, на которые они так молятся, тоже ставятся ДВС с заводов в...
Да кому вы нужны,чтобы про вас еще и говорить? Нам здесь разобиженных шкодоводов хватает.
32
28
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Евгений из СПб
:-) РФ- 18 год мазда 6 - 5411 авто октавия - 33700 авто камри - 33700 авто. средняя зп в РФ - 35 тыс. тугриков - т.е. средний россиянин - откладывая половину своей зарплаты - сможет купить эти машины...
Отнюдь. Люди порой не понимают что они берут. Вы вот смогли заработать на имплант зубной. Но Вы в душе не шарите что лучше Израиль США или Австрия. При этом будете с удовольствием пользоваться даже Израилем.
У меня знакомый с удовольствием пользует Каптюр. Ибо переел на него с газ 31105. Говорит круче Каптюра тачки нет. Высоко сидит, коробка автомат движок всего 2 литра а дури больше чем в Волге. Чел реально доволен. Даже не хочется его расстраивать... А каптюр его стоит чуть дешевле базовой Камри.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
16
Ответить
14819284
Ага и "особенно премиально, по тоётовски", когда читаешь отзывы про Камри 2,0 типа мощности за глаза хватает...
Время разгона 0-100 км/ч, с 11 ....
35
22
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
DikiyPrapor
Не знаю- не знаю, в абсолютных числах не скажу, но чисто субъективно у нас в Калининградской области Ауди и БМВ больше чем Камри, оптим и Мазд))) генезисы уже стали довольно часто встречается)) про дизель...
По Светлогорску еще норм на а4) А вот Балтийск или Советск... Мне по Балтийску и на Прадо страшно было ехать в районе морской базы. Я думал колеса потеряю)) В Советске просто брусчатка кругом((
Зато по А217 можно комфортно на а4 проехать. Или по косе пошустрить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
11
Ответить
14819284
некто с ДВ региона
Я извиняюсь,а что такое суперб?
Мы европейской части тоже не знаем многих марок ПРулей.
Но мы то хоть бу запчаси типа стойки и тормозные колодки на авторазборах не покупаем...

http://skoda-kd.ru/models/new_superb/overview/
54
29
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
14819284
Ага и "особенно премиально, по тоётовски", когда читаешь отзывы про Камри 2,0 типа мощности за глаза хватает...
Время разгона 0-100 км/ч, с 11 ....
Кто понял жизнь тот не спешит.
Я походу вообще не врубаюсь где я и что я такое((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
15
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
Суперб или Пассат куда премиальнее
35
39
Ответить
Старый Zёrg
Тойота всё ***..щнее и ***..щнее... слов просто нет.
23
28
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
Прули вы пишите всякую ересь !!!
23
30
Ответить
nosns1
14197299
Что вы купите за 2 млн (новое )?
-кроссовер (Тигуан, Рав4, X-trail , Кадяьк и т п)
-седан ( Камри, Оптима, Пассат и т п)-
g70 либо еще чуток накинуть и взять тройку можно вполне
11
11
Ответить
Sergeich 74
Что в них премиального?
цена
13
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 776
из всех, я бы камри выбрал...
в киа шумно...как ни крути шумка слабая...
мазда....она и в Африке...

если бы в обзоре был новый легаси, то определенно только его.
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
20
41
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
14819284
Ага и "особенно премиально, по тоётовски", когда читаешь отзывы про Камри 2,0 типа мощности за глаза хватает...
Время разгона 0-100 км/ч, с 11 ....
:-)
есть такая фраза - тише едешь - дальше будешь.
а так как средний возраст частных владельцев авто из этой статьи 40+ и в салоне пара детских кресел с пассажирами - таких владельцев волнует не сколько время разгона до сотки, а сколько подушек безопасности производитель засунул.
82
5
Ответить
  
Сообщений: 12909
Мазда 6 однозначно во всем выигрывает
31
36
Ответить
   
Сообщений: 775
11131192
Ну так а в чём неправда? На Дроме, не говоря уж о Драйве или профильных форумах - задиры по моему уже популярнее старых (EA111 и какого-нибудь CDAB EA888 в связке с сухой DSG) VAG-овских проблем. Только...
Я Вам скажу у меня добрая половина друзей ездят на корейцах, так ни у одного из них не было проблем с каталиком. Кто-нибудь вообще вживую хоть раз видел развалившийся мотор от корейцев?? Одни сплетни от кнопочных войск))
Ну и про ресурс. Вчера ехал в такси на Солярисе, пробег-418000!!!!!!!!!! Это про малый ресурс!
Не постеснялся и спросил водителя про проблемы с авто, так вот катает он его с 88 тысяч, и проблем ни каких не было
58
29
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Вы удивитесь все, но я голомовал за Форд Мондео.
А его в голосовалке не оказалось.
А брать Мондео - это самое надо
18
45
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
kanabis777
Мазда 6 однозначно во всем выигрывает
:-)
ваше мнение конечно очень убедительное, только вот в 18 году в РФ - на одну проданную мазду приходится проданными 6,2 камри и 3,8 оптимы.
т.е. как минимум 54533 владельца камри и оптимы вам улыбаются и машут...
:-)
50
11
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
482
Из этих трёх - Оптима конечно. Даже тестеров она удивила, реально интересная и приятная машина без переплаты за шильдик, для нормальных людей без предрассудков.
Ну если так смотреть "без переплаты за шильдик" - тогда надо китайца брать, размер тот же, цена ещё дешевле, lifan murman к примеру вообще миллион стоит, ещё и на квартиру-студию останется))
27
15
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
moёmesto
Вы удивитесь все, но я голомовал за Форд Мондео.
А его в голосовалке не оказалось.
А брать Мондео - это самое надо
А что вообще хорошего есть в форде Мондео? На мой взгляд его только с китайцами сравнивать, но не как не с Камри)))
21
38
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6746
Из этих , конечно, М-6. А вообще - Пассат лучше их всех.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
36
20
Ответить
482
    
Сообщений: 1389
некто с ДВ региона
Да кому вы нужны,чтобы про вас еще и говорить? Нам здесь разобиженных шкодоводов хватает.
Мне всё равно кого и кому хватает, поверь.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
7
Ответить
12939787
за полтора мульта я как нибудь и на пятилетнем туареге покатаюсь
23
15
Ответить
xtrail77
Челябинск
три унылые повозки...
ГАЗ 3102!!! вот это премиум
))
26
8
Ответить
xtrail77
Челябинск
baks bani
Я Вам скажу у меня добрая половина друзей ездят на корейцах, так ни у одного из них не было проблем с каталиком. Кто-нибудь вообще вживую хоть раз видел развалившийся мотор от корейцев?? Одни сплетни от...
так солярис это почти тот же ВАЗ 2108, простой как табуретка там ломаться то нечему по сути.
17
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
kanabis777
Мазда 6 однозначно во всем выигрывает
Ага и в подкидного тоже.
24
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7251
12939787
за полтора мульта я как нибудь и на пятилетнем туареге покатаюсь
:-)
1. ключевое слово "бы"
2. с учетом первого - вы будете кататься на маршрутке, пока бабло накопите для того, чтобы суметь начать двигаться табурег в возрасте
26
18
Ответить
Дмитрий
Омск
...по разгону до 100 км/ч «кореец» уступает Мазде всего одну «десятку». А по таблице с тех. характеристиками KIA уступает Mazde 0,9с. Вы уж там в редакции у себя определитесь. Может Optima даже быстрее шестёрки)))
19
5
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
Ивановка
Мазда хоть и старая уже но выглядит топово. Особенно в красном. Особенно если 2.5т. Мзда прекрасна. Единственное что её портит это цена каско. В цену каско можно каждый год капиталить ваг)) Камри по...
Не знаю что топового в мазде, по крайней мере снаружи, Тойота Камри даже в предыдущем кузове баще, не говоря уж о нынешнем, да что там Камри даже Приус и тот красивее, ИМХО)
9
48
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
Розарио Агро
Из этой троицы лучшая мазда. Тойота, как обычно, говорит о том, что в предыдущем кузове была шляпа, а не машина, бедные адепты, срочно бежать за новой. Плюс самая худшая динамика, ну пехоте она и ни к чему...
Пехоте? Это на мойке, где ты работаешь, так говорят? Все чиновники в стране на Камри, а вот "непехоте" не нравится. Да, кентавр?
32
22
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1881
482
Из этих трёх - Оптима конечно. Даже тестеров она удивила, реально интересная и приятная машина без переплаты за шильдик, для нормальных людей без предрассудков.
Сиречь нищебродов..
11
31
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
DikiyPrapor
А что вообще хорошего есть в форде Мондео? На мой взгляд его только с китайцами сравнивать, но не как не с Камри)))
Вы ошибаетесь. Мондео очень достойный автомобиль во всем. От качества материалов и комфорта до ходовых качеств.
А в лифтбеке особенно интересен.
28
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
14819284
Мы европейской части тоже не знаем многих марок ПРулей.
Но мы то хоть бу запчаси типа стойки и тормозные колодки на авторазборах не покупаем...

http://skoda-kd.ru/models/new_superb/overview/
1.Невероятный повод для гордости-купить в магазине колодки! 2.И кому оно надо это суперб? Бери Камри и не ... Аллаху мозги(да простят мусульмане за фразу из анекдота)
13
35
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
DikiyPrapor
Не знаю что топового в мазде, по крайней мере снаружи, Тойота Камри даже в предыдущем кузове баще, не говоря уж о нынешнем, да что там Камри даже Приус и тот красивее, ИМХО)
С такими эстетическими предпочтениями я смею предположить что Вы фанат высокой миланской моды и любитель фильма некромантик))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
7
Ответить
zzz
Владивосток
ХуанКарлос
я за Камри, она единственная новая, Мазда 6 красивая но кузов этот выпускают уже с 2010 года ни чего не поменлось, Оптима то же самое были рестайлинги фары с переди и с зади но двери те же что и в 2010 году... Камри однозначно
С конца 2012 года...мазда 6 в этом кузове.
6
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 863
moёmesto
Вы ошибаетесь. Мондео очень достойный автомобиль во всем. От качества материалов и комфорта до ходовых качеств.
А в лифтбеке особенно интересен.
Катался на предыдущем кузове - показался шушлайкой и раздутым фокусом, Камри по сравнению с ним (даже в прошлом кузове) премиум просто. + Ещё ремонт дорогой, надёжность так себе, марка уходит с половины рынков мира, ну их нафиг форды эти)))
25
27
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
MAYBAX24
Пехоте? Это на мойке, где ты работаешь, так говорят? Все чиновники в стране на Камри, а вот "непехоте" не нравится. Да, кентавр?
Как это все чиновники на камри, когда 314159 уверяет что гос закупки у камри 600-800 штук в год?

Ваз продаётся лучше Бугатти. Кто топ?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 913
Слово премиум к этой тройке не применимо.
Сравнение в стиле кто "премиальнее": ролтон, доширак или биг бон.
Q7 3.0 tdi 2017
36
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!