Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Американцы раскритиковали Camry TRD
17.02.2020 | 30911 просмотров

Американцы раскритиковали Camry TRD

Текст: Autoblog
Источник: AutoBlog
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1687 (66%)
853 (34%)

Мы не раз хвалили нынешнее поколение Toyota Camry за то, что оно едет гораздо интереснее прежних генераций. Но на роль спортседана российская версия японской модели не претендует. За океаном же есть довольно любопытная модификация Camry TRD, отличающаяся более эффектной внешностью, а также иной подвеской, мощными тормозами и броским салоном. И, что любопытно, это сравнительно недорогой автомобиль. Есть чему позавидовать? Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашими коллегами из американского издания Autoblog. Машину опробовали четыре автора, и двое из них довольно жестко раскритиковали новинку.


 

Никто не ожидал появления Toyota Camry TRD 2020 модельного года до того самого момента, когда фирма одновременно представила этот спортивный седан и модель Avalon TRD. И даже после этого нам было трудно поверить в то, что версии TRD для Camry и Avalon будут представлять собой нечто убедительное для водителя. Тем не менее Avalon TRD смог завоевать сердца некоторых из нас за счет своей приличной динамики и агрессивного дизайна. Мы рассчитывали, что нечто подобное нас ждет, когда мы проведем неделю в компании с более компактной и заведомо более спортивной Camry TRD.

К Camry применили ту же формулу, что и к Avalon. Добавлена спортивная подвеска, соответствующие звук и внешность, а силовой агрегат не тронули. Toyota называет шасси Camry TRD «заточенным под трек». Новые, более жесткие пружины понизили посадку машины на 1,5 см. Это, а также более агрессивные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы от TRD, уменьшили крены в поворотах на 44% спереди и 67% сзади, утверждает Toyota. Протестированный экземпляр не был обут в летние покрышки Bridgestone Potenza, которые идут с завода, все потому, что сейчас в Мичигане морозно и снежно. На черных 19-дюймовых дисках TRD стояли всесезонные шины Michelin. Также на версию TRD ставятся 328-миллиметровые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами взамен обычных 305-миллиметровых с однопоршневыми скобами. Как мы и предсказывали ранее, Camry сохранила V6 3.5, развивающий 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента. Даже 8-скоростной «автомат» перешел на модификацию TRD без изменений.

Комментарий Дрома: в России 3,5-литровый мотор Camry дефорсирован до 249 л.с. ради экономии на транспортном налоге. Похожая ситуация и у всех конкурентов. Топовая Mazda 6 2.5 турбо развивает 231 л.с. Kia Optima 2.0 турбо — 245 сил. У свежей Hyundai Sonata — максимум 180 л.с. То же и у Volkswagen Passat. Subaru Legacy и вовсе развивает лишь 175 сил. Единственным исключением в классе, если не брать премиум-марки, является Kia Stinger c 3,3-литровым турбомотором, выдающим 370 л.с. Но он на целый миллион дороже топовой Camry, за которую просят 2,5 млн рублей. Если суммы более 3,5 млн рублей не пугают, то можно уже присмотреться к «пятерке» BMW, пусть и с мотором попроще.

Впрочем, версию TRD вы не спутаете ни с чем. Toyota ставит большое антикрыло на багажник, передний сплиттер, задний диффузор и агрессивные «юбки» по бокам. Сзади выступают двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали — это деталь от TRD, и она создает гораздо больше рева, чем выхлоп обычной Camry. Внутри вы получаете черные кресла с цепкими тканевыми вставками и красными элементами. Также красные акценты есть на руле, ковриках, приборах, ручке АКПП, а также полностью красные ремни безопасности напоминают вам, что вы в версии TRD. Все это оборудование доводит цену такой модификации до $31 995. С учетом опциональной окраски и некоторого другого дополнительного оснащения цена протестированного экземпляра составила $32 920. И это самый дешевый вариант Camry с V6.

Помощник редактора Зак Палмер: Не так давно я был приятно удивлен тем, как хорошо едет Avalon TRD, когда мы брали на тест этот большой спортивный седан. То же можно сказать и про Camry TRD. Это не автомобиль для трека, но жесткая подвеска и прочие дополнения делают эту машину таким аппаратом, который любит прописывать скоростные повороты. Небольшие крены все еще заметны, но подвеска избавлена от раскачки и расхлябанности. Машина хорошо держит траекторию и никогда не выходит из-под контроля, проезжая поворот за поворотом.

TRD легко отличить от любой другой Camry при будничных поездках по убогим хайвеям Мичигана. Подвеска плотнее, чем даже у спортивной версии XSE, и тем не менее она поглощает удары от неровностей так, что жить можно. Меня бы вполне устроило использовать такой седан для повседневной езды, если бы я жил там, где дороги получше. Однако наледи передаются на кузов слегка жестковато, и плавность хода немного недостаточна для обычного покупателя Camry.

Главный минус этого автомобиля — то, что он бывает только переднеприводным. Если вы живете в штате, где регулярно бывают снегопады и дожди, эта машина, вероятно, будет вам досаждать. Даже если вы постараетесь дозировать тягу очень аккуратно, антипробуксовочная система будет постоянно вмешиваться в управление машиной, чтобы V6 не срывал передние колеса. Самоблокирующийся дифференциал мог бы помочь реализовывать 301 лошадиную силу в более эффективное прямолинейное движение, но что действительно нужно этой машине — хорошая полноприводная трансмиссия. Ее планируют ставить на четырехцилиндровые версии, и вот такая модификация TRD станет еще более интересным вариантом, чем нынешняя.

Младший редактор Байрон Херд: Не могу понять, что тут не так. Я старался полюбить эту машину, особенно после того, как Avalon TRD заработал столько похвал, но Camry TRD просто не цепляет меня. В ней есть что-то не до конца продуманное, будто Toyota решила, что седану нужна некая фишка, чтобы он хорошо продавался, но не определилась, в чем же эта фишка должна заключаться. Как будто тойотовские менеджеры по продукту собрали инженеров и дизайнеров и сказали им — «Просто добавьте побольше…». Вместо многоточия — неопределенный жест руками.

Я не могу указать ни одну конкретную вещь, которая меня раздражает. Ok, кроме антикрыла, вот на него я точно могу указать. Идея TRD хорошо выглядит в теории. Ее суть в том, чтобы избавить машину от излишней мягкости и придать ей более смелый стиль, но спортивность ради спортивности — это не то, что убедит меня взять TRD. Плюс жесткая подвеска и более тяжелый руль не компенсируют врожденных минусов Camry вроде архаичной «мультимедийки».

Я думаю, моя основная претензия к Camry TRD заключается в том, что она пытается казаться тем, чем не является. Старые семейные модели Mazda с V6 по крайней мере производили впечатление цельных машин. Им не нужна была спортивная отделка, чтобы быть спортивными. Они просто были таковыми. В рецепте от TRD нет ничего неправильного на фундаментальном уровне. Я могу простить небольшое (оk, большое) рысканье ведущей оси на скользком покрытии, а также манеру коробки передач перескакивать на повышенную ступень при любой возможности, чтобы максимизировать топливную экономичность, но положительные моменты попросту не уравновешивают эти недостатки. Впрочем, каждому свое.

Старший редактор Джон Белтц Снайдер: Мне не терпелось сесть за руль этой машины, но я стал зевать уже после нескольких километров. По мне, она и близко не соответствует тому псевдогоночному антикрылу, которое установлено на багажнике. Она ощущается просто как чуть менее комфортная Camry.

В том, что касается дизайна, меня в основном все устраивает. Я не фанат антикрыла, но в остальном стиль приятный. Мне нравятся прочие элементы аэродинамики. Словно взяли основные черты Honda Civic Type R и немного упростили. Черные шильдики смотрятся круто. А внутри как-то темно и угрюмо. Но мне нравятся красные шкалы приборов, напоминающие о машине из фильма «Рыцарь дорог», хотя они читаются хуже, чем с белой подсветкой.

Мне просто кажется, что во всем остальном версия TRD не соответствует своему стайлингу. Ей нужно больше мощности или как минимум иных настроек акселератора и трансмиссии, чтобы создавалось впечатление мощи. Также соглашусь с мнением Зака, что самоблокирующийся дифференциал или полный привод тут были бы уместны.

Младший редактор Джоэль Стокдейл: А мне действительно понравилась Camry TRD, хотя признаю, что у нее есть некоторые недостатки. Во-первых, мне нравится дизайн и даже дурацкое антикрыло на хвосте. Модель не изящная и не элегантная, но подобного добра и так полно в классе среднеразмерных седанов, так что приятно получить нечто более эпатажное. Стиль интерьера отличный, в особенности кресла с красными вставками.

Мотор с его низким рычанием впуска и приличной тягой — прекрасен. Руль чуткий, «держак» — с большим запасом, шасси впечатляет стабильностью и собранностью. Я даже могу назвать подвеску достаточно комфортной с учетом претензий на спортивность. Она намного лучше, чем у сурового Avalon TRD.

Что касается минусов, соглашусь с коллегами, что Тойоте следовало пойти дальше, а не останавливаться на достигнутом. Сиденья замечательно выглядят, но имеют ужасные формы, и им недостает боковой поддержки, коль скоро машина заточена под скоростные повороты. У коробки нет честного ручного режима. Вы можете лишь ограничить переключения на более высокие передачи и заставить машину дольше удерживать каждую ступень. И даже при этом коробка переключается не так быстро и плавно, как следовало бы. Самоблокирующийся дифференциал оказал бы огромную помощь в реализации мощности.

Но в целом я испытал кайф от этой машины и всерьез рассматривал бы ее как альтернативу Мазде 6 с турбомотором или Хонде Аккорд 2.0, если бы хотел чего-то более оригинального. К тому же это самая доступная модификация Camry с V6, и она на несколько сотен дешевле, чем 2,0-литровый Accord Sport, стоящий от $32 125. Так что это разумная покупка.

Технические характеристики:

  • Модификация: TRD
  • Двигатель: 3.5L V6
  • Мощность: 301 л.с./362 Нм
  • Коробка передач: 8-АКПП
  • Тип привода: передний (FWD)
  • Расположение двигателя: спереди
  • Снаряженная масса: 1620 кг
  • Количество мест: 5
  • Объем багажника: 427,6 л
  • Расход топлива (город/трасса/средний): 10,7/7,6/9,4 л/100 км
  • Стоимость базовой версии: $31 995
  • Стоимость протестированного автомобиля: $32 920

Фотобонус

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2198
Ну а нафига 300л.с. на переднем приводе..
220
43
Ответить
17774914
Что можно было ожидать от дед авто
68
197
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
В очередной раз Тоёты выкатила модель с стиле "казаться а не быть"....301 лс да ещё и с тяжёлым V6 в переднем свесе с передним приводом априори не айс...ну вот зачем антикрыло с такой динамикой?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
114
52
Ответить
   
Сообщений: 30
На весте спорт хотя бы мотор форсировали :)
80
41
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24865
Из 10-ти секунд хоть выезжает??
Продам уши от мертвого осла.
101
87
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24865
Купили бы такую Камри за 2,1 миллиона рублей (по цене как в США)?
Да +
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
329
263
Ответить
lea
Новосибирск
Все пишут про самоблок, зачем он нужен что трэкшн с ума свезти или чтобы руль из рук рвало в поворотах?
17
72
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
Ну а нафига 300л.с. на переднем приводе..
Т.е. ты признаёшь, что Passat R36 2008го года выпуска был лучше нынешнего поколения Кэмри?
58
25
Ответить
Артем Арсеньев
ПАЛАСИО
Из 10-ти секунд хоть выезжает??
Выезжает!
40
31
Ответить
Silberpfeil
lea
Все пишут про самоблок, зачем он нужен что трэкшн с ума свезти или чтобы руль из рук рвало в поворотах?
Это же не просто Кэмри, а спорт версия. Там самоблок пришёлся бы кстати.
29
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82362
Если тойта хочет делать машины с отличной управляемостью, то надо пойти стандартным путём.
Камри это 3 серия с шильдиком Тойота, королла первая. Ну а 5 и 7ю серии на более старшие модели переназвать.
Как и Х1 это новый рав4, Х3 это хариер и так далее.
А своими силами кейкары только лепить. На большее все равно эта компания не способна.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
41
124
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы такую Камри за 2,1 миллиона рублей (по цене как в США)?
Да +
Нет-
В России простая максималка стоит уже 2,5+... TRD бы в районе 3 была!
72
6
Ответить
Артем Арсеньев
Выезжает!
9,9?)))))
49
31
Ответить
17774914
Silberpfeil
Т.е. ты признаёшь, что Passat R36 2008го года выпуска был лучше нынешнего поколения Кэмри?
Пассат был хуже.

Toyota Camry 3.5 301 л.с. Разгон до сотни - 7.7 секунды

Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 4motion 300 л.с. - Разгон до сотни - 5.6 секунды
Volkswagen Passat (B8) 2.0 4motion 272 л.с Разгон до сотни - 5.6 секунды
66
42
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Т.е. ты признаёшь, что Passat R36 2008го года выпуска был лучше нынешнего поколения Кэмри?
Не надо лукавить и недоговаривать.
Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек.
Нельзя в лоб сравнивать европейскую и японскую школу. Там, где у VW одна модель у Тойоты несколько моделей - Камри, Авалон, Лексус ES и GS.
Или ты считаешь, что разница в стоимости в 2 раза не повод найти достойного соперника?
129
26
Ответить
 
Сообщений: 7200
Артем Арсеньев
Выезжает!
Менее 7 секунд. В идеале 6.5. Шлифует долго.
33
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
Собственно, претензия к машине 3.5 одна, но существенная - нет полного привода.
63
9
Ответить
17774914
Конферансье
Ну а нафига 300л.с. на переднем приводе..
Хорошо что ты немецкую помойку не взял.

Toyota Camry 3.5 301 л.с. Разгон до сотни - 7.7 секунды

Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 4motion 300 л.с. - Разгон до сотни - 5.6 секунды
Volkswagen Passat (B8) 2.0 4motion 272 л.с Разгон до сотни - 5.6 секунды
Opel Insignia II 2.0 л 260 л.с. Привод полный Разгон 7.3 с
Opel Insignia OPC 2.8 325 л.с. Привод полный Разгон 5.6 сек
25
51
Ответить
р
Новосибирск
столько бла бла про авалон, ну переведите статейку про авалон трд
40
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9565
Очередная дровина для тех кто съехал с катушек.
66
52
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Это каким это образом GS 3.5 4вд показывал динамику в 5,6 сек????? 5,6 и 6,1 - это как-бэ разница в 10%...
27
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9565
5-9
Это каким это образом GS 3.5 4вд показывал динамику в 5,6 сек????? 5,6 и 6,1 - это как-бэ разница в 10%...
А ещё GS не ехал больше 190 км/ч )))
33
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9565
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Лексус мало того что ехал 6.3 так и максималка была как у короллы)) А куча плюшек это тоормознутые системы от тойоты о которых даже в этой статье отозвались не лестно.
39
41
Ответить
17774914
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Не 46 а 40 000 $, Лексус GS начинается от $51,065
29
14
Ответить
Silberpfeil
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Пассат бы в 2008ом году. 12 лет назад Вова! В Европе он стоил от 44000 Евро. Camry 2.5 hybrid стоит не дешевле сегодня.
27
11
Ответить
17774914
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Ну давай разбираться. Кого на подмогу будем вызывать, LFA ?

Lexus GS 3.5 (S190) 307 л.с. Привод полный Разгон 6.1 с Максимальная скорость, км/ч 190
Lexus GS 3.5 (S190) Гибрид 296 л.с.Разгон 5.9 с Максимальная скорость, км/ч 250
Lexus GS 4.6 (S190) 347 л.с. Максимальная скорость, км/ч 250

Opel Insignia OPC 2.8 325 л.с. Привод полный Разгон 5.6 сек Максимальная скорость, км/ч 250
Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 4motion 300 л.с. - Разгон до сотни - 5.6 секунды Максимальная скорость, км/ч 250
25
27
Ответить
17774914
17774914
Ну давай разбираться. Кого на подмогу будем вызывать, LFA ? Lexus GS 3.5 (S190) 307 л.с. Привод полный Разгон 6.1 с Максимальная скорость, км/ч 190 Lexus GS 3.5 (S190) Гибрид 296 л.с.Разгон 5.9 с Максимальная...
Разгон до сотки не указал.
Lexus GS 4.6 (S190) 347 л.с. Разгон 5.8 с Максимальная скорость, км/ч 250
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
Это каким это образом GS 3.5 4вд показывал динамику в 5,6 сек????? 5,6 и 6,1 - это как-бэ разница в 10%...
Методом высокоэффективного сжигания бензина.
5.7 секунды до сотни. И замены это подтверждают
14
15
Ответить
   
Сообщений: 886
Не знаю кому как, а мне новая камри нравится. Гораздо солиднее выглядит, нежели предыдущая
43
10
Ответить
 
Сообщений: 7200
zeleke
А ещё GS не ехал больше 190 км/ч )))
250 ограниченно электроникой.
20
7
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Пассат бы в 2008ом году. 12 лет назад Вова! В Европе он стоил от 44000 Евро. Camry 2.5 hybrid стоит не дешевле сегодня.
Вроде, я написал тебе на русском языке. У Тойоты построение машин отличается от Европы. Вот и сравнивай пассат за 46 тысяч с Лексусрм за 46 тысяч. А с Камри сравнивай пассат в ее стоимость.
Гибридная Камри намного дешевле. Не ври.
18
10
Ответить
17774914
314159
Вроде, я написал тебе на русском языке. У Тойоты построение машин отличается от Европы. Вот и сравнивай пассат за 46 тысяч с Лексусрм за 46 тысяч. А с Камри сравнивай пассат в ее стоимость.
Гибридная Камри намного дешевле. Не ври.
Не ври
10
20
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Пассат бы в 2008ом году. 12 лет назад Вова! В Европе он стоил от 44000 Евро. Camry 2.5 hybrid стоит не дешевле сегодня.
И ты забыл про инфляцию за эти 12 лет. Сейчас бы этот пассат стоил под 50 тысяч
21
10
Ответить
Silberpfeil
314159
Вроде, я написал тебе на русском языке. У Тойоты построение машин отличается от Европы. Вот и сравнивай пассат за 46 тысяч с Лексусрм за 46 тысяч. А с Камри сравнивай пассат в ее стоимость.
Гибридная Камри намного дешевле. Не ври.
Не вру. Так сколько тогда Кэмри 3.5 и на АВД будет стоить тогда? Почти топовый Пассат на 272 лс стоит 50000 Евро. Давай сравним цены на Кэмри и Артеон в США?
Camry XSE стоит 35000 USD
ARTHEON на 268 лс и АВД стоит столько же практически.
10
16
Ответить
Silberpfeil
314159
И ты забыл про инфляцию за эти 12 лет. Сейчас бы этот пассат стоил под 50 тысяч
Артеон на 268hp и AWD стоит столько же, сколько Кэмри XSE. Пассат стоил бы столько же, или даже дешевле. Кэмри на 3.5 и AWD тоже будет под 50000 Евро стоить.
7
13
Ответить
17774914
Silberpfeil
Артеон на 268hp и AWD стоит столько же, сколько Кэмри XSE. Пассат стоил бы столько же, или даже дешевле. Кэмри на 3.5 и AWD тоже будет под 50000 Евро стоить.
Вовка обделался по всем фронтам. Крыть нечем. Но он сейчас что нибудь придумает.
15
15
Ответить
    
Сообщений: 1086
Если на телегу поставить антикрыло, то телегой она от этого быть не перестанет ...
26
10
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Не вру. Так сколько тогда Кэмри 3.5 и на АВД будет стоить тогда? Почти топовый Пассат на 272 лс стоит 50000 Евро. Давай сравним цены на Кэмри и Артеон в США?
Camry XSE стоит 35000 USD
ARTHEON на 268 лс и АВД стоит столько же практически.
Камри 3.5 в США начинается от 31,2 тысячи и заканчивается 35,2 тысячами.
Гибрид от 28 до 33 тысяч.
Пассат 2.0 монопривод от 35.9 тысяч. Полный привод начинается от 37.6 тысяч.
А заканчивается 46.2 тысячи.

Давай, не будешь фантазировать и начнёшь сравнивать одинаковые вещи.
26
7
Ответить
 
Сообщений: 7200
Sergeevitch
Если на телегу поставить антикрыло, то телегой она от этого быть не перестанет ...
Если БМВ нарядить в М обвес, она быстрее не поедет
26
10
Ответить
17774914
Когда японцы на лошадях скакали немцы уже автомобили производили.

1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.
1899 - началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann
1909 - Audi
1916 - BMW
1929 - Borgward
1931 - Porsche

1920 - Mazda
1933 - Nissan
1937 - Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году
1948 - Honda
1953 - Subaru
1986 - Acura
1989 - Lexus
1989 - Infiniti
20
19
Ответить
17774914
314159
Если БМВ нарядить в М обвес, она быстрее не поедет
Тебя вроде уже опускали по поводу М пакетов у BMW. Тебе тогда мало что ли было ?
16
18
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
314159
Методом высокоэффективного сжигания бензина.
5.7 секунды до сотни. И замены это подтверждают
Что за чушть? Откедова табличка? АВД быстрее 190 кс/ч ездить не умел!
7
13
Ответить
 
Сообщений: 7200
DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году.

Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding Co. была основана в 1875 году предпринимателем Ятаро Ивасаки — изначально как почтово-пароходный сервис. В 1917 году руководство компании приняло решение выходить на автомобильный рынок.

TGE A-Type (1917) — первый Hino. В 1910-м появилась Tokyo Gas Industry Co., занимавшаяся поставками природного газа, затем образовалось её подразделение, занимавшееся производством электрических компонентов, а в 1917-м выделилось и автомобильное направление.

Hatsudoki Seizo Type HA (1930) — первый Daihatsu. Компания Daihatsu начиналась в 1907 году как производитель стационарных силовых агрегатов и железнодорожных дизелей Hatsudoki Seizo Co.

Mazdago (1931). Mazda была основана в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co. и производила в частности всевозможные станки, пока в 1931-м не представила грузопассажирский трицикл Mazdago.

Isuzu TX40 (1933). Компания была основана в 1916 году, когда токийский судостроительный гигант Ishikawajima, объединившись с Tokyo Gas and Electric Industrial Co., решил выходить на автомобильный рынок.

Toyota A1 (1935).

Специально для «🍕 🍕» tooпиццы👆
27
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
5-9
Что за чушть? Откедова табличка? АВД быстрее 190 кс/ч ездить не умел!
Умел, как видишь
10
9
Ответить
артем
Омск
Sergeevitch
Если на телегу поставить антикрыло, то телегой она от этого быть не перестанет ...
А некоторые верят!!!
10
5
Ответить
17774914
314159
DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году. Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi...
Специально для тебя

Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции): в 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.

1863 - Adam Opel AG Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.
1896 - Wanderer (Wanderer Werke AG) — немецкая автомобилестроительная компания, выпускала легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и другую технику Основана в Хемнице в 1896 году
1899 - Horch - немецкая автомобилестроительная компания, основанная немецким инженером Августом Хорьхом в 1899 году
1914 - Hansa-Lloyd — западногерманская автомобилестроительная компания, существовавшая с 1914 по 1961 год.
1916 - DKW («дэ-ка-вэ») Dampf Kraft Wagen - марка немецких автомобилей и мотоциклов. Зарегистрирована в 1916 году
15
11
Ответить
 
Сообщений: 7200
314159
Камри 3.5 в США начинается от 31,2 тысячи и заканчивается 35,2 тысячами.
Гибрид от 28 до 33 тысяч.
Пассат 2.0 монопривод от 35.9 тысяч. Полный привод начинается от 37.6 тысяч.
А заканчивается 46.2 тысячи.

Давай, не будешь фантазировать и начнёшь сравнивать одинаковые вещи.
* цены на Артеон, разумеется
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30371
Silberpfeil
Не вру. Так сколько тогда Кэмри 3.5 и на АВД будет стоить тогда? Почти топовый Пассат на 272 лс стоит 50000 Евро. Давай сравним цены на Кэмри и Артеон в США?
Camry XSE стоит 35000 USD
ARTHEON на 268 лс и АВД стоит столько же практически.
Артеон в США за 1.5 года проживания видел один раз.
На L.A. Motorshow 2019.
На новой Камри у меня коллега ездит. Разумеется, не 3.5 - он семейный человек, машина лизинговая. Но всё-таки...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
Silberpfeil
Raven
Артеон в США за 1.5 года проживания видел один раз.
На L.A. Motorshow 2019.
На новой Камри у меня коллега ездит. Разумеется, не 3.5 - он семейный человек, машина лизинговая. Но всё-таки...
Но в одной ценовой категории. Вова утверждает, что кэмри гораздо дешевле, а на деле разница минимальная.
6
6
Ответить
Silberpfeil
314159
Камри 3.5 в США начинается от 31,2 тысячи и заканчивается 35,2 тысячами.
Гибрид от 28 до 33 тысяч.
Пассат 2.0 монопривод от 35.9 тысяч. Полный привод начинается от 37.6 тысяч.
А заканчивается 46.2 тысячи.

Давай, не будешь фантазировать и начнёшь сравнивать одинаковые вещи.
Хорошо. 2 тысячи USD это гораздо дороже? В одной ценовой категории выходит, только Пассат на AWD был 12 лет назад. О чем ты хочешь поспорить?
4
11
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1432
Конферансье
Ну а нафига 300л.с. на переднем приводе..
Шоп ты понимал в шлифмашинках )))
5
 
Ответить
1
Абакан
В КАРШЕРИНГ ЭТИ КАМРИ .
6
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
17774914
Ну давай разбираться. Кого на подмогу будем вызывать, LFA ? Lexus GS 3.5 (S190) 307 л.с. Привод полный Разгон 6.1 с Максимальная скорость, км/ч 190 Lexus GS 3.5 (S190) Гибрид 296 л.с.Разгон 5.9 с Максимальная...
Бгыгыыг, а на спидаке сколько максималка??
5
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
"Камри" из спойкойно-размеренной семейной машинки превратилась в нечто аккордо-подобное. А что взамен? Ничего?
Не айс.
7
 
Ответить
17774914
Конферансье
Бгыгыыг, а на спидаке сколько максималка??
Гыыыы 300 км/ч гыыыы
6
11
Ответить
Антон5051
Новосибирск
17774914
Когда японцы на лошадях скакали немцы уже автомобили производили. 1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана...
И что ты этим хочешь сказать? Только пожалуйста также развернуто.
7
3
Ответить
17774914
Конферансье
Бгыгыыг, а на спидаке сколько максималка??
Гыыыы 300 км/ч гыыыы Это то что Камри будет видеть глотая пыль.
7
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
17774914
Гыыыы 300 км/ч гыыыы Это то что Камри будет видеть глотая пыль.
ахахаха, через водительское окно заглядывал?
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14147
У машины удельная мощность 178 л.с/тн, а она ускоряется хуже Октавии с удельный мощностью 135 л.с/тн - кто-то кого-то пытается налюбить
13
8
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
17774914
Что можно было ожидать от дед авто
Не позорься)
2
4
Ответить
111
Чита
всего то по цене три весты кросс или два патриота)
 
1
Ответить
legus
Если тойта хочет делать машины с отличной управляемостью, то надо пойти стандартным путём. Камри это 3 серия с шильдиком Тойота, королла первая. Ну а 5 и 7ю серии на более старшие модели переназвать....
Зачем ей управляемость на американском хайвее? 15 лет что бы ездила и еще 5 под эмигрантом. Все. Это машина для американских хотелок
7
 
Ответить
314159
Собственно, претензия к машине 3.5 одна, но существенная - нет полного привода.
Хотя в японии есть краун на полном приводе с этим мотором. Хрен поймешь этих рисоедов
12
 
Ответить
5844432
Саяногорск
ravelin
На весте спорт хотя бы мотор форсировали :)
Не только, ещё и подвеска вся другая.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
legus
Если тойта хочет делать машины с отличной управляемостью, то надо пойти стандартным путём. Камри это 3 серия с шильдиком Тойота, королла первая. Ну а 5 и 7ю серии на более старшие модели переназвать....
а старая волга - машина с какой управляемостью?
MCV30
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
17774914
Пассат был хуже.

Toyota Camry 3.5 301 л.с. Разгон до сотни - 7.7 секунды

Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 4motion 300 л.с. - Разгон до сотни - 5.6 секунды
Volkswagen Passat (B8) 2.0 4motion 272 л.с Разгон до сотни - 5.6 секунды
цены в студию?
MCV30
3
1
Ответить
Лыко
Для отчаянных домохозяек или РСП
2
2
Ответить
17774914
Alik 70
цены в студию?
Вы уже тут и Лохус GS запихали и чуть ли не LFA сюда пихнуть хотели. Лол Вот это вас разорвало. Какую тебе цены в студию та ?
Камри пусть хотя бы до характеристик тех годов дотянет
Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 Снято с производство
Opel Insignia OPC 2.8 325 л.с Снято с производство
4
9
Ответить
юрий
17774914
Что можно было ожидать от дед авто
Бред какой-то выложил, теперь давай посмотрим сколько немцев с японским сердцем))) а тут так пару машин нашлось, что какие то неадекватные люди запихали бмвэшные моторы в японцев.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
17774914
Ну давай разбираться. Кого на подмогу будем вызывать, LFA ? Lexus GS 3.5 (S190) 307 л.с. Привод полный Разгон 6.1 с Максимальная скорость, км/ч 190 Lexus GS 3.5 (S190) Гибрид 296 л.с.Разгон 5.9 с Максимальная...
Да не поедут 300 сил атмо на полном приводе и автомате 5,6
5
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Silberpfeil
Не вру. Так сколько тогда Кэмри 3.5 и на АВД будет стоить тогда? Почти топовый Пассат на 272 лс стоит 50000 Евро. Давай сравним цены на Кэмри и Артеон в США?
Camry XSE стоит 35000 USD
ARTHEON на 268 лс и АВД стоит столько же практически.
кЭмри, лол 😂
3
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
Sergeevitch
Если на телегу поставить антикрыло, то телегой она от этого быть не перестанет ...
С чего Камри телега то? Отличный АВТО в свои деньги.
Версия в этой новости просто чуть добавили характера.
Вы хоть делайте мало мальские попытки быть объективными.
Не даёт покоя только чужой успех.
Давайте начните Сузуки засирать?
12
11
Ответить
  
Сообщений: 12117
Silberpfeil
Хорошо. 2 тысячи USD это гораздо дороже? В одной ценовой категории выходит, только Пассат на AWD был 12 лет назад. О чем ты хочешь поспорить?
Это гораздо дороже.
2000 в лизинге (в США) превращаются уже в 3 плюс страховка дороже.
Плюс риски по надёжности у вагины
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
17774914
Гыыыы 300 км/ч гыыыы
Радиальная оцифровка это трэш))) пенсионер стайл
6
7
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Такую машину можно рассматривать к покупке только когда артисты/спортсмены/певцы второй побор в виде транспортного налога отменять в конце концов...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
IvanLeon711
У машины удельная мощность 178 л.с/тн, а она ускоряется хуже Октавии с удельный мощностью 135 л.с/тн - кто-то кого-то пытается налюбить
Шкоде нужно выйти на рынок США - там ее точно отлюбят судами за дриснутые моторы и коробки)
13
11
Ответить
  
Сообщений: 12117
И продолжает эти картинки крепить которые никто не смотрит)))
7
5
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Какой то психоделический дизайн, отсутствует чувство вкуса и меры.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
А 314159 все верно говорит.
Немцы просто в один кузов ставят все: от 1.2 100 сил до 3.6 300 сил, все типы привода и коробок.
Японцы делают несколько вариаций на тему, и каждому кузову свой мотор, свой привод.
В итоге получается что вроде как пассат в абсолюте быстрее Камри тупо по тому, что Камри не положена такая динамика, потому что под эту динамику уже сделан другой кузов и другой привод.
Чо тут непонятого))
Ну есть пассат 3.6, он быстрее Камри и дороже на 10 Тыр баксов. Ну просто Камри заканчивается на 7+ секунд. Такая у неё рыночная ниша. Дальше тойота решила, что быстрее 7 секунд будет ехать GS.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
17774914
Вы уже тут и Лохус GS запихали и чуть ли не LFA сюда пихнуть хотели. Лол Вот это вас разорвало. Какую тебе цены в студию та ?
Камри пусть хотя бы до характеристик тех годов дотянет
Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 Снято с производство
Opel Insignia OPC 2.8 325 л.с Снято с производство
Да зачем ей дотягивать-то господи?
Тойота не пихает как немцы в один кузов все моторы.
Камри отведена роль ехать максимум 7 секунд.
Сколько уже тупить можно.
Я так думаю рыночная стратегия Тойоты как то поуспешнее Опеля оказалась, не?)))
17
5
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
H22A RED TOP
Шкоде нужно выйти на рынок США - там ее точно отлюбят судами за дриснутые моторы и коробки)
Ты все время пишешь отлюбят, да отлюбят!
Кто о чем говорит у того - то и болит!
Ты вот лучше напиши свой адрес - может и тебя кто отлюбит)
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
6
7
Ответить
17774914
H22A RED TOP
Да не поедут 300 сил атмо на полном приводе и автомате 5,6
Потому что не Лексус ? Тогда что получается, атмосферный LFA не едет 3.7 сек ?
5
3
Ответить
Чисто для понтов
2
 
Ответить
17774914
H22A RED TOP
Радиальная оцифровка это трэш))) пенсионер стайл
Ты год та посмотри. Passat B6 с 2005 года выпускался. У камри тех лет типа спортивно и молодёжно было ? Дай я тебе напомню как там всё выглядело. Возьми тряпочку чтоб кровь из глаз подтирать.
11
6
Ответить
17774914
H22A RED TOP
А 314159 все верно говорит. Немцы просто в один кузов ставят все: от 1.2 100 сил до 3.6 300 сил, все типы привода и коробок. Японцы делают несколько вариаций на тему, и каждому кузову свой мотор, свой...
Кузова та разные только вот платформы одинаковые. От перестановки слагаемых сумма не изменяется и в итоге даже Лохус GS не может обогнать Opel и Volkswagen.
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14147
H22A RED TOP
Шкоде нужно выйти на рынок США - там ее точно отлюбят судами за дриснутые моторы и коробки)
Не знаю про рынок США, но Камри 3,5л есть на нашем рынке и её Октавия щемит)
Купил Камри три и пять,
думал будешь всех тягать,
Но не вышло ни ...чего
Все теперь тягут тебя
9
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14147
H22A RED TOP
Да зачем ей дотягивать-то господи?
Тойота не пихает как немцы в один кузов все моторы.
Камри отведена роль ехать максимум 7 секунд.
Сколько уже тупить можно.
Я так думаю рыночная стратегия Тойоты как то поуспешнее Опеля оказалась, не?)))
То что едет у Тойоты быстрее 7с они покупают у БМВ
13
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
17774914
Когда японцы на лошадях скакали немцы уже автомобили производили. 1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана...
1870 г. была создана компания Mitsubishi,
4
6
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Rus85
1870 г. была создана компания Mitsubishi,
и че?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
6
2
Ответить
17774914
Rus85
1870 г. была создана компания Mitsubishi,
И что ? ))) В 1870 году авто уже выпускали ? К чему ты это вообще скинул ? Ну раз ты решил так то вот тогда. Всё, тебе хватит или ещё накинуть ?

1758 год - MAN автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
1854 - Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды.
1866 - Magirus — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Deutz AG (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Magirus-Deutz (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG
1871 - Brennabor немецкая компания-производитель автомобилей, мотоциклов, велосипедов и детских колясок, существовавшая с 1871 по 1945 год
1871 - Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легковые автомобили, локомотивы, тракторы. Упразднена февраль 1984

Первый автомобиль под маркой Mitsubishi (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.
10
4
Ответить
Ship
Новосибирск
Полный привод бы ей.. Супер тачка была бы..
4
2
Ответить
"TRD легко отличить от любой другой Camry при будничных поездках по убогим хайвеям Мичигана. .... Меня бы вполне устроило использовать такой седан для повседневной езды, если бы я жил там, где дороги получше".

Лишний раз убеждаюсь, что в Штатах дороги во многом не сильно лучше российских, и уж точно не идут ни в какое сравнение с западноевропейкими и/или японскими...
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
Сергей Борисов
"TRD легко отличить от любой другой Camry при будничных поездках по убогим хайвеям Мичигана. .... Меня бы вполне устроило использовать такой седан для повседневной езды, если бы я жил там, где дороги...
А что прям такого вау в японских дорогах? В мегаполисах хайвэи с многоэтажными развязками, а в провинциях обычные двухполосные дороги.
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
17774914
Вы уже тут и Лохус GS запихали и чуть ли не LFA сюда пихнуть хотели. Лол Вот это вас разорвало. Какую тебе цены в студию та ?
Камри пусть хотя бы до характеристик тех годов дотянет
Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 Снято с производство
Opel Insignia OPC 2.8 325 л.с Снято с производство
слив защитан, маня
MCV30
3
3
Ответить
17774914
Alik 70
слив защитан, маня
Говорю давай ценники тех лет. Отвечает ты слит. Лооооол Тебя надо изучать чтоб выяснить что с тобой и каков будет диагноз
3
5
Ответить
Denis
Севастополь
Rus85
1870 г. была создана компания Mitsubishi,
Как судостроение относится к автомобилестроению?
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы такую Камри за 2,1 миллиона рублей (по цене как в США)?
Да +
Нет-
В США таких цен нет. К ценнику прибавлется налог штата, доставка (не включена в цену, даже если машина уже доставлена) и в итоге + 15-20% к цене. К тому же на 2.1М (до налогов) это барабан-комплектация, в России дешевле взять можно (итоговая цена).
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
Виталий Радонежский
Хотя в японии есть краун на полном приводе с этим мотором. Хрен поймешь этих рисоедов
Для себя делают лучшее, кто то до сих пор не понял, а кто то понял и кайфует от их машин
4
2
Ответить
Анатолий Грибов
H22A RED TOP
А 314159 все верно говорит. Немцы просто в один кузов ставят все: от 1.2 100 сил до 3.6 300 сил, все типы привода и коробок. Японцы делают несколько вариаций на тему, и каждому кузову свой мотор, свой...
Так их и бомбит по этому поводу, все из фрицевозки +- одинаковые а у одной только тотеты модельный ряд больше как у всех их вместе взятых
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Хорошо. 2 тысячи USD это гораздо дороже? В одной ценовой категории выходит, только Пассат на AWD был 12 лет назад. О чем ты хочешь поспорить?
Камри 4вд выпускается с 1988 года.
Камри 70 4вд с 2020 года.
Я вообще с то ой не спорю, потому что ты ничего не знаешь про японские машины.
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23020
H22A RED TOP
А 314159 все верно говорит. Немцы просто в один кузов ставят все: от 1.2 100 сил до 3.6 300 сил, все типы привода и коробок. Японцы делают несколько вариаций на тему, и каждому кузову свой мотор, свой...
Скажем иначе. Тойота не любит инженерить и предлагать своему потребителю широкую гамму моторов в любом кузове. Типа схавают и так. И так то GS уже довольно давно снят с рынка. Поэтому если тебе нужна быстрая машина в среднеразмерном кузове, то ты просто идешь за немцем.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
5
5
Ответить
Егор
Новокузнецк
314159
DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году. Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi...
Это toyota A1 в 1935 году, а сам завод еще раньше, но это в прочем уже другая история.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
~Andy~
Скажем иначе. Тойота не любит инженерить и предлагать своему потребителю широкую гамму моторов в любом кузове. Типа схавают и так. И так то GS уже довольно давно снят с рынка. Поэтому если тебе нужна быстрая машина в среднеразмерном кузове, то ты просто идешь за немцем.
Хотелось бы с примерами, а не просто голословные заявления тролля.

Тойота Камри. Гамма моторов - 2.0, 2.5, 3.5, 2.5+гибрид. Далее идёт Камри в максимальном исполнении - Лексус ES и в гамму моторов добавляется 2.0 турбо.

Итого на Камриобразной имеем 5 силовых установок.

GS продаётся как минимум в США и Японии. Лень искать, где ещё. На данный момент у Тойоты идёт смена платформы и некоторые модели задерживаются с выходом новинок.

Ты лучше помечтай про Пассат r36, глядя на Пассат, который привезут в Россию со старым мотором 1.4.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
H22A RED TOP
А 314159 все верно говорит. Немцы просто в один кузов ставят все: от 1.2 100 сил до 3.6 300 сил, все типы привода и коробок. Японцы делают несколько вариаций на тему, и каждому кузову свой мотор, свой...
Если сравнить VW и Тойоту по количеству классов и типов технических решений, то получится явно не в пользу немцев.
У Тойоты и переднеприводные, и заднеприводные, и все они бывают с 4вд, настоящие купе с ведущей задней осью, автобусы, минивены, кроссоверы, внедорожники.
В ответ, как всегда, напишут, что Порше тоже ваг )))
Мозги у них промыты и совсем не хотят даже пытаться мыслить объемно, живя в двумерном мире, что есть другие принципы построения машин. Замечу, довольно успешные.
7
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23020
314159
Хотелось бы с примерами, а не просто голословные заявления тролля. Тойота Камри. Гамма моторов - 2.0, 2.5, 3.5, 2.5+гибрид. Далее идёт Камри в максимальном исполнении - Лексус ES и в гамму моторов...
Я уж не знаю, с чем там сравнивать Камри, но на Пассат идет 6 моторов, Audi A4 B9 имеет 6 моторов и 13 сочетаний мотор+трансмиссия, не считая специальных версий типа S4. Ауди А6 - еще больше всяких цифр, т.к. там гибридные схем есть в разных сочетаниях. Плюс встречаются газовые модификации, E-бензины, всякие flexfuel и т.п. Понятное дело, что на конкретные рынки вся линейка никогда не поставляется. Однако для азиатских марок 4 мотора это уже невиданная щедрость. А в пределах одного рынка они продают не больше 2-3.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
7
Ответить
Silberpfeil
314159
Камри 4вд выпускается с 1988 года.
Камри 70 4вд с 2020 года.
Я вообще с то ой не спорю, потому что ты ничего не знаешь про японские машины.
Но Камри никогда не имел такой мощности и 4вд как Пассат Б6. Зачем оспаривать очевидное?
4
2
Ответить
77
Горно-Алтайск
Кому не нравится Camry не берите ее и не пишите гадости! Берите тот автомобиль, который устраивает именно Вас. Как статью или отзыв про Camry напишут начинается срач, причем инициированный владельцами или поклонниками Немецкого автопрома. Deutsche автомобили - это хорошо, но дорого в обслуге, не всегда есть в наличии расходники, тем более запчасти, за частую не доступность квалифицированного сервиса. С любой Тойотой как ни крути все попроще в разы! P.S. Уважая свой выбор, уважайте выбор других. Всем добра!
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1086
314159
Если БМВ нарядить в М обвес, она быстрее не поедет
Ну это синонимичные фразы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
~Andy~
Я уж не знаю, с чем там сравнивать Камри, но на Пассат идет 6 моторов, Audi A4 B9 имеет 6 моторов и 13 сочетаний мотор+трансмиссия, не считая специальных версий типа S4. Ауди А6 - еще больше всяких цифр,...
Там не различные моторы, а просто разные степени наддува(тельства).
1.5тси, 1.6 и 2.0тди, 2.0 - Пассат.
Гибрид на Ауди и Пассате примитивный и не идёт ни в какое сравнение с Тойотой.

Ты точно с дв? На японских машинах всегда было много моторов на внутреннем рынке. Я уже сомневаюсь, что ты ездил на правом руле. Или просто память короткая?
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7200
Silberpfeil
Но Камри никогда не имел такой мощности и 4вд как Пассат Б6. Зачем оспаривать очевидное?
Так Камри никогда столько не стояла. Я же подробно тебе объяснял, принцип построения машин у Тойоты. Ты сравнил Пассат стоимостью от 46 тысяч с Камри, которая в 2 раза дешевле (цены 2008 года, не смотри цены этого года). Сравни с Лексусом.
Ты придумал какие-то свои правила сравнения и зациклился. Кто тебе сказал, что машины делать надо, как немцы? Есть и другие пути.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Sergeevitch
Ну это синонимичные фразы.
Значит, мы поняли друг друга.
М обвес на БМВ 136 сил имеет такую же пользу, как задний спойлер на переднеприводной Камри.
3
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
17774914
Пассат был хуже.

Toyota Camry 3.5 301 л.с. Разгон до сотни - 7.7 секунды

Volkswagen Passat (B6) R36 3.6 4motion 300 л.с. - Разгон до сотни - 5.6 секунды
Volkswagen Passat (B8) 2.0 4motion 272 л.с Разгон до сотни - 5.6 секунды
А пасст не полноприводный? Ели чё то Хонда интегра с движком атмосферным 1,8 литра 6 сек едет,
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
17774914
Ну давай разбираться. Кого на подмогу будем вызывать, LFA ? Lexus GS 3.5 (S190) 307 л.с. Привод полный Разгон 6.1 с Максимальная скорость, км/ч 190 Lexus GS 3.5 (S190) Гибрид 296 л.с.Разгон 5.9 с Максимальная...
Любишь погонять возьми is F, и хватит корыта скидывать, ты ещё сиат Лион вспомни
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
314159
Если БМВ нарядить в М обвес, она быстрее не поедет
Тогда зачем М пакет с бамперами и парой колонок под ***ой придумали?
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
17774914
Когда японцы на лошадях скакали немцы уже автомобили производили. 1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана...
Ну и чё? Хавал в том году тачки начал делать, уже корейцам и чехам ********у даёт, ещё лет 5 и немцов догонят
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
IvanLeon711
У машины удельная мощность 178 л.с/тн, а она ускоряется хуже Октавии с удельный мощностью 135 л.с/тн - кто-то кого-то пытается налюбить
🤦 не сравневай комфортное авто и корыто нашей некогда братской республики, про крутящий не слышал?
1
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
77
Кому не нравится Camry не берите ее и не пишите гадости! Берите тот автомобиль, который устраивает именно Вас. Как статью или отзыв про Camry напишут начинается срач, причем инициированный владельцами...
С любой Тойотой проще если ты живешь где-то в Азии - но ты приезжай к примеру в Калининградскую область и узнаёшь как выглядит альтернативная реальность, когда на немцев есть все и в любом ларьке, а запчасти на Тойоту стоят малость дороже чем на мерс С-класса и только на заказ с ожиданием в пару-тройку месяцев)))
7
2
Ответить
Silberpfeil
314159
Так Камри никогда столько не стояла. Я же подробно тебе объяснял, принцип построения машин у Тойоты. Ты сравнил Пассат стоимостью от 46 тысяч с Камри, которая в 2 раза дешевле (цены 2008 года, не смотри...
Вова, разница в стоимости никак не в 2 раза. Сравни цены на US Passat и на Cаmry. При схожей мозности Passat немного дороже. Почему VR6 Passat должен стоить в 2 раза дороже Camry? Из-за опций и качества отделки салона?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Silberpfeil
Вова, разница в стоимости никак не в 2 раза. Сравни цены на US Passat и на Cаmry. При схожей мозности Passat немного дороже. Почему VR6 Passat должен стоить в 2 раза дороже Camry? Из-за опций и качества отделки салона?
ты даже сейчас глянь на цены камри и пассата. Насколько там "чуть дороже". При том, что серьезного V6 двигателя пассата давно лишили.
MCV30
1
3
Ответить
775885
Хабаровск
17774914
Ты год та посмотри. Passat B6 с 2005 года выпускался. У камри тех лет типа спортивно и молодёжно было ? Дай я тебе напомню как там всё выглядело. Возьми тряпочку чтоб кровь из глаз подтирать.
Фото самой дешевой камри, у меня была такая.
1
2
Ответить
Silberpfeil
Alik 70
ты даже сейчас глянь на цены камри и пассата. Насколько там "чуть дороже". При том, что серьезного V6 двигателя пассата давно лишили.
Пассат на турбо не межленнее 3.6. А где полный привод на Камри?)
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
Denis
Как судостроение относится к автомобилестроению?
Причем здесь судостроение, 1917 году уже машины выходили с конвейера, ручная зборка машин уже была с 1875
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
DikiyPrapor
и че?
И ни че.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14147
Валентин
🤦 не сравневай комфортное авто и корыто нашей некогда братской республики, про крутящий не слышал?
Не знал, что Япония была когда-то нашей братской республикой)
2
2
Ответить
77
Горно-Алтайск
Дикий Прапор
С любой Тойотой проще если ты живешь где-то в Азии - но ты приезжай к примеру в Калининградскую область и узнаёшь как выглядит альтернативная реальность, когда на немцев есть все и в любом ларьке, а запчасти...
Да, соглашусь с Вами. Моя реплика скорее актуальна для Сибири. И да, я не азиат.
2
 
Ответить
Влад Вовк
314159
Не надо лукавить и недоговаривать. Пассат R36 2008 года стоил от 46 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне у Тойоты был Лексус GS 3.5 4вд с аналогичной динамикой и кучей плюшек. Нельзя в лоб сравнивать...
Не надо ещё забывать что собравшись на юг на Фольксвагене можно до туда и не доехать ну или семья на поезде от середины пути а сам назад на эвакуаторе.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
~Andy~
Я уж не знаю, с чем там сравнивать Камри, но на Пассат идет 6 моторов, Audi A4 B9 имеет 6 моторов и 13 сочетаний мотор+трансмиссия, не считая специальных версий типа S4. Ауди А6 - еще больше всяких цифр,...
Высоко берешь, Камри по стоимости как раз с А4 модно сравнить, там и гамма моторов широчайшая, ососбенно любят у нас 1.8л бензин в 120 лошдинных силищи вот уж где мощь, разнообразие и выбор, что называется любому по душе.
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
IvanLeon711
Не знал, что Япония была когда-то нашей братской республикой)
Хахмач, 👍
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 140
Пометка для Дрома. Турбо движок мазды для России не дефоосирован. Посмотрите на его ТТХ на сайте http://mazda.com. Там указана разная мощность для октанового числа с 95 бензом и 100м бензом. Для России указана мощность только для бенза АИ-95... Есла залить 100й бензин, она будет выдавать столько же лошадей как и в США.
1
1
Ответить
Станислав
Омск
ПАЛАСИО
Из 10-ти секунд хоть выезжает??
конечно
 
 
Ответить
Влад
Барнаул
Вся суть менталитета, купить машину за несколько миллионов - норма, а платить налог 30-40 тысяч в год - "НЕЕ, НАФИГ НАДО, я что, олигарх чтоли?!"))
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23020
314159
Там не различные моторы, а просто разные степени наддува(тельства). 1.5тси, 1.6 и 2.0тди, 2.0 - Пассат. Гибрид на Ауди и Пассате примитивный и не идёт ни в какое сравнение с Тойотой. Ты точно с...
Блин. Ты просто несешь чушь от безысходности мысли и даже в википедию не способен заглянуть... причем тут примитивный или сравнение, если мы говорим о количестве силовых установок. А у тойоты моторы примитивны и тоже ни в какое сравнение не идут c vw, их тоже не будем считать?

Научись пользоваться интернетом в образовательных целях, открой каталоги на дроме, найди модели, на который одновременно ставились хотя бы больше трех моторов. Я вот не смог найти. Хотя у тебя, конечно, больше времени, ты обязательно найдешь несколько таких моделей....
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
1
Ответить
1470724
Ангарск
поставить более жесткие пружины и аморты можно и самому - в чем проблема? масса решений от Сакс, бильштайн и Каябы. Для хрена это нужно при отсутсвии нормального зацепа и полного привода?
2
 
Ответить
Walera900
Новосибирск
ПАЛАСИО
Из 10-ти секунд хоть выезжает??
Американские Камри не наши, и смотреть их характеристики на рус сайтах глупо...
 
 
Ответить
17797286
Walera900
Американские Камри не наши, и смотреть их характеристики на рус сайтах глупо...
Лол. А зачем ты скидываешь разгон в милях ? Ты хоть про разницу в милях и км слышал ?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
~Andy~
Блин. Ты просто несешь чушь от безысходности мысли и даже в википедию не способен заглянуть... причем тут примитивный или сравнение, если мы говорим о количестве силовых установок. А у тойоты моторы примитивны...
Знакомая песенка, Роч когда очень силно хотел продать своего помирающего тиуана точь в точь таку строчил тут целыми днями)) а потом продал и сразу забылись все оды копровагу ))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2198
17797286
Лол. А зачем ты скидываешь разгон в милях ? Ты хоть про разницу в милях и км слышал ?
60 миль это 96.5км... можно сказать одноти то же что и 100, но на самом деле местная школота еще хотела бы знать какая "максималка на спидаке", этотлчень важно в определении спАртивнАстииии...
2
1
Ответить
Walera900
Новосибирск
17797286
Лол. А зачем ты скидываешь разгон в милях ? Ты хоть про разницу в милях и км слышал ?
Погрешность в 4% посчитай, раз на то уж пошло, ну 1 десятую прибавишь в лучшем случае. Это показатель, что те машины должны отталкиваться от их же источников.
1
 
Ответить
17800801
Хoчeшь бeшенoго CЕKCA на всю нoчь?! Оргазмы стали сильнее наверное в раз 100, стал выносливее и стояк каменный да и ощущения совсем другие!!! Я такого не испытывал никогда да и жена тоже. Нe упуcти свой шанc пoрадoвать сeбя и eё в пoстели, это круче любой виагры или наркоты, да и стоит дешевле. Всем советую попробовать, а вычитал здесь ---- https://cuz.su/eros
 
2
Ответить
17797286
Walera900
Погрешность в 4% посчитай, раз на то уж пошло, ну 1 десятую прибавишь в лучшем случае. Это показатель, что те машины должны отталкиваться от их же источников.
Что вы ещё придумаете ? Ветер не туда дул во время замера, бензин был не тот в тот год ? Лохусы кидаете против Фольца и Опеля. Что вы тут уже только не придумывали что бедненькую волгу японскую защитить.
1
2
Ответить
TM TM
Не нужна. Для России нужен только внедорожник с просветом от 200мм, и с профилем резины от 65. Иначе рискуешь потерять бампер или отбить задницу.
 
 
Ответить
17815944
314159
DAT Go (1913) — первый Nissan. Изначально компания называлась Kaishinsha Motor Car Works и была основана Масухиро Хасимото в 1911 году. Mitsubishi Model A (1917). Судостроительная компания Mitsubishi...
DAT 1 это прототип а не серийный авто. Первый серийный авто появился в 1916.

А почему ты не скопировал что Mazdago это трицикл ? Тыб ещё велосипеды японские поскидывал. Первая Мазда была в 1950 Mazda Type CA

А что ты всё та не скопировал ? Что первая Тойотка была копей Форда и Шевролета

Toyota A1 (1935). В 1926 году Сакити Тоёда основал компанию Toyoda Automatic Loom Works — уже не первую свою компанию по производству ткацкого оборудования. Но именно это начинание стало впоследствии знаменитой автомобильной фирмой. В 1933-м, уже после смерти Сакити, его старший сын Киитиро Тоёда принял решение выходить на автомобильный рынок и выделил из предприятия автомобильное отделение. В мае 1935-го было представлено три экземпляра первого прототипа Toyota A1. Шасси и электронику скопировали с Ford, а 6-цилиндровый двигатель был копией Chevrolet. Годом позже модель с некоторыми изменениями пошла в серийное производство под названием Toyota AA. Ни один из трёх экземпляров A1 не сохранился.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 70
За 2.5-3 мульта Тойоту я бы рассматривал в последнюю очередь, если б дошёл до неё!
Японцы кажись теряются в перспективах, не знают что выкатить на рынок, словно боятся сделать смелый шаг в сторону прогресса, и выкатывают "маскированную" под современный тренд автомобиль!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве