Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country

Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country

21.06.2011 | 101246 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1145 (23%)
463 (9%)
1754 (35%)
714 (14%)
2512 (51%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Все ждали обновления моделей для 2011: каждый из этих минивэнов подвергся значительной модернизации.  

 

 

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри.

Конечно, автопроизводители, которые выпускают автомобили, способные транспортировать наши обязательства, могут назвать повтором все, что им вздумается — даже все модели последнего модельного года. Мы же просто взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно освеженные для 2011 года.

Honda Odyssey Touring Elite уже вышел победителем из сражения с Toyota Sienna XLE. Но на этот раз у нас тут целая «банда» (за исключением Kia Sedona и малыша среди минивэнов, Mazda 5) не дороже $40 000.

Лидера от аутсайдера отделяют какие-то 6,6 балла, и тем не менее у нас есть победитель — Toyota Sienna SE. 

Победитель и все остальные

Toyota позиционирует комплектацию SE как спортивную версию модели Sienna, хотя на наш вгляд машина хороша во всем.  

2011 Toyota Sienna SE 2011 нельзя назвать откровенно спортивным, но инженеры прекрасно настроили подвеску, поскольку минивэн кажется покладистым, но не разболтанным.  

На треке Sienna оказался самым быстрым среди наших минивэнов. Более того, у него самый короткий тормозной путь.  

Стали бы вы искать такую заброшенную дорогу для своего Toyota Sienna 2011? Скорее всего, нет.  

Мы никогда не станем возражать против темных колесных дисков. Они отлично скрывают пыль от тормозов. 

Если вы хотите минивэн с темной решеткой радиатора, Toyota будет единственным вариантом.  

Цвет «Предрассветный серый металлик» - для победителей.

 

Так чем же все закончилось? Toyota Sienna — комплектация SE стоимостью $34 684 — очутилась на первом месте. Nissan Quest SL ($38 610) и Honda Odyssey EX ($31 730) намертво застряли вдвоем на втором месте, следом за ними обосновались Chrysler Town and County Touring-L ($36 770) и Dodge Grand Caravan Crew ($32 760). Для минивэнов Chrysler такие результаты выглядят довольно мрачно, хотя на деле разница по очкам между первым и пятым местами на пьедестале почета составляет всего 6,6 баллов. Все представленные на тесте минивэны являются жизнеспособными средствами транспортировки многочисленных семейств — хорошего от великолепного отличает целый перечень опций. Подсчет баллов при проведении этого теста мы вели точно так же, как и в любом другом сравнении, лишь слегка изменив методику с учетом специфики минивэнов. Соответственно, на графу динамика (результаты инструментальных измерений) приходится всего 10% от общей оценки. Между тем, на оценку основных параметров мы отвели ровно столько же, сколько и на стоимость тестируемой комплектации (по 20% на каждый аспект), поскольку еще ни разу не встретили владельца минивэна, который бы не беспокоился о семейном бюджете.

29-бальная оценка от ваших любимых редакторов составляет еще 25%, тогда как расходу топлива (по данным ЕРА для каждого автомобиля в смешанном режиме) отвели всего 15%. Оставшиеся 10 процентов мы решили отдать нашим личным оценкам и советам хорошим знакомым (рекомендательная оценка, другими словами, стали бы вы рекомендовать тот или иной автомобиль вашим знакомым, или нет).

 ВесToyota Sienna SENissan Quest SLHonda Odyssey EXChrysler Town&Country Touring-LDodge Grand Caravan Crew
Субъективный рейтинг5.0%76.080.072.028.044.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)5.0%84.068.088.028.032.0
Оценка по 29 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)25%74.576.073.969.869.4
Оснащение20%42.448.518.260.630.3
Ездовые качества10%89.374.984.587.790.8
Расход топлива15%93.596.2100.093.093.0
Цена20%90.778.3100.084.196.8
       
Общий счет100.0%76.273.773.671.969.6
Итоговый рейтинг 12245

Можно ли назвать 3,5-литровый V-образный двигатель Sienna лучшим в этой группе? Он тихий, плавный и мощный – с ним трудно тягаться.  Дизайн салона Sienna SE функциональный, хотя качество материалов разочаровывает – повсюду жесткий пластик. Руль Sienna выглядит привлекательно, но даже кожаная оплетка не способствует удобному хвату.

Расположение кнопок управления системой климат-контроля и аудиосистемой понятное, хот яна наш взгляд центральная панель слишком широкая. Чтобы дотянуться до регулятора громкости с водительского сидения, приходится тянуться. Отключить систему курсовой устойчивости 2011 Toyota Sienna SE? Мы бы не советовали так экспериментировать. Водительское сидение Toyota Sienna широкое и удобное, можно даже сказать, универсальное.

Второй ряд сидений восьместного Sienna SE имеет широкий спектр различных регулировок. Третий ряд сидений Sienna вместо ткани и кожзама обтянут винилом. Здесь масса места даже для взрослых пассажиров. Как и у других минивэнов в этом тесте, у Sienna имеется вместительный багажник позади третьего ряда сидений.

Третий ряд сидений убирается в пол, а центральное сидение второго ряда можно поместить вертикально с левой стороны в багажном отсеке. Мы разошлись во мнениях по поводу того, не перегружен ли дизайн Sienna спортивной стилистикой. Линзы на задних фонарях вашего минивэна? Именно так.

 

Несмотря на то, что 2011 Dodge Grand Caravan финишировал на пятом месте, он стал значительно лучше прошлогодней модели.  

Наши «личности» предпочли заднее сидение

Самый большой сюрприз нашего теста – Nissan Quest 2011 – предлагает серьезный мотор и высокое качество езды.  

Именно Quest обеспечивает наиболее разумный компромисс между мягкостью и управляемостью. Он мягче Odyssey и острее Sienna.  

На скорости 110 км/ч в салоне Nissan Quest 2011 тише всего. 

Кому-то Quest покажется консервативным, хотя на самом деле он чисто японский. Он выглядит точно так же, как все минивэны, что мы видели в Токио.  

Покрышки Toyo, не вызвавшие у нас особого восторга, позволяют Quest остановиться со скорости 100 км/ч за 40,84 метра – худший результат в тесте.  

Автор статьи считает, что у Quest самая честная внешность в этой группе.  

Мы обнаружили мертвую зону за четвертой стойкой Nissan Quest 2011.

Обладая мощным двигателем и точным рулем, Nissan Quest 2011 может доставить массу удовольствия своему водителю, несмотря на принадлежность к классу минивэнов.  

 

Наше внутреннее «я» при покупке минивэна однозначно голосует за тот автомобиль, которым интереснее всего управлять, но ведь при выборе машины с тремя рядами сидении все члены семьи имеют право голоса, не так ли?

До нынешнего года Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country были не в чести у наших семей, причем не без причины: качество отделки их салонов и использованные при этом материалы были худшими в классе. Причем руководство Chrysler несколько месяцев назад призналось в этом официально.

В 2011 году минивэны Chrysler отошли от дизайна тележки из супермаркета — теперь в их салонах более теплый, классический декор, особенно в отделанном кожей Town and Country. Эти минивэны все еще очень похожи друг на друга, хотя теперь каждая модель оснащается индивидуальным решением инструментальной панели и спроектированным специально для нее рулевым колесом, тогда как у Man Van Dodge имеется полноценная передняя консоль вместо традиционного для минивэнов решения с плоским полом между сидения, куда обычно ставят сумку с подгузниками, ведь настоящие мужчины умещают все необходимое в заднем кармане брюк. Проведите рукой по рулю, приборной панели и передней консоли, ощутите приятные и качественные материалы, которые на порядок лучше грубоватых серых панелей в занявшем первое место Sienna или блекло-коричневой отделки Odyssey EX.

Недостижимым в плане первоклассных материалов остается за Quest: самый дорогой автомобиль в этом тесте, и это чувствуется. Подгонка панелей и качество исполнения салона так же на высшем уровне. Больше всего нареканий по подгонке панелей у нас к Dodge и Chrysler, хотя на этот раз все, несущее смысловую нагрузку, выполнено довольно хорошо.

В то время как мы рассусоливаем про качество отделки, наши семейства приступают к основному тесту — они пытаются устроиться поудобнее. Только Honda и Toyota собирают минивэны с восемью сидениями, так что если вам необходимо то самое среднее посадочное место на втором ряду, то ваш выбор по умолчанию ограничивается моделями Odyssey и Sienna, причем из этих двоих только Honda сможет разместить там полноразмерного взрослого пассажира. Так же именно у этих автомобилей самый просторный третий ряд сидений, хотя Odyssey получил массу нареканий за то, что его дверь отъезжает назад недостаточно далеко, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к «галерке».

Если же вам нужен автомобиль на семь посадочных мест, то соблазнительнее всех выглядит Nissan Quest с его роскошными сидениями первого и второго рядов и умиротворяющей атмосферой в кабине (у него самый низкий уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч). При этом, взрослых пассажиров на третий ряд вы сажать не станете, поскольку из-за низко закрепленного сидения там сложилась просто катастрофическая ситуация с местом для ног, несмотря на данные, указанные в спецификации. Так же тесновато на третьем ряду и в Grand Caravan и Town and Country, хотя удобнейшие кресла второго ряда обеспечивают простой доступ к последнему ряду сидений.

V-образная «шестерка» Nissan серии VQ никогда не отличалась ни плавностью подачи момента, ни тихим «голосом», хотя в случае с Quest он может похвастаться и тем, и другим, не потеряв при этом в тяге.  В салоне масса имитации дерева, но при этом он выглядит гармонично. Здесь самые качественные материалы в группе. Нет, системы навигации здесь нет, зато имеются стандартные USB разъем и камера заднего вида.

Когда селектор КПП в позиции «Парковка», он перекрывает реле регулировки температуры в салоне. Когда он в положении «Drive», то мешает дотянуться до регулятора громкости. Датчики хорошо смотрятся и легко читаются, и нам очень понравилось держаться за рулевое колесо Nissan Quest. По аналогии с Chrysler и Dodge Quest предлагает 110-вольтовыйразъем и подогрев сидений.

Несмотря на наличие кнопки, система стабилизации курсовой устойчивости в Quest не отключается, так что пределы управляемости этой машины известны лишь инженерам Nissan. Водительское сидение Nissan Quest SL восхитительно удобно. И контрастный кант. Смотрите, здесь есть контрастный кант. Места для ног пассажиров второго ряда маловато, зато капитанские кресла удобнейшие.

Двойной люк на крыше является довольно дорогостоящей опцией ($1 350), хотя стоит отметить/ что оба люка полностью убираются в крышу. Прости, малыш, мы не взяли твой любимый диск с мультиком. В Quest есть комплект композитных разъемов для Wii. В этой группе у Quest самый тесный третий ряд сидений из-за низко закрепленной сидушки.

Что там насчет высокого пола в багажнике минивэна? А, да это всего лишь крышка, под которой прячется глубокая ниша для хранения. 	Третий ряд сидений quest складывается вперед, как в SUV, как и кресла второго ряда. Такое решение весьма удобно, хотя негативно сказывается на объеме багажного отделения.  

 

После 12-месячной паузы Nissan вернулся в сегмент минивэнов с моделью Quest, собираемой в Японии. И это лучший Quest всех времен.  

Складываем сидушки

Хоть он и финишировал на четвертом месте, Chrysler Town and Country 2011, в сравнении с моделями 2008-10 годов, стал намного лучше.  

Новый 3,6-литровый мотор серии Pentastar V6 более изысканный, нежели прежний 4,0-литровый двигатель, а возврат к прежней системе подвески позволил значительно улучшить управляемость.  

И все же, возраст этих конструктивных решений скрыть все сложнее, поскольку Town and Country не хватает того качества езды, какое демонстрируют лидеры теста.  

 

T&C предлагается со всесезонными покрышками Michelin Energy Saver Green X типоразмера P225/65R17.  

Углы все еще грубоваты, но несмотря на это Chrysler вернулся в категорию автомобилей, который можно смело рекомендовать к приобретению .  

 

И вправду, щегольские кресла второго ряда в Chrysler и Dodge просты в обращении. На то, чтобы их полностью убрать, у вас уйдет всего 30 секунд. В этом аспекте некоторые проблемы возникли у Chrysler, поскольку инженерам компании пришлось ограничить ход передних сидений, чтобы обеспечить место для складывания сидений второго ряда. Особенно сильно это заметно именно в модели 2011 года, длинноногий водитель которого в скором времени начнет мечтать о том, чтобы его ноги сгибались на 180.

Складывание сидений второго ряда в Toyota Sienna и Honda Odyssey — процесс более традиционный, подразумевающий ваш поход с этими сидениями в гараж, где их можно оставить. Сидения Odyssey легче, но несмотря на это вам все равно нужно иметь крепкую спину. Инженеры Nissan решили, что бегать вокруг машины с демонтированными сидениями — не самая лучшая идея, поэтому средний ряд сидений в Quest просто складывается. Если же вы решили убрать сидения полностью, готовьте инструменты.

Большую часть времени вы, конечно же, будете грузить коляски и пакеты со стиральным порошком в багажный отсек своего минивэна. И вот тут у владельцев Honda Odyssey  начинаются проблемы, поскольку у комплектации EX нет электроподъемника задней двери (и Bluetooth, камеры заднего вида, разъема USB, хотя не будем отвлекаться), а сама дверь тяжелая и оснащается неудобной ручкой. Если ваш рост 175 см или меньше, развлекайтесь.

Компенсирует это Honda тем, что третий ряд сидений здесь имеет простейшую систему складывания. Самый сложный механизм у минивэнов Chrysler — довольно трудно извлечь из пола нижнюю часть сидений. Quest пошел другим путем, позаимствовав механизм у SUV, который подразумевает простое складывание сидений вперед, вместо перемещения их в специальный отсек в полу багажника. Это обеспечивает плоский пол, уровень которого, однако, значительно выше, чем у минивэнов с убирающимися сидушками. Это уменьшает максимальную вместимость Quest до 1 132 литров.

Несмотря на то, что Pentastar для Town and Country является новшеством, звучит он не так приятно, как другие V6, и на высоких оборотах чувствуется некоторое напряжение.  Изменения в салоне видны сразу же. Качество материалов теперь соответствует классу автомобиля. Инструментальная панель и кнопки на рулевом колесе слегка перегружены, хотя сам руль хорошо ложится в руку, а если вы выбрали правильный пакет опций, то он может быть еще и с подогревом.

В этом году Chrysler добавил карты Garmin в опциональную систему навигации. Интерфейс же по-прежнему оставляет желать лучшего. Да, в T&C все системы оснащены электроприводом, и доплачивать за это не придется. Инженерам Chrysler пришлось ограничить ход передних сидений, чтобы уместить второй ряд с системой Stow & Go, что может стать проблемой для длинноногих водителей.

Прежние сидения Stow & Go были большой проблемой для взрослых пассажиров, эти же кресла вполне комфортны. Да, Town and Country может быть с убирающимся экраном, к тому же, Chrysler – единственный минивэн в этой группе, где есть два разъема RCA, что позволяет подключить к бортовой мультимедийной системе PS3 и Хbox 360. Забраться на третий ряд сидений можно без проблем. Сидения здесь удобные, даже лучше, чем в Quest, а вот с пространством наблюдаются проблемы.

сможет противостоять деформации в жаркую погоду, с которой мы столкнулись в ходе нашего долгосрочного теста Caravan.  Третий ряд сидений Chrysler полностью убирается в нишу в полу, а вот вытащить их оттуда – задача куда более сложная, чем в случае с другими минивэнами.  В Town and Country сидения можно полностью убрать, при этом вам не придется тащить их в гараж.  

Если вы предпочитаете классический дизайн минивэна с небольшими вкраплениями хромированных деталей, Town and Country 2011 именно то, что вам нужно.  Обратите внимание на то, как изящно спрятаны направляющие задних дверей, что придает облику автомобиля особенную чистоту.  Смотрите – новый логотип Chrysler.

 

Поскольку в этот раз мы тестировали минивэны, на результаты тестов на треке мы отдали всего 10% от общей суммы баллов, тогда как стоимости тестируемой комплектации отвели 20%, как и уровню технической оснащенности.  

За рулем

Honda Odyssey EX 2011 за $31 730 является самым дешевым автомобилем на тесте.  

Несмотря на это, у него самое сложное управление из представленных на тест автомобилей, так что иногда даже забываешь, что сидишь за рулем минивэна.  

Автомобиль хорошо контролируется и предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Звукоизоляция салона Odyssey находится на среднем уровне.  

 

 

 

Хотели бы ксенон на своем Odyssey EX? Ах, мечты-мечты.  

Honda «обувают» во всесезонные Continental ContiProContact P235/65R17.  

Именно Honda Odyssey оказался лидером у двух наших редакторов при выборе машины, которую они стали бы рекомендовать хорошим знакомым, хотя даже это не сможет компенсировать его бедную комплектацию.  

2011 Honda Odyssey 

 

Люди говорят, что управлять минивэном жутко скучно. Мы поняли — ваша BMW 3 серии без проблем утрет нос Odyssey, на котором ездит ваша жена. Но если вы не сможете повеселиться за рулем этого минивэна, вы сам скучный.

Современные минивэны не обделены мощностью. Каждый из представленных в тесте автомобилей имеет полноценный V6: у Grand Caravan and Town and Country это 3,6-литровый 283-сильный агрегат; у Quest мотор с объемом 3,5 литра развивает 248 л.с.; двигатель Sienna имеет в своем распоряжении 3,5 литра рабочего объема и 265 «лошадей». Chrysler, Toyota и Dodge получили шестиступенчатый «автомат», подающий крутящий момент на передние колеса, у Honda пятискоростная АКПП, а у Nissan — вариатор (CVT).

Единогласным лидером у всех редакторов в плане трансмиссии оказался Nissan Quest. При том, что на треке он оказался самым медленным (9 секунд до 100 км/ч, 16,7 секунды на квотрере, скорость на финише 141,6 км/ч), это лучшее применение вариатора Nissan на данный момент времени. Эта V-образная «шестерка» известна своим крутящим моментом (несмотря на самые низкие пиковые показатели в этом тесте), а CVT умеет выбирать идеальное соотношение передаточных чисел, чтобы извлечь максимум пользы из полученной мощности. Этот тандем настолько слаженно работает, что мало кто замечает, что здесь установлен вариатор. V6 серии VQ работает на удивление тихо: у Quest самые низкие показатели шумности в нашем тесте при полной нагрузке на мотор.

Если же вас раздражает «агрессивное» поведение Quest при полностью утопленной педали газа, то велики шансы, что вы предпочтете Toyota Sienna, который оказался самым быстрым автомобилем в группе, разогнавшись с нуля до сотни за 8,1 секунды. Двигатель кажется мощным и расслабленным, трансмиссия переключается практически незаметно — пожалуй, лучший «автомат» в группе.

V6 Odyssey тоже неплохой мотор, но, к сожалению, пятиступенчатый «автомат», с которым он агрегатируется, не умеет максимально эффективно использовать весь диапазон развиваемой мощности, в отличие от шестиступенчатой трансмиссии, которой оснащаются модели Touring. В итоге на разгон с места до 100 км/ч версия с пятискоростным «автоматом» тратит 8,8 секунды против 8,1 у варианта с шестиступенчатой АКПП. В повседневном трафике эта потеря в эффективности практически незаметна, поскольку трансмиссия EX работает плавно и достаточно адекватно. Но когда знаешь, что может быть лучше, то становится неуютно. В защиту пятискоростного «автомата» можно сказать, что он обеспечивает минимальный расход топлива в классе, и один из лидирующих показателей в тесте (11,2 л/100 км пробега в смешанном режиме).

Что касается двух минивэнов Chrysler, то здесь нужно отметить, что плавно работающий V6 Pentastar — отличная замена 4-литровому V6, устанавливавшемуся на эти модели ранее. Хотя он по-прежнему недостаточно мощный, чтобы обеспечить Grand Caravan и Town and Country достойное выступление на треке. Оба минивэна уступают пару десятых секунды Toyota Sienna, причем Grand Caravan 2011 не обогнал наш Grand Caravan 2008, участвующий в долгосрочном тесте.

Снаряженная масса так же вносит свою лепту, поскольку каждый из них весит 2086 кг (на 90 кг больше Odyssey). К тому же используемая шестиступенчатая трансмиссия (та же, что и в прошлом году) запорола переключение с третьей на четвертую в тесте на ускорение и частенько ошибалась на шоссе. «Создается впечатление, будто она учится переключаться», — сказал один из редакторов после того, как столкнулся с несколькими довольно резкими сменами передачи. Мотор серии Pentastar гораздо более шумный, чем другие двигатели в этом тесте. В результате у Dodge и Chrysler самые высокий уровень шума при полной нагрузке на мотор.

Деактивация цилиндров (изменяющееся управление работой цилиндров на языке Honda) является стандартной для всех Odyssey 2011 года. Таким образом, они весьма экономичны.  В комплектации EX салон Odyssey имеет простую тканевую отделку. Такие приятные и удобные мелочи, как Bluetooth, USB разъем и камера заднего вида недоступны. Заядлые автолюбители заметят, что рулевое колесо имеет удобный хват «на 9 и 3», а датчики легко читаются.

Кнопки на центральной панели расположены таким образом, будто здесь просто обязана присутствовать система навигации, которой, однако, нет. В Odyssey, не оснащенных навигацией, вы получаете большой регулятор громкости. Так, чего еще не хватает? Некоторые сразу поймут – электроподъемника для задней двери. Водительское сидение широкое и достаточно мягкое, здесь будет удобно водителям любого роста.

На среднем ряду Odyssey с комфортом расположатся даже трое взрослых. Если же их только двое, то сидения можно сдвинуть, обеспечив тем самым более легкий доступ к третьему ряду. Кресла второго ряда Odyssey можно демонтировать, к тому же, они достаточно легкие, чтобы отнести их в гараж, не надорвав при этом спину. Нам хотелось бы, чтобы дверь отъезжала еще немного дальше, чтобы на третий ряд было проще садиться. В остальном же он достаточно удобен.

За третьим рядом сидений, конечно же, есть просторный багажник для транспортировки покупок. Honda изобрели систему Magic Seat, представленную на Odyssey первого поколения, так что никто из нас не был удивлен, обнаружив ее здесь. Благодаря ей, третий ряд сидений Odyssey складывать проще всего. Вы, конечно, можете сложить спинки сидений второго ряда, если невозможно демонтировать их.

Эффективность тормозов, традиционно слабое место Honda, нас порадовала. Мы не заметили практически никакой усталости тормозов Odyssey даже после нескольких интенсивных торможений. Можно ли назвать Honda Odyssey 2011 стильным? Все зависит от ваших предпочтений, но нам определенно нравится этот минивэн с позиции водителя. Направляющие отодвигающихся дверей Odyssey 2011 являются стильными элементами экстерьера, поскольку дизайнеры решили не прятать их под задними окнами.

 

За рулем, продолжение

Если же вы хотите хороший черный минивэн без хрома, для вас есть Dodge Grand Caravan 2011.  

Наш Grand Caravan Crew второй с конца по стоимости ($32 760) в этом тесте, при том, что оснащен он куда лучше лидирующего в плане стоимости Odyssey.  

Как и Town and Country, Grand Caravan 2011 стал намного приятнее в управлении, чем был прежде.  

Конкуренция в нашем тесте была жесткой, а потому несовершенная АКПП и жестковатая подвеска помешали Dodge занять одно из топовых мест в итоговом рейтинге.  

Женщина за рулем Man Van? Это неправильно.  

Еще один комплект покрышек Michelin Energy Savers, размер P225/65R17 100T.  

Man Van может доставить немало удовольствия на извилистой дороге, если вы не возражаете против игривых кренов в поворотах.  

 

Тормоза важны для любого автомобиля, но если под вашей ответственностью находятся до семи человек, они приобретают практически ключевую важность. В этой категории Sienna продолжил триумфальное шествие, поскольку смог остановиться со 100 км/ч за 37,8 метра. Второй результат принадлежит Odyssey с его 38,7 м, который при этом продемонстрировал нехарактерную для Honda стойкость тормозов. Town and Country остановился сразу за отметкой в 39 метров. Оба минивэна Chrysler быстро «устают» при последовательных интенсивных торможениях. Quest смог остановиться лишь за 40,8 метра — худший результат в тесте. Проблема была не в утомляемости тормозов, а скорее в неспособности покрышек Toyo A22 P235/55R18 обеспечить сколько-нибудь приличное сцепление с дорогой.

Это разочаровывает еще и потому, что эти же колеса обеспечивают отличнейшее качество езды. По мягкости езды Nissan почти догнал «плюшевый» Toyota — лидера при выборе машины для очень дальней поездки, — и Honda — по остроте при прохождении поворотов, не говоря уже о точном и остром руле на всех уровнях.

Если вам нужен минивэн, который не напоминал бы каждую секунду о том, что он большой и неуклюжий, то ваш выбор Honda Odyssey. Нет, он не показал лучший результат на слаломе, но именно он предлагает такой уровень утонченности, какого нет больше ни у кого. Аккуратно настроенная подвеска позволяет контролировать автомобиль в любой ситуации, в то время как легкий и точный руль обеспечивает идеальный уровень информативности.

Grand Caravan и Town and Country показали самую высокую скорость на слаломе — 97,8 и 95,9 км/ч соответственно. Несмотря на чуть более старую подвеску, минивэны Chrysler отлично реагируют на ситуацию и не боятся резких движений. Руль у обоих автомобилей тяжелый, так что можно не сдерживаться себя. «Dodge и Chrysler напоминают своенравных псов, — считает один из редакторов. — Они будут делать то, что им говорят только, если у хозяина твердая рука».

Своенравность и тяжелый руль, требующий значительного усилия, могут вас изрядно вымотать, особенно когда ездить приходится много. Качество езды у них на порядок ниже, чем у остальных участников теста, поскольку их подвеска передает больше вибраций от неровностей на дороге.

Двести восемьдесят три лошадиных силы? Для Man Van должно хватить.  В салоне Dodge кожаная обивка уступила место тканевой, но на качестве материалов это не отразилось. Приборы перегружены, зато красные ободки смотрятся хорошо.

Новые карты Garmin не совсем органично вписываются в предложенное меню, но ведь все равно круто – минивэн за 33 тысячи долларов с навигацией! Совсем неплохо. Только у Man Van фиксированная передняя консоль. В связи с этим мы видим у мужественного владельца определенные проблемы в ситуациях, когда ему нужно будет быстро попасть на второй ряд для ликвидации последствий детских шалостей. Да, мощности Grand Caravan Crew хватает.

По какой-то неизвестной нам причине, ограниченный ход нижней части передних сидений доставляет больше неудобств длинноногим редакторам в Dodge, нежели в Chrysler. Второй ряд, сидения с системой Stow & Go вполне удобны даже для взрослых. Редактор Жако может сложить их легким движением одной руки.

Вот так выглядят такие сидения в сложенном виде, прежде чем вы накроете их напольными панелями. Убирающийся монитор еще больше, а вот разъем для подключения игровых приставок в Dodge только один. Третий ряд радует достаточно высокой нижней частью, чтобы на ней с комфортом расположился взрослый пассажир, но при этом все, что ниже колена, девать практически некуда.

Как и у Chrysler, у Dodge новый улучшенный бампер, который не деформируется под воздействием высоких температур. Спасибо, Dodge. 2011 Dodge Grand Caravan. Чтобы научиться быстро складывать третий ряд сидений в любом из минивэнов Chrysler потребуется немало практики и терпения.

Фокус: были сидения и нет их.  Многие сочли дизайн Dodge самым привлекательным в классическом понимании внешности минивэна.  Задние фонари немного перегружены, но кого это волнует?

 

Chrysler Town and Country 2011 буквально «дышит» в спину лидерам, в основном благодаря богатой комплектации.  

Пробуем снова в первый раз

 

 

Мы по-прежнему встречаем людей, которые твердят, что никогда и ни за что на свете не купят минивэн, и несмотря на это ежегодно автопроизводители продают полмиллиона таких автомобилей каждый год. Причем эта цифра может значительно увеличиться благодаря выходу в продажу последнему поколению значительно улучшенных минивэнов.

Замена двигателя и переделка салона позволили  Chrysler Town and Country Touring-L и Dodge Grand Caravan Crew подняться с самого низшего уровня в сегменте минивэнов. Острые углы у них еще остались, хотя теперь они отвечают вашим основным требованиям к автомобилю подобного класса, предлагая, кроме прочего, парковочные сенсоры, систему контроля слепых зон и детекторы дорожного трафика позади машины (у других участников теста таких систем нет).

Между тем, произведенный в Японии Nissan Quest SL оказался гораздо лучше, чем ожидали, предложив богатый и тихий салон, отлично настроенную подвеску и оптимальное соотношение качества езды и управляемости. Инженерам стоит поработать над тормозами, и, к сожалению, если вам необходимо усадить в машину восьмерых, Nissan вам не подойдет.

Honda Odyssey EX увезет восемь человек, но ради одного дополнительного места вам придется от многого отказаться. Мы ошеломлены тем, как Odyssey едет, но в то же время этот тест позволил нам понять, насколько сильно нам не нравится то, как Honda комплектует Odyssey. Ну, ведь совсем несложно было бы установить в EX камеру заднего вида и Bluetooth.

На пьедестале почета гордо стоит Toyota Sienna SE — всесторонне «одаренный» представитель линейки минивэнов Toyota, если не целого класса. Он предлагает просторный удобный салон, великолепное качество езды и цепкие тормоза. Кроме того, для минивэна он еще и весьма шустрый. Но больше всего нам нравится то, что Toyota предлагает хороший уровень технической оснащенности за те $34 684, что стоит этот автомобиль. Toyota Sienna не просто доступный минивэн — это лучший минивэн на сегодняшний день.

 

 

 

 

 

 

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Уссурийск
Сообщений: 66
одисей по удачней всех остальных) хорошая машина!
117
225
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 66
одисей хорошая машинка
140
112
Ответить
 
Сообщений: 4582
Мое мнение вы и так знаете! ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
59
112
Ответить
Махно56
Оренбург
Крайслер и Додж - вообще красавцы!!!
106
148
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Нравится хонда, катался ещё на первом поколении одиссеев, по сравнению со всякими ипсумами просто небо и земля, есть в хонде чтото европейское и жосткое.
104
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Однозначно Ниссан!!!!!!
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
87
112
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
тойота и хонда понравились)
109
43
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Если тест проплачен японцами, то понятно почему у них первые 3 места.
42
97
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Юрий90:
Нравится хонда, катался ещё на первом поколении одиссеев, по сравнению со всякими ипсумами просто небо и земля, есть в хонде чтото европейское и жосткое.
Это совсем другой Одиссей не имеющий ничего общего с японским, кроме названия конечно
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
70
16
Ответить
Чита
а зеркала не складываются у всех!!!!
11
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Я бы раставил преоритеты только глядя на дезайн, примерно так: Тойота, Ниссан, Крайслер с Доджем, ну а Хонда бр.р.р.!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
94
83
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
+1 за Одика
Odyssey RA-6,Airwave GJ-1 L,Carib AE95,Odyssey RA-9-были
Toyota Sienta NCP85 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1990
50
47
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Ниссан Эльгранд лучше, Одиссей и Крайслер из леворульных тоже хороши. Таета страшнее войны.
subaru forester моя ласточка
76
64
Ответить
SiennaCool
Сиенна действительно лучший вариант по соотношению цены, качества и всего остального! PS Сам езжу на предыдущем Одиссее, но скоро буду менять его на Тойоту.
70
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 625
отличный Квест!!!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
35
17
Ответить
    
Сообщений: 1405
тойота супер :)
жалко мазду мпв перестали делать с левым рулем, было бы интересно почитать ( у самого такая) . Тойоту хочу хотя тут видимо самая дешевая комплектация на тесте.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
34
20
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
Редакция Вы еще один классный вэн из США упустили: Volkswagen Routan : http://www.vw.com/en/models/ro...
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
6
35
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
вообще никогда не понимал минивэны...или большая семья или *******ся негде..
9
99
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Краслер и Квест - по салону офигенские!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
38
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46559
тойота удивила, прямо таки не характерно агрессивный для нее дизайн, годный короче.. я думаю так должен был бы выглядеть скорее одиссей)) Короче тойоте зачет, но с такими кубатурами североамериканские модели так и останутся для нас картинками на мониторе.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
56
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
007.:
а зеркала не складываются у всех!!!!
вот там кнопка есть складывания....
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Если вам нужен минивэн, который не напоминал бы каждую секунду о том, что он большой и неуклюжий, то ваш выбор Honda Odyssey. Нет, он не показал лучший результат на слаломе, но именно он предлагает такой уровень утонченности, какого нет больше ни у кого. Аккуратно настроенная подвеска позволяет контролировать автомобиль в любой ситуации, в то время как легкий и точный руль обеспечивает идеальный уровень информативности..
вот за это мы и любим Хонду. акцент смещен на спорт, при этом цена самая низкая.
хонда остаётся хондой.

тойоте респект за первое место, но это не наш выбор )
40
17
Ответить
Блин, америкосы обезображивают хонду, японскии варианты на много лучше смотрится.
31
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
"....ежегодно автопроизводители продают полмиллиона таких автомобилей каждый год..."
Переводчики Дрома, будте внимательнее)
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Одиссею не хватает обвеса в виде юбок и колёс побольше.
6
17
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
насколько сильно нам не нравится то, как Honda комплектует Odyssey. Ну, ведь совсем несложно было бы установить в EX камеру заднего вида и Bluetooth.......бугага,что в этом тесте что в тесте седанов нападки на Хонда ......блютуз им подавай .....
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
25
8
Ответить
1234ыка
фотки зачетные, машинки тоже. перевод правда местами удивляет...
Конечно, автопроизводители, которые выпускают автомобили, способные транспортировать наши обязательства, могут назвать повтором все, что им вздумается — даже все модели последнего модельного года.
7
3
Ответить
йцукен12337
ТОЙОТА ПРЕКРАСНА!
особенно белая приборная панель.
28
35
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
NP2000:
Редакция Вы еще один классный вэн из США упустили: Volkswagen Routan : http://www.vw.com/en/models/ro...
Рутан как бы тот же крайслер, но с мордой от vw
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
14
3
Ответить
777гость777
Тоёта не о чем! А ей первое место!
28
43
Ответить
  
Сообщений: 414
Ох щас помидорами закидают:) ....
1.Ну что ненавистники самурайских авто, они даже в Америке первые места держат, все еще считаете японца автомобилем для бедных? (отвечать не надо:))
2. В классах не ориентированных на скорость и динамику хонда всегда останется в тени тойоты.
3. Американцы умеют портить японский дизайн (особенно хонды)
46
15
Ответить
Юрий Д.
Москва
Смотрели такую Сиенну - СКАЗКА! Правда, дорогая (2 млн.) - на старый бы в приличном состоянии наскрести...
16
8
Ответить
Юрий Д.
Москва
Ощущение что здесь Хондоводы собрались ))) Нет, Хонда делает минивэны хуже Тойоты с любым рулём. Доказано статистикой продаж. Не говоря уж о тех, кто "в материале" ;)
37
33
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Очень понравилась Сиенна.
Миру-мир...
25
15
Ответить
ewrw32
ребята, подскажите какой японский аналог тойоты?
7
8
Ответить
Юрий Д.
Москва
Насколько я знаю, прямого аналога Сиенны нет. Estima - похожа больше других. Топовые модели: Alphard и его люковая модификация Vellfire.
8
7
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
или ниссан или тойота (имхо)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
19
15
Ответить
ILKA33
Крайслер красавчег!!!!)))
29
20
Ответить
ильюх
Юрий Д.:
Ощущение что здесь Хондоводы собрались ))) Нет, Хонда делает минивэны хуже Тойоты с любым рулём. Доказано статистикой продаж. Не говоря уж о тех, кто "в материале" ;)
и не говори.ну ездил я на разных хондах-в том числе и за рулем-так вот ,массовые овощи от хонды ничем не лучше тойоты,ниссана и мицы.и проблем у хонд хватает-что же касается надежности-то тут как ни крути тойота заткнет за пояс всех,что не удивительно-авто от тойоты менее изощренные в конструкции.а больших отличий в управляемости скажем сравнив короллу и сивик года 2000 вы не найдете.
20
35
Ответить
  
Сообщений: 12312
Юрий Д.:
Ощущение что здесь Хондоводы собрались ))) Нет, Хонда делает минивэны хуже Тойоты с любым рулём. Доказано статистикой продаж. Не говоря уж о тех, кто "в материале" ;)
Ты между строк читаешь? И мыслишь только как ребёнок 2-мя категориями: ХОРОШО и ПЛОХО? Всё зависит от того, что ты желаешь получить в автомобиле. Этот тест - кто больше баллов набрал, тот и победил. А если бы тест был на выявление самого драйверского минивена? Всё зависит от того, от чего ты как водитель получаешь удовольствие и что тебе важно.

Да, объективно масса водителей покупают усреднённый автомобиль, как бы сбалансированный (что само по себе хорошо - Тойота в данном случае сделала как раз такой минивен), потому что на нём ездить проще и он менее требовательный к самому водителю. Он крутой и одновременно никакой. Это Тойота.

Но есть и другой тип водителей - те, которым нужен Одиссей. И их тоже не мало (2-е место в тесте).

Цифры продаж (кстати, приведи статистику, к которой ты аппелируешь?) здесь лишь потверждают общее правило: всегда есть 2 лагеря - любители и профессионалы. Вторых всегда меньше. Да, немножко пафосно ассоциировать Сиенну с любителями, а Одиссея с профессионалами, но общую идею это сравнение передаёт. Одиссей заточен на немножко спорт и немножко более азартного/продвинутого водителя, чем Сиенна. Скажем маме бы можно было купить Сиенну, а папе явно Одиссей. Надеюсь идея понятна. Поэтому цифры продаж, да, это критерий, но финансовый, а не характеризующий авто как таковое. ГТР-ов Ниссан тоже продаёт намного меньше, чем Патролов за эту же цену.
34
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
ильюх:
и не говори.ну ездил я на разных хондах-в том числе и за рулем-так вот ,массовые овощи от хонды ничем не лучше тойоты,ниссана и мицы.и проблем у хонд хватает-что же касается надежности-то тут как ни крути тойота заткнет за пояс всех,что не удивительно-авто от тойоты менее изощренные в конструкции.а больших отличий в управляемости скажем сравнив короллу и сивик года 2000 вы не найдете.
"в том числе и за рулём" - то есть чаще пассажиром, но "выводы" делать горазд.

если ездить пассажиром - различий в управляемости точно не найти.

то есть читаем тебя, пассажира, который говорит, что нет различий, и читаем этот тест, где профи говорят различия есть и найти такой точности как у Хонды невозможно.

кому верить даже "не знаю"...
19
11
Ответить
ильюх
H22A RED TOP:
Ты между строк читаешь? И мыслишь только как ребёнок 2-мя категориями: ХОРОШО и ПЛОХО? Всё зависит от того, что ты желаешь получить в автомобиле. Этот тест - кто больше баллов набрал, тот и победил. А если бы тест был на выявление самого драйверского минивена? Всё зависит от того, от чего ты как водитель получаешь удовольствие и что тебе важно.
Да, объективно масса водителей покупают усреднённый автомобиль, как бы сбалансированный (что само по себе хорошо - Тойота в данном случае сделала как раз такой минивен), потому что на нём ездить проще и он менее требовательный к самому водителю. Он крутой и одновременно никакой. Это Тойота.
Но есть и другой тип водителей - те, которым нужен Одиссей. И их тоже не мало (2-е место в тесте).
Цифры продаж (кстати, приведи статистику, к которой ты аппелируешь?) здесь лишь потверждают общее правило: всегда есть 2 лагеря - любители и профессионалы. Вторых всегда меньше. Да, немножко пафосно ассоциировать Сиенну с любителями, а Одиссея с профессионалами, но общую идею это сравнение передаёт. Одиссей заточен на немножко спорт и немножко более азартного/продвинутого водителя, чем Сиенна. Скажем маме бы можно было купить Сиенну, а папе явно Одиссей. Надеюсь идея понятна. Поэтому цифры продаж, да, это критерий, но финансовый, а не характеризующий авто как таковое. ГТР-ов Ниссан тоже продаёт намного меньше, чем Патролов за эту же цену.
вот так всегда-хондоводы доказывают что хонда самая самая.я не спорю с этим-хонда очень хороша.но не в чем не превосходит другие японские авто.все зависит от конкретной модели.и почти у каждой японской марки есть спортивные модели и подразделения.ну ездил я довольно долгое время на црвшке первого поколения-так она по управляемости даже в подметки не годится моему аутлендеру американцу 2002 года.хотя по классу авто одинаковы.в том что тойоты скучны и предназначены для пенсионеров не согласен-мне дизайн тойот наиболее симпатичен из всех японцев.таких неординарных серийных моделей как опа,вилл вс я не видел.да и моторы у тойоты достойные,коробки надежные.да и все зависит от приверженности к конкретной марке авто.
20
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Тойота и Хонда )))
GET BIG OR DIE.
16
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
125 RUS ///:
одисей хорошая машинка
плюс мульон.одиссей вне конкуренции-смешно с сиеннами вмякими сравнивать
ML350- Touareg V8-BMW X3
29
27
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
сравнил црв 95 модельного года и-аута 01 года...пургу несешь ей богу.тода уж црв рд5 надо былг сравнивать
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
7
Ответить
ильюх
Angarskey:
сравнил црв 95 модельного года и-аута 01 года...пургу несешь ей богу.тода уж црв рд5 надо былг сравнивать
и в чем эта пурга заключается?насколько мне известно ходовка у первого поколения цр- в более сложная чем у второго.плюс второе стало крупнее,тяжелее.принципиально в конструкции ничего не изменилось.вот еслиб я сравнивал мазда мпв первого поколения со вторым тогда другое дело.
3
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 114
Вот бы нам такие ценники - 31килобакс за одиссея, хочу.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Американский Одиссей сзади выглядит архаично и по-аккордовски, гораздо жирнее и серьезнее - кузов RB1-2 для Японии. Там и оптика диодная, и много еще чего.

Ниссан Квест вообще далек от Эльгранда в 52 кузове.
Удивила шумоизоляция, неужели ниссановцы научились ее делать?

Добила американская система оценки автомобилей - даже не стал ломать глаза, полистал фото машин. Фотки хороши.
Car Leader
9
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Японский Одик 2007 года
Car Leader
21
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
одик японский 2007 г
Car Leader
17
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
по налогам получается выгоднее ниссан у него до 250 сил

воще в статье не помешала бы табличка где все характеристики в кучу собраны
Nissan
17
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Перевод хромает.

Из машин - Тойота и Хонда.
6
14
Ответить
тимур61
Сам владел Одиссеем 2002г.Но что это такое?Так изуродовать,Я в Шоке!!!Особенно поразил вид с боку.Каждая часть живет своей жизнью:бампера(у заднего зазоры какие то левые),двери особенно задние-это вообще нечто,какие то ломанные прерывистые линии,несимметричные выштамповки на дверях(как будто вообще с другой машины)стекла задней двери и багажника то же в разнобой.Кругляш бензобака добавляет еще свою лепту в этот полет геометрической фантазии.Вообще задняя часть напоминает какой то Кунг нахлобучку у Санг-Енга.Под днищем тоже не по Фэн Шую, сильно выступает да еще под отрицательным углом.Такое впечатление что дизайнеры работали над мордой и кормой потом соединили... "да что-то не сходится,да ладно пойдет да и авангардно как то вышло". Интерьеры этих машин по картинкам сравнивать трудно,но помоему у всех довольно достойные,явных проигравших нет.Нет Я тоже Хондовод (всегда нравились их машины),но не да токой же степени.Что то не ладно в Датском королевстве:во что они превратили Аккорд(всегда был с особенной харизмой,всегда цеплял глаз,достойно смотрелся среди однокласников немцев и японцев,даже был на пол шага впереди ИМХО.Сейчас на одной черте с французскими корейскими немемецкими японскими однокласниками.Новый Цивик.... уже сравнивают с корейцами и Элантра явно не аутсайдер.Ну это все проза,смотрим статистику продаж за 5 месяцев 2011г.к 2010г. в России и что мы видим Тойота 109%,Ниссан 132% Хонда -9%!!!Ну почему,почему такой провал... ну может быть потому что у первых двух свое производство в России?Хорошо смотрим мировые и тут компания Хонда сообщает,что их надежда и флагман(самый массовый автомобиль) Новый Цивик провалился не вышел даже на 50%прогнозируемых продаж.Тут же в СМИ проходит что Ниссан опять выходит на 2 место среди яп. производителей. Ну а у тех кто голосует за Хонду хочется спросить ну почему почему если они такие прекрасные они так плохо продаются.Хотя в этом есть свой плюс... в Хонде скорей возьмутся за ум.
22
8
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
внешне не понравилась ни одна...
AWD
2
17
Ответить
Barzhevod
в тесте очень много субъективизма. Минивэн - это автомобиль, прежде всего, для практичных людей. Оценивать его надо не по критериям красивый - некрасивый, а по
1. вместительности 2. трансформируемости салона 3. расходу бензина 4. расходу на содержание (расходники и пр.) т.к этот тип автомобиля для больших пробегов то еще и 5. надежность 6. комфорт как водителя так и пассажиров и 7. удобство парковки такой "бандуры"
из этих пунктов я увидел нормальное упоминание про п 6, 2, 7 и немножко 1.
Что очень важно для вэна разгон до сотни за 8 или 8,2 сек? Наверно большинство собравшихся здесь Хондоводов мечтают о такой машине для драгрэйсинга? Или Тойотофилов собирающихся девок кадрить у клуба на этой красивой тачке? Я хочу сказать этим, что не надо подменять критерии оценки для людей. Продажи расставят все на свои места.
37
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
H22A RED TOP:
Ты между строк читаешь? И мыслишь только как ребёнок 2-мя категориями: ХОРОШО и ПЛОХО? Всё зависит от того, что ты желаешь получить в автомобиле. Этот тест - кто больше баллов набрал, тот и победил. А если бы тест был на выявление самого драйверского минивена? Всё зависит от того, от чего ты как водитель получаешь удовольствие и что тебе важно.
Да, объективно масса водителей покупают усреднённый автомобиль, как бы сбалансированный (что само по себе хорошо - Тойота в данном случае сделала как раз такой минивен), потому что на нём ездить проще и он менее требовательный к самому водителю. Он крутой и одновременно никакой. Это Тойота.
Но есть и другой тип водителей - те, которым нужен Одиссей. И их тоже не мало (2-е место в тесте).
Вот тут неоспоримо! Тойота мягкая, комфортная, но без драйва. Машина больше для пассажира. Вот точно подметил: Крутой и одновременно никакой.
У меня был Стрим 2.0, пассажиры жаловались на то, что он жесткий, зато какой драйв на нем ездить...ммм... Карина обычная казалась диваном по сравнению с ним.
Одиссей же не настолько прям жесткий, но качество рулежки ощутимо лучше, чем у тойоты, по крайней мере в японских версиях.
В данном случае, я конечно разочаровался увидев американский Одиссей, по внешнему виду он явно слил Тойоте, как и Аккорды итд..
Но Тойота не враг хондавода, просто она другая и расчитанра на другую аудиторию.
11
5
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Гы ....
Хорошо, что не было вэна от Субару.
Вот бы повеселились.
А ток в основном Хондоводы резвятся. Драйв, драйв. драйв.

ВЭН это сборище компромисов - как и любой автомобиль.
15
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Rat:
Гы ....
Хорошо, что не было вэна от Субару.
Вот бы повеселились..
Мы бы обсудили стук четвертого, масляное голодание, датчики детонации и сопливые турбины)))) Субаристы вообще отдельная планета))
22
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
доверяю спецам,проводившм тест- молодцы Тойота
10
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Все одинаковые
4
7
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Додж хоть в салоне стал не скучным.
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Черные по дизайну самое УГ - одиссей рулит!
7
18
Ответить
Санкт-Петербург
Хонда король трасс,тойота в городе, но эти машины именно для дальних поездок!!!так что брать надо ELYSION!!!
10
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Street Storm:
Тойота и Хонда )))
Ага :) война не на жизнь а на смерть! :) а я всё равно за хонду.....
15
14
Ответить
 
Сообщений: 7315
Одиссей дико популярен в китае. его даже тут производят и расходится как горячие пирожки. но блин самая дешевая комплектация от ляма рублей ((((
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7315
P.S. столько же стоит самая дешевая CR-V
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
3
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Первое место Ниссан,потом Тойота,потом Крайслер,ну а там Хонда и Додж, слишком уныло смотрится этот Одиссей
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
15
11
Ответить
Mad Dan"33
крайслер
13
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Юрий Д.:
Смотрели такую Сиенну - СКАЗКА! Правда, дорогая (2 млн.) - на старый бы в приличном состоянии наскрести...
Слава великой ЕР - мы стали жить настолько лучше что по их мнеию можем и двойную цену оплатить! Мы ж в 2 раза богаче америкосов:(
10
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
ну воооообщем то голосовалка кажет истинное положение...
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
9
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
проплата тойотой распределения %-тов очевидна. ниссан однозначно лучше.
10
10
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Kruger:
Ниссан Эльгранд лучше, Одиссей и Крайслер из леворульных тоже хороши. Таета страшнее войны.
Тойота Альфард и Веллфайр лучше эльгранда...если на то пошло
а из этих всех мне тойо понравилась даже по дизайну...нисцан уг...хонда простая с виду
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
11
10
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
B-Right:
проплата тойотой распределения %-тов очевидна. ниссан однозначно лучше.
бред))) полный
«In God We Trust»
7
7
Ответить
 
Сообщений: 149
Angarskey:
плюс мульон.одиссей вне конкуренции-смешно с сиеннами вмякими сравнивать
смешно читать такие высказывания... Тойота рулит ! Нам бы их цены ...
-------------------------
12
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Банально канечно... но здесь я за Тавоту ))
11
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Такое к сожалению в Рашке никогда продаваться не будет ...
7
3
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 522
Sienna очень нравится ...

А еще у Toyota Sienna есть комплектация с двигателем 2,7 мощностью 187 лошадей
вот эту машину и будут возить в Россию.
до hybridная эпоха - Prius20 - Camry Hybrid - Highlander Hybrid - Corolla 110 - Prius V
12
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Хонде срочно нужно увольнять своего дизайнера , как не внешний вид так провал.
12
6
Ответить
PoLTar
Минивэн в первую очередь должен быть практичным, надежным и экономичным., по этим критериям однозначно тойота лидер.
7
10
Ответить
115
   
Поволжье
Сообщений: 16
мне нравятся пиндосы. хочу доджа
11
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 120
максимальные цены 40 000$ !!!???
Не травите душу!!! ((((((

Одиссей - любовь моя!!!
Сиенна - порадовала!
Крайслер/Додж - шикарные возможности складывания 2-3 рядов!!!
ТАЗ 09
ТАЗ 10
Toyota Mark 2 Qualis 2.5
Subaru Legacy B4 RSK AT
Honda Stream 1.7
Toyota Premio
7
10
Ответить
Vega182
Жуковский
B-Right:
проплата тойотой распределения %-тов очевидна. ниссан однозначно лучше.
У Ниссана все деньги ушли на шумку и на проплату распределения % не хватило.
А вообще конечно бред.
4
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
за тайоту
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
8
10
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Мой выбор, Toyota sienna и Honda odyssey=)))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
6
11
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Полдник:
ну воооообщем то голосовалка кажет истинное положение...
Голосовалку однозначно проплатила Хонда!!!!
6
9
Ответить
VTLKADLR
америкосы нормальные в конце 70-х закончились... ИХМО
2
9
Ответить
Тойота как всегда шлак откровенный - Ниссан и Хонда порадовали , американцы - брутальный дизайн тоже хороши.
10
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Uncle Moroz:
Тойота как всегда шлак откровенный - Ниссан и Хонда порадовали , американцы - брутальный дизайн тоже хороши.
проголодался? )))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
5
4
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Яповский Одиссей лучше даже в старом кузове у самого Одиссей 4ВД 2001года. Думал менять, а на что не понятно?Сам хочу нового Яповского РБ кузове аппарат сказка.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
7
5
Ответить
   
Сообщений: 29
VTLKADLR:
америкосы нормальные в конце 70-х закончились... ИХМО
мы просто очень плохо знаем линейку американских авто.
Есть очень достойные экземпляры аналогов которых нее ни у япов ни у европы - касается конечно их класических исторически сложившихся предпочтений - это пиками и "мускул кары".
Форд Раптор очень показательный пример или Джип Гранд Чероки сиэрт!
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
А где Lada Надежда? Она бы всех здесь порвала!
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5695
а у нас они почем, за 2 ляма?
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
2
3
Ответить
19890
fedel777:
А где Lada Надежда? Она бы всех здесь порвала!
+10000000000
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Не знаю как по очкам там, но Караван лучший. Проверено мать его!
Царь, просто Царь:)
3
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39254
Хонда как много в этом слове. Спасибо тебе Сочиира. Американские версии убогие и страшные.
Хондю по тихоньку на HONDA и меридирую на MERIDA
9
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
у каждой модели свои недостатки
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Укаждой модели свои достоинства
7
2
Ответить
ОДИСЕЙ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТДЫХАЕТ! ЭТО ЖЕ HONDA!
4
14
Ответить
что бы это не было ни мини вен ни автобус ни седан! HONDA она везде борзо смотрится!
3
15
Ответить
Золотой Рог
Тойота рулит ! Одик в этом кузове подкачал... амеры - ужосссс...
5
12
Ответить
Золотой Рог
fedel777:
А где Lada Надежда? Она бы всех здесь порвала!
Надежда умирает последней)))... (всмысле самая надежная????)
3
3
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28797
Все, кроме чистокровных америкосов, слизаны с Мазды МПВ. А особенно Тойота
:))))))))))))
2
8
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
alex454:
вообще никогда не понимал минивэны...или большая семья или *******ся негде..
а бывает и то и другое одновременно. вот тогда вэн играет всеми красками! и желательно 4WD. тогда ещё лес и речка, грибы-ягоды всякие...
короче, ты просто не умеешь их готовить! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
2
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
А бы взял три соляриса склеил их скотчём... Чудесный автопоезд)
Само то на дачу гонять...
В вагон №2 картошку положил.
В вагон №3 собаку с мамой жены...
И вообще привыкайте скоро на дроме будут писать в место "марка", "я бы соляриса взял".....
У меня по женской классификации "S" -класс
6
2
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
"Источник: InsideLine"
Похоже они у дрома дизайн сперли! Мерзавцы ))
1
3
Ответить
alex.zha
а у хонды кроме одисея и показать больше нечего,какой форум не открой и только хонда одисей,хонда одисей
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
alex.zha:
а у хонды кроме одисея и показать больше нечего,какой форум не открой и только хонда одисей,хонда одисей
Согласен. ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Почему Тойота лучше всего продается в США , а Фольц в Китае ?
А у нас... ВАЗ 2107 ?!!!!!
А вы Хонда, Хонда...
мечты сбываются и не ...
12
1
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
Toyota Sienna неплохо выглядит....
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
8
4
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
и кстати на вкус и цвет, все фломастеры разные...
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Igor989:
Ох щас помидорами закидают:) ....
1.Ну что ненавистники самурайских авто, они даже в Америке первые места держат, все еще считаете японца автомобилем для бедных? (отвечать не надо:))
Первые места по продажам у Крайслера, а журнальные рейтинги мало кого волнуют.
4
1
Ответить
Ромычкраснояр
Красноярск
я за хонду хоть убейте
3
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Тойота, с передним приводом, ничего лишнего... Беру !
Мой отзыв: Toyota Sienna 2004
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Все хороши....
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Действительно, что все неплохи....Но! Если посмотреть традиции, то только Крайслер! Яповэны неплохи, но у них отсутствуют традиции, а это не есть хорошо.......
Ездил в Штатах на многих яповэнах. Да, шустрые, экономичные, но какие-то картонные и спорные по дизайну......Когда же садишься в Крайслер, то сразу понимаешь, что сел в солидное авто! А вот Доджи действительно не очень......Беднее комплектации и баран в эмблеме как-то не очень..)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
5
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
GMH-78:
Первые места по продажам у Крайслера, а журнальные рейтинги мало кого волнуют.
+100! Действительно первые места у Крайслера. А журналы всегда нахваливают почему-то японцев......Такое впечатление, что они проплачивают хвалебные статьи о своих по большому счёту весьма посредственных автомобилях......
В 2006г. много ездили по Штатам на Хонде Одиссее, а потом на Крайслере ТК. Разница огромная не в пользу Хонды......Крайслер на порядок солиднее, двери толще, не едет, а плывёт как яхта. У Хонды убогий внутренний дизайн, тонюсенькие двери, какая-то хлипкая вся, шумки толковой нет. Очень это заметно в сравнении. С тех пор прошло почти 6 лет, но не думаю, что япы изменили себе....всё так же продолжают экономить на всём. Поэтому данная статья для меня непонятна, т.к. первое место должно быть у Крайслера ТК, а за ним все остальные)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
10
 
Ответить
Minsk
Сообщений: 3
Chrysler Town and Country forever!
7
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 297
Одиссей и пусть весь мир подождёт !!!
 
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 704
Был Одик - оооооооочень им остался доволен! Хочется новый леворульный купить, но читая обзор понимаю, что все ж это будет Сиенна! Когда покупаешь такую машину с довольно немаленькие деньги (некоторые скажут, что лучше Прадика возьмут за эту сумму), то хочется отхватить максимальное количество плюсов - здесь они у Тойоты.
Honda Odyssey RA7 1999; Toyota Mark X GRX125 2006; Lexus LX 570 URJ201 2008; Lexus RX 350
3
1
Ответить
    
г. Череповец
Сообщений: 37
Машинки все отличные, но одиссей по удачнее будет.
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Одиссей, Ниссан Квест, Тойота Сиенна, Крайслер Таун & Кантри, Додж Караван.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей, Ниссан Квест, Тойота Сиенна, Крайслер Таун & Кантри, Додж Караван
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром