Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Других Порше у меня для вас нет… Первый тест-драйв Changan UNI-K
28.09.2022 | 27538 просмотров

Других Порше у меня для вас нет… Первый тест-драйв Changan UNI-K

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1412 (77%)
430 (23%)
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.

Получив Changan UNI-K в пресс-парке, я отправился на нем на плановое мероприятие другого китайского бренда и едва его не сорвал: коллеги вывалили на улицу и начали расспрашивать о новинке, которую близко пока мало кто видел. Тут же подгребли и охранники офисной территории, где происходило действо, владельцы припаркованных машин и т. д. Споры развернулись по двум направлениям: не высоковато ли поднята оконная линия — в том смысле, что не перетяжеляет ли она оптически нижнюю часть машины, и к какому классу следует отнести новообретенного «китайца» — к среднеразмерному или все же полноразмерному?

Ответ на второй вопрос, очевидно, не имеет нынче прикладного значения, ибо сначала представительство, а затем и дилеры устанавливают цену безо всякой оглядки на конкурентную среду, которая почти сошла на нет. Что касается первого вопроса. Когда сидишь в машине — что спереди, что сзади, кажущиеся снаружи маленькими окна не вызывают не то что дискомфорта, но даже малейшего неудобства, в том числе и для водителя, по крайней мере с обзорностью у машины все в порядке.

По паспорту клиренс на пустой машине составляет 190 мм, однако при большой колесной базе (почти 2,9 м) он совершенно не дает уверенности в полях во многом из-за длинного переднего свеса, ограничивающего угол въезда. Выезд в поля тем более противопоказан обладателям верхней комплектации, поскольку выдвигающиеся для удобства посадки подножки ограничивают просвет до 160 мм. В городе эти подножки тоже ни к чему: в рабочем положении они выходят за габариты кузова и часто упираются в бордюр на парковке. Защита поддона двигателя и картера коробки — пластиковая, и от столкновения со сколько-нибудь серьезным препятствием не защитит. Впрочем, в первую очередь выезд в поля запрещается владельцам базовой комплектации Comfort, не оснащенной приводом к задним колесам
Мы специально даем две фотографии центральной панели с разных ракурсов, чтобы читатель смог оценить взаимное расположение руля, щитка приборов и центрального экрана. Композиция выполнена в стиле Peugeot, когда водитель смотрит на щиток не через руль, а поверх него и экрана мультимедийной системы. При этом экран «мультимедийки» сильно выдвинут в салон. Никаких неудобств за время теста нам это не доставило и привыкания не требовало, притом что сотрудники редакции, которые ездили на машине, настраивали сиденье и рулевую колонку каждый под свою посадку: у меня спинка стоит правильно, почти вертикально, у коллег — с ощутимыми завалами

Ну что ж, с посадкой разобрались, теперь — к езде. Отметим, что Changan впервые представил в России 2,0-литровый турбомотор (JL486ZQ5) — у всех прежних моделей двигатель был меньше по литражу. Соответственно, и выходные параметры — тоже особенные, и в первую очередь кривая крутящего момента (см. таблицу характеристик). Двигатель с легкостью разгоняет двухтонную машину даже в «зеленом» режиме Eco. При этом при движении с «городскими» скоростями в «среднем» режиме Normal и спортивном (Sport) водитель может добиваться и эффективного замедления, просто сбрасывая газ. Набор тяги ровный, быстрый, сброс — плавный, без рывка, в общем — одно удовольствие. Этим своим свойством UNI-K мне напомнил режим «одной педали» в электромобилях. Конечно, здесь нет рекуперации, дающей ощутимый сброс скорости, но ощущения близкие, особенно в режиме Sport. Единственное, что несколько омрачает радость от такого педалирования — пластиковая обшивка над педальным узлом — я цеплялся за нее носком своей кроссовки всего-то 42-го размера. При этом сама напольная педаль газа очень удобна.

Двигатель сконструирован фирмой Harbin Dongan Automotive Engine Manufacturing, ключевым акционером которой Changan стал лишь в прошлом году, доведя долю акций до 55,64%. При этом Changan получил «власть» над некоторыми конкурентами, поскольку Dongan поставляет моторы для моделей Foton, Dongfeng, Geely и других. Кстати, несмотря на наличие турбины и непосредственного впрыска, двигатель с радостью принимает АИ-92

В свое время Changan не стал огульно отказываться от гидромеханических «автоматов», начав сотрудничество с японской Aisin. В паре с двигателем на UNI-K как раз идет 8-ступенчатая TG-82SC. Переключает без рывков, плавно, мягко, по всех режимах, правда, далеко не все привычные режимы для активной езды запрограммированы в UNI-K должным образом. А именно — практически отсутствуют возможности по ручному замедлению ступенями, причем не только в «овощном» режиме ECO, но даже и в спортивном. В этом смысле понятно, почему китайцы не оснастили UNI-K подрулевыми «лепестками» — они здесь ни к чему. Выбрать ступень можно только безтросовым селектором АКП, для которого в центральном тоннеле имеется объемистая ниша. К этому нужно добавить, что для электроусилителя рулевого управления тоже имеются три настройки — «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт», которые соответствуют режимам работы силового агрегата. Однако призываем всех последовать нашему совету: «отвязать» настройку усилителя и принудительно установить «Спорт». С ней управление машиной превращается в удовольствие: нет ни размытой околонулевой зоны, ни нервных реакций на высоких скоростях, зато водитель совершенно четко ощущает связь между поворотом руля и углом поворота передних колес. В общем — красота!

Выбрать режимы двигателя можно шайбой на центральном тоннеле, при этом соответствующим образом меняется исполнение щитка приборов — как центрального, так и правого экрана. На последнем отображаются данные по расходу горючего и характер самого расхода, на него же владельцы верхней комплектации смогут вывести потоковое видео с камеры заднего вида. По сути, этот щиток нужен только для этого. Без изображения с камеры это ненужная вещь, как и левый экран щитка приборов, где отображается распределение потока мощности по колесам

Следует отметить, что в UNI-K ограничены возможности мониторинга расхода топлива, а по-простому говоря, отсутствует шкала наличия оставшегося в баке бензина — есть только индикатор запаса хода. Это очень неудобно: во-первых, непонятно, сколько бензина нужно заливать, во-вторых, бортовой компьютер постоянно пересчитывает запас хода исходя из манеры езды. Более того, сам расчет трудно прогнозировать. К примеру, однажды бортовой показывал запас в 80 км, я остановился, но не стал глушить двигатель. Через 20 минут работы на холостом ходу запас хода упал до 50 км, а еще через пять минут экран начал показывать прочерки вместо цифр. Я поехал на ближайшую заправку и залил 25 литров, после чего шкала заполнилась на две трети, притом что бак был заполнен от силы на 40%. Хорошо бы дать сигнал штаб-квартире, чтобы внесли корректировки в исполнение панели приборов. Что касается самого расхода, бортовой дает весьма умеренные цифры: в режимах ECO и Normal при движении по Москве со средней загруженностью улиц, когда перекресток преодолевается на второй-третий светофор, получаем 10,5–11,5 литра на 100 км. На трассе расход падает ощутимо — ниже восьми, и это не предел. В этом смысле констатируем, что по некоторым потребительским качествам китайские моторы вышли на высокий уровень. Впрочем, и набор поставщиков — соответствующий: скажем, форсунки DEV6, позволяющие впрыскивать с давлением до 350 бар и добавляющие свой вклад в дело экономичности, поставляет Bosch.

Отдельно можно настроить вид центрального приборного щитка по позициям smart, «спидометр», поездка. Вслепую выбирать эти позиции кнопкой на правой спице не очень удобно, да и само художественное оформление оставляет желать лучшего — в этом плане эргономистам Changan есть над чем работать
А вот неожиданное для многих «китайцев» решение — функция блокировки муфты, для которой используется отдельный селектор. Хотя в поля, особенно в заснеженные, как мы сказали, на UNI-K выезжать не стоит, но на скользкой ледяной дороге или укатанном снегу эта штука очень поможет. Не стоит лишь забывать, что в режиме ECO заблокировать муфту можно только на стоящей машине. К слову, муфта здесь — не самая прогрессивная, а опять же «асфальтовая», с электромагнитом — NexTrac производства Borg Warner. На тот случай, если вы все же застряли в сугробе, какие бывают зимой во дворах, не забудьте усилить блокировку муфты отключением системы контроля курсовой устойчивости, что делается только через центральный экран: отдельной кнопки для этого нет

Между тем и по асфальту динамичная езда тоже противопоказана, и дело не только в пониженных возможностях ручного контроля ступени, о чем мы писали выше. Дело в том, что у UNI-K слабые тормоза, особенно задние, к слову, невентилируемые. Поскольку ступенями тормозить нельзя, водитель будет вынужден активнее жать на педаль тормоза и в какой-то момент машина просто поплывет. В этом смысле UNI-K (при всех преимуществах), конечно, не Порше и не BMW — это обычный спокойный городской автомобиль с мощным мотором, то есть скорее «американец» для прямых дорог, а не «европеец» для извилистых. Справедливости ради нужно отметить, что слабые тормоза присущи не только подавляющему большинству «китайцев», но «азиатам» в целом, не исключая японские модели премиум-бренда.

В полях мы гонять не рекомендуем, ибо подвеска у UNI-K — сугубо городского типа, настроенная на асфальт и практические не допускающая крены в поворотах. В полях она легко пробивается, после чего автомобиль выходит из равновесия
Система кругового обзора у UNI-K — на привычном для «китайцев» бюджетного ценового сегмента уровне. Хотя есть в Чангане своя «фишка» — при движении задним ходом на экране начинает отображаться расстояние, оставшееся до препятствия, в сантиметрах
Сиденья в верхней комплектации Tech спереди — прекрасные, с плотным верхним слоем, хорошей поддержкой, хотя вместо динамика Sony в подголовнике не помешала бы его продольная регулировка, особенно тем пассажирам, кто устанавливает спинку неправильно, то есть большинству. Сзади места много, как в полноразмерном кроссовере, однако возможности — как в бюджетной машине: никакой электроники, в подлокотнике только подстаканники. То же самое — на напольной консоли: лишь воздуховоды и разъемы для подзарядки гаджетов

В общем, вот такой достойный автомобиль доехал к нам из Поднебесной. Между тем дебют Changan UNI-K в России может оказаться сколь ярким, столь и быстротечным: практически вся завезенная партия машин уже разошлась: в июне дилеры получили 50 автомобилей, в июле — 228. Тут-то мы подумали, что будет дальнейший набор, но, увы, в августе сбыт составил всего 43 образца. В представительстве используют обтекаемые формулировки: «Вследствие логистических затруднений поставки носят неравномерный характер». Что ж, будем надеяться, что все неравномерности и турбулентности когда-то пройдут и рынок вернется в нормальную колею. В противном случае может оказаться, что для нас с вами не найдется не только настоящих Порше, но и «заменителей» в виде Changan UNI-K. А вот других покупателей эти и другие бренды, бесспорно, найдут…

Технические характеристики Changan UNI-K (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 226/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1900–3300
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный (передний*)
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4865/1948/1695
Колесная база, мм 2890
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 2005 (1920)
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника (мин/макс), л 351 (VDA)
Размер шин 255/50 R20 или 265/45 R21
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,9 (8,4)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Цены и комплектации

  • 2.0 8AT Comfort 2WD3 319 900 рублей
  • 2.0 8AT Luxe AWD3 469 900 рублей
  • 2.0 8AT Tech AWD3 579 900 рублей

Фотобонус

Лучшие комментарии

Артур
Ижевск
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка, которую среднестатистический водитель не оценит? Я считаю показать крутости - комфорт, когда ты садишься в машину и просто едешь как тебе удобно, ничего никому не доказывая. Я уверен и тормозов ему хватает и подвеска комфортная и рулится как надо. Не нужно навязывать свои показатели превосходства. Если не умеешь ездить, никакая БМВ не поможет. Для чего дуборезная подвеска, нервная рулежка, тормоз с отпечатком лба на стекле, если потенциал всего этого среднестатистический водитель никогда не использует и не нужно ему это ты обще, максимум на что хватает интеллекта - топнуть со светофора. Эту машину нужно сравнивать с корейцами, когда максимально оптимально всё в балансе.
276
80
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Автомобиль конечно красивый, за пару десятилетий китайцы научились делать красиво качественно! НО нет у них той самой сильной стороны какие есть у мировых брендов сегодня! Кто-то отличается управляемостью, кто-то комфортом, кто-то скоростью и т.д. Китайский автомобиль же сегодня собран по принципу "залезем на участок к каждому , но на пол шишечки". Грустно это всё, автомобиль становится бездушной поповозкой туда и обратно, хоть и это снижает его цена для непривередливого потребителя.

В конце хотелось бы у вас спросить, кто у кого в итоге копирует дизайн? Кто первый в автоиндустрии начал делать бампер и решетку одной литой деталью?
74
55
Ответить

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
Цена космос
Не увидел салона с белой кожей
Нет доводчиков
Не увидел проекции на лобовое
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
104
105
Ответить
Dragocennyi
Москва
Информацию о том что его привезут в Россию представительство Changan рпспространило ещё в конце прошлого года. Ну и ценник ожидался в районе 2,3-3млн.

При этом у меня был Changan Cs35 и проблем ни с эксплуатацией, ни с продажей не возникло и я действительно ожидал эту модель.
Мотор как надо до 250сил, 8АТ, 4Wd. Обязательные факторы есть и плюшки тоже в наличии и я хотел его.

Но за ту цену, что есть сейчас, спасибо не надо! Сам я купил машину японского премиального бренда и доволен. Да, с пробегом, но не за 4,5!
129
21
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
кто выложит за фактически нонейм абсолютно за модель без будущего 100 тыщ баксов? других концепций нет.
118
25
Ответить
Артур
Ижевск
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка, которую среднестатистический водитель не оценит? Я считаю показать крутости - комфорт, когда ты садишься в машину и просто едешь как тебе удобно, ничего никому не доказывая. Я уверен и тормозов ему хватает и подвеска комфортная и рулится как надо. Не нужно навязывать свои показатели превосходства. Если не умеешь ездить, никакая БМВ не поможет. Для чего дуборезная подвеска, нервная рулежка, тормоз с отпечатком лба на стекле, если потенциал всего этого среднестатистический водитель никогда не использует и не нужно ему это ты обще, максимум на что хватает интеллекта - топнуть со светофора. Эту машину нужно сравнивать с корейцами, когда максимально оптимально всё в балансе.
276
80
Ответить
Snork
Новороссийск
Golf
кто выложит за фактически нонейм абсолютно за модель без будущего 100 тыщ баксов? других концепций нет.
Тот к кого они есть наверное. Но это не точно )
17
15
Ответить
20596789
Видел вживую в потоке. Очень заметная и симпотичная. Далеко не обмылок. Цена почти как веста в максималке. Но куда ей до крузера 2010г.в за 5мультов 🤣🤣
68
27
Ответить
Владимир Соколов
Из-за отстствия дилеров у чангана берут больше машины чери, так как у них их сильно больше
22
4
Ответить
26133911
Нужно хорошо подумать прежде, чем брать китайца, пусть и хорошо оснащенного, за такую сумму... Конкуренты, не дремлют и варианты ввоза параллельного импорта тоже, как известно, есть. Что же касается внешности, здесь она на высоте! Не зря в сравнение ставят небезызвестный порш и другие, уже хорошо полюбившиеся марки...
Чтож, выводы делать только потребителю! Ждем на наших дорогах, с результами эксплуатации
38
13
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"не взял от китайцев на лапу" - да походу взял.
Очень грязный прием - пиарить это именем Порше.
84
20
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Dragocennyi
Информацию о том что его привезут в Россию представительство Changan рпспространило ещё в конце прошлого года. Ну и ценник ожидался в районе 2,3-3млн. При этом у меня был Changan Cs35 и проблем ни...
Не когда не сравнивай б/у хлам даже японского или немецкого производства с новыми машинами не позорься ( если ты не перекуп с зеленки )
36
120
Ответить
Тачка для людей желающих по быстрому избавиться от 60 тыс баксов. А через 5 лет продать это "творение" за полцены, если повезет.
И в голосовалке нет пункта "Нравится или нет, - скажу через 10 лет, после изучения их "живучести" на просторах нашей необъятной..."
56
26
Ответить
 
Владивосток/Находка
Сообщений: 169
Максимальная скорость в таблице характеристик 2080 км/ч вообще огонь, почти истребитель 👍
101
 
Ответить
3745796
Новосибирск
Видел в живую - очень симпатичная машина.
Про цены можно ныть в каждойстатье отдельно, но если сложить это в общую картину - они вполне укладываются в картину нашего рынка.
29
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Автомобиль конечно красивый, за пару десятилетий китайцы научились делать красиво качественно! НО нет у них той самой сильной стороны какие есть у мировых брендов сегодня! Кто-то отличается управляемостью, кто-то комфортом, кто-то скоростью и т.д. Китайский автомобиль же сегодня собран по принципу "залезем на участок к каждому , но на пол шишечки". Грустно это всё, автомобиль становится бездушной поповозкой туда и обратно, хоть и это снижает его цена для непривередливого потребителя.

В конце хотелось бы у вас спросить, кто у кого в итоге копирует дизайн? Кто первый в автоиндустрии начал делать бампер и решетку одной литой деталью?
74
55
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Закидайте меня всем чем можно, но этот ЧанАН за 3.5 от дилера новый намного интереснее праворульного Harrier.

П.с. Какая вообще разница сколько он будет стоить через год, пять лет и т.д. Если хотите растущую в цене машину - купите камри или поло , а если хотите красивую и никак у всех машину - я считаю китайцев можно брать и менять хоть каждый год
56
73
Ответить
25382221
Максимальная скорость 2080? Поправьте.
14
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5863
20596789
Видел вживую в потоке. Очень заметная и симпотичная. Далеко не обмылок. Цена почти как веста в максималке. Но куда ей до крузера 2010г.в за 5мультов 🤣🤣
Это как трактор сравнивать и мотоцикл. Одному все время по грязи ползать, другому дальше скоростного шоссе делать нечего.
11
3
Ответить
feizovic
Кемерово
А ведь у меня тесть в конце 2018 года покупал новый GLE за 5 миллионов, с хорошей скидкой от дилера... Теперь китаец с 2 литровым двигателем, весь увешанный мишурой за эти же деньги, чтож за времена такие...
94
2
Ответить
25382221
Максимальная скорость 2080? Поправьте.
Все верно
15
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1110
3 500 000 рублей это 82 000 CAD!
За китайца!
Выпади мои глаза...
Кто это в России покупает?
104
10
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3742
CrushTest
3 500 000 рублей это 82 000 CAD!
За китайца!
Выпади мои глаза...
Кто это в России покупает?
по чем они у вас,если есть конечно?
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
33
2
Ответить
    
Сообщений: 51
В Омске в автосалоне за 5 млн стоит…
39
 
Ответить
Pocafred
Барнаул
на дроме цена на них 5млн, за 3.5млн их нереально купить, при том что в Китае он стоит меньше 2млн.
А так машина красивая и салон классный, футуристичный. Если бы в том году завезли за 2.5-3млн, то был бы хит
42
2
Ответить
Сергей
Новокузнецк
CrushTest
3 500 000 рублей это 82 000 CAD!
За китайца!
Выпади мои глаза...
Кто это в России покупает?
В салонах они стоят за 4 850 000 рублей.
32
1
Ответить
Van Kallen
Rossomahaar
Цена космос
Не увидел салона с белой кожей
Нет доводчиков
Не увидел проекции на лобовое
Для нищебродов всегда есть лексус рикс за 7+ лимонов
22
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
Дром, купите что-нибудь на тест!
Продам уши от мертвого осла.
20
2
Ответить
kaktuz90
Омск
что за очередная китайская свистоперделка.. бред напихать кучу электронного*****а в машину, но сэкономить на датчиках уровня бензины, температуры двигателя и тд..они стоят китайские же по 100 руб
50
13
Ответить
Александр
Омск
ой ну автор прям несколько раз повторил, что все спинку неправильно делают наклонной, а он, такой молодец, вертикально. Только вот при вертикальной спинке нагрузка на поясничный отдел зашкаливает все нормы, что может привести и к грыже и к другим не очень приятным последствиям. Правильно как раз - спинка наклонена так, чтобы нагрузка от тела была равномерно распределена по спине.
24
20
Ответить
Слава
Новосибирск
Ну как-то так пока
43
 
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
taxxi
по чем они у вас,если есть конечно?
скорее всего нет у них таких, поэтому завидуют ))
Продам уши от мертвого осла.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 19016
Golf
кто выложит за фактически нонейм абсолютно за модель без будущего 100 тыщ баксов? других концепций нет.
При полном отсутствии конкуренции - много кто. Из тех у кого есть 100к грина. Хотя правильнее уже говорить - 700к юаней.

Так же как в СССР люди покупали Жигули по цене 2х квартир. Куда деваться-то, если другого ничего нет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
8
Ответить
14037992
А рекламировали ПО ЦЕНЕ ЛАДЫ ГРАНТЫ!!!!
14
3
Ответить
SmartDron
Автор реально талантлив: и историк, и тест-драйвер, и расследователь)) Написал бы лучше, как его "любимый" НАМИ не дает людям завозить реальную альтернативу этим кЕтайским поделкам за вменяемые деньги по паралельному импорту. Но тут же надо реально работать, а не сидеть в разделе закупок на сайте Минпрома, выдавая очередной мало кому интересный опус...
21
11
Ответить
Direktor Shlagbauma
Цена космос и скорость космическая)))Хоть разгон до сотни измерили бы, очень интересно
8
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7115
Как раз в году так 2014 Порше и продавались за 3,5 миллиона.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Александр
ой ну автор прям несколько раз повторил, что все спинку неправильно делают наклонной, а он, такой молодец, вертикально. Только вот при вертикальной спинке нагрузка на поясничный отдел зашкаливает все нормы,...
Вы не можете лежать в автомобиле. Остальное, будет провоцировать нагрузки со смещением, они убьют ваши диски куда быстрее. Вертикальные на порядок лучше переносятся, под это высшие приматы миллионы лет эволюционировали.
20
4
Ответить
-
Новосибирск
При нынешних ценах ещё за 3 норм, за 5 как его продают дилеры - спасибо, подавитесь. Либо параллельный импорт, либо праворукий японец, ну либо можно даже соренто или рав4 с салона взять
26
1
Ответить
Роман
Москва
Дизайн передка напоминает Lamborghini Urus , а сзади Porsche Cayenne интересное сочетание придумали китайцы из Changan .
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16598
JumanGEE
При полном отсутствии конкуренции - много кто. Из тех у кого есть 100к грина. Хотя правильнее уже говорить - 700к юаней.

Так же как в СССР люди покупали Жигули по цене 2х квартир. Куда деваться-то, если другого ничего нет?
Было дело-в перестройку - в Красноярске за Газ 2410 просили 2-3 комнатную квартиру в центре)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
CrushTest
3 500 000 рублей это 82 000 CAD!
За китайца!
Выпади мои глаза...
Кто это в России покупает?
Как там в канаде, мужик с сиськами все еще детей учит ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
Van Kallen
Для нищебродов всегда есть лексус рикс за 7+ лимонов
Согласен, лексус не премиум никак
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
14
Ответить
Кудряшки
Закидайте меня всем чем можно, но этот ЧанАН за 3.5 от дилера новый намного интереснее праворульного Harrier. П.с. Какая вообще разница сколько он будет стоить через год, пять лет и т.д. Если хотите...
Утопия насчёт смены каждый год.
50% АВТО берётся в кредит.
А с такими ценами и снижением доходов процент кредита ещё увеличиться.
Чтобы через год сменить, надо досрочно закрыть кредит. Через год сумма досрочного закрытия кредита будет близка к первоначальной стоимости авто, потому что за первый год ты только проценты повыплачиваешь...
Работаю в Сфере автокредитования, через год досрочно закрывают кредит и берут новую тачку ЕДЕНИЦЫ клиентов.
Чтобы менять тачку каждый год она должна стоить до 1 млн максимум, но никак не 3,5+.
22
5
Ответить
Кудряшки
Закидайте меня всем чем можно, но этот ЧанАН за 3.5 от дилера новый намного интереснее праворульного Harrier. П.с. Какая вообще разница сколько он будет стоить через год, пять лет и т.д. Если хотите...
«этот ЧанАН за 3.5 от дилера новый намного интереснее праворульного Harrier. »
Чем конкретно?
Из описания китайца уже как минимум понятно, что:
- Подвеска*****о по сравнению с тойотой
- акпп отстроена по сырому
- работа 4вд (nextrac от боргварнер , одной муфтой) далека от работы нового тойотовского 4вд с двумя муфтами, умеющего раскидывать момент).

Чанган выглядит красиво, пафосно, а едет дёшево. Это глобальный рецепт всех китайцев, ничего пока не изменилось.

Не будь дефкой
49
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16598
ДорогоБогато. Новые времена))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
26133911
Нужно хорошо подумать прежде, чем брать китайца, пусть и хорошо оснащенного, за такую сумму... Конкуренты, не дремлют и варианты ввоза параллельного импорта тоже, как известно, есть. Что же касается внешности,...
От внешности мужчины-домохозяйки сразу и текут)
Сразу придумана тысячи причин почему не нужны тормоза, Подвеска, бмв )))
8
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 714
Покупать будут, меня мои соотечественники уже ни чем не удивляют.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
11
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Роман Ильин
От внешности мужчины-домохозяйки сразу и текут)
Сразу придумана тысячи причин почему не нужны тормоза, Подвеска, бмв )))
Гонщик светофорный?
9
2
Ответить
25870399
- цены !!! В ипотеку на 2 поколения вперёд)))
14
1
Ответить
25870399
- через пару-тройку лет цена на эти брички будет чуть выше чермета
16
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 241
По мне так нормальная цена за первую в истории серийную сверхзвуковую машинку...
16
 
Ответить
Игорь
Помню у нас с дилером Чангана судились люди, за то, что автомобили в гарантийный период жуками пошли, по всему кузову. Один человек даже добился возврата денег. Дело было года 4 назад. Так раньше он хоть стоил относительно адекватно, можно было сыграть в лотерею. А сейчас лучше взять праворукий Прадо или леворукого битка из Америки.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1355
Я внимательный например.

Читаю:
"Максимальная скорость, км/ч 2080"

Это очень быстрый автомобиль.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2211
Rossomahaar
Цена космос
Не увидел салона с белой кожей
Нет доводчиков
Не увидел проекции на лобовое
Доводчики в машине которая должна стоить 1.5 мульта край?
Что еще надо? массаж в сиденьях, вентиляция, 4х зонный климат, панорама, аудио харманкардон, еще какието свистопeрделки?
7
10
Ответить
25870399
При таких понтах - нахрен он нужОн !!!!
Кроссовок, на котором с асфальта не съехать )))))
За эту сумму я лучше закажу того же Пыжа 308 в кузове универсал или Рено похожий(только не путайте с теми отрыжками румынского автопрома, которые у нас продают под шильдика и Рено))))).
Я бы был готов и в салоне новым купить, но к нам таких не поставляют. Невыгодно. Проще взять обычный хетч, приподнять его, назвав кроссовером , увеличив цену при этом раза в 2 - и разводить "кроликов" ))))))
14
4
Ответить
31824263
Казань
Rossomahaar
Согласен, лексус не премиум никак
Что по-вашему премиум?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2211
31824263
Что по-вашему премиум?
Чунгачанга конечно
16
1
Ответить
 
Елец
Сообщений: 253
Максимальная скорость в характеристиках: 2080 кмч )))
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6354
feizovic
А ведь у меня тесть в конце 2018 года покупал новый GLE за 5 миллионов, с хорошей скидкой от дилера... Теперь китаец с 2 литровым двигателем, весь увешанный мишурой за эти же деньги, чтож за времена такие...
У тестя явно неплохие :)
8
 
Ответить
Revatronic
Если китайскую машину и покупать, то только по принципу китайского телефона. 2 года и на выброс, дальше идешь за следующим новым. И на рынке бушки они никому не нужны, потому ресурса там уже нет.
А так да, все красиво.
19
4
Ответить
3624310
Братск
Артур
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка,...
Исходя из этого понял. что после пяти лет на дизельной двух сотке. Хонда пилот в управлении и эргономике лучше.
4
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Аслам 38
Не когда не сравнивай б/у хлам даже японского или немецкого производства с новыми машинами не позорься ( если ты не перекуп с зеленки )
Я купил годовалую машину с пробегом 8000км.
Как сильно она отличается от новой ?
14
5
Ответить
Игорь
FRLS
Доводчики в машине которая должна стоить 1.5 мульта край?
Что еще надо? массаж в сиденьях, вентиляция, 4х зонный климат, панорама, аудио харманкардон, еще какието свистопeрделки?
По моему, китайца и берут исключительно из-за количества свистоперделок за небольшую цену. Ну как и китайский телефон. По цене Самсунга хлаоми никому не нужен.
14
7
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 652
С Порше, конечно же, сравнивать нельзя, а вот с RX`ом можно и нужно. Тут китаец может оказаться и на равных с Lexus.
7
13
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7632
Не очень зацепил глаз
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1502
Кудряшки
Автомобиль конечно красивый, за пару десятилетий китайцы научились делать красиво качественно! НО нет у них той самой сильной стороны какие есть у мировых брендов сегодня! Кто-то отличается управляемостью,...
здоровая решетка с бампером пошли на ауди изначально, потом на митсу...;)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 741
"Кстати, несмотря на наличие турбины и непосредственного впрыска, двигатель с радостью принимает АИ-92" - сдается мне, радость будет недолгой
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
23
3
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Dragocennyi
Я купил годовалую машину с пробегом 8000км.
Как сильно она отличается от новой ?
Не кто не продаст машину с 8 т км не сочиняй
5
19
Ответить
  
Сообщений: 9802
По паспорту клиренс на пустой машине составляет 190 мм, однако при большой колесной базе (почти 2,9 м) он совершенно не дает уверенности в полях во многом из-за длинного переднего свеса, ограничивающего угол въезда. Выезд в поля тем более противопоказан обладателям верхней комплектации, поскольку выдвигающиеся для удобства посадки подножки ограничивают просвет до 160 мм. В городе эти подножки тоже ни к чему: в рабочем положении они выходят за габариты кузова и часто упираются в бордюр на парковке.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Хммм, не понимаю, какой вообще смысл в этих подножках, машина и так низкая или это для********ых ******ов которые не способны ногу на четверть метра поднять?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9802
JumanGEE
При полном отсутствии конкуренции - много кто. Из тех у кого есть 100к грина. Хотя правильнее уже говорить - 700к юаней.

Так же как в СССР люди покупали Жигули по цене 2х квартир. Куда деваться-то, если другого ничего нет?
Не пиши глупости, если есть деньги сейчас можно купить что угодно, дорого, но можно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3609
Толи Чери украл свою Омода у чангана то ли наоборот)). Но похожи.
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3742
Если он в салонах 5млн стоит, то это нереально))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 179
Очередная китайская какашка))). Иногда кажется, что многие люди не могут на глаз определить качественная вещь или нет.
Куда не глянь везде сквозит дешевизной)
13
5
Ответить
Дима
Пермь
Аслам 38
Не кто не продаст машину с 8 т км не сочиняй
ему продали либо перевертыш горелый из такси, либо дороже новой))))
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16598
Аслам 38
Не кто не продаст машину с 8 т км не сочиняй
Такое иногда бывает
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16598
Stelios
Если он в салонах 5млн стоит, то это нереально))
Лучше купить 2-3 комнатную квартиру - чем смотреть, как это китайское чудо дешевеет минимум на 2000р ежедневно)))
Но я иногда вижу в Красноярске в потоке оригинальных мажоров))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Кудряшки
Автомобиль конечно красивый, за пару десятилетий китайцы научились делать красиво качественно! НО нет у них той самой сильной стороны какие есть у мировых брендов сегодня! Кто-то отличается управляемостью,...
Митсубиси и ситроен
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
zogar-zag
Не пиши глупости, если есть деньги сейчас можно купить что угодно, дорого, но можно.
Так и при СССР можно было. Зависит от количества денег.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3245
Rossomahaar
Согласен, лексус не премиум никак
С автобусной остановки видней.
4
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Аслам 38
Не кто не продаст машину с 8 т км не сочиняй
Ты нормальный?
Из берлоги выйди и увидишь разнообразие жизненных ситуаций.
В моем случае купил в фирме, где работали иностранцы и они валили в марте активно.
Так что не звезди, если реальной жизни не знаешь.
17
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12859
14037992
А рекламировали ПО ЦЕНЕ ЛАДЫ ГРАНТЫ!!!!
:-)
значит скоро лада гранта будет стоить 3+ млн рублей......
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12859
-
При нынешних ценах ещё за 3 норм, за 5 как его продают дилеры - спасибо, подавитесь. Либо параллельный импорт, либо праворукий японец, ну либо можно даже соренто или рав4 с салона взять
:-)
3 млн рублей - 50-60 штук баксов/евро - это цена авто которое себе могут позволить далеко не все представители среднего класса в штатах и европы.
а для вас- типа па 3 ляма - еще норм - за китайца......
...
можно сделать два вывода - или у вас мозг по развитию на уровне десятилетнего пацана ила такой возраст и есть на самом деле
15
3
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 683
Роман Ильин
Утопия насчёт смены каждый год. 50% АВТО берётся в кредит. А с такими ценами и снижением доходов процент кредита ещё увеличиться. Чтобы через год сменить, надо досрочно закрыть кредит. Через год сумма...
Работаешь в сфере кредитования, а без ошибок писать не научился...
12
3
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 683
Автомобиль вышел красивый,нарядный, но непомерно дорогой для китайца.
Наши соотечественники за свой рупь хотят выглядеть на миллион!
7
2
Ответить
-
Новосибирск
Евгений из СПб
:-) 3 млн рублей - 50-60 штук баксов/евро - это цена авто которое себе могут позволить далеко не все представители среднего класса в штатах и европы. а для вас- типа па 3 ляма - еще норм - за китайца.........
Потрясающее умозаключение, поздравляю, погугли тесты на логику
1
4
Ответить
Владислав
Краснодар
Аслам 38
Не кто не продаст машину с 8 т км не сочиняй
Только что товарищ продал Тигуан 2020г в максималке 200лс с пробегом 3900км! За 3300.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2275
"своей кроссовки" - автору респект
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12859
-
Потрясающее умозаключение, поздравляю, погугли тесты на логику
:-)
по существу есть что сказать?
еще раз персонально для тебя "одаренного" говорить типа при нынешних ценах еще 3 ляма (примерно 55 штук баксов) это норм - может сказать только тот, кто ***** не понимает в том, как зарабатывается бабло и в принципе не понимает что при наличии финансов есть куча возможностей и путей купить/привезти машину в РФ, у которой с учетом пошлин будет адекватное соотношение цена/качество
5
2
Ответить
Eugene Eremeev
Проблема всех комментаторов "не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы." - это отсутствие сравнения с чем-то отличным от "корейского масс-маркета". Пельмени из магазина - тоже еда, а Донцова - тоже писательница. Но, наверное, есть разница между магазинными пельменями и хорошим стейком, как есть разница и между Донцовой и Достоевским.
Китайцы хорошо могут в "электронику", но у них всё плохо с инженерами. А инженеры - это, как минимум, эргономика.
Почему "китайцы" хорошо продаются в России и вообще не продаются в Европе, несмотря на то, что по уровню безопасности и оснащения они вполне уже способны на это? Тут стоит сравнить отношение к автомобилю в Европе и России - в Европе вы с трудом найдете 5-летний автомобиль с пробегом менее 100 тыс., потому что для европейца - автомобиль это средство передвижения, если он смог позволить себе его купить - он будет его укатывать и удобство и комфорт автомобиля будет на первом месте (привет инженерам и эргономистам). В России - 5-летний автомобиль в среднем с пробегом 60-80 тыс., около 12-15 тыс в год, т.е. формат пользования около 1 часа в день - на работу и в магазин, ни выверенная подвеска, ни управляемость, ни связка коробки-двигателя тут значения не имеет, это "тупое" перемещение из точки А в точку Б. Но в России культ автомобиля никто не отменял и он никуда не исчез - автомобиль по прежнему элемент роскоши и главный показатель собственного успеха перед соседом. И если нет возможности блеснуть перед "соседом" автомобилем престижной марки, нужно блеснуть хотя бы какими-то элементами "богатой жизни" - кожа, светодиоды и экраны.
И отсюда получается, что люди привыкшие к магазинным пельменям оценивают "крабов" по чипсам со вкусом краба или "крабовым палочкам". Но отправь этого человека не на работу в 15 км, а в отпуск за 4000 км на этом Changan и посади на обратном пути в какой-нибудь VW Tiguan - вряд ли он захочет вернуть "китайцы".
21
10
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1110
taxxi
по чем они у вас,если есть конечно?
Нет у нас "китайцев". Несколько лет назад были разговоры о то ли полностью электрическом, то ли гибридном BYD, но дальше этого не пошлО.
Чтобы дать вам приблизительно представление об уровне здешних цен, мой друг с месяц назад купил новый дизельный Dodge RAM 3500 в полном фарше за 92 000 CAD.
6
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1110
Rossomahaar
Как там в канаде, мужик с сиськами все еще детей учит ?
Конкретно моих - нет. Друзья и соседи тоже вроде не жаловались.
"...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет."
10
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 179
Владислав
Только что товарищ продал Тигуан 2020г в максималке 200лс с пробегом 3900км! За 3300.
Вот так и живём. Просто жесть.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
Артур
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка,...
Описал среднестатистического водителя.
Который раньше брал Тойоту. Потому что предсказуемо, надёжно, зачастую экономично и ремонтопригодно.
Времена меняются. Наблюдаем
7
 
Ответить
8674521
Тюмень
Pocafred
на дроме цена на них 5млн, за 3.5млн их нереально купить, при том что в Китае он стоит меньше 2млн.
А так машина красивая и салон классный, футуристичный. Если бы в том году завезли за 2.5-3млн, то был бы хит
Ничего вы не понимаете! (С) А как же дистрибьютор? А ДЦ? А допы? Вот вам +2 млн сверху! Всех же кормить надо!
Какие штаты, какая заграница! Только в РФ можно получить сверхприбыли практически в любом бизнесе!
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2367
Обычно сейчас лишь чуть меньшего размера чем его фары делают ДХО, а фары вторым ярусом и больше размером. Мне кажется при таких крошечных фарах их очень легко будет в дождь забрасывать грязью, а очистки-обмыва нет!

Кстати, было бы интересно узнать, сколько будет стоить эта фара на него сейчас, через 5 лет и через 10?.. ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
1
Ответить
АМК
Машина конечно ни о чем.
Вот только если начнутся (а вдруг) массовые поставки и откроются нормальные сайт и дилерские центры то Бош тоже наложит на комплектующие санкции? Или это другое?
6
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3742
Думал, что же мне напоминает))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3742
>>
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Chotakoe
Я внимательный например.

Читаю:
"Максимальная скорость, км/ч 2080"

Это очень быстрый автомобиль.
Это наверное китайские "киловатты", как на динамиках их дешевых магнитофонов. (да, там опечатка, я вижу).
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
8674521
Ничего вы не понимаете! (С) А как же дистрибьютор? А ДЦ? А допы? Вот вам +2 млн сверху! Всех же кормить надо!
Какие штаты, какая заграница! Только в РФ можно получить сверхприбыли практически в любом бизнесе!
Ты про государство забыл, у которого аппетит не хуже, чем у всех прочих.
5
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2144
Споры развернулись по двум направлениям: не высоковато ли поднята оконная линия — в том смысле, что не перетяжеляет ли она оптически нижнюю часть машины ++

Женщины что ли обсуждали?!
Мужиков же в первую очередь ТТХ должны интересовать?!...
3
4
Ответить
8674521
Тюмень
Bones
Ты про государство забыл, у которого аппетит не хуже, чем у всех прочих.
НУ куда же без утильсбора....
2
 
Ответить
Артур
Ижевск
EsaulZ
Описал среднестатистического водителя.
Который раньше брал Тойоту. Потому что предсказуемо, надёжно, зачастую экономично и ремонтопригодно.
Времена меняются. Наблюдаем
Тойота тут не причём. Это среднестатистический семейный водитель - их большинство.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2240
Интересно мнение пользователя под ником Сатана666. Согласен ли он поменять свой кайен турбо S 500 сил на чанган?
4
1
Ответить
Москва
Симпатичная чунга-чанга, но слишком ценник задран, в Поднебесье
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
CrushTest
Конкретно моих - нет. Друзья и соседи тоже вроде не жаловались.
"...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет."
Кстати против этого пи#деца был митинг, но в т.к в канаде всё по клаусу-швабу, то всех разогнали
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
31824263
Что по-вашему премиум?
Мерс, Порше, Генезис. С натяжкой ауди и бмв
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1030
UNI-K, надо было называть K-UNI, это же сразу +10 к брутальности, этакий альфа-самец
3
3
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
FRLS
Чунгачанга конечно
🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Владислав
Только что товарищ продал Тигуан 2020г в максималке 200лс с пробегом 3900км! За 3300.
Тут речь идёт о машинах с Японии у них другой уровень жизни чтоб купить и через 8 т км продавать , это у нас в кредит купили и через неделю одумались .
1
 
Ответить
Аслам 38
Иркутск
pazik124
Такое иногда бывает
Это в России бывает купили тачку в кредит одумались что натворили потом быстро продают чтоб деньги вернулись или обналичить а в Японии там другой подход к машинам и если продают с 8 т км то это после хорошей аварии
1
1
Ответить
31824263
Казань
Rossomahaar
Мерс, Порше, Генезис. С натяжкой ауди и бмв
А черты премиума какие? Генезис такой же начальный премиум как и Лексус или Вольво.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1307
31824263
А черты премиума какие? Генезис такой же начальный премиум как и Лексус или Вольво.
Новейшие современные тележки, развесовка, тормоза, двойные стекла, мультимедиа ( встроенные видеорегистраторы и т.д ), доводчики дверей и т.д
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Хариер напомнил за 2+ млн
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 114
8674521
Ничего вы не понимаете! (С) А как же дистрибьютор? А ДЦ? А допы? Вот вам +2 млн сверху! Всех же кормить надо!
Какие штаты, какая заграница! Только в РФ можно получить сверхприбыли практически в любом бизнесе!
А ещё (как любит отмазывать солнцеликий нефтянку) есть недополученная прибыль.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7832
Как- то стыдно и неудобно автожурналистам писать про цены, и причины понятны: сие судо встанет вам от 3.6 млн до 5.5 млн. Все зависит от жадности дилера.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3488
Артур
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка,...
Те, кто ездил на современных БМВ (раз Вы их упомянули), понимают, что они НЕ жесткие, а комфортные и при этом околоэталонно управляются. В том то и суть, что сравнивая этот автомобиль с БМВ вы не получите ни того комфорта ни той управляемости. Ни того, ни другого.

А хорошие тормоза - это не "отпечаток на лобовом стекле. Это минус одно/несколько ДТП и, возможно, спасенные жизни.

А с корейцами этот автомобиль вполне сравним. И, если не учитывать надежность, о которой в данном случае мы ничего не знаем, он(автомобиль) корейцам как минимум не уступает. Как минимум.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8562
Судя по названию статьи автор явно анон с двача)
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Rossomahaar
Цена космос
Не увидел салона с белой кожей
Нет доводчиков
Не увидел проекции на лобовое
Не увидел показометра топлива:)
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
 
 
Ответить
Сергей Арбузов
SmartDron
Автор реально талантлив: и историк, и тест-драйвер, и расследователь)) Написал бы лучше, как его "любимый" НАМИ не дает людям завозить реальную альтернативу этим кЕтайским поделкам за вменяемые...
НАМИ к обозначенной Вами теме имеет лишь косвенное отношение: НАМИ - это не регулятор, это лишь подведомственное учреждение Минпромторга. Само собой институт используют в первую очередь как инструмент распределения средств по госконтрактам, остальное - побочка.
 
 
Ответить
Сейчас многие машины лучше стороной обходить, ибо запчасти на них вообще не достать. Другое дело сhеrу, которые как возили, так и возят, и расходники запчасти, и цены у них на новые авто сохранились на приемлемом уровне
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
Неплохой вариант, но среди китайцев есть и получше.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 90
Дмитрий Лисовец
Неплохой вариант, но среди китайцев есть и получше.
Например? Мне лично EXEED нравится.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
volodyamamaev
Например? Мне лично EXEED нравится.
Я про него и имел в виду. Особенно последний - VX, вообще шикарная машина.
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 90
Дмитрий Лисовец
Я про него и имел в виду. Особенно последний - VX, вообще шикарная машина.
Лимитированную версию VX видел в зелёном цвете?
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
volodyamamaev
Лимитированную версию VX видел в зелёном цвете?
Ага. Но, мне кажется, цвет всё-таки на любителя. Я предпочитаю по классике - чёрный, серый или белый.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 84
volodyamamaev
Лимитированную версию VX видел в зелёном цвете?
Мне кажется Эксид самый хороший из китайских премиумов. В нём как-то всё лаконично и продумано.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1223
Норм машина но четыре с лишним миллиона................Красная цена 2500-2800, так наверняка она в Китае стоит лям с копеками. Я пока не готов, лучше паджерика арабского из казахстана за 3000 взять, да устарел но за то надежно.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1223
Радион_996
Мне кажется Эксид самый хороший из китайских премиумов. В нём как-то всё лаконично и продумано.
Почитайте тут на дроме обзор про Эксид, сразу желание пропадет приобретать.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Maksimus.s Sirotkin
Артур
Первый китаец, который мне нравится. И не надо его сравнивать с немцами - не то назначение. Все его минусы, для меня - плюсы. Почему показатель крутости - это спорт, жесткость, какая-то супер рулежка,...
И согласен и нет, но просто создать условно инженерии как БМВ сложно, а создать диван на колёсах))) Легко, а тормоза везде нужны хорошие, особенно тормозной путь и много чего,)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1105
25870399
- через пару-тройку лет цена на эти брички будет чуть выше чермета
Дешевле криворукой ипонской б/у шушлайки (безпробежной!) ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1105
Радион_996
Мне кажется Эксид самый хороший из китайских премиумов. В нём как-то всё лаконично и продумано.
Это не премиум. Обычный массовый кроссовер. Типа Санта-Фе.
Но агрегаты у Чангана нормальные: аккп айсин, задняя муфта - борг-варнер..
Чанган в Китае считают самым надежным из китайцев, вроде бы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Changan UNI-K в России