Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Changan

 
К Changan Alsvin уже успело прикрепиться звание самого недорогого китайского седана на российском рынке. Ведь Kaiyi E5, JAC J7 и BAIC U5 PLUS ощутимо дороже заявленных для Alsvin «стартовых» 1 649 900 рублей. Не говоря уже про седаны от Chery и Omoda, которые еще и не продаются толком (только предзаказы оформляются).
Вот только недавно у нас на тест-драйве был рестайлинговый Changan CS35Plus, который, несмотря на правильные нововведения и некоторые положительные потребительские черты, мы все же изрядно покритиковали. Не прошло и двух недель — в редакцию поступила очередная новинка китайского бренда из Чунцина — на сей раз не рестайлинг, а фактически новое поколение хорошо знакомой российскому покупателю модели CS55. Интересно, что несмотря на принадлежность к сегменту популярных у нас компактных кроссоверов и относительно невысокую цену, CS55 продается в России в несколько раз хуже прямых конкурентов из Поднебесной. В этом смысле перед CS55Plus стоит трудная задача по отъему голосов у Chery, Haval и Geely.
Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз лучшее врагом хорошего? Вот мой коллега, едва сев за руль обновленного кроссовера, тут же спросил: «А нормальная “приборка” у него есть?». Что мне было ответить, кроме того что «нормальная», то есть с настоящими стрелками и живыми циферблатами, осталась на дорестайлинговой машине, притом что на новом цифровом щитке нет даже нарисованных стрелок…
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.
Понятие «желтой сборки» было широко распространено в 1990–2000-е годы и означало, что тот или иной товар был собран в Азии, в частности в Китае. В дальнейшем это выражение потеряло актуальность по всем понятной причине. Почему же мы решили вернуться к нему на примере двух кроссоверов — Changan CS55 и Chery Tiggo 7 Pro?
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать за «Китай», или все же лучше предпочесть чуть меньший по размерам «паркетник» отечественного производителя?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Чанган.
Посмотреть всё о Чанган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром