Новый клон Chery: первый тест-драйв Soueast S07
07.02.2025 | 13803 просмотра

Новый клон Chery: первый тест-драйв Soueast S07

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
398 (34%)
789 (66%)
В январе мы обращали внимание наших читателей, что Soueast, только-только вышедший на российский рынок, с ходу начинает дотировать ценообразование за счет рассрочки или выдачи «почти нулевых» кредитов: банки получают компенсацию процентной ставки, а покупатель имеет возможность оформить машину на вменяемых условиях. Плюс зимние шины в подарок и дополнительный бонус первым 500 покупателям. Такой затратный старт дался бренду непросто: удерживать текущие цены российский офис Soueast будет только до начала марта. Само собой, на машины, завезенные после 1 января 2025 года, то есть уже по новой ставке утильсбора, цены поднимутся автоматически. Дело осложняется радикально возросшей конкуренцией как между китайскими моделями в РФ, так и между моделями «куста Chery», к которому Soueast относится конструктивно. При этом бизнес Soueast и Chery в России почти никак не связаны.

Для читателей Дрома, не знакомых с маркой Soueast, сразу даем пояснение: в Китае Soueast входит в «большой Chery», а его модели базируются на агрегатной базе моделей Chery. При этом технически наиболее близкими к Soueast машинами стали знакомые российскому покупателю Jetour: уже выведенные на наш рынок Soueast S07 и S09 представляют собой модернизированные версии Jetour X70 Plus и X90, притом что у S09 имеется еще один «клон» в виде Exeed VX. В линейке Chery самым близким к Soueast S07 стал Tiggo 8 Pro Max, а вот новый Tiggo 9 уже базируется на новой платформе T2X, в отличие от перечисленных полноразмерных кроссоверов Soueast S09, Exeed VX и Jetour X90. Интересно, что при всем при этом сертификацией моделей Soueast в нашей стране занимается российское представительство Chery, то есть «Чери Автомобили Рус», а торгует ими «Джетур Мотор Рус», к которой штаб-квартира Chery, в отличие от представительства Chery, имеет опосредованное отношение. Между тем все эти юридические и документальные тонкости не меняют сути дела: совершенно официально ключевыми конкурентами Soueast S07 и S09 (по-русски правильно произносить «Соуис», без «т» на конце) стали Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Tiggo 9. Все они выпускаются в Китае на одном заводе в городе Уху провинции Аньхой.

Кузовная штамповка у Soueast S07 — оригинальная, по крайней мере техники бренда уверяют, что каталожные номера деталей — не такие, как у Jetour X70 Plus. От Jetour X70 Plus кроссовер Soueast S07 отличается безальтернативной трехрядной компоновкой салона, наличием полного привода и, что самое главное, 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» китайского производства. Коробку 830AHA позиционируют как оригинальную, но по сути это агрегат Aisin. Для исполнений 2WD предусмотрена 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями DF727A, знакомая нам по моделям Chery. Двигатель для всех модификаций — общий, опять же хорошо знакомый нашему покупателю SQRF4J16 (для 4WD используется версия SQRF4J16С).

Поскольку нам на тест досталась полноприводная версия, сразу несколько слов по гидромеханической коробке: она куда лучше подходит для бездорожья, чем DCT, не только в силу своей природы. В нашем случае на ее стороне еще и более широкий диапазон передаточных чисел. Конкретно: передаточное число первой ступени «гидромеханики» без учета гидротрансформатора у нее составляет 5,250, а у DCT — 4,214. При этом главная пара у «гидромеханики» — 3,329, а у DCT — 3,842. А еще есть «бублик», который, с одной стороны, увеличивает тягу, с другой — предотвращает срыв колеса при неумелом действии водителя педалью газа. Искренне надеемся, что подбор передаточных чисел «гидромеханики» стал результатом вдумчивой инженерной работы, потому что китайцы, не искушенные в выпуске машин для бездорожья, могут поставить любой агрегат, примерно подходящий по расчетам.

Машина, закопавшаяся в снег на фото ниже — вовсе не иллюстрация наших неумелых действий на лесной дороге. Мы попытались опытным путем выявить, отключается ли функция имитации блокировок межколесных дифференциалов при отключении системы динамической стабилизации (ESP). Увы, да. Впрочем, надежды на обратное было мало: так называемые китайские городские кроссоверы имеют весьма ограниченные свойства на бездорожье. А ведь при наличии муфты с электромеханическим приводом Faps, подающей мощность на задние колеса, и «гидромеханики» с широким диапазоном передаточных чисел можно было бы придать машине повышенные возможности в полях…

Между тем калибровки ESP с учетом назначения машины подобраны очень даже удачно, в чем мы убедились на летном поле аэродрома Сортавалы, который летом используется авиацией, а зимой — всеми желающими погонять на машинах по большой ровной площадке. Организаторы предложили нам две «змейки» — медленную и быструю. Так вот, на быстрой, куда можно было смело начинать входить на скорости 70 км/ч, электроника мгновенно стабилизировала наш автомобиль, загруженный четырьмя сидящими и поклажей, едва тот показывал первые признаки схода с траектории. Самое главное, что ESP с такими настройками станет помощником для обычных водителей, не обладающих навыками контраварийной езды, особенно на загородной дороге зимой, где голый лед часто присыпан снегом и все это чередуется с асфальтом. Собственно, именно таким и было летное поле аэродрома, за тем исключением, что вместо асфальта там уложены плиты и на одном из стыков у нас разбортировалось колесо. В общем, по настройкам ESP ставим Soueast S07 твердую пятерку.

Кстати, о геометрических параметрах проходимости. Номинально в снаряженном состоянии дорожный просвет составляет 190 мм, а при полной загрузке — 145 мм (на версии 2WD — 160 мм). На порожнем автомобиле мы намерили около 19 см под трубами системы выхлопа, которые в районе задней оси остаются самым низко расположенным элементом, и 18–19 см под фетровой защитой картера. Само собой, опционально дилеры предлагают металлическую защиту, которая съест сантиметр-другой.

Итак, на S07 установлена муфта Faps с электромеханическим приводом, а потому — с одним резервуаром для масла. На S09, где установлен аналог «Халдекса» от китайского завода BorgWarner с насосом, нагнетающим жидкость на поршень фрикционных дисков, уже имеются два резервуара. Между тем именно в Faps масло придется менять чаще — без разницы, катаетесь вы по полям или нет. Интервал замены здесь всего 50 000 километров, притом что в заднем мосту того же Suzuki Jimny, рассчитанном на тяжелые внедорожные нагрузки, масло меняется каждые 40 000. Впрочем, для «китайцев» уменьшенные относительно прочих фирм межсервисные интервалы характерны, и для потребителя, увы, безальтернативны. Что касается коробок, то и в DCT, и в «гидромеханике» менять масло придется каждые 40 000 километров пробега, а вот в муфте BorgWarner — каждые 60 000.

В части режимов работы муфты на Soueast S07 наведем критики: они не дают ясного представления о том, в какой степени электромеханический привод смыкает диски, то есть о реальной передаче мощности на задние колеса. Данных об этом, как нас заверили техники бренда, нет даже в документации, присланной китайцами. Опытным путем мы выяснили, что все разнообразие режимов можно сократить до двух: Comfort вполне годен для спокойной городской езды, а Off-Road — для всех остальных режимов движения, к примеру, для активной езды по холмистой местности с частыми поворотами. Собственно, именно по такой дорожке и проходил наш тест-драйв — мы ездили по берегу Ладожского озера между Приозерском и Сортавалой.

Единственной нашей претензией к настройкам силового агрегата стали ограниченные возможности по ручному управлению коробкой, которая не позволяет понижать ступень, если обороты выше 3000. Возможность эта возникает в том случае, если скорость уже сильно упала. В общем, для повышения безопасности движения и расширения возможностей замедления ступенями хорошо бы снизить этот порог на 500–1000 оборотов. Отметим, что в S07 выбирать ступени можно и селектором АКП, и подрулевыми «лепестками», доступными только в верхней комплектации Premium. При этом в среднеразмерном S09, который был на нашем тест-драйве и с которым мы познакомились лишь мельком, такой возможности нет. Еще момент: хотелось бы иметь «полку» максимума момента все-таки от 1500 оборотов, а не от 2000.

Несколько слов о ходовых свойствах: очень нам понравились настройки рулевого механизма: нет размытости в околонулевой зоне, реакции четкие, само усилие — умеренное, подойдет всем типам водителей — и девочкам, и мальчикам. В задней подвеске не мешало бы увеличить взаимный ход колес, а всей подвеске недостает плавности хода. Кстати, по общему мнению опрошенных мной коллег (и моему тоже), ходовая часть у Soueast S07 очень напоминает Kia Sportage предыдущего поколения. При этом у более крупного Soueast S09 выше и плавность хода, и общий комфорт подвески. Больше для дальней дороги подходят и сиденья. Стекла передних дверей у S09 — двойные (у S07 — одинарные), однако в общем по шумоизоляции ставим S07 твердую четверку. Кстати, вспомним наш первый тест-драйв Exeed VX от декабря 2021 года. Тогда машину оснащали еще «автоматом» с двумя сцеплениями, а после перевели на «гидромеханику» в связи с тем, что DCT плохо показал себя вне асфальта, что мы тогда и выявили: Эксид, установленный на подъем примерно в 20 градусов, отказывался трогаться с места. У Soueast S09 таких проблем нет, но только у полноприводного. Нужно помнить, что исполнения 2WD оснащаются DCT.

Теперь — к салону. Покупатели Jetour X70 Plus наверняка узнали интерьер «своей» машины, который практически без изменений перекочевал в Soueast S07.

Обивка красного цвета в нашем S07 выглядит очень даже эффектно, жаль только, что в отличие от S09 это лишь экокожа, или, говоря привычным языком, дерматин. Впрочем, в верхней комплектации есть не только подогрев, но и вентиляция сидений — летом она отчасти компенсирует «ненатуральность» материала. Включить ее можно и «по-мерседесовски», то есть клавишами на дверных картах, и через щиток управления «климатом». Непосредственно к передним сиденьям, а точнее, к водительскому креслу, претензия одна: подголовник излишне наклонен вперед. Из-за этого при правильной посадке совершенно не чувствуется поддержки в плечевой зоне и приходится запрокидывать спинку назад больше привычного. Хотелось бы это исправить. Наличие самой возможности регулировки поясничного подпора — это хорошо, однако диапазоны регулировок слишком малы, их хорошо бы расширить. Особенно не хватает увеличения хода подпора в продольном направлении вперед.

Еще момент: хотелось бы более широких диапазонов регулировок водительского кресла и увеличение количества регулировок. К примеру, переднюю часть подушки нельзя отрегулировать по высоте, что неудобно. В остальном передние кресла можно признать вполне себе комфортными, но по конфигурации не выделяющимися из общего конкурентного ряда «китайцев». Кстати, пассажирское кресло вообще не имеет регулировки по высоте даже в верхней комплектации — это неудобно и не подойдет многим пассажирам.

Для щитка предусмотрены три цветовых решения и два — графических, одно из которых — привычные циферблаты со стрелками. Графика обоих экранов — на четверку с плюсом, а вот с эргономикой — вопросы: во-первых, не видны цифры в верхних углах (слева — время, справа — температура наружного воздуха), которые загораживает обод рулевого колеса, во-вторых, при выводе данных бортового компьютера на поле между циферблатами они через некоторое время пропадают оттуда и их приходится вызывать снова. Это неудобно, впрочем, не исключаю, что мы недостаточно хорошо покопались в настройках. В целом логика управления данными БК — интуитивна, проста, с ней освоится любой водитель.

Как мы уточняли, у S07 все версии идут с третьим рядом, что, наверное, не очень хорошо, потому что как опция в компактном классе (да и в более высоких) они в России никогда не пользовались популярностью. Кроме того, третий ряд — это лишние 50 кг, которые приходится возить с собой. В отличие от S09, где в третьем ряду по карельским «раллийным» лесным дорожкам я проехал не один десяток километров, в S07 я залез не без труда и ехать не рискнул — даже с моими 176 см роста там тесновато. Впрочем, дети и подростки с радостью усядутся на «галерку», тем более что конструкторы предусмотрели регулировку спинок секций второго ряда и их продольное перемещение.

Итак, по результатам нашего непродолжительного знакомства с S07 мы однозначно рекомендуем верхнюю комплектацию Premium: тут и полный привод, и «гидромеханика» и «лепестки». Что касается исполнения 2WD, вполне может быть, подберется более интересное ценовое предложение у другой марки.

Что касается перспектив бренда, отметим, что Soueast появился в России в непростое время: рынок падает, утильсбор растет, денег у людей становится все меньше. В то же время некоторый интерес к новым машинам дилеры уже зафиксировали — это рассказали продавцы во время нашего январского объезда. Правда, об объемах продаж судить пока рано. Первая сделка была заключена в декабре, но эту машину покупатель поставил на учет уже в новом году, поэтому ни одного Соуиса в нашей раскладке постановок на учет за декабрь 2024 года мы не обнаружили.

Технические данные производителя Soueast S07

  1.6Т 7DCT 2WD 1.6Т 8AT 4WD
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/7
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140 (190) при 5500 136,5 (186) при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  275 при 2000–4000 275 при 2000–4000
Трансмиссия
Привод Передний Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая (преселективная, с двумя сцеплениями), 7-ступенчатая Автоматическая (гидромеханическая), 8-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4724/1900/1740
Колесная база, мм 2720
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1626 1681–1687
Объем топливного бака (л) 57
Объем багажника при 5/7 местах (min), л 438/94
Шины 235/60 R18 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д. Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 12,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 8,8
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 099 000 3 199 000
Тестовая комплектация 3 099 000 3 449 000

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17644
При выборе между Чери, Джетур и Суис в первую очередь надо смотреть на какую машину дешевле кузовные детали, фары и бампера ))
Продам уши от мертвого осла.
109
26
Ответить
   
Сообщений: 17644
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
Продам уши от мертвого осла.
109
43
Ответить
ПАЛАСИО
При выборе между Чери, Джетур и Суис в первую очередь надо смотреть на какую машину дешевле кузовные детали, фары и бампера ))
Главное выбрать надежный бренд с большой историей,а нет тот который сегодня есть а завтра ищи его свищи.
126
19
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Вот даже читать не стал, на столько мне эти суббренды не интересны... Просто решил комментарий добавить :)
214
21
Ответить
Артём
Калининград
КЛОНЫ КЛОНОВ..........
208
11
Ответить
14197299
Москва
А в чем смысл для Chery в таком лютом количестве брендов именно для РФ ?
В Китае, по сути дела, почти весь Chery состоит из собственно Chery, Jetour и Exeed. Те же модели Omoda и Jaecoo в РФ - в Китае это просто модели Chery.
Причем эти псевдо бренды Chery по позиционированию не отличаются, в отличии от того же Haval и Tank, либо Geely и Belgee.
109
7
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
Зачем владельцу нового кроссовера за 3 млн руб самоутверждаться на маминых гонщиках на Приорах ?
78
96
Ответить
Arkady
Пермь
Это перевод статьи? Текст перегруженный и неинтересный.
Как и очередной клон тигго
92
6
Ответить
14197299
Москва
Вопрос к выводам автора статьи. Вдвойне странно, что автор кажется более чем компетентным в авторынке РФ по другим статьям, но выводы при этом кажутся натянутыми , как сова на глобус .
Цитата выводов : Что касается перспектив бренда, отметим, что Soueast появился в России в непростое время: рынок падает, утильсбор растет, денег у людей становится все меньше.

Вопросов много : рынок авто реально не падал ни за весь 2024, ни в один из кварталов 2024, ни в январе 2025. Откуда данные про падение рынка новых авто ?
Денег у людей становится все меньше - аналогично. Объем депозитов населения превысил 50 трлн руб и это рекорд. Просто при ставках депозитов в 25% выгоднее приумножать капитал, а не тратить.
39
38
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
В реальности 10,5 , если с 2-х педалей - менее 10. На ютубе уже замеряли.
29
38
Ответить
   
Сообщений: 17644
Суис уйдёт из России в ближайшие 2 года? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
212
23
Ответить
Nik
Барнаул
Меня поражает сколько разных машин наклепали, это же надо сделать полный цикл производства, электроника, кузовщина, штамповка панелей, салоны, системы безопасности, рычаги подвески, и просто пачками разные модели. А у нас УАЗ буханка идеальна и конкурентов ей никто сделать не сможет!
110
6
Ответить
   
Сообщений: 17644
Эксперты, если на китайском кроссовере установлена муфта Faps, то он будет полноприводным пару минут, до перегрева этой самой муфты??
Продам уши от мертвого осла.
69
12
Ответить
123
Нефтеюганск
"На агрегатах Chery" - звучит гордо
69
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1236
Фото.. И то не удалось
16
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1236
Суавест... Правду говорят, что чиновник, который курирует продажу этого бренда, зовут Иван?
22
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1685
14197299
А в чем смысл для Chery в таком лютом количестве брендов именно для РФ ? В Китае, по сути дела, почти весь Chery состоит из собственно Chery, Jetour и Exeed. Те же модели Omoda и Jaecoo в РФ - в Китае...
У них не для рф куча брендов, а в принципе.
Там ещё на подходе luxeed, icar, karry и exlantix.

Это делается для иллюзии выбора и защиты от ошибок - никто не будет делать с автовазом chery, а вот xcite в любой момент можно бросить и стереть со всех сайтов.

Исторически просто скупали мелкие заводы - этот суист например бывший мицу.
Считай что лады из ижевска были бы иж карна и ярила вместо веста и гранта.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
37
7
Ответить
Александр
Нижневартовск
Чери ( качество днище) берут не качеством , а количеством . Вывести больше одноразового хлама на наш рынок .
54
27
Ответить
27932781
Если ты не пофигист - не смотри на Соуист!
53
8
Ответить
Evgeny Belov
27932781
Если ты не пофигист - не смотри на Соуист!
Рифма у вас хромает.
10
26
Ответить
Виталий
Тюмень
Киловатты с лошадьми местами перепутали в ттх.
30
2
Ответить
Вот интересно какая мотивация будет у тех кто это купит?
44
10
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
Приора ващще пушка, любой Дагестанец подтвердит)))
43
4
Ответить
6295486
Симферополь
Тарас Леонидович
Главное выбрать надежный бренд с большой историей,а нет тот который сегодня есть а завтра ищи его свищи.
Были уже с большой историей. И где их теперь искать свистать? Сейчас надо выбирать то, на что денег хватит. Потому что завтра и этого может не быть.
35
14
Ответить
6295486
Были уже с большой историей. И где их теперь искать свистать? Сейчас надо выбирать то, на что денег хватит. Потому что завтра и этого может не быть.
Они и щас есть полным полно и оригинала и заменителей от дешевых до дорогих,а некоторые в отличии от китайцев еще и гарантийные обязательства умудряются выполнять,буквально на днях тут об этом писали.
25
15
Ответить
16397858
Ничего себе был клиренс 190 стал 145 при загрузке?! Это чего такое? Как он так на 5,5 см просел а если картоху с дачи возить он вообще 10-12 см станет?! И другой момент рулежка ведь она полностью зависит от дисков и резины, поставил 21 диски вместо 19 готовься к тугому рулю, поставил 17 вместо 19 так и руль будет легкий ну и конечно же резина от нее тоже многое зависит, так что по рулежке это все дело субъективное какие колеса поставил так и будешь ездить
15
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
ПАЛАСИО
При выборе между Чери, Джетур и Суис в первую очередь надо смотреть на какую машину дешевле кузовные детали, фары и бампера ))
кто кредит дешевле предложит.
за деньги такое не покупают в здравом уме
28
8
Ответить
Golf
кто кредит дешевле предложит.
за деньги такое не покупают в здравом уме
Я тут на днях заходил на запрещенный тут сайт ,и там от банков полно просроченных китайских почти новых автомобилей продается.
20
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
ПАЛАСИО
При выборе между Чери, Джетур и Суис в первую очередь надо смотреть на какую машину дешевле кузовные детали, фары и бампера ))
Хорошая рекомендация, только при выборе, покупатели всегда будут смотреть на современный экстерьер, удобный и красивый интерьер, "проверенный временем автомат, а не какой-то там робот", наличие 4wd и цену на авто
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
9
Ответить
4095884
Красноярск
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
Кульдяев проверил - быстрее паспорта едет (9,5 по замерам), но авто сырое, много косяков (по его словам). Название прикольное,- китайская "совисть" )
11
4
Ответить
31876463
Барабанные тормоза за 3 миллиона.
26
10
Ответить
Евгений Иванов
14197299
Вопрос к выводам автора статьи. Вдвойне странно, что автор кажется более чем компетентным в авторынке РФ по другим статьям, но выводы при этом кажутся натянутыми , как сова на глобус . Цитата выводов...
Да, да. Люди вокруг богатеют, рожь колосится, доярки доят… Как все это знакомо. Не задумывались, что приличная часть этих триллионов компактно принадлежит довольно узкой прослойке людей? И да, с текшей инфляцией вы с 25% ничего не приумножите, разве что компенсируетесь её.

Ах, да, вы же любитель официальной статистки, знаю знаю, инфляция у нас смешная, а то что цены в магазинах и счетах растут - это всё враки и галлюцинации. Так что на депозите вы реально зарабатываете. Рад за вас :-)
46
12
Ответить
Денис
Владивосток
Очередной аналог аналога автомобиля;))
23
9
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Ясно.
У меня к автомобилям только два вопроса:
1. Почему "т" на конце не читается?
2. Зачем она там поставлена?
29
8
Ответить
avto
Новосибирск
дорого за 1,6 с китайским автоматом - 2,5 максимум
8
11
Ответить
VolandvoY
Томск
14197299
Вопрос к выводам автора статьи. Вдвойне странно, что автор кажется более чем компетентным в авторынке РФ по другим статьям, но выводы при этом кажутся натянутыми , как сова на глобус . Цитата выводов...
Да нет уважаемый может у вас там процент людей который получают по 200 тыс и большой и поэтому кажется что все богачи спрятали деньги в подушку. На периферии за МКАД уже не то что до машины с салона. Тут с пятерочек на чижик переходят. Какие машины вы что народ?
30
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10157
"хотелось бы иметь «полку» максимума момента все-таки от 1500 оборотов, а не от 2000." (С)

перехочется
чего ждать от жужжалки 1,6, раздутой до 190 лошадей?
25
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10157
"Единственной нашей претензией к настройкам силового агрегата стали ограниченные возможности по ручному управлению коробкой, которая не позволяет понижать ступень, если обороты выше 3000. Возможность эта возникает в том случае, если скорость уже сильно упала. В общем, для повышения безопасности движения и расширения возможностей замедления ступенями хорошо бы снизить этот порог на 500–1000 оборотов." (с)

ничего не понял...
14
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Tegraman
Ясно.
У меня к автомобилям только два вопроса:
1. Почему "т" на конце не читается?
2. Зачем она там поставлена?
Убийца Chevrole "Тъ" не иначе..
Английский в школе учил сьютэст. Но "Тъ" не читай, уважай автора заметки, он старался. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
4
Ответить
 
Сообщений: 164
Совсем без фантазии. Что за Саусист. Вот варианты

1. **SinoRush**
(Sino — Китай, Rush — движение, энергия)
Коротко, ярко и заряжено энергией.

2. **Dragonix**
(Дракон + современный суффикс -ix)
Смело, технологично и с отсылкой к китайской культуре.

3. **NeoBear**
(Neo — новый, Bear — медведь, символ России)
Современно и с акцентом на связь двух стран.

4. **Aurix**
(Аврора + инновационный суффикс -ix)
Звучит технологично и молодежно.

5. **VostokX**
(Восток + X — символ будущего)
Коротко, стильно и с намеком на инновации.

6. **Rusino**
(Rus — Россия, Sino — Китай)
Просто, но с современным звучанием.

7. **Driveon**
(Drive + on — движение вперед)
Динамично и легко запоминается.

8. **Beargon**
(Bear — медведь, Dragon — дракон)
Ярко и с отсылкой к символам двух стран.

9. **NovaRide**
(Nova — новый, Ride — поездка)
Современно и с акцентом на вождение.

10. **XiMotion**
(Xi — отсылка к Китаю, Motion — движение)
Коротко, стильно и технологично.

Эти названия звучат свежо, современно и легко запоминаются, что идеально подходит для молодежной аудитории.
13
21
Ответить
Евгений
Кемерово
Похоже Россия стала испытательным полигоном для китайских товарищей.
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1807
Вован-70
"хотелось бы иметь «полку» максимума момента все-таки от 1500 оборотов, а не от 2000." (С)

перехочется
чего ждать от жужжалки 1,6, раздутой до 190 лошадей?
К жужжалке вопросов нет . Хорошо едет .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
11
Ответить
Павел
Томск
Кто придумывает эти названия? Как будто кот по клавиатуре прошел и готово!
49
6
Ответить
илья
Кемерово
Евгений
Похоже Россия стала испытательным полигоном для китайских товарищей.
Ну испытание на яркость фонарей они уже провалили. Только за китайцами подмечаю избыточную яркость. Только вчера вечером стоял за эксид рх, поворотники светят так, что ослепнуть можно.
17
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Мы понимаем,зачем выпустили ещё один клон-Чиряк, но читать статью из-за этого - не интересно.
Можно было ограничиться новостью
10
7
Ответить
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы.
В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут.
Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то маленького или я что-то не понимаю?
Только не надо про путешествия-всей-семьёй. На своих бричках путешествуют не так много, да ещё и семьями.
И лучший авто для этого явно не кросс.
Пинайте. Готов.
26
25
Ответить
fedel топорики
Рязань
Константин Алексеевич
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы. В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут. Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то...
Как правило, старшие модели в линейке лучше упакованы. А наш народ любит, чтобы было ВСЁ. Вот и берут Моджаро, вместо Кулрея.
15
3
Ответить
Константин Алексеевич
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы. В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут. Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то...
Я к стати тоже не понимаю зачем в каком нибудь миллионнике типа Краснодара или Ростова,кроссовок? Снега там нет,а стоит кроссовок прилично дороже седана ,весит больше значит расход по городу выше,по трассе из за веса и более чудшей аэродинамики расход тоже быше,колеса больше чем у седана значит и стоят прилично дороже,так какая выгода в кроссовке ?
17
12
Ответить
Василий Губанов
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
Миша Кульдяев на ней (а я давал ему на тест свою машину) выехал на ней из 9,5 сек
6
13
Ответить
Василий Губанов
ПАЛАСИО
Эксперты, если на китайском кроссовере установлена муфта Faps, то он будет полноприводным пару минут, до перегрева этой самой муфты??
Стоит последней прошивки. Говорят этот косяк исправили.
4
3
Ответить
АМК
В верхней комплектации и Шкода Рапид очень хороша и даже Веста неплоха.
5
3
Ответить
Kirill Alekseev
Евгений Иванов
Да, да. Люди вокруг богатеют, рожь колосится, доярки доят… Как все это знакомо. Не задумывались, что приличная часть этих триллионов компактно принадлежит довольно узкой прослойке людей? И да, с...
Вы что, правда считаете, что реально крупные суммы вот так на депозиты кладут? Честно заработанные большие деньги всегда в обороте, а нечестно в стопках наличных в тайных комнатах или вовсе где-то за бугром
6
12
Ответить
Василий Губанов
Тарас Леонидович
Вот интересно какая мотивация будет у тех кто это купит?
Могу рассказать... я сдал свою бензиновую Санта Фе 17 года в трейд-ин за 2, эту мне дилер отдал в комплектации комфорт и на ПП за 2,9, остаток от 2🍋 взял в рассрочку на 3 года под 0,01%. И в итоге я получил машину размером с Санта Фе на ПП и гарантией на 5 лет и кучей других плюшек за смешные деньги... вот как-то так
19
24
Ответить
Василий Губанов
16397858
Ничего себе был клиренс 190 стал 145 при загрузке?! Это чего такое? Как он так на 5,5 см просел а если картоху с дачи возить он вообще 10-12 см станет?! И другой момент рулежка ведь она полностью зависит...
Там усилие руль регулируется по жесткости.. 3 диапазона, легкий, комфорт и спорт... этот "тестировщик" даже об этом не знал
5
7
Ответить
Василий Губанов
Quaestor
Хорошая рекомендация, только при выборе, покупатели всегда будут смотреть на современный экстерьер, удобный и красивый интерьер, "проверенный временем автомат, а не какой-то там робот", наличие 4wd и цену на авто
Там автомат 8 ступка, очень и очень неплтх, кстати
8
10
Ответить
Василий Губанов
4095884
Кульдяев проверил - быстрее паспорта едет (9,5 по замерам), но авто сырое, много косяков (по его словам). Название прикольное,- китайская "совисть" )
Я ему давал на тест свою личную машину
5
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6999
Тарас Леонидович
Главное выбрать надежный бренд с большой историей,а нет тот который сегодня есть а завтра ищи его свищи.
Чери уже лет 20 в РФ есть и никуда не уходили.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
18
6
Ответить
Василий Губанов
31876463
Барабанные тормоза за 3 миллиона.
Дисковые везде
12
8
Ответить
Медвед Полоскун
Чери уже лет 20 в РФ есть и никуда не уходили.
Да помню помню чери амулет прекрасный автомобиль.Да и у автоваза более чем полувековая история ,только с надежностью проблемы,ну и в третьих чери то оно чери, а что такое суицид с07?
7
11
Ответить
Василий Губанов
Могу рассказать... я сдал свою бензиновую Санта Фе 17 года в трейд-ин за 2, эту мне дилер отдал в комплектации комфорт и на ПП за 2,9, остаток от 2🍋 взял в рассрочку на 3 года под 0,01%. И в итоге...
Эту это какую? Не боитесь что этот бренд свернется гораздо раньше чем закончится ваша призрачная гаранатия?
11
10
Ответить
25846971
Челябинск
Хочу Уху Аньхой Суис
5
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
Tegraman
Ясно.
У меня к автомобилям только два вопроса:
1. Почему "т" на конце не читается?
2. Зачем она там поставлена?
А не хотите узнать
Куда в Пежо (Peugeot) буквы g и t деваются?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
VolandvoY
Да нет уважаемый может у вас там процент людей который получают по 200 тыс и большой и поэтому кажется что все богачи спрятали деньги в подушку. На периферии за МКАД уже не то что до машины с салона. Тут с пятерочек на чижик переходят. Какие машины вы что народ?
Живу за МКАДом, на периферии,
Чижика нет, автосалоны только множатся...
Что у нас не так?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
Константин Алексеевич
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы. В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут. Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то...
Пнул! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2821
Тарас Леонидович
Я к стати тоже не понимаю зачем в каком нибудь миллионнике типа Краснодара или Ростова,кроссовок? Снега там нет,а стоит кроссовок прилично дороже седана ,весит больше значит расход по городу выше,по трассе...
Высоко сижу,
Далеко гляжу!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
Тарас Леонидович
Я тут на днях заходил на запрещенный тут сайт ,и там от банков полно просроченных китайских почти новых автомобилей продается.
а почему-бы и нет... тот контингент ничего особо и не теряет. берёт автомобиль в кредит. не платит за него и по кредиту не платит. и ездит достаточно долго только топливо покупая. пока его найдут, пока автомобиль заберут проходит не мало времени. и всё это время он ездит почти даром. заберут этот автомобиль, он другой возьмёт. и так далее.
6
8
Ответить
андрей
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
в реальности меньше 10 блоггер вывез
2
5
Ответить
Артем
Иркутск
14197299
А в чем смысл для Chery в таком лютом количестве брендов именно для РФ ? В Китае, по сути дела, почти весь Chery состоит из собственно Chery, Jetour и Exeed. Те же модели Omoda и Jaecoo в РФ - в Китае...
Суть в том, чтобы занят всю "продуктовую полку"... Как в супермаркете. Нахуа 300 наименований пива и 500 водки, ведь продаются от силы несколько позиций-локомотивов (они то и делают всю выручку, а остальные для того, чтобы "занять место") в каждой из ценовой категории (дешевый-средний-премиум)???
Ответ прост: ВАЖНО занять всю полку! Чтобы конкурент не встал рядом)))) Естественно водочники доплачивают за полку, ведь желающих "встать" очень много)))) И так с любым продуктом, вплоть до жвачки...
6
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15705
Ещё два-три десятка марок сюда заведут и уже никто и никогда не разберётся в этой паутине
9
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5401
Василий Губанов
Миша Кульдяев на ней (а я давал ему на тест свою машину) выехал на ней из 9,5 сек
сколько раз это чудо сможет повторить? раз пять?
две тонны на полторашке это не долго
10
6
Ответить
r38danila
Иркутск
Китайцам видать запретили делать детей, и она взялись делать машины ))
7
4
Ответить
Drive59
Пермь
14197299
Зачем владельцу нового кроссовера за 3 млн руб самоутверждаться на маминых гонщиках на Приорах ?
По вашему 3млн это много?
5
8
Ответить
fedel топорики
Как правило, старшие модели в линейке лучше упакованы. А наш народ любит, чтобы было ВСЁ. Вот и берут Моджаро, вместо Кулрея.
Ну так то да, но я маленько не об этом.
1
2
Ответить
autodoctor
Пнул! ))
Отбил...;)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 782
Авто может и не плохое, но есть вопрос - куда такое изобилие авто? Название то не запомнить и как долго будут поставки данног обренда, как того же Лифан, что в самлом Китае стал Лифан? Я не против китайских авто, но если честно как в том фильме про икру, если каждый день по моделе - то как-то надоедает.
2
3
Ответить
29459797
Горшочек не вари!
4
7
Ответить
6443340
Воркута
ПАЛАСИО
Суис уйдёт из России в ближайшие 2 года? Да+, нет-
А где еще кроме России он есть? значит просто исчезнет.
5
4
Ответить
ANOTHER NAME
Константин Алексеевич
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы. В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут. Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то...
Кроссоверы тупо удобнее и практичнее. Выше, значит удобнее садиться и выходить, много неокрашенного упругого пластика по периметру , часто лучше углы съезда и заезда, сидишь повыше а не у самой земли.

Ответный вопрос, а что такого хорошего в пузотерках? Я понимаю, если вы гонками занимаетесь, но для обычного гражданского авто, в чем прикол ехать именно в низкой машине??
13
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6999
Тарас Леонидович
Да помню помню чери амулет прекрасный автомобиль.Да и у автоваза более чем полувековая история ,только с надежностью проблемы,ну и в третьих чери то оно чери, а что такое суицид с07?
Да такое же "счастье" как и другие современные Чери.
Красивый китайский смартфон на колесах.
Чери Тиго 7 - самая популярная комплектация "Промах". И названа она так не зря.
Есть у меня Тиго 7 Про - краткий вывод - разочарование, не нужно было это покупать.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
8
Ответить
31389986
16397858
Ничего себе был клиренс 190 стал 145 при загрузке?! Это чего такое? Как он так на 5,5 см просел а если картоху с дачи возить он вообще 10-12 см станет?! И другой момент рулежка ведь она полностью зависит...
Рулежка в первую очередь зависит от конструкции подвески. Но тут об этом не расскажут.
Плавная и управляемая машина может быть только на 2-х и более рычажной подвеске на обоих осях.
4
4
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Медвед Полоскун
Да такое же "счастье" как и другие современные Чери.
Красивый китайский смартфон на колесах.
Чери Тиго 7 - самая популярная комплектация "Промах". И названа она так не зря.
Есть у меня Тиго 7 Про - краткий вывод - разочарование, не нужно было это покупать.
И чем он Вам не зашел?
4
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
При выборе между Чери, Джетур и Суис в первую очередь надо смотреть на какую машину дешевле кузовные детали, фары и бампера ))
да уж.. А потом на сам авто))
1
1
Ответить
33122878
Вот снова... Такая длинная статья и нигде по её ходу не упоминается о моторе и его характеристиках. Видимо стыдно писать о 1.6 л турбосоке. В таблице внизу только привели и то перепутали кВт и л.с.
4
1
Ответить
9190828
Новосибирск
Медвед Полоскун
Да такое же "счастье" как и другие современные Чери.
Красивый китайский смартфон на колесах.
Чери Тиго 7 - самая популярная комплектация "Промах". И названа она так не зря.
Есть у меня Тиго 7 Про - краткий вывод - разочарование, не нужно было это покупать.
А я год уже езжу на Чери Тиго 7 Про Макс в максималке и кайфую. Едет хорошо, подвеска комфортная, куча прикольных опций, ничего не глючит. Ничем не хуже какого-нибудь Спортаджа или Равчика. Посмотрим, конечно, как оно будет на длинной дистанции, но пока все устраивает.
9
2
Ответить
Евгений
Кемерово
илья
Ну испытание на яркость фонарей они уже провалили. Только за китайцами подмечаю избыточную яркость. Только вчера вечером стоял за эксид рх, поворотники светят так, что ослепнуть можно.
Потому что автомобиль изначально создавался не для российского потребителя.
1
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Константин Алексеевич
На стоянке перед домом 90% бричек - большие и средние кроссы. В потоке почти в каждом кроссе/бездорожнике одна (максимум две) головы едут. Вопрос: покупка большой брички - компенсация недостатка чего-то...
Тут думалка работает так: чем больше автомобиль, тем больше "статуса". А "статус" и понты наш народ любит. Путь даже и в кредит на 7 лет.
3
3
Ответить
riazxc4
На рынке рф уже сформировались китайские лидеры новым китайцам будет сложно их подвинуть если только они предложат что то интересное по цене и качеству.
2
 
Ответить
Николай Сядристый
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
В реальности меньше. Китайцы по факту едут всегда быстрее оф. данных.
2
1
Ответить
26784733
Абсолютно рекламная, бестолковая статья.
По факту это 100% рестайлинг Jetour. Просто в Китае обновление машин приходит очень быстро, примерно раз в 2 года, и у нас почему-то решили продавать рестайлинговые Jetour под другим брендом. Китайская логика непостижима.

В целом, как владелец Jetour, я могу рекомендовать к покупке, так эти машины вполне надежны, а в рестайлинговых много мелочей улучшено. А если еще дают рассрочку и скидку вообще хорошо.
1
 
Ответить
26784733
33122878
Вот снова... Такая длинная статья и нигде по её ходу не упоминается о моторе и его характеристиках. Видимо стыдно писать о 1.6 л турбосоке. В таблице внизу только привели и то перепутали кВт и л.с.
Это черивский SQRF4J16, информации о нем в интернете много. Они бывают в разных форсировках от 150 до 190 лс (форсировала программная, технически они одинаковы).
О надежности ничего нет, так как мотор массово ставят с 2020 года на Чери и Эксиды, а на таком сроке еще не понятна его надежность.
Лично я проехал на нем 30 тысяч км, вопросов нет никаких - все хорошо, на уровне ВАГа.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 486
Евгений Иванов
Да, да. Люди вокруг богатеют, рожь колосится, доярки доят… Как все это знакомо. Не задумывались, что приличная часть этих триллионов компактно принадлежит довольно узкой прослойке людей? И да, с...
Факт остаётся фактом - нового китайца не купил только ленивый
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
33413854
14197299
Зачем владельцу нового кроссовера за 3 млн руб самоутверждаться на маминых гонщиках на Приорах ?
Оооо кроссовер за 3 млн, как дорого звучит, что аж самоутверждаться не надо. 🤣🤣🤣🤣🤣жизнь налажена🤣
2
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4275
Тарас Леонидович
Вот интересно какая мотивация будет у тех кто это купит?
Как и непонятна мотивация Тарасика, которого уже все воспринимают как пустослова, но он продолжает строчить комментарии.
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4275
16397858
Ничего себе был клиренс 190 стал 145 при загрузке?! Это чего такое? Как он так на 5,5 см просел а если картоху с дачи возить он вообще 10-12 см станет?! И другой момент рулежка ведь она полностью зависит...
Диаметр диска уже давно не имеет никакого отношения к "тяжести" руля, так как везде и вовсю ставят ЭУР, которому не важен размер.
Важен лишь вес, а стоковые диски производителей - никогда не отличались лёгкостью, если конечно это не заряженные или спортивные модели.
1
1
Ответить
кукарач
Кемерово
ANOTHER NAME
Кроссоверы тупо удобнее и практичнее. Выше, значит удобнее садиться и выходить, много неокрашенного упругого пластика по периметру , часто лучше углы съезда и заезда, сидишь повыше а не у самой земли....
Тупо удобней и практичней будут вэны типа Степа-Серены-Вокси, дружище. Это моё мнение. Никому не навязываю. Так же удобно садиться и выходить. Ни в одной другой стране, мне кажется, нет столько кроссовков и 4на4. Кругом же одни рыбаки-пчеловоды-фермеры.
2
1
Ответить
17200853
Иркутск
14197299
Вопрос к выводам автора статьи. Вдвойне странно, что автор кажется более чем компетентным в авторынке РФ по другим статьям, но выводы при этом кажутся натянутыми , как сова на глобус . Цитата выводов...
Я думаю у тех у кого деньги на депозитах скорее всего нет надобности покупать этот СВИСТ.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
14197299
А в чем смысл для Chery в таком лютом количестве брендов именно для РФ ? В Китае, по сути дела, почти весь Chery состоит из собственно Chery, Jetour и Exeed. Те же модели Omoda и Jaecoo в РФ - в Китае...
Посмотрите на наш рынок глазами китайцев.
Большинство мировых брендов официально сейчас в РФ не продаются. Из местных только Лада.
По сравнению с китайским рынком где помимо огромного количества китайских марок представлена ещё куча европейских, японских, корейских и американских брендов.
Причём в Китае есть иностранные бренды которые за пределами Китая почти не пользуются спросом (Бьюик, Ситроеновский ДС)

Китайцы сейчас видят наш рынок пустым, на котором по их меркам мало брендов.
Поэтому стараются вывести на наш рынок как можно больше брендов, пока есть такая возможность. Чтобы приучить покупателей к неизвестным ранее маркам не тратя гигантских денег на рекламу и продвижение.
Ещё одна причина в том что многие модели, например в империи Чери, являются версиями одного и того же автомобиля. Как один и тот же автомобиль продать как разные модели Чери?
Сложно. А продавая его под разными марками вполне возможно.
Например Киа РИО и Хёнде Солярис это один и тот же автомобиль, с немного другим дизайном.
Одному не нравится Солярис, другому Рио, но оба они в итоге купят один и тот же автомобиль и принесут деньги одной компании.
Так и с китайскими марками: кто-то выбрал Чери, другой Джетур, третий Омоду, но в итоге принесли прибыль компании Чери.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1704
ПАЛАСИО
Полноприводная версия разгоняется до сотни за 12 секунд по паспорту?? В реальности будет 13-14. Приоры не догнать со светофора ))
По тестам 9.5
 
1
Ответить
nico_PCM
Как и непонятна мотивация Тарасика, которого уже все воспринимают как пустослова, но он продолжает строчить комментарии.
Нечто непонятное с каким то огрызком вместо имени, еще и других чему то пытается поучать...🤣🤣🤣
1
2
Ответить
nico_PCM
Как и непонятна мотивация Тарасика, которого уже все воспринимают как пустослова, но он продолжает строчить комментарии.
.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6999
APS4nov
И чем он Вам не зашел?
Слишком валкая подвеска, на скоростях плохо рулится.
Странно настроенные ABS и ESP - по снегу на этом ездить невозможно, а для того чтобы выключить ESP и попытаться проехать по рыхлому снегу - нужно остановиться, зайти в настройки и найти где оно отключается. Физической кнопки отключения ESP нет.
В процессе прогрева с автозапуска лопнуло лобовое стекло - пошла трещина.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6999
9190828
А я год уже езжу на Чери Тиго 7 Про Макс в максималке и кайфую. Едет хорошо, подвеска комфортная, куча прикольных опций, ничего не глючит. Ничем не хуже какого-нибудь Спортаджа или Равчика. Посмотрим, конечно, как оно будет на длинной дистанции, но пока все устраивает.
Ну если вы за город не выезжаете, и рыхлого снега у вас нет - то сойдет. Мне не подошел:
Слишком валкая подвеска, на скоростях плохо рулится.
Странно настроенные ABS и ESP - по снегу на этом ездить невозможно, а для того чтобы выключить ESP и попытаться проехать по рыхлому снегу - нужно остановиться, зайти в настройки и найти где оно отключается. Физической кнопки отключения ESP нет.
В процессе прогрева с автозапуска лопнуло лобовое стекло - пошла трещина.

Ну и мотор слабоват, с багажником на крыше и кондиционером - летом едет не очень и расход становится сильно большим для него.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4275
Тарас Леонидович
Нечто непонятное с каким то огрызком вместо имени, еще и других чему то пытается поучать...🤣🤣🤣
В каком месте я тебя "поучаю"? Ты обычный пустослов, причём ты сам это продемонстрировал, я здесь не причем.
1
1
Ответить
nico_PCM
В каком месте я тебя "поучаю"? Ты обычный пустослов, причём ты сам это продемонстрировал, я здесь не причем.
🤣🤣🤣молоть из пустого в порожнее это как твое...типичный душнила...
1
1
Ответить
14800599
Dmitriy152rus
Вот даже читать не стал, на столько мне эти суббренды не интересны... Просто решил комментарий добавить :)
Интересно есть хоть кто то, кто разбирается в этих суббрендах?
1
 
Ответить
14800599
Виталий
Киловатты с лошадьми местами перепутали в ттх.
Автор просто сам свою статью не читал.
 
 
Ответить
14800599
Компания RDSib
Приора ващще пушка, любой Дагестанец подтвердит)))
Дело не в Приоре, дело в том что машина в общем потоке тормоз.
Никогда не встаю на обгон если передо мной на обгон уже пошел Дастер. Дожидаюсь пока он закончит обгон. Вот этот СОУС это такой же дастер
 
 
Ответить
14800599
Вован-70
"Единственной нашей претензией к настройкам силового агрегата стали ограниченные возможности по ручному управлению коробкой, которая не позволяет понижать ступень, если обороты выше 3000. Возможность...
Защита от дурака, который пересел с механики и пытается тормозить скоростями. Написано только не по русски это точно.
Вот и весь СОУС.
 
 
Ответить
Вадим
Москва
Напишу честно что думаю. Более года назад родственники купили Jetour X70+, ездил на ней несколько раз, машинка просто офигенная, единственное что меня в ней угнетало,это отсутствие полного привода, я сам себе говорил, вот бы этому Жетуру полный привод, была бы огонь машина! Поэтому я рад появлению этого, по сути, рестайлинга Х70, реально задумался о покупке, S07, а китайцам отношусь настороженно, но уже дозрел до покупки (только денег не накопил))). Сам уже более 10 лет езжу на Пежо 4007, естественно машина устает, пробег уже под 260к.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4275
Тарас Леонидович
🤣🤣🤣молоть из пустого в порожнее это как твое...типичный душнила...
Так ты не будь пустословом, никто и не будет "душнить", но ты же такой по жизни, так получай за это справедливое отношение.
 
1
Ответить
9190828
Новосибирск
Медвед Полоскун
Ну если вы за город не выезжаете, и рыхлого снега у вас нет - то сойдет. Мне не подошел: Слишком валкая подвеска, на скоростях плохо рулится. Странно настроенные ABS и ESP - по снегу на этом ездить невозможно,...
Странные претензии к городскому кроссоверу, его максимум - из сугроба на парковке выехать и по луже проехать по пути на дачу куда-нибудь. Подвеска как подвеска, не лучше и не хуже других кроссоверов. Никогда не понимал что это за условия езды, когда надо сильно рулить на скоростях, скорее неправильно выбран скоростной режим.
Странные ожидания, это же не БМВ.
Нашел 1 раз где ЕСП отключается, запомнил и все, вообще не вижу в этом никакой проблемы.
Треснул лобовик, ну бывает, меняют по гарантии.
Вот про расход да, согласен, жрет как конь. По трассе едет не то что бы не очень, но есть машины, которые едут лучше. Если бы я 90% ездил по трассе, я бы скорее другую машину купил. А у меня 90% город, так что все устраивает.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6999
9190828
Странные претензии к городскому кроссоверу, его максимум - из сугроба на парковке выехать и по луже проехать по пути на дачу куда-нибудь. Подвеска как подвеска, не лучше и не хуже других кроссоверов. Никогда...
У меня Линкольн Навигатор в кузове Лонг рулился наверно даже лучше чем Тигго 7 Про. Хотя он на база F-150 или F-250 сделан, по сути - аналог Газели.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Soueast S07 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Соуис С07.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром